Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка хабы на Соболь 4х4 :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Автомобиль: ГАЗ Соболь 4х4

Категория: 4х4 Тюнинг

Улучшить: Надежность трансмиссии

Узел автомобиля: Ступица переднего колеса

Длительность, от: 8 часов

Периодичность: По желанию

Запишитесь на сервис онлайн

Муфта свободного хода или колесный хаб позволяет разомкнуть соединение ступицы колеса полноприводного Соболя от полуоси в мосту. Таким образом, при движении, колеса вращаются, но не передают вращение на приводы моста, редуктор, кардан и части раздаточной коробки. Это обеспечивает экономию топлива, за счет снижения нагрузки на двигатель которому не приходится в холостую вращать часть трансмиссии.Муфта свободного хода или колесный хаб позволяет разомкнуть соединение ступицы колеса полноприводного Соболя от полуоси в мосту. Таким образом, при движении, колеса вращаются, но не передают вращение на приводы моста, редуктор, кардан и части раздаточной коробки. Это обеспечивает экономию топлива, за счет снижения нагрузки на двигатель которому не приходится в холостую вращать часть трансмиссии.

Мы устанавливаем как готовые комплекты хабов для Соболя сторонних производителей, так и подготовленных в нашем автосервисе. Преимущества установки хабов на Соболь: 

  • снижается расход топлива на 1-2 литра;
  • шум и вибрация значительно уменьшаются;
  • возрастает накат;
  • срок службы переднего моста увеличивается;

Трансмиссия полноприводного автомобиля

Трансмиссия полноприводного автомобиля

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются такие системы полного привода, как постоянный полный привод и полный привод, подключаемый автоматически. Каждая из этих систем имеет такие общие преимущества, как эффективное использование мощности двигателя и улучшение управляемости и проходимости автомобиля.

Трансмиссии полноприводных автомобилей, в совокупности образующие систему полного привода, могут иметь разные конструкции. Существуют следующие системы полного привода:

— постоянный полный привод;
— полный привод, который подключается вручную;
— полный привод, который подключается в автоматическом режиме.

Каждая система полного привода имеет свои определенные преимущества, но в общем можно сказать, что все системы обладают следующими достоинствами:

— мощность двигателя используется более эффективно;
— при движении по скользкому дорожному покрытию прослеживается отличная курсовая устойчивость и управляемость;
— улучшается проходимость автомобиля.


Постоянный полный привод

Если автомобиль оснащен системой постоянного полного привода или так называемой системой Full Timе, это значит, что крутящий момент постоянно передается на все колеса. В состав этой системы входят такие механизмы, как коробка передач и раздаточная коробка, сцепление, карданные и главные передачи передней и задней оси, межколесные дифференциалы передней и задней оси, а также полуоси колес.

Постоянный полный привод может применяться на автомобилях, которые имеют заднеприводную и переднеприводную компоновку. Такие системы, самыми известными среди которых выступают 4Matic от Mercedes, xDrive от BMW, Quattro от Audi, отличаются, как правило, по конструкции карданной передачи и раздаточной коробки.

Сцепление дает возможность двигателю кратковременно отсоединиться от трансмиссии во время переключения передач, защищая трансмиссию от перегрузок. Коробка передач отвечает за изменение крутящего момента, тем самым влияя на скорость движения автомобиля. Если речь идет об автоматической коробке, то в роли сцепления выступает гидротрансформатор.

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по ведущим осям автомобиля. Раздаточные коробки полноприводных авто обязательно оснащены межосевым дифференциалом, который предусматривает возможность ручной или автоматической блокировки. Среди современных конструкций автоматической блокировки дифференциала можно выделить вискомуфту, многодисковую фрикционную муфту, самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Карданная передача передает крутящий момент от вторичных валов «раздатки» на валы главной передачи, которая выполняет функцию увеличения крутящего момента.

Межколесный дифференциал распределяет крутящий момент между колесами, в результате чего полуоси могут вращаться с разными угловыми скоростями. В полноприводных системах дифференциал используют как на передней, так и на задней осях.

Для максимальной реализации возможностей полного привода дифференциалы могут блокироваться как вручную, так и в автоматическом режиме. На большинстве современных автомобилей используется электронная блокировка дифференциала.


Как работает система постоянного привода?

Двигатель передает крутящий момент на коробку передач, а затем на раздаточную коробку, где происходит его распределение по осям. Если появляется необходимость, водитель может включить понижающую передачу. В итоге крутящий момент идет на межосевой дифференциал каждой оси, а оттуда по полуосям отправляется на ведущие колеса. Если колеса одной из осей начинают проскальзывать, межосевой и межколесный дифференциалы блокируются принудительно или автоматически.


Система полного привода, которая подключается автоматически

Система On demand, то есть система полного привода, которая включается автоматически, является перспективным вариантом для легкового автомобиля. Эта система в случае необходимости подключает колеса одной оси, если проскальзывают колеса другой оси. Если же автомобиль находится в стандартных условиях, система отключена, поэтому он является передне- или заднеприводным.

На сегодняшний день самой известной системой автоматически подключаемого полного привода считается система 4Motion, которая является изобретением концерна Volkswagen.

Устройство автоматически подключаемой системы полного привода включает такие узлы, как коробка передач, сцепление, главная передача передней и задней оси, межколесный дифференциал передней и задней оси, карданная передача, раздаточная коробка, муфта подключения задней оси, полуоси.

Раздаточная коробка в системе, где полный привод подключается автоматически, как правило, имеет вид конического редуктора. Межосевой дифференциал и пониженная передача в данной системе отсутствуют. В роли муфты подключения задней оси могут выступать вискомуфта или электронная фрикционная муфта. Так, в полноприводной системе 4Motion используется муфта Haldex.

Работа подключаемой автоматически полноприводной системы, оборудованной фрикционной муфтой, заключается в том, что от двигателя крутящий момент идет на переднюю ось авто. Кроме этого, через раздаточную коробку и карданный вал крутящий момент поступает на фрикционную муфту, которая отличается минимальным сжатием в нормальных условиях, передавая около 10 процентов крутящего момента на заднюю ось. Если колеса передней оси начинают проскальзывать, фрикционная муфта срабатывает, обеспечивая передачу крутящего момента, варьирующегося в определенных пределах, на заднюю ось.


Система полного привода, которая подключается вручную

Система полного привода Part Time, то есть система, подключаемая вручную, на сегодняшний практически не используется в силу своей неэффективности. Но стоит заметить, что данная система отлично подходит для внедорожников, так как надежно связывает переднюю и заднюю оси, распределяя крутящий момент в соотношении 50:50.

Устройство подключаемой вручную системы полного привода напоминает систему постоянного полного привода, отличаясь отсутствием межосевого дифференциала, а также возможностью подключения в раздаточной коробке переднего моста.

Другие статьи

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

#Уплотнитель стекла

Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

17.11.2021 | Статьи о запасных частях

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Комплект redBTR для отключения привода ведущих колес переднего моста ГАЗ СОБОЛЬ 4х4

29.07.2019 ГАЗ «Соболь» 4х4 – грузопассажирские полноприводные автомобили повышенной проходимости прекрасно зарекомендовали себя как экспедиционные внедорожники. Единственная проблема —  дальние перегоны по трассе. Быстро выходят из строя элементы переднего моста, растёт расход топлива, раздаточная коробка вместе с передним редуктором и карданными валами слишком сильно вибрируют на высокой скорости.

Для решения этой проблемы компания redBTR совместно со специалистами по Соболям – автоцентром ГАЗ Балтийский разработали комплект муфт, которые не требуют доработок при установке.

В процессе проектирования было опробовано 4 варианта конструкции, последний, который мы предлагаем к продаже, показал безупречные результаты в процессе эксплуатации в плане надежности и защиты от попадания влаги внутрь ступицы и цапфы. Тестовый автомобиль с установленным комплектом прошел более 50 000 км: отмечено снижение расхода топлива и уровня вибраций и шума от трансмиссии при отключенных хабах. В процессе эксплуатации в условиях экстремального бездорожья и участия в соревнованиях «Ладога-Трофи» данный комплект так же показал высокую степень надежности спроектированного узла.

Что же особенного в этом комплекте? Используются только оригинальные детали, которые сконструированы и произведены специально для Соболя 4х4 — способны выдержать соответствующую нагрузку. Применена оригинальная вилка привода и ведущая шестерня муфты с 34 шлицами увеличенного диаметра. В ступице применены конические роликовые подшипники увеличенной размерности, позволяющие нести более высокую нагрузку, наружные обоймы подшипников устанавливаются с упором в буртики ступицы, что исключает их смещение при затяжке гайки ступицы и обеспечивает стабильный натяг при эксплуатации. Задние торцы цапфы и ступицы защищены сальниками.







 КОМПЛЕКТАЦИЯ

Корпус кулака поворотного правый ГАЗ  — 1 шт
Корпус кулака поворотного левый ГАЗ -1 шт
Цапфа redBTR — 2 шт
Ступица redBTR — 2 шт
Диск тормозной перфорированный redBTR — 2 шт
Щит тормоза левый ГАЗ — 1 шт
Щит тормоза правый ГАЗ — 1 шт
Вилка шарнира (привода) redBTR — 2 шт
Скоба суппорта тормоза переднего redBTR — 2 шт
Муфта включения переднего моста redBTR — 2 шт
Шкворень кулака поворотного, комплект ГАЗ — 2 шт
Подшипник ступицы внутренний — 2 шт
Подшипник ступицы наружный — 2 шт
Сальник цапфы 35х48х10 — 2 шт
Сальник ступицы 90х65х10 — 2 шт
Кольцо грязезащитное цапфы — 2 шт
Корпус грязеотражателя цапфы — 2 шт
Комплект креплений, инструкция по установке.

Гарантийный срок — 1 год.


Соболь, близнец Тельца, отличная цена

Энн М. Джоб THE ASSOCIATED PRESS | Telegram & Gazette

Покупатели могут получить много автомобилей за деньги с Mercury Sable 2008 года.

Это большой седан длиной почти 17 футов с плавным ходом, просторным салоном, огромным багажником, похвальной мощностью V-6 и высшими показателями безопасности. На самом деле Sable, возрожденный в 2008 модельном году после перерыва с рынка, является рекомендованной к покупке журналом Consumer Reports, который отмечает, что этот четырехдверный автомобиль делает упор на комфорт.

Тем не менее, Sable живет в тени своего более известного близнеца Ford Taurus, который имеет тенденцию привлекать к себе все внимание.

Начальная розничная цена, рекомендованная производителем, включая плату за пункт назначения, для базового переднеприводного Sable составляет 24 530 долларов США со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Один из немногих нероскошных автомобилей такого размера, предлагаемых с полным приводом, Sable 2008 года стоит от 26 380 долларов с полным приводом.

Правда, обе стартовые цены выше, чем у сопоставимых Тельцов.Но разница невелика.

Базовый Sable всего на 295 долларов дороже базового переднеприводного Taurus, а полноприводный Sable всего на 295 долларов больше, чем аналогичный Taurus.

Стоит также отметить, что базовые цены на Sable ниже, чем у многих небольших седанов с двигателями V-6, включая Honda Accord 2008 года и Nissan Maxima 2008 года, базовая цена которых как минимум на 2065 долларов больше.

Испытание Sable преуспел, обеспечив хорошую плавность хода. Не ожидайте, что езда на спортивном седане будет устойчивой, прилипшей к дороге.

Вместо этого Sable легко перекатывается через дорожные неровности и почти, но не совсем, амортизирует пассажиров от них. Это не плавная поездка, но это заметная современная версия езды на шикарном седане, которая позволяет спокойно и без помех совершать длительные поездки по шоссе.

В Sable используется передняя подвеска со стойками MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и изолированным подрамником. Сзади работает независимая амортизаторная подвеска. Мощное рулевое управление с реечной передачей создает ощущение мейнстрима, а радиус поворота составляет 41 фут.

Тестовый автомобиль в комплектации Premier ехал с 18-дюймовыми шинами, но шума дороги или ветра не было слышно. Интерьер тихий. Я слышал 263-сильный 3,5-литровый V-6 Duratec каждый раз, когда ускорялся, и он звучал уверенно и без напряжения.

Даже при весе более 3700 фунтов «Соболь» сильно двигался, сливаясь с движением транспорта и выполняя попутные маневры. Это говорит о том, что это солидный автомобиль — от стука закрывающихся дверей до ощутимого веса его размера.Было несколько случаев, когда шестиступенчатая автоматическая коробка передач могла переключаться на пониженную передачу быстрее, чтобы обеспечить более быструю реакцию и мощность на горных дорогах.

Максимальный крутящий момент Sable составляет 249 футо-фунтов при 4500 об/мин.

Рейтинг федерального правительства по экономии топлива для переднеприводного Sable составляет 18 миль на галлон при движении по городу и 28 миль на галлон на шоссе. Это наравне с меньшими седанами с двигателем V-6, такими как Chevrolet Malibu среднего размера 2008 года и Saturn Aura 2008 года.

Действительно, Соболь, с его большим, 21.Багажник объемом 2 кубических фута имеет более высокий рейтинг пробега, чем у седана Volkswagen Passat 2008 года с шестицилиндровым двигателем и седана Chrysler Sebring 2008 года.

Неудивительно, что с полным приводом рейтинг экономии топлива Sable немного снижается до 17/24 миль на галлон. Это та же самая оценка, которую правительство дает Subaru Legacy 2008 года с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач.

Рекомендуемое топливо для Sable — обычный неэтилированный бензин.

Лучшая часть Sable, однако, — это интерьер: сиденье водителя приподнято для хорошего обзора, а люди на заднем сиденье могут растянуться.Пространство для ног второго ряда составляет целых 41,2 дюйма, что больше, чем во втором ряду удлиненного Cadillac Escalade ESV.

2008 Mercury Sable Review & Ratings

Упомяните «Mercury Sable» в разговоре с другом, и, скорее всего, вы услышите что-то вроде: «Да, кажется, я арендовал один из них у Hertz во время моей последней поездки в Кливленд. .» Достаточно сказать, что заводская табличка Sable — это не та вещь, которая волнует душу или вдохновляет на иррациональное покупательское поведение.

Итак, нам немного любопытно, почему Mercury возродила название Sable для 2008 года после того, как отложила его всего год назад.Возможно, у маркетологов Mercury случился приступ ностальгии, а может быть, это попытка завоевать небольшой процент людей, которые помнят хорошие автомобили середины 80-х и начала 90-х и не помнят собак более поздних годов выпуска (Медицинский диагноз). : автомобильная болезнь Альцгеймера). В любом случае, Соболь вернулся.

Подобно тому, как Ford превратил медленно продаваемый Five Hundred в Taurus, Montego от Mercury превратился в Sable. Обычно эта музыкальная игра в автомобильные значки вызывает зевоту. Хотя Montego предлагал большую кабину и идеальную управляемость и баланс плавности хода, успеху этого автомобиля мешали его характеристики и изысканность ниже среднего.К счастью, возрождение Sable (футболки Tour 2008 скоро будут напечатаны) совпадает с некоторыми важными обновлениями.

Лучшая новость о Mercury Sable 2008 года скрывается под кожей бывшего Montego в виде значительно улучшенной ходовой части и дополнительных функций. На самом деле, Mercury говорит, что было внесено более 500 изменений. 260-сильный V6 заменил скучный 203-сильный V6, а медлительный вариатор (бесступенчатая трансмиссия), ранее использовавшийся в некоторых автомобилях Montegos, был заменен более отзывчивым шестиступенчатым автоматом во всех комплектациях.

Другие усовершенствования для этого большого семейного седана включают рестайлинг передней части кузова, принятие системы контроля устойчивости, перенастроенную подвеску, новую медиасистему «Ford Sync» (которая позволяет использовать мобильные телефоны без помощи рук и лучше интегрировать цифровые музыкальные плееры). , улучшенные материалы салона и улучшенная звукоизоляция для более тихой езды.

Благодаря значительному улучшению характеристик, добавлению ключевых функций безопасности и роскоши, а также доступному полному приводу, Mercury Sable 2008 года является лучшим за долгое время.Учитывая полноразмерный статус Sable, вы, вероятно, захотите сравнить его с седанами, такими как Chrysler 300, Hyundai Azera или Toyota Avalon. Несмотря на то, что новый Sable все еще немного уступает с точки зрения стиля по сравнению с 300 или полировкой по сравнению с Avalon, новый Sable, безусловно, заслуживает внимания.

2008-09 Меркурий Соболь | Руководство для потребителей Авто

Ускорение достаточно быстрое. Новый 3,5-литровый V6 обеспечивает более мощную и спокойную общую производительность, чем у Montego 3.0-литровый, хотя Сейбл вряд ли можно назвать крутым энтузиастом. Полноприводный седан разгоняется до 60 миль в час за 7,1 секунды. Автоматическая коробка передач работает плавно, но слишком часто переключается на легком дросселе на средних скоростях и неохотно переключается на пониженную передачу при движении по шоссе. Некоторые из наших тестеров также сетовали на отсутствие ворот с ручным переключением передач.

Экономия топлива так себе. AWD Sable в среднем расходует 20,3 мили на галлон при движении по шоссе немного больше, чем по городу. Соболи используют обычное топливо.

Ходовые качества по-прежнему комфортные, но менее резкие на острых кочках и выбоинах благодаря перенастроенной подвеске и другим изменениям.Соболи преодолевают большинство неровностей, но длительные участки грубого дорожного покрытия вызывали небольшую дрожь в передней части одной из тестовых моделей. Базовые Sables поставлялись с 17-дюймовыми шинами, Premiers с 18-дюймовыми; но комфорт езды практически идентичен.

Sables чувствуют себя устойчиво и хорошо посажены в быстрых, широких поворотах, особенно с полным приводом, но здоровенный размер и вес этого автомобиля позволяют умеренно наклонять кузов в крутых поворотах. Доступный полный привод — это плюс безопасности в непогоду. То же самое относится и к изначально опциональной (стандартной в 2009 году) системе противоскольжения, которая с самого начала должна была войти в стандартную комплектацию.Торможение хорошее для своего класса, но совершенно нормальное.

Усовершенствованный для массового семейного автомобиля, Sable демонстрирует умеренный порыв ветра на высоких скоростях, но стук шин слышен только на самом грубом асфальте. V6 издает классно звучащий рык на полном газу, но в остальном он довольно тихий.

Органы управления и приборы мало чем отличаются от Montego, с четкими, разборчивыми датчиками и хорошим базовым дизайном приборной панели. Основная проблема Соболя — слишком много кнопок на аудио- и климат-панелях, которые установлены слишком низко для удобства использования.Дополнительная навигационная система страдает от небольшого экрана приборной панели и программирования, которое не всегда самоочевидно; он управляет большинством аудиофункций, но не усложняет их. Сенсорное управление на самом деле может иметь слишком много виртуальных кнопок, из-за чего слишком легко «нажать» не ту кнопку при программировании функций радио или навигации. Некоторые испытатели говорят, что рычаги дворников и поворотников все еще слишком далеко от рулевого колеса.

В салоне

Sable удачно использованы текстурированные, приятные на ощупь материалы.Они не выглядят роскошно, но соответствуют цене.

Сиденья в первом ряду расположены выше, чем в большинстве автомобилей, что способствует комфорту и простоте входа/выхода. Эта компоновка также сочетается с низкой приборной панелью и большими окнами для ощущения уверенности за рулем и прекрасного внешнего вида. Сиденья удобно поддерживают, обеспечивая достаточно места для головы и ног, но долговязые водители могут захотеть большего перемещения заднего сиденья. Доступные педали с регулируемой мощностью — приятный штрих для водителей невысокого роста.

Многоместное заднее сиденье модели

Sable не имеет ничего особенного ни по форме, ни по набивке, и оно слегка сжимает троих взрослых.Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье могут рассчитывать на простор над головой, пространство для ног почти как у лимузина (даже для шестифутовых пассажиров) и беспрепятственный вход/выход.

Большой багажник Sable

с плоским полом вмещает много снаряжения, чему способствуют квадратная форма, большой проем и компактные петли крышки багажника. Два полезных элемента были стандартными: складывающееся заднее сиденье 60/40, хотя проход сужается внизу, и складывающееся переднее пассажирское сиденье, которое позволяет перевозить предметы длиной 9 футов с закрытой крышкой багажника. Хранение в салоне несколько ограничено бардачком скромного размера, центральной консолью и мусорным ведром на приборной панели.

2008 Mercury Sable City, Highway и рейтинги экономии топлива в комбинированном режиме

2008 Mercury Sable City, Highway и комбинированные рейтинги экономии топлива Дом Экономия топлива 2008 г. МеркурийСоболь ◂ ▸

2008 Mercury Sable AWD, 3,5 литра, 6 цилиндров, 6 скоростей, автоматическая коробка передач MPG

Город MPG:
17 миль на галлон (У.С.) 14 л/100 км 7 км/литр 20 миль на галлон (британский)
Шоссе MPG:
24 мили на галлон (США) 10 л/100 км 10 км/л 29 миль на галлон (британский)
Миль на галлон в смешанном цикле:
19 миль на галлон (США) 12 л/100 км 8 км/литр 23 мили на галлон (британский)
Класс размера автомобиля:
Большие автомобили
Количество цилиндров:
6
Объем двигателя:
3.5 литров
Трансмиссия:
Автоматический
Описание коробки передач:
Бесступенчатая блокировка с компьютерным управлением
Скорость движения вперед:
6
Система привода:
Полный или полный привод
Тип топлива:
Обычный бензин
Четырехдверный пассажирский объем:
108 кубических футов
Четырехдверный багаж Объем:
21 кубический фут
Двигатель:

Обсудить на форуме

2008 Mercury Sable FWD, 3.5 литров, 6 цилиндров, 6 скоростей, автоматическая коробка передач MPG

Город MPG:
18 миль на галлон (США) 13 л/100 км 8 км/литр 22 миль на галлон (британский)
Шоссе MPG:
28 миль на галлон (США) 8 л/100 км 12 км/л 34 миль на галлон (имперский)
Миль на галлон в смешанном цикле:
22 мили на галлон (У.С.) 11 л/100 км 9 км/литр 26 миль на галлон (британский)
Класс размера автомобиля:
Большие автомобили
Количество цилиндров:
6
Объем двигателя:
3,5 литра
Трансмиссия:
Автоматический
Описание коробки передач:
Бесступенчатая блокировка с компьютерным управлением
Скорость движения вперед:
6
Система привода:
Передний привод
Тип топлива:
Обычный бензин
Четырехдверный пассажирский объем:
108 кубических футов
Четырехдверный багаж Объем:
21 кубический фут
Двигатель:

Обсудить на форуме

Больше Экономия топлива Mercury Sable других годов выпуска

Больше экономии топлива по сравнению с другими моделями Mercury 2008 года выпуска

О Условия Конфиденциальность Связаться с нами

Copyright © 2022 О Автомобиле.ком

1999 Меркурий Соболь 3.0 Ом…

P1744 связан с вашим TCC.

2. Проверьте работу электрического сигнала. Отсоедините разъем жгута проводов коробки передач. Осмотрите состояние разъема и при необходимости отремонтируйте. С помощью DVOM подсоедините положительный провод к клемме № 7 разъема жгута проводов коробки передач, а отрицательный провод — к клемме № 3. См. рис. 7 . Во время мониторинга DVOM нажмите START и STOP для циклического включения и выключения выхода соленоида. Если напряжение изменяется не менее чем на 0,5 В, перейдите к шагу 5.Если напряжение не изменяется, как указано, перейдите к следующему шагу.


3. Проверьте целостность цепей сигнала соленоида TCC и жгута проводов VPWR. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении OFF. Отсоедините 104-контактный разъем PCM и проверьте его на наличие поврежденных контактов, коррозии и ослабленных проводов. Ремонт по мере необходимости. Установите коммутационную коробку, оставив PCM отсоединенным. Измерьте и запишите сопротивления между указанными контрольными штырьками коммутационной коробки и клеммами разъема жгута проводов коробки передач. См. ТЕСТ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ СОЛЕНОИДА TCC .Если каждое показание сопротивления меньше 5 Ом, перейдите к следующему шагу. Если какое-либо значение сопротивления составляет 5 Ом или более, устраните разрыв цепи. Соедините все компоненты. Отсоедините коммутационную коробку. Сбросьте коды DTC.


4. Проверьте соленоид TCC/жгут проводов на наличие коротких замыканий на питание и землю. Измерьте и запишите сопротивление между указанными контрольными контактами коммутационной коробки. См. таблицу ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ СОЛЕНОИДА TCC. Если каждое показание сопротивления составляет 10 кОм или более, перейдите к следующему шагу. Если какое-либо измеренное сопротивление меньше 10 кОм, устраните короткое замыкание.Соедините все компоненты. Отсоедините коммутационную коробку. Сотрите коды DTC


5. Функциональная проверка соленоида TCC Подключите тестер коробки передач. Выполните функциональную проверку соленоида TCC. См. инструкции к тестеру передачи. Нажмите переключатель ТСС. Если соленоид активируется (горит зеленый светодиод), перейдите к следующему шагу. Если светодиод горит красным (замыкание на VPWR) или если соленоид не активирует светодиод (замыкание на массу или обрыв цепи), перейдите к шагу 7.

6. Проверка привода коробки передач Подсоедините 104-контактный разъем PCM.Выполните ТЕСТ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРИВОДА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ в разделе ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ. Если обороты двигателя не уменьшаются при использовании тестера трансмиссии, перейдите к следующему шагу. Если обороты двигателя уменьшаются, когда соленоид TCC активируется с помощью тестера трансмиссии, замените PCM. Сбросьте коды DTC. См. ОЧИСТКА КОДОВ . Повторите БЫСТРЫЙ ТЕСТ. Если симптомы не устранены, см. ДИАГНОСТИКА ПРИЗНАКОВ в разделе ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в статье FORD AX4N OVERHAIL.

7. Проверьте сопротивление соленоида TCC. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.Установите переключатель Bench/Drive тестера трансмиссии в положение BENCH. Установите переключатель передач в положение OHMS CHECK. Измерьте сопротивление между разъемом TCC и разъемом VPWR на тестере коробки передач. Если показания сопротивления составляют 13-24 Ом, перейдите к следующему шагу. Если значение сопротивления не равно 13–24 Ом, перейдите к шагу 9.

8. Проверьте соленоид/жгут TCC на наличие короткого замыкания на массу. Проверьте целостность цепи между разъемом BAT (-) и обоими разъемами TCC на тестере трансмиссии. Если существует непрерывность, перейдите к следующему шагу. Если непрерывности нет, см. ДИАГНОСТИКА ПРИЗНАКОВ в разделе ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в статье FORD AX4N OVERHAIL.

9. Внутренняя электронная диагностика Слейте трансмиссионную жидкость. Снимите боковую крышку коробки передач. Осмотрите все разъемы внутреннего жгута. Убедитесь, что все разъемы полностью подключены и не повреждены. Ремонт по мере необходимости. Установите все компоненты в порядке, обратном разборке. Заполните коробку передач жидкостью. Сбросьте коды DTC. См. ОЧИСТКА КОДОВ . Повторите БЫСТРЫЙ ТЕСТ. Если внутренние разъемы жгутов в порядке, перейдите к следующему шагу.

10. Проверка целостности внутреннего жгута Отсоедините внутренний жгут от соленоида TCC.Подсоедините положительный провод омметра к гнезду TCC на тестере коробки передач, а отрицательный провод к разъему соленоида TCC. Коричневый провод. Измерьте и запишите сопротивление. Подсоедините положительный провод омметра к гнезду VPWR на тестере коробки передач, а отрицательный провод — к разъему соленоида TCC. Зеленый провод. Если показания сопротивления меньше 0,5 Ом, перейдите к следующему шагу. Если какое-либо значение сопротивления составляет 0,5 Ом или более, замените внутренний жгут проводов. Перейдите к шагу 12.

11. Проверьте внутренний жгут на предмет короткого замыкания на землю С помощью тестера коробки передач проверьте целостность цепи между каждой клеммой разъема соленоида TCC и разъемом BAT (-) на тестере коробки передач.Если непрерывности нет ни в одной из цепей, перейдите к следующему шагу. Если в какой-либо из цепей имеется непрерывность, замените внутренний жгут. Перейти к следующему шагу.

12. Проверьте сопротивление соленоида TCC С помощью омметра проверьте сопротивление между выводами соленоида TCC. Сопротивление должно быть 13-24 Ом. Если показания сопротивления находятся в пределах спецификации, перейдите к следующему шагу. Если показания сопротивления не соответствуют спецификации, замените соленоид TCC. Установите все компоненты в порядке, обратном разборке. Заполните коробку передач жидкостью.Сбросьте коды DTC. См. ОЧИСТКА КОДОВ . Повторите БЫСТРЫЙ ТЕСТ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Измерение должно выполняться с помощью слаботочного тестера менее 200 миллиампер.

13. Проверьте соленоид TCC на наличие короткого замыкания на массу. С помощью омметра проверьте целостность цепи между каждой клеммой разъема соленоида TCC и гнездом BAT (-) тестера трансмиссии. При наличии непрерывности замените соленоид TCC. Установите все компоненты в порядке, обратном разборке. Заполните коробку передач жидкостью. Сбросьте коды DTC. См. ОЧИСТКА КОДОВ . Повторите БЫСТРЫЙ ТЕСТ.Если непрерывности нет, см. ДИАГНОСТИКА ПРИЗНАКОВ в разделе ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в статье FORD AX4N OVERHAIL.

***Скорее всего, это ваш TCC.***

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Среда, 22 апреля 2009 г., 00:34

Автозапчасти со скидкой в ​​Интернете — Склад автозапчастей для отечественных и импортных автомобилей

Получите автозапчасти со скидкой, которую вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Сэкономьте время и деньги на следующей покупке автозапчастей и аксессуаров. Более 13 лет экономим деньги людей. Проверьте наши недорогие варианты сегодня.

Купить автозапчасти онлайн

С 2008 года Parts Geek является универсальным интернет-магазином складов автозапчастей по самым конкурентоспособным ценам на внутреннем и внутреннем рынке. импорт автозапчастей и автоаксессуаров. Выбирайте из миллионов высококачественных оригинальных, OEM, послепродажных, отремонтированных и восстановленных автозапчастей. от проверенные производители и поставщики онлайн.Прямой доступ к труднодоступным автозапчастям от многих производителей и сторонних поставщиков. локации по всей территории Соединенных Штатов вы получите свои детали быстро. Мы предлагаем автомобильную продукцию той же торговой марки, что и местные автозапчасти. магазины, но по гораздо более низким ценам. Если вы один раз ознакомитесь с нашим большим выбором автозапчастей, мы уверены, что вы вернетесь каждый раз, когда вам понадобится детали отличного качества.

Покупка автозапчастей в Интернете с помощью Parts Geek имеет так много преимуществ.Онлайн-покупки обеспечивают удобство и доступность, которые вы нет найти в местном магазине автозапчастей. Вот лишь некоторые из преимуществ покупки у нас:

Оптовые цены на автозапчасти

Одним из наиболее привлекательных аспектов покупки автозапчастей в Интернете является наличие оптовых цен. Если вы задаетесь вопросом: «Где я могу найти скидки на автозапчасти рядом со мной?» вряд ли вы найдете лучший ответ в местном магазине автозапчастей. Это потому, что владелец этого части У магазина есть расходы на управление, такие как налоги на имущество, счета за коммунальные услуги и плату за обслуживание.Интернет-магазины, такие как Parts Geek, могут снизить многие из этих расходы, сократить накладные расходы и предложить вам детали по максимально низким оптовым ценам. Благодаря этим сбережениям вы можете сэкономить до 80% выключенный прейскурантные цены на товары.

Непревзойденный выбор

Огромный выбор из более чем 10 миллионов автозапчастей и аксессуаров самых разных брендов и типов. Наше предложение включает как OEM и запасные части. Предпочитаете ли вы наибольшую экономию с продуктами послепродажного обслуживания или запчастями, изготовленными непосредственно на оригинальном оборудовании OEM. производителя, вы сможете найти необходимые детали и аксессуары на сайте Parts Geek.

30-дневный возврат без проблем

Вы купили не ту деталь или недовольны своей покупкой? Возврат части без проблем. Просто отправьте запрос на возврат в течение 30 дней с момента покупки, и вы получите по электронной почте инструкции по разрешению на возврат товара (RMA). Ваше электронное письмо RMA будет полностью возвращено инструкции по судоходству.

Автомобильные запчасти, которые трудно найти

Вы водите винтажный автомобиль или грузовик? Мы уважаем страсть владельцев старинных и снятых с производства автомобилей и знаем, что эти автомобили могут потребовать а много содержания.Мы предлагаем запчасти для многих моделей, снятых с производства: вы обнаружите, что мы предлагаем запчасти для автомобилей, выпущенных с 1940 по 1940 гг. настоящее время день.

Простой в использовании онлайн-каталог

Наш выбор может быть огромным, но мы постарались систематизировать нашу продукцию различными способами, чтобы помочь вам найти качественные автомобильные запчасти в в способ, который имеет для вас наибольший смысл. Ознакомьтесь с некоторыми из наших популярных категорий продуктов ниже и не бойтесь звонить нам с вопросами. Лучший вариант поиска выше по году, марке и модели.

Быстрая доставка

Все заказы будут отправлены и доставлены максимально быстро, независимо от вашего местонахождения. Вы сможете отслеживать свою посылку прогресс онлайн, чтобы вы точно знали, когда его ожидать. Parts Geek понимает, что при заказе автозапчастей скорость может быть решающим фактором, поэтому мы Работа трудно помочь вам вернуться на дорогу как можно скорее.

Бестселлеры

Ознакомьтесь с этим обширным и расположенным в алфавитном порядке списком дополнительных популярных запчастей для новых автомобилей и грузовиков.Здесь вы сможете получить то, что вы Ищу для сортировки по типу детали. Если вы не нашли свою деталь среди наших бестселлеров, вы обязательно найдете ее здесь. Если ваша часть не перечисленные здесь, найдите или завершите предложение, выбрав свой автомобиль выше.

Купить другие запчасти

Магазин автозапчастей со скидкой

Вы также можете купить автозапчасти в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Мы предлагаем запчасти для различных марок и моделей, в том числе текущие автомобили и снятая с производства классика.Может быть сложно найти новые запчасти для снятых с производства моделей в местных автозапчастях. store, но в Parts Geek у нас есть варианты! Найдите свою марку и модель и просмотрите выбор запчастей и аксессуаров, которые мы имеют доступны для вашего автомобиля. Это может включать в себя как запасные части для вторичного рынка, так и запасные части OEM.

Купить популярные модели

Рекомендуемые бренды

Популярные товары

Станьте довольным клиентом

Чтобы получить лучшие цены на автозапчасти в Интернете, покупайте в Parts Geek уже сегодня.Наша команда обслуживания клиентов будет рада помочь вам найти высокого качества компоненты, которые вам нужны для вашего автомобиля или грузовика по лучшей цене. Мы работаем на рынке автозапчастей и аксессуаров с 2008 года. служил миллионы довольных клиентов. Вы можете стать одним из них и получить нужную запчасть с удобной доставкой к вашему порогу за небольшую долю в обычная цена. Прочтите несколько обзоров ниже, чтобы узнать больше о том, почему Parts Geek — ваш лучший источник новых автозапчастей в Интернете!

Проверенный клиент

— 1989 Volvo 740 Sway Bar Link

Проверенный клиент

— 2004 Топливный насос Форд Рейнджер

Проверенный клиент

— 2008 Радиатор Suzuki SX4

Проверенный клиент

— 1955 Водяной насос Форд Ф100

Проверенный клиент

— 2001 Лампа фары Ford Windstar

Проверенный клиент

— Комплект тормозных дисков Pontiac G6 2008

Проверенный клиент

— Катушка зажигания

Кадиллак СТС 2007

Проверенный клиент

— Комплект тормозных дисков Chevrolet Sonic 2012

Проверенный клиент

— 2004 Форд Краун Виктория Впускной коллектор

Проверенный клиент

— 2002 Датчик кислорода Шевроле Тахо

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.