Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель глохнет после нажатия на газ

Двигатель автомобиля может глохнуть после нажатия на педаль газа во время работы на холостом ходу (ХХ) и при движении автомобиля.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться в причинах этой неисправности.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль газа в цилиндры двигателя поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух. Если туда подмешивается посторонний воздух, его  доля в смеси становится значительно выше необходимого. Двигателю просто не на чем работать и он глохнет. Причем глохнет как на ХХ так и в движении.  Зачастую «подсос» воздуха сопровождается «троением» двигателя.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане или винте «качества», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.

Неисправен ускорительный насос (УН)

Нажатие на педаль газа влечет за собой принудительное обогащение топливной смеси за счет добавления лишнего бензина. Достигается это в частности за счет впрыска топлива через ускорительный насос. Особенно при резком нажатии на педаль газа. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся  падением разрежения, обогатить смесь попросту нечем. Двигатель отказывается работать на бедной топливной смеси и глохнет.

Причины: засорились носики распылителя, либо струя бьет не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.

Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс
Неисправна главная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора

После нажатия на педаль газа бензин должен активно истекать через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено по причине неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.

Такая ситуация возможна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен неправильно.

В другом случае, если засорены или не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, наоборот, слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания. Двигатель пытается заглохнуть.

Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083
Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Если при нажатии на педаль газа уровень в поплавковой камере слишком низкий, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сможет работать и заглохнет. Если, наоборот, уровень высокий, топливная смесь будет богатой и зальет свечи, двигатель опять же заглохнет.

Уровень топлива может быть выставлен неверно при регулировке, может увеличиваться при не герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, увеличиваться или уменьшаться при поплавках, задевающих за стенки камеры.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания

Засорение топливных фильтров

Бензин попросту не доходит в нужном объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания двигателя. В случае сильного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу двигателя после открытия дроссельной заслонки.

Фильтров в топливной системе двигателя 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы, а так же в топливном баке
Повреждение топливных магистралей

Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает).  В любом случае нарушается подача топлива в карбюратор и он приготавливает бедную топливную смесь, которая еще более обедняется после нажатия на педаль газа, что приводит к остановке двигателя.

Неисправен топливный насос (бензонасос)

Бензонасос может «перекачивать» топливо из-за не отрегулированного привода. В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высокий), топливная смесь обогащается, так как топливо начинает самопроизвольно истекать из распылителя диффузора. После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще больше будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечи. Двигатель заглохнет.

Помимо этого возможен обратный эффект с обеднением топливной смеси по причине того, что бензонасос не закачивает достаточного количества топлива в карбюратор. Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь беднеет, двигатель глохнет после нажатия на педаль газа и открытия дроссельной заслонки, так как разрежение во впускном коллекторе падает, а топлива из ГДС поступает недостаточно, чтобы обеспечить работу двигателя и повышение частоты вращения коленчатого вала.

Регулировка привода бензонасоса подбором прокладок

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания

Короткое замыкание в высоковольтной цепи

Возможно «пробит»: какой-либо из элементов цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свечей зажигания, «бегунок». Ток высокого напряжения уходит на «массу», искра на свечах слабеет или пропадает вовсе, топливо горит неэффективно, либо вообще не горит, двигатель прекращает работать. Утечка тока сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя, падением мощности и приемистости в движении.

Зажигание выставлено не верно

Раннее зажигание

Позднее зажигание

Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Поджиг топливной смеси происходит не на такте сжатия (как минимум в двух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (или) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки окончательно нарушается процесс горения топливной смеси, двигатель глохнет.

Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с самим двигателем

Нарушены фазы газораспределения

При замене ремня привода ГРМ двигателя 21083 возможна ошибка при его установке на шкивы — установочные метки немного не совпадают. Ремень перескакивает на зуб-другой и все, взаимное расположение коленчатого и распределительного валов нарушается. Фазы газораспределения смещаются, подача топлива и его поджиг не совпадают. Двигатель начинает троить, теряет мощность и приемистость. Водитель нажимая на педаль газа добавляет порцию топливной смеси в двигатель усиливая полную неразбериху в смесеобразовании и горении топлива.

Установочные метки привода ГРМ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Примечания и дополнения

При диагностике неисправности следует учитывать, что причина того, что двигатель глохнет после нажатия на педаль газа может быть не одна и не две, а даже несколько.

Практически всегда неисправность «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа» сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода, хлопками в глушитель или карбюратор.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям в работе двигателя 21083

— Неустойчивый холостой ход карбюраторного двигателя, причины

— Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя

— Большой расход топлива карбюраторным двигателем, причины

— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет, причины

— Нагар на клапанах, почему образуется и как убрать?

— Карбюратор Солекс льет во вторую камеру

— Не тянет карбюраторный двигатель, причины

— Почему просел двигатель на ВАЗ 2108, 2109, 21099?

ВАЗ 2109 глохнет на ходу ваз

У меня ВАЗ 21093, двс 1.5 карбюратор солекс, обычная 9я серия.Появилась проблема, голову ломаю уже какую неделю. Смысл в том, что три недели назад еду с учебы домой, машина на ходу глохнет. Думал что нет бензина, т.к. ехал почти на пустом баке. Заправился, завожу… Не заводиться. Высушил свечи ( свечи менял, зазор в норме, они темные т.к. заливает бензином), прикуривает, машина завелась, но не держала холостые. Пару дней стояла возле заправки на стоянке, поменял катушку зажигания, крышку трамблера, высоковольтные провода и опять без прикуривания не заводилась. Не помню что сделали, но через пару дней машина завелась как ни в чем не бывало, только отрегулировал холостые обороты и поехал к девушке на кофе, и уехать не смог…Спустя 2 часа машина глохнет. Через пару дней поменял предохранители (т.к. приборная панель не показывала информацию о температуре двигателя, зарядки акума, не работали поворотники и т.п.), еще поменял контактную группу зажигания, потому что по началу грешили на нее…На следующий день уехал от туда, завилась нормально. Но уже через часа 3 машина снова глохнет. Стартер прокручивает, искра с катушки и с высоковольтных проводив есть, но двигатель не схватывает. Я уже не знаю что делать, ломаться тупо нечему, диагностику не провести. Думаю это коммуникатор либо трамблер, больше мыслей нету.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Посоветуйте пожалуйста из за чего она может себя так вести?

Опытные владельцы автомобиля ВАЗ 2109 в случае если двигатель не запускается, первым делом ищут причину неисправности в свечах зажигания, для этого нужно выкрутить свечу и проверить искру, если её нет и свеча в хорошем состоянии, то нужно переходить к трамблёру. Нужно снять крышку трамблёра и проверить контакты, возможно, они подгорели. Также нужно внимательно осмотреть угольный стержень, который находится в центре. Возможно, он износился или завис и не достаёт до пластины бегунка. Также не редко встречаются случаи, когда на крышке трамблёра появляется трещина, в результате чего происходит замыкание на массу.

Если вы убедились в целостности контактов, то можно поставить новый бегунок и проверить искру. Если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и коммутатор, делается это путём подмены на новые. В редких случаях причиной отказа зажигания может служить плохой контакт в колодке коммутатора. Если все действия были напрасными и ВАЗ 2109 продолжает глохнуть, то нужно проверить датчик холла, который находится в трамблёре. Так же нужно проверить замок зажигания там могли подгореть контакты.


Если на ВАЗ 2109 стоит карбюратор и искра присутствует, то самой вероятной причиной отказа двигателя будет засорение жиклеров, которые находятся в карбюраторе. Обычно их продувают воздухом, чтобы добраться до жиклёров нужно будет снять фильтр и крышку карбюратора вместе с поплавками. Также нужно обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Продуть можно насосом для шин заодно рекомендуется почистить от грязи дно поплавковой камеры.

Если мотор автомобиля ВАЗ 2109 глохнет на холостых, то виновен электромагнитный клапан, который придётся поменять на новый. Ещё одной причиной может быть недостаточное количество топлива, которое поступает в цилиндры. Скорее всего, это из-за не плотно закрученного электромагнитного клапана и идёт подсос воздуха, тем самым обедняя горючую смесь. Следующая причина это залипание игольчатого клапана поплавковой камеры. В результате чего падает уровень топлива, и смесь опять же становится бедной.

На инжекторной ВАЗ 2109 при исправной системе зажигания найти причину отказа данной системы довольно сложно но на панели приборов есть кнопка “Check engine” и в случае если данный индикатор загорится нужно ехать на диагностику для того чтобы разобраться с ошибками который выдаёт контроллер системы впрыска.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых глохнет автомобиль ВАЗ 2109. Всем пока.

Глохнет ваз 2109

Итак, уже давно в машине появилась такая неисправность — сама по себе может заглохнуть либо на ходу либо на холостом ходу.
А потом не хочет заводиться. Как будто нет искры.
Из выхлопной хороший запах бензина.
Неисправность плавающая — то есть, то долгое время нет.
А когда её нет — то и разбираться неохота.
Вчера таки созрел. Вооружился мультиметром, лампой и пошёл проверять низковольтную часть системы зажигания.
Был найден дефект — видимо провод питания коммутатора перебит или окислился (я ещё детально не изучал).
Суть в том, что при прозвонке участка от вывода Б катушки до клеммы 4 коммутатора — зуммер то есть, а пошевелишь провод — нет зумера. Ещё пошевелишь — есть.

Схема зажигания к тексту.

И опять, заезжая в гараж, я в очередной раз позорно заглох на половине действа.

Заводить — крутит а не схватывает.
Вышел, залез под капот, пошевелил провода разъёма коммутатора — сел и завёл с пол пинка.
На дороге, и особенно в большой пробке — это намного “веселее”.
Сегодня выдалось время и я пошёл колупаться.
Изначально думал, что придётся поменять кусок провода.
Снял 58 слоев изоленты и обнаружил, что оказывается провод питания коммутатора (от вывода Б катушки до клеммы 4 коммутатора) разорван и в разрыв на самых простейших скрутках-косичках подключена сигналка, которой я уже забыл когда пользовался.
Т.е. питание от катушки шло в сигналку и через неё в коммутатор.
Косички легко размотались от руки.
Концы провода в ней окислились и имели не медный а серо-черный цвет.

Вот на таких косичках были скручены провода.

Провод имел такой цвет.

Сделано, конечно, весьма халтурно. Ведь можно было один провод цепануть напрямую к коммутатору (было бы меньше на одно соединение). Так нет, от разъёма 4 коммутатора торчал кусок провода питания сантиметров 15, а провод от сигналки был короток и до коммутатора не дотягивался.

Покумекав, решил пока сделать так же. Но не на скрутках, а на клеммах 2,8 “мама-папа”.
Флаг в руки и барабан на шею тому, кто сделал такой “удобный” резиновый защитный чехол разъёма коммутатора.
Сдвигать его и продевать в него провод очень неудобно. А приспособа — трубочка как сквозь землю провалилась.

Чехол с отверстиями.

У меня есть другой защитный чехол с одним широким отверстием, но было лень менять.

Используя пресс клещи и провод 0,75 кв.мм. надел на провода неизолированные клеммы мама и папа. На них одел колодки.
Получилось так:

Красный провод домашний обжим, зелёный — заводской.

Стало так.

Основной инструмент:

Пресс клещи и зачистка проводов.

Завёл — работает. Буду тестировать.
А если будет время, да ещё и не лениво 🙂 — переделаю, удлинив (или заменив) провода от сигналки.

ВАЗ 2109 карбюратор глохнет на ходу причины

Недавно столкнулся с такой проблемой: Жигули с карбюратораторной системой питания перестали работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как  только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- двигатель глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается  до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода автомобиля ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на девятке. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в  пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтрСнимаем крышку воздушного фильтра

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

ЭПХХ Ваз 2109Топливный жиклер холостого хода

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим Ваз 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет.
Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет — проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть,

ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет: в чем причина

Автомобиль ВАЗ 21099 производства Волжского автомобильного завода является моделью нового поколения машин «Самара». Он оснащен карбюраторным агрегатом, хорошо управляем, устойчив на дорогах. Но бывают случаи, когда ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет.


Вернуться к оглавлению

Общая характеристика карбюратора ВАЗ

Главная деталь «сердца» авто

Карбюратор — аппарат, в котором образуется горючая смесь из бензина и воздуха. Жидкий бензин распыляется в воздухе, превращаясь в миллионы маленьких капелек, которые обогащены кислородом. Две камеры карбюратора — поплавковая и смесительная — участвуют в процессе образования обогащенной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания.

В поплавковой камере поддерживается определенный уровень бензина. Обогащаясь, топливо попадает в смесительную камеру через специальную трубку — распылитель. Образовавшаяся смесь может быть богатой, если в ней много воздуха, но может быть и бедной.

Скорость движения машины зависит от обогащения смеси, то есть от работы карбюратора. Дроссельная заслонка механизма пропускает в мотор рабочую смесь. Чем больше ее попадет в двигатель, тем выше будет скорость движения авто.

Стартер — это маленький электродвижок, который состоит из 4 полос. Устройство обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Коленвал помогает запустить двигатель. Он находится слева от мотора на картере сцепления. Включает в себя основу, колпачки со стороны распределителя и электропривода, сам привод, тяговое реле, выведение обмотки статора, крепежные болты. Ремонт стартера ВАЗ требуется, если машина заводится и глохнет.


Вернуться к оглавлению

Ремонт стартера

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же периодически случаются. Например, иногда не крутит стартер.

Разборка и ремонт осуществляются в такой последовательности. С контакта нужно свернуть гайку, высвободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащить тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Вынуть якорь, пружину, уплотнительную часть. Трубой определенного диаметра выбить ограничитель, чтобы достать стопорник.

После удаления колец снять колпак защиты, шайбы, шпильки для стяжек. Коллекторная крышка снимается, отверткой отодвигаются пружины изолированных щеток, вынимается щеткодержатель. Электроизолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.

Лучший стартер на «девятку»

Далее снимается статор с корпусом, упор из пластмассы, достается якорь из крышки со стороны привода и промежуточная опора. После этого удаляют муфту с рычагом, кольцо упора, контакты с тяги реле. С помощью паяльника отсоединяются выводы обмотки вместе с клеммами. Крышка реле удаляется, достается контактная пластинка со штоком, с которого снимается пружинка вместе с гайкой.

Собирать стартер необходимо в обратном порядке. При сборке нужно качественно сделать спайку частей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и точно подобрать гайки и шайбы для замены старых.

Если нужно заменить стартер ВАЗ, провод колодки отсоединяют от клеммы реле. Затем следует отвернуть гайку, снять провод контактного реле, отсоединить защиту. Внизу и вверху двигателя снять удерживающие шайбы и вынуть стартер из картера. При установке узла действия совершаются в обратном порядке.


Вернуться к оглавлению

Как помочь двигателю заработать

Иногда ВАЗ 21099 карбюратор плохо заводится. Чтобы помочь холодному двигателю заработать, нужно выполнить следующие действия.

  1. Нажатием на ручку бензонасоса сделать подкачку бензина в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Рычаг КПП поставить в нейтральное положение.
  3. Вытянуть «подсос» на себя, прикрывая дроссельную заслонку, при включенном зажигании попробовать провернуть стартер. В случае неудачи повторить действие через некоторое время.
  4. Если машина завелась, дать ей поработать на холостых оборотах, утопить дроссельную заслонку и снять ногу с педали сцепления.
  5. В холодное время года постараться несколько раз провернуть коленчатый вал, включить и выключить фары, вытащить ручку «подсоса», выжать сцепление и прокрутить стартер. Зимой для согревания и улучшения качества работы двигателя рекомендуется укутывать решетку радиатора. При запуске мотора лампочки контроля давления и подзарядки аккумулятора на рабочей панели должны погаснуть.

Водитель заводит автомобиль

Когда автомобиль прогрет, его двигатель должен мгновенно начать работать. Возникают и другие ситуации, когда машина не заводится «на горячую». Запуск горячего мотора должен проходить при открытой дроссельной заслонке, педаль газа выжимается на одну треть полного хода. Как только двигатель заведется, нужно отпустить педаль акселератора. В случае неудачного запуска повторение описанных действий может привести к затрудненному запуску движка и заливу свечек зажигания бензином. Если это все же произошло, вывернутые свечи надо просушить воздухом.


Вернуться к оглавлению

Причины неисправности и способы их устранения

Если карбюраторный двигатель плохо заводится, причинами могут быть следующие неисправности.

  1. Емкость аккумуляторной батареи низкая. Стартер крутит, а двигатель не запускается из-за того, что напряжение при запуске опускается до самой низкой отметки, не открываются форсунки, происходит блокировка зажигания. Необходим ремонт и замена неисправного аккумулятора.
  2. Неправильно сделана разводка полюсов на датчик синхронизатора. Провода проверить и поменять их местами.
  3. Потеряна герметичность клапана редуктора на топливной рампе. Через мембрану регулятора бензиновые пары или бензин попадают на ресивер, смесь становится более насыщенной. Горячий двигатель будет плохо запускаться. Надо заменить либо отремонтировать клапан.

Двигатель заводится и сразу глохнет — проблема, которая часто возникает в ВАЗ 21099 карбюратор. Водитель автомобиля начинает паниковать, не знает, как выйти из ситуации. Иногда машина после нескольких попыток заводится, но проблема начинает возникать довольно часто.

Что делать в таком случае? Если нет опыта, диагностику и ремонт лучше доверить специалистам СТО. Когда машина заводится и сразу глохнет, при этом вы находитесь далеко от дома, лучше вызвать эвакуатор.

Запуск двигателя с кнопки

Можно провести диагностику холостого хода ВАЗ.

  • После остановки автомобиль на горячую не заводится, а если заводится, то сразу глохнет. Холостой ход выставляется только после многократного нажатия на рычаг газа. То же происходит с холодным движком.
  • Вне зависимости от того, горячий двигатель или холодный, заводится он только с помощью акселератора.
  • Педаль газа помогает прогреть движок и начать движение.
  • Резкий тормоз приводит к выключению мотора.

Беде может помочь чистка дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Нет результата — РХХ подлежит замене.


Вернуться к оглавлению

Правила проведения диагностики

  • Нельзя при работающем движке отключать аккумуляторную батарею;
  • инжекторные двигатели очень чувствительны и не терпят неосторожного обращения с питанием;
  • по возможности не нужно отключать «массу», память компьютера может очиститься;
  • при использовании зарядно-пускового устройства может сгореть электронный блок управления авто.

Чтобы этого избежать, нужно заливать в бак нефтепродукт высокого класса, систематически проводить замену топливного фильтра.

  • Рабочее состояние насоса проверяется по слышимому фону, подлежит периодической проверке электропроводка, регулятор давления бензина;
  • нужно проверять целостность датчика синхронизации;
  • важно следить за тем, ранним или поздним является зажигание, прислушиваться к шуму при прокрутке коленвала, свечку следует правильно соединить с массой;
  • требуется проверка работы форсунок;
  • причины неисправности ЭБУ могут быть в его соединениях;
  • оценивается состояние воздушного фильтра, при необходимости деталь нужно почистить или заменить;
  • датчик охлаждающей жидкости должен иметь определенную температуру;
  • проверяется ремень привода распределительного вала.

Эти действия в процессе диагностики ВАЗ 21099 карбюратор способен выполнить любой, кто говорит о своем автомобиле: «Завожу, завожу, а толку нет».

Проблема может таиться как внутри авто, так и снаружи. Найти причину сложно, а иногда без помощи специалистов невозможно. Поэтому если не удается разобраться самостоятельно, нужно обратиться к знающим людям, которые грамотно сделают ремонт.

Пусть двигатель вашего ВАЗ 21099 карбюраторного типа всегда заводится!

ВАЗ 21099 - заводится и сразу глохнет на холодную и горячую

Как бы ни хотелось, но зимний период постепенно наступает, а это значит, что сезон «сюрпризов и капризов» для владельцев 99-х неизбежен. Итак, допустим, холодное утро, все торопятся на работу, и глава семьи выскакивает на улицу, дабы прогреть свою «ласточку». Она заводится, но как только нужно выйти из машины, она тут же глохнет.

Повторные попытки к успеху не приводят. Заводится и глохнет ВАЗ 21099, день не задался у всей семьи. Необходимо разобраться в таком поведении «железного коня».

ВАЗ 21099 карбюратор

Для общего понимания проблемы и дальнейшего ее решения, необходимо разобраться с ее признаками и причинами. Признаки проблемы:

  • двигатель легко заводится, работает не которое время, и сразу же глохнет, а повторные попытки ни к чему не приводят;
  • двигатель с трудом заводится, работает минуту-полторы, благополучно глохнет, но повторный запуск легче и работа без перебоев;
  • двигатель запускается и сразу глохнет, вторая попытка – никакого результата, с третьего раза работа двигателя стабилизировалась.

Если признаки Вам знакомы, то здесь на лицо одна из девяти причин неисправности:

  1. Пустая поплавковая камера. Необходимо подкачать топливо руками, для этого нужно несколько раз нажать на рычажок бензонасоса.
  2. Засоренный фильтр-сеточка в карбюраторе. Выкручивается пробка, достается фильтр, чистится (как вариант, зубная щетка), промывается ацетоном и продувается сжатым воздухом.
  3. Неисправность ЭМК или же грязь в топливном жиклере ХХ. Производится проверка электромагнитного клапана и держателя жиклера, если они сдвинуты, необходимо их вернуть на место. Также проверяется наличие контакта с АКБ – если контакт есть, будет слышен характерный щелчок. Нет щелчка – необходимо заменить клапан, есть щелчок – проверяется система ЭПХХ.
  4. «Подсасывается» лишний воздух в карбюратор. Найти источник «подсоса» и ликвидировать его.
  5. Повреждение диафрагмы пускового устройства, либо неправильная регулировка. Разобрать пусковое устройство, диафрагму – заменить, и лишь после этого провести регулировку пускового устройства.
  6. Засорены жиклеры воздуха и топлива, трубка системы дозировки топлива и колодцы. Снимается крышка карбюратора, выворачиваются жиклеры, высовываются трубки, промываются, чистятся, продуваются воздухом и собираются обратно.
  7. Мусор в жиклерах (топливном и воздушном) и каналах системы ХХ. Процесс тот же, что и в предыдущем случае.
  8. Неправильная регулировка уровня топлива, которое должно поступать в поплавковую камеру. Отрегулировать.
  9. Неправильная регулировка подсоса – иногда он так отрегулирован, что даже глохнет на горячем двигателе. Отрегулировать.

Также следует отметить, что если выполнение этих пунктов не дало положительного результата, необходимо проверить зажигание, потому как симптоматика практически сходна.

ВАЗ 21099 инжектор

Данная проблема встречается у ВАЗов со стажем. Дело в том, что со временем дроссельный узел и топливная система загрязняются, а также происходит износ датчиков и механизмов, что приводит к неправильной работе ДВС. На что в этом случае обращать внимание?

Первым делом, необходимо произвести проверку датчика МРВ (массовый расход воздуха). Элементы датчика чувствительны, а со временем подвержены загрязнениям и износу, что приводит к росту его напряжения покоя и увеличению времени реакции на изменения потока воздуха. Если напряжение превышает норму (1,035 В) – датчик подлежит замене.

Неисправный датчик не сможет правильно показывать расход воздуха. В этом случае ЭБУ подает больше топлива, что приводит к переобагащению топливной смеси и нарушении работы ДВС во всех режимах – от холодного до горячего. Как бонус – некорректная работа холостого хода.

Стабильная работа ДВС обеспечивается также регулятором холостого хода. Мамой типичной неисправностью РХХ является подклинивание штока, а со временем компоненты регулятора естественным образом изнашиваются (обычно их хватает на 130-150 тыс.). РХХ проверяется специальным оборудованием, но и оно не гарантирует результата. Если хоть малейшее подозрение пало на РХХ – лучше заменить его.

Еще одна проблема заключается в загрязнении дроссельного узла. Он довольно просто чистится в условиях гаража, поэтому сложностей с этим не должно возникать.

Нетипичные проблемы:

  1. Негерметичность впускного коллектора. Проверить необходимо практически все элементы, через которые попадает внутрь лишний воздух. Облегчает процесс дымогенератор.
  2. Неправильное давление топлива. Исправить
  3. Проверка системы зажигания и свечей в частности. Если свечи черные и мокрые – их необходимо заменить.

Все эти советы направлены на временное устранение неполадок, и по возможности лучше поехать на СТО и доверить свою «ласточку» профессионалам.

Почему не завести ВАЗ-2109?

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда его машина не заводится. ВАЗ 2109 или машина - неважно. Симптомы у всех одинаковые. В сегодняшней статье мы обсудим, почему не завести 2109 (карб и инжектор), и как решить этот вопрос.

Аккумулятор

Первое, на что стоит обратить внимание - аккумулятор. Особенно, если машина стояла в гараже или на стоянке больше недели. Батарея имеет тенденцию терять заряд. Часто, особенно с этим, зимой сталкиваются автомобилисты.За ночь аккумулятор может потерять до 30 процентов своего общего заряда. Решение вопроса - зарядка аккумулятора. Однако бывают случаи, когда нужно ехать прямо сейчас. Выход есть. Можно на время (1-2 минуты) включить фары автомобиля. Таким образом мы активируем электролит в аккумуляторе, тем самым повышая уровень напряжения. Когда электролит вступает в силу, аккумулятор нагревается и соответственно увеличивается ток. Что делать, если не заводится инжектор ВАЗ 21099 (не крутится стартер)? Это возможно даже при заряженном аккумуляторе.И причина тому в том, что клеммы на нем. Наличие кислоты и налета способствует плохому контакту, в итоге не заводится 2109 (форсунка 8 клапанов). Причины - это белый налет, который необходимо счистить наждачной бумагой. Далее клеммы одеть на место и машина должна успешно завестись.

Зажигание

А что делать, если даже с заряженным аккумулятором не заводится ВАЗ 2109? Проблема в системе зажигания. Первое, на что стоит обратить внимание - трамблер и его разводка.Симптомы - стартер крутится, иногда «заедает», но не заводится. И автолюбитель в наджие, что машина "вот-вот заведется" крутит стартер на 20-30 секунд. И так до тех пор, пока не разряжает батарею. Они не должны этого делать. Стартер должен вращаться не более 5-7 секунд с минутным перерывом. В противном случае просто вставляете батарею. Бывает, что машина не заводится из-за плохой подачи искры. Это может произойти из-за пробоя одного из высоковольтных проводов, идущих от катушки зажигания к искре.Их всего четыре-по одному на каждый цилиндр. О пробое говорит наличие искр при соединении свечей с проводом. Особенно это заметно ночью. По периметру провода время от времени проскальзывают небольшие искры, часто голубые и белые. Если это так, элемент необходимо заменить. Ресурс высоковольтных проводов в автомобиле ВАЗ 2109 составляет 40-50 тысяч километров.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Залитая часть двигателя

Такая ситуация случается с вами после того, как вы управляете автомобилем в дождливую погоду или после мойки двигателя. Даже небольшая капля воды, попавшая в распределитель, может помешать нормальной искре - ползунок не может произвести искру, необходимую для воспламенения смеси. Чтобы этого не произошло, необязательно использовать скоростную езду по лужам, а при промывке двигателя - тщательно закрывать все элементы зажигания, включая свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, то можно диагностировать мультиметром. Отсутствие напряжения говорит о том, что элемент не может подавать ток, необходимый для создания искры в камере сгорания. Если в машине две катушки и одна из них неисправна, машина будет работать, но один из цилиндров & ndash; тройной.

Свечи

Снимая их с буэнапосада (делайте это очень осторожно, чтобы не повредить разъемы), при помощи подсвечного ключа вытаскиваем элементы.Если на них есть следы налета, залитые бензином или просто грязные - проблема в них. При подаче большого количества топлива с минимальным объемом воздуха изделие не может воспламенить смесь. В итоге не заводится 2109 (карб) - стартер крутит, искра есть. Следует проверить зазоры электрода - они не должны превышать 0,8 мм. Также просушите предметы и затем протрите сухой тканью от грязи.

Что делать, если ключа нет?

При отсутствии ключа-подсвечника сушить вещи можно другим способом.Этот автомобиль поставлен на «нейтраль», включите зажигание. Утапливая на педаль газа в пол и крутите стартер 5 секунд. Таким образом, в камеру сгорания попадет большое количество воздуха - свеча удачно просушена. Важно помнить, что при таких операциях количество масла на стенках цилиндров уменьшается. Так что злоупотреблять этим способом не стоит, чтобы мотор не работал «всухую».

Грязный

Доводит до засора, который не заводит ВАЗ 2109. И не важно карбюраторы, мотор это или инжектор.Легко проверить состояние воздушного фильтра. На карбюраторном и инжекторном следует снимать крышку корпуса (разница только в том, что он железный, а второй - пластиковый). Затем вытащите элемент и посмотрите его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть легкими. Если в них присутствуют частицы пыли и грязи, воздух через них не сможет пройти в камеру сгорания. Отсюда и получается, что карбюратор 2109 не запускается: стартер крутит, искра есть. Зимой периодически проверяйте его состояние.Такой фильтр, как на фото справа, использовать больше не будет. Да вреда мотору он не принесет, однако частые перебои в работе будут. Как следствие, камера будет заполнена слишком бедной - отсюда отсутствие «тяги» мощности, сбои в разгоне и большой расход топлива. Заменив эту деталь на новую, как только вы избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже одного раза в 10 тыс. км.Если автомобиль движется в сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот период следует разделить на два.Пыль и грязь - главные враги фильтра.

Предохранители

У ВАЗ 2109 довольно непрактичное расположение блока предохранителей - между лобовым стеклом и капотом. Вся грязь, пыль и другие отложения скапливаются на этом устройстве. Если крышка не заклеена, после дождя элементы могут намокнуть, что сделает их «короткими». Самый основной в нашем случае - предохранитель бензонасоса. Если он сгорел, топливо не может перейти из бензобака в камеру. И никакая «чистка» не спасла.Чтобы не попасть в такую ​​нелепую ситуацию, опытные водители советуют всегда иметь при себе комплект новых предохранителей.

Клапанные зазоры

Карбюраторные «восьмерки» и «девятки» двигателя 1.3 лишены толкателя. Из-за этого зазор клапанов необходимо выставлять каждые 20 тысяч километров. «Ограниченный» клапан не может обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому выходит из строя мотор - его трудно запустить. Они устанавливаются с помощью регулировочной и контргайки.

Масло

Из-за густого масла в двигателе не запускается.Эта проблема характерна для зимнего периода. Из-за густого масла пониженная компрессия - мотор не может обрабатывать смесь. Зимой густое масло стекает вниз и, пытаясь завести вверху цилиндра, выливает бензин, растворитель и струи его со стенок.

Фазовая синхронизация

Что делать, если не запускается форсунка 2109 (стартер не крутится-не щелкает)? Следует обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Может он отвалился и система не умеет производить фазу.Так же возможна поломка. Признаваться в этом не рекомендуется, особенно на двигателях объемом 1,3 литра. На этих моторах при открытии просто гнет клапан. Поэтому необходимо следить за его состоянием и при малейших трещинах заменять. Летать он может из-за плохого натяжения ролика. Проверить растяжку очень просто - если предмет задевает пластиковую защитную крышку, ее следует подтянуть.

Стартер

Если он не крутится даже при заряженном аккумуляторе, скорее всего, пришел в негодность.Для его замены необходимо:

  1. Снять клеммную колодку реле стартера.
  2. Выкрутите и снимите клемму соленоида привода.
  3. Вывернуть болты крепления защиты двигателя.

Далее стартер должен вытащить. Для установки нового элемента следует соблюдать некоторые правила:

  • Все гайки крепления затягивать поочередно с равномерным усилием. Так вы снизите риск перекоса стартера.
  • Надеть контактную клемму на болт и установить все ранее демонтированные колодки.
  • Устанавливается вместо штатной защиты двигателя.

И, конечно же, ключевой момент при замене этого элемента - предварительное отключение клеммы на АКБ.

Итак, мы нашли причины, по которым не запускается 2109.

Vaz 2109 Starteri - Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və aya68ışqabı90 900 900
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti
    • Mebel və texıt
    • -
    • Q Interyer
    • -90 Mebel və texıt 90 Mebel və interyer 900 Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komp onentlər və monitorlar
    • Planşet və elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr v SİM-KK
      • HoMrlər v76 SİMA-KK 900 Biletlər və səyahət
      • Velosipedlər
      • Kolleksiya
      • Musiqi alətləri
      • İdman və asudə
      • Kitab və jurnallar
      • Ballora
      • Ballora
      • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
      • Su nəqliyyatı
      • Motosikletlər və mopedlər
      • Avtobuslar v xüsusi texnika
    • Daşınmaz mlak
      • Mənzillər
      • Villalar, bağ evləri
      • Torpaq
      • Qarajlar
      • Xaricdə mlak
      • Obyektlər
      • mlak
      • Obyektlər
      • İslnesr90
      • İslnesr avadanlıq
      • Xidmətlər
      • Ərzaq
    • Heyvanlar
      • İtlər
      • Pişiklər
      • Quşlar
      • Akvarium
      • 900ür68 Digr
      • 900ür giriş

        + Elan Yerləşdir
        • Şəxsi əşyalar
          • Geyim və ayaqqabılar (492)
          • Saat və zinət şyaları (923)
          • Aksesuar lar (666)
          • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (387)
          • Sağlamlıq və gözəllik (6718)
        • Ev və bağ üçün
          • Təmir və tikinti (3356)
          • Təmyer və tikinti (3356) Məişət texnikası (2977)
          • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (945)
          • Bitkilər (147)
        • Elektronika
          • Audio və video (1306)
          • Oylar68 p. və proqramlar (354)
          • Masaüstü kompüterlər (102)
          • Komponentlər və monitorlar (518)
          • Planşet və elektron kitablar (128)
          • Noutbuklar v Netbuklarte (300)
          • просмотров

        Автомобиль не заводится!

        ~~~ См. Также нашу статью «Моя машина не будет работать правильно!».

        Также отличное обсуждение этой темы Спиди Джимом
        на своей веб-странице - Почему мой двигатель не запускается?

        ~~~

        Здесь обсуждаются следующие незапускные условия -

        1. Стартер не запускается и двигатель не вращается.
      • Стартер еле проворачивается и двигатель запускается с трудом
      • Двигатель вращается, но не запускается.
      • Двигатель не запускается в холодном состоянии.
      • Двигатель не запускается в горячем состоянии.
      • ~~~

        Один из самых распространенных причитаний, который мы слышим, - «Моя ошибка не запускается! Что случилось ?!» Мы обнаружили, что в большинстве случаев проблема с незапускающимся VW Bug (и, если уж на то пошло, почти с любым автомобилем) сводится к «топливу и искре» -

        • Достаточно ли топлива поступает из топливного бака, через фильтры, через топливный насос, мимо поплавкового игольчатого клапана, через карбюратор и через впускной коллектор в цилиндры при правильном соотношении топлива и воздуха? и
        • Попадает ли хорошая горячая искра от аккумулятора к катушке и распределителю через острия, ротор, провода зажигания и свечи зажигания в цилиндры в нужное время?

        Проблемы в любой из вышеуказанных областей, связанных с «топливом и искрой», могут привести к тому, что двигатель не запустится.

        Состояние № 1 - Стартер не работает, и двигатель не вращается.

        Ниже приведены некоторые возможные причины проблемы запуска со ссылками на процедуры и / или обсуждения, которые могут помочь решить проблему (ы) (да, проблема (ы) - редко это только одна). (Этот список, вероятно, не исчерпывающий.)

        ~~~

        Возможные причины -

        • Возможно, разрядился аккумулятор.Это единственная наиболее вероятная причина того, что стартер не работает и, следовательно, двигатель не работает. Если у вас есть вольт-омметр, подключите провода к клеммам батареи, установив на вольтметр. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать около 12,5 В; при любом показании ниже 10 В стартер не включится или сделает это очень слабо - и свечи, вероятно, не сработают.
        • Клеммы аккумулятора могут быть ослаблены или корродированы.
        • Ремни заземления (включая ремень трансмиссии к телу возле носовой части коробки передач) могут быть корродированы / ослаблены / сломаны.
        • Возможно, неисправен соленоид стартера. Если стартер щелкает, но не вращается (особенно в жаркую погоду), и если его можно освободить, постучав по соленоиду молотком, а затем успешно попробовав стартер, соленоид заедает.
        • Возможно, неисправен стартер (см. Ниже).
        • Выключатель зажигания неисправен. Электрический путь для стартера проходит от аккумуляторной батареи до переключателя зажигания, а затем обратно к стартеру.Любая неисправность в замке зажигания может помешать соленоиду получить питание для работы стартера. Если стартер работает нормально, когда тонкий провод на соленоиде закорочен на толстый красный провод, то можно заподозрить переключатель зажигания. См. Нашу статью о замене переключателя зажигания.
        ~~~
        • «Устранение большого щелчка»
        • (Адаптировано из «Проповеди» Боба Гувера. Также включает
          материалов из «Спиди» Джима.Оба использованы с разрешения.)

          Состояние: При повороте ключа вы получаете "щелчок-лязг" соленоида стартера, и все. Ни вращения стартера, ни вращения двигателя, ничего.

          ЩЕЛЧОК - ваша главная подсказка. Это говорит о том, что на соленоид поступает питание. В этот момент дерево решений разветвляется. Либо контактная планка в соленоиде изношена, корродирована или повреждена иным образом, поэтому он не может выполнять свою работу (которая заключается в подключении батареи к стартеру), либо соленоид не получает достаточно энергии, чтобы прижать контактную планку. .Есть несколько вариаций на эту тему, но у них разные подписи. Например, НАЖМИТЕ! Whirrrr означает, что шестерня не взаимодействует с маховиком, тогда как CLICK! Гроанн означает, что шестерня заедает, двигатель заклинивает, или что-то еще из полдюжины.

          Большой щелчок - это значит, что проблема либо в соленоиде, либо в том, что на соленоид поступает недостаточная мощность. Мы можем проверить последнее, используя перемычку от провода аккумулятора к выступу лопатки на соленоиде, тем самым устраняя около двадцати футов проводки и возможность неисправного выключателя зажигания.Но позвольте мне сказать вам прямо сейчас, это очень опасное испытание. Это следует делать только тогда, когда автомобиль опирается на домкраты. Почему? Потому что двигатель может запуститься. А если это так, он может наехать тебе на задницу.

          Так что оставьте ключ выключенным. Это предотвратит попадание энергии в цепь зажигания. А еще лучше вытащите высоковольтный провод из катушки. Тогда сделай тест. Если вы не знаете, какой вывод идет к батарее, выясните это с помощью руководства. А если ваш соленоид более поздней модели с двумя выступами, выясните, какой из них идет к замку зажигания.

          Примечание: При ближайшем рассмотрении моего соленоида (на верстаке) я обнаружил, что на соленоиде есть ТРИ лопаточных разъема. Два из них действительно включены; с них подключен к замку зажигания. Третий лопаточный разъем кажется продолжением большого болта, к которому подключается провод от аккумулятора. Конечно, это разъем, который смотрит на вас с установленным стартером, что может заставить вас поверить, что это разъем для провода зажигания - это не так.

          Проверить стартер можно, поместив отвертку между аккумулятором и проводами зажигания на соленоиде. Это очень неудобно - автомобиль нужно поднять и снять правое заднее колесо, чтобы обеспечить доступ, и вам придется пролезть под машину, чтобы добраться до клемм соленоида. Мы НЕ рекомендуем этот метод. Боб Гувер говорит: «НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ этот хитрый трюк, заключающийся в закоротке клемм с помощью отвертки. Да, это работает. Это также повреждает клеммы, как и отвертку.«

          Есть два более безопасных способа сделать это. Один из них - отсоединить провод выключателя стартера от соленоида и заменить его перемычкой, имеющей гнездовой соединитель с выступом на одном конце и зажим типа «крокодил» на другом. Чтобы замкнуть цепь, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к зажиму «крокодил» (НЕ зажимайте) к разъему кабеля аккумулятора. НЕ прикасайтесь к медному стержню или гайке. Дуги достаточно, чтобы повредить резьбу шпильки, и гайка будет выламываться при попытке ее снять.

          Самый простой (и безопасный) способ проведения этого теста - метод «под сиденьем» (рекомендованный).Этот метод выглядит следующим образом -

        • Поднимите (или снимите) заднее сиденье.
        • Найдите двустороннее соединение с красным / черным проводом, выходящим из основного жгута около дверного косяка, и соедините его с красным проводом, идущим к втулке у аккумулятора на пути к стартеру.
        • Удалите пластиковую изоляцию с этого стыка.
        • Сделайте перемычку с зажимом типа «крокодил» на одном конце и любым фитингом на другом.
        • Подсоедините зажим «крокодил» к двухпроводному соединителю, затем прикоснитесь другим концом к (+) клемме аккумулятора.
        • Если все, что вы получаете, - это щелчок-лязг, поместите контрольную лампу на большую шпильку соленоида стартера - шпильку, к которой крепится кабель аккумулятора. Установите тестер прямо на шпильку, а не на конец кабеля. Другой провод тестовой лампы заземлите.
        • Попросите кого-нибудь "щелкнуть-щелкнуть".
        • Если лампочка продолжает гореть во время проверки, значит, стартер или соленоид неисправны.
        • Если во время теста индикатор погаснет или вообще не загорится, кабель неисправен.
        • Если проверка перемычкой приводит к включению стартера и проворачиванию двигателя, то проблема в проводке или переключателе зажигания, с большей вероятностью для последнего. Если тест перемычки не помог, значит, вы сузили проблему до соленоида. К счастью, исправить это довольно просто. Начните со снятия аккумуляторной батареи с автомобиля, затем снимите стартер, демонтируйте соленоид и отпилите контактор и контакты.Чтобы разобрать соленоид, нужно отпаять пару выводов. Используйте немного припоя, чтобы вывести припой из отверстий. При сборке соленоида ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте RTV или другой ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ герметик.

          Обычно соленоид заедает из-за ржавчины на поршне. Правильное решение - снять стартер, разобрать соленоид и РАЗБИРАТЬСЯ с ржавчиной. НЕ ударяйте по соленоиду молотком! Да, это тоже работает. И при этом повреждает соленоид.Если просто ударить по предмету, поршень может ослабнуть, а может и нет. Шансы 50-50. И, конечно же, вы услышите только об успешных попытках.

          «Быстрый» Джим говорит, что если вы слышите, как стартер работает во время теста перемычки, это хорошо. В противном случае его придется заменить.

        Состояние № 2 - Стартер почти не проворачивается, а двигатель запускается с трудом.

        Возможные причины -

        • Может быть любая из возможных причин №№ 1-3 выше.
        • Возможно, неисправен стартер. См. Тест стартера.
        ~~~

        Состояние № 3 - Двигатель вращается, но не запускается.

        • Это состояние может быть результатом отсутствия топлива или искры, либо того и другого. Вращающийся двигатель, который не запускается, скорее всего, не получает топлива или искры в точке воспламенения - в цилиндрах. Возможные причины этого -
          • Отсутствие топлива в точке возгорания -
            • Топливный бак может быть пуст.
            • Топливо может не доходить до карбюратора -
          • Отсутствие искры в точке возгорания -
          • Примечание: Более подробная информация о проверке искры приведена в разделе «Поиск и устранение неисправностей».

            • Свечи зажигания изношены, неисправны или имеют неправильный зазор.
            • Точки зажигания могут быть перекрыты неправильно.
            • Время может быть неправильным.
            • Катушка может быть неисправна.
            • Возможно, неисправна проводка зажигания.

            Ниже приведены несколько быстрых проверок для поиска неисправности в электрической системе и определения причины отсутствия искры в точке воспламенения. Сначала немного описания системы -

            • Должен быть толстый красный провод от генератора (клемма D +) к задней стороне регулятора напряжения под задним сиденьем (также клемма D +).
            • Должен быть такой же толстый красный провод, идущий от аккумулятора к передней части клеммы регулятора напряжения (B +).Это провод, по которому автомобиль питается. Другой красный провод подсоединяется к этому (на передней панели регулятора) и идет вперед к переключателю света (который используется VW как распределительная коробка). Посмотрите на выключатель света изнутри багажного отделения - красный провод от регулятора напряжения входит с левой стороны автомобиля. Затем он разделяется на два красных провода на выключателе света, один идет непосредственно к панели предохранителей (для выключения зажигания для внутреннего освещения и т. Д.), А другой идет к рулевой колонке, а затем обратно к панели предохранителей (для мощность "зажигания").

            Несколько простых тестов, чтобы узнать, где у вас питание -

            Примечание: Очень полезным инструментом здесь является тестовый глобус на 12 В. Это всего лишь 12-вольтовая лампочка в 18-дюймовом (или около того) проводе с зажимом из крокодиловой кожи на конце и любым металлическим приспособлением - острым предметом - с другой стороны. Он также выполняет функции статического таймера и тестер на 12 В. Этот инструмент можно приобрести отдельно, или вы можете сделать его самостоятельно. Это инструмент, которым вы будете часто пользоваться.

        1. Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
        2. С помощью вольтметра (или описанного выше 12-вольтного тестера) проверьте между положительным (+) выводом аккумуляторной батареи и массой (кузов автомобиля). Положительный тест здесь подтверждает, что ремешок аккумулятора имеет хорошее соединение с телом.
        3. Теперь проверьте между соединенным красным проводом на передней панели регулятора и массой (корпус). Если в этот момент у вас нет питания, проверьте клемму аккумулятора и красный провод, подключенный к ней.
        4. Теперь, когда вы знаете, что у вас есть питание на регуляторе напряжения, пройдите в багажное отделение и проверьте, находится ли ДРУГОЙ конец красного провода на выключателе света (тот, который находится с левой стороны автомобиля) и массой.
        5. Теперь проверьте между двумя другими красными выводами переключателя и массой. Если у вас есть питание до этого момента, вы сможете включить фары, звуковой сигнал, внутреннее освещение, стоп-сигналы и т. Д. При условии, что предохранители в порядке.
        6. Теперь вам нужно убедиться, что у вас есть 12 вольт в системе зажигания, поэтому возьмите тестер и выполните следующие тесты -
        • При включенном зажигании подсоедините зажим на тестере к любому удобному компоненту картера двигателя или жестяной посуде и прикоснитесь концом тестера к клемме черного провода на катушке.Лампочка в тестере должна гореть. Если это так, катушка получает питание, как должно. Если нет, вам нужно выяснить, почему бы и нет, прежде чем вы сможете продолжить.
        • Примечание: Черные провода на языке VW означают «есть питание при включенном зажигании»).

        • Если у вас есть питание на катушку, то проверьте, что точки открываются при вращении коленчатого вала (вручную - гаечным ключом на 19 мм на гайке генератора). Если точки не открываются, вы никогда не получите искру (это открытие точек вызывает скачок напряжения через катушку, вызывающий искру.)
        • Если точки открываются, то следующее испытание состоит в том, чтобы снять с распределителя тяжелый провод, идущий от катушки к центру распределителя, оставив другой конец на катушке. Возьмитесь за провод с помощью изолированных плоскогубцев (удар 18000 вольт - неинтересно!) И направьте свободный конец рядом с корпусом двигателя или другим удобным металлическим предметом вокруг двигателя. Теперь попросите кого-нибудь провернуть двигатель с помощью ключа - вы должны увидеть серию искр, пробегающих зазор между концом провода и землей.Если вы видите хорошие, горячие, яркие искры, то катушка в порядке; если нет, вам придется заменить катушку.
        • Теперь проверьте штекерные провода. Снова подсоедините центральный провод к распределителю, по очереди снимите каждый провод свечи со свечей и попробуйте выполнить искровую проверку, как описано выше. У вас будет меньше искр (на четверть больше на каждый цилиндр по сравнению с центральным проводом распределителя), но они все равно должны появиться. Вы можете использовать запасную свечу для этого теста, если хотите - положите внешнюю сторону на металл двигателя и подсоедините провод свечи зажигания к верхней части свечи.
        • Если у вас есть искры на свечах, значит, у вас нет проблем. Если у вас есть искры от катушки, и если точки работают правильно, то неисправны свечи или провода вилки.
        • Если у вас есть топливо в точке воспламенения (как определено выше), подайте питание на катушку, распределитель, через точки и провода к свечам зажигания, и если свечи зажигают должным образом, двигатель должен будьте готовы начать.
        • Запустите процедуры настройки, чтобы продолжить поиск проблемы.
        ~~~

        Состояние № 4 - Двигатель не запускается в холодном состоянии.

        • Возможные причины:
          • Возможно, разрядился аккумулятор. Неисправный аккумулятор показывает свой цвет в холодную погоду.
          • Автоматическая воздушная заслонка может быть неисправна или неправильно отрегулирована. Если иногда удается запустить двигатель после нескольких нажатий на дроссельную заслонку (с помощью ускорительного насоса для добавления топлива в горловину карбюратора), то это вызывает подозрение.См. Нашу процедуру автоматической регулировки воздушной заслонки.
          • Возможно, неисправна топливная система или система зажигания (см. Выше).
        ~~~

        Состояние № 5 - Двигатель не запускается в горячем состоянии.

        • Некоторые методы горячего пуска:
          • Если карбюратор переполнен, метод горячего старта заключается в том, чтобы МЕДЛЕННО поставить ногу на пол (чтобы ускорительный насос в автомобиле не заливал его большим количеством топлива - он работает только тогда, когда вы быстро нажимаете дроссель), а затем удерживайте дроссельную заслонку открытой (без накачки), пока вы ее проворачиваете - она ​​должна легко фиксироваться.
          • Вам также следует убедиться, что воздушная заслонка стоит полностью вертикально, когда двигатель некоторое время работал - если она вообще наклоняется, это вызовет затопление. Разное

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *