Перегревается вариатор — Клуб владельцев ГАЗ 24
Ответить
- Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
fordovod
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 20:14 pm
- Автомобиль: Газ-2410, 1987
- Откуда: Москва
Перегревается вариатор
- Цитата
#1
Сообщение fordovod » Ср апр 10, 2013 9:06 am
Перегревается так, что хоть яишницу жарь.
Причем даже просто при включенном зажигании.
Пробовал менять и его и катушку (штуки 2-3 попробовал), и коммутатор. Все равно раскаленный. Пробовал отключать стартерный провод, проводами напрямки соединять коммутатор и катушку, чтобы исключить вариант кз в проводке — все равно греется
зажигание безконтактное. все это живет на УАЗике. После стоянки на зиму такая херь…
_________________
————————————————-
Чиню, ваяю, Форды разбираю. 8-925-223-80-39
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Перегревается вариатор
- Цитата
#2
Сообщение СержНовоч » Ср апр 10, 2013 10:24 am
Если правильно соединен — не должен сгореть. При включенном зажигании должны греться обе спирали. А сильный нагрев — это нормально. На работе, тоже на УАЗ-буханке начали гореть вариаторы. Первый — грязью зарос. Некоторые — качество говно. Подложил под него гайки, сделал зазор 10мм для лучшего охлаждения, вентиляционные щели сделал пошире — работает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
George
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5420
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя George
Re: Перегревается вариатор
- Цитата
#3
Сообщение George » Ср апр 10, 2013 11:08 am
ЛУчше поставить коммутатор и катушку нормальные, а сабж в музей/на помойку
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ — сделано на глаз!
Сколько волка ни корми — у слона больше
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Перегревается вариатор
- Цитата
#4
Сообщение СержНовоч » Ср апр 10, 2013 12:02 pm
George писал(а):ЛУчше поставить коммутатор и катушку нормальные, а сабж в музей/на помойку
Если катушка исправная, достаточно заменить коммутатор, на типа 131.37** — они работают без вариатора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
combain
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 22:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Перегревается вариатор
- Цитата
#5
Сообщение combain » Вт апр 16, 2013 21:28 pm
СержНовоч писал(а):Если катушка исправная, достаточно заменить коммутатор, на типа 131. 37** — они работают без вариатора.
А как исключить добавочный резистор (a.k.a вариатор) из цепи?
Этой манипуляции хватит?
_________________
«Да не дрочи ты её!» (с) by Петрович
Вернуться к началу
Вернуться в «Электрика»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Б115 В-300 Вариатор катушки зажигания ГАЗ-24, УАЗ, М-2141 (пр-во г.Москва)
68,00 грн.
| * Наявність товару та ціни остаточно уточнюються під час оформлення замовлення |
Задати питання по цоьму товару
- АНАЛОГИ
- ВІДГУКИ
- ОПЛАТА
- ДОСТАВКА
АНАЛОГИ
ВІДГУКИ 0
Отзывы о товаре
ОПЛАТА
Оплата наличными
Вы можете оплатить Ваш заказ наличными в магазине по цене сайта при условии покупки товара на сумму не менее 300 грн. Если сумма покупки менее 300 грн, то товар отпускается из магазина по розничной цене. Оплата производится только в гривне.
Оплата по безналичному расчету
Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего магазина высылает Вам счет-фактуру по факсу или электронной почте. Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Товар отпускается после получения оплаты на наш расчетный счет. Стоимость товара НЕ включает НДС.
Для оплаты товара с НДС цены уточняются по телефону или через форму Заказа с обязательным указанием необходимости оплаты с НДС.
ДОСТАВКА
Доставка по г.Днепр
Оптимальный способ получения заказа, если вы находитесь в г.Днепр. В этом случае можно забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в удобное вам время в течение рабочего дня в нашем магазине.
В пределах Днепра мы осуществляем бесплатную доставку товара в течение рабочего дня при условии покупки на сумму не менее 5000 грн. Во всех остальных случаях стоимость доставки по городу составит 7 грн./км (но не менее 180 грн. в целом), если не оговорены дополнительные условия.
Пожалуйста, оговаривайте удобное время, адрес и условия доставки по телефонам:
+38 (096) 097 77 00
+38 (095) 725 77 00
+38 (063) 124 77 00
Или по e-mail Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Доставка по Украине
Мы отправляем автозапчасти во все регионы Украины почтовыми предприятиями и грузоперевозчиками такими, как «Новая почта», «Ин-тайм», «Gunsel», «Міст Експрес» и другими после предварительной оплаты заказа согласно выставленного счета.
Также можно получить товар наложенным платежом через перевозчика «Новая почта», «Ин-тайм» после предварительной оплаты на расчетный счет или на карточку «Приватбанка», составляюшей стоимость двусторонней доставки товара, а оставшуюся сумму оплатить при получении. Помимо оплаты стоимости товара и его доставки к дополнительным расходам можно отнести комиссию за отправку денег продавцу 2% и стоимости оформления 25-30 грн.
Транспортные расходы оплачиваются заказчиком при получении. Расписание рейсов и стоимость доставки вы можете узнать на сайтах автотранспортных компаний:
Новая почта: | www.novaposhta.com.ua |
Умови повернення товару
Спеціальна пропозиція
Переключатель ввода резерва 3 N 63А 400В SF463 HAGER
7350,00 грн.
Детальніше…
Генератор бензиновый 3,3 кВт инверторный (50 Гц, 21,5кг, чистая синусоида) (пр-во Maxpeedingrods)
39800,00 грн.
Детальніше…
Газовый баллон туристический 8л с горелкой (пр-во СИЛА)
2132,00 грн.
Детальніше…
Генератор бензиновый 3,5 кВт инверторный (50 Гц, 26кг, чистая синусоида) (пр-во Maxpeedingrods)
29900,00 грн.
Детальніше…
Масло для вариатора Toyota Corolla Fielder — АвтоТачки
Содержание
- Масло для вариатора Toyota Corolla Fielder
- Масло для вариатора Toyota Corolla Fielder K110/K111/K112
- Какое масло заливать в вариатор Toyota Fielder K1110/K13/K33 K313
- Сколько масла в вариаторе Toyota Fielder
- Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder
- Как проверить уровень масла в вариаторе Toyota Fielder
- Проверка уровня масла в АКПП без щуп
- Замена масла в вариаторе Toyota Fielder
- Замена масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder
Серия пикапов Toyota Corolla, получившая индивидуальное название Fielder, выпускается японским автопроизводителем с 2000 г. Эти автомобили, помимо классической механики-автомата и трансмиссии, также были оснащены автопроизводителем вариаторами, использующими в работе индивидуальную трансмиссионную жидкость, имеющую заводскую спецификацию. Соответственно, о допусках масла для вариаторов Toyota Fielder мы поговорим позже, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, которую необходимо приобретать при обслуживании этих вариаторов.
CVT oil Toyota Corolla Fielder
About tolerances
The Toyota Corolla Fielder line has received CVT modifications at its disposal:
- K110
- K111
- K112
- K310
- K311
- K312
- K313
Японский автопроизводитель рекомендует выбирать трансмиссионную жидкость для этих вариаторов по CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.
Toyota Corolla Fielder CVT масло K110/K111/K112
Первые вариаторы появились на Toyota Fielder в 2006 году. Именно второе поколение этой линейки с индексом Е140 Toyota оснастила вариатором К110, модернизация которого привела к появлению модификаций К111 и К112. Изначально в эти машины заливалось масло с допуском CVT Fluid TC, которое используется в оригинальной продукции Toyota CVT Fluid TC. Позже в 2012 году японский автопроизводитель выпустил улучшенную трансмиссионную жидкость для своих вариаторов под названием Toyota CVT Fluid FE. При этом спецификация этого масла получила номенклатуру CVT Fluid FE. Соответственно, вариаторы Toyota Corolla Fielder можно заправлять либо маслом, одобренным Toyota CVT Fluid TC, либо трансмиссионной жидкостью спецификации CVT Fluid FE. Вам остается только выбрать между оригиналом (Toyota CVT Fluid TC.
Toyota CVT TC Fluid | 4 литров код: 08886-02105 Средняя цена: 4500 рублей | Код. Code: 4562374691254 Average price: 900 rubles |
Toyota CVT Fluid FE | 4 liters Code: 08886-02505 Average price: 5000 rubles |
molybdenum green variator | 4 liters Code: 0470105 Average price: 3500 rubles 1 liter Code: 0470104 Average price: 1100 rubles |
What kind of oil to pour into the CVT Toyota Fielder K310/K311/K312/ K313
Более поздние модели Toyota Corolla Fielder получили улучшенные вариаторы модификаций K310, K311, K312 и K313. Для этих автомобилей Toyota рекомендует выбирать трансмиссионную жидкость исключительно в соответствии с новой спецификацией CVT Fluid FE. Соответственно, стоит рекомендовать к покупке как оригинальное одноименное масло Toyota CVT Fluid FE, так и его заменители. Например, немецкое масло Fuchs TITAN CVTF FLEX или корейская трансмиссионная жидкость Kixx CVTF.
Toyota CVT Fluid FE | 4 liters Code: 08886-02505 Average price: 5000 rubles |
Fuchs TITAN CVTF FLEX | 4 liters Code: 600669416 Average price: 3900 rubles 1 liter Код: 600546878 Средняя цена: 1350 рублей |
KIX CVTF | 4 -литровый код: L251944TE1 Средняя цена: 2500 Рублей 1 -й код: L2519AL1E1E1.0003 |
Сколько масла в вариаторе Тойота Филдер
Сколько литров заливать?
- K110 — 9 литров трансмиссионной жидкости
- K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
- K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
- K310 — 8,5 литров трансмиссионной жидкости
- K311 — 8,5 литров трансмиссионной жидкости
- K312 — 8,5 литров трансмиссионной жидкости
- K313 — 8,5 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Тойота Королла Филдер
- К110 — каждые 45 тыс. км пробега
- К111 — каждые 45 тыс. км пробега
- К112 — каждые 45 тыс. км пробега
- К310 — каждые 50 тыс. км пробега6 -3 К3 -10006
6 каждые 50 тысяч километров
- К312 — каждые 50 тысяч километров
- К313 — каждые 50 тысяч километров
Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Филдер
Вариаторы, устанавливаемые на пикапы Toyota Corolla Fielder, не имеют контрольного щупа, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:
- трансмиссионная жидкость нагревается до 35 градусов
- автомобиль стоит на ровной поверхности
- Селектор вариатора переходит в парковочное положение
- Контрольная пробка откручивается от днища машины
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в вариаторе Toyota Fielder
Частично заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder CVT может любой автовладелец, имеющий нужный набор инструментов. Итак, для замены масла в вариаторе Тойота Филдер необходимо:
- снять крышку двигателя
- открутить сливную пробку
- слить старое масло в емкость
- снять поддон с автомобиля
- очистить это масло и стружка
- заменить расходники
- залить купленную трансмиссионную жидкость по уровню
Замена масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder
тюнинг своими руками / Paulturner-Mitchell.com
Подержанные автомобили бизнес-класса очень привлекательны, так как позволяют получить высокий (по современным меркам) уровень производительности при стоимость новых бюджетных моделей. При этом, как и другие машины, их можно улучшать путем тюнинга. Одной из таких моделей является Audi A6 C5. Тюнинг его обсуждается далее.
Особенности
Этот автомобиль немецкой модели бизнес-класса. C5 — это второе поколение A6. Хотя на самом деле в гамме производителя она не отделяется от Audi 100, выпускавшейся с 19 года. 68. Индекс С5 означает, что автомобиль является пятым поколением этой серии. За время производства автомобиль претерпел два рестайлинга: в 1999 и 2001 годах. Стоимость его составляет в среднем 200-400 тысяч рублей.
Из-за сложной конструкции А6 С5, регулярное квалифицированное обслуживание, а детали не дорогие, поэтому обычно автомобиль не покупается на последние деньги. Тем не менее, этот автомобиль не относится к молодежным и спортивным ни по классу, ни по имиджу, поэтому такой тюнинг большинства версий развит слабо. Многие из тех, кто модифицирует С5, ограничиваются небольшим увеличением мощности двигателя.
И все же некоторые версии обладают высоким потенциалом. Кроме того, существуют модификации S и RS. Наиболее подходящая дисциплина для этой машины — драги, где хорошо себя показывает даже стандартный RS, благодаря высокой мощности и полному приводу. На ринге машина встречается редко из-за больших размеров и веса. С другой стороны, модель подходит и на роль комфортабельного автомобиля за счет высокой плавности хода и комфортного салона, поэтому ее целесообразно совершенствовать в этом направлении.
Кузов
Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Как и для любого подержанного автомобиля актуальна актуальна перекраска Audi A6 C5. Тюнинг такого рода позволяет не только компенсировать ограниченные возможности выбора цвета при покупке, но и убрать имеющиеся дефекты в виде сколов и царапин. Стоимость таких работ в мастерских составляет в среднем 100 тысяч рублей. Вы можете значительно сэкономить, взяв в аренду покрасочную камеру и выполнив работу самостоятельно.
Что касается юбок, то из-за назначения и репутации крайние варианты А6 редко можно встретить даже на модификациях S и RS. Кузовные модификации вообще относительно редко применяются для большинства моделей бизнес-класса. Чаще всего таким образом обновляют экстерьер, устанавливая элементы кузова на первые автомобили более поздних версий. Так, вы можете заменить при рестайлинге детали оптики, зеркал, бампера Audi A6 C5. Тюнинг такого рода стоит очень дорого, особенно если использовать оригинальные кузовные элементы. Так, стоимость оригинальной фары составляет около 40 тысяч рублей, бампера — 25 тысяч и т. д. Применяя неоригинальные детали, можно значительно снизить стоимость такого тюнинга. Фары Audi A6 C5, как и бампера, стоят от 4 тысяч рублей, зеркала — от 1,5 тысяч, фонари и противотуманки — от 9.00 рублей и т.д.
Двигатель
А6 этого поколения традиционно имеет обширную моторную гамму, которая включает 11 двигателей, некоторые из них представлены в нескольких вариантах исполнения. Среди них 2 дизельные и 3 турбо версии. Тюнинг блока управления – самый распространенный способ модификации наддувных моторов таких машин. Чип-тюнинг Audi A6 C5 позволяет получить прибавку в среднем 40 л. от. и 70 Нм для этих версий. Модификации этого типа атмосферных двигателей встречаются не так часто, так как прибавка для них составляет около 15 л. от. и 25 Нм. Стоимость чип-тюнинга от 500$ до 600$.
Более серьезный тюнинг, подразумевающий вмешательство в конструкцию двигателя, встречается значительно реже. Хотя некоторые модификации входят в пакеты, предлагаемые мастерскими. Есть 3 или 4 пакета (этапа), первый из которых чип-тюнинг, а следующие этапы предполагают замену впускной и выпускной систем и т.д. Вы можете идти своим путем, самостоятельно определяя объем и методы вмешательства в двигатель. Естественно, для этого нужны знания в этой области.
Трансмиссия
А6 С5 комплектовался пятью вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механика и автомат, 6-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП, вариатор. Привод передний или полный. Коробки-автоматы обычно тоже тюнингуют чип-тюнингом, ускоряя переключения. Для Audi A6 C5 есть короткоходные комплекты. Тюнинг более серьезного уровня предполагает замену сцепления и настройку передаточных чисел. Также установлены самоблокирующиеся дифференциалы.
Шасси
Передняя подвеска С5 независимая многорычажная. Задняя на переднеприводных модификациях представлена полузависимой конструкцией, а на полноприводных модификациях также многорычажная.
В конструкцию ходовой части на таких машинах вмешиваются редко, так как за счет сложной компоновки она обеспечивает хорошие ходовые качества Audi A6 C5. Тюнинг проще всего сделать, установив винтовую подвеску. Такие детали могут стоить примерно от 20 тысяч рублей за варианты начального уровня и до 200-300 тысяч за полностью регулируемую подвеску. При более серьезном тюнинге меняют рычаги, стабилизаторы.
С помощью пневматических элементов обеспечивается возможность изменения дорожного просвета. Все тормозные механизмы автомобиля дисковые, передние вентилируемые. Версии Avant имеют немного увеличенные тормозные диски. Еще более совершенные вентилируемые механизмы устанавливаются на модификации с моторами 2,7 и 4,2 литра.
Модернизация начальных версий А6 возможна, установив тормозную систему от спортивных модификаций или даже от Audi A6 C5 Avant. Тюнинг тормозов спортивных версий стоит очень дорого.