Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сервис «Автотека» перечислил наименее аварийные экономичные кроссоверы и внедорожники в РФ — Автоновости дня

  • Самые-самые

19 июля 2023, 09:38 Иван Бахарев

Эксперты «Автотеки» проанализировали данные о запросах истории кроссоверов и внедорожников с расходом топлива до 10 литров на 100 км в первом полугодии 2023 года и выяснили, какие модели в возрастных категориях до 3 лет и от 3 до 5 лет реже всего попадали в ДТП. В лидерах обоих сегментах — кроссоверы BMW, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе сервиса.

BMW iX. Фото BMW

«Автомобили сегмента SUV остаются востребованными у россиян: из года в год число продаж по ним увеличивается, спрос растет ежеквартально — по данным Авито Авто, во II квартале 2023 года число продаж по стране увеличилось на 68,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это обусловлено удобством эксплуатации таких автомобилей как в городских условиях, так и при поездках по бездорожью», — прокомментировали эксперты «Автотеки».

Читайте также:

Названы самые популярные подержанные кроссоверы и внедорожники в России

BMW X3 M. Фото BMW

Так, в возрастной категории до трех лет наименьшее среднее число негативных событий с ДТП за время эксплуатации было выявлено в отчетах на «заряженные» кроссоверы BMW X3 M. Второе место занял электрокроссовер BMW iX. На третьем оказался Changan CS35, а замкнули «пятерку» самых неаварийных еще две модели Changan — кроссоверы CS35 и CS55 Plus.

Кроме них, в ТОП-10 также вошли (в порядке возрастания среднего числа ДТП за период) Chevrolet Trax, Citroen C3 Aircross, BYD Song Plus, Dacia Duster и Dodge Durango.

«К числу моделей авто с пробегом в данном возрастном сегменте, отчеты по которым чаще всего запрашивали автомобилисты по всей стране в первом полугодии 2023 года, относятся: Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Renault Duster», — отметили в «Автотеке».

В более старшей возрастной категории от трех до пяти лет самым неаварийным тоже оказался «заряженный» BMW — кроссовер X4 M, в «тройку» лидеров вместе с которым также вошли Chery Tiggo 4 Pro и Chevrolet Captiva.

Четвертое место занял Dacia Duster, пятым по среднему числу ДТП стал Dodge Durango, а в ТОП-10 вошли Volkswagen Tiguan, Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

BMW X4 M. Фото BMW

«В возрастной категории от 3 до 5 лет автомобилисты по всей стране чаще всего запрашивали отчеты по следующим моделям: Volkswagen Tiguan, Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Kia Sportage», — отметили в «Автотеке».

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что владение новым автомобилем, купленным в России в 2023 году, выгоднее, чем машиной из тех, что были массово представлены в автосалонах нашей страны еще несколько лет назад. Расходы на техобслуживание, оригинальные запчасти и расходники, а также на страхование для машин с пробегом сегодня выше, подсчитали в страховой компании «Росгосстрах».

Источник: Автотека

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также

Читайте также

В России отзывают почти 80 тысяч автомобилей Lada Granta

Авто 9089

Поделиться

Фото: ru. wikipedia.org

Росстандарт сообщил об отзыве 79,5 тысяч автомобилей Lada модели Granta, проданные в прошлом и текущем году. Также под отзыв попали внедорожники Niva Legend и Niva Travel.

Указывается, что причиной для отзыва машин стало отсутствие блока управления системой ЭРА-ГЛОНАСС, оповещающей экстренные службы.

Сообщается, что официальные дилеры установят блок управления на отозванные автомобили бесплатно.

Подписаться

Авторы:

Россия

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Британские фантазеры: ВСУ зайдут в Крым через месяц

    21040

    Крым

    crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

  • В Северо-Крымский канал перестала поступать вода

    Фото 14278

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • На полигоне в Кировском районе возник пожар, движение по Тавриде перекрыто

    11789

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 18 июля – праздник Сергия Радонежского, что строго запрещено в день небесного покровителя России

    Фото 11029

    Псков
  • В Новосибирской области жители заявили о зверском убийстве председателя СНТ «Автомобилист»

    10417

    Новосибирск

    Дарья Мелехова

  • ЧП на Крымском мосту: движение в Крым остановлено

    Фото 4945

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Фокус: Сделано в России? Китайские автомобили возрождают российские автозаводы

  • Компании
  • Автоваз ПАО — AVAZ. MM — ИСКЛЮЧЕН

  • Bayerische Motoren Werke AG

    90 004
  • Chery Automobile Co Ltd

20 июля (Рейтер) — Перезапуск в ноябре государственной компанией классического автомобиля советской эпохи «Москвич» был отмечен мэром Москвы как демонстрация устойчивости российской автомобильной промышленности к западным санкциям.

«Это историческое событие», — сказал Сергей Собянин во время презентации «Москвича» на заводе, который в прошлом году правительство Москвы взяло у французского автопроизводителя Renault (RENA.PA) всего за один рубль (0,01 доллара США). «Многие думали, что это конец российского автопрома».

Но возрождение Москвича также является признаком растущего влияния Китая на важный сектор экономики России.

Автомобили, выезжающие с огромного Московского автозавода «Москвич» на юге российской столицы, не имеют ничего общего с квадратными металлическими моделями «Москвичей» советской эпохи.

На элегантных четырехдверных внедорожниках хорошо видны детали двигателя и обивка китайской JAC Motors. Два источника, попросившие не называть их имен, поскольку они не уполномочены общаться со СМИ, сообщили Reuters, что модель «Москвич 3» — это JAC Sehol X4, собранный в Москве с использованием комплектов, приобретенных у китайского партнера.

Москвич заявил в своем заявлении в прошлом месяце, что его модели 3 и 3е производятся с использованием крупноузловой сборки, когда автомобили собираются на заводе-изготовителе за границей, а затем экспортируются и дорабатываются в России. Компания заявила, что работает с «иностранным партнером», но не подтвердила связи с JAC.

«Локализация производства постепенно увеличивается», — сообщил «Москвич» агентству Reuters, добавив, что надеется начать вторую фазу производства в конце этого года или в начале 2024 года, включая сварку и покраску на московском заводе, включающую более широкий круг местных поставщиков с российскими компонентами.

JAC, базирующаяся в восточной провинции Аньхой, не ответила на запросы о комментариях.

Китайские автопроизводители захватывают долю рынка в России, извлекая выгоду из ухода западных игроков, которые доминировали на рынке до вторжения в Украину, свидетельствуют данные автомобильной промышленности.

Импортные китайские автомобили в настоящее время составляют 49% российского рынка, достигнув 40 000 единиц в июне, по сравнению с довоенной долей всего 7% в июне 2021 года, согласно данным аналитической компании Autostat.

Это прибыльный бизнес. Согласно опубликованной в четверг статистике китайской таможни, экспорт легковых автомобилей китайских автопроизводителей в Россию в январе-июне 2023 года увеличился в 6,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил почти 4,6 млрд долларов, включая экспорт на сумму более 1 млрд долларов только за июнь.

Помимо этих цифр, китайские фирмы также увеличивают свои продажи в России за счет сборки автомобилей на заводах, освобожденных такими компаниями, как Renault и Nissan (7201.T), сообщает Reuters.

Reuters поговорило с двумя компаниями и четырьмя источниками, знакомыми с этим вопросом, которые сообщили, что шесть заводов в России, которые ранее принадлежали европейским, японским и американским автопроизводителям или собирали их автомобили, теперь производят китайские модели или планируют это сделать. читать дальше

В целом, по подсчетам Reuters, шесть заводов имеют годовую мощность около 600 000 автомобилей.

Минпромторг России не ответил на запрос о комментарии.

Владимир Беспалов, независимый эксперт по автомобильному сектору, заявил, что растущее присутствие китайских автопроизводителей приносит пользу России, позволяя ей возобновить производство на простаивающих заводах и сохранить рабочие места. Президент Владимир Путин сообщил, что в 2020 году в отрасли работало около 300 тысяч человек.

«Какие-то технологии будут переданы, какие-то будут локализованы, но это будут не самые передовые технологии», — сказал Беспалов. «Но, учитывая, что больше нечего, это уже немало».

ИМПОРТНЫЕ СБОРОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

После десятилетия хаоса, последовавшего за распадом Советского Союза в 1991 году, Россия поощряла западных автопроизводителей строить заводы. Он предлагал субсидии тем, кто выполняет такие операции, как штамповка, сварка и покраска на месте, а также стимулировал их производить компоненты в России.

К 2021 году внутреннее производство составляло около 1,4 миллиона легковых автомобилей, что составляет примерно половину установленной мощности. В прошлом году их число упало до 450 000 — худший показатель отрасли со времен распада Советского Союза — поскольку после войны на Украине западные фирмы ушли.

Автомобили отечественного производства сейчас составляют менее 40% автомобильного рынка России, по заявлению правительства, по сравнению с 70-75% до вторжения Москвы в Украину.

«Несомненно, экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок будет продолжаться», — сказал Андрей Ольховский, руководитель дилерской сети «Автодом». «Альтернатив для автомобильной промышленности России нет».

Автодом, купивший дочерние предприятия Mercedes-Benz (MBGn.DE) в России, ведет переговоры с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке китайского автомобиля премиум-класса на старом московском заводе немецкого автопроизводителя, и к концу года может быть объявлен партнер, сообщил Ольховский по электронной почте.

Радикальное изменение судьбы китайских автопроизводителей в России. Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor (601633. SS).

Продажи автомобилей Haval, произведенных на заводе в Туле, сейчас составляют почти 10% российского рынка. Great Wall отказалась комментировать эту статью.

Шесть из 10 ведущих брендов по доле рынка в России — это китайские автопроизводители, такие как Haval, Chery и Geely (0175.HK), согласно ежемесячным данным о продажах за июнь от Автостата.

МЕНЬШЕ МЕСТНЫХ ВХОДОВ

Согласно источникам, благодаря партнерству с китайскими фирмами в настоящее время в России производится меньше продукции на бывших западных заводах.

Российский автопроизводитель «Соллерс» (SVAV.MM) заявил в ноябре, что начал производство фургонов «Атлант» и «Арго» на своем заводе в Татарстане, расположенном примерно в 440 км к востоку от Москвы, где ранее производились фургоны Ford Transit.

Соллерс не указал партнера. По словам другого источника, пожелавшего остаться неназванным, JAC также поставляет сборочные комплекты для коммерческих автомобилей.

Источник, работающий в дилерском центре Sollers, сказал, что Atlant и Argo были переименованными версиями моделей JAC Sunray N25 и N35: «Да, различия есть. Логотипы на руле и капоте».

Соллерс отказался от комментариев.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», купивший в феврале завод Nissan в Санкт-Петербурге, начал там производство своей модели Lada X-Cross 5 в сотрудничестве с так называемым «восточным партнером».

Источник, близкий к компании, сообщил Reuters, что компактный внедорожник Bestune T77 китайской FAW Group используется для производства автомобилей Lada. FAW не ответил на вопросы Рейтер. Автоваз отказался от комментариев.

АвтоВАЗ публично заявил, что планирует начать локализацию производства в 2024 году с использованием запчастей от поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЮАНЕМ

Когда в прошлом году западные компании ушли из России, Москва организовала поглощение иностранных активов государственными структурами, чтобы обеспечить продолжение производства в жизненно важном секторе.

Правительство, однако, в значительной степени замалчивало важную роль Китая в восстановлении автомобильного сектора после 59% продаж в прошлом году резко упали, вместо этого предвещая возрождение известных российских торговых марок.

«Первая ступень — это «Москвич» в дополнение к «Ладе», — заявил в прошлом месяце РИА министр промышленности и торговли Денис Мантуров. «Надеюсь, Волга последует за ними уже в следующем году».

Центральный банк — один из немногих государственных органов, признающих растущее влияние Китая.

В отчете за середину июля отмечалось, что несколько заводов в центре и на северо-западе России, которые простаивали в прошлом году, теперь производят «автомобили на базе китайских моделей. .. под собственными брендами».

«Если раньше преобладали автомобили из Японии и Европы, то сейчас более 70% импорта приходится на Китай», — говорится в сообщении.

Поскольку внутреннее производство в России все больше зависит от импорта сборочных комплектов из Китая, прибыль зависит от обменного курса юаня, сообщил источник, близкий к одному из заводов.

«С утра первым делом смотрите на курс юаня, потому что от этого зависит маржа и цены», — сказал источник. ($1 = 90,5325 рублей)

Репортаж Глеба Столярова; дополнительный отчет и письмо Александра Марроу; дополнительный отчет Чжан Янь в Шанхае; Монтаж Дэниела Флинна

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Репортер из Москвы, освещающий российскую экономику, рынки, а также финансовый, розничный и технологический секторы страны, уделяя особое внимание исходу западных корпораций из России и отечественным игрокам, которые ищут возможности по мере того, как пыль оседает. До прихода в Reuters Александр работал над освещением Sky Sports News Олимпийских игр 2016 года в Бразилии и чемпионата мира 2018 года в России.

Россия – Блог о бестселлерах

52-летний УАЗ Хантер входит в топ-30 России в июне. Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 88,3% в годовом исчислении в июне до 52 279 единиц, но снизились на 66,9% по сравнению с двумя годами ранее. Подсчет с начала года, включая все бренды, сообщающие о ежеквартальном отчете, составляет 358 921 единицу, что на 3,1% меньше по сравнению с… Топ-30 России в мае. Российский рынок новых автомобилей снова вырос на 112,1% в годовом исчислении в мае до 51 466 продаж, однако показатель с начала года остается ниже на -26% до 228 550 единиц. Май 2023 года все еще отличается от мая 2021 года на 65,1%…

  • 8 июня 2023 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать далее→

Первое появление Great Wall Tank 300 в российском Топ-30 (№17). Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 70,6% в годовом исчислении в апреле до 54 270 регистраций, что означает, что объем с начала года снизился на -37,8% до 177 034. Эти цифры не включают Chery Group, Mercedes и BMW Group, которые…

  • 8 мая 2023
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Омода занимает шестое место в России в первом квартале. Год назад экономические санкции, введенные против России, привели к падению рынка на 62,9% в годовом исчислении. Это означает, что продажи могут сдержать падение в этом месяце на -10,6% до 48 414 единиц. Показатель за первый квартал снизился на 44,7% до 153 477 человек. В…

  • 10 апреля 2023 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать дальше→

Geely Atlas Pro занимает шестое место в России в феврале. Продажи новых автомобилей в России упали на 62,1% в годовом исчислении в феврале до 41 851 единицы, в результате чего показатель с начала года снизился на 62,5% до 74 350 единиц. Lada (+4,7%) увеличивает свою долю до 56%, что является самым высоким показателем с момента введения экономических санкций против страны и…

  • 8 марта 2023 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать далее→

Пять моделей Haval вошли в десятку лучших легковых автомобилей в январе. Picture zr.ru Российский рынок новых автомобилей в январе рухнул на 63,1% в годовом исчислении до 32 499 продаж. Поскольку большинство иностранных автопроизводителей в настоящее время ушли с этого рынка, оставшиеся бренды со значительными продажами являются либо российскими, либо китайскими. Лада…

  • 7 февраля 2023
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Российские автопроизводители в декабре заняли 67,6% внутреннего рынка. Откройте для себя более 50 лет исторических данных России здесь. Из-за экономических санкций, вызванных ее вторжением в Украину, продажи новых легковых автомобилей в России упали на 58,8% в годовом исчислении в 2022 году и составили всего 687 370 единиц. Продажи внедорожников составляют 48,7% от…

  • 16 января 2023 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать дальше→

В ноябре Haval Dargo занял 20-е место. Российский рынок новых автомобилей, похоже, стабилизировал свое падение примерно на -60% в годовом исчислении с падением на -61,6% в ноябре до 46 403 регистраций против -62,8% в октябре и -59. 0,6% в сентябре. Количество автомобилей с начала года снизилось на 60,9% до 548 877 единиц. Обратите внимание на эти…

  • 7 декабря 2022 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать далее→

В октябре Lada Niva преодолевает отметку в 10% акций. Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре ухудшился на -62,8% в годовом исчислении до 45 228 регистраций против -59,6% в сентябре. Показатель с начала года снизился на -60,8% до 502 474 единиц. Обратите внимание, что эти цифры не включают данные Chery, Cheryexeed, Mercedes и BMW…

  • 8 ноября 2022 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

В сентябре Haval Jolion поднялся на рекордное 4-е место в России. Продажи новых легковых автомобилей в России подтверждают, что в сентябре они достигли минимального уровня -59,6% в годовом исчислении до 46 698 единиц по сравнению с худшим значением -83,5% в мае прошлого года. Показатель с начала года снизился на -59,8% до 506 661 продаж и,…

  • 10 октября 2022 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Более 1 из 4 легковых автомобилей, проданных в России в августе, — это Lada Granta. Российский рынок новых легковых автомобилей продолжает замедлять падение в августе на -62,4% в годовом исчислении до 41 698 регистраций по сравнению с -74,9% в июле, -82% в июне, -83,5% в мае, -78,5% в апреле и -62,9% в…

  • 7 сентября 2022 г.
  • 9000 7 Matt Gasnier

Читать дальше→

Доля Lada Granta в России в июле составила рекордные 20,2%. Российский рынок новых легковых автомобилей несколько замедлил падение в июле до -74,9.% в годовом исчислении до 32 412 регистраций против -82% в июне, -83,5% в мае и -78,5% в апреле. Годовой показатель составляет -60,5% до 368 850,…

  • 5 августа 2022 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

В этом месяце Haval Jolion достиг рекордного 6-го места. Picture zr.ru В то время как российский рынок продолжает опустошаться из-за экономических санкций, продажи новых автомобилей стабилизировались на уровне -82/-83% в годовом исчислении, при свободном падении -82% в июне до всего 27 761 единицы против -83,5% в мае.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *