Типы подвесок автомобиля – что это такое, особенности устройства, виды и применение
Зачастую наши дороги настолько не могут похвастаться ровным покрытием. Чтобы немного сгладить ощущения от неожиданных кочек и ям, были придуманы подвески. Они осуществляют связь между кузовом, передними и задними колёсами, уменьшают вибрацию.
Разные подвески выполняют одну и ту же функцию, но отличаются своей конструкцией. Существует мнение, что одни подвески лучше использовать в спортивных машинах, другие — в компактных авто. Так как же устроена автомобильная подвеска, и какие ее виды существуют?
Устройство подвески
Элементы конструкции подвески:
- гасящее устройство;
- направляющий элемент;
- опора колеса;
- упругий элемент;
- детали крепления;
- стабилизатор поперечной устойчивости.
Один элемент может выполнять несколько функций, к примеру, многолистовая рессора служит и упругим элементом, и направляющим, и амортизатором. В современных автомобилях функции составляющих распределены, а сами составляющие имеют сложную конструкцию.
Элемент обеспечения упругости выравнивает связь между кузовом и дорогой. В этом участвуют рессоры, пружины и торсионы. >Пружины могут быть одинакового диаметра с обеих сторон, и иметь одинаковый диаметр прутка. Пружины, у которых диаметр разный, называют пружинами с переменной жесткостью. В центр пружины помещают резиновый отбойник, который помогает сгладить неровности в случае полного сжатия пружины.
Что можно сказать о рессорах? Рессоры — это стянутые между собой металлические полосы разной длины. Рессоры бывают:
- листовые (эллиптические, полуэллиптические, 3/4-эллиптические, четверть-эллиптические, поперечные),
- торсионные,
- пружинные.
Торсионы представляют собой металлическую трубу, в которой находятся скручивающиеся стержни. Они ограничены амортизаторами, поэтому действуют усилием на раскручивание.
Сюда же можно добавить пневматический и гидропневматический элементы.
В основе первого лежит применение особенностей воздуха. Второй представляет собой герметичный баллон, в котором содержится газ и рабочая жидкость. В дороге он поднимает либо опускает кузов.Элементы распределения направления силы выполняют функции равномерного распределения колёс относительно кузова, прикрепляют подвеску и передают кузову усилие. Представляют собой сдвоенные рычаги, а также рычаги поперечной и продольной установки.
Амортизатор (гасящий элемент) служит для снижения вибраций и имеет конструкцию металлической трубки. Амортизаторы делятся на однотрубные и двухтрубные. По действию различают газомасляный, масляный и пневматический амортизаторы.
Подвеска автомобиля
При помощи резинометаллических втулок, болтовых соединений и шаровых опор происходит крепление элементов. Для распределения нагрузки по бокам на поворотах применяется штанга, которая присоединяет рычаги колёс, что и представляет собой элемент стабилизации поперечной устойчивости.
Содержание
- Типы подвески
- Зависимая подвеска
- Независимая подвеска
- Торсионно-рычажная
- Макферсон
- Двухрычажная
- Многорычажная
- Ваш выбор
В первую очередь все подвески можно поделить на зависимые и независимые.
Видео о типах подвески автомобиля:
Зависимая подвеска
Представляет собой плотное совмещение противоположных колёс при помощи жёсткой балки. В случае перемены положения одного колеса происходит смещение и второго. Широко используется на протяжении многих лет. Упругими элементами и направляющими сначала выступали рессоры, но на современных моделях их функцию заменяют два продольных рычага, а боковые силы приходятся на поперечную тягу Панара.
Стоит обратить внимание на ряд преимуществ такой конструкции, которые не сразу бросаются в глаза. К ним можно отнести:
- малый вес;
- постоянство колеи и развала;
- высокий центр поперечного крыла.
Такая подвеска выгодно отличается тем, что имеет хорошее сцепление с дорогой на прямой поверхности при любых условиях. К минусам можно отнести вероятность заносов на поворотах. Также сцепление падает, если возникает яма на пути одного колеса. Управлять автомобилем сложно из-за тяги Панара. Так как скрещиваются продольные рычаги, осуществлять поворот тяжело.
Зависимая подвеска применяется чаще всего в качестве задней подвески во внедорожниках и в грузовых моделях.
Независимая подвеска
Имеет независимую связь между колёсами и более сложную конструкцию. Примером служит подвеска на продольных рычагах.
Колесо присоединяется к рычагу и крепится шарнирами к кузову. При этом довольно прочный продольный рычаг с широкой опорной базой обуславливает чёткую параллельность колёс. Втулки уменьшают удары, наклоны на поворотах происходят одновременно с кузовом, центр крена располагается вровень с дорогой. Автомобиль стабильно управляем на прямой дороге, но при повороте скорость надо занижать.
Независимая подвеска
Торсионно-рычажная
Такая полузависимая подвеска объединяет предыдущие две. Торсион применяется в такой подвеске в качестве элемента упругости. С одной стороны торсион закреплён на раме, с другой — на движущем элементе. Торсионная балка работает под давлением от скручивания. Сечение торсиона может быть квадратным или круглым.
Такая подвеска привлекает компактностью и удачно используется в небольших автомобилях, хотя в этом случае центр крена находится ниже, чем при использовании зависимой подвески. При такой подвеске колесо более наклоняется к внешнему повороту.
Макферсон
Распространенный тип ходовой. Другие названия — «подвеска Чемпена» и «качающаяся свеча». Так как моторные отсеки относительно небольшие, небольшие размеры дают макферсону преимущество.
Макферсон применяется и на передних, и на задних колёсах. Изготовление его дешево, он компактен, обладает большим расстоянием между опорными узлами (это снижает силы там, где крепится кузов).
Минусы этого устройства. Развал меняется, если большой ход, присутствуют дорожные шумы, возникает трение между штоком и направляющей. Конструкция больше подходит для хороших дорог, потому что на брызговик крыла и кузов происходит передача усилия, и это особенно заметно на кочках.
Двухрычажная
Еще в 30-е годы такая подвеска применялась на спортивных автомобилях. Два поперечных рычага крепятся к кузову или подрамнику. При такой конструкции комфортно регулировать угол наклона рычага, определяя высоту крена, менять развал и колею. Колёса имеют возможность быть независимо вертикальными при преодолении неровностей.
Недостатком является, пожалуй, большое количество элементов.
Двухрычажная подвеска
Многорычажная
Эта подвеска унаследовала лучшие качества двухрычажной предшественницы: плавность автомобиля и лёгкость в управлении. В легковой машине многорычажная подвеска располагается на задней оси. Модели Audi используют многорычажный механизм на передней оси. Чаще всего такая технология применяется в дорогих моделях.
Дороговизна изготовления перекрывается отсутствием шума и удобством управления. Являясь следующей ступенькой развития после двухрычажной, такая подвеска имеет в устройстве не менее четырёх рычагов, что обеспечивает независимость продольной и поперечной регулировки.
Механизм состоит из подрамника, поперечного, продольного рычага, ступичной опоры, амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости.Недостатком считается не самая лучшая фильтрация неровностей и сложность конструкции.
Ваш выбор
В заключение хотелось бы выбрать самую надежную подвеску. Однако однозначно выделить какую-то конструкцию нельзя, каждая обладает рядом положительных и отрицательных качеств. Двухрычажные и многорычажные подвески более универсальны. Макферсон лидирует по кинематике. Зависимая подвеска требует специфических условий и подойдет не всегда. Внедорожники с зависимой подвеской будут чувствовать себя увереннее на небольшой скорости на асфальтированной дороге. Выбор зависит от модели, целей, для которых выбран автомобиль, предпочтений и навыков водителя и финансовых возможностей.
Подвеска автомобиля – назначение, общее устройство, типы подвесок
Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний. Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля.
Подвеска автомобиля включает направляющий и упругий элементы, гасящее устройство, стабилизатор поперечной устойчивости, опору колеса, а также элементы крепления.
Направляющие элементы обеспечивают соединения и передачу сил на кузов автомобиля. Направляющие элементы определяют характер перемещения колес относительно кузова автомобиля. В качестве направляющих элементов используются всевозможные рычаги: продольные, поперечные, сдвоенные и др.
Упругий элемент воспринимает нагрузки от неровности дороги, накапливает полученную энергию и передает ее кузову автомобиля. различают металлические и неметаллические упругие элементы. Металлические упругие элементы представлены пружиной, рессорой и торсионом.
В подвесках легковых автомобилей широко используются витые пружины, изготовленные из стального стержня круглого сечения. Пружина может иметь постоянную и переменную жесткость. Цилиндрическая пружина, как правило, постоянной жесткости. Изменение формы пружины (применение металлического прутка переменного сечения) позволяет достичь переменной жесткости.
Листовая рессора применяется на грузовых автомобилях. Торсион представляет собой металлический упругий элемент, работающий на скручивание.
К неметаллическим относятся резиновые, пневматические и гидропневматические упругие элементы. Резиновые упругие элементы (буферы, отбойники) используются дополнительно к металлическим упругим элементам.
Работа пневматических упругих элементов основана на упругих свойствах сжатого воздуха. Они обеспечивают высокую плавность хода и возможность поддержания определенной величины дорожного просвета.
Гидропневматический упругий элемент представлен специальной камерой, заполненной газом и рабочей жидкостью, разделенных эластичной перегородкой.
Гасящее устройство (амортизатор) предназначено для уменьшения амплитуды колебаний кузова автомобиля, вызванных работой упругого элемента. работа амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении, возникающем при протекании жидкости из одной полости цилиндра в другую через калибровочные отверстия (клапаны).
Различают следующие конструкции амортизаторов: однотрубные (один цилиндр) и двухтрубные (два цилиндра). Двухтрубные амортизаторы короче однотрубных, имеют большую область применения, поэтому шире используются на автомобиле.
У однотрубных амортизаторов рабочая и компенсационная полости расположены в одном цилиндре. Изменение объема рабочей жидкости, вызванные температурными колебаниями, компенсируются за счет объема газовой полости.
Двухтрубный амортизатор включает две, расположенные одна в другой, трубы. Внутренняя труба образует рабочий цилиндр, а внешняя — компенсационную полость.
В ряде конструкций амортизаторов предусмотрена возможность изменения демпфирующих свойств:
- ручная регулировка клапанов перед установкой амортизатора на автомобиль;
- применение электромагнитных клапанов с изменяемой площадью калибровочных отверстий;
- изменение вязкости рабочей жидкости за счет воздействия электромагнитного поля.
Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует увеличению крена при повороте за счет перераспределения веса по колесам автомобиля. Стабилизатор представляет собой упругую штангу, соединенную через стойки с элементами подвески. Стабилизатор может устанавливаться на переднюю и заднюю ось.
Опора колеса (для передней оси — поворотный кулак) воспринимает усилия от колеса и распределяет их на другие элементы подвески (рычаги, амортизатор).
Элементы подвески соединяются между собой и с кузовом автомобиля с помощью элементов крепления. В подвеске используются, в основном, три вида креплений:жесткое болтовое соединение, соединение с помощью эластичных элементов (резино-металлические втулки, сайлент-блоки) и шаровой шарнир (шаровая опора).
Эластичные элементы используются для присоединения элементов подвески к кузову и в отдельных случаях к опоре колеса. Соединение с кузовом осуществляется через подрамник. Эластичные элементы гасят вибрации определенной частоты и, тем самым, снижают уровень шума в подвеске.
Шаровой опорой называется вид шарнирного соединения, который за счет степени свободы обеспечивает правильную геометрию поворота ведущих колес. Шаровая опора устанавливается на нижнем рычаге передней подвески, а также на конце тяги рулевого механизма. Для удобства эксплуатации шаровые опоры делают съемными.
В зависимости от конструкции направляющих элементов различают два типа подвески — независимая и зависимая.
Зависимая подвеска объединяет колеса жесткой балкой, и образует так называемый мост автомобиля. Перемещение одного из колес в поперечной плоскости передается другому колесу. Зависимая подвеска вследствие своей простоты имеет высокую надежность.
В независимой подвеске связь между колесами отсутствует. Колеса перемещаются в поперечной плоскости независимо друг от друга, чем достигается значительное снижение неподрессоренных масс и повышение плавности хода. На современных легковых автомобилях независимая подвеска используется в качестве основной конструкции передней и задней подвесок.
Различают следующие виды независимых подвесок: на двойных поперечных рычагах, МакФерсон, на продольных рычагах, многорычажная, торсионная.
В качестве задней подвески автомобиля используется подвеска на продольных рычагах. Остальные виды подвесок могут использоваться как на передней, так и на задней оси автомобиля. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили: на передней оси – подвеска МакФерсон, на задней оси – многорычажная подвеска.
На некоторых внедорожных автомобилях и автомобилях премиум-класса устанавливается пневматическая подвеска, в которой используются пневматические упругие элементы. Особое место в конструкции подвесок занимает гидропневматическая подвеска, разработанная фирмой Citroen. Конструкция пневматической и гидропневматической подвески построена на известных типах подвесок.
В настоящее время многие автопроизводители оборудуют свои автомобили активной подвеской. Разновидностью активной подвески является т.н. адаптивная подвеска, в которой предусмотрено автоматическое регулирование демпфирующей способности амортизаторов.
Различные типы подвески и их функции
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему вы можете комфортно сидеть в автомобиле в течение длительного времени? Вы можете подумать о сиденьях; Да, в автомобильных сиденьях есть часть, но не в такой степени, как в подвеске вашего автомобиля. Да, беспорядок из пружин и амортизаторов, который вы видите из-под машины, отвечает за вашу плавность хода. Подвеска вашего автомобиля поглощает удары неровностей до того, как они ударятся о раму, обеспечивая плавность хода. Кроме того, современные системы подвески могут реагировать на тип местности и автоматически настраиваться на неровную дорогу.
Шасси автомобиля соединено с передними и задними колесами с помощью рессор, амортизаторов и осей. Система подвески относится ко всем частям, которые работают вместе, чтобы защитить детали от ударов.
Рессоры непрямым образом соединяют автомобильное шасси с осями. Это делается для защиты кузова автомобиля от дорожных ударов, вызванных отскоком, тангажом, креном или раскачиванием. Эти дорожные удары создают ухабистую езду и создают дополнительную нагрузку на раму и кузов автомобиля.
Подробнее: Понимание шасси автомобиля и его важность
В этой статье вы познакомитесь с распространенными типами систем подвески автомобилей и их функциями.
Содержание
Системы подвески различаются в зависимости от типа, марки и кузова. Вот восемь наиболее распространенных автомобильных подвесок, с которыми вы столкнетесь.
Независимая подвеска:
Независимая подвеска — это система подвески, устанавливаемая на каждое колесо отдельно. Это означает, что неровности, с которыми сталкивается одно колесо, не влияют на неровности других колес. В результате езда и управление чрезвычайно комфортны. Стойка Макферсона, подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная подвеска — вот некоторые из подвесок, в которых используется этот метод.
Подробнее: Общие сведения о системе подвески
Жесткая подвеска или листовая рессора:
Жесткая подвеска с листовой рессорой, как и балочная подвеска оси в строительстве, использует листовые рессоры вместо цилиндрических пружин в качестве амортизаторов. Листовые рессоры представляют собой большие пучки пружинного материала, в основном из стали, которые изгибаются, когда на них давит ось автомобиля. Листовые рессоры идеально подходят для использования в коммерческих транспортных средствах, поскольку они могут выдерживать большой вес без особых усилий. Однако они не предназначены для комфорта, высокой скорости или быстрых поворотов, и при использовании в этих условиях подвеска изменит управляемость автомобиля.
Подробнее: Типы дифференциалов и их функции
Многорычажная подвеска:
Эта форма подвески имеет несколько звеньев, соединяющихся с автомобильным шасси и колесным узлом, как следует из названия. Поскольку эти многочисленные звенья могут реагировать на любую приложенную к ним силу, они также используются во внедорожниках. На задних шинах используются системы подвески Multi-Link, обеспечивающие очень комфортную езду и хорошее сцепление с дорогой. Эта подвеска будет держать ваши колеса прикрепленными к земле в случае быстрого поворота. Из-за сложной конструкции эти подвески можно найти только на автомобилях высокого класса, и любое повреждение требует трудоемкого и дорогостоящего ремонта.
Подвеска с жесткой осью:
Подвеска с жесткой осью, также известная как подвеска с балкой, имеет перпендикулярную ось, которая прикреплена к колесам с помощью оси колеса и может использоваться с листовыми рессорами или винтовыми пружинами. Жесткая ось чрезвычайно прочная и способна выдерживать значительный вес. Жесткая подвеска оси, в отличие от большинства современных подвесок, имеет очень простую конфигурацию, что упрощает ремонт и замену. Благодаря своей грузоподъемности и улучшенному шарнирному сочленению эта подвеска и ее модифицированные версии используются в большегрузных автомобилях и внедорожниках. Однако эти подвески не предназначены для высоких скоростей или крутых поворотов, и при сильном прохождении поворотов автомобиль перевернется.
Подробнее: Понимание работы маховика
Система пневматической подвески:
Пневматическая подвеска, часто называемая пневматическими рессорами, представляет собой тип подвески, в которой вместо катушек и амортизаторов используются пневмобаллоны. Эти пневмобаллоны можно надувать и сдувать с помощью воздушного компрессора, чтобы изменить клиренс автомобиля. Пневматическая подвеска является одной из самых удобных и несущих подвесок, поэтому она используется в большинстве роскошных и спортивных автомобилей высокого класса. Многие автомобили и автобусы используют их из-за их грузоподъемности. Пневмоподвески чрезвычайно адаптивны, а в сочетании с бортовым компьютером они могут подстраиваться под любой рост, нагрузку или пассажира.
Подвеска MacPherson:
Стойка или подвеска Macpherson, изобретенная американским автомобильным инженером Эрлом Макферсоном, является одной из наиболее широко используемых систем подвески в автомобилях. Из-за своей простой формы и способности обеспечивать комфорт, контроль и мало места часто используется стойка Макферсона. Включение рулевой оси в саму подвеску выделяло ее, поэтому она использовалась в передней подвеске. Подвеска состоит из демпфера, поворотного кулака с двумя опорами и поперечного рычага.
Подробнее: Знакомство со стартером двигателя
Верхнее крепление поворотного кулака соединяется с амортизатором, а нижнее соединяется с рычагом управления, позволяя шасси и колесу двигаться синхронно. Подвеску можно отрегулировать, чтобы она соответствовала широкому спектру автомобилей и дорожным ситуациям.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Подвеска на продольных рычагах:
Стальной рычаг, одним концом шарнирно прикрепленный к шасси автомобиля, а другим концом к задней оси, а также демпфер составляют подвеску на продольных рычагах. Продольная подвеска, которая обычно находится в задней части автомобиля, не может использоваться на большегрузных транспортных средствах из-за риска изгиба рычага, что ухудшит управляемость. Заднее колесо мотоцикла является наиболее распространенным примером подвески на продольных рычагах.
Подробнее: Знакомство с механической коробкой передач
Подвеска на двойных поперечных рычагах:
Эти типы систем подвески транспортных средств являются одними из самых совершенных когда-либо созданных подвесок, а также наиболее эффективными для сглаживания дорожных неровностей. Два А-образных рычага, напоминающие поперечные рычаги, образуют подвеску на двойных поперечных рычагах. Такую конфигурацию имеют только независимые подвески, что обеспечивает больший контроль и комфорт даже на высоких скоростях и в крутых поворотах. Подвеска с двойным поперечным рычагом и ее модифицированные варианты используются в роскошных автомобилях, спортивных автомобилях и гоночных автомобилях из-за их маневренности, устойчивости и комфорта.
Подробнее: Знакомство с автомобильной системой кондиционирования воздуха
Это все, что касается этой статьи, в которой обсуждаются распространенные типы систем подвески автомобилей. Я надеюсь, что вы узнаете много нового из чтения, так что, пожалуйста, поделитесь с другими студентами. Спасибо за чтение, увидимся!
Типы подвесок — Список различных типов подвесок
Вы когда-нибудь задумывались, почему вы можете комфортно сидеть в машине даже при длительных поездках? Возможно, вы думаете о сиденьях, конечно, автомобильные сиденья играют определенную роль, но не больше, чем подвеска вашего автомобиля. Да, беспорядочные пружины и амортизаторы, торчащие из-под машины, делают вашу езду плавной. Подвеска вашего автомобиля поглощает удары или неровности до того, как они коснутся рамы, и обеспечит вам комфортную езду. Мало того, передовые системы подвески могут адаптироваться к типу дороги и автоматически настраиваться, чтобы превратить ухабистую дорогу в прогулку в парке.
Прежде чем мы познакомим вас с различными типами подвески, взгляните на несколько компонентов, которые практически одинаковы для всех типов подвесок. К ним относятся:
- Демпфер или амортизатор : Его функция заключается в поглощении ударов от дороги и ударов. Он делает это, поглощая кинетическую энергию, передаваемую от колеса к раме, и преобразуя ее в тепловую энергию. Вот почему амортизаторы заполнены маслом, чтобы они оставались прохладными, поскольку они постоянно поглощают удары от дороги. Демпфер гасит вибрацию и не дает вам подпрыгивать в машине.
- Катушки или пружины: Катушки также поглощают удары и сжимаются в соответствии с нагрузкой автомобиля. Катушки и амортизаторы в основном работают вместе, чтобы предотвратить крен кузова, то есть предотвратить опрокидывание автомобиля в случае поворота на высокой скорости.
- Шаровой шарнир: Поскольку при повороте автомобиля действует много вращательных сил, шаровой шарнир помогает в качестве оси вращения, чтобы сгладить процесс.
- Поворотный рычаг: Поворотный рычаг, также известный как рулевой рычаг, соединяет подвеску с колесом. Очень важная часть системы подвески, поворотный кулак работает как место встречи подвески и колеса.
Подвески различаются в зависимости от типа кузова автомобиля, а иногда и марки. Вот восемь наиболее часто используемых автомобильных подвесок, с которыми вы можете столкнуться.
Обратите внимание на многочисленные рычаги на левой и правой стороне подвески.Как следует из названия, этот тип подвески имеет несколько рычагов, прикрепленных к раме автомобиля и колесному узлу. Эти многочисленные звенья могут приспосабливаться к любой воздействующей на них силе, поэтому они также используются во внедорожниках. На задних шинах используются системы подвески Multi-Link, обеспечивающие очень комфортную езду и хорошее сцепление с дорогой. В случае крутого поворота эта подвеска будет держать ваши колеса приклеенными к земле. Такие подвески в основном используются на автомобилях премиум-класса из-за их сложной конструкции, а любое повреждение приводит к длительному и дорогостоящему ремонту.
Жесткая подвеска оси Одна одинарная балка между шпинделями колесЖесткая подвеска оси, также известная как подвеска оси балки, имеет ось, которая перпендикулярна автомобилю и соединена с колесами через шпиндель колеса, и может комбинироваться с листовыми рессорами или спиральными пружинами. Жесткая ось очень прочная и может выдерживать большую нагрузку. В отличие от большинства современных подвесок, жесткая подвеска оси имеет очень простую настройку, что упрощает ее ремонт и замену. Эта подвеска и ее модифицированные версии используются в автомобилях большой грузоподъемности из-за их несущей способности и внедорожниках из-за эффективности использования пространства и лучшей артикуляции. Однако эти подвески не предназначены для высоких скоростей и крутых поворотов и могут перевернуть автомобиль при прохождении крутых поворотов.
Подвеска Macpherson Простая настройка и комфорт — вот что предлагает стойка MacphersonРазработанная американским автомобильным инженером Эрлом Макферсоном стойка или подвеска Macpherson — одна из наиболее широко используемых систем подвески в автомобилях. Стойка Макферсона широко используется благодаря своей простой конструкции и способности обеспечивать комфорт, контроль и в то же время занимать мало места. Особенностью, которая отличала его, было включение поворотного шарнира в саму подвеску, следовательно, его использование в передней подвеске. Подвеска состоит из демпфера, поворотного кулака с двумя опорами и поперечного рычага. Верхнее крепление на поворотном кулаке соединяется с амортизатором, а нижнее соединяется с рычагом управления, позволяя шасси и колесу двигаться синхронно. Подвеска может быть изменена, чтобы приспособиться к различным транспортным средствам и условиям вождения.
Независимая подвеска Обратите внимание на то, что левая и правая части полностью независимы друг от другаНезависимая подвеска представляет собой систему подвески, которая устанавливается на каждое отдельное колесо. Это означает, что неровности, испытываемые одним колесом, не влияют на другие. следовательно, предлагая очень удобную езду и контроль. Подвески, в которых используется эта система, включают в себя стойку Макферсона, подвеску с двойным поперечным рычагом, многорычажную подвеску и другие.
Жесткая подвеска – листовая рессора Листовые рессоры расположены рядом с колесами под амортизаторамиПодобно подвеске оси с балкой по конструкции, жесткая подвеска с листовыми рессорами использует листовые рессоры в качестве амортизаторов вместо винтовых пружин. Листовые рессоры представляют собой длинные пучки пружинного материала, в основном из стали, которые изгибаются под давлением оси автомобиля. Листовые рессоры могут выдерживать большой вес без особых усилий, что делает их идеальными для использования в коммерческих автомобилях. Тем не менее, они не предназначены для комфорта, высокой скорости или крутых поворотов и заставят подвеску изменить управляемость автомобиля в таких условиях.
Подвеска на продольных рычагах Продольный рычаг показан красным цветомПодвеска на продольных рычагах состоит из стального рычага, один конец которого шарнирно прикреплен к шасси автомобиля, а другой конец — к задней оси, и амортизатора. Используемая в основном в задней части автомобиля, продольная подвеска не может использоваться для большегрузных автомобилей, так как существует вероятность изгиба рычага, что затруднит управление. Наиболее распространенным примером подвески на продольных рычагах является заднее колесо мотоцикла.
Подвеска на двойных поперечных рычагах Два А-образных рычага управления сверху и снизу с каждой стороны известны как поперечные рычагиПодвеска на двойных поперечных рычагах — одна из самых сложных когда-либо созданных подвесок и самая эффективная при сглаживании неровностей дороги. . Подвеска на двойных поперечных рычагах состоит из двух А-образных рычагов, которые выглядят как поперечные рычаги. Такое расположение встречается только на независимых подвесках и обеспечивает больший контроль и комфорт даже на высоких скоростях и быстрых поворотах. Благодаря своей маневренности, стабильности и комфорту подвеска на двойных поперечных рычагах и ее модифицированные версии используются в роскошных автомобилях, спортивных автомобилях и гоночных автомобилях.
Пневматическая подвеска Черный Пневматические рессоры расположены с обеих сторон рамы, воздушный резервуар справа заполняет пневматические рессоры амортизаторы. Эти пневмобаллоны можно наполнять воздухом с помощью воздушного компрессора, а также сдувать воздух для регулировки высоты дорожного просвета автомобиля. Пневматическая подвеска является одной из самых удобных и несущих подвесок, поэтому они используются на большинстве роскошных и спортивных автомобилей высшего класса. Благодаря своей несущей способности они также используются на многих грузовиках и автобусах. Пневмоподвески очень адаптивны и вместе с бортовым компьютером могут подстроиться под любой рост, нагрузку или пассажира под требования. Часто задаваемые вопросыКаковы недостатки подвески на двойных поперечных рычагах?
Подвески на двойных поперечных рычагах представляют собой очень сложные и тяжелые конструкции, поэтому, если они получат какие-либо повреждения или нуждаются в ремонте, для них потребуются опытный механик, много времени и много денег. Но подвеска на двойных поперечных рычагах долговечна, и потребуется довольно много времени, прежде чем ей потребуется ремонт или замена.
Почему пневматические подвески такие удобные?
Есть только одно слово — Адаптивность. Пневматические подвески также являются сложными, но очень эффективными конструкциями. В сочетании со сложными датчиками, оснащенными бортовыми компьютерами, они составляют карту дорожной структуры, рассчитывают необходимое давление и регулируют его соответствующим образом.