Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками: признаки поломки, рекомендации по ремонту

Содержание:

  1. Признаки поломки
  2. Подготовка к ремонту

При выходе из строя рулевой рейки, ничего хорошего с вашим автомобилем не произойдет. Потому желательно сразу при появлении первых признаков неисправности приняться за замену агрегата.

Внешний вид узла

Признаки поломки

Изучив признаки появления неисправностей в конструкции рулевой рейки, вы сможете своевременно определить поломку и предпринять соответствующие действия по ее устранению.

Представленные ниже признаки неисправности могут указывать не только на поврежденную рейку, но также и на проблемы с рулевой колонкой, шаровыми опорами или тягами. Потому будьте внимательны.

Признак неисправности

Особенности

Увеличивается свободный ход руля

Это говорит о том, что износился зубчатый сектор из-за попавшей в него грязи, пыли. Либо увеличился зазор между упорами рейки и самой рейкой. Потому зацепление рейки с шестерней уменьшается. Плюс подобный признак может указывать на износ сайлентблоков тяг или слабое крепление опор в поворотном кулаке

Шумит или стучит около рулевого узла

Вероятнее всего, образовался зазор между рейкой и упором, либо износились пластиковые втулки. Стук — это также признак износа тяговых сайлентблоков, шаровых опор или ослабления фиксации вала шестерни к валу колонки

Туго вращается руль

Тут можно говорить о вероятном повреждении втулки рулевой рейки, нарушении целостности подшипника вала шестерни. Но исключать поломку шаровой опоры, либо подшипников стойки также не стоит.

Определив наличие признаков неисправностей, важно понять, что же именно стало причиной их появления.

Схема узла

Подготовка к ремонту

Поскольку речь идет о вмешательстве в рулевую систему, подвеску, подготовке должно быть уделено особое внимание.

  1. Если у вас будет подъемник или смотровая яма, выполнить операции вам удастся намного быстрее и проще, что самое главное.
  2. Обязательно обзаведитесь набором головок и накидных ключей. Без них работать крайне проблематично. Помимо ключей, вам потребуются кусачки, плоскогубцы, молоток, плоская отвертка и съемник для рулевых наконечников.
  3. Чтобы снять все крепежи, затянутые достаточно давно, точно не помешает баллончик с WD40. Он снимает окисления с гаек, удаляет ржавчину. Помимо всемогущего средства WD40, купите графитную смазку или солидол. Обработав ими крепежные элементы, вам удастся намного проще снять их в будущем.
  4. Наличие ветоши, щетки по металлу, свежего бензина или растворителя только приветствуется.
  5. Попросите своего товарища помочь в работе. В четыре руки поменять рулевые намного проще.

Непременно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, дабы обесточить автомобиль. Короткие замыкание и перегорание проводки нам не нужно.

Ремкомплект

Вывешиваем ось

Чтобы безопасно и самостоятельно поменять рулевую рейку в условиях вашего собственного гаража, крайне необходимо грамотно и надежно вывесить переднюю ось автомобиля.

Порой этому вопросу не уделяют должного внимания, в результате чего автомобиль падает, это приводит в лучшем случае к повреждению элементов машины, а в худшем — к травмам самого ремонтирующего.

Дабы все сделать в соответствии с нормами безопасности, вам необходимо:

  • Установить свой ВАЗ 2109 на ровную площадку. Обычно пол в гаражах достаточно ровный;
  • Под задние колеса установите противокаты, башмаки, бруски или другие подобные средства. Каждое колесо заблокируйте спереди и сзади;
  • Вытяните до упора ручной тормоз, чтобы застопорить колеса. Только прежде убедитесь, что ручник работает;
  • Руль установите в нейтральном положении;
  • Немного ослабьте затяжение крепежей на колесах;
  • Переднюю часть автомобиля нужно поднять. Тут лучше использовать сразу два надежных домкрата;
  • Около домкратов дополнительно поставьте металлические упоры, которые регулируются. Если специальных приспособлений нет, подойдет обычная колодка из дерева, доски или какой-то пень. Главное, чтобы при контактах с корпусом, когда вы его будете дергать, толкать, автомобиль не опрокинулся;
  • Снимите полностью передние колеса и приступайте к замене рулевых реек.

Оптимальные условия для работы

Демонтаж

Прежде чем поставить новую рулевую рейку, необходимо избавиться от старой. Для этого:

  1. Доберитесь до места крепления рейки в подкапотном пространстве. Для этого вам вероятно придется снять сигнализацию и адсорбер газов, заодно демонтировав шланги.
  2. Отсоедините рейку от вала рулевой колонки. Перед этим снимается пластиковый кожух, закрывающий путь к шлицевым соединениям. Вал рейки освобождается путем откручивания одного болта.
  3. Далее снимаем рулевые наконечники с рычагов. Тут спешка вам может существенно повредить. Постепенно обработайте щеткой по металлу резьбовые соединения, палец наконечника и крепежную гайку. Затем нанесите на эти участки WD40. Дайте средству немного времени, чтобы вступить в реакцию. Затем можно плоскогубцами и отверткой извлечь шплинт из соединения. Как только растворитель подействует, гайки должны откручиваться без особых усилий.
  4. Если наконечник находится в нормальном состоянии, снимать с рычага стойки данный элемент рекомендуется съемником. Более варварский метод может привести к повреждению, потому придется менять и наконечники.
  5. Крепежи рейки открутите с помощью ключей. Их лучше заранее также обработать ВД40.
  6. Открутив гайки, подденьте рулевую рейку плоской отверткой, снимите ее со шпилек.
  7. Позовите напарника, чтобы совместными усилиями извлечь элемент через проем в колесной арке.

Демонтажно-восстановительные работы

Сборка нового узла

Поскольку рейку извлекали вместе с тягами и наконечниками, перед процессом обратной сборки следует собрать конструкцию из новых деталей.

  • Внимательно изучите состояние пыльника. Если защитный чехол имеет следы трещин, дефектов и прочих повреждений, пыльник подлежит замене;
  • Чтобы заменить тяги или пыльник, открутите пару крепежных болтов, предварительно отогнув стопорную пластину отверткой или зубилом;
  • Далее кусачками удалите хомуты, которыми держится пыльник;
  • Снимите резиновую опору, распорное кольцо и демонтируйте поврежденный пыльник;
  • Новые элементы устанавливаются в обратной последовательности.

Рулевые наконечники вполне можно поменять при установленной рейке. Пробраться к ним не так сложно. Но специалисты рекомендуют сразу обновить все элементы механизма, раз вы взялись за замену рейки.

Подготовка к сборке

Установка

Обратная сборка узла с уже новой рулевой рейкой выглядит так:

  1. Зачистите посадочное место, обработайте резьбовое соединение графитной смазкой или солидолом.
  2. С помощью напарника вставьте рейку в подкапотное пространство. Вращая рейку вдоль оси, вы сможете обогнуть все встречающиеся на пути препятствия.
  3. Когда вы насадите механизм на шпильки, наденьте хомуты и наживите крепежные гайки вместе с новыми шайбами.
  4. Не давайте помощнику уходить далеко, поскольку без второй пары рук вы не справитесь со следующим этапом. Один должен направить вал рейки в салон, а второй — соединить вал с крестовиной колонки. Следите за лыской на валу, дабы она совпала с отверстиями на муфте. Так вы сможете без проблем закрепить болт. После этого зажмите и установите пластиковую обшивку колонки.
  5. Закрутите гайки, крепящие рулевую рейку в подкапотном пространстве.
  6. Соедините рулевые наконечники с рычагом стойки и затяните соответствующие крепежные гайки.
  7. Не забудьте в обязательном порядке обработать резьбовое соединение с помощью графитовой смазки или обычного солидола.

По завершению замены рулевой рейки обязательно проверьте результат ремонта в движении. Для этого достаточно выехать на дорогу и посмотреть, как будет вести себя автомобиль с новыми рейками.

 Загрузка …


Рулевая рейка ВАЗ 2110: ремонт, замена, регулировка

Главная » ВАЗ 2110 » Рулевое управление

Автор Александр Мариков На чтение 4 мин. Опубликовано

В автомобиле нет вечных механизмов. Даже стальные надежные детали приходят в негодность. К примеру, выезжая из гаража или стоянки, вы можете почувствовать стук, который передается на рулевое колесо. Вибрация может проявляться и при холостом ходу, и при повороте. Такие дефекты указывают на то, что пора заняться рулевой рейкой. Иногда требуется только регулировка своими руками, в других случаях необходима замена деталей. Но обо всем по порядку.

Так выглядит рулевая рейка из автомобиля ВАЗ 2110.

Содержание

  1. Самостоятельная диагностика
  2. Демонтаж: инструкция
  3. Регулировка
  4. Ремкомплект

Самостоятельная диагностика

Для проверки рейки её нужно разобрать, для этого понадобятся гаечные ключи.

Чтобы знать, что требуется – замена или регулировка, необходимо провести диагностику. Сделать это можно своими руками. Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 и замена деталей потребуется в том случае, если вы услышите отчетливый стук. Для этого нам нужно провести снятие, крепко взять рулевой вал (участок, который ближе всего находится к рейке) и подергать его вниз-вверх. Но такой «симптом» может появиться из-за отсутствия масла в реечном подшипнике.

Далее нужно проверить контакт рулевой шестерни и рейки, а также люфт втулки. Диагностику можно провести при помощи надежных тисков и стыка рулевых тяг: берем его под капотом и пытаемся дергать вал. Если деталь медленно передвигается, значит разболтались узлы – не страшно, но если есть стук или скрежет, нужно принимать меры:

  • покупать ремкомплект и чинить деталь своими руками;
  • поездка в автомобильный сервис;
  • снятие и установка нового узла.

Если есть средства, то лучше потратиться на новый элемент. Восстановление в автомобильной мастерской обойдется чуть дешевле. Ремонт своими руками будет самым экономичным вариантом, но для этого потребуется ремкомплект.

Демонтаж: инструкция

  1. Снятие – это самая простая часть, так как она не займет много времени у автомобилиста. Первым делом нужно открутить болт муфты. Находится он под педалями ВАЗ 2110. Поможет здесь 13-ый ключ.
  2. Далее нужно перейти в моторный отсек. Здесь откручиваем гайки крепления механизма к кузову ВАЗ 2110 с левой и правой стороны. Используется тот же ключ.

    Поочередно выкручиваем гайки крепления к кузову.

  3. Теперь нам следует подавать вперед всю рулевую конструкцию до тех пор, пока крепление в виде шестерни не выйдет.
  4. Готово – его можно доставать через колесную арку.

    Извлекаем через колесную арку всю рулевую рейку.

Регулировка

Рулевая рейка должна быть извлечена, для этого можно воспользоваться инструкцией выше. Проводится регулировка при помощи тисков. Нам нужно «намертво» зафиксировать механизм.

Рейка должна быть надежно зажата. При этом у вас должен быть доступ к регулирующему элементу.

Регулировка проводится следующим образом:

  1. Первым делом определяем величину люфта – для этого нам нужно пошатать за тяги, которые также зовутся среди автомобилистов «усами».
  2. Для подтяжки механизма понадобится специальный ключ. Его можно изготовить своими руками или приобрести готовый вариант на железячном рынке. Он вставляется, а затем проворачивается против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов. Опять пробуем шатать усы.

Если операция не принесла результата, её следует повторить. Теперь ключ нужно проворачивать на 7-10 градусов. Проверяйте после каждого поворота. Таким образом, вы устраните люфт, но перетягивать рейку нельзя, иначе рулевое колесо будет зажато.

По этому фото можно самостоятельно изготовить ключ или найти его на автомобильном/железячном рынке.

Ремкомплект

В ремкомплект входят основные элементы реечного механизма. После демонтажа, нам следует извлечь опорную втулку из отверстия. Для этого её нужно поддеть плоским металлическим инструментом. Далее втулка смазывается и возвращается таким же способом на свое место. Теперь можно поменять резиновые кольца вместе с роликовым подшипником. На валу шестерни также есть подшипник, который нужно поменять. Замена своими руками проводится таким же образом, только меняется цельная рейка, а не отдельные детали. Сборка происходит в обратном порядке.

Оцените автора

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

V2 — James Boswell Coachwerks

Мы обратили внимание на то, что втулки крепления стойки V2 не держат так хорошо, как хотелось бы, при высоких нагрузках. В частности, было показано, что рулевые рейки с усилителем создают достаточное усилие, чтобы вызвать отказ. С вами должны были связаться по поводу получения комплекта обновления для устранения этой проблемы. Комплект заменяет втулки JBC увеличенного размера, изначально поставлявшиеся с комплектом, на стандартные втулки в стиле Toyota и металлические вставки, чтобы заполнить оставшееся пространство и зафиксировать крепление рейки к рейке.

Мы производим и отправляем детали с новыми втулками бесплатно для вас, поэтому, если вы не получили комплект, свяжитесь с нами. Хотя эта проблема может возникнуть только в некоторых приложениях, мы хотели бы, чтобы все комплекты V2 получили обновление. Ниже приведен раздел, в котором рассказывается, как установить обновление. Как всегда, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

Компания JBC поставляет компоненты подвески для поддержки установки реечного рулевого управления на Datsun PL510. Компоненты спроектированы с взаимодополняющими точками подвески для создания благоприятной геометрии подвески в заниженном автомобиле. Комплект не является полностью болтовым и потребует дополнительных деталей и модификаций. Учитывая огромное количество запасных частей, доступных для этих автомобилей, JBC не гарантирует, что наши компоненты будут без проблем работать со всеми возможными комбинациями подвески.

У вас есть вопрос о вашей конкретной настройке? Спросите нас, мы здесь, чтобы помочь.

В этом руководстве мы рассмотрим установку всех компонентов передней подвески JBC и настройку рулевой колонки , предложенную . Рулевая колонка является наиболее трудоемкой частью установки. Требуется резка и сварка компонентов рулевого управления. Если вам неудобно выполнять эти шаги самостоятельно, мы рекомендуем передать ваши детали тому, кто может и кому доверять для выполнения этой работы.

Прежде чем приступить к работе над проектом, прочтите все руководство по установке.

Перед началом работы соберите все детали, необходимые для частей всего узла, который вы планируете установить.

Детали, доступные в JBC:

Крестовина с зубчатой ​​рейкой
Поставляется с шайбами ​​рамы, прокладочным материалом LCA, втулками рейки, зажимами рейки и необходимым крепежом.

Укороченные поворотные кулаки
Для использования в сочетании с поперечиной JBC, не рекомендуется для использования со штоком.

Крепления двигателя
Вы устанавливаете двигатель, для которого мы не предоставляем крепления? Дайте нам знать; Мы можем быть заинтересованы в разработке деталей для вас.

 

Детали, которые необходимо приобрести в другом месте:

-a Lexus GS 300 1998-2005 гг., при установке с LCA меньшей длины, чем штатная

ИЛИ

-a Toyota Cressida 1985-1988 гг., при установке LCA стандартной или большей длины
Примечание: для LCA T3 GTX2 потребуются эти стяжки

Правильно подобранные внутренние стяжки гарантируют достаточное зацепление резьбы между внутренней и внешней стяжками во время окончательной центровки. Обе рулевые тяги можно приобрести новыми у многих поставщиков автозапчастей.

Новые чехлы внутренних рулевых тяг рекомендуются для защиты новых внутренних рулевых тяг.
 

  • Две внешние рулевые тяги от Datsun 510 1972 года выпуска. Внутренние детали Lexus имеют правую резьбу.
    При использовании внутренностей Cressida вы можете использовать как правые комплекты, так и правый и левый комплекты, на ваш выбор.
    Они доступны новыми у многих поставщиков автозапчастей.

Детали для предлагаемой установки колонки:

-Если втулка стойки JBC НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, требуется подшипник с внутренним диаметром 15 мм и внешним диаметром 32 мм. Возможных вариантов такой посадки множество. Одним из их поставщиков является McMaster. com, у них есть много вариантов.
Нам нравится PN: 5972K83 за его смазку и конструкцию с двойным уплотнением.

-При ИСПОЛЬЗОВАНИИ втулки стойки JBC требуется подшипник с внутренним диаметром 20 мм и внешним диаметром 32 мм. Возможных вариантов такой посадки множество. Одним из их поставщиков является McMaster.com, у них есть много вариантов.
Нам нравится PN:5972K279  за его смазку и конструкцию с двойным уплотнением.

Рекомендуемые модификации:

Существует бесконечное количество возможных комбинаций подвески, учитывая количество запчастей, которые можно установить на эти автомобили. Это делает невозможным проектирование для каждой возможной конфигурации подвески. JBC предполагает, что следующий список модификаций был завершен, чтобы установить наши компоненты и увидеть наши прогнозируемые характеристики подвески. Имейте в виду, что расположение точки поворота LCA на поперечине JBC приведет к увеличению ширины гусеницы по сравнению со стандартной поперечиной, если используется та же длина LCA. Без изменения длины LCA для компенсации это приведет к другой установке колес в крыльях. Как правило, ширина увеличивается примерно на 10 мм с каждой стороны, но точная величина зависит от настройки.

  • Добавлен угол поворота колес путем вытягивания колес вперед на 30 мм. Это можно сделать с регулируемыми тягами многих компаний, некоторые даже регулируемые, возможно, придется модифицировать.

  • Добавлено качание колеса путем оттягивания верхней части стойки назад на 25 мм. Это можно сделать с помощью цилиндров с регулируемыми стойками многих компаний.

  • Прокладки центра крена (распорки для ударов) между стойкой и поворотным кулаком. Расчетная высота проставки составляет 32 мм.

Также важно знать, что любые компоненты, изменяющие точки подвески способами, не описанными здесь, будут иметь негативные последствия.
В частности, шаровые шарниры (шарнир и высота) и шарниры TC должны оставаться на складе. Распределительная тяга менее критична, кардинальные изменения может вызвать шаровая опора. Имейте в виду, что некоторые LCA на вторичном рынке, представленные на рынке, используют очень большие шаровые шарниры.
Например, у T3 GTX2 LCA шаровые шарниры на 20 мм выше, чем стандартные шаровые шарниры. На приведенной ниже диаграмме показаны результаты использования таких шаровых опор. На нем показано резкое отклонение от ухабов, вызванное использованием этой установки, по сравнению со многими другими комбинациями деталей, использующими стандартный шаровой шарнир. Не рекомендуется.

1)

Сначала необходимо снять старые компоненты рулевого управления. Если двигатель все еще на месте, подвешивайте или поддерживайте его снизу безопасным способом, чтобы можно было снять старые компоненты. Снимите оригинальную поперечину, рулевой механизм, рулевую колонку, тягу, промежуточный рычаг, рулевые тяги и поворотные кулаки. У вас должна получиться куча мусора, как показано ниже. Единственная часть, которая будет использоваться повторно, — это штатная рулевая колонка, не повреждайте и не сгибайте этот компонент.

2)

Затем установите рулевую рейку в поперечину JBC, используя прилагаемые втулки и крепеж. Это сложно/невозможно сделать с мотором в пути, поэтому лучше сделать это до того, как ставить крестовину в машину.

2.b.) Установка втулки для модернизации

Входит в ваш комплект для модернизации:
— Прямоугольные стальные вставки (в комплекты гидроусилителя рулевого управления входит только одна)
-Стальные верхние хомуты
-Новые втулки, стандартные замены в стиле Toyota (втулки гидроусилителя руля отличаются от изображенных)

Изображен комплект ручного рулевого управления, комплект усилителя рулевого управления немного отличается

1.       Снимите старую рейку и втулки, если они уже установлены.
2.     Установите нижние прямоугольные стальные вставки. Та, что с прямоугольным вырезом, идет со стороны водителя. Если руль ручной, то у вас будет другой с круглым вырезом для другой стороны.
(Убедитесь, что они у вас на правильной стороне, удаление не будет интересным.)

Для полной посадки вставок может потребоваться некоторое убеждение, ожидается прессовая посадка.

3.     Установите новые втулки на рейку. Мы рекомендуем смазывать внешнюю часть втулки для облегчения установки.

Многого не бывает.

4.     Наконец, установите рейку с втулками в поперечину и закрепите болтами новые стальные верхние зажимы.
Два хомута имеют вырезы разного размера, сопоставьте их с размерами втулки.

Полностью установленный комплект

3)

Неплотно установите опоры двигателя на поперечину с помощью прилагаемого крепежа. Кроме того, неплотно установите изоляторы двигателя на боковые крепления двигателя .

4)

Медленно поднимите поперечину в сборе на место под автомобилем. Вставьте изоляторы двигателя в опоры двигателя поперечной балки. Совместите монтажные отверстия поперечины с монтажными отверстиями рамы. В каждом наборе отверстий можно использовать отвертки для выравнивания стойки по мере ее подъема. Затем зажмите поперечину между отверстиями для болтов, чтобы упростить ее закручивание. Проверьте, нет ли проблем с зазором в стойке. Масляный поддон двигателя L нужно будет немного помять, чтобы освободить левый зажим стойки, как показано ниже.

5)

Закрепите стойку на месте с помощью прилагаемого крепежа и новых шайб. Головки болтов должны быть направлены вниз, как показано на рисунке, это снижает вероятность столкновения LCA с концом болта.

6)

Завершите выравнивание изоляторов двигателя и опустите двигатель на опоры. Удовлетворившись размещением, затяните крепления двигателя и изоляторы на месте.

7)

Затем найдите положение LCA на внутреннем поворотном болте LCA. Крайне важно, чтобы LCA, TC-стержень или точки соединения не подвергались чрезмерным нагрузкам. Эти компоненты должны быть установлены в свободном и естественном положении. Не применяйте силу для установки компонентов подвески. Можно использовать стандартную LCA или регулируемую LCA на вторичном рынке / по индивидуальному заказу с соединением Heim.

При использовании стандартного LCA точку материала на верхней части шарнира необходимо обрезать, как показано ниже, чтобы очистить поверхность крепления двигателя новой поперечины.

Подсоединив TC-тягу к передней части автомобиля, прикрутите LCA к TC-тяге.
Теперь переместите внутреннюю ось LCA на одну линию с точкой поворота поперечины LCA и вставьте прилагаемый болт. Пусть LCA находится в своем естественном положении спереди назад вдоль болта. Измерьте расстояние на болте перед и за соединением LCA/Heim. Если вы используете втулки Heim-joint с высоким смещением или аналогичную прокладку, обязательно установите их на болт во время измерения.

При использовании запасных частей с точкой поворота в месте соединения LCA / TC-стержня вы сможете перемещать точку поворота в любом месте вдоль болта. Мы рекомендуем стараться держать LCA перпендикулярно центру автомобиля. В качестве точки отсчета, LCA, перемещенный полностью к задней части затвора, примерно соответствует положению спереди назад стандартного шарнира LCA. В случае, если ваше естественное положение LCA не находится между передней и задней пластиной поперечины. Можно немного увеличить размер отверстий для крепления LCA к TC-стержню, чтобы обеспечить некоторую регулировку.

8)

Отрежьте прокладочный материал LCA, чтобы заполнить эти промежутки. Желательны срезы заподлицо, используйте технику, если она имеется. Тем не менее, немного осторожности и простая ножовка помогут в случае необходимости.

Прикрутите LCA к поперечине, используя прилагаемые крепежные детали и изготовленные прокладки. Обязательно вставьте головку болта в заднюю часть поперечины. Гайка и дополнительная длина болта могут мешать стойке и пыльникам.

 

9)

Установив шаровые шарниры на LCA, установите укороченные поворотные кулаки JBC на шаровые шарниры, как показано, используя стандартную корончатую гайку шарового шарнира.

10)

Установите внутренние стяжки на рейку. Установите внешние рулевые тяги на внутренние рулевые тяги. Используйте стандартную корончатую гайку внешней поперечной рулевой тяги, чтобы установить наружную рулевую тягу в поворотные кулаки JBC.

11)

Прикрутите поворотный кулак к нижней части проставки центра крена и к стойке.

12)

Выполните сход-развал до желаемых параметров и убедитесь, что все компоненты затянуты.

Ниже приведены только рекомендуемые настройки рулевой колонки. Поскольку эта часть проекта очень трудоемка, а также имеет решающее значение для безопасности вашего автомобиля, JBC не может взять на себя ответственность за безопасность и производительность вашей окончательной установки. Для этой установки необходима резка и сварка компонентов рулевого управления. Если вы не уверены в выполнении этих шагов самостоятельно, отдайте свои детали тому, кто умеет и кому вы доверяете.

Это наша предпочтительная конфигурация рулевой колонки. У нас есть тысячи миль с этой конструкцией рулевой колонки без проблем. Однако могут быть и другие решения, которые работают так же хорошо или даже лучше. Если вы попробуете другие настройки, просто убедитесь, что вы уверены, что ваша колонка не развалится или не заклинит. Быть безопасным.

1)

Отрежьте стандартный U-образный шарнир от стандартной рулевой колонки 510. У него нет адекватной артикуляции для установки в стойку. Обрежьте вал как можно ближе к карданному шарниру, оставьте нетронутой как можно большую часть длины стойки ложи.

2)

Штатный кардан рулевой колонки 510 будет заменен карданом рулевой колонки от автомобиля-донора Toyota. Отрежьте U-образный шарнир Toyota так же, как стандартный U-образный шарнир, нам не нужно, чтобы на этом U-образном шарнире оставался какой-либо вал.

3)

Для выравнивания нового U-образного шарнира с рулевой колонкой 510 во время сварки мы рекомендуем просверлить отверстие в шарнире Toyota, которое точно соответствует диаметру вала колонки 510.

4)

ПЕРЕД ПРИВАРКОЙ нового соединения к колонке соберите установку подшипника рулевой колонки.

-Если втулка JBC НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, подшипник должен быть установлен на стойку с буртиком вала как сверху, так и снизу. Подшипник не налезает на шлицы колонны. Таким образом, эту сборку необходимо выполнить перед сваркой. Диаметр рулевой колонки зависит от производства. Это означает, что вал колонны, возможно, придется отшлифовать, чтобы он соответствовал подшипнику. Предпочтительна плотная посадка, часто проверяйте посадку. Неплотно закрепленный подшипник может вызвать слышимый стук.

— ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ втулки JBC подшипник следует надевать на стойку с буртиком вала над ним и втулкой JBC под ним. Воротник вала не надевается на шлицы колонны. Таким образом, эту сборку необходимо выполнить перед сваркой. Диаметр рулевой колонки зависит от производства. Это означает, что вал или втулку колонны, возможно, придется отшлифовать, чтобы они плотно прилегали. Предпочтительна плотная посадка, часто проверяйте посадку. Втулка гасит малейшее дребезжание, а сварной шов на U-образном соединении должен быть достаточно маленьким, чтобы он мог войти в углубление на втулке.
 

5)

Сдвиньте буртики вала, втулку и подшипник от конца U-образного шарнира, чтобы они не нагревались. Затем приварите U-образный шарнир Toyota к концу колонны. Обеспечьте правильное выравнивание.
(Вы УВЕРЕНЫ, что ваша сварка достаточно хороша? Вы бы поставили на нее свою жизнь ?)

Во время сварки рекомендуется держать U-образное соединение погруженным в воду, чтобы предотвратить тепловое повреждение соединения.

6)

Затем прорежьте прорезь в штатном кожухе рулевой колонки, как показано на рисунке. Прорезь позволит прижать корпус к шарикоподшипнику, который мы устанавливаем, и удерживать его на месте. Для компрессии используется 35-миллиметровая двухкомпонентная муфта вала. Для этой задачи подойдет отрезной круг.

7)

Возьмите только что приваренную рулевую колонку и сдвиньте подшипниковый узел как можно ближе к U-образному шарниру. Втулка JBC будет находиться между карданным шарниром и подшипником, втулка должна закрывать сварной шов и сидеть заподлицо с выступом карданного шарнира. Затем затяните кольцо(я) на месте, прижимая все к подшипнику, как показано на рисунке.

8)

Теперь вставьте рулевую колонку в колонку со стороны автомобиля. Убедитесь, что рулевая колонка вставлена ​​примерно так же, как она была изначально, чтобы обеспечить достаточное зацепление шлицев в колонке. Как правило, при этом новый U-образный шарнир размещается прямо на конце корпуса колонки, как показано на рисунке.

9)

Расположите 35-миллиметровое кольцо вала так, чтобы прорезь в кольце совпадала с прорезью в трубке колонки. Кольцо также должно располагаться над подшипником. Затяните воротник на месте. Теперь рулевая колонка должна быть надежно закреплена и не может быть вставлена ​​или выдвинута, но при этом может свободно вращаться.

10)

Последним компонентом, который необходимо изготовить, является промежуточный вал между карданным шарниром рулевой колонки и карданным шарниром рейки. Возможно, вы сможете найти вал нужного размера в автозапчастях, но нам всегда приходилось укорачивать свой. Промежуточный вал вырезается и повторно приваривается так же, как кардан рулевой колонки. Перед полной сваркой проверьте посадку, чтобы убедиться, что выбрана правильная длина. Убедитесь, что выбранная длина обеспечивает полное зацепление шлицев.

Для промежуточного вала возможно множество комбинаций деталей.
Иногда промежуточный вал может быть приварен к U-образному шарниру стойки и шлицевому соединению с U-образным шарниром стойки. Иногда наоборот.
Шлицы на обоих концах — это здорово, если вы можете. Сварка с обоих концов не рекомендуется, это усложняет установку.
Примеры настроек показаны ниже.

Промежуточный вал, приваренный к карданному шарниру стойки

Промежуточный вал приварен к стойке Карданный шарнир

Промежуточный вал, приваренный к обоим соединениям

Промежуточный вал также может конфликтовать с другими компонентами, особенно коллекторами и коллекторами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *