Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

АЗЛК 2141, Москвич 2141

Выпуск в 1986 году первого автомобиля с приводом на передние колеса в истории Московского автозавода — несомненно революционный шаг. Вместе с тем, эта модель и модификации, созданные на ее базе, стали последними изделиями завода.

ИСТОРИЯ
АЗЛК-2140 1978-1986 г. в.
06.86 Старт 5 дверного хэтчбека АЗЛК-2141
04.90 Первая модернизация
01.91 Пикап — АЗЛК 2335
04.92 Карбюраторы «Озои»
12.93 Бесконтактная система зажигания
06.94 Двигатели объемом 1.7 л и 1.8 я
09.97 Рестаилинг. Модификации «Святогор», «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир»
09.97 Под заказ устанавливают французские двигатели Renault F3R объемом 2.0 л
01.99 Изменение конструкции кузова — запасное колесо переместили внутрь багажника
06.02 Производство АЗЛК-2141 прекращено

КУЗОВ

У АЗЛК-2141 первых годов выпуска со временем появляются трещины на щите моторного отсека, в районе крепления главного тормозного цилиндра, а также у стоек передней подвески (впоследствии эти места были усилены). Часто в «сорок первых» возникают проблемы с дверными замками, корродируют арки крыльев и пороги, ржавчина возникает на переднем крыле возле антенны радиоприемника, в моторном отсеке, на капоте. Подвержено коррозии также крепление «запаски», подвешенной на машинах, выпущенных до 1999 года, снаружи под полом багажника. Создают проблемы и негерметичные уплотнители лобового стекла, через которые в дождь просачивается вода. Главное достоинство автомобиля- один из наибольших среди отечественных конкурентов багажник, объем которого составляет 470 л, а при сложенных задних сиденьях — 1600 л.

САЛОН

Салон большой и просторный, посадка на водительском месте удобна. Качество отделочных материалов низкое. поэтому Торпедо постоянно досаждает назойливым поскрипыванием. Часто на дешевых модификациях отклеивается обивка дверей из кожзаменителя. А вот в более дорогих комплектациях обивка выполнена из ткани и держится довольно крепко. Система отопления и вентиляции заслуживает всяческих похвал, а печка хорошо прогревает салон до нормальной температуры. На большинстве автомобилей для того, чтобы опустить или поднять стекло двери, нужно приложить солидные усилия.

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобили первых годов выпуска комплектовались двумя 4-цилиндровыми двигателями — «родным» уфимского производства объемом 1.5 л и «вазовским» объемом 1.6 л. Первый из них плохо подходил к «сорок первому» — это был низкооборотистый двигатель, мощности которого явно не хватало почти полуторатонному автомобилю. Поэтому лучшим считается автомобиль с «шестерочным» мотором. Позднее на «сорок первых» появились новью моторы объемом 1.7 и 1.8 л. Незначительный процент всех двигателей занимает 4-цилиндровый мотор французской фирмы Renault объемом 2.0 л. При всех его достоинствах высокая цена двигателя и его обслуживания заставляли покупателей выбирать модификации с уфимскими моторами. Газораспределительный механизм на большинстве двигателей приводится в действие цепью, которую нужно менять через каждые 80 тыс. км. Кроме того, желательно вместе с ней поменять и натяжной башмак на моторе «ВАЗ-2106». Система охлаждения на уфимских двигателях частенько доставляет неприятности. Негерметичная пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса давления, приводила к перегреву двигателя. Выходят из строя и термостаты. Система питания на большинстве автомобилей оборудована карбюраторами типа «Озон» или «Солекс», которые в процессе эксплуатации постоянно требуют регулировки СО. Из-за некачественного нашего топлива на них часто засоряются жиклеры.

ТРАНСМИССИЯ

На все АЗЛК-2141 устанавливаются 5-ступенчатые КП. При своевременной замене масла через каждые 60 тыс. км и проверке его уровня коробки выхаживают достаточно долго. Иногда может подтекать сальник кулисы переключения передач. «Родные» ШРУСы начинают «хрустеть» уже через 30-60 тыс. км. хотя пыльники в полной исправности. Причина — некачественная сталь, из которой они изготовлены. А вот машины последних годов выпуска комплектовали надежными ШРУСами немецкого производства.

ПОДВЕСКА

Подвеска очень мягкая и энергоемкая. Однако именно за счет этого срок ее службы невелик особенно передней. Уже через 30-50 тыс. км текут передние амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки выхаживают не более 30 тыс. км. Задняя подвеска полузависимая с продольной балкой, на которой амортизатор установлен отдельно от пружины За счет простоты конструкции она намного долговечнее передней.

Высокое расположение рулевых тяг обеспечивает хорошую защиту от дорожной грязи. На наших дорогах наконечники тяг выхаживают в среднем 30 тыс. км.

Рекомендовать покупку АЗЛК-2141 можно автолюбителям, которые ищут дешевый автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортная подвеска. Хорошая печка. Просторный салон и вместительным багажник

— Плохая коррозионная устойчивость. Низкое качество сборки и запчастей. Маломощные двигатели. Недолговечная передняя подвеска

21413704010 Замок зажигания М-2141 в сборе SAN-D — 2141-3704010 00000001301

21413704010 Замок зажигания М-2141 в сборе SAN-D — 2141-3704010 00000001301 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

9

1

Применяется: АЗЛК

Артикул: 2141-3704010еще, артикулы доп.: 00000001301скрыть

Код для заказа: 806440

Добавлено пользователем

990 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: SAN-D Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа9 шт.Данные обновлены: 31.12.2021 в 11:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 10 дней (к 10 Января)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 13:16

Код для заказа 806440 Артикулы 2141-3704010, 00000001301 Производитель SAN-D Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.185 Высота, м: 0.185 Длина, м: 0.13 Вес, кг: 0.685

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • Замок зажигания 26 Марта 2015

    Современный автомобиль или мотоцикл трудно представить без одной маленькой детали, которая обеспечивает защиту и управление транспортным средством — замка зажигания. О назначении и роли замка зажигания в автомобиле, его устройстве и работе, а также о его типичных неисправностях читайте в этой статье.

  • Замок зажигания М-2141 в сборе SAN-D Артикул: 2141-3704010, 00000001301 Код для заказа: 806440

    990 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.12.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0fd0213de5da9c46efb62a90b3567a73

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Москвич (АЗЛК) 2141 — описание модели

Москвич 2141 «АЛЕКО» — легковой автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, выпускавшийся московским заводом АЗЛК с 1986 по 2000 год.

История создания Москвича 2141

Вторая часть названия автомобиля – АЛЕКО – производное слово от названия «Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола». Москвич 2141 – автомобиль, анонсированный заводом АЗЛК в 1985 году и выпускавшийся (с учетом более поздних модификаций) до 2000 года. Следующей моделью должен был стать Москвич 2142, но по причине банкротства управляющей компании и ликвидации завода модель 2141 оказалась последней в его истории.

В целом, модель внешне почти не отличалась от «иномарок» начала 80-х. Секрет в том, что, озаботившись созданием новой модели, руководство АЗЛК закупило несколько популярных автомобилей иностранного производства, а специалисты завода тщательно изучили их и оттестировали. В результате в списке потенциальных прототипов оказалось несколько моделей шведского и французского производства. Финальное решение принял Министр автомобильной промышленности СССР того времени Виктор Николаевич Поляков, выбравший в качестве прототипа французский автомобиль Simca 1307.

Имевшийся в арсенале двигатель от старой модели Москвича был объединен с трансмиссией Simca для проведения практических тестов.

После получения предварительных результатов руководство завода купило лицензию на производство кузова модели 1307. Хотя с экономической точки зрения это решение было оправдано, оно оказалось полной неожиданностью для разработчиков, имевших свой портфель эскизов кузова для новой модели. В результате возник конфликт между руководством и коллективом завода, и запуск новой модели прошел в далекой от идиллии атмосфере.

Технические особенности Москвича 2141

По сравнению с предыдущими моделями, АЛЕКО был настоящей революцией, хотя бы с точки зрения перехода на передний привод. 2141 был разработан «с нуля» — в нем не было ни одной общей с предыдущими моделями запчасти, за исключением, разве что, двигателя.

Впервые в истории завода был налажен выпуск автомобиля в кузове хэтчбек, с передним приводом, независимой подвеской типа Макферсон спереди и задней полузависимой на основе торсионной балки. Автомобиль новой модели стал значительно шире, комфортабельней и безопасней предыдущего. Впервые в истории автомобилестроения в СССР при разработке всерьез учитывались аэродинамические показатели, над которыми работали российские мастера, а также французские специалисты по созданию фюзеляжей самолетов.

Имевшийся двигатель Уфимского завода УЗАМ-331.10 был слишком длинным для поперечной установки в кузов Simca, поэтому было принято решение установить его продольно по образу и подобию автомобилей Audi 80 и Audi 100 тех лет.

В дальнейшем планировалось построить собственный цех по производству двигателей, но этим планам так и не суждено было сбыться. Для производства в новом цехе была разработана целая линейка моторов: АЗЛК-21415 (1.8 литра, 8 клапанов), АЗЛК-21416 (1.8 литра, 16 клапанов) и турбодизель объемом 1.8 литра АЗЛК-21413.

На деле же сборка «временно» велась на основе двигателей ВАЗ-2106-70 и УЗАМ-331.10 – модернизированных, но старых агрегатов от Lada 2106 и Москвича прежнего поколения, что существенно повлияло на привлекательность модели в глазах покупателей. Кроме того, в начале девяностых годов выпускались экспортные модификации Москвича с дизельным двигателем производства Ford — XLD418 объемом 1.8 литра.

Помимо способа установки двигателя у Audi были позаимствованы и другие конструктивные решения: к примеру, торсионная балка для задней подвески, стойки Макферсон для передней, складная рулевая колонка и т.п. Планировалась оцинковка кузова, по примеру все тех же Audi, однако фактически в таком исполнении было выпущено лишь несколько автомобилей.

Плюсы и минусы Москвича 2141

Благодаря «заимствованному» кузову, Москвич 2141 выглядел в середине 80-х весьма современным и стильным автомобилем, особенно, по сравнению с угловатой Lada Samara. Кстати, именно Москвич должен был стать первым переднеприводным советским автомобилем, но затянувшийся процесс подготовки к производству сделал пионером «восьмерку». Однако стоит сказать, что по имиджу Москвич проигрывал Ладе в качестве сборки (у некоторых экземпляров, к примеру, на руль «забывали» устанавливать кнопки звукового сигнала и т.п.).

Тем не менее, определенные конкурентные преимущества у Москвича были. Его кузов был жестче, следовательно, потенциально долговечнее, а доступ к двигателю, как сверху, так и снизу, свободнее, что делало его более ремонтопригодным, по сравнению с Ладой. За счет оптимизированной развесовки он также обладал лучшей проходимостью.

Салон и багажник Москвича отличались вместительностью. Объем багажника, правда, несколько скрадывается из-за слишком покатой задней двери. Кроме того, автомобиль оснащался хорошей печкой, и легким рулевым управлением (без ГУРа).

В целом, Москвич 2141, задуманный как полноценный семейный автомобиль, обладал неплохим рыночным потенциалом, по сравнению с более тесными Ладами. Эргономика водительского места не вызвала бы особых нареканий и у современных водителей, и превосходит, по некоторым оценкам, аналогичные параметры ВАЗовской «десятки».

К сожалению, из-за низкого качества сборки и большого процента брака автомобиль не заслужил уважения автолюбителей.

Процесс грунтовки и окраски кузовов на АЗЛК, особенно, в девяностые годы, производился с большими нарушениями,  по так называемой «упрощённой технологии». Результатом этого стало появление коррозии на всех поверхностях автомобиля уже через год после покупки.

Интересные факты о Москвиче 2141

В 1999 году на базе одной из поздних модификаций Москвича в кузове седан было выпущено двухместное купе «Дуэт», поставлявшееся на заказ.

Во второй половине девяностых завод делал попытки повысить качество продукции за счет использования иностранных комплектующих, вплоть до двигателей. Общеизвестна история с использованием двигателей Renault в поздней модификации Москвича 2141 под названием «Святогор». Помимо двигателей, использовались также французские тормозные цилиндры, фары и прочие детали, но это привело лишь к росту цен на комплектующие и к необходимости ломать голову над тем, где их найти. Ситуацию это не спасло, и многие из сохранившихся на данный момент двигателей Renault банально пережили сгнившие кузова, в которых были первоначально установлены.

Краткая характеристика автомобиля «Москвич-2141» и отзывы владельцев — RUUD

The content of the article:

Автомобили «Москвич» когда-то были гордостью советского легкового автопрома. Но начиная с 1970-х годов продукция АЗЛК стала быстро уступать более прогрессивным «Жигулям». Естественно, руководство завода не хотело с этим мириться и всячески пыталось обновить модельный ряд.

Появление

Так в 1986 в производство пошел «Москвич-2141», ставший последним массовым автомобилем производства АЗЛК. Машина была призвана занять свободную нишу между «Жигулями» и «Волгой». Однако уже первые отзывы владельцев «Москвичей-2141» выявили целый ряд недостатков хэтчбека. Часть из них была лишь детскими болезнями, но очень досадными, а руководство завода не спешило их лечить. В итоге «сорок первый», который теоретически должен был стать престижнее продукции «АвтоВАЗа», оброс плохой славой, что пошатнуло и без того нестабильное положение завода.

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Кузов

Машина начинается с кузова. Именно здесь мы видим главное противостояние между продукцией АЗЛК и «АвтоВАЗа». Во многих отзывах владельцев «Москвичей 2141» можно найти похвалы простору и комфортабельности салона, который почти не уступает более крупной «Волге». А кузов типа хэтчбек является оптимальным решением по соотношению внешнего вида и внутреннего пространства. К тому же удобная система раскладывания заднего сиденья вкупе с выносливой задней подвеской легко превращают «сорок первый» в многофункциональный грузопассажирский автомобиль. По грузоподъемности он оставляет далеко позади любую «вазовскую» модель. А продуманная аэродинамика «Москвича» дает фору всем представителям «девятого» семейства. Судя по отзывам, в «М осквиче 2141» единственным конструктивным недостатком кузова является большая погрузочная высота багажника. В остальном он очень продуман.

Однако просторный и красивый кузов отличался отвратительным качеством металла и заводской сборки. Прогнившим полом может похвастаться каждый второй «Москвич 2141». Отзывы о нем как о машине, которая очень быстро гниет, быстро породили множество шуток и анекдотов. Именно плохое качество кузовов и лакокрасочного покрытия на них очень повлияли на популярность модели. «Жигули» позиционировались как машина, которая требует минимума обслуживания. «2141» же, обладая рядом неоспоримых достоинств, стал машиной, за которой нужно неустанно следить, иначе он сгниет за пару лет. Естественно, это на корню подрубило любые поползновения АЗЛК сделать «сорок первого» более престижным, чем «Жигули».

Двигатель

Его тоже нельзя назвать сильным местом автомобиля. Из-за того, что машина стала значительно крупнее предшественников, ей требовался новый мотор, которого не было. Изначально «сорок первый» комплектовался уфимскими двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. Они создавались для 412-й модели и были слабоваты для массивного «Москвича 2141».

Отзывы о двигателях УЗАМ также отмечают их низкую надежность относительно «вазовских». Поэтому позже на автомобиль стали ставить 1,6 и 1,7-литровый моторы от «ВАЗ 2106» и «Нивы». Они имели лучшее качество и пользовались большей популярностью. Однако и от уфимских двигателей завод никогда окончательно не отказывался и в ограниченном количестве ставил их даже во времена «Святогоров». Это связано с дешевизной и большей, чем у волжских моторов, мощностью. Так, отзывы о «Москвиче 2141» с двигателем 1,8 литра говорят о том, что для технически подкованного водителя он лучше любого «вазовского» мотора (ввиду большей мощности и крутящего момента). Именно владельцы таких «Москвичей» часто любят разглагольствовать, как оставляют за кормой «Жигули». Но все уфимские моторы капризны и требуют постоянного внимания. Поэтому выбор крайне неоднозначен.

Подвеска и поведение на дороге

Здесь сразу видны сильные стороны авто, получившие особое признание у сельских жителей. Подвеска у машины мягкая, вполне соответствующая ее классу. Но при этом инженеры АЗЛК сумели обеспечить очень приличную управляемость, что вкупе с более мощным двигателем и хорошей аэродинамикой сделало «сорок первого» более приятным на трассе, чем «Жигули». На асфальте единственным серьезным минусом машины можно назвать слабые тормоза, которые накладывают дополнительные требования на квалификацию водителя.

При этом автомобиль не боится перегруза и без всяких проблем берет на борт по 300 — 400 кг веса помимо водителя. Судя по отзывам владельцев «Москвича 2141», его смело можно назвать самой вседорожной отечественной переднеприводной машиной. Не считая прогнившего кузова, феноменальная проходимость — это вторая любимая тема историй о «сорок первом», но уже положительная.

Общая ремонтопригодность и эксплуатация

В плане кузова даже качественная антикоррозийная обработка не решает всех проблем авто. За ним надо постоянно следить, подкрашивать и подваривать. Наблюдаются частые проблемы с электрооборудованием, например, с трамблерами и генераторами. Поэтому многие владельцы «сорок первых» переделывают электрику автомобиля под более удобную «жигулевскую». Отзывы владельцев «Москвичей 2141» также говорят о частых проблемах с бензонасосом и тросиком сцепления.

Среди плюсов долгое время была низкая цена на запчасти. Однако после снятия «сорок первого» с производства запчастей на него становится все меньше. И они постепенно дорожают.

Короткий итог

В начале выпуска первый переднеприводный «Москвич» имел ряд серьезных преимуществ перед жигулями. Недоставало самого малого — качества сборки и внимательного отношения к потребителю со стороны руководства завода. Машина могла бы стать хитом, если бы учитывалась хотя бы часть отзывов владельцев «Москвичей 2141». Слабые места машины были в большей степени технологическими, нежели конструктивными. Все они были устранимы.

Но своевременной работы над ошибками проведено не было, что и привело к предсказуемому результату.

Источник

7 нескучных фактов про Москвич-2141 — Про авто и мото

1. Он вам не Симка

Материалы по теме Москвич нашего детства: 2141 — приговорен с рождения

Первые опытные образцы нового автомобиля на АЗЛК появились еще в 1970-х. Машины с оригинальными кузовами сохранили классическую компоновку и двигатель Москвич-412, но некоторые узлы и агрегаты были новыми, например коробка передач.

Определенные и даже вполне конкретные предложения на уровне эскизных проектов, СССР делала и компания Porsche, ранее по собственной инициативе модернизировавшая Москвич-412 для европейского рынка.

Компоновка будущего Москвича. Предложение фирмы PorscheКомпоновка будущего Москвича. Предложение фирмы PorscheМатериалы по темеЛегенды не умирают: Нива и ее самые необычные модификацииЗИЛ-41052: бронекапсула для Горбачева (и не только)Волга ГАЗ-24-10: самая дорогая, самая недоступная и устаревшая от рождения

Но Porsche привлекли к созданию ВАЗ-2108, что обошлось СССР «в копеечку». Поэтому сотрудничество по еще одному автомобилю было просто немыслимым.

Вместо прямого сотрудничества с иностранными компаниями руководство советского автопрома выбрало в качестве образца для новой модели АЗЛК французский хэтчбек Simca 1307, который стал в 1978-м Автомобилем года. Конструкторы АЗЛК были от этой машины не в восторге и постепенно вносили во французскую концепцию изменения. В результате остались лишь внешние габариты и размеры салона.

Первый образец Москвича-2141 сделали в 1977 году на основе кузова Simca. За что заводские острословы тут же прозвали автомобиль Максимкой.Первый образец Москвича-2141 сделали в 1977 году на основе кузова Simca. За что заводские острословы тут же прозвали автомобиль Максимкой.

От раннего варианта интерьера Москвича-2141 с заимствованными у Симки элементами тоже ничего не сохранилось. Салон Москвича смотрится менее выразительно и даже простовато, зато — оригинально. И называть Москвич копией Симки нельзя.

В линии остекления и в задней части кузова серийного 41-го читаются французские корни. Но — не более.В линии остекления и в задней части кузова серийного 41-го читаются французские корни. Но — не более.

2. Возьмем Audi и переделаем

У французской Симки двигатель стоит поперек, передняя подвеска — на поперечных рычагах. У Москвича все иначе. Схожая у этих машин лишь задняя подвеска с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Компоновка Москвича-2141Компоновка Москвича-2141

Продольная схема расположения силового агрегата и передняя подвеска типа McPherson у Москвича-2141 — от Audi 100. Такая компоновка более удачная и передовая, нежели французская. А вот задняя подвеска у Audi иная — со стойками, объединяющими пружины и амортизаторы.

3. Новые двигатели: разработали и бросили

Материалы по теме ЗИЛ-111 и одиннадцать пуль в Брежнева

Под капотом большого автомобиля должен был появиться новый приличествующий ему двигатель. Даже два! На АЗЛК разработали и довели до опытных образцов мотор Москвич-414 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Бензиновый агрегат рабочим объемом 1,8 л развивал 95 л.с. при 5200–5800 об/мин. По тем временам — вполне достойный показатель для такой машины. Тем более, что мотор имел и потенциал для форсирования.

На базе бензинового агрегата готовили и дизель с теми же диаметром цилиндров и ходом поршня (82х85 мм). При 3900–4500 об/мин дизель выдавал тоже достойные по меркам 1980-х 65 л.с. Но новые моторы так и не появились.

Перспективные бензиновый и дизельный двигатели для Москвича. В серийное производство не пошли.Перспективные бензиновый и дизельный двигатели для Москвича. В серийное производство не пошли.

К началу выпуска Москвича-2141 в 1986 году двигатели до ума не довели. Да и новое производство для них в Москве не было готово. Часть дорогущего импортного оборудования завезли, и на этом деньги кончились. А вскоре политическая и экономическая ситуация в стране стали стремительно меняться. И государству стало уже совсем не до нового легкового двигателя.

4. Сгодится всё: от ВАЗа до Renault

Материалы по теме Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

Как временную меру на серийные автомобили стали ставить знакомые по Москвичу-412 и 2140 уфимские двигатели УЗАМ-331 объемом 1,5 л и 1,6-литровый мотор ВАЗ-2106.

Оба агрегата для такой машины были откровенно слабы. Вазовский выдавал 76,5 л.с., а УЗАМ-331 — модернизация очень неплохого (в давние времена) 75-сильного УЗАМ-412 — в угоду экологии еще и дефорсировали до 72 л.с. Вазовские Самары, к примеру, были куда динамичней.

Под капотом Москвича — двигатель ВАЗ-2106Под капотом Москвича — двигатель ВАЗ-2106

Позднее появился двигатель УЗАМ-3317 с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом и мощностью 85 л.с. Потом на «сорок первые» стали устанавливать даже французские агрегаты Renault в 112 л.с.

С импортным двигателем Москвич уже с приставкой Святогор стал куда динамичней. Но мотор был дорогим, а поднимать цену автомобиля было нельзя. Ведь спрос на него даже с французским двигателем не был гигантским.

5. Как погубили седан

На платформе Москвича-2141 собирались делать целое семейство автомобилей, считая хэтчбек лишь базовой версией.

Седан Москвич-2142, который был готов к производству, но так и не пошел в серию.Седан Москвич-2142, который был готов к производству, но так и не пошел в серию. Материалы по теме Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож

Планировали выпуск седан Москвич-2142. Но директор завода Валентин Коломников мечтал, чтобы уж этот автомобиль сразу пошел в производство с новым 95-сильным двигателем, достойным модели такого класса. Но мотор так и не родился. И седан тоже.

Вместо этой модификации новое руководство завода во главе с Рубеном Асатряном, уже после смерти Коломникова, в 1990-х взялось за создание непонятно кому нужных удлиненных версий с помпезными именами — Князь Владимир, Юрий Долгорукий и даже Калита и французскими 145-сильными моторами. Машины было дорогими, спрос на них был мизерным. При этом качество сборки, заводской антикоррозийной обработки и окраски машин оставалось чудовищным.

6. Вместо универсала — пикап

На заводе работали и над универсалом. Свое виденье такой модификации предложила и югославская фирма Progress. В Югославии к Москвичу проявляли повышенный интерес. Первый удлиненный хэтчбек сделали там! Правда, не в качестве чиновничьего, а санитарного автомобиля. Но интерес к советской машине за границей быстро угас.

Универсал, сделанный на базе Москвича югославской фирмой ProgressУниверсал, сделанный на базе Москвича югославской фирмой Progress

В Москве же из всех задуманных модификаций в серию пошел лишь пикап Москвич-2335. А еще в Киеве собрали около 700 грузопассажирских высоких Москвичей-2901 типа ижевского «каблука» ИЖ-27156. Но эта машина нормальный универсал заменить никак не могла. Да и покупательский интерес к Москвичу к тому времени совсем упал.

7. Версию 4х4 не желаете?

Материалы по теме ЗАЗ‑966: история любимой машины наших дедов

У Москвича-2141 должна была появиться и полноприводная модификация — Москвич-21416. Над конструкцией долго и старательно работали, испытывали и доводили опытные образцы с разными типами трансмиссий. В итоге выбрали механические дифференциалы повышенного трения, сделали независимую заднюю подвеску. Но такой машине тоже не суждено было появиться в серии.

Позже полноприводную конструкцию в упрощенном виде перенесли-таки на длиннющий псевдопредставительский седан Калита. Сделали таких автомобилей примерно полтора десятка.

Конец карьеры

Для экспорта из-за отсутствия собственного дизеля создали модификацию с 60-сильным двигателем Ford. Но интерес к этой машине в Западной Европе был мизерным. Как и на внутреннем рынке.

До 2001 года (официально завод остановили в 2002-м) собрали чуть больше 700 тысяч автомобилей. Но совсем не таких, какие планировали во второй половине 1970-х.

7 нескучных фактов про Москвич-2141

Для этого Москвича было разработано много технических решений, которые по разным причинам так и не появились на серийных машинах.

7 нескучных фактов про Москвич-2141

«Захар Захарыч», «Иванушка», «Татарин» и другие забавные прозвища известных советских машин, о которых вы могли не знать

Самые забавные прозвища автомобилей СССР

По дорогам Советского Союза колесило огромное количество автомобилей. Большинство из них выпускалось многотысячными или даже миллионными тиражами. Конечно же, продукция автопрома СССР тут же получала народные прозвища. Некоторые из них были ласковыми и приятными или даже уважительными. А некоторые – веселыми. Встречались даже обидные клички. Давайте вспомним самые распространенные забавные прозвища, которые получали автомобили СССР.

ГАЗ-ААГаз-АА

ГАЗ-АА выпускался Нижегородским автозаводом, который позже переименуют в Горьковский, с 1932 года. Легендарный грузовик был создан по подобию американского Форда, который тоже назывался АА. Правда, более поздние модификации машины были существенно доработаны. В народе грузовик получил прозвище «Полуторка». Происхождение такого имени прослеживается элементарно – грузоподъемность этой рабочей лошадки составляла полторы тонны. Так что неофициальное название к ГАЗу приклеилось очень быстро.

ГАЗ-67ГАЗ 67

Полноприводный военный автомобиль, который до сих пор является одним из символов техники Второй Мировой, производился на протяжении десяти лет, с 1943-го по 1953. Солдаты дали ему ласковое прозвище «Иванушка». Машину часто использовали офицеры, разведчики и медицинский персонал. А иногда ГАЗ-67 и вовсе служил артиллерийским тягачом.

Но называли авто не только «Иванушкой». В некоторых регионах прижилось имя «Козлик».

ЗИЛ-157ЗИЛ-157

ЗИЛ-157, долгое время применявшийся в народном хозяйстве и армии, производился с конца пятидесятых до 1994-го. Культовый грузовик с колесной формулой 6х6 шоферы уважительно величали не иначе, как «Захар Захарыч». Забавно, что чуть раньше «Захаром» называли ЗИС-5, трехтонный грузовик, который красноармейцы часто использовали во время Великой Отечественной войны.

УАЗ-469УАЗ-469

Внедорожник, чье производство началось в 1972-м году, а завершилось уже в двадцать первом веке, получил сразу несколько имен. За выразительные фары и специфическую радиаторную решетку, напоминавшие мордочку верного пса, УАЗ-469 прозвали «Бобиком». Хотя некоторые водители, которым машина явно не нравилась, упорно называли ее «Козлом».

УАЗ-452УАЗ-452

Другое творение Ульяновского автомобильного завода тоже быстро обзавелось несколькими народными именами. За специфическую форму кузова к УАЗу-452 быстро приклеились прозвища «Буханка» и «Батон». Но ведь он и правда внешне напоминает хлебобулочное изделие.

Так как УАЗ-452 часто использовался в качестве кареты скорой помощи, его стали называть «Таблеткой» и «Пилюлей». Да и сейчас тоже часто называют в некоторых регионах.

В грузовой бортовой модификации УАЗ-452 выглядит довольно специфично. И из-за кабины, которая выглядела огромной на фоне небольшого кузова, ему дали прозвищ «Головастик».

ИЖ-2715

ИЖ-2715

Легендарный «Москвич», который использовался для перевозки грузов небольшого объема, был создан на базе 412-й модели. И к нему сразу же прилипли разные неофициальные имена. Одни водители называли его «Каблуком» за специфическую внешность. Другие – «Пирожком». Скорее всего, за возможность заполнить грузовой отсек автомобиля различной «начинкой».

Обратите внимание: Тринадцать раз по пять. Из истории советских пятилеток.

А некоторые и вовсе звали ИЖ-2715 «Чижиком».

АЗЛК-2141АЗЛК-2141

Другой известный «Москвич», который собирали на трех разных заводах с 1986-го по 1997 год, тоже имел свою кличку. К нему привязалось название «Космич».

ГАЗ-24ГАЗ-24

«Волга» долгие годы, особенно на заре своего появления, считалась представительским авто. На ГАЗ-24 обычно ездили высшие чины страны и члены правительства. За это простые граждане, для большинства из которых машина была недоступна, стали называть ее «членовозкой».

Позже двадцать первую «Волгу» начнут выпускать массово. И она уже не будет такой редкостью на советских дорогах. Даже таксопарки большинства крупных городов страны состояли из ГАЗ-24. Тогда у автомобиля появятся не таки обидные прозвища. К примеру, за большой вес ее звали «Кирпичом». А кличка «Баржа» появилась из-за специфической управляемости, так как машина достаточно сильно кренилась на поворотах.

КАМАЗ

Вся продукция Камского автомобильного завода имела одно общее прозвище. Оно появилось благодаря географическому расположению сборочных конвейеров. Модельный ряд грузовиков по всему Союзу называли «Татарином». Потому что завод, производивший машины, находится в Набережных Челнах, в Татарстане.

ВАЗ-2101

Большинство машин Волжского автомобильного завода получили прозвища в зависимости от цифр в названии. К примеру, ВАЗ-2106 до сих пор называют «шестеркой». А ВАЗ-2107 – «семеркой». Но у самой первой модели прозвище было куда более забавное. К ВАЗ-2101 приклеилась кличка «Таз». Поначалу такое прозвище может показаться странным. Если не знать, что машины собирают в городе Тольятти. А точнее, на Тольяттинском автомобильном заводе. По крайней мере, его можно так назвать по географическому признаку.

Популярнейшая ранее ВАЗ-2109. Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Lada_Samara_2109_in_Kraków_(2).jpg

ВАЗ «Самара»

Свои неофициальные названия получили и ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их более поздние вариации. В восьмидесятые годы прошлого столетия в СССР было не так много автомобилей с подобной формой кузова. Заостренная передняя часть казалась чем-то экзотическим, или даже фантастическим. И именно из-за новаторского дизайна машину стали называть «Зубило». И забавное прозвище до сих пор используется во многих регионах России и ближнего зарубежья.

РАФРАФ

Продукция Рижской автобусной фабрики тоже имела общее прозвище. Как не трудно догадаться, микроавтобусы, выпускавшийся в Латвии во второй половине прошлого века, тут же стали называть «Рафиками». Что только веселило водителей распространенной в СССР машины.

Что в итоге?

Практически у каждого автомобиля в Советском Союзе было забавное прозвище. В сегодняшней статье мы не рассказали о многих смешных названиях. К примеру, машинах Запорожского автомобильного завода, то есть, знаменитых «Инвалидках», «Горбатых» и «Ушастых» железных конях.

А какие еще машины с веселыми прозвищами мы не упомянули? Обязательно напишите об этом в комментариях!

#ссср #автомобили ссср #отечественный автопром #автопром #автопром ссср #ваз 2109 #москвич #автомобили

Больше интересных статей здесь: СССР.

Источник статьи: «Захар Захарыч», «Иванушка», «Татарин» и другие забавные прозвища известных советских машин, о которых вы могли не знать.

  • Предыдущее: Семен Фарада: Уно Моменто гения эпизода
  • Следующее: Распад ссср: закладывали ли большевики «бомбу под Россию»?

Головний сервісний центр МВС України

20 Грудня 2021

Посвідчення водія за гроші – квиток на «той» світ!

Ось як можна однією фразою охарактеризувати продаж водійських посвідчень. Протягом усього періоду реформи сервісні центри МВС прагнуть надавати громадянам якісні, прозорі та доступні державні послуги. Проте у системі є люди, які заради збагачення готові нехтувати цими принципами. Їх зовсім не турбує здоров’я та безпека наших дітей на дорогах. Тому сервісні центри МВС запускають масштабну кампанію із виявлення перевертнів у системі. «Шахраї, бійтеся! Тільки у цьому місяці ми отримали 18 повідомлень про можливі факти корупційних або пов’язаних з корупцією правопорушень. Три з них направлено до спеціально уповноважених суб’єктів у сфері протидії корупції, по одному відкриті дисциплінарні провадження стосовно ряду співробітників, одному працівнику правоохоронцями повідомлено про підозру за ст.362 та ст.366 Кримінального кодексу України, наразі на розгляді знаходяться ще три повідомлення», — розповів начальник Головного сервісного центру МВС Євген Мойсеєнко. Також очільник чітко окреслив, що ми починаємо масштабну кампанію із виявлення та протидії фактам корупції у стінах сервісних центрах МВС. Кожен наш працівник вже розуміє, що не залежно від посади, яку займає, буде відповідати за усі порушення, якщо він їх припустить. Адже боротьба з корупцією – це не боротьба з її наслідками, а перш за все це попередження і запобігання корупції. Саме це ми готові робити з нашою командою. Потрібно змістити акцент і мати політичну волю, щоб попереджати корупційні діяння та створити умови для того, щоб в корупцію не були залучені ні громадяни, ні працівники сервісних центрів МВС. Ініційоване керівництвом ГСЦ МВС відкриття справи проти адміністратора сервісного центру МВС на Донеччині уже дало результат. Місцева прокуратура повідомила про підозру цій особі, він підробляв відомості про складання водійських іспитів. Унаслідок чого чотири громадяни безпідставно отримали посвідчення водія. І тепер ці люди виїхали на українські дороги й можуть створювати аварійні ситуації, або ще гірше смертельні ДТП. Маємо приклади і відверто шахрайських дій. На Запоріжжі суб’єкти господарювання вводили в оману відвідувачів, запевняючи, що все «повирішують» за «додаткову» сплату. У результаті – шахраї затримані, кошти отримані злочинним шляхом у них вилучені, але це наносить сервісному центру МВС неабиякої репутаційної шкоди. Таких перевертнів правоохоронні органи оперативно виявляють і припиняють їх злочинну діяльність. Шкода, що часом громадяни свідомо або за незнанням потрапляють до рекламної пастки в Інтернеті. Окремі громадяни вирішують «зекономити» свій час та «купити» необхідний їм документ, заходячи на сайти, які візуально дуже схожі на офіційний ресурс сервісних центрів МВС. Такі сайти за гроші пропонують легке отримання послуги з отримання посвідчення водія без вкладання жодних зусиль та можливість швидкої доставки бажаного документу. Звертаємо вашу увагу, що єдиний законний спосіб отримати чинне посвідчення водія вперше або замінити його – це самостійно пройти передбачену процедуру отримання послуги в сервісному центрі МВС або в Електронному кабінеті водія. Перевірка електронних ресурсів на легітимність проста – державні завжди мають єдиний домен “gov.ua”. Детальну інформацію про послуги, пов’язані з посвідченням водія, можна знайти тут – https://hsc.gov.ua/prava/, а також проконсультуватися в контакт-центрі сервісних центрів МВС за телефоном (044) 290-19-88. Не дозволяйте шахраям маніпулювати вами, збагачуватися за ваш рахунок і завдавати репутаційну шкоду державним структурам.

Какая Смелость на 2141?

Какие диски подходят для Москвич 2141?

Такие рекомендации производитель дал по колесам на Москвич-2141. Размеры шин 165/80 R14, 175 / 70R14, 185 / 70R14 и 185 / 65R14. В этом случае стальные диски должны быть с ободом 5J с вылетом ET 45 мм. Допускается также обод 5,5J со свесом 42 мм.

Какая разболтовка колес у Москвич 2140?

Размер диска: расположение болтов — 5×115, ширина — 5,5J, вылет -ET 30, центровочное отверстие — DIA 74.

Какая люфта на вазах?

Многих автолюбителей интересует вопрос, какова разболтовка колесных дисков на отечественных автомобилях ВАЗ. Здесь PCD стандартное — 4 * 98.

Какая разболтовка колес на ВАЗ 2114?

Автомобили семейства Лада Самара — 2114, 2115, 2113 комплектовались штампованными дисками с разболтовкой 4Х98. Такая же разболтовка для всех моделей АвтоВАЗа.

Какие диски подходят для Москвич 2141?

Легкосплавные диски на Москвич-2141 должны иметь обод 5,5J и выступ 37 мм или обод 6J и выступ 33 мм.Отметим, что завод также позволяет устанавливать шины 175/65 R15, а также 185 / 65R15. При этом диски должны быть 5,5J или 6J, а вылет обязательно 42 мм.

Какие диски подходят москвичу?

Колеса на Москвич подобрать без проблем. При этом необходимо соблюдать определенные условия — «Москвичам» идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены по окружности диаметром 115 мм (PCD), а вылет 30 мм (ET).

Какая разболтовка дисков у Москвич 412?

Москвич 412, выпускавшийся в СССР с 1967 по 1976 год, оснащался колесами диаметром 13 дюймов. Параметры диска: разболтовка — 5×115, диаметр — R13, ширина — J 5,5, вылет -ET 30, центровочное отверстие — DIA 74.

Какая разболтовка колес на Волге?

Они предназначены для двух разных автомобилей, поэтому отверстий может быть 8, 9 или 10. Например, разболтовка колес Волги (5 * 108) и Форда (4 * 108).У Форда ступица больше 63,3 (у Волги 58,1).

Что такое разболтовка 4 из 100?

Для начала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4х98 и 4х100. … 4 — количество отверстий под болты. 98 и 100 — диаметр круга в мм, на котором они расположены.

Как узнать какая разболтовка на дисках?

В разболтовку дисков также входит расстояние между окнами. Вы можете измерить его штангенциркулем или линейкой.Измерение производится от центра одного отверстия до центра другого. Есть два способа: расстояние между соседними отверстиями и самыми дальними отверстиями.

Какое расстояние между болтами на дисках ВАЗ?

Откручивание колес на ВАЗ 2107

На многих иномарках используется разболтовка с аналогичными параметрами — 4х100. В первом случае расстояние между центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором — 70 мм. , 7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и в то же время не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска.

Какая разболтовка на ваз 21011?

Ширина диска 5,0J, расположение болтов PCD 4 × 98, вылет ET 29, центровочное отверстие — CO 58,1 мм.

Какая разболтовка колес на ВАЗ 2115?

Автомобили Лада 2115 (в народе пятнадцатая или пятнадцатая) комплектуются штампованными колесами R13 и R14 с разболтовкой 4X98.

Какая разболтовка колес на ВАЗ 2108?

Дисковые параметры сверления принято называть разболтовкой:

Марка Модель Модификация Авто Год постройки Разоровка LZ * PCD
ВАЗ 2108 1.3 2108x 1985 4X98
ВАЗ 2108 1,3 2108x 4X98
ВАЗ 2108 1,3 2108x 4X98
ВАЗ 2108 1,3 2108x 4X98
900 -2100 АЗЛК-2135, АЗЛК-Святогор — страница ТСИ Глеба АЗЛК-2141, АЗЛК-2135, АЗЛК-Святогор — страница ТСИ Глеба

Сайт СовАвто.

Модель АЗЛК-2141 (АЗЛК-2335) * АЗЛК-21412 (АЗЛК-23352) **
Кресла 5 (2)
Снаряженная масса, кг [фунт] ИТОГО 1 070 [2 354] (990 [2 178]) 1 080 [2 376] (1 000 [2200])
передний мост
задний мост
Масса брутто, кг [фунт] ИТОГО 1,470 [3,234] (1,630 [3,586]) 1,480 [3,256] (1,640 [3,608])
передний мост
задний мост
Грузоподъемность [грузоподъемность] Масса, кг [фунт]
Допустимая масса [полуприцепа], кг [фунт]
Длина, мм [дюйм.] 4350 [14 футов 3 1/4 дюйма] (4590 [15 футов 11/16 «])
Ширина, мм [дюймы] 1690 [5 футов 6 1/2 дюймов] (1740 [5 футов 8 1/2 дюймов])
Высота, мм [дюймы] 1400 [4 ‘7 2/16 «] (1455 [4’ 9 1/4 «])
Колесная база, мм [дюймы] 2580 [8 ‘5 9/16 «] (2700 [8’ 10 5/16 «])
Ширина колеи, мм [дюйм.] перед
задний
Минимальный дорожный просвет, мм [дюймы] 163 [6 6/16 дюйма] (160 [6 5/16 дюйма])
Минимальный радиус поворота, м [ярды]
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 153 [95] (143 [89]) 145 [90] (140 [87])
Расход топлива, л / 100км 9.4 [25] (городской цикл) / 6,1 [38] (при 90 км / ч [56 миль / ч]) (10,1 [23] (городской цикл) / 7 [34] (при 90 км / ч [56 миль / ч]) 10 [23] (городской цикл) / 6,3 [37] (при 90 км / ч [56 миль / ч]) (то же городской цикл / 7,1 [33] при 90 км / ч [56 миль / ч])
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды 16,7 (17) 20 (19)
Трансмиссия коробка передач 5 скоростей
передаточные числа коробки передач
Передаточное число главной передачи
Передаточное число раздаточной коробки
сцепление
Колеса номер
размер шины
Давление в шинах, кг / см 2
Подвеска перед
задний
Рулевое управление шестерня
Передаточное число
Тормоза тормозной путь, м [ярды]
обслуживание (фут)
парковка (ручная)
Заправочные емкости, литры [галлоны] топливный бак 55 [15] (Ай-93)
система охлаждения двигателя
Система смазки двигателя
картер коробки передач
картер оси
цилиндр рулевого управления
амортизаторы
воздушный фильтр
Карбюратор
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
Генератор [генератор]
Реле-регулятор
Стартер
Таймер-распределитель
Свечи зажигания
Двигатель тип двигателя ВАЗ-2106-70, карб., 4-х рядный цилиндр, OHV УЗАМ-331.10, карб., 4-х рядный цилиндр., OHV
цилиндр наряд на работу
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 77 [57] @ 5400 об / мин 72 [54] @ 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 12,1 [78] при 3000 об / мин 10,6 [69] при 3200 об / мин
рабочий объем, литры [куб.см] 1.57 [1570] 1,48 [1,480]
Степень сжатия 8,5: 1 9,5: 1
диаметр / ход поршня, мм [дюймы] 79 [3,11] / 80 [3,15] 82 [3,23] / 70 [2,78]
Годы выпуска 1986-настоящее время (1992-настоящее время)
Колесная формула 4 Х 2
Изображения 13 KB (цвет, вид сбоку [АЗЛК-2141] [10])

19 КБ (цвет, лицевая сторона посмотреть [АЗЛК-2141] [4])

21 КБ (цвет, вид сбоку [АЗЛК-2141] [4])

104 КБ (цвет, вид сбоку [АЗЛК-2141] [4])

89 КБ (цвет, вид изнутри [АЗЛК-2141] [4])

86 КБ (цвет, вид спереди [АЗЛК-2335] [3])

как АЗЛК-2141 и АЗЛК-2335

* параметры АЗЛК-2335 (пикап), отличные от характеристики АЗЛК-2141 (седан) указаны в скобках.

** параметры АЗЛК-23352 (пикап), отличные от характеристики АЗЛК-21412 (седан) приведены в скобках.

В 1986 году на АЗЛК запущена новейшая производственная линия АЗЛК-2141. «Москвич». Оснащен двигателем ВАЗ-2106-70. Наряду с этой моделью был также АЗЛК-21412 с УЗАМ-331.10. начат в 1986 году. Совсем недавно, в 1994 году, АЗЛК-21412-2 с УЗАМ-3317 (85 л.с. при 5400 об / мин, 13 Н * м при 3200 об / мин, 1702 см3, диаметр цилиндра / ход поршня 85/75 мм, 160 км / ч макс, 14.9 сек 0-100 км / ч). Габаритные размеры АЗЛК-21412-2 практически идентичны таковым у АЗЛК-21412-2. базовый АЗЛК-2141. В 1992 году модификация пикапа АЗЛК-2335 была началось.

В 1997 году универсал АЗЛК-Святогор присоединился к АЗЛК-2141 на поточная линия. Святогор доступен либо с ВАЗ-2106-70. двигатель (характеристики см. выше) или с двигателем Renault F3R (114 л.с. при 5400 об / мин, 16,8 Н * м при 4250 об / мин, топливная форсунка, 1998 г. куб.см, диаметр цилиндра / ход поршня 82.7/93 мм, 175 км / ч макс, 4I OHV, топливо Аи-95). Габаритные размеры «Святогора» практически идентичны размерам «Святогора». базовый АЗЛК-2141. (Цвет 19 КБ, вид спереди [4], цвет 22 КБ, вид сбоку [4], 37 KB цвет, вид двигателя [4])

Еще одна модель этого семейства — Sibir. Это АЗЛК-2141 на гусеницы, предназначенные для суровых грязевых и снежных условий. (81 КБ цвет, вид сбоку [13])

Страница создана в среду, июль 21, 1999.Последнее обновление страницы: пятница, 14 декабря 2001 г., 03:01:46 EST.

2141 (5) 214100 2106 1,6 (1997-2001) 2

…AcuraAlfa romeoAston martinAudiBentleyBmwBrillianceBydCadillacChanganCheryCheryexeedChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengDsDwFawFerrariFiatFordFotonGacGeelyGenesisGreat wallHafeiHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran khodroIsuzuIvecoJacJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLand roverLexusLifanLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRolls-royceRoverSaabSeatSkodaSmartSsang yongSubaruSuzukiTagazTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortex (tagaz)ZazZotye / … (5) 214100 (1997-2001) (5) 214122 (1997-2001) (5) 214123 (1997-2001) (5) 214145 (1997-2001)
… 2141 2141 2142-12142-22142 2142 2335 2901 … 2106 1,6

:

:
OEM: 5Jx14 4×108 ET45.0 DIA52.00
: 4,5-6Jx14 4×108 ET32-52 ДИАМ. & GE; 51.8

:

: 14

: 1.5

.
«» .

— «» , ,,. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *