Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Уходит антифриз: разбираемся в причинах

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление

  1. Назначение антифриза
  2. Признаки того, что антифриз ушел из бачка
  3. Почему уходит антифриз из бачка?
  4. Последствия утечки антифриза
  5. Антифриз уходит, а подтеков нет: что делать?
  6. Что делать, если антифриз уходит из расширительного бачка?

Неисправности в автомобилях бывают явные и скрытые. Например, если отказала оптика, то система освещения машины не работает. В этом случае просто покупаем новую качественную фару, ставим на авто и продолжаем спокойно им пользоваться. Совсем другое дело, когда поломка есть, но она сама и ее причины долго остаются неопределенными. С одной из таких неисправностей автовладелец сталкивается, когда из машины уходит антифриз.

Это сказывается на эффективности охлаждения двигателя, однако водитель может даже не подозревать о проблеме, пока не посмотрит в расширительный бачок. При этом не обнаруживается никаких потеков, которые свидетельствовали бы о механическом повреждении. Так куда уходит антифриз, и что с этим делать?

Назначение антифриза

В большинстве современных автомобилей используется водяная система охлаждения (СО) двигателя как более эффективная по сравнению с воздушной. В качестве теплоносителя, отводящего излишки тепла от двигательной установки, используется вода. Она обладает для этого подходящими параметрами:

  1. Высокой текучестью, обеспечивающей быстрое перемещение тепловой энергии от двигателя к радиатору;
  2. Высокой теплоемкостью, повышающей эффективность теплообмена и, следовательно, охлаждения двигательной установки.

Но у воды имеется недостаток, ограничивающий ее применение в чистом виде – высокая температура замерзания и низкая температура кипения.

Уже при 0°С она превращается в лед, неспособный перемещаться по контуру охлаждения, а при 100°С начинает закипать. Соответственно, в холодную и жаркую погоду вода как теплоноситель в системе охлаждения становится бесполезной. Более того, замерзая, она кристаллизуется и расширяется, что может привести к повреждению контура охлаждения. Улучшить эти показатели помогает смешивание воды и антифриза – жидкости, имеющей более низкую температуру замерзания и более высокую температуру кипения. В автомобильной промышленности его роль играет этиленгликоль (реже – более дорогой пропиленгликоль). Этот простой двухатомный спирт в чистом виде замерзает при температуре в -12,9°С, а закипает лишь при 197°С.

Однако, в чистом виде этиленгликоль и пропиленгликоль в системе охлаждения автомобиля также не используются по следующим причинам:

  1. Высокая температура замерзания
    – зимой в умеренных и холодных широтах столбик термометра опускается зачастую до 20-30°С, в таких условиях чистые одноатомные спирты также становятся бесполезным;
  2. Токсичность – этиленгликоль является летучим и одновременно ядовитым веществом, при его попадании в организм (например, при вдыхании паров) наблюдаются симптомы острого общесистемного отравления, которое может закончиться летальным исходом;
  3. Высокая цена – по сравнению с водой чистые двухатомные спирты стоят намного больше, что не позволяет использовать их массово в качестве автомобильного теплоносителя;
  4. Повышенная вязкость – этиленгликоль и пропиленгликоль менее текучи по сравнению с обычной водой, поэтому в качестве теплоносителя они имеют меньшую эффективность.

Совсем другими свойствами обладают водные растворы двухатомных спиртов. В зависимости от концентрации антифриза температура замерзания таких смесей опускается до -40…-70°С, что гораздо ниже по сравнению с температурными условиями даже в Заполярье. Вода улучшает текучесть и снижает летучесть двухатомных спиртов – соответственно, теплоноситель лучше перемещается по контуру охлаждения и повышается его безопасность. Большинство автопроизводителей рекомендуют смешивать воду и этиленгликоль (пропиленгликоль) в соотношении 1:1 – так достигаются наиболее оптимальные характеристики системы охлаждения.

Признаки того, что антифриз ушел из бачка

Прежде всего, зачем вообще в системе охлаждения нужен расширительный бачок? Дело в единственном большом недостатке водных растворов двухатомных спиртов – высоком коэффициенте теплового расширения. При нагревании такого теплоносителя работающим двигателем он сильно увеличивается в объеме. В негерметичной системе охлаждения, устанавливавшихся на старых автомобилях, антифриз уходил наружу через пароотводную трубку радиатора.

Соответственно, уровень теплоносителя сильно понижался, и водителю приходилось часто его доливать. Поэтому раньше водные растворы этиленгликоля или пропиленгликоля использовали только в холодное время. В современных герметичных системах охлаждения теплоноситель не выходит наружу, но это может привести к разрыву контура.

Сегодня для компенсации этого недостатка водно-спиртовых теплоносителей используются герметичные системы охлаждения с расширительным баком. Этот элемент выполняет несколько функций:

  1. компенсирует тепловое расширение теплоносителя за счет поступления его излишков в расширительный бак, тем самым предотвращая повреждение охладительного контура;
  2. компенсирует утечки рабочей жидкости путем поступления в систему охлаждения тех ее запасов, которые хранятся в расширительном баке;
  3. позволяет визуально контролировать уровень теплоносителя с помощью соответствующих меток на стенке.

Может показаться, что такая саморегулируемая система должна в принципе предотвращать утечки теплоносителя из системы охлаждения. На практике же часто случаются ситуации, когда антифриз уходит из бачка, причем никаких визуальных признаков в виде потеков не наблюдается. Но проблема дает о себе знать другими симптомами:

  1. неисправная работа печки, когда вместо теплого воздуха из нее подается холодный;
  2. изменение характеристик моторного масла, появление в нем газовых пузырей;
  3. характерный сладковатый запах антифриза в салоне автомобиля;
  4. светлый оттенок выхлопных газов;
  5. повышенный расход моторного масла;
  6. частые перегревы двигательной установки;
  7. ускоренный износ цилиндров и поршней двигателя;
  8. снижение уровня теплоносителя в расширительном бачке;
  9. ненормальная работа стрелки термометра приборной панели;
  10. пар из расширительного бачка при его открытии.

О проблеме может свидетельствовать как один из этих признаков, так и наличие сразу нескольких (а то и всех) из них. Чем больше симптомов утечки антифриза вы наблюдаете в своем автомобиле, тем вероятнее, что неисправность системы охлаждения носит хронический характер.

Почему уходит антифриз из бачка?

Снижение уровня теплоносителя в расширительном бачке требует незамедлительного решения этой проблемы. В противном случае это может привести к выходу из строя не только системы охлаждения, но и двигателя. Если уходит антифриз, причинами могут быть следующие неисправности, нарушающие герметичность СО:

  1. повреждение навинчивающейся крышки расширительного бачка, которые из-за небольшого размера часто сложно заметить;
  2. разрушение сальникового уплотнителя водяного насоса;
  3. разрушение уплотнителя головки блока цилиндров, из-за которого антифриз попадает в моторное масло, что приводит к вспениванию смазочной жидкости и появлению белых выхлопов;
  4. нарушение целостности теплообменника радиатора и шлангов – в этих элементах системы охлаждения антифриз относительно холодный, поэтому не испаряется сразу, а вытекает.

Антифриз из расширительного бачка уходит и по естественным, не связанным с поломкой, причинам. Гликолевые растворы обладают свойством лучше просачиваться через любые микроскопические щели, трещины и другие ослабленные места, где вода протечь не способна. Поэтому часть антифриза может постепенно уйти из системы охлаждения естественным образом. Поэтому при снижении уровня теплоносителя не стоит сразу паниковать – достаточно осмотреть охлаждающий контур и его элементы на предмет возможных повреждений. Если таковых нет, то просто долейте антифриз в систему.

Последствия утечки антифриза

Нарушение герметичности системы охлаждения отрицательно сказывается как на функциональности транспортного средства, так и на здоровье водителя и пассажиров. К последствиям такой поломки относятся:

  1. Перегрев двигателя. Утечка антифриза из системы охлаждения приводит к повышению температуры двигательной установки автомобиля. Чрезмерные тепловые нагрузки приводят к прогоранию масла, появлению сажи, действующей на детали мотора как абразив, воздействуют на сам металл двигателя, уплотнительные элементы, вызывая их разрушение.
    В конечном итоге двигательная установка автомобиля выходит из строя.
  2. Поломка системы охлаждения. При низком уровне охлаждающей жидкости страдает и сам контур. На него начинают действовать неравномерные тепловые нагрузки, из-за которых он быстро приходит в негодность. Особенно это касается наименее стойких элементов системы охлаждения – шлангов, уплотнителей и т. д.
  3. Отравление водителя и пассажиров. В большинстве антифризов на рынке главным компонентом является этиленгликоль. Этот двухатомный спирт со сладковатым запахом летуч и токсичен для человека. Вдыхание его паров (особенно долговременное) приводит к полиорганному поражению организма – разрушается ЦНС, сердечно-сосудистая система, мышцы, печень, почки. Последствия для организма от отравления этиленгликолем могут быть очень тяжелыми, вплоть до летального исхода.

Если из расширительного бака уходит антифриз, проблему нужно решать как можно быстрее.

В самом крайнем случае, если неисправность возникла на пустынной междугородней дороге, то можно попробовать дотянуть на перегревающемся двигателе до ближайшего сервисного центра или хотя бы заправки, из которой можно вызвать эвакуатор. Пользоваться автомобилем с неисправной системой охлаждения практически невозможно, особенно в жаркую погоду. 

Антифриз уходит, а подтеков нет: что делать?

Зачастую теплоноситель просачивается из поврежденной системы отопления не наружу, а во внутренние системы. При этом не образуется характерных подтеканий, что еще больше усугубляет проблему. В таком случае трудно определить наличие самой неисправности, а также локализировать ее. Чтобы облегчить эту задачу, применяются следующие способы:

  1. Флуоресцентные присадки. Это специальные составы, которые светятся под воздействием ультрафиолета. Приобрести их сегодня можно в автомагазинах. Также продаются антифризы, в составе которых уже имеются такие присадки. При подозрении на протечку теплоносителя система охлаждения освещается УФ-лампой, под воздействием которой жидкость начинает светиться, образуя визуально заметный подтек.
  2. Насос с манометром. Таким способом можно проверить герметичность как расширительного бачка, так и системы охлаждения в целом. Для этого к соответствующим патрубкам подсоединяется насос и манометр. Помпой создается избыточное давление в 1-2 атмосферы. Если показания манометра стабильные, то течи либо нет, либо нужно ее искать в других элементах системы охлаждения.

Еще один способ выявления течи в системе охлаждения заключается в подкладывании под переднюю часть автомобиля белого листа бумаги. Вытекающий теплоноситель обязательно оставит на нем пятна. Это особенно эффективно при повреждении шлангов и патрубков, так как антифриз в таком случае будет проливаться наружу, а не в другие системы автомобиля. 

Что делать, если антифриз уходит из расширительного бачка?

Первым делом нужно определить, почему уходит антифриз – является ли это следствием естественного просачивания водно-гликолевой смеси или неисправности системы охлаждения. Для этого можно провести простой визуальный осмотр, в том числе с использованием упомянутых выше методов. Если это не помогло локализовать неисправность, необходимо обратиться в сервисный центр за профессиональной помощью.

После выявления того, почему и куда уходит антифриз из бачка, дальнейшие действия зависят от степени поломки и условий, в которых она была обнаружена. Здесь возможны следующие варианты.

Протечка обнаружилась в дороге. В этом случае возможности по ремонту системы охлаждения у водителя предельно ограничены. Все, что он может сделать – временно восстановить герметичность СО двигателя, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра. В таком случае поможет теплоустойчивый герметик, с помощью которого закупориваются входные и выходные штуцеры, места прорывов шлангов, соединения и т. д. Важно понимать, что это временная мера – даже хороший герметик довольно быстро снова даст течь. Постоянно пользоваться данным способом и рассчитывать на долгую и исправную службу автомобиля не стоит.

Поломка обнаружилась в гараже. У опытного автовладельца всегда есть набор запасных расходных элементов, уплотнителей, патрубков, шлангов. Если протечка антифриза обнаружилась при осмотре автомобиля в гараже, тогда можно попробовать заменить неисправные детали на новые. Однако, у самостоятельного ремонта есть свои недостатки:

  1. новые детали могут быть недостаточно качественными и быстро выйти из строя при последующем использовании транспортного средства;
  2. автовладелец не может сам себе выписать гарантию на проделанную работу, по которой в случае повторной неисправности ремонт будет выполнен бесплатно и в соответствии с техническим регламентом.

Наконец, автовладелец может не иметь достаточного опыта в исправлении подобных поломок. И результат его работы будет немногим лучше неисправной системы охлаждения. Поэтому лучшим способом решить проблему утечки антифриза будет обращение за профессиональной помощью в сертифицированный сервисный центр. Как в случае с заменой неисправной автомобильной оптики, специалисты такого СТО подберут оригинальные или сопоставимые им по качеству детали от сторонних производителей, проведут полноценную инструментальную диагностику системы охлаждения, локализуют поломку и исправят ее. В конечном итоге, переплатив за труд профессионалов, вы в перспективе сможете избежать расходов на частые ремонты некачественно отремонтированной СО двигателя.

 

утечка антефриза [Архив] — Пежо 408 клуб

Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > утечка антефриза


PDA

Просмотр полной версии : утечка антефриза



mimi

10.12.2016, 21:52

куда девается антифриз.если все сухо .видимых протечек нет.И создается давление в системе охлаждения


Сергей

10.12.2016, 22:01

куда девается антифриз.если все сухо .видимых протечек нет.И создается давление в системе охлаждения

Когда давление создаётся отверни пробку с расширительного бочка. Запах выхлопных газов ни счем не спутать. Вот на холную и просачивается в камеру сгорания. Ну может в картер уходить, тогда уровень масла подростёт. Возможные варианты ответов на твой вопрос.


Александр52

10.12.2016, 23:44

куда девается антифриз.если все сухо .видимых протечек нет.И создается давление в системе охлаждения
Давление есть, вот и где-то давит по чутка. Горячо и тут же сохнет. Никогда не увидите. Первое — протянуть все патрубки и проверить крышку расширительного бачка на предмет открывания клапана, т.к. может создаваться избыточное давление.


Bragi

11.12.2016, 00:33

Давление есть, вот и где-то давит по чутка. Горячо и тут же сохнет. Никогда не увидите.

Ну, от чего ж? Есть жижа специальная Средство для поиска утечек (http://liquimoly.ru/item/3339.html) там правда УФ лампа с очками нужна будет, но это вещь нередкая, в любом сервисе должна быть, у кондиционерщиков есть железно. Так шта покупать лампу необязательно*holliday*


Александр52

11. 12.2016, 10:37

Никогда не увидите.

Ну, от чего ж?
Я ж про бытовой уровень, основанный на личном опыте. Сам безрезультатно долго искал, потом сделал то, что написал и за почти 3 года ни капли не доливаю.


mimi

11.12.2016, 12:37

пояснения:двигатель ЕР6см,АКП,стоит на 408 .1-выдавило заглушку на ГБЦ. 2-потек термостат.все заменили,патрубки проверили,презерватив на расширительный бачок одевали.Все гут!!! антефриз уходит-куда?


Garikrus

11.12.2016, 15:58

уходит в атмосферу;

сколько уходит и за какойпробег?

====И создается давление в системе охлаждения====== это что значит?


AlTar

11.12.2016, 16:05

сколько уходит и за какойпробег?

Дада. И мне очень интересно. У меня такой же мотор и тоже уходит антифриз. Уходит постоянно, понемногу. За 2,5 года долил примерно 1,5 литра. Куда уходит — тоже х. его з.


DickenS

11. 12.2016, 17:24

Лишь бы не в салон… )) На испарение можно списать грамм 100-150 за 2-3 года


Юрий@@@

11.12.2016, 20:07

На испарение можно списать грамм 100-150 за 2-3 года
Ну не совсем. За первый год долил примерно литр, за второй ещё 0,5… за третий — 0. Протечек не обнаружено. Для себя решил так — заводской антифриз разбодяжен («качество» нашей сборки), испаряется выгоняя лишнюю воду. Доливкой нового доводится до нормы… а вот сколько лить — кому как «повезло». Кстати, на своей новой машине долил на первом ТО (15 т.км.) около пол-литра. Тоже «отечественная сборка»!


DickenS

11.12.2016, 22:35

Если бы, да кабы…. При ИСПРАВНОЙ системе охлаждения, за 2-3 года испаряется 100-150 грамм — это из личного наблюдения эксплуатации 408 и других авто.

ЛИТР за год — это извините — пи$$$$дец!


Garikrus

12.12.2016, 00:27

DickenS, на турбе правда куда-то девается. Имхо — испаряется. На дизеле — стоит мертво.


AlTar

12.12.2016, 09:38

DickenSна турбе правда куда-то девается

И не на турбе тоже девается. А в дизеле, имхо, не перегревается двигатель настолько и давление лишнее реже создается.


Yureckiy

12.12.2016, 10:36

ЛИТР за год — это извините —
Нет, в Пыжах резвей испаряется… Вода видимо….
На Логан 200 грамм заливал за 3 года…. Тут больше.


DickenS

12.12.2016, 11:14

ну испаряется, так испаряется )


RASH

12.12.2016, 11:37

У меня тоже кончается антифриз весь период эксплуатации, но подтеков не замечал. Вот после некоторых ремонтных работ мастер поинтересовался о расходе антифриза и сообщил, что обнаружил в районе под турбиной небольшие следы протекания, после прогрева подтеки высыхают.


mimi

12.12.2016, 12:01

пояснение:доливаю до максимума проезжаю 14 км и доливаю 150 грамм, делали эксперимент надевали гондон на расширительный бочек особо давления не создали и давали газку, шарик не раздувался, масло в двигателе чистое


Garikrus

12. 12.2016, 12:24

mimi, это явная утечка.

Нужно изготовить крышку бачка с отверстием и врезать пипку от колеса (по идее — подойдёт от тормозного бачка или ГУРа. Прогреть машину градусов до 80. Заменить крышку и надуть насосом систему охлаждения до 1,5 атм.

И искать утечку. Обязательно дёргать за шланги, жать их, залезть в область термостата, к моторной перегородке, куда шланги печки идут, в салоне посмотреть.

В общем — искать надо.

Бывает — трещина в головке и при движении поршня вниз — подсасывается охлаждайка, но при движении вверх — газы не заходят в трещину — этого не поймать.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

причин отказа расширительного бачка радиатора в вашем Mini от экспертов в Луисвилле

причин отказа расширительного бачка радиатора в вашем Mini от экспертов в Луисвилле
Опубликовано 7 июня 2021 г. автором smikyautomowp

Mini производит мощные и веселые автомобили, которые обеспечивают водителям превосходные характеристики и доставляют удовольствие от вождения. Требуется регулярное техническое обслуживание и ремонт. Иногда выходят из строя детали, в том числе расширительный бачок радиатора .

Расширительный бачок радиатора ( RTE ) также известен как расширительный бачок радиатора . Это жизненно важная часть вашего Mini. Основная цель этого бака — обеспечить дополнительное хранение охлаждающей жидкости , когда она расширяется. Кроме того, расширение охлаждающей жидкости повторно использует ее, чтобы ваш двигатель работал при оптимальных температурах в течение длительного времени. Переработка охлаждающей жидкости туда и обратно также сэкономит вам больше денег в долгосрочной перспективе.

Предупреждающие признаки выхода из строя расширительного бачка радиатора

Предположим, вы хотите избежать усугубления неисправности расширительного бачка радиатора. В этом случае важно понять, какие признаки и симптомы указывают на отказ. Ниже приведены пять признаков того, что ваш RTE неисправен:

  • Ваш двигатель перегревается: Весь смысл охлаждающей жидкости заключается в регулировании температуры вашего двигателя. Когда вы замечаете, что ваш двигатель перегревается , это верный признак того, что с вашей системой охлаждения что-то не так. Это может включать проблему с расширительным бачком радиатора в вашем MINI. Если ваш двигатель не получает надлежащего количества охлаждающей жидкости, он перегреется. Если это произойдет, выключите автомобиль и немедленно обратитесь к механику. Вы не хотите, чтобы эта проблема превратилась в полную отказ двигателя .
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости: Ваша охлаждающая жидкость должна быть доведена до в соответствии со спецификациями производителя. Вы можете заметить, что вам нужно заливать охлаждающую жидкость чаще, чем раньше. Если это произойдет, существует большая вероятность того, что ваш RTE выходит из строя. Вы даже можете заметить, что на приборной панели загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости . Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, это может быть либо проблемой системы RTE, либо возможной утечка .
  • У вас течет охлаждающая жидкость: Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости и попытались устранить проблему, долив ее, а индикатор на приборной панели не погас, возможно, вы столкнулись с утечкой. Даже если вы не заметите значительной утечки на вашем проезде , трещина может быть вдоль шва, из-за чего охлаждающая жидкость вытекает медленно. Вы также можете увидеть засохший остаток на стенках резервуара. Это свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость вытекла из контейнер . Еще один распространенный способ заметить это — под вашим Mini может быть лужа.
  • В радиаторе образовалась ржавчина: Если на радиаторе образовалась ржавчина , это предупреждающий знак , так как ржавчина разъедает металлические детали и вызывает протечки. Ржавчина образовалась из-за налипания масла .
  • Вы чувствуете запах охлаждающей жидкости: Если вы чувствуете запах охлаждающей жидкости, у вас проблема с RTE. Охлаждающая жидкость имеет безошибочную оценку сладкий запах .

Причины отказа расширительного бачка радиатора

Даже если ваш RTE уже поврежден, вы можете узнать, как это произошло и как избежать этого в будущем. Ниже приведены три причины неисправности расширительного бачка радиатора:

  • Повреждение бачка: Что-то повредило бачок, в том числе какой-то разрыв или трещина .
  • Повреждение крышки радиатора: Есть какое-то повреждение крышки радиатора. Обычно это трещина или негерметичная крышка . Система выйдет из строя из-за невозможности протекания от RTE к радиатору.
  • Течение времени: Иногда причина поломки больше связана с естественным износом и временем, чем с чем-либо еще. Но, к сожалению, ни одна автомобильная деталь не вечна, и со временем многие из них потребуют замены.

Могу ли я водить машину, если расширительный бачок радиатора вышел из строя?

Это крайне нежелательно. Когда вы едете на автомобиле с поврежденным расширительным бачком радиатора , вы рискуете нанести дополнительный ущерб двигателю. Если ваш RTE поврежден или выходит из строя, вам следует немедленно связаться со своим механиком для назначения встречи.

St. Matthews Import of Louisville поможет вам

St. Matthews Imports имеет несколько пунктов обслуживания. Мы специализируемся на немецких марках автомобилей, включая Mini, Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi. Мы также обслуживаем азиатский импорт, а также отечественные автомобили.

Позвоните в наш центр Hubbards Lane для обслуживания и ремонта автомобилей уже сегодня. Мы являемся крупнейшим независимым гаражом в этом районе, который обеспечивает наиболее полное техническое обслуживание и услуги для любого автомобиля, которым вы управляете, включая Mini.

Нажмите здесь, чтобы позвонить сейчас

Что делать, если вышел из строя расширительный бачок радиатора вашего Mini

Автомобили MINI спроектированы так, чтобы обеспечить комфорт и роскошь как водителям, так и пассажирам. Его уникальное качество — гладкий дизайн и небольшой размер, что способствует отличной управляемости, которой он известен.

Являясь одной из ведущих марок европейских автомобилей, MINI производит автомобили, которые прослужат долго. Однако, как и в любом автомобиле, у одного или нескольких компонентов могут возникнуть проблемы, особенно с возрастом. Расширительный бачок радиатора является одним из компонентов MINI, который может выйти из строя, если за ним не ухаживать должным образом.

Расширительный бачок радиатора

Расширительный бачок радиатора вашего MINI служит для защиты и сбора переливающейся охлаждающей жидкости , используемой система охлаждения вашего MINI. Резервуар представляет собой резервуар , который позволяет излишкам охлаждающей жидкости, расширившейся в результате высоких температур , собираться без выливания. Если бы в вашем MINI не было расширительного бачка радиатора, перетекающая охлаждающая жидкость вытекала бы на дорогу.

Охлаждающая жидкость представляет собой жидкость, состоящую из воды и антифриза в равных количествах, которая проходит через систему охлаждения вашего MINI для предотвращения перегрева двигателя. В радиаторе охлаждающая жидкость нагревается до высоких температур, в результате чего охлаждающая жидкость расширяется и вытесняется наружу. Излишки вытесняемой охлаждающей жидкости накапливаются в расширительном бачке радиатора, так что уровень охлаждающей жидкости не падает каждый раз, когда ваш двигатель нагревается . Если вы заметили, что ваша охлаждающая жидкость быстро заканчивается, возможно, в одном из компонентов вашей системы охлаждения произошла утечка охлаждающей жидкости.

Признаки неисправности расширительного бачка радиатора

Следующие предупреждающие знаки могут появиться, когда расширительный бачок радиатора начнет работать со сбоями или выйдет из строя:

  • Ржавчина на радиаторе: Поскольку охлаждающая жидкость содержит воду, при контакте с радиатором она со временем ржавеет Расширительный бачок радиатора обычно предотвращает накопление ржавчины на радиаторе за счет накопления переливающейся охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что ваш радиатор ржавеет, то очевидной причиной является протечка или неисправность расширительного бачка радиатора.
  • Перегрев двигателя: Функция охлаждающей жидкости заключается в поддержании двигателя на уровне холодная температура . Если вы заметили, что ваш MINI перегревается, это может быть связано с утечкой охлаждающей жидкости, потому что она не хранится в бачке радиатора , и поэтому охлаждающей жидкости недостаточно для охлаждения двигателя.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости: Поскольку задача расширительного бачка радиатора заключается в хранении переливающейся охлаждающей жидкости, тем самым обеспечивая достаточное количество охлаждающей жидкости в течение всего цикла, падение уровня охлаждающей жидкости может означать, что расширительный бачок радиатора вышел из строя.
  • Утечка охлаждающей жидкости: Иногда вы можете заметить утечку жидкости из вашего MINI. Если жидкость цветная ( зеленый , синий , желтый , красный или оранжевый ), это может быть охлаждающая жидкость.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов у вашего MINI, важно проверить ваш MINI и немедленно устранить проблему. Промедление может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно из-за перегрева.

Причины течи расширительного бачка радиатора

Ниже приведены некоторые причины, по которым расширительный бачок радиатора может выйти из строя.

  • Повреждение бачка: При физическом повреждении расширительного бачка радиатора, которое приводит к трещине или разрыву , вы заметите, что охлаждающая жидкость начнет вытекать.
  • Повреждение крышки радиатора: Может произойти повреждение крышки радиатора, например, треснувшая крышка или повреждение уплотнения . Поскольку система охлаждения является закрытой системой, которая опирается на давление , это может препятствовать поступлению охлаждающей жидкости из расширительного бачка в радиатор.
  • Старение: Когда ваш MINI начинает стареть, некоторые его компоненты начинают выходить из строя. Одним из таких компонентов является расширительный бачок радиатора.

Принесите свой MINI в Das European Autohaus

Если вы подозреваете какие-либо проблемы с вашей системой охлаждения, важно показать свой MINI профессиональному механику.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *