Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Универсал Кросли 1948 года | Classic Auto Mall

1948 Crosley Station Wagon

Это была простая идея: сделать небольшой простой автомобиль, который будет дешев в эксплуатации и вскоре мир будет требовать его. К сожалению, это было в 1939 году, и в автомобильном мире того времени это было странной идеей. Однако Пауэл Кросли-младший был человеком, привыкшим к странным идеям, и эти идеи принесли ему состояние. В 1939 году он учредил компанию Crosley Motors и начал сборку мини-автомобилей в Ричмонде, штат Индиана. Первый Crosley был двухдверным кабриолетом. Он весил менее 1000 фунтов и продавался за 250 долларов. Вначале его идея заключалась в том, чтобы эти маленькие автомобили продавались в универмагах, где также продавались его радиоприемники и холодильники: поскольку автомобиль был всего 48 дюймов в ширину, его можно было проехать через стандартную дверь коммерческого магазина. Хотя в некоторых магазинах, таких как Macy’s в Нью-Йорке, рядом с холодильниками Crosley выставлялись автомобили Crosley, идея продажи автомобилей в универмагах не прижилась. По некоторым данным, миссис Аверелл Гарриман была первым клиентом Macy’s, купившим Crosley.

На комиссию от производителя, который опережает свое время, предлагая малолитражные автомобили американскому потребителю. У Crosley Motors была небольшая ниша на переполненном автомобильном рынке послевоенной Америки. Лучшим годом для Crosley был 1948 год, когда было продано 24 871 автомобиль, и этот автомобиль перед нами — один из них. В то время как большинство американцев жили под предлогом, что чем больше, тем лучше, Кросли совершил хоумран с той же мантрой, к которой привыкла моя любимая невеста: размер не имеет значения. Куплен в музее с некоторыми индивидуальными штрихами для краски и освещения, сохраняя при этом очарование мини-автомобиля, которое является строго Crosley, читайте дальше и побалуйте себя чем-то маленьким, но приятным.

Внешний вид
Маленький, но стильный автомобиль лучше всего описывает этот универсал в половинном масштабе. Этот пример, хорошо отреставрированный и окрашенный в красный цвет, имеет несколько дефектов в виде всплесков на прозрачном покрытии крыши, но все еще сохраняет глубокий блестящий блеск. В остальном вся прямая сталь с хорошо продуманными зазорами выглядит красиво, поскольку этот мини-универсал отлично справляется с работой, имитирующей внешний вид универсалов, производимых более крупными (как по размеру, так и по объему) автопроизводителями того времени. Гораздо меньший масштаб, но все еще использующий изогнутый капот, встроенные закругленные фары, установленные на крыле, и решетку радиатора с разделенной сеткой. Длинные, (думаю относительно), боковые стороны теперь украшены специальными вставками под дерево с аэрографией, начиная с переднего крыла и заканчивая дверями, а затем завершаясь красивым красновато-коричневым красным деревом, идеально вписываясь в выемки на задних боковых панелях. Хром сведен к минимуму, только бамперы, зеркала и эмблемы ярко сияют в красном море. Слегка затемненное стекло окружает пассажирский салон, а в задней части имеется еще больше обработанного аэрографом дерева на двустворчатой ​​задней двери, которая окружена специальными светодиодными задними/сигнальными фонарями. Красные 12-дюймовые колеса с хромированными центральными колпаками Crosley Moon установлены на всех 4 углах и обтянуты резиной Blackwall 155R12.

Интерьер
Распахнув легкую, но длинную, опять же относительную, двери, мы видим 2 низких задних ковша, красиво покрытых черным винилом, а сзади мы видим простые панели с черным покрытием, красные колесные арки и полноразмерную запаску. Перед ними красная металлическая приборная панель с более нестандартной аэрографией под дерево, а также двойные круглые датчики Crosley с золотым покрытием перед водителем. В центре находится пластина для удаления радио из полированного металла, а также несколько ручек и зажигание. Перед пассажиром находится решетка динамика из золотой сетки. Чистый черный ковер застилает пол, а из-под приборной панели поднимается черный рычаг переключения передач. Еще черный винил для вставок на дверях, которые окружены красной сталью с вкраплениями аэрографа. Хромированные приводы украшают эти двери, но, увы, окна не закрываются, они просто открываются наполовину. Завершает экскурсию черная обшивка потолка, плотно свисающая сверху и подчеркнутая хромированными полосками-разделителями.

Трансмиссия
Если поднять мини-капот, можно увидеть полностью застегнутый и полностью восстановленный бензиновый двигатель. В сумме это 44-цилиндровый двигатель мощностью 26,5 л.с. Это был крошечный, но очень мощный и удивительно прочный двигатель. У него был очень долгий срок службы, который превзошел Кросли на десятилетия. Двигатель поддерживается трехступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность на заднюю ось с редуктором 5,17. Этот моторный отсек лучше всего можно описать как нетронутый!

Ходовая часть
Подтеков, ошибок и даже ржавчины нет, т.к. она была тщательно отреставрирована. Подвеска с листовыми рессорами видна спереди и сзади, а барабанные тормоза с механическим приводом отмечены на всех 4-х. Стандартная одинарная выхлопная система предназначена для удаления отработанных ископаемых.

Способность к вождению
Вы не разгонитесь до головокружительной скорости, но у вас будет достаточно мощности, чтобы возить вещи, а также два слегка толстых сотрудника Classic Auto Mall. Он завелся сразу и работал на холостом ходу очень плавно. Честно говоря, он едет как ведро, но опять же, как далеко вы действительно собираетесь зайти?! Все работало нормально, хотя датчики температуры и давления масла не работали во время тест-драйва.

Нечасто встречающийся пример мини-автомобиля со стилем больших парней, катящихся по главной улице. Добавьте немного оригинальной гравировки под дерево, чистый салон, и вы станете королевой бала на следующей автомобильной встрече. Загляните в наши Святые залы и поднимитесь на борт вместе с моей женой… Больше не всегда лучше.

Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 650 автомобилей для продажи, а выставочный зал вмещает до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена ​​​​коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.

Сборник электронных книг UC Press, 1982–2004 гг.: форма поиска

 Дом  Поиск Просмотреть
 
Сумка для книг  О нас
 Справка

Ключевое слово SearchAdvanced Search

Поисковые книги для:

Советы по поиску

Точная фраза: «Несосадник в Америке». Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *