Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое дублирующие педали | Педали 24

Планируете освоить вождение автомобилем? Задумались об открытии собственной автошколы? В обоих случаях вам необходимо разобраться, что такое дублирующие педали. Узнать о функциях этого оборудования.

Это дополнительные органы управления транспортным средством. Без них, согласно требованиям действующего законодательства, практическое обучение вождению в специальных организациях – автошколах – не проводится. Именно органы – так называют дублирующие педали в действующем ГОСТе по учебным авто.

Зачем нужны и как работают дублирующие педали

Комплект дополнительных педалей монтируют на рабочем месте преподавателя (инструктора, экзаменатора). Место установки выбирают индивидуально. Главное – обеспечить моментальный к ним доступ. Инструктору или принимающему экзамен лицу необходимо своевременно вмешаться в процесс управления транспортным средством. Полностью доверять авто курсантам – гражданам, проходящим обучение – никто не станет.

Зачем нужны дублирующие педали:

  • создать необходимые для овладения практическими умениями, навыками вождения условия;
  • обеспечить безопасность движения на дороге;
  • сделать практические занятия в автошколе комфортными для курсантов и преподавателей.

Минимальные требования к дополнительным органам управления ТС прописаны в ГОСТе. Конструкция должна дублировать тормоз и сцепление в автомобилях с МКПП, только тормоз – в транспорте с АКПП. Продвинутые автошколы, учитывая значение конкуренции в своем секторе бизнеса, минимумом не ограничиваются: устанавливают также дублирующую педаль газа. Создают тем самым более безопасные условия обучения вождению.

Как взаимодействуют штатные и дополнительные педали

Курсант нажимает на тормоз, сцепление либо газ – соответствующие дополнительные органы управления остаются неподвижными. Когда инструктор приводит в работу дублирующие педали, возникает обратная ситуация. Ученик чувствует каждое движение преподавателя, силу его воздействия на конкретную деталь управления. Быстрее усваивает практические навыки, прорабатывает собственные ошибки.

Характерные примеры. При обучении курсанты часто резко бросают педаль сцепления, изо всей силы жмут на тормоз. Преподаватель вовремя реагирует и дожимает дублирующую педаль в первом случае. Вмешивается и смягчает воздействие во втором. В результате сохраняется безопасность на дороге и продлевается эксплуатационный срок сцепления, тормоза.

Так соблюдается законодательное требование: при работе штатных органов управления воздействие на дополнительные не оказывается. Если конкретно: курсант-отличник ведет машину строго по правилам. Сам жмет на педали. Инструктор не воздействует на дополнительные органы управления. При ошибках ученика либо в случае возникновения внештатной ситуации, которая угрожает безопасности находящихся как в автомобиле, так и вне его лиц, преподаватель вмешивается. Жмет на дублирующие органы управления, и это воздействие передается на штатные педали.

Дублирующие педали на учебный автомобиль

Дублирующие педали предназначены для установки на любые марки автомобилей. Но, нельзя забывать, что просто установить оборудование недостаточно, изменения необходимо оформить в ГИБДД.

Оборудование учебного автомобиля дополнительными педалями

Транспортное средство для обучения вождению, требует установки дополнительных элементов управления. Компания «Содействие»: предлагает свои услуги, помогая справиться с этим сложным делом. Для перепрофилирования требуется оформить документы, а также переоборудовать автомобиль, следуя строгим инструкциям.

Какие документы нужно оформить для оборудования учебных автомобилей

Самостоятельно заниматься переоборудованием, без оформления справок и разрешений, запрещено. Такое транспортное средство не допустят к обучению, новшества заставят убрать. Поэтому стоит пройти все этапы оформления необходимых бумаг:

  • Заполнить заявление, бланк определенной формы, выдаётся ГИБДД;
  • Представить паспорт владельца ТС;
  • Паспорт, СОР на машину;
  • Справку о прохождении ТС предварительной экспертизы.

Сотрудники ГИБДД должны осмотреть машину, определить возможность ее использования, вынести решение о переоборудовании. Только после этого вносятся новшества, затем оформляются документы на автомобиль с новой регистрацией. Для того, чтобы их получить, дополнительно представляют:

  • Паспорт владельца;
  • ПТС, свидетельство о регистрации;
  • Карту диагностики транспорта;
  • Заявление о внесении изменений;
  • Справку о совершенных действиях;
  • Сертификаты для оборудования, которое было поставлено в ТС.

Получив одобрение всех изменений, оформив заново регистрацию, можно использовать ТС для обучения вождению.

Решив переоборудовать автомобиль в учебный, нужно быть готовым к затратам времени для хождения по инстанциям, оформления бумаг, согласования и получения разрешений на все этапы работ.

Порядок действий по внесению изменения в конструкции транспортного средства

Только получив разрешение, владелец начинает переоборудование. Сама процедура должна быть согласована с ГИБДД, где могут дать добро на самостоятельное переоборудование, или передадут вопрос специалистам.

Внесение изменений в конструкцию ТС лучше доверить профессионалам своего дела. Это связано с тем, что при проведении работ, требуется составить полную диагностическую карту на автомобиль. Необходимо иметь сертификаты качества оборудования, поставленного в машину. При проведении технической экспертизы составляется протокол, который рассматривается, когда машина регистрируется заново.

Как видно из перечня, для всех работ должны быть оформлены бумаги строгого образца, диагностика выполняться при помощи приборов и следуя определенной процедуре. Нарушение в процессе, или неточное заполнение бумаг, приведут к тому, что ТС не признают готовым, владелец потеряет время и деньги.

Плюсом работы со специалистами является то, что люди постоянно работают над вопросами переоснащения, оформлением бумаг, поэтому справляются с заданием быстро. Все нужные документы оформляются правильно, без ошибок, а работы производятся качественно. Можно не ходить по инстанциям, теряя время, набивая шишки при неправильном заполнении бумаг.

Затратив средства, можно сэкономить время и собственные нервы. Поверьте, это стоит гораздо больших денег, чем придётся отдать компаниям, предоставляющим подобные услуги.

Специализированная организация, после установки новых конструкций, выдаёт следующие документы:

  • Сертификат, где перечислены все услуги и произведённые работы;
  • Сертификаты педалей, ручного управления;
  • Документ о внесённых изменениях в ТС.

Эти бумаги обязательно предоставляются ГИБДД.

Требования к дублирующим органам управления

Главным требованием к педалям управления является их независимость. Ученик, управляющий автомобилем, постоянно жмёт на акселератор, но на месте инструктора, педаль остаётся в состоянии покоя.

Если же требуется вмешательство специалиста, обучающего вождению, он нажимает на тормоз или акселератор, педали начинают действовать синхронно.

Это вопрос безопасности движения, когда за рулём находится неопытный человек и требуется экстренное вмешательство, для предотвращения аварийной ситуации.

При сдаче экзаменов машины должны быть оборудованы звуковой и световой сигнализацией, которая срабатывает при нажатии на дублирующие органы управления. Это связано с тем, что ведётся аудио и видеозапись всего процесса, когда случаются спорные ситуации, сразу видно, помог или помешал инструктор ученику.

Новые требования введены с 2014 года, после принятия государственного стандарта (ГОСТа). Если раньше особенности движения педалей или звуковые сигналы можно было игнорировать, то сейчас подобные автомобили не допустят к учебному процессу.

Соблюдение регламента, процедур переоборудования строго определены, они не допускают отклонений.

Как устанавливают педали на учебный автомобиль?

Дублирующие педали – это блок дополнительных учебных педалей для различных видов транспорта: легковых, грузовых автомобилей и автобусов.

Дублирующие педали устанавливаются в передней части салона в ножной нише справа в транспортном средстве с левым расположением руля и слева в ТС с правым расположением руля. Высота установки та же, что и у штатных педалей. Если необходимо, дополнительные педали можно установить за местом водителя. В основном это требуется в автобусах и выполняется с помощью специальных кронштейнов.

Существуют педали для МКПП и АКПП. В случае установки на автомобиль с механической коробкой — это педали сцепления и тормоза на пассажирском месте. Для АКПП – это только педаль тормоза.

При  нажатии учеником на штатную педаль сцепления или тормоза дублирующие педали инструктора не перемещаются вместе с ними. Это требование ГОСТ-а. Если инструктор нажимает на какую-либо из учебных педалей, то соответствующая штатная педаль ученика перемещается на то же расстояние. Это позволяет обучающемуся лучше «прочувствовать» педали, и процесс обучение проходит намного эффективнее. Также двойные педали очень легко нажимаются, не доставляя дискомфорт инструктору.

Если необходимо, мы установим специальные звуковые и световые сигнальные устройства, которые оповещают ученика о том, что в управление автомобилем вмешался инструктор.

Установка педального блока требует минимальных работ с конструкцией автомобиля. После снятия педалей в салоне не будет видно никаких следов установки, что важно в дальнейшем при продаже авто.

Если больше не предполагается использовать ТС в качестве учебного, дублирующие педали можно легко и быстро снять.

Звоните нам прямо сейчас по тел.: +7 (3452) 57 99 01, 8 (922) 394 01 83 (Viber / WhatsApp). Мы установим дублирующие педали на ваше транспортное средство, оформим диагностическую карту с внесёнными изменениями и официально зарегистрируем изменения конструкции в ГИБДД.

Мы находимся по адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 4.

Учебный автомобиль: в чём преимущества?

Обучать вождению на необорудованной для учебных целей машине не совсем комфортно и небезопасно. Форс-мажор на дороге может произойти при резко отпущенной учеником педали сцепления. И даже, если вы обучаете на автомобиле с АКПП, где всего две педали, ученику требуется время и тренировка, чтобы научиться в них ориентироваться. Более безопасно и комфортно тренировать на учебной машине, оборудованной дублирующими педалями, дополнительными зеркалами и знаком «Учебное транспортное средство».

Дублирующие педали устанавливаются в передней части салона в ножной нише справа в транспортном средстве с левым расположением руля и слева в ТС с правым расположением руля.

Знак «У» («Учебное транспортное средство») устанавливается на крыше ТС для информирования участников дорожного движения о том, что за рулем находится ученик.

Также на учебное авто устанавливаются дополнительные зеркала для инструктора. Они обеспечивают обзор для инструктора и не мешают обзорности с места ученика.

Преимущества учебного автомобиля:

  • переоборудовать можно не только легковой автомобиль, но и грузовой, а также автобус,
  • инструктор может дожать нужную педаль, чтобы предотвратить столкновение,
  • уровень стресса ученика снижается,
  • усиливается эффект погружения ученика, т.к. доппедали прекрасно передают ощущение штатных педалей,
  • штатные педали работают автономно, т.е. независимо от дублирующих,
  • учебное оснащение легко демонтировать,
  • демонтаж учебного оборудования не оставляет следов,
  • вы не тратите время на оформление документов для ГИБДД: аккредитованные сервисные центры готовят все необходимые документы для регистрации изменений в конструкции транспортного средства в ГИБДД и оформляют диагностическую карту с внесёнными изменениями.

ГК «Автомобилист» является аккредитованным оператором по проведению технического осмотра автомобилей и филиалом испытательной лаборатории. Мы обладаем полной и актуальной информацией по необходимым для регистрации изменений документам. Мы переоборудуем ваше транспортное средство в учебное, оформим диагностическую карту с внесёнными изменениями и официально зарегистрируем изменения конструкции в ГИБДД.

Мы находимся по адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 4.

Звоните нам прямо сейчас: +7 (3452) 57 99 01, 8 (922) 394 01 83 (Viber / WhatsApp).

Новый ГОСТ на учебные автомобили с 1 сентября 2014 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены новые требования к учебным автомобилям, вводимые с 1 сентября 2014 года.

При желании Вы в любой момент можете ознакомиться с полным текстом «ГОСТ Р 55887 — 2013 Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний.», сегодня же поговорим о самых интересных из нововведений.

Отмечу, что в первую очередь эта статья предназначена для сотрудников автошкол и автоинструкторов, занимающихся обучением вождению. Кроме того, она пригодится и кандидатам в водители, которые собираются проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД после 1 сентября 2014 года.

Определения курсант, кандидат в водители, дублирующие органы управления

В первую очередь следует отметить, что в новом ГОСТ вводятся понятия курсант и кандидат в водители, которые ранее в нормативных документах мне не встречались:

3.4 курсант: Лицо, проходящее обучение управлением АТС соответствующей категории.

3.5 кандидат в водители: Лицо, прошедшее обучение управлению АТС, сдающее квалификационный экзамен на получение права управления АТС соответствующей категории.

Обратите внимание, что курсант и кандидат в водители это далеко не одно и то же. Это разные этапы в процессе получения водительского удостоверения.

В начале обучения будущий водитель становится курсантом. После завершения обучения в автошколе он становится кандидатом в водители. Ну а после успешной сдачи экзамена в ГИБДД человек становится полноправным водителем.

3.7 дублирующие органы управления: Органы управления учебного автомобиля, расположенные на рабочем месте инструктора, отличные от штатных органов управления учебного автомобиля, предназначенные для вмешательства инструктора (экзаменатора) в процесс управления учебным автомобиля при возникновении нештатной ситуации, угрожающей безопасности лиц, находящихся в учебном автомобиле, или пешеходов, или других участников дорожного движения.

Еще одно понятие, которое многократно встречается в ГОСТ, — дублирующие органы управления. Дополнительные педали должны быть расположены на рабочем месте инструктора и предназначены они для вмешательства в процесс управления в нештатных ситуациях.

Требования к дублирующим органам управления

4.1 Дублирующие органы управления, устанавливаемые на учебном автомобиле, должны дублировать, как минимум, органы управления тормозами и сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач или тормозами на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Дублирующие органы должны представлять собой педали тормоза и сцепления в автомобилях с МКПП и только педаль тормоза в автомобиля с АКПП. Отмечу, что это минимальные требования и никто не запрещает учебным организациям устанавливать в своих машинах дублирующую педаль газа. Однако на практике этого никто не делает, т.к. установка дополнительной педали далеко не бесплатная.

4.7 Конструкция дублирующих органов управления должна обеспечивать их быстрый демонтаж или приведение в нерабочее состояние с тем, чтобы исключить несанкционированное их использование пассажирами на рабочем месте инструктора.

Дублирующие органы должны иметь возможность быстрого демонтажа или приведения в нерабочее состояние. Это пригодится, например, если инструктор перевозит курсанта к месту начала обучения.

Ну а теперь интересное нововведение — сигнализация нажатия на педаль привода тормоза или сцепления инструктором:

4.8.2 Конструкция дублирующих педалей управления должна обеспечивать световую сигнализацию нажатия на педаль привода тормоза и сцепления инструктором внутри салона учебного автомобиля*.

*Данный пункт обязателен для учебных автомобилей, оборудованных аппаратно-программным комплексом аудио и видео наблюдения

Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может осуществляться штатным внутренним осветительным оборудованием АТС или дополнительными сигнальными лампами и плафонами, установленными в зоне обзорности курсанта (кандидата в водители), инструктора и сидящих сзади пассажиров.

Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может быть также звуковой или комплексной световой и звуковой

По итогам приведенных выше абзацев можно сделать вывод, что сигнализация может быть или световой, или звуковой, или световой и звуковой одновременно. Включаться она должна только в том случае когда на педали нажимает инструктор или экзаменатор. При нажатии на педали курсанта она активироваться не должна.

Пожалуй, это нововведение не очень приятно для автошкол, т.к. оно потребует доработки учебных автомобилей.

Зато для курсантов и кандидатов в водители это нововведение довольно позитивно. Рассмотрим положительные стороны световой или звуковой сигнализации:

1. В начале обучения курсанта любой инструктор довольно часто вынужден прибегать к дублирующим органам управления. Однако чем опытнее становится курсант, тем меньше инструктор вмешивается в управление. Со временем инструктор вообще перестает притрагиваться к дополнительным педалям. Однако курсанту в процессе обучения это не всегда понятно. Наличие световой или звуковой сигнализации поможет курсанту четче понимать, в какой момент он поступает «неправильно».

2. В процессе сдачи экзамена инструктор не сможет незаметно вмешаться в управление учебным автомобилем. На практике нередко встречаются ситуации, когда инструктор по каким-то собственным убеждениям вмешивается в управление автомобилем. При этом кандидат в водители получает штрафные баллы за неправильную остановку или другое нарушение ПДД. Само вмешательство остается незамеченным для инспектора. При наличии звуковой или световой сигнализации подобные «акты безвозмездной помощи» инструкторы совершать не будут.

В общем нововведение хорошее и, будем надеяться, очень скоро оно появится на учебных автомобилях.

5.8 При перемещении штатных органов управления управляющее воздействие не должно передаваться на дублирующие органы управления и наоборот, при перемещении дублирующих органов управления управляющее воздействие должно передаваться на штатные органы управления.

Ну и последний интересный пункт из нового ГОСТ — это взаимодействие штатных и дублирующих педалей.

Обратите внимание, что в момент нажатия на педали курсантом педали инструктора должны оставаться в неподвижном состоянии.

Однако при нажатии на педали инструктором, педали курсанта также должны приходить в движение.

На практике введение данного механизма должно привести к тому, что курсант сможет чувствовать, как инструктор работает педалями при управлении автомобилем. Это позволит проще ориентироваться в процессе обучения.

В конце статьи хочу еще раз напомнить, что сегодня рассматривались только самые интересные пункты нового ГОСТ. При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа здесь.

Удачи на дорогах!

Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?

На чтение 3 мин. Просмотров 153

Монтаж дублирующих педалей, которые требуются в любой автошколе. Принцип их работы и монтажа на автомобиль.

Обучение вождению невозможно без практической езды. И не зря популярна в нашей стране фраза, что на своих машинах не учатся. Связано это с тем, что неопытный водитель может причинить больше вреда, чем пользы машине, с которой незнаком и не умеет управлять. Самая распространенная и разрушительная ошибка — это резко брошенная педаль, что отвечает за сцепление. Конечно, скажите вы, на машинах с АКПП (автоматическая коробка) вовсе нет такой педали. Но какой уважающий себя водитель учится ездить на машине с АКПП? Или в какой автошколе учат на таких машинах?

Правильно, нигде. Поэтому и решили на учебных машинах ставить дублирующие педали.

Дополнительные педали на машину

Назначение приспособления

Дублирующие педали, в первую очередь, за тем, чтобы инструктор мог остановить или ускорить движение в процессе езды. Они создают то необходимое условие безопасности, которое обязательно при движении на больших скоростных магистралях. В автошколах маршрут движения новичков всегда проработан заранее и обсужден с ГАИ, так что никаких непредвиденных эксцессов быть не должно. Но, всегда остается человеческий фактор. Все мы помним, как боялись первого выезда в город. Одно дело, когда на автодроме мы выполняем все упражнения, и совсем другое, когда приходиться ехать по городу, успевать смотреть на все знаки, следить за дорогой и управлять машиной. С другой стороны, дублирующие педали просто необходимы, чтобы показать ученику, как нужно ими пользоваться. Приведем пример того же сцепления: когда ученик его слишком резко отпускает, инструктор сможет дожать педаль обратно, чтобы не произошел удар в сцеплении, и оно не начало выходить из строя.

Подводя итог, можно сказать, что дополнительные педали нужны, когда автомобиль является учебным, и они выполняют такие функции:

  • Обеспечение безопасности.
  • Обучающая функция.

Установка устройства

Сегодня поставить дополнительные педали на автомобили совсем нетрудно, более того, этот процесс у опытных мастеров занимает менее часа. Конечно, это при условии, что вы найдете СТО (станцию технического обслуживания), которое уже имела дело с установкой дополнительных педалей и имеет большой положительный опыт в этом деле. Раньше на автомобилях обязательными было наличие только педали тормоза и сцепления. Сегодня же, учитывая немного изменившееся законодательство, педаль акселератора тоже стала обязательной. И это правильно, бывают такие моменты, когда для выхода из ДТП нужно резко ускорить машину. Ученик может не сориентироваться, а вот инструкторы, как правило, более опытные.

Сейчас распространена практика, когда педали и прочие нужные элементы устанавливаются в машину таким образом, что целостно кузова самого автомобиля не нарушается. Также сейчас можно встретить возможность установки специального звукового сигнала, который издает звук каждый раз, когда инструктор ставит ногу на свои педали. Это просто необходимо на экзамене, чтобы все присутствующие могли удостовериться, что инструктор не помогает ученику, и он едет сам.

Подключение, как правило, осуществляется через прикуриватель, чтобы сохранялась возможность выключить сигнал, когда машина просто едет на дороге и не мешать процессу обучения.

Любая станция, которая занимается установкой дополнительных педалей является сертифицированной. Это необходимо, так как нельзя доверять кому угодно монтаж деталей, от которых зависит жизнь человека. Обычно, после установки компания выдает свидетельство об установке, сек, и обязательную гарантию на полное обслуживание в случае неожиданной и не предвиденной поломки. Гарантийное обслуживание сохраняется на протяжении нескольких лет.

Установка и снятие педали | Park Tool

В этой статье обсуждается правильная процедура установки и снятия велосипедных педалей.

1

Начало работы

Какие инструменты мне нужны?
  • Гаечный ключ:
  • Смазка для резьбы:
    • PPL-1 Polylube или противозадирный состав ASC-1
    • Легкая смазка для шарниров и пружин корпуса: CL-1 Chain Lube

Часто бывает необходимо снять педали, чтобы упаковать велосипед для транспортировки.Также иногда необходимо снимать педали для замены и обслуживания подшипников педалей. Важно помнить, что резьба на педали отличается от левой и правой. Правая педаль имеет правую резьбу (снимает против часовой стрелки, устанавливает по часовой стрелке). Левая педаль имеет левую резьбу (снимается по часовой стрелке, устанавливается против часовой стрелки). Многие педали имеют штампы «L» и «R» для левой и правой стороны. Кроме того, резьба будет иметь наклон вверх в направлении затяжки.Левая резьба имеет наклон влево, а правая резьба — вправо, как показано ниже.

Слева: левая резьба на левой педали. Справа: правая резьба на правой педали. 2

Снятие педали

  1. Установите велосипед на ремонтную стойку и переведите цепь на самую большую переднюю звезду. Это помогает защитить от порезов зубьями передней звездочки.
  2. Вращайте велосипед, пока не будет легко получить доступ к правой педали.
  3. Попробуйте разные положения ключа, пока ключ и шатун не образуют угол 90 градусов или меньше, как показано ниже. Правильное механическое преимущество имеет решающее значение для педалей, которые часто слишком туго затянуты.
Слева: слабое механическое преимущество; Справа: хорошее механическое преимущество.
  1. По возможности возьмитесь за второй рычаг напротив кривошипа. Поверните педальный ключ против часовой стрелки, чтобы снять правую педаль, или поверните кривошип, чтобы педаль вращалась вперед. Будьте осторожны, чтобы не повредить кожу. Продолжая поворачивать ключ против часовой стрелки, полностью снимите педаль с кривошипа.
  2. Поверните велосипед по мере необходимости, пока не будет легко получить доступ к левой педали.
  3. Установите педальный ключ на левую педаль, чтобы получить хорошее механическое преимущество, и возьмитесь за правую рукоятку за второй рычаг.
  4. Поверните педальный ключ по часовой стрелке, чтобы снять левую педаль, или поверните кривошип, чтобы педаль двигалась вперед. Полностью снимите левую педаль с кривошипа.

На некоторых моделях и марках педалей плоский педальный ключ не используется. Эти педали обычно имеют 8-миллиметровый шестигранник на задней стороне резьбы педали.Используйте шестигранный ключ на 8 мм в этом штуцере, чтобы снять и закрепить педали. При повороте педалей помните, что гаечный ключ находится на задней стороне педали. Направление резьбы педали не изменилось, но внешний вид ключа, вращающегося «по часовой стрелке» или «против часовой стрелки», будет другим. Посмотрите на гаечный ключ с ориентации педалей, встав с правой стороны велосипеда для правой педали и с левой стороны велосипеда для левой педали. Соответственно поверните гаечный ключ.

Поверните велосипед по мере необходимости, чтобы получить доступ к внутренней части рукоятки.Выберите положение, обеспечивающее хорошее механическое преимущество и надежное закрепление педалей.

3

Установка педали

Начните с определения правой и левой педалей. Обратите внимание на маркировку «L» и «R» на оси или плоскостях под гаечный ключ. Если метки «L» и «R» не видны, используйте направление резьбы педали для определения педалей. Педали с левой резьбой (резьба направлена ​​вверх влево) идут к левому кривошипу.Педали с правой резьбой (резьба с уклоном вверх вправо) идут к правому кривошипу. См. Изображение вверху, если сомневаетесь.

  1. Сильно смажьте резьбу обеих педалей.
  2. Пальцами на плоской поверхности ключа ввинтите правую педаль в правый шатун. Используйте гаечный ключ, чтобы плотно прижать педаль.
  3. Расположите ключ на плоских поверхностях для улучшения механических характеристик. Удерживайте ключ одной рукой, а другой придерживайте противоположную рукоятку. (Для установки левой и правой педали поверните велосипед назад.)
  4. Используя противоположный рычаг в качестве второго рычага, затяните педаль.Повторите процесс для левой педали, но для установки заправьте педаль против часовой стрелки. Типичный крутящий момент для резьбы педали составляет около 360 фунт-дюймов. С гаечным ключом длиной в фут это примерно 30 фунтов усилия.

Если педаль с трудом ввинчивается в рычаг или если резьба в кривошипе повреждена, можно отремонтировать, постучав по ней метчиком. Для педалей 9/16 ″ x 20 tpi используйте набор метчиков TAP-6. Для педалей 1/2 ″ x 20 tpi используйте набор метчиков TAP-3. Метчики выравнивают поврежденную резьбу, но не восстанавливают металл, который просто удален.Если резьбы не осталось, попросите профессионального механика установить комплект втулки педали.

4

Подшипники и оборудование для педалей

Подшипник педали подлежит ремонту в зависимости от производителя и модели педали. Некоторые педали используют регулируемую систему шарикоподшипников чашечного типа, и их можно чистить, смазывать и регулировать. Сервисные инструменты являются собственностью каждого бренда. Некоторые модели педалей не предназначены для обслуживания, и на них просто ездят, пока педаль не износится.Обслуживание подшипников педали обычно лучше доверить профессиональным механикам.

Корпуса педалей часто изготавливаются с маленькими винтами и болтами. Эти винты скрепляют клетку и монтажные пластины. Время от времени проверяйте затяжку этих застежек и шипов на ваших кроссовках. Кроме того, смажьте шарниры педальных систем без зажимов.

Углубленный обзор педалей измерителя мощности

SRM EXAKT

В мае этого года мы увидели, что на рынке появился новый производитель педалей измерителя мощности — педали SRM EXAKT.Конечно, SRM хорошо известна своими измерителями мощности, которые до сих пор использовались только для шатунов и комнатных велосипедов. Но на этот раз SRM в партнерстве с LOOK представила педаль измерителя мощности SRM EXAKT с двойным брендом, которая взяла за основу индивидуальную педаль LOOK и добавила новые внутренние элементы измерителя мощности SRM, производя то, что обе компании рекламировали как самый точный измеритель мощности на рынке. (черт возьми).

Но было бы так?

Ну, это отметка о самом дорогом на сегодняшний день измерителе мощности (иногда комплектные системы более высокого уровня могут стоить дороже, но не конкретно для измерителя мощности).Но будет ли это самая точная педаль?

Я решил выяснить. Я тестировал педали EXAKT (двусторонние) с июня на трех разных педальных комплектах, сравнивая их с множеством других измерителей мощности одновременно. Будь то топовые тренажеры, такие как Tacx Neo или Wahoo KICKR, а также надежные в отрасли измерители мощности, включая концентратор PowerTap G3 и двусторонние устройства Stages LR. И многое другое. Я включил в этот подробный обзор больше данных, чем когда-либо прежде, с анализируемыми наборами и загружаемыми в течение 5-месячного периода, все по окончательному оборудованию и окончательному программному обеспечению.

Как всегда, как только я закончу здесь, предоставленные СМИ комплекты педалей и связанных инструментов будут снова упакованы в коробку и возвращены в SRM. Так же, как я катаюсь. С этим — давайте погрузимся в это.

Что в коробке:

У вас есть три варианта приобретения педалей EXAKT:

EXAKT DUAL + SRM PC8: Двусторонние педали для измерения мощности с головным устройством SRM PC8 (2179 евро / 2199 долларов США)
EXAKT Dual: Двусторонние педальные наборы для измерения мощности (1399 евро / 1699 долларов США)
EXAKT Single: Односторонняя педаль измерителя мощности, с соответствующей педалью «пустой» (799 евро / 899 долларов США)

Поплавковые варианты: 0 °, 4.5 ° и 9 °.

Для этой коробки у меня есть полный двойной комплект, включая все детали. Вот как выглядит коробка:

Внутри у вас:

A) Педали (двойные или одиночные)
B) Головное устройство SRM PC8 (если куплен комплект)
C) Шипы LOOK Keo
D) Зарядный кабель SRM EXAKT (один кабель, независимо от того, одинарный или двойной)
E) Два специальных установочных инструмента для установки педалей SRM EXAKT
F) Один обычный шестигранный ключ
G) Калибровочная карта
H) Некоторая случайная документация

В целом, он более или менее похож на большинство других измерителей мощности на рынке.У меня нет супер-причудливого набора фотографий для распаковки, поскольку я путешествовал, когда пришла первоначальная коробка, и они объединили ее только до основных частей, чтобы упростить для меня задачу. В обзоре вы увидите все детали, указанные ниже. Тем не менее, я повторно подтвердил с помощью SRM, что предоставляется только один зарядный кабель, независимо от того, одинарный он или двойной.

Установка и настройка:

Если есть одна особенность педалей SRM EXAKT, в которой вы хотите удариться головой о стену, — это их установка.Что несколько иронично, потому что в этом заключается вся привлекательность педального измерителя мощности: портативность и простота установки. SRM здесь не предлагает ни того, ни другого.

Да, технически вы можете перемещать его между байками. Но, как вы скоро увидите, нет никаких шансов, что вы, черт возьми, захотите сделать это снова, после того как вы правильно установили его с первого раза. Частично это из-за того, что SRM и LOOK говорят о новой конструкции измерителя мощности педали, не основанной на предыдущей конструкции LOOK, но это явно неверно.В конце концов — только один другой измеритель мощности на всем рынке имеет аналогичную настройку — и это предыдущий дизайн LOOK, который они делали автономно и с Polar. Те же точные инструменты для установки, что и раньше, и все.

Для начала вам понадобятся четыре вещи для установки педалей (даже если вы путешествуете):

A) Педали (да)
B) Ваш смартфон с установленным приложением SRM EXAKT
C) Крутой шестигранный гаечный ключ
D) Стопорный ключ

Если что-то из этих четырех отсутствует, вам не удастся их установить.Серьезно: не пытайтесь — они не будут точными без всех четырех вещей. Технически вам также понадобится стандартный шестигранный ключ, показанный на фотографии ниже, но вы можете рассчитывать на то, что путешествуете, просто неся фанковый ключ.

Сначала вы вставляете педали до упора в шатун. Здесь важно обратить внимание на маленькую синюю линию внутри. В конечном итоге это должно быть на одной линии с шатуном (указывая на нижний кронштейн). Как это:

Это означает, что вам придется немного поиграть с гайкой на задней стороне педали.Именно эту гайку вы в конечном итоге затянете с помощью дополнительного инструмента, чтобы педаль надежно и плотно прилегала. Да, и убедитесь, что эта маленькая синяя линия не двигается в течение всего процесса. Затем вставьте шестигранный ключ в педали таким образом, чтобы синяя линия была направлена ​​на нижний кронштейн и идеально выровнена. После того, как вы закончите сортировку, возьмите другой инструмент и медленно затяните гайку на задней стороне, чтобы все стало красиво и плотно:

Убедитесь, что при этом синяя линия не двигается.Как только все это будет сделано, повторите процесс для другой стороны:

Затем вам нужно достать телефон для установки приложения. Здесь все становится немного сложнее. Основная цель здесь — заставить приложение считывать значение на датчике, который не двигается, когда вы нажимаете на него. Если это так, вам нужно повторять процесс затягивания, пока он не перестанет быть.

Вы можете видеть ниже на моей фотографии, что левая стрелка манометра почти полностью плоская по отношению к левой стороне манометра, это означает, что, оказывая давление (используя мою руку), я должен вращать внутреннюю часть педали, используя причудливый шестигранник гаечный ключ, пока он не станет равным нулю.Поскольку у меня всего две руки, я не могу одновременно сфотографировать их и выровнять. Но вы можете посмотреть их видео целиком здесь.

Звучит легко, а в некотором смысле это просто физически. Но, вероятно, вам потребуется несколько попыток (с каждой стороны), чтобы добиться правильного результата. Так что в конечном итоге это больше раздражает, чем что-либо еще. Этот снимок экрана из их видео объясняет это и довольно хорошо показывает все положения / направления рук.

Как только все будет сделано, вы сможете надавить на педаль, чтобы манометр не двигался.Опять же, если он сдвинется, вернитесь на несколько шагов и повторите. И снова убедитесь, что синяя линия не перемещается. Обратите внимание: ожидайте, что вы будете смазаны во время этого процесса, потому что вам, по сути, придется обнимать шатуны с обеих сторон, чтобы это работало.

Кто-то скажет, что я делаю это большим делом. Но позвольте напомнить вам, что для других педальных платформ это не требуется. Педали Favero Assioma, выпущенные год назад, стоят вдвое дешевле, чем педали SRM, которые требуют простого использования шестигранного ключа для вращения.Никаких специальных инструментов, никаких модных калибров, ничего. Просто работает. Установка педалей Garmin Vector 3 или PowerTap P1 / P2 осуществляется одинаково. Я не понимаю, как / почему SRM посчитал, что текущий процесс установки приемлем в 2018 году.

Дело не столько в том, что установка неприятно беспорядочная, а скорее в том, что она склонна к ошибкам точности. Даже если вы думаете, что это правильно — я считаю, что если вы вернетесь немного позже, вам придется сделать это снова. Итак, вы думаете, что это идеально, но на самом деле это не так.Без сомнения, это самая неприятная часть опыта SRM EXAKT. И чтобы вы не подумали, что я одинок в этом — один из немногих реальных обзоров отмечает точно такое же разочарование, а также связанные с этим проблемы с точностью.

Обзор общего использования:

После того, как вы установили педали SRM, они действуют более или менее как любой другой двусторонний измеритель мощности. Он имеет двойную функцию вещания ANT + и Bluetooth Smart, а также возможность передавать мощность, частоту вращения педалей и баланс мощности, как вы и ожидали.Он также поддерживает стандартные команды нулевого смещения от головных устройств, таких как устройство Garmin. Я говорю это не для того, чтобы пропускать детали, а для того, чтобы констатировать то, что в наши дни стало в значительной степени нормой: счетчики электроэнергии, соответствующие стандартам. И SRM, кажется, хорошо справляется со всем моим тестированием за последние 6 месяцев.

Конечно, первое, что вам нужно сделать, это зарядить педали. SRM включает в себя достаточно длинный кабель micro-USB, а также прикрепляемую к нему крошечную капсулу.Это позволяет заряжать одну педаль:

Мне кажется странным тот факт, что они не включают в себя два зарядных кабеля для двойной установки. Favero включает в себя два зарядных кабеля, по одному на каждую педаль. Люди просто хотят иметь возможность вернуться из поездки, подключить обе педали, а затем снова забыть об этом еще на несколько недель. Мне кажется дешевым вспоминать, какую педаль вы заряжали или вернуться через несколько часов.

Учитывая, что стоимость Favero составляет примерно 1/3 стоимости системы SRM, на самом деле нет оправдания для SRM, если не будет двух комплектов зарядных кабелей.Другая компания (WatTeam) включила два комплекта зарядных кабелей в свою еще менее дорогую систему. Когда вы заряжаете максимум для любого измерителя мощности, вам необходимо подкрепить его уровнем деталей продукта, которого люди ожидают.

Далее, я отмечу, что летом у меня действительно были проблемы с разрядкой аккумулятора с педалями SRM EXAKT (этого хватило только на одну поездку). Однако с последним набором, который у меня был месяц или два, у меня не было никаких неожиданных проблем с разрядом батареи.Я предполагаю, что на данный момент это проработано. Срок службы аккумуляторов составляет 100 часов.

При обсуждении SRM EXAKT, вероятно, лучше всего начать с аспекта партнерства. Педаль — детище двух родителей — SRM и LOOK. Обе компании несут за это достаточно равную ответственность. Производство начинается с LOOK на их заводах во Франции, где изготавливаются карбоновые педали. Корпус педали почти идентичен корпусу их существующего продукта Blade, хотя, как мне сказали, высота стопки немного выше — 11.9мм. Q-фактор составляет 54,6 мм.

После изготовления корпус педали отправляется через границу в компанию SRM в Германии. Именно там стальные шпиндели производства SRM помещаются в корпус педалей. Эти шпиндели представляют собой «товары» измерителя мощности, включая четыре тензодатчика на каждую педаль в довольно традиционной конструкции моста Уитстона. Шпиндели не используют акселерометр для измерения частоты вращения педалей, а скорее небольшой магнит, который вы можете увидеть на внешней стороне корпуса педали.

Этот магнит вращается мимо шпинделя, позволяя им отслеживать его точное местоположение (подробнее об этом чуть позже). Теоретически это также уменьшает проблемы с точностью, связанные с акселерометром, которые раньше были проблемой в отрасли измерителей мощности (но на самом деле это не проблема в 2018 году).

Корпус педали и шпиндель можно заменить. Хотя операция не является технически сложной, SRM / LOOK, скорее всего, пока ограничится ею для своих дилеров.Для этого просто нужно открыть ту маленькую синюю крышку, которую вы видите ниже, и вынуть шпиндель внутри.

В любом случае — обратно в производство. После того, как корпус педали вставлен в устройство и протестирован SRM в Германии, педали отправляются обратно через границу во Францию, где LOOK упаковывает их в красивую коробку.

Готовый корпус педали имеет водонепроницаемость IPX7 (30 минут на расстоянии 1 м), как и большинство других измерителей мощности в отрасли. Официальный вес педали составляет 155 г, включая контактную поверхность из нержавеющей стали, встроенную в корпус педали.В моем случае я взвесил их немного больше, чем это, — 156 и 157 граммов для всех моих сетов (даже на мероприятии). Возможно у меня неправильный масштаб или что-то в этом роде Большинство из нас так или иначе не заметят этот грамм.

После того, как установка завершена (согласно предыдущему разделу), у приложения есть еще несколько функций, помимо этой части настройки. В частности, есть возможность переключать переключатель совместимости Zwift, а также длину кривошипа (что вы хотели бы сделать во время настройки).

Эта опция Zwift объединит два канала Bluetooth Smart (левая и правая педали) в единый общий поток мощности. Это также полезно для часов Suunto, которые не поддерживают многоканальные измерители мощности. В противном случае вы просто подключаетесь к левой или правой педали и получаете только половину ваших данных. Никому не нужна только половина файлов cookie или данных.

Приложение также показывает множество отличных данных с ваших педалей, в основном это просто диагностические данные. Хотя я ценю более точное состояние батареи, чем в некоторых приложениях / головных устройствах.Мне также нравится, что он четко показывает каждый набор данных рядом для каждой педали, а не закопан на разных страницах в приложении.

Приложение также имеет режим высокоскоростной передачи данных через Bluetooth Smart, на частоте 200 Гц, то есть 200 раз в секунду. Однако на данный момент эти данные не записываются, а отображаются только для просмотра в реальном времени. Они изучают отзывы пользователей, чтобы узнать, есть ли потребность в записи этих данных (Stages делает что-то подобное, и я еще не слышал, чтобы многие люди действительно использовали это в реальной жизни … в основном, просто утверждения типа woulda / coulda).

Обратите внимание, что, хотя спецификация ANT + Cycling Dynamics сейчас доступна и интегрируется в продукты, SRM еще не объявила о каких-либо планах по ее поддержке. Garmin поддерживает его, и Favero объявил, что они планируют это сделать в ближайшее время (вероятно, через несколько недель, судя по звукам). Wahoo также заявили о своих целях по его поддержке. Надеюсь, мы увидим, что SRM присоединится к клубу (вместе с PowerTap).

В конечном счете, хотя такого рода расширенные данные интересны, я не думаю, что они так полезны для кого-либо, когда они либо не записываются, либо не записываются стандартным и полезным способом, которым могут воспользоваться другие платформы приложений.

Когда вы будете готовы к поездке, подключите его к головному устройству через ANT + или Bluetooth Smart. Оба поддерживаются одновременно. Я успешно соединил его с SRM PC8, а также с Garmin Edge 520 Plus, Edge 1030, Edge 520, Garmin Fenix ​​5 и Zwift. Все без проблем (и данные совпадают).

С точки зрения ANT +, устройство также транслирует баланс мощности, баланс педали ANT +, плавность педали ANT + и эффективность крутящего момента ANT +. Вот ссылка на активность Garmin Connect, записанную вчера на Edge 1030, где показаны все данные, которые вы получили во время поездки:

(Примечание. Вы не увидите давление в шинах, оно поступает от Quarq TyreWiz.)

Переходя к калибровке и смещению нуля, вы можете выполнять как через ANT +, так и через приложение для смартфона через Bluetooth Smart, используя совместимое головное устройство для смещения нуля вашего устройства. В общем, я делаю это перед каждой поездкой, чтобы быстро убедиться, что все работает должным образом.

Вы активируете калибровку, как и на других измерителях мощности, перейдя в комментарий «Калибровка» на головном устройстве.

Затем блок SRM сообщит о смещении, как показано в приложении.Хотя он сообщает в приложении два значения (по одному для каждой педали), на самом деле он сообщает только одно значение через ANT +, поэтому сторонние головные устройства, такие как Garmin, не будут отображать все эти значения. Обратите внимание, что SRM может передавать оба значения; например, это делают и 4iiii, и Specialized.

В целом, я заметил, что смещение остается довольно стабильным для разных диапазонов таблиц. Я пробовал делать заезды там, где делал, и не делал зачет заранее, и, похоже, это не повлияло на точность.Это говорит мне о том, что алгоритмы температурной компенсации SRM хорошо справляются с учётом температурных сдвигов (помните, что они являются новинкой для SRM, и никакие другие продукты SRM пока не имеют активной температурной компенсации). Компания заявляет, что, вероятно, в следующем году они планируют добавить как активную температурную компенсацию (для чего требуется новое оборудование), так и поддержку Bluetooth Smart.

На этом давайте перейдем к самому ожидаемому разделу — элементам точности.

Точность измерителя мощности Результаты:

Я давно уже говорил, что если у вас неточный измеритель мощности, то нет смысла тратить на него деньги.Strava может бесплатно дать вам «достаточно близкую» расчетную мощность, поэтому, если вы собираетесь тратить деньги на что-то, это не должен быть генератор случайных чисел. Тем не менее, есть определенные сценарии / продукты, в которых измеритель мощности может быть менее точным, чем другие, или, возможно, известны крайние случаи, которые не работают. Ни один из типов продукта не является плохим, но вам просто нужно знать, что это за варианты использования / крайние варианты и соответствует ли он вашему бюджету или требованиям.

Как всегда, я решил это выяснить. Сегодня в измерителях мощности одна из самых больших проблем — это внешние условия.Вообще говоря, с условиями в помещении довольно легко справиться, но, тем не менее, я начинаю с них. Это позволяет мне вникать в такие области, как низкая и высокая частота вращения педалей, а также то, насколько чистыми являются цифры при устойчивой выходной мощности. В то время как на открытом воздухе я могу изучить проблемы, связанные с поглощением воды, колебаниями температуры и влажности, а также важнейшими аспектами дорожного покрытия (например, вибрациями). Для справки, SRM имеет заявленную точность +/- 1,5 для педалей EXAKT.

В моем тестировании я обычно использую 2-4 других измерителя мощности на велосипеде одновременно.Я считаю, что это лучший способ проверить измерители мощности в реальных условиях. В случае большинства этих тестов с модулями SRM (двойными) я использовал эти другие измерители мощности или тренажеры одновременно в течение последних 6 месяцев:

Stages LR (двухсторонний шатун)
PowerTap G3 (ступица)
Avio односторонний шатун
Wahoo KICKR CORE Trainer
Wahoo KICKR 2018 Trainer
Elite Drivo II Trainer
Elite Zumo Trainer
Tacx Flux S Trainer
Tacx NEO 2 Тренажер
Kinetic Smart Control 2018

Сказано иначе — у меня есть масса данных и сравнительных продуктов, с которыми можно сравнивать.К тому же, несомненно, есть и другие единицы, которые я забываю

В общем, использование мной других продуктов чаще всего связано с другими вещами, которые я тестирую. Кроме того, когда дело доходит до сбора данных, я использую смесь устройств сбора данных NPE WASP и целый парк головных устройств Garmin (в основном устройства Garmin Edge 520 Plus, 820 и 1030 для педалей SRM). Я также сделал несколько заездов на SRM PC8, но все сравнительные данные, которые я показываю, взяты из файлов Edge .FIT. Обратите внимание, что все данные можно найти по ссылкам рядом с каждым обзором.

Во-первых, давайте начнем в помещении с сеанса Zwift, чтобы согреться (полные данные здесь), по сравнению с Tacx Neo 2 и Stages LR (двойным).

Конечно, на этом уровне сложно что-либо увидеть, поэтому давайте рассмотрим несколько случайных участков:

Приведенная выше диаграмма приблизительно отражает большую часть моего опыта SRM EXAKT в единую диаграмму. В некоторых случаях он довольно близок к правильному, но в других случаях он низкий. Кажется, я не могу понять, почему это так.У меня есть три набора единиц, и я наблюдал, как этот паттерн с течением времени немного включался и выключался.

Кто-то может подумать, что это может быть связано со смещением одной стороны (поскольку в системах с двойным питанием мощность — это просто сумма двух отдельных левого / правого измерителя мощности — поэтому, если один из них выключен, все выключено) . Но это не так, по крайней мере, не всегда. Посмотрите на пример ниже, который довольно близок к тому же увеличенному разделу, что и выше. Он показывает левый / правый баланс нескольких измерителей мощности одновременно (поскольку ступени LR также двойные).Это позволяет мне видеть, когда данная сторона выключена.

По первой желтой стрелке вы можете ясно видеть, что левая сторона педали SRM ненормально ниже, чем у других — это говорит мне, что драйвер в общей сумме низкий. Однако всего через несколько минут левая сторона снова выровняется, и вскоре после этой стрелки вы увидите, что обе стороны читаются низко.

Может быть, блок SRM понял это правильно, а другие упустили? Конечно, но это то, что приятно в тестировании с помощью множества различных измерителей мощности.Когда я вижу тенденцию, которая существует среди множества уважаемых тренажеров (и других измерителей мощности), становится менее вероятным, что педали EXAKT правильные, а вместо этого что-то не так.

Я мог бы проанализировать остальную часть этого файла, но давайте вместо этого посмотрим на другой. Это еще один аттракцион Zwift в том же составе. За исключением одного ключевого изменения: это новый набор педалей EXAKT, присланный SRM. Калибровка и установка доведены до совершенства миллионы раз с помощью приложения.Вот этот набор данных.

Теперь я попробую педали в случайном выпадении, которое я вижу выше. Я вообще не видел этого ни на каких других аттракционах, так что, скорее всего, это просто помехи в помещении. Ничего особенного. Вместо этого я хочу сосредоточиться на том, что я выделил выше: на том, что иногда это хорошо, а иногда нет. В этом наборе все на самом деле довольно хорошо (опять же, без учета отсева). Тем не менее, есть некоторые причуды, и в некоторых случаях вы видите его немного ниже всех остальных. В качестве случайного напоминания Neo должен читать самые низкие, затем этапы, а затем SRM.Реальность подсказывает, что в пределах определенного диапазона точности редко бывает так идеально, но в целом Neo должен быть самым низким, а не педали SRM.

И по большей части в этом выпуске обычно так и происходит. Neo имеет тенденцию быть самым низким, хотя иногда во время смены мощности (например, при входе в спринт или выходе) мы видим некоторую изменчивость. Это тоже нормально из-за разницы в скорости передачи / записи.

Например, давайте посмотрим на этот тест TrainerRoad 30 × 30.Теперь это использовало предварительный тренажер Elite Zumo, который неправильно передавал «установленную мощность», а не «фактическую мощность». Хотя это и не идеально, на самом деле это аккуратная диаграмма, потому что она показывает, насколько близко могут быть этапы LR и SRM, когда они хотят быть. В этой поездке оба очень близки друг к другу (вот этот набор данных):

И снова меняем тренажеры — вот Tacx Flux S на тренировке Zwift, где педали SRM снова показывали низкие значения (ниже, чем у обоих устройств):

Хорошо, пойдем наружу.Начнем с поездки несколько дней назад против концентратора PowerTap G3 и Stages LR (данные здесь):

Это действительно интересный набор. Не из-за SRM, а из-за PowerTap G3. Сам SRM в основном соответствовал Stages LR и большей его части, а также примерно PowerTap G3 (который должен быть немного ниже). Но есть один участок продолжительностью около 10 минут от 14-минутного маркера до 24-минутного маркера, где PowerTap G3 показывал неожиданно выше, чем другие.До и после этого все было на высоте.

Почему именно этот раздел?

Ну, не совсем уверен, но подозреваю, что знаю, что сработало. Перед этим 10-минутным отрезком мы остановились, чтобы сфотографировать ветряную мельницу (потому что, Нидерланды). И после этого участка мы остановились у светофора на несколько минут. Могу поспорить, что автоматическое обнуление было плохим, и в следующий раз оно само исправилось. Я действительно не могу вспомнить, когда в последний раз видел что-то подобное — это невероятно редко. С другой стороны, двое других ошибались одновременно.В остальное время все в основном сходится.

Вероятно, примерно сейчас кто-то скажет: «Почему бы не поставить на него калиброванный груз и не посмотреть, что на нем написано, чтобы определить точность?»

И вот в чем проблема: в наши дни он вам ни о чем не говорит.

Это не более эффективно для определения точности, чем вращение педалей без другого измерителя мощности для сравнения. Измерители мощности сейчас намного сложнее, чем десять лет назад, и в основе большинства ошибок точности измерителей мощности лежит температурный дрейф, неточности акселерометра частоты вращения педалей и проблемы с установкой.Или просто плохая реализация для боковых и скрученных тензодатчиков. Ничего из этого не будет учитывать калиброванный вес. Прошли те времена, когда многое значило.

Кто-то другой тогда скажет: «Ну, а как он по сравнению с системой SRM?»

И это действительно интересный тест, но не как проверка точности. В частности, смещения температурной компенсации, которые существующие системы SRM не могут учесть без другого ручного обнуления. Как я уже отмечал ранее, во время моего обсуждения с основателем SRM он отметил, что это основная причина, по которой они добавили временную компенсацию в педали EXAKT и скоро собираются добавить ее в системы шатунов.Кроме того, у меня есть множество других измерителей мощности и тренажеров, которые надежны и известны хорошими показателями общей мощности (сложнее распределение по левому / правому краю).

И это часть моей проблемы с педалями EXAKT. Независимо от того, сколько других наборов я смотрю (вплоть до конца июня, и ни один из этих наборов не показан на графиках выше), он либо удачен, либо пропущен. Иногда это похоже на «Хорошо, отлично, сегодня все было хорошо». А уже на следующий день будет низкий уровень.Спустя почти пять месяцев и три комплекта педалей у меня нет конкретного представления о том, точны ли они. Я потратил недели на то, чтобы придумать, как написать этот раздел, переписать его и добавить новые наборы данных, но на самом деле он никогда не меняется.

Я могу искать и устранять неисправности с помощью SRM, но не вижу, чтобы это меняло результаты. Я просто хотел бы решить, каковы эти результаты.

(Примечание: все диаграммы в этих разделах точности были созданы с помощью инструмента DCR Analyzer.Он позволяет сравнивать измерители мощности / тренажеры, частоту сердечных сокращений, частоту вращения педалей, скорость / темп, треки GPS и многое другое. Вы также можете использовать его для собственных сравнений гаджетов, подробнее здесь.)

Сравнение рынка педалей:

В прошлом году, после выпуска педалей Vector 3 и Assioma, я поместил эти две вместе с существующими педалями PowerTap P1 в разросшуюся стойку с большим количеством деталей и специфических особенностей, чем я могу представить. Или много палочек. Серьезно, это вышло из-под контроля.

(Слева направо: PowerTap P1, Favero Assioma, SRM EXAKT, Garmin Vector 3)

С тех пор был выпущен PowerTap P2, но кроме небольшого уменьшения внутреннего веса и небольшого увеличения срока службы батареи, никаких других изменений в устройствах нет.

Ближе к концу этого сумасшедшего поста у меня была небольшая упрощенная таблица, которая взяла все детали бесчисленных разделов и упростила ее. Итак, чтобы помочь сравнить некоторые аспекты, я добавил педали SRM EXAKT в эту таблицу и поместил ее ниже.Учтите, что у меня еще не было возможности повторно определить угол поворота. Я сделал это на своем конкретном велосипеде с определенной длиной шатуна. Поэтому мне нужно повторно сравнить все педали на одном велосипеде, чтобы убедиться, что они одинаковы.

Что касается сравнения, не основанного на данных, я, вероятно, предполагаю, что вы могли бы суммировать недостатки наиболее точным образом:

Favero Assioma Оборотная сторона: Дизайн контейнера не так эстетичен
Garmin Vector 3: Батарейный отсек / отказ контейнера
PowerTap P1 / P2: Немного пустяк, нужна диета
SRM EXAKT: Дорого , громоздкий монтаж

Нет никаких сомнений в том, что педали Garmin и SRM берут верх с точки зрения красоты, но я бы сказал, что педали Favero Assioma, вероятно, являются теми, которым я бы доверял больше всего из трех с точки зрения простой точности каждый раз. практически без осложнений.

Резюме:

Я никогда не особо затруднялся, как завершить обзор, так сильно, как на этом. Несомненно, кто-то скажет, что я сделал что-то не так (я не делал) или что мне нужно попробовать (еще один) модуль. Или что … ну, я понятия не имею, какие еще отговорки кто-то придумает. Фактически, сами SRM / Look попробовали вариант этого подхода с другим рецензентом, сказав им:

«В жизни самое простое — не всегда лучшее».

Наверное.

Собственно, нет. Нет, это не так.

Это неправильно.

(Это тоже неправильно и с мороженым — я могу пойти в магазин на углу и легко купить контейнер Ben and Jerry’s, вместо того, чтобы пытаться воссоздать его, что обычно не дает лучшего результата, даже если вы покупаете их книга рецептов. Хотя книга классная. Она у меня есть.)

Это не какая-то таинственная магическая спортивная технология 1990-х годов. Этот измеритель мощности стоит почти в три раза дороже ведущих педалей Favero Assioma и на 70% дороже, чем педали Garmin Vector 3.И вдвое больше, чем у педалей PowerTap P1. Все они очень просты в установке и принципиально более последовательны и точны. Все они «просто работают» и устанавливаются менее чем за 20–30 секунд.

Когда утомительный процесс установки становится основным фактором точности — тогда обвинение пользователя становится таким же элитарным, как и вы. Нет, проблема не в пользователе. Это ребрендинг и повторное использование системы установки LOOK, что в конечном итоге ухудшает взаимодействие с пользователем и вызывает проблемы с точностью.

Но подождите — это даже не , моя точность здесь проблем. Мне удалось добиться установки благодаря красочному графическому виджету приложения SRM.

Так откуда же тогда мои проблемы с точностью включения и выключения? Если бы я знал.

Вся основа

SRM в том, почему педали EXAKT должны стоить намного дороже, чем их конкуренты, заключается в том, что вы платите больше за «большую точность». Но я не видел ничего в своем тестировании, чьем-либо тестировании или даже в самих SRM (в виде официальных документов, исследований и т. Д.), Которые демонстрируют большую точность, чем их конкуренты.

Но давайте отложим это на секунду. Предположим, они были такими же точными, как и все остальные. С какой стати я все еще буду платить в 2-3 раза больше за то, что гораздо сложнее установить (и даже передает меньше данных, чем все остальные)? Вся суть педального измерителя мощности почти всегда заключается в простоте перемещения между велосипедами. На рынке нет измерителя мощности, который было бы сложнее перемещать между велосипедами, чем EXAKT. Я предпочитаю менять измеритель мощности на шатунах SRM, Power2Max или Quarq между велосипедами, чем перемещать педали EXAKT между велосипедами.Один занимает пару минут и работает каждый раз, другой требует постоянной возни туда-сюда.

В конечном счете, я надеялся, что SRM пригвоздит своего участника на рынке педалей измерителя мощности, но на данный момент он упустил слишком много оценок, чтобы быть жизнеспособным конкурентом в этой области. Компании необходимо усовершенствовать оборудование, чтобы устранить проблемы с установкой, одновременно работая над решением некоторых необъяснимых проблем с точностью.

На этом — спасибо за чтение!

Обзор

: педали Time Xpresso 15

Педали Time Xpresso 15 чрезвычайно легкие, и вставлять / выкручивать их вряд ли проще, но они дорогие, а шипы изнашиваются заметно быстрее, чем у других брендов.

Весомые люди будут в восторге, когда они достанут Xpresso 15 высшего класса из своей изящной металлической коробки. С их карбоновыми корпусами, полыми титановыми осями и керамическими подшипниками Speed, наши весы отправились в путь.cc Scales of Truth всего за 140 г для пары (время требует 66,5 г каждый, или 133 г для пары). Это очень легко, если учесть, что Look заявляет 180 г для своих педалей Kéo Blade 2 Ti (224,99 фунтов стерлингов). Максимальный вес райдера для титановых осей составляет 90 кг (14 фунтов 2 фунта).

Найдите местного дилера здесь
Купить онлайн здесь

Вставлять педали до смешного легко, потому что механизм сцепления частично открыт, когда внутри нет шипа.Вы просто ставите ногу на место, и механизм защелкивания закрывается с очень небольшим давлением. Вставить другие педали не так сложно, но действие здесь определенно легче, чем обычно.

Это не значит, что педалям не хватает удерживающей способности. Вместо металлической пружины для обеспечения натяжения Time использует углеродную полосу, и она работает очень хорошо. У меня никогда не было случайного отрыва шипа. Я провел небольшой эксперимент, чтобы проверить, смогу ли я вытащить шип из педали, используя комбинацию силы и неуклюжести, и обнаружил, что это невозможно, но все же очень просто щелкнуть пяткой в ​​сторону и отпустить шип надлежащим образом, когда вы хотеть.

Платформа педалей большая (700 мм2, по данным Time), и вы получаете большую устойчивость, даже когда стоите и бросаете байк на спринте. Пока мы делаем статистику, расстояние от верхней части корпуса педали до центра оси составляет всего 13,5 мм (очень похоже на Kéo Blade 2 Ti от Look).

Карбоновый корпус педали жестче, чем вы думаете. После 12 недель интенсивного использования педали выглядят в очень хорошем состоянии с небольшими косметическими царапинами на центральной алюминиевой пластине.Эту пластину можно заменить, если / когда она изнашивается. Xpresso 8s, которые я использовал в течение последних нескольких лет, оказались одинаково надежными. Единственный реальный ущерб, который вы можете нанести корпусу педали, — это если вы оторветесь, и она упадет на землю. Никакой педали это не очень понравится.

С системой Xpresso вы получаете большое количество поплавков. Если вы хотите изобразить на нем фигуры, вы можете сдвигать пятку внутрь и наружу на расстояние до 5 ° от центральной линии, а также получить небольшое поперечное перемещение педали.Это всего лишь 1,5 мм в каждом направлении от центральной линии, и, по правде говоря, вам стоит это заметить. Пока мы говорим о боковом расположении, стоит отметить, что шипы Xpresso не совсем симметричны, что дает вам возможность регулировать расстояние между шатуном и серединой зацепляемой шипа на 2,5 мм с каждой стороны, выбирая, какой шип вы надеваете на каждую обувь.

Как я уже сказал, полые титановые оси вращаются на подшипниках Ceramic Speed. В чем преимущество перед стандартными подшипниками? Производители считают, что они обеспечивают минимально возможное трение и долговечность, что в 3-5 раз выше, чем у обычных стальных подшипников.Заметил ли я разницу в использовании? Нет, я не могу сказать, что у меня есть. Педали крутятся красиво, но и многие другие, которые у меня есть с более дешевыми подшипниками, тоже крутятся.

В прошлом и Джо, и Дэйв испытывали проблемы с Xpresso 8s, особенно с попаданием воды внутрь, что в конечном итоге приводило к заеданию. У меня не было никаких проблем с подшипниками здесь, и у меня не было никаких проблем с подшипниками в Xpresso 8s, о которых я упоминал.

Если у вас есть проблемы с подшипниками, эти педали не обслуживаются пользователем — во всяком случае, официально.Если вы откроете их, вы аннулируете 24-месячную гарантию.

Моя единственная реальная жалоба не на сами педали Xpresso 15, а на шипы. Они изнашиваются слишком быстро. Посмотрите, Шипы Kéo и Shimano SPD-SL изнашиваются довольно быстро, но нос шипа Time начинает очень быстро царапаться, несмотря на то, что я хожу в велосипедной обуви минимально — на велосипед и обратно, а также обратно в велосипедную обувь. случайный магазин или кафе посреди поездки. Для меня это слабое место системы. Шипы на время не особенно дороги — рекомендуемая розничная цена составляет 17 фунтов стерлингов.99, но их можно купить и дешевле — просто больно их так часто менять.

Вердикт

Чрезвычайно легкие педали с легким ходом, но они дорогие — очень дорогие — и шипы быстро изнашиваются

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велосипедах

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Педали TIME Xpresso 15

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Time говорит: Time произвел революцию в технологии педалей без зажимов и представил их новейшее поколение: Xpresso.

Эта совершенно новая педаль имеет еще более быстрое и интуитивно понятное нажатие без какого-либо трения, благодаря концепции Iclic, предусматривающей предварительное открывание системы без зажимов (патент TIME).

Использование гибкого лезвия из карбона вместо традиционной металлической пружины позволяет этим новым педалям быть чрезвычайно легкими.

Увеличенная платформа в 700 мм2 обеспечивает педалям рекордную площадь поверхности / весовой коэффициент.

Технология Xpresso

* Автоматическое открывание механизма включения

* Регулировка Q-фактора » установка бокового положения стопы

* Концепция BIOPOSITION » минимальное расстояние от подошвы до оси педали

* Угловой поплавок (+/- 5 °) и боковой поплавок (2,5 мм)

* Угол выпуска: 15 °

Описание

* Титановая полая ось

* Керамические подшипники

* Кузов из легкого карбона

* Алюминиевая плита

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

У вас есть три настройки того, что Time называет «регулировкой угловых ощущений или ощущения».Это контролирует, насколько туго ощущается движение, когда вы меняете положение стопы, когда шип остается прикрепленным к педали.

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Оцените товар за производительность:

8/10

Оцените долговечность продукта:

8/10

Оцените вес продукта, если применимо:

10/10

Оцените продукт по стоимости:

5/10

Вы много платите за подшипники Ceramic Speed.Как и Xpresso 15, Xpresso 12 Titan Carbon поставляется с полой титановой осью и карбоновым корпусом педали, но без подшипников Ceramic Speed. Они стоят 229,99 фунтов стерлингов. Xpresso 10s с полой стальной осью и карбоновым корпусом стоит 129,99 фунтов стерлингов.

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Очень хорошо с минимальными признаками износа педалей, но сильным износом шипов.

Расскажите, что вам особенно понравилось в этом товаре

Они всего на 50 г легче Xpresso 8, но все это имеет значение.Легкий вход тоже классный.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Скорость износа шипов и огромная цена.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Ага

Вы ​​бы подумали о покупке этого продукта? Нет. Не по этой цене.

Вы ​​бы порекомендовали этот продукт другу? Если бы деньги не были проблемой.

Что еще можно сказать о продукте в заключение?

Обычно вы получаете убывающую отдачу по мере увеличения диапазона — это нормально, но я считаю, что повышение цен по сравнению с Xpresso 12s слишком много.Однако каждому свое: некоторым людям они просто нужны, потому что они такие легкие.

Возраст: 43 Рост: 190 см Вес: 75 кг

Я обычно катаюсь: Мой лучший велосипед:

Я езжу: Более 20 лет Я езжу: Чаще всего Я бы назвал себя: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: поездки на работу, клубные поездки, спортивные состязания, общефизическая езда,

Обучение — detectron2 0.3 документация

Из предыдущих руководств теперь у вас может быть пользовательская модель и загрузчик данных. Для проведения обучения пользователи обычно выбирают один из следующих двух стилей:

Индивидуальный цикл обучения

Когда модель и загрузчик данных готовы, все остальное, что нужно для написания цикла обучения, может можно найти в PyTorch, и вы можете написать цикл обучения самостоятельно. Этот стиль позволяет исследователям более четко управлять всей логикой обучения и иметь полный контроль.Один из таких примеров представлен в tools / plain_train_net.py.

Пользователь может легко управлять любой настройкой логики обучения.

Тренер Абстракция

Мы также предоставляем стандартизированную абстракцию «тренера» с система крючков, которая помогает упростить стандартное тренировочное поведение. Он включает в себя следующие два экземпляра:

  • SimpleTrainer обеспечивает минимальный цикл обучения для одноразового обучения с одним оптимизатором и одним источником данных, ни с чем другим.Другие задачи (контрольные точки, ведение журнала и т. Д.) Могут быть реализованы с помощью система крючков.

  • DefaultTrainer — это SimpleTrainer , инициализированный из конфигурации, используемый tools / train_net.py и множество скриптов. Он включает в себя более стандартное поведение по умолчанию, которое можно было бы выбрать, включая конфигурации по умолчанию для оптимизатора, расписание скорости обучения, регистрация, оценка, контрольные точки и т. д.

Чтобы настроить DefaultTrainer :

  1. Для простой настройки (например,г. оптимизатор изменений, анализатор, планировщик LR, загрузчик данных и т. д.), перезаписывают его методы в подклассе, как tools / train_net.py.

  2. Для дополнительных задач во время обучения проверьте подключите систему, чтобы узнать, поддерживается ли она.

    В качестве примера для вывода приветствия во время обучения:

     класс HelloHook (HookBase):
      def after_step (сам):
        если self.trainer.iter% 100 == 0:
          print (f "Здравствуйте, итерация {self.trainer.iter}!")
     
  3. Использование системы тренер + крючок означает, что всегда будет какое-то нестандартное поведение, которое невозможно поддержать, особенно в исследованиях.По этой причине мы намеренно оставляем систему тренажера и крючка минимальной, а не мощной. Если что-то не может быть достигнуто с помощью такой системы, проще начать с tools / plain_train_net.py, чтобы вручную реализовать собственную логику обучения.

Регистрация показателей

Во время обучения модели detectron2 и инструктор помещают метрики в централизованное хранилище событий. Вы можете использовать следующий код для доступа к нему и регистрации в нем показателей:

 из detectron2.utils.импорт событий get_event_storage

# внутри модели:
при самостоятельном обучении:
  value = # вычислить значение из входных данных
  хранилище = get_event_storage ()
  storage.put_scalar ("некоторая_точность", значение)
 

Подробнее см. В документации.

Метрики затем записываются в различные места назначения с помощью EventWriter. DefaultTrainer включает несколько EventWriter с конфигурациями по умолчанию. См. Выше, как их настроить.

Схема сертификации для морских HLO и HDA

Эта статья поможет вам понять стандарты обучения OPITO для офицеров по посадке морских вертолетов (HLO) и помощников на морских вертолетных площадках (HDA).Новые стандарты обучения для HLO и HDA выпущены 15 июля 2013 года.

Кому нужна эта информация?
Весь персонал может быть назначен офицером по посадке вертолета или помощником вертолетной площадки на морских установках. Если вы хотите участвовать в операциях на вертолетной площадке, вам следует пройти специальную подготовку по стандартам обучения OPITO. Предоставим следующую информацию:

  • определение ролей оффшорных вертолетных операций в стандартах обучения OPITO
  • учебных курсов для ролей HLO и HDA
  • предварительные условия для обучения на курсах обучения

Офицер по посадке морских вертолетов (HLO) отвечает за повседневное управление вертопалубой, связанные с ней операции на вертопалубе и надзор за помощниками вертолетной площадки (HDA).HLO отвечает за руководство первоначальным реагированием на аварийную ситуацию вертолета на морской стационарной, мобильной или плавучей установке и контроль за членами группы аварийного реагирования HDA Helideck (HERTM) в их роли руководителя группы аварийного реагирования вертолетной площадки (HERTL)

Курсы обучения для HLO.
1. Начальная подготовка специалиста по посадке вертолетов (HLO)
Предварительные требования: нет
Действительно: 2 года, обновлено HLO. Повышение квалификации
Продолжительность: 18 часов

2.Обучение членов группы аварийного реагирования Helideck (HERTM)
Предварительные требования: нет
Действительно: 2 года, обновлено HLO Повышение квалификации

Продолжительность: 26 часов

3. Обучение руководителей группы реагирования на чрезвычайные ситуации на вертолетной палубе (HERTL)
Необходимое условие: действующий сертификат первоначального обучения OPITO HLO и действительный сертификат члена группы реагирования на чрезвычайные ситуации вертолетной палубы
Срок действия: 2 года, обновлен HLO. Дальнейшее обучение

Продолжительность: 26 часы

4.Повышение квалификации специалиста по посадке вертолетов (HLO)
Необходимое условие: действующий сертификат обучения OPITO HLO HERTL или действительный сертификат повышения квалификации OPITO HLO
Срок действия: 2 года, обновляется HLO. Повышение квалификации

Продолжительность: 12 часов 30 минут

Какой курс обучения вам нужен? Для нового HLO
Если вы новый HLO и вам потребуется быть руководителем группы реагирования на чрезвычайные ситуации на вертолетной площадке — заполните HLO Initial, затем HERTL и повторно подтвердите оба через HLO.

Помощники морской вертопалубы (HDA) обычно выполняют рутинные операции на вертопалубе, такие как техническое обслуживание и тестирование систем и оборудования вертопалубы.HDA также помогает при посадке и высадке пассажиров, а также при передаче грузов и пассажиров на вертолет и обратно. HDA также будет выполнять роль члена группы реагирования на чрезвычайные ситуации HDA Helideck (HERTM) при подготовке к посадке вертолета и формировать первоначальное реагирование на чрезвычайные ситуации вертолета.

Учебные курсы для HDA.
1. Начальное обучение помощника по вертолетной площадке (HDA)
Предварительные требования: нет
Срок действия: 2 года, обновлен HDA Повышение квалификации
Продолжительность: 18 часов

2.Обучение членов группы реагирования на чрезвычайные ситуации Helideck (HERTM)
Предварительные условия: нет
Срок действия: 2 года, обновлен HDA Повышение квалификации

Продолжительность: 26 часов

3. Повышение квалификации помощника вертолетной палубы (HDA)
Предварительное условие, выберите один из двух вариантов: (A) действительный сертификат обучения члена бригады реагирования на чрезвычайные ситуации OPITO HDA. И действительный сертификат HDA Initial; (B) действующий сертификат повышения квалификации OPITO HDA
Срок действия: 2 года, обновлен HDA Повышение квалификации

Продолжительность: 26 часов

Какой курс обучения вам нужен? Для нового HDA

  • Если вы новый HDA, который должен быть членом группы аварийного реагирования на вертолетной площадке — заполните HDA Initial и HERTM, а затем повторно подтвердите их через HDA Further в будущем
  • , если вы новичок в HDA, но не обязаны быть членом группы аварийного реагирования на вертолетной площадке — заполните только HDA Initial

Дополнительные учебные курсы не OPITO для HLO и HDA

OPITO рекомендует пройти следующие дополнительные курсы обучения безопасной работе на вертолетной площадке:

  1. Компетенция в области радиосвязи
  2. Опасные грузы по воздуху (DGbA)
  3. Заправка вертолетов

Дополнительную информацию о курсах обучения HLO и HDA можно найти в учебном центре Lerus, перейдя по этой ссылке:
Обучение вертолетам в Lerus

Полную информацию о стандартах обучения OPITO для ролей HLO и HDA вы можете найти на официальном сайте этой организации.Перейдите по следующей ссылке:
OPITO Offshore Heli-operations Role Standards Training Guidelines

Lerus Training> Наши курсы> Динамическое позиционирование> Техническое обслуживание систем динамического позиционирования

Главная / Наши курсы / Динамическое позиционирование / Техническое обслуживание систем динамического позиционирования

Наличие

Пожалуйста, внесите оплату за бронирование курса не позднее, чем за 2 банковских дня до начала курса.

Дата Время Стоимость
23 ноября 2020 — 25 ноября 2020 с 09:00 до 17:00 1000 долларов США.00 * Онлайн-бронирование
30 ноября 2020 — 02 декабря 2020 с 09:00 до 17:00 1 000,00 долларов США * Онлайн-бронирование
07 декабря 2020 — 09 декабря 2020 с 09:00 до 17:00 1 000,00 долларов США * Онлайн-бронирование
14 декабря 2020 — 16 декабря 2020 с 09:00 до 17:00 1000 долларов США.00 * Онлайн-бронирование
21 декабря 2020 — 23 декабря 2020 с 09:00 до 17:00 1 000,00 долларов США * Онлайн-бронирование

* Оплата в гривневом эквиваленте по коммерческому курсу на дату платежа

Назначение

Цель этого курса — обеспечить обучение техническому обслуживанию динамического позиционирования в соответствии со стандартом, отвечающим требованиям отрасли и различных вовлеченных юридических лиц и учреждений.

Сертификация

Курс «Обслуживание систем DP» сертифицирован.
от сертификационной компании Bureau Veritas.

Видео

Содержание

Обучение будет проходить по программе, изложенной производителем системы DP, которая следует рекомендациям, содержащимся в руководящих принципах Международной ассоциации морских подрядчиков (IMCA).

  • Описание национальных и международных правил и положений, действующих для операций динамического позиционирования
  • Технические знания компьютеров в системе DP
  • Профилактическое и корректирующее обслуживание системы DP
  • Системная документация

Цели

Научитесь определять неисправные блоки и заменять их запасными частями, имеющимися на складе, и возвращать систему DP в работу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *