Карбюратор ВАЗ 21083 Солекс
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница →
Алфавитный поиск:
Поиск по этому разделу:
Сбросить результаты поиска
скачать прайс-лист
выбранных товаров
Найдено товаров: 3
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
000959 | посмотреть в Автокаталоге |
Карбюратор ВАЗ-21083 V=1500 АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21083-1107010-00 |
21083-1107010 |
Товар в Корзине
|
||
243117 | посмотреть в Автокаталоге |
Карбюратор ВАЗ-21083 V=1500 ПЕКАР
Производитель PEKAR К178.21083-1107010 |
21083-1107010 |
7 600 ₽ Наличие: 3шт. |
Товар в Корзине
|
|
004636 | посмотреть в Автокаталоге |
Карбюратор ВАЗ-21083-31, 2110 с автоподсосом V=1500 АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21083-1107010-31 |
14 275 ₽ Наличие: 3шт. |
Товар в Корзине
|
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
x
ВАЗ 21083 (карбюратор) расход топлива
8 — 12
ВАЗ
Малые автомобили
ВАЗ 21083 (карбюратор) расход топлива
By admin Posted on 20/11/2016
ВАЗ-2108 – компактный городской автомобиль, широко известный в кузове трехдверный хэтчбек. Изначально выпускался в Советском Союзе, а потом в России. Первая партия ВАЗ-2108 сошла с конвейера в 1984 году. Машина относится к малому классу, а также является одной из первых переднеприводных моделей «АвтоВАЗа». Автомобиль выпускался до 2004 году. Преемником ВАЗ-2108 считается его усовершенствованная версия ВАЗ-2113.
Содержание страницы
- 1 Двигатели для ВАЗ-2108
- 1. 1 ВАЗ-21083 (мотор 1,5) отзывы
- ВАЗ-21081, бензиновый, объемом 1,1 литра, мощность 54 силы, крутящий момент 79 Н/м
- ВАЗ-2108, 1,3 литра, мощность 64 силы, крутящий момент 94 Н/м, максимальная скорость – 150 км/час, разгон до «сотни» за 15 секунд, расход топлива на трассе – 5,4 литра
- ВАЗ-21083, 1,5 литра, мощность 72 силы, крутящий момент 106 Н/м, максимальная скорость 156 км/час, разгон до 100 км/час за 14 секунд, расход топлива в смешанном цикле – 8,6 литра
- ВАЗ-415 (роторный), 1,3 литра, мощность 140 сил, крутящий момент 186 Н/м, максимальная скорость 200 км/час, разгон до 100 км/час з 8 секунд, расход топлива (смешанный/город/трасса) – 10; 12,5; 7 литров на 100 км
ВАЗ-21083 (мотор 1,5) отзывы
- Николай, Новосибирск. По-моему, это один из лучших российских автомобилей. В то время он был способен конкурировать с иностранными авто. Я купил машину из последней партии – 2004 года выпуска. Могу точно сказать, что раньше выпускали более качественные авто.
Но низкая цена оправдывает «восьмерку», поэтому взял именно ее. Почти везде заметны неравномерные зазоры, пластик гремит, руль гнется. Зато у машины хорошая динамика и высокий клиренс. Мой экземпляр потребляет 10 литров на 100 км пробега в городе. - Петр, Пермь. Хэтчбек пользуется высокой популярностью у моих друзей. Поэтому его и взял. Эта трехдверка так и притягивает современную молодежь. Отличный вариант, кому не нужны понты и лишние опции, но нужна проверенная и надежная модель с большой родословной историей. Мой экземпляр потребляет не больше 10 литров на сотню.
- Виктор, Тамбов. Автомобиль подарил мне отец на день рождения. Этот день никогда не забуду, ведь это мой первый авто. Езжу аккуратно и спокойно, хочу сберечь эту легенду-восьмерку. Из-за неторопливой езды расходует не больше 7 литров на 100 км.
- Александр, Санкт-Петербург. Понадобилась машина для работы. Выбирал среди компактных и недорогих российских авто. Допускал возможность купить новую, включая даже Весту. Но в итоге решил сэкономить и остановится на в восьмерке. ВАЗ-2108 – автомобиль комфортный и легко управляемый. Мой экземпляр 1987 года выпуска до сих пор радует глаз. Перекрасил кузов, сделал химчистку салона, обновил переднюю панель. Еще установил стереосистему, мультимедиа-центр с сенсорным экраном. И самое главное, в одном из местных ателье установил антиблокировочную систему. Ее очень не хватало этому авто. Теперь машина еще больше похожа на современные авто, и менять ее пока ни к чему.
- Олег, Донецк. Этой мой один из первых авто. Покупал поддержанным с пробегом 100 тысяч км. Достался экземпляр с капитальным ремонтом. Даже не жалко было доплатить за хорошую и ухоженную машину. У меня модель 1989 года, без лишнего колхоза. Тюнингом заниматься не собираюсь. Хэтчбек очень динамичный, но кушает относительно немного – всего 8-9 литров на 100 км.
- Дмитрий, Москва. Брал на вторичке экземпляр 2000 года. Тогда на одометре было 90 тысяч, сейчас уже под 200. Регулярно посещаю СТО, так как частота ремонтов непредсказуема, расход топлива 10-11 литров в городе.
ВАЗ 21083 — малый класс для масс
ВАЗ 21083 — переднеприводный трехдверный хэтчбек малого класса с поперечным расположением двигателя.
Выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1984 по 2003 год, на сегодняшний день выпускается рестайлинговая версия – ВАЗ 2113. Первый сошедший с конвейера автомобиль вызвал огромный всплеск эмоций. Все-таки ведь до этого до советского автоклассика был один путь, то есть событие было экстраординарным. На внутреннем рынке модель называлась «Самара», которую впоследствии сменили на экспортную «Спутник». ВАЗ 21083 начал выпуск переднеприводных автомобилей «Жигули», которые производят и по сей день. Помимо переднего привода автомобиль отличался от все той же классики хорошими динамическими характеристиками, безопасностью и экономичностью.
В ВАЗ 21083 новый было все: передний привод, форма кузова, двигатель, передняя подвеска, бесконтактная система зажигания, реечное рулевое управление, пластиковые бампера и т. д. Естественно, первая модель часто страдала «детскими болезнями» в вид царапин на передней панели дефектные замки и т.д., которые устранены буквально в процессе производства.От некоторых из них удалось избавиться, а от некоторых до сих пор отравляют жизнь владельцам хэтчбека.
ВАЗ 21083 из-за его традернета комплектовался широкими дверями, однако, несмотря на это, вход и выход на заднее сиденье затруднены.Это понятие чаще всего трактуется как молодежный спортивный автомобиль, и у него есть как достоинства, так и недостатки.Кабина достаточно высоко- качественный салон, сиденья удобные, с тремя видами регулировок.Из неудобств можно выделить отсутствие подголовников задних сидений, неудобное расположение ремней безопасности и высокий край багажника. Есть возможность откинуть спинку сиденья для перевозки габаритного багажа, однако ровный пол, как это практикуется на современных автомобилях, сложить его не получится. Еще одним недостатком хэтчбека (в частности, пятидверной версии) является не самая лучшая шумоизоляция, что проявляется на плохих дорогах или на трассе при движении со скоростью выше 100 км/ч.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Обратите внимание на двигатель ВАЗ 21083. Изначально в качестве силового агрегата на автомобиль устанавливался двигатель (1,3 л 65 л.с.) в паре с четырехступенчатой коробкой передач. . При должном уходе, своевременной замене масляного фильтра и бережном обращении ресурс двигателя составил 150 тысяч. км В 1987 на смену устаревшему мотору пришел карбюраторный ВАЗ 21083 объемом 1,5 л, и сразу такой же инжекторный агрегат того же объема. Был в практике АВТОВАЗа и экспортный 1,1-литровый вариант двигателя (53 л.с.), который не отличался тегометаллом, который, собственно, и не клеился. Примерно в это же время было принято решение перейти на пятиступенчатую механику, которая используется и по сей день.
А еще была мелкосерийная или даже единичная модель «восьмерки». Например, можно встретить хэтчбек с правым рулем (экспортная версия), авто с полноприводной моделью с откидным верхом. Зачастую это были эксклюзивные варианты, выполненные на заказ.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/39025-vaz-21083-maly-klas-dlya-shyrok-h-mas. html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38547-vaz-21083-kleine-klasse-f-r-die-breite-masse.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/38310-de-los-floreros-21083-la-peque-a-clase-para-las-masas.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39398-vaz-21083-sha-yn-synyp-sh-n-b-ara.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41078-vaz-21083-ma-e-klasy-dla-szerokich-mas.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40739-vaz-21083-de-menor-grau-para-as-massas.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35908-vaz-21083-k-k-s-n-f-i-in-geni-kitlelerin.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39838-vaz-21083-maliy-klas-dlya-shirokih-mas.html
Карбюратор «Солекс 21083». «Солекс 21083»: нар ико, фарашин
Редкая модель карбюраторного двигателя Ваз-21083 — «Солекс». Mafi inji 8 da 9 da aka samar da wani iyali na injuna, da allura tsarin da ciwon карбюратор. Farkon biyu dubbai ta farko ya fara za yi amfani da Allura allura. Карбюраторы Wannan Model ne mai sauqi ka daidaita, lafiya tune kusan babu zane ba sun Hada da Hadaddun aka gyara da kuma sunadaren. А лабарин да я таттауна да инс да сабани, ванда яна да карбюратор «Солекс 21083».
Карбюратор zane
Карбюраторы ДААЗ-2108 фара амфани кан мотоци Ваз цакияр восьмидесятых. Sosai farko na’ura a abin da suka kasance shigar, shi ne модель Ваз-2108. Sun yi aiki tare da injuna girma na 1.1 da kuma 1.3 lita. Bayan fara samar da motoci da injuna na 1.5 lita sun карбюраторы «Solex 21083». Na lamba nadi na nuna cewa na’urar da aka saka a kan wani Vaz-21083 injuna, da girma na wanda daya da rabi lita.
Babban manufar да карбюратор — yana shirya горючий cakuda man fetur da kuma iska, wadda tabbatar da al’ada aiki na engine, ko da kaya da kuma sauri.
Фасали, да карбюратор, он же санья да дама абубува:
- Баббан джики, ванда гидадже да экономайзер царь XX, баббан джин, дабан-дабан диффузоры, вани тотур фамфо.
- Крышка, ванда яна дауке да поплавки, да холостой ход баул, кунама, да иска демпфер.
Карбюратор — сдвоенный джам’ийя ирин наура, цикин баббан дозирующий царин расположен сопла. Su suna shigar a tsakiyar ɗakuna, a cikin gidaje. Саман йи шигарва на форсунках, раздающих царин. Zane azurta wani karamin bulo wanda нагревает da man fetur cakuda. Don Wannan an haa da шланги zuwa daga sanyaya bututu. biyu maƙura bawuloli suna cikin ƙananan sashi na jiki, wanda a nuna yana buɗewa. Буде када я ауку последовательно та wajen рычаги. А мурфи да аквай гуда бию бутуту, ванда аке амфани да су самар да фетур да салламар да раги бая га танки.
Выбор джираген сама домин Карбюратор «Солекс»
А касуванчи, аквай гьяра кая. Sun kunshi iska да кума человек fetur сопла на sakandare да кума основной bẽnãye. Аквай да дама ири гьяра кая да за су ия айки таре да дабан-дабан инджуна. Duk abin dogara kan abin da irin giciye sashe daga диффузоры. Васу локута, мафи альхри заи зама саян да карбюратор Ваз. Цена сабоннэ дичи 4000 руб.
Тун да ирин ванан карбюратор за ия сака кан инджуна на васу мотоцин, саан нан та амфани да daidaitattun сопла на сашен бай иса ба. Двигатель ga man fetur-iska cakuda shi ne wani abu guda, da kuma sa shi sosai daban-daban rabo. Don inganta hanzari da kuma kuzarin kawo cikas, za ka iya shigar da jet tare da babban giciye sashe.
Amma yayin da fetur amfani ne ƙwarai karu. Кана bukatar кума ка сан cewa shigarwa на Wannan сопла ия ба да tabbacin xari bisa дари положительный. Ka yi kyau idan ba ka gwaji, amma kawai saita a kan kafireta kit tsara don wonan engine.
Ƙarancin мотор икон: Санадин
Идан карбюратор ака сака а кан двигатель Ваз-21083, ши не мафи кьяу дон амфани да джиргин, дон цара ши. Идан хар а локачин да сопла таре да вани я фи гирма диамита инджи ханзари рауни не, аквай ия зама далилай да дама:
- Заказать цилиндры двигателя.
- A ƙonewa lokaci ne ma farkon ko marigayi.
- Poor-ingancin fulogogin ko su gazawar.
- Lalacewar da high-ƙarfin lantarki wayoyi.
- Матсалар айки на самфур на ƙonewa rabawa.
Аквай ялва да далилан да я са двигатель ба ци габа да зама доле ико. Дон гано су, bukatar да за су gudanar да вани sosai dubawa на абин хава да кума bincikowa да дуккан raka’a.
Zan iya shigar da карбюратор «Solex» кан sauran injuna?
Установка карбюратора «Solex 21083» zuwa wasu mota model ne sosai m, kamar yadda tanadi zai zama kananan. Kuma a sa’an nan kawai a cikin akwati inda direban koran hankali da kuma ba ya hanzarta gunaguni ƙwarai. Saboda Wannan dalili shi ne mafi kyau su shigar da carburetor Kan engine, tare da abin da zai yi aiki daidai kamar yadda zai yiwu. Насадки кума доле на заводе Заби Дага Самарва. Цикин карбюратор «Solex 21083» gudanarwa gyara ne mai sauki, amma a cimma wata cikakkiyar aiki a kan injuna da manyan girma ne matsala.
Кафин ка сая, производитель комплектов кула да гьяра. Sau da yawa sosai zo cheap Sin kaya, wanda ba su bambanta ba качество. Sashen diamita насадки iya zama daban-daban daga cikin fada dabi’u, don haka da carburetor aiki zai zama ba daidai ba. Сая га карбюратор «Солекс 21083» форсунки кунше а гьяра кая каваи дага аминтаттун масана’антун ванда я таббатар да я зама май кьяу гефен.
Yadda za a ciyar da gyara
All uku sabawa za a iya za’ayi a kan Карбюраторы «Solex 21083»:
- Saita a cikin taso kan ruwa jam’iyya matakin na man fetur a bukata darajar.
- Mayar da engine gudun a rago.
- Change-man fetur cakuda ta wajen sukurori качество.
Карше гьяра йи довольно сауки, да канса гуду ши зай ия зама кова. Domin Wannan dalili, да двигатель прогревается har zuwa zafin aiki, da kuma amfani da dunƙule adadin daga cikin cakuda da aka saita engine gudun a wani darajar da 800 об/мин. Бугу да ари айюка не камар хака:
- Качество dunƙule aka ci da gumi har ya fara rage muhimmanci da yawan juyin na коленчатый вал. Двигатель айки нэ прерывистый.
- Sa’an nan, da dunƙule jũya daya juyin juya hali, da engine aka fara aiki a cikin al’ada mode. Idan karfi to kwance dunƙule, sa’an nan резко кара fetur amfani.
Ин ба хака ба, доле ява дага цикин дунуле даттако да мота айки.
Неисправности на царин на холостом ходу
Карбюратор «Солекс 21083», да гьяра ака дауке цикин лабарин, вани локачин акваи вани матсала. Wannan rashin iyawa don daidaita rago gudun yin amfani da propeller ingancin cakuda. Далилан да ванан хали:
- А лантарки баул не гидан я тоше бутутун арфе.
- Ташоши на холостом ходу йи ба фетур я саука.
- Akwai Laifi соленоид cikin bawul.
Don a tabbatar da wutar lantarki, wasan kwaikwayon na bawul, shi wajibi ne su yi wani yawan ayyuka:
- Kashe engine da kuma cire waya daga lamba a kan bawul.
- Cire lantarki bawul.
- Форсунки Cire, idan ya cancanta, yi amfani da filaya.
- Canja a kan ƙonewa.
- Hada da waya zuwa fil a kan bawul jiki l ?? ва науйи.
Идан акваи вани клик, да кума баул кара нутсар да су, янтар да рамука цикин джет, то, аквай а на’урар матсала. Ин ба хака ба, кана букатар ка шигар да вани сабон соленоид баул. Sau да yawa sosai samun kananan соринка, дон хака кана bukatar ка kawar да сопла. соленоид bawul на холостом ходу aikin iya duba idan engine ne a guje tare da wani zaman waya tip.