Особенности обслуживания и ремонта форсунок дизельных двигателей Common Rail
- Дизель сервис >
- О компании >
- Статьи >
- Ремонт форсунок дизельных двигателей Common Rail
Популярность дизельных авто обусловлена их экономичностью, но стоимость элементов дизельной системы сводит это достоинство на нет. Чтобы не тратить баснословных сумм на замену деталей, обслуживание и текущий ремонт форсунок стоит производить грамотно.
Основные правила
Рекомендованная периодичность замены форсунок – каждые 100-150 тысяч км пробега, при этом на практике доказано, что они могут отработать еще около 50 тысяч км после, хотя качество их функционирования может снизиться.
Основные причины возникновения проблем – это засорение, износ деталей или появление коррозии. Как понять, что с форсунками что-то не так? Сигналом к замене может послужить повышенная задымленность и перерасход горючего. Однако, замену нужно производить не всегда – зачастую будет достаточно ремонта.
Еще несколько лет назад производители разнообразной топливной аппаратуры не доводили до клиентов информацию о том, что форсунки можно ремонтировать – они их организованно собирали, восстанавливали и заново продавали. Компания Bosch первой обнародовала данные о возможности ремонта и открыла сеть сервисных центров.
Диагностика форсунок
Диагностику неполадок в элементах системы впрыска могут провести только профессионалы путем специального теста, проверяющего степень подвижности иглы, установленной в распылителе. Также контролю подвергается форма факела топлива во время распыления и уровень давления внутри форсунки.
Контрольные показатели зависят от модели двигателя. Зафиксировать правильность работы форсунок способно лишь высокочувствительное специализированное оборудование. Кроме того, довольно сложно отследить количество топлива, поступающего из распределителя внутрь цилиндра двух-пружинных форсунок.
Устранение неполадок
- При образовании засоров иглу клинит, может также измениться форма факела топлива. Здесь может помочь обычная прочистка форсунки – делать это нужно вручную, разобрав деталь и используя щеточки и скребки, либо специальную жидкость.
- Если форсунка отказала, возможно, необходимо заменить иглу и распылитель. Установить точную причину неполадки можно поместив распылитель в тестовый корпус. Если показатели факела не стабильны, виноват распылитель.
- Износ шайбы, которая расположена между распылителем и пружиной – это нормальное явление. В таком случае ее нужно заменить на новую, заказав ее в каталоге.
- Пружины выходят из строя реже. Для ремонта используют регулировочные шайбы.
- Повреждения корпуса форсунки происходят по причине коррозии или износа – тогда их также нужно просто заменить.
Если форсунки дизельного авто имеют электродатчики подъема иглы, то процедура ремонта максимально упрощается, поскольку придется закупать лишь механические детали.
В качестве превентивной меры иногда производят замену распылителя. Такая процедура призвана отрегулировать параметры распыления. Однако, она не сможет усовершенствовать работу двигателя, поскольку изношенный элемент будет подавать неверные данные в контрольный блок. Отключение сломанного датчика ситуацию не разрешит.
Ключевые враги дизельных двигателей common rail – это влага и сера. В солярке содержится вода, которая остается в моторе после остановки работы, а в распылителе после долговременной стоянки. Остатки воды становятся причиной коррозии данных элементов, что повреждает шайбы и вызывает течи. Продукты коррозийного процесса также негативно влияют на функциональность иглы – ее начинает клинить.
Ремонт дизельных форсунок цены
Ремонтируем дизельные форсунки всех производителей и всех систем
К нам удобно приехать из: Москва Зеленоград Химки Сходня Лобня Солнечногорск
Работаем с Регионами России (отправка форсунок транспортной компанией)
Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ
Прямой телефон мастера — 8 (495) 156-31-55
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ |
Цена (руб) |
Восстановление седла управляющего клапана НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции | 3 000,00р. |
Диагностика НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции на стенде | 1 000,00р. |
Ремонт НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции | 3 000,00р. |
ФОРСУНКИ COMMON RAIL | |
Проверка форсунки CR на стенде | |
Регулировка форсунки CR (грузовые, микроавтобусы) | 2 500,00р. |
Регулировка форсунки CR (легковые) | 2 000,00р. |
Ремонт форсунки CR (грузовые, микроавтобусы) | 3 000,00р. |
Ремонт форсунки CR (легковые) | 2 500,00р. |
ФОРСУНКИ | |
Восстановление распылителя 1шт. | 1 150,00р. |
Восстановление распылителя Stanadyne 1шт. | 1 650,00р. |
Проверка форсунки на стенде 1шт. | 200,00р. |
Ремонт форсунки 1шт. с притиркой и регулировкой | 700,00р. |
Ремонт форсунки 1шт. с регулировкой | 500,00р. |
Ремонт Ч-образной форсунки STANADYNE 1шт. | |
Примечания: | |
1) В стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей и снятие-установка. | |
2) Стоимость работ по диагностике и ремонту топливной аппаратуры на автомобиле рассчитывается по | |
=»» u0421u0442u043eu0438u043cu043eu0441u0442u044c=»» u0438u0437=»» u0438u0437u0434u0430u043du0438u044f=»» u043du043eu0440u043cu043eu0447u0430u0441u0430=»» u043du043eu0440u043cu043eu0447u0430u0441u0430u043c=»» u0441u043eu0441u0442u0430u0432u043bu044fu0435u0442=»»> нормочасам из издания АВТОДАТА. Стоимость нормочаса составляет 1310,00р. |
Ремонт дизельных форсунок
| Причины для восстановления дизельных форсунок
ОпубликованоАвтомобильным, грузовым и судовым двигателям требуется, чтобы их топливная система работала точно. Ремонт дизельных форсунок может гармонизировать топливную систему дизельных двигателей.
Неисправная дизельная топливная форсунка является распространенной проблемой, которая может привести к неисправности двигателя и дорогостоящим ремонтам, если проблема не будет решена. В приведенной ниже статье рассказывается о преимуществах ремонта дизельных форсунок и о том, как он может сохранить работоспособность вашего дизельного двигателя на долгие годы.
Почему дизельные форсунки выходят из строя?
Топливная форсунка используется в дизельном двигателе для непосредственного впрыска топлива во внешний цилиндр в виде мелкодисперсного тумана. Наиболее распространенная причина отказа топливной форсунки и необходимости ремонта дизельной форсунки заключается в том, что механика конструкции форсунки изношена и повреждена.
Ниже приведен список наиболее распространенных механических неисправностей, которые может определить опытный техник:
- Нет впрыска топлива.
- Присутствует обратный поток или высокая внутренняя утечка.
- Наличие потертостей, чрезмерного износа или отложений, которые могут потребовать ремонта дизельных форсунок.
- Впрыскивается чрезмерное количество топлива.
- Скорость впрыска топлива неверна.
- Эти механические неисправности лучше всего выявляются квалифицированным специалистом, который может правильно определить, в чем проблема и как ее лучше всего устранить.
Восстановление дизельного инжектора
Если вашему дизельному двигателю требуется ремонт дизельных форсунок, специалист может следовать рекомендациям производителя, чтобы ваш двигатель работал как новый. Процесс надлежащего ремонта требует рабочей зоны, оснащенной воздухом с фильтром HEPA, очень специализированного оборудования и полного соответствия требованиям авторизованного сервисного центра Bosch Diesel.
Выбор квалифицированных специалистов для ремонта дизельных форсунок — это выгодное вложение для вашего дизельного двигателя, будь то автомобиль, грузовик или судовое транспортное средство. Это также гарантирует, что правильная механическая проблема будет диагностирована на ранней стадии, что сэкономит вам тысячи долларов на ремонте и, возможно, даже на необходимости полной замены двигателя.
Как компания RPM Diesel может вам помочь
Компания RPM Diesel является опытным поставщиком услуг по обслуживанию дизельных двигателей, включая ремонт дизельных форсунок. Наши технические специалисты имеют квалификацию для выявления различных признаков, которые могут потребовать восстановления или ремонта дизельной форсунки.
Наиболее сложной частью дизельного двигателя является его форсунка. По этой причине важно, чтобы центр технического обслуживания дизельных двигателей придерживался конкретных рекомендаций, предоставленных производителями, чтобы обеспечить надлежащее восстановление или ремонт дизельных форсунок.
RPM В Diesel работает команда высококвалифицированных техников, обладающих обширными знаниями о внутренней работе дизельных форсунок, используемых в дизельных двигателях. Наши технические специалисты имеют представление о необходимых сертификатах обучения, необходимом специализированном оборудовании и опыте работы в отрасли, необходимом для надлежащего обслуживания форсунок дизельных двигателей.
Свяжитесь с RPM Diesel, чтобы узнать больше о ремонте дизельных форсунок или поговорить с одним из наших отраслевых специалистов. Обязательно посетите наш веб-сайт, чтобы узнать, как благодаря опыту RPM Diesel мы стали одним из двух сертифицированных сервисных центров Bosch Diesel в регионе Южная Флорида.
Facebook | Твиттер | Визг | Google+ | YouTube
3831 всего просмотров, 1 просмотров сегодня
Хороши ли отремонтированные топливные форсунки?
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Когда дело доходит до ухода за автомобилем, ключевым моментом является выбор правильных запчастей. И это особенно важно, когда речь идет о подаче топлива. Для дизельных грузовиков все дело в топливных форсунках. Установив лучшие форсунки, ваше топливо может быть доставлено в нужный момент с полной эффективностью.
Важность топливных форсунок
Хорошие топливные форсунки улучшают топливную экономичность вашего автомобиля, повышают мощность двигателя и очищают выбросы. С другой стороны, плохо работающие форсунки снижают производительность вашего двигателя, что может привести к другим проблемам в будущем. Важность установки лучших топливных форсунок в вашем двигателе действительно невозможно переоценить.
Итак, какие у вас есть варианты? Это больше, чем просто выбор торговых марок и мест, где можно купить топливные форсунки. Для многих владельцев дизельных грузовиков, желающих выбрать лучшие форсунки, восстановленные и отремонтированные модели являются более доступными вариантами по сравнению с покупкой совершенно новых форсунок.
Выбор за вами
Как владелец дизельного двигателя, вам придется выбирать между восстановленными топливными форсунками и новыми форсунками. И вообще, годятся ли отремонтированные форсунки? Хотя они являются доступной альтернативой новым деталям, они могут не работать точно так же.
Итак, что выбрать для своего грузовика?
Восстановленные топливные форсунки, новые и восстановленные
Выбор, который вы сделаете, может иметь долгосрочные последствия для производительности и долговечности вашего автомобиля. Поняв ключевые различия между этими двумя типами форсунок, вы сможете выбрать, какой из них лучше всего подходит для нужд вашего автомобиля.
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
Сначала рассмотрим восстановленные дизельные форсунки. Хотя термины «восстановленный» и «отремонтированный» могут звучать одинаково, есть некоторые очень существенные различия, которые вам необходимо знать.
Восстановленные топливные форсунки, в данном случае, представляют собой модели, которым фактически возвращены их характеристики производителя оригинального оборудования (OEM).
- Они разбираются, и каждый компонент измеряется на предмет допусков и проверяется на износ.
- Все, что не соответствует спецификациям производительности OEM, заменяется новой деталью.
- По сути, восстановленная топливная форсунка может быть полностью новой внутри, при этом от старой форсунки может остаться только корпус.
Основное преимущество восстановленных топливных форсунок заключается в том, что вы получаете производительность новой форсунки по более низкой цене. Тщательное тестирование форсунок Dieselogic NEO убедит вас в том, что их производительность будет соответствовать стандартам.
Помимо цены и производительности, покупка восстановленных топливных форсунок также помогает сократить количество отходов, поскольку старые корпуса форсунок используются повторно, а не выбрасываются, что способствует нашей экономике замкнутого цикла.
В дополнение к преимуществам восстановленных форсунок, на эти модели часто предоставляется гарантия, которая либо такая же, либо лучше, чем на новые продукты. Вы можете быть уверены, что получаете реальную ценность, так как 100% деталей проверены и одобрены.
НОВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
Покупка новых форсунок имеет очевидные преимущества:
- Новые форсунки не изнашиваются, так как все комплектующие, включая корпус, новые и не использовались.
- Каждая деталь, входящая в состав нового инжектора, изготовлена в строгом соответствии со стандартами производителя, что делает изделие относительно беззаботным.
- В то время как восстановленные детали были тщательно протестированы и заменены изношенные компоненты, новые форсунки имеют дополнительный сертификат, подтверждающий, что каждый компонент свежий и готов к длительному сроку службы.
С другой стороны, новые форсунки будут стоить вам дороже, и они не обладают такой же экологичностью, как восстановленные топливные форсунки, поскольку в них нет повторно используемых элементов, что помогает сократить количество отходов.
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
Последний доступный вариант — использовать восстановленные топливные форсунки. Но так ли хороши отремонтированные топливные форсунки?
Самое важное, что нужно понять, это то, что отремонтированный и восстановленный — это очень разные вещи. В то время как восстановленные топливные форсунки собираются OEM-производителем, проверяются на предмет износа, а внутренние детали заменяются по мере необходимости, восстановленные топливные форсунки не проходят этот процесс. По сути, это бывшие в употреблении форсунки, снятые с аварийного двигателя..
- Восстановленные топливные форсунки снимаются с двигателя с большим пробегом и продаются в их текущем состоянии для установки на другой двигатель.
- В отличие от восстановленных моделей, они не проверяются и не ремонтируются.
- Восстановленные форсунки чистятся только снаружи, что придает им вид восстановленных. Тем не менее, уборка — это примерно то же самое, что и ремонт.
- Вы получаете подержанный продукт.
Что выбрать?
Для большинства владельцев дизельных двигателей выбор восстановленных топливных форсунок, новых или отремонтированных сводится к первым двум вариантам.
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ (РИСКАННЫЙ) ВЫБОР
Самой большой проблемой восстановленных топливных форсунок является срок службы форсунок в целом. Как правило, топливные форсунки необходимо заменять каждые 100 000 миль. Получение топливных форсунок, снятых с автомобиля с большим пробегом, означает, что они уже близки к тому моменту, когда их следует заменить. Первоначальная экономия затрат вряд ли оправдает покупку. По сути, вы делаете ставку на долговечность
НОВЫЙ ВЫБОР
Покупка новых топливных форсунок имеет смысл по очевидным причинам. Вы получаете продукты, которые были собраны OEM-производителем и не подвергались износу. Однако это самый дорогой выбор.
ВЫБОР ВОССТАНОВЛЕННЫХ
Тем не менее, многие владельцы грузовиков в конечном итоге обращаются к восстановленным моделям по разным причинам. Поскольку восстановленные топливные форсунки проходят тщательные испытания, а их внутренние детали заменяются по мере необходимости, вы получаете надежность новой форсунки. Кроме того, вы получаете его по более низкой цене.
Благодаря этим преимуществам переработанные продукты завоевывают популярность. На автомобильную, горнодобывающую и аэрокосмическую промышленность приходится более 50% перерабатываемых изделий. Кроме того, Соединенные Штаты являются крупнейшим потребительским экспортером переработанных товаров в мире. Фактически, в 2011 году он составил 43 миллиарда долларов в отрасли, поддерживая не менее 180 000 рабочих мест.
ВЫБОР ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Существует также вопрос устойчивости. Выбирая восстановленные автозапчасти, вы не только поддерживаете рабочие места, но и заботитесь об окружающей среде. Эти продукты могут сэкономить миллионы тонн природных ресурсов и предотвратить накопление мусора на свалках. Учитывая, что эти автозапчасти имеют многократный срок службы, глобальная индустрия восстановления, по оценкам, достигнет 140 миллиардов долларов к 2020 году. На самом деле это вопрос получения лучшего из обоих миров путем объединения качественных новых внутренних деталей, которые были протестированы, с повторно используемым кузовом, что помогает сократить количество отходов. . Индустрия восстановления помогает окружающей среде несколькими способами, включая энергосбережение, сохранение сырья, сокращение площади свалок и снижение загрязнения воздуха.
Приобретая восстановленные форсунки, вы можете стать частью этого экономического роста и воздействия на окружающую среду. Вы также получаете разумное значение с проверенной производительностью.
Поиск:
Последние сообщения
- Инжекторы CAT C15
- 6.