Кран подкатной для сто 3 тонны Trommelberg C10601D ремонт грузовых авто
Основные характеристики:
Грузоподъемность, т:
3
Высота подъема, мм:
2500
Складная рама:
Нет
180
Длина стрелы max, мм:
2000
Длина стрелы min, мм:
1390
Тип: i
подкатной
Опции: i
Двухтактный насос
Наличие на складах:
Москва, Санкт-Петербург
Дополнительно:
Вес, кг:
119
Габариты изделия, мм: i
1440х320х210, 1340х810х90
Цвет:
синий
Гарантия, мес: i
12
Страна производитель: i
Германия
Количество колесиков:
4
MIN высота подъёма, мм:
1
- Высота колонны, мм:
1550
Длина лап, мм:
2140
Клапан ограничитель:
Да
Ширина между лап, мм:
830
Лебедка для снятия двигателя — краны для снятия двигателя виды и разновидности
Кран-лебедка для снятия двигателя
Купить лебедку — это получить приспособление, с помощью которого поднимают тяжелый груз в домашних условиях или гараже. С ее помощью легко можно подать рубероид на кровлю дома, мешки цемента на второй или третий этаж, поднять двигатель из капота автомобиля. И это только небольшой перечень задач, которые может выполнить конструкция.
Как устроена лебедка
Прежде, чем будет изготовлена лебедка для снятия двигателя своими руками, необходимо определиться, какие функции она будет выполнять. Для выполнения работ по поднятию тяжестей в гараже понадобится конструкция, способная поднять не только двигатель, узлы авто или даже сам автомобиль. При этом агрегат должен быть не только подъемным, но и подвижным.
Чтобы изготовить лебёдку самостоятельно понадобится:
- автомобильный стартер;
- редуктор, можно использовать от перфоратора;
- муфта, которая послужит переходником от стартера к редуктору;
- барабан, на который будет наматываться трос;
- вал и шестерни, необходимые для приведения в работу барабана;
- уголок для изготовления основы для лебедки;
- металлический лист, который послужит кожухом для конструкции.
Самодельная лебедка в гараж для снятия двигателя, изготовленная своими руками, может поднять груз весом до 300 килограммов. Если в качестве рабочего элемента использовать полиспаст, то можно будет поднимать более тяжелый груз.
Виды лебедок
Лебедка для снятия двигателя может быть ручной или электрической. Некоторые просто поднимают груз, другие перемещают его с одного места в другое.
Лебедка ручная для снятия двигателя — это приспособление, которое приводится в действие с помощью применения ручной силы. Для изготовления трещотки, понадобится приготовить специальные элементы. Подобные приспособления применяются только для поднятия груза в верхнее положение. При этом работа выполняется медленно и невысоко. Конструкции отличаются своей надежностью и долговечностью.
Электрическая лебедка в гараж для снятия двигателя представляет собой приспособление, которое способно поднимать груз значительно быстрее и выше ручной. При этом, установив ее на тележке, можно передвигать габаритные вещи из одного места в другое. Управление конструкцией возможно с помощью пульта, установленного на основе.
Разновидность лебедок
Лебедка для снятия двигателя, работающая в ручном режиме, имеет разные приводы, благодаря чему делится на виды.
- Конструкция с односкоростным приводом. Приспособление состоит из барабана, имеющего, с одной стороны, шестерню. Именно на нее ложится вся тяжесть в процессе работы. Кроме того, благодаря сцеплению основного элемента с маленькой шестеренкой, поднятие груза будет надежным. Для управления лебедкой применяется специальная ручка, которая является продолжением вала, на который надета основная шестерня.
- Лебедка, имеющая несколько шестеренок, благодаря чему поднимает груз значительно быстрее. Для фиксирования положения груза на нужном уровне используется специальный стопор.
- Лебедка с червячным приводом считается наиболее надежной конструкцией, поскольку при поднятии или опускании тяжелого груза привод не сорвется. При этом такая конструкция стопорится самостоятельно, как только останавливается вращение основного элемента.
Лебедка для снятия двигателя, купить которую можно в нашем интернет-магазине, станет надежным помощником в гараже или домашнем хозяйстве. С ее помощью можно поднять любую тяжесть.
Список инструментов для снятия двигателя — Big Red
Ниже приведен полный список инструментов, которые вам понадобятся для замены двигателя в собственном гараже. Мы составили список основных инструментов, необходимых для завершения замены двигателя. Мы также составили список предпочтительных инструментов, чтобы сделать замену двигателя быстрее, безопаснее и веселее.
Это минимальный набор инструментов, необходимых для замены собственного двигателя.
Набор с трещоткой
Набор с трещоткой Sunex доступен на Amazon по цене 21,62 доллара США.
Набор торцевых головок
Набор метрических торцевых головок Icon 3/8 можно приобрести в Harbour Freight за 39,99 долларов США.
Набор ключей
Набор ключей Pittsburgh можно приобрести в Harbour Freight за 24,99 доллара США.
1/2″ ломик
Pittsburgh tools 1/2″ ломик можно приобрести в Harbour Freight за 9,99 долларов США.
Набор отверток
Набор отверток Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 9,99 долларов США.
Динамометрический ключ 1/2″
Динамометрический ключ Pittsburgh tools 1/2″ можно приобрести в Harbour Freight за 19,99 долларов США.
Съемники
Съемники Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 19,99 долларов США.
Резиновый молоток
Резиновый молоток Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 4,99 доллара США.
Монтировка
Монтировка Pittsburgh tools доступна в Harbour Freight за 7,99 долларов США.
Отмычки и крючки
Отмычки и крючки Tekton 6943 можно приобрести на Amazon за 7,62 доллара США.
Шестигранные ключи
Шестигранные ключи Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 6,99 долларов США.
Плоскогубцы
Плоскогубцы Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 16,99 долларов США.
Кувалда
Кувалда Pittsburgh tools доступна в Harbour Freight за 9,99 долларов США.
Подъемник двигателя
Подъемник двигателя Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 64,99 долларов США.
Общая стоимость основных инструментов: $266,12
Этот список инструментов, которые, по нашему мнению, сделают замену двигателя быстрее, безопаснее и веселее.
Ударные головки
Ударные головки Sunex 3580 доступны на Amazon по цене 172,98 долларов США.
Ударный гайковерт
Ударный гайковерт Milwaukee 2767-20 доступен на Amazon по цене 205,98 долларов США.
Нож Exacto
Нож Exacto Craftsman можно приобрести на Amazon за 9,99 долларов США.
Магнит
Amazon продает звукосниматель с телескопическим магнитом за 7 долларов.
Домкрат
Вы можете найти напольный домкрат Pittsburgh в Harbour Freight за 99,99 долларов США.
Подставки для домкрата
Подставки для домкрата Pittsburgh можно найти в Harbour Freight за 59,99 долларов США.
Разводной ключ
Разводной ключ Craftsman можно найти на Amazon за 24,99 доллара.
Стенд для двигателей
Вы можете найти стенд для двигателей Pittsburgh в Harbour Freight за 64 доллара США.
Ударный гайковерт
Вы можете найти Milwaukee 2854-22 на Amazon за 377,97 долларов.
Подъемный стол
Подъемный стол Haul-Master можно найти в Harbour Freight за 299,99 долларов США.
Общая стоимость предпочтительных инструментов: $1405
Пристальный взгляд на инструменты и принадлежности для снятия двигателя
(Image/Wayne Scraba)Выберите: цепная таль или сборщик вишен.
Это стандарт, когда дело доходит до разборки (замены и просто перемещения) двигателя в поездке или в магазине. А вот как прицепить двигатель к подъемнику — это следующий вопрос.
Самый простой способ — использовать крюки, которые многие производители оригинального оборудования прикручивают прямо к двигателю. Но со временем многие из этих крючков исчезли. Да, репродукции доступны, но есть и другие методы, помимо прикручивания цепи к головкам цилиндров.
Наиболее распространенным приспособлением для сбора вишни является подъемная пластина, которая крепится болтами к верхней части впускного коллектора.
Некоторые люди могут насмехаться над использованием подъемных пластин просто потому, что они удерживаются на месте четырьмя маленькими 5/16-дюймовыми застежками. Но учтите, что один болт UNC класса 5, 5/16 дюйма, имеет приблизительный предел текучести 3300 фунтов.
Умножьте это на четыре, и легко увидеть, что что-то вроде чугунного Hemi не собирается грубо падать на землю от использования подъемных плит.
Целостность резьбы впускного коллектора или даже самого коллектора должна вызывать больше беспокойства, чем убийство крепежа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Говоря о целостности коллектора, должно быть очевидно, что вы не должны использовать подъемную плиту на заборе листового металла или на примере с большими портами (мы рассмотрим некоторые решения позже).
Подъемная платформа, которую использует автор (и та, что показана на прилагаемых фотографиях), — старая работа TPIS. Он был разработан покойным Майроном Коттреллом.
Вот небольшая предыстория: Майрон был парнем, который изобрел «мини-таран», чтобы заменить замысловатый длинноходный впускной коллектор Tuned Port Injection от Chevy. Несколько лет спустя, когда Chevy (и Pontiac) выпустили LT1 для Corvettes, Camaros и Firebirds, у них был коллектор, очень похожий на мини-таран Коттрелла.
Но еще более важной новостью для тогдашних новых Camaros и Firebirds 1993 года стала длина капота ветрового стекла. Это было огромно. А достать двигатель означало вынуть его снизу (после отсоединения тормозных магистралей и снятия кучи компонентов подвески, не говоря уже о передней поперечине).
Коттрелл знал, что хот-роддерам удобнее вытаскивать двигатель сверху, поэтому он придумал то, что назвал «Счастливым проституткой». Это была специальная подъемная плита, предназначенная для крепления к двигателю, чтобы он мог выйти наверх. Коттрелл настроил его так, чтобы он работал с карбюраторными двигателями (приложения Holley и Quadrajet). Это отличная вещь (см. прилагаемые фотографии), и слегка переработанное издание все еще доступно сегодня с ТПИ Специальности .
Когда дело доходит до подъемных плит, некоторые энтузиасты действительно ценят образцы, предназначенные для наклона. Одной из самых крутых доступных является поворотная пластина , производимая Mac’s Custom Tie-Downs и продаваемая Summit Racing .
Примечания Mac: «PiVOT Mac управляется поворотом болта ориентации 1/2″. Этот болт изготовлен с высокой точностью, чтобы обеспечить плавную и легкую работу с усилием всего 25 футо-фунтов. требуемого крутящего момента. Этот низкий рабочий крутящий момент дает вам возможность использовать ударный гайковерт или просто регулировать угол наклона двигателя вручную с помощью торцевого ключа».
По сути, он использует центр тяжести для управления двигателем и трансмиссией (или только двигателем), когда вы направляете его на место.
Аккуратно поворачивая регулировочный болт, измените угол. Этот контроль позволяет вам установить двигатель, не опасаясь повредить только что детализированный моторный отсек или зацепиться за проводку или сантехнику. С точки зрения применения, поворотный инструмент предназначен для работы с несколькими карбюраторами с разным расположением болтов, включая карбюраторы Rochester, Carter, Holley, Holley Dominator и даже карбюраторы Stromberg. Summit Racing также имеет в наличии и продает адаптеры, которые адаптируют инструмент к различным комбинациям двигателей EFI. Итог: это удобный, хорошо выполненный инструмент.
Что делать, если у вас двигатель с впускным отверстием или впускным отверстием из листового металла? Тогда вы можете подумать о подвеске двигателя.
Существует несколько различных вариантов. Некоторые из них разработаны с цепями, которые фактически поднимают груз, в то время как в других используются нейлоновые ремни.
Несколько цепных заданий можно отрегулировать, чтобы изменить угол установки двигателя. Например, строп двигателя K-Tool имеет большую рукоятку на одном конце. Он перемещает приводной винт, установленный на подшипнике, который, в свою очередь, позволяет двигателю наклоняться. Ремень K-Tool имеет номинальный вес 1500 фунтов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете стропу или другое устройство с приводным винтом для регулировки, обязательно смазывайте резьбу перед использованием (это грязно, но противозадирное средство идеально подходит для этой работы). Вы будете благодарить нас!
Большинство изделий с нейлоновыми ремнями имеют фиксированную длину, но модель Summit Racing (номер по каталогу SUM-905230 ) изготавливается с регулируемыми ремнями. Большинство этих стропов прикрепляются четырьмя точками. Это делает их очень стабильными. С точки зрения прочности, стропы с ременной конструкцией могут выдерживать 1200 фунтов, а это означает, что вы можете установить цельнометаллический большой блок с прикрепленной трансмиссией.