Как заменить и отрегулировать подшипники задних колес автомобиля Газель
Замена подшипников колес и манжеты полуоси
Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры
Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).
Вынимаем полуось.
Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.
Вынимаем контргайку из ступицы.
Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.
Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.
Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.
Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.
Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.
Отверткой вынимаем и снимаем манжету
Вынимаем упорную шайбу
Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами
Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников
Вынимаем наружные кольца
Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.
Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.
Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.
Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.
Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.
Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.
Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.
Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).
Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.
Снимаем колеса.
Снимаем полуось.
Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.
Проверяем легкость вращения ступицы.
В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.
Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.
Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).
Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.
Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.
Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).
Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.
Замена и регулировка подшипников задних колес автомобиля Газель Некст
В этой статье рассмотрим, как снять полуось, заменить и отрегулировать подшипники ступиц задних колес
Снятие полуоси привода задних колес
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Ослабляем болты крепления задних колес с выполняемой стороны
Поддомкрачиваем задние колеса с выполняемой стороны.
Откручиваем и снимаем колеса с выполняемой стороны
Можно и не снимать колеса для снятия полуоси. Но лучше снять для удобства извлечения полуоси.
Головкой на 19 выкручиваем восемь болтов крепления полуоси к ступице колеса
Легкими ударами молотка по фланцу полуоси, страгиваем ее с места
Подставляем емкость под ступицу для сливаемого масла с полуоси и вытягиваем полуось
Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Картонную прокладку желательно смазать герметиком
Болты крепления полуоси затягиваем моментом 90-125 Нм. Проверяем и при необходимости восстанавливаем уровень масла в картере заднего моста (статья – Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст)
Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.
Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля.
Вынимаем полуось, как описано выше.
Откручиваем три винта крепления тормозного барабана (если есть можно применить ударную отвертку)
Снимаем тормозной барабан
Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку
Вынимаем контргайку из ступицы.
Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или двумя отвертками
Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.
Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.
Потянув на себя, снимаем ступицу с подшипниками и манжетой с кожуха полуоси
Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.
Отверткой вынимаем и снимаем манжету
Вынимаем упорную шайбу.
Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников
Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.
Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.
Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.
Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.
Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету
Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.
Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.
Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст).
Регулировка подшипников колес
Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.
Снимаем колеса.
Снимаем полуось.
Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.
Проверяем легкость вращения ступицы.
В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.
Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.
Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).
Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.
Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой.
После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.
Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст).
Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км.
Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым.
Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.
Электровелосипед Gazelle Ultimate C380 HMB
Королевская голландская газель
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Royal Dutch Gazelle
Электрический велосипед Gazelle Ultimate C380 HMB, синий кряквы
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
Комментарии
- MPN:
- Г2236
- Состояние:
- Новый
Самовывоз только в магазине
Сейчас: 4 249,00 долларов США
Текущий запас:
Количество:
Часто покупают вместе:
- Описание
- Видео
- Дополнительная информация
Описание
Электровелосипед Gazelle Ultimate C380 HMB
Тема Mallard Blue Theme
Что нам нравится в Ultimate C380:
- Сквозная рама с низкими ступеньками облегчает посадку и слезание с велосипеда
- Переключение передач Enviolo бесшумное и плавное
- Карбоновый ременный привод и внутренняя ступица избавляют вас от беспокойства о грязи и копоти на вашей цепи или переключателе
У вас есть вопросы или вы хотите организовать пробную поездку? Свяжитесь с нами! Мы доступны по телефону (616-607-9401), электронной почте (bikes@mackite. com) или в чате.
Что «Газель» может сказать о Ultimate C380
Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской и удобный туристический мотоцикл в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой внутренней ступицей Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой с передней подвеской, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот велосипед поднимает комфорт езды на беспрецедентно новый уровень.
Особенности
- Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль/ч) и встроенной батареей 500 Втч
- Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
- Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и бесступенчатое переключение передач
- Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном мотоцикле
Радикальная технология
Новейшая трекинговая втулка Enviolo позволяет гонщикам плавно и бесшумно переключаться даже под нагрузкой, создавая расслабленную езду в любых условиях. В сочетании с ременным приводом Gates этот велосипед обеспечивает непревзойденную плавность хода.
Изысканные детали
Изящная элегантная рама, первоклассные эргономичные аксессуары и продуманные функции обеспечения комфорта, включая переднюю и заднюю подвеску, делают этот велосипед идеальным для простых поездок или в качестве транспорта в роскошную поездку. мероприятие.
Powerful Assistance
Оснащенный двигателем Bosch Performance Line, обеспечивающим крутящий момент до 65 Нм, и мощной встроенной батареей на 500 Втч, водители могут уверенно и спокойно подниматься по любому склону. .
Bosch Mid-Drive Motor
Specifications
Maximum Range | 70 миль |
Ватт-часы | 500 Втч |
Емкость | 13,4 Ач |
Серия Eco | 70 миль |
Tour Range | 40 миль |
Спортивная серия | 30 миль |
Турбодиапазон | 25 миль |
Форма рамы | Низкий шаг |
Описание рамы | Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям. |
Материал рамы | Алюминий |
Размер | 46, 53, 57 |
Вес (фунты) | 54,6 |
Тип батареи | Литий-ионный |
Максимальная скорость | 20 миль в час |
Положение батареи | Встроен в раму |
Количество вспомогательных режимов | 4 |
Блок дисплея | Да |
Модель дисплея | ЖК-дисплей Bosch Purion |
Ассистент ходьбы | Да |
Шины | Schwalbe Энерджайзер Плюс |
Цвет шин | Черный |
Диски | Райд Датч |
Модель двигателя | Bosch Performance Line 3. 0 (65 Нм} |
Датчики | Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали |
Тормозная система | Гидравлические тормоза, 4 поршня |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с гидравлическим управлением |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с гидравлическим управлением |
Система передач | Enviolo Trekking Ручная бесступенчатая система передач |
Тип шестерни | Ступица |
Передняя звездочка | 55 |
Материал вилки | Алюминий |
Тип подвески вилки | Внутри гарнитуры |
Дорожная вилка | 40 мм |
Задний багажник | Алюминий |
Руль | Алюминий, слегка изогнутая модель |
Седло | Селле Роял Луара |
Картер цепи | Алюминий |
Замок | Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи |
Тип замка | Аха Защитник |
Уровень безопасности с замком | ART** сертифицирован |
Регулируемый шток | Да |
Тип ручки | Газель Aero Кожа |
Захваты | Роскошные кожаные ручки на руле для изысканного ощущения и дополнительного комфорта |
Передний фонарь | Axa Blue Line 50 |
Питание | Аккумулятор |
Подножка | Откидная задняя подставка |
Таблица размеров Gazelle
Модель велосипеда | Высота | Типоразмер |
Ultimate T10/T10+, Medeo T9 Classic, Arroyo, Arroyo Elite, CityZen T9 и T10 | ||
4’10 — 5’6″ | 46 | |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | 53 | |
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма | 57 | |
Медео Т9/Т10/Т10+ | ||
4’10» — 5’6″ | 45 | |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | 50 | |
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма | 55 | |
EasyFlow | ||
4’10» — 5’5″ | 45 | |
5 футов 5 дюймов — 5 футов 9 дюймов | 51 | |
5 футов 9 дюймов — 6 футов 2 дюйма | 57 | |
Нидерланды | ||
4’10» — 5’4″ | 46 | |
5 футов 4 дюйма — 5 футов 6 дюймов | 49 | |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 11 дюймов | 54 | |
5 футов 11 дюймов — 6 футов 3 дюйма | 59 |
Геометрия рамы Gazelle
Ultimate T10 HMB, C8 HMB и C380 HMB | |||||
Типоразмер | С (46) | М (53) | л (57) | ||
А | Размер (мм) | 460 | 530 | 570 | |
Б | Эффективная длина верхней трубы (мм) | 593 | 593 | 613 | |
С | Угол рулевой трубы (°) | 70,5 | |||
Д | Эффективный угол подседельной трубы (°) | 71,5 | |||
Е | Длина цепи (мм) | 494 | |||
Ф | BB Падение (мм) | 55 | |||
Г | Длина рулевой трубы (мм) | 145 | 165 | ||
Н | Длина вилки (мм) | 485 | |||
я | Вылет вилки (мм) | 50 | |||
Дж | Колесная база (мм) | 1131 | 1151 | ||
К | Пакет (мм) | 635 | 653 | ||
л | Вылет (мм) | 381 | 394 |
Просмотреть всеЗакрыть
Видео
Gazelle Ultimate C380
Встречайте Gazelle Ultimate C380, нашу первоклассную туристическую электро. ..
Знакомьтесь с семейством электровелосипедов Gazelle Ultimate
Откройте для себя линейку спортивных, но удобных электровелосипедов читать…
Позиционирование велосипедов Gazelle
Здесь, в Gazelle, мы производим велосипеды, подходящие для всех типов водителей и…
Советы по выбору размера рамы для велосипедов Gazelle
Нужна помощь в определении правильного размера Gazelle? Че. ..
Каков запас хода моего электровелосипеда? | Royal Dutch Gazelle
В «Вопросе к Газели» наши специалисты по Газели разбираются с во…
Как Газель гарантирует качество моего велосипеда? | Королевская голландская газель
В «Вопросе к Газели» наши специалисты по Газели разбираются с в…
Просмотреть всеЗакрыть
Дополнительная информация
__также куплено: | 964 |
__также куплено: | 779 |
__также куплено: | 957 |
__также куплено: | 958 |
__также куплено: | 742 |
__значок: | Самовывоз только из магазина |
Просмотреть всеЗакрыть
0 Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
Тюнинг электровелосипеда от А до Я
Электровелосипед, задуманный как современная альтернатива различным транспортным средствам, должен обладать такой способностью. Для многих поклонников электровелосипеда ограничение в 25 км/ч во многих случаях недостаточно: профессиональное, спортивное или даже свободное. Можно ли превысить ограничение в 25 км/ч, и если да, то как? Я постараюсь ответить на эти вопросы как можно яснее, надеясь, что в конце этой статьи вы будете знать все, что нужно знать о настройке электронного велосипеда.
Что такое снятие ограничений (настройка)?
Настройка электровелосипеда — это снятие ограничения помощи педали. Это высвобождает всю электрическую мощность двигателя, так что автомобиль работает быстрее, чем раньше. «Обычный» электровелосипед, поставляемый в соответствии с действующими правилами, оснащен двигателем мощностью 250 Вт и помогает вам развивать скорость до 25 км/ч. Это ограничение связано не с самим двигателем, а с фланцем производителя, встроенным в двигатель.
Прежде чем развернуть весь учебник, знайте, что существует веб-сайт продавца комплектов для настройки: Speedbox
Вот как работает настройка на практике:
датчик/магнит- Датчик размещается на раме симметрично магниту, расположенному на одной из спиц заднего колеса. Это устройство измеряет частоту обращения магнита на том же уровне, что и датчик, и передает ее на контроллер.
- Контроллер получает данные и сравнивает их с информацией, изначально хранящейся в его системе, а именно с окружностью колеса и ограничением скорости 25 км/ч. Таким образом, он может знать скорость, с которой движется мотоцикл, и автоматически отключает помощь при достижении порога в 25 км/ч.
Электровелосипеды и скоростные велосипеды без ограничений (настроенные): что говорится в правилах?
Европейское законодательство различает 2 категории электровелосипедов в зависимости от их начальной максимальной скорости:
- Скоростные велосипеды , которые имеют максимальную скорость 45 км/ч или более, и поэтому обычно не требуют настройки. Эти мощные велосипеды юридически приравнены к мопедам и могут передвигаться по дорогам общего пользования. Но они полностью подчиняются ПДД, выполняя все условия, связанные с использованием данного типа транспортного средства: шлем, права, регистрация, наличие действующей страховки двухколесного транспортного средства…
- электровелосипеды до 25 км/ч, которые можно настроить, называются «одобренными» и не считаются мопедами (как в Канаде, например, ограничение скорости с посторонней помощью составляет 32 км/ч). Поскольку они должны иметь двигатель мощностью не более 250 Вт, по закону они считаются классическими велосипедами без двигателя. Они также могут передвигаться по дорогам общего пользования без каких-либо условий. Но для этого класса E-Bike любая модификация, сделанная (позже) в двигателе или системе помощи, является незаконной. Это приводит к отзыву его одобрения и, следовательно, к его запрету на обращение. После того, как эти велосипеды будут настроены, они будут иметь доступ только к частной или специально выделенной зоне, например, к трассе для горных велосипедов на огороженной территории.
Если вы решите настроить свой утвержденный электронный велосипед и ездить в общественном месте, вам следует ожидать санкций, если власти узнают об этом. Конечно, полицейским будет сложно отличить одобренный электровелосипед от не одобренного. Тем не менее, кроме камер контроля скорости, авария выделит все.
Но зачем настраивать его электровелосипед? Ответы просты: потому что время от времени вам нужно совершить более быстрое путешествие (чтобы не опоздать на работу или встречу), потому что ваш маршрут полон склонов и вам нужно больше энергии, или просто ради удовольствия помчаться на двух колеса!
Как работает настройка?
Тюнинг не доводит мотор до предела. Скорее, именно прижим ограничивает «природные» возможности двигателя. По сути, тюнинг заключается в настройке системы электроусилителя таким образом, чтобы двигатель работал «нормально». Для этого существует несколько процессов:
- Настройка происходит путем «обмана» электронного контроллера путем предоставления ему искаженных данных. После модификации двигатель будет развивать мощность свыше 25 км/ч. Контроллер зафиксирует другой уровень скорости, число, не превышающее нормативный порог. Отображаемая скорость больше не является правильной, а составляет половину фактической скорости.
- Фланец полностью снят . Все показатели достоверны и реальны, скорость с сопровождением ограничена только максимальной мощностью, которую может выдать двигатель.
Однако следует отметить, что технически настройка может различаться для разных двигателей. Операция, которую нужно выполнить на одном электровелосипеде, может не работать на другом. Поэтому очень важно узнать о вашем двигателе, чтобы выбрать правильную технику настройки. Если вы выберете тюнинг-кит, то увидите, что для каждой модели двигателя необходимо разработать комплект. Некоторые двигатели сложнее, даже невозможно настроить, как и большинство систем ступиц (Panasonic на задней ступице, Neodrive Xion, Go Swiss Drive и т. д.). Системы, которые вы можете легко адаптировать, — это системы с педальными двигателями. К ним относятся двигатели Bosch, Brose, Bafang, Yamaha, центральные двигатели Panasonic 36 В и т. Д. В любом случае, на рынке есть много альтернатив для разблокировки вашего велосипеда, поэтому почти все модели E-Bike можно модифицировать.
Настройка электровелосипеда: как действовать?
Даже если методы, которые вы собираетесь открыть, очень просты и часто доступны менее одаренным в электронике, настройка остается деликатной практикой. Записывая и применяя методы настройки, представленные в этой статье, вы делаете это на свой страх и риск. Вы несете единоличную ответственность за любой ущерб, нанесенный вашему оборудованию или себе. . Как вы понимаете, предоставляя только информацию, я снимаю с себя любую ответственность в отношении ее личного использования вами. Перед настройкой двигателя обратите внимание на риски, которым вы подвергаетесь:
- Убедитесь, что ваш велосипед можно настроить (отменить ограничения).
- Обратите внимание на преимущества, которые вы теряете с юридической точки зрения (велосипедная дорожка, шлем не требуется…)
- Вы теряете статус E-Bike для своего велосипеда.
- Приравнивается к мопедам, вы подвергаетесь штрафам в случае неправильного поведения.
Тюнинг в режиме разнорабочего (без тюнинг-кита)
(Для не разнорабочих есть тюнинг-киты на Lilibike.net )
Если ваш электровелосипед позволяет, это простая процедура, которую каждый специалист может объяснить по-разному. Но все крутится на одном главном элементе: датчике скорости. Это передает поведение велосипеда (педаль, колесо) на вариатор или контроллер, который диктует необходимый и максимальный уровень помощи, которую должен оказывать мотор. Так что просто измените способ, которым этот передатчик отправляет данные на контроллер. В работе 2 метода:
Переместить сенсорные элементы
Этот специальный измерительный элемент для электровелосипеда состоит из двух элементов: сам датчик, размещенный на одном из оснований рамы, и магнит, размещенный на одной из спиц заднего колеса. Дело не только в подсчете количества оборотов, совершаемых магнитом вокруг оси колеса. Расчет скорости в основном выполняется с учетом окружности колеса, зная, что чем больше колесо, тем быстрее «двигается» транспортное средство. Перемещая устройство к другому элементу, кроме колеса, вы можете получить разные числа. Чтобы контроллер воспринимал более низкую частоту обращения магнита перед датчиком, необходимо разместить их в другой зоне: например, в окружении педалей (педали крутятся медленнее руля). В результате контроллер получает данные с уменьшенной скоростью по сравнению с реальностью. Вот несколько шагов о том, как вы будете действовать:
- Нет необходимости разбирать колеса или электрическую систему
- Используйте шестигранный ключ и/или ключ Torx, а также ленту или другой удерживающий материал (например, кабельную стяжку).
- Начните с осторожного снятия или перемещения датчика и магнита.
- Вы также можете просто снять магнит и заменить его очень мощным неодимовым магнитом (доступен здесь: Amazon)
- Прикрепите магнит к кронштейну педали.
- Затем переместите датчик и переверните его вверх дном, чтобы он был обращен к магниту… Готово! Вот и все.
Это видео на YouTube дает вам представление о том, как это выглядит.
Попробуйте, работает ли это. Если вы не получили результат, исправьте положение датчика, пока не будете удовлетворены. Если этот метод вас не убеждает, есть другой метод…
Отсоедините проводку датчика
Хотя этот метод может показаться простым, пользователи электровелосипедов используют его редко. По сути, речь идет об удержании спидометра на нуле: тотальный тюнинг! (Я приглашаю вас посмотреть это видео на YouTube, которое, кажется, быстро демонстрирует технику). Основная проблема с этим методом — знать, какой провод отсоединять. Особенно, если это процесс, который трудно обратить вспять. Поэтому, пока мы не сможем подтвердить его эффективность, зная, что об этом последнем процессе очень мало отзывов, мы советуем вам выбрать первый метод, который заключается в перемещении элементов датчика.
Добавим, что эти два ручных метода не будут работать на каждой помощи (особенно на контроллерах Bosch, выпущенных после 2011 года, которые интегрируют антинастроечное программное обеспечение), поэтому мы рекомендуем наиболее обычное и надежное решение: набор для настройки.
Набор для тюнинга электровелосипеда
Понимая растущий и очевидный интерес велосипедистов всех кругов к превышению скорости 25 км/ч, на это обратила внимание целая группа производителей. Нет необходимости в уловках, которые должны себя проявить, разблокировка стала проще и профессиональнее. Горные байкеры и городские гонщики могут в среднем за сто евро (самый дорогой может стоить 300 евро) более простой способ набрать скорость. Тюнинг-комплекты — это устройства, работа которых основана на том же принципе, что и метод разнорабочего: заставить контроллер поверить, что велосипед едет ниже максимально допустимой скорости электровелосипеда. Но с этим практичным и более продуманным решением часто легче вернуться к обычному поведению на велосипеде. На рынке их много. Эти комплекты различаются от одного производителя к другому и могут работать только с определенными двигателями (например, двигатели Kalkhoff и некоторые модели Bosch особенно требовательны). Иногда приходится смотреть на приборную панель, чтобы выбрать нужный комплект. Для электровелосипедов Giant набор различается в зависимости от того, есть ли у вас управление Ride или EVO:
- Консоль Ride Control EVO
- 2 – Консоль Ride Control
Мы разделим тюнинговые комплекты на 2 категории: те, которые требуют разборки системы помощи, и те, которые проще установить.
ПОКУПКА ТЮНИНГОВОГО КОМПЛЕКТА
Комплекты без разборки
Поэтому в этой категории нет необходимости снимать корпус, устройство просто крепится к нему или непосредственно к велосипедному датчику. Одним из самых популярных в наши дни оборудования такого рода является комплект Badass Box. Чтобы установить его, это видео покажет вам, как это просто. На данный момент его основным серьезным конкурентом остается AUlero FX, с примерно такими же функциями, принципом работы и стилем установки. Оптимизация происходит автоматически, а иногда и немедленно. Однако у некоторых комплектов настройка происходит после достижения определенной скорости (часто от 15 до 20 км/ч). Как только эта скорость будет превышена, на панели приборов отобразится половина фактической задействованной скорости.
Комплект для внутренней установки
В этой категории некоторые модели являются пионерами в этой области, например, SX2 от Maintronic. По мере продвижения их было множество, например, Bikespeed RS, BPX Key, Speed Box для Yamaha, ASA E-SPEED B25, посвященный двигателю Bosch Active, JUM-Ped. (более известный в США) и многие другие. В данном случае это модули, которые большинство инсайдеров обычно называют «ключом», так как они подключаются к контроллеру, чтобы обойти систему сбора. Они были специально разработаны для многих электрических велосипедов, которые нелегко настроить. По своей конфигурации ключи состоят из микроконтроллера и до 4 соединительных проводов. Способ их установки отличается от модели к модели, но все они требуют снятия картера, в котором находится вспомогательная система. Устройство введено в систему . Преимущество этих готовых к использованию комплектов для настройки заключается в том, что их можно деактивировать в любое время без каких-либо демонтажных работ. По большей части они включают в себя систему отключения, позволяющую системе помощи вернуться к нормальной работе. Некоторые из них оснащены переключателями, например, устройство активируется или деактивируется нажатием кнопки освещения на клавиатуре (таким образом, оно связано с функцией освещения электровелосипеда).
Моя внутренняя установка в картинках
Я настроил свой электровелосипед Giant Ride Control и сделал несколько фотографий, чтобы показать вам основные этапы. Самый длинный — выкрутить винты, чтобы получить доступ к кабелям. После этого подключение становится сверхлегким. Я сделал это с помощью комплекта Speed Up. Технические характеристики комплекта не оптимальны, т.к. дисплей делится на 2 и настройка постоянная. Скажем, идеально подходит для туториала, потому что внутренние установки все очень сильно похожи:
- Презентация моего движка
- Презентация моей приборной панели
- Доступ к внутренней части двигателя
- Список винтов, которые я снял
- Презентация оригинальных кабелей, размещенных в обтекателе
- Соединение комплекта между двигателем и контроллером
Вот как это выглядит на картинках:
Есть ли приложение для настройки электровелосипеда?
Это видео, несомненно, вызвало ряд вопросов. Как это возможно? С помощью 2 простых приложений, чтобы отменить регулирование информации его контроллера и, в частности, физических данных, чтобы затем настроить автомобиль? Ответ лежит за Атлантикой, и технология действительно революционная. Это не совсем работа приложения в одиночку. Это управление действием модуля с внутренней установкой: Blueped. Этот комплект требует доступа к двигателю (легкий доступ в большинстве случаев), поскольку он должен быть связан в основном с датчиком скорости, контроллером и консолью. После установки комплекта вы можете загрузить специальное приложение, доступное в App Store, а также в Google Play. Требуется сопряжение Bluetooth. Позже вы обнаружите множество синхронизированных параметров, которые вы можете изменить по своему желанию, включая размер ваших колес и т. Д. Вот объяснение в формате PDF. Обратите внимание только, что этот модуль равен официально совместим только с системами Yamaha .
Какие решения для настройки выбрать?
Самым простым решением для настройки, несомненно, является то, которое позволяет избежать разборки картера. Эти комплекты совместимы со многими марками двигателей. Например, Badass Box совместим почти со всеми двигателями самых популярных марок. Очень просты в настройке, они не требуют какой-либо специальной настройки. Другие комплекты для тюнинга также очень популярны. Хотя и необходимо получить доступ к двигателю, сняв защитный кожух, установка занимает всего 5 минут, лично я предпочитаю этот способ. Что касается эффективности и производительности, отзывы хорошие. Вот таблица, показывающая некоторые марки тюнинговых комплектов для электрических велосипедов и их прирост скорости:
Набор для настройки | Совместимость с двигателями | Макс. Скорость | |
Speedbox 1 | Brose / Impulse / Shimano / Bafang | 50 км / ч | |
Spephbox 2 | 0 yama yama yamaha yamaha yamaha yama yam hamaha yam yam yam hamaha yam yam yam yam yam hamaha hamaha yam yam hama ham. ч и более | ||
Speedbox 3 | Bosch Gen 4 | 50 км/ч и более | |
Polini | Bosch Active Line, Performance et CX / Brose / Yamaha PW et PW-X / Yamaha Giant / Shimano / Panasonic | 45 км/ч | |
Badass Line, Classic Bosch | Performance | CX / Brose / Kalkhoff / Yamaha / Yamaha Giant / Shimano / Conti | 45 km/h |
ASA (Autotechnik) | Yamaha PW | 55 km/h and more | |
JUM-Ped | BionX / Бош | 50 km/h | |
Blueped | Yamaha | 75 km/h | |
Speed Up Box | Bosch | 40 km/h | |
Speed Up Ghost | Bosch | 40 km /h | |
Sx2 Maintronic | Brose / Bosch / Panasonic / Impulse | 50 км/ч |
Другие важные сенсорные оптимизации для эффективной настройки
электронный велосипед, это возможность оптимизации механизма, чтобы сделать снятие ограничений надежным. Действительно, последствия увеличения мощности велосипеда также различаются на уровне материала. Вместе с износом аккумулятора детали автомобиля также будут изнашиваться больше, чем когда-либо. Вот небольшой список модификаций, которые нужно сделать, чтобы избежать этих неудобств:
- Выберите большую систему шатунов (систему): Настроив свой электровелосипед, вы будете двигаться быстрее, а значит, частота вращения педалей будет выше. Поэтому шатуны большего диаметра (с большим количеством зубьев) будут приятнее на высоких скоростях. Он также будет изнашиваться менее быстро.
