Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рециркуляция картерных газов Вольво и последствия «беспечности». Замена системы рециркуляции картерных газов на Volvo S60

Излишнее давление картерных газов в двигателе Вольво способно «наделать много бед». Сегодня мы расскажем о печальных последствиях, которые произошли с автомобилем и об устранении этих неисправностей.

Система вентиляции картерных газов на Volvo XC90, XC70, XC60, S60 S80 и других «соплатформенных» моделей, представляет из себя технически сложный элемент, причем не важно на какой тип двигателя данная система установлена. На бензиновых моделях Volvo XC90, например, корпус системы изготовлен из пластика.

Volvo S60 о которой пойдет речь бачок системы рециркуляции картерных газов изготовлен из алюминиевого сплава и совмещен с масляным фильтром. ВКГ на Volvo требует внимания ближе к 100000 км пробега. Причин, по которой вентиляция картерных газов на Volvo требует внимания множество.

Среди основных из них – высокий межсервисный пробег замены масла, который составляет каждые 15000км, а так же качество топлива, которое во многих регионах нашей страны остается низким. Для того что бы продлить срок службы ВКГ на Вольво от владельца требуется совсем немного использовать моторные масла рекомендованные производителем, помимо этого снизить интервал замены масла до 10000 км, и заправляться на заправках именитых компаний.

Эксплуатация автомобиля в мегаполисе, высокий интервал замены масла на Volvo каждые 15000 км приводит к образованию нагара и других отложений не только в поддоне двигателя, но и на многих других его элементах – сетка масляного приемника, коленчатый вал, масляные каналы.

Мото часы работы ДВС на холостом ходу при интервале кратному пробегу, к сожалению не учитываются. Даже самое именитое масло будет оставлять отложения при высоком интервале замены и длительной работы на холостом ходу – это правда жизни и хитрости авто производителей. О необходимости замены масла в редукторах и трансмиссии на Volvo мы подробно рассказывали в этой статье Замена масла в редукторах трансмиссии Volvo XC 90. Мифы и реальность.

Что такое система ВКГ и принцип работы.

При работе двигателя в его картере (поддоне) образуется излишнее давление. Принцип работы заключается в принудительном удалении скопления различного вида газов, возникающих в результате работы двигателя, из его картера. Другими словами, система ВКГ призвана снизить избыточное давление внутри ДВС при его работе.

Если вовремя не произвести обслуживание ВКГ масляные отложения способы забить систему, в таком случае приходится разбирать двигатель и проводить чистку. Справедливости ради скажем, что такие случаи крайне редки, но случались.

Забитая система ВКГ на Volvo начинает работать некорректно или вообще не работать от слова совсем. Это отражается на нестабильной работе двигателя на холостых оборотах. При техническом обслуживании в нашей компании Вольво Дубровка мы обязательно выполняем проверку работоспособности ВКГ.

Что же произойдет с двигателем при неисправной системе вентиляции картерных газов?

Последствия «неккоректной» работы вентиляции картерных газов могут привести к неблагоприятным последствиям, как было в этом случае на Volvo S60. Избыточное давление привело к течи сальников распределительных валов и масляного насоса. Если продолжать эксплуатацию такого автомобиля масло неминуемо попадет на ремень ГРМ, который просто «проскользнет» а это уже дорогостоящий ремонт двигателя.

Мы рекомендуем заменить систему ВКГ на Вольво при пробеге 100000 км в качестве профилактики. Это будет служить своеобразной «страховкой» от непредвиденных финансовых потерь.

В нашем случае были заменены сальники распределительных валов, коленчатого вала и масляного насоса, а так же бачок системы ВКГ.

Отчет Усовершенствование системы ВКГ (вентиляция картерных газов) для AZV BKD — Ремонт

7поблагодарили

  1. 30.04.2020, 14:46 #1

    Что такое ВКГ и принцип её работы расписан вот тут: https://pikabu.ru/story/ventilyatsiy…stviya_4964429
    Немного лирики! При создании 2-л.двигателей конструкторы не стали заморачиватся с клапанной крышкой куда непосредственно и встроена система ВКГ. Они её немного переработали в отличие от крышки двигателей 1.9. но не взяли в учёт факт того, что роккера со встроенными гидрокомпенсаторами в процессе работы будут чрезмерно выбрасывать масло через отверстие сброса масла да так что под клапанной крышкой в момент работы двигателя творится такой фейерверк масля-газовый субстанции что для его фильтрации нужна целая система! На последующих модификациях 2.0 двигателях BMN BMR всё это было учтено и ВКГ стал образцовый! Свидетельство тому что ВКГ не справляется со своей обязанностью свидетельствует наличие масло внутри дроссельной заслонки нижнего патрубка идущего к интеркуллеру масляные следы и масло на соединениях трубки ВКГ. Но это при условии что турбина и состояние поршневой в порядке!
    Рассматривать в этом отчёте как ремонтировать ВКГ не буду ! так как она не разборная и попытки вскрыть не к чему хорошему не приведут! Проверить ВКГ можно только на залипание и целостность мембраны и перепускного клапана. Проверку можно провести так: не снимая клапанную крышку отсоединить трубку ВКГ от воздушного патрубка и попытается при помощи лёгких создать давление, или вакуум ( не должно не продуваться во внутрь и должен создаваться вакуум) потом аналогичную процедуру провести при вынутом масляном щупе. Всё должно продуваться, и не должно быть вакуума ! Так же необходимо проверить работу перепускного клапана он встроенный в крышку с торцевой части и принцип работы примитивный шарик подпружиненный перепускает малое кол-во воздуха туда сюда.
    Принцип усовершенствования заключается в установке клапанной крышки от BMN но так что бы была возможность установить декоративную крышку от аналогичного двигателя при этом использовать все необходимые кронштейны патрубки и иные запчасти от VAG! ( автомобильный конструктор для взрослых) Особых трудностей в данной процедуре не было но повозится пришлось! Зато результат работы маслоотделителя выше всех похвал!
    Информация о принципе работы ВКГ в клапанной крышки от BMN BMR SSP-368-3.pdf
    Фотографии деталей совместно с измерительным инструментом имеют ориентировочный размер! Т.к. некоторые детали которые изготовлялись самостоятельно в окончательном виде получили немного другие размеры. Как правило меньше!
    Итак поехали! Перечень необходимых деталей от VAG:
    1.
    Воздушный патрубок 1KD 129 654 K или AJ
    2. 03G103469L крышка ГБЦ
    3. 03G103493D трубка ВКГ от 1.9 BLS
    4. 03G103493E трубка ВКГ от 2.0 BMN
    5. 03G103184C название по вагу шаровый подшипник! Обыкновенная уплотнительная резинка как для клапанной крышки 3штк. Так и для кронштейнов крепления декоративной крышки 2штк. !
    6. Декоративная крышка ГБЦ состоит из двух частей внутренняя часть 03G103967A последняя буква меняется в зависимости от марки авто. Внешняя часть 03G103907A
    7. 03G109941S кронштейн для декоративной крышки правый
    8. 03G103941R кронштейн для декоративной крышки левый
    Расписывать все манипуляции по снятию кронштейна для крепления старой декоративной крышки а также снятия клапанной крышки и установки новой не вижу смысла где что и от чего необходимо отрезать и куда поставить заглушку на впускном патрубке по фотографиям я думаю поймут все!
    Из нюансов это снятие( переустановка ) соединительных уголков которые находятся на трубках ВКГ что бы потом соединить их и переставить уголки , которые должны зайти в клапанную крышку и во фланец который будет установлен во впускной патрубок . опускаем трубку то место где расширение под уголок в кипяток на 30-40 секунд тянем всё выходит так же и вставляем.
    Дополнительно ! при установке декоративной крышки ресивер вакуума будет мешать! Его необходимо снять и проложить новую вакуумную магистраль от ресивера который встроен в крышку ГБЦ до блока электромагнитных клапанов штуцер на блоке под № 5 старую магистраль нет смыла демонтировать!
    Гайку штуцера который вкручен во впускной патрубок необходимо фиксировать! Я использовал кусочек проволоки толщиной 0.5мм. Нагреваем прожигаем дырку в резьбе штуцера вставляем скобу зажимаем!
    В конце темы находится видео при работающем двигателе дымок идёт только в момент включения ЕГР

















    https://radikal.ru/video/GCaUQAOvE9A

    Последний раз редактировалось serg-70; 01.05.2020 в 08:07.


  2. 02. 05.2020, 01:07 #2

    Ну низнаю насчет твоей тиорией что ты тут написал, износ ЦПГ и тд. У меня машина старая и сейчас у меня это гоночный спорт кар, от слова гонять по максимуму.Но к делу, для поднятия мощности я установил турбу по больше, и прошил и т.д все знают короче.Снимал кулер там масло и в трубках масло , понятно что оно идет из вентиляции клапаной крышки. Короче думал ставить маслоотделитель, да лень стало и денег много надо, и по совету нек товарищей просто вывел шланг под днище, да колхоз лютый и газы иногда тянут в салон, но суть такая, что в патрубках в кулере девственно чисто, абсолютно чисто и в самом шланге что идет от клапаной крышки вывода картерных газов вниз под днище. Получаеться что родная система отделения картерных газов справляеться, при условии что турбина не сосет те самые газы из клапаной крышки.

  3. 02.05.2020, 08:59 #3

    Сообщение от zagorovskiy

    родная система отделения картерных газов справляеться

    на двигателях 1. 9. 2.0 разная система привода и устройства гидрокомпенсаторов. на 2.0 роккера так разбрасывают масло что трудно представить! надо только видеть! Суть моей доработки . что бы частицы масла не попадали во впуск! и вид подкапотного пространства не вызывал сомнений что так было сделано с завода!
    Не скрываю что в дальнейших планах доработка турбины на более производительную. смена распредвалов. и получение настоящего прироста мощности! а не прошивка эбу с примитивным обманом реостата педали акселератора, под громким названием чипанул и получил дополнительно 70 лошадей теперь до педали газа ели дотрагиваюсь а она прёт!
    Последний раз редактировалось serg-70; 02.05.2020 в 12:57.

  4. 02.05.2020, 11:08 #4

    Серг, доброе утро! Если не трудно, гляньте сюда:
    https://www.touran-club.ru/f/remont/…/p4#post604039
    Что скажете?

    — — — Добавлено — — —

    . …Проверку можно провести так: не снимая клапанную крышку отсоединить трубку ВКГ от воздушного патрубка и попытается при помощи лёгких создать давление, или вакуум ( не должно не продуваться во внутрь и должен создаваться вакуум) потом аналогичную процедуру провести при вынутом масляном щупе. Всё должно продуваться, и не должно быть вакуума.

    Серг, не совсем понятно, «( не должно не продуваться во внутрь и должен создаваться вакуум)», т.е должно продуваться?

    — — — Добавлено — — —


  5. 02.05.2020, 12:55 #5

    Сообщение от shadowuser

    Серг, не совсем понятно, «( не должно не продуваться во внутрь и должен создаваться вакуум)», т.е должно продуваться?

    ответил в вашей теме!

  6. 02.05.2020, 22:14 #6

    Сообщение от serg-70

    а не прошивка эбу с примитивным обманом реостата педали акселератора,

    Считаешь, что прошивка эбу это обман реостата? Мне кажется бкд, до 170 шьется.

  7. 02.05.2020, 23:57 #7

    Сообщение от Игорь1

    Считаешь, что прошивка эбу это обман реостата?

    Да считаю

    Сообщение от Игорь1

    бкд, до 170 шьется.

    А мне кажется это обычный обман реостата.
    Прошивка ЭБУ не может изменить производительность турбины (объём нагнетаемого воздуха)
    не может увеличить объём внутренней части Насос форсунки. и не может изменить форму (элипсность) кулачка коромысла приводящего в действие толкатель насос-форсунки!

  8. 03.05.2020, 00:02 #8

    Обычный обман реостата, это коробочка в разрыв педали. У меня с магнитолой шла, и управляется магнитолой).
    А так то люди на стенд заезжают.

  9. 03.05.2020, 00:08 #9

    Сообщение от Игорь1

    люди на стенд заезжают

    деньги можно потратить у наперсточника в переходе, а можно в казино! В последнем случаи красиво и как бы всё честно!
    Результат в обеих случаях будет один!
    Читай Я поправил предыдущее сообщение!

  10. 03. 05.2020, 00:25 #10

    Сообщение от serg-70

    Читай Я поправил предыдущее сообщение!

    Вы единственный кто пишет, что нельзя).

« Не горит светодиодный ДХО/габарит | Машина глохнет и расход 20 литров. Touran 2010 год Дсг 7 1.9 BKC »

Что означает VKG?

Аббревиатура » Термин

Термин » Аббревиатура

Слово в термине

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ

Term Definition Rating
VKG

Viking

Academic & Science » Universities

Rate it:
VKG

Viru Keemia Grupp

Бизнес » Компании и фирмы

Оценить:
VKG

Ground Floor Vent Kit

Business » Products

Rate it:
VKG

VolkSport Käfer Gruppe

Sports

Rate it:
VKG

VideoKymoGraphy

Медицина » Физиология

Оценить:
VKG

Rach Gia, Vietnam

Региональные » Коды аэропортов

0042
Rate it:
VKG

Viking Generic Memory

Computing » Hardware

Rate it:
VKG

Voice of King George

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
VKG

Коммуникационная станция полиции Нового Южного Уэльса

Правительственное » Право и юриспруденция

Оценить:
VKG

Volkswagen Karmann Ghia

Разное »Automotive

Оценка ИТ: