Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Обычные объявления

Найдено 7 397 321 объявление

Найдено 7 397 321 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 13:12

Детали кузова ВАЗ 2108, геометрия и кузовной ремонт

Детали кузова таких автомобилей, как ВАЗ 2108, являются востребованным товаром. Это объясняется тем, что даже без физического воздействия они сравнительно быстро приходят в негодность из-за коррозии. Ремонт весьма сложен, а стоимость их невысока, поэтому проще, а зачастую и выгоднее заменить детали кузова, чем осуществлять их восстановление. В данной статье рассмотрены кузовные элементы ВАЗ 2108.

Актуальность вопроса

Нижеприведенная информация, как и сами детали, понадобятся тем, кто собирается осуществлять кузовной ремонт самостоятельно. Для лучшего понимания геометрии и конструкции кузова следует найти изображения либо видео. Также видео поможет понять, как делать ремонт. Хотя простейшие операции вроде замены бампера можно сделать и без видео, восстановление более сложных элементов потребует наглядного пособия.

Общие особенности

ВАЗ 2108 имеет трехдверный цельнометаллический кузов несущей конструкции. Следует отметить, что геометрия данной модели и ВАЗ 2109 весьма схожи, за исключением внутренних и наружных панелей боковин.

Основные детали каркаса представлены:

  • передком;
  • боковинами;
  • полом;
  • крышей с рамой ветрового стекла;
  • задком;
  • силовыми частями в виде поперечин, лонжеронов, стоек.

К оперению кузова относят такие элементы, как лицевые панели, представленные передними дверьми и крыльями, капотом, задней дверью. Кузовные элементы, кроме навесных, соединены в единую конструкцию методом контактной точечной сварки. Сильно нагруженные участки усилены электродуговой сваркой. На рисунке представлено строение кузова ВАЗ 2108 с названиями деталей.

Передняя часть представлена вертикальным щитком, брызговиками, поперечинами, панелями рамки радиатора, передними лонжеронами, соединителями, стойками, коробкой воздухопритока и некоторыми прочими мелкими элементами.

Пол состоит из трех панелей: переднего, заднего и среднего пола. Вдоль него приварены лонжероны, образующие с задними и передними лонжеронами единые продольные полости, проходящие вдоль днища. Также к полу приварены три поперечины, усилители и надставки. Боковины состоят из внутренних и наружных панелей. Внешние элементы представляют собой цельные детали, включающие центральные и задние стойки и оконные проемы.

Внутренние панели объединены с усилителями стоек и наружными арками колес. Они усилены сзади. Снизу установлены накладки для повышения жесткости. У передних и центральных стоек установлены усилители. Рама ветрового стекла усилена вверху и внизу. Крыша имеет два усилителя и две балки для установки двери. Задняя панель приварена к поперечине, боковинам и полу.

Основные кузовные детали выполнены из листовой малоуглеродистой стали. Их толщина составляет 0,8 мм, панелей передних крыльев и дверей — 0,7 мм, мелких элементов — 0,8-2,5 мм, усилителей — 1-1,2 мм.

Детали вроде переднего бампера, зеркал, заднего бампера не относятся к конструкции кузова, поэтому не рассмотрены.

Интересное по теме:

особенности конструкции, размеры, вес, ремонт и покраска своими руками

Первый отечественный переднеприводный хетчбэк, прозванный в народе «восьмёркой», вышел с конвейера в 1984 году, и поэтому кузов ВАЗ 2108 требует регулярного ухода. Это авто выпускалось в течение 20 лет, а в 2004 году его сменила тринадцатая модель.

За объёмный багажник и надёжность автомобиль ВАЗ 2108 пользовался большой популярностью у потребителей. За оригинальную форму авто называли «зубилом».

Кузовные размеры и особенности ремонта

Кузов 2108 представляет собой трёхдверную цельнометаллическую основу, выполненную из сварных и съёмных элементов. Кроме того, в ВАЗ 2108 доработана отопительная система салона и установлена более современная на тот момент времени приборная панель.

Новый автомобиль ВАЗ стал очень популярен и до сих пор колесит по дорогам. Учитывая отечественные дорожные условия, кузовной ремонт ВАЗ 2108 – это удел каждого автовладельца. Опытные специалисты неохотно берутся за восстановительные работы кузова. Это самый сложный и дорогой тип ремонта.
Уменьшить затраты и получить новый кузов можно, сделав ремонт своими руками. Этот тип ремонта – лучший вариант для мастеровитого владельца транспортного средства. Первым делом необходимо оценить состояние кузова, выяснить, какие детали требуют замены, и в зависимости от результатов определить необходимый тип ремонта. Капитальный ремонт состоит из следующих этапов:

  • детали, подвергшиеся коррозии заменяются на новые;
  • регулируются провисшие двери;
  • правятся вмятины;
  • восстанавливается общая геометрия;
  • производится покраска, полировка.

Этот тип ремонта достаточно громоздкий. Но сделать его частично, заменить отдельные детали, осуществить покраску можно своими руками.

Сколько весит автомобиль и детали ?

ВАЗ 2108 – цельнометаллический сварной несущий кузов, на котором расположены все агрегаты и элементы авто. Это означает, что кузов воспринимает все статические и динамические нагрузки закрепленных на нем узлов и деталей.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой.

Для уменьшения веса и себестоимости авто элементы, не несущие нагрузки, изготовлены из более тонкого металла. Важнейшие для прочности конструкции имеют толщину около 1 мм, то есть на уровне современных, близких по классу, транспортных средств.

Рассмотрим сколько весят агрегаты и сам кузов “восьмерки”:

  • двигатель в сборе, без сцепления и коробки передач – 82 кг;
  • задняя подвеска, вес – 45 кг;
  • передняя подвеска – 55 кг;
  • коробка передач, вес – 34 кг;
  • карданный вал, вес – 10 кг;
  • радиатор, вес – 7 кг;
  • голый кузов ВАЗ 2108  под двигатель 1.5 – 245 кг.

Подготовка к ремонтным работам

1 – панель рамки радиатора; 2 – кронштейн крепления блок-фары; 3 – верхняя поперечина рамки радиатора; 4 – правый передний лонжерон; 5 – правый брызговик переднего крыла; 6 – правое переднее крыло; 7 – соединитель рамы ветрового окна и боковины; 8 – капот; 9 – правая наружная панель боковины; 10 – рама ветрового окна; 11 – панель крыши; 12 – арка заднего колеса; 13 – внутренняя стойка рамы ветрового окна; 14 – дверь задка; 15 – левая наружная панель боковины; 16 – желобок проема двери задка; 17 – панель задка; 18 – передняя дверь; 19 – задняя дверь; 20 – задний лонжерон пола; 21 – задний пол; 22 – средний пол; 23 – нижняя накладка боковины; 24 – усилитель пола под установку домкрата; 25 – передняя поперечина пола; 26 – передний пол; 27 – левое переднее крыло; 28 – левый брызговик переднего крыла; 29 – щиток передка; 30 – левый передний лонжерон; 31 – стойка рамки радиатора; 32 – нижняя поперечина рамки радиатора.

Независимо от того, какой тип ремонта вам предстоит, необходимо произвести демонтажные работы.

Двери.

  1. Первым делом необходимо отключить все кабели, идущие внутрь дверей.
  2. При помощи торцевого ключа снимаем дверной ограничитель.
  3. При откручивании крепёжных болтов необходимо придерживать двери от перекоса.

Капот.

  1. Перед тем как открутить монтажные болты, необходимо промаркировать их положение. Это облегчит последующую установку детали. Маркировка не потребуется, если капот будет меняться на новый.
  2. Снимаем омыватель лобового стекла и фонарь.
  3. Из кармана вытаскиваем жгут с кабелями.
  4. Откручиваем болты и снимаем капот.

Если на авто будет монтироваться новый капот, то на этом демонтаж окончен. В случае последующей установки старой детали, изнутри следует протянуть проволоку, привязав ее к жгуту с кабелями. Это поможет проложить проводку на место.

Важно! Капот имеет довольно большой вес, поэтому снимать и устанавливать новый следует с помощником.

Багажник.

  1. Для снятия внутренней отделки надо отщёлкнуть защёлки или открутить саморезы.
  1. Отключаем питание и достаём кабели.
  2. Отсоединяем упоры.
  3. Откручиваем крепёжные болты крышки и снимаем её с авто.

Решётка радиатора. Демонтаж решётки не составляет труда, если капот уже снят.

  1. Отсоединяем крепёжные болты.
  2. Отжимаем пластиковую защёлку.
  3. Снимаем решётку с авто.

Бамперы.

  1. Для снятия переднего бампера надо открутить две гайки, которые фиксируют его на кронштейнах, и крепёжные болты.
  2. Задний бампер легко снимается после того, как откручены гайки и болты.

Крепёжные детали авто обычно подвергаются коррозии, поэтому демонтируя и осуществляя ремонт следует обработать их специальным раствором.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Частичный кузовной ремонт ВАЗ 2108 своими руками может быть двух типов:

  • с покраской;
  • восстановительные работы, не требующие окрашивания.

Устранить сквозную коррозию можно при помощи сварки. Для этого надо вырезать и зачистить прогнивший участок. Воспользовавшись сварочным аппаратом вварить заплатку из нового металла.

Если отверстие небольшого размера, можно применить особый тип шпаклёвки. Место вокруг отверстия зачищается наждачной бумагой от всевозможных загрязнений. Из стеклоткани вырезается заплатка. С внутренней стороны прикладывается временная подложка, и стеклоткань покрывается эпоксидной смолой.

Следующий шаг – покраска. Эту операцию необходимо произвести как можно быстрее, чтобы исключить начало коррозийного процесса при взаимодействии поверхности с воздухом. Так как подобрать подходящий цвет краски самостоятельно очень трудно, то лучше обратиться к специалистам.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Покраска автомобиля, сделанная на СТО, обеспечит высокое качество и надёжность.

Если проржавел небольшой участок кузова, то можно воспользоваться специальными составами. Ржавчину можно удалить также керосином, молочной кислотой, хлоридом цинка или воспользовавшись уксусом.
Для исправления небольших по площади деформаций своими руками существуют современные технологии, применение которых не требуют последующей покраски. Одна из таких инноваций состоит в том, что на место деформации устанавливается специальная присоска при помощи особого клея, и вмятина вытягивается наружу. Такой ремонт не требует профессиональной подготовки и особых навыков.

Для более высокой надёжности каркаса, можно использовать специальные распорки, тем самым дополнительно усилить кузов от эксплуатационной деформации.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео как происходит покраска кузова ВАЗ 2108:

Предыдущая

Характеристики автоПокраска и восстановление кузова ВАЗ 2101 своими руками

Размеры кузова VAZ 2108 — Таблицы размеров

21094 Тарзан 1.7 MT 4WD (1997 — 2002)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2585 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4174 (мм)
Высота1580 (мм)
21094 Тарзан 1.8 MT 4WD (1997 — 2002)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2585 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4174 (мм)
Высота1580 (мм)
2109 1.3 MT (1987 — 1997)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4006 (мм)
Высота1402 (мм)
21091 1.1 MT (1987 — 1997)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4006 (мм)
Высота1402 (мм)
21093 1.5 MT (1988 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4006 (мм)
Высота1402 (мм)
21093-20 1.5 MT (1997 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4006 (мм)
Высота1402 (мм)
21096 1.3 MT (1987 — 1997)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1400 (мм)
Колея задняя1370 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина4006 (мм)
Высота1402 (мм)

Кузовные зазоры автомобиля ВАЗ 2108, 21081, 21083

В ряде случаев возникает необходимость проверить геометрию кузова автомобиля. Например, при выявлении скрытых дефектов и перекосов кузова после аварии или при проверке правильности его ремонта. Следует отметить, что помимо установленных зазоров следует обратить внимание на несовпадение линий штамповки дверей и крыльев на одной стороне. Оно допускается в пределах ±2 мм. Выступание навесных подвижных лицевых панелей должны быть в пределах 3 мм.


Кузовные зазоры, сопряжение кузовных панелей и линейные размеры проемов кузова автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083

Кузовные зазоры и размеры проемов (двери, окна) ВАЗ 2108, 21081, 21083, вид с боку
Кузовные зазоры автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083 (вид с боку)

1. Зазор капот-крыло-рамка ветрового стекла — 7±2 мм.
2. Зазор дверь-крыло — 7±2 мм.
3. Зазор рамка стекла двери-крыша — 7±2 мм.
4. Зазор низ двери-порог — 7±2 мм.
5. Зазор задняя часть двери-заднее крыло — 7±2 мм.
6. Зазор задняя дверь-крыша — 9±2 мм.

7. Зазор задняя дверь-заднее крыло — 8±2 мм.

Линейные размеры проемов (двери, окна) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083
Линейные размеры проемов ВАЗ 2108, 21081, 21083, вид спереди
Размеры капота и ветрового стекла автомобиля ВАЗ 2108, 21081, 21083
Линейные размеры проемов ВАЗ 2108, 21081, 21083, вид сзади
Размеры проема задней двери ВАЗ 2108, 2109, 21099
Примечания и дополнения

— Контроль линейных проемов кузовов проводят при помощи специальной измерительной линейки. Для приблизительной оценки состояния кузова автомобиля можно воспользоваться обычной рулеткой.

Еще статьи по кузовам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подкрылков автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Заглушки кузова ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Замена порогов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Контрольные размеры для проверки геометрии днища кузова кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083

— Детали порога ВАЗ 2109, 21091, 21093


Сравнительный тест-ремонт

— Кузовные зазоры автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Кузовные зазоры автомобилей Нива 2121 и 21213

Какие преобразования пережил кузов ваз 2108 за свою долгую карьеру

На чтение 6 мин. Просмотров 243

Для сохранности покрытия кузова особенно в области капота современные производители предлагают декоративные отбойники. Эти детали из прочного пластика предназначены для защиты кузова от камней во время движения автомобиля

Классический отечественный переднеприводный автомобиль ваз 2108 не теряет своей популярности уже больше тридцати лет, он появился на российских дорогах в далеком 1984 году. Простота и лаконичные несложные линии кузова, а также более чем приемлемая стоимость не дают этому автомобилю окончательно сойти с отечественных дорог. Трехдверный седан небольших размеров, оснащенная, довольно бодрым двигателем уютно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Простой кузов ваз 2108 отличается повышенной жесткостью и устойчивостью к лобовым ударам. Продолжением этой легендарной машины стал ВАЗ 2113, который очень схож со своей прародительницей, но имеет более современные черты.

Трехдверный купе в восьмидесятые годы произвел настоящий фурор, в те годы эта модель ВАЗ именовалась Самара Спутник.

По сравнению со своими соседями по цеху остальными Жигулями ваз 2108 обрел более привлекательные и необычные черты, но, главное, это более крепкий и жесткий кузов. Эта модель в свое время превзошла даже неистребимые копейки, то есть ВАЗ 2101.

Особенности эксплуатации

Основными неприятными моментами, которые раздражали автовладельцев, это были характерные звуки, издаваемые кузовом при эксплуатации. Скрипение и потрескивание как снаружи автомобиля, так и в его салоне. Жигули все страдают неслаженной работой кузова, но этот хетч бек в силу жесткости особенно отличается шумом. Но как показывает практика, скрипение может возникать при перегрузке автомобиля, в результате чего перемещается центр тяжести. Если автомобиль пережил аварию также может проявиться характерная деформация, и машина будет скрипеть. Также если некачественно подогнан обивка панели в салоне кузов может издавать характерные звуки. Также характерное скрипение может пропасть с увеличением пробега автомобиля, он как бы сам урегулирует все недочеты.

Кроме того, не стоит забывать, что ваз 2108 выпускался в советские годы и его не комплектовали шумоизолирующими деталями, а все пластиковые детали выполнялись из самого недорогого сырья.

Но хотя автовладельцев и раздражает скрип, зато радует низкая стоимость автомобиля. При всех этих показателях восьмерка считается самой тихой моделью Жигулей.

Характеристики кузова

Отечественный ваз 2108 представляет собой трехдверный седан класса хетч-бек, во всем мире такие автомобили считаются машинами для домохозяек. Это обусловлено тем, что машина проста в управлении, потребляет достаточно мало топлива и в ней удобно перевозить детей, так как задние двери отсутствуют. Но при этом взрослым пассажирам уже трудно воспользоваться задним трехместным сиденьем, так как пробраться назад очень тяжело.

Багажник автомобиля довольно просторный и вместительный окно заднего вида открывает для водителя хороший обзор.

Просторная задняя полка под третьей дверью позволяет удобно разместить большое количество вещей. В целом автомобиль отличается хорошей компактностью небольшими габаритами. Передняя часть кузова разрабатывалась с особой тщательностью, водитель и пассажир переднего сидения чувствуют себя невероятно удобно. А регулируемые передние сидения делают поездку еще комфортнее. Большое пространство для ног перед первыми сиденьями и надежность крепкого кузова делают все поездки на автомобиле безопасными.

Исправление недостатков

Для того чтобы двери кузова не доставляли беспокойства скрипом или другими моментами надо провести несколько нехитрых манипуляций. Необходимо:

  • Отрегулировать замки на дверях и провести качественную смазку деталей;
  • Если дверь плохо прилегает, то надо обратиться в мастерскую и слесарь подгонит дверные крепления;
  • Проверить правильное распределение тяжести по кузову, она может быть смещена.

Сегодня у автовладельцев есть больше возможностей для того, чтобы привести в порядок свой автомобиль. Продается специальный силикон для уплотнения некоторых деталей конструкции. Такая мера может решить многие проблемы, только надо внимательно выбирать силикон.

Коррозия кузова

Коррозия может принести немало бед автовладельцу, так как она деформирует кузов и приводит к сокращению срока эксплуатации автомобиля. Автомобиль ваз 2108, как и другие машины марки Жигули не покрываются антикоррозийным слоем и не обладают оцинкованным кузовом, поэтому коррозия — это их беда. Предотвратить появление коррозии можно следующими мерами:

  • Самостоятельно покрыть кузов антикоррозийным составом;
  • Избегать мелких сколов и деформации кузова;
  • Своевременно устранять нарушения целостности покрытия кузова;
  • Если автовладелец замечает на кузове своей восьмерки проявления коррозии, то следует сразу принимать меры и обращаться в мастерскую.

Поскольку отечественные автомобили принято эксплуатировать десятилетиями, то следить за целостностью кузова более чем целесообразно. Если тщательно относиться ко всем, даже небольшим, недостаткам, то восьмерка может проходить очень долго.

Тюнинг

Начиная с девяностых годов прошлого века, отечественные автомобилисты узнали, что такое современный тюнинг, и как с его помощью можно вернуть вторую молодость своей машине. Хэтч бек ваз 2108 прекрасно тюнигуется и такая мера позволяет придать ему довольно современные черты. Само понятие тюнинг подразумевает преобразование внешнего вида автомобиля под потребности владельца. Тюнинг может касаться как внешних изменений, так и внутренних. С помощью качественных порогов и сполеров подобранных по цвету к кузову можно не только преобразовать внешний облик машины, но и защитить ее от коррозии. С помощью современных обвесов и бамперов можно придать поистине спортивные черты автомобилю. Тюнинг можно проводить как самостоятельно, так и в условиях салона, но это будет немного дороже.

Рестайлинг

В 1990 году легендарная восьмерка получила новый внешний вид:

  • Изменились формы крыльев кузова;
  • Внешний облик машины приобрел новые черты;
  • Восьмерка избавилась от характерного клюва;
  • Передние крылья стали более удлиненными.

Для сохранности покрытия кузова особенно в области капота современные производители предлагают декоративные отбойники. Эти детали из прочного пластика предназначены для защиты кузова от камней во время движения автомобиля.

Интересные нюансы

Только заядлые автолюбители знают, что на отечественных дорогах появлялись и восьмерки кабриолет. Да, невероятно привлекательно смотрелся кузов этой модели. Правда, крыша на таком кабриолете откидывалась только вручную, автоматической функции не было предусмотрено. Эти модели производились на Западе и имели названия Bohemia Cabrio и Natasha. Кроме того, существовали еще и двухместные восьмерки, которые оснащались специальной пластиковой крышей высотой почти два метра. Эти модели дополнялись грузовым отсеком объемом в два кубических метра, и грузоподъемностью почти в полтонны. Такие модели назывались ВАЗ 2108Ф, то есть фургончик, в народе его прозвали челнок. Как видно из этих примеров, кузов ВАЗ 2108 имел множество вариантов, благодаря чему автомобиль был столь популярен, и сегодня еще его можно встретить на улицах российских городов. Надежность, простота и дешевизна взяли верх над всеми недостатками и недочетами.

Каркас и детали кузова ВАЗ 2108 и 2109 » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. ВАЗ-2109 имеет пятидверный кузоа. Наружные и внутренние панели боковин имеют проемы для передних и задних дверей. Остальные детали и элементы каркаса кузова ВАЗ 2109 конструктивно не отличаются от каркаса кузова ВАЗ 2108.

Каркас и оперение кузова

К основным элементам каркаса относят следующие элементы: передок, полы, боковины, крыша с рамой ветрового окна, задок, силовые элементы каркаса (лонжероны, поперечины, стойки).
К деталям оперения кузова относят такие кузовные детали: лицевые панели кузова и навесных узлов (передних дверей, капота, двери задка, передних крыльев).

Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Перед кузова состоит из вертикального щитка (49) передка, брызговиков передних крыльев (4), поперечин 1 и 54, панели рамки радиатора (55), передних лонжеронов (50), соединителей, стоек (51), коробки воздухопритока и прочих мелких деталей. Коробка воздухопритока приварена к щитку передка. Пол кузова включает в себя панели переднего (44), среднего (38) и заднего (30) пола. Панель переднего пола имеет корытообразную форму, а посредине тоннель для труб выпускной системы, трубопроводов и топливопроводов. Тоннель предохраняет их от повреждений. Панель заднего пола имеет цельноштампованную нишу для запасного колеса. Вдоль всего пола привариваются лонжероны, которые образуют с передними (50) и задними (35) лонжеронами единые скрытые продольные полости вдоль днища всего автомобиля. Как к лонжеронам, так и к скрытым полостям есть хороший доступ. К полу приварена передняя (46), средняя (36) и задняя (29) поперечины, а также усилители и надставки пола.

Правая (7) и левая (23) боковины кузова состоят из наружных и внутренних панелей. Наружные панели боковин выполняются цельными деталями с центральными и задними стойками, с проемами боковых окон. Внутренние панели изготавливаются едиными вместе с наружными арками колес, с усилителями стоек. Сзади боковины имеют усилители и у правой боковины нишу для сепаратора паров бензина, а также желобки и фланцы под уплотнители дверей. Для увеличения жесткости между нижними частями наружных и внутренних панелей боковин, образующих пороги дверей, устанавливаются нижние накладки боковин (39). Усилители устанавливаются у передних и центральных стоек боковин. Рама ветрового окна изготавливается одной деталью, к которой приваривают вверху и внизу усилители. Внутренняя стойка рамы ветрового окна (16) увеличивает жесткость передней стойки и образует две изолированные полости. Панель крыши (10) имеет два усилителя (11). Сзади к панели привариваются две балки с усилителями (18) для навески двери задка (17) и спереди передняя балка (9). Панель задка (25) имеет верхнюю поперечину, присоединяется сваркой к задней поперечине, заднему полу и боковинам кузова. На панели задка устанавливаются задние фонари.

Оперение кузова включает панели передних крыльев (2), наружные панели боковин и рамы ветрового окна (12), панель крыши (10), панель задка (25), а также наружные панели дверей и капота (6).

Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7мм, усилителей 1-1,2мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5мм. Передние крыля (2) крепятся к каркасу кузова с помощью 8 самонапрягающхся болтов, 4 по верхнему фланцу крыла к брызговикам, по 1 болту спереди внизу и сзади внизу и 2 болтами к передним стойкам под крыльями. Уплотнительные прокладки под крыльями уменьшают вибрацию крыльев при движении автомобиля. Спереди кузов прикрывается облицовкой радиатора, её обычно изготовливают из микропористого пенополиуретана с добавкой мелкоизмельченного стекловолокна. Облицовка окрашивается под цвет кузова, крепится винтами к кузову внизу по концам, спереди и сверху под капотом. Капот (6) состоит из наружной и внутренней панелей, изготовленных из листовой стали толщиной 0,8мм. Панели соединяются между собой загибкой фланцев с клеем. Между панелями устанавливаются расширяющиеся прокладки. Капот навешивается на петли по заднему краю. Впереди капот опирается на резиновые буферы.

Передние двери 24 и 28 и задние 26 в ВАЗ 2109 состоят из наружных и внутренних панелей, рамок окон и усилителей. Каждая дверь навешивается на две петли, которые неподвижными звеньями крепятся болтами к стойкам кузова. Подвижные звенья петель привариваются к усилителям дверей. За счет увеличенных отверстий под болты крепления двери допускается на незначительную величину регулировка зазора между дверью и кузовом. Дверь (17) задка навешивается на заднюю балку (18) крыши на две петли. В открытом положении дверь удерживается двумя газонаполненными упорами. Упоры крепятся шарнирно к кузову и двери. В трубчатый верхний корпус упора вставляется поршень, шток которого выходит из корпуса через уплотнитель. Между поршнем и донышком корпуса находится специальная, смазывающая поршень и шток жидкость и газ. Поскольку газ находится в корпусе под давлением, разборка упора не допускается.

 

 

1. Верхняя поперечина рамки радиатора;
2. Переднее крыло;
3. Соединитель переднего лонжерона с полом;
4. Брызговик переднего крыла;
5. Соединитель рамы ветрового окна и боковины;
6. Капот:
7. Правая боковина автомобиля ВАЗ-2108;
8. Нижний средний усилитель рамы ветрового окна;
9. Передняя нижняя балка крыши;
10. Панель крыши;
11. Усилитель крыши;
12. Рама ветрового окна;
13. Арка заднего колеса;
14. Надставка наружной панели боковины;
15. Задняя правая заглушка боковины;
16. Внутренняя стойка рамы ветрового окна;
17. Дверь задка;
18. Задняя балка крыши;
19. Желобок проема двери задка;
20. Сточный желобок;
21. Левая боковина автомобиля ВАЗ-2108;
22. Усилитель центральной стойки автомобиля ВАЗ-2108;
23. Левая боковина автомобиля ВАЗ-2109:
24. Передняя дверь автомобиля ВАЗ-2108; 25. Панель задка;
26. Задняя дверь автомобиля ВАЗ-2109;
27. Усилитель заднего лонжерона;
28. Передняя дверь автомобиля ВАЗ-2109;
29. Задняя поперечина пола;
30. Задний пол;
31. Пластина болта усилителя заднего лонжерона;
32. Усилитель лонжерона под рычаг задней подвески;
33. Надставка усилителя заднего лонжерона;
34. Усилитель лонжерона под кронштейн домкрата;
35. Задний лонжерон пола; 36. Средняя поперечина пола;
37. Соединитель заднего лонжерона и переднего пола;
38. Средний пол:
39. Нижняя накладка боковины;
40. Соединитель боковины и передка;
41. Усилитель передней стойки;
42. Кронштейн переднего сиденья;
43. Усилитель пола под установку домкрата;
44. Передний пол;
45. Усилитель пола под крепление рычага переключения передач;
46. Передняя поперечина пола;
47. Левый кронштейн переднего крыла;
48. Площадка аккумуляторной батареи;
49. Щиток передка с коробкой воздухопритока;
50. Передний лонжерон;
51. Стойка рамки радиатора;
52. Кронштейн крепления блок-фары;
53. Кронштейн передней подвески двигателя;
54. Нижняя поперечина рамки радиатора;
55. Панель рамки радиатора;
56. Левый усилитель нижней поперечины рамки радиатора.

Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com

Появившийся в 1980-х годах

Самара значительно увеличил экспорт советских автомобилей. Их стали поставлять не только в Западную Европу, но и в другие страны, вплоть до Австралии. А некоторые зарубежные дилеры даже выпускали оригинальные версии «восьмерок» и «девяток».

В некоторых странах Самаре придумали оригинальные названия. В Западной Германии некоторые автомобили назывались Forma.

Лада Самара от Deutsche Lada

Во Франции некогда известная компания Poch, очень активно продвигавшая советские автомобили, продавала Самару под названием Sagona.

Lada Sagona GLS от Poch из Франции

В Бельгии переднеприводная Lada была известна как Diva. А вот в Великобритании название Самара не меняли. Кстати, именно благодаря этой семье в 1988 году продажи Lada в Британии достигли своего пика — за год было продано около 30 000 автомобилей!

Праворульная британская Lada Samara Juno

Привередливые британские журналисты отмечают вместительность, экономичность и хорошую управляемость наших автомобилей. Они раскритиковали ненадежную электрику, сцепление с дорогой и качество покраски.

Но по цене Самара была сравнима с автомобилями классом пониже – такими как Citroen AX, FIAT Panda, Renault 5.

С модными начинками и обвесами

Двигатели и коробки у импортеров устраивали.

Правда, 1,1-литровый двигатель мощностью 54 л.с., созданный специально для экспорта, не пользовался большой популярностью, и вскоре его сняли с производства. Так что большинство автомобилей, как и в СССР, продавались с двигателями 1,3 л и 1,5 л и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Однако остальные дилеры модифицировали автомобили, причем довольно серьезно: перекрашивали, устанавливали более надежные генераторы и стартеры, модные колесные диски и другую резину.Рули часто менялись. Некоторые автомобили были оснащены люком на крыше. И, по моде 1980-х, многие Самары были «обвешаны» другими бамперами, порогами, спойлерами.

Среди множества вариантов были гармоничные Самары. Особенно у немецких и французских продавцов. Но особенно много вариантов, сделанных с той или иной долей вкуса или безвкусия, было в Великобритании.

Британская Lada Samara Flyte

Трехдверные «восьмерки» обычно «гримировали» для спортивных автомобилей. Над некоторыми «декорациями» местные журналисты откровенно смеялись.

Сними шляпу! (фильм СССР «Кавказская пленница»)

Ни один советский автомобиль, кроме самарской ВАЗ-2108, не стал за рубежом кабриолетом. А у 2108 даже было несколько таких модификаций.

В 1990 году по заказу одного из крупнейших дилеров советских автомобилей Scaldia-Volga в Бельгии был изготовлен первый прототип кабриолета San Remo. Кузов спроектировал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев.

Прототип Lada Samara San Remo

Вскоре под забавным названием Lada Natacha такие автомобили начали производить небольшими партиями.В 1990-1996 годах было построено 456 «Наташ».

Lada Nataсha бельгийского производства

Около 600 открытых Самаров под названием Lada Samara Fun были произведены Deutsche Lada в Германии. Эти автомобили были проще – с сохраненной передней частью крыши и тентом, прикрепленным к пластиковой панели над кузовом. В перестроечные времена такие машины привозили на родину самые убежденные фанаты Самары.

Лада Самара Приколы от Deutsche Lada

Оригинальный кабриолет на базе ВАЗ-2108 также производился в Канаде.Этот автомобиль отличался минимальными изменениями кузова. А вот в боковые бампера установили габаритные огни, обязательные в Канаде и США.

Лада Самара кабриолет из Канады

Мы также сделали кабриолет Самара в Чехии. Но автомобиль с именем Богемия показывали на выставках только в начале 1990-х годов. В серию, даже маленькую, не пошел.

Чешская Лада Самара Богемия

Грузовая Самара

В Тольятти изготовлен прототип фургона ВАЗ-2108Ф.Затем что-то подобное в небольших количествах выпускала компания ВАЗинтерсервис под маркой ВИС.

Но еще раньше за рубежом появились фургоны на базе «восьмерок». Правда, делались они по принципу «проще не бывает». С автомобиля были сняты задние сиденья и (иногда) вместо задних боковых окон были установлены непрозрачные панели. Такой, например, была Лада Самара Бизиван из Австралии. Фургон, кстати, мог вместить до кубометра! Аналог был изготовлен в Великобритании.

Ван Лада Самара Бизиван

По стечению обстоятельств одну из западных версий Самары в СССР можно было купить новой – «девятку» Лада Самара Балтика. В России он был известен как Евро-Самара. Он производился на заводе Valmet в Финляндии, который в прошлом производил, в том числе, и кабриолеты SAAB.

Лада Самара Балтика, она же «Евро-Самара»

Финские Самары предназначались для покупателей в Западной Европе. Машины от наших «девяток» отличались окраской, другими колесами, шинами, сцеплением и некоторыми другими элементами.

Но спрос на Lada в Европе уже резко упал, поэтому часть автомобилей 1996-1998 гг. продается в России. Они стоят примерно на четверть дороже. Тем не менее они были востребованы. Хотя владельцы российских Самар смотрели на покупателей финских автомобилей с недоумением.


ВАЗ Лада Самара в нашем магазине

ВАЗ 2102 СИНИЙ универсал

ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода.Относится к первому поколению жигулевской классики. Построен на платформе итальянского

.

LADA 2106 ВАЗ синий седан — 1985

год состояние топливные баллоны коробка передач 1985 хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1985 года выпуска. Все запчасти

Загрузить больше сообщений

Загрузка…

Что-то пошло не так.Пожалуйста, обновите страницу и/или повторите попытку.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Скачать файл ВАЗ Лада 2108 1984 Кузов для печати Автомобиль • Шаблон для 3D печати ・ Культы

?

Качество создания: 0,0/5 (0 голосов)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 780 Просмотры
  • 0 нравится
  • 1 скачать

Описание 3D модели

ВАЗ Лада 2108 1984 г. Версия для печати Кузов автомобиля, с разной толщиной стенок.

Все модели подготовлены для печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.

Информация о файле 3D-принтера


Авторские права

©

Метки

Создатель


Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • САРАФАН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

RC кузова и детали — RC Karosserien und Anbauteile bzw.Zubehör

Доставка по всему миру больше НЕТ!!
Возможно только для текущих клиентов, у которых уже есть аккаунт!
Обычно я отправляю только в Германию, Австрию и Швейцарию

 

 

Комментарий к разделу «RC Body And Parts» — kurz RC-BAP,
einem reinen Online-Versand-Shop for Deutschland, Österreich und die Schweiz

 

Ich bitte auch um Beachtung meiner Страница Facebook !
Dort werden die Neuheiten präsentiert und auch auf wieder verfügbare Artikel loopwiesen.Und es gibt je nach Bedarf auch allgemeine Infos zum Versand (zB wegen Feiertagen, Urlaub и т. д.).

 

In diesem Shop findet man nicht die üblichen Artikel, die bereits in vielen anderen Shops erhältlich sind. Hier geht es hauptsächlich um Kleinserienhersteller aus vielen verschiedenen Ländern. Und das alles für Standard Chassis mit ca. 257-мм Radstand (приблизительно 1:10er genannt, был aber maßstäblich selten zutrifft).

 

Das Ziel ist es, meiner Kundschaft mit seltenen Produkten zu einem tollen Auftritt auf der RC Strecke oder auch bei
Ausstellungen zu verhelfen.Der ein oder andere Sammler wird bei mir natürlich auch fündig.

 

Das Sortiment wird natürlich laufend ergänzt und überarbeitet. Das heisst, man sollte ab und zu mal reinschauen, um auf dem neuesten Stand zu sein.

Meine Lager-Möglichkeiten sind leider limitiert, weshalb ich keine großen Mengen an Bestand führen kann. Aber ich bestelle natürlich regelmäßig nach. Ich bestelle auch gern individuell für Kunden, so dass man den/die Artikel auf jeden Fall bekommt.

Bei Fragen stehe ich gerne zur Verfügung.

 

Für folgende Hersteller habe ich den exklusiven Vertrieb für Deutschland übernommen:
 


Каросериен (Украина)

 


Детали весов / Anbauteile (Южная Африка)

 


Karosserien (Россия)

 


Karosserie Anbauteile (Италия)

 


Karosserien (Россия)

 

Karosserien (Италия)

 

Эмблема 3D (Южная Африка)


 

Natürlich habe ich auch Produkte von vielen anderen Herstellern und Lieferanten im Programm.Diese findet Ihr in der Herstellerübersicht

 

Ich bin auch bei einigen Importeuren und Großhändler gelistet und kann somit natürlich auch Artikel von anderen Herstellern bestellen.

Egal was Ihrsucht, fragt doch einfach mal an 🙂


Diese Seite ist in der mobilen Ansicht leider nicht настолько оптимален.
Wer die ganzen Möglichkeiten ausschöpfen möchte, der sollte einfach zur klassischen Ansicht wechseln.
Auf die Mobile Ansicht habe ich leider keinen Einfluss, die wird Automaticisch Generiert.

 

2108-91 1984 — 1997 отзывы, технические данные, цены

2108-91 описание

Хэтчбек 2108-91 выпускался с января 1984 по январь 1997 года. Он имел бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра , который выдавал мощность 140 л.с. — 2003 года версия и крутящий момент 186 Нм (Ньютон-метры) при 4500 оборотах в минуту.

2108-91 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач.
2108-91 разгоняется до скорости 100 километров в час за 8 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 200 км/ч .

Расход топлива данной версии 2108-91 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 10 литров на 100км , расход топлива в городе — 12,5 л/100км, расход топлива на трассе — 7 л/100км . Емкость топливного бака составляет 43 литра, а это значит, что вы сможете проехать до 420 км без дозаправки в городском цикле и даже до 600 км по трассе.

Модификация Двигатель Мощность Минусы топлива.
21081 Январь 1984 г. — январь 1994 г. 1.1 Бензин 54 л.с.
21086 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 8.2 л/100км
21080 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1.3 Бензин 63 л.с. 5,4 л/100 км
2108-91 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1.3 Бензин 140 л.с. 10 л/100 км
21083 Январь 1984 г. — январь 2003 г. 1.5 Бензин 79 л.с. 7,7 л/100 км
21085 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1,5 бензин 93 л.с. 8,8 л/100 км
2108 Январь 1988 г. — январь 2003 г. 1,5 бензин 72 л.с. 8 л/100 км
21083 Январь 1991 г. — январь 2003 г. 1.5 Бензин 68 л.с. 7,7 л/100 км
21088 Январь 1995 г. — январь 1997 г. 1,5 бензин 70 л.с. 8,5 л/100 км
2108-90 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1,7 бензин 120 л.с.
21083-34 Январь 1998 г. — январь 2003 г. 1.7 Бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км

АвтоВаз/Лада 2108 Наташа | МАР Онлайн

Ойген Педерсен

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

Недавно я писал про Спутник/Самара АвтоВаз 2108 и 2109 Хэтчбеки. На этот раз я пишу о менее распространенной версии АвтоВАЗ 2108, которую бельгийский импортер Lada доработал до кабриолета.Модель называлась « Наташа » или « Наташа » по-русски.

Изображение получено из Интернета

В конце 1980-х годов импортеры обнаружили, что типы моделей, экспортируемые в модельном ряду Самара , ограничивают ассортимент. В дополнение к местным модифицированным автомобилям, продаваемым с более широкими колесами и обвесами, бельгийский импортер Skaldia-Volga, организовал переоборудование импортных трехдверных автомобилей Samara в кабриолеты под торговой маркой Lada Natasha кабриолет (на некоторых рынках — Лада Наташа ).

В Великобритании некоторые из этих кабриолетов были импортированы, но их дополнительная стоимость и конкуренция со стороны довольно красивого кабриолета Skoda Favorit , а также подержанных кабриолетов Volkswagen Golf и Peugeot 205 означали, что его редко видели.

Конструктор Владимир Ярцев , обычно базирующийся в Тольятти , был отправлен в командировку в Бельгию с коллегами для помощи в проектировании « Наташа ».Мелкосерийное производство переделанных автомобилей осуществлялось специализированными кузовными фирмами Бельгии и Германии. Всего до 1995 года было изготовлено около 450 автомобилей с откидным верхом.

Кабриолет создан на базе ВАЗ-2108 с трехдверным кузовом. Недавно открытый кузов был оснащен складным тканевым верхом, который, как и другие переоборудованные седаны того времени, располагался высоко сзади, так как не было места, куда его можно было бы сложить. В салоне было четыре места, так как задняя часть была сужена большим капотом.Внешность автомобиля была дополнена измененными бамперами и молдингами. По большинству других показателей Лада Наташа не отличалась от стандартной 2108 трехдверки. Тем не менее, он прибавил в весе 70 кг в результате усиления кузова для борьбы с «тряской», а также большой и тяжелой крышей и механизмом складывания. Несмотря на дополнительный вес, он был оснащен стандартным карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра.

Открытая версия автомобиля стоила примерно в полтора раза дороже хэтчбека.Например, во Франции цена Lada Natasha модели составляла 79,9 тыс. франков, а Samara можно было приобрести за 53,7 тыс. франков.

Изображение получено с сайта DriveMag.com

Изображение получено с сайта DriveMag.com

Изображение брошюры из Интернета.

Модель

Данная модель выпускается в составе Масштаб 1:24 Hachette Часть российского рынка Советские автомобили .Модель показана вместе с журналом, который к ней прилагается ниже.

Эта модель не имеет открывающихся или рабочих частей, но, поскольку это кабриолет, то моделирование интерьера легко увидеть. На фотографиях ниже модель показана с разных ракурсов.


Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

описание, технические характеристики и отзывы

Многие автомобили 80-90-х годов, созданные концерном «АВТОВАЗ», по праву называют культовыми.К ним относится «восьмерка». Мало кто знает, что не только хэтчбек выпускался ВАЗ-2108. Кабриолет тоже есть. Дело в том, что в 80-е годы в Западной Европе были популярны «восьмерки». Экономичные, симпатичные, хорошо управляемые автомобили пользовались спросом, несмотря на высокую конкуренцию со стороны известных местных марок. Однако обо всем по порядку.

Немного истории

Спрос на «восьмерку» был, но дилеры и импортеры решили усовершенствовать машину. Так появились сотрудники ателье, которые модифицировали автомобили по запросам клиентов.Одни заказали спортивный обвес, литые диски и импортную резину, другие хотят видеть в своей машине спортивные сиденья, улучшенный руль, люк, современную аудиосистему. Но все это было ничтожно по сравнению с разработкой на базе «восьмерки» экзотических модификаций с полуоткрытым кузовом «Ландо». После чего в ВАЗ-2108 (кабриолет) погас свет.

Первая версия с открытым верхом была построена малоизвестной бельгийской фирмой «Уроскоп» в 1988 году. Машина разработана в единственном экземпляре для местной выставки, однако идею быстро подхватили представители крупнейшего импортера советских автомобилей, принадлежавших ООО «Скалдия-Волга».

Начали проектировать «ездовой» серийный кабриолет. Значительный редизайн хэтчбека был проведен компанией Garage Meeus, которая является старейшей бельгийской косовороткой. Внешний вид завершил Владимир Ярцев, дизайнер из тольяттинского «АВТОВАЗа». Работа была кропотливой, но в 1990 году в Брюсселе состоялась публичная демонстрация экзотических новинок.

Внешний вид

ВАЗ-2108 (кабриолет) получил более прочную конструкцию несущего винта. Для улучшения конструкции пришлось к передней части приварить усилители-швеллеры.К нему и приперли свои двери. Еще более крупные и прочные швеллеры крепятся возле порогов, от передних колесных арок к задним.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Самым мощным усилителем были высокопрочные стальные фермы, проложенные по ширине корпуса. Его толщина составила 0,4 см.

Интерьер также улучшился с точки зрения надежности с этими усилителями. Чтобы внимательнее посмотреть их ожившие пластиковые панели. Усилители используются для крепления к ним ремней безопасности.

Что под капотом?

ВАЗ-2108 – городской кабриолет, он не создан для скоростного покорения дорог.Под капотом этих моделей устанавливался 1,5-литровый 70-сильный карбюраторный двигатель. В паре с ним была 5-ступенчатая «механика».

С этим двигателем под капотом кабриолет может развивать максимальную скорость 156 км/ч. Отметки 100 км/ч спидометр достиг через 13 секунд после начала движения. И это положительная тенденция для автомобилей российского производства. Да, двигатель малолитражный, но машина весила чуть больше 900 фунтов, поэтому быстро разгоняется.

Особенности

Также стоит отметить, что переднеприводная «Лада 2108» (кабриолет) оснащалась передней независимой подвеской «МакФерсон», а сзади устанавливалась продольно-рычажная конструкция.Тормоза были дисково-барабанные.

Как насчет потока? В первую очередь хотелось бы отметить неприхотливость этого автомобиля в расходе топлива. Двигатель потребляет как 95-й, так и 92-й бензин. Да и расход был скромный – на 100 «городских» километров уходило от 8,5 до 10 литров в зависимости от характера езды. При движении по шоссе со скоростью 90 км/ч двигатель потреблял немногим более 5,5 л. Это считалось самой «экономной» скоростью. Если стрелка спидометра поднималась выше отметки 120 км/ч, расход увеличивался более чем на два литра.

Lada Amadeo

Говоря о европейских кабриолетах на базе ВАЗ-2108, нельзя не упомянуть и о модели Lada Amadeo, разработкой которой занималась компания под названием «ЛПД-Авто». Эта машина была представлена ​​публике в 1993 году.

ВАЗ-2108 «Амадео» — кабриолет, выполнен в био-дизайне, который в начале 90-х был очень популярен. Округлые формы и плавные линии действительно делали этот автомобиль уникальным и неповторимым. Специалисты компании разработали два варианта.Первый был 2-местным с жестким верхом. Второй мог вместить 4 человека и имел мягкую складную крышу.

Этот кабриолет получил такие технические дополнения, как электростеклоподъемники, более современная панель приборов, электрическая антенна, спортивный руль и легкосплавные 14-дюймовые диски. Дополнительно на кузове был большой пластиковый обвес по периметру.

Однако популярной эта модель не стала. Серийное производство закончилось, так и не начавшись.

Канадская версия

Еще одна версия выпускалась в 90-х годах компанией Lada of Canada.Канадские инженеры сделали, пожалуй, лучший кабриолет из «восьмерки». Хотя партия была небольшая.

Что отличает эту модель от всех предыдущих? Использовать крышку багажника и задние крылья от родственной модели ВАЗ-21099. Благодаря этому продуманному решению автомобиль получил гармоничный, законченный вид.

Но инженеры поработали не только над эстетикой. Без укрепления организма не лечатся. Изменили дизайн дверей, добавили ребра жесткости спинке заднего ряда сидений.Работа была проведена профессионально – специалисты сохранили все габариты салона, а также значительно повысили комфорт, чего удалось добиться за счет установки новых удобных сидений.

Другие модификации

Помимо этих моделей существуют и другие кабриолеты на базе ВАЗ-2108. Есть даже австралийская версия. Ввоз и продажа «Жигулей», организованных гонщиком и трехкратным победителем чемпионата по кузовным гонкам Питером Броком. Изначально он продавал оригинальную версию хэтчбека.Но потом Петр решил разнообразить ассортимент и начал разработку открытой версии. В результате получилась машина, похожая на небольшой грузовик с тентом. Мягкий верх, закрывающий заднюю и переднюю часть крыши. Выглядело это не особо элегантно, но оригинально.

Выглядела привлекательнее, чем чешская версия, которая называлась Богемия. Центр кузова этого элегантного кабриолета представлял собой сплошную дугу безопасности. Также разработчики визуально преобразили заднюю часть. Интересно, что через какое-то время права на производство этого автомобиля были приобретены тольяттинской компанией CS Auto-Lada, а также все сопутствующие документы.Вот только до организации производства дело так и не дошло. Но в 1998 году он выпустил обновленную Lada Bohemia с современной оптикой.

Индивидуальный подход

Многие знатоки советского автопрома, заинтригованные западной идеей, решили сделать из ВАЗ-2108 кабриолет своими руками. Но это было не так просто. Чтобы сделать хэтчбек кабриолетом – недостаточно просто открутить или срезать крышу. Этот процесс включает в себя конструктивное изменение тела и его последующее усиление.А есть, соответственно, и необходимые чертежи, и мастерство, и мастерская. Или хотя бы полностью оборудованный гараж.

Как из ВАЗ-2108 сделать кабриолет? Для начала нам нужно сконструировать усиленный каркас, для чего потребуются два прочных лонжерона. Их приваривают к низу, параллельно друг другу. Затем необходимо усилить рамку лобового стекла.

Кстати, в случае с «восьмеркой» процесс сильно упрощается, ведь не надо усиливать и делать заднюю дверь.Их просто нет. Ведь хэтчбек изначально 2-дверный. По той же причине не нужно сваривать жесткую перегородку для разделения внутреннего объема багажного отделения. Нужно только установить прочный, огибающий подседельный брус и усиленные пороги передних дверей. Однако это только основные шаги. Процесс более сложный, поэтому при желании сконструировать из «восьмерки» кабриолет, без получения специальных навыков и знания соответствующей литературы не обойтись.

Эксплуатация

Теперь стоит обратить внимание на комментарии людей, имеющих в своем гараже автомобиль ВАЗ-2108. Кабриолет, конечно, на наших дорогах большая редкость, ведь рисунок в кузове производится в других странах. Однако советские автомобилисты инициативно делились идеей и лишали «восьмерку» верха самостоятельно, часто делясь опытом.

Люди говорят, что это хорошая машина, но требует постоянного внимания к себе. Особенно двигатель и ходовая.Хозяева шутят, что на кузов можно и не обращать внимания — все равно ржавеет. А вот золотник желательно установить короткоходным, иначе сложно включить третью передачу. И желательно потратиться на дорогие колодки для улучшения эффективности торможения. К достоинствам люди относят дешевые запчасти, простоту обслуживания и надежный мотор.

Недостатки

Они есть практически в каждой машине. Не является исключением и ВАЗ-2108 (кабриолет). Цена этой машины, однако, акцентирует внимание на снисходительном отношении.Модели начала-середины 90-х стоят около 50 тысяч рублей.

Одним из главных недостатков хэтчбека была шумоизоляция. Но речь идет о кабриолете, который в любом случае идеалом мира никогда не будет.

Существенным недостатком является малый крутящий момент двигателя. Мотор надежный, но на крутых подъемах, особенно на старте, сильно «напрягает». Также многим не нравится слишком острый руль. Чтобы управлять автомобилем на высоких скоростях, автомобилистам приходится буквально держать руль.Все же у этой машины не самая лучшая подвеска. Если вам нужно проехать плохую дорогу, изобилующую ямами и ухабами, лучше снизить скорость до минимума. И все же многих не устраивает сиденье. Их нельзя назвать удобными. Чтобы оптимально разместиться, водителю требуется несколько минут. Поэтому большинство автомобилистов раскошелились на новый, более комфортный.

Что еще нужно знать?

«Восьмерка» — неубиваемая рабочая лошадка. Даже если он выполнен в кузове кабриолет.Советская конструкция действительно очень долговечна, а цены на ремонт крупных узлов минимальны, если сравнивать ее со стоимостью тех же работ в случае с автомобилями.

Но от интенсивной эксплуатации страдающего тела. Многие жалуются, что сколов эмали с каждым годом становится все больше. Поэтому регулярной грунтовки и подкрашивания не избежать.

Однако в техническом плане эта машина хороша. Вполне можно ездить на дальние расстояния и быть уверенным в том, что посреди трассы она не сломается.Если ей следовать, конечно, и не затягивать с устранением обнаруженных недостатков.

Подшипник ступицы Лада Ваз 2108 256706, 256907, 256707 Производители — Подшипник ступицы Лада Ваз 2108 256706, 256907, 256707 по оптовой цене

Мы всегда обращаем внимание на проблемы использования нашего бака для воды Hilux Vigo, рычага подвески, амортизатора Nissan Carava и своевременно улучшаем их качество. Ценностями наших сотрудников являются лояльность, прагматичность, предприимчивость, командная работа и исполнительность.Под руководством великой китайской мечты мы будем придерживаться концепции создания будущего вместе с творцами и прилагать постоянные усилия!

Описание продукта

DU54960051 Подшипник колеса Belcot подходит для Toyota Prado KZJ9#.

Положение ступичного подшипника Prado: передняя ось. правильный внешний диаметр для этого продукта 96 мм, внутренний диаметр 54 мм и высота 51 мм. Характеристиками этого продукта являются высокая скорость, низкое трение, низкий уровень шума, высокая устойчивость к нагрузкам и нелегкий нагрев.

Применимые модели

OEM: DU54960051 / DU549-66LFT / -54002 / -54002 / -54002 / 9-54001 / 9-69001 / -95001 /

-36071

● Toyota Prado KZJ9 #

Спецификация продукта

10

0

Unipart номер

1011852

OEM номер

Du54960051 / Du549-66LFT / -99114 / -54002 / -54001 / -69001 / -95001

-36071

Применяется Модель

Prado

Применимо двигателя или код шасси

KZJ9 #

Продажа Unit

шт

Индивидуальный вес

1.51 кг

Отдельный том

0,0009м³

Belcot

Белкот

Уровень качества

Высокое качество

Пакет

Белкот Марка Упаковка или Согласно требованию клиента

Место происхождения

China

Преимущество продукта

1.Качество: высокая скорость, низкий уровень шума и долгий срок службы ступичных подшипников Prado, которые были протестированы на соответствие стандарту качества OEM и превзошли его, а также прошли 100% строгий контроль качества.

2. Поверхностная обработка: Тщательно проработайте на сборочной линии, чтобы подтвердить безупречный внешний вид ступичного подшипника марки Belcot DU54960051.

3. Требования к упаковке: Мы можем обеспечить эффективную доставку и изысканную упаковку для ступичного подшипника DU54960051, а также можем предоставить эксклюзивные индивидуальные услуги по упаковке в соответствии с потребностями клиентов.

Преимущество компании и услуги

1. Мы специализируемся на производстве всех видов узлов подшипников ступицы колеса, которые подходят для различных известных автомобилей, таких как Buick, Ford, Cadillac, Toyota, Honda, Nissan, Kia, Hyundai и так далее, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

2. Мы профессионально помогаем клиентам найти все подшипники колес с очень конкурентоспособной ценой и гарантией качества.

3. Наш собственный бренд Frotise/Belcot был признан клиентами и экспортируется на рынки Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки благодаря высокому качеству, конкурентоспособным ценам и профессиональным услугам.

4. Наша компания имеет полный ассортимент продукции и высокую рентабельность, а также создала склады во многих странах, чтобы клиентам было удобно приобретать продукцию.

5. Мы всегда стремимся предоставлять профессиональные консультационные услуги каждому клиенту.

Нам необходимо повысить ценность нашего ступичного подшипника для Лада Ваз 2108 256706, 256907, 256707 за счет технологических инноваций, тем самым повышая нашу конкурентоспособность на мировом рынке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.