Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

136880 Кольцо уплотнительное SCANIA форсунки комплект ELRING — 136.880 1422564

136880 Кольцо уплотнительное SCANIA форсунки комплект ELRING — 136.880 1422564 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

127

1

Применяется: SCANIA

Артикул: 136.880еще, артикулы доп.: 1422564скрыть

Код для заказа: 503865

Добавлено пользователем

450 ₽

В корзину

Способы оплаты:
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: ELRING Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 11.04.2022 в 02:30

Код для заказа 503865 Артикулы 136.880, 1422564 Производитель ELRING
Количество уплотнительных колец
4 Подготовка топлива Насос-распыление форсунка

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Обзоры

  • Кольцо уплотнительное SCANIA форсунки комплект ELRING Артикул: 136.880, 1422564 Код для заказа: 503865

    450 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.04.2022 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5a0d4a6c8ea9d3c80519d89b799d5903

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Уплотнительные резиновые кольца форсунок BOSCH — 6

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Уплотнительные кольца форсунок приора

Всем привет.
В продолжение прошлой записи.
Все резинки решил менять дабы исключить подсос воздуха. Так как машина подтраивала в разное время.
Самым сложным в снятии впуска оказался тот самый шланг вентиляции. А болты которые там где то далеко находятся, не такие уж и далёкие. 5 минут и все откручены, так же и обратно.

Теперь, что касается топливных форсунок. Прежде чем ехать и разбирать машину я закупился заранее всеми запчастями, но как это всегда бывает, что то пошло не так или не

подошло вовсе.
Колечки на форсунки во всех магазинах одинаковые. На приоры все поголовно дают одно и тоже. Да, так было, но на 126 моторе как оказалось. На моторе ваз 21127, топливные форсунки стоят от ГАЗЕЛИ БИЗНЕС! Если у кого то не так, значит мою приору собирали из того, что под руку попало. За 5 лет как выпускают машины с этим мотором, в магазинах так и не знают, что есть отличия. Короче резинки на форсунки я нашел в газовском отделе, чисто случайно взгляд упал на прилавок. А я уже хотел ехать в иномарошный, чтоб подобрать похожие.
Рампа кстати вообще не хотела вылазить из блока. Я её вырвал оттуда с большим усилием. На столько сильно прикипели резинки.
Форсунки мне на сто промыли на стенде, как оказалось они в отличном состоянии. Дроссель почистил сам, с баллончика для чистки карбюратора. Поменял топливный фильтр. Хотел поменять сеточку в баке, снял разобрал, а она совсем с другим креплением. Эту почистил и обратно поставил. Думаю в магазине другой и не будет. При покупке этой даже альтернатив не было.

Ко всему этому поменял масляный фильтр, а то маслёнка очень долго не тухла после запуска двигателя. Судя по интернету причина в фильтре. Заменил на манн и проблема ушла. Так же поставил новый ремень генератора, длинной 1113. Встал без проблем и было ещё куда тянуть.
Когда всё собрал, сделал адаптацию дросселя. Включаешь зажигание, ждёшь 30 секунд, даже слышно было, что там внутри, что то щелкнуло.
Мотор запустился с первого раза. Работал ровно, без проблем. Потёк только патрубок с расширительного, подтянул и всё отлично. Форсунки сухие.
И самое основное из за чего все это было, это когда на горячую останавливаешься в пробке или на светофоре, то по кузову, по сиденьям, да по всей машине начиналась сильная вибрация. Теперь этого вроде как заметно не было. Ну может она стала совсем совсем слабенькая.
Может кому поможет данная информация особенно по форсункам.
Пока.

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: неустойчиво работает двигатель, плохо заводится двигатель, рывки в движении автомобиля.

Возможная причина: неисправны топливные форсунки.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, тестер, крестообразная отвертка.

1. Отожмите фиксирующий элемент, после чего разъедините соединительную колодку жгута проводов и колодку моторного жгута проводов.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок, для чего поочередно подключайте омметр к контактам колодок.

3. Поочередно соединяйте четыре контакта управления с общим контактом, каждый раз измеряя сопротивление. Сопротивление должно составлять от 11 до 15 Ом. Отличие величин измеренных сопротивлений от вышеуказанных свидетельствует о неисправности топливной форсунки (или форсунок).

Примечание. Давление в системе питания двигателя в среднем составляет 380 кПа, потому не допускается отсоединение и снятие топливопроводов при работающем или недавно остановленном двигателе. Работы по демонтажу и ремонту топливной системы автомобиля следует проводить только после операций по стравливанию давления в системе. Также необходимо выждать минимум четыре часа с момента окончания операций по понижению, так как только по истечении данного времени давление в системе питания двигателя приблизится или будет равно нулю.

4. Включите нейтральную передачу и зафиксируйте автомобиль стояночной тормозной системой.

5. Снимите подушку заднего сиденья.

6. Подденьте и приподнимите вырезанную часть коврика (она расположена над люком).

7. Открутите два винта крепления крышки лючка над топливным насосом, используя фигурную отвертку с крестообразным лезвием.

8. Снимите крышку лючка.

9. Отогните фиксатор колодки жгута проводов топливного насоса.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

11. Включите двигатель и дождитесь его остановки (это оповестит вас о полной выработке топлива из топливной рампы).

12. Запустите стартер на некоторое время (достаточно трех секунд). Этим самым выровняйте давление в топливопроводах.

13. Отсоедините отрицательный кабель от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

16. Отсоедините дроссельный узел от коллектора впуска.

17. Снимите колодки проводного жгута катушек зажигания с колодки проводного жгута форсунок.

18. Сдавите пальцами элемент фиксации, а затем отсоедините колодку проводного жгута катушек зажигания от переднего кронштейна.

19. Отсоедините колодку проводного жгута топливных форсунок от переднего кронштейна.

20. Открутите и извлеките болты, крепящие передний и задний кронштейны, используя гаечный колюч «на 10». Снимите кронштейны.

21. Ослабьте затяжку хомута, крепящего вытяжной шланг системы вентиляции картерных газов.

22. Отключите вытяжной шланг системы вентиляции картерных газов от патрубка.

23. Ослабьте затяжку хомута, крепящего вытяжной шланг системы вентиляции картерных газов.

24. Отключите вытяжной шланг системы вентиляции картерных газов от патрубка, расположенного на блоке цилиндров.

25. Открутите и выньте винт, крепящий кронштейн направляющей указателя уровня масла.

26. Извлеките направляющую указателя уровня масла вместе с указателем.

27. Открутите три гайки, скрепляющие впускной коллектор и крышку головки блока цилиндров (используйте гаечный ключ «на 10»).

28. Открутите и снимите три гайки, а также два болта, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров (используйте гаечный ключ «на 13»).

29. Снимите впускной коллектор.

30. Сдавите фиксирующий элемент колодки проводного жгута топливной форсунки.

31. Отсоедините колодку проводного жгута топливной форсунки, а затем снимите колодки проводов остальных трех форсунок аналогичным образом.

32. Открутите штуцер трубки подвода топлива.

Примечание. При отворачивании штуцера трубки подвода топлива следует использовать специальный ключ «на 17» для отворачивания штуцеров.

При отворачивании штуцера обязательно удерживайте гайку наконечника топливной рампы, используя рожковый ключ.

33. Снимите топливную трубку с топливной рампы.

34. Открутите и извлеките два крепежных винта топливной рампы.

35. Демонтируйте топливную рампу вместе с форсунками с автомобиля.

Примечание. Соединение топливной трубки и топливной рампы уплотнено резиновым уплотнительным кольцом. При наличии на кольце надрывов, следов обжатости или других дефектов его следует заменить.

Если какая-либо из форсунок при демонтаже топливной рампы осталась в трубе впуска двигателя, значит, следует заменить ее кольца уплотнения и фиксирующий элемент.

36. Подденьте отверткой пружинный фиксирующий элемент топливной форсунки.

37. Демонтируйте пружинный элемент фиксации форсунки.

38. Выньте форсунку из топливной рампы.

39. Аналогичным образом извлеките остальные форсунки из рампы.

Примечание. Из-за оригинальной формы топливных форсунок автомобиля LADA Priora они являются невзаимозаменяемыми с топливными форсунками других моделей автомобилей LADA/ВАЗ.

40. Замените кольца уплотнения форсунок со стороны топливной рампы, для чего, аккуратно поддев отверткой край кольца, снимите его с топливной форсунки.

41. Аналогичным образом замените уплотнительные кольца других форсунок.

42. Аналогичным образом снимите уплотнительные кольца топливных форсунок со стороны распылителя.

43. Прежде чем производить установку форсунок, смажьте их уплотнительные кольца моторным маслом или смазкой.

44. Произведите установку топливных форсунок в обратном снятию порядке, после чего закрепите их на топливной рампе с помощью фиксирующих элементов.

45. Дальнейшую сборку и установку снятых и разобранных узлов произведите в обратной последовательности.

Для герметичной посадки форсунки используются уплотнительные кольцаиз резины. Со временем в результате естественного старения происходит резина теряет свои первоначальные свойства. Из-за этого могут возникать подтеки топлива или подсос воздуха. Для устранения последствий износа уплотнителей требуется их замена. Желательно периодически менять кольца, не допуская потери герметичности. Это позволит обеспечить нормальную работу топливной системы и автомобиля в целом.

Виды уплотнительных колец форсунок

Входные или верхние уплотнительные кольца присутствуют как на бензиновых, так и на дизельных форсунках. Они служат для устранения подсоса воздуха и протекания топлива в месте подсоединения форсунки к топливоводу. Наиболее часто они изготавливаются из резины, так как:

  • нет больших механических нагрузок;
  • температурное воздействие невелико, из-за наличия расстояния до горячего двигателя;
  • резина характеризуется высокой эластичностью;
  • медленная потеря свойств под воздействие агрессивной среды.

Нижний уплотнитель работает в более жестких условиях, поэтому возможны следующие варианты:

  • металлическое кольцо;
  • уплотнение из сплава;
  • резиновое, изготовленное из специального состава, способное выдержать температурное и механическое воздействие.

Для повышения надежности возможно одновременное применение металлического и эластичного уплотнителя. При этом нижнее кольцо изготавливается из стойкого материала, например, меди и выполняет функцию пламегасителя. Верхнее кольцо в таком случае защищено от неблагоприятного влияния. Изготавливается оно из резины, что позволяет обеспечить герметичность системы на должном уровне.

Преимущества применения колец

Преимущества, обеспечивающие уплотнительным кольцам широкую популярность в герметизации форсунок:

  • симметричность конструкции приводит к равномерному прилеганию уплотнителя на всей длине окружности;
  • простота изготовления позволяет учесть все тонкости форсунок различных марок автомобилей;
  • использование современных материалов.

Существующая маркировка позволяет легко ориентироваться в взаимозаменяемости уплотнителей. Это позволяет облегчить поиск кольца при выходе его из строя. При возможности рекомендуется приобретать оригинальные резинки.

Симптомы, говорящие о необходимости диагностики уплотнителей

В процессе эксплуатации на уплотнительном кольце форсунки могут появляться трещины различных размеров. Кольцо теряет эластичность. Внешний вид и форма меняются, появляются деформации.

При визуальном осмотре можно обнаружить подтеки топлива. В зависимости от размера повреждений, это может быть капля, пятнышко, струйка. Проблема с потерей герметичности может привести к серьезным последствиям. Попадание топлива на горячую поверхность способно вызвать его возгорание и как следствие пожар в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому медлить с заменой резинки не рекомендуется.

Также симптомом повреждения уплотнителей является работа двигателя на обедненной смеси. Возникает такая ситуация из-за подсоса воздуха через образовавшиеся повреждения кольца. Часто это бывает из-за потери эластичности в результате продолжительного температурного воздействия, особенно после перегрева двигателя.

В некоторых случаях необходимость замены можно обнаружить по запаху топлива в салоне авто. Особенно это заметно при низких температурах. Визуальный осмотр при этом может не помочь найти место утечки.

В дизельных двигателях прорвавшиеся газы попадают в масло. Это вызывает закоксованность масла. Маслоприемник начинает забиваться. Первое время после запуска двигателя можно обнаружить белый дым из выхлопной трубы, имеющий едкий запах. В наиболее запущенных случаях наблюдается периодичное мигание лампы, сигнализирующее об отклонения от нормы давления масла.

Время эксплуатации уплотнительных колец до замены

Уплотнители подлежат замене при каждом снятии форсунок. Повторная их установка в большинстве своем ведет к потере герметичности, так как кольцо теряет эластичность в процессе эксплуатации. Несколько раз разрешено устанавливать только медные шайбы. При этом визуальный их осмотр не должен показывать дефектов.

Закипание двигателя также может стать причиной необходимости замены резинок. Резина, в таком случае, поддается термическому разрушению. Подтеки топлива или прочие симптомы, возникшие после перегрева, говорят о повреждении уплотнителей.

Особенности выбора колец

При приобретении уплотнителей, стоит обратить внимание, что очень часто они комплектуются набором, в который входят:

  • фильтры-сеточки;
  • установочные втулки, изготовленные из резины;
  • пластиковые заглушки.

Набор может быть рассчитан как на одну форсунку, так и на весь двигатель. При этом учитывается количество цилиндров у конкретной марки авто. Существует и поштучная продажа уплотнителей.

Рекомендации по замене колец

Уплотнительные кольца для обеспечения хорошей герметичности должны размещаться с небольшим натяжением, повышающим прочность крепления. Их замену следует производить по следующей инструкции:

  1. Сбросить давление в топливной системе;
  2. Вынуть рампу с форсунками;
  3. Снять все старые кольца;
  4. Отчистить остатки резины;
  5. Смазать новые уплотнители моторным маслом;

В конце необходимо вернуть рампу на место. Важно следить за отсутствием перекосов уплотнителей при ее установке. Также следует избегать чрезмерного усилия, способного повредить резинки.

Потеря герметичности ведет к ухудшению работы автомобиля. В наиболее запущенных случаях возможен пожар, поэтому несмотря на маленький размер уплотнителя, к его состоянию необходимо относится с повышенной внимательностью.

Кольцо форсунки фторопластовое Д-245

Описание

245-1111020 Кольцо уплотнительное форсунки (Прокладка-Экран)
Артикул 245-1111020
Используется: Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры НЗТА 4УТНИ-1111005-20. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1112. Форсунка 171.1112010-01.
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры МОТОРПАЛ с форсункой 171.1112010-01. Д-260
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры МОТОРПАЛ с форсункой 172.1112010-11.01. Д-260
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры 26.111103-20. МТЗ-1523
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры НЗТА 4УТНИ-1111 007-420 с еврофорсунками. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры НЗТА 4УТНИ-1111 007-420 с ФД-22. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры РР4M10P1f-3478 с ФД-22. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры. Дв.ММЗ-3LD МТЗ-320
Сборочная единица: Д242, Д243, Д243С, Д245, Д245.12С, Д245.7, Д245.7Е2, Д245.9, Д245.9Е2, Д245.30Е2, Д246.1, Д246.4, Д260.1, Д260.2, Д260.4, Д266.4, Д260.9, Д260.14
Прокладка-экран форсунки 245-1111020 применяется на :
-двигателях Д-245 (МТЗ-100) и на ЗИЛ-5301 в количестве 4 шт.
—двигателях Д-260 (МТЗ-1221) в количестве 6 шт.
Прокладка-экран форсунки состаит из прокладки (фторопласт) 245-1111022-А и Обоймы (алюминий) 245-1111021-А
Использования алюминиевой шайбы и фторопластового кольца необходимо для лучшей герметизации (алюминий хороший уплотнитель) и дополнительной теплоизоляции форсунок в головке блока
В моторах Д-243, Д-245, Д-260, КамАЗ применяются специальные уплотнительные (они же пламягасящие или теплоотводящие) шайбы.
Возможна замена уплотнеиния 245-1111020 на специальную уплотняющую шайбу из меди.

Уплотнительные кольца для форсунок Volvo TF 01-5

Уплотнительные кольца для форсунок Volvo предназначены для герметичного соединения бензиновых форсунок с впускным коллектором и топливной рампой. Уплотнения форсунок поставляются вместе с микрофильтрами. Цена указана за комплект из 10 колец и 5 микрофильтров.

Со временем кольца форсунок Volvo теряют эластичность и трескаются. В этом случае необходима замена уплотнительных колец, чтобы исключить процесс подсоса воздуха и попадания масла в топливную систему.

Признаки неисправных колец инжектора

— Затрудненный пуск двигателя
— Неустойчивая работа двигателя
— Двигатель глохнет на холостом ходу
— Пониженные обороты на холостом ходу
— Двигатель не развивает полной мощности
— Недостаточная приемистость двигателя
— Провалы в работе двигателя
— Повышенный расход топлива

Таблица совместимости

Марка Модель Год Двигатель
Volvo XC90 2003 — 2013 2.5L 5cyl. Turbocharged
Volvo XC70 2003 — 2006 2.5L 5cyl. Turbocharged
Volvo S80 2003 — 2013 2.5L 5cyl. Turbocharged
Volvo S80 1999 — 2006 2.4L 5cyl. Turbocharged
Volvo S80 1999 — 2006 2.4L 5cyl. Petrol
Volvo S70 1998 — 2000 2.4L 5cyl. Turbocharged
Volvo S70 1998 — 2000 2.4L 5cyl. Petrol
Volvo S60 2003 — 2014 2.5L 5cyl. Turbocharged
Volvo S60 2001 — 2009 2.4L 5cyl. Turbocharged
Volvo S60 2001 — 2009 2.4L 5cyl. Petrol
Volvo S40 2004 — 2010 2.5L 5cyl. Turbocharged
Volvo S40 2004 — 2010 2.4L 5cyl. Petrol
Volvo V70 2003 — 2012 2.5L 5cyl. Turbocharged
Volvo V70 1998 — 2005 2.4L 5cyl. Turbocharged
Volvo V70 1998 — 2005 2.4L 5cyl. Petrol
Volvo V50 2005 — 2012 2.5L 5cyl. Turbocharged
Volvo V50 2005 — 2010 2.4L 5cyl. Petrol
Volvo C70 2007 — 2013 2.5L 5cyl. Turbocharged
Volvo C70 2007 — 2010 2.4L 5cyl. Petrol
Volvo C30 2008 — 2010 2.5L 5cyl. Turbocharged
Volvo C30 2008 — 2010 2.4L 5cyl. Petrol
Volvo 850 1996 — 1997 2.4L 5cyl. Turbocharged
Volvo 850 1996 — 1997 2.4L 5cyl. Petrol
Volvo 850 1994 — 1997 2.3L 5cyl. Turbocharged
Volvo 850 1994 — 1997 2.3L 5cyl. Petrol

Комплектация

— микрофильтр 5 шт.
— верхнее кольцо 5 шт.
— нижнее кольцо 5 шт.

Как заменить уплотнительные кольца топливной форсунки

Топливные системы всегда находятся под давлением независимо от того, работает двигатель или нет. Уплотнительные кольца на форсунках предназначены для предотвращения попадания всего топлива и паров топлива в моторный отсек. Эти кольца изготовлены из резины, стойкой к нефтепродуктам и углеводородам.

Очень важно иметь эффективное уплотнительное кольцо, которое может герметизировать пары топлива и препятствовать их утечке. Температура выхлопных газов на выпускном коллекторе, где он соединяется с головкой блока цилиндров, может достигать 1250 градусов по Фаренгейту.Пары топлива воспламеняются при минимальной температуре 850 градусов по Фаренгейту. Если пары соприкасаются с коллекторами при температуре 850 градусов по Фаренгейту или выше, пары топлива воспламеняются.

Уплотнительные кольца для топливных форсунок рассчитаны на давление до 750 фунтов на квадратный дюйм (psi). Большинство топливных операционных систем имеют давление от 60 до 125 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе.

  • Примечание : Рекомендуется заменять уплотнительные кольца топливных форсунок оригинальным оборудованием производителя (OEM).Уплотнительные кольца топливных форсунок вторичного рынка могут быть толще или тоньше оригинальной конструкции. Если уплотнительное кольцо слишком большое, оно может повредить инжектор во время установки. Если уплотнительное кольцо слишком тонкое, тогда будет утечка топлива, когда оно находится под давлением.

  • Предупреждение : Если вы почувствуете запах паров бензина в верхней части двигателя, не мойте верхнюю часть двигателя водой. Запах паров бензина указывает на утечку, а если помыть верхнюю часть двигателя, вода может попасть в камеру сгорания.Вода – это жидкость, а жидкости не сжимаются. Вода в камере сгорания может повредить поршень, клапаны и свечу зажигания.

  • Предупреждение : Не курите рядом с автомобилем, если почувствуете запах топлива! Вы пахнете пары, которые очень легко воспламеняются.

Коды световых сигналов двигателя, относящиеся к топливному шлангу на автомобилях с ЭБУ:

Часть 1 из 7: Проверьте состояние уплотнительных колец топливной форсунки

Шаг 1: Запустите двигатель .Проверьте приборную панель на наличие лампочки двигателя. Слушайте двигатель работа для звуков любого цилиндра, не работающего должным образом. Почувствуйте любые странные вибрации во время работы двигателя.

Шаг 2: Заглушите двигатель и откройте капот . Проверьте наличие скоплений топлива вокруг основания форсунки и впускного коллектора.

Часть 2 из 7: Подготовка к замене уплотнительных колец топливной форсунки

Необходимые материалы

Шаг 1: припаркуйте автомобиль .Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки (для АКПП) или на 1-й передаче (для МКПП). Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.

Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг шин, которые будут оставаться на земля . В этом случае противооткатные колодки будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движущийся.

Шаг 3: Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор.Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девяти вольтовой батареи, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор автомобиля. Возьмите Заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумулятора, чтобы отключить питание системы зажигания и топливной системы.

Часть 3 из 7: Снимите уплотнительное кольцо топливной форсунки

Шаг 1: Отсоедините топливную рампу от топливопроводов .Снимите крышку с верхней части двигателя. С помощью инструмента для быстрого отсоединения отсоедините топливную рампу от топливопроводов.

Шаг 2: Снимите топливную рампу с форсунок . Отверните болты крепления топливной рампы к двигателю.

  • Примечание : Если ваш двигатель имеет впускной патрубок на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает топливную рампу, перед снятием топливной рампы необходимо снять воздухозаборник.

Потяните вверх топливную рампу и снимите ее с форсунок.

Шаг 3: Снимите форсунки с впускных отверстий . С помощью небольшого монтировки слегка приподнимите форсунки и вытащите их из впускных отверстий. Очистите порты неабразивным чистящим средством и протрите их безворсовой тканью.

Шаг 4: Снимите уплотнительное кольцо с форсунок . Очистите наконечники форсунок неабразивным чистящим средством и протрите их безворсовой тканью.

Часть 4 из 7: Установите новое уплотнительное кольцо топливной форсунки

Шаг 1: Установите новые уплотнительные кольца на новые форсунки .Поместите форсунки в впускные отверстия и слегка вдавите их на место.

Шаг 2: Установите топливную рампу на форсунки . Вкрутите крепежные болты, все вниз, чтобы рука плотно. Поверните еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить болты.

  • Примечание : Если вам пришлось снять воздухозаборник, убедитесь, что вы установили новые прокладки воздухозаборника или уплотнительные кольца при повторной установке воздухозаборника.

Шаг 3: Соедините топливную рампу и топливопровод вместе .Установить двигатель закройте и зафиксируйте на месте.

Часть 5 из 7: Проверка на наличие утечек

Шаг 1: Подсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля. Снова подключите кабель заземления к отрицательному полюсу аккумулятора. Снимите девятивольтовый аккумулятор.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что зажим затянут, чтобы обеспечить хорошее соединение.

  • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки. настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Шаг 3: Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключить Зажигание после того, как перестанет шуметь бензонасос.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом.

Шаг 4: Проверка на наличие утечек . Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на наличие утечек. Понюхайте воздух на наличие запаха топлива.

Часть 6 из 7: Опустите автомобиль

Шаг 1: Приведите в порядок свои инструменты .Соберите все инструменты и лианы и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Снимите стойки домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 3: Опустите автомобиль . Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса оказались на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 4: Снимите противооткатные колодки . Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

Часть 7 из 7: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Проедьте на автомобиле по кварталу . Во время теста слушайте любой двигатель цилиндр, который может работать неправильно, и почувствуйте вибрацию.

Шаг 2: Проверьте наличие сигнальных ламп на приборной панели . Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя.

Если после замены уплотнительных колец топливных форсунок загорается лампочка двигателя, то дальнейшая диагностика топливной может потребоваться система.

Если проблема не устранена, попросите сертифицированного техника YourMechanic осмотреть топливную систему и диагностировать проблему.

Советы по обслуживанию и замене уплотнительных колец топливных форсунок

Холодная погода зимы может сделать ряд бензиновых и дизельных двигателей. Единственный способ, с помощью которого современные автомобили могут эффективно работать, — это стабильная подача топлива.Системы впрыска топлива на современных автомобилях приводятся в действие несколькими специализированными форсунками. По мере старения ваших топливных форсунок уплотнительные кольца, которые их герметизируют, начинают изнашиваться.

Дополнительные сведения о вашей системе впрыска топлива и уплотнительных кольцах помогут вам выявить проблемы на ранней стадии. Чем раньше будут обнаружены проблемы с уплотнением впрыска топлива и уплотнительным кольцом, тем легче будет избежать серьезных повреждений. Ниже приведены несколько советов о том, как обслуживать и при необходимости заменять уплотнительные кольца форсунок.

Проверка уплотнительных колец инжектора

Средний американский автовладелец тратит на ремонт около 500 долларов в год.Сокращение суммы денег, которую вы должны платить за ремонт автомобиля, возможно только в том случае, если вы инвестируете в надлежащее обслуживание. Очень важно уделить время осмотру всех жизненно важных частей двигателя вашего автомобиля. Во время этой проверки вы должны взглянуть на уплотнительные кольца топливных форсунок.

При осмотре уплотнительных колец необходимо искать трещины или надрывы в резиновом материале. При обнаружении этих недостатков необходимо принять меры и заменить поврежденное уплотнительное кольцо. Если позволить этим небольшим проблемам задержаться, это обычно приводит к большим проблемам с ремонтом в будущем.Снятие и замена уплотнительных колец топливных форсунок является сложной задачей. Это означает, что вы можете нанять механика, который поможет вам.

Выбор подходящих запасных частей

Если вы обнаружите проблемы с существующими уплотнительными кольцами топливных форсунок, вам необходимо найти подходящие запасные части. При всем разнообразии вариантов уплотнительных колец, представленных на рынке, вам может быть трудно сделать правильный выбор. В идеале вы хотите выбрать продукт, который рассчитан на длительный срок службы. Работа с таким поставщиком, как Cannon Gasket Inc.имеет решающее значение при попытке заменить поврежденные уплотнительные кольца топливных форсунок.

Наши уплотнительные кольца бывают разных форм и размеров. У нас есть большое разнообразие неопреновых, нитриловых и силиконовых уплотнительных колец. Инвестируя в наши высококачественные уплотнительные кольца, вы можете обеспечить герметичность и правильную работу вашей системы впрыска топлива в течение длительного времени.

Замена поврежденных уплотнительных колец

Когда у вас есть подходящие уплотнительные кольца для замены, вам необходимо их установить. Если у вас нет опыта ремонта/обслуживания автомобилей, вам будет трудно установить новые уплотнительные кольца топливных форсунок.Неопытные автовладельцы могут совершать ошибки, которые могут привести к еще большему ущербу. Вот почему вы должны полагаться на помощь знающего механика.

Если каждый компонент вашей системы впрыска топлива не работает, вы не сможете управлять своим автомобилем. Вместо того, чтобы срезать углы, чтобы сэкономить деньги, вам нужно заплатить опытному механику, который поможет вам.

Ищете качественные уплотнительные кольца?

Компания Cannon Gasket Inc. может предложить вам прочные уплотнительные кольца по выгодным ценам.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о продуктах, которые у нас есть на складе.

Ваш поставщик #1 запасных частей на складе

Выбрать по бренду

ManufacturersA’PEXiAAM CompetitionACLACTAEMAeromotiveAeroquipAFE PowerAir SpencerAMR PerformanceAMS PerformanceARIASARPATEATI PerformanceAuto MeterAuto Технология InteriorsAvid RacingB & MBarnesBBKBC Гонки CoiloversBG ProductsBilsteinBLE ProductsBlitzBlouch TurboBoomba RacingBoost LogicBorgWarnerBorlaBoschBrad Пенна Мотор OilBremboBrian CrowerBroadwayBullseye PowerBuschur RacingCarrilloCenterforceCentric PartsClampcoCleviteClutch MastersCobb TuningCometicComp CamsCompetition ClutchCosworthCP PistonsCrowerCSFCTEKDBA BrakesDeatschwerksDefiDEIDensoDriven FabDriveshaft ShopDrop EngineeringDynatekEagle специальности ProductsEarlsECMLinkEibachENEOSEnergy SuspensionExedyExtreme PSIExtreme Турбо SystemsFelproFerreaFidanzaFlex-А-LiteFluid Передача ProductsFluidamprFluidyneForced PerformanceForge MotorsportFrontline ИзготовлениеFuel Injector ClinicFuelabПолный автоспортПолная функцияПолная скорость газаГарреттГейтсДженерал МоторсGizzmoGlow ShiftGo Fast BitsГудриджГориллаGReddyGrimmSpeedGSC Power Divisio нГн & Rh4R PerformanceHallmanHaltechHawk PerformanceHellaHigh Temp SiliconeHKSIngalls EngineeringInjector DynamicsInjen TechnologiesInnovate MotorsportsInvidiaISC SuspensionJay RacingJE PistonsJM FabricationsK SportK & N FiltersK1 TechnologiesKelfordKiggly RacingKiller BKing Двигатель BearingsKoniKoyo RadiatorKW SuspensionKYB ShocksLiqui MolyLotekM & W IgnitionsMagnaFlowMagnecorMagnus MotorsportsMahleManley PerformanceMaradyneMegan RacingMishimotoMitsubishiMorimotoMorosoMotul FluidsMr.GasketMSD IgnitionNGKNitrous ExpressNLR SystemsNOKYANRGOdysseyOliverOmni PowerPauterPerrin PerformancePLX DevicesPower EnterprisePower SlotPowertrain TechnologiesPrecision T & Epro GramProfessional ProductsProgress TechnologyProject MuProthanePTP Турбо BlanketsQuaifeQuarter MasterR & R гонки ProductsRadium EngineeringRally ArmorRedlineRM RacingRoss RacingRoyal PurpleS90 дроссельной заслонки BodySamcoScatSEIBONSheridan EngineeringSkunk 2SLSSnow PerformanceSonaxSouth Изгиб ClutchSparcoSpark TechSPL Pro SuspensionStackSTMStopTechSubaruSuperTechSuspension TechniquesSymborskiSynchrotech TransmissionsTakedaTanabeTaylorTein USAThermal R & DThree-SpeedThreeBondTiAL SportTokicoTomioka RacingTopline AutomotiveTorque SolutionTurbo Производительность ProductsTurbosmart USATurboXSUMS TuningUnorthodox RacingVector ImagingЯркая производительностьWalbroWavetracWhiteline AutomotiveWilwoodWisecoXona RotorZaklee Corp.ПакетыКомпания специальных продуктов

DW сменные уплотнительные кольца 4 цилиндра – ДеатшВеркс

  • Дом
  • Замена уплотнительных колец DW 4 цилиндра

Нажмите, чтобы увеличить

16 долларов.00

Замена уплотнительных колец топливных форсунок DW. 4 цилиндра. Для выполнения заказа необходимо указать конкретный артикул форсунки DW.

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Матем.этаж((варианты[0].compare_at_price — варианты[0].price)*100/варианты[0].compare_at_price)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}
${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

Комплект уплотнительных колец адаптера опоры инжектора для Optima 2×00/4×00/5×00/7×00/8×00

проверить количество ЛОЖЬ

Номер детали

Цена по прейскуранту

Ваша цена

Количество

Запросить дополнительную информацию Купить сейчас Добавить в корзину Запрос цитаты

Пожалуйста, введите действительное количество

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в избранное.

ПУСТАЯ ИЛИ ПУСТАЯ КОРЗИНА

Обзор

В этот комплект входят:

  • Уплотнительное кольцо, внутренний диаметр 8,74 мм, шт. 2 (09921028)
  • Уплотнительное кольцо, внутренний диаметр 6,07 мм, шт. 2 (09

    7)

  • Шайба, шт. 2 (N0776014)
Характеристики
Материал Витон
Модель, совместимая с Оптима 4×00 ДВ, Оптима 2×00 ДВ, Оптима 5×00 ДВ, Оптима 7×00 ДВ, Оптима 8×00
Группа продуктов Уплотнительные кольца
Тип технологии ИСП-ОЭС
более

Какая смазка лучше всего подходит для уплотнительных колец?

Какая смазка лучше всего подходит для уплотнительных колец?


Смазка уплотнительных колец, используемых в топливных форсунках, так же важна, как и тормоза, шестерни, сцепления и маховики в автомобилях.Но прежде чем мы обсудим, какую смазку следует использовать для топливных форсунок уплотнительного кольца, давайте узнаем о важности смазки уплотнительных колец.

Смазка

защищает устройство (где используется уплотнительное кольцо) от преждевременного износа, истирания и повреждений, вызванных истиранием. Поскольку смазка известна тем, что образует твердую стенку на поверхности уплотнительных колец, она увеличивает срок службы и общее функционирование того же самого. Кроме того, прочное покрытие также снижает вероятность утечки, прочно соединяя металлическую поверхность и уплотнительное кольцо.Исследования и исследования показывают, что силикон является лучшей смазкой для уплотнительных колец. Многие производственные предприятия уже используют силиконовые смазки. Давайте посмотрим, почему вы должны начать смазывать топливные форсунки уплотнительного кольца силиконовой смазкой.

Силиконовая смазка для уплотнительных колец

Во-первых, силиконовые смазки разрешены для использования в оборудовании и инструментах (особенно тех, которые используются в производстве, переработке, упаковке продукции, транспортном процессе).Силиконовая смазка широко используется производственными предприятиями для смазки уплотнительных колец. Нет никаких сомнений в том, что силикон является единственным лубрикатором, способным укрепить металлическую поверхность уплотнительного кольца и заполнить неровности между уплотнением уплотнительного кольца и поверхностью. В конце концов, это повышает производительность уплотнительных колец и увеличивает их долговечность.

Как часто следует наносить силиконовые смазки на уплотнительные кольца?

Не существует определенного ограничения по времени, когда необходимо смазывать топливную форсунку ваших уплотнительных колец.Если вы спросите вокруг, вы получите разные ответы на этот вопрос. В зависимости от применения и состояния вашего уплотнительного кольца, вот критическая ситуация, когда вы должны взять силиконовое масло и смазать топливные форсунки:

При замене уплотнительных колец

Знать, что для правильной посадки уплотнительного кольца требуется более качественная смазка, не так уж и сложно. Замена старого уплотнительного кольца новым без использования смазки может оказаться крепким орешком. Если вы хотите, чтобы процесс установки прошел гладко, при установке следует использовать силиконовую смазку.Убедитесь, что смазка важна во время установки, поскольку она не только облегчает процесс, но и обеспечивает идеальную посадку уплотнительного кольца.

OEM Комплект уплотнительных колец топливной форсунки VQ35HR / VQ37VHR — Комплект — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс США

.

Применять

или выберите страну, не входящую в США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.