Волга 31105 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Волга 31105 – седан среднего класса, выпускаемый с 2003 по 2009 год. Эта модель является модернизацией автомобиля ГАЗ-3110. Машина получила бесшкворневую переднюю подвеску, а в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, машину оснастили обновленной трансмиссией. Дизайн седана значительно изменился, особенно это касается передней части – модернизации подверглись световая оптика и решетка радиатора. Примечательно, что в период 2006-2007 г. Горьковский автозавод выпускал мелкими сериями представительский автомобиль, построенный на базе ГАЗ-31105. Речь идет о седане ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль получил дополнительное оснащение, однако конструкция осталась прежней. Предшественником ГАЗ-31055 является модель Volga Siber, которая в конструктивном плане не имеет никакого отношения к линейке «Волга». Данная модель является лицензированной копией американского седана «Крайслер Себринг».
Навигация
- 1 Волга 31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Моторная гамма (2003-2009 г.)
- 2 Волга 31105 отзывы владельцев
Волга 31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 131 л. с., механика, задний, расход – 13,5/8,8 л на 100 км
- 2.4, 137 л. с., механика, задний, расход – 10,8/8,7 л на 100 км
- 2,4, 95 л. с., механика, задний, расход – 11 л на 100 км
- 2,4, 150 л. с., механика, задний, расход – 13,5 л на 100 км.
Волга 31105 отзывы владельцев
- Давид, Ставропольский край. Хорошая машина, досталась мне от деда, который ее забросил в гараже. Волга там простояла десять лет. Модель 2006 года. Дед на ней ездил всего два года, потом появились проблемы со зрением. В 2018 году машина завелась с первого раза. Дед мне подарил тачку, я очень доволен. Машина практически новая.
пробег всего 35 тысяч км. Расход топлива с мотором 130 сил составляет 14 литров.
- Александр, Екатеринбург. Волга – автомобиль моей мечты. Давно мечтал об этом большом седане – с раннего детства. В мое детство у таксистов были очень популярны Волги-24, которые мне тоже нравились за брутальность, солидные размеры, широкий и низкий кузов – такой приземистый, почти как у спортивных купе. У меня модель 2007 года, с мотором на 130 сил. Потребляет 14 л на 100 км.
- Михаил, Кировск. У меня Волга 2009 модельного года, в максимальной комплектации с мотором Крайслер. Двигатель превосходный, спору нет. Разгон до сотни за 11 секунд – для Волги это космос. К тому же, этот движок менее шумный и меньше издает вибраций в салоне. Расход топлива тоже относительно небольшой – в городском цикле всего 11 литров, согласно паспортным данным. На практике редко доходит до 12 литров. Однако в плане надежности эта комплектация значительно хуже, чем с мотором ЗМЗ. «Молодцы» инженеры, поставили импортный мотор, а все остальное осталось прежним, из-за этого возникают поломки – многие детали не выдерживают такой нагрузки из-за мощного мотора.
- Борис, Калининград. Я владелец 105-й Волги в максимальной комплектации, с механикой и 137-сильным двигателем, который потребляет всего 11 литров на 100 км. Мотор без проблем поддерживает 92-й бензин и разгоняется до первой сотни за 11 секунд. Максимальная скорость – можно гнать под 200 км/час. Но при этом надо внимательно следить за траекторией и подруливать. Модель 2007 года, за 20 лет особых капризов не было.
- Никита, Ставропольский край. Хороший автомобиль, стоит потраченных денег. У меня модель 2006 года выпуска, с механической коробкой и проверенным временем 130-сильным мотором ЗМЗ объемом 2,3 литра. Автомобиль расходует в городе 14 литров на сотню, на трассе получается 9-10 литров. Седан очень комфортный по нашим дорогам, энергоемкая подвеска имеет большой запас прочности, она достойно отрабатывает всю дорожную мелочь. Места в багажнике вдоволь, если убрать запасное колесо – оно расположено неудобно, и забирает почти половину места в багажнике. Салон полноценный пятиместный.
Передняя панель постоянно скрипит, это понятно – ведь возраст уже не тот. Проехал 120 тысяч км, продавать пока не собираюсь.
- Алексей, Смоленск. Я автомобилем доволен, покупал его в 2018 году у первого хозяина. Эта версия с газом, баллоны установлены в багажнике. Динамика нормальная, 130-сильного мотора хватает для любых условий, он пускается с пол оборота – и в жаркую погоду, и в мороз. Однако летом быстро перегревается, приходиться приоткрывать капот. Автомобиль 2008 года выпуска, мощность мотора составляет 131 лошадиная сила. В городе укладываюсь в 11 л/100 км, на трассе получается 9-10 л максимум.
- Олег, Казань. Владею этой машиной с 2007 года, у меня обновленная Волга с мотором мощностью 137 лошадиных сил. Признаюсь, что купил Волгу только ради этого двигателя от фирмы Крайслер. Он более экономичный и динамичный. Также надо признать, что это самая надежная деталь в Волге, все остальное постоянно ломается. Кузов весь поржавел, буду перекрашивать. Максимальный расход бензина в городе – максимум 12 л, что я видел.
ГАЗ 31105 двигатели 406, 405, 402, крайслер расход топлива на 100 км.
В 2004 году на Горьковском автозаводе выпустили модель ГАЗ-31105. Этот автомобиль является серьезной модернизацией предыдущей модели ГАЗ-3110 – он получил не только изменения в дизайне, но также ряд серьезных технических усовершенствований.
Главная узнаваемая деталь ГАЗ-31105 – это каплевидные передние фары и новая радиаторная решетка. Также автомобиль получил электропакет, регулируемую рулевую колонку, улучшена подвеска, а также устанавливались новая трансмиссия и новые, более экономичные и современные моторы стандарта Евро-3. В 2007 году модель прошла рестайлинг и выпускается до сих пор.
Содержимое
- ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402
- Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км.
Отзывы
- Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км.
- ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405
- Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы
- ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406
- Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406
- ГАЗ-31105 с мотором Крайслер
- Норма расхода топлива ГАЗ-31105 с мотором Крайслер на 100 км
ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402
Базовым мотором для ГАЗ-31105, что перешел на нее с предыдущей модели, является 2.4-литровый карбюраторный мотор ЗМЗ-402, развивающий мощность в 100 л. и максимальный крутящий момент в 183 Нм. Производство «Волг» с карбюраторным двигателем было прекращено в 2006 году – их заменили инжекторные моторы различного типа.
Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км. Отзывы
- Максим. Северск. Волга 31105, движок карбюраторный ЗМЗ-402, на 100 лошадок, 2004 года. Конечно карбовый движок – это вчерашний день, но нормальных вариантов с инжекторными моторами на тот момент не было у нас в городе – все убитые.
Да и по деньгам ижекторы выходил подороже. С другой стороны, карбы я уже не раз ремонтировал, так что проблем не было — после регулировки расход у меня составлял 12-13 в городе и 8 л на трассе, не больше.
- Тимур, Тула. На самом деле зря на Волги наговаривают – автомобиль вполне приличный за свои деньги. Расход топлива у него не такой и большой – в городе от 12 до 15 л (зимой), трасса 8-9 литров, не больше. Но места в ней много, да и едет достаточно плавно.
- Петр, Пермь. Я считаю что Волга – это самый удачный отечественный автомобиль. Во-первых, она надежная, во-вторых – реально комфортная, места валом и удобно. Двигатель мощный, а по расходу топлива ситуация не такая , как с 24-ыми и 29-ыми Волгами – у меня расход бензина был 13-14 литров в городе и около 9 литров на трассе, но это если спокойно ездить.
- Алексей, Сургут. Если вы хотите приобрести Волгу ГАЗ-31105, то дам вам пару советов. Первый – запчасти стоят дорого и ремонт стоит дорого, в отличие от Лады. Второй – сложно найти нормальный сервис.
Третий – не покупайте Волгу вообще, потому что не продадите. Двигатель ЗМЗ-402 –полный отстой, карб вечно проблемы создавал, для такой коровы он слабоват, соответственно, динамики никакой. Если ехать, как пенсионер, то расход около 13 л по городу и 9 на трассе, но если хотя бы чуть чуть притопить – то трасса 12 л, город все 15-16 л.
- Даниил, Иваново. ГАЗ-31105, 2004 года, двигатель 2.4 л карбюратор, 100 л.с. Есть в ней свои плюсы и минусы. По сравнению с отечественным автопромов тех годов – один из самых лучших вариантов, по крайней мере, комфортно в ней сидеть. По сравнению с зарубежным – отстой полный, в своем классе машина практически голая, двигатель слабый и жрет много – 14 литров в городе при объеме 2.4 л и никакой динамике.
ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405
В 2008 году, после рестайлинга, ГАЗ-31105 получил новый инжекторный мотор ЗМЗ-40525, отвечающий современным требованиям «Евро-3». Этот двигатель имеет объем 2.5 л, но благодаря таким внедрение электронно-управляемого дросселя, а также модернизированной конструкции ГБЦ, мощность удалось увеличить до 152 л. с., а крутящий момент – до 214 Нм.
Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы
- Никита, Самара. Свою Волгу я получил в 2012году – подарил отец жены, он после операции уже водить не мог, решил нам отдать. Сперва я был не в восторге от подарка, но через месяц изменил решение. На самом деле машина неплохая – салон не хуже, чем в «десятке», а мотор реально мощный и не такой и прожорливый – в среднем 11 л на 100 км, ненамного больше, чем у иномарок.
- Олег, Канск. После покупки Волги 31105, 2009 года, я был реально удивлен – машина оказалась достаточно резвой и динамичной. Мотор у меня 405, на 150 лошадок – выстреливает нормально, хотя и полторы тонны полной массы. Причем без проблем кушает 92-ой бензин – я заправлял только его, зимой у меня в среднем выходило до 13 литров, летом до 11 л. У Лады конечно расход меньше, но Волга и тяжелее и больше габаритами.
- Кирилл, Барнаул. Что мне нравится у новых Волг – это ходовка. Она и раньше была крепкая, но у новых она намного мягче.
И металл кузова реально крепкий, не то что у Приор – как-то попал в ДТП, почти лобовое столкновение с Октавией – у меня лопнул бампер и повело крыло, у Октавии морда всмятку. Расход нормальный для такого автомобиля – от 10 до 13 литров, зависит от погоды.
- Дмитрий, Иркутск. ГАЗ-31105, 2.5 л ЗМЗ-405, 2010 года. По сравнению с Ладами Волга может и не такая резвая, зато намного более практичная. Салон у нее удобнее, мощности движка на такую массу хватает с головой, а расход до 13 л в городе и около 9 л на трассе.
ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406
Переходной версией с карбюраторных моторов ЗМЗ-402 является более современный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 л. Для автомобилей ГАЗ-31105 устанавливались моторы только с распределенным впрыском топлива, развивавшие мощность 131 л.с. и крутящий момент в 188 Нм. Эти моторы устанавливались с 2004 по 2008 год, после чего их заменили более мощные ЗМЗ-40525.
Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406
- Максим, Нижний Новгород.
- Алексей, Мурманск. Три года назад продал ВАЗ-2110 и купил ГАЗ-31105. С одной стороны, салон намного больше – то, что нам и нужно было для семьи. Но с другой – баржа просто какая-то неповоротливая, габариты огромные, не припаркуешься нигде нормально, да и расход у нее большой – в городе от 13 до 14 литров, на 4 литра больше, чем у «десятки».
- Антон, Усть-Кут. Машина покупалась в 2008 году, комплектация «нищеброд», т.е. полностью голая. Меня уговаривали брать б/у японца, но я решил купить именно новый автомобиль – не волоку я в ремонте, вот и все. Нареканий особо не было, кроме расхода бензина – жрет она его, как корова, 13-14 литров по городу – это еще нормальный показатель.
- Александр, Чебоксары.
На своей Волге -31105 я отъездил с 2006 года почти 10 лет. Если руки растут откуда нужно и вы следите за машиной – проблем не будет никаких, гарантированно. Главное – не забывайте подливать масло в пороги хотя бы раз в 1-2 месяца, чтобы они не гнили. Да, расход повыше, чем у ВАЗов – у меня выходило 13 л в городе летом и 15 зимой, на трассе около 10 литров. Но учтите, что машина почти полторы тонны весит и мотор 2.3 литра.
- Андрей, Саратов. Скажу так – 406-движок, что ставится на Волги – один из самых удачных отечественных моторов. Никаких капризов, никаких сюрпризов – заводится даже в -30 мороза, тянет исправно, спокойно кушает 92 бензин. Динамики от него не дождешься – но зато и проблем нет тоже. Зимой расход от 12 до 14 литров – зависит от холода и дорожной обстановке, летом в городе у меня 11.5 л.
- Николай, Тверь. В 2010 году купил пятилетнюю ГАЗ-31105 с движком ЗМЗ-406. Качество ЛКП и сборка – полный отстой, а вот к мотору кстати претензий практически нет. Без проблем всегда лил АИ-92 (по сравнению с АИ-95 вообще нет разницы) – тянул исправно.
На трассе расход составлял около 10 литров, в городе от 12 до 14 л, в зависимости от пробок.
- Константин, Омск. За мой бюджет выбор был только один – отечественный автопром. Но после пяти просмотренных ТАЗов с их убогим и хлипким салоном все таки решил брать Волгу. Брал в салоне, в 2006 году – рассудил, что новая проездит хотя бы пару лет без головняков. Мотор ЗМЗ-406, я читал, что аналог СААБ движка – запчасти один в один подходят. У меня кстати дефорсированный, на 130 лошадок, но тянет что надо. Расход при этом в разумных пределах – трасса около 10 литров, город до 14.5 л, не больше.
- Станислав, Краснодар. Покупал ГАЗ-31105 еще мой отец – для него Волга до сих пор легенда советского автопрома. У меня был ВАЗ-21103, ломался постоянно, после того, как мне отец свою Волгу отдал (с пробегом в 60 тыс. км) я не мог нарадоваться – не ЛОМАЕТСЯ!!! Реально, не было таких проблем, как ТАЗом вообще – по мелочи только, главное не забывать промазывать основные узлы, особенно подвеску.
Железо хорошее, толстое, но если не промазывать пороги – будут ржаветь. Мотор тоже достойный – 130 лошадей, но объем 2500 кубиков, для Волги в самый раз. По расходу – многие пишут, мол жрет как корова. Двигатель 2.5 литра – у меня расход от 11 до 14 л по городу. Много? А сколько должно быть, если у ТАЗа не раз до 10 л в городе доходило, при моторе 1.5 л.
ГАЗ-31105 с мотором Крайслер
В 2006 году автомобиль ГАЗ-31105 получил импортный бензиновый мотор Daimler Chrysler объемом 2.4 л. Благодаря своей удачной конструкции мотор был достаточно популярным и около 30% всех «Волг» с 2007 года оснащались именно этим мотором. По сравнению с базовой версией, он был немного модернизирован – мощность снижена от 150 до 137 л.с, с целью повышения крутящего момента до 224 Нм. Снижение мощности не сказалось на динамических характеристиках и экономичности – они были выше, чем у мотором ЗМЗ.
Норма расхода топлива ГАЗ-31105 с мотором Крайслер на 100 км
- Руслан, Ростов.
То, что наши наконец то додумались ставить импортные моторы – только плюс. На Камазы слышал ставят импортные турбодизели, огонь просто получается. То же самое и с Волгой – с крайслеровским мотором это совсем другой автомобиль. Да, расход серьезный – если в нормальном режиме 12-13 л, то с пробками все 15-16 литров, все таки американский мотор. Но по динамике уделывает любой отечественный автопром.
- Николай, Казань. Живу в пригороде, поэтому режим поездки – 20% город, 80% трасса. Волгу взял года три назад – неплохой и дешевый вариант автомобиля С-класса. Салон просторный, идет очень мягко и на трассе и в городе, а в обслуживании недорогая. У меня в смешанном режиме выходит даже меньше, чем 10 л на 100 км – заправки в 20 литров хватает четыре раза на работу и домой съездить (а это 30 км в одну сторону). Движок кстати не наш, а импортный, на 2.4 литра.
- Алексей, Балашиха. Работаю в Москве, служебка – ВОЛГА 31105, с двигателем Крайслер, 2400 см3. Автомобиль хоть и недорогой, но за свои деньги очень хороший – особенно это мотора касается.
За 4 года никаких претензий по мотору у меня не было. Расход приличный – до 16-17 л по Москве, но у себя больше 13 л не выходит.
- Константин, Астрахань. ГАЗ-31105, 2.4 «Крайслер» 132 л.с., 2009 г. Настоящий крейсер – на трассе 150 км/ч идет спокойно, главное чтобы шумка хорошая была, иначе сидишь, как в центре урагана. Ездил и 170 и даже 200 км/ч – но тогда расход под 20 литров получается. А если идти 100-120 км/ч, то не больше 9.5 л на 100 км, в городе 13-14 л.
- Павел, Шахтинск. Примерно около года ездил на Волге с американским движком 2.4 литра. Вроде бы и неплохой автомобиль – места много, расход бензина адекватный (трасса 9 л, город 13 л), но даже подержанный японец на порядок интереснее. Поэтому продал Волгу и взял себе иномарку – теперь не жалею вообще.
- Антон, Новосибирск. Скажу так – Волга машина на любителя. Разумным выбором покупку этого автомобиля нельзя назвать – как и покупку любого отечественного авто. Да, вариант с двигателем Крайслер самый вменяемый – но даже несмотря на все плюсы мотора, наша уродская сборка портит все впечатление.
На трассе расход 9 л, в городе от 11 до 14 (зимой), но если не обесшумить – можно оглохнуть на скорости больше 90 км/ч. Но краска на бамперах даже на мойке от Керхера отбивается – что говорить о камушках с дороги???
- Владислав, Ростов-на-Дону. Если брать Волгарик – то только с двигателем Крайслер. Заволжские моторы с ним и рядом не стоят. Расход от 11 до 13 л, если выстреливать – то 14-16 л. Впрочем, я через полгода поставил ГБО и не парился вообще.
- Денис, Новосибирск. Машина не моя на самом деле – покупали деду. Он принципиальный поклонник Волг, до этого ездил на 29-ой, но она вообще рассыпалась, поэтому выбрали деду 31105 с движком Крайслер. Дед сразу кстати не хотел брать с американским мотором, еле уговорили. Расход сильно зависит от множества условий – начиная от погоды и дорожного трафика и оканчивая ветром и расположением звезд на небе. На трассе от 9 до 15 л (если ехать 150 км/ч), в городе – от 13 летом до 25 зимой (1-2 передачи в сильные снегопады).
Поделиться статьей:
Технические характеристики двигателя Chrysler EDZ, характеристики, масло, производительность
2,4-литровый 16-клапанный двигатель Chrysler EDZ производился в Мексике с 1995 по 2010 год и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Cirrus, Sebring, Stratus, PT Cruiser.
В серию Neon также входят двигатели внутреннего сгорания: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDV.
В 1995 году в линейке двигателей компактных автомобилей Dodge и Plymouth появился 2,4-литровый двигатель. По конструкции это самый распространенный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, тонкостенным чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ и актуальной на тот момент двухкатушечной системой зажигания. . Особенностью этого силового агрегата было наличие в поддоне блока балансирных валов.
С 1996 по 2000 год на мексиканском рынке предлагалась турбоверсия двигателя мощностью 170 л.с. и 293 Нм. Такой двигатель устанавливался на заряженные модификации Dodge Stratus R/T или Cirrus R/T.
Двигатель устанавливался на:
- Chrysler Cirrus 1 (JA) 1995 – 2000 г.в.;
- Chrysler PT Cruiser 1 (PT) 2000 – 2010 г.в.;
- Chrysler Sebring 1 (JX) 1995 – 2000 г.в.;
- Chrysler Sebring 2 (JR) 2000 – 2006 г.
в.;
- Chrysler Voyager 3 (GS) в 1995 – 2000;
- Chrysler Voyager 4 (RG) 2000 – 2007 г.в.;
- Dodge Caravan 3 (GS) 1995 – 2000 гг.;
- Dodge Caravan 4 (RG) 2000 – 2007 г.в.;
- Dodge Stratus 1 (JX) 1995 – 2000 г.в.;
- Dodge Stratus 2 (JR) 2000 – 2006 г.в.;
- Jeep Liberty 1 (KJ) 2001 – 2005 г.в.;
- Jeep Wrangler 2 (TJ) 2003 – 2006 гг.;
- Plymouth Breeze 1995 – 2000 гг.;
- Plymouth Voyager 3 1996 – 2000 гг.;
- Газ Волга 31105 2006 – 2010 г.в.;
- Газ Волга Сайбер 2008 – 2010 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1995-2010 |
Рабочий объем, см3 | 2429 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 137 – 152 |
Крутящий момент, Нм | 210 – 230 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 |
Ход поршня, мм | 101 |
Степень сжатия | 9,4 – 9,5 |
Особенности | ДОХК |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 5,5 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Sebring 2005 г.![]() — город — трасса — смешанный | 13,4 7,9 9,9 |
Ресурс двигателя, км | ~500 000 |
Недостатки двигателя ЭДЗ
- Этот мотор абсолютно не терпит перегрева, а его термостат исправно течет по корпусу. Так что замена прокладки со шлифовкой сопрягаемых поверхностей процедура не редкая;
- Еще одна распространенная проблема – прогорание одного или нескольких выпускных клапанов. Причиной обычно является масляный нагар на пластине или изношенная направляющая втулка;
- Довольно много неприятностей в этом силовом агрегате доставляет электрика: выходят из строя датчики положения коленвала и распредвала, часто течет датчик давления смазки;
- Также в сети постоянно жалуются на сбои в работе системы улавливания паров бензина, а также на скромный ресурс опор двигателя, высоковольтных проводов и цепи блока балансира.
1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА 2.

Еще фотографии ГАЗ 31105 ВОЛГА
Body type | Sedan |
---|---|
Power | 137 Hp |
Engine Displacement | 2400 cm3 or 2.4L or 146.4 cu-in |
Color | silver |
Коробка передач передачи | Руководство |
ТИП ТОПЛА | Бензин |
Drive Wheel | FR или RR |
MALEAGE | 1111844659 |
MALEAGE | 111184444479 |
11118444446.0052 | |
Vin | X9631105071****11 |
Price (out of date) | $1818 |
Frequently Asked Questions | |
---|---|
What is the body type, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА 2,4 МТ? | Седан, 5 мест, 4 двери |
Насколько быстр автомобиль, ГАЗ 31105 ВОЛГА 1998 Седан 2,4 МТ (137 лс)? | 178 км/ч, 0-100 км/ч: 12,8 с |
Сколько мощности, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА Седан 2.![]() | 137 л.с. |
Какой объем двигателя, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА 2,4 МТ? | 2,4 л или 2429 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, ГАЗ 31105 ВОЛГА 1998 Седан 2,4 МТ (137 лс)? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, ГАЗ 31105 ВОЛГА Седан 2,4 МТ (137 лс) 1998 г.? | Задний |
Какой длины этот автомобиль, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА 2,4 МТ? | 4921 мм |
Ширина автомобиля ГАЗ 31105 ВОЛГА 1998 г. Седан 2,4 МТ (137 л.с.)? | 1812 мм |
Какая полная масса, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА Седан 2,4 МТ (137 лс)? | 1890 кг |
Сколько места в багажнике, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА 2,4 МТ? | 450 л |
Общая информация | |
---|---|
Наименование комплектации | 2,4 млн.![]() |
Пункт стартового года | 2003 |
СТАРЬ МЕСЯЦ | 5 |
Конец | 2009 | Задняя |
Тип рамы | Седан |
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2429 |
0 to 100 time | 12.8 |
Max speed | 178 |
Clearance, mm | 160 |
Manufacturing country | Russia |
Doors | 4 |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | |
Название двигателя | 52Z055 |
Fuel | Petrol (Gasoline) |
Engine type | Row |
Has turbo | no |
Max power, hp | 137 |
Max power RPM, rpm | 5200 |
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 137 (101) / 5200 |
MAX TORUFE, N*M | 198 |
2.![]() | |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 198 (20) / 4000 |
Valves per cylinder | 4 |
Compression ratio | 9.3 |
Bore, mm | 92 |
, инсульт, мм | 86 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Распределенная инъекция |
.0052 | |
Steering | |
Power steering | yes |
Dimensions | |
Frame dimensions | |
Exterior length, mm | 4921 |
Exterior width, mm | 1812 |
Внешняя высота, мм | 1422 |
Внутренние размеры | |
Вместимость0205 | 5 |
Seat rows | 2 |
Chassis dimensions | |
Wheel base, mm | 2800 |
Wheel spacing front | 1500 |
Wheel spacing rear | 1444 |
Масса и допустимая нагрузка | |
Масса, кг | 1420 |
Максимальная грузоподъемность | |
Макс.![]() |