Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Восстановление литых дисков в СПб

Цены на услуги шиномонтажа

ул. Уральская 8
+7 (812) 987-09-97
Пн-Вс: 10-21 2-й Предпортовый проезд, 10
+7 (812) 987-90-20
Пн-Вс: 24/7 пр. Солидарности 22А
+7 (812) 987-90-22
Пн-Вс: 10-21

В процессе эксплуатации изначальный внешний вид литых дисков постепенно ухудшается. Также со временем может изменяться геометрия диска, отдельные характеристики перестают соответствовать заводским, появляются дефекты и т.д.

Услуга реставрации колесных дисков — оптимальное решение в подобной ситуации, которая предполагает восстановление не только внешнего вида, но и характеристик.

Мастерская prokolesa.spb.ru выполняет комплексное восстановление и покраску литых дисков в СПб с гарантией.

Наличие в мастерской профессионального современного оборудования и специалисты с богатым опытом работы позволят устранить деформации, исправить нарушения геометрии диска, заварить сколы и трещины методом аргоновой сварки, а также выполнить покраску с нанесением защитного слоя лака. Наработка собственной техники и эффективных приёмов на каждом этапе ремонта позволяют нам с уверенностью говорить о долговечности и надежности работ: лак не потрескается, а колесные диски не потеряют свой вид с годами.

Реставрация колесных дисков: этапы

Реставрация дисков автомобиля предполагает целый комплекс работ. В списке обязательных последовательных операций можно выделить следующие основные этапы:

Правка и восстановление геометрии диска

Сначала выполняется анализ геометрии диска на стенде. Если обнаружено биение, осуществляется прокатка дисков на специальном станке. Такая операция позволяет избавиться от радиального и осевого смещения диска, восстановить исходные параметры. При этом сохраняется прочность структуры основного материала.

Сварочные работы

Удары и высокие механические нагрузки на литой диск часто приводят к тому, что появляются сколы и трещины. Чтобы устранить дефекты, специалисты применяют сварку в среде инертного газа — аргона. Сварка аргоном позволяет заварить поврежденные участки и одновременно сохранить прочность диска.

Абразивная обработка диска

Перед покраской дисков очень важно правильно подготовить поверхность. Сначала выполняется смывка старого ЛКП автохимией, а также пескоструйная обработка диска. При необходимости выполняется шлифовка. В результате удается полностью избавиться от стойких загрязнений, остатков старой краски, царапин, шероховатостей и т.д.

Порошковая окраска диска и нанесение лака

Покрытие подготовленной поверхности качественной порошковой полимерной краской — завершающий этап восстановления литых дисков. После чего наносится слой защитного лака. Важно, чтобы процесс полимеризации был выполнен строго по технологии.

Pезультатов не найдено

Мы предлагаем комплексное восстановление/реставрацию дисков в СПб с гарантией. В результате наши клиенты получают отличный внешний вид дисков, характеристики диска полностью возвращаются к заводским параметрам. Также можно отметить изобилие палитры цветов и типов покрытий — от матовых решений до алюхрома и супер глянца.

При этом цены на реставрацию дисков разных размеров остаются адекватными независимо от общего объема и сложности работ. При необходимости может быть заказана как комплексная услуга со скидкой (прокатка и пескоструйная обработка, а также сварка, покраска диска, нанесение лака и т.д.), так и выполнение отдельных ремонтных операций (например, только прокатка и сварка аргоном).

Восстановление литых дисков

Дороги полны химическими реагентами в холодное время года. Со временем диски приходят в негодное состояние под воздействием этих веществ. На порчу дисков влияет тормозная пыль. Наша статья про восстановление дисков полезна также и автолюбителям, которые частенько сталкиваются с бордюром. В общем, пользу для себя извлечёт каждый. Поехали!

Сперва обозначим ряд правил, которые следует соблюдать:

  1. Проверять очищающие средства на состав. При наличии химикатов пользоваться защитными очками, перчатками.
  2. Выбирайте правильные растворы, которые не будут разъедать поверхность диска.
  3. Проводите консервацию дисков, которая продлит срок жизни дисков. Законсервировать помогут специальные средства на воске.

Подготовительные работы заключают в себе несколько шагов. Первым делом следует одеть диски в резину. Требование необязательное, но желательное, иначе при «обувании» дисков после реставрации можно повредить свежую поверхность.

Теперь собираем данные о диске. Едем в ближайшую вулканизацию, проверяем геометрию, наличие биений. Важным моментом является присутствие трещин. При проверке на трещины больше внимания уделяйте основаниям спиц и району вокруг посадочных мест — здесь они образуются чаще всего. Реставрация дисков будет направлена и на ликвидацию трещин, если таковы имеются. Аргоновая сварка поможет при этом.

Почему мы стали говорить о трещинах? Дело в том, что процесс восстановления от трещин должен проводиться в первую очередь. И часто автомобилист сам не может провести качественную работу. Поэтому: едем в вулканизацию, доверяем работу специалистам, а после уже приступаем к восстановлению своими руками.

Что нам нужно?

Перед проведением работ можно снять старое покрытие. Процедура называется «пескоструй», и не всегда необходима. Для более качественной работы можно её и проделать. К сведению: пескоструй — это устройство, которое есть не у каждого в доме. Существует ещё несколько способов снятия лака:

  • Снятие механическим способом. Обзаведёмся электродрелью с насадками. Понадобятся лепестковые с наждачкой, а также ёршики из мягкой проволоки. Зерно наждачки может быть средним, крупным или мелким.
  • Химическое снятие. Приобрести смывку, при этом быть предельно внимательным. Агрессивная ядовитая кислота может поранить глаза и кожу. Работать в перчатках. К этому процессу больше приготовлений. Сперва по окрашенной поверхности нужно пройтись щёткой, создав тем самым глубокие царапины. Если выполнили этот пункт, наносим купленную смывку. Теперь ждём растворения наружного слоя, который проходит довольно долго. Дождавшись, снимаем слой краски металлическим шпателем, добираемся до грунтовки и также «расправляемся» с ней.

Небольшие выбоины и сколы на диске можно устранять, используя шпатлёвку. Окрашивать диски следует грунтовкой, аэрозольной краской и автолаком. Если пользуетесь оборудованием для покраски, то объём всех этих материалов пересматриваем и контролируем. Резину закрыть от краски нужно, иначе не отмоете потом ничего. Малярной ленты и целлофана будет достаточно.

Сама покраска

Итак, перед вами список трещин и сколов, реставрация началась.

  1. Шлифуем поверхность.
  2. После того как отметите гладкую поверхность, можно начинать покраску. Наш совет: изучите технологию покраски самостоятельно, и сделайте это детально. Качественные слои краски увеличат срок службы.
  3. Контролируйте количество наносимых слоёв. Грунта, как и краски с лаком, должно быть не больше 2–3 слоёв. Ещё лучше, если приобретёте все материалы у одного производителя.

Восстановление диска после ремонтных работ своими руками длится около недели. Вот и закончилась работа. Помойте, законсервируйте, как мы посоветовали в начале статьи, и в путь!

Стоит ли восстанавливать литые диски?

Хотя литые диски имеют достаточно высокую устойчивость к повреждениям по сравнению со стальными ободами, при попадании в яму на высокой скорости на них могут образоваться повреждения и нарушения геометрической формы. В некоторых случаях могут появиться сколы или трещины. Скорость перемещения автомобиля и рельеф дорожного покрытия напрямую определяют степень повреждения литых дисков.

Можно ли восстановить поврежденный литой диск?

В преобладающем большинстве случаев литой обод восстановлению не подлежит, хотя успех ремонта напрямую зависит от степени повреждения и способа ремонта. Важно понимать, что литые диски производят путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, затем проводят процедуру закалки и искусственного старения металла. Такая технология наделяет готовое изделие его потребительскими характеристиками.

Сварка литых ободов

В шиномонтажных центрах механические повреждения (сколы, трещины и отломанные фрагменты) зачастую предлагают ремонтировать при помощи сварки аргоном. На деле, это позволяет восстановить только внешний вид обода, но не его пригодность к дальнейшей эксплуатации.

После прохождения процедуры закалки (нагревание сплава и его быстрое охлаждение) литой обод уже нельзя нагревать повторно ни при каких обстоятельствах. Это негативно отразится на его физических характеристиках, поскольку после нагрева сплав, из которого был отлит обод, уже навсегда потеряет свою структуру. Как бы мастера шиномонтажного центра не хвалили свое оборудование, вы должны помнить, что восстановление первоначальной структуры сплава в таких условиях попросту невозможно.

В подтверждение приводим цитату из «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков» Ассоциации европейских производителей колесных дисков (EUWA — Association of European Wheel Manufacturers):»Любой ремонт повреждений обода путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала категорически запрещен«.

После термической обработки диска ездить на нем очень опасно!

Рихтовка литых дисков

Прокатка (рихтовка) литого обода распространена повсеместно практически в любом шинном центре. Процедура прокатки производится по аналогии с прокаткой стальных ободов на том же оборудовании. Обратите внимание, что в этом случае мастера прокатывают литье после прогревания деформированных элементов обода паяльной лампой или другими способами. Это категорически запрещено по указанным выше причинам.

Относительно безобидный способ восстановления — попытаться «выстучать» молотком деформированные участки обода, а затем прокатать на станке «на холодную». Как правило, это очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. Такое восстановление возможно только в случае легких повреждений, когда еще можно обойтись без рихтовки. При более сложной деформации «выстучать» деформацию без прогревания уже невозможно.

Важно помнить, что нагретый литой обод уже не пригоден к установке на ваше авто. Покупая литые диски, внимательно изучите их поверхность со всех сторон. Разогрев обычно оставляет на поверхности литого диска пятна, которые невозможно смыть. Это позволяет определить места нагрева обода, если он не был предварительно покрашен.

Нужно ли красить литые диски?

Услуги покраски литых ободов предлагают практически в любом шинном центре. Лакокрасочное покрытие действительно можно восстановить, но делать это должны профессионалы именно в этой области.

Чтобы подготовить диск к покраске нужно полностью удалить старое покрытие. Помимо этого, после покраски диск желательно проверить на статистический дисбаланс, вызванный неравномерным нанесением краски и лака на его поверхность. А для этой процедуры необходимо специальное оборудование.

Общая рекомендация при покраске литых ободов — найти серьезных специалистов в этой сфере с хорошими рекомендациями, которые располагают необходимыми условиями и оборудованием. Если удастся, заключите с ними письменный договор, в котором будут закреплены гарантийные обязательства. В противном случае вы рискуете получить непригодные для вашей машины колесные диски, либо их заводской вид будет навсегда утерян.

Правка и восстановление литых дисков своими руками

Колесные диски на автомобиле заслуживают внимания. Они отвечают не только за презентабельный внешний вид авто, но и обеспечивают безопасность, а также экономят средства.

Так как эти комплектующие являются составляющими подвески и ходовой части, они влияют на исправность амортизатора, целостность шины, а также топливный расход. Реставрация дисков автомобиля должно производиться, как только вы заметите на нем сколы, вмятины или трещины.

Когда нельзя браться за работу

Многим очень интересно, как правят литые диски. Всё обусловлено сложной технологией изготовления комплектующих. Прежде чем восстановить диски, нужно знать, что квалифицированный мастер  не должен браться за работу в 2 случаях:

  • если в комплектующих на авто имеется трещина возле основания спиц;
  • если нарушена целостность посадочных отверстий. Такие поломки не подлежат исправлению вне зависимости от опыта мастера. И восстановить диски при таких поломках чревато угрозой безопасности водителя.
Ремонт литых колесных дисков

Что касается такого мероприятия, как правка литых комплектующих, то это выполнимо в домашних условиях. Главное требование: ремонт не должен касаться параметров изделия. Так что и аргонная сварка, и тем более перекрашивание комплектующих в гараже способны сэкономить немало ваших денег.

Способы восстановления комплектующих

Способов того, как правят литые диски после деформации (трещин, разломов), существует несколько:

  • починка геометрии изделия;
  • рихтовка.

Регулирование геометрии проводится, когда на комплектующих наблюдается разбалансировка, вмятины, трещины. Чтобы узнать, как восстановить литые диски своими руками, нужно определиться с их повреждениями. Если изделие имеет незначительные вмятины или выбоины, можно ограничиться его прокаткой, которая производится при помощи специального станка. Оборудование позволяет понять, какой у комплектующей был уровень перекоса, а также устранить его, если отклонения от нормы не слишком большие.

Правка литого диска гидравлическим прессом

При уходе на пару градусов можно вручную осуществить восстановление литых комплектующих. Если же повреждение серьезное, сначала понадобится вытянуть их на оборудовании, применив физическое усилие и не нагревая изделие.

Рихтовка литых дисков своими руками представляет собой процесс исправления вмятин на автодиске, который во избежание изменения структуры металла нужно проводить без нагрева. Хорошо подойдут для рихтовки кувалда или молоток (желательно специальный). Сначала деформированное место нужно выровнять так, чтобы не повредить структуру комплектующей. Если повреждения значительные, их можно устранить при помощи гидравлического станка с центровкой, а также разнообразными насадками. Такую работу во избежание безвозвратной деформации лучше доверить профессионалу.

Ремонт литых дисков автомобиля

Если же колесный диск потускнел, и на нем есть неглубокие царапины, сколы краски или следы ржавчины, то реставрация дисков предусматривает покраску его поверхности. Ей предшествует пескоструйная обработка, в ходе которой снимается старый слой краски и грунта. Затем на поверхность наносятся шпатлевка, грунтовка и краска в несколько слоев.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Отремонтировать литые диски в Колёса.ру

В статье говорится о том, каким образом можно отремонтировать литые диски автомобиля

В связи с тем, что литые диски из сплавов сейчас стали очень популярны среди любителей автомобилей, у многих из них возникает вопрос, что делать, если диск лопнул? Несмотря на то, что подобные диски прочнее металлических и гораздо лучше переносят удар (например, при попадании в яму или при наезде на «лежачего полицейского»), с ними тоже случаются поломки. Обычно, это выглядит как потеря диском четкой формы, или частичное разрушение (сколы, трещины). Чаще всего, такая неприятность происходит если автомобиль едет слишком быстро и попадает в яму.

У наших мастеров стаж по ремонту литых дисков от 3 до 18 лет.

Если произошла поломка, то в большинстве случаев отремонтировать литые диски можно у нас в Компании Колёса.ру. Ваш диск не утерян и его восстановление возможно. Хотя конечно многое зависит от степени повреждения литого диска , а также от того способа, при помощи которого он будет восстанавливаться. Дело в том, что подобные диски изготавливают при помощи отливки в специальных формах. Эта технология позволяет создать цельную конструкцию, которая обладает всеми необходимыми свойствами. Поломка диска, например трещина нарушает целостность структуры, поэтому восстановить ее не очень сложно.
Один из способов которым предлагают устранить поломку — это сварка аргоном. Конечно диск можно и нужно заварить, и такое изделие сможет нормально служить по своему прямому предназначению до следующей ямы. Это реальный способ восстановить литой диск и не покупать новый. Сложнее с кованными легкосплавными дисками. Даже очень опытные мастера ремонтники, просто не смогут восстановить структуру металла диска не подобрав правильно сплав для сварки. Следует иметь ввиду, что сваривая кованный диск другим по составу припоем, «мастера» нарушат структуру металла. Соответственно ездить на таких дисках опасно, они могут в любой момент просто треснуть в том же месте и таким образом свести на нет проделанную работу. Об этом прямо говорят инструкции европейских производителей.
Очень часто в мастерских предлагают провести прокатку литого диска. Этот способ часто применяют для металлических штампованных дисков. Он позволяет выравнять геометрию изделия. Однако, делая прокатку литых дисков на стенде для прокатки штамповок, «мастера» убивают и так поврежденый диск, а некоторые ещё и греют их для смягчения «чтоб не треснул», таким образом нанося не поправимый ущерб прочности диска, нарушая структуру металла. Такая процедура так же опасна и ведет к потере прочности изделия. Конечно грамотный ремонт возможен но очень трудоемок, поэтому мало кто из «мастеров» за него возьмется. Поэтому отремонтировать литые диски, обращайтесь только к опытным мастерам.

Как нас найти адрес: Москва, ул. Кировоградская, 9 к.4

Наш телефон: +7(495)544-8111


Восстановление и ремонт литых дисков в Орехово-Зуево

К ремонту можно отнести и декорирование колес и их элементов, например, покраску. Но назначение в первую очередь этой части авто — это безопасное передвижение, а зависит она от соответствия характеристик, указанных заводом изготовителем транспортного средства. Это правило не стоит исключать и игнорировать.

Стоимость ремонта дисков

    13″-14″ 15″-16″ 17″-18″ 19″-20″ 20″-22″
Радиальное смещение диска мелкий ремонт (1 повреждение) 250 350 450 550 700
Радиальное смещение диска сложный ремонт (более 3 повреждений) 700 1000 1500 2000 2500
Осевое смещение диска один диск 800 1000 1500 2000 3000
Правка стального диска независимо от деформации 250 350 450    
Аргонно-дуговая сварка одна трещина 500 500 500 500 500
Восстановление и ремонт литых дисков

Техническое оснащение компании и опыт специалистов позволяет создавать «шедевры» из автомобильных дисков и решать сложные задачи по их восстановлению.

Почти каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью правки дисков. К самой распространенной процедуре можно отнести элементарную балансировку, хоть и сам диск при этом не подвергается правке.

Чем опасно несоответствие дисков?

Если диск не соответствует параметрам, заданным производителем, то через некоторое время такой нюанс может спровоцировать деформацию диска. В первую очередь водитель и пассажиры могут ощущать «биение» колеса. Происходит такое явление по причине не плотной посадки диска, при этом некоторые крепления смещаются. Достаточно «увести» на миллиметр основание от посадочного болта и колесо уже будет стоять неровно, хоть и на первый взгляд этого не заметить.

В мастерские чаще всего обращаются обладатели литых дисков. Объясняется это популярностью легкосплавного литья, его разнообразием моделей и сравнительно невысокой стоимостью, в сравнении с кованными. Кованые диски имеют более высокие характеристики прочности при меньшем весе, но ценовая категория уводит их с лидирующих позиций, уступая первенство «литью».

Стальные колеса — это самый бюджетный вариант и автолюбители чаще пренебрегают их восстановлением, приобретая новую замену. Хотя и в случае со «штамповкой» ремонт возможен и востребован.

Особое внимание уделяется восстановлению литых дисков. Учитывая технологию производства и состав, который применяется для изготовления такого рода дисков, есть и определенные условия их эксплуатации и ремонта. Специалисты компании KOLESO-OZ имеют длительный опыт в работе с разнообразными колесными дисками и проведут развернутую консультацию по восстановлению диска с любыми повреждениями.

В каждом индивидуальном случае необходима консультация специалиста, оценка деформации и возможность восстановления. Если металл поврежден в районе ступичного соединения, то вероятность восстановления значительно снижается.

Восстановление и ремонт литых дисков

Какие деформации можно исправить?

Практически любое повреждение можно устранить, но какой срок диск прослужит после правки зависит исключительно от характера повреждений. Безусловно, стиль езды, рельеф дорожного полотна, по которым чаще всего приходится кататься на этих дисках, тоже имеют большое значение. Если новый элемент способен выдержать сильный удар, например, попадание в глубокую яму на высокой скорости, и при этом только погнуться, то треснувший и заваренный диск, попав в аналогичную яму может и не выдержать такую нагрузку. Такие моменты стоит учитывать при желании восстановить трещины и монтировать недостающие элементы.

Неисправный колесный диск не только может создать дискомфорт при передвижении, но и стать причиной ДТП, а также повреждения элементов подвески. Чаще, водители повреждают передний диск. Если деформация значительная, то высока вероятность вывода из строя рулевого механизма и других частей подвески.

В компании KOLESO-OZ в Орехово-Зуево можно приобрести новые диски из любого материала или восстановить поврежденные. Цена на товары и услуги формируется с учетом максимальной лояльности к своим клиентам. Качество товаров и услуг подтверждается репутацией и длительной гарантией.

Восстановление литых дисков

Опубликовано:

05.05.2016

К сожалению, в нашей стране качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Поэтому зачастую при поездке можно не заметить кочку или другую неровность, невольно проехав прямо через них. В сочетании с тем фактом, что литые диски очень хрупки, это является очень частой причиной их повреждений. Поэтому восстановление литых дисков является очень популярным и актуальным вопросом. Действительно, как же отремонтировать литые диски?

Варианты восстановления дисков

Первым очевидным вариантом является обращение в специализированный сервисный центр. Профессионалы выполнят реставрационные работы очень быстро и качественно. Более того, этот вариант хорош тем, что специалисты действительно хорошо знают своё дело, они сделают так, что ваши диски будут выглядеть как новые, долгое время не требуя очередного ремонта. Главное для этого варианта — правильно подобрать организацию, в которую вы хотите обратиться, ознакомиться с отзывами их клиентов, узнать срок выполнения работы, спросить о предоставляемых гарантиях. Однако у сервисных центров есть один существенный недостаток: они требуют за свои услуги денег, причём порой даже очень немаленьких. Так как же быть, если повреждения диска незначительны, а вы не хотите переплачивать за работу профессионалов?

Второй вариант, который подойдёт вам в таком случае, — это реставрация литых дисков своими руками. Ремонтировать диски так или иначе придётся, так как поездки с повреждёнными колёсами могут быть довольно опасными. Самостоятельное устранение повреждений позволяет:

  • сэкономить время на поездках в сервис;
  • сохранить нерастраченным бюджет;
  • отнестись ответственно к проблеме.

Однако нужно помнить, что не все виды повреждений поддаются ремонту, а самостоятельной реставрации подлежат лишь незначительные дефекты, такие как небольшие трещины, сколы или царапины. Сильная деформация или глубокие трещины, скорее всего, ремонту не подлежат, особенно домашнему. В такой ситуации лучше попробовать обратиться к специалистам в этой области или сразу рассматривать вариант приобретения новых дисков.

Этапы ремонта в домашних условиях

Итак, вы решили отремонтировать литые диски своими руками в собственном гараже. Первым действием при любых реставрационных работах должна быть тщательная очистка, а также шлифовка поверхностей с помощью наждачной бумаги. Она поможет обнаружить все дефекты, сколы, повреждения, а также сделает ремонт более надёжным и долговечным.

В случае если вы обнаружили трещину на диске, обязательно отдайте его в сервисный центр для сварки и дальнейшего ремонта. Попытка справиться с этой задачей в домашних условиях не рекомендуется, так как она может стоить вам безопасности при передвижении по дорогам. Также при обнаружении геометрических неровностей, различного рода деформаций следует обратиться к профессионалам, не жалея денег на их работу. Диск в такой ситуации устанавливается на специальный станок, где исправляют его форму, обеспечивая правильный внешний вид.

В домашних же условиях вы можете без особого труда справиться с такими повреждениями, как царапины и небольшие сколы. Работы лучше проводить с надетой на диски резиной, так как иначе ваш ремонт может просто испортиться при попытке «обуть» машину после реставрации. Для начала следует предварительно тщательно зачистить от старого слоя краски, качественно отшлифовав. Если вы убедились, что поверхность диска достаточно гладкая, вам удалось избавиться от трещин, царапин, сколов, можно приступать к основным реставрационным работам. Перед покраской лучше заклеить границу между диском и резиной малярным скотчем, чтобы избежать загрязнения резины краской. Затем нужно нанести слой грунтовки, стараясь избегать неровностей и неоднородности покрытия. Дав ему подсохнуть, необходимо нанести ещё 2–3 слоя грунтовки по той же технологии.

Лучше не делать слои слишком толстыми, чтобы сохранить идеальную форму колеса. После того как грунтовка полностью высохнет, можно приступать к покраске. Краску нужно наносить ровными равномерными слоями, избегая подтёков и непрокрашенных участков. Давая каждому слою высохнуть, следует нанести еще 1–2 слоя краски. После этого нужно убедиться, что поверхность диска абсолютно гладкая, а слой краски нанесён равномерно. Если эти условия соблюдены, можно нанести два слоя лака, после чего отполировать. Для пущей уверенности в надёжности ремонта, можно стараться использовать покрытия одного бренда, так как такие покрытия, вероятнее всего, будут лучше ложиться друг на друга и дольше держаться.

Таким образом, вы узнали, как отремонтировать литые диски и в каких случаях это можно сделать в домашних условиях. Теперь можно не бояться мелких царапин и постоянно ездить с идеально гладкими дисками. Нам будет очень интересно узнать, какое мнение по этому поводу у вас.

Что необходимо знать при ремонте поврежденных легкосплавных дисков

Из-за состояния дорог на восточном побережье здесь, в Precision Wheels, у нас был огромный поток погнутых, погнутых и потрескавшихся дисков

Нет ничего хуже, чем ехать и, потеряв концентрацию, всего на секунду и бац, ты попал в выбоину и услышал этот тошнотворный стук. Вы выходите, чтобы проверить повреждения, и, конечно же, вы испортили к чертям свой легкосплавный обод, шина спущена и свисает.Это печальное зрелище. Не расстраивайтесь, однако, это обычная история горя для тех из нас, кто живет на побережье. Хорошей новостью является то, что вы можете вернуть этот жалко выглядящий обод до состояния нового.

Precision Wheels ведущий завод по восстановлению легкосплавных дисков, расположенный в Западном Госфорде, Центральное побережье штата Новый Южный Уэльс, может отремонтировать практически любой легкосплавный обод от незначительных царапин до полной реконструкции обода

Осмотр повреждений

Самым первым шагом в определении того, можно ли отремонтировать ваш обод, является тщательный осмотр повреждения.Ободья, которые были согнуты на уровне около центральной части, подлежат ремонту, но помимо этого, вполне вероятно, что все колесо погнулось, а это означает, что вам придется заменить его новым. В большинстве случаев кромка, выступающая наружу от обода и образующая его внешний край, изгибается первой.

Для обода из сплава повреждение на задней поверхности (не на поверхности со спицами, а на передней поверхности) обычно поддается ремонту. Ребята из Precision проведут осмотр на наличие микротрещин и посоветуют подходящий вид ремонта.

Этап ремонта 1

Первый практический шаг в восстановлении прежнего великолепия обода состоит в том, чтобы раскрутить обод и четко определить, где и насколько обод некруглый.

Обода из сплава

требуют осторожного нагрева перед предварительным изгибом; наши инженеры точно знают, какое количество тепла нужно применить, чтобы гарантировать сохранение первоначальных металлургических свойств.

Слишком много тепла, и вы повредите структуру сплава (доказательством этого является краска, которая выглядит так, как будто ее обжарили на гриле), а слишком мало тепла недостаточно, чтобы позволить ободу вернуться к форме без трещин.

Компания Precision Wheels использует первоклассные инфракрасные дистанционные тепловые пушки для обеспечения правильного уровня нагрева и его равномерного распределения по площади, подлежащей изменению формы

Предварительный нагрев легкосплавного диска достигается путем приложения нагревательной горелки к пораженному участку и постепенного нагревания его примерно до 120 градусов Цельсия. Здесь все сложнее, потому что разные сплавы требуют немного разного количества тепла, и важно не перегреть его. Еще одна ловушка для непосвященных заключается в том, что любые легкосплавные диски, содержащие магний, вообще не должны нагреваться.Те сплавы, которые подвергались термической обработке, также обесцвечиваются в зоне нагрева, но все это потом сбривается, так что это не проблема.

Процесс прессования

Обод помещается в оправку пресса и удаляются большие (видимые изгибы). Этот шаг значительно приближает обод к его первоначальной форме, затем он помещается на машину для округления, которая оснащена циферблатным индикатором, обод проверяется на наличие отмеченных высоких и низких точек, а затем повторно прессуется

Приведение в порядок и округление

Чтобы убедиться, что обод находится в пределах допусков по круглости и биению, обод вращается на механизме раскрутки.Это гарантирует, что обод

  1. Тонкая настройка для раунда
  2. Убедитесь, что шина ровно сидит на борте.

Эта часть работы должна выполняться только специалистами по прецизионным колесам и занимает много времени. Профиль должен быть изменен таким образом, чтобы борт шины плотно прилегал к ободу во избежание любых утечек или возможного скатывания шины.

Последний этап

Теперь обод практически как новый. На этом этапе в карточке задания остается только выбор заказчиком косметической отделки.Precision Wheels может удалить все косметические повреждения, такие как

.
  1. Царапины
  2. Бордюрная сыпь
  3. Глубокие борозды

Затем мы можем восстановить исходную отделку, будь то машинная обработка, серебристый или черный хром или оригинальная окрашенная отделка.

Конечный продукт

Мы с гордостью можем сказать, что любое колесо, отремонтированное на заводе Precision Wheels, так же хорошо, если не лучше, чем оригинальный обод, и на все наши работы предоставляется безоговорочная гарантия.

Что за вмятина? В Ваш кошелек, то есть…

Precision, как правило, ремонтирует заднюю пряжку примерно за 150 долларов США, включая зачистку шины, выпрямление обода, ремонт и динамическую балансировку, а также GST

.

Чтобы выполнить работу, несколько наших клиентов хотят восстановить обод до оригинального состояния, это может стоить около 140 долларов США

Так что, если вам когда-нибудь не посчастливилось погнуть колесо, отнесите его на операцию, и вы, вероятно, сэкономите кучу денег, заменив обод на оригинальный

.

По всем вопросам ремонта легкосплавных дисков обращайтесь в компанию Precision Wheels (02) 4323 7557

 

Как использовать комплект для ремонта легкосплавных дисков

Как использовать комплект для ремонта легкосплавных дисков и когда не использовать

Комплекты для ремонта легкосплавных дисков

содержат все материалы, необходимые для ремонта поврежденных легкосплавных дисков.Они будут содержать наполнитель, краску и инструменты (например, наждачную бумагу и кисти). Наборы могут исправить легкие и средние повреждения, такие как неглубокие царапины по краям колеса. Но, не подходят для ремонта больших площадей повреждений. Ремонтные комплекты для легкосплавных дисков могут быть дешевле, чем профессиональный ремонт, но отделка вряд ли будет идеальной.

Мы составили пошаговое руководство по использованию любого комплекта для ремонта легкосплавных дисков с нашими главными советами.

Как работают комплекты Комплекты для ремонта легкосплавных колес

заполняют повреждения, создавая ровную поверхность.Затем они перекрашивают участок.

Комплекты содержат:

  • Наполнитель/грунтовка
  • Краска
  • Наждачная бумага
  • Лак
  • Перчатки
  • Инструменты для нанесения (кисти, салфетки и губки)

У вас должен быть ассортимент наждачной бумаги, включая очень мелкозернистую, например, 600. Более грубая наждачная бумага может затруднить получение гладкой поверхности.

Важно: Перед покупкой набора проверьте соответствие цвета краски. Некоторые комплекты поставляются в разных цветах, поэтому выберите тот, который наиболее близок к вашим сплавам.

Как использовать комплект для ремонта легкосплавных дисков

Вы должны очень точно следовать конкретным инструкциям, прилагаемым к вашему набору. В частности, в отношении времени сушки и отверждения.

  1. Начните с очистки колеса жидкостью для мытья посуды. Прежде чем двигаться дальше, необходимо удалить всю грязь и жир.
  2. Отшлифуйте поврежденный участок, чтобы удалить все выступающие части. Никакая часть сплава не должна торчать.
  3. Используя более мелкую наждачную бумагу, снова отшлифуйте область, чтобы сгладить ее.Протрите пыль влажной тряпкой и дайте высохнуть.
  4. Теперь нужно заполнить поврежденную область. Если вы используете наполнительную шпатлевку, смешайте небольшое количество и вдавите ее глубоко в отверстия. Массируя его, вы разгладите комочки. Старайтесь, чтобы он был как можно выше уровня окружающей среды.
    Если вы используете спрей-наполнитель, распыляйте его на поврежденный участок слоями. Дайте наполнителю застыть между приложениями. Более глубокое повреждение может занять несколько применений.
  5. Дайте наполнителю полностью застыть.
  6. Используйте очень мелкую наждачную бумагу, чтобы сгладить наполнитель. Здесь вам нужно, чтобы отделка была как можно лучше, поэтому не торопитесь.
  7. Протрите область влажной тканью, чтобы удалить пыль, и дайте высохнуть.
  8. Замаскируйте поврежденный участок перед покраской.
  9. Наносите краску тонкими слоями, давая ей высохнуть между слоями. Если вы используете спрей, сначала хорошо встряхните его.
    Если вы используете кисть, обязательно используйте маленькую кисть и наносите тонкие слои, чтобы избежать следов от кисти на отделке.
  10. Дайте краске полностью высохнуть.
  11. Если ваш комплект для ремонта легкосплавных дисков содержит лак, нанесите его в конце. Он запечатывает краску, защищая ее от повреждений. Наносите лак легким туманом, чтобы избежать растекания. Дайте ему высохнуть и нанесите еще один слой.

Советы по использованию комплекта для ремонта легкосплавных дисков

  • Смочите наждачную бумагу. Это размягчит его, предотвратит слипание и уменьшит риск появления царапин. Продолжайте промывать его большим количеством воды во время работы.
  • Проверьте краску на листе бумаги, прежде чем наносить ее на колеса. Это даст вам представление о толщине и покрытии.
  • Шпаклевка-наполнитель может очень быстро сохнуть и схватываться в жаркую погоду. Итак, смешивайте его небольшими порциями и сразу используйте.
  • Нанесите наполнитель как можно ближе к поверхности сплава, так как это экономит время на шлифовку после затвердевания.
  • Чтобы получить наилучшую отделку, будьте легкими и аккуратными при шлифовке и окраске.

Проблемы с комплектами для самостоятельного ремонта

Основная проблема, с которой сталкиваются люди при использовании комплектов для ремонта легкосплавных дисков, — это отделка.Повреждение все равно будет видно крупным планом. Если вас это беспокоит, лучше всего доверить ремонт колес профессионалу.

Читайте: Как работает ремонт легкосплавных дисков ChipsAway?

Еще одна проблема заключается в том, что ремонтные комплекты, сделанные своими руками, редко идеально соответствуют цвету краски. Единственный способ получить идеальное совпадение — использовать машину для подбора цвета, которую используют профессионалы в области ремонта.

Ремонт также может занять несколько часов. Вы должны позволить каждому шагу высохнуть и установить, прежде чем двигаться дальше.Если вы допустили ошибку, исправить ее будет сложно.

Комплекты работают лучше всего, когда вы снимаете колеса с автомобиля и кладете их на ровную поверхность. Это остановит растекание краски.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Если повреждение вашего колеса глубокое или обширное, пришло время обратиться к профессионалам! ChipsAway Ремонт легкосплавных дисков осуществляется квалифицированными специалистами с использованием технологии подбора цвета. Заполните нашу онлайн-форму для бесплатной оценки сегодня.

Альтернатива ремонту легкосплавных дисков?

Если вы энтузиаст-водитель и действительно гордитесь своим автомобилем, то, скорее всего, у вас будет набор блестящих легкосплавных дисков.

Помимо явных преимуществ по сравнению со стальными дисками, легкосплавные диски также могут создать или разрушить имидж автомобиля.

Однако фактом жизни является то, что они гораздо менее долговечны и особенно восприимчивы к повреждениям от летящих дорожных обломков и бордюров.После повреждения вскоре начинается коррозия, из-за чего ваши диски выглядят невзрачными и еще больше нарушают их структурную целостность.

По сравнению с традиционными стальными дисками процесс производства легкосплавных дисков является более сложным. Это означает, что легкосплавные диски, как правило, стоят намного дороже, и их можно легко продать по цене более 1000 фунтов стерлингов за угол для замены OEM.

Вот почему водители традиционно выбирают восстановление поврежденных легкосплавных дисков, и в этой статье мы рассмотрим как плюсы, так и минусы такого ремонта, а также поговорим о набирающем популярность альтернативном решении…

Вам достаточно заглянуть на форумы, чтобы увидеть, что выбор подходящего мастера по ремонту может быть чем-то вроде минного поля, поскольку, по-видимому, множество операторов типа «вольных торговцев» создают дурную славу ремонту. Тем не менее, проведите исследование, и вы обнаружите, что есть специалисты с подходящим оборудованием и опытом для правильного выполнения работы.

Обратитесь к экспертам, и вы получите следующие преимущества:

Экономия средств:  Стоимость ремонта варьируется в зависимости от обработки колес, типа и степени повреждения, а также размера и типа ваших колес.Тем не менее, в качестве приблизительного ориентира, довольно типичный ремонт может стоить около 75–100 фунтов стерлингов за колесо, что все же намного дешевле, чем покупка нового набора сплавов, даже замены на вторичном рынке.

Внешний вид:  Восстановление легкосплавных дисков часто возвращает им былую славу, улучшая внешний вид и эстетику вашего автомобиля.

Индивидуализация:  По сравнению с покупкой новых сменных колес восстановление часто дает вам больше возможностей для выбора нестандартных цветов и отделки. Это позволяет добиться индивидуального вида, дополняя или контрастируя с лакокрасочным покрытием.

Добавленная стоимость:  Восстановление поврежденных сплавов часто может восстановить стоимость вашего автомобиля. Большое преимущество, если вы хотите продать его или избежать дорогостоящих штрафов при передаче лизинговой компании.

Давайте теперь рассмотрим некоторые недостатки восстановления ваших сплавов:

Долговечность:  Самые авторитетные мастера по ремонту колес дадут вам в лучшем случае 12-месячную гарантию. Тем не менее, мы видели, как диски с алмазной огранкой и лакировкой начинали выходить из строя уже через три месяца, особенно зимой.

Защита: Поскольку ремонт — это косметическая процедура, он не обеспечивает дополнительной защиты от повреждений в будущем. Если ущерб, который вы ремонтируете, является вашим собственным делом (как, например, в случае с бордюром), то ремонт будет стоить денег на ветер, если вы продолжите тереться о тротуары!

Соответствие:  Даже профессионалам иногда трудно добиться желаемого результата. Сопоставление особенно сложно при восстановлении менее полного комплекта, и иногда можно определить колеса, которые были восстановлены.

Персонализация:  Да, это тоже упоминалось как преимущество! Однако просто имейте в виду, что, с другой стороны, вам может потребоваться заплатить, чтобы вернуться к первоначальному виду и отделке, чтобы сделать автомобиль пригодным для продажи, или чтобы вернуть лизинговой компании в конце срока.

Ограничения:  Ремонт имеет свои ограничения. Иногда восстановление невозможно выполнить вообще, а в других случаях, даже если это возможно, это не вернет колесу его первоначальный вид.

Последующий уход:  После обработки мастера по ремонту колес часто рекомендуют избегать использования специальных средств для очистки легкосплавных дисков, а вместо этого использовать горячую мыльную воду и неабразивные ткани.Это нормально, когда ваши колеса лишь слегка загрязнены, однако, когда вы поджимаете время и они покрыты дорожной солью, грязью и копотью, вы можете упустить возможность использовать более мощные чистящие средства.

Уничтожение:  Алмазная резка — это разрушительный процесс, фактически удаляющий материал с колеса. Хотя обычно это не проблема, это означает, что процесс нельзя повторять слишком много раз, что, к сожалению, часто требуется с течением времени, когда коррозия возвращается.Кроме того, при алмазной огранке часто остаются неприглядные «картографические линии», которые четко видны на поверхности круга.

Время простоя:  Несмотря на то, что существуют более быстрые и удобные мобильные услуги, они обычно ограничиваются более легкими работами по маскировке «выравнивание и перекраска». Надлежащий ремонт — это процесс, выполняемый в мастерской, и, хотя для его завершения требуется разное время, помните, что ваш автомобиль будет выведен из строя в течение определенного периода времени.

Хорошо, теперь, когда мы взвесили различные плюсы и минусы восстановления легкосплавных дисков, давайте посмотрим на альтернативу.Хотя изначально они были разработаны для предотвращения повреждений, все большее число энтузиастов используют защиту колес Rimblade как для покрытия существующих повреждений, так и для защиты от дальнейших повреждений в будущем.

Итак, давайте углубимся и выясним, почему установка комплекта лезвий оказалась такой популярной альтернативой ремонту легкосплавных дисков.

Стоимость:  Хотя ремонт обходится намного дешевле, чем покупка нового комплекта легкосплавных дисков, установка комплекта защиты колесных дисков еще более доступна.Набор Rimblade Ultra, например, в настоящее время продается всего за 40 фунтов стерлингов — часть стоимости среднего ремонта 4 колес, который легко может быть в 10 раз дороже.

Защита:  В отличие от восстановления, при котором дополнительная или будущая защита колеса не предусмотрена, Rimblade покрывает существующие повреждения и помогает защитить от множества повторяющихся повреждений различного типа.

Долговечность: Rimblades предназначены для «жертвенного обновления» — это означает, что «лезвие спасает ваше колесо, поглощая повреждения».В этот момент их можно очень легко (и экономически эффективно) снять и заменить. Тем не менее, по сравнению со сроком службы восстановленного колеса, используемый основной материал Santoprene TPV выдерживает очень экстремальные погодные и дорожные условия без какого-либо ухудшения характеристик. Они также выдерживают специальные чистящие средства для колес, чистку щеткой и струйную мойку.

Неразрушающий:  В отличие от некоторых процессов восстановления, Rimblade никоим образом не влияет на структурную целостность или чистоту поверхности вашего сплава.

Самостоятельная установка и снятие: Rimblade — это настоящий продукт, который можно установить и снять дома на ходу примерно за 5–10 минут на каждое колесо. Никаких дел с мастерской, никаких поездок на машине туда и обратно, никаких простоев в дороге.

Сохранение стоимости и защита от штрафов за ущерб:  Поскольку защита колес рассматривается как повышение производительности, улучшающее автомобиль, большинство водителей предпочитают не снимать их при продаже или возврате в лизинговую компанию.

Если вы подумывали о восстановлении своих легкосплавных дисков, но опасаетесь некоторых или всех недостатков и ловушек, которые мы затронули в этой статье, возможно, пришло время получить преимущество с Rimblades.

Недавно выпущенная новая линейка, состоящая из трех основных продуктов: Light, Ultra и Pro, каждый из которых обеспечивает разный уровень защиты и вес продукта в соответствии с вашими конкретными потребностями и стилем вождения.

Если вы новичок в марке Rimblade, помните:

— «Лезвия можно просто приклеить к вашему автомобилю, не изменяя его каким-либо образом, покрывая существующие повреждения и обеспечивая мгновенный улучшенный внешний вид И защиту.

— Наши защитные колёсные диски разработаны как жертвенное повышение производительности, что означает, что вы можете быстро и легко заменить повреждённый лезвие, когда захотите.

— Лента 3M VHB, которую мы используем, создает невероятно прочное, долговечное и стабильное соединение. Кроме того, мы настаиваем на использовании Santoprene TPV премиум-класса, который обеспечивает меньший вес, повышенную долговечность и, что наиболее важно для нашей продукции, превосходные, стабильные характеристики.

— Ободки полностью производятся в Великобритании с использованием самых передовых материалов на рынке.Наша продукция прошла всесторонние испытания Millbrook на выносливость при высокой скорости, различных дорожных покрытиях и столкновениях с бордюрами под разными углами. Мы также прошли испытания OE производителей автомобилей, а клейкая лента прошла лабораторные испытания технологическим гигантом 3M.

— Ободки НЕ сравнимы с универсальными протекторами типа «разрезать и соединить». В протекторах ловушек для шин используется совершенно другой метод установки, и они обычно соединяются, что вызывает опасения по поводу того, что область борта (где они захватываются между шиной и ободом) становится скомпрометированной.В то время как Rimblade соединены, они прикрепляются к колесу и вообще не взаимодействуют с областью борта.

*Обратите внимание, что несмотря на то, что используемая нами технология 3M VHB создает невероятно прочное соединение, более серьезные типы повреждений сплава могут не подходить для покрытия с помощью Rimblade в зависимости от точного состояния поверхности, с которой взаимодействует само лезвие.

Хотя время, проведенное за рулем во время самоизоляции, может быть ограничено, ничто не мешает вам обновить свою гордость и радость, чтобы подготовиться к снятию ограничений.

Сверхбыстрые и простые в установке дома, Rimblade уже являются одним из лучших аксессуаров для самостоятельной сборки, которые вы можете сделать самостоятельно. А чтобы сделать обновление еще проще во время блокировки, в настоящее время мы предлагаем полную скидку 20%.

Это скидка 20% НА ВСЕ ПРОДУКТЫ в магазине при использовании кода LOCKDOWN3 при оформлении заказа. Магазин сейчас.

Как отремонтировать колеса дома

Есть много вещей, которые вы можете сделать с усталым автомобилем, чтобы он снова выглядел свежим.Некоторые люди предпочитают тратить сотни или даже тысячи долларов, чтобы перекрасить автомобиль или добавить дополнительные элементы на кузов, чтобы улучшить его характеристики, но есть кое-что гораздо более дешевое, что вы можете сделать, чтобы автомобиль снова выглядел как новый, и вы можете сделать это самостоятельно.

Часто упускают из виду колеса вашего автомобиля. Пыльные старые сплавы заставят вашу машину выглядеть довольно уставшей. Механики могут взимать большие деньги за ремонт колес, и их замена также может быть дорогой. В этом руководстве мы расскажем о том, как можно отремонтировать колеса в домашних условиях, используя советы и рекомендации, чтобы заставить их блестеть.

Что нужно для ремонта колес

Этапы восстановления колес

Взяться за ремонт колес не так уж сложно, но есть несколько этапов и шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что работа выполнена должным образом. Убедитесь, что у вас есть все необходимое в одном месте и достаточно места для шлифовки и покраски колес. На изготовление каждого колеса может уйти около 4 часов, поэтому вам, возможно, придется восстанавливать их поэтапно, а не все за один день.

Некоторым людям нравится восстанавливать свои колеса, пока они еще прикреплены к транспортному средству, но это не идеально. Вы определенно сможете добиться лучшего результата, если сможете правильно перемещать отдельное колесо. Вы также сможете переместить колесо в место с большим количеством естественного света, чтобы вы могли правильно видеть, что вы делаете.

Итак, мы рекомендуем снимать колеса по отдельности. Вы можете удалить сплав с шины, но это необходимо, пока вы маскируете колесо.

Одной из самых важных задач при восстановлении колес автомобиля является их тщательная очистка. Не торопитесь на этом этапе, так как грязное автомобильное колесо создаст грязную основу для краски, а в долгосрочной перспективе это просто пустая трата времени. Первая задача заключается в том, чтобы убедиться, что любые куски грязи удалены из шины. Вы можете использовать деревянную палочку для еды, чтобы удалить куски с колеса и теплую мыльную воду. Дорожная пыль и грязь обычно легко удаляются, проблема, как правило, связана с тормозной пылью, которая со временем может накапливаться и создавать проблемы.Для удаления тормозной пыли может понадобиться специальная чистящая жидкость. Убедитесь, что колесо как можно более чистое, иначе вы не получите хорошего покрытия на краске.

Похожие сообщения: Лучшие щетки для чистки колес и лучшие чистящие средства для колес для вашего автомобиля

Следующий этап самостоятельной окраски колесных дисков также является жизненно важным, и у вас не должно возникнуть соблазна его пропустить! Вам нужно убедиться, что ваше колесо абсолютно чистое и на нем нет пыли. На этом этапе колесо также должно быть сухим, иначе малярный скотч не приклеится к колесу.Целью этого этапа является наклеить малярную ленту вокруг шины, чтобы был виден только сплав. Это делается для того, чтобы на шину не попала краска или грунтовка, а покрытие было чистым. Вы можете использовать клейкую ленту или… как ни странно… игральные карты! Да, вы нас правильно поняли! На этом этапе может очень пригодиться колода игральных карт, так как вы можете вставить их в зазор между колесом и сплавом и как бы «размахивать» ими. Возможно, вам придется немного сдуть шину, чтобы вы могли легко добраться до всех частей колеса.

Связанный пост: Лучшие маски от пыли

Даже если сплав выглядит в довольно хорошем состоянии, его все равно нужно отшлифовать. Убедитесь, что у вас есть хороший выбор наждачной бумаги с различной зернистостью. Если ваше колесо покрыто коррозией или на нем отслаивается краска, вам понадобится грубая наждачная бумага для начала, чтобы отшлифовать его до голого металла. Если круг не так уж плох, используйте грубую бумагу, чтобы сгладить поверхность и подготовить круг для наполнителя.Помните: чем меньше число, тем грубее наждачная бумага. Если вы не уверены, какой тип использовать, сначала проверьте его на небольшом участке. Затем протрите колесо сухой тканью, чтобы удалить остатки наждачной бумаги.

Связанный пост: Лучшие полотенца из микрофибры

Поскольку колеса вашего автомобиля находятся близко к земле, на них могут появиться дефекты и следы от бордюров. Если вы не смогли сгладить их с помощью наждачной бумаги, то выбор за вами: либо закрасить их, либо заполнить их специальной шпатлевкой для кузова автомобиля.Маленькие царапины могут выглядеть не так заметно, но при более крупных дефектах определенно стоит использовать шпаклевку, чтобы получить гладкий и профессиональный конечный результат. Все наполнители для ремонта царапин на легкосплавных дисках имеют разные инструкции, когда речь идет об использовании и времени высыхания, поэтому вам нужно будет следовать конкретным инструкциям от наполнителя и, как правило, дать высохнуть до 48 часов. Опять же, важно не торопить этот этап. Когда наполнитель высохнет, вам придется вернуться к предыдущему этапу и отшлифовать наполнитель, чтобы у вас была красивая гладкая поверхность.Начните с мелкой наждачной бумаги, так как грубая бумага может удалить наполнитель, и тогда вы снова вернетесь к началу! Протрите поверхность сухой тканью, чтобы удалить остатки.

Возможно, вам придется снова вымыть и высушить колеса, прежде чем покрывать их краской. Важно помнить, что чистый круг без остатков придаст вам более качественный и профессиональный вид. Поэтому вместо того, чтобы рассматривать уборку как рутинную работу, думайте о ней как о части конечного результата. Кроме того, пыль может испортить грунтовку, поэтому очень важно, чтобы на колесе не было грязи и пыли, которые могли попасть на него при шлифовке или шлифовке.Никогда не используйте грунтовку слишком близко к колесу и всегда хорошо встряхивайте баллончик. Распылите на колесо плавными равномерными движениями. Всегда наносите тонкие слои, так как это обеспечит более гладкую поверхность. Вам, вероятно, потребуется нанести около 2-3 слоев, но некоторые люди любят добавлять больше. Дайте грунтовке полностью высохнуть между слоями, а затем, когда вы закончите, вы можете использовать очень мелкую наждачную бумагу, чтобы сгладить любые неровные поверхности.

Когда люди спрашивают, как восстановить сплавы в домашних условиях, они часто не подозревают, насколько прост этот процесс.Тем не менее, есть довольно много этапов, которые вы должны пройти, прежде чем сможете перейти к этапу рисования. Это трудоемкая задача, но она полностью оправдывает конечный результат.

На этом этапе вы можете выбрать, какой тип краски вы хотели бы использовать. Тип краски, доступный для ремонта сплава, обычно представляет собой порошковое покрытие или банки с погремушками. Погремушки (или аэрозольные баллончики) предлагают гораздо лучшее соотношение цены и качества, и они определенно считаются самым простым типом краски для этой работы. Мы рекомендуем этот тип краски, так как вы можете быстро получить удивительно профессионально выглядящие результаты.Самое главное, что вы должны проверить перед распылением сплавов, это убедиться, что грунтовка полностью высохла. Любой песок, грязь или мокрая грунтовка на этом этапе могут испортить всю покраску!

Хорошо встряхните баллончик, чтобы краска проснулась, и нанесите несколько ровных слоев. Не наносите слишком много краски на одну конкретную область колес, следите за тем, чтобы слои краски были тонкими, и никогда не распыляйте краску слишком близко. Вы хотите использовать своего рода плавное размашистое движение, чтобы получить наиболее ровный конец.

Если вы довольны результатами, вы готовы к финальному этапу.Если вы не очень довольны, возможно, вам придется нанести дополнительный слой или использовать мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы сгладить поверхность и начать заново. Завершающим этапом ремонта колес своими руками является нанесение на краску защитного слоя. Убедитесь, что краска полностью высохла – это может занять до 48 часов, но чем дольше вы ее оставите, тем лучше. Вы можете оставить колесо в теплом месте возле радиатора, чтобы ускорить этот процесс. Найдите на рынке лучший герметик для колес и нанесите один или два слоя в соответствии с индивидуальными инструкциями.Задача колесного герметика состоит в том, чтобы создать на краске твердый защитный слой, который защитит ее от окружающей среды.

После того, как вы очистили, отшлифовали, загрунтовали, покрасили и опечатали, вы можете снять эти игральные карты и побаловать себя заслуженной игрой в покер! А если серьезно, то это забавная часть, поскольку вы можете увидеть фантастическую работу по покраске, которую вы сделали своими руками. Наденьте эти колеса, отойдите в сторону, и теперь пришло время оценить вашу работу!

Похожие посты: Лучшая полироль для алюминия и Лучшие полироли для металла

Источник:

  1. Как отремонтировать автомобильные диски – инструкции

Учись тому, чему тебя не учат!

Очистка легкосплавных дисков — сложная тема, которую обычно слишком упрощают.Хорошая новость заключается в том, что современные колеса гораздо легче чистить и обслуживать, чем колеса прошлого. Очистка легкосплавных дисков также является областью, которая, как правило, слишком упрощена до такой степени, что большинство людей до сих пор не понимают основ очистки, обслуживания и полировки.

Моя цель — изложить важную информацию, которая вам нужна, не помещая вы входите в режим беспокойства со слишком большим количеством ненужной информации для вашего успеха, чистите ли вы легкосплавные диски, легкосплавные диски полировка или реставрация литых дисков.

Легкосплавные диски против стальных дисков

Это распространенный вопрос, который с самого начала вызывает столько проблем. Оба термина СПЛАВ и СТАЛЬ являются массивными обобщениями. И во многом они одинаковы. Давайте погрузимся в вопросы и ответы, чтобы ответить на основные вопросы и помочь вам начать получать то, что вы действительно хотите: чистые легкосплавные диски.

Q.Что такое сплав:

В простом определении сплав – это любая комбинация двух или более металлов.

В.Что такое сталь:

Сталь сама по себе является сплавом; смесь двух или более металлических элементов: одного неметаллического с одним металлическим элементом. Сталь обычно и чаще всего сплавляют с углеродом; таким образом, делая его сплавом.

В. Почему разница вообще имеет значение?

Во многом это не так, когда речь идет о современных автомобилях, поскольку большинство автомобилей поставляются с так называемыми легкосплавными дисками. (литые диски звучат намного круче, чем просто слова «колеса».) Литые диски изготавливаются из сплава легких металлов: а именно алюминия, никеля или магния.


Очистка легкосплавных дисков:


Важные факты Типичное колесо оригинальной окраски и прозрачного покрытия.

Когда дело доходит до полировки, очистки или восстановления легкосплавных дисков, вам необходимо знать несколько ключевых моментов:

  • Практически каждый автомобиль, выпускаемый сегодня, будет иметь легкосплавные диски с лаковым покрытием и прозрачным покрытием.
  • Если вы приобрели очень простой автомобиль начального уровня с очень небольшим количеством опций, у вас могут быть стальные колеса с пластиковыми колпаками.
  • Независимо от того, используете ли вы колпаки ступицы с прозрачным или пластиковым покрытием, чистить колеса можно с помощью одних и тех же чистящих средств, колесных щеток и методов.
  • Поскольку практически каждое колесо имеет прозрачное покрытие того же типа, что и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, вы можете полировать колеса любым традиционным средством для полировки автомобильной краски. (Большинство людей просто не делают этого, так как большинство колес, которые правильно обслуживаются, не нуждаются в полировке. Полировка обычно предназначена для алюминиевых колес без покрытия, которые обычно называют магнитными колесами)

Полировка легкосплавных дисков

Если вы перейдете по моей ссылке об очистке колес вашего автомобиля, вы увидите обширную статью со многими примерами различных типов колес, а также с химическими веществами, инструментами и методами.Но когда дело доходит до автомобилей, часто вы будете искать лучшую полироль для колес, лучшую полироль для колес или лучшую полироль для хрома.

И хорошая новость заключается в том, что независимо от того, что вы пытаетесь полировать, вам не нужно слишком много думать об этой части, так как большинство средств для полировки металлов дают хорошие результаты. С учетом сказанного, есть некоторые переменные, которые вам нужно знать, прежде чем начать:

  • Большинство полиролей для металлов будут работать примерно одинаково. (Все они претендуют на звание лучших. Но разница, похоже, больше связана с нюансами самой полировки металла, а не с тем, насколько хорош выбранный вами полироль для очистки, восстановления и полировки)
  • Не все магнитные, алюминиевые или хромированные колеса одинаковы.Качество колеса или самого хромированного покрытия будет иметь большое значение для результатов, несмотря на ваш окончательный выбор в отношении наилучшей полироли для колес.
  • Любая полировка металла потребует от вас много усилий. (Несмотря на то, как хорошо вы слышали, что полировка колесных дисков хороша.)

Полировальные круги Mag

Вы можете видеть на этом изображении область, которая была отполирована, по сравнению с областями, которые не были отполированы. Колеса

Mag остались в прошлом. Я даже не уверен, почему их называют магнитными колесами.Вот самое важное, что вам нужно знать о полировке алюминиевых, магнитных или хромированных дисков:

  • Любая полироль для металла, магнитная полироль для колес или полироль для колес в целом подойдет для любой полировки колес или металла, которую вы хотите выполнить. .
  • Не все магнитные или алюминиевые колеса одинаковы. Это означает, что только то, что у вас есть магнитные колеса из чистого алюминия, не означает, что вы сможете отполировать их, чтобы они выглядели как хромированные. (см. ниже)
  • Есть много «инструментов» или насадок, которые продаются для полировки магнитных, алюминиевых или хромированных колес.Я обнаружил, что большинство из них сильно ограничены, и вам все равно придется наносить много «смазки для локтей» в виде сильного трения в зависимости от состояния ваших колес, а также от определенного стиля полируемых колес ( некоторые колеса имеют очень сложную конструкцию, а другие имеют очень простую конструкцию)

Разрешить очистку колес:


Не все колеса Mag Wheel созданы одинаковыми

Понимание того, как производится колесо, а также марки самого металла/алюминия, будет иметь огромное влияние на результаты, которых вы сможете достичь.

Литые алюминиевые колеса: Они очень распространены и представляют собой колеса самого низкого качества. Их можно полировать, чтобы сделать блестящими; но они никогда не будут выглядеть как хром, когда вы их полируете.

Колеса из алюминиевой заготовки : Это колеса, выточенные из цельного куска алюминия (упрощение, но главное, что вам нужно понять)

Литой алюминиевый диск:

Перед полировкой
Литой алюминиевый диск:

Во время полировки

Приведенные выше литые легкосплавные диски представляют собой первые предложения автомобильного мира 60-х и 70-х годов.Их проще производить и дешевле продавать. Они также не будут сиять до того же уровня блеска, что и алюминиевые диски из заготовок, изображенные ниже.


Заготовка алюминиевого диска:

Перед очисткой и полировкой легкосплавного диска
Заготовка алюминиевого диска:

После очистки и полировки легкосплавного диска

Многие неопытные люди на самом деле смотрели на литые диски выше после того, как я сначала почистил легкосплавный диск, а затем отполировал его, и подумали, что это на самом деле хромированные диски.Но эти алюминиевые колеса из заготовок намного дороже, чем любые литые алюминиевые колеса, которые вы обычно покупаете.

Независимо от того, что вы хотите для своих легкосплавных дисков, для очистки разрешенных колес потребуются те же шаги и те же продукты, которые рекомендованы на этой странице.


Очистка легкосплавных дисков

И как раз тогда, когда вы подумали, что мы рассмотрели все общие сведения об очистке легкосплавных дисков, введя такие термины, как сплав, металл и сталь.Давайте обсудим слово «очистка» в контексте очистки легкосплавных дисков. И чтобы не усложнять задачу, которая уже стала слишком сложной, я выделю важные факторы:

  • Если вы готовы потратить время и усилия на полировку, любая предварительная очистка будет просто удаление поверхностной грязи с легкосплавного диска перед его полировкой.
  • Существуют химические вещества, которые можно использовать для очистки легкосплавных дисков, чтобы протравить алюминий перед их полировкой, но в большинстве случаев я не рекомендую это новичкам из-за определенных рисков.

Полировка легкосплавных дисков

, основываясь на моем личном и профессиональном опыте, кажется, что каждый вечно ищет Святой Грааль для полировки легкосплавных дисков, полировки алюминия или полировки хромированных дисков. Это почти такой же плодовитый вопрос, как бесконечный вопрос «какой воск лучше всего подходит для моей машины»! Казалось бы, никто никогда не будет счастлив, пока наука, наконец, не разработает самополирующийся хром или полироль для магнитных дисков. Пока я еще не видел ни одного.

Итак, с учетом сказанного, вы должны принять тот факт, что полировка и очистка алюминиевых дисков потребует некоторого значительного количества этой вещи, называемой «работой»; по крайней мере в виде сильного втирания! Большинство новичков не смогут в полной мере оценить нюансы между многочисленными лаками.Хорошей новостью является то, что полироль Alumin-X, которую я рекомендую ниже, может удовлетворить все ваши потребности в полировке металла:

  • Хром
  • Алюминий
  • Латунь
  • Медь
  • Нержавеющая сталь

Полироль CSI Alumin-X 16 унций 62-M215

  • Универсальная полироль для металла.
  • Для использования во всех автомобильных и морских устройствах.
  • Настоящая полироль для металла, которую я ношу с собой в своем профессиональном мире.
  • Состав без аммиака, без тяжелых растворителей и агрессивных моющих средств.
  • Технология контролируемого абразива (CAT), изготовленная из наноэмульгированных контролируемых абразивов, которые превосходят устаревшую технологию уменьшающегося абразива (DAT).

Очистка легкосплавных дисков Краткое описание:

Возможно, когда-нибудь нам всем посчастливится приобрести усовершенствованную полироль для колес, в которой появится маленький джинн, который будет бесконечно тереть за нас. Мы просто сидим и смотрим, как этот маленький парень едет по городу, а мы получаем отполированные магнитные, хромированные или алюминиевые колеса.

Но этот день еще не настал. Между тем, любая полировка хромированных дисков или полировка алюминия, которую вы выберете, потребует от вас некоторой работы и усилий. Но, как и в любой другой области жизни; не все вещи созданы равными. С учетом сказанного вы также можете выбрать продукт, который будет вас как можно меньше разочаровывать.

С уважением,


  1. Домашняя страница
  2. Как детализировать автомобиль
  3. ››
  4. Эта страница
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.