Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как прокачать тормоза | ВАЗ-2107 «Семерка»

После работ с тормозами рекомендуется прокачивать тормозную систему, если конечно речь не идет о замене колодок или настройке ручника.
Прокачивание тормозов — процедура вроде бы не слишком сложная, но требует скрупулезности, внимания и некоторой сноровки. Если есть специальное оборудование, то можно прокачать тормоза самостоятельно. Но, как правило, прокачку тормозов делают с помощником, этот процесс мы и опишем.

Что нужно для прокачки тормозов

Надо озаботиться следующим набором для прокачивания тормозов:

  1. Специальный ключ для штуцеров на рабочих тормозных цилиндрах. Он круглый с прорезью, есть ключи с зажимным болтом. Можно попробовать обойтись и обычным ключом на 10.
  2. Трубка длиной где-то 40 см, лучше прозрачная. Я брал трубки от капельниц, хотя они на холоде твердеют, можно использовать только когда тепло.
  3. Прозрачная емкость. Подойдет банка до 0,5 л. Можно использовать бутылку, но если она высокая, то не везде подлезешь.
  4. Тормозную жидкость. Если прокачиваете тормоза в первый раз, то лучше взять 1л, чтобы два раза потом не бегать.
  5. WD-40. Может понадобиться, если штуцеры закисли.
  6. Помощник 🙂

Тут нужно несколько пояснений.
Специальный ключ, особенно если он с затягивающим винтом, позволяет не сорвать шлицы на штуцере. А штуцер без шлицов — бо-ольшой геморрой, до этого лучше не доводить. Трубка должна быть не слишком длинной, иначе пока она вся заполнится — много жидкости понадобиться слить. Но и не короткой, иначе может не хватить и она не будет погружена в тормозную жидкость.
Емкость лучше брать не высокую, и не широкую. Высокая под машиной может не встать, а в широкую придется влить много жидкости.

Как прокачивать тормоза

Прокачивают тормоза каждого колеса по очереди, начиная с самого дальнего и заканчивая самым ближним. Для вазовской классики последовательность должна быть такой: правое заднее — левое заднее — правое переднее — левое переднее. Чтобы добраться до штуцеров на передних колесах надо снимать колеса.

  1. Машину загоняем на яму или эстакаду.
  2. Глушим двигатель, ставим на передачу. Ручник не затягиваем!
  3. Открываем пробку бачка, доливаем тормозную жидкость до самого верха
  4. Садим помощника за руль, сами лезем под машину.
  5. Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра нужного колеса, если он есть. Очищаем сам штуцер от грязи, брызгаем wd-шкой
  6. Одеваем ключ. Если решились делать обычным — то хотя бы не рожковым, а накидным.
  7. Одеваем на штуцер трубку
  8. Другой конец трубки погружаем в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  9. Кричим помощнику, чтобы начинал качать (Кричим “Качай!”)
  10. Помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза (4-6 раз) и остановиться, при этом педаль должна быть нажата (Кричит “Держу!”)
  11. Откручиваем штуцер на пол-оборота. Из трубки должна пойти тормозная жидкость. У помощника в это время “провалиться” педаль.
  12. Повторяем процедуру, начиная с 9-го пункта, пока из трубки не начнет выходить тормозная жидкость без пузырьков, либо чистая тормозная жидкость, если мы ее меняем.

Перед тем, как переходить к другому колесу, обязательно надо проверять уровень жидкости в бачке и доливать при необходимости.

Прокачка тормозов (удаление воздуха из тормозной системы) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)


Процедура прокачки состоит в удалении пузырьков воздуха из гидропривода — расширительных бачков, шлангов и суппортов тормозной системы. Процедуру прокачки необходимо выполнять каждый раз после отсоединения или замены любого из компонентов или при выполнении капитального ремонта суппорта или главного цилиндра. Чтобы прокачать гидравлический контур тормозной системы, вам понадобится свежая тормозная жидкость DOT4, отрезок прозрачного шланга, небольшой контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, чистые тряпки и ключ, подходящий для винтов (штуцеров) прокачки. Приобрести такой ключ можно в автозапчастях. Если тормозные механизмы относительно новые то возможно их штуцера можно отвернуть и обычным ключом. Накройте окрашенные компоненты кузова, чтобы предотвратить их повреждение при проливании тормозной жидкости.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе тормозной системы:
– увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;
– постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.
Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Прокачиваем контуры тормозной системы поочерёдно в следующей последовательности:
– тормозной механизм правого заднего колеса;
– тормозной механизм левого переднего колеса;
– тормозной механизм левого заднего колеса;
– тормозной механизм правого переднего колеса.

Заводить двигатель при прокачке тормозов не требуется.

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Перед началом прокачки и во время всей процедуры необходимо следить чтобы уровень тормозной жидкости всегда был в норме. т.е. постоянно её доливать.

Снимите пылезащитный колпачок с винта прокачки

Подсоедините один край прозрачного шланга к винту прокачки и погрузите другой
край пластикового шланга в емкость с тормозной жидкостью.
Ключом «на 9 » (для заднего колеса) строньте (ослабьте) резьбу штуцера прокачки.

Теперь помощник должен несолько раз выжать педаль тормоза
и держать её нажатой.

Теперь отворачиваем штуцер прокачки на

1/2 3/4 оборота.
Когда клапан будет открыт, тормозная жидкость начнет вытекать через прозрачный шланг, а педаль тормоза переместится вниз. После того ка жидкость перестанет течь, затяните винт прокачки, затем медленно отпустите педаль тормоза.
Повторите процедуру, пока в ёмкость не будет вытекать тормозная жидкость без пузырьков.
Снимите шланг, насухо вытирите штуцер прокачки и наденьте на него защитный колпачок.


Снимите крышку расширительного бачка и проверьте уровень тормозной жидкости. Не позволяйте, чтобы уровень тормозной жидкости снижался до уровня нижней отметки во время процедуры прокачки.

Переходите к прокачке переднего левого колеса

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки левого переднего колеса

Повторяем процедуру как описано выше…
с той только разницей что для отворачивания штуцера прокачки потребуется ключ «на 10».
Повторяем эти процедуры для всех четырёх колёс.

Если вы заменяете старую тормозную жидкость, то отработавшая жидкость будет намного темнее, чем залитая свежая тормозная жидкость, поэтому вы легко сможете определить, когда вся отработавшая жидкость сольется из системы.

По оканчанию прокачки педаль тормоза должна быть достаточно «жёсткой» чтобы при нажатии она проходила не больше половины расстояния до пола.

Установите крышку бачка тормозной жидкости, протрите все следы пролитой тормозной жидкости, затем проверьте систему на наличие утечек. Если тормозная система все равно не работает должным образом и педаль падает в пол при нажатии, возможно, тормозная жидкость вспенилась. Дайте тормозной жидкости стабилизироваться в течение нескольких часов, затем повторите процедуру прокачки.

По завершении отсоедините оборудование для прокачки, затем затяните винты прокачки указанным в спецификациях моментом затяжки.

Прокачка тормозной системы — как прокачивать тормоза Renault Logan / Рено Логан

Процедура прокачки гидравлического контура тормозной системы заключается в удалении пузырьков воздуха из главного цилиндра, гидравлических шлангов и рабочего цилиндра. Прокачку необходимо выполнять каждый раз при отсоединении или замене различных компонентов и шлангов, а также при выполнении капитального ремонта главного и рабочего цилиндров. Утечки в системе также могут стать причиной попадания воздуха, но утечка рабочей тормозной жидкости помогает выявить наличие воздуха в системе, а также предупредить вас о необходимости выполнения ремонтных работ.

Внимание! Тормозная жидкость ядовита. При попадании на кожу немедленно смыть. При попадании жидкости внутрь, или в глаза немедленно обратитесь за медицинской помощью. Некоторые типы тормозных жидкостей огнеопасны и могут воспламениться при контакте с горячими поверхностями (например: выпускной коллектор). Принимайте меры противопожарной безопасности при обслуживании тормозных систем, а так же бензиновых магистралей (Прим.: имеется риск повреждения топливных путей при обслуживании задней тормозной системы). Гидравлическая жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха). Она является ра створителем лакокрасочных покрытий и агрессивна ко многим видам пластмасс (пластиков). При попадании жидкости на вышеперечисленные поверхности, немедленно смойте её. Так как жидкость впитывает влагу, то не допустимо использовать старую жидкость при её замене или доливе. Всегда используйте новую жидкость из герметично опечатанного контейнера (ёмкости).

Тормозная жидкость: SAE J1703 и DOT4 , объём — 0.5 л.

Общее:
1. Правильная работа любой гидравлической системы возможна только при отсутствии воздуха в любом из её компонентов. После ремонта или обслуживания обязательно прокачайте систему.

Последовательность прокачки:
Соблюдайте строгую последовательность, что бы гарантировать полное удаление воздуха из системы

Стандартная последовательность:
  a) Правое заднее колесо.
    b) Левое переднее колесо.
c) Левое заднее колесо.
      d) Правое переднее колесо.

2. Для прокачки используйте только новую тормозную жидкость рекомендованного типа. Никогда более не используйте жидкость, слитую после прокачки системы. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. При необх одимости долейте до номинального уровня.

3. Если жидкость в системе устарела, необходимо заменить всю жидкость в системе на новую.

4. Если жидкость частично вытекла из системы, или из-за утечки в систему попал воздух, устраните дефект перед дальнейшей работой.

5. Остановите автомобиль, заглушите двигатель, блокируйте колёса, включив заднюю передачу, затем приступайте к сбросу (сливу) тормозной жидкости.

6. Проверьте целостность (герметичность) гидравлических трубок и шлангов, плотность резьбовых соединений и чистоту поверхности вокруг них, работоспособность штуцерных винтов.

7. Откройте крышку резервуара. Долейте уровень до отметки «MAX«. Во время проведения работ следите, что бы уровень жидкости всегда был выше уровня отметки «MIN«. При падении уровня жидкости ниже минимальной отметки, возможно проникновение (всасывание) воздуха в гидравлическую тормозную систему.

Очистите от грязи и пыли рабочее пространство.
Снимите резиновый колпачок штуцера прокачки

Наденьте на штуцер подходящий чистый шланг,
второй конец которого опустите в прозрачную тару

Помощник (прокачку тормозов лучше проводить вдвоём) должен нажать несколько раз на педаль тормоза (4-5 раз) и удерживать её в нажатом состоянии.
После чего ключом «на 11» отверните штуцер на пол оборота, или чуть больше.

Начнёт вытекать старая тормозная жидкость тёмного цвета (в случае замены жидкости) , вперемешку с воздухом. Педаль тормоза при этом начнёт проваливаться. Ждём пока педаль ровалится до упора, и заворачиваем штуцер. После заворачивания штуцера помощник может отпустить педаль.
Повторяем процедуру до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. После чего переходим к другому колесу, в очерёдности описаной выше.

прокачка передних и задних тормозных механизмов происходят аналогично

Не забывайте во время прокачки следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и доливать её, иначе если она вся выйдет, в систему попадёт воздух.

После прокачки гидравлической системы, педаль тормоза не должна быть мягкой и при нажатии доходить не более чем до сердины своего полного хода.

Прокачка тормозной системы Toyota Camry

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ

Залейте свежую тормозную жидкость

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения.

Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.

На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.

Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:

1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;

2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;

3 – передний правый суппорт тормоза;

4 – передний левый суппорт тормоза.

Поднимите автомобиль.

Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

Рис. 2. Плавно нажимайте на педаль тормоза

Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (рис. 2).

Рис. 3. Отпустите педаль тормоза

Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза (рис. 3).

Повторите операции три – четыре раза.

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра

Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза. Момент затяжки: 8,3 Нм.

Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

ПРОКАЧКА МОДУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS/VSC

Прокачайте также модулятор давления системы ABS/VSC.

Снимите крышку резервуара модулятора

Рис. 5. Присоединение специального приспособления к модулятору давления для прокачки

Присоедините вместо нее специальное устройство 09992-00242.

Соедините виниловую трубку со спускной пробкой модулятора (рис. 5).

Прокачайте систему, применив к модулятору давление 98,1 кПа.

Рис. 6. Прокачка системы ABS/VSC

Ослабьте спускную пробку и проверьте, не выходит ли воздух из виниловой трубки (рис. 6)

Проверьте уровень тормозной жидкости в модуляторе и долейте жидкость в случае необходимости

Как прокачать тормоза на ваз 2114 одному или в вдвоем

Прокачка тормозов представляет собой процедуру, в процессе которой удаляется воздух из группы гидропривода. Таким образом, прокачивая тормоза, мы удаляем скопившийся воздух в тормозных шлангах. В большинстве случаев прокачка тормозов на ВАЗ 2114  производится после смены жидкости в тормозном цилиндре. Случается, что при смене отдельного механизма, в тормозную систему проникает воздух, что не позволяет ей правильно работать, а это является очень опасным. Характерной чертой того, что в тормозном цилиндре присутствует воздух, является продавливание педали в процессе надавливания на нее. Если нажать на педаль несколько раз, она переходит в исходное состояние. При возникновении подобного случая, следует знать, как прокачать тормоза на ВАЗ 2114. Ели все делать верно, то весь процесс можно сделать быстро и без каких-либо затруднений.

Что  необходимо для прокачки тормозов

При прокачке тормозов на ВАЗ 2014 своими руками, нужно иметь в виду, что осуществления процесса следует пользоваться тормозной жидкостью идентичной, находящейся в цилиндре. Пользоваться иной жидкостью не допустимо. Перед прокачкой, в обязательном порядке, следует проверить не разгерметизировалась ли система. Процедуру следует проводить вдвоем с помощником. Предварительно приготовить шланг, размер которого будет оптимальным для штуцера прокачки, тару из стекла или пластика, гаечный ключ, и тряпочки, чтобы очистить колпаки.

Немаловажным является иметь представление о том, как правильно удалять воздух из тормозной системы.

Подобный процесс стоит производить по диагонали, чередуя передние и задние тормоза в такой последовательности:

  • В первую очередь, располагающийся на заднем колесе справа.
  • Теперь тот, что на переднем колесе слева.
  • Задний левый.
  • Передний правый.

Последовательность прокачки тормозов

Решить проблему продавливания тормоза в ВАЗ 2114, возможно благодаря прокачке системы. Перед началом процедуры прокачки следует ознакомиться с аннотацией по эксплуатации данного транспортного средства, где показан точный алгоритм действий.

Для подготовки к прокачке тормозной системы следует выполнить ряд работ. Для начала поставить транспортное средство на ручник, отсоединить датчик наличия жидкости от бачка и зафиксировать его, при прокачке тормозов на задних колесах следует вставить шлицевую отвертку в задний регулятор между стержнем и кронштейном. Прокачивая передние тормоза отвертку вставлять не нужно.

Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2114

  • Сначала открывается капот и снимается крышка с емкости, содержащей тормозную жидкость. Необходимо проконтролировать, чтобы емкость была полностью наполнена. В противном случае жидкость следует долить до положения «max».
  • Следует осмотреть заднее правое колесо и найти колпачок, прикрывающий штуцер. Его нужно открутить и удалить с него всю грязь.
  • Подготовленную тару из стекла или пластика заполнить тормозной жидкостью.
  • Один конец шланга закрепляется на штуцере, а другой опускается в емкость с жидкостью.
  • Помощник должен сесть на водительское место и плавно жать на педаль тормоза. Хватит семи нажатий с 2-х секундными перерывами. Теперь он должен нажать на педаль еще раз до упора и оставить в таком положении.
  • Пока педаль вжата до упора, используя гаечный ключ, следует отвернуть штуцер на пару оборотов.

Выполнив всю указанную последовательность действий, можно наблюдать, как тормозная жидкость стекает по шлангу в емкость. В ней можно рассмотреть воздушные пузырьки, которые следует удалить. Для чего следует сливать жидкость до полного их исчезновения.

После того, как жидкость перестанет стекать, штуцер закрутить в исходное положение. Теперь напарник должен отпустить педаль. Во время вытекания жидкости следует следить сколько ее осталось в бачке. При возникновении на то нужды, недостающую жидкость стоит добавить. Если во время прокачки тормозной системы ВАЗ 2114 она вся вытекла, то процедуру придется повторить.

Порядок действий следует повторить для всех колес. Такую процедуру можно применять не только в отношении ВАЗ-2114, но и  2113, 2115.

Процесс прокачки тормозов в одиночку

Не всегда есть возможность пригласить помощника, поэтому у большинства владельцев транспортных средств возникает вопрос: как одному прокачать тормоза на ваз 2114?

Да. Эта процедура осуществима в одиночку. Операцию возможно выполнить используя шины. Они помогут создать давление внутри бачка, которое будет равносильно тому, что создается при нажатии на педаль.

Способ №1.

  • Процесс осуществляется следующим способом: берется колесо, которое будет служить источником давления, используя шланг соединяются горловина бачка с резьбой и ниппель камеры.
  • Предварительно перед процедурой стоит изготовить подобный шланг. Теперь происходят работы, связанные с перекачкой тормозов, это происходит так же, как и с привлечением человека.
  • Единственное отличие здесь, то, что не нужно жать на педаль. Если при прокачке уровень тормозной жидкости пойдет на убыль, то его следует восполнить.
  • Для это нужно будет отключить шланг от резбовой горловины бака, а после заполнения бака поставить его на место.
  • Делая прокачку подобным способом, следует иметь в виду, что давление в шине, должно быть не больше 2 атмосфер.

Способ №2.

  • Есть еще один способ прокачки тормозов, в одиночку, когда давление создается, при использовании производственного компрессора, создав при этом давление в размере 2 атмосфер. Следующий этап состоит в накручивании крышки с ниппелем на горловину бачка.
  • Допустимо последовательно свинчивать штуцеры и сливать жидкость, но уровень последней в бачке следует контролировать.
  • Очень важно знать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2114, потому что необходимость этого возникает в различных ситуациях.
  • Воздух может попасть, когда шланг поврежден, или когда требуется сменить медные трубки сзади, или какие то элементы тормозной системы, а так же когда нарушена герметичность в узле.
  • Неважно, какая причина послужила источником попадания воздуха в тормозную систему, прокачку необходимо провести в обязательном порядке, в противном случае тормоза не будут функционировать.

Используя приведенные методы прокачки, можно не только в короткие сроки и действенно прокачать тормоза, но и сделать поездки на своем транспортном средстве безопасными для себя и для окружения.

Можно посмотреть полезное видео как прокачать тормоза на ВАЗ 2114:

 

Прокачка тормозов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Пред проведением работ по прокачке тормозной системы следует вспомнить некоторые ее особенности для легковых переднеприводных автомобилей ВАЗ.


Тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 гидравлическая, имеет два контура: правое заднее колесо-переднее левое, левое заднее-переднее правое.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Прокачку тормозов следует начинать с правого заднего колеса. Признаком завоздушенности тормозной системы служит снижение эффективности торможения при нажатии на педаль тормоза. Проводить прокачку тормозной системы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 следует обязательно проводить после ремонта или замены ее элементов, замене тормозной жидкости (по регламенту раз в пять лет).

Необходимые инструменты и материалы

— специальный ключ для отворачивания штуцеров на тормозных цилиндрах

— накидной ключ на 8 мм

— емкость (0,5 л) для тормозной жидкости

— резиновая трубка (50-70 см), желательно прозрачная

— помощник

Подготовительные работы

— ставим автомобиль на яму

Если проводим прокачку тормозов без ямы на ровной площадке, со снятием колес, необходимо открыть клапан регулятора давления (колдуна), иначе при вывешивании задних колес он перекроет проход тормозной жидкости в тормозные цилиндры задних колес. Для этого втыкаем шлицевую отвертку между рычагом и пластиной, принудительно утопив шток регулятора давления.

— под колеса устанавливаем упоры

— открываем пробку бачка под тормозную жидкость и доливаем до краев

При прокачке тормозов следим за тем чтобы уровень в бачке не падал до отметки min, при необходимости подливаем в него тормозную жидкость.

Прокачка тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Очищаем штуцер на тормозном цилиндре заднего правого колеса от грязи
— Снимаем с него защитный колпачок
— Надеваем на штуцер специальный ключ или накидной ключ на 8 мм
— Надеваем на штуцер один конец резиновой трубки, другой конец опускаем в емкость с тормозной жидкостью

Наполнить ее минимум на треть.

Прокачка задних тормозов на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Помощник должен медленно 5-6 раз нажать на педаль тормоза для создания давления в системе и удерживать ее в нажатом положении
— Отворачиваем штуцер на тормозном цилиндре приблизительно на пол-оборота

Наблюдаем как тормозная жидкость с пузырьками воздуха выходит из трубки в емкость. После того как она перестает выходить:

— Заворачиваем штуцер прокачки
— Повторяем процедуру еще раз

Помощник опять несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее нажатой, отворачиваем штуцер на пол-оборота, жидкость некоторое время вытекает.

Не забываем доливать тормозную жидкость в бачок, так как уровень в нем постоянно будет падать.

— Прокачку проводим до тех пор пока не прекратится выход тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, а будет идти одна тормозная жидкость

После чего окончательно затягиваем штуцер.

Повторяем аналогичную процедуру последовательно для переднего левого колеса, заднего левого, переднего правого.

Примечания и дополнения

— После прокачки тормозов на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 нажимаем на педаль тормоза проверяем работу гидропривода. Если педаль «мягкая», опускается ниже своего обычного рабочего положения (при нажатии проходит более половины расстояния до пола), проверяем исправность (герметичность) элементов тормозной системы и вакуумного усилителя тормозов и проводим прокачку еще раз.

— Помимо приведения в порядок рабочей тормозной системы автомобиля следует раз в 15.000 км пробега проверять и регулировать стояночную тормозную систему («ручник») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Еще статьи тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как открутить штуцер прокачки тормозов?

— Замена передних тормозных шлангов ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Уходит тормозная жидкость, причины

— Ремонт тормозного цилиндра заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тормозные барабаны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема подключения датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099


Прокачка тормозов уаз | Автолюбители

Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости
Прокачиваем тормозную систему при попадании в нее воздуха или разгерметизации тормозных контуров, замене тормозных цилиндров, шлангов, трубок и т.п., а также при замене жидкости.

Для прокачки тормозов нужен помощник. Для данной операции не требуется смотровая канава, достаточно чистой, ровной площадки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Очищаем от грязи клапаны прокачки.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (при необходимости доливаем ее до метки МАХ). При прокачке постоянно контролируем уровень тормозной жидкости и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже метки MIN.
Прокачиваем тормоза при неработающем двигателе и нагруженной задней оси.
Снимаем с клапана прокачки заднего правого колесного цилиндра защитный колпачок и, надев прозрачный шланг, погружаем его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Нажимаем на педаль тормоза 4–5 раз.

                                                                                                         Не отпуская ее, отворачиваем ключом «на 11» на 1/3–1/2 оборота клапан прокачки.

 

 

 

 

В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того, как педаль «уйдет» вперед до упора, выдавив порцию жидкости из системы в емкость, заворачиваем клапан и только после этого отпускаем педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. Сняв шланг, надеваем на клапан защитный колпачок. Затем прокачиваем тормозной цилиндр заднего левого колеса.

 

Таким же образом прокачиваем регулятор давления.

 

 

 

 

 

 

 

 

Передние колесные цилиндры прокачиваем в следующей последовательности: нижний правый; верхний правый; нижний левый; верхний левый.

 

 

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость. В этом случае повторите прокачку, пока педаль не станет «жесткой».
Если даже при длительном удалении воздуха пузырьки продолжают выходить из шланга, проверьте герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтяните, а неисправные уплотнительные кольца и манжеты главного цилиндра замените. Рабочие цилиндры заменяем в сборе.
После прокачки долейте свежую рекомендуемую тормозную жидкость в бачок до метки MAX и установите крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.
При замене тормозной жидкости прокачку следует производить до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она более светлая) не начнет выходить из клапанов прокачки всех рабочих цилиндров.

Похожие статьи

  • Устройство Уаз

Как прокачать тормоза автомобиля: пошаговая процедура

Иногда при нажатии на тормоза вы можете чувствовать губчатое или мягкое ощущение. Это происходит, когда уровень тормозной жидкости в главном цилиндре падает слишком низко, и пузырьки воздуха попадают в магистрали. Прокачка тормозов — это процесс удаления пузырьков воздуха из тормозной системы и вымывания старой жидкости и загрязняющих веществ. Знание , как прокачать тормоза для водителей, сэкономит ваши нервы и деньги.

Причина прокачки тормозов

Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, это происходит благодаря тормозной жидкости.Под действием вашей ноги поршень в главном тормозном цилиндре перемещается, чья работа заключается в прокачке тормозной жидкости по тормозным магистралям к тормозам. Затем жидкость создает давление на тормозные колодки, которые после этого сжимают тормозные диски вашего автомобиля и замедляют все.

Тормозная жидкость

рассчитана на правильную работу в течение нескольких лет до замены. Его необходимо заменить, так как со временем тормозная жидкость теряет влагостойкость и начинает впитывать небольшое количество воды. Это не только снижает эффективность тормозов, но и может привести к коррозии ключевых частей системы.Замена жидкости после каждого соответствующего интервала является эффективным и дешевым способом обеспечить достаточную безопасность вашего автомобиля. Вы можете избежать необходимости платить за дорогостоящий ремонт тормозов позже.

По причине, мы понимаем, что прокачка так важна

Неотъемлемой частью замены тормозной жидкости является прокачка системы. Работа просто означает удаление из тормозной системы захваченного воздуха, а также удаление части старой жидкости.

Пошаговое руководство по прокачке тормозов:

Прежде чем научиться прокачивать тормоза , вам понадобятся некоторые инструменты и соблюдайте правильную процедуру, чтобы прокачать тормоза вашего автомобиля.Давайте посмотрим:

Материалы, необходимые для прокачки тормозов

  • Ключ для прокачки тормозов
  • Чистая стеклянная банка
  • Банка тормозной жидкости
  • Помощник

Процедуры прокачки тормозов

Следуйте процедуре прокачки тормозов шаг за шагом для как правильно прокачать тормоза вашего автомобиля:

Шаг 1: подготовьтесь к действию

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой конкретный тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю, а также через какие интервалы необходимо заменить жидкость внутри.Тормозная жидкость бывает разных типов, и они плохо смешиваются. Сходите в магазин автозапчастей или в отдел запчастей дилера, чтобы купить подходящую жидкость, прежде чем приступить к работе по прокачке. Качественная тормозная жидкость легкодоступна; вам могут понадобиться две или три банки по 12 унций для как прокачать тормозные магистрали .

Шаг 2. Подготовка автомобиля к работе

Используя домкраты и подставки, вы можете сначала поднять автомобиль на ровной твердой поверхности.Это должен быть пол гаража или поверхность подъездной дороги. Затем вы подпираете автомобиль четырьмя домкратными стойками, размещенными в точках домкрата, указанных в руководстве по эксплуатации. В воздухе он должен надежно и прочно стоять на ногах. Помните, что в процессе прокачки тормозов вы иногда будете частично залезать под машину, поэтому это должно быть безопасно для вас. Наконец, вы снимаете все четыре колеса, чтобы начать.

Шаг 3: Найдите винт для прокачки тормозов
Для обработки необходимо снять штуцер для выпуска воздуха

. Первый шаг — поднять автомобиль на домкрате и проползти под ним.Для этого найдите винт для прокачки тормозов, расположенный за каждым из ваших тормозов. Затем водитель может использовать гаечный ключ, чтобы ослабить, но не удалять винт. Если он застрял, распылите пенетрант вокруг него, это облегчит вашу работу.

Шаг 4: Подключить и заполнить
Дайте ей стечь и наполните банку

. Подсоедините и наполните банку. На самом деле это важный шаг для водителей, чтобы узнать  , как прокачивать тормоза. Вставьте один конец шланга в конец винта, а другой конец опустите в стеклянную банку или бутылку.Наполните банку тормозной жидкостью так, чтобы конец шланга был погружен в воду. Если вы не можете найти гибкий шланг, держите банку рядом с насадкой, чтобы она могла собирать жидкость, вытекающую из насадки.

 Шаг 5. Проверка тормозной жидкости
Возможно, вам понадобится друг, чтобы упростить эту задачу.

Попросите помощника (может быть друга или кого-то еще) сесть на место водителя и несколько раз нажать на педаль тормоза. После этого откройте штуцер для выпуска воздуха, попросив помощника удерживать педаль.Из патрубка потечет тормозная жидкость, и вы четко увидите пузырьки (если они есть). Это важный шаг в , как прокачать тормоза.

Шаг 6. Удалите пузырь
Пришло время удалить пузыри

Теперь затяните винт, когда помощник все еще держит педаль нажатой. После этого скажите ему/ей отпустить педаль и повторять процесс ослабления и затягивания винта до тех пор, пока жидкость не перестанет содержать пузырьки. Как прокачать тормоза  это то, что ему/ей не нужно понимать, им просто нужно помочь с педалью.Скажите помощнику кричать «Вниз» при нажатии на педаль и «Вверх» при ее отпускании.

Шаг 7: Прокачать тормоза
Заполнение цилиндра жидкостью важно

Чтобы научиться прокачивать тормоза, вам нужно прокачать каждый из тормозов, повторяя один и тот же процесс. Однако необходимо заполнить главный цилиндр тормозной жидкостью перед прокачкой каждого из тормозов. Если этого не сделать, из цилиндра будет слита жидкость, а в трубопроводы будет поступать воздух.В этом случае также необходимо прокачать главный цилиндр.

Шаг 8: Проверка главного цилиндра

После прокачки всех четырех тормозов вы просите своего помощника приложить полное усилие к педали тормоза, а затем резко отпустить ее полностью. Посмотрите внимательно на движение жидкости в бачке главного цилиндра. Если происходит значительное извержение жидкости, в системе все еще остаются пузырьки воздуха. В этом случае вам придется повторить процедуру прокачки, чтобы удалить этот воздух.

Шаг 9: Затяните винт
Перед тем, как сесть за руль, снова подсоедините деталь

     СМ. БОЛЬШЕ:

После последней прокачки и полного заполнения главного цилиндра затяните последний прокачной винт.Дважды проверьте, пока все винты для выпуска воздуха не будут затянуты. Опять же, на этот раз приложите сильное усилие, но не со всей силы, чтобы затянуть их, иначе вы можете их сломать, прежде чем переустанавливать колеса автомобиля. Покатайтесь на машине некоторое время, чтобы убедиться, что тормоза в порядке, когда вы нажимаете на педаль.

Поздравляем, все готово!

Научиться прокачивать тормоза – несложная задача. Однако для успешного завершения проекта вам потребуется терпение и настойчивость.

Советы по успешной прокачке тормозов

Знать и следовать инструкциям  о том, как прокачать тормоза , — это отдельная история.Однако прокачка тормозов успешно и эффективно — это совсем другая история. Но не беспокойтесь, мы поможем вам, предоставив наши лучшие советы по прокачке тормозов для очистки тормозной системы от пузырьков воздуха.

1# Позвони своему другу

Вызовите подкрепление, чтобы облегчить задачу

В большинстве случаев иметь другую руку всегда полезнее. Когда дело доходит до прокачки тормозов, один или два друга определенно сократят время и усилия владельца автомобиля. Не забывайте, что вам нужен человек, чтобы нажимать на педаль.

Мало того, он также может предотвратить катастрофу. Так что небольшая помощь звучит не так уж и плохо, верно?

2# Игнорировать блокировку выпуска

Игнорирование блока прокачки экономит довольно много времени

Прокачка тормозов должна выполняться с блоком прокачки, однако вы можете сэкономить много времени без него. Так что, если вы спешите и вам нужно быстро закончить работу, игнорирование блока кровотечения может значительно ускорить процесс.

Водитель должен быть очень осторожным при удалении пузырей с тормозными колодками внутри.Если тормозная жидкость попадет на колодки, это сделает их бесполезными. Кроме того, тормозная жидкость — еще одна вещь, которую нужно искать. Так как поршни суппорта перемещаются наружу, процесс прокачки может привести к переливу жидкости. Вам нужно будет вытеснить жидкость, чтобы поршни были отодвинуты назад.

Несмотря на риски, этот метод экономии времени весьма эффективен, когда вы спешите.

3# Защитите окружающих

Никто не хочет, чтобы эта красивая комната была разрушена

А вот и плохие новости для уборщика: тормозная жидкость DOT очень агрессивна, особенно на полу.Пролитая коррозионная жидкость очень быстро поглотит ковры и даже ламинат. Поэтому, если вы решите научиться , как прокачать тормоза  на кухне или в гостиной, обязательно защитите свое окружение. Несколько слоев газет или циновки спасут ваш бекон.

4# Дегазация тормозной жидкости

Дегазация важнее, чем вы думаете

В процессе прокачки тормозов очень важно дегазировать или удалять крошечные пузырьки воздуха.

Этот метод хорошо известен механикам, поскольку он позволяет удалить большую часть воздуха из новой тормозной жидкости.Несмотря на то, что многие водители считают, что это не имеет значения, это основная причина прокачки тормозов.

5# Всегда помните о необходимости очистки

Относитесь к своему лучшему другу так, как он того заслуживает

>> У нас выставлены на продажу подержанные японские автомобили, тормозная система которых никогда вас не подведет. Кликните сюда!!! <<

И последнее, но не менее важное: уборка. Это, безусловно, самый важный совет, так как обычно уже слишком поздно чистить.

Чтобы процесс прошел гладко, необходимо протереть поверхности тормозов.Это удалит оставшуюся вокруг жидкость. Мы предлагаем использовать бумажные полотенца для рычага, а также влажную ткань для протирания.

Чтобы узнать больше о , как прокачать тормоза , посмотрите это видео!

Сервисный совет Адама: прокачка тормозов

Позвольте мне подготовить для вас сцену:

Летнее время. Миннесота. 2007 Шевроле Тахо 4×4.

Подождите, я ведь сказал «Лето» и «Миннесота», не так ли?

Вот так.Гораздо больше подходит.

Итак, этот Tahoe оснащен 5,3-литровым двигателем V8 Flex-Fuel с пробегом 109 591 миль и кодом JL4 RPO, который является опцией Active Brake Control/Stabilitrak.

Мы немного поработали с тормозами на задней части и выполнили рекомендованную промывку тормозной жидкостью. После промывки у нас не было педали тормоза. Что за двойная хоккейная клюшка здесь происходит?

Как оказалось, прокачка тормозов на этом грузовике (и на большинстве новых грузовиков GM) может оказаться довольно сложной задачей, если в тормозную систему попал воздух.

Во-первых, вы должны прокачать АБС (антиблокировочную тормозную систему), что требует использования диагностического прибора, который включает насос АБС в последовательности, когда вы нажимаете на педаль тормоза, например:

Я наткнулся на вторичный метод, который еще не опробован в нашем магазине:

  • Заполните главный цилиндр и прокачайте тормоза, как обычно, в следующем порядке: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.
  • Затем совершите короткую пробную поездку со скоростью более 15 миль в час и резко затормозите, чтобы во время торможения сработала система ABS.АБС до упора. Для этого хорошо подходит гравийная дорога, снег в зимнее время или даже мокрая трава. Сделайте это 3 раза подряд, затем вернитесь в свой магазин/гараж/навес/подъездную дорожку/куда угодно.
  • Снова наполните главный цилиндр и снова прокачайте тормоза в том же порядке.
  • Если ваши тормоза все еще мягкие, снова сделайте остановку ABS и снова прокачайте тормоза.

Теперь, после того, как мы прокачали АБС с помощью диагностического прибора, у нас все еще была очень мягкая педаль тормоза и много воздуха в передних линиях.

Нам лучше всего удалось запустить грузовик и снять крышку главного цилиндра. Затем мы прокачали тормоза, как указано в приведенной выше процедуре, и закончились твердой педалью тормоза и отсутствием MIL (индикаторных ламп неисправности) через час (общее время, включая прокачку ABS). Можете себе представить, как прекрасно чувствовала себя моя правая нога/бедро на следующий день.

Теперь я «затормозю»… понял, ТОРМОЗ вместо ПЕРЕРЫВА…

…как вручную (давлением) прокачать тормоза:

Во-первых, убедитесь, что бачок главного тормозного цилиндра заполнен тормозной жидкостью.

Чтобы не создавать беспорядка, вы можете приобрести себе вот такой аккуратный инструмент для прокачки:

Шланг надевается на винт для выпуска воздуха, так что вытекающая тормозная жидкость попадает в этот бачок, а не на подъездную дорожку/пол гаража.

Посадите в машину друга/соседа/супруга/брата/сестру/потомка (того, кто протянет руку и нажмет на педаль тормоза).

Вы должны начать с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, который будет правым (пассажирским) задним.

Попросите того, кто находится в машине, нажать и удерживать педаль тормоза, затем открутить штуцер для выпуска воздуха (либо на тормозном суппорте для дисковых тормозов, либо за тормозным цилиндром для барабанных тормозов), пока педаль не упрется в пол, затем закрыть прокачной винт.

Попросите их трижды нажать на педаль тормоза и, удерживая ее, снова открыть штуцер для выпуска воздуха. Делайте это до тех пор, пока не увидите постоянный поток тормозной жидкости без пузырьков/пены.

Повторите процедуру для остальных колес в следующем порядке: левое заднее, правое переднее, левое переднее.

Примечание. Рекомендуется выборочно проверять уровень жидкости в бачке главного цилиндра, чтобы он не опускался ниже отметки «MIN» (минимум), потому что в этом случае вы можете ввести воздух в систему, сводя на нет все, что у вас было. пытались сделать до сих пор.

Все сказано и сделано, теперь у вас есть красивая, прочная педаль тормоза, которая не исчезает, когда вы удерживаете педаль нажатой. Если педаль пропадает, значит, где-то есть утечка. Если педаль не нажимается, в системе все еще есть воздух или у вас неисправный главный цилиндр.

Как и когда прокачивать тормоза

Многие люди слышали, как механики говорят о прокачке тормозов в процессе обслуживания автомобиля, но эти же люди на самом деле ничего не знают о том, как работает тормозная система автомобиля, кроме нажатия на педаль тормоза и надежды на лучшее.

Так как и когда прокачивать тормоза? Блейкс должен прокачивать по крайней мере каждые два года, и каждый раз, когда тормоза на машине отремонтированы или заменены. Прокачка тормозов осуществляется регулировкой прокачки. винт и вручную выдавливая пузырьки воздуха из гидравлических тормозных магистралей, обязательно замените уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, так как проводят кровотечение.

Может быть страшно обнаружить, что ваши тормоза стали мягкими или мягкий, когда вы идете на остановку во время вождения, но в некоторых В некоторых случаях этот симптом легко устраняется прокачкой тормозов. Продолжайте читать, чтобы найти узнать больше о прокачке тормозов и о том, следует ли вам делать это самостоятельно или нанять профессионального механика для работы.

Что значит прокачать тормоза?

Когда кто-то говорит, что нужно прокачать тормоза, что они на самом деле имеют в виду, что вам нужно удалить любой захваченный воздух из тормозной магистрали система, которая могла быть введена во время ремонта тормозов или в результате течь тормозной магистрали.

Гидравлическая тормозная система зависит от давления жидкости, чтобы выполнять правильно. Если в тормозной магистрали есть воздух, это изменяет давление в гидравлической системе и может привести к ее неисправности или, в некоторых случаи, даже полностью терпят неудачу. Именно по этой причине крайне важно убедиться, ваши тормоза прокачиваются правильно всякий раз, когда выполняется тормозная работа.

Если вы сами замените тормоза, не прокачав их после этого воздух в тормозных магистралях может привести к тому, что ваши тормоза на мгновение потерпеть неудачу на дороге, в результате чего вы несете ответственность и смотрите на ущерб или даже травмы в некоторых случаях.

Это одна из основных причин, по которой вам не следует пытаться выполнить тормозную работу на вашем автомобиле, если у вас нет опыта в автомобильный ремонт или более опытный механик, оглядывающийся через плечо и перепроверить свою работу.

Когда нужно прокачивать тормоза?

Большинство механиков рекомендуют промывать тормозные магистрали и прокачивался в качестве сервисного обслуживания примерно раз в два-три года. Тем не менее, потому что ремонт тормозов умеренно сложен, и самостоятельные мастера с меньшей вероятностью взять на себя это техническое обслуживание, которым часто пренебрегают до тех пор, пока замена тормозов требует этого.

В то время как тормозные магистрали необходимо промывать только раз в несколько лет, ваши тормозные магистрали должны быть прокачаны от любого захваченного воздуха после каждой замены твои тормоза. Это потому, что акт ремонта тормозов на автомобиле впускает воздух в закрытую гидравлическую систему, что может привести к механическому отказы и сбои, если их не контролировать.

Каков правильный порядок прокачки тормозов?

Для правильной прокачки тормозов их необходимо прокачивать в надлежащем последовательность действий на автомобиле, чтобы удалить весь захваченный воздух из магистралей.это один техничность, из-за которой многие автолюбители могут попасть в беду при первой попытке торможения самостоятельно без помощи профессиональный механик.

При прокачке тормозов важно прокачать сначала колеса, наиболее удаленные от главного цилиндра, а затем тормоза, расположенные ближе всего к Это.

В автомобилях с задним приводом рекомендуемый тормозной последовательность прокачки следующая:

  • Правое заднее колесо
  • Левое заднее колесо
  • Правое переднее колесо
  • Левое переднее колесо

В автомобилях с передним или диагональным приводом разделенные тормозные магистрали, рекомендуемая последовательность прокачки тормозов следующая:

  • Правое заднее колесо
  • Левое переднее колесо
  • Левое заднее колесо
  • Правое переднее колесо

Если эта последовательность прокачки тормозов выполнена неправильно, воздух все еще может оставаться в системе, и вся последовательность должна быть началось все заново.По этой причине жизненно важно прокачать тормоза. процесс исправить с первого раза, так как это уже утомительная задача, чтобы начать с участием.

Вам нужно прокачать все четыре тормоза?

При прокачке тормозов чаще всего механика прокачать все четыре линии сразу, так как это лучший способ обеспечить что нигде в тормозной системе нет защемленной магистрали. Так как это труд интенсивный и обычно требует двух человек для выполнения вручную, прокачки тормозов являются одной из тех работ, где механики будут выполнять операцию так тщательно, как можно избежать повторного входа в систему.

Однако, если вы заменяете только суппорт и ваш автомобиль независимые тормозные магистрали для каждого колеса, а не единая гидравлическая система, вы можете безопасно прокачать линию на любом колесе, над которым вы работаете, а не линии для всей системы.

Если вы выполняете прокачку тормозов в качестве технического обслуживания, лучше сразу прокачать всю систему. Так как если вы пропустите любой захваченный воздух, вы будете делать весь ремонт снова, это просто легче быть тщательным в первый раз при прокачке тормозов.

Сколько стоит прокачать тормоза?

Средняя стоимость прокачки тормозов механиком составляет от 94 до 115 долларов, по данным Repair Пал. Причина, по которой эта услуга ремонта довольно дешевая по сравнению с некоторыми другими Работа по техническому обслуживанию автомобиля заключается в том, что она не предполагает замены каких-либо деталей. В лучшем случае вы можете быть на крючке для тормозной жидкости.

Поскольку это довольно сложная процедура ремонта и делать это неправильно может быть серьезной угрозой безопасности, тот факт, что это так дешево прокачать тормоза (а это приходится делать так редко) означает, что в почти во всех случаях лучше оставить эту конкретную работу механику, который знает, что они делают.

Механикам не только легче выполнять прокачку тормозов потому что у них часто есть инструменты, необходимые для правильного выполнения работы, но они также достаточно опытен, чтобы понять, когда тормоза достаточно прокачаны для безопасного движения.

Любому автомеханику-любителю придется попробовать починить тормоза. со временем, если они всерьез захотят научиться работать на собственном транспорте, но если вы никогда не делали этого раньше, вам не следует начинать прокачку тормозов без некоторого серьезный фон в теме, прежде чем пытаться это сделать.Важно читать над руководством по ремонту вашего автомобиля, проконсультируйтесь с механиками и получите некоторую помощь прежде чем попробовать этот ремонт.

Почему важно прокачивать тормоза?

Причина, по которой важно прокачать тормоза, заключается в том, что захваченный воздух в гидравлических линиях может снизить гидравлическое давление. Пока тормоз жидкость не может быть сжата в системе высокого давления, воздух может, а это значит, что когда в гидравлической системе есть воздух, давление может сильно колебаться.

Это приводит к так называемому «губчатому» ощущению тормозов, это милое слово для того чувства, когда вы нажимаете на тормоза, и такое ощущение, что они проходят полпути к полу машины, прежде чем ты что-то получаешь эффективность торможения.

При движении от бампера к бамперу это может быть больше, чем немного нервным, как и должно быть — в большинстве случаев человек, который бьет кто-то сзади в наезде сзади почти всегда виноват по закону. И они должны быть, если у них неисправны тормоза и они не получают их должным образом. отремонтировано.

Это означает, что воздух, попавший в тормозные магистрали, может привести к дорогостоящий ремонт или еще хуже, если вы потеряете функцию торможения на высоких скоростях.

Как прокачать тормоза

Когда вы собираетесь прокачать тормоза, первое что вам нужно сделать, это проверить руководство по ремонту вашего автомобиля и посмотреть, какой требуется тормозная жидкость.Разные модели автомобилей требуют разного тормоза. жидкостей, а некоторые модели имеют очень специфические типы, которые должны использоваться в системы, поэтому этот шаг нельзя пропускать.

Второй важный шаг, который необходимо предпринять, заключается в том, что автомобиль необходимо поднять и установить на домкраты на ровной твердой поверхности. НЕ пытайтесь заменить тормоза на автомобиле, который стоит только на домкрате. Каждый год будущие механики по всему миру раздавлены и ранены или убиты поломки автомобильного домкрата.Вот почему так важно ставить автомобиль на устойчивые подставки. каждый раз, когда над ним работают снизу. Автомобиль должен стоять только на домкрате в одиночестве, когда шину меняют на обочине, и подставка для домкрата недоступен. Подставки для домкрата предназначены только для подъема автомобиля с заземлить, чтобы можно было установить подставку для домкрата — они не предназначены для удержания вес автомобиля в течение длительного времени.

После того, как автомобиль будет поставлен на домкрат, выполните следующие действия. процедура удаления воздуха из тормозных магистралей:

  • Найдите винт для прокачки тормозов.Если вы не уверены где он расположен в тормозной системе, проверьте руководство пользователя. если ты не можете найти винт или не знаете, где находится руководство по ремонту вашего владельца, остановитесь и отдайте свою машину механику, вам не нужно работать самостоятельно тормоза.
  • Возьмите ключ для прокачки и ослабьте прокачку. винт. Ключ для выпуска воздуха специально разработан для фиксации на винте для выпуска воздуха. не снимая его. Если вы случайно сорвете штуцер для выпуска воздуха, вы Ремонтом должен заниматься профессионал, у которого есть инструменты для исправить свою ошибку, поэтому постарайтесь избежать ее.После того, как прокачной винт был ослаблен, снова затяните его.
  • Поместите кусок шланга (аквариумные трубки работают хорошо) над концом прокачного винта, ведущим вниз в банку, и заполните дно банки с тормозной жидкостью так, чтобы конец магистрали был погружен в воду. Технически этот шаг можно выполнить без трубки, но вы значительно увеличиваете ваши шансы на разбрызгивание тормозной жидкости повсюду, так как это высокое давление линия.
  • Попросите кого-нибудь вручную прокачать педаль тормоза выкрикивая их действия (Вверх! Вниз!).Как только они накачали тормоза несколько раз, они должны удерживать педаль тормоза ногой и ждать Дальнейшие инструкции.
  • Пока педаль тормоза нажата, прокачной винт на тормозах должен быть открыт. Если это было настроено правильно, вы увидите, как пузырьки воздуха поднимаются в банке с тормозной жидкостью, когда воздух выпускается из тормозные магистрали.
  • Перед отпусканием педали тормоза затяните прокачной винт снова, чтобы убедиться, что нет воздуха снаружи тормозной магистрали. снова включается при снятии тормозного давления.
  • Эта процедура прокачки тормозов и удаление воздуха из магистрали следует проводить несколько раз до тех пор, пока воздух не перестанет можно увидеть пузырьки, поднимающиеся в тормозной жидкости в банке у прокачки винт.
  • После этого прокачной винт следует повторно затянуты, и тормозная жидкость в главном цилиндре должна быть повторно заправлена вернуться к строке Full . Без этого шага можно повторно ввести больше воздуха. в тормозную магистраль от верхней части тормозной системы.
  • Процедуру прокачки тормозов следует повторить на каждое колесо автомобиля в последовательности, определяемой тем, является ли автомобиль задним полный или передний привод (как объяснялось в предыдущем разделе этой статьи о порядке прокачки тормозов).
  • Один раз тормозные магистрали на каждое колесо автомобиля прокачаны, главный цилиндр должен быть заправлен в последний раз, и автомобиль следует совершить короткий тест-драйв (желательно не на оживленных улицах где может потребоваться экстренное торможение). В этот момент тормоза должны чувствоваться плотный и отзывчивый, совсем не губчатый.
  • Если тормоза все еще мягкие, автомобиль должен пройти повторный осмотр. Убедитесь, что тормозная жидкость главного цилиндра уровень находится на полной отметке, и если это так, то тормоза автомобиля нужно будет прокачать второй раз.Это не редкость, так как может быть трудно кого-то удалить весь воздух из тормозных магистралей. Это одна из причин, по которой механики-любители менее вероятно, что они попытаются прокачать тормоз, чем это более простой ремонт, такой как при замене масла или замене ламп.

Если у вас есть соответствующие инструменты и немного терпения, тормоза в домашних условиях после ремонта тормозов можно смело проводить. Но это должно быть тщательно, так как любое нарушение процедуры во время прокачки тормозов может привести к отказ тормозов, если гидравлическая система не откалибрована должным образом после торможения ремонт завершен.

Вы можете найти более подробное руководство о том, как прокачать свой тормоза в этом Popular Механика артикул.

Уйдет ли воздух в тормозных магистралях сам по себе?

Ответ — нет, воздух в тормозных магистралях останется до тех пор, пока не будет удален из системы механиком. Это связано с тем, что гидравлический тормоз автомобиля система является закрытой системой, поэтому воздух, который попадает в тормозную магистраль, деваться некуда, пока не будет вручную выражено из строки.

Невозможно удалить не только захваченный воздух в гидравлической линии. сам по себе, оставление его в системе может фактически вызвать гидравлическое торможение в машине становиться все хуже.Это означает, что автомобиль должен быть тормоза должны быть прокачаны при первых признаках отказа. тормоза, чтобы избежать более серьезной потери тормозной функции и, возможно, авария на дороге.

Поскольку тормозная система является закрытой системой, при из тормозов, тормоза также должны быть проверены, чтобы увидеть, как воздух попал в систему для начала. Обычно это происходит в результате утечки в тормозные магистрали или какая-то неисправность в тормозной системе, которую необходимо устранить. направлено на то, чтобы в будущем избежать попадания воздуха в магистрали (и дополнительных тормозных кровоточащие работы).

Прокачка тормозов жизненно важна для безопасности автомобиля

В автомобиле мало найдется более важных систем безопасности, чем тормоза, ведь без работающих тормозов автомобиль — это всего лишь ракета весом в две с половиной тонны на колесах. Прокачка тормозов в гидравлической тормозной системе — одна из малоизвестных частей технического обслуживания при ремонте автомобилей, но одна из самых важных, когда речь идет о том, чтобы ваши тормоза работали так, как они должны работать после тормозной работы.

Прокачка тормозов — одна из тех ремонтных работ, которые обычно проще отдать на аутсорсинг профессиональному механику только из-за его доступа к механические подъемники и несколько человек для ручной прокачки тормозов, но процесс достаточно прост, если вы очень внимательны и выполняете каждый шаг процесс к письму.

Как прокачать тормоза на вашем Ford F150

Тормозную жидкость необходимо заменить (промыть) по трем причинам:

  • Техническое обслуживание – замена старой тормозной жидкости удаляет воду из тормозной системы система. Тормозная жидкость гигроскопична, она впитывает воду. Старая тормозная жидкость должна быть промывание или поглощение воды жидкостью в конечном итоге вызывает внутреннюю ржавчину на дисковые суппорта и поршни.
  • Производительность — замена старой тормозной жидкости помогает работать при высоких температурах потому что свежая (сухая) тормозная жидкость имеет более высокую температуру кипения, чем старая (влажная) тормозная жидкость.При закипании тормозной жидкости образуются пузырьки сжимаемого газа, что приводит к очень мягкая педаль тормоза.
  • Ремонт — промывка тормозной жидкости может решить некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. наличие, например, мягкой педали тормоза, или если педаль уходит далеко, и вы можете быстро прокачайте его и снова сделайте педаль твердой.

Процедуры

1-2 часа

Необходимые инструменты:

  • гидравлический домкрат
  • стойки домкрата
  • плоская отвертка
  • ключ для прокачки суппортов/барабанных цилиндров, обычно от 9 до 13 мм
  • газета для сбора пролитой жидкости под каждое колесо
  • отрезок воздушного шланга для аквариума или аналогичный
  • дополнительный контейнер для сбора старой тормозной жидкости
  • бумажное полотенце
  • желающий помощник (жена/друг и т.д.)
  • 2 бутылки тормозной жидкости DOT3 (правильную информацию см. в руководстве пользователя). тип)
  • смазка для индейки или сифон

Процедура:

  1. Установите автомобиль на домкраты на ровной поверхности.Если у вас нет достаточно стендов, вы можете сделать одно колесо за раз. Снимите колеса.
  2. Слить старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра под капот.
  3. Заполните бачок новой тормозной жидкостью (не используйте повторно старую жидкость, так как она вмещает влаги и вызовет коррозию тормозной системы).
  4. Начните с тормоза, наиболее удаленного от главного цилиндра, обычно заднего колесо, пассажирская сторона. Снять резиновую заглушку на выпускном клапане. Прикреплять воздушную линию аквариума к ниппелю на спускном клапане.
  5. Попросите вашего помощника 3–4 раза нажать на педаль тормоза, затем удерживайте педаль давит довольно туго.
  6. Откройте выпускной клапан, дайте жидкости вытечь через воздухопровод в канализацию. контейнер. (желательно прозрачная бутылка, чтобы вы могли видеть любые пузырьки воздуха, выходящие из система). Когда жидкость останавливается и нога вашего ассистента касается брандмауэра (педаль тормоза полностью нажата), немедленно закройте выпускной клапан!
  7. Перейдите к шагу 5 выше и слейте больше жидкости из выпускного клапана, пока выходит чистая жидкость.Каждый раз проверяйте главный цилиндр и доливайте его по мере необходимо. В этой процедуре используется много жидкости.
  8. Теперь переходим к заднему тормозу со стороны водителя. Перейти к шагу № 5 и повторить те же процедуры, описанные выше, пока чистая жидкость не пойдет из выпускного клапана и нет пузырей.
  9. Далее передний тормоз, пассажирская сторона, та же процедура.
  10. Последний передний тормоз со стороны водителя, та же процедура.
  11. По завершении проверки на наличие утечек снова установите резиновые крышки на выпускной клапан. ниппели клапанов.Установите все колеса на место, подтяните гайки после 50-100 миль пробега. вождение.
  12. Запустите автомобиль и нажмите педаль тормоза. Он должен чувствовать себя гораздо менее губчатым чем до этой процедуры. Если нет, то в системе есть воздух, начните сначала. Снова все прокачать.

Примечание: если ваш помощник отпустит педаль тормоза до того, как вы сможете закрыть выпускной клапан, то воздух попадет в тормозные магистрали. Это нехорошо! Прежде чем вы начнете, скажите своему помощнику, что вы скажете ему/ей НАСОС, УДЕРЖИВАТЬ, RELEASE команды.

Готово. Поздравьте себя с тем, что сэкономили немного денег, а не сдать механику.


Вы также можете выполнить эту процедуру самостоятельно с помощью ручного «электропривода». кровотечение. По сути, это ручной насос с бачком для тормозной жидкости. Ты слейте как можно больше масла из главного цилиндра, затем подключите устройства со шлангом к штуцеру прокачки колесного цилиндра/тормозного суппорта, откройте ниппель и прокачайте устройство, чтобы нагнетать свежую тормозную жидкость в главный цилиндр.Повторите для каждого колеса и время от времени сливайте старое масло из главного цилиндра.

Питер Ферлоу от FordF150.net помог в подготовке этой статьи. Спасибо!

В какой последовательности прокачивать тормоза

ИСТОЧНИК: последовательность прокачки тормозов для анти

Следуйте следующей процедуре для ПРОДУВКИ СИСТЕМЫ…

Передний тормоз прокачать контуры с помощью оборудования для прокачки под давлением. Давление спускной клапан должен быть диафрагменного типа и иметь резиновую диафрагму между подачей воздуха и тормозной жидкостью.

ОСТОРОЖНО Не трогайте автомобиль, пока педаль тормоза не станет твердой. Отказ для получения твердой педали тормоза может привести к травме персонала и / или имущества повреждать
Цепь переднего тормоза

  1. С замком зажигания ВЫКЛ , отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Сбросьте давление в аккумуляторе.
  3. Снимите крышку бачка или отсоедините проводку датчика от датчика уровня жидкости и снимите датчик.
  4. Установите специальный инструмент № J-35798 вместо крышки или датчика.
  5. Подсоедините трубку для прокачки тормозов к адаптеру № J-35798 и заправьте до 20 фунтов на кв. дюйм (138 кПа).
  6. Подсоедините шланг для выпуска воздуха к одному переднему клапану для выпуска воздуха и погрузите другой конец в емкость с чистой тормозной жидкостью.
  7. Откройте выпускной клапан.
  8. Дайте жидкости вытечь из штуцера для прокачки до тех пор, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
  9. Закройте выпускной клапан.
  10. Повторите предыдущие шаги для другого переднего выпускного клапана.
  11. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
  12. Снимите оборудование для прокачки тормозов и адаптеры. Установите крышку или датчик.

Цепь заднего тормоза
  1. Поверните ключ зажигания ВЫКЛ .
  2. Сбросьте давление в аккумуляторе.
  3. Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте.
  4. Поверните ключ зажигания НА и дайте системе зарядиться.(Слушайте двигатель насоса, он остановится, когда система будет заряжена.)
  5. Поднимите и надежно закрепите автомобиль.
  6. Подсоедините прозрачный шланг для выпуска воздуха к одному из задних клапанов для выпуска воздуха и погрузите другой конец в емкость с чистой тормозной жидкостью.
  7. Откройте выпускной клапан.
Не позволяйте насосу работать более 60 секунд за раз. Если оно должен работать дольше, дайте ему остыть в течение нескольких минут между 60-секундные пробежки.
  1. С зажиганием НА , слегка нажмите педаль тормоза не менее чем на 10 секунд.
  2. Дайте жидкости вытечь из штуцера для прокачки до тех пор, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Повторите шаг по мере необходимости.
  3. Закройте выпускной клапан.
  4. Повторите процедуру для другой стороны.
  5. Опустите автомобиль.
  6. Заполните бачок чистой жидкостью и проверьте педаль на губчатость. Повторите всю процедуру кровотечения, чтобы исправить губчатость условие. Проверьте контрольные лампы на наличие каких-либо признаков низкого уровня жидкости. уровень.

Также я предлагаю проверить эту процедуру для прокачки тормозной системы…

Целью прокачки тормозов является удаление воздуха, попавшего в гидравлическую систему. Систему необходимо прокачивать всякий раз, когда педаль становится губчатой, что указывает на то, что в систему попал сжатый воздух.Его также необходимо прокачивать всякий раз, когда система была вскрыта или отремонтирована. Для этой процедуры вам понадобится помощник.

ОСТОРОЖНО
Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, которая была слита из тормозной системы. Тормозную жидкость следует менять каждые несколько лет. Он портится из-за поглощения влаги, что снижает температуру кипения.

Старая тормозная жидкость часто является причиной того, что прорезиненные тормоза возвращаются примерно через неделю после прокачки системы. Если все детали в порядке, замените жидкость повторным прокачиванием.

1. Поднимите и надежно закрепите автомобиль. Ваш помощник должен оставаться в автомобиле, чтобы при необходимости нажать на педаль тормоза.
2. Порядок прокачки: правый задний, левый передний, левый задний и правый передний. Если в автомобиле есть тормоза с усилителем, стравите вакуум, нажав на тормоз несколько раз. Не запускайте двигатель во время прокачки тормозов.
3. Очистите все винты для выпуска воздуха. Вы можете дать каждой порцию проникающего растворителя, чтобы ослабить ее. Заедание — частая проблема со штуцерами для выпуска воздуха.Они могут отломиться, что обычно требует замены части, к которой они прикреплены.

Рис. 1: Помощник может помочь прокачать тормозную систему

4. Заполните главный цилиндр тормозной жидкостью DOT 3.

Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Не оставляйте главный цилиндр или контейнер с жидкостью открытыми дольше, чем это необходимо. Будьте осторожны с жидкостью, она разъедает краску.

Часто проверяйте уровень жидкости при прокачке и при необходимости дополняйте резервуары.Не позволяйте им высохнуть, иначе вам придется повторить процесс.

5. Подсоедините отрезок прозрачной виниловой трубки к штуцеру для выпуска воздуха на колесном цилиндре. Вставьте другой конец трубки в прозрачную чистую банку, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
6. Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза. Когда это будет сделано, откройте выпускной винт на 1/3 — 1/2 оборота и дайте жидкости пройти через трубку. Закройте винт выпуска воздуха до того, как педаль достигнет конца своего хода. Попросите помощника медленно отпустить педаль.Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в вытесняемой жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
7. Повторите процедуру для других тормозов, часто проверяя уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

После того, как вы закончите, педаль тормоза не должна быть мягкой. Если есть, то либо в магистрали все еще есть воздух (в этом случае процесс следует повторить), либо где-то есть утечка (которую, конечно, необходимо устранить до начала движения автомобиля).

8. Опустите автомобиль.

Надеюсь, это поможет.

SDMC — Прокачка тормозной жидкости

Home > Miata Tech > General Tech > Прокачка тормозной жидкости

Представлено Робертом «JTBob» Холландом

Эта работа очень проста, но требует помощи одного или двух человек.Вам потребуются следующие предметы: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 (литровой более чем достаточно, НЕ используйте DOT 5), гаечный ключ на 8 мм, прозрачная прокачная трубка (длиной от 1 до 2 футов, которую можно приобрести в магазине автозапчастей). магазин), банка (для сбора старой жидкости), несколько напитков и закусок, чтобы ваши помощники были довольны, и около часа или двух свободного времени. Примечание. Будьте осторожны с тормозной жидкостью, так как она обладает высокой коррозионной активностью и довольно легко разъедает краску. Поместите несколько тряпок под бачок для жидкости, чтобы предотвратить проливание при добавлении жидкости.

Установите автомобиль на домкраты и снимите все четыре колеса. На задней стороне тормозного суппорта находится небольшой ниппель с небольшим резиновым колпачком. Снимите резиновый колпачок и очистите ниппель, если присутствует смазка. Поместите гаечный ключ на ниппель, затем прикрепите к ниппелю спускную трубку так, чтобы другой конец входил в банку. Убедитесь, что трубка полностью находится над соской. Теперь вы готовы начать процесс. Вам необходимо следовать базовой структуре команд, чтобы убедиться, что процесс выполняется в правильном порядке.Один человек сидит за рулем, а другой работает гаечным ключом. Если у вас есть третий человек, он может следить за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке постоянно был полным (см. фото). В противном случае вам придется периодически останавливаться, чтобы убедиться, что тормозная жидкость никогда не опускается ниже «низкой» отметки.

Порядок прокачки тормозов следующий: левый задний, правый задний, правый передний и левый передний. Процедура прокачки выглядит следующим образом: Откройте ниппель примерно на 1/3 оборота против часовой стрелки, крикните «Вниз» человеку, сидящему на сиденье, чтобы медленно нажать педаль тормоза до пола (достаточно 1–2 секунды). ).Когда педаль опущена до пола, человек на сиденье кричит «Вниз» и УДЕРЖИВАЕТ педаль до пола. Когда вы услышите «Вниз», плотно закройте соску, чтобы воздух не мог попасть, затем крикните «Вверх» человеку, сидящему на сиденье, чтобы позволить педали подняться, затем сидящий человек выкрикивает «Вверх», когда педаль нажата. полностью освобожден. Затем начните процедуру заново.

Самая важная часть этой процедуры — убедиться, что педаль остается полностью прижатой к полу, пока ниппель не будет полностью затянут.Если нет, то при поднятии педали через ниппель в тормозную магистраль будет подсасываться воздух, а это плохо, так как воздух сжимаем, что приводит к плохому тормозному давлению. Если в линию попал воздух, выполните описанную выше процедуру, пока не убедитесь, что жидкость, выталкиваемая из линии, не содержит пузырьков воздуха.

Выполните примерно 5 циклов описанной выше процедуры, затем остановитесь и проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость, чтобы поддерживать уровень как можно ближе к полному. Когда жидкость, выходящая из прокачной трубки, выглядит такой же прозрачной, как и новая жидкость, значит, вы полностью заполнили тормозную магистраль новой жидкостью.Убедитесь, что ниппель затянут, а маленький резиновый колпачок снова надет на ниппель, затем переходите к следующей тормозной магистрали. Для каждой тормозной магистрали требуется меньше времени для слива старой жидкости, чем для предыдущей, потому что предыдущая прокачка вытягивала новую жидкость через соединения, соединяющие тормозные магистрали. Когда закончите, несколько раз нажмите на педаль тормоза. Он должен быть таким же твердым или даже более твердым, чем в начале. Если нет, значит, где-то в линии есть воздух, и вам нужно начать сначала.

Если у вас есть время и желание, вы также можете заменить жидкость сцепления.Используется та же новая тормозная жидкость и та же процедура (за исключением того, что сидящий нажимает педаль сцепления вместо педали тормоза). Посмотрите через заднюю часть правого переднего колеса под автомобилем. Ближе к центральной линии автомобиля находится небольшой цилиндр с плунжером, выходящим на одном конце. Это рабочий цилиндр. На этом цилиндре есть ниппель, через который должна быть слита жидкость сцепления. Бачок сцепления находится справа от тормозного бачка и ближе к брандмауэру. Он также меньше.Следуйте описанной выше процедуре прокачки, проверяя, чтобы уровень жидкости в бачке никогда не опускался ниже отметки «минимум». Когда это сделано, педаль сцепления должна иметь хорошее постоянное давление при нажатии. Когда закончите, тщательно проверьте свою машину на подъездной дорожке, чтобы убедиться, что машина останавливается, когда вы нажимаете на тормоз, и машина переключает передачи, когда вы нажимаете сцепление.

Небольшое заявление об отказе от ответственности. Замена тормозной колодки и тормозной жидкости довольно проста, но неправильное выполнение может привести к поломке листового металла и кузова, если у вас нет тормозов.Если вам неудобно выполнять эту процедуру, то пусть эту работу сделает честный механик.


Отказ от ответственности

Обратите внимание, что эти советы и указания не проверяются и не утверждаются Mazda Motor Corporation или какой-либо другой корпорацией или организацией, кроме их создателя. Клуб Сан-Диего Миата не несет никакой ответственности за ущерб или травмы в результате использования этих советов и указаний. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.