Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как избежать долгов » Официальный сайт Администрации Березовского городского округа Кемеровской области

Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты. На руки вы получаете «чистый» доход — уже с учетом налогов, которые за вас заплатил работодатель. Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны.
Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу. Но если вовремя заметить задолженность, все обойдется.
В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, что такое транспортный налог, как он становится просроченными и превращается в судебную задолженность, а также как быстро с этим справиться.

Транспортный налог
Россияне платят налог за владение транспортом: автомобилем, мотоциклом или мотороллером, автобусом или другой самоходной машиной. Сюда же более редкие виды транспорта: самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и катеры, снегоходы, мотосани и любые другие транспортные средства. Если у вас что-то из этого есть, то каждый год вы будете платить транспортный налог.
Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска.
Если за вами по документам числится транспортное средство, то вы платите за него налог. Даже если вы им не пользуетесь.

Когда платить
Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.
Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2014 года, в 2015 еще будете платить налог.
Проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на http://gosuslugi.ru (новая версия: http://beta.gosuslugi.ru).

Как появляется задолженность
Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.
С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Если вы оплатите их в срок, штрафы и пени вам не грозят.
После 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность. На нее уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.
Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.
Чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.

Как проверить и оплатить задолженность
Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:
1. Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на http://beta.gosuslugi.ru.
2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН.
3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу».
4. Посмотрите результат.

Платить можно в банке или прямо на сайте банковской картой. Комиссии не было. Сейчас то же самое уже можно делать не только на сайте, но и в мобильном приложении.
На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не придется.
Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/) и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.
На всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На это уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.

1. Если вы владеете транспортным средством, вы обязаны платить налог.
2. Налог нужно было оплатить до 1 октября. Следите за налогом сами на http://nalog.ru.
3. Если не оплатили до 1 октября, проверьте налоговую задолженность на портале госуслуг (http://gosuslugi.ru).
4. Вместе с налоговой проверьте судебную задолженность. И оплатите прямо на портале, если она есть.

что такое и как оплатить

Осень – время платить налоги. Все граждане Российской Федерации должны оплатить налоги за прошедший год до первого декабря года текущего. Среди прочих, необходимо заплатить и транспортный налог. Что это за налог и как он оплачивается?

Что такое транспортный налог


Транспортный налог — региональный и его размер устанавливается законами субъектов Российской Федерации. Платить его обязаны все граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства, признанные объектом налогообложения. Это не только автомобили. Налог платят владельцы мотоциклов, катеров, яхт, гидроциклов, снегоходов, других самоходных машин и механизмов, самолетов и вертолетов. Некоторые виды транспорта освобождены от налогообложения. Например, автомобили, полученные инвалидами через органы социальной защиты, промысловые суда, сельскохозяйственная техника. Некоторым категориям владельцев транспортных средств предоставляются налоговые льготы.

Как узнать размер налога


Многие привыкли, что осенью в почтовом ящике появляется «письмо счастья» из ФНС – налоговое уведомление. Если этот документ не приходил, это не означает, что налоги можно не платить. Узнать все о начисленных налогах можно в личном кабинете налогоплательщика – физического лица на сайте nalog.ru. Регистрироваться на сайте ФНС необязательно. Если вы уже зарегистрированы на портале gosuslugi.ru, то сможете зайти на сайт налоговой и узнать, сколько и каких налогов вам начислено. А вот на самих госуслугах можно увидеть только задолженность. Эта информация появится, если вы не произвели оплату в установленный срок.

Способы оплаты транспортного налога

Способов оплаты налогов множество. Можно поступить по старинке – взять квитанцию и отправится в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы оплатить наличными. Можно воспользоваться банковским терминалом и произвести оплату картой. А можно и вовсе никуда не ходить и сделать платеж через интернет, воспользовавшись онлайн – банком.

В любом случае для уплаты транспортного налога понадобится налоговое уведомление, которое вы получите по почте или скачаете на сайте ФНС.

Как оплатить транспортный налог через госуслуги

На портале государственных услуг тоже возможно оплатить налоги. Для этого нужно иметь подтвержденную учетную запись. Пошаговая инструкция будет короткой. Заходим на сайт, входим под своим подтвержденным аккаунтом, в меню выбираем пункт «Платежи». Если у вас есть задолженность по налогам – увидите ее на экране, как и предложение немедленно заплатить долг. Если задолженности нет – выбираем в меню «По квитанции» и вводим двадцатизначный номер уникального идентификатора начисления (УИН). Нажав на лупу – значок поиска – видим информацию о платеже и заветную кнопку «Оплатить». Осталось выбрать удобный способ оплаты: пластиковую карточку, мобильный платеж, электронный кошелек, Google Pay или Samsung Pay. Можно оплачивать налог. Следует обратить внимание, что в некоторых случаях взимается комиссия, размер которой вы увидите на экране.

Пользоваться госуслугами удобно, когда уведомление, где указан УИН, у вас на руках. Если его нет, то придется зайти в личный кабинет на сайте ФНС. А коли зашли, то и платить проще прямо там. Это можно сделать нажатием одной кнопки. И в двадцати цифрах УИН не придется путаться.

Заплати и спи спокойно

Что будет, если не заплатить транспортный налог своевременно? Ничего хорошего. Сначала должнику за каждый день просрочки будут начисляться пени. Потом налоговая служба предложит добровольно оплатить задолженность с учетом пени. Если неплательщик упорствует, то дело о взыскании налогов передается в суд. Госпошлину тоже придется оплатить должнику. На основании судебного решения по месту работы неплательщика будет отправлен исполнительный документ. Если недоимки не удается получить таким способом, за дело берутся судебные приставы, которые могут ограничить выезд за границу, запретить регистрационные действия с транспортными средствами, земельными участками и недвижимым имуществом должника, арестовать имущество с изъятием и последующей его реализацией. Счет за работу судебных приставов также придет должнику.

Вам это надо? Заплатите транспортный и другие налоги своевременно и живите спокойно. Вариантов оплаты множество – каждый может выбрать для себя наиболее удобный.

Севастопольцев могут обязать платить за обрезку веток у соседей

Ветки, которые после обрезки граждане относят к мусорным контейнерам, не являются коммунальными отходами, а значит, их утилизация стоит отдельных денег, которые нужно внести в тариф на вывоз мусора. Такое мнение было высказано в ходе аппаратного совещания правительства Севастополя.

Обозначил проблему директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов.

«Ведём информационную работу с людьми, которые на своих участках ветки спиливают и относят к контейнерным площадкам. Говорим им, что это не твёрдые коммунальные отходы, что оператор не обязан их вывозить», — сообщил глава горхоза.

По правилам, объяснил Евгений Горлов, люди должны заключать договорные отношения со специализированной организацией, и с её помощью утилизировать ветки — в том числе путём мульчирования для своего участка.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев оценил идею скептически.

«Ну этого просто не будет, это просто бред. Никогда не будет работать», — поделился мнением градоначальник и выступил со встречной идеей.

«Вы должны включить это в услугу и отвести рядом с контейнерными площадками место для веток на сезон. Включить это в услугу оператора», — предложил губернатор Севастополя.

Михаил Развожаев выразил уверенность, что никто не будет заключать отдельный договор и транспортировать ветки к специальной утилизационной организации.

«Просто это должно быть оплачено в сезоне, нужно эту нормативную базу принять. Иначе так и будет лежать», — объяснил губернатор.

Сейчас уборка веток от контейнерных площадок считается ликвидацией несанкционированной свалки. Однако, по мнению городского правительства, по сути, это отдельная услуга, которая должна быть тарифицирована.

Напомним: в прошлом году субсидия на уборку несанкционированных свалок региональным мусорным оператором ООО «БГС» исчерпалась в октябре. Среди прочего, это сказалось на деятельности волонтёров «Севсвалки», от которых начали требовать плату за отправку на мусорный полигон мешков с отходами, которые волонтёры собрали во время очередного экосубботника.

Точные детали будущей нормативной базы, в которой предусмотрена тарификация уборки веток, пока что не раскрыты. Но можно предположить, что главным вопросом создания нового тарифа будет определение, кто из севастопольцев ветки обрезает, а кто — нет. В противном случае статья расходов «на обрезку веток» может стать обязательной даже для тех, кто в принципе не имеет никакого отношения к подобным садоводческим операциям.

Николай Сведски

26 Кодекс США § 887 — Взимание налога на валовой транспортный доход иностранцев-нерезидентов и иностранных корпораций | Кодекс США | Закон США

Редакционные примечания

Поправки

1989 г. — подразд. (б)(1). Паб. Законодательство L. 101–239, §7811(i)(8)(B), вместо «пункта (2)» были заменены «пункты (2) и (3)».

Подразд. (б)(3). Паб. L. 101–239, §7811(i)(8)(A), добавлен пар. (3). Бывший пар. (3) переназначен (4).

Подразд. (б)(4). Паб. L. 101–239, §7811(i)(8)(A), (9), переименованный в прежний пар.(3) на (4) и заменил «валовой доход от транспортировки из источников в США» на «доход от транспортировки» во вступительных положениях и в подп. (А).

1988 г. — Подразд. (б)(1). Паб. L. 100–647 заменил «в соответствии с разделом 863 (c) (2)» на «согласно разделу 863 (c)» и вставил в конце «В той мере, в какой это предусмотрено правилами, такой термин не включает какой-либо доход, исключение в соответствии с пунктом (1) или (2) раздела 883(а) не применяется».

Уставные примечания и родственные дочерние компании

Дата вступления в силу Поправки 1989 г.

Поправка, внесенная публикацией.L. 101–239 вступает в силу, если не предусмотрено иное, как если бы оно было включено в положение Закона о технических и прочих доходах от 1988 г., Pub. L. 100–647, к которому относится такая поправка, см. раздел 7817 Pub. L. 101–239, изложенное в виде примечания к разделу 1 настоящего заголовка.

Дата вступления в силу Поправки 1988 г.

Поправка, внесенная публикацией. L. 100–647 вступает в силу, если не предусмотрено иное, как если бы оно было включено в положение Закона о налоговой реформе 1986 г., Pub. L. 99–514, к которому относится такая поправка, см. раздел 1019(a) Pub.L. 100–647, изложенное в виде примечания к разделу 1 настоящего заголовка.

Дата вступления в силу

Раздел, применимый к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1986 г., см. раздел 1212(f) Pub. L. 99–514, указанная в качестве даты вступления в силу 1986 г. Поправки к разделу 863 настоящего раздела.

Применимость некоторых поправок Pub. L. 99–514 в отношении договорных обязательств Соединенных Штатов

За неприменение поправки к разделу 1212(b)(1) Pub. L. 99–514 (вводящий в действие этот раздел) в той мере, в какой применение такой поправки противоречило бы любому договорному обязательству Соединенных Штатов, вступившему в силу 1 октября.22, 1986 г., с условием, что для таких целей любая поправка к заголовку I Pub. L. 100–647 следует рассматривать так, как если бы он был включен в положение Pub. L. 99–514, к которому относится такая поправка, см. раздел 1012(aa)(3), (4) Pub. L. 100–647, изложенное в виде примечания к разделу 861 настоящего раздела.

Кто платит за дороги? | Frontier Group

Многие американцы считают, что водители оплачивают полную стоимость дорог, которыми они пользуются, за счет налогов на бензин и других сборов с пользователей. Такого никогда не было, и сейчас это менее верно, чем когда-либо в наше время.

Сегодня общие налоги, уплачиваемые всеми налогоплательщиками, покрывают почти столько же расходов на строительство и содержание автомагистралей, сколько налог на газ и другие сборы, уплачиваемые водителями.

Покупательная способность налогов на бензин снизилась в результате инфляции, улучшения топливной экономичности транспортных средств и недавней стагнации вождения. В результате так называемая «плата за пользование» покрывает сокращающуюся долю транспортных расходов.

Настало время политикам признать то, что было верно в течение многих лет, но особенно верно сегодня: мы все платим за дороги Америки.

Краткосрочное финансирование — даже небольшое повышение налога на бензин — этого не изменит. Их также будет недостаточно, чтобы позволить Америке создать транспортную систему 21 века. Для этого потребуется смелое переосмысление того, как мы собираем деньги на транспорт и как мы их тратим в ближайшие годы.

Дороги себя не окупают.

  • Почти такая же часть расходов на строительство и обслуживание автомагистралей теперь приходится на общие налоги, такие как подоходный налог и налог с продаж (плюс дополнительный федеральный долг), как и налоги на бензин или другие «платы за пользование» с водителей.В 2012 году общие налоги составили 69 миллиардов долларов расходов на шоссе.
  • Дороги со временем окупаются все меньше и меньше. В 1960-х и начале 1970-х годов налоги на газ и другие сборы с водителей покрывали более 70 процентов расходов на строительство и содержание дорог. Доля транспортных расходов, покрываемая налогами на бензин, вероятно, продолжит снижаться в результате инфляции, более экономичных автомобилей и замедления роста количества водителей.

Все мы несем расходы на дороги.

  • Помимо налогов на бензин и личных расходов на собственное вождение, американские домохозяйства несут в среднем дополнительное бремя в размере более 1100 долларов в год в виде налогов и других расходов, связанных с вождением. В том числе:
    • Приблизительно 597 долларов США на семью в США в год в виде общих налоговых поступлений, направляемых на строительство и ремонт дорог.
    • От 199 до 675 долларов на семью в год в виде дополнительных налоговых субсидий за вождение, таких как освобождение от налога с продаж при покупке бензина во многих штатах и ​​освобождение от федерального подоходного налога для льгот на парковку пригородных поездов.
    • Приблизительно 216 долларов США в год в виде государственных расходов, необходимых в результате автомобильных аварий, не считая дополнительного некомпенсированного ущерба жертвам и имуществу.
    • Приблизительно от 93 до 360 долларов США на семью в виде расходов, связанных с ущербом для здоровья, вызванным загрязнением воздуха.

Государство тратит на автомагистрали больше долларов налогов, не связанных с пользователями, чем на общественный транспорт, езду на велосипеде, пешие прогулки и пассажирские железнодорожные перевозки вместе взятые.

  • Транзит (43 доллара США.3 миллиарда государственного капитала и операционного финансирования), велосипедные и пешеходные программы (821 миллион долларов федерального финансирования) и пассажирские железные дороги (1,8 миллиарда долларов государственного финансирования) получают меньше прямой поддержки налогоплательщиков, чем автомагистрали.

Люди, которые ходят пешком и ездят на велосипеде, платят свою справедливую долю за пользование транспортной системой.

  • Большинство пешеходов и велосипедистов проходят по местным улицам и дорогам, которые в основном оплачиваются за счет налогов на недвижимость и других общих местных налогов.
  • Ходьба и езда на велосипеде практически не наносят ущерба дорогам и улицам и занимают лишь малую часть дорожного пространства, занятого транспортными средствами. Велосипедисты и пешеходы, вероятно, платят гораздо больше общих налогов, чтобы облегчить использование местных дорог и улиц водителями, чем они получают выгоды от инвестиций штата и федерального уровня в инфраструктуру, оплачиваемых за счет налога на газ.

Жизнь американцев становится все более разнообразной. Большинство из них не «водители» и «не водители», а люди, которые используют различные виды транспорта и оплачивают проезд различными способами.

  • Примерно две трети американских водителей также ездят на велосипеде, ходят пешком или пользуются общественным транспортом в течение данной недели, при этом молодые люди более склонны к мультимодальным перевозкам, чем старшее поколение.
  • Почти две трети американцев считают целесообразным использовать доходы от налога на бензин для поддержки общественного транспорта. И несколько недавних опросов общественного мнения показывают, что американцы считают, что нация должна уделять больше внимания общественному транспорту, езде на велосипеде и ходьбе в транспортных расходах.

Решение кризиса финансирования транспорта может потребовать или не потребовать повышения налогов на газ. Это, безусловно, требует от политиков свежего мышления. Они могут начать с трех шагов:

1)      Признать реальность того, что все американцы теперь несут расходы на дороги , выбирая транспортную политику, исходя из того, какие инвестиции приносят наибольшую пользу обществу, независимо от вида транспорта. Потребности американцев, которые в основном передвигаются на общественном транспорте, ездят на велосипеде, ходят пешком или пользуются другими транспортными услугами, должны иметь не меньшее значение, чем потребности автомобилей, при принятии транспортных решений.

2)      Рассматривать источники доходов и решения об инвестициях отдельно. Транспортные агентства часто отдавали предпочтение новым автомагистралям сомнительного качества перед неотложными проектами по техническому обслуживанию и ремонту, а также важными инвестициями в транзит и другие виды транспорта. Подвергая все транспортные расходы тщательной оценке и расстановке приоритетов – независимо от источника дохода – государственные чиновники могут обеспечить наиболее эффективное расходование денег налогоплательщиков.

3)      Переход к разумной системе ценообразования на транспорт. Налоги на водителей рассматривались прежде всего как способ собрать деньги на транспорт. Но они могут выполнять и более важную задачу, поскольку они используются для возмещения некоторых издержек, возлагаемых на общество водителями, и повышения эффективности транспортной системы. Плата за пробки, плата за парковку, плата за загрязнение окружающей среды и аналогичные платежи могут стимулировать выбор транспортных средств, которые приносят наибольшую пользу обществу или влекут за собой наименьшие издержки, даже если каждый пенни дохода от этих сборов возвращается налогоплательщикам или используется для других целей, кроме транспорт.

 

Немецкая система налогообложения транспортных средств: небольшие шаги к перспективным стимулам для автомобилей с низким уровнем выбросов

17 сентября немецкий парламент (Бундестаг) принял поправку к Закону о налоге на транспортные средства. Со следующего года налог на владение транспортными средствами будет приобретать все большую экологическую направленность. Владельцы автомобилей с высоким уровнем выбросов CO 2 будут облагаться более высокими налогами, в то время как владельцы автомобилей с низким уровнем выбросов получат более благоприятные налоговые льготы.Сумма транспортного налога, ежегодно уплачиваемого владельцами транспортных средств, зависит от мощности двигателя и выбросов CO 2 (и, следовательно, расхода топлива) транспортного средства. Согласно действующему законодательству, владельцы транспортных средств платят 2,00 евро за 100 см3 рабочего объема двигателя в случае бензинового двигателя и 9,50 евро в случае автомобиля с дизельным двигателем. Если автомобиль выбрасывает более 95 г CO 2 /км, добавляется 2,00 евро за грамм CO 2 .

Рисунок 1. Налог на владение транспортным средством в Германии: изменения в компоненте CO 2 с 2021 года.

Как показано на рисунке выше, измененный транспортный налог предусматривает постепенное увеличение компонента CO 2 . Владельцы автомобилей, выбрасывающих до 95 г CO 2 /км (в соответствии с WLTP), по-прежнему не будут платить сборы, а в диапазоне от 96 до 115 г CO 2 /км ставка остается на уровне 2,00 евро за грамм C. 2 2/км. Начиная с 116 г CO 2 /км, ставки будут постепенно увеличиваться до 4,00 евро за грамм CO 2 /км для автомобилей с выбросами CO 2 свыше 195 г/км.Для владельцев автомобилей с выбросами CO 2 до 95 г/км будет предусмотрен ежегодный налоговый бонус в размере 30 евро в течение максимального периода в пять лет, если автомобиль впервые зарегистрирован в период с июня 2020 г. по конец 2024 г. Реформа также включает расширение освобождения от налога на транспортные средства для чисто электрических транспортных средств. Налоговая льгота, действующая в соответствии с текущей политикой для первых регистраций до декабря 2020 года, была продлена до декабря 2025 года и будет предоставляться до декабря 2030 года.

Для владельца бензинового автомобиля, который выбрасывает 150 г CO 2 /км, доля CO 2 налога на владение транспортным средством увеличивается со 110 до 122 евро, т.е.е. дополнительная годовая налоговая нагрузка всего в 12 евро. При 250 г CO 2 /км налоговые обязательства увеличиваются до 170 евро в год. Между тем, владельцы автомобилей с массой CO 2 /км до 95 г получают ежегодный налоговый бонус в размере 30 евро.

В соответствии с текущей политикой налог на владение транспортным средством для бензинового Volkswagen Touareg с объемом двигателя 2995 см3 и выбросами CO 2 233 г CO 2 /км (WLTP) составляет более 1300 евро за четыре года. период владения. Начиная со следующего года, владелец того же автомобиля столкнется с более высокими налоговыми расходами примерно на 550 евро за четыре года, как показано на рисунке ниже.Эффекты реформы налога на владение транспортными средствами менее значительны для автомобилей с низким уровнем выбросов. Владелец бензинового Volkswagen Golf (1498 см3, 125 г CO 2 /км) платит 360 евро до и 368 евро после налоговой реформы в течение четырех лет, что является незначительным налоговым недостатком. Напротив, покупатель нового бензинового PHEV Volkswagen GTE платит регулярный ежегодный налог в размере 28 евро, если транспортное средство зарегистрировано до декабря 2020 года. Если покупка откладывается до следующего года, применяется налоговый бонус в размере 30 евро, что означает, что нет налоги должны быть уплачены в течение пяти лет.Владелец BEV Volkswagen ID.3 получает аналогичный налоговый бонус на более длительный срок в десять лет.

При сравнении текущих и будущих затрат на приобретение, включая базовую цену транспортного средства и налог на добавленную стоимость (НДС), а также налог на владение транспортным средством за четырехлетний период владения, становится ясно, что налог на владение транспортным средством практически не оказывает регулирующего воздействия. При дальнейшем рассмотрении затрат на топливо и страховку налог на владение транспортным средством составляет пренебрежимо малую долю в общей стоимости владения.Снижение ставки НДС с 19% до 16% во второй половине 2020 года в связи со вспышкой COVID-19 повлияло на стоимость приобретения, но это касается всех типов транспортных средств, а не только автомобилей с низким уровнем выбросов. Однако единовременный бонус для электромобилей значительно снижает затраты на приобретение. В 2020 году снижение стоимости составляет 9 480 евро (включая НДС на долю производителя) в случае BEV Volkswagen ID.3 и 7 110 евро при покупке PHEV Volkswagen Golf GTE. Все автомобили, перечисленные на рисунке выше, столкнутся с меньшими затратами за 4 года, если они будут зарегистрированы во второй половине 2020 года, по сравнению с тем, если бы они были впервые зарегистрированы в 2021 году, если бы учитывались только затраты на приобретение, единовременные бонусные выплаты за электромобили и транспортное средство. налог на собственность, причем последний покрывает лишь незначительную часть затрат.

Как показано на рисунке ниже, временно сниженный НДС и более высокие стимулы к покупке электромобилей с середины 2020 года в ответ на COVID-19, похоже, стабилизировали рынок с точки зрения доли регистрации с июня. Хотя доля зарегистрированных PHEV снизилась в мае, а доля BEV упала в апреле и мае, как в результате вспышки COVID-19, так и в начале года наблюдался постоянный рост доли зарегистрированных электрических легковых автомобилей, в основном с января 2020 года управляется сниженными европейскими стандартами CO 2 для новых легковых автомобилей.

Рисунок 3. Динамика доли регистрации новых электромобилей в Германии с ноября 2019 года.

Влияние нового налога на владение транспортным средством на покупку автомобилей с низким уровнем выбросов и электромобилей в пользу автомобилей с высоким уровнем выбросов еще предстоит доказать. В целом рекомендуется направление в сторону большей экологической направленности. Тем не менее, правительство Германии могло бы максимально использовать свой потенциал, стимулируя покупку электромобилей и в то же время применяя значительные налоговые санкции для автомобилей с высоким уровнем выбросов.Такая система также могла бы помочь в совместном финансировании высоких стимулов к покупке электромобилей. Другие страны уже внедрили аналогичные налоговые системы бонус-малус. Во Франции покупатель бензинового Volkswagen Touareg с выбросами CO 2 233 г/км (WLTP) платит единовременный национальный налог в размере 20 000 евро и региональный налог в размере в среднем 950 евро при регистрации плюс годовое владение автомобилем. налог в размере 160 евро. В Швеции малюс налога на владение транспортным средством для одного и того же автомобиля будет составлять более 1300 евро в год в течение трех лет и более низкую годовую ставку почти 300 евро в последующие годы.Для сравнения, годовая ставка в Германии, основанная на реформированном налоге на владение транспортным средством, будет составлять чуть более 450 евро с первого года. Для достижения климатических целей страны более прогрессивным подходом было бы подать еще более сильный политический сигнал в отношении автомобилей с низким уровнем выбросов. Ближайшие месяцы покажут, может ли реформа налога на транспортные средства способствовать ускорению ухода автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Глава 8 — НАЛОГ НА КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ — Административный кодекс Нью-Йорка 0.0.1 документация

 § 11-809.2 Взимание налога комиссией такси и лимузинов на
от имени финансового комиссара. а. Несмотря ни на какие положения
настоящей главы, наоборот, налог, взимаемый настоящей главой с любого
обозначенное лицензированное транспортное средство, как определено в этом подразделе, должно быть
собранные комиссией по такси и лимузинам от имени
комиссар финансов. Если иное не предусмотрено подразделом m
настоящего раздела, владелец каждого такого обозначенного лицензированного транспортного средства
должны уплатить налог, причитающийся с этого, в комиссию такси и лимузинов на или
до даты, когда такой владелец выдает лицензию или продлевает лицензию
такое назначенное лицензированное транспортное средство или требуется для лицензирования или продления
лицензию на это в соответствии с главой пятой раздела девятнадцатого Кодекса.Для целей настоящего раздела термин «транспортное средство с установленной лицензией»
- автотранспортное средство для перевозки пассажиров, иное
чем медальон-такси, налог с которого не взимается
комиссар автотранспортных средств в соответствии со статьей 11-809.1 настоящего
главе и который имеет лицензию или требуется для получения лицензии такси и
комиссия за лимузин в соответствии с любым положением главы пятой титула
девятнадцать кодекса.
  б. Несмотря на любое положение главы пятой раздела девятнадцатого
кодекса об обратном, уплата налога в отношении
обозначенное лицензированное транспортное средство является условием, предшествующим
лицензирование или продление лицензии такого назначенного лицензированного транспортного средства с
комиссия такси и лимузина, и нет такой лицензии или продления
издается, если такой налог не был уплачен.Кроме как
предусмотренных в подпунктах "е" и "м" настоящего раздела, если срок действия лицензии
применимый к любому такому обозначенному лицензированному транспортному средству, является периодом более
более одного года, налог, подлежащий уплате в соответствии с настоящей статьей
- годовой налог, указанный в статье 11-802 настоящей главы.
умножается на количество лет в период действия лицензии. Такси и
комиссия за лимузин при уплате налога в соответствии с настоящим разделом
или по заявлению любого лица, освобожденного от этого, предоставляет
каждый налогоплательщик, уплачивающий налог, квитанция об уплате такого налога и друг другу
налогоплательщику или освобожденному лицу заявление, документ или иная форма, установленная
комиссией такси и лимузинов, показывая, что такой налог был
оплачен или не причитается в отношении такого лицензированного транспортного средства.в. Для целей настоящего раздела под налоговым периодом понимается
срок действия лицензии, применимый к указанному лицензированному транспортному средству в соответствии с
главе пятой раздела девятнадцатого кодекса и, в случае лицензии
период, отличный от одного года, означает число двенадцатимесячных
периоды и любой период менее двенадцати месяцев в рамках такой лицензии
период. Термин «налоговый период» также включает любые периоды, описанные
в подпункте (А) абзаца первого подраздела m настоящего параграфа.д. За исключением случаев, предусмотренных подпунктом m настоящего раздела, если налог
наложенная настоящей главой, была выплачена комиссару по финансам
в отношении автотранспортного средства за налоговый год, указанный в подразделе
четырнадцать раздела 11-801 настоящей главы и последующих, но
в течение такого налогового года один и тот же налогоплательщик уплачивает налог на такси и
лимузин комиссии в отношении такого автомобиля в соответствии с этим
раздел, такой налогоплательщик имеет право на возмещение или кредит от
уполномоченный по финансам за часть налога, уплаченного в пользу
уполномоченный по финансам, который относится к периоду, начинающемуся
первого дня первого налогового периода, за который налог уплачивается
комиссия за такси и лимузин и заканчивается в мае следующего года
тридцать первое, при условии, однако, что такое возмещение или кредит не
допускается, если их сумма составляет менее пяти долларов.Любой возврат или
кредит, на который налогоплательщик имеет право в соответствии с настоящим подразделом
должны быть немедленно возмещены или кредитованы без процентов
уполномоченный по финансам, и уполномоченный по финансам может обнародовать

такие правила, которые он или она считает необходимыми для выполнения положений
это подразделение.
  е. Если лицензия на назначенное лицензированное транспортное средство передано,
передано или прекращено по причинам, отличным от отзыва, и
применимый срок действия лицензии в соответствии с главой пять титула девятнадцать
код более одного года, а налог уплачен на такси и
лимузин комиссионный был за налоговый период более двенадцати месяцев,
если иное не предусмотрено договором между такси и
комиссия по лимузинам и комиссар по финансам, уполномоченный в соответствии с
подразделу k настоящего раздела, уполномоченный по финансам
возврат налога, уплаченного за любой двенадцатимесячный период, начинающийся после
передача, отказ или иное прекращение действия лицензии, описанное в
это подразделение.ф. За исключением случаев, предусмотренных в подпункте m настоящего параграфа, для назначенных
лицензированные транспортные средства, срок действия лицензии которых составляет двухлетний период, который начинается
и заканчивается в те же даты, налог на такси и лимузин
комиссию в соответствии с настоящим разделом в отношении назначенного
лицензированное транспортное средство, которое лицензировано или должно быть лицензировано после
начало такого лицензионного периода определяется следующим образом:
  1. Если такое обозначенное лицензированное транспортное средство лицензировано или должно быть
лицензии до первого дня седьмого месяца такого периода,
налогом является сумма, определенная в соответствии с подпунктом b настоящего
раздел.2. Если такое обозначенное лицензированное транспортное средство лицензировано или должно быть
лицензия на или после первого дня седьмого месяца такого периода
но до первого дня тринадцатого месяца такого периода налог
составляет три четверти суммы, определенной в соответствии с подразделом
б этого раздела.
  3. Если такое обозначенное лицензированное транспортное средство лицензировано или должно быть
лицензии на или после первого дня тринадцатого месяца, но до
первого числа девятнадцатого месяца такого периода налог
половина суммы, определенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего
раздел.4. Если такое обозначенное лицензированное транспортное средство лицензировано или должно быть
лицензии на или после первого дня девятнадцатого месяца такого
период, налог составляет одну четвертую суммы, определенной в соответствии с
подраздел б настоящего раздела.
  5. Когда срок действия лицензии, описанный в этом разделе, относится к периоду
менее двух лет, комиссар финансов должен иметь
полномочия по установлению суммы, подлежащей уплате в соответствии с настоящим
подразделение.
  грамм. Положения подпункта б статьи 11-808 настоящей главы
применяются к настоящему разделу с такими изменениями или адаптациями, которые
необходимы для выполнения целей настоящего раздела и обеспечения
сбор соответствующего ежегодного налога, указанного в подразделе а
раздел 11-802 настоящей главы, и с должным учетом соответствующих
обязанности комиссара финансов и такси и
комиссию за лимузин в соответствии с настоящим разделом и определением «налоговый
года", содержащихся в подпункте четырнадцатом статьи 11-801 настоящего
главе и к определению «налогового периода», содержащемуся в подразделе с
этого раздела.Соглашение между уполномоченным по финансам и
комиссия такси и лимузинов, уполномоченная подразделением k настоящего
раздел может содержать такие положения, касающиеся разделения
ответственность за сбор налогов, установленных настоящей главой, и
предоставление возмещения или кредита, как это согласуется с этим разделом
и подраздела б статьи 11-808 настоящей главы, а также
комиссар по финансам и комиссия по такси и лимузинам также могут
принять такие правила, которые они сочтут необходимыми для этих целей.час Несмотря на любое положение раздела 11-807 настоящей главы,
наоборот, в то время, когда налог должен быть оплачен такси и
лимузин комиссии в соответствии с этим разделом, лицо обязано
уплатить такой налог, должен подать декларацию в комиссию по такси и лимузинам.
в таком виде и содержащие такую ​​информацию как такси и лимузин
комиссия может назначить. Заявление налогоплательщика на получение лицензии или
его продление представляет собой возврат, требуемый в соответствии с настоящим
подразделения, если только комиссия по такси и лимузинам не примет иного решения.
предоставить по правилу.Декларация, подаваемая в соответствии с настоящим подразделом с
в отношении определенного лицензированного транспортного средства за налоговый период или периоды
заменяет любую декларацию, которую в ином случае необходимо подавать в
в отношении этого в соответствии с разделом 11-807 настоящей главы. Если только
комиссия такси и лимузина в противном случае требует подачи декларации
не требуется для налоговых периодов, указанных в подпункте (А)
абзаца первого подпункта m настоящего раздела.
  я. В любом случае, когда налог, установленный настоящей главой, требуется
выплачивается комиссии такси и лимузинов, но не так оплачивается,
Комиссар по финансам взимает такой налог и все положения
настоящей главы о взимании налогов уполномоченным
финансы применяются в отношении них.Дж. Несмотря на любое положение главы пятой раздела девятнадцатого
Кодекс об обратном, в тех случаях, когда комиссар
Финансы несут ответственность за сбор налога, установленного настоящей главой,
комиссия по такси и лимузинам не выдает и не продлевает лицензию на
любое обозначенное лицензированное транспортное средство, облагаемое таким налогом в отношении
о чем комиссар финансов уведомил такси и лимузин
комиссию о том, что такой налог не был уплачен, за исключением случаев, когда заявитель
такая лицензия или продление представляет доказательство в форме, утвержденной такси
и комиссию за лимузин, что такой налог был уплачен или не подлежит уплате,
в отношении такого обозначенного лицензированного транспортного средства.к. Уполномоченный по финансам настоящим уполномочен и уполномочен
заключить договор с комиссией такси и лимузинов на управление
сбор налогов, взимаемых настоящей главой, которые требуются
выплачивается комиссии такси и лимузинов в соответствии с настоящим
раздел. Такое соглашение может предусматривать исключительный метод
сбор, хранение и передача уполномоченному по финансам
поступления от любого такого налога; для оплаты комиссаром финансов
разумных расходов, понесенных комиссией такси и лимузинов в
связь со сбором любого такого налога; для комиссара
финансов, или должным образом назначенный представитель, по его или ее просьбе,
не чаще одного раза в календарный год в согласованное время
по решению городского контролера для проверки правильности платежей,
распределения и переводы уполномоченному по финансам; и для
другие вопросы, которые могут быть необходимы и уместны для осуществления
целей такого соглашения.л. Комиссия такси и лимузинов должна незамедлительно уведомить
корпоративный советник города и уполномоченный по финансам любого
судебное разбирательство, возбужденное против такой комиссии, которая оспаривает
конституционность или действительность любого положения настоящей главы, или
попытки ограничить или подвергнуть сомнению применение этой главы, и такие
уведомление должно включать копии документов, врученных по такому
комиссия.
  м. Если иное не предусмотрено договором между такси и
Лимузинная комиссия и уполномоченный по финансам, уполномоченный
подраздел k настоящего раздела, или в отношении описываемых периодов
в абзаце втором настоящего подпункта комиссия такси и лимузинов
начинает взимать налоги в соответствии с положениями настоящего

