Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Разносторонне одарённый атлет: Volkswagen Polo R WRC >> Volkswagen в WRC

Россо Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 3952 500 777

+7 3952 500 888

Иркутск, ул. Дыбовского, 10

Создание конкурентоспособного автомобиля для чемпионата мира по ралли FIA — чрезвычайно сложная задача. Асфальт, лед и снег, гравий, обжигающий зной и ледяной холод — в мире автоспорта ни одно другое соревнование не проходит при таком разнообразии погодных условий и дорожных покрытий. Достаточно сказать, что разница дорожного просвета для гравийного и асфальтового покрытия составляет около 100 мм. В каких бы условиях ни оказался автомобиль, шасси и двигатель должны работать максимально эффективно, быть не только выносливыми, чтобы справиться с нагрузками, но и достаточно лёгкими, чтобы обеспечивать необходимую производительность.

Шаг за шагом: системная разработка Polo R WRC

Процесс разработки спортивного автомобиля Polo R WRC длился 17 месяцев и был основан на реализации минималистичного подхода, в рамках которого инженеры Volkswagen использовали базовое шасси серийного Polo. Каждый компонент прошел множество испытаний для определения размеров и массы, на протяжении всех полутора лет инженеры постоянно совершенствовали автомобиль. Чтобы улучшенный Polo R WRC был вовремя подготовлен к сезону 2013 года, работа велась в соответствии с жестким графиком. После выпуска концепт-кара в мае 2011 года марка Volkswagen протестировала так называемый «нулевой автомобиль». Осенью 2011 года новый Polo выступил в качестве «агрегатоносителя» на пролегающей среди виноградников трассе близ Трира (Trier). Прототип лично тестировали д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления, ответственный за разработки, и легендарный гонщик Карлос Сайнс (Carlos Sainz).

В это же время специалисты приступили к компьютерному моделированию концепции реального Polo R WRC. Инженеры Volkswagen подарили поклонникам марки особенный рождественский подарок: первый Polo R WRC был выставлен в фойе Volkswagen Motorsport в канун Рождества 2011 года. Испытания автомобиля продолжились на тестовой трассе Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessien) в январе 2012 года. Первые тесты также проводились в Швеции и Испании. С марта 2012 года инженеры постоянно вносили изменения в настройки нового Polo R WRC. В числе прочего велась работа над кинематикой шасси и облегчением конструкции автомобиля. Наконец, в сентябре 2012 года началась сборка последней версии Polo R WRC, которая впервые вышла на старт ралли Монте-Карло в 2013 году.

Внимание к деталям: «создано в Вольфсбурге»

Каждый элемент конструкции Polo R WRC подвергся всесторонней проработке, прежде чем ему был присвоен статус «готов». Сначала была теория: параметрическое проектирование в CAD-системах с последующей проверкой в компьютерных системах моделирования (таких как CFD — вычислительная гидродинамика) и в реальных условиях в аэродинамических трубах центров концерна Volkswagen. Только после этого разработчики перешли к интенсивным тест-драйвам. Важнейшую роль в изготовлении и тестировании шасси сыграли ресурсы завода в Вольфсбурге. Подразделение дизайна марки Volkswagen внесло значительный вклад в создание автомобиля, выполнив краш-тесты и ряд важных работ в сфере безопасности. Инженеры в штаб-квартире также занимались тестами автомобиля в условиях непогоды.

«Важнейшую роль при разработке шасси играет опыт, — говорит Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison), технический менеджер программы WRC. — Накопленные нами знания позволяют значительно ускорить процесс, не прибегая к длительным фазам моделирования и тестов, без которых в ином случае было бы не обойтись. Это важно в вопросах дорожного просвета, кинематики, подвески или настройки дифференциала. Например, вы можете проехать большую дистанцию, постепенно подбирая настройки шасси, чтобы получить оптимальную конфигурацию. При этом если вы заранее знаете, насколько прочной нужно сделать данную деталь, это позволяет сэкономить массу времени».

В результате, под руководством Volkswagen Motorsport был создан автомобиль Polo R WRC — высокотехнологичный «пазл», состоящий из 3000 деталей, 1360 из которых были разработаны «с чистого листа» для использования в автоспорте — и это не считая двигателя и коробки передач.

Никаких случайностей: разработка передового двигателя

При создании двигателя автомобиля Polo R WRC, состоящего примерно из 300 отдельных деталей, марка Volkswagen реализовала совершенно иной подход, отличный от процесса разработки шасси. В результате свет увидел силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 315 л.с. Автоматизированное взаимодействие между CAD-проектированием и одновременным моделированием с использованием CFD-процессов позволило разработать оптимальную конструкцию впускных каналов. Принимая решение относительно той или иной концепции, специалисты Volkswagen строго придерживались аналитического подхода, учитывающего жесткий регламент чемпионата WRC.

Специалисты отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport протестировали все допускаемые регламентом опции и проверили их взаимодействие друг с другом. «В значительной степени двигатель для мирового раллийного чемпионата был создан с использованием компьютерных методов разработки, что позволяет быть уверенными в правильности принятых решений, — говорит д-р Донатус Вихельхаус (Donatus Wichelhaus), глава отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport.

— Сотрудничество с нашими коллегами из отдела производства и исследований Volkswagen оказалось бесценным. Они активно помогали нам, особенно в части автоматизированных этапов разработки дизайна, например, тех, что использовались при разработке геометрии впускных каналов».

На протяжении всего процесса разработки команда инженеров под руководством д-ра Вихельхауса исследовала множество различных решений. Было проверено два варианта соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, три различных концепции головки блока цилиндров, девять вариантов геометрии впускных каналов, бесчисленное множество версий впрыска и два варианта диаметра клапанов. Для финальной версии двигателя были выбраны лучшие решения. Этот комплексный подход позволил реализовать во многом беспроблемный процесс разработки двигателя уже в самом начале показавшего впечатляющие результаты тестов. В ходе испытаний самые высокие оценки пилотов Volkswagen получила так называемая система «антилаг», позволяющая сократить турбояму.

Volkswagen Polo R WRC (модель 2013 года)

2013 polo

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

220 л.с.

Скорость

243 км/час

Вес

1324 кг

Объем двигателя

2 литра

Расход топлива

10.1 л/100 км

Коробка передач

механическая, 6-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 220 л. с. (164.1 кВт) при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент
350 Нм (35.7 кГм) при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час6.4 секунд
Максимальная скорость243 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Длина4000 мм
Снаряженная масса
1324 кг
Объем двигателя2 литра, 1984 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе10. 1 л/100 км
за городом6 л/100 км
смешанный цикл7.5 л/100 км
Выброс CO2
174 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Количество дверей3
Длина4000 мм
Ширина1682 мм
Высота1458 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2467 мм
Отношение длины к колесной базе1.
62
Колея колеспередних1445 мм
задних1437 мм
Снаряженная масса1324 кг
Объем топливного бака45 литров
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительVolkswagen
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2 литра,
1984
см3
Диаметр цилиндра × ход поршня82. 5 × 92.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.89
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность
220
л.с. (164.1 кВт) при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм (35. 7 кГм) при 2500 об/мин
Система подачи топливаEFI — электронная система впрыска
Разгон от 0 до 100 км/час6.4 секунд
Максимальная скорость243 км/час
Мощность на единицу массы166.18 л.с./тонну
Расход топливав городе10.1 л/100 км
за городом6 л/100 км
смешанный цикл7. 5 л/100 км
Выброс CO2174 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводполный привод
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая

предыдущее авто следующее авто

Volkswagen Polo R WRC обзор |

дорожные испытания

  • Home
  • Volkswagen
  • Polo
  • Polo Hatchback

BY: Thomas Geiger

18 февраля 2013

18 Feb 2013

. Самые мощные. движение становится скользким. Но хотя у него нет полного привода, как у раллийного автомобиля, вы можете использовать его двигатель мощностью 217 л.с. на дороге. Механическая коробка передач также более привлекательна, чем DSG стандартного GTI. Жаль, что моделей с правым рулем не будет.

VW Polo был лидером продаж в течение многих лет, но теперь Volkswagen гонится за успехом в автоспорте на чемпионате мира по ралли. И чтобы соответствовать требованиям FIA, компании пришлось построить 2500 высокопроизводительных дорожных автомобилей Polo R WRC, чтобы омологировать свой новый раллийный гоночный автомобиль.

Вместо 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л. . Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводит только передние колеса.

И даже после первых нескольких миль езды на новом хот-хэтче становится ясно, что двигатель выдает невероятную мощь уже на низких оборотах — зачастую это слишком сильно для передних шин.

В дополнение к показателю 178 л.с., развиваемому самым популярным на сегодняшний день Polo, GTI, Polo R WRC имеет на 100 Нм больше крутящего момента (350 Нм), обеспечивая впечатляющее ускорение на передаче. На бумаге WRC всего на полсекунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем стандартный GTI, но кажется, что он намного быстрее, чем 6,4 секунды, заявленные VW.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Ford Fiesta ST против Volkswagen Polo GTI против Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года
  • Volkswagen Polo против SEAT Ibiza против Hyundai i20: обзор групповых испытаний 2021 года

    6

    6

    6

  • Renault Clio vs Volkswagen Polo
Подробные обзоры
  • Volkswagen Polo обзор
  • Volkswagen Polo GTI обзор
Дорожные испытания
  • Новый Volkswagen Polo 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Volkswagen Polo (Mk6, 2018 г. )
  • Обзор подержанных Volkswagen Polo (Mk5, 2009-2017 гг.) Чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом более крупного двигателя, WRC довольствуется шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Тем не менее, хотя у него нет «ощущения» секвентальной коробки передач, которое сделало бы R WRC более похожим на дорожный раллийный автомобиль, механическая коробка передач обеспечивает более увлекательное вождение.

    Совершенно очевидно, что главное в этом Polo — производительность. Помимо модернизированного двигателя и коробки передач, подвеска была усилена и занижена, а также установлены более крупные 16-дюймовые тормозные диски. На них установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с широкими шинами размером 225 секций.

    Но даже на сухой дороге Polo перегружает свои передние колеса, особенно на первых трех передачах, и регулярно срабатывает система ESP. Во влажных условиях более уверенное вождение означает, что желтая лампочка контроля тяги почти постоянно мерцает. Это требует большой концентрации, что особенно затрудняет использование огромного запаса мощности WRC.

    Изменения кузова минимальны. В то время как у раллийного автомобиля раздутые колесные арки, низкий передний сплиттер и огромное заднее антикрыло, у Polo R WRC слегка завышенный передний бампер и небольшой спойлер на крыше. Даже наклейки в стиле ралли сведены к минимуму.

    В салоне WRC есть передние сиденья с более удобной поддержкой, отделанные алькантарой. Спортивное рулевое колесо также покрыто тем же материалом, а тема автоспорта дополнена значком WRC и алюминиевыми педалями.

    Компания VW подтвердила, что будет построено не более обязательных 2500 автомобилей. Все они будут с левым рулем и не будут официально продаваться в Великобритании.

    В Германии стартовая цена составляет 33 900 евро (около 29 100 фунтов стерлингов), что делает самый мощный Polo очень дорогим предложением. Тем не менее, это довольно выгодная сделка, если вы поставите его рядом с раллийным автомобилем.

    Поло | Маленький хэтчбек | Volkswagen UK

    Держит вас в своей полосе, и держит других на расстоянии.

    Polo оснащен емкостным рулевым колесом, если вы выбираете двигатель TSI с функцией Travel Assist в стандартной комплектации: благодаря сенсорной поверхности рулевого колеса он может определять, физически ли вы держите руки на рулевом колесе. колесо. Travel Assist делает вождение комфортным, помогая в монотонных и утомительных ситуациях . Travel Assist также помогает удерживать вас в полосе движения и поддерживать скорость, принимая во внимание расстояние до впереди идущего автомобиля, особенно на автомагистралях и основных дорогах .

     

    Поскольку безопасность

    касается каждого

    Наряду с обычными подушками безопасности центральная подушка безопасности в Polo обеспечивает защиту водителя и пассажира от столкновения. 1 Кроме того, на борту имеются две шторки безопасности, которые в аварийной ситуации разворачиваются из обшивки потолка как шторки, закрывая все области боковых окон спереди назад, включая среднюю стойку. Это обеспечивает эффективную защиту всех, кто находится в автомобиле, в том числе и на задних сиденьях. 1

    Соблюдает дистанцию, и ограничения скорости.

    Дополнительный адаптивный круиз-контроль (ACC) 1 поможет вам поддерживать заданную максимальную скорость (до 210 км/ч) 3 и сохранять дистанцию ​​до автомобиля в передний. 2 Он также помогает вашему Polo автоматически останавливаться и начинать движение в пробках (если установлена ​​опция автоматической коробки передач DSG).

    Прогностический круиз-контроль и помощь в прохождении поворотов добавлены в ACC в сочетании с навигационной системой 4 . Это помогает избежать превышения скоростных ограничений за счет определения официальных ограничений на маршруте2. Система также использует данные о маршруте из навигационной системы, чтобы адаптировать собственную скорость автомобиля к поворотам, перекресткам (выездам) и кольцевым развязкам. 2

    1. Часть стандартного пакета IQ.DRIVE для двигателей TSI

    2. В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должным вниманием и осторожностью2 9 .0101

    3. Если это разрешено законом

    4. Стандартная комплектация Style, R-Line и GTI

    Систематически меняйте полосу движения .

    Система помощи при смене полосы движения Side Assist использует светодиодную лампу в наружных зеркалах, чтобы указать, что другие автомобили находятся в слепой зоне или движутся на расстоянии до 50 м позади вас. 1 Когда вы указываете перестроиться, система вычисляет, может ли один из этих автомобилей представлять опасность, исходя из положения и скорости, и затем мигает, чтобы предупредить вас об этом.

    1. В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должной осторожностью и вниманием.

    Въезд на парковочное место стал проще

    Polo с опциональной системой Park Assist но так же могу в него заехать за вас 2 .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *