Как устроены инжекторы COMMON RAIL от BOSCH
Как устроены инжекторы COMMON RAIL от BOSCH
Топливные форсунки или инжекторы относятся к одним из главных узлов топливоподачи в камеры сгорания моторов. Их основными функциями являются:
- прецизионная дозировка и преобразование жидкого горючего в однородный топливовоздушный микст;
- герметичная изоляция камеры сгорания (к/с).
На современных автомобильных двигателях, независимо от вида потребляемого топлива, устанавливаются инжекторы, управляемые электроникой. Дизельные двигатели на основе системы Common Rail в функции от способа топливоподачи оснащаются форсунками двух типов:
- электрогидравлическими;
- пьезоэлектрическими.
Конструкция и организация работы электрогидравлических форсунок
Функционирование электрогидравлических форсунок происходит посредством изменяющегося давления горючего, когда оно подается в цилиндры. Причем в инжекторе последовательно протекают следующие взаимосвязанные процессы:
- Игла, находясь в нижнем положении, отсекает к/с, поскольку на иглу сверху давит поршенек, на который действует давление дизтоплива в управляющей камере.
- К электрическому разъему форсунки поступает импульс.
- Мгновенно срабатывает электромагнитный клапан.
- Начинается быстрое открытие сливного дросселя, и топливо поступает в топливный канал.
- Происходит подъем иглы, поскольку напор горючего на поршенек сверху уменьшается.
- Протекает впрыск топлива в объем камеры сгорания.
Электрогидравлический инжектор пробегает в среднем двести тысяч километров. При поломке или некорректной работе, инжектор можно разобрать, заменить вышедшие из строя детали, произвести ремонт или отрегулировать функционал.
Устройство дизельной форсунки BOSCH таково, что она лучше других инжекторов склонно к реставрации и ремонту. Иногда можно сочетанием ремонта и замены некоторых простых деталей сберечь половину цены нового инжектора.
Проведение целевой или всесторонней диагностики и качественного ремонта можно в автоцентре «Дизель-Моторс».
Как устроена и работает пьезоэлектрическая форсунка
Самой образцовой и надежной конструкцией, предназначенной для впрыска дизтоплива, считают пьезоэлектрическую форсунку. Управление ею осуществляется комплексированием пьезоэлектрического эффекта с гидравлическим принципом.
Скорость реагирования пьезоэлектрического элемента на подаваемый импульс четырехкратно превосходит быстроту реагирования электромагнитного клапана. Благодаря такому быстродействию удается осуществить в течение одного цикла прерывистый впрыск горючего, разделенного до 9 порций.
Топливо подается в следующей последовательности:
- В начале игла прижата к седлу, поскольку ее сверху прижимает поршенек.
- На пьезоэлектрический элемент подается электрический сигнал.
- Длина пьезокристалла возрастает, и он сдвигает поршенек толкателя вниз.
- Происходит открытие переключающего клапана.
- Горючая смесь начинает поступать в топливный канал.
- Величина давления над иглой уменьшается.
- Высокое давление снизу поднимает иглу.
- Дизтопливо эффективно распределяется по всему объему к/с.
Пьезоэлектрический инжектор способен выдержать пробег больше двухсот тысяч километров. Многие авто-специалисты, учитывая сложное устройство форсунки BOSCH, считают, что полноценного ремонта или восстановления пьезоинжектора быть не может. Поэтому при отказе или неправильной работе они советуют поменять его на новый.
Отыскать нужную форсунку и проконсультироваться по всем вопросам топливоподачи нетрудно в автосервисе «Дизель-Моторс». Мастера этого сервиса придерживаются несколько иных позиций: ремонт и наладку любых инжекторов от BOSCH можно выполнить точно и быстро. Ведь «Дизель-Моторс» обладает современной диагностической аппаратурой, на складе в наличии любые запасные части и там работают профессионалы.
Кодирование дизельных форсунок после ремонта Common Rail DELPHI
Все наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, прошедшие курсы по работе на новом свежеприобретенном оборудовании для диагностики и ремонта насос форсунок Hartridge, Rabotti и DIMED, аналогов которому нет в республике Удмуртия. Приезжайте к нам, и мы решим вашу проблему!
Записаться на ремонт Ваше имя
Телефон
Лидер Трак
Присвоение кода форсунок (EUI/EUP)
Отремонтированная форсунка сначала тестируется на стенде. Если ремонт выполнен качественно — становится доступна процедура кодирования.
Система измеряет показания форсунки в конкретный момент времени и записывает в код отклонения от идеала (таргета) и делает это на разных режимах. Для форсунок delphi это может быть 150, а то и 450 точек на одну форсунку.
После успешного присвоения кода, печатается отчет диагностики форсунки с присвоенным кодом. При этом нужно понимать, что код не «записывается» в саму форсунку. После процедуры кодирования необходимо перепрограммировать ЭБУ двигателя, записав актуальные коды форсунок.
После успешного ремонта и присвоения кода необходимо время, чтобы ЭБУ адаптировался. В большинстве случаев, достаточно около 30 км пробега
Лидер Трак
Какую автотехнику мы обслуживаем?
После выхода на рынок Common Rail от производителя DELPHI дизель сервисам пришлось изучить множество возникших проблем с ремонтом и сервисом автомобилей. Форсунка имеет уникальный код, который необходимо учитывать в процессе ремонта или замены. Его называют характеризационным.
Рассмотрим ниже, в чем заключается его роль.
Форсунки DELPHI используют два вида кодов – C2i, состоящий из шестнадцати числовых значений, и C3i, содержащий двадцать знаков. C3i используются, в основном, на новых моделях деталей.
Каждый из этих кодов показывает технические характеристики, которыми обладает форсунка, а именно:
- расход и время импульса;
- соотношение работы и уровня давления.
Это необходимо для того, чтобы сделать впрыск топлива максимально точным, что будет поддерживать работоспособность двигателя авто на максимуме возможностей. Также код настраивает систему управления электроники машины на конкретные параметры впрыска топлива.
Абсолютно одинаковые форсунки изготовить невозможно даже при использовании высокоточного современного оборудования на заводах. Нужно понимать, что этим деталям приходится работать в пиковых значениях выше 1600 Бар. Поэтому если в размерах устройства появятся даже самые незаметные изменения, впрыск топлива будет осуществляться с отклонением. В этом случае мощность двигателя упадет и увеличится издаваемый им шум.
В норме форсунка должна подавать такое количество топлива, чтобы время и впрыск жидкости оставались пропорциональны ее объему. Таким образом, отклонения, допущенные при производстве устройства, исправляются путем повышения времени подачи импульса форсунке.
Лидер Трак
Что делает работу мастера сложнее?
Когда форсунке DELPHI присваивается код, учитывается объем расхода топлива из устройства. Для этого ее испытывают в различных режимах работы, применяя давление от 200 до 1600 Бар для точного определения импульса. Далее значения сравниваются с типовыми и приводятся в соответствие путем коррекции.
Уже на основании этого присваивается код C3i или C2i, а на индивидуальной бирке в размере А4 код прописывается дополнительно.
При выполнении ремонта форсунки ее код вбивается в блок электроники, который в связи с этим требует перепрограммирования. Таким образом, меняются два главных параметра:
- время подачи импульса самой форсунке;
- количество подаваемого топлива.
Если перепрограммирования не совершить, то блок управления будет контролировать устройство со старыми параметрами, установленными для предыдущей модели, что приведет к заметному снижению мощности двигателя и появлению посторонних шумов.
Что необходимо знать о генерации кода?
Она производится достаточно просто. После произведения всех необходимых манипуляций с форсункой DELHI ее необходимо установить на специальный стенд, где в течение двадцати минут будет произведен новый код устройства и протокол проверки.
Лидер Трак
Почему стоит обратиться в сертифицированный центр?
Нас часто спрашивают, можно ли сэкономить, выполнив ремонт самостоятельно в кустарных условиях? Ответ, однозначно, нет, и мы объясним, почему. Производя ремонт самостоятельно, вы никак не сгенерируете новый код форсунки, без которого устройство не будет корректно работать.
Для разбора устройства необходим стапель. За его неимением неопытные ремонтники прибегают к раскручиванию форсунки пассатижами, зажимая ее в тисках. Это действие часто приводит к окончательной поломке устройства из-за случайного среза пинов, располагающихся в проставке распылителя. Также в гаражных «мастерских» вам могут заменить оригинальный клапан фирмы DELPHI на дешевый аналог, после чего двигатель автомобиля, разумеется, не сможет работать правильно.
Мастерские, имеющие неспециализированный стенд, обычно измеряют форсунку на пролив. Это чревато тем, что значения, показанные стендом, могут быть идеальными, однако форсунка без сгенерированного кода корректно не работает. Почему? Все просто – существует поломка в других оригинальных деталях DELPHI (клапан, распылитель или даже гайка или пружина). Наши мастера сталкивались с ситуацией, когда неспециализированный стенд показывал корректные значения, однако фирменный Hartridge не смог перегенерировать заново код устройства.
Поэтому в сертифицированном сервисном центре вам предоставят такие преимущества ремонта, как:
- услуги предоставляют высококвалифицированные мастера, прошедшие обучение работе на специальном оборудовании;
- наличие оборудования, содержащего в себе стенды для генерации кода, одобренное заводом-производителем форсунок;
- наличие профессионально обустроенного помещения и условий для работы с инжекторами;
- использование только профессиональных инструментов;
генерирование кода форсунки и перерегистрация устройства в системе управления.
Лидер Трак
Профессиональное оборудование которое мы используем для кодирования форсунок Common Rail: Rabotti и Dimed
- Стенд тестирование насосов и инжекторов по одному каналу.
- Стенд AVM2-PC для испытаний дизельных топливных насосов.
- Rabotti Стенд для испытания и кодирования форсунок Common Rail
Диагностика и ремонт дизельных форсунок и ТНВД
В нашем автосервисе производиться полная диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей, форсунок, насос-секций PLD
подробнееЦены ремонта
Услуга
Стоимость
Замена масла
от 1200
Ремонт прицепов и полуприцепов
от 1200
Ремонт пневмосистем
от 1200
Ремонт тормозных систем
от 1800
Диагностика двигателей
от 1800
Грузовой сход-развал
от 2400
Ремонт топливных систем
от 180
Калибровка тахографов
от 850
523
Клиентов
15
Грузовиков в день
12
Часов в день
7
Дней в неделю
”
Фахрутдинов Инсаф
Руководитель транспортной компании «Автолайф»
«Качественный грузовой автосервис, никогда не подводили и все делали во время. «
Хазеева Венера
Генеральный директор «ИЖАВТОСНАБ»
«Проводим регулярное ТО в данном автосервисе, и закупаем запчасти для наших грузовиков.»
Голубев Сергей
Генеральный директор тnранспортной компания «ГлобалСистемТранс»
«Особено нравится в работе с Лидер Трак то, что у них есть все необходимое оборудование для ремонта грузовиков и нет необходимости искать других исполнителей. Работают по принципу «приехал оставил и забыл, забрал когда все готово»
Фаттахов Ильдар
Директор ООО «Национальная транспортная компания»
«С Лидер Трак работаем с 2014 на регулярной основе. Особенно нравится что сами забирают и привозят коробки КПП, двигатели и запчасти.»
Сертификаты
Сертификаты и лицензии подтверждают уровень подготовки автомехаников и оборудования для обслуживания и ремонта систем грузовых автомобилей
Сертификат Wabco
Подтверждает право на ремонт и установку тормозных систем Wabco
Авторизированный дизель центр
Сертификат, подтверждающий что наш сервисный центр авторизованный для ремонта насос-форсунок и EUI и PLD секций
Сертификат учебного центра
Сертификат, подтверждающий что наш сервисный центр авторизованный для ремонта насос-форсунок и EUI и PLD секций
Сертификат JOSAM
Сертификат о профессиональном оборудовании для правки рам грузовых автомобилей
Сертификат соответствия
Сертификат дизель сервиса
Сертификат
Бренды которые нам доверяют
knorr-bremse
webasto
eberspaecher
Wabco
Daf
schmitz cargobull
Вопрос-ответ
Виды гарантий на ремонт и запчасти?
На все запчасти распространяется зааводская гарантия. На услуги гарантия распространяется на 30 дней.
Выезжаете ли к месту остановки не исправного грузовика?
У нас есть услуги по диагностике тягачей на месте остановки. При возможности ремонта или замены агрегата на выезде, производим ремонт авто
Можно ли привести агрегат грузовика для ремонта?
When be draw drew ye. Defective in do recommend suffering. House it seven in spoil tiled court. Sister others marked fat missed did out use. Alteration possession dispatched collecting instrument travelling he or on. Snug give made at spot or late.
Новости и статьи о грузовых автомобилях
10.07.2023
Седельный тягач SITRAK (Ситрак) C7H В НАЛИЧИИ в г.Ижевск!!!Самая ходовая комплектация: Модель: 4х2 АКПП; Тип: Седельный; Год выпуска: 2023; Колёсная формула: 4×2; Мощность: 480 л.с.; Экологический класс: Евро 5; Коробка передач: Механическая; Тип двигателя: Четырёхтактный дизель; Объём двигателя: 12.4 л; Тип кабины: 2-х местная с 2 спальными; Подвеска кабины: Пневматическая; Высота седельного устройства: 1150 мм; В нем есть: Кабина: C7H-G (по лицензии MAN), Трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, 2-х спальная кабина, Пневматическая подвеска водительского сиденья, Подогрев и электро-регулировка […]
10. 07.2023
Стартовала выгодная акция!Купите магистральный тягач SITRAK С7H 4х2 со скидкой 2%! До конца августа оставьте заявку по телефону +7(800) 250-02-03, назвав промокод «ПАРТНЕР» и получите одобренную скидку 2% от стоимости ТС на выкупной платеж от «Газпромбанк Автолизинг»! Партнерская программа официального дилера коммерческой техники SITRAK, HOWO – компании «Лидер Трак» (Ижевск) и «Газпромбанк Автолизинг»: скидка на выкупной платеж […]
10.07.2023
Компания «Лидер Трак» примет участие в международной выставкеКомпания «Лидер Трак» примет участие в международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля — MIMS Automobility Moscow. Ждем встречи с Вами! На нашем стенде I661, расположенном в павильоне № 3 ЦВК «Экспоцентр» (Москва), Вы сможете получить индивидуальную консультацию и заключить соглашения по поставкам техники (SITRAK, HOWO), запчастей, масел и услуг […]
19. 06.2023
ТЯГАЧИ SITRAK (СИТРАК) 4х2 В НАЛИЧИИ!Лидер Трак — официальный дилер завода SINOTRUK (марки SITRAK (СИТРАК) и HOWO (ХОВО)). С 2022 года мы успешно продаем тягачи, самосвалы, бетоносмесители SITRAK (СИТРАК) и HOWO (ХОВО) по выгодной цене, с официальным гарантийным обслуживанием. Тягачи SITRAK (СИТРАК) 4х2 в наличии с ЭПТС с доставкой в любой регион России! Звоните: 8 800 250 02 03 или переходите по […]
Хонингование сопла | Тесты впрыска топлива | Diesel Services
Rochester Diesel, ранее называвшаяся Rochester Fuel Injection, обслуживает дизельную промышленность последние 30 лет. Мы находимся по адресу 6430 Highway 63 South в Рочестере, штат Миннесота, к северу от аэропорта. За последние 30 лет дизельная промышленность росла вместе с технологиями, и компания Rochester Diesel росла вместе с технологиями. Прежняя индустрия механических насосов и форсунок уступает место EUI (электронным насос-форсункам), системе впрыска Common Rail и методу усовершенствования, известному как хонингование выдавливанием. Компания Rochester Diesel вложила средства в новые испытательные стенды и хонинговальную машину, чтобы учесть все достижения. Компания Rochester Diesel также построила въездные сервисные площадки для всего, от полуприцепов класса 8 до дизельных газонокосилок, и мы работаем над всем этим.
- Проверка инжектора ISX
- Экструзионный хонинговальный станок
- Электронные насос-форсунки
- Форсунки Common Rail
- Услуги въезда
- Испытательное оборудование для впрыска топлива
- Форсунки HEUI
Extrude Hone High Flow Micro Flow
Компания Rochester Diesel изготовила на заказ самую большую в Северной Америке экструдерную хонинговальную машину для микропотока, отвечающую требованиям наших клиентов.
Extrude Honing Process
Rochester Diesel теперь может обрабатывать сопла от четырехтысячных до сорокатысячных плюс размер отверстия. В результате этого процесса создаются сопла, расход которых составляет полпроцента от целевого расхода.
Наши индивидуальные программы хонингования
Компания Rochester Diesel также предлагает индивидуальные программы хонингования, которые обеспечивают увеличение пробега, мощности и максимальной производительности форсунок. Rochester Diesel будет работать с любым запросом клиентов. Этот процесс позволяет нам ремонтировать/оттачивать ВАШИ форсунки. Чтобы узнать цены на заточку ваших форсунок, позвоните по телефону 1-800-891-8038.
Свяжитесь с нами
5-осевой электроэрозионный станок с ЧПУ с камерой
Rochester Diesel имеет совершенно новый 5-осевой электроэрозионный станок. Это было два года в процессе создания, и мы ОЧЕНЬ рады объявить о его появлении!
Это 5-осевой электроэрозионный станок с камерой. Этот станок может обрабатывать отверстия от четырех тысячных до сорока тысячных и каждые десять тысячных дюйма между ними. Это означает, что существует более 421 размера электродов, позволяющих создать нестандартную насадку любого размера по запросу клиента.
Свяжитесь с нами
ISX Injector Testing
Rochester Diesel теперь имеет возможность тестировать форсунки Cummins ISX. На нашем новом стенде Мактест можно тестировать механические форсунки ISX. После тестирования форсунки мы можем предоставить распечатанный лист технических данных для каждой форсунки с подробным описанием того, работает ли форсунка правильно или нет. Если он не работает должным образом, мы можем сказать вам, почему. После определения функциональности вашей форсунки мы можем предоставить вам изготовленную форсунку или отточить ваши форсунки для более производительного применения.
Свяжитесь с намиЭлектронные насос-форсунки (EUI)
В Rochester Diesel наш испытательный стенд AVM-2PC от Hartridge тестирует все наши насос-форсунки с насос-форсунками, включая Cat, Detroit, Cummins, Volvo и John Deere. Мы являемся единственным авторизованным магазином в Северной Америке, который использует OEM-запчасти для восстановления ваших форсунок, поэтому, когда вы получите инжектор обратно, он будет совершенно новым изнутри.
Все комплекты форсунок Rochester Diesel согласованы по потоку. Это означает, что все форсунки в комплекте будут подавать одинаковое количество топлива в пределах 2% друг от друга. Это позволяет всем форсункам в комплекте использовать один и тот же код отделки. Код отделки необходим для обеспечения совместной работы всех форсунок и бесперебойной работы двигателя.
Поскольку перестроенная форсунка течет иначе, чем до перестроения, повторное использование кода регулировки, ранее присвоенного форсунке, не работает. Мы видели это неоднократно. Клиенты, которые восстанавливают свои форсунки в другом месте и не получают новый код отделки салона, ничего не выигрывают, и двигатель не работает лучше.
Мы также используем наш стенд AVM-2PC для восстановления ЭУП (электронных насосных агрегатов) Mack.
Свяжитесь с намиФорсунки Common Rail
На нашем испытательном стенде Hartridge Common Rail, известном как CRIPC, тестируются форсунки Common Rail с технологией «выстрел-в-выстрел». Это означает, что испытательный стенд измеряет количество топлива, которое проходит через форсунку каждый раз, когда форсунка срабатывает. Это важно, потому что с технологией «от выстрела к выстрелу» вы точно знаете, что делает инжектор, и тогда инжектор можно сбалансировать. Это гарантирует, что каждый выстрел будет равноценным, обеспечивая плавную работу двигателя.
Свяжитесь с намиИспытательное оборудование для впрыска топлива
Rochester Diesel (ранее Rochester Fuel Injection) имеет заводское разрешение на обслуживание дизельных ТНВД и дизельных форсунок следующих производителей: AMBAC International, Bosch, Denso (Nippondenso), Delphi, Stanadyne (Roosa Master), Yanmar и Zexel.
Мы также являемся авторизованным дистрибьютором форсунок Alliant Power HEUI. Это не вторичные форсунки, а оригинальные форсунки, которые были в оригинальных двигателях Ford 7.3 Powerstroke, Navistar T444E, DT466 и DT530, когда они сошли с конвейера. Мы можем обслужить эти форсунки или продать новые.
Если вы не видите свой насос или инжектор в списке, позвоните в наш сервисный отдел по любым вопросам.
Свяжитесь с намиФорсунки HEUI
Rochester Diesel теперь имеет возможность тестировать широкий спектр форсунок HEUI на нашем новом испытательном стенде Hartridge HA230. На нашем новом стенде Hartridge можно тестировать форсунки Cat C7/C9, форсунки двигателей Cat 3126, 7,3-литровые форсунки Ford Powerstroke, форсунки G2.8 для 6,0-литровых автомобилей Ford и форсунки G2.9, используемые для двигателей Navistar. После тестирования форсунки мы можем сказать вам, правильно ли она работает, и если нет, то почему. После определения функциональности вашей форсунки мы можем предоставить вам восстановленную форсунку или отточить ваши форсунки для повышения производительности.
Свяжитесь с намиПОИСК ИНВЕНТАРЯ
Выберите тип транспортного средства Электронный анализатор впрыска дизельного топлива COMMON RAILEDIA-PRO
EDIA-PRO — это усовершенствованная версия хорошо зарекомендовавшего себя анализатора EDIA-5. Чтобы оправдать ожидания наших клиентов, мы создали систему автоматической оценки параметров системы впрыска на основе измеренных сигналов. Это упрощает и ускоряет диагностику. Дополнительная возможность быстрой оценки компрессии в цилиндрах и возможность проверки пусковых характеристик вместе с режимом измерения регулирующего клапана прекрасно дополняют диагностические возможности прибора EDIA.
Категория: Тестеры, Тестеры
€929,00 НДС 0%
€1.142,67 НДС 23%
COMMON RAIL Электронный анализатор впрыска дизельного топлива EDIA-PRO количество
- Описание
- Доставка
- База знаний
- Часто задаваемые вопросы
EDIA-PRO — это улучшенная версия хорошо зарекомендовавшего себя анализатора EDIA-5. Чтобы оправдать ожидания наших клиентов, мы создали систему автоматической оценки параметров системы впрыска на основе измеренных сигналов. Это упрощает и ускоряет диагностику. Дополнительная возможность быстрой оценки компрессии в цилиндрах и возможность проверки пусковых характеристик вместе с режимом измерения регулирующего клапана прекрасно дополняют диагностические возможности прибора EDIA.
Сравнение версий EDIA:
Функция | ЭДИА-5 | ЭДИА-ПРО |
---|---|---|
Запись форсунок и кривой давления | х | х |
Выполнение ручного измерения с использованием маркеров | х | х |
Автоматическая оценка параметров впрыска | х | |
Быстрое электрическое измерение компрессии в цилиндре | х | |
Простая диагностика аккумулятора, стартера и генератора | х | |
Измерения сигналов управления клапанами DRV и SCV/IMV | х |
Кроме того, в комплект EDIA-PRO входит набор из пяти разъемов для датчиков давления, совместимых с датчиками разных производителей.
Диагностическая система EDIA-PRO — это инновационное решение для экспресс-диагностики двигателей с системой впрыска Common Rail, разработанное польской компанией DeltaTech Electronics. Этот прибор полезен при диагностике как электромагнитных, так и пьезоэлектрических форсунок. С его помощью также можно анализировать сигналы управления насос-форсунками. При подключении к компьютеру через USB-порт EDIA-PRO позволяет регистрировать изменение тока форсунок четырех форсунок одновременно и сигнал датчика рампы высокого давления.
С помощью инновационных датчиков можно визуализировать сигнал впрыска с минимальными помехами, не снимая форсунки и не повреждая изоляцию проводов.
Записанные сигналы можно использовать для точной диагностики и выявления неисправностей форсунок, датчиков, насоса высокого давления и других компонентов системы Common Rail.
В отличие от традиционных осциллографов, которые трудно использовать в гараже, EDIA-PRO предлагает простое и удобное управление без сложной настройки. Полученные осциллограммы можно сохранять и сравнивать друг с другом, что дает пользователю дополнительные возможности.
EDIA-PRO позволяет точно измерить время сигнала впрыска четырех форсунок и позволяет наблюдать небольшие изменения давления в рампе, вызванные работающими форсунками.
Дополнительное измерение клапанов DRV и SCV/IMV позволяет одновременно получать кривую давления и управляющие сигналы обоих клапанов. Благодаря автоматической интерпретации сигнала ШИМ пользователь получает легко читаемый набор сигналов давления и рабочего цикла ШИМ (в %).
Это дает очень хорошие диагностические возможности. Важным преимуществом анализатора является малый размер, простота использования и выгодная цена.
С помощью системы EDIA-PRO мы можем получить информацию о:
- электрической части системы впрыска
- гидравлическая часть системы впрыска
- общее состояние двигателя
Диагностика электрической части системы впрыска позволяет:
- проверить состояние соленоида форсунки или пьезоблока путем анализа формы тока управления форсункой;
- проверка качества соединения (контакта) путем анализа формы сигнала управления;
- проверить качество соединения разъема форсунки с контроллером;
- проверка контроллера высоковольтной зарядки конденсаторов;
- проверка параметров (напряжение, ток, время) управляющих сигналов, генерируемых ЭБУ;
- проверить синхронизацию пусковой дозы при запуске двигателя;
- проверить правильность работы датчика давления в рампе.
Диагностика гидравлической части системы впрыска позволяет:
- проверить скорость повышения давления в рампе, которая дает информацию о работоспособности насоса высокого давления;
- проверить давление открытия первой форсунки в момент запуска двигателя;
- проверить работу отдельных форсунок в момент запуска двигателя;
- проверить переход от начальной дозы к нормальной дозе холостого хода;
- проверить момент впрыска и дозировку на холостом ходу;
- проверить время впрыска и дозировку при увеличении скорости;
- проверить синхронизацию и дозировку впрыска при снижении скорости – впрыск уменьшен или нет;
- проверить время и дозировку пилотного впрыска;
- проверить время и дозировку основного впрыска;
- проверить время и дозировку после инъекции;
- проверить скорость падения давления после выключения двигателя;
- проверить работу клапана управления рейкой;
Диагностика механической части системы впрыска позволяет:
проверить разницу во времени впрыска в зависимости от эффективности отдельных цилиндров – различные угловые ускорения, измеренные ЭБУ;
диагностика клапанов DRV и SCV/IMV путем измерения рабочего цикла ШИМ.
косвенная проверка герметичности отдельных цилиндров – трещины в прокладке ГБЦ, поршневых кольцах, цилиндре, поршне и т.д.
Дополнительно PRO версия предлагает:
- автоматическая оценка параметров работающего двигателя;
- советов по устранению неполадок в виде сообщений;
- быстрое и автоматизированное измерение компрессии в цилиндрах косвенным методом для двигателей от 2 до 8 цилиндров, как бензиновых, так и дизельных;
- диагностика бортовой сети автомобиля – аккумуляторная батарея, стартер и генератор всех типов автомобилей.
Технические характеристики:
Напряжение питания | 5 В постоянного тока (питание от USB, внешний источник питания не требуется) |
Условия эксплуатации | 0-50°С |
Диапазон напряжения сигнал давления | 0. .5В |
Точность измерения напряжения | 1% |
В комплекте:
- Устройство EDIA-PRO
- Измерительный кабель с датчиками форсунок и разъемом сигнала давления
- Измерительный кабель батареи с зажимами типа «крокодил»
- Кабель-переходник для Bosch
- Переходной кабель для Denso
- Кабель-переходник для Delphi
- Универсальный кабель-переходник с тонкими клеммами
- Универсальный кабель-переходник с широкими клеммами
- USB-кабель
- Руководство пользователя
- CD-ROM с программным обеспечением и драйвером
Каталожный номер: 0010
Номер детали: 0010
Гарантия: 12 месяцев
Время доставки: В наличии!Darmowa Dostawa
(DHL Polska)
Файлы для зарегистрированных покупателейЧтобы иметь возможность скачивать файлы, вам необходимо авторизоваться.
Общедоступные файлы EDIA-Pobierz-Aktualizacje.pdfEDIA-PRO – Часто задаваемые вопросы
Я потерял компакт-диск с программным обеспечением. Как я могу получить программное обеспечение?
Программное обеспечение для устройства можно загрузить после предварительной регистрации и авторизации на нашем сайте: https://dte.com.pl/en/my-data/
Как установить EDIA-PRO в Windows 10/11?
Программу устанавливаем как обычно с помощью установщика. При установке драйвера выполните необходимые действия, подробно описанные в Руководстве. Руководство с актуальным программным обеспечением и драйвером можно получить после предварительной регистрации и авторизации на нашем сайте: https://dte.com.pl/en/my-data/
Где можно записаться на обучение по работе с устройством?
Чтобы получить актуальную информацию о доступных предложениях по обучению, свяжитесь с нами по электронной почте sales@dte. com.pl.
Как проверить двигатель с числом цилиндров более 4?
При испытании автомобиля с количеством цилиндров более 4 измерение можно разделить на этапы. При разделении измерения всегда хорошо записывать сигнал четырех последовательных цилиндров. Так, например, при диагностике двигателя V6 с порядком работы 1-6-3-5-2-4 целесообразно проводить измерения на 1,6,3,5 и 9 цилиндрах.0003
3,5,2,4. Обратите внимание, что некоторые параметры автоматического анализа («Отклонение времени цикла») не будут надежными — их необходимо оценивать вручную.
Позволяет ли EDIA-PRO тестировать насос-форсунки?
Прибор подходит для тестирования систем Common Rail. Из-за различий в работе и форме сигналов автоматические режимы работы бесполезны, но вы можете считать время сигнала впрыска вручную, просматривая сигналы. Кроме того, можно напрямую наблюдать и измерять время BIP насос-форсунки во время работы.
После выполнения измерения получаю сообщение об обнаружении шума от сети переменного тока.
Для защиты от короткого замыкания и неправильного соединения с землей вход сигнала датчика реализован как дифференциальный вход. Это вызывает чувствительность к чрезмерным общим напряжениям, подаваемым на вход. Некоторые адаптеры питания ноутбуков являются наиболее распространенной причиной (не все модели затронуты). В случае возникновения проблем решением является отключение питания на время измерения. Еще одной причиной может быть подключение установки к другим устройствам с питанием от сети, например зарядному устройству или пусковому устройству.
DeltaTech Electronics to Polski Producent i Expert w Branży Automotive, który na bazie ponad 25 lat doświadczenia wyznacza trendy w innowacyjnej diagnostyce samochodowej.
To, co nadaje rytm naszej pracy, to wsłuchiwanie się w potrzeby klientów oraz śledzenie aktualnych Problemów, z którymi mierzą się warsztaty samochodowe. Owocem tego jest oferta skrojona perfectnie „na miarę” ich oczekiwań.