раздел в первый день апреля две тысячи двенадцатого года, как
следует:
  1.Налог на обозначенное лицензированное транспортное средство, лицензия на которое
истекает в первый день июня двухтысячного года или после этой даты.
двенадцати и до первого июня двухтысячного года
четырнадцать, определяются следующим образом:
  (A) Для транспортного средства с определенной лицензией, срок действия лицензии которого истекает или
после первого июня две тысячи двенадцатого года и ранее
первого июня две тысячи четырнадцатого года на сумму
налога за налоговый период с первого июня второго года
тысяча двенадцать и дата истечения срока действия лицензии на такое
обозначенное лицензированное транспортное средство в соответствии с главой пять титула девятнадцать
кодекса представляет собой сумму (i) годового налога, указанного в
подпункт (C) параграфа два подраздела а раздела 11-802
настоящей главы за любой двенадцатимесячный период в пределах такого налогового периода, и
(ii) сумма, определенная в соответствии с подпунктом (B) настоящего параграфа для
любой период менее двенадцати месяцев в пределах такого налогового периода.Количество
налога, определенного таким образом, подлежит уплате не позднее первого дня июня
в две тысячи двенадцатом году. В случае если сумма налога к уплате и
подлежащие уплате в соответствии с настоящим подпунктом, не должны быть уплачены в течение тридцати
дней первого июня две тысячи двенадцатого года, такси
и комиссия по лимузинам приостанавливает действие лицензии для таких назначенных
лицензированное транспортное средство, а также лицензия для любого такого назначенного лицензированного
транспортное средство с истекшим сроком годности не может быть заменено до тех пор, пока не будет
налог уплачен.(B) Для целей подпункта (A) настоящего параграфа сумма
налог за период менее двенадцати месяцев определяется как
следующим образом: (i) если такой период составляет девять месяцев или более, сумма за такой
периодом считается полная сумма годового налога, предусмотренного подпунктом
(C) абзаца второго подраздела а раздела 11-802 настоящей главы;
(ii) если такой период составляет более шести месяцев, но менее девяти месяцев,
сумма за такой период составляет три четверти суммы
ежегодный налог, указанный в подпункте (C) пункта два подраздела
а) статьи 11-802 настоящей главы; (iii) если такой период превышает
трех месяцев, но менее шести месяцев, сумма за такой период
составлять половину суммы годового налога, предусмотренной в подпункте (C)
абзац второй подпункта "а" статьи 11-802 настоящей главы; и
(iv) если такой период составляет менее трех месяцев, сумма за такой
период составляет одну четвертую от суммы годового налога, предусмотренной в
подпункт (C) параграфа два подраздела а раздела 11-802
эта глава.2. После даты платежа, указанной в подпункте (А)
абзац первый настоящего подпункта, комиссия такси и лимузинов
обязан потребовать от налогоплательщика представить документы, подтверждающие уплату налога
уполномоченный по финансам за период, начинающийся в первый день
Июнь две тысячи одиннадцатого года, заканчивающийся тридцать первым днем.
мая две тысячи двенадцатого года или любой части такого периода для
которой налогоплательщик облагался налогом. В случае, если налогоплательщик
не уплатил такой налог уполномоченному по финансам: (i) лицензия на
любое обозначенное лицензированное транспортное средство, описанное в подпункте (A) настоящего
параграф не продлевается до тех пор, пока такой налог вместе
с любыми применимыми процентами или штрафами, было выплачено
комиссаром по финансам и (ii) если такой налог остается неуплаченным по состоянию на
окончания тридцатидневного периода, указанного в подпункте (А) пункта
одно из этого подразделения, лицензия на любое указанное лицензированное транспортное средство
описанный в подпункте (А) параграфа один настоящего подраздела, должен
быть приостановлено до тех пор, пока такой налог вместе с любым применимым
проценты или штрафы, уплачивается финансовому комиссару.н. В дополнение к любым другим полномочиям, предоставленным такси и лимузину
комиссия в этой главе или любой другой закон, такси и лимузин
Комиссия настоящим уполномочена и уполномочена:
  1. принимать и изменять правила, необходимые для осуществления его
обязанности в соответствии с настоящей главой;
  2. запросить информацию о транспортных средствах и лицах
с учетом положений настоящей главы от комиссара автомобильного
транспортных средств, департамент автотранспортных средств любого другого государства,
Министерство финансов США или соответствующие должностные лица
любой город или округ штата Нью-Йорк; и позволить себе такое
информацию в такой отдел транспортных средств, казначейство или
должностных лиц такого города или округа, любое положение настоящей главы
несмотря ни на что;
  3.делегировать свои функции в соответствии с настоящим разделом любому уполномоченному или
сотрудник такой комиссии;
  4. требовать от любого лица, являющегося собственником, как это определено в пятой главе
раздела девятнадцать кодекса, обозначенного лицензированного транспортного средства для хранения
такие записи, какие он предписывает, и предоставлять такую ​​информацию по своему
запрос; и
  5. Продлить, по указанной причине, время подачи любой требуемой декларации.
подать в комиссию по такси и лимузинам на срок не
превышает шестьдесят дней.
  о.В той мере, в какой какое-либо положение настоящего раздела противоречит
с любым другим положением настоящей главы положения настоящего раздела
имеют решающее значение, но во всех других отношениях такие другие положения
настоящая глава остается полностью применимой в отношении
установление, администрирование и сбор налогов, взимаемых настоящим
глава.
 

Где облагаться налогом?

Существует четыре типа операций:

В зависимости от характера операции применяются разные правила определения места налогообложения.

Поставка товаров

Место налогообложения определяется местом поставки товаров. Это зависит не только от характера поставляемых товаров, но и от того, как осуществляется поставка.

Поставка товаров облагается налогом по месту:

  • где товары находятся на момент поставки, если они не отгружаются или не транспортируются [Статья 31 Директивы по НДС]
    • Пример 1: Если эстонский производитель, арендующий машину в Эстонии у немецкой компании, решает купить арендованную машину, местом поставки является Эстония, а не Германия, и НДС Эстонии должен быть уплачен.
  • где товары находятся когда начинается отправка или транспортировка клиенту , если они отправляются или транспортируются поставщиком, заказчиком или третьим лицом [Статья 32 Директивы по НДС]
    • Пример 2: Немецкий НДС должен взиматься с товаров, перевозимых самим поставщиком или назначенным им перевозчиком из Гамбурга покупателю в Берлине (место поставки — Гамбург).
    • Пример 3: Когда поставленные товары впоследствии транспортируются из Братиславы покупателю в Праге покупателем или назначенным им перевозчиком, поставка будет облагаться словацким НДС.
  • где товары находятся когда отправка или транспортировка клиенту заканчивается для дистанционные продажи когда годовой объем продаж поставщика на превышает порог применяемый государством-членом заказчика [ Директивы по НДС]
    • Пример 4: Британско-французская компания продает компакт-диски через Интернет частным клиентам по всему ЕС.Когда компакт-диски продаются клиентам в Дании, датский НДС должен взиматься при превышении датского порога, а голландский НДС должен взиматься с клиентов в Нидерландах при превышении голландского порога.
  • где товары находятся когда отправка или транспортировка клиенту начинается для дистанционных продаж поставщик решил облагаться налогом в государстве-члене назначения) [Статья 34 Директивы по НДС]
    • Пример 5: Если годовой объем продаж французской компании (см. пример 4 выше) клиентам в Бельгии не превышает бельгийского порога, компакт-диски будут облагаться налогом во Франции.
    • Пример 6: Когда французская компания осуществляет поставки покупателю в Люксембурге, и французская компания выбрала вариант обложения налогом по месту назначения, компакт-диски будут облагаться налогом в Люксембурге.
  • , если товары устанавливаются или собираются, если это делает поставщик [Статья 36 Директивы по НДС]
    • Пример 7: Румынский НДС должен быть уплачен при поставке машины, установленной в Румынии итальянским поставщиком для своего клиента.Если вместо этого машина будет установлена ​​самим покупателем, поставка будет облагаться налогом в Италии (освобожденная поставка внутри Сообщества в Италии, за которой следует приобретение внутри Сообщества в Румынии, если клиент является налогообязанным лицом).
  • где пункт отправления , если он поставляется на борту судов, самолетов или поездов на участке пассажирских перевозок, осуществляемых в пределах Сообщества [Статья 37 Директивы по НДС]
    • Пример 8: Товары, не предназначенные для потребления на борту, купленные пассажиром во время перехода через Ионическое море, облагаются налогом в Италии, когда паром отправляется из Бари с Корфу в качестве пункта назначения, и в Греции, когда он отправляется с Корфу для возвращения в Бари.
    • Пример 9: Для товаров, проданных пассажирам рейсом из Малаги в Гамбург, взимается испанский НДС. Для обратного рейса применяется немецкий НДС.
    • Пример 10: Магазин, торгующий товарами для пассажиров, совершающих круиз из Афин в Греции в Барселону в Испании, с краткосрочными остановками в Италии и Франции, но не разрешающий посадку и высадку пассажиров; Греческий НДС будет применяться.
  • где учрежден налогооблагаемый дилер при получении электроэнергии или газа, поставляемых через систему распределения природного газа [Статья 38 Директивы по НДС]
    • Пример 11: Электроэнергия, поставляемая шведской электростанцией датской энергетической компании для распределения, облагается налогом в Дании.
    • Пример 12: Когда природный газ из Северного моря покупается голландским дистрибьютором, дистрибьютор должен учитывать НДС в Нидерландах.
  • где электроэнергия или газ, поставляемые через систему распределения природного газа , эффективно используются и потребляются частным потребителем [статья 39 Директивы по НДС]
    • Пример 13: Частный потребитель, проживающий в Варшаве, которому немецкая энергетическая компания поставляет газ через систему распределения природного газа, будет уплачивать польский НДС своим поставщиком.
    • Пример 14: Когда электроэнергия поставляется для использования частными потребителями в Будапеште, необходимо уплатить венгерский НДС.

Приобретение товаров внутри Сообщества

Место налогообложения определяется местом, где осуществляется приобретение товаров внутри Сообщества (т. е. государство-член, в котором товары окончательно находятся после транспортировки из другого государства-члена).

Товары, приобретенные налогооблагаемым лицом, выступающим в качестве такового (предприятие в своей коммерческой деятельности), или необлагаемым налогом юридическим лицом (например, органом государственной власти), облагаются НДС.По соображениям упрощения товары, приобретенные налогооблагаемым лицом, охваченным схемой МСП или схемой фиксированной ставки для фермеров, или не облагаемым налогом юридическим лицом, не облагаются НДС, если ежегодные приобретения ниже порога годового оборота, установленного их государством-членом. (минимум 10 000 евро), хотя по-прежнему можно выбрать налогообложение.

Приобретение товаров облагается налогом в государстве-члене , присвоившем номер плательщика НДС (государство-член идентификации) , под которым осуществляется приобретение.Если товары транспортируются в другое государство-член (государство-член прибытия), налог должен быть уплачен там. За этим последует корректировка НДС, уплаченного в государстве-члене регистрации. Ниже приведены примеры двух ситуаций:

  • налогообложение в государстве-члене идентификации [статья 41 Директивы по НДС]
    • Пример 15: Французский НДС должен быть уплачен за товары, приобретенные в другом государстве-члене компанией под ее французским номером для использования на ее заводе в Страсбурге.
    • Пример 16: Если компания, приобретающая товары в Испании, предоставляет своему поставщику номер плательщика НДС, под которым она идентифицируется в Словакии, НДС должен быть уплачен при приобретении в Словакии.
  • налогообложение в государстве-члене прибытия товаров [статья 40 Директивы по НДС]
    • Пример 17: Если товары, приобретенные компанией, использующей свой словацкий номер плательщика НДС, фактически отправляются из Испании в Германию, НДС должен быть уплачен при приобретении в Германии, а любой налог, подлежащий уплате в Словакии (см. пример 16 выше), будет уменьшен. соответственно.

Предоставление услуг

1 января 2010 г. были введены правила , гарантирующие, что НДС на услуги будет лучше начисляться в страну потребления [см. Директиву 2008/8/EC, принятую Советом министров ЕС и пресс-релиз IP/08/208].

Для обеспечения более единообразного применения некоторые аспекты этих правил были уточнены посредством имплементационных мер , которые применяются непосредственно с 1 июля 2011 г. (см. Имплементационный регламент № 282/2011, принятый Советом, и пресс-релиз Совета на стр. 13) .18 декабря 2012 г. Комиссия предложила внести поправки в Регламент, чтобы сделать налогообложение электронных услуг более удобным для бизнеса с 1 января 2015 г. См. пресс-релиз и предложение.

Место налогообложения определяется по по месту оказания услуг . Это зависит не только от характера предоставляемой услуги , но и от статуса клиента , получающего услугу. Необходимо проводить различие между налогообязанным лицом, действующим как таковое (предприятие, действующее в рамках своей коммерческой деятельности), и не облагаемым налогом лицом (частное лицо, являющееся конечным потребителем).

Понятие налогооблагаемого лица охватывает любого, кто самостоятельно осуществляет экономическую деятельность, даже если это лицо не идентифицировано для целей НДС, но также включает неналогооблагаемое юридическое лицо, идентифицированное для целей НДС [статья 43 Директивы по НДС ].

Только после того, как будет известен точный характер услуги и статус клиента, можно будет правильно определить место, где предоставляются услуги.

Предоставление услуг между предприятиями (услуги B2B) в принципе облагается налогом по месту учреждения клиента , в то время как услуги, оказываемые частным лицам (услуги B2C), облагаются налогом по месту учреждения поставщика .

  • Услуги B2B [Статья 44 Директивы по НДС].
    • Пример 18: Местом предоставления услуг, предоставляемых компанией в Зальцбурге бизнес-клиенту в Вене, будет Вена. Поскольку поставщик зарегистрирован в Австрии, он будет взимать со своего клиента австрийский НДС.
    • Пример 19: Бухгалтерские услуги, оказываемые болгарской компанией бизнес-клиенту с местонахождением в Австрии, должны облагаться австрийским НДС.Если болгарский поставщик не зарегистрирован в Австрии, австрийский покупатель будет платить НДС в соответствии с механизмом обратного начисления.
    • Пример 20: Финский НДС должен быть начислен (покупателем с использованием процедуры обратного начисления), если юридические услуги предоставляются польской компанией клиенту, чье местонахождение находится в Швеции, но предоставляется постоянному представительству клиента в Финляндии. .
    • Пример 21: Рекламные услуги, предоставляемые итальянской компанией государственному органу в Испании, который в связи с приобретением товаров внутри Сообщества идентифицируется для целей НДС, облагаются налогом в Испании с использованием механизма обратного начисления.
  • Услуги B2C [Статья 45 Директивы по НДС].
    • Пример 22: За консультационные услуги, предоставляемые поставщиком, зарегистрированным в Лиссабоне, частному клиенту, проживающему в Дании, должен взиматься португальский НДС.
    • Пример 23: Поставщик, зарегистрированный в Греции, должен будет взимать греческий НДС с корпоративного клиента, зарегистрированного в Румынии, который приобретает юридические услуги для использования в личных целях.

Однако для того, чтобы гарантировать, что поступления НДС начисляются государству-члену потребления, было введено несколько исключений : сделка, в которой участвует посредник, подлежит налогообложению [статья 46 Директивы по НДС]

  • Пример 24: Частный владелец дачи во Франции, который хочет перевезти мебель в свой дом в Швеции, может попросить посредника найти компанию, которая возьмет на себя перевозку.Независимо от того, где учрежден посредник, французский НДС будет уплачиваться с комиссионного сбора, поскольку местом налогообложения перевозки товаров внутри Сообщества является место отправления.
  • Услуги B2B и B2C , связанные с недвижимым имуществом , облагаются налогом по месту нахождения недвижимого имущества [Статья 47 Директивы по НДС].
    • Пример 25: Архитектор из Франции, нанятый для проектирования дачи в Испании, взимает со своего заказчика испанский НДС.
    • Пример 26: Гость, остановившийся в отеле в Никосии, должен будет заплатить кипрский НДС за проживание в отеле.
  • → Пояснения к правилам ЕС по НДС в отношении места оказания услуг, связанных с недвижимым имуществом, которые вступают в силу в 2017 году. Эти примечания не имеют обязательной юридической силы.

    • Пассажирский транспорт B2B и B2C облагается налогом в зависимости от пройденного расстояния [Статья 48 Директивы по НДС].
      • Пример 30: Цена билета на автобус для поездки из Польши во Францию ​​через Германию будет включать польский, немецкий и французский НДС пропорционально пройденному расстоянию в каждой из этих стран. Если поездка проходит через Швейцарию, НДС ЕС на расстояния, пройденные в этой стране, не будет взиматься, поскольку Швейцария не является членом ЕС.
    • Перевозка товаров B2C , за исключением перевозок внутри Сообщества, облагается налогом в зависимости от пройденного расстояния [Статья 49 Директивы по НДС]
      • Пример 31: Для товаров, перевозимых для частного клиента из Парижа в Марсель, компания, осуществляющая транспортировку, должна взимать французский НДС независимо от того, где она зарегистрирована.
    • B2C Перевозка товаров внутри Сообщества (товары, отправляемые из одного государства-члена и прибывающие в другое) облагаются налогом в месте отправления [Статья 50 Директивы по НДС]
      • Пример 32: Для товаров, перевозимых из Германии во Францию ​​для частного клиента, немецкий НДС должен начисляться на транспортировку независимо от того, где учреждена компания, осуществляющая транспортировку, или заказчик.
    • Вспомогательные услуги B2C по перевозке товаров , такие как услуги по погрузке и разгрузке, облагаются налогом в государстве-члене, где эти услуги физически выполняются [статья 54 Директивы по НДС]
      • Пример 33: Датская компания разгружает грузовик в Роттердаме для частного лица, поставщик должен будет взимать голландский НДС.
    • Услуги B2B в отношении вход на культурные, художественные, спортивные, научные, образовательные, развлекательные и подобные мероприятия будут облагаться налогом по месту фактического проведения этих мероприятий [статья 53 НДС Директива]
      • Пример 34: Когда ирландская компания в коммерческих целях оплачивает вход в оперу в Вероне, билет будет содержать итальянский НДС. Это применимо независимо от того, куплен ли билет онлайн или в кассе.
      • Пример 35: Конференция, организованная в Стокгольме для участников, оплачивающих участие, облагается шведским НДС.
      • Пример 36: Работа по составлению научного отчета Кёльнским университетом для фармацевтической компании в Дании будет облагаться датским НДС и учитываться датской компанией (поскольку это не услуга по отношению к вход на мероприятие). Вместо этого эта услуга будет облагаться налогом в соответствии с общим правилом статьи 44.
    • Услуги B2C , относящиеся к культурной, художественной, спортивной, научной, образовательной, развлекательной и аналогичной деятельности , будут облагаться налогом по месту фактического осуществления этой деятельности [Статья 54 Директивы по НДС]
      • Пример 37: Билет, купленный туристом, направляющимся в Испанию на футбольный матч в Мадриде, будет содержать испанский НДС.
      • Пример 38: Студент, проживающий в Антверпене, который проходит курс менеджмента в бизнес-школе в Гааге, будет платить голландский НДС.
    • Рестораны B2B и B2C и услуги общественного питания , за исключением тех, которые предоставляются на борту судов, самолетов или поездов на участке пассажирского транспорта, осуществляемого в пределах ЕС, облагаются налогом по месту физического оказания услуг [Статья 55 Директивы по НДС]
      • Пример 39: С гостей, обедающих в ресторане в Париже, взимается французский НДС.
      • Пример 40: Компания, которая обслуживает мероприятие во Флоренции, организует еду и напитки, которые она готовит и подает гостям, должна взимать итальянский НДС с услуг, независимо от того, где она зарегистрирована.
    • Когда B2B и B2C ресторанные услуги и услуги общественного питания предоставляются на борту судов, самолетов или поездов на участке пассажирского транспорта, осуществляемого в пределах ЕС , налог уплачивается в месте отправления транспорта [ Статья 57 Директивы по НДС].
      • Пример 41: Еда, подаваемая в ресторане на борту парома, следующего из Хельсингора (DK) в Хельсингборг (SE) (или любой другой порт ЕС), облагается датским НДС.
    • Краткосрочная аренда транспортных средств B2B и B2C облагается налогом в месте фактического предоставления транспортного средства в распоряжение клиента [Статья 56 Директивы по НДС].Краткосрочный срок включает непрерывное владение или пользование транспортным средством в течение периода не более 30 дней или, в случае судов, не более 90 дней.
      • Пример 42: Бельгиец, находящийся в отпуске или по делам в странах Балтии, прибывает в Рижский аэропорт и забирает автомобиль, арендованный на две недели, при аренде взимается латвийский НДС.
      • Пример 43: Лодка, арендованная на Сардинии на 2 месяца, будет облагаться итальянским НДС независимо от того, кто арендует лодку и куда она направляется.
    • Электронные услуги, предоставляемые поставщиками, зарегистрированными в третьей стране, необлагаемым налогом лицам (B2C) , зарегистрированным в ЕС, должны облагаться налогом по месту жительства или постоянного адреса клиента [ Статья 58 Директивы по НДС]
      • Пример 44: Если частное лицо, проживающее в Швеции, использует японскую онлайн-библиотеку, шведский НДС должен быть уплачен с суммы, взимаемой японской компанией.
    • Радио и телевидение вещание услуги и телекоммуникационные услуги услуги, предоставляемые поставщиками, зарегистрированными в третьей стране клиент эффективно использует услугу и получает от нее удовольствие [статья 59b Директивы по НДС]
      • Пример 45: Французский частный клиент со швейцарским оператором связи, использующий свой мобильный телефон во Франции, будет платить французский НДС.При использовании своего мобильного телефона во время отпуска в Греции греческий НДС будет взиматься за звонки, сделанные из Греции.
      • Пример 46: Когда частное лицо, проживающее в Барселоне, платит американской компании за доступ к американским каналам, ему необходимо будет заплатить испанский НДС за полученные услуги вещания.
    • B2C услуги, такие как рекламные услуги, услуги консультантов и юристов , финансовые услуги, телекоммуникации услуги, вещание услуги и поставляемые в электронном виде устанавливается при условии, что клиент зарегистрирован в стране, не входящей в ЕС [статья 59 Директивы по НДС].
      • Пример 47: Когда венгерская компания продает антивирусную программу для загрузки через свой веб-сайт частным лицам, проживающим в Австралии, НДС в Венгрии не взимается.
      • Пример 48: Услуги, оказанные бельгийским юристом профессору из США, не будут облагаться НДС в Бельгии.

    Для предотвращения двойного налогообложения, неналогообложения или искажения конкуренции государства-члены могут принять решение о смещении места предоставления услуг, находящихся внутри или за пределами ЕС, на свою территорию или за ее пределы, когда в соответствии с эффективное использование и пользование услугой это отличается от места поставки, как это определено общими правилами, от аренды транспортных средств или определенных услуг B2C покупателю за пределами ЕС [статья 59a Директивы по НДС]

    • Пример 49: Рекламные услуги, предоставляемые норвежской компанией американскому предприятию, обычно облагаются налогом, если клиент зарегистрирован и НДС ЕС не взимается.Однако, если средства массовой информации, используемые для рекламной кампании, находятся в государстве-члене, это государство-член может решить, что НДС подлежит уплате на его территории, используя правило эффективного использования и получения.
    • Пример 50: Немецкая компания предоставляет шведской компании услуги по транспортировке товаров из США в Китай. Несмотря на то, что транспортировка полностью осуществляется за пределы ЕС, эта поставка облагается налогом в Швеции по месту регистрации клиента. Швеция может использовать правило эффективного использования и пользования, чтобы избежать налогообложения таких перевозок, осуществляемых за пределами ее территории и за пределами ЕС.

    Каждое государство-член несет ответственность за выполнение правила эффективного использования. Использование правила должно быть проверено соответствующим государством-членом.

    Некоторые дополнительные исключения будут введены или будут внесены изменения в существующие исключения:

    • с 1 января 2013 года: Долгосрочная аренда транспортных средств B2C будет облагаться налогом по месту нахождения частного клиента учрежден, имеет свой постоянный адрес или обычно проживает [Изменение к статье 56 Директивы по НДС], за исключением случаев, когда поставщик прогулочного катера учрежден в том же государстве-члене, в котором он предоставляет судно в распоряжение заказчика.
      • Пример 51: Австрийский НДС должен быть уплачен за арендованный автомобиль из любой точки ЕС, если его арендует частное лицо, проживающее в Вене, на шесть месяцев.
      • Пример 52: При аренде прогулочного катера резидентом Германии из Швеции для круглогодичного использования немецкий НДС должен быть начислен. Однако, если судно фактически передано в распоряжение покупателя в Швеции поставщиком, зарегистрированным там, будет уплачен шведский НДС.
    • с 1 января 2015 года: телекоммуникационные, вещательные и электронные услуги B2C будут облагаться налогом в месте, где частный клиент учрежден, имеет постоянный адрес или обычно проживает [Изменение к статье 58 Директивы по НДС]
      • Пример 53: Когда веб-хостинг предоставляется частному клиенту, проживающему в Лиссабоне, португальский НДС должен взиматься независимо от того, зарегистрирован ли поставщик в Португалии, в другом государстве-члене ЕС или за пределами ЕС.
      • Пример 54: Греческий НДС уплачивается при использовании мобильного телефона частным клиентом, проживающим в Афинах.
      • Пример 55: Вещательные услуги, предоставляемые частному клиенту в Хельсинки, будут содержать финский НДС.

    Ввоз товаров

    При ввозе товаров из стран, не входящих в ЕС, или с территорий, не входящих в ЕС, место ввоза определяется тем, где товары находятся в пункте ввоза в ЕС.

    • Импорт в принципе облагается налогом в государстве-члене, куда прибывают товары [Статья 60 Директивы по НДС].
      • Пример 56: Нидерландский НДС должен быть уплачен за нефть из России, когда она прибывает в Роттердам, где она декларируется на таможне.
    • Если при ввозе товары помещаются под отлагательную таможенную процедуру или аналогичные меры, ввоз осуществляется в государство-член, в котором товары покидают эту процедуру или меры [Статья 61 Директивы по НДС].
      • Пример 57: Для потребительских товаров, которые после ввоза в ЕС в Польше помещаются под процедуру транзита до их конечного пункта назначения в Нидерландах, где товары покидают таможенные зоны, будет уплачиваться голландский НДС.

    Налоги/сборы штата Айова Описание и ставки

    Описание : Налогом облагается каждый галлон топлива, проданного в Айове для использования в автомобилях или самолетах. Топливо включает бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, сжатый природный газ, авиационное топливо и бензин со смесью этанола.

    Ставки налога на топливо штата Айова за галлон

    Тип топлива с 01.07.17 по 30.06.18 с 01.07.18 по 30.06.19 с 01.07.19 по 30.06.20 с 01.07.20 по 30.06.21 Начало 01.07.21
    Бензин $0.305 0,307 $ 0,305 $ 0,300 $ 0,300 $
    Алкоголь 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $ 0,240 $ 0,240 $
    Бензин со смесью этанола от E-10 до E-14 (газохол) 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $ 0,300 $ 0,300 $
    Бензин со смесью этанола E-15 или выше $0.240 0,240 $
    Бензин со смесью этанола E-85 (E-15 или выше) 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $
    Дизельное топливо, включая биодизельное топливо B-10 и ниже (специальное неокрашенное топливо) 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $
    Биодизель B-11 или выше неокрашенный $0.295 0,295 $ 0,295 $ 0,301 $ 0,304 $
    Авиационный бензин 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $
    Авиационный реактивный 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $
    Сжиженный нефтяной газ (СНГ) $0.300 0,300 $ 0,300 $ 0,300 $ 0,300 $
    Сжиженный природный газ (СПГ) 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $
    Сжатый природный газ (СПГ) 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $
    Водород $0.650 0,650 $ 0,650 $

    Бензин со смесью этанола E-15 или выше — это новая группа топлива, действующая с 01.07.20.

    Топливная группа E-85, смешанный с этанолом, не должна использоваться для транзакций, происходящих 01.07.20 и позже. Эти виды топлива будут отнесены к новой топливной группе Ethanol Blended Gasoline E-15 или выше и будут облагаться налогом по ставке E-15 или выше.

    Распределение средств: Фонд налога на пользование дорогами. Поступления от налога на авиационное топливо депонируются в государственный авиационный фонд.Поступления от налога на топливо для плавсредств депонируются в фонд налога на судовое топливо.

    Срок(и) возврата: Налоговые декларации должны быть поданы лицензиатом не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором топливо было изъято из терминала или, в случае СНГ, СПГ или КПГ, помещенный в топливный бак автомобиля. Импортеры обязаны подавать документы раз в полгода.

    Формы налога на топливо

    Налог на частные транспортные средства и мотоциклы (bpm)

    Если вы покупаете или импортируете автомобиль, мотоцикл или микроавтобус в Нидерланды, и они зарегистрированы (первоначальная регистрация) в системе регистрации транспортных средств Нидерландов, вы должны заплатить личный автомобиль и мотоцикл налог (belastingen op personenauto’s en motorrijwielen, bpm).

    Когда вы платите удары в минуту?

    Вы платите bpm, если:

    • вы покупаете новый автомобиль, мотоцикл или фургон в Нидерландах
    • вы импортируете автомобиль, мотоцикл или фургон в Нидерланды
    • вы регистрируете транспортное средство на свое имя
    • вы меняете фургон в частное транспортное средство
    • вы живете в Нидерландах и используете автомобиль или мотоцикл с иностранными номерными знаками
    • схема для предпринимателей или схема для инвалидов больше не распространяется на ваш фургон
    • схема такси или общественного транспорта не распространяется вам больше
    • a вы даете в аренду, арендуете или арендуете автомобиль с иностранной регистрацией
    • вы переделываете свой автомобиль, что увеличивает выбросы CO2

    В некоторых случаях вы также должны платить bpm за свой грузовик.

    Вам не нужно платить удары в минуту, если:

    • выбросы CO2 вашего автомобиля или мотоцикла составляют 0 граммов на километр
    • возраст вашего автомобиля или мотоцикла не менее 25 лет

    Сколько ударов в минуту вы платите?

    Налогово-таможенная администрация Нидерландов (Belastingdienst) взимает плату в минуту на основе:

    Налогово-таможенная администрация Нидерландов сообщит вам, сколько баррелей в минуту вам нужно заплатить. После оплаты Управление транспортных средств Нидерландов (RDW) отправит вам регистрационную карточку транспортного средства в течение 5 рабочих дней.Если вы не уплатите BPM, на вас может быть наложен административный штраф, а также ретроспективная налоговая оценка.

    Освобождение от bpm

    В некоторых случаях вам не нужно платить bpm. Например, если у вас есть компания за пределами Нидерландов, и вы управляете автомобилем своей компании с иностранными номерными знаками в Нидерландах. Вы можете подать заявление на освобождение от bpm в налоговую и таможенную администрацию Нидерландов.

    Программа для предпринимателей

    Вы владелец бизнеса и у вас есть фургон? Вы можете иметь право на участие в программе Entrepreneurs.В этом случае вам не нужно платить bpm.

    Подайте декларацию bpm

    В некоторых случаях вы сами должны подать декларацию на bpm. Например, если вы регистрируете автомобиль или мотоцикл из-за рубежа в голландской системе регистрации транспортных средств.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.