- Увеличение размера цепи: Требуется адаптация после модификации передней звезды.
- Проверьте конструкцию вилки: Одной из основных проблем, с которыми можно столкнуться после снятия ограничений, является преждевременный износ вилки. На самом деле эта часть больше нагружается, когда велосипед часто едет на высокой скорости.
- Отрегулируйте давление в шинах, по немного увеличив его.
Как насчет мощности двигателя (мотора)?
Мощность двигателя остается неизменной. Если у вас есть двигатель мощностью 250 Вт (36 вольт, 7 ампер), после настройки ваш двигатель всегда будет обеспечивать одинаковую мощность и крутящий момент, даже на скорости выше 25 км/ч. Больше пострадает ваша батарея.
Следует ли заменить батарею?
Действительно, это еще один важный элемент, когда речь идет о настройке электрических велосипедов. Для получения удовольствия от педалирования на высоких скоростях требуется столько же мощности и, следовательно, больше электроэнергии. Автономность вашей первоначальной батареи будет снижена перед лицом новых требований к двигателю. Короче говоря, используя больше мощности вашего двигателя, вы используете больше энергии, хранящейся в вашей батарее. Пояснение с зашифрованным примером:
- Ваш двигатель: 250 Ватт – 36 Вольт – 7 Ампер
- Ваш аккумулятор: 36 В – 7 Ампер в час или 250 Ватт в час
Это означает, что с вашим аккумулятором вы можете непрерывно использовать двигатель в течение 1 часа. По сравнению с фланцевым велосипедом вам не всегда помогают (не более 25 км/ч), поэтому вы можете ехать дольше. Это напоминает нам, что срок службы батареи всегда зависит от того, как мы ее используем. Хороший ход педали в сопровождении легкой помощи двигателя на скорости 35 км/ч позволит вам ехать дольше, чем в городе на скорости 15 км/ч, или же вы потратите время на то, чтобы трогаться с места с помощью блокировки.
Опасности и риски, связанные со снятием ограничений (тюнингом)
Правовой риск
Тюнингованный велосипед классифицируется как мопед. Таким образом, необходимо соблюдать правила, применимые к этим транспортным средствам (шлем, страховка, велосипедные права…). При вождении в частном секторе или в хорошо контролируемой спортивной среде проблем не будет. Для тех, кто рискнет ездить в общественных местах, проще всего отключить его систему (на некоторых байках это возможно через кнопку на приборной панели). В этом случае вы снова попадаете в категорию велосипедов и избегаете штрафа в случае контроля.
Безопасность
Технические модификации, которые необходимо внести в настроенный электровелосипед, довольно многочисленны. Соблюдая необходимую осторожность и аккуратно управляя автомобилем, вы можете наслаждаться его настройкой с полным спокойствием. На высокой скорости возрастает риск аварий.
Гарантия (производитель или продавец)
На настроенный электровелосипед больше не распространяется гарантия производителя. Как продавец узнает? Тюнингованные велосипеды становятся все более распространенными, и розничных продавцов способны обнаружить малейшие следы «тюнинга» на электрическом двухколесном транспортном средстве, даже если вы сняли комплект для тюнинга . Единственный производитель, известный тем, что интегрировал собственные функции настройки в свой двигатель, — это EVO с диапазоном 36 В и 48 В BH. Производитель гарантирует, что действие его модуля не повлияет на его систему, и что гарантия будет действовать всегда, если владелец не использует другие комплекты.