33.Передний управляемый мост автомобиля газ-53-12. Его устройство и работа.
Управляемый мост автомобиля ГАЗ-53-129 (рис. 146, а) представляет собой балку, в которой на неподвижно закрепленных в ней стопорами 15 шкворнях 11 установлены поворотные кулаки 10. Балка — штампованная двутаврового сечения с двумя площадками для крепления рессор, соединяющих ее с рамой. Средняя часть балки выгнута для обеспечения более низкого расположения центра тяжести автомобиля.
К фланцам поворотных кулаков 10 прикреплены тормозные диски 9. Ступицы колес устанавливают на двух конических роликоподшипниках 4 и 5. Для крепления ступиц колес на поворотных кулаках имеются шайба и корончатая гайка, которую шплинтуют и закрывают колпаком.
Поворотные кулаки могут свободно поворачиваться на шкворнях благодаря подшипникам скольжения (две бронзовые втулки, запрессованные в проушины поворотных кулаков) и упорному подшипнику 16, установленному между поворотным кулаком и проушиной балки переднего моста.
В конических отверстиях ушков левого поворотного кулака закреплены гайками рычаги 13 и 21 рулевого привода. Болты 20 на рычагах 21 ограничивают предельные углы поворота колес, упираясь в балку переднего моста. Масленки 22 служат для смазывания упорного подшипнику 16 и бронзовых втулок поворотной цапфы.
Для автомобиля очень важна стабилизация управляемых колес, т. е. их способность устойчиво сохранять прямолинейное движение и возвращаться к нему после поворота. Для стабилизации управляемых колес их шкворни наклоняют в поперечной и продольной плоскостях.
Поперечный наклон шкворня на угол р (рис. 148, а) после поворота обеспечивает автоматический самовозврат колес к положению, соответствующему прямолинейному движению. При повороте колеса автомобиля относительно шкворня, имеющего наклон в поперечной плоскости,- оно стремится опуститься ниже плоскости дороги на величину Л. Однако это невозможно, поэтому любой поворот колеса вызывает подъем передней части автомобиля и сила тяжести стремится вернуть колесо в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению. Стабилизирующий момент на управляемых колесах, возникающий вследствие поперечных наклонов шкворней, зависит от угла наклона и массы, приходящейся на управляемые колеса автомобиля, и не зависит от скорости его движения. Эти углы относительно велики и составляют 6…10°.Продольный наклон шкворней на угол
выполняют таким образом, чтобы нижние концы шкворней смещались вперед относительно вертикали. Назначением этой установки является обеспечение сохранения прямолинейности движения колес при значительных скоростях. В случае криволинейного движения автомобиля возникающая центробежная сила Р
Угол у обычно составляет 1…3° и зависит от боковой эластичности шин. У шин, обладающих значительной боковой эластичностью, уже в пределах самой контактной площадки появляется смещение боковой реакции назад относительно центра этой площадки, что может привести к возникновению достаточного стабилизирующего момента и тогда продольный наклон шкворней окажется ненужным и даже вредным.
Если управляемые колеса катятся в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля, то они испытывают наименьшее сопротивление качению, а следовательно, и обусловливают минимальный расход топлива на преодоление этого сопротивления. Одновременно снижается и износ шин. Однако у некоторых автомобилей такого качения можно достичь лишь при наличии развала управляемых колес в вертикальной плоскости и их схождения в горизонтальной плоскости.
Угол а развала колес (рис. 148, в) представляет собой угол между вертикальной плоскостью и плоскостью колеса. Этот угол создают установкой поворотных кулаков с наклоном цапф вниз. При наклоне верхней части колеса наружу от автомобиля угол считают положительным. Развал колес обеспечивает вертикальное положение колес при движении, несмотря на возможные деформации деталей переднего моста и наличие зазоров в подшипниках цапф и втулках шкворней.
У современных автомобилей угол а=0…2°. Чрезмерное увеличение угла приводит к боковому проскальзыванию шин. Наличие угла развала управляемых колес облегчает их поворот и уменьшает нагрузку на внешний подшипник колеса.
Схождение колес в горизонтальной плоскости обычно оценивают как разность расстояний А и Б (рис. 148, г) между колесами, измеряемых на высоте их осей между к{Гаями ободьев. Эта разность может составлять 2… 12 мм, что соответствует углам, не превышающим 1°. Схождение колес обычно регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги.
Углы установки колес у легковых автомобилей можно регулировать элементами подвески. У грузовых автомобилей схождение колес регулируют при помощи резьбовых наконечников поперечной рулевой тяги.
Правильность углов установки шкворней и колес оказывает большое влияние на безопасность движения и износ шин. Недостаточные углы наклона шкворней вызывают неустойчивое “«держание автомобилем дороги» и обусловливают необходимость приложения водителем больших дополнительных усилий при управлении. Слишком большие углы наклона шкворней затрудняют ввод автомобиля в поворот. Несоблюдение заданных углов развала и схождения колес приводит к повышенному износу шин.
Устройство и работа раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66 — Студопедия
Поделись с друзьями
Устройство. Раздаточной коробка автомобиля ГАЗ-66 (рис. 2)состоит из картера 3, в котором смонтирован ведущий вал 2, соединяемый с помощью фланца 1 карданного вала с вторичным валом коробки передач. Передним концом вал опирается на шарикоподшипник, установленный в стенке картера, задним – на роликоподшипник, установленный в выточке вала 6 заднего моста. На шлицах ведущего вала имеется шестерня-каретка 4, обеспечивающая включение заднего моста (прямая передача) и понижающей передачи. Вал 6 заднего моста изготовлен вместе с шестерней 5, имеющей внутренний зубчатый венец для зацепления с шестерней-кареткой 4. Этот вал через фланец 7 карданной передачи соединяется с валом ведущей шестерни главной передачи заднего моста. На промежуточном валу 9 неподвижно закреплена шестерня 14 понижающей передачи и подвижная шестерня 10, которую вводят в зацепление с шестернями 5 и 12 для передачи крутящего момента на вал 11 привода переднего моста, который через фланец 13 и карданную передачу передает крутящий момент на вал ведущей, шестерни главной передачи.
Рисунок 2 — Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66.
1 – фланец карданного вала; 2 – ведущий вал; 3 – картер; 4 – шестерня каретка; 5 – шестерня вала заднего моста; 6 – вал заднего моста; 7 – фланец карданной передачи; 8 – шестерня привода спидометра; 9 – промежуточный вал; 10 – подвижная шестерня промежуточного вала; 11 – вал привода переднего ведущего моста; 12 – шестерня вала привода переднего моста; 13 — фланец карданной передачи ; 14 – неподвижная шестерня понижающей передачи.
Работа. При включенном сцеплении и любой передаче в коробке передач крутящий момент будет передаваться ведущему валу 2 раздаточной коробки. Однако если шестерня-каретка 4 не введена в зацепление с шестерней 5 или 14, то крутящий момент на колеса передаваться не будет.
Подобным образом устроена и работает раздаточная коробка автомобилей УАЗ и других.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Bridge от Masimo — для медицинских работников
Bridge™
Устройство для отмены опиоидов без наркотиков
Не позволяйте страху перед абстинентным синдромом стать препятствием для прогресса ваших пациентов во время лечения.
Мост помогает значительно уменьшить симптомы отмены опиоидов.
Мост — это первое одобренное Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов нехирургическое устройство, использующее нейромодуляцию для облегчения симптомов, связанных с отменой опиоидов.
В исследовании с участием 73 взрослых пациентов с расстройством, связанным с употреблением опиоидов, наблюдалось уменьшение симптомов отмены опиоидов при использовании Бриджа во время активной отмены. Исследование показало, что Bridge составляет:
.Быстро
Облегчает симптомы уже через 20 минут0005
- 88% пациентов успешно перешли на программу вспомогательной терапии (МПТ). 1
Безопасность
2
- 0,17% Частота выраженной боли в месте имплантации электрода
- 0,91% Частота кровотечений в месте имплантации свинца
- 0,91% Частота возникновения дерматита в месте имплантации свинца
- 0% Частота обмороков
Что такое мост?
Мост — это небольшой электрический нейростимулятор, который содержит чип с питанием от батареи и провода, которые накладываются на ухо пациента. Он требует рецепта и предлагается квалифицированным медицинским работникам, прошедшим обучение. Мост включает в себя комплект, содержащий все необходимое для применения устройства.
Кто может помочь мосту?
Мост можно использовать для пациентов*, испытывающих симптомы отмены опиоидов во время лечения расстройства, связанного с употреблением опиоидов, когда:
- Начало лечения
- Переход на налтрексон
- Снижение медикаментозного лечения
Каталожные номера:
*Противопоказания: использование кардиостимуляторов, гемофилия, вульгарный псориаз
1 Miranda A, Taca A. Нейромодуляция с чрескожной электрической стимуляцией нервного поля связана с уменьшением признаков и симптомов отмены опиоидов: мультисайтовая ретроспективная оценка [опубликованное исправление появляется в Am J Drug Alcohol Abuse. 2018;44(4):498]. Am J Злоупотребление алкоголем. 2018;44(1):56-63. doi:10.1080/00952990.2017.1295459
2 Робертс, Артур и др. «Минимальный профиль побочных эффектов после имплантации периаурикулярных чрескожных электрических стимуляторов нервного поля: ретроспективное когортное исследование». Медицинские приборы (Окленд, Новая Зеландия), том. 9389-393. 3 ноября 2016 г., doi:10.2147/MDER.S107426Roberts, Arthur et al. «Минимальный профиль побочных эффектов после имплантации периаурикулярных чрескожных электрических стимуляторов нервного поля: ретроспективное когортное исследование». Медицинские приборы (Окленд, Новая Зеландия), том. 9 389-393. 3 ноября 2016 г., doi:10.2147/MDER.S107426.
РЕСУРСЫ
Мост
Информация о продукте
Справочное руководство по промежуточному выставлению счетов
Инструкции по изготовлению
Мост
Краткое руководство
Инструкции по эксплуатации, мост
Инструкции по эксплуатации
Обзор: устройство Masimo Bridge для отмены опиоидов без наркотиков
Видео
Предупреждение: Федеральный закон (США) ограничивает продажу данного устройства только врачом или по его заказу. См. инструкции по применению для получения полной информации о назначении, включая показания, противопоказания, предупреждения и меры предосторожности.
Anderson UnderBridge — когда надземная часть находится внизу.
Заинтересованы в следующих товарах?
Меня интересует демонстрация следующих предметов:
HP35HPT38HPT43HPT66UB60A62A75Barin ABC23 LEПодмости
Имя
Организация
Электронная почта
Номер телефона
Местонахождение
Я хочу посетить Андерсона в Йорке, SCI хочет, чтобы Андерсон приехал ко мне и продемонстрировал оборудование
Комментарий
Под мостом за 15 минут — гораздо быстрее и проще, чем на строительных лесах, и универсальнее, чем ковш или самосвал!
Осмотр • Техническое обслуживание • Установка • Доступ • Ремонт
When Overhead is Underneath™ — Anderson UnderBridge.
Наши грузовики для осмотра мостов и варианты платформы оборудования для доступа к мостам доступны для аренды или покупки.
Наши платформы под мостом более безопасны, чем стационарные леса. Мы используем только сталь американского производства и авиационный алюминий. Благодаря более чем 100 встроенным функциям безопасности вы будете чувствовать себя уверенно каждый раз, когда поднимаетесь на борт.
ХП35
35 футов. Установленная на прицепе платформа для осмотра моста
Поворот платформы на 180°
35 футов Длина платформы
17 футов 5 дюймов Глубина опускания
HPT38
38 футов. Установленная на грузовике инспекционная платформа под мостом
Поворот платформы на 180°
38 футов Длина платформы
16 футов 8 дюймов Глубина опускания
HPT43
43 фута. Установленная на грузовике инспекционная платформа под мостом
Поворот платформы на 180°
42 фута 1 дюйм Длина платформы
19 футов 6 дюймов Глубина опускания
HPT66
66 футов. Установленная на грузовике инспекционная платформа под мостом
Поворот платформы на 180°
66 футов 1 дюйм Длина платформы
21 фут 7 дюймов Глубина опускания
HP35
Технические характеристики
HP35, наш смонтированный на прицепе блок доступа под мостом, оснащен достаточным количеством оборудования и возможности обслуживать более 1000 квадратных футов под мостом при размещении на одной палубе. При максимальной глубине падения 17 футов 5 дюймов (5,31 м) и удлинении платформы 35 футов. (10,67 м), HP35 может легко преодолевать большинство мостов с двумя-тремя полосами движения.
Можете ли вы представить себе, сколько труда и времени потребовалось для возведения лесов на том же участке?
Модель HP35 оснащена V-образным двухцилиндровым газовым двигателем мощностью 18 л. система. Он включает в себя нашу запатентованную систему разделения башни (TSS), обеспечивающую доступ через тротуары и ограждения. Кроме того, наша специально разработанная платформа кроссовера остается горизонтальной. всегда, делая доступ к платформе с палубы безопасно и безопасно.
- Длина платформы
- Ширина платформы ID Алюминий
- Внутренний диаметр платформы Сталь
- Грузоподъемность платформы
- Высота кроссовера Клиренс
- Максимальная глубина опускания
- Вращение платформы
- Ширина разделения башни
- Длина устройства (транспортное положение)
- Ширина блока (транспортное положение)
- Высота агрегата (транспортное положение)
- Общий вес (приблизительно)
- Максимальный класс
- Максимальная сверхвысота
- Соответствие стандартам
- США
- 35 футов
- 2 фута 7 дюймов
- 3 фута 1 дюйм
- 1000 фунтов
- 6 футов 1 дюйм
- 17 футов 5 дюймов
- 180°
- 5 футов 6 дюймов
- 31 фут 6 дюймов
- 8 футов 4 дюйма
- 11 футов 0 дюймов
- 18 600 фунтов
- 5% (2°)
- 8% (5°)
- АНСИ А92.