Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ

Помимо мощного мотора, трёхдверка получила и спортивный обвес кузова с новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, 18-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, автомобиль обзавёлся особым окрасом кузова.

Предтечу «заряженного» хэтчбека Volkswagen Polo немцы показали в мае этого года. Это был концепт WRC Street. После этого автомобиль попадался в объективы фотокамер во время тестовых испытаний, и вот, наконец, рассекречен серийный вариант модели. Её публичный дебют состоялся в Монте-Карло.

Хэтчбек Polo R отличается от стандартной трёхдверки заниженной подвеской, усиленными тормозными механизмами, а также наличием антикрыла и заднего диффузора.

Под капотом трёхдверки прописался четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2 л и мощностью 220 л.с. (350 Н•м). Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики вполне достойные: с ноля до 100 км/ч хэтчбек Volkswagen Polo R WRC разгоняется всего за 6,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 243 км/ч. Стоит обратить внимание, что в отличие от полноприводной раллийной версии Polo «гражданская» — переднеприводная.

Салон также подвергся перекройке. Интерьер «заряженной» версии щеголяет спортивными ковшами с надписью WRC, рулём, обшитым алькантарой, а также алюминиевыми накладками на педалях.

Несмотря на то что официальная презентация хот-хэтча намечена на предстоящие в марте следующего года автосмотрины в Женеве, европейские дилеры уже начали приём предварительных заказов на новинку. Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро. Всего будет выпущено 2,5 тысячи хэтчбеков Polo R WRC. Минимальный тираж объясняется тем, что фирма Volkswagen возвращается со следующего года в ралли, а эта модель является омологационной, и увеличат ли потом количество «заряженных» трёхдверок, пока неясно.

Volkswagen Polo R WRC — фото, цена, характеристики

Компания Volkswagen провела в Монте-Карло презентацию серийной версии самого мощного хэтчбека Polo 5, получившего к названию приставку R WRC. Всего будет выпущено лишь 2 500 таких машин по цене в 33 000 долларов за каждую.

Внешне новинка практически в точности повторяет концепт Polo R WRC Street, показанный в мае 2012 года на мероприятии Worthersee в Австрии. Хэтчбек щеголяет аэродинамическим обвесом с агрессивным передним бампером, диффузором, спойлером над крышкой багажника и 18-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками на шинах размерностью 215/35R18.

Каталог Volkswagen

Под капотом серийного Volkswagen Polo R WRC разместился 220-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 2,0 литра и развивающий максимальный крутящий момент в 350 Нм, который передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.

По данным автопроизводителя, с места до 100 км/ч «заряженная» трехдверка (данная модель будет выпускаться только в таком типе кузова) ускоряется за 6,4 секунды, а максимальная скорость достигает 243 км/ч. При этом средний расход в смешанном цикле составляет порядка 7,3 литра на сто килотмеров пути.

В салоне Фольксваген Поло R WRC установлены спортивные кресла, металлические накладки на педалях, в отделке используется алькантара, а в оснащение включены передние и боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и зимний пакет.

Прием заказов на новинку стартует 11 декабря 2012 года, но получить готовые машины клиенты смогут не раньше осени следующего года.

Фото Volkswagen Polo R WRC
Новый Фольксваген Поло R WRC фото
Фото с презентации VW Polo R WRC

Видео

2013 Volkswagen Polo R WRC Street

1

Шустрый шкет и очень не дешевый, если опять же цена указана верно.

2

Да уж цена от самолёта))) Да и выпустили эту модель больше в качестве рекламного трюка VW. Анонсировали модель, если я не ошибаюсь, накануне старта ралли Монте-Карло 2013, где VW разумеется участвовал. Да это заряженный Polo, но машина на очень большого любителя. Разве можно её сравнить с SUBARU STI того же года?

3

Приезжали эти Поло и Гольфы типа раллийные и «доржные раллийные», этот в их числе, к нам в Киев. Участвовали в Фотосессии. Ну так себе. Внешне можно и повеселее хэтчи найти. Технически неплох.

4

Ой, да я вас умоляю, ралли тут только в названии. Джерри, Субарик-то здесь причём? Если машины конкурируют в гонках, их дорожные версии вполне могут быть и в совершенно разных классах (ваш Кэп). В данном случае видим обычный хот-хэтч Polo GTI, просто вместо 1.4 на 180 л.с. в него впихнули мотор от Golf GTI. Получилось не то чтобы круто, скорее стандартно для данного сегмента. Среди малых хэтчей лидер по мощности — Audi S1 (ну и A1 Quattro, разумеется), а 220 коней имеется и у всякой шелупони вроде топовых Clio RS.

5

Мойша, о Субарике я сказал только исключительно из-за цены и характеристик автомобиля, а вовсе не из-за класса. А в остальном я согласен.

6

От WRC здесь одна только табличка. Ладно, не только табличка. Еще передний аэрообвес и 18-дюймовые диски. И, ремни безопасности более серьезные, чем у остальных Polo. По сравнению с раллийной 315-сильной версией, 220 сил смотрятся очень бледно. Даже полного привода нет.

Набор для доработки VOLKSWAGEN POLO R WRC для моделей BEL-005 (PE+Resin)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Volkswagen Polo R WRC (2013, Хэтчбек)

Обзор Volkswagen Polo R WRC 2013

Разработчик из Германии сообщает о выпуске спортивного хэтчбека Volkswagen Polo R WRC 2013 модельного года, который выходит лимитированным тиражом в количестве две с половиной тысячи автомобилей. Стоимость горячего VW Поло начинается от 33 900 евро, а в продаже автомобиль ожидается с сентября 2013-го года.


Volkswagen Polo R WRC (2013)

Быстрая модель отличается мощным турбированным TSI двигателем, способным разогнать автомобиль с места до 100 километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость VW Polo R WRC составляет 243 километра в час.

Объём виновника впечатляющих характеристик производительности 2,0 литра, а развиваемая мощность 220 лошадиных сил, с достойным крутящим моментом 350 Ньютон-метров, который передаются на передние ведущие колёса при помощи 6-ступенчатой коробки передач с ручным управлением.

Внешне VW Polo R WRC отличается наличием спортивных полос на кузове, а внутри гоночный характер подчеркивают алюминиевые педали, спортивный многофункциональный руль и ковшеобразные сидения с двухцветной отделкой и вышивкой WRC на спинке. Как уже сообщалось автомобиль ограниченной серии появится в продаже с осени 2013 года и исключительно для европейских покупателей.

Источник: AutoZov.ru



2013 Volkswagen Polo R WRC

Технические характеристики Volkswagen Polo R WRC (2013)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, бензин, 2,0 литра ;
  • Мощность двигателя: 220 л/с ;
  • Крутящий момент: 350 Нм ;
  • Максимальная скорость: 243 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,4 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;

Цена Volkswagen Polo R WRC

  • Цена: 33,900 евро*
  • *Точную стоимость Volkswagen Polo R WRC узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.

Ещё автомобили Volkswagen


WRC 2017. Появление Volkswagen Polo R WRC опять откладывается

После выхода Volkswagen Motorsport из Чемпионата мира по ралли предпринимались попытки омологировать Polo R WRC 2017 для текущего сезона. Но никому это не удалось, и в чемпионате остались только Citroen, M-Sport, Hyundai и Toyota. В частности Нассер Аль-Аттия, при поддержке правительства Катара, пытался спасти немецкий автомобиль. Но пока этот проект отложен до 2018 года. По заявлению катарца, ему просто не хватило времени, чтобы подготовить команду.

Потом стало известно, что бывший водитель Volkswagen Motorsport Андреас Миккельсен пытается выступить на новом Polo R WRC в этом сезоне Чемпионата мира по ралли с частичной программой. Но для этого норвежцу необходимо убедить FIA разрешить ему выступать в частном порядке на автомобиле, в разработке которого он участвовал.

Однако, становится всё более очевидным, что в 2017 году мы не увидим дебют построенного немцами World Rally Car. Особенно, после встречи, которая состоялась 19 января в Монако между командами и FIA.

Сегодня, чтобы выступать с новым World Rally Car, FIA требует наличия в составе официальной команды производителя, по крайней мере, двух пилотов, которые должны участвовать во всех ралли в календаре. Проект же Миккельсена предусматривает старты только на некоторых ралли. Для того, чтобы сделать для него исключение, необходимо согласие всех брендов, заявленных в чемпионате и внёсших в его бюджет по несколько миллионов евро.

На встрече, длившейся чуть более получаса, FIA просила у команд чемпионата мира разрешения на завершение процесса утверждения Роlо R WRC без регистрации двух автомобилей. И Федерация не достигла соглашения с производителями.

Хотя команды полностью не отказались одобрить утверждение незаводского автомобиля Volkswagen, однако, считают, что пока без полной информации о программе, как это было при одобрении участия Citroën в прошлом году, нет предмета для обсуждения. Более ёмко высказался шеф Hyundai Motorsport Мишель Нандан:

«Это хорошая идея, иметь больше машин в чемпионате, но, возможно, это краткосрочная перспектива. Мы должны быть уверены в том, что это что-то принесёт  чемпионату, а не наоборот. В настоящее время существует только одна позиция: омологировать машину на несколько ралли. Мы должны знать, кто будет управлять, на каких этапах, каковы будут их условия по сравнению с нашими. Может быть, нам стоит пересмотреть правила участия в Чемпионате, но мы должны сделать это правильно и не на 30 минутном совещании».

Совершенно ясно, что не Миккельсен и его менеджмент являются главными возбудителями этого процесса, а сам Volkswagen Motorsport. Поэтому директор по ралли ФИА Ярмо Махонен намерен снова встретится со Свеном Смитсом, отвечающему за немецкую команду, чтобы передать ему озабоченность других производителей и попытаться двигаться по этому вопросу. Хотя Федерации уже ясно, что Вольфсбург не желает потратить на это утверждение ни евро цента больше.

Миккельсен надеется, что вопрос будет решён к Ралли Португалии или Польши:

«Я хочу Polo, это единственный автомобиль, который я знаю, как пилотировать. Я много тестировал его, на самом деле он один из лучших. Я должен найти спонсоров, чтобы сделать это, и мы будем стараться к Португалии и Польше. Я бы проехал, по крайней мере, три ралли, а затем вернулся в заводскую команду на следующий сезон. Каждый упорно трудится, Volkswagen делает всё от него зависящее».

После весьма успешного, но разового выступления на Ралли Монте-Карло за рулём Skoda Fabia R5, бывший пилот Volkswagen намерен провести ознакомление на всех оставшихся в календаре этапах. В случае появления бюджета, Миккельсен надеется принять участие в нескольких ралли в 2017 году. Таким образом, он пытается сохранить форму, в надежде вернуться к борьбе за титул в следующем году с официальной командой.

Как развивались события:

Volkswagen Motorsport объявил о выходе из WRC

Volkswagen Motorsport объявил, что завершит омологацию Polo R WRC 2017

WRC 2017. Может появиться команда с Volkswagen Polo R WRC 2017

WRC 2018. Volkswagen Polo WRC 2017 года ещё может вернуться

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожие записи

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

2 апреля 2022 года, 9:27 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 175
Тема: Моделирование
11 марта 2022 года, 8:30 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование

Volkswagen Polo R WRC — лидер мирового ралли четыре года подряд

Volkswagen Polo R WRC — один из самых успешных раллийных автомобилей в истории World Rally Championship , завоевавший четыре подряд двойных титула чемпиона мира за четыре сезона использования. Фактически, если посмотреть на процент успеха, Polo R WRC является самым успешным автомобилем за всю историю, потому что он одержал 43 победы в 52 ралли . Есть несколько автомобилей, которые одержали больше побед (Lancia Delta, Subaru Impreza, Ford Focus), но за гораздо более длительный период времени, чем Polo.

VW Polo R WRC дебютировал в 2013 году и сразу же завоевал титул производителей для Volkswagen и титул пилотов для Себастьяна Ожье. Француз повторил свой триумф еще три раза, за ним последовали два других гонщика Volkswagen, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен, которые два года подряд (в 2014 и 2015 годах) занимали второе и третье места. В 2016 году Миккельсен был третьим по очкам, а Латвала опустился на шестое место.

Концепт-кар Volkswagen Polo R WRC в 2011 году

Первый раллийный автомобиль Volkswagen высшего класса

Polo R WRC — первый автомобиль премиум-класса WRC в истории Volkswagen Motorsport.Он появился на чемпионате мира по ралли через 25 лет после последнего официального выступления Volkswagen с Golf GTI в 1988 году. Разработка автомобиля Volkswagen World Rally Car началась в 2011 году, когда был представлен концепт-кар Polo R WRC. На нем был показан базовый дизайн будущего раллийного автомобиля, а технология была заимствована у автомобиля Škoda Fabia S2000 , который дочерняя компания VW уже использовала на различных соревнованиях.

Ожье, Сент и Деппинг в испытательной бригаде нового автомобиля

В сезоне 2012 года Себастьен Ожье присоединился к Volkswagen Motorsport.Соревнуясь в WRC с Fabia S2000, он участвовал в разработке и тестировании нового раллийного автомобиля для сезона 2013 года. Его партнерами в процессе испытаний были пилот-разработчик VW Дитер Деппинг и двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс.

1,6-литровый турбодвигатель для раллийного Polo

Технические регламенты автомобилей WRC и Super 2000 во многих областях были идентичны, поэтому Volkswagen имел возможность за короткое время протестировать многие компоненты на своем запасном автомобиле с логотипом Škoda.Особое внимание инженера было приковано к шасси и трансмиссии, а двигатель был совершенно новым. Вместо 2,0-литрового двигателя в Fabia Polo получает 1,6-литровый турбомотор.

Испытательный автомобиль Polo WRC 2012 г.

Тысячи тестовых километров по всему миру

Весной 2012 года был выпущен тестовый автомобиль Polo R WRC, который прошел тысячи тестовых километров по асфальтовым дорогам Германии и Франции, по снегу Норвегии и по гравийным дорогам Испании и Португалии.Одно из последних испытаний было в лесах Финляндии в сентябре 2012 года. После этого техдокументацию показали FIA и омологированный автомобиль был готов к соревнованиям.

Polo R WRC может сравниться со своими соперниками

По правилам Polo R WRC технически идентичен соперникам. 1,6-литровый турбодвигатель с системой антиблокировки и 33-миллиметровым дросселем выдает около 320 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Вес машины 1200 кг (без экипажа и топлива). В качестве трансмиссии используется поперечно расположенная 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с передним и задним многодисковым самоблокирующимся дифференциалом.Главная передача представляет собой постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между передней и задней осями.

Polo R WRC разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды . Его максимальная скорость составляет около 200 км/ч, при этом для торможения используются вентилируемые дисковые тормоза (передние 355 мм и задние 350 мм на асфальте, передние и задние 300 мм на гравии).

Тем не менее, наилучшие характеристики дает автомобиль, когда он находится в наилучшем состоянии. Если вы хотите узнать больше об обслуживании автомобиля и инструкциях по бездорожью, перейдите к Руководству по автозапчастям.

 

Первая победа Polo на Ралли Швеции 2013

Первая победа VW Polo R WRC на Ралли Швеции 2013

Дебют автомобиля состоялся в 2013 году на ралли Монте-Карло , первом этапе чемпионата мира по ралли 2013 года. Ожье финишировал вторым после Себастьяна Ожье на Citroen DS3 WRC. Первую победу в WRC для Polo R WRC одержал Ожье в феврале на Ралли Швеции.

Ожье и Латвала отыграли весь сезон, а Андреас Миккельсен присоединился к команде Volkswagen Motorsport II.В сезоне из 13 гонок Polo R WRC десять раз становился победителем: девять побед у Ожье и одна у Латвалы. Пилоты Volkswagen поднимались на подиум еще восемь раз, чтобы обеспечить Volkswagen титул производителей, а Себастьян Ожье выиграл свой первый титул WRC.

В 2014 году Polo выиграл 12 из 13 этапов WRC

Фантастическая серия из двенадцати побед в WRC для Volkswagen

Модернизированный автомобиль выиграл первые восемь последовательных ралли в начале сезона 2014 года.С учетом предыдущего сезона VW Polo R WRC одержал двенадцать побед подряд в WRC, что стало новым рекордом. В общей сложности Polo R WRC одержал 12 побед в 13 гонках WRC в течение 2014 года , что было беспрецедентным доминированием, которого никогда не было.

С восемью победами и еще двумя подиумами Ожье завоевал свой второй титул. Латвала был вторым с четырьмя победами и еще четырьмя подиумами. Андреас Миккельсен поднялся на четыре подиума и занял третье место в чемпионате. С тремя гонщиками на вершине Volkswagen завоевал еще один титул производителей.

Второе поколение Polo R WRC появилось в 2015 году

Двенадцать побед Polo второго поколения в 2015 году

Автомобиль к сезону 2015 был еще более модернизирован, как будто было создано второе поколение Polo R WRC. У него была совершенно новая коробка передач, переработанная гидравлическая система, увеличенное заднее крыло и значительное снижение веса. Новый автомобиль продолжал доминировать в чемпионате мира по ралли, начиная с подиума на первом этапе в Монте-Карло.

В 2015 году Polo R WRC снова одержал победу в 12 из 13 гонок: Себастьен Ожье выиграл восемь раз, Латвала добавил три победы, а Миккельсен одержал свою первую победу в WRC на Ралли Каталонии в октябре.

Polo R WRC на Ралли Финляндии 2016

Polo продолжает собирать победы в 2016 году

Сезон 2016 года стал последним для оригинального Polo R WRC не только потому, что на 2017 год было анонсировано новое поколение более мощных автомобилей, но и потому, что Volkswagen Motorsport неожиданно выбыл из чемпионата в конце сезона. После 34 побед в WRC за три сезона , Polo R WRC продолжил свое доминирование в 2016 году, добавив на свой счет еще девять побед. Ожье был победителем шесть раз, Латвала только один раз и Миккельсен два раза.

Видео : Себастьян Ожье протестировал VW Polo R WRC 2017

Новое поколение Polo R WRC уже было разработано и находится в режиме испытаний, но финансовые трудности, вызванные «Дизельгейтом», вынудили руководство Volkswagen скорректировать автоспортивную деятельность на 2017 год. Одним из результатов стало закрытие программы WRC.

Фотографии : volkswagen-motorsport.com, youtube.com.

Volkswagen Polo R WRC обзор |

Самый мощный Polo довольно тяжел, особенно когда дорога становится скользкой.Но хотя у него нет полного привода, как у раллийного автомобиля, вы можете использовать его двигатель мощностью 217 л.с. на дороге. Механическая коробка передач также более привлекательна, чем DSG стандартного GTI. Жаль, что моделей с правым рулем не будет.

VW Polo был лидером продаж в течение многих лет, но теперь Volkswagen гонится за успехом в автоспорте на чемпионате мира по ралли. И чтобы соответствовать требованиям FIA, компании пришлось построить 2500 высокопроизводительных дорожных автомобилей Polo R WRC, чтобы омологировать свой новый раллийный гоночный автомобиль.

Вместо 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л. . Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводит только передние колеса.

И даже после первых нескольких миль езды на новом хот-хэтче становится ясно, что двигатель выдает невероятную мощь уже на низких оборотах — часто слишком большую, чтобы передние колеса могли с ней справиться.

В дополнение к показателю 178 л.с., развиваемому самым популярным на сегодняшний день Polo, GTI, Polo R WRC имеет на 100 Нм больше крутящего момента (350 Нм), обеспечивая впечатляющее ускорение на передаче. На бумаге WRC всего на полсекунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем стандартный GTI, но кажется, что он намного быстрее, чем 6,4 секунды, заявленные VW.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Как семиступенчатая коробка передач DSG подходит к Polo G чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом более крупного двигателя, WRC довольствуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Тем не менее, хотя у него нет «ощущения» секвентальной коробки передач, которое сделало бы R WRC более похожим на дорожный раллийный автомобиль, механическая коробка передач обеспечивает более увлекательное вождение.

Совершенно очевидно, что главное в этом Polo — производительность. Помимо модернизированного двигателя и коробки передач, подвеска была усилена и занижена, а также установлены более крупные 16-дюймовые тормозные диски. На них установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с широкими шинами размером 225 секций.

Но даже на сухой дороге Polo перегружает свои передние колеса, особенно на первых трех передачах, и регулярно срабатывает система ESP.Во влажных условиях более уверенное вождение означает, что желтая лампочка контроля тяги почти постоянно мерцает. Это требует большой концентрации, что особенно затрудняет использование огромного запаса мощности WRC.

Изменения кузова минимальны. В то время как у раллийного автомобиля раздутые колесные арки, низкий передний сплиттер и огромное заднее антикрыло, у Polo R WRC слегка завышенный передний бампер и небольшой спойлер на крыше. Даже наклейки в стиле ралли сведены к минимуму.

В салоне WRC есть передние сиденья с более удобной поддержкой, отделанные алькантарой. Спортивное рулевое колесо также покрыто тем же материалом, а тема автоспорта дополнена значком WRC и алюминиевыми педалями.

Компания VW подтвердила, что будет построено не более обязательных 2500 автомобилей. Все они будут с левым рулем и не будут официально продаваться в Великобритании.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Стартовая цена в Германии составляет 33 900 евро (около 29 100 фунтов стерлингов), что делает самый мощный Polo очень дорогим предложением. Тем не менее, это довольно выгодная сделка, если вы поставите его рядом с раллийным автомобилем.

Новый Polo для острых ощущений от вождения: суперкар Volkswagen Polo R

На глазах у действующего чемпиона мира по ралли-кроссу Йохана Кристофферссона и владельца команды и суперзвезды ралли-кросса Петтера Солберга новый суперкар Polo R был представлен директором Volkswagen Motorsport Свеном Смитсом, руководителем команды PSRX Перниллой Сольберг и Йостом Капито, управляющим директором Volkswagen R.

«В этом нет никаких сомнений, новый сезон обещает быть очень захватывающим. Соперники сделают все, что в их силах, чтобы завоевать наш титул», — сказал Свен Смитс, директор Volkswagen Motorsport. «Наша цель, очевидно, состоит в том, чтобы предоставить Йохану и Петтеру хорошую машину, которая позволит им бороться за титул чемпиона мира. Я уверен, что мы добьемся этого, и что новое партнерство с Volkswagen R даст нам еще больше сил. »

Йост Капито, управляющий директор Volkswagen R GmbH, с нетерпением ждет начала участия в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA: «Volkswagen R всегда черпал вдохновение и страсть в автоспорте.Теперь мы будем активно развивать эти качества в тесном сотрудничестве с нашими коллегами из Volkswagen Motorsport и командой PSRX. Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA будет очень захватывающим, и мы надеемся на сотрудничество с нашими партнерами». 

Благодаря новому внешнему виду суперкар Polo R этого года легко отличить от своего предшественника. «Самые важные изменения по сравнению с прошлогодней моделью коснулись передней части автомобиля, — пояснил Фабрис ван Эртвельде, технический руководитель проекта Volkswagen в WRX.Охлаждение двигателя, которое является особенно чувствительной областью в гонках Rallycross, было переработано с упором на аэродинамику. Это сделает суперкар Polo R 2018 намного более эффективным. Вторым важным аспектом стал дизайн нового заднего антикрыла, создающего большую прижимную силу и предоставляющего широкий спектр новых возможностей настройки. Также большое внимание было уделено деталям при дальнейшей разработке того, что происходит под капотом Polo, чтобы быть идеально подготовленным к коротким, напряженным и зрелищным гонкам чемпионата мира по ралли-кроссу FIA.

Йохан Кристофферссон, который стартует на своей машине под номером 1 чемпиона мира: «Первоначальные тесты нового суперкара Polo R прошли очень хорошо. Отдел разработки Volkswagen Motorsport проделал великолепную работу. под давлением – но я не против этого. Наоборот, я с нетерпением жду зрелищных и, надеюсь, захватывающих боев с соперником».

Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA проводится в течение двенадцати этапов на трех континентах.Сезон начнется в Барселоне (E) 14/15 апреля и завершится грандиозным финалом в Кейптауне (SA) 24/25 ноября. Цирк WRX впервые выезжает на модернизированную трассу в Сильверстоуне (Великобритания), а гонка в Остине знаменует собой первое выступление серии в США. 15 автомобилей и водителей в настоящее время зарегистрированы для высшего класса RX Supercar Series. Среди них громкие имена из мира автоспорта, в том числе гонщик Volkswagen Петтер Солберг и чемпион мира Йохан Кристофферссон, а также звезда ралли Себастьен Леб и чемпион DTM Маттиас Экстрем.

Фольксваген Поло R WRC

Я определенно верю, что скачки улучшают породу. И как бы мне ни нравились Формула-1 и 24 часа Ле-Мана в качестве движущихся научно-исследовательских центров, WRC (Чемпионат мира по ралли) кажется лучшим местом для получения реальных результатов от реальных автомобилей.

Итак, когда Volkswagen объявил, что собирается принять участие в WRC в 2013 году, я подумал, что это звучит как грандиозная идея.У VW большие планы стать ведущим автомобильным брендом в мире. Они не только хотят быть номером один с точки зрения продаж и производства, но также прямо заявили, что хотят, чтобы их уважали как мирового лидера с точки зрения технологий и производительности. Учитывая, что они начинались как дешевая и недорогая народная машина для Тысячелетнего рейха, они прошли долгий путь.

У них есть Bugatti и потрясающий Veyron. Они владеют Audi, которая фактически владеет Ле-Маном.Они владеют Lamborghini, что не нуждается в объяснении, как и Bentley, если уж на то пошло. Но Volkswagen как самостоятельный бренд все еще нуждается в доработке и признании, а значит, и в участии в WRC.

Именно об этом мы имеем свидетельство со стенда компании на Франкфуртском автосалоне. VW будет использовать свой Polo R в WRC. Хотя большинство американцев ассоциируют Golf с производительностью VW, Polo пользуется большим спросом, и с точки зрения гонок он имеет больше смысла, чем Golf (т.грамм. он меньше и легче).

Версия Polo R для WRC отличается расширенными крыльями, полностью убранным салоном и довольно обнадеживающим, мощным каркасом безопасности. На кузов также нанесено здоровое покрытие из углеродного волокна. Впереди, в моторном отсеке, находится полностью подготовленная к гонкам версия почтенного 1,6-литрового двигателя Volkswagen STI мощностью около 300 лошадиных сил. Да, это впечатляющая цифра, но, насколько я помню, я читал свод правил FIA, автомобили WRC ограничены 300 пони.Крутящий момент? О, FIA не упоминает об этом, поэтому участники WRC всегда будут давать вам характеристики «300 л.с. и более XYZ футо-фунтов крутящего момента». Крутящий момент, похоже, является тщательно охраняемой фигурой в этой области. Тем не менее, 300 л.с. в автомобиле размером с Polo вызывают улыбку у редуктора.

Имейте в виду, что это не первое участие Volkswagen в ралли или гонках по бездорожью. Они выиграли чемпионат группы А 1986 года на Golf GTI 16V (крепкий автомобиль, очень любимый раллийными классами SCCA и по сей день).Кроме того, в последнее время VW добился успеха в чемпионатах Австралии и Финляндии по ралли. И не забывайте, чего VW добился в ралли «Дакар», а именно раздавил всех, как гроздь дряблого винограда, за последние три года.

Итак, за сезоном чемпионата мира по ралли 2013 года должно быть очень интересно наблюдать. Теперь, если кто-нибудь сможет победить Себастьяна Леба…

Источник: Автоблог

БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ VOLKSWAGEN POLO MK5 R WRC Текстурированный | Наше предложение \ Volkswagen \ Polo \ Mk5

Maxton ABS SDT

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней на отказ от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе.Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ VOLKSWAGEN POLO MK5 R WRC
подходит: VOLKSWAGEN POLO MK5 R WRC (2013)

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ

 

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без нашивок.)

 

Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова. Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

 

Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию Технические характеристики:

Боковые юбки Поверхность:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .Обзор тест-драйва Volkswagen Polo R Line

Что это такое?

Volkswagen Polo GTI с номером

занимает первое место в модельном ряду второго по величине хэтчбека производителя, обладая высокой производительностью и хорошим шармом.

Но что, если вам нужен внешний вид GTI, а не увеличение расходов на страховку или увеличение числа поездок на бензоколонку. Введите это – Polo R-Line. У него стильный внешний вид спортивного Polo, но под капотом находится турбированный 1.0-литровый двигатель вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя GTI. Может быть, это лучшее из обоих миров? Мы были, чтобы узнать.

Что нового?

В основе этого Polo последнего поколения лежит новейшая платформа MQB Volkswagen Group, которая позволяет ему предлагать гораздо больше места, чем можно было бы подумать из-за его пропорций. Однако это уже не маленькая машина; любой, кто привык к Polo предыдущего поколения, вероятно, был бы удивлен тем, насколько вырос маленький Volkswagen.

Но это означает, что он кажется намного больше и, следовательно, более совершенным автомобилем для вождения. Но, конечно, весь этот прогресс имеет свою цену. Возможно, вам нужно присесть, но это Polo за 25 000 фунтов стерлингов — довольно большая сумма для того, что все еще предназначено для хэтчбека относительно «начального уровня».

Что под капотом?

Как уже упоминалось, этот конкретный Polo оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 230 Нм.Это хорошо для разгона от 0 до 60 миль в час за 9,3 секунды, а в полной мере он разгоняется до 124 миль в час. В случае с нашим тестовым автомобилем мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG на передние колеса.

Учитывая небольшую вместимость, хорошие показатели экономичности неудивительны; Volkswagen заявляет 57,6 миль на галлон в смешанном цикле, в то время как выбросы CO2 установлены на уровне 110 г/км.

Это усовершенствованный агрегат, который соответствует общему характеру автомобиля. С точки зрения страхования он попадает в группу 12, что ставит его в нижнюю часть спектра.Это должно означать, что премии за этот конкретный Polo не будут заоблачными — напротив, стандартный Polo GTI — это автомобиль группы 26.

Каково водить машину?

Ощущение чрезмерности от Polo просто в том, насколько утонченно управлять им. Как и Audi A1, Polo чувствует себя как дома, путешествуя по автомагистралям и мчась по городу. Дорожного шума довольно много, но тихий двигатель и предсказуемое рулевое управление в совокупности делают его относительно спокойным крейсером для дальних поездок, способным проглатывать мили так же легко, как автомобили в два раза больше его.Хотите более спокойной езды? Мы бы выбрали колеса меньшего размера.

Но это не значит, что становится неинтересно, когда все становится запутанным. Достойный контроль кузова в сочетании с бодрым двигателем делают повороты приятными, и также можно найти хорошее сцепление с дорогой. Коробка передач DSG может быть немного туповатой, когда она бездельничает (иногда требуется время, чтобы отреагировать на полную остановку), но она более счастлива, когда она запущена и работает — и вы можете управлять «коробкой» с помощью лепестков на рулевом колесе. если вы хотите, а также.

Как это выглядит?

Дизайн Polo представляет собой достойную эволюцию внешнего вида предыдущего поколения, в то же время повышая его премиальные характеристики. Это стройный внешний вид, а в спецификации R-Line он, безусловно, более спортивный. Может быть немного интереснее? Возможно. Но Polo всегда удавалось выглядеть довольно хорошо, не будучи слишком скучным, и мы утверждаем, что это то же самое для последней модели.

Опциональные 17-дюймовые легкосплавные диски на нашем тестовом автомобиле тоже выглядят соответствующе, и в целом создается впечатление «малыша» GTI, хотя и без фирменных красных акцентов.

Как там внутри?

Volkswagen приложил немало усилий, чтобы улучшить общее впечатление от качества салона Polo, и эти усилия действительно принесли дивиденды. Это место высокого класса, со всеми видами твердого на ощупь пластика, сочетающегося с контрастными деталями отделки, чтобы создать кабину, которая кажется действительно хорошо сделанной — но тогда мы должны помнить, что это Polo за 25 000 фунтов стерлингов, и если бы салон не был тип-топ, то эта цена казалась бы еще более завышенной, чем она уже есть.

Это хорошее место и для практичности. Места для ног на задних сиденьях достаточно, да и над головой тоже достаточно места. Что касается места в багажнике, то у Polo он еще лучше благодаря 351-литровому грузовому отсеку — это даже больше, чем у более крупного Ford Focus.

Какая спецификация?

Уровни стандартного оборудования R-Line сильны; опять же, то, что мы ожидаем, учитывая его цену. Спецификация R-Line также может похвастаться всевозможными визуальными улучшениями, включая полный пакет дизайна, глянцево-черные воздухозаборники и светодиодные дневные ходовые огни.Наш тестовый автомобиль также получил дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски (450 фунтов стерлингов), а также полностью светодиодные фары в дополнение к дневным ходовым устройствам — они стоили 850 фунтов стерлингов.

Главной информационно-развлекательной системой является мультимедийная система Volkswagen — она, безусловно, одна из самых удобных в использовании в бизнесе. Помимо спутниковой навигации и мультимедийных функций, в нем есть Apple CarPlay и Android Auto, которые без проблем работают на 8,0-дюймовой системе с сенсорным экраном.

Вердикт

Спецификация R-Line предназначена для тех, кто хочет иметь все кнопки, экраны и дополнительное оборудование, которые вы могли бы хотеть от Polo.Он хорошо сложен, удобен в управлении и при этом практичен, но в то же время это и обычная машина, и на автомагистрали она кажется более утонченной из-за меньших колес.

Заказать тест-драйв VW Polo

Volkswagen Polo 5 (6R) 3 двери R WRC 2.0 TSI 220HP Технические характеристики, Размеры

4

9

9
6 9umМесто: 9

9,5 « 9037 5029

Volkswagen Polo 5 (6R) 3 двери R WRC 2.0 TSI 220HP Prue

Верхняя скорость : 243 км/ч или 151 миль/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.4 S

Volkswagen Polo 5 (6R) 3 двери R WRC 2.0 TSI 220HP Размер, Размеры, аэродинамика и вес

Body: Turismo
номер Двери: 3
колесная база: 246,7 см или 97,13 дюйма
Длина: 400 см или 157.48 дюймов
Ширина: 168.2 см или 66.22 дюйма
Высота: 145.8 см или 57,4 дюйма
передний мост: 144,5 см или 56,89 дюйма
Задний мост: 143,7 см или 56,57 дюйма
5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
215/35 R18
Задние шины — разрывы: 215/35 R18 215/35 R18
7,5 дюйма
Задние колеса Ширина: 7,5″
Снаряженная масса: 1324 кг или 2919 фунтов
2

9

0

0

Передняя подвеска: Стойки McPherson. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.