Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Восстановление рулевых тяг, наконечников, рычагов, шаровых опор, стоек стабилизаторов в Академгородке и Новосибирске

Главная / Спектр услуг / Восстановление

Токарные работы, восстановление деталей ходовой части в Новосибирске.

Одной из немаловажных задач автосервиса являются токарные, реставрационные и восстановительные работы отдельных узлов, агрегатов и механизмов. Наш автосервис в данной области отвечает всем самым современным требованиям.

Не секрет, что ни в каждой автомастерской вы найдете токарный, фрезерный,кругло-шлифовальный, горизонтально-шлифовальный, координатно-расточной, сверлильный