Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вакуумный усилитель ГАЗ-3110

Для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза, между ней и главным тормозным цилиндром установлен двухкамерный вакуумный усилитель, срабатывающий от разрежения во впускной трубе двигателя

Усилитель состоит из корпуса 11, крышки корпуса 6, упорной крышки, в которые установлены поршни 5 и 10 с диафрагмами 7 и 8.

На резьбовом конце соединителя поршней 22 с помощью гайки крепится вторичный поршень 5, а к фланцевой части соединителя крепятся поршень 10 и диафрагма 18 с помощью шести болтов, которые ввертываются в корпус клапанов 15.

В корпусе 15 клапанов двумя винтами 19 фиксируется толкатель 16 с поршнем 17 и фильтром 14. В поршне 10 установлена реактивная шайба 20, через которую на толкатель 3 передается суммарное усилие от толкателя 16, непосредственно связанного с педалью тормоза, и от обоих поршней усилителя.

Для обеспечения растормаживания системы необходим зазор между толкателем 3 и первичным поршнем главного тормозного цилиндра.

Зазор обеспечивается с помощью регулировочного болта 4.

Головка болта должна быть утоплена на 1,35—1,65 мм относительно привалочной плоскости крышки, к которой крепится фланец главного цилиндра.

Работа вакуумного усилителя

Разрежение, создаваемое при работе двигателя, через резиновый шланг и обратный клапан 1 передается в полость А1.

Поскольку полость А1 через центральное отверстие в соединителе 22 и отверстия во фланце соединителя и поршне 10 постоянно сообщается с полостями АЗ и А5, то в этих полостях также создается разрежение.

Когда педаль тормоза не нажата, полость А5 через зазор между диафрагмой 18 клапанов, поршнем 17 и радиальные отверстия соединителя 22 сообщается с полостью А4, которая, в свою очередь, через отверстия А6 в упорной крышке соединена с полостью А2.

Следовательно, во всех полостях А1, А2, АЗ, А4 и А5 усилителя создается разрежение.

Обратный клапан 1 удерживает в усилителе наибольшее разрежение, которое образуется при работе двигателя.

При нажатии на педаль тормоза поршень 17 под действием толкателя 16, связанного с педалью, касается диафрагмы 18 клапанов и прерывает сообщение полостей А1, АЗ, А5 с полостями А4 и А2.

Затем поршень 17, перемещая диафрагму 18, отрывает ее от седла на корпусе 15 клапанов,

В результате атмосферный воздух, прохода через фильтр 14, отверстия в корпусе 15, поступает к диафрагме 18 и далее через радиальные сверления в корпусе 15 клапанов — в полость А4 и через отверстия А6 в полость А2, то есть к поршням 5 и 10.

Атмосферный воздух поступает в полости А4 и А2 до тех пор, пока диафрагма 18 клапанов под воздействием реактивной шайбы 20 не сядет одновременно на седла поршня 17 и корпуса 15, перекрывая поступление воздуха.

Таким образом, через реактивную шайбу осуществляется следящее действие системы, т. е. усилие, создаваемое усилителем, прямо пропорционально усилию, прилагаемому водителем к педали тормоза.

При увеличении усилия на педаль поршень 17 сжимает реактивную шайбу 20, отодвигает диафрагму 18 от седла в корпусе 15 клапанов и дополнительное количество атмосферного воздуха вновь поступает к поршням 5 и 10, что увеличивает действие усилителя.

Усилие от ноги водителя и от поршней 5 и 10 усилителя через реактивную шайбу передается на толкатель 3 и далее — на поршни главного цилиндра.

При отпускании педали поршень 17 отходит от диафрагмы 18, позволяя ей переместиться на седло в корпусе 15.

В этом случае прекращается доступ атмосферного воздуха, а разрежение через образовавшийся торцовый зазор между поршнем 17 и диафрагмой 18 передается из полости А5 в полости А4, А2.

Полости А1, А2, АЗ, А4 и А5 вновь будут сообщаться между собой, а поршни под действием пружины 21 вернутся в исходное положение и торможение прекратится. Усилитель готов к новому торможению.

В случае остановки двигателя разрежение, сохраняемое в усилителе обратным клапаном, позволяет осуществить 2—3 эффективных торможения автомобиля.

При отсутствии вакуума в усилителе, на толкатель 3 будет воздействовать только усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза.

Снятие

1. Ослабить хомут 1 крепления и отсоединить шланг 3 от обратного клапана 2 вакуумного усилителя.

2. Снять главный цилиндр тормозов

3. Вынуть шплинт 1, отвернуть гайку 2 крепления, вынуть ось 5 и отсоединить толкатель 4 усилителя от рычага 3 усилителя тормозов, вынув при этом пластмассовые втулки 6.

4. Отвернуть четыре гайки 1 крепления и снять вакуумный усилитель 3 с кронштейна 2.

Проверка вакуумного усилителя

При повышении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.

1. Нажать на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель.

При этом за счет перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.

Если этого не происходит, проверить герметичность соединений шланга вакуумного усилителя и при необходимости устранить подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.

2. Чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, необходимо открыть капот и запустить двигатель на 1 мин.

Приблизительно через 30 с после того как двигатель был заглушен, нажать на тормозную педаль 2 раза, при этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха. В противном случае усилитель заменить.

3. Продуть шланг с обратным клапаном с обоих концов. Воздух должен проходить только со стороны обратного клапана. В противном случае заменить обратный клапан.

Установка

1. Устанавливают вакуумный усилитель в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверить зазор между торцом крышки вакуумного усилителя и регулировочным болтом1.

Зазор должен составлять 1,35—1,65 мм.

Если величина зазора отличается от указанной, отвернуть контргайку 2 и, вращая регулировочный болт 1, выставить требуемый зазор. После этого затянуть контргайку 2.

Основы и практические принципы работы усилителя тормозов

08.05.2010

Усилитель тормозов

Усилители тормозов помогают водителю замедлять и останавливать автомобиль, используя для увеличения силы, обеспечиваемой  механическим рычажным приводом, гидравлическую жидкость системы усилителя рулевого управления или давление воздуха и вакуума двигателя. Эта сила требуется для нажатия на поршни главного цилиндра. В системах усиления тормозов для выполнения этой задачи используются вакуумные усилители с одной или двумя диафрагмами или гидравлические усилители.

Вакуумный усилитель с одной диафрагмой

Рычаг педали тормоза соединяется с вакуумным усилителем посредством толкателя. Вакуумный усилитель имеет рабочую камеру,  состоящую из двух вакуумных камер, разделенных подвижной диафрагмой. Диафрагма представляет собой резиновую пластину,  действующую подобно поршню. Она отделяет полость с атмосферным давлением от полости с вакуумом (внутри вакуумного усилителя). Педаль тормоза перемещает толкатель вакуумного усилителя тормозов к вакуумному клапану в сборе, который перемещает шток  главного цилиндра. Атмосферное давление выше, чем давление вакуума. Атмосферное давление с другой стороны диафрагмы толкает диафрагму в направлении камеры с большим разрежением. Когда диафрагма перемещается, она толкает шток в главный цилиндр, таким образом посылая гидравлическую жидкость к тормозам. В зависимости от величины усилия, прикладываемого к педали тормоза, клапан закрывает подачу вакуума и открывает одну сторону диафрагмы воздействию атмосферного давления. Результирующий перепад давлений, воздействующий на диафрагму, создает увеличение силы для штока главного цилиндра. Когда педаль тормоза отпускается, реагирующий клапан позволяет немедленно создать вакуум в усилителе. При наличии вакуума с обеих сторон диафрагмы, действие усилителя прекращается.

Вакуумный усилитель с двумя диафрагмами

Вакуумный усилитель с двумя диафрагмами работает подобно усилителю с одной диафрагмой за исключением того, что вместо одной диафрагмы используются две. Усилитель с двумя диафрагмами удваивает эффективность усилителя и может быть сделан меньшим по размеру, но иметь ту же самую эффективность, что и усилитель с одной диафрагмой. Усилитель с двумя диафрагмами хорошо удовлетворяет требованиям ограниченного пространства, где большой усилитель с одной диафрагмой может не подходить.

Гидравлический усилитель тормозов

Гидравлический усилитель — это другой тип усилителя тормозов. В нем для привода элементов, помогающих увеличивать тормозное усилие, используется давление жидкости, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, или отдельная гидравлическая система. Гидравлический усилитель иногда используется на мощных автомобилях с дизельным двигателем из-за недостатка в них вакуума для питания вакуумного усилителя  тормозов.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью Тормозные колодки для японских автомобилей

Тест-драйв Dodge Coronet Super Bee 1969

История покупки

Рассказывает владелец машины Николай, экспонировавший свой автомобиль в столичном музее «М.О.С.Т.», который помог «Колесам» в тесте и съемке:

– Хотелось приобрести масл-кар из семейства Chrysler конца 60-х, но обладающий при этом достаточной редкостью в нашей стране. Например, у нас достаточно много Dodge Charger в силу их раскрученности в кино, встречаются и Plymouth GTX, а вот Dodge Coronet практически не попадаются. 

Автомобиль искали в США в период 2019-2020 годов, поскольку в то время я там часто бывал по работе, и в конце 20-го года он был приобретен. Хотелось найти машину в полностью стоковом состоянии, с родными узлами и агрегатами и даже не переклёпывавшимися кузовными шильдиками. Как для личного удовлетворения, так и для отсутствия проблем c легальной растаможкой и постановкой на учет в России без «помощников» и взяток. И такой поиск – это, надо сказать, нетривиальная задача даже для США, где выбор их старых авто весьма широк.

Дело в том, что за длительный срок редкая машина не подвергалась какому-то тюнингу, пусть даже и на основе родных деталей, встававших «болт-он». Менялись моторы на двигатели от более мощных модификаций, многократно менялись трансмиссии и мосты, тормоза и т.п. И в конечном итоге крайне сложно (а порой и невозможно) определить, какой машина покинула заводские ворота полвека назад…

В данном же случае у этого Dodge Coronet все оригинальное, и даже родные барабанные тормоза по кругу и отсутствующий вакуумный усилитель – то, что обычно улучшалось частным образом в порядке «маст хэв» если уже не первым покупателем в период актуальности модели, то уж наверняка кем-то из новых хозяев в следующие десятилетия. Также отдельный акцент делался на днище. Американские реставраторы, даже работающие на достаточно высоком уровне, зачастую не уделяют днищу внимания и густо покрывают его черными декорирующими мастиками прямо по ржавчине. Визуально это смотрится хорошо, но в климате, отличном от калифорнийского, быстро начинает облезать. Поэтому искали авто без подобных эффектов на брюхе.

Вторым важным условием поисков было изначально качественно проведенное полное восстановление в США, ибо реставрация в России обходится дороже и длится дольше из-за сложностей с запчастями и знатоками конкретных моделей и модификаций, которых хватает за океаном. Причем искался экземпляр не только что отреставрированный на продажу, а сделанный некоторое время назад. Это продемонстрировало бы отчасти серьезность намерений предыдущего хозяина владеть машиной, а также гарантировало бы определенный уровень качества работ, который спустя сколько-то лет наглядно можно рассмотреть. Этот Coronet в модификации Super Bee с пробегом 88 тысяч миль был куплен за $100 000 у американского пенсионера, который полностью восстановил автомобиль, владел им для удовольствия и последние лет пять активно вывозил на региональные автомобильные ретро-выставки, в некоторой степени примелькавшись и став известным в тусовке коллекционеров и любителей.

Снаружи

Описывать и оценивать дизайн масл-каров 60-70-х – неблагодарное дело. Все эти машины восхитительно прекрасны в олицетворении удивительной и безвозвратно ушедшей эпохи китча и безумия, свободы и скорости, разнузданного потребительства и бессмысленной роскоши. «Хищные вещи века», как говорили Вознесенский, а потом и Стругацкие – кстати, годы как раз те же…

Очертания Dodge Coronet – классика muscle cars. Огромная 5,2-метровая распластанная «лопата» шириной 1,95 метра, гигантские передний и задний свесы, боковая линия «кок-боттл», клинковые очертания остекления – и все это в отчаянном кумачово-красном цвете! Король дороги – в полном соответствии с именем!

Комплектация этого Коронета называется «Super Bee», и ее символизирует дерзкая пчелка на бешено вращающихся колесах в виде рельефных гербов и ливреи. Плюс «пчеле», в отличие от обычного варианта, добавлены в экстерьер крупные и агрессивные воздухозаборники на капоте и на задних крыльях. Причем если капотные ноздри реально осуществляют некоторый «наддув» во впускной коллектор, то боковые уши а-ля Запорожец у Коронета бутафорские. Они не направляют воздух на охлаждение задних тормозов, как можно подумать с первого взгляда. Да и вообще никуда его не направляют, ибо отверстий в крыльях под ними нет. Но смотрятся красиво!

Отсутствующая центральная стойка кузова купе-хардтоп добавляет машине воздушности как снаружи, так и внутри!

Штампованые 15-дюймовые диски на резине оригинальной размерности 235/60 – родные, именно на них машина скатилась с конвейера в 1969 году. Хотя большинство ее собратьев, что дожили до наших дней, давно сменили «чернуху» на якобы красивый, но совершенно не каноничный и не ложащийся на стиль легкосплав.

Внутри​


Внутри Коронета – два просторных и удобных трехместных дивана, спереди и сзади. Да, этот автомобиль официально шестиместный!

Обшивки дверей – простейшие, не стесняющиеся открывать нескромную «обнаженку» крашеного металла!

Торпедо в целом практически идентично торпедо Dodge Charger тех же лет. Приборная панель, несмотря на простоту, достаточно информативна. Четыре небольших шкалы показывают уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, давление масла и ампераж, а два крупных – скорость, обороты и время. Да-да, в левом «колодце» совмещаются два прибора, установленные «коаксиально». В центре диска – часы, по периферии бегает стрелочка оборотов. Чей лимб, кстати, тоже размечен нетипично – в десятках с пиктограммкой множителя «х10». А не в привычных нам единицах с множителем «х100».

В штатный радиоприемник аккуратно, без утраты аутентичности, введен вход AUX для внешнего источника типа плеера или смартфона. Кондиционера на этом экземпляре нет, пульт управления «климатом» позволяет переключаться лишь между забортным воздухом и обогревом.

Багажник не слишком глубокий, но огромный по площади и удобный для погрузки за счет слабо выступающего за габариты кузова бампера и возможности подойти вплотную.

Железо​

Двигатель Коронета – V-образный нижневальный атмосферник 383 с объемом, заложенным в его названии: 383 кубических дюйма соответствуют 6,3 литра в нашей системе измерений (6281 куб. см, если точнее). Обычно этот мотор так и называли без затей – «383», и ставился он на множество моделей Chrysler, Dodge и Plymouth. Тем не менее в комплектациях, которые выходили за рамки базовых, его часто называли со звучными приставками. У Dodge – Magnum (без связи с моделью Dodge Magnum), у Plymouth – Commando. Питается мотор от однокамерного карбюратора и выдает (честно замеренные на стенде) 340 сил. Максимальный крутящий момент – 576 Н·м при 3400 оборотах в минуту.

Версия Magnum отличалась более свободно дышащим впускным коллектором, другим распредвалом и головками от 440-дюймового двигателя. Плюс могла оснащаться «наддувом» под названием «ramcharger» в виде жабр на капоте, которые внутри переходили в диффузор, охватывающий воздушный фильтр. Эта система, естественно, не повышала давление воздуха выше атмосферного, но осуществляла так называемый «холодный впуск», позволяя мотору на скорости засасывать более холодный, нежели в подкапотном пространстве, воздух.

Зажигание – контактно-транзисторное. «Жигулистам» и «москвичистам» 70-80-х суть этого термина объяснять было не нужно, а вот сейчас он уже подзабылся. Это означает, что датчиком момента искрообразования служит классическая контактная пара в трамблере, но она не питает катушку зажигания непосредственно, как в чисто контактной системе зажигания, а дает сигнал на транзисторный коммутатор, электронный ключ в котором уже в свою очередь формирует сильнотоковый импульс на первичную обмотку бобины. Поскольку датчик Холла в качестве замены контактной группы в те годы еще не вошел в обиход, такая схема позволяла разгрузить контактную пару от высокого тока, от которого она быстро обгорала и теряла точность настройки. Трамблер коммутировал не 6-8 ампер первичной обмотки катушки, а лишь 0,3-0,5 ампера тока, достаточные для открывания коммутирующего транзисторного ключа.

Трансмиссия – автоматическая трехступенчатая A727 из крайслеровского семейства гидротрансформаторных автоматов TorqueFlite. С блокировкой муфты гидротрансформатора. Переваривающая огромный крутящий момент и очень простая по конструкции коробка и по сей день любима ортодоксальными тюнерами драгстеров. Первая коробка передач в семействе TorqueFlite, которая получила легкий алюминиевый корпус вместо чугунного предшественника, сэкономив на этом килограммов тридцать. Также в этом Coronet в АКП уже есть встроенный парковочный стопор – несколькими годами ранее в A727 его приходилось реализовывать, как ручник у УАЗика – на дополнительном барабанчике, стоявшем в разрезе кардана.

Рулевое управление – с гидроусилителем и червячным редуктором. Подвеска спереди – двухрычажная пружинная, сзади – цельный мост на продольных рессорах. Тормоза – барабанные по кругу, без вакуумного усилителя.

К слову, хорошо знакомые с барабанными тормозами осведомлены, что при их использовании на переднем мосту обычно применяются два цилиндра – по одному на каждую C-образную колодку. Тогда как сзади цилиндр применяется один, распирающий две колодки, одну относительно другой. Несмотря на общую архаичность барабанных тормозов вообще и на переднем мосту – в частности, когда-то одноцилиндровый вариант использовался на всех четырех колесах. Так что появление двухцилиндровых «барабанов» подавалось как серьезный технологический прорыв, и их даже весьма экстравагантно рекламировали! Например, Dodge Coronet предыдущего, четвертого поколения стал известен как первый и последний в мире автомобиль, у которого официально был подтвержден скоростной заезд с авиационными вспомогательными ракетными двигателями! Произошло это в 1958 году на дне пересохшего озера Эль-Мираж в Калифорнии именно с целью демонстрации эффективности передних барабанных тормозов с двойными цилиндрами и транслировалось в прямом эфире по телевидению.

Несмотря на действительно превосходное состояние кузова, по мелочи у этого Коронета все же обнаружился ряд недостатков, который потребовал определенных вложений и времени на их устранение.

В процессе доставки потерялись ключи, поэтому пришлось заказывать новые личинки для дверей. Пришлось перепроложить часть проводки заново – неправильно работали фары, задние фонари. Заменили полумертвый моторчик стеклоочистителей. Перебрали карбюратор, слегка добавив ему производительности (не у гаражного дедушки, специализирующегося на «Озонах» и «Солексах», разумеется, а у опытных спецов по американским ретро-карам). Родной рулевой редуктор имел огромный (даже по меркам этих машин, где он является нормой) люфт, и переборка с регулировкой не смогли его устранить до конца. В итоге было решено заказать восстановленный ребилд-редуктор в США, который с доставкой с Ebay обошелся в $700. В целом ремонтные работы заняли около полугода, и в основном их тормозили длительные сроки доставки запчастей, которых в России не найти.

В движении

Тяга двигателя и динамика машины поражает даже знакомого с масл-карами тех времен! Coronet хотя и тяжелый сам по себе (снаряжённая масса 1730 кг, максимальная масса 2425 кг), но, в отличие от многих полноразмерников тех лет, имеет несущий кузов и лишен рамы как отдельной конструкции. Так что килограммов двести лишнего веса тут отсутствуют, что заметно сказывается на разгонных характеристиках в лучшую сторону. Да и трехступенчатая коробка способствует – 8,5 секунды до сотни показал наш экземпляр – возможно, это и не слишком впечатляет на фоне современного Touareg с дизельным V8 аналогичной мощности, который быстрее на 2-2,5 секунды. Но, если честно, такой бури эмоций, которую пробуждает в водителе полувековой масл-кар, не дадут и три «Туарега» вместе взятых!

Объем топливного бака – 90 литров, хотя на фоне прожорливости 6,3-литрового монстра, да еще и с дополнительно подшаманенным карбюратором, такой запас не выглядит чем-то экстраординарным. При загородной езде в диапазоне скоростей 70-120 км/ч расход составляет 25-28 литров «девяносто второго». Если же «мерить мили четвертями», то даже страшно представить…

Тонкий руль с тремя перфорированными «под спорт» спицами сжимается крупными ладонями, как карандаш. Диаметр «баранки» можно было смело уменьшить вдвое ввиду немыслимой мощности гидроусилителя, позволяющего крутить ее, взявшись двумя пальцами за клаксон в середине колеса. Тормозить же при активной езде приходится сильно заранее и не жалея усилия ноги: отсутствие вакуумника все же – серьезная особенность, радикально меняющая характер отклика тормозов в сравнении с любой современной машиной, и к тормозам Coronet требуется определенная привычка. Поскольку реакция на акселератор такова, что даже с легким касанием нетрудно мгновенно оказаться вблизи бампера идущей впереди машины, тормозов в этом случае может и не хватить.

Впрочем, любые неудобства искупает ощущение путешествия во времени, которое охватывает за рулем такой машины. Путешествия в ушедшую эпоху, о которой знаешь лишь понаслышке и по кино, однако окутывающей тебя своей атмосферой от ладоней, сжимающих тонкий и нелепый руль, до упруго подрагивающей под ногой педали газа. Басовито клокочет могучая «восьмерка», из спрятанного в бардачке с глаз долой айфона через родной аналоговый радиоприемник звучит Джерри Ли Льюис, подсвистывает через стеклянные треугольнички свежий ветер и уходит за горизонт трасса…

История модели

Dodge Coronet выпускался с 1948 по 1976 годы, сменив семь генераций. Впервые модель была представлена с характерным довоенным дизайном как полноразмерный седан бизнес-класса. В третьем и четвертом поколениях (1955-1959 годы) машина обрела свойственный той эпохе облик «а-ля элвисмобиль» с причудливыми и сумасбродными формами кузовов. А в пятом поколении уже стала известна как muscle-car с двигателями вплоть до 7-литровых HEMI. Несмотря на наличие в гамме седана и универсала, наиболее востребованными были кузова купе, хардтоп и кабриолет. Родными братьями по платформе для пятого Coronet были такие знаменитые масл-кары, как Dodge Charger и Plymouth GTX. Отчасти «масл-стиль» сохранился и в шестом поколении (1971-1974), хотя из кузовов предлагались лишь 4-дверный седан и 5-дверный универсал… А в последней, седьмой генерации Coronet окончательно вернулся в виде седана в сегмент «бизнес», а также в клан семейных моделей как универсал, и единственный год, когда выпускался двухдверный хардтоп (1975), ничего не изменил. В 1977 году имя Coronet исчезло из модельной линейки Dodge.

Признаки плохого или неисправного вакуумного усилителя тормозов

Чтобы остановить машину, требуется много энергии. Даже Фреду Флинтстоуну пришлось сильно упереться ногами в землю, чтобы его машина остановилась. А теперь представьте, что его машина управлялась не только тем, как быстро он бежал, но и современным двигателем. Попытка остановиться была бы почти невозможной. Вот тут-то и появляются усилители тормозов. В этой статье мы рассмотрим, что это такое и как определить неисправный усилитель тормозов.

Попросите вашего механика проверить ваши тормозные усилители в следующий раз, когда вы посетите магазин.

Тормозные усилители определены

Когда вы едете и приближаетесь к знаку остановки, вы нажимаете на педаль тормоза, что затем замедляет вашу машину. Когда вы нажимаете на педаль, усилитель тормозов использует разрежение и давление двигателя для поддержки педали тормоза с увеличением силы на главном тормозном цилиндре. По сути, если бы Фред использовал усилитель тормозов, это значительно увеличило бы его способность останавливаться быстрее.

Усилитель — это то, что отличает автомобиль с усилителем руля от автомобиля с ручным рулевым управлением.Чаще всего они используются с автомобилями, в которых используются гидравлические тормоза, а не тормозные контуры системы сжатого воздуха.

Без усилителя тормозов вам пришлось бы намного сильнее давить на тормоза, чтобы создать такое же давление в тормозном цилиндре.

Типы усилителей тормозов

Существует несколько разновидностей усилителей тормозов, которые сопровождают определенные типы транспортных средств. Знание различий поможет повысить вашу осведомленность, если с ними возникнет проблема.

Вакуумные насосы заменят впускной коллектор двигателя для автомобилей, которые не используют воздух для охлаждения двигателя или используют другой метод за пределами впуска, например автомобили с турбонаддувом, электромобили, гибридные автомобили и автомобили с дизельным двигателем. Вакуумный насос обычно используется в высокогорных местах, где транспортные средства не могут создать достаточный вакуум для усилителя тормозов.

Вакуумный усилитель тормозов является наиболее распространенным типом усилителя тормозов. Он использует вакуум газового двигателя для увеличения давления на педаль тормоза.

Гидравлический усилитель тормозов использует прямое гидравлическое давление. Вместо того, чтобы генерировать энергию за счет вакуумного давления, он использует энергию насоса гидроусилителя руля.

Признаки неисправного усилителя тормозов

Чувствовать себя уверенно на дороге означает не только регулярно проводить техническое обслуживание, но и знать признаки того, когда вам следует доставить свой автомобиль в сервисный центр. Регулярное техническое обслуживание не распространяется на все, поэтому обращайте внимание на распространенные признаки неисправного усилителя тормозов:

.
  • Тугое нажатие на педаль тормоза является явным признаком неисправности усилителя тормозов, поскольку усилитель теряет способность усиливать усилие вашей ноги на тормоз, что требует от вас большего давления.
  • Высокое положение педали тормоза может произойти, когда существует дисбаланс давления в вакуумной камере, в результате чего педаль находится выше, чем обычно, и медленнее возвращается в исходное положение после отпускания.
  • Увеличенный тормозной путь является явным признаком неисправных или неисправных усилителей тормозов.
  • Сигнальные лампы , такие как ABS или антиблокировочная тормозная система, активируются при отказе электронной системы усилителя тормозов.
  • Утечка жидкости e характерна для отказа гидроусилителя. Электронные усилители тормозов, размещенные в главном цилиндре, также могут иметь утечки, которые влияют на их работу.
  • Нарушение работы двигателя может произойти из-за утечки вакуума, когда есть отверстие в диафрагме или обратном клапане, который подает воздух в систему. Воздух попадает в топливную смесь, что снижает охлаждающее действие, увеличивает трение и температуру в двигателе и может привести к преждевременному воспламенению.
  • Перегрев гидроусилителя может быть вызван необычно высокой температурой снаружи автомобиля, что может привести к повреждению уплотнения и золотника гидроусилителя тормозов.
  • Неисправность гидроусилителя руля является признаком гидравлических усилителей. Если гидроусилитель руля выходит из строя, со временем выйдут из строя и усилители.

Greening Testing Laboratories — полностью сертифицированная лаборатория по испытанию тормозов, которая предоставляет различные услуги по испытанию тормозов по всему миру. Свяжитесь с Greening для бесплатной консультации.

Что такое вакуумные бустерные насосы?

Если вы работаете в компании или отрасли, использующей насосное оборудование, повышение эффективности может помочь увеличить прибыль и выжить в конкурентной борьбе. Одним из способов повысить эффективность работы является использование вакуумных бустерных насосов.

Что такое вакуумные бустерные насосы?

Вакуумные бустерные насосы представляют собой сухие насосы, которые используются во все большем количестве приложений. Они особенно полезны в ситуациях, требующих быстрого времени откачки, и в обстоятельствах, когда другие насосы не могут использоваться из-за энергопотребления или экологических проблем.

В этих насосах объемного типа используется для повышения эффективности других типов насосов, включая пластинчато-роторные, поршневые, водокольцевые и маслокольцевые насосы. Использование вакуумных бустерных насосов в сочетании с этими другими насосами может помочь сделать вашу работу более эффективной.

При интеграции в многоступенчатые системы бустеры обеспечивают значительно более высокую производительность, более высокий уровень вакуума и более высокую скорость откачки. Бустеры устанавливаются перед первичными насосами.

Каковы преимущества вакуумного бустерного насоса?

Вакуумные бустерные насосы

имеют ряд существенных преимуществ, в том числе:

  • Легко перекачивает газы и пары, а также небольшое количество конденсата.
  • Конструкция с низким коэффициентом трения позволяет этому типу насоса быть очень энергоэффективным даже при высоких объемных скоростях.
  • Способен поддерживать высокие объемные скорости при работе при низких давлениях до 0,001 мбар (абс.). Может использоваться в широком диапазоне давлений.
  • Может быть легко интегрирован в самые разные насосные установки.
  • Энергоэффективность этих насосов позволяет снизить общее энергопотребление при эксплуатации.
  • Низкие эксплуатационные расходы — эти насосы не имеют клапанов или колец, поэтому износ меньше.Нормальный срок службы вакуумного бустерного насоса может составлять от 7 до 10 лет.

Применение для вакуумных бустерных насосов

Вакуумные бустерные насосы

используются для самых разных целей во многих отраслях промышленности. Их использование включает в себя композитное литье, медицинские применения, сельскохозяйственную и пищевую упаковку, термообработку, химическую обработку, дегазацию, фармацевтическое и оптическое покрытие, и это лишь некоторые из них.

Принцип работы вакуумных бустерных насосов

В этих поршневых насосах используются два рабочих колеса, которые имеют вид восьмерки и вращаются в противоположных направлениях.Количество воздуха, захваченного каждой крыльчаткой, составляет одну четвертую от количества воздуха, вытесняемого вентилятором.

Крыльчатки синхронизированы, чтобы реагировать друг на друга, чтобы поддерживать высокую объемную энергию.

Свяжитесь с PFS Pumps сегодня.

PFS Pumps — ведущий поставщик и сервисный центр в Онтарио всех типов промышленных насосов. Если вам требуются вакуумные бустерные насосы для вашей компании, наши технические специалисты могут порекомендовать вам подходящую модель или индивидуальную конструкцию. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с членом нашей команды.

Услуги по замене вакуумного усилителя и стоимость

Что такое вакуумный усилитель?

В современных тормозных системах используется ряд различных компонентов, один из которых называется вакуумным усилителем или усилителем тормозов. Является основным компонентом тормозной системы. Вакуумный усилитель прикреплен к главному тормозному цилиндру и находится между главным цилиндром и противопожарной перегородкой со стороны водителя, в задней части моторного отсека. У него есть стержень, который входит в главный тормозной цилиндр, чтобы создать линейное давление, заставляющее суппорт сжимать тормозные диски.Вакуумный усилитель «повышает» давление на педаль тормоза с помощью вакуума, чтобы облегчить нажатие на педаль.

Имейте в виду:

  • Вакуумный усилитель представляет собой герметичный компонент, который трудно проверить.
  • Негерметичный обратный клапан может вызывать те же симптомы, что и неисправный вакуумный усилитель.

Как это делается:

  • Главный тормозной цилиндр снимается для доступа к вакуумному усилителю
  • Неисправный вакуумный усилитель снят с брандмауэра и педали тормоза
  • Новый вакуумный усилитель установлен и подключен к педали тормоза
  • Главный тормозной цилиндр переустановлен, тормоза прокачаны
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет правильной работы тормозов

Наша рекомендация:

Вакуумный усилитель не требует обслуживания и рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля.Возможен, хотя и очень редко, внутренний сбой. Если это так, обратитесь к одному из наших опытных техников для диагностики вакуумного усилителя.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены вакуумного усилителя?

  • Педаль тормоза очень туго нажимается
  • Тормозной путь увеличен
  • Чувствительность педали тормоза не соответствует одному и тому же приложению

Насколько важна эта услуга?

Несмотря на то, что неисправный вакуумный усилитель не приведет к полной неработоспособности тормозов, он значительно усложнит их срабатывание.Тормозной путь увеличивается, что создает угрозу безопасности при кратковременном торможении. Немедленно замените неисправный вакуумный усилитель.

7303LX Вакуумный усилитель Air Hog™

Два двигателя LX™ лучше, чем один.

Вот продукт Mytee®, который станет неотъемлемой частью вашего уборочного арсенала — вакуумный усилитель 7303LX Air Hog™. Но на самом деле это гораздо больше, чем просто вакуумный усилитель; используйте его как автономный экстрактор. Благодаря двум вакуумным двигателям Dual LX этот маленький агрегат представляет собой абсолютную мощь! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, что делает пылесосы LX такими особенными.

Четыре способа использования Air Hog™:

  1. С этой специально разработанной моделью Air Hog™ вы добавляете до 250 кубических футов в минуту к вашему существующему экстрактору для непревзойденной производительности на длинных шлангах, увеличивая мощность всасывания и оставляя ковры сухими.
  2. Это универсальное устройство также можно использовать как автономную вытяжку с Mytee T-REX™ или насадкой для ковров.
  3. Вы также можете последовательно подключить несколько вакуумных усилителей Air Hog™ для более эффективного выполнения больших объемов работ без ненужных простоев.
  4. Доступна только одна розетка? Без проблем. Используйте только один шнур питания для работы одного вакуумного двигателя. Вы по-прежнему будете иметь высокую производительность с 180 CFM и 113 ″ подъема воды при работе с одним вакуумным двигателем.

Особенности:

  • Бак на 7 галлонов (прибл.)
  • Два эксклюзивных вакуумных двигателя Mytee® LX™
  • 225-250 кубических футов в минуту
  • 182-дюймовый гидроподъемник
  • Откачивает со скоростью 3,3 галлона в минуту
  • Поплавковый запорный клапан, автоматическая откачка
  • Прочный корпус из литого полиэтилена, устойчивый к ржавчине и вмятинам
  • Световой индикатор обнаружения цепи
  • 3-дюймовые ролики с фиксатором

Включает:

Часто задаваемые вопросы:

Могу ли я использовать Air Hog™ вместе с креплением для грузовика?
Да.Однако во избежание повреждения устройства очень важно сначала включить вакуумные двигатели на вакуумном усилителе. Затем включайте вакуумные двигатели на тележке только после того, как вакуумные двигатели вакуумного усилителя уже заработают.

**230 В 50/60 Гц также доступны. Пожалуйста, запросите цену.**

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и хром, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

Признаки неисправного или неисправного обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

27 июля 2018 г.

Многие автомобили используют вакуумный усилитель тормозов для обеспечения дополнительной мощности тормозной системы. Он предназначен для обеспечения непрерывного потока гидравлической тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру, одновременно повышая тормозное давление и облегчая остановку тяжелых транспортных средств.Этот компонент распространен на различных легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Время от времени вакуумный усилитель тормозов подвержен повреждениям или обычному износу. Это включает в себя обратный клапан усилителя тормозов.

Обратный клапан предназначен для откачивания воздуха, попавшего в усилитель тормозов, не допуская поступления дополнительного воздуха в цилиндр. Это защищает тормозные магистрали от образования пузырьков воздуха, которые могут серьезно повлиять на эффективность торможения. Эта деталь соединяет корпус усилителя тормозов с вакуумным шлангом и представляет собой решение для обеспечения безопасности, позволяющее тормозам работать даже при выключенном двигателе.

Обычно обратный клапан вакуумного усилителя тормозов не проверяется во время планового технического обслуживания, но бывают случаи, когда эта деталь может иметь признаки износа или обратный клапан усилителя полностью вышел из строя. Вот несколько из этих предупреждающих знаков, чтобы вы могли определить, существует ли потенциальная проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Помните, что это общие предупреждающие знаки, которые должны быть профессионально диагностированы сертифицированным механиком и должным образом отремонтированы.

1.Педаль тормоза нажимается с трудом

Когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов работает правильно, нажатие на педаль тормоза происходит легко и очень плавно. Когда обратный клапан работает неправильно, работа тормозов становится намного сложнее. В частности, педаль меняется от гладкой и мягкой до агрессивной, и ее очень трудно нажимать. Это связано с избыточным давлением внутри главного цилиндра, которое призван регулировать обратный клапан. Непоследовательность педали тормоза является предупреждающим признаком того, что существует потенциальная проблема безопасности с тормозами, и ее следует немедленно проверить сертифицированным механиком.

2. Тормоза кажутся губчатыми

По мере увеличения проблемы с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов пузырьки воздуха будут постепенно перемещаться по тормозным магистралям и к самим тормозам. При этом воздух, который должен быть удален обратным клапаном, попадает в главный цилиндр и далее в тормозные магистрали. Это вызывает снижение давления внутри тормозных магистралей и может привести к мягкому торможению. Во время вождения будет казаться, что педаль тормоза мягкая, однако тормозам также потребуется больше времени, чтобы остановить автомобиль.

Эта ситуация требует немедленной проверки тормозной системы. Когда воздух попадает в тормозные магистрали, он обычно задерживается из-за того, что тормоза управляются гидравлически. Для удаления воздуха из тормозных магистралей необходимо прокачать тормозную систему. Таким образом, если вы столкнулись с подобной проблемой в своем автомобиле, как можно скорее прекратите движение и проверьте всю тормозную систему профессионально.

3. Перестали работать тормоза

В худшем случае происходит полная поломка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов, что в конечном итоге приводит к отказу тормозной системы.Надеюсь, вы никогда не дойдете до этого момента, но если вы это сделаете, безопасно остановите автомобиль, отбуксируйте его домой и обратитесь к механику, который сертифицирован для проверки и замены тормозной системы. В зависимости от того, что на самом деле сломалось, ремонт может варьироваться от простой замены обратного клапана вакуумного усилителя тормозов до полного ремонта и замены тормозной системы.

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов важен для тормозной системы и обеспечивает безопасность. Именно из-за этих фактов вышеперечисленные проблемы и симптомы не следует игнорировать или откладывать на другой день.Обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы проверить, правильно диагностировать и выполнить соответствующие сервисные регулировки ваших тормозов.




Вакуумные усилители серии AC | Пылесос Airtech

Вакуумные усилители Airtech серии AC

представляют собой объемные воздуходувки типа Рутса, предназначенные для использования в сочетании с механическим форвакуумным насосом. Бустерные насосы переменного тока имеют простую конструкцию с утяжеленным байпасом, позволяющую запускать их из атмосферы.

 

Конструкция имеет следующие преимущества:

  • Время откачки сокращается до 50 %
  • Снижение капитальных и эксплуатационных затрат
  • Нет датчиков давления, специальных приводов или негерметичных уплотнений.
  • Может работать непрерывно при любом давлении при использовании форвакуумного насоса.

Байпасная конструкция позволяет запускать бустер одновременно с форвакуумным насосом (при атмосферном давлении), что предотвращает перегрузку двигателя.Таким образом, бустерный насос переменного тока поддерживает процесс откачки с самого начала откачки.

Особенности модели
  •  Вертикальный самослив во всех моделях
  • Взвешенный байпас обеспечивает простое и безотказное включение
  • Доступно для применений, в которых присутствует кислород или другие химически активные газы
  •  Тихая работа без вибрации
  •  Простая установка, можно установить непосредственно на форвакуумный насос.
  •  Встроенный маслоохладитель на самых больших моделях для тяжелых условий эксплуатации

Характеристики серии AC

Модель
Рабочий объем (куб. фут/мин)
Двигатель (л.с./кВт)
Скорость при 60 Гц
Форвакуумный насос
  Макс.Температура окружающей среды (F°)
Объем масла
Охлаждающая вода
АС500
380
3/2,6
3600
Л250
40-104°
2,8
н/д
АС1200
765
5.5/4.0
3600
Л250/400/630
40-104°
2,8
н/д
АС2600
1525
10/7,5
3600
Л400/630
40-104°
7,5
1,2 гал/мин

Размеры бустера серии AC (дюймы)

Модель
Л0
Л1
Л2
Л3
Л4
ч2
х3
х4
Ш1
В2
В3
Вход
(ДНЯО)
Розетка
(ДНЯО)
АС500
36.6
10,2
7,68
24,3
0,79
19,2
3,54
7,68
12,6
16,1
9,64
3″
3″
АС1200
43.3
10,8
10,8
29,1
0,79
20,7
3,54
8,64
12,6
16,1
11,2
4″
4″
АС2600
53.1
14,8
10,9
29,9
1,08
26,5
2,75
9,25
18,9
23,5
14,76
6″
4″

 

Контроллер усилителя тормозов SakeBomb Garage

Регулируемый контроллер усилителя тормозов SakeBomb (VBBC)

Нажмите здесь.

Сакебомб Гараж рада объявить о революционно новом продукте в области настройки тормозной системы. Много люди тратят деньги на большие тормозные комплекты, плетеные шланги из нержавеющей стали, тормозные колодки все для того, чтобы улучшить ощущение педали и характеристики модуляции их тормозная система. Что большинство людей не принимает во внимание, так это то, что усилитель тормозов является самым большим фактором, влияющим на ощущение педали, и мы обнаружили, что это практически неизведанная область тюнинга.

При нажатии на педаль вакуум в правая сторона бустера освобождается, и абсолютное давление повышается.Этот создает перепад давления на диафрагме и создает силу добавляются усилия водителя. Отношение усилия водителя к общая выходная сила называется коэффициентом усиления бустера. Как давление на правой стороне бустера увеличивается, он в конечном итоге достигнет окружающего давление, после чего к этой стороне больше нельзя будет добавить давления. Эта точка называется биением и представляет собой наибольшую силу, на которую способен усилитель тормозов производство.OEM-производители тратят много времени на настройку биения бустера, чтобы тормозная система легко регулируется. Поместив типичное зацепление ABS давление немного выше точки биения, тормоза очень легко модулировать. Требуется небольшое усилие, чтобы достичь 90% максимального торможения и затем большое увеличение, чтобы добраться до 100%. Это означает, что если водитель прикладывает любое усилие, близкое к силе биения, они будут очень близко к максимальной тормозной способности автомобиля.

Энтузиасты часто устанавливают разные шины, тормозные колодки, роторы и даже суппорты, которые будут изменять давление в магистрали. необходимо заблокировать колеса. Часто мы слышим жалобы от людей, которые говорят что после модернизации тормозов АБС срабатывает намного легче. Причина этого что многие модификации приведут к тому, что точка включения ABS упадет ниже выходное давление. Это приводит к тому, что тормоза очень трудно модулировать.

Чтобы исправить эту ситуацию, мы разработали регулируемый регулятор тормозного усилия. Регулируя уровень вакуума в бустера, мы можем настроить как усиление бустера, так и точку биения бустер. Это позволяет каждому водителю точно настроить ощущение педали в соответствии со своими потребностями. стиль вождения и модификации автомобиля. Переместив точку биения чуть ниже давление блокировки автомобиля, тормоза будет намного легче модулировать. То результат аналогичен изменению размера главного цилиндра, но обычно включает удаление бустера, что приводит к гораздо более сложной модуляции.Кроме того, изменение размера главного цилиндра требует много времени, дорого и беспорядочный процесс, который делает нереалистичным использование в качестве инструмента настройки. Как старт критичен для дрэг-рейсера, первое мгновение зоны торможения имеет решающее значение для тормозного пути шоссейного гонщика. В начале зону торможения, вы можете просто нажать на педаль и использовать выбег, чтобы получить экстремально близко к максимальному торможению. С нашим регулируемым контроллером тормозного усилителя вы можете легко точно настройте работу педали тормоза в соответствии с точными условиями поверхности и модификаций вашего автомобиля.

Контроллер переменного усиления тормозов может имитировать что-нибудь от усилителя тормозов меньшего диаметра (популярный на многих шасси, где несколько бустеров доступны в течение всего модельного года), больший диаметр главный цилиндр, установленный на штатный усилитель или без усилителя меньшего диаметра главный цилиндр (при сохранении преимуществ управляемости хорошо настроенного точка выбега). Усилитель тормозов — недооцененный инструмент вторичного рынка. разработка транспортного средства, но является самой мощной ручкой в ​​​​тормозах набор инструментов для тюнинга.

Чтобы лично убедиться в возможностях продукта просто садитесь в машину и заводите ее. Дав двигателю немного поработать снять ногу с педали тормоза и заглушить машину. Медленно нажмите на педаль несколько раз, и вы заметите, что педаль становится тверже с каждым нажатием. При каждом применении уровень вакуума в усилителе падает, как уменьшается коэффициент усиления и точка биения бустера. Наш регулятор вакуумного наддува позволяет выбрать любой из кривых педали, которые вы только что почувствовали, плюс где-нибудь между ними.


Начальная цена регулируемого тормоза Буст-контроллер стоит 295 долларов США.

***Можно установить достаточно низкое усиление что водитель не может заблокировать колеса, SakeBomb Garage рекомендует вам отходить от полного наддува в несколько этапов и убедиться, что что тормозная система способна блокировать колеса на каждом шагу***

Постом позже:

Подробнее о том, как усилитель тормозов работает, посмотрите видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=LThrL8Jjsgc

Нажмите здесь.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.