Ремонт рулевых тяг автомобиля | UniversalService24
Рулевая тяга является связующим механизмом рулевого управления между колёсами транспортного средства и остальными элементами данной системы. При этом с помощью данной детали удаётся стабильно обеспечивать подвижное соединение поворотных кулаков и рулевых наконечников. Стоит сказать, что в зависимости от собственной конструкции рулевая тяга может выступать как в виде специализированных штоков с нанесённой на них резьбой, так и обладать на конце шариковым соединением.
Что следует знать владельцу автомобиля о ресурсе рулевой тяги?
Ресурс рулевых тяг автомобиля ограничен не только естественным износом, но и многими другими факторами. Так, например, на рулевое управление современного транспортного средства оказывают активное влияние: манера езды владельца, качество дорожного полотна, на котором эксплуатируется автомобиль, скорость движения и многое другое. Как показывает практика, обычно замена рулевых тяг необходима автомобилю иностранного производства, эксплуатируемого в России после совершения им 40 тысяч километров пробега.
Помимо этого, нельзя не отметить тот факт, что спровоцировать поломку и выход из строя рулевых тяг могут повреждённые пыльники или утрата ими целостности, что приводит к попаданию внутрь элемента влаги, пыли и грязи.
Какие понять, что рулевая тяга неисправна?
Если при эксплуатации своего транспортного средства вы столкнулись с одним из нижеперечисленных симптомов, то это значит, что вам пора обратиться в сервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей для проведения диагностики и восстановления рулевых тяг. К этим признакам относятся:
- наличие стуков или скрежета во время ускорения, торможения или езды по неровной дороге;
- появление люфта в рулевой тяге, из-за чего рулевое колесо начинает ходить слишком легко и свободно;
- возникновение отдачи в педали газа;
- присутствие сбоев во время проведения настройки правильного угла развала схождения, а также расшатывание колёс транспортного средства в горизонтальной плоскости.
Как мы уже отмечали ранее, при возникновении таких симптомов у вашего транспортного средства необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервис и выполнить диагностику рулевых тяг.
Стоит сказать, что для того чтобы максимально качественно и быстро провести диагностику рулевых тяг автосервис должен располагать специализированным диагностическим оборудованием, только в этом случае можно будет максимально точно определить причину неисправности, а также выбрать наиболее оптимальные способы ремонта.
Где можно выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг в Москве?
Центр по ремонту и диагностике легковых автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает автовладельцам Москвы и Московской области услуги ремонта и восстановления рулевых тяг по выгодной для клиента стоимости. В процессе проведения восстановления и ремонта рулевых тяг мы используем современное оборудование, а также оригинальные запасные части и расходные материалы. Кроме того, перед тем, как приступить к процессу восстановления рулевой тяги, наш автосервис проведёт диагностику рулевой системы вашего железного коня и предоставит вам полный и максимально подробный отчёт о её техническом состоянии, а также найдёт оптимальные способы исправления ошибок и небольших поломок, присутствующих в данной системе.
Таким образом, вы уже после диагностики рулевого управления будете точно знать все неисправности и дефекты транспортного средства, получите советы по исправлению ситуации, а также будете ознакомлены с итоговой стоимостью ремонта.
Universalservice24 – профессиональное восстановление и ремонт рулевых тяг легковых автомобилей
Для того чтобы восстановление и ремонт тяги проходили максимально быстро и качественно, в штате нашего автосервиса присутствуют только опытные и высококвалифицированные специалисты, прекрасно знакомые со всеми нюансами и тонкостями данного процесса. Помимо этого, мы оснастили собственный сервис специализированным бельгийским оборудованием, позволяющим проводить восстановление рулевых тяг с использованием аналоговых материалов по наиболее современным технологиям. Применение в процессе восстановления современного бельгийского оборудования, а также уникальных расходных материалов позволяет нам существенно повысить ресурс и износостойкость рулевой тяги после процесса восстановления.
Таким образом, обращаясь в нашу компанию, потенциальный клиент получает возможность провести ремонт и восстановление рулевой тяги своего автомобиля и увеличить её надёжность, износостойкость и долговечность.
Сколько стоит ремонт и восстановление рулевых тяг легкового автомобиля в Universalservice24?
Для того чтобы процесс восстановления и ремонта рулевых тяг был максимально доступным для большинства автовладельцев Москвы, вне зависимости от их уровня ежемесячных доходов, мы предлагаем клиентам не только качественные, профессиональные услуги, но и привлекательное ценообразование. Для того чтобы цена на восстановление рулевых тяг была максимально доступной для потенциальных клиентов, мы используем современное, профессиональное оборудование, позволяющее проводить ремонт тяги по наиболее низкой стоимости. Кроме того, в процессе проведения ремонтных работ наши специалисты используют запасные части и расходные материалы, закупаемые непосредственно у компаний производителей по прямым договорам и низкой оптовой цене.
Также мы не повышаем стоимость услуг за счёт популярности и востребованности среди автолюбителей нашего сервисного центра, как это делает большинство конкурентов. Благодаря всему вышеперечисленному, каждый потенциальный клиент, решивший выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг собственного автомобиля, отдаёт собственное предпочтение профессиональным услугам, имеющим выгодную стоимость.
Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление и ремонт рулевых тяг в нашем автосервисе?
- Наш сервис располагает современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
- В штате компании присутствуют только настоящие профессионалы, прекрасно знакомые со всеми нюансами и тонкостями ремонта и восстановления рулевых тяг легкового автомобиля.
- В процессе проведения ремонтных и восстановительных работ наши специалисты используют технологии и расходные материалы, направленные на увеличение ресурса и износостойкости ремонтируемого оборудования.
- Мы внимательно относимся к каждому обратившемуся в компанию клиенту и предлагаем высокий уровень сервиса.

- На все оказываемые нашей компанией услуги присутствует привлекательное и выгодное для потенциальных клиентов ценообразование.
Записаться на обслуживание:
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Компания Dozer Motors производит восстановление, реставрацию и изготовление рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, пыльников, реактивных штанг, стоек, амортизаторов, подушек крепления коробки передач и двигателя.
Компания Dozer Motors производит восстановление, реставрацию и изготовление рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, пыльников, реактивных штанг, стоек, амортизаторов, подушек крепления коробки передач и двигателя, упоров, ограничителей, подшипников, втулок стабилизатора, отбойников, брызговиков, а так же продажа новых аналоговых и оригинальных запасных частей.
112778 реактивная штанга
112779 реактивная штанга
112820 сайлентблок
112819 реактивная штанга
112823 реактивная штанга
112814 сайлентблок
112825 реактивная штанга
112824 сайлентблок
112800 сайлентблок
112806 сайлентблок
112848 реактивная штанга
212803 сайлентблок
112866 реактивная штанга
212600 ремкомплект
112809 сайлентблок
112862 реактивная штанга
112810 сайлентблок
112816 сайлентблок
112864 реактивная штанга
112872 сайлентблок
112842 реактивная штанга
112848 реактивная штанга
112852 реактивная штанга
112853 реактивная штанга
112846 реактивная штанга
112854 реактивная штанга
112857 реактивная штанга
112859 реактивная штанга
212861 ремкомплект
212860 ремкомплект
112817 сайлентблок
112842 реактивная штанга
112840 реактивная штанга
112829 сайлентблок
112848 реактивная штанга
112849 реактивная штанга
112844 реактивная штанга
112850 реактивная штанга
112860 реактивная штанга
212860 ремкомплект
112875 реактивная штанга
112866 реактивная штанга
112600 сайлентблок
112878 реактивная штанга
112772 реактивная штанга
112774 реактивная штанга
212761 ремкомплект
112770 сайлентблок
212830 втулка
212832 втулка
112782 реактивная штанга
112783 реактивная штанга
112784 реактивная штанга
112770 сайлентблок
112786 реактивная штанга
112787 реактивная штанга
112788 реактивная штанга
112785 сайлентблок
112789 реактивная штанга
112853 реактивная штанга
112772 реактивная штанга
112774 реактивная штанга
212516 втулка стабилизатора
112570 сайлентблок
212554 втулка
212555 втулка стабилизатора
212556 втулка стабилизатора
112500 реактивная штанга
112503 реактивная штанга
112504 реактивная штанга
212558 втулка стабилизатора
212538 втулка стабилизатора
212521 втулка стабилизатора
212523 втулка стабилизатора
112572 сайлентблок
212501 втулка стабилизатора
212500 втулка стабилизатора
112500 рулевая тяга
212502 втулка стабилизатора
212503 втулка стабилизатора
212504 втулка стабилизатора
212575 сайлентблок
212576 сайлентблок
212546 втулка стабилизатора
212547 втулка стабилизатора
212548 втулка стабилизатора
212542 втулка стабилизатора
212543 втулка стабилизатора
212544 втулка стабилизатора
212538 втулка стабилизатора
212537 втулка стабилизатора
212535 втулка стабилизатора
212536 втулка стабилизатора
112506 рулевая тяга
112507 рулевая тяга
112505 рулевая тяга
112508 рулевая тяга
112510 рулевая тяга
112511 рулевая тяга
112512 рулевая тяга
112513 рулевая тяга
212525 втулка стабилизатора
112570 сайлентблок
212516 втулка стабилизатора
212517 втулка стабилизатора
212580 втулка стабилизатора
212581 втулка стабилизатора
212568 втулка стабилизатора
212569 втулка стабилизатора
112596 втулка стабилизатора
212598 втулка стабилизатора
112594 втулка стабилизатора
112595 втулка стабилизатора
112597 втулка стабилизатора
112598 втулка стабилизатора
112400 подушка
112717 подушка
112716 подушка
112715 подушка
212620 ремкомплект
112620 сайлентблок
R12620 сайлентблок
112623 реактивная штанга
112622 сайлентблок
R12622 сайлентблок
R12623 сайлентблок
112632 реактивная штанга
112633 реактивная штанга
112630 сайлентблок
R12622 сайлентблок
R12623 сайлентблок
112605 реактивная штанга
112606 реактивная штанга
112604 сайлентблок
212735 втулкаи амортизатора
112862 реактивная штанга
112815 сайлентблок
112637 реактивная штанга
112638 сайлентблок
112608 реактивная штанга
112609 реактивная штанга
112611 реактивная штанга
Для моделей Caterpillar, Катерпиллер, Daf, Даф, Mercedes, Мерседес, Nooteboom, Нутебум, Dong Feng, Донг Фенг, Komatsu, Комацу, Howo, Хово, Renault, Рено, Mitsubishi, Митсубиси, Scania, Скания, Freightliner, Фредлайнер, Peterbilt, Петербилд, Mack, Мак, Volvo USA, Вольво, Hino, Хино, Isuzu, Исузу, Welton, Велтон, Bpw, Бпв, Mazda, Мазда, Shacman, Шакман, Saf, Саф, Tec, Тек, Kenworth, Кенворт, Shaanxi, Шанкси, Schmitz, Шмитц, Kogel, Кёгель, Faymonvile, Феймонвиль, Mеrcedes-benz, Мерседес Бенц, Fruehauf, Фрюхов, Ror, Рор, treylor, Тейлор, Kassbohrer, Кассбохер, Broshuis, Брошиус, lohr, Лор, Yerk, Ерк, Faw, Фав, Iveco, Ивеко, Foton, Фотон, Baw, Бав, Nissan, Ниссан, Man, Ман, Krone, Крон, Goldhofer, Голдхофер, Hania, Хания, Toyota, Таёта, Volvo, Cummins, Камминс, International, Интернейшенл, Deutz, Дойц.
Мы работаем в районах Москвы таких как: Люберцы, Машково, Марусино, Мотяково, Егорьевск, Шатура, Малаховка, Митино, Останкино, Мытищи, Химки, Одинцово, Ленинградка, Троицк, Зеленоград, Красногорск, Королев, Щёлково, Балашиха, Реутов, Москва, Московская область, Заречье, Мосрентген, Дзержинский, Лыткарино, Жуковский, Раменское, Коммунарка, Видное, Щербинка, Сходня, Нахабино, Апрелевка, Лобня, Пушкино, Электросталь, Лосино-Петровский, Подольск, Домодедово, Внуково, Шереметьево, Строгино, Очаково, Царицино, Чертаново, Марьино, Люблино, Кузьминки, Измайлово, Хамовники, Коптево, Басманный, Таганский, Нагорный, Коньково, Выхино, Жулебино, Щукино, Ховрино, Дмитровский, Бибирево, Ярославский, Тушино, Вешняки, Косино, Беседы, Капотня, Котельники, Томилино, Красково, Октябрьский, Островцы, Апаринки, Быково, Купавна.
Замена наконечника рулевой тяги и стоимость
Замена наконечника рулевой тяги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(752)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
6
12 месяцев / 12 тыс.
Гарантия на милю
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(752)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
| Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
|---|---|---|---|---|---|
| Jeep Compass 2009 | 160 $ | 64,54 $ | 94,99 $ | 7% | 3 |
| 534 $ | 97,42 $ | 436,95 $ | 9% | 591,92 $ | |
| 2014 GMC Savana 3500 | 230 $ | $ 134,86 | $ 94,99 | 5% | $ 242,36 |
| 181 $ | 86,36 $ | 94,99 $ | 6% | 193,86 $ | |
| 2012 BMW X5 | 340 $ | 90240 $ 4,99 | 3% | 352,24 $ | |
| Jaguar X-Type 2007 | 204 $ | 108,88 $ | 94,99 $ | 5% | 216,38 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0147 Что такое наконечники рулевых тяг и как они работают?
Рулевая рейка или коробка передач вашего автомобиля (в зависимости от автомобиля) закреплены болтами в фиксированном положении на раме вашего автомобиля.
Но колеса автомобиля двигаются вверх-вниз, чтобы сгладить дорожные неровности, а также влево-вправо, когда вы поворачиваете руль. Наконечник рулевой тяги соединен между рулевой тягой рулевого механизма и поворотным кулаком. Рулевая тяга имеет шаровой шарнир, чтобы компенсировать эти движения. Автомобили обычно имеют по два наконечника рулевой тяги с каждой стороны: один внутренний наконечник поперечной рулевой тяги и один внешний наконечник поперечной рулевой тяги — всего четыре, по два на каждую сторону. Наконечники поперечной рулевой тяги обычно постоянно смазываются, но некоторые могут иметь фитинги Zerk для повторной смазки, в том числе послепродажные. Наконечники поперечной рулевой тяги регулируются, и точность имеет решающее значение для правильной установки передних колес.
Когда следует рассмотреть возможность замены наконечников рулевых тяг:
- Блуждание автомобиля, буксование или преждевременный износ шин. Ослабленные наконечники поперечной рулевой тяги могут привести к тому, что автомобиль не будет двигаться прямо.
Вы также можете заметить чрезмерный износ передних шин. - Отсутствие, повреждение или протекание резинового чехла или сильфона. Смазка на наружном наконечнике поперечной рулевой тяги удерживается резиновым уплотнением. Если уплотнение выйдет из строя, смазка вытечет, а соединение будет загрязнено и изношено дорожной грязью. Внутренние концы поперечной рулевой тяги защищены эластичным сильфоном. Если сильфон порвался и это было замечено раньше, то только его нужно заменить.
- Очевидная неплотность в компоненте. Механики используют специальные тесты для определения износа наконечника рулевой тяги. Например, сопротивление проворачиванию шарового пальца на внешнем конце поперечной рулевой тяги можно измерить и сравнить со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM). Однако без использования каких-либо инструментов любой обнаруживаемый люфт в шаровом пальце указывает на необходимость замены наконечника поперечной рулевой тяги.
Чрезмерный люфт также сделает невозможным правильное выравнивание схождения. - Стук, недостаточно плавное рулевое управление. Шум подвески при повороте или заедание при повороте рулевого колеса могут быть вызваны дефектами наконечников рулевых тяг. Проблемы с рулевой рейкой или гидроусилителем руля также могут быть причиной этих проблем.
Как механики заменяют наконечники рулевых тяг?
- Автомобиль поддомкрачен и установлен на стальных опорах безопасности.
- Сборка шины и колеса снята.
- Если возможно, измеряется и записывается существующая длина наконечника поперечной рулевой тяги. Установка новой рулевой тяги той же длины, что и старой, помогает в процессе выравнивания.
- Ослаблена контргайка или втулка регулировки наконечника поперечной рулевой тяги. Затем с помощью инструмента для снятия наконечника рулевой тяги шаровой палец рулевой тяги отделяется от поворотного кулака. Затем рулевая тяга отвинчивается от соединения с внутренним концом поперечной рулевой тяги.

- В системе рулевого управления с реечной передачей, если заменяется внутренний конец поперечной рулевой тяги, чехол рулевого вала снимается и рулевая тяга отвинчивается от рулевой рейки и внешнего конца рулевой тяги.
- Новые наконечники поперечной рулевой тяги установлены со всеми крепежными элементами и регулировочной контргайкой, затянутой с требуемым значением крутящего момента OEM. Во время установки длина, записанная при снятии, применяется для облегчения последующего процесса сход-развала.
- За некоторыми исключениями, каждый раз, когда на вашем автомобиле снимается и заменяется компонент подвески, необходимо проверить, измерить и отрегулировать центровку автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями. Используя переносное оборудование, некоторые мобильные механики могут выполнить мобильную центровку прямо у вас. Однако, более вероятно, что последним шагом будет поездка в местную мастерскую по регулировке развал-схождения для измерения и при необходимости регулировки развала-схождения автомобиля.
Безопасно ли ездить с неисправным наконечником рулевой тяги?
Нет. Наконечники рулевых тяг являются важным механическим звеном в системе рулевого управления. Если существует известная проблема, такая как износ, ослабление крепления или заедание, сохраняется возможность внезапного и непредсказуемого обрыва поперечной рулевой тяги, что может привести к потере управления рулевым управлением. Следовательно, управлять автомобилем небезопасно, если наконечники рулевых тяг имеют известный дефект. Наконечники поперечной рулевой тяги следует всегда проверять в соответствии с графиком технического обслуживания.
При замене рулевых тяг имейте в виду:
- Наконечники рулевых тяг рекомендуется заменять парами. На большинстве автомобилей имеется четыре наконечника поперечной рулевой тяги. Внешние наконечники рулевых тяг — по одному с каждой стороны — наиболее подвержены износу и поломкам. Если один внешний конец рулевой тяги вышел из строя, другой, вероятно, не сильно отстает.

- После выполнения ремонта автомобиль необходимо отрегулировать на выезде или в хорошем сервисном центре.
- Качественно выполненная работа по выравниванию предоставит вам распечатки до и после выравнивания настроек вашего автомобиля. Хороший магазин установит выравнивание на «предпочтительную» заводскую настройку, а не только на «разрешенные» настройки. Хорошо выполненная работа также подразумевает предварительную тщательную проверку подвески, чтобы убедиться, что новое выравнивание остается прочным и стабильным. Наилучшие результаты развал-схождения будут достигнуты, если шины на вашем автомобиле изношены неравномерно.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега
Последние статьи и вопросы
Как долго служит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor)?
Большинство Большинство владельцев автомобилей не подозревают, насколько важна их топливно-воздушная смесь для производительности, которой они наслаждаются.
Без полностью отрегулированной воздушной и топливной системы ваш автомобиль не сможет работать так, как он…
Как установить внедорожные фонари на свой автомобиль
Когда Когда вы мчитесь по бездорожью после захода солнца, вам нужно больше, чем просто фары, чтобы освещать дорогу впереди вас. Внедорожные фонари бывают разных форм и размеров, в том числе: Прожекторы на бампере Фары для бездорожья на решетке…
Новости отрасли для автомобильных технологий: 15-21 октября
На этой неделе: самодельный автономный автомобиль, краткий обзор будущих джипов , коварные автомобильные хакеры, внедорожный концепт TRX от Ram, новый тестовый набор для турбонаддува от Lisle.
Складной верх не работает.
Первое, что нужно сделать, это проверить, исправен ли предохранитель складного верха. Затем вы должны проверить, что питание поступает к верхнему переключателю и от него.
Если оба в порядке, то двигатель верхней части мощности должен…
Нет задней передачи
Здравствуйте. Если ваш автомобиль не включает заднюю передачу, это свидетельствует о том, что задняя передача в вашей трансмиссии вышла из строя. Это предотвратит движение грузовика задним ходом. Чтобы устранить эту проблему, трансмиссии потребуется…
На днях у меня закончился бензин, когда я заправился, он не завелся
В вашем автомобиле есть погружной топливный насос в баке. когда он работает, топливо проходит через сам двигатель и используется для охлаждения и смазки насоса. Когда в автомобиле закончился бензин, и вы пытаетесь…
Замена наконечника рулевой тяги в избранных городах
- Замена наконечника рулевой тяги в Atlanta GA
- Замена наконечника рулевой тяги в Los Angeles CA
- Наконечник рулевой тяги Конечная замена в Phoenix AZ
- Замена наконечника рулевой тяги в Сан-Франциско, Калифорния
- Замена наконечника рулевой тяги в Далласе, штат Техас
- Замена наконечника рулевой тяги в Хьюстоне, штат Техас
- Замена наконечника рулевой тяги в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Замена наконечника рулевой тяги в Сиэтле, штат Вашингтон
- Замена наконечника рулевой тяги в Остине, Техас
- Замена наконечника рулевой тяги в Сакраменто, Калифорния
Другие города
org/BreadcrumbList»> - Главная
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
- Замена рулевой тяги
- Описание
- Комментарии
- Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
- Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
- Скидка 50% на скачивание видео, купленное в магазине реставрации классических автомобилей
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
- Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
- Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
- 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме
- Скидка 50% на скачивание видео, купленное в магазине реставрации классических автомобилей
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
Наша сервисная команда доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье 7 AM – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Инструмент для снятия наконечника рулевой тяги
Шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг обеспечивают прочное соединение, а также допускают большие перемещения в шарнире, но иногда эти соединения бывает очень трудно разъединить для обслуживания или замены.
Обычно для разделения соединения используется вилка для травления, но всегда существует риск повреждения масленки на соединении.
Использование инструмента для разъединения шаровых шарниров для отсоединения шаровых шарниров и наконечников рулевых тяг быстро справится с этой задачей, как это демонстрирует Марк Симпсон в видео, но он подчеркивает, что если шарнир не разъединялся какое-то время, лучше снять корончатую гайку, переверните ее и снова затяните, пока гайка не окажется на одном уровне с концом резьбы. Это предотвратит повреждение резьбы, если для разрыва соединения потребуется большое усилие. Это отличный инструмент для вашего магазина, который поможет вам вернуть вашу классику в дорогу.
Обратите внимание, что в этой демонстрации использовался сепаратор шаровых шарниров GearWrench #3916, но на рынке доступны и другие инструменты, а также некоторые из них, специально предназначенные для наконечников рулевых тяг. Ознакомьтесь с ними, так как мы думаем, что вы найдете их хорошей инвестицией.
Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
Ежемесячно
Переключать
Годовой
/год
Экономия 8,00 $ !
Начать
$304 Ценить Получите все, что включено в Премиум, плюс эксклюзивные преимущества Золотого членства.


Вы также можете заметить чрезмерный износ передних шин.
Чрезмерный люфт также сделает невозможным правильное выравнивание схождения.
