Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

33.Передний управляемый мост автомобиля газ-53-12. Его устройство и работа.

Управляемый мост автомобиля ГАЗ-53-129 (рис. 146, а) представляет собой балку, в которой на неподвижно закреп­ленных в ней стопорами 15 шкворнях 11 установлены поворотные кулаки 10. Балка — штампованная двутаврового се­чения с двумя площадками для креп­ления рессор, соединяющих ее с рамой. Средняя часть балки выгнута для обеспе­чения более низкого расположения центра тяжести автомобиля.

К фланцам поворотных кулаков 10 прикреплены тормозные диски 9. Ступицы колес устанавливают на двух конических роликоподшипниках 4 и 5. Для крепления ступиц колес на поворотных кулаках имеются шайба и корончатая гайка, которую шплинтуют и закрывают колпаком.

Поворотные кулаки могут свободно по­ворачиваться на шкворнях благодаря под­шипникам скольжения (две бронзовые втулки, запрессованные в проушины поворотных кулаков) и упорному подшип­нику 16, установленному между поворот­ным кулаком и проушиной балки перед­него моста.

Осевой зазор между пово­ротным кулаком и проушиной балки ре­гулируют установкой шайб 12. В подшип­никах ступицы колеса закладывают плас­тичный смазочный материал, вытеканию которого препятствует манжета.

В конических отверстиях ушков левого поворотного кулака закреплены гайками рычаги 13 и 21 рулевого привода. Болты 20 на рычагах 21 ограничивают пре­дельные углы поворота колес, упираясь в балку переднего моста. Масленки 22 служат для смазывания упорного подшип­нику 16 и бронзовых втулок поворотной цапфы.

­

Для автомобиля очень важна стабилиза­ция управляемых колес, т. е. их способ­ность устойчиво сохранять прямолинейное движение и возвращаться к нему после поворота. Для стабилизации управляемых колес их шкворни наклоняют в попереч­ной и продольной плоскостях.

Поперечный наклон шкворня на угол р (рис. 148, а) после поворота обеспечи­вает автоматический самовозврат колес к положению, соответствующему прямоли­нейному движению. При повороте колеса автомобиля относительно шкворня, имею­щего наклон в поперечной плоскости,- оно стремится опуститься ниже плоскости до­роги на величину Л. Однако это невоз­можно, поэтому любой поворот колеса вызывает подъем передней части автомо­биля и сила тяжести стремится вернуть колесо в нейтральное положение, соответ­ствующее прямолинейному движению. Стабилизирующий момент на управляемых колесах, возникающий вследствие попе­речных наклонов шкворней, зависит от уг­ла наклона и массы, приходящейся на управляемые колеса автомобиля, и не за­висит от скорости его движения. Эти углы относительно велики и составляют 6…10°.

Продольный наклон шкворней на угол

  • выполняют таким образом, чтобы нижние концы шкворней смещались вперед относительно вертикали. Назначением этой установки является обеспечение со­хранения прямолинейности движения колес при значительных скоростях. В случае криволинейного движения авто­мобиля возникающая центробежная сила Р

    ц (рис. 148, б) вызывает действие боковых реакций Ну со стороны дороги на колеса. Наличие продольного наклона шкворней приводит к тому, что реакции создают на плечах В, представляющих собой расстояния от точек касания коле­са с дорогой до точек пересечения осей шкворней с дорогой, стабилизирующие моменты, стремящиеся вернуть управля­емые колеса в положение прямолиней­ного движения.

Угол у обычно составляет 1…3° и зави­сит от боковой эластичности шин. У шин, обладающих значительной боковой элас­тичностью, уже в пределах самой кон­тактной площадки появляется смещение боковой реакции назад относительно центра этой площадки, что может при­вести к возникновению достаточного ста­билизирующего момента и тогда про­дольный наклон шкворней окажется не­нужным и даже вредным.

Если управляемые колеса катятся в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля, то они ис­пытывают наименьшее сопротивление качению, а следовательно, и обусловлива­ют минимальный расход топлива на пре­одоление этого сопротивления. Одновре­менно снижается и износ шин. Однако у некоторых автомобилей такого качения можно достичь лишь при наличии развала управляемых колес в вертикальной плос­кости и их схождения в горизонтальной плоскости.

Угол а развала колес (рис. 148, в) представляет собой угол между вертикаль­ной плоскостью и плоскостью колеса. Этот угол создают установкой поворот­ных кулаков с наклоном цапф вниз. При наклоне верхней части колеса наружу от автомобиля угол считают положитель­ным. Развал колес обеспечивает верти­кальное положение колес при движении, несмотря на возможные деформации де­талей переднего моста и наличие зазоров в подшипниках цапф и втулках шкворней.

У современных автомобилей угол а=0…2°. Чрезмерное увеличение угла приводит к боковому проскальзыванию шин. Наличие угла развала управляемых колес облегчает их поворот и уменьшает нагрузку на внешний подшипник колеса.

Схождение колес в горизонтальной плоскости обычно оценивают как разность расстояний А и Б (рис. 148, г) между колесами, измеряемых на высоте их осей между к{Гаями ободьев. Эта разность мо­жет составлять 2… 12 мм, что соответствует углам, не превышающим 1°. Схождение колес обычно регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги.

Углы установки колес у легковых авто­мобилей можно регулировать элементами подвески. У грузовых автомобилей схож­дение колес регулируют при помощи резьбовых наконечников поперечной руле­вой тяги.

Правильность углов установки шквор­ней и колес оказывает большое влияние на безопасность движения и износ шин. Недостаточные углы наклона шкворней вызывают неустойчивое “«держание авто­мобилем дороги» и обусловливают необ­ходимость приложения водителем больших дополнительных усилий при управлении. Слишком большие углы наклона шквор­ней затрудняют ввод автомобиля в пово­рот. Несоблюдение заданных углов раз­вала и схождения колес приводит к по­вышенному износу шин.

Устройство и работа раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66 — Студопедия

Поделись с друзьями

Устройство. Раздаточной коробка автомобиля ГАЗ-66 (рис. 2)состоит из картера 3, в котором смонтирован ведущий вал 2, соединяемый с помощью фланца 1 карданного вала с вторичным валом коробки передач. Передним концом вал опирается на шарикоподшипник, установленный в стенке картера, задним – на роликоподшипник, установленный в выточке вала 6 заднего моста. На шлицах ведущего вала имеется шестерня-каретка 4, обеспечивающая включение заднего моста (прямая передача) и понижающей передачи. Вал 6 заднего моста изготовлен вместе с шестерней 5, имеющей внутренний зубчатый венец для зацепления с шестерней-кареткой 4. Этот вал через фланец 7 карданной передачи соединяется с валом ведущей шестерни главной передачи заднего моста. На промежуточном валу 9 неподвижно закреплена шестерня 14 понижающей передачи и подвижная шестерня 10, которую вводят в зацепление с шестернями 5 и 12 для передачи крутящего момента на вал 11 привода переднего моста, который через фланец 13 и карданную передачу передает крутящий момент на вал ведущей, шестерни главной передачи.

Через шестерню 8 крутящий момент передается на спидометр автомобиля. Внутренняя полость картера заполняется жидким трансмиссионным маслом и закрывается крышкой, в которой монтируется механизм переключения передач и включения переднего ведущего моста.

Рисунок 2 — Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66.

1 – фланец карданного вала; 2 – ведущий вал; 3 – картер; 4 – шестерня каретка; 5 – шестерня вала заднего моста; 6 – вал заднего моста; 7 – фланец карданной передачи; 8 – шестерня привода спидометра; 9 – промежуточный вал; 10 – подвижная шестерня промежуточного вала; 11 – вал привода переднего ведущего моста; 12 – шестерня вала привода переднего моста; 13 — фланец карданной передачи ; 14 – неподвижная шестерня понижающей передачи.

Работа. При включенном сцеплении и любой передаче в коробке передач крутящий момент будет передаваться ведущему валу 2 раздаточной коробки. Однако если шестерня-каретка 4 не введена в зацепление с шестерней 5 или 14, то крутящий момент на колеса передаваться не будет.

При введении шестерни-каретки 4 в зацепление с шестерней 5 крутящий момент через них будет передаваться на задний мост и автомобиль будет двигаться. При введении шестерни-каретки 4 в зацепление с шестерней 14 будет включена понижающая передача и тяговые усилия на колесах увеличатся. Однако в механизме переключения смонтировано блокирующее устройство, не позволяющее включать понижающую передачу при отключенном переднем мосте, чтобы избежать перегрузки привода заднего моста. Для включения переднего ведущего моста необходимо шестерню 10 ввести в зацепление с шестернями 5 и 12. Блокирующее устройство не позволяет выключить передний мост, если включена понижающая передача. Передаточное отношение прямой передачи 1, понижающей – 1,982.

Подобным образом устроена и работает раздаточная коробка автомобилей УАЗ и других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Bridge от Masimo — для медицинских работников

Bridge™

 

Устройство для отмены опиоидов без наркотиков

Не позволяйте страху перед абстинентным синдромом стать препятствием для прогресса ваших пациентов во время лечения.

Мост помогает значительно уменьшить симптомы отмены опиоидов.

Мост — это первое одобренное Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов нехирургическое устройство, использующее нейромодуляцию для облегчения симптомов, связанных с отменой опиоидов.

В исследовании с участием 73 взрослых пациентов с расстройством, связанным с употреблением опиоидов, наблюдалось уменьшение симптомов отмены опиоидов при использовании Бриджа во время активной отмены. Исследование показало, что Bridge составляет:

.
Быстро

 

Облегчает симптомы уже через 20 минут0005

  • 88% пациентов успешно перешли на программу вспомогательной терапии (МПТ). 1

Безопасность
2

 

  • Не сообщалось о побочных эффектах с минимальным риском при размещении устройства
  • 0,17% Частота выраженной боли в месте имплантации электрода
  • 0,91% Частота кровотечений в месте имплантации свинца
  • 0,91% Частота возникновения дерматита в месте имплантации свинца
  • 0% Частота обмороков

Что такое мост?

 

Мост — это небольшой электрический нейростимулятор, который содержит чип с питанием от батареи и провода, которые накладываются на ухо пациента. Он требует рецепта и предлагается квалифицированным медицинским работникам, прошедшим обучение. Мост включает в себя комплект, содержащий все необходимое для применения устройства.

Кто может помочь мосту?

Мост можно использовать для пациентов*, испытывающих симптомы отмены опиоидов во время лечения расстройства, связанного с употреблением опиоидов, когда:

  • Начало лечения
  • Переход на налтрексон
  • Снижение медикаментозного лечения

Каталожные номера:

  1. *Противопоказания: использование кардиостимуляторов, гемофилия, вульгарный псориаз

  2. 1 Miranda A, Taca A. Нейромодуляция с чрескожной электрической стимуляцией нервного поля связана с уменьшением признаков и симптомов отмены опиоидов: мультисайтовая ретроспективная оценка [опубликованное исправление появляется в Am J Drug Alcohol Abuse. 2018;44(4):498]. Am J Злоупотребление алкоголем. 2018;44(1):56-63. doi:10.1080/00952990.2017.1295459

  3. 2 Робертс, Артур и др. «Минимальный профиль побочных эффектов после имплантации периаурикулярных чрескожных электрических стимуляторов нервного поля: ретроспективное когортное исследование». Медицинские приборы (Окленд, Новая Зеландия), том. 9389-393. 3 ноября 2016 г., doi:10.2147/MDER.S107426Roberts, Arthur et al. «Минимальный профиль побочных эффектов после имплантации периаурикулярных чрескожных электрических стимуляторов нервного поля: ретроспективное когортное исследование». Медицинские приборы (Окленд, Новая Зеландия), том. 9 389-393. 3 ноября 2016 г., doi:10.2147/MDER.S107426.

РЕСУРСЫ

 

Мост

Информация о продукте

Справочное руководство по промежуточному выставлению счетов

Инструкции по изготовлению

Мост

Краткое руководство

Инструкции по эксплуатации, мост

Инструкции по эксплуатации

Обзор: устройство Masimo Bridge для отмены опиоидов без наркотиков

Видео

Предупреждение: Федеральный закон (США) ограничивает продажу данного устройства только врачом или по его заказу. См. инструкции по применению для получения полной информации о назначении, включая показания, противопоказания, предупреждения и меры предосторожности.

Anderson UnderBridge — когда надземная часть находится внизу.

Заинтересованы в следующих товарах?

Меня интересует демонстрация следующих предметов:
HP35HPT38HPT43HPT66UB60A62A75Barin ABC23 LEПодмости

Имя

Организация

Электронная почта

Номер телефона

Местонахождение

Я хочу посетить Андерсона в Йорке, SCI хочет, чтобы Андерсон приехал ко мне и продемонстрировал оборудование

Комментарий

Под мостом за 15 минут — гораздо быстрее и проще, чем на строительных лесах, и универсальнее, чем ковш или самосвал!
Осмотр • Техническое обслуживание • Установка • Доступ • Ремонт

When Overhead is Underneath™ — Anderson UnderBridge.

Наши грузовики для осмотра мостов и варианты платформы оборудования для доступа к мостам доступны для аренды или покупки.

Наши платформы под мостом более безопасны, чем стационарные леса. Мы используем только сталь американского производства и авиационный алюминий. Благодаря более чем 100 встроенным функциям безопасности вы будете чувствовать себя уверенно каждый раз, когда поднимаетесь на борт.

ХП35

35 футов. Установленная на прицепе платформа для осмотра моста

Поворот платформы на 180° 35 футов Длина платформы
17 футов 5 дюймов Глубина опускания

HPT38

38 футов. Установленная на грузовике инспекционная платформа под мостом

Поворот платформы на 180° 38 футов Длина платформы
16 футов 8 дюймов Глубина опускания

HPT43

43 фута. Установленная на грузовике инспекционная платформа под мостом

Поворот платформы на 180° 42 фута 1 дюйм Длина платформы
19 футов 6 дюймов Глубина опускания

HPT66

66 футов. Установленная на грузовике инспекционная платформа под мостом

Поворот платформы на 180° 66 футов 1 дюйм Длина платформы
21 фут 7 дюймов Глубина опускания

HP35
Технические характеристики

HP35, наш смонтированный на прицепе блок доступа под мостом, оснащен достаточным количеством оборудования и возможности обслуживать более 1000 квадратных футов под мостом при размещении на одной палубе. При максимальной глубине падения 17 футов 5 дюймов (5,31 м) и удлинении платформы 35 футов. (10,67 м), HP35 может легко преодолевать большинство мостов с двумя-тремя полосами движения.

Можете ли вы представить себе, сколько труда и времени потребовалось для возведения лесов на том же участке?

Модель HP35 оснащена V-образным двухцилиндровым газовым двигателем мощностью 18 л. система. Он включает в себя нашу запатентованную систему разделения башни (TSS), обеспечивающую доступ через тротуары и ограждения. Кроме того, наша специально разработанная платформа кроссовера остается горизонтальной. всегда, делая доступ к платформе с палубы безопасно и безопасно.

  •  
  • Длина платформы
  • Ширина платформы ID Алюминий
  • Внутренний диаметр платформы Сталь
  • Грузоподъемность платформы
  • Высота кроссовера Клиренс
  • Максимальная глубина опускания
  • Вращение платформы
  • Ширина разделения башни
  • Длина устройства (транспортное положение)
  • Ширина блока (транспортное положение)
  • Высота агрегата (транспортное положение)
  • Общий вес (приблизительно)
  • Максимальный класс
  • Максимальная сверхвысота
  • Соответствие стандартам
  • США
  • 35 футов
  • 2 фута 7 дюймов
  • 3 фута 1 дюйм
  • 1000 фунтов
  • 6 футов 1 дюйм
  • 17 футов 5 дюймов
  • 180°
  • 5 футов 6 дюймов
  • 31 фут 6 дюймов
  • 8 футов 4 дюйма
  • 11 футов 0 дюймов
  • 18 600 фунтов
  • 5% (2°)
  • 8% (5°)
  • АНСИ А92.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *