Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Волга 31105 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Волга 31105 – седан среднего класса, выпускаемый с 2003 по 2009 год. Эта модель является модернизацией автомобиля ГАЗ-3110. Машина получила бесшкворневую переднюю подвеску, а в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, машину оснастили обновленной трансмиссией. Дизайн седана значительно изменился, особенно это касается передней части – модернизации подверглись световая оптика и решетка радиатора. Примечательно, что в период 2006-2007 г. Горьковский автозавод выпускал мелкими сериями представительский автомобиль, построенный на базе ГАЗ-31105. Речь идет о седане ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль получил дополнительное оснащение, однако конструкция осталась прежней. Предшественником ГАЗ-31055 является модель Volga Siber, которая в конструктивном плане не имеет никакого отношения к линейке «Волга». Данная модель является лицензированной копией американского седана «Крайслер Себринг».

Навигация

  • 1 Волга 31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Моторная гамма (2003-2009 г.)
  • 2   Волга 31105 отзывы владельцев

Волга 31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 131 л. с., механика, задний, расход – 13,5/8,8 л на 100 км
  • 2.4, 137 л. с., механика, задний, расход – 10,8/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 95 л. с., механика, задний, расход – 11 л на 100 км
  • 2,4, 150 л. с., механика, задний, расход – 13,5 л на 100 км.

  Волга 31105 отзывы владельцев

  • Давид, Ставропольский край. Хорошая машина, досталась мне от деда, который ее забросил в гараже. Волга там простояла десять лет. Модель 2006 года. Дед на ней ездил всего два года, потом появились проблемы со зрением. В 2018 году машина завелась с первого раза. Дед мне подарил тачку, я очень доволен. Машина практически новая.
    пробег всего 35 тысяч км. Расход топлива с мотором 130 сил составляет 14 литров.
  • Александр, Екатеринбург. Волга – автомобиль моей мечты. Давно мечтал об этом большом седане – с раннего детства. В мое детство у таксистов были очень популярны Волги-24, которые мне тоже нравились за брутальность, солидные размеры, широкий и низкий кузов – такой приземистый, почти как у спортивных купе. У меня модель 2007 года, с мотором на 130 сил. Потребляет 14 л на 100 км.
  • Михаил, Кировск. У меня Волга 2009 модельного года, в максимальной комплектации с мотором Крайслер. Двигатель превосходный, спору нет. Разгон до сотни за 11 секунд – для Волги это космос. К тому же, этот движок менее шумный и меньше издает вибраций в салоне. Расход топлива тоже относительно небольшой – в городском цикле всего 11 литров, согласно паспортным данным. На практике редко доходит до 12 литров. Однако в плане надежности эта комплектация значительно хуже, чем с мотором ЗМЗ. «Молодцы» инженеры, поставили импортный мотор, а все остальное осталось прежним, из-за этого возникают поломки – многие детали не выдерживают такой нагрузки из-за мощного мотора.
  • Борис, Калининград. Я владелец 105-й Волги в максимальной комплектации, с механикой и 137-сильным двигателем, который потребляет всего 11 литров на 100 км. Мотор без проблем поддерживает 92-й бензин и разгоняется до первой сотни за 11 секунд. Максимальная скорость – можно гнать под 200 км/час. Но при этом надо внимательно следить за траекторией и подруливать. Модель 2007 года, за 20 лет особых капризов не было.
  • Никита, Ставропольский край. Хороший автомобиль, стоит потраченных денег. У меня модель 2006 года выпуска, с механической коробкой и проверенным временем 130-сильным мотором ЗМЗ объемом 2,3 литра. Автомобиль расходует в городе 14 литров на сотню, на трассе получается 9-10 литров. Седан очень комфортный по нашим дорогам, энергоемкая подвеска имеет большой запас прочности, она достойно отрабатывает всю дорожную мелочь. Места в багажнике вдоволь, если убрать запасное колесо – оно расположено неудобно, и забирает почти половину места в багажнике. Салон полноценный пятиместный.
    Передняя панель постоянно скрипит, это понятно – ведь возраст уже не тот. Проехал 120 тысяч км, продавать пока не собираюсь.
  • Алексей, Смоленск. Я автомобилем доволен, покупал его в 2018 году у первого хозяина. Эта версия с газом, баллоны установлены в багажнике. Динамика нормальная, 130-сильного мотора хватает для любых условий, он пускается с пол оборота – и в жаркую погоду, и в мороз. Однако летом быстро перегревается, приходиться приоткрывать капот. Автомобиль 2008 года выпуска, мощность мотора составляет 131 лошадиная сила. В городе укладываюсь в 11 л/100 км, на трассе получается 9-10 л максимум.
  • Олег, Казань. Владею этой машиной с 2007 года, у меня обновленная Волга с мотором мощностью 137 лошадиных сил. Признаюсь, что купил Волгу только ради этого двигателя от фирмы Крайслер. Он более экономичный и динамичный. Также надо признать, что это самая надежная деталь в Волге, все остальное постоянно ломается. Кузов весь поржавел, буду перекрашивать. Максимальный расход бензина в городе – максимум 12 л, что я видел.

ГАЗ 31105 двигатели 406, 405, 402, крайслер расход топлива на 100 км.

В 2004 году на Горьковском автозаводе выпустили модель ГАЗ-31105. Этот автомобиль является серьезной модернизацией предыдущей модели ГАЗ-3110 – он получил не только изменения в дизайне, но также ряд серьезных технических усовершенствований.

Главная узнаваемая деталь ГАЗ-31105 – это каплевидные передние фары и новая радиаторная решетка. Также автомобиль получил электропакет, регулируемую рулевую колонку, улучшена подвеска, а также устанавливались новая трансмиссия и новые, более экономичные и современные моторы стандарта Евро-3. В 2007 году модель прошла рестайлинг и выпускается до сих пор.

Содержимое

  • ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402
    • Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км. Отзывы
  • ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405
    • Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы
  • ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406
    • Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406
  • ГАЗ-31105 с мотором Крайслер
    • Норма расхода топлива ГАЗ-31105 с мотором Крайслер на 100 км

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402

Базовым мотором для ГАЗ-31105, что перешел на нее с предыдущей модели, является 2.4-литровый карбюраторный мотор ЗМЗ-402, развивающий мощность в 100 л. и максимальный крутящий момент в 183 Нм. Производство «Волг» с карбюраторным двигателем было прекращено в 2006 году – их заменили инжекторные моторы различного типа.

Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км. Отзывы

  • Максим. Северск. Волга 31105, движок карбюраторный ЗМЗ-402, на 100 лошадок, 2004 года. Конечно карбовый движок – это вчерашний день, но нормальных вариантов с инжекторными моторами на тот момент не было у нас в городе – все убитые. Да и по деньгам ижекторы выходил подороже. С другой стороны, карбы я уже не раз ремонтировал, так что проблем не было — после регулировки расход у меня составлял 12-13 в городе и 8 л на трассе, не больше.
  • Тимур, Тула. На самом деле зря на Волги наговаривают – автомобиль вполне приличный за свои деньги. Расход топлива у него не такой и большой – в городе от 12 до 15 л (зимой), трасса 8-9 литров, не больше. Но места в ней много, да и едет достаточно плавно.
  • Петр, Пермь. Я считаю что Волга – это самый удачный отечественный автомобиль. Во-первых, она надежная, во-вторых – реально комфортная, места валом и удобно. Двигатель мощный, а по расходу топлива ситуация не такая , как с 24-ыми и 29-ыми Волгами – у меня расход бензина был 13-14 литров в городе и около 9 литров на трассе, но это если спокойно ездить.
  • Алексей, Сургут. Если вы хотите приобрести Волгу ГАЗ-31105, то дам вам пару советов. Первый – запчасти стоят дорого и ремонт стоит дорого, в отличие от Лады. Второй – сложно найти нормальный сервис. Третий – не покупайте Волгу вообще, потому что не продадите. Двигатель ЗМЗ-402 –полный отстой, карб вечно проблемы создавал, для такой коровы он слабоват, соответственно, динамики никакой. Если ехать, как пенсионер, то расход около 13 л по городу и 9 на трассе, но если хотя бы чуть чуть притопить – то трасса 12 л, город все 15-16 л.
  • Даниил, Иваново. ГАЗ-31105, 2004 года, двигатель 2.4 л карбюратор, 100 л.с. Есть в ней свои плюсы и минусы. По сравнению с отечественным автопромов тех годов – один из самых лучших вариантов, по крайней мере, комфортно в ней сидеть. По сравнению с зарубежным – отстой полный, в своем классе машина практически голая, двигатель слабый и жрет много – 14 литров в городе при объеме 2.4 л и никакой динамике.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405

В 2008 году, после рестайлинга, ГАЗ-31105 получил новый инжекторный мотор ЗМЗ-40525, отвечающий современным требованиям «Евро-3». Этот двигатель имеет объем 2.5 л, но благодаря таким внедрение электронно-управляемого дросселя, а также модернизированной конструкции ГБЦ, мощность удалось увеличить до 152 л. с., а крутящий момент – до 214 Нм.

Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы

  • Никита, Самара. Свою Волгу я получил в 2012году – подарил отец жены, он после операции уже водить не мог, решил нам отдать. Сперва я был не в восторге от подарка, но через месяц изменил решение. На самом деле машина неплохая – салон не хуже, чем в «десятке», а мотор реально мощный и не такой и прожорливый – в среднем 11 л на 100 км, ненамного больше, чем у иномарок.
  • Олег, Канск. После покупки Волги 31105, 2009 года, я был реально удивлен – машина оказалась достаточно резвой и динамичной. Мотор у меня 405, на 150 лошадок – выстреливает нормально, хотя и полторы тонны полной массы. Причем без проблем кушает 92-ой бензин – я заправлял только его, зимой у меня в среднем выходило до 13 литров, летом до 11 л. У Лады конечно расход меньше, но Волга и тяжелее и больше габаритами.
  • Кирилл, Барнаул. Что мне нравится у новых Волг – это ходовка. Она и раньше была крепкая, но у новых она намного мягче. И металл кузова реально крепкий, не то что у Приор – как-то попал в ДТП, почти лобовое столкновение с Октавией – у меня лопнул бампер и повело крыло, у Октавии морда всмятку. Расход нормальный для такого автомобиля – от 10 до 13 литров, зависит от погоды.
  • Дмитрий, Иркутск. ГАЗ-31105, 2.5 л ЗМЗ-405, 2010 года. По сравнению с Ладами Волга может и не такая резвая, зато намного более практичная. Салон у нее удобнее, мощности движка на такую массу хватает с головой, а расход до 13 л в городе и около 9 л на трассе.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Переходной версией с карбюраторных моторов ЗМЗ-402 является более современный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 л. Для автомобилей ГАЗ-31105 устанавливались моторы только с распределенным впрыском топлива, развивавшие мощность 131 л.с. и крутящий момент в 188 Нм. Эти моторы устанавливались с 2004 по 2008 год, после чего их заменили более мощные ЗМЗ-40525.

Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

  • Максим, Нижний Новгород.
    Чем меня подкупает Волга – так это проходимостью. Мощи движка и высоты клиренса хватает, чтобы проехать по самой убитой грунтовке. Расход конечно дурной, если по грязи ездить – 14-16 литров, как с куста. Но если на трассе, то нормально – в среднем 10 литров на 100 км выходит.
  • Алексей, Мурманск. Три года назад продал ВАЗ-2110 и купил ГАЗ-31105. С одной стороны, салон намного больше – то, что нам и нужно было для семьи. Но с другой – баржа просто какая-то неповоротливая, габариты огромные, не припаркуешься нигде нормально, да и расход у нее большой – в городе от 13 до 14 литров, на 4 литра больше, чем у «десятки».
  • Антон, Усть-Кут. Машина покупалась в 2008 году, комплектация «нищеброд», т.е. полностью голая. Меня уговаривали брать б/у японца, но я решил купить именно новый автомобиль – не волоку я в ремонте, вот и все. Нареканий особо не было, кроме расхода бензина – жрет она его, как корова, 13-14 литров по городу – это еще нормальный показатель.
  • Александр, Чебоксары. На своей Волге -31105 я отъездил с 2006 года почти 10 лет. Если руки растут откуда нужно и вы следите за машиной – проблем не будет никаких, гарантированно. Главное – не забывайте подливать масло в пороги хотя бы раз в 1-2 месяца, чтобы они не гнили. Да, расход повыше, чем у ВАЗов – у меня выходило 13 л в городе летом и 15 зимой, на трассе около 10 литров. Но учтите, что машина почти полторы тонны весит и мотор 2.3 литра.
  • Андрей, Саратов. Скажу так – 406-движок, что ставится на Волги – один из самых удачных отечественных моторов. Никаких капризов, никаких сюрпризов – заводится даже в -30 мороза, тянет исправно, спокойно кушает 92 бензин. Динамики от него не дождешься – но зато и проблем нет тоже. Зимой расход от 12 до 14 литров – зависит от холода и дорожной обстановке, летом в городе у меня 11.5 л.
  • Николай, Тверь. В 2010 году купил пятилетнюю ГАЗ-31105 с движком ЗМЗ-406. Качество ЛКП и сборка – полный отстой, а вот к мотору кстати претензий практически нет. Без проблем всегда лил АИ-92 (по сравнению с АИ-95 вообще нет разницы) – тянул исправно. На трассе расход составлял около 10 литров, в городе от 12 до 14 л, в зависимости от пробок.
  • Константин, Омск. За мой бюджет выбор был только один – отечественный автопром. Но после пяти просмотренных ТАЗов с их убогим и хлипким салоном все таки решил брать Волгу. Брал в салоне, в 2006 году – рассудил, что новая проездит хотя бы пару лет без головняков. Мотор ЗМЗ-406, я читал, что аналог СААБ движка – запчасти один в один подходят. У меня кстати дефорсированный, на 130 лошадок, но тянет что надо. Расход при этом в разумных пределах – трасса около 10 литров, город до 14.5 л, не больше.
  • Станислав, Краснодар. Покупал ГАЗ-31105 еще мой отец – для него Волга до сих пор легенда советского автопрома. У меня был ВАЗ-21103, ломался постоянно, после того, как мне отец свою Волгу отдал (с пробегом в 60 тыс. км) я не мог нарадоваться – не ЛОМАЕТСЯ!!! Реально, не было таких проблем, как ТАЗом вообще – по мелочи только, главное не забывать промазывать основные узлы, особенно подвеску. Железо хорошее, толстое, но если не промазывать пороги – будут ржаветь. Мотор тоже достойный – 130 лошадей, но объем 2500 кубиков, для Волги в самый раз. По расходу – многие пишут, мол жрет как корова. Двигатель 2.5 литра – у меня расход от 11 до 14 л по городу. Много? А сколько должно быть, если у ТАЗа не раз до 10 л в городе доходило, при моторе 1.5 л.

ГАЗ-31105 с мотором Крайслер

В 2006 году автомобиль ГАЗ-31105 получил импортный бензиновый мотор Daimler Chrysler объемом 2.4 л. Благодаря своей удачной конструкции мотор был достаточно популярным и около 30% всех «Волг» с 2007 года оснащались именно этим мотором. По сравнению с базовой версией, он был немного модернизирован – мощность снижена от 150 до 137 л.с, с целью повышения крутящего момента до 224 Нм. Снижение мощности не сказалось на динамических характеристиках и экономичности – они были выше, чем у мотором ЗМЗ.

Норма расхода топлива ГАЗ-31105 с мотором Крайслер на 100 км

  • Руслан, Ростов. То, что наши наконец то додумались ставить импортные моторы – только плюс. На Камазы слышал ставят импортные турбодизели, огонь просто получается. То же самое и с Волгой – с крайслеровским мотором это совсем другой автомобиль. Да, расход серьезный – если в нормальном режиме 12-13 л, то с пробками все 15-16 литров, все таки американский мотор. Но по динамике уделывает любой отечественный автопром.
  • Николай, Казань. Живу в пригороде, поэтому режим поездки – 20% город, 80% трасса. Волгу взял года три назад – неплохой и дешевый вариант автомобиля С-класса. Салон просторный, идет очень мягко и на трассе и в городе, а в обслуживании недорогая. У меня в смешанном режиме выходит даже меньше, чем 10 л на 100 км – заправки в 20 литров хватает четыре раза на работу и домой съездить (а это 30 км в одну сторону). Движок кстати не наш, а импортный, на 2.4 литра.
  • Алексей, Балашиха. Работаю в Москве, служебка – ВОЛГА 31105, с двигателем Крайслер, 2400 см3. Автомобиль хоть и недорогой, но за свои деньги очень хороший – особенно это мотора касается. За 4 года никаких претензий по мотору у меня не было. Расход приличный – до 16-17 л по Москве, но у себя больше 13 л не выходит.
  • Константин, Астрахань. ГАЗ-31105, 2.4 «Крайслер» 132 л.с., 2009 г. Настоящий крейсер – на трассе 150 км/ч идет спокойно, главное чтобы шумка хорошая была, иначе сидишь, как в центре урагана. Ездил и 170 и даже 200 км/ч – но тогда расход под 20 литров получается. А если идти 100-120 км/ч, то не больше 9.5 л на 100 км, в городе 13-14 л.
  • Павел, Шахтинск. Примерно около года ездил на Волге с американским движком 2.4 литра. Вроде бы и неплохой автомобиль – места много, расход бензина адекватный (трасса 9 л, город 13 л), но даже подержанный японец на порядок интереснее. Поэтому продал Волгу и взял себе иномарку – теперь не жалею вообще.
  • Антон, Новосибирск. Скажу так – Волга машина на любителя. Разумным выбором покупку этого автомобиля нельзя назвать – как и покупку любого отечественного авто. Да, вариант с двигателем Крайслер самый вменяемый – но даже несмотря на все плюсы мотора, наша уродская сборка портит все впечатление. На трассе расход 9 л, в городе от 11 до 14 (зимой), но если не обесшумить – можно оглохнуть на скорости больше 90 км/ч. Но краска на бамперах даже на мойке от Керхера отбивается – что говорить о камушках с дороги???
  • Владислав, Ростов-на-Дону. Если брать Волгарик – то только с двигателем Крайслер. Заволжские моторы с ним и рядом не стоят. Расход от 11 до 13 л, если выстреливать – то 14-16 л. Впрочем, я через полгода поставил ГБО и не парился вообще.
  • Денис, Новосибирск. Машина не моя на самом деле – покупали деду. Он принципиальный поклонник Волг, до этого ездил на 29-ой, но она вообще рассыпалась, поэтому выбрали деду 31105 с движком Крайслер. Дед сразу кстати не хотел брать с американским мотором, еле уговорили. Расход сильно зависит от множества условий – начиная от погоды и дорожного трафика и оканчивая ветром и расположением звезд на небе. На трассе от 9 до 15 л (если ехать 150 км/ч), в городе – от 13 летом до 25 зимой (1-2 передачи в сильные снегопады).
Поделиться статьей:

Технические характеристики двигателя Chrysler EDZ, характеристики, масло, производительность

2,4-литровый 16-клапанный двигатель Chrysler EDZ производился в Мексике с 1995 по 2010 год и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Cirrus, Sebring, Stratus, PT Cruiser.

В серию Neon также входят двигатели внутреннего сгорания: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDV.

В 1995 году в линейке двигателей компактных автомобилей Dodge и Plymouth появился 2,4-литровый двигатель. По конструкции это самый распространенный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, тонкостенным чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ и актуальной на тот момент двухкатушечной системой зажигания. . Особенностью этого силового агрегата было наличие в поддоне блока балансирных валов.

С 1996 по 2000 год на мексиканском рынке предлагалась турбоверсия двигателя мощностью 170 л.с. и 293 Нм. Такой двигатель устанавливался на заряженные модификации Dodge Stratus R/T или Cirrus R/T.

Двигатель устанавливался на:

  • Chrysler Cirrus 1 (JA) 1995 – 2000 г.в.;
  • Chrysler PT Cruiser 1 (PT) 2000 – 2010 г.в.;
  • Chrysler Sebring 1 (JX) 1995 – 2000 г.в.;
  • Chrysler Sebring 2 (JR) 2000 – 2006 г. в.;
  • Chrysler Voyager 3 (GS) в 1995 – 2000;
  • Chrysler Voyager 4 (RG) 2000 – 2007 г.в.;
  • Dodge Caravan 3 (GS) 1995 – 2000 гг.;
  • Dodge Caravan 4 (RG) 2000 – 2007 г.в.;
  • Dodge Stratus 1 (JX) 1995 – 2000 г.в.;
  • Dodge Stratus 2 (JR) 2000 – 2006 г.в.;
  • Jeep Liberty 1 (KJ) 2001 – 2005 г.в.;
  • Jeep Wrangler 2 (TJ) 2003 – 2006 гг.;
  • Plymouth Breeze 1995 – 2000 гг.;
  • Plymouth Voyager 3 1996 – 2000 гг.;
  • Газ Волга 31105 2006 – 2010 г.в.;
  • Газ Волга Сайбер 2008 – 2010 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1995-2010
Рабочий объем, см3 2429
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 137 – 152
Крутящий момент, Нм 210 – 230
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 101
Степень сжатия 9,4 – 9,5
Особенности ДОХК
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 5,5
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Sebring 2005 г. )
— город
— трасса
— смешанный
13,4
7,9
9,9
Ресурс двигателя, км ~500 000

Недостатки двигателя ЭДЗ

  • Этот мотор абсолютно не терпит перегрева, а его термостат исправно течет по корпусу. Так что замена прокладки со шлифовкой сопрягаемых поверхностей процедура не редкая;
  • Еще одна распространенная проблема – прогорание одного или нескольких выпускных клапанов. Причиной обычно является масляный нагар на пластине или изношенная направляющая втулка;
  • Довольно много неприятностей в этом силовом агрегате доставляет электрика: выходят из строя датчики положения коленвала и распредвала, часто течет датчик давления смазки;
  • Также в сети постоянно жалуются на сбои в работе системы улавливания паров бензина, а также на скромный ресурс опор двигателя, высоковольтных проводов и цепи блока балансира.
Используется на: Теги Chrysler Cirrus, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Plymouth Voyager

1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА 2.

4 MT (137 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея

Еще фотографии ГАЗ 31105 ВОЛГА

Body type Sedan
Power 137 Hp
Engine Displacement 2400 cm3 or 2.4L or 146.4 cu-in
Color silver
Коробка передач передачи Руководство
ТИП ТОПЛА Бензин
Drive Wheel FR или RR
MALEAGE 1111844659
MALEAGE 111184444479
11118444446.0052
Vin X9631105071****11
Price (out of date) $1818

Frequently Asked Questions

What is the body type, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА 2,4 МТ? Седан, 5 мест, 4 двери
Насколько быстр автомобиль, ГАЗ 31105 ВОЛГА 1998 Седан 2,4 МТ (137 лс)? 178 км/ч, 0-100 км/ч: 12,8 с
Сколько мощности, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА Седан 2. 4 МТ (137 лс)? 137 л.с.
Какой объем двигателя, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА 2,4 МТ? 2,4 л или 2429 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, ГАЗ 31105 ВОЛГА 1998 Седан 2,4 МТ (137 лс)? 5 МКПП
Какая трансмиссия, ГАЗ 31105 ВОЛГА Седан 2,4 МТ (137 лс) 1998 г.? Задний
Какой длины этот автомобиль, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА 2,4 МТ? 4921 мм
Ширина автомобиля ГАЗ 31105 ВОЛГА 1998 г. Седан 2,4 МТ (137 л.с.)? 1812 мм
Какая полная масса, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА Седан 2,4 МТ (137 лс)? 1890 кг
Сколько места в багажнике, 1998 ГАЗ 31105 ВОЛГА 2,4 МТ? 450 л

90030055

Общая информация

Наименование комплектации 2,4 млн. Тонн
Пункт стартового года 2003
СТАРЬ МЕСЯЦ 5
Конец 2009
Задняя
Тип рамы Седан
Тип трансмиссии 5-ступенчатая МКПП
Объем двигателя, куб.см 2429
0 to 100 time 12.8
Max speed 178
Clearance, mm 160
Manufacturing country Russia
Doors 4

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
Название двигателя 52Z

055

Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type Row
Has turbo no
Max power, hp 137
Max power RPM, rpm 5200
MAX Power, HP (KWT) / RPM 137 (101) / 5200
MAX TORUFE, N*M 198
2.

55
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 198 (20) / 4000
Valves per cylinder 4
Compression ratio 9.3
Bore, mm 92
, инсульт, мм 86
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Распределенная инъекция
.0052
Steering
Power steering yes

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4921
Exterior width, mm 1812
Внешняя высота, мм 1422
Внутренние размеры
Вместимость0205 5
Seat rows 2
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2800
Wheel spacing front 1500
Wheel spacing rear 1444
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1420
Максимальная грузоподъемность
Макс. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *