Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е производится при неработающем двигателе, на автомобиле установленном на горизонтальной площадке и при снятой крышке карбюратора. Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки топливного насоса. 

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться в пределах 20-23 мм от плоскости ее разъема. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10.75 -11.25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры, поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение.

В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок должен находиться на упоре А. При этом ход топливного клапана должен быть равен 1.5+0.5 мм. Ход клапана регулируется подгибанием язычка петли поплавка. После регулировки уровень топлива в поплавковой камере снова проверяется и при необходимости регулируется повторно.

Проверка поплавкового механизма карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Если регулировка уровня топлива в поплавковой камере не дает желаемого результата, то необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются не герметичность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или не герметичность топливного клапана.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80-85 градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм. В случае не герметичности топливного клапана следует заменить эластичный запорный элемент — уплотнительную шайбу.

После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала в пределах 700-800 оборотов в минуту, проводится в режиме холостого хода на двигателе прогретом до температуры охлаждающей жидкости не менее 70 градусов, и при исправной системе зажигания.

Минимальная частота вращения коленвала регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается. Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя на минимальной частоте холостого хода, то следует вывернуть винт состава смеси до упора в прилив в гнезде ограничительного колпачка и вновь отрегулировать минимальную частоту вращения винтом эксплуатационной регулировки.

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е производится на станции техобслуживания с использованием газоаналитического оборудования и должна производиться на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме, с исправными свечами зажигания, отрегулированным углом опережения зажигания, и при полностью открытой воздушной заслонке.

Последовательность полной регулировки карбюраторов К-151Л и К-151Е :

1. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода устанавливается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу в 700-800 оборотов в минуту.
2. После удаления ограничительного колпачка, винт регулировки состава смеси устанавливается в положение обеспечивающее содержание СО в отработавших газах в пределах 0.5-1.0 %,
3. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода окончательно устанавливается минимальная частота вращения коленвала двигателя на холостом ходу.
4. Затем проверяется содержание СО и СН, которые должны быть не более 1.5 % и 1200 млн-1 соответственно, при необходимости регулировка повторяется.
5. После окончания регулировки, на шлицы винта регулировки состава смеси устанавливается новый ограничительный колпачок, а его положение отмечается.

Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью винтов приоткрытая дроссельных заслонок.

Промывка и очистка деталей карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Промывка деталей карбюраторов производится бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий не желательно использовать металлическую проволоку, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера со стороны шлица.

Регулировка карбюратора К-151 своими руками: подробное описание

Карбюраторы «Пекар» всегда отличались высокой надежностью, а владельцы автомобилей практически не имеют с ними никаких серьезных проблем. Но для того, чтобы устройство показало действительно высокую эффективность, важно правильно его отрегулировать. От того, насколько качественно и тонко выполнена настройка, будет зависеть ресурс мотора. Давайте посмотрим, как выполняется регулировка карбюратора К-151. Процесс несложный, но достаточно ответственный.

Зачем нужна регулировка?

Данные знания необходимы для исправной работы двигателя.

Правильно настраивать механизм нужно и для того, чтобы расход топлива находился на приемлемом уровне, но при этом не падала мощность и крутящий момент. Неправильно выставленные жиклеры будут способствовать перерасходу смеси, который может составлять в 2-2,5 раза больше против обычного.

Варианты образования топливной смеси

Специалисты различают несколько вариантов соотношения горючего к воздуху для моторов. Наиболее оптимальным считается такая пропорция, где на одну часть бензина приходится 15 частей воздуха. Существует и более эффективная смесь. Здесь пропорция составляет одну часть топлива на 12,5-13 частей воздуха. Такая смесь самая богатая. Автомобиль будет быстро набирать обороты, но при этом расход горючего будет также достаточно высоким. Для любителей сэкономить тоже есть вариант смесеобразования. Здесь на одну часть бензина приходится до 16-16,5 частей воздуха. Машина практически не теряет в динамике.

Регулировка карбюратора К-151 позволяет владельцу настроить агрегат под существующую необходимость и собственные желания, но если работа двигателя стабильна и в целом устраивает владельца, настройку можно и отложить.

Об обслуживании карбюратора

Однако существуют случаи, когда без настройки не обойтись. Недостаток всех карбюраторов – их свойство забиваться. Сегодня на заправках часто можно залить в бак некачественное топливо. Да, кто-то скажет, что есть же топливный фильтр. Но зачастую он не справляется с мелкими соринками, которые попадают в карбюратор К-151. Жиклеры забиваются, в результате топливо уже не может попадать в камеры в полном объеме. Для их очистки нельзя использовать куски проволоки – только бесконтактный спрей-очиститель.

Также необходимость в настройке может возникнуть, когда некоторые элементы агрегата выходят из строя. Вышедшие из строя элементы меняют на новые, но без настройки на оптимальную работу рассчитывать не стоит.

Можно ли игнорировать?

Регулировка карбюратора «Пекар» К-151 поможет избежать повышенного расхода горючего или наоборот, недостаточного его поступления в двигатель. Последствием недостатка бензина в смеси может стать снижение мощности мотора.

Кроме того, если настройки не выполнялись или сделаны неправильно и в таком состоянии устройство использовалось в течение длительного времени, могут выйти из строя детали мотора. Ремонт двигателя в современных условиях – дело недешевое. Поэтому лучше потратить немного времени и настроить карбюратор К-151. Регулировка его — несложная процедура. Обслуживание сведено к промывке и продувке, а еще все это можно выполнить в условиях обычного гаража с применением обычных инструментов.

Как регулируют холостой ход

На агрегатах завода «Пекар» эта операция очень важна. Если ХХ отрегулирован, то двигатель будет радовать владельца устойчивой работой. Также в выхлопных газах практически полностью отсутствуют вредные выбросы. Такой автомобиль не нанесет существенного вреда окружающей среде. Если автомобиль эксплуатируется достаточно длительное время, а топливный и воздушный фильтры засорены, тогда на холостом ходу значительно увеличится расход топлива.

Регулировка карбюратора К-151 состоит из нескольких простых действий. Первым делом заводят и прогревают двигатель. Затем на хвостовике следует найти винт, отвечающий за качество смеси. На нем установлен ограничитель, который не дает ему вращаться. Этот ограничитель нужно снять. Далее настраивают элемент, отвечающий за качество смеси. Вращая его, ищут такое положение, в котором коленчатый вал на холостом ходу будет набирать больше всего оборотов. Затем регулируют винт, отвечающий за количество. Скорость вращения коленчатого вала увеличивается еще на 100-200 об/мин. Когда элемент, отвечающий за качество, будет закручен, коленчатый вал вращается на более низких оборотах. Остается только выставить оптимальную частоту. При такой настройке машина имеет максимальную динамику и экономичный расход топлива.

Все сделано верно, если в момент заворачивания винта регулировки качества обороты начнут снижаться. Это признак обеднения горючей смеси. Если падения оборотов нет, скорее всего, агрегат неисправен или забит. В последнем случае его можно «реанимировать» при помощи очистителя карбюратора. Но без разбора механизма сделать это невозможно.

Как регулируют уровень топлива в поплавковой камере?

От правильности этой настройки зависит количество горючего, которое будет расходовать двигатель. Если уровень выставлен неверно, будет наблюдаться повышенный расход топлива. Еще существует вариант, когда карбюратор подает в камеры сгорания смесь без бензина – только один воздух. Неправильный уровень может привести к существенным расходам на горючее или к серьезному ремонту мотора. К этому уровню чувствителен не только агрегат от «Пекар», но и большинство других аналогов, вне зависимости от производителя. Регулировка карбюратора К-151 будет осуществляется при помощи приспособлений – нужна линейка и сверло диаметром 2 миллиметра. Первым делом стоит найти максимально ровное место – так работать гораздо комфортнее. Затем необходимо демонтировать воздушный фильтр. После этого запускают мотор и оставляют его так на пять минут. Далее снимается крышка с карбюратора и линейкой измеряется уровень горючего. Измерения стоит проводить максимально быстро. Когда камера открыта, из нее испаряется бензин – двигатель и система питания прогрета, а это еще больше ускоряет испарение.

Для модели К-151 нормальный уровень составляет 2,15 сантиметра. Именно так производитель гарантирует хорошую работу устройства. Если уровень выше или ниже нормы, требуется настроить его. Регулировка представляет собой смену положения поплавка.

Карбюратор К-151: регулировка поплавков

Для правильной настройки уровня топлива рекомендуется заранее найти какое-нибудь приспособление, которое бы могло помочь при выполнении замеров. Подойдет любой предмет диаметром до двух миллиметров. Затем следует перевернуть агрегат и положить его на максимально ровное место – это повысит шансы сделать замеры правильно. Далее смотрят зазор от нижней части на поплавке до прокладки из картона. Нормальное расстояние на рабочем карбюраторе составляет не больше двух миллиметров. Если уровень топлива в поплавковой камере некорректный, подгибают язычки. Далее все замеры проводят снова – каждый раз нужно проверять, все ли правильно. Наиболее распространены сегодня именно поплавковые устройства (такие, как карбюратор К-151). Устройство, регулировка агрегатов — максимально простые, а конструкция позволяет получить стабильные характеристики смеси топлива и воздуха.

Измеряем положения при помощи штангенциркуля

Будет использован глубиномер. Замеряют от самой верхней части поплавка до картонной прокладки. Нормальный результат, при котором больше ничего настраивать не нужно, – это 3 сантиметра.

Все ли сделано верно?

Регулировка карбюратора «Газель» К-151 может выполняться неправильно по вине самого владельца. Необходимо точно знать, все ли настроено. Для тестирования крышку агрегата укладывают вертикально. Затем тщательно осматривают язычок на рычаге. Если регулировка выполнена верно, он будет незначительно утапливать шарик-демпфер игольчатого клапана. Также язычок находится практически параллельно с игольчатым клапаном. Ось подштамповки поплавка при этом должна сравняться с поверхностью крышки.

Настройка пускового устройства

Пусковая система считается одной из самых главных. Она сообщает о запуске мотора. Если элементы системы работают неправильно, это грозит серьезным ремонтом. Нередко случается так, что при полной исправности всех комплектующих пусковая система не действует так, как заложено производителем. Регулировка карбюратора К-151 (УАЗ в том числе) должна осуществляться только на полностью снятом агрегате.

Первым делом приоткрывают дроссельную заслонку и находят рычаг управления пусковой системой. Его поворачивают до упора и фиксируют. Затем, когда дроссельная заслонка отпускается, измеряют зазор между кромкой заслонки и камерой. Он должен составлять примерно 1,5 мм. Далее откручивают контргайку. Она поможет работать с упором в виде винта на рычаге дроссельной заслонки. Винт поворачивают каждый раз на пол-оборота. В результате элемент будет находиться перпендикулярно к кулачку. Затем измеряют длину тяги и при необходимости регулируют ее. Это та тяга, с помощью которой кулачок пускового устройства связан с рычагами на оси воздушной заслонки. Когда последняя закрыта, а рычаг в этот момент завернут до упора, зазор должен составлять не более 0,2-0,8 мм. Если его нет, откручивают головку тяги. Чтобы уменьшить зазор, головку затягивают, уменьшая длину тяги.

В заключение

Карбюратор – это важное устройство в автомобиле. Он обеспечивает двигатель топливом. Для всех, у кого установлен карбюратор К-151С, регулировка теперь не будет представлять сложностей. После настройки необходимо обязательно провести обкатку, чтобы выявить и устранить недостатки.

Как отрегулировать карбюратор К-151

Уровень топлива в поплавковой камере регулируется при снятой крышке карбюратора

Однако, не отсоединяя пусковую тягу, можно открутить винты крепления крышки, поднять ее и, сняв прокладку, отверните крышку в сторону, насколько позволят зазоры в местах крепления штока.

Закачивайте бензин в поплавковую камеру с помощью рычага ручной заливки топливного насоса до тех пор, пока уровень не стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно быть 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного необходимо отогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

Когда язык поднят, согните его вниз.

После каждого загибания язычка необходимо отвернуть сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завинтив пробку на место, повторно прокачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Отрегулировать систему запуска можно прямо на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закройте воздушную заслонку рукояткой привода.

Затем лезвием отвертки приоткройте воздушную заслонку настолько, насколько позволяет рычажный механизм.

Частота вращения двигателя должна быть 2500–2700 мин –1 .

Если он отличается от указанного, ослабьте контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, затяните или открутите этот винт

Плотно затяните контргайку после завершения регулировки.

Регулировка системы холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого при работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, обеспечивающее максимальные обороты холостого хода.

Затем с помощью винта количества 1 установите частоту, увеличенную на 100–120 мин –1 .

После этого затянуть винт качества до снижения скорости на 100–120 мин –1 .

Этот способ регулировки позволяет соблюдать нормы выбросов.

Однако рекомендуется более точная настройка с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверка работы ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.

При резком открытии дроссельных заслонок из сопла ускорительного насоса должна выходить равномерная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельной заслонки, не касаясь стенок диффузоров.

Неравномерная и изогнутая струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя.

При отсутствии жиклера убедиться в чистоте и исправности винта подачи топлива распылителя и находящегося в нем выпускного клапана.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как описано выше.

Проблема с карбюратором помните их? давая 1966 владелец Мустанга подходит | Automotive

• В. У меня Ford Mustang 1966 года выпуска 2+2 (289 кубических дюймов) V-8 с четырехкамерным карбюратором. Пробег на нем более 170 000 км. Заводится сразу, но при переключении АКПП на Drive или Reverse каждый раз глохнет. Поменял топливный насос и топливный фильтр, но проблема осталась. Я был бы очень признателен за ваш совет или любые предложения, которые я мог бы реализовать. Эта машина у меня уже почти 46 лет, и я не могу с ней расстаться. Пожалуйста помоги. Мне 72 года, и у меня ограниченный доход. Махало.•

ТОМ: Проблема не в возрасте твоей машины, а в возрасте твоей механики! Они все слишком молоды сейчас.

РЭЙ: У нас в магазине работает куча парней, и ни один из них никогда не работал с карбюратором и не узнал бы о проблеме с карбюратором, если бы он заполз им в штаны, укусил их и оставил огромную сыпь на коже. их тухус.

ТОМ: Для меня это звучит как классическая проблема «дросселя». При запуске холодного карбюраторного двигателя автоматически включается воздушная заслонка, чтобы уменьшить количество воздуха, поступающего в цилиндры (поэтому она и называется «воздушной заслонкой»). Это временно обогащает смесь (больше газа, меньше воздуха) и облегчает запуск холодного двигателя.

РЭЙ: Но затем, через несколько секунд, как только двигатель заработает, воздушная заслонка должна немедленно «оттянуться» наполовину (остальную часть она медленно оттягивается по мере того, как двигатель нагревается).

ТОМ: Если воздушная заслонка частично не открывается сразу после запуска двигателя, топливно-воздушная смесь будет слишком богатой, и автомобиль может захлебнуться и заглохнуть. И когда это, вероятно, произойдет? Как только вы переведете автомобиль в режим Drive или Reverse и попросите двигатель поработать!

РЭЙ: Я имею в виду, что есть и другие причины, которые могут вызвать остановку. Слабая искра по любой другой причине сделает то же самое. Но если вы въехали (или вас толкнули) в мой магазин, первое, что я сделал бы, это проверил бы работу дроссельной заслонки, и если бы она не работала, заменил бы ее. Возможно, вам придется купить полностью новый карбюратор, чтобы получить новую дроссельную заслонку, и в этом случае я бы порекомендовал вторичный карбюратор с электрической дроссельной заслонкой.

ТОМ: Значит, тебе нужно найти кого-нибудь, кто знает, что делать, когда увидит карбюратор. У меня есть несколько идей для вас. Один из них — спросить у знакомых владельцев классических автомобилей имя механика, который им нравится. Или вы можете позвонить в магазины вашего района и спросить, есть ли там кто-нибудь, кто разбирается в карбюраторах. Скорее всего, на другом конце линии вы услышите испуганную тишину, трубка сорвется, а затем вы начнете слышать сверчков. Но вам может повезти, и вы найдете место, где до сих пор работает старожил.

РЭЙ: Или, возможно, вам нужно действовать более активно.

Возможно, вам придется начать посещать местные дома престарелых. Пройдитесь, пожмите всем руку и скажите «привет». И когда вы встретите парня с постоянными жирными пятнами под ногтями, которые он до сих пор не может вывести после 20 лет на пенсии, скажите ему, что это его счастливый день — вы берете его на особую прогулку! Махало.

• В. У моей жены Toyota Camry 89 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем. Ее папа говорит, что нужно доливать моторное масло, как только оно упадет ниже отметки «полный». Я говорю, что вы можете подождать, пока он не уменьшится на кварту (до отметки «добавить»). Ее папа говорит, что в этих маленьких четырехцилиндровых двигателях не должно быть мало масла. Я говорю, что если бы он не мог справиться с понижением на кварту, то они бы сделали отметку на щупе на уровне пол-кварт или что-то в этом роде. Кто прав в этом? Не то чтобы это изменит мнение ее отца. •

РЭЙ: Я не думаю, что он ДОЛЖЕН изменить свое мнение. Я думаю, что он делает хорошее замечание.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *