Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины неисправности и способы ее устанения

Тормозной диск

Тормозная система — думаю, никому не нужно объяснять важность её исправности. Даже любой грамотный тюнинг начинается с доработки тормозов. Ну а если же у вас обычная городская зубила, это не значит, что системе торможения не стоит уделять внимание, мол «и так доедем». Но если так думать, и до автокатастрофы недалеко.

Биение в педаль тормоза — это наличие посторонних вибраций, толчков при торможении. Как правило, чем выше скорость, тем сильнее биение. Также, возможно, что при торможении со скорости 140-120 характерные толчки будут отдаваться не только на педаль, но и на кузов и на рулевую рейку.

Если вы заедите в сервис, вам сразу скажут: «меняй передние диски», но, увы, данная неполадка, на горе всем сервисменам, далеко не единственная причина. Могут быть и другие — как прямые, так и косвенные, т. е. проблемы могут быть как с системой торможения, так и с другими элементами автомобиля.

Основные причины биения педали тормоза

Прямые причины

Как писалось выше, они связаны непосредственно с самой системой:

  1. Кривые тормозные диски — самая частая причина неисправности. Суть заключается в том, что из-за резкого нагревания-охлаждения эти элементы кривятся, соответственно, появляются биения. Испорченный диск нужно заменить, причем сразу комплектом на оба колеса.
  2. Передние тормозные колодки — также самая распространенная причина неисправности. Заменить на новые.
  3. Задний тормозной барабан — из-за искривления или сильного износа (как определить износ) также бьет по тормозам.
  4. Задние тормозные колодки — могут залипать на барабаны, крошиться, изнашиваться, вследствие чего и появляется биение. Следует заменить на новые.
  5. Не забываем про тормозные цилиндры (и передние и задние) — могут закиснуть и перестать нормально работать. Можно побрызгать WD-40, но лучше заменить (как заменить задний тормозной цилиндр?).

Часто бывает, что автовладельцы меняют все вышеперечисленные возможные элементы, а проблема остается. Также случается, что биение появляется после замены некоторых запчастей. Здесь дело кроется в качестве деталей: колодок, неотбалансированных тормозных дисков и т. д. важно также то, как они устанавливаются на авто.

Косвенные причины

Это элементы ходовой, человеческий фактор и т. п.

  1. Неисправные ступичные подшипники.
  2. Изношенные ромашки или сабля (рычаги на переднее колесо).
  3. Неотбалансированные колеса — они будут давать биение скорее на сам кузов, чем на педаль. Избавиться от этой проблемы можно, только отбалансировав или поменяв их. Стоит отметить, что часто бюджетная резина и диски плохо поддаются балансировке, вследствие чего и появляется данная проблема.
  4. Человеческий фактор — не докручены какие-либо элементы: направляющие, стойки и т. д.

Также случается, что биение отдает и в рулевую рейку, но об этом в соответствующей статье.

Надеемся, наша статья помогла в решении проблемы.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2114: установка своими руками

Вопрос установки дисковых тормозов на задние колеса ВАЗ 2114 интересует многих. Сегодня мы рассмотрим, как это можно сделать своими руками.

Необходимые материалы и инструменты

Для работы вам потребуется такой набор.

Элемент

Количество

Тормозные суппорта

1 стандартный комплект для модели 2114

Тормозные колодки

1 комплект проверенного производителя

Тормозные шланги

1 комплект передних тормозных шлангов (стандартные металлические слишком короткие)

Гроверы и болты

12 штук

Дистанционные шайбы

8 штук

Тормозные диски стандартного диаметра

1 комплект

Планшайбы

2 штуки (деталь нестандартная)

Задние и передние дисковые тормоза должны обязательно отличаться по диаметру, и задние обязательно будут меньше. Иначе поездки превратятся в большой риск.

Тормозные механизмы

Демонтаж

Чтобы установить назад дисковые тормоза, первым делом необходимо демонтировать старые барабанные механизмы. Для этого:

  • Снимите колесный диск, ослабьте натяжение троса ручного тормоза и сведите задние колодки;
  • Отверните две направляющие шпильки ключом на 12;
  • Молотком аккуратно сбейте тормозной барабан, предварительно зачистив его посадочное место металлической щеткой и средством WD40;
  • Ударяйте аккуратно, постепенно по всей окружности. Если не поддается, проворачивайте постоянно барабан и бейте резиновым молотком;
  • Отверткой подденьте пружину, которая стягивает колодки, и снимите ее;
  • Далее снимаются небольшие направляющие пружинки. Они прижимают колодки к пыльнику;
  • Возьмитесь за нижнюю часть колодки и поднимите ее вверх, уперевшись верхней частью в тормозной цилиндр;
  • Извлеките распорную планку, выведите колодку из цилиндра и снимите стягивающую пружину колодок;
  • Выведите рычаг ручного тормоза из троса;
  • Снимите вторую колодку;
  • Открутите болты крепежа ступицы на балке. Аккуратно, чтобы не стесать грани;
  • Демонтируйте тормозную трубку разрезным ключом. Сорвав ее, выкрутите полностью и немного отогните в сторонку;
  • Закройте трубку колпачком от штуцера прокачки тормозного цилиндра для герметизации отверстия;
  • Вы дошли до точки невозврата. Ступица удерживается теперь только за счет посадочного места балки;
  • Ударять по элементу нужно максимально точно и сильно. Бейте по опорному диску с внутренней стороны. Сначала снизу, потом сверху и так поочередно;
  • Не бойтесь испортить опорник, поскольку он вам не потребуется;
  • Когда ступица отделится от балки, удары начинайте наносить с меньшей силой;
  • Постукиваниями сбейте ступицу полностью.

По завершению данного этапа обязательно тщательно проверьте целостность всех элементов, чтобы после замены барабанов на ЗДТ не пришлось вновь разбирать конструкцию с целью дополнительного ремонта отдельных составляющих тормозной системы.

Демонтажные работы

Монтаж дисковых тормозов

  1. Определитесь с расположением суппорта — сзади или впереди оси. На эффективно работы тормозов это не влияет.
  2. Пойдем по пути установки сзади оси. Картина получается более симметричной, плюс косвенно вес тормозных устройств поспособствует более хорошему торможению.
  3. Состыкуйте планшайбу и ступицу в единый механизм.
  4. Убедитесь, что все технологические отверстия совпадают идеально.
  5. Если есть смещения, исправьте их простыми постукиваниями молотком.
  6. Удостоверьтесь, что центровка была осуществлена качественно и правильно.
  7. Подкорректируйте углы балки. Если этого не сделать, суппорта могут в них упираться, что не есть хорошо. Сделать это можно молотком, сплющим углы. Альтернативный вариант — воспользоваться болгаркой.
  8. Обработка того или иного угла зависит от того, какой вариант размещения задних дисковых тормозов вы выбрали на первом этапе.
  9. Ставить гровер или нет, решение за вами. Его не рекомендуется ставить под верхний левый болт крепежа ступицы. Если это сделать, шляпку болта придется вырезать болгаркой. Это приведет к тому, что в болт начнет упираться скоба от тормозного суппорта. Так что вариант два — болгарка или отказ от гровера. Советуем выбрать второй вариант.
  10. Наденьте сточенный до нужного диаметра задний тормозной диск на ступицу.
  11. Установите скобу на планшайбу.
  12. Между ними прокладывается дистанционная шайба в точках соединения. С их помощью выводятся и фиксируются необходимые зазоры в схеме «суппорт-скоба-тормозной диск».
  13. Иногда дистанционная шайба имеет отличный размер. В этом ситуации следует подбирать конкретно под ВАЗ 2114.
  14. Процесс затяжки при соединении планшайбы и скобы выполняют с прикладываемым усилием 3-4 Нм.
  15. Заложите колодки, прикрутите обратно к суппорту шланги.
  16. Далее обязательно замыкается магистраль герметизации тормозных трубок и шлангов.
  17. Поступать наоборот ни в коем случае нельзя.
  18. Загерметизируйте тормозную магистральную систему.
  19. Проверьте герметичность тормозной системы, повысив давление путем нажатий на педаль тормоза.20. При отсутствии протеканий приступайте к замене задних дисковых тормозов на втором колесе.
  20. По завершению работы обязательно проведите диагональную прокачку тормозной системы.

Результат доработки тормозной системы

Прокачка является обязательным мероприятием при любом вмешательстве в тормозную систему. Устанавливая дисковые тормоза вместо барабанных, про завершающую процедуру забывать не стоит. Дополнительно советуем поменять тормозную жидкость на более свежую и эффективную.

Замена барабанов на дисковые механизмы на ВАЗ 2114 — мероприятия достаточно рискованное, поскольку при срабатывании тормозов автомобиль останавливается как вкопанный. Это отлично помогает в экстремальных ситуациях, когда требуется быстро, буквально мгновенно затормозить.

Но будьте осторожны, постепенно привыкните к особенностям поведения авто с дисковыми тормозами сзади, дабы не стать причиной ДТП, и не угодить в неприятную ситуацию.

 Загрузка …

механизмы, отвечающие за снижение скорости

Тормозная система

На чтение 3 мин. Просмотров 650

В тормозной системе 2114 есть много элементов, каждый из которых отвечает за свою работу. Их общая цель одна — снижать скорость транспорта во время движения.

В любом автомобиле есть те аспекты, без которых нельзя говорить о полноценной безопасности водителя и находящихся в салоне машины людей. Исправная тормозная система будет названа одной из приоритетных в этом плане. Для того чтобы иметь представление об её работе, нужно знать основные составляющие и их функционал. Каждый из элементов имеет свое предназначение.

На Ваз 2114 тормозная система, как и на любом другом автомобиле, создана с целью изменения скорости движения. Еще одной её задачей будет удерживание транспорта на месте это происходит за счет того, что используется тормозная сила, которая возникнет при взаимодействии колеса и дороги. Её призваны создавать соответствующие механизмы. Система тормозная в каждом авто представлена в рабочем, стояночном и запасном варианте.

Принцип действия

Тормоз в ваз 2114 будет работать по гидравлическому принципу: во время нажатия жидкостное давление увеличится и сработают механизмы тормозов. Как итог начинают более медленно вращаться колеса и появляется сила в месте контакта шины с дорожным покрытием. И чем сильнее надавлена педаль, тем быстрее пойдет процесс. Давление нагнанной в этом случае будет достигать от 10 до 15 Мпа. Увеличится оно и в самом приводе: это переместит колодки к колесным дискам.

Особенности работы

Как в Модели авто ваз 2114, так и в аз 2115, применяется тормозная система, имеющая диагональное разделение контуров. Каждый из них несет ответственность за свой участок работы: один отвечает за деятельность диагональных систем.

В том случае, когда отказывает один из контуров, другой призван обеспечить эффективную остановку автомобиля. Здесь же следует отметить, что система для стояночного тормоза ваз 2113, 2114, 2115 будет иметь привод на механизмы для задних колес.

Элементы системы

Гидропривод тормозов у ваз 2114, 2115 будет включать в себя следующие составляющие:

  • механизм тормозной от переднего правого колеса;
  • трубопровод от контура тормозов передний левый-задний правый;
  • диагональная им пара;
  • главный цилиндр гидропривода;
  • бачок от него;
  • усилитель вакуумный;
  • механизм тормозов для задних колес;
  • упругий рычаг, регулирующий давление;
  • регулятор давления;
  • простой рычаг для привода регулятора давления;
  • педаль;
  • шланги для передних и задних тормозов.

Особенности настройки педали

Водитель управляет всем этим сложным собранием при помощи одной педали. Именно поэтому очень важно следить за состоянием указанных механизмов и вовремя исправлять ошибки. Необходимо обращать внимание на следующие особенности:

  1. Каждый владелец указанного транспорта должен помнить о том, что при неработающем двигателе у педали должен быть свободный ход. Провести регулировку можно в выключенном состоянии транспорта. Провести её можно перемещением выключателя стоп-сигнала, если опустить его гайки.
  2. При том, когда выключатель у стоп-сигнала очень приближен к самой педали, это чревато тем, что она не вернется в исходное состояние. Но и здесь есть вероятность только частичного растормаживания колес при отпущенной педали.
  3. Когда не удалось исправить ошибки при помощи стоп-сигнала и устранить неполное растормаживание, можно просто отсоединить главный цилиндр у привода тормозов и перепроверить, чтобы болт регулировочный не сильно отступа от плоскости, к которой крепится фланец этого цилиндра (разница может составлять от 0,2 до 0,25 мм). Такой размер будет оптимальным для регулировки педали.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2114: видеоинструкция

Чаще всего прокачивать тормоза в разных автомобилях, в том числе в автомобиле ВАЗ-2114 необходимо после того, как была произведена замена тормозной жидкости. Также воздух может попасть в тормозную систему при замене какого-либо агрегата. При наличии воздуха система не способна нормально функционировать. Признаком наличия воздуха в системе является «продавливание» педали при нажатии на нее. При этом если нажать на педаль несколько раз подряд, она возвращается в нормальное положение. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вам следует узнать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114. Соблюдая определенные правила, вам удастся выполнить данную процедуру быстро и без каких-либо проблем.

Подготовительный этап

Если вы решили прокачать тормоза самостоятельно, важно знать, что при осуществлении прокачки надо использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя. Предварительно надо обязательно проверить герметичность системы. Для прокачки вам нужен еще один человек. Также вам понадобится шланг подходящего диаметра для штуцера прокачки, стеклянная или пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для очистки колпачков.

Очень важно знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную процедуру надо осуществлять по диагонали, чередуя задние и передние тормоза:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Читайте также: Что делать, если снаружи в ВАЗ-2114 не открывается дверь

Последовательность действий

Для начала надо открыть капот машины и открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Убедитесь, что он наполнен до максимума. Если нет, долейте до отметки «max». После этого выполняйте действия в такой последовательности:

  1. На заднем правом колесе найдите колпачок, закрывающий штуцер. Снимите колпачок и очистите его от загрязнений.
  2. Наполните стеклянную или пластмассовую прозрачную емкость тормозной жидкостью.
  3. Оденьте один конец шланга на штуцер, а другой опустите в стеклянную или прозрачную пластмассовую бутылку. Шланг должен быть опущен в жидкость.
  4. Попросите напарника сесть за руль и нажать плавно на тормозную педаль 7 раз с перерывами в 2 секунды. После этого он должен нажать на педаль еще раз и оставить ее в таком положении (нажатой до упора).
  5. Пока помощник удерживает педаль, с помощью гаечного ключа отверните штуцер на 2-3 оборота.

После всех этих действий вы увидите, что в прозрачную емкость через шланг потечет тормозная жидкость. Следите за тем, как она стекает.

В ней будут видны пузырьки воздуха, от которых необходимо избавиться. Сливайте жидкость, пока пузырьки не исчезнут. Затем закрутите штуцер обратно. Только после этого ваш помощник может отпустить педаль. Когда жидкость будет вытекать в емкость, следите за ее уровнем в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость. Если в процессе прокачки она полностью вытечет, вам придется всю процедуру начинать с начала.

Повторяйте аналогичные действия для каждого колеса в вышеуказанной последовательности. Этот механизм действий подойдет не только для ВАЗ-2114, но и для моделей 2113, 2115.

Многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли осуществить прокачку одному? Да, это возможно. Только в этом случае давление надо производить не с помощью нажатий педали, а использовать для этих целей производительный компрессор. Он должен создать давление на уровне 2-х атмосфер.

Читайте также: Какой автомобиль выбрать: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115

Осуществлять прокачку автовладельцам приходится в разных ситуациях. Воздух может попасть при замене медных трубок сзади или других агрегатов тормозной системы, при повреждении шлангов, при замене тормозной жидкости, а также в случае нарушения герметичности в узле. Вне зависимости от причины, после попадания воздуха в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) прокачку надо осуществлять обязательно. Иначе тормоз просто не будет работать.

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114: порядок — автомобильный портал

Прокачку тормозов делают после замены каких либо элементов тормозной системы. Эта процедура помогает выгнать воздух из системы. Воздух в системе делает педаль тормоза неинформативной, ватной. Машина хуже тормозит.

Откуда берется воздух?

Воздух в тормозной системе может появиться из-за негерметичности шлангов, тормозных цилиндров, главного тормозного цилиндра. Также воздух в систему может попасть при замене тормозной жидкости.

Как прокачать тормозную систему?

Прежде чем начать прокачку тормозов, устраните причину её возникновения. Для прокачки тормозов вам понадобится:

  • помощник;
  • пустая пластиковая бутылка;
  • новая тормозная жидкость «Роса»или другая, которая уже используется
  • специальный ключ или обычный накидной на «8»;
  • шланг или виниловая трубка подходящего размера;
  • эстакада, смотровая яма или домкрат.

Если задние колеса вывешены, то перед прокачкой нужно обязательно разблокировать регулятор давления задних тормозов (колдун) подсунув отвертку или шайбу подходящего размера (см. фото). Прокачивать тормоза нужно по диагонали, начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра.

Первым делом прокачиваем заднее правое колесо, затем переднее левое; заднее левое и переднее правое.

  1. Открываем капот, открываем крышку бочка тормозной жидкости.
  2. При необходимости доливаем до отметки MAX.
  3. Далее снимаем резиновый колпачок штуцера прокачки заднего правого колеса, накидываем накидной или спец ключ, поверх плотно надеваем трубку и опускаем другой конец в бутылку с уже наполненной жидкостью, чтобы воздух повторно не попал в тормозную систему.
  4. Помощник садится в авто и начинает качать  (нажимать) педаль тормоза 7-8 раз, на последний раз утапливает в пол и держит.
  5. Тем временем, вы должны ослабить штуцер примерно на пол оборота, и из него должна пойти тормозная жидкость. Помощник тем временем держит педаль зажатой и не отпускает её.
  6. Как жидкость перестанет течь в бутылку, штуцер следует обратно завернуть.
  7. Далее повторяем операцию пункта 4,5,6 до тех пор, пока в бутылку перестанет идти жидкость с пузырьками. Кстати не забываем следить за уровнем тормозной жидкости.
  8. После последней прокачки окончательно затягиваем штуцер и натягиваем резиновый колпачок.
  9. Далее то же повторяем с другими колесами не забывая правило диагонали: переднее левое заднее левое, переднее правое колесо.
  10. После прокачки тормозов, нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход: если педаль мягкая и опускается ниже своего обычного рабочего состояния, то следует обратить внимание на герметичность тормозных элементов системы.

Давайте разберемся с тем, как осуществляется прокачка тормозов ВАЗ 2114. Самостоятельно сделать эту работу сможет каждый, если знает основные принципы проведения процедуры. Именно эти вопросы мы и постараемся рассмотреть в нашем руководстве. Как вы знаете, тормоза – это главное в автомобиле. Да, мощность двигателя, приемистость автомобиля – это хорошо. Но что ж случится, если машина будет плохо останавливаться? Итак, начнем.

Для чего и когда нужна прокачка тормозов ВАЗ 2114?

Случаи, когда нужна данная процедура:

  1. Замена (снятие) главного тормозного цилиндра.
  2. Замена трубок и шланг.
  3. Замена суппортов.
  4. Замена жидкости в системе.

Другими словами, практически при любом вмешательстве в работу тормозной системы необходима прокачка. Обратите внимание также на то, что замена тормозной жидкости должна проводиться каждые два года, не реже. В новой жидкости содержится много присадок, которые улучшают торможение, позволяют избавиться от разрушения элементов конструкции.Что вам потребуется для проведения работ:

  1. Тормозная жидкость. Емкость 1 литр, этого вполне достаточно.
  2. Трубка прозрачная.
  3. Небольшая бутылка из пластика.
  4. Ключ обжимной на «8».
  5. Ключ рожковой на «8».
  6. Домкрат.
  7. Ключ на «19» для выкручивания болтов колес.

Ну вот и все, подготовив все это, можно начинать ремонт.

Как самостоятельно провести прокачку?

Существует множество способов самостоятельного проведения прокачки системы. Самым простым, пожалуй, является использование штуцера и камеры (или запаски бескамерной). Суть в том, что прокачка тормозов ВАЗ 2114 происходит с помощью давления, которое создается в расширительном бачке за счет подключения к нему камеры с воздухом. Для этого нужно слегка переделать крышку, вкрутив в нее штуцер с золотником. Но у такого способа есть огромный недостаток – вы потеряете большое количество жидкости, если прошляпите момент. Кроме того, необходимо постоянно следить за уровнем жидкости.

А вот так выглядит порядок прокачки тормозов ВАЗ 2114:

  1. Задняя ось, правая сторона.
  2. Задняя ось, левая сторона.
  3. Передняя ось, правая сторона.
  4. Передняя ось, левая сторона.

Каким бы способом вы не воспользовались, порядок один и тот же. Не стоит забывать и про обычный способ – сажаете помощника за руль, заставляете нажимать педаль тормоза. Примерно так должна выглядеть процедура:

  1. Очищаете штуцер суппорта от пыли и грязи, обжимным ключом выкручиваете его на четверть оборота.
  2. Надеваете трубку прозрачную на штуцер суппорта.
  3. Второй конец трубки желательно опустить в небольшую емкость, на треть наполненную жидкостью.
  4. Выкручивание штуцера производите рожковым ключом на «8».
  5. Наливаете до края тормозную жидкость в бачок.
  6. Напарник нажимает 4-5 раз на педаль. Фиксирует в нажатом положении.
  7. Вот как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2114. Выкручиваете штуцер, наблюдаете за тем, как идет жидкость по трубке.
  8. Повторяете пункты 6 и 7 до тех пор, пока не пойдет жидкость без пузырьков воздуха.

После того, как прокачаете первую сторону, приступаете ко второй. обратите внимание на то, что прокачка тормозов ВАЗ 2114 начинается с самого дальнего колеса и заканчивается самым ближним (относительно главного цилиндра).

Соответственно, если вы используете способ с камерой, то нужно действовать несколько иначе – не нужно ждать напарника. Начислили в бачок по максимуму жидкости, закрутили крышку, к штуцеру подключили камеру под давлением. Выкручиваете на суппорте прокачной штуцер и ждете, когда перестанет идти воздух. Далее, проверив уровень в бачке, приступаете ко второму колесу. И после всех проведенных работ проверьте затяжку всех резьбовых соединений, обратите внимание, нет ли течи! Можно проверять работу тормозов после прокачки на ВАЗ 2114.

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114: порядок, фото, видео

Прокачка тормозов – это операция, с помощью которой можно удалить воздух из системы гидропривода.

Говоря простым языком, прокачивая тормоза, мы стравливаем остатки воздуха из шлангов тормозной системы. Воздух в гидроприводе делает педаль тормоза ватной, не информативной, ухудшаются тормозные свойства.

Прокачка тормозов

Подготовительный этап

Если вы решили прокачать тормоза самостоятельно, важно знать, что при осуществлении прокачки надо использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя. Предварительно надо обязательно проверить герметичность системы. Для прокачки вам нужен еще один человек. Также вам понадобится шланг подходящего диаметра для штуцера прокачки, стеклянная или пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для очистки колпачков.

Очень важно знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную процедуру надо осуществлять по диагонали, чередуя задние и передние тормоза:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Последовательность и правильный порядок прокачки тормозов на ВАЗ-2114

  1. На барабане заднего колеса находим штуцер (фото 1). Обычно он закрыт колпачком, который снимают. На штуцер одевают шланг.

    Задние тормозные цилиндры

  2. Просят помощника несколько раз нажать и отпустить педаль тормоза.
  3. Сейчас педаль остаётся нажатой. Ключом «на 8» штуцер поворачивают на пол-оборота влево. Жидкость сливается в пустую ёмкость (фото 2), педаль «проваливается».
  4. Как только жидкость перестанет сливаться, штуцер заворачивают. Педаль отпускают.
  5. Если в сливаемой жидкости были пузырьки, шаги 2-4 повторяют. При этом надо следить, чтобы бачок был заполнен хотя бы до отметки MIN. Если нужно, производят доливку.
  6. Переходят к переднему тормозному механизму (фото 3), выполняют шаги 2-5.

    Прокачка передних цилиндров

  7. Закручивают защитные колпачки.

Возможная последовательность прокачки тормозов для ВАЗ-2114: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое и т.д. Каждый контур прокачивают, начиная с заднего колеса.

Артикулы

  • 2101-1602591 – штуцер заднего цилиндра;
  • 2101-1602591-01 – штуцер дисковых тормозов;
  • 2101-1602592 – колпачок штуцера.

Как прокачать тормоза одному?

Вроде бы, прокачивать тормоза можно одному человеку. Но тогда нужно повышать давление в бачке. Источником воздуха будут шины. Кстати сказать, предельным значением надо считать 2 атмосферы.

Крышка от ВАЗ-2106 и ниппель для «бескамерки»

Крышка одета на тормозной бачок

Крышку с ниппелем накручивают на горловину бачка. Дальше собирают «удлинитель». Колесо-донор при прокачке тормозов вывешивают.

Приспособление для прокачки

Но можно использовать и камеру

Или компрессор. Не подавайте сильное давление, может лопнуть шланг. В таком случае испачкаете все подкапотное пространство

Можно по очереди открывать штуцеры и сливать жидкость. Но надо следить и за уровнем жидкости в бачке.

Доливку производят так: отсоединяют «удлинитель» от шины, откручивают крышку и т.д.

Прокачиваем тормоза на ВАЗ 2115. Сами, быстро и без проблем

Многие водители рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, когда нужно прокачать тормоза на ВАЗ 2115. По сути этот процесс извлекает воздух из системы торможения в любом автомобиле. Казалось бы, ничего страшного не случиться если воздух все-таки попадет в тормозную систему машины, но на практике такое небрежное отношение к машине очень часто приводит к серьезным поломкам.Если вы думаете, что прокачать тормоза на ВАЗ 2115 вам еще не надо, то обратите внимание на ход автомобиля и мягкость нажатия на педаль тормоза. 

Именно из-за попадающего внутрь механизма воздуха могут возникнуть такие проблемы. Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ 2115 следует убедиться, что тормозная система не содержит воздуха и является полностью герметичной. Тщательно проверьте целостность всех ее составляющих, а уже потом начинайте работу. К слову, не забывайте, что заливать масло в тормозную систему нужно именно той марки, которая была залита ранее. 

Не стоит экспериментировать, когда решились прокачать тормоза на ВАЗ 2115, поскольку ни к чему хорошему это не приведет. Можно с легкостью все испортить и тогда придется менять всю тормозную систему целиком. И еще один совет, когда вы захотите прокачать тормоза на ВАЗ 2115 возьмите с собой помощника, потому что в одиночку с этой процедурой справиться достаточно сложно. Подготовка к работе Прокачать тормоза на ВАЗ 2115 не так просто, как кажется, поэтому перейдем непосредственно к процессу прокачки системы торможения. Все нужно делать поочередно, а именно:

  • Задний правый;
  • Передний левый;
  • Задний левый;
  • Передний правый.

Подробней это описано в статье «Последовательность прокачки тормозов». Очень важно все делать именно в такой последовательности если вы решились прокачать тормоза на ВАЗ 2115 самостоятельно иначе ничего не выйдет. Прежде всего проверьте уровень тормозной жидкости. Самое главное, чтобы на первом же этапе прокачки она достигла максимального количества. 

Если нужно долейте еще, но отметка должна дойти до «MAX». Когда вы поймете, что уровень масла в норме можно приступать к работе. Иногда задние колеса автомобиля могут быть вывешенными. Чтобы избавиться от этой проблемы необходимо разблокировать регулятор давления и вставить отвертку между поршнем и пластиной. На самом деле в специализированном СТО все делается проще, но данное руководство предназначено для водителей, которые решились прокачать тормоза самостоятельно.

 К слову, не забудьте вытянуть отвертку из тормозной системы, после того как устраните проблему. Прокачка тормозовЕсли вы проделали все вышеперечисленное, то настало время перейти к основной работе. Долив масла и разобравшись с проблемой заднего тормоза вы только подготовили свой ВАЗ 2115 к прокачке. После этого необходимо тщательно вычистить всю тормозную систему. Самое главное, чтобы клапан выпуска воздуха был в идеальном состоянии, иначе прокачать тормозную систему не получиться. 

В любом случае его можно заменить, но это займет немало времени. Если же с автомобилем все в порядке, то смело снимайте защитный колпачок с клапана. Теперь нужно один конец шланга вставить в клапан, а другой поместить в сосуд с тормозной жидкостью. Самое главное, чтобы конец шланга был точно погружен в тормозную жидкость, а не просто свисал на ней. После этого вам как раз понадобиться помощник. 

Его задачей будет нажимать на педаль тормоза. Сделать это нужно около пяти раз, после чего удерживать педаль на постоянно. Завершение работыВ целом процедуру с выпусканием воздуха нужно провести несколько раз до тех пор, пока в клапане не останется воздуха. В этот момент следите за количеством масла в бачке, поскольку его уровень не должен быть ниже отметки «MIN». 

Прокачать тормоза на ВАЗ 2115 не так уж и сложно если работать в паре, так что обязательно позовите кого-то на помощь. Когда тормоза будут прокачаны проверьте, как они работают на остальных колесах и если потребуется проведите точно такую же операцию и с ними.

Откуда появился воздух?

Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:

  1. Попал при замене тормозной жидкости (Как заменить тормозную жидкость?).
  2. Попал при замене каких либо тормозных элементов, к примеру при замене тормозного цилиндра (Как заменить задний тормозной цилиндр?).
  3. Так же воздух может появиться из-за не герметичности тормозной системы, например, треснули патрубки тормозной жидкости, которые немедленно нужно заменить.
  4. Потек задний тормозной цилиндр.
  5. Потек передний тормозной цилиндр.
  6. Так же неисправностью могут быть негерметичный ГТЦ (главный тормозной цилиндр).

Важно: Со временем в тормозную жидкость попадает вода, о чем свидетельствует её потемнение. В этом случае нужно заменить тормозную жидкость. Да и вообще, рекомендуется каждые три года или 45 тыс. км. пробега менять тормозную жидкость, т.к. так или иначе в ней скапливается конденсат.

Так же, предохраните попадание тормозной жидкости на кузов автомобиля, иначе она без проблем смоет краску до голого метала.

Последовательность действий

Для начала надо открыть капот машины и открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Убедитесь, что он наполнен до максимума. Если нет, долейте до отметки «max». После этого выполняйте действия в такой последовательности:

  1. На заднем правом колесе найдите колпачок, закрывающий штуцер. Снимите колпачок и очистите его от загрязнений.
  2. Наполните стеклянную или пластмассовую прозрачную емкость тормозной жидкостью.
  3. Оденьте один конец шланга на штуцер, а другой опустите в стеклянную или прозрачную пластмассовую бутылку. Шланг должен быть опущен в жидкость.
  4. Попросите напарника сесть за руль и нажать плавно на тормозную педаль 7 раз с перерывами в 2 секунды. После этого он должен нажать на педаль еще раз и оставить ее в таком положении (нажатой до упора).
  5. Пока помощник удерживает педаль, с помощью гаечного ключа отверните штуцер на 2-3 оборота.

После всех этих действий вы увидите, что в прозрачную емкость через шланг потечет тормозная жидкость. Следите за тем, как она стекает.

В ней будут видны пузырьки воздуха, от которых необходимо избавиться. Сливайте жидкость, пока пузырьки не исчезнут. Затем закрутите штуцер обратно. Только после этого ваш помощник может отпустить педаль. Когда жидкость будет вытекать в емкость, следите за ее уровнем в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость. Если в процессе прокачки она полностью вытечет, вам придется всю процедуру начинать с начала.

Повторяйте аналогичные действия для каждого колеса в вышеуказанной последовательности. Этот механизм действий подойдет не только для ВАЗ-2114, но и для моделей 2113, 2115.

Многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли осуществить прокачку одному? Да, это возможно. Только в этом случае давление надо производить не с помощью нажатий педали, а использовать для этих целей производительный компрессор. Он должен создать давление на уровне 2-х атмосфер.

Осуществлять прокачку автовладельцам приходится в разных ситуациях. Воздух может попасть при замене медных трубок сзади или других агрегатов тормозной системы, при повреждении шлангов, при замене тормозной жидкости, а также в случае нарушения герметичности в узле. Вне зависимости от причины, после попадания воздуха в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) прокачку надо осуществлять обязательно. Иначе тормоз просто не будет работать.

Проваливание педали тормоза в автомобилях ВАЗ можно преодолеть благодаря проведению процесса прокачки системы.

Перед тем, как приступить к прокачке тормозной системы, необходимо изучить инструкцию автомобиля, в которой прописана четкая схема прокачки. Если такой схемы нет, то колеса прокачиваются справа налево (заднее правое и левое, затем передние точно так же).

Также нужно приготовить следующие необходимые элементы: шланг и любая пластиковая либо стеклянная емкость.

Ход работы происходит таким образом:

  • Тормозная жидкость заливается в главный тормозной цилиндр;
  • Производится очистка штуцеров тормозных трубок;
  • В емкость добавляется тормозная жидкость, в которую вставляется один конец шланга. Другой конец – вставляется в штуцер;
  • Привлекается помощник, который производит несколько нажатий на педаль тормоза и удерживает ее. В это время, нужно отвернуть штуцер и проконтролировать жидкость, которая вытечет. При завоздушивании системы, могут быть заметны пузыри воздуха;
  • Далее, штуцер закручивается и продолжается прокачка с тремя колесами, которые следует прокачать по данной схеме.

В случае, если прокачка колес самостоятельно не прошла успешно, то необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, где высококвалифицированные специалисты проведут осмотр и прокачку тормозной системы автомобиля.

Комплект тормозов CEIKA Custom Big Brake на ВАЗ 2114 (01~up)

 

Создан по индивидуальному заказу с проверенным дизайном и технологиями. От повседневного использования до профессиональных гонок в зависимости от выбранных характеристик.

Почему CEIKA? Закажите большой комплект тормозов прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими дополнительными функциями!

С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для своего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по размерам и опциям, распечатки шаблонов и до рекомендаций по установке/обслуживанию, наши специалисты будут рядом, чтобы помочь.

  • Прямое крепление болтами и гарантия удовлетворенности клиентов
  • 2 года гарантии CEIKA
  • Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
  • Полностью изготавливается по индивидуальному заказу для кольцевых гонок, ралли или улиц
  • Короткий тормозной путь, меньший нагрев, меньший износ и повышенная износостойкость
  • Совместимость с OEM ABS, системой контроля тяги, главным цилиндром и сохранением исходного баланса/смещения
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001:2008

Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньшего размера, чем стандартный, для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие зазоров.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF, отправленные вам по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.

 

Что входит в комплект тормоза:

  • Высокопроизводительные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
  • 2 плавающих ротора с крышками из сплава (доступны полностью плавающие роторы)
  • Тормозные магистрали из тефлона/нержавеющей стали, соответствующие требованиям DOT/ADR (сделано в Великобритании)
  • Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
  • Тормозные колодки (также можно приобрести у других производителей)
  • Все необходимое крепежное оборудование для прямой установки болтами

 

CEIKA ГАРАНТИЯ:

  • 2 года на литье суппортов, детали суппортов и уплотнения.
  • 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
  • 2 года на тормозные шланги. Одобрено DOT/ADR (сделано в Великобритании)
  • 10 000 км / 3 месяца на роторах.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СУППОРТА:

  • Кованые суппорты из авиакосмического сплава 6061-T6 из двух частей
  • Конструкция с радиальным креплением для меньшей гибкости
  • Поршни доступны из сплава 6061-T6 с антикоррозионным покрытием или из нержавеющей стали
  • .
  • Двойные уплотнения с жаростойким маслосъемным кольцом и пылесборниками
  • Прокачной винт из нержавеющей стали
  • Переходник суппорта из углеродистой стали для прямой установки с болтовым креплением гарантирован
  • Тормозные магистрали из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT/ADR, с болтом типа «банджо».Шланги тормозных магистралей подходят напрямую и производятся в Великобритании.
  • Логотип с ЧПУ
  • Антикоррозийное покрытие + индивидуальная окраска: «анодирование» или «анодирование + глянцевая краска»

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:

  • Плавающие роторы из двух частей с головкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
  • Полностью отбалансирован на заводе
  • Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозионным покрытием.
  • Кольцо ротора с просверленными отверстиями / прорезями / отверстиями и прорезями доступно без дополнительной оплаты. (Мы рекомендуем просверливать отверстия для улицы и прорези только для треков и гонок)
  • Вентиляция с изогнутыми лопастями для оптимального охлаждения.
  • В полностью плавающих роторах используется плавающее оборудование с системой предотвращения дребезжания (съемное и перестраиваемое). Это обеспечивает меньшую склонность к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется с колодками. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпе.
  • Специальная крышка ротора, анодированная, цвет

 

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ:

  • У нас есть четыре комплекта тормозных колодок, которые обеспечивают эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
  • Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и других) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.

 

РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:

Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK подходит для внутреннего цилиндра. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются прокладки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам прокладки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу [email protected] с моделью вашего автомобиля, годом и размером колес, и мы отправим вам шаблоны по электронной почте, чтобы распечатать и точно проверить.


Максимальный диаметр ротора/размер комплекта на диаметр колеса:

15-дюймовое колесо: 286 мм/304 мм

16-дюймовое колесо: 304 мм

17-дюймовое колесо: 330 мм

18-дюймовое колесо: 356 мм

19-дюймовое колесо: 380 мм

20-дюймовое колесо: 405 мм

Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикреплены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные измененные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема зазора со спицами колеса может возникнуть при установке тормозов большего размера. Ответственность за установку и совместимость колес лежит на покупателе, так как каждый автомобиль и комбинация колес уникальны.

Советуем вам свериться с шаблонами перед заказом, если вы не готовы приобрести прокладки, чтобы решить возможные проблемы с зазорами. Таким образом, мы также можем указать вам на комплект, который подойдет без прокладок.

СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

  • В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие системы стояночного тормоза. Они спроектированы так, чтобы быть на 100% совместимыми с дизайном OEM.
  • Барабанная стояночная тормозная система со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
  • Система дискового стояночного тормоза с нашим инновационным механизмом, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100 % совместим с тросом OEM. Это обеспечит самое простое решение для заднего дискового тормоза без необходимости использования дополнительного суппорта стояночного тормоза. Если для вашего автомобиля нет дисковых стояночных тормозов, свяжитесь с нами, и мы спроектируем их для вас.
  • Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Этот ручной тормоз крепится в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить различные отверстия главных цилиндров.

 

СРОК ПРОИЗВОДСТВА:

  • Изготовление занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших спецификаций и доступности. Доставка по всему миру через UPS или TNT занимает от 3 до 4 рабочих дней.
  • Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
  • Если вы разрабатываете комплект с нуля, дайте нам дополнительно 5 рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.

 

 

 

СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:

 

Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе с комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.В наличии имеются следующие соединения:

 

— Уличные накладки (серые)

Для уличного использования, обеспечивает бесшумность, очень мало пыли, хорошее торможение и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения хорошего сцепления и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0~500°C

Максимальная температура: ~550°C

Коэффициент трения: 0.38~0,45

 

— Спортивные накладки (синие)

Для использования на улицах и треках, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую тормозную мощность и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения более сильного сцепления и гоночных ощущений, а также для увеличения срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0~550°C

Максимальная температура: ~600°C

Коэффициент трения: 0,40~0,50

 

— Гоночные колодки (красные)

 

Только для использования в гонках: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем обычные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше, и это небезопасно для повседневной уличной эксплуатации.

Тем не менее, они необходимы для гоночных автомобилей или трек-дней, обеспечивая постоянное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запрашивать два набора колодок, если вам нужен набор для улицы и набор для гонки для вашего воина выходного дня.

Оптимальный диапазон температур: 100~700°C

Максимальная температура: ~750°C

Коэффициент трения: 0.42~0,58

 

— Колодки Pro Race (желтые)

 

Только для использования в гонках: это новый состав для гонок, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, обеспечив при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных гоночных условий.

Оптимальный диапазон температур: 100~800°C

Максимальная температура: ~850°C

Коэффициент трения: 0,58~0,68

 

Лада ВАЗ 2114 (01~up) Передний большой комплект тормозов

Лада ВАЗ 2114 (01~up) Передний большой комплект тормозов

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить файлы cookie

  Из-за задержек с поставками, связанных с COVID, и повышенного спроса сроки изготовления комплекта тормозов в настоящее время составляют 4–8 недель в зависимости от размера и спецификации.Комплекты койловеров не затронуты.

Большие тормозные комплекты

PB изготовлены на Тайване с использованием высокоточных станков с ЧПУ с использованием лучших материалов аэрокосмического класса и изготовлены по индивидуальному заказу. Все наши комплекты представляют собой модернизированные болты, которые напрямую заменяют стандартные тормоза без модификации. Они доступны в различных цветах и ​​вариантах и ​​​​включают суппорты, колодки, роторы, кронштейны, линии и прокладки для двух колес. Суппорты имеют гарантию два года, тормозные диски — шесть месяцев, а все остальные детали — один год (за искл.колодки).

Создайте свой идеальный комплект сейчас, выбрав один из вариантов ниже, и посмотрите, как он будет выглядеть рядом с цветом вашего автомобиля и колесами в предварительном просмотре тормозов.

£749,00

Комплекты тормозов

PB значительно уменьшают затухание и поднимают тормозную способность на новый уровень! Все необходимое для установки входит в комплект;

  • 2 суппорта
  • 2 ротора с центральными крышками
  • 2 скобы крепления суппорта
  • 2 тормозные магистрали
  • 1 комплект тормозных колодок
  • 1 комплект болтов и прокладок
  • 1 флакон с раствором фиксатора резьбы
  • 1 флакон с краской для подкрашивания (только для суппортов с порошковым покрытием)
  • 1 руководство по эксплуатации и набор наклеек

Каждый из наших комплектов был специально разработан для вашего автомобиля, поэтому они устанавливаются без дополнительных деталей или модификаций.Комбинация размера поршня, площади поверхности колодки и диаметра ротора была тщательно подобрана и отрегулирована на протяжении многих лет, чтобы обеспечить идеально сбалансированные тормоза.

Комплекты

PB точно спроектированы на Тайване с использованием самых современных технологий ЧПУ и только из лучших материалов. На сегодняшний день на рынке действительно нет комплекта тормозов с лучшим соотношением цены и качества.

Гарантия, доставка и импортная пошлина

Мы настолько уверены в качестве и надежности нашей продукции, что предлагаем двухлетнюю гарантию на суппорты, шесть месяцев на роторы и один год на все остальные детали (за исключением колодок).Если в течение этого периода возникнут какие-либо проблемы, мы вышлем запасные части как можно скорее и бесплатно для пользователя. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями для получения дополнительной информации.

Монтажные кронштейны и центральные колпаки изготавливаются на заказ, поэтому мы стремимся отгружать комплекты тормозов в течение 7-14 дней после оплаты. Доставка авиапочтой в Азию занимает около 2-3 дней, в Европу и Северную Америку — 3-6 дней, в Африку и Южную Америку — 5-10 дней.

Обратите внимание, что мы осуществляем доставку напрямую из Тайваня, поэтому при получении товара в вашей стране с вас может взиматься импортная пошлина и налог с продаж.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями перед покупкой.

Мга тормозная колодка для ВАЗ 2114

Передняя тормозная колодка дискового тормоза используется в системе привода ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 – палитан;

  • Для того, чтобы плавать в ликер: тангалин гулонг, тангалин барабана прено и sukatin капал подкладки с помощью суппорта.Palitan sa matinding pagsusuot;
  • Мга сукат колодки тормозной ВАЗ 2114

    Mga Tampok Передний диск Задний барабан Haba, мм 104,3 179 Taas, мм 62,1 146 Kapal, мм 17,5 68

    Заказать бумибильную подушку, которую можно найти в большом количестве:

    • Научные исследования, связанные с малавакангом гинагамита на мга татак;
    • De-kalidad упаковка, nababasang mga kasama ang все katangian;
    • Maipapayo на основной suriin хинди naka-pack выборки площадку для представления в соответствии с katangian (наложение наложения, состав материала на наложении, pagkakagawa).Kadalasan ang ang агад на nakikita. И kung mayroon kang mga pagdududa, хинди мо dapat bilhin ang mga ito.

    Номер бренда Количество проданных отзывов от клиентов Ferodo Premier 3.8 Ferodo Тормозные колодки Средняя оценка: 3,8 на 5 Рейтинг: 3,5
    Малинис диска: 3,5
    Скрип: 3,7 Новый обзор TAR527B FSB240 Huwag проигрыватель дисков, tahimik, паре-парехонг дорожки. Нгунит Майрунг Марамин Мга Пекенг.Brembo 3.6 Brembo Тормозные колодки Средняя оценка: 3,6 sa 5 Скрип: 3,4
    Пустой диск: 3,5
    Пыль: 3
    126 37 47 init, huwag mag-overheat sa mataas na bilis Lukas TRW 3.5 Тормозные колодки TRW Средняя оценка: 3,5 из 5 Дайте обзор GDB1446 GS8210, чтобы получить информацию о том, как изменить температуру.ATE 4.0 Тормозные колодки ATE Средняя НС Рейтинг: 4.0 SA 5 Alikabok: 3.3
    Squeak: 3.5
    Пустой диск: 3.6
    285 59 45 Basahin Lahat NG 389 Review Magdagdag NG Обзор 13046029652 03013702312 Pinakamainam NA соотношение NG Presyo / Kalidad. Tahimik на mahusay на pagpepreno. Дополнительный диск Girling 4.1 Тормозные колодки Girling Средний рейтинг: 4.1 sa 5 Пыль: 5
    Пустой диск: 2.7
    Скрип: 4.4
    10 2 3 Все отзывы (15) Добавлены в обзор 6114461
    na 51821naВсе с кондиционером барабана, резиной и хинди тормозными колодками Ferodo Premier 3.8 Ferodo тормозных колодок Средний рейтинг: 3.8 sa 5 Цена: 3.5
    Малинис диска: 3.5
    Скрип: 3.7 Башни 479 015 179 15 все 269 обзоров Magdagdag нг обзор FDB1325 FSB240 Matibay, lumalaban са матиндинг pagmamaneho. Bosch 3.7 Тормозная колодка Bosch Средняя оценка: 3,7 sa 5 Аликабок: 3
    Скрип: 3,4
    Пустой диск: 3,2
    72 18 31 Все обзоры (121) Отзыв 0986491707, хиндос napupunta pagkatapos нг 20 libong км на pagtakbo.

    Навигация по ВАЗ 2114 с учетом большого количества операций, выполняемых с большим удовольствием, в соответствии с рекомендациями Lukas TRW, ATE, Ferodo. Вы можете получить рейтинг тормозных колодок для ВАЗ 2114 в PartReview, а также обзоры Ferodo.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.