Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка упоров (амортизаторов) капота на Skoda Yeti

Ребята, всем привет!

Благодаря отличным советам наших форумчан, мы выбрали и поставили оригинальный комплект амортизаторов капота на Шкода Йети.
Их можно приобрести по каталожному номеру 5LU 823 359. Конструкция у этих механизмов хорошая, сами упоры производства Stabilus (Германия). Главный их плюс — в компактности конструкции и в том, что они не пережимают никаких уплотнителей.

В результате получилось очень здорово и аккуратно!

Комплект состоит из самих газовых стоек (упоров), двух кронштейнов крепления к капоту и двух кронштейнов крепления к кузову. Также для установки прилагаются новые винты (более длинные) для крепления кронштейнов к кузову.

Посмотреть вложение 1910

Для того, чтобы установить эти упоры, сначала нужно открутить болты, которые крепят крылья (правое и левое) в тех местах, куда мы будем ставить нижние кронштейны:

Посмотреть вложение 1911

После того, как винты выкручены, можно устанавливать нижние кронштейны крепления упоров капота. Я рекомендую наклеить на них снизу двухсторонний скотч, чтобы металл кронштейнов не тёрся о металл кузова и не портил краску:

Посмотреть вложение 1912

Когда будете ставить кронштейн, не забудьте обезжирить кузов, чтобы кронштейны хорошо приклеился скотчем к кузову. При этом нужно смотреть внимательно, чтобы кронштейн имел зазор между собой и крылом, иначе в процессе эксплуатации он может повредить краску на крыле. Далее, нужно прикрутить нижний кронштейн к кузову. Для этого вам понадобятся уже другие (более длинные) болты крепления — они идут в комплекте кронштейнов вместе с шайбами.

Посмотреть вложение 1914

После того, как установите нижний кронштейн, можно переходить на капот и установить верхние кронштейны. Для этого нужно выкрутить болты крепления капота (под Torx), по одному с каждой стороны. Выкручиваете болт, прикладываете кронштейн, как показано на фото, и затягиваете его тем же самым болтом.

Посмотреть вложение 1915

Когда убедитесь, что кронштейны крепко затянуты, то просто защёлкиваете на шпильки газовые амортизаторы, но обязательно нужно учитывать их положение — пневмоцилиндр при открывании капота должен быть сверху (как на фото).

Есть, правда, ещё один важный момент: Необходимо переставить проводку, которая крепится к капоту на верхний кронштейн — см. фото ниже:

Посмотреть вложение 1916\

Только сначала переставляете провод вместе с клипсой из капота на кронштейн, а уже потом ставите амортизатор.

Когда всё собрано, то сначала попробуйте медленно и аккуратно закрыть капот, чтобы убедиться, что новая система нигде не задевает и не пережимает проводку, и если всё ок, то можете смело пользоваться новым девайсом в полной мере!

Всем удачи и надеюсь, что эта информация будет вам полезной.

Новая услуга в Автостудио — установка амортизаторов капота.

Надо открыть капот, в отверстие для «кочерги» не попасть,  при открытии капота эта «кочерга» выскальзывает и бьется по крылу,  или крышка капота накрывает вас — у каждого из нас, наверное, это было. Вспоминайте. Особенно когда одна рука занята — взяли, например, канистру с омывающей жидкостью. Людям невысокого роста неудобно пользоваться штангой для фиксации положения капота вне зависимости от обстоятельств. 

Представляем вам новую услугу. Установка упоров капота. 

  • Сталь 3 мм.
  • Чистые руки и одежда в любую погоду.
  • Надежно фиксируют открытый капот, при этом не требуется прилагать дополнительных усилий, чтобы закрыть капот.
  • Штатный угол открытия и принцип закрытия капота остаются неизменными.
  • Долговечная и надежная работа — крепеж защищен от коррозии.
  • Штатные заводские механизмы без потерь для внешнего вида.
  • Совместимость — крепеж изготавливается индивидуально на каждую модель.

Наша компания остановила свой выбор на амортизаторах Торгово-Промышленной Группы «Риваль», являющейся лидером в данной сфере.  Ряд производителей (Skoda, Nissan, Toyota, VW и другие) на своих производствах устанавливают амортизаторы RIVAL как оригинальную деталь. 

Прочтите отзывы тех, кто уже установил упоры капота (орфография авторов сохранена):

«А пока кайфую — открываю и закрываю капот одним движением руки =) Капот открывается плавно, без рывков.»

https://www.drive2.ru/l/6083899/ 

«Недавно пришел отзыв от владельца установившего комплект: При аварии у него на скорости открылся капот, если бы не было амортизаторов — то однозначно он получил бы капотом по лобовому и крыше, а так плавно открылся и амортизаторы его удержали (скорость выхода штока из цилиндра — перетекания газа из одного объема в другой — ограничена), что уменьшило ущерб.»

http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=452

 

«Решил попробывать сначало на левом, оно с косяком и его планирую менять. Эксперемент прошёл удачно, ничего не вырвало, не вывернуло)
Поставил второй, всё работает, всё открывает-закрывает, держит.


Оч удобно лазеть под капот одной рукой, ничего не нужно поддерживать, подставлять.»

https://www.drive2.ru/l/831425/

Услуга доступна широкому кругу автомобилистов. Приглашаем вас на консультацию по установке амортизаторов капота. Выбрать территориально удобный сервис можно тут. 

комфорт и безопасность для обслуживания двигателя

Амортизатор капота: комфорт и безопасность для обслуживания двигателя

Во многих современных автомобилях и спецтехнике место классического упора капота в виде прута занимают специальные амортизаторы (или газовые пружины). Все об амортизаторах капота, их назначении, существующих типах и конструктивных особенностях, о техническом обслуживании и ремонте читайте в статье.


Назначение амортизатора капота

В современных транспортных средствах и другой технике самое серьезное внимание уделяется безопасности человека при эксплуатации и техническом обслуживании. К относительно новым средствам, обеспечивающим безопасность и удобство при ТО и ремонте техники, относятся различные амортизаторы (газовые упоры) капота. Этот простой компонент стал устанавливаться на автомобили, тракторы, спецтехнику и различные машины относительно недавно, но уже получил признание и, вероятно, в будущем совершенно вытеснит неудобные и не слишком надежные прутковые упоры.

Амортизатор капота или, как его часто называют, газовый упор — устройство для безопасного открытия/закрытия капота и его удерживания в открытом состоянии. Данная деталь решает несколько задач:

— Помощь в открытии капота — упор поднимает капот, поэтому автовладельцу или механику не приходится прилагать усилия и тянуть руки вверх;
— Безударное открытие и закрытие капота — амортизатор предотвращает удары, возникающие в крайних положениях капота;
— Надежное удерживание капота в открытом положении.

Кроме того, амортизатор защищает сам капот и прилегающие к нему уплотнительные и кузовные детали от деформаций, которые могут возникать при ударах. Поэтому наличие амортизатора капота увеличивает ресурс указанных компонентов, а также значительно повышает удобство эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оснащенных им транспортных средств.


Типы и принцип действия амортизаторов капота (газовых пружин)

Сразу следует сказать, что все используемые сегодня амортизаторы капота — это газовые пружины, по конструкции и принципу действия идентичные мебельным газовым пружинам (или газлифтам). Однако в технике, в отличие от мебельного производства, применяются амортизаторы двух типов:

— Газовые (или пневматические) с динамическим демпфированием;
— Газо-масляные (или гидропневматические) с гидравлическим демпфированием.

Наиболее просто устроены газовые амортизаторы. Они представляют собой цилиндр, внутри которого расположен поршень на штоке. Выход штока из цилиндра герметично закрыт сальниковым узлом, предотвращающим утечку газа. В стенках цилиндра выполнены каналы, через которые во время работы амортизатора газ перетекает из одной полости в другую. Цилиндр наполнен газом (обычно азотом) под высоким давлением.

Работает газовая пружина следующим образом. Когда капот закрыт, амортизатор сжат, вследствие чего в надпоршневом пространстве находится некоторый объем газа под высоким давлением. При открытии замков капота, давление газа в амортизаторе превышает вес капота, вследствие чего происходит его подъем. В определенный момент поршень пересекает воздушные каналы, через которые газ поступает в подпоршневое пространство, вследствие чего давление в надпоршневом пространстве падает и скорость подъема капота снижается. При дальнейшем движении поршень закрывает каналы, а в верхней точке открытия капота поршень плавно останавливается образовавшейся газовой прослойкой. При закрытии капота все происходит в обратном порядке, однако первоначальный импульс для движения капота обеспечивается руками человека.

В газовом амортизаторе реализовано динамическое демпфирование. Подъем и опускание капота вследствие постоянного падения давления газа происходит с уменьшающейся скоростью, а на завершающем этапе капот плавно останавливается за счет упора поршня в газовую «подушку».

Гидропневматические пружины имеют такое же устройство, однако с одним отличием: в нем присутствует некоторое количество масла, в которое при подъеме капота погружается поршень. В этих амортизаторах реализовано гидравлическое демпфирование, так как удар капота при достижении крайних положений гасится маслом за счет его вязкости.

Гидропневматические амортизаторы, в отличие от пневматических, поднимают капот быстрее и практически без снижения скорости на всем участке, однако пневматические амортизаторы осуществляют более плавное открытие с меньшими по силе ударами в крайних положениях. Несмотря на эти различия, сегодня оба типа газовых пружин получили примерно одинаковое распространение.


Конструктивные особенности и характеристики амортизаторов капота

Конструктивно все амортизаторы капота (газовые пружины или упоры) одинаковы. Они представляют собой цилиндр, из одной стороны которого выходит шток поршня. На закрытом торце цилиндра и конце штока выполнены шаровые шарниры, с помощью которых амортизатор крепится к капоту и кузову. Обычно шарниры строятся на основе шаровых пальцев с резьбовыми наконечниками, шаровая часть удерживается замком на амортизаторе, а с помощью резьбовой части и гайки палец монтируется на кронштейн.

Обычно для удерживания капота достаточно иметь один амортизатор, однако во многих автомобилях, тракторах и иной технике с тяжелыми капотами, используется сразу два амортизатора.

Монтаж амортизаторов выполняется в таком месте, где при полностью вытянутом штоке обеспечивается полное открытие капота. При этом ориентация амортизатора относительно капота и кузова выполняется в зависимости от его типа:

— Пневматические (газовые) амортизаторы — могут устанавливаться в любом положении, как штоком вниз (к кузову), так и штоком вверх (к капоту). Ориентация в пространстве не влияет на их работу;

— Гидропневматические (газо-масляные) амортизаторы — должны устанавливаться в положение «штоком вниз», так как в этом случае слой масла будет всегда располагаться в нижней части амортизатора, чем обеспечивается его наиболее эффективная работа.

Газовый упор капота — деталь относительно простая, однако и она требует соблюдения некоторых правил эксплуатации и технического обслуживания.


Вопросы технического обслуживания и ремонта амортизаторов капота

Для продления ресурса газового упора капота необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций:

— Нельзя доводить капот до верхней точки усилием руки — капот должен открываться только под действием усилия, создаваемого амортизатором;
— В зимнее время года поднимать и закрывать капот нужно плавно и без рывков, помогая руками, в противном случае есть риск повредить замерзший амортизатор;
— Амортизаторы не допускается разбирать, подвергать ударам, чрезмерному нагреву и т.д. — это чревато серьезными травмами, так как внутри находится газ под высоким давлением.

В случае поломки амортизатора, при его разгерметизации или утечки масла (что сказывается на его работе), деталь следует заменить в сборе. При покупке нового амортизатора необходимо опираться на рекомендации производителя, однако вполне допустимы замены на близкие по характеристикам детали. Главное, чтобы амортизатор развивал достаточное для поднятия капота усилие и имел достаточную длину.

Замена амортизатора капота сводится к выкручиванию и закручиванию двух гаек, в некоторых случаях может потребоваться заменить и кронштейны. При установке нового амортизатора необходимо соблюдать требования по его ориентации, то есть — в зависимости от типа ставить штоком вверх или штоком вниз. Ошибки в установке недопустимы, так как это приведет к неправильной работе амортизатора и повысит опасность получить травму при выполнении работ в моторном отсеке.

При правильной эксплуатации амортизатора капота и при верно выполненном его ремонте эксплуатация автомобиля, трактора или техники иного типа будет комфортной и безопасной в любых ситуациях.

Другие статьи

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 |

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Узнаем как правильно установить амортизатор капота авто своими руками

На отечественных автомобилях многим доставляет определенный дискомфорт так называемая кочерга – металлический упор капота. На большинстве иномарок такого примитивного устройства давно не наблюдается, а, напротив, применяется газовый амортизатор капота. Не стоит путать эти изделия с элементами подвески.

Что это и зачем?

Данные детали позволят сделать процесс открытия или закрытия капота более плавным. Механизм способен надежно удерживать капот под любыми углами без необходимости применения штатного держателя. Эти упоры помогут зафиксировать данный элемент кузова в открытом виде.

Установка амортизаторов на капот дает несколько важных преимуществ. Так, деталь значительно облегчает процесс обслуживания или ремонта. Если нет особого желания вручную поднимать тяжелую крышку моторного отсека, пачкая при этом одежду, то данные упоры будут хорошим приобретением.

Многофункциональное оборудование

Эти дополнительные приспособления многофункциональны. Они помогают зафиксировать капот в открытом положении, дают возможность отказаться от использования «кочерги», позволяют плавно и максимально бесшумно закрывать моторный отсек. Это не что иное, как доводчики, которые делают «жизнь» авто более комфортным и долговечным. С ними не будет отбитой краски и поврежденной структуры металла.

Правила выбора

Амортизатор капота – деталь с небольшим уровнем сложности. И требования, которые предъявляются к ней, невысокие. Но некоторые критерии выбора все же есть.

Первый момент – периодичность использования. Некоторые водители очень часто открывают капот автомобиля, другие реже. Этот фактор играет важную роль при подборе амортизатора. Здесь следует задуматься об износостойкости.

Также перед покупкой нелишним будет изучить технические возможности конкретного автомобиля. При выборе следует проверить длину изделия в сжатом виде и разжатом – капоты отличаются друг от друга длиной и массой. Более эффективной считается установка амортизаторов на капот парой. Многие автомобили оснащены виброизоляцией. Вес таких капотов больше, чем может показаться на первый взгляд. Две стойки смогут распределить нагрузки более равномерно.

Необходимую длину лучше смотреть в технических документах.

Там должно быть указано все о любых механизмах и деталях, которые применяются в данной модели. То же самое относится и к упору для капота. Неправильный выбор чреват неверной работой или поломкой.

Длина имеет значение

При подборе следует очень внимательно отнестись к длине, на которую может открываться амортизатор капота. Если ее не будет хватать, то элемент не откроется полностью, что не очень удобно, когда автомобиль требует обслуживания.

Таких случаев – масса. Водители по различным причинам приобретают изделия меньшей длины. В результате нет возможности проверить даже уровни масла – щуп не выходит до конца.

Об особенностях эксплуатации

В процессе использования этих изделий зимой не рекомендуется резко открывать капот, не убедившись при этом, что автомобиль действительно прогрет до рабочих температур. Если амортизатор жидкостного типа, необходимо открывать капот максимально плавно.

Это нужно для того, чтобы жидкость переливалась как можно медленнее.

Если элемент, установленный на багажнике, достаточно тугой, то амортизатор капота должен быть более мягче. Это можно объяснить тем, что при погрузке крышка багажника может случайно закрыться и нанести серьезный вред автовладельцу.

Виды капотных амортизаторов

Как и любые другие детали и узлы, эти изделия тоже классифицируются. Так, приспособления разделяют по типу демпфирования и по рабочему веществу внутри амортизатора. Существуют гидравлические и газовые изделия.

Итак, газовый амортизатор для капота отличается высоким качеством и сроком службы. В целом – они и есть самые долговечные. Это устройство может запросто прослужить даже больше, чем сам автомобиль. При этом не будет даже малейшего повода в ремонте. Естественно, все это доступно лишь при правильной эксплуатации. Еще одно преимущество газа в гораздо меньшей зависимости от перепадов температур. За все это приходится платить. Газовый амортизатор для капота самый дорогостоящий из всех.

Масляные системы имеют самую низкую цену. Однако главный их минус – боязнь мороза.

В мороз открыть капот будет очень непросто, а летом существует риск быть травмированным, так как гидравлическая жидкость сжимается и не может удерживать вес металла слишком долго.

Еще различают газо-масляное оборудование. Эти приспособления имеют вполне оптимальную цену и качество. Здесь собраны вместе преимущества и недостатки двух вышеперечисленных типов изделий. Несмотря на это, амортизатор капота такой конструкции широко применяют на дорогих иномарках, и на отечественных авто.

Говоря о демпфировании, в случае с масляными моделями оно гидравлическое. Гидравлическая жидкость замедляет движение штока, при этом он должен быть направлен только вниз.

Можно ли установить амортизаторы на капот своими руками?

Можно и нужно. Работ по монтажу немного. В продаже есть готовые изделия под конкретную марку автомобиля.

Автолюбителю остается только установить механизм в капот по инструкции производителя. Зачастую все, что продается, подходит под посадочные места моделей авто. Остается только закрутить деталь при помощи крепежных элементов.

Как установить амортизаторы на капот

С монтажом этих упоров не возникнет никаких сложностей. Возможно, понадобится немного свободного времени и наличие навыков работы с электроинструментом. Итак, для такого тюнинга следует приобрести пару газовых упоров. Если это автомобиль ВАЗ, то необходимо знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии – они перекашивают капот. Далее, необходимо подготовить гайки и шайбы для ключа «на 13». Ключей «на 13» понадобится два. Также пригодится электродрель и сверло 8 мм. И, наконец, эмаль и немного битума.

Чтобы установить амортизатор капота (ВАЗ 2109 в том числе), первым делом поднимают капот и подпирают его надоедливой «кочергой». Затем, требуется максимально точно, четко и правильно выполнить разметку для сверления отверстий. На этом шаге требуется максимальная внимательность.

Отверстия должны быть на расстоянии приблизительно 53 см от левого и правого края, а между отверстиями должно быть примерно 31 см. Приблизительное значение указывается из-за того, что все капоты разные.

Далее, упоры прикручиваются по очереди.

Этот проект не решает задачу плавного и самостоятельного открывания капота. Он просто удерживает крышку. Для решения задачи правильного открытия понадобится провести несколько экспериментов.

В этой работе есть важный момент – при работе в одиночку рекомендуется вначале зафиксировать упоры на капоте и лишь после этого крепить их к кузову. Это один из самых простых и доступных способов монтажа. Здесь нет необходимости подбирать или изготавливать адаптеры под амортизаторы: упоры капота отлично монтируются под посадочные места стоек в моторном отсеке.

Для классических моделей ВАЗов рекомендуется использовать не два, а один амортизатор.

Некоторые и вовсе уверены, что два упора оторвут крышку багажника. На классических моделях упор ставят на место той самой кочерги. Но отверстие в моторном отсеке немного рассверливают, а затем протягивают гайкой «на 13». После того как монтаж закончен, можно наслаждаться качественным результатом.

Ощущения после тюнинга

Автолюбители заявляют, что пользоваться капотом стало очень удобно: в процессе ремонтных работ или же обслуживания ничего не мешает. Теперь капот открывается более широко. Для высоких людей это веский аргумент. Ну и многие говорят о невероятной легкости, поскольку теперь можно открывать капот даже одной рукой. Это актуально для водителей женского пола, которые разбираются в автомобилях, да и просто очень удобно.

6 лучших производителей амортизаторов капота — Рейтинг 2022

Основными критериями по выбору лучших моделей данных амортизаторов является надёжность устройства, безопасность для водителя или мастера автосервиса, проводящих техническое обслуживание машины, комфорт при подъёме этой кузовной детали.

Рассмотрим лучшие модели амортизаторов капота, их виды, а также расскажем о правилах их установки.

Содержание:

  1. AUTOUPOR
  2. Finwhale
  3. SAT
  4. Lesjfors
  5. Patron
  6. STABILUS

Лучшие производители амортизаторов капота

Конкуренция производителей упоров для капота – на руку автолюбителям. В магазине они могут выбрать нужную для них модель по техническим параметрам и, что немаловажно, по цене. Однако не все компании могут похвастаться качеством этих деталей.

Расскажем о фирмах, их продукции, которая по мнению экспертов, мастеров СТО, водителей отличается повышенной надёжностью, а также о самих амортизаторах.

AUTOUPOR

Приоритетным направлением в деятельности этой российской компании из Екатеринбурга считается выпуск амортизаторов для капотов автомобилей. AUTOUPOR входит в группу компаний RIVAL. Отличие продукции «АВТОУПОРА» – отличное качество продукции и её доступная стоимость.

В модельном ряду есть упоры капотов для Lada и Renault, Nissan и UAZ, Skoda и Volkswagen, Toyota и Ssang Yong, а также к машинам других известных брендов. При производстве используются газовые амортизаторы из Швеции от компании Les Jofers. Качество выпускаемого товара подтверждает международный сертификат ISO 9001:2008.

Комплектность. В комплект входят два газовых упора, кронштейны и крепёж. В прилагаемой инструкции описан порядок установки детали на автомобиль.

Комплектность для LADA Vesta/SW/SW Cross.

Пример размерности изделия. Приведём для примера его размеры для автомобиля SsangYong Actyon: 560x70x30 мм.

Плюсы AUTOUPOR

  1. Несложная установка в штатные места автомобиля. Не нужно сверлить отверстия, портить ЛКП машины.
  2. Изделия выполнены из прочной стали.
  3. Детали защищены от коррозии порошковой краской.
  4. Широкий рабочий диапазон температур: -30 – +80°C.
  5. Не требуется усилий при открытии капота.
  6. Руки, одежда остаются чистыми.
  7. Сохраняется штатный угол подъёма.
  8. Доступная стоимость.
  9. Автолюбители отмечают качество деталей и удобство в использовании этой продукции.

Минусы AUTOUPOR

  1. В инструкции по установке к некоторым моделям авто есть недочеты.

 

Finwhale

 

Эта торговая марка хорошо известна на автомобильном рынке. Она принадлежит компании из Германии Grunntech GmbH, входящей в состав международного холдинга FWH. Продукция пользуется авторитетом у ведущих производителей автомобилей. Finwhale производит упоры для BMW, Volkswagen, Audi, Jaguar, Toyota и многих других популярных марок.

Комплектность. В упаковке товара – один амортизатор и крепёжные детали. Изделие применяется для плавного поднятия капота без усилий со стороны автолюбителя.

 

Пример размерности изделия. Длина упора Finwhale 120323: 450 мм, диаметр: 19 мм, ход штока: 175 мм.

Гарантийный срок. Производитель декларирует исправную работу изделия при ежедневном использовании в течение пяти лет.

Плюсы Finwhale

  1. Мягкий ход штока.
  2. Работа в диапазоне от -30 до +80 градусов.
  3. Длительный срок эксплуатации.
  4. Защита от коррозии при помощи порошкового метода окраски.
  5. Прочный металл выдерживает большие нагрузки.
  6. Точность совпадения со штатными размерами в автомобиле.
  7. Удобная и быстрая установка.

Минусы Finwhale

  1. Ухудшение рабочих свойств при использовании в сильные морозы.
  2. Также некоторые водители высказывают претензии по толщине амортизаторов: иногда они не выдерживают нагрузок.

 

SAT

Компания из КНР завоевала уважение покупателей широким ассортиментом товара, неплохим качеством и вполне доступными ценами. Свою продукцию китайцы производят на заводах, расположенных в 50 странах мира. Амортизаторы для капота SAT – оптимальный вариант для автолюбителя, который ищет замену дорогим оригинальным деталям. Предприимчивые китайцы выпускают детали для всех известных марок автомобилей.

Комплектность. Особенностью комплекта упора состоящего из одной единицы является отсутствие элементов крепежа, при установке нужно использовать штатные детали крепления.

Пример размерности изделия. Длина изделия: 450 мм, диаметр: 18 мм, ход штока: 252 мм.

Плюсы SAT

  1. Низкая цена.
  2. Точность совпадения по размерам с оригинальными деталями.
  3. Привлекательный внешний вид.
  4. Комфортное поднятие капота при помощи гидравлики.
  5. Оксидированная защита от ржавчины.

Минусы SAT

  1. Отсутствие элементов крепления.
  2. Некачественная фиксация капота при минусовых температурах.
  3. Неважное качество упаковки, невнятная инструкция.

 

 

Lesjfors

Продукцию из металла эта шведская фирма начала выпускать в 1675 году. С развитием автомобилестроения Lesjfors переключилась на выпуск деталей для машин. Огромный опыт производства, наличие современного оборудования даёт возможность компании из Швеции выпускать товар высокого качества. Её изделия размещаются на автомобилях многих известных брендов, например, на шведском Volvo.

Комплектность. В упаковочной коробке – один упор, пластиковый крепёж.

Пример размерности изделия. Размеры амортизатора (Audi): 680 мм в раскрытом положении, 300 мм – в опущенном. Сама конструкция сделана в комбинированном варианте: из металла и пластика.

Плюсы Lesjfors

  1. Устанавливается по штатным размерам в автомобиле.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Надёжность в работе.
  4. Плавное открытие.
  5. Антикоррозийная обработка металла.
  6. Большая сила хода: 375 N.
  7. Привлекательный дизайн.

Минусы Lesjfors

  1. Множество подделок.

 

Patron

Торговая марка «Патрон» принадлежит белорусской компании «Шате – М». Бренд зарегистрирован в 2004 году, известен во многих странах мира. Продукция компании выпускается на более 70 предприятиях, находящихся в различных государствах: Южной Корее, Китае, Италии, Бельгии, России и т. д. Эти заводы сертифицированы, отвечают высоким международным стандартам качества ISO.

Изделия устанавливается на различные автомобили, в число которых входят такие известные марки, как Land Rover, BMW, Volvo, Volkswagen и др.

Комплектность. В упаковке находится один упор, выполненный в комбинированном варианте из металла и пластика.

Пример размерности изделия. Его длина, к примеру, для джипа Grand Cherokee: 567 мм, сила выталкивания: 245 N.

Плюсы Patron

  1. Привлекательный дизайн.
  2. Доступная стоимость товара.
  3. Соответствие штатным размерам.
  4. Несложная установка.

Минусы Patron

  1. Отсутствует плавный подъём, поднятие проводится рывком.
  2. Приходится прикладывать усилия при закрытии.
  3. Недолгий срок службы.
  4. Может появиться щель между капотом и кузовом после установки.
  5. Плохая работа при минусовых температурах.

 

STABILUS

Эта немецкая компания входит в состав крупного концерна Sachs Group. Производители продукции специализируются на выпуске амортизаторов различного типа для автомобилей. Изделия выпускаются на производственных мощностях, расположенных в Великобритании, Испании, США, странах Центральной и Южной Америк.

Упоры для капота устанавливаются известными компаниями по выпуску автомобилей, например, Audi различных модификаций.

Комплектность. В комплект входят сам упор и крепёжные элементы.

Пример размерности изделия. Длина изделия для «Ауди» А4 равна 722 мм, высота подъёма: 302 мм, выталкивающая сила: 310 N.

Плюсы STABILUS

  1. Лёгкая установка с применением минимума инструментов.
  2. Плавность движения при открытии.
  3. Не требуется делать усилия: открывая капот, упор сам помогает тянуть крышку вверх.
  4. Работает в мороз.
  5. Держит большие нагрузки.
  6. Приятный дизайн.

Минусы STABILUS

  1. У некоторых пользователей при монтаже образовалась небольшая щёлка между капотом и корпусом авто.

 

Виды амортизаторов капота

Производители подобных устройств выпускают различные виды амортизаторов для капота.

Газовые амортизаторы капота

Наибольшей популярностью пользуются газовые амортизаторы. Они обладают большим рабочим ресурсом, выдерживают серьёзные нагрузки. Такие устройства не боятся холода и летнего зноя. Газ стойко переносит аномальные температуры. Также преимуществом изделий можно считать небольшой вес таких деталей, что способствует получению более высоких динамических характеристик.

Масляные амортизаторы капота

Масляные упоры имеют более доступную стоимость, они не рассчитаны на длительный срок работы. Однако их можно установить, если автолюбитель не так часто заглядывает в подкапотное пространство. Минусовые и высокие плюсовые температуры не для них. В мороз они застывают, в жару залитое в них масло начинает пениться.

Газо-масляные амортизаторы капота

Более устойчивы к капризам погоды газо-масляные амортизаторы. Они обладают чуть худшими свойствами, чем газовые упоры, но дешевле их по цене.

Различие по способу демпфирования

Также упоры различаются по способу демпфирования. Гидравлические устройства устанавливаются на газо-масляных амортизаторах штоком вниз. Такой метод позволяет гасить колебания за счёт вязкости масла, которая уходит вниз конструкции.

Динамические модели отличаются более плавной работой. Их особенность – возможность установки в любом направлении.

Установка амортизаторов на капот

Монтаж капотных упоров на корпус автомобиля не займёт много времени. Потребуется минимальное количество инструментов, которые подбираются исходя из размеров крепления.

Расскажем о примерных этапах установки амортизаторов для капота автомобиля:

1. Открывается капот, обрабатывается смазкой штатное крепление, чтобы избежать проблем с демонтажом отработанной детали.

2. Откручивается старый упор в местах крепления.

3. Освободившиеся отверстия нужно залить силиконовой смазкой.

4. Вставить и закрепить кронштейны.

5. Установить на них упоры и произвести затяжку креплений.

Не все амортизаторы имеют схожую конструкцию. В любом случае можно свериться с порядком проведения работ по инструкции, которая входит в комплект товара.

Связанные материалы:

Упоркапота.рф — амортизаторы капота, +7(499)391-62-36

Упоры капота или, как их называют иначе, амортизаторы – это автомобильный аксессуар, который помогает без особых усилий и за короткое время поднять крышку капота и зафиксировать её в открытом положении, чтобы осуществить необходимые ремонтные работы или же для проведения диагностики технического состояния автомобиля. Стандартный упор капота, то есть кочерга, считается устаревшим, и сейчас нет необходимости продолжать использовать его, так как существуют современные и удобные газовые упоры капота.

Кому будут полезны пневмогидравлические упоры капота

  • Автомобилистам, которые предпочитают выполнять ремонт и диагностику своего транспортного средства самостоятельно.
  • Людям, которые ценят своё время, так как с помощью газовых амортизаторов капота необходимо лишь несколько секунд для того, чтобы поднять крышку капота и зафиксировать её под нужным градусом.
  • Водителям, которые любят комфорт и предпочитают поддерживать свой автомобиль в отличном техническом состоянии.
  • Владельцам автомобилей, которые не экономят на собственной безопасности, так как использование кочерги влечёт за собой некоторые риски для здоровья – в любой момент кочерга может не выдержать, и крышка капота рухнет прямо на спину или голову автомобилиста.

Где можно купить газовые упоры капота по выгодной цене

Пневмогидравлические амортизаторы капота можно найти и купить практически в каждом автомобильном магазине, так как сегодня они пользуются особенной популярностью. Именно поэтому у вас есть возможность выбрать подходящий газовый упор под капот автомобиля по приятной цене. В нашем магазине вы сможете приобрести упора капота на иномарки и любую отечественную модель автомобиля. Точную стоимость упоров капота и ассортимент уточняйте по телефону.

Преимущества пневмогидравлических упоров капота

  • Амортизаторы капота просты в установке и использовании. Чтобы установить их не нужно сверлить какие-либо дополнительные отверстия, следовательно, сможет справиться даже новичок. К тому же, в комплекте с амортизаторами после покупки вы получаете подробную инструкцию по правильному использованию и установке упоров капота.
  • Амортизаторы капота позволяют экономить время и силы, а также дают вам уверенность в том, что крышка капота не упадёт ни в коем случае. Теперь для выполнения ремонта или диагностики автомобиля достаточно лишь слегка приподнять крышку капота, и дальше она сама поднимется до нужного вам градуса, а затем надёжно зафиксируется, после чего вы сможете приступить к выполнению необходимых задач.

Как установить амортизаторы капота (газлифт, газовых упоров) на примере Nissan X-Trail 32

В этой статье мы рассмотрим установку газовых упоров капота, так же известных, как амортизаторы капота или газлифт на примере Nissan X-trail T32.

Что такое газовый упор и для чего он нужен?

Газовые упоры представляют собой амортизаторы, предназначенные для удержания капота в процессе обслуживания или ремонта двигателя. Главным плюсом амортизаторов перед обычным удерживающим устройством является то, что вам не приходится прикладывать усилия для открытия капота и штатное удерживающее устройство не сковывает ваши действия в процессе ремонта в подкапотном пространстве.

Как установить?

Начнем с того что был куплен комплект амортизаторов именно на этот автомобиль, не знаю фирму, может быть они являются оригиналом.

Для установки понадобятся: ключ на 13, ключ на 10, клипсосъемник и шлицевая отвертка. Выкручиваем болт крепления передней подвески ключом на 13.

Ставим кронштейн и затягиваем штатный болт назад.

То же самое проделываем со второй стороны.

Далее клипсосъемником удаляем штатные пистоны крепления обшивки капота

Теперь нам нужна закладная из комплекта

Закладную протягиваем до отверстия, где был пистон крепления обшивки, и вкручиваем болт шарнир с шайбой. Затягиваем болт шарнир ключом на 10.

Берем специальную и стопорную шайбу из комплекта.

Прижимаем обшивку капота специальной шайбой и фиксируем ее стопорной. Стопорную шайбу нужно подтолкнуть шлицевой отверткой.

После того как сделаны данные этапы установки с двух сторон, нужно обязательно прокачать амортизаторы. Для этого необходимо упереть их в твердую поверхность и полностью сжать и отпустить амортизаторы не менее 5 раз.

Убираем штатный упор и защелкиваем фиксаторы амортизатора на шарниры.

Амортизаторы устанавливаются штоком (тонкой частью) к крылу.

Проверяем работоспособность амортизаторов путем закрытия и открытия капота.

Опубликовано 24 янв 2017 — 14:09 пользователем Иван

Как установить амортизаторы Tein Hood


Как установить амортизаторы Tein Hood Необходимые детали:
  • Комплект амортизаторов капота Tein для Integra DC2
  • Новые петли капота BB6 (дополнительно)

Необходимое оборудование:
  • Одна упаковка винтов с шестигранной головкой M6 — 1,00 — 20 из нержавеющей стали
  • Одна упаковка плоских шайб из нержавеющей стали 1/4 дюйма
  • Одна упаковка стопорных шайб из нержавеющей стали 1/4 дюйма
  • Одна упаковка M6 — 1.00 нержавеющие шестигранные гайки
  • Одна упаковка 6 мм плоских шайб из нержавеющей стали
Все вышеперечисленное от Lowes.

Необходимые инструменты:

  • Аккумуляторная дрель
  • Сверло 15/64″
  • Центровочный пуансон
  • Молоток
  • Трещотка
  • Головка 10 мм
  • Комбинированный ключ на 10 и 12 мм

Дополнительно:
  • Аэрозольная краска соответствующего цвета
  • Силиконовый герметик

Когда я впервые сделал эту модернизацию, я следовал инструкциям, сделанным другим человеком, но вскоре после этого я заметил, что подъемники натирают нижнюю часть капота.Итак, я решил исключить часть, которая требовалась в старой установке. Этот способ проще и сэкономит вам немного денег.

Вот фотография старого способа, когда подъемники терлись. Видишь, где демпфер крепится к крылу? Этот метод позволил избежать сверления отверстия за счет использования существующего отверстия в крыле. Пришлось делать удлинители, так как амортизаторы не хватило длины. Тем не менее, корпус амортизатора терся о капот, поэтому мне пришлось сдвинуть эту точку крепления за борт… подальше от двигателя, но это нужно было сдвинуть всего на 1/4 дюйма.

Вот фото нового способа без удлинителей. Обратите внимание, что новая точка крепления находится дальше снаружи и ближе к петле. Я подумал, что если я собираюсь просверлить отверстие в своем крыле, то я могу также убрать удлинители и переместить точку крепления ближе к петле. Это небольшое изменение устранило проблему трения.

Прежде всего, вам необходимо заказать комплект для Integra DC2 и новую пару петель капота BB6, если вы хотите не торопиться и иметь возможность управлять своим автомобилем.Новые петли поставляются компанией Honda с простой черной грунтовкой, поэтому, если вы хотите их покрасить, вы можете найти краску соответствующего цвета на сайте www.PaintScratch.com.

Когда вы получите комплект Tein, откройте его и ознакомьтесь со всеми частями. Когда вы ознакомитесь с тем, как собираются детали, вы заметите, что маленькие черные ножки спроектированы так, чтобы надеваться на петли Integra. Петли Preludes имеют другую форму, поэтому ножки не будут стыковаться друг с другом без модификации петель.

Итак, первая модификация — подрезание новых петель (если вы решите купить новые) для того, чтобы они вписались в рельеф перьев Tein.Ножки имеют рельеф с одной стороны, так что петли соединятся с ними, как две части пазла. На этом рисунке ниже видно, что ножницы не подходят к петлям BB6 без предварительной обрезки их по форме рельефа на маленьких черных ножках.

Сделайте на карточках выступы зоны разгрузки ножниц и перенесите их на новые петли. Не забудьте проследить отверстие в ножках. Поместите шаблон на петлю, убедитесь, что отверстия совпадают. Обведите висок чертилкой и вырежьте петли на ленточной пиле.Это единственная часть, фото которой у меня нет… лол, извините, но моя камера за это время сломалась.

После резки у вас должно получиться это. На фото пассажирская сторона. К вашему сведению, мне сказали, что петли DC2 не будут работать на Prelude, это сделало бы жизнь слишком легкой.

После обрезки обеих петель убедитесь, что они плотно прилегают к рельефу. Пока отверстия совпадают, все в порядке.

Теперь самое время встряхнуть грунтовку скотчем, вытереть пыль тряпкой, смоченной спиртом, и нанести пару слоев краски.Я был впечатлен тем, насколько хорошо подобрана аэрозольная краска.

Сравнение старой и новой петли.

Теперь снимите капот и старые петли. Попросите кого-нибудь помочь. Для доступа к одному из нижних шарнирных болтов рекомендуется использовать комбинированный ключ с трещоткой на 10 мм, потому что это PITA! Установите новые петли, но пока не затягивайте.

Теперь возьмите аккумуляторную дрель, сверло 15/64″ и рулетку. Измерьте расстояние от центра среднего болта крыла до шарнира 6″ и сделайте отметку во внешнем канале вдоль крыла.Убедитесь, что ваша метка находится точно в центре внешнего канала. Проверьте свои размеры, а затем с помощью кернера сделайте углубление в стали. Просверлите оба слоя стали (тонкая часть и рама). Показана сторона пассажира.

Удалите металлическую стружку с помощью магнита или сжатого воздуха. Поместите 6-миллиметровую шайбу поверх 6-миллиметровой гайки и продвиньте их под листовой металл. Я использовал съемник зажимов, чтобы сдвинуть их вниз. Возможно, вам придется ослабить средний болт крыла и слегка приподнять металл во время скольжения.Используйте свой кернер, чтобы выровнять их, когда вы находитесь близко к отверстию. СОВЕТ: Нанесите небольшое количество смазки на шайбу и гайку, чтобы они склеились и шайба не упала.

Установите шаровые шпильки из комплекта Tein. Добавьте немного силиконового герметика, чтобы края просверленных отверстий не ржавели. Используйте 6-миллиметровые шайбы под шаровыми шпильками. Только эти шайбы поместятся в канал крыла. На фото видно, что шайба не ложится ровно в канал, а просто силиконовый герметик ее держит.

Затяните шаровые шпильки с помощью комбинированных ключей на 10 и 12 мм. Если вы просверлите отверстие в центре, шестигранник шпильки и шайбы войдут в канал.

Теперь установите капот на место. Для болтов верхней петли используйте новые болты 6м — 1,00 — 20. Они длиннее, чем болты OEM, и рекомендуются из-за дополнительной толщины перьев. Для каждого верхнего болта добавьте стопорную шайбу 1/4 дюйма и плоскую шайбу 1/4 дюйма. Соберите все и проверьте выравнивание капота.Помогает иметь друга при регулировке капота. Когда все получится, затяните все болты. На этом рисунке у меня все еще подключено старое расширение, просто игнорируйте его.

Теперь соберите амортизаторы Tein. Вы можете использовать loc-tight, но я рекомендую вам установить их без предварительного просмотра, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Установите подъемники и медленно закройте капот, проверяя обе стороны на наличие проблем с зазорами. Когда капот закрыт, снова проверьте выравнивание. Вот и все.Теперь ваш капот будет открываться примерно на 10 дюймов выше, чем на заводе.

Не забудьте смазать шаровые опоры.

— Это как любезно предоставлено Wayne aka edge2lyfe —

ПАРОЛЬ: УСТАНОВКА Демпфера капота JDM | Акура RSX

Вот что PWJDM говорит и о вытяжках CF:

Цитата:

Что делает демпфер капота PWJDM лучше, чем что-либо еще, так это то, что мы разработали этот демпфер специально для всего, от стандартного капота из тяжелого металла до легкого капота CF.Как это возможно? С демпфером капота PWJDM вы можете регулировать давление внутри самого демпфера! Это впервые в отрасли, и это просто показывает неизменную приверженность Password этой отрасли. Мы интегрировали клапан сброса давления, чтобы уменьшить чрезмерное количество заряженных газов для таких применений, как вытяжки CF, которые не требуют такой же подъемной силы, как стандартные металлические вытяжки. Для вас это означает, что вы в конечном итоге не будете перенапрягаться и не сломаете свой дорогой капот CF.

Я заранее извиняюсь за некоторые картинки, я понимаю, что они не такие четкие, как хотелось бы, но не все они могут быть выигрышными.

Необходимые инструменты:
-ПАРОЛЬ: Демпферы капота JDM
-Гнездо на 10 мм
-Гаечный ключ на 12 мм
-Друг для стабилизации капота

На установку…

1) Снимите штатную опору капота.
Мне пришлось откинуть аккумулятор, чтобы освободить место для выкручивания винта

2) Получите ПАРОЛЬ: амортизаторы капота JDM.

3) Снимите штатный болт прямо над болтом, крепящим фары, и закрепите новый шаровой шарнир ключом на 12 мм.

Не обращайте внимания на мой сломанный язычок фары

4) Отверните болты крепления капота и установите новый кронштейн амортизатора.

Вот где друг пригодится. Пусть ваш друг стабилизирует капот, пока вы откручиваете оба болта. Это предотвратит соскальзывание капота назад и потенциальное царапание краски!

5) Установите демпферы.


Имеются небольшие проволочные застежки, фиксирующие шаровые шарниры в гнездах. Не забывайте об этом!

ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ:

Это очень простая установка. Это руководство предназначено для амортизаторов капота PASSWORD:JDM, хотя я уверен, что большинство других брендов очень похожи!

с вашего собственного сайта.

Демпфер капота Sokie Tech | PriusChat

Нашел их на eBay у тайваньской компании и получил сегодня.Я планирую установить их ближе к вечеру. Пока они выглядят довольно хорошо, и установка кажется простой.

Компания предлагает черное или углеродное волокно (немного больше)
Углеродное волокно
2012 2013 Toyota Prius C City NHP10 Углеродный амортизатор Газовый амортизатор капота D1O9 | eBay
* Совет: они приняли мое предложение о доставке в размере 80 долларов. Я не уверен, насколько ниже они опустятся.

Черный:
2012 2013 Toyota Prius C City NHP10 Черный цвет Амортизатор газового капота D2O9 | eBay

Зарезервировано для фото установки!





Время установки: 20-30 минут (если вы не торопитесь, перепроверяете и т. д.)

Это простая установка, которую, я уверен, сможет сделать любой человек с сильной рукой.

Все, что вам нужно сделать в первую очередь, это выкрутить один 10-миллиметровый болт из крыла, прямо над фарой. Установите их кронштейн и болт, L для стороны водителя, R для стороны пассажира. Оттуда снимаем нижний болт крепления капота к петле, 12мм. Как только это будет удалено, установите их кронштейн и переустановите оригинальный болт.

После установки кронштейнов установите на них амортизаторы. Не забудьте сначала удалить предохранительный штифт и снова установить его после установки амортизаторов.Держите пальцы на этих вещах и не позволяйте им упасть в моторный отсек. Это было бы действительно отстойно.

После того, как все будет закреплено, проверьте его работу, медленно закрыв капот, чтобы убедиться, что ничего не трется. Я этого не сделал и треснул карбоновый кожух со стороны водителя. Совсем испортил мне настроение.

Высота капота находится примерно посередине между первым и вторым положениями оригинальной опоры капота. Я ожидаю, что если я захочу поднять капот выше для работы под капотом, я могу просто снять болт петли капота и использовать оригинальную опору.

Если у вас возникнут вопросы, дайте мне знать. В целом, простая установка и достойный продукт.

о, я также установил несколько неохромированных шайб для крыльев bling bling. Это не оригинальное оборудование.

 

Заполненные азотом демпферы капота

мин / видео и фото простой установки.

Абсолютно новый в коробке за 80$.

http://www.youtube.com/watch?v=b2bvyj0Mam0

Что вы получаете с вашим комплектом амортизаторов.
— Крепежные скобы газового амортизатора с шаровыми шпильками (2)*

— «Длинные» кронштейны для крыла (2)*

— «Короткие» кронштейны для капота (2)*

— Стопорные шайбы (4)*

— Шайбы (4)*

Необходимые инструменты:
Одна трещотка с головкой на 10 мм и головкой на 12 мм.[/B][/SIZE]

Способ установки №1

Способ установки №2

===================== =============================== * ========
Инструкции по установке
Метод №1 для Эво 7/8/9.

Инструкции по установке:
1. Выверните винт из середины крыла со стороны водителя.

2. Вставьте винт в длинный кронштейн (обозначен буквой «L») и прикрепите стопорную шайбу за кронштейном.

3. Затяните винт обратно на крыле — убедитесь, что конец шарикового винта направлен в сторону сиденья водителя.
*

4. Снимите винт на внешнем крае скобы капота с головкой на 12 мм

5. Вставьте винт через короткую скобу с маркировкой «L» и прикрепите стопорную шайбу за скобой.

6. Затяните винт обратно на кожухе — убедитесь, что конец шарикового винта направлен вверх.

7. Снимите «крепежную скобу» с узкого конца демпфера.

8. Прикрепите шаровую шпильку к шариковому винту на кронштейне крыла, убедитесь, что посадка затянута.

9. Вставьте «крепежную скобу» обратно в шариковый винт и вращайте скобу, пока она не защелкнется в корпусе.*

10. Снимите «крепежную скобу» с другого конца. Сожмите амортизатор и прикрепите шаровую шпильку к шариковому винту на кронштейне капота. Поверните амортизатор (при необходимости), чтобы шаровая шпилька & ШВП находятся в идеальном выравнивании.

11.Вставьте «крепежный зажим» обратно в шариковый винт и поверните зажим, пока он не защелкнется в корпусе.*

12. Вот так он выглядит при правильной установке.

13. Повторите описанные выше шаги на стороне пассажира; когда это будет сделано, вот как это должно выглядеть

===================================== ============ * ========
Метод №2 – Альтернативный метод для Evo 8, 9.

1. Выверните винт из середины крыла со стороны водителя. *

2.Снимите шариковый винт с КОРОТКИХ черных кронштейнов и прикрепите его непосредственно к крылу с помощью большой шайбы.

3. Удалите винт на внешнем крае кронштейна капота с помощью 12-миллиметровой головки или гаечного ключа*

4. Вставьте винт через ДЛИННЫЙ кронштейн с маркировкой «R» и прикрепите «стопорную шайбу» и «маленькую шайбу» и затяните винт; L-образный длинный кронштейн должен располагаться со стороны пассажира.

5. Затяните винт обратно на кожухе — убедитесь, что он хорошо и НАДЁЖНО & конец шарикового винта направлен вверх.

6. Убедитесь, что скоба поднята до упора, чтобы между шпилькой и скобой капота был достаточный зазор.

7. Снимите «крепежную скобу» с узкого конца демпфера.

8. Прикрепите шаровой палец к шарико-винтовой передаче на крыле.*

9. Вставьте «крепежный зажим» обратно в шарико-винтовую передачу и поверните зажим, пока он не зафиксируется в корпусе.

10. Снимите «крепежную скобу» с другого конца.Сожмите амортизатор и прикрепите шаровую шпильку к шариковому винту на кронштейне капота. Поверните амортизатор (при необходимости), чтобы шаровая шпилька & ШВП находятся в идеальном выравнивании.

11. Вставьте «крепежный зажим» обратно в шариковый винт и поверните зажим, пока он не защелкнется в корпусе.

12. Повторите описанные выше действия на стороне пассажира; когда это будет сделано, вот как это должно выглядеть после установки.

Комплект демпфера капота из нержавеющей стали ScienceofSpeed ​​— S2000, 2000-09 — Аксессуары для экстерьера — Товары для экстерьера

Благодаря длинному капоту и расположенному далеко в отсеку двигателю полный доступ к моторному отсеку для обслуживания или демонстрации является обязательным. .Демпферы капота ScienceofSpeed ​​позволяют легко поднять и опустить капот одной рукой, а также обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, подняв капот на полные 75 градусов.

Разочаровавшись в других плохо спроектированных конструкциях, компания ScienceofSpeed ​​представляет свой комплект демпфера капота с фиксирующими монтажными кронштейнами и газовыми пружинами из нержавеющей стали.

Взгляните ли вы на амортизаторы капота за 150 долларов, сделанные в Китае, или на комплекты за 300 долларов, сделанные в Японии, все они имеют плохую конструкцию крепления. Кронштейн фиксируется одной точкой крепления.После установки кронштейн легко вращается, ослабляя застежку и во многих случаях приводя к удару цилиндра газовой пружины о внутреннюю кромку крыла. Это может привести к повреждению краски и резьбе на вытяжке.

Кроме того, мы обнаружили, что существующие амортизаторы капота имеют плохую конструкцию с точки зрения длины хода. Во время движения капота газовая пружина опускается на несколько дюймов, прежде чем капот даже закроется. Это приводит к натяжению монтажного кронштейна, ослаблению кронштейна и искривлению резьбы обеих точек крепления.

Конструкция нашего демпфера капота превосходит любой предлагаемый продукт как по дизайну, так и по качеству, даже по сравнению с комплектами, которые стоят вдвое дороже. Было разработано цельное облегченное алюминиевое крепление, которое крепится к заводской точке крепления капота, а также ко второму заводскому месту крепления, закрепленному штифтом, выточенным в кронштейне.

Затем в кронштейне используется шариковый штифт из нержавеющей стали (закрепленный, а не приваренный для обеспечения точности), чтобы установить и закрепить произведенную в США газовую пружину из нержавеющей стали авиационного класса.Эти газовые пружины являются настоящими уличными пружинами, которые намного превосходят другие газовые пружины из простой углеродистой стали, используемые другими компаниями. Они не будут ржаветь и подвергаться коррозии. Газовые пружины, которые мы используем, в два-три раза дороже более дешевых пружин, но их качество и долговечность оправдывают себя. Кроме того, они спроектированы с надлежащей длиной хода и давлением, чтобы поддерживать капот при полных 75 градусах хода.

Комплект демпфера капота позволяет увеличить ход капота по сравнению с любым другим демпфером капота, что обеспечивает легкий доступ в моторный отсек для обслуживания или просто для демонстрации инженерного шедевра Honda.

Демпферы капота из нержавеющей стали ScienceofSpeed ​​предназначены для заводских капотов и композитных капотов вторичного рынка, которые по весу аналогичны заводским капотам (большинство из них) и имеют достаточную прочность конструкции, чтобы выдерживать силу, воздействующую на капот амортизаторами.

ProHOME устанавливает обратные клапаны Tamarack Cape


Вакансия

ProHOME — это программа строительства домов, возглавляемая Fine Homebuilding, где они демонстрируют все энергосберегающие решения, которые устанавливаются в строящемся доме.Демпферы обратной тяги Tamarack Cape — один из элементов, устанавливаемых в этом доме.

Есть четыре 6-дюймовых. впускные и вытяжные каналы в доме. Будет важно блокировать неконтролируемую утечку воздуха в эти воздуховоды или из них. Один из способов контролировать нежелательный приток и отток воздуха — использовать обратные заслонки. Лучшим вариантом является установка обратных заслонок с электроприводом, которые открываются при работе оборудования. Для моторизованных заслонок требуется проводка управления и эксплуатации.

Более простой вариант, который мы используем, заключается в установке пассивных обратных клапанов — в данном случае это клапаны обратного потока Cape Backdraft от Tamarack Technologies.Демпферы представляют собой односторонние тканевые клапаны, которые открываются в направлении потока, когда есть сила, выдувающая или втягивающая воздух через воздуховод, и закрываются, когда воздух движется в направлении, противоположном направлению потока.

Закрытое положение

В данном случае имеются два воздуховода для вытяжки и два для устанавливаемой системы Zehnder ERV. Поскольку вытяжка вытяжки может содержать масло и другие загрязняющие вещества
в воздушном потоке, заслонку Cape использовать не следует, поэтому мы полагаемся на подпружиненный пассивный заслонку в настенной крышке.В воздуховоде подпиточного воздуха вытяжного шкафа есть заслонка Cape, вставленная в 6-дюймовый воздуховод. воздуховод возле наружной стены.

Также есть два воздуховода для ERV. Несмотря на то, что система будет работать непрерывно на низком уровне, бывают случаи, когда она будет отключена, например, когда жильцы уезжают в отпуск или в периоды (весна, лето, осень), когда окна открыты в течение длительного времени.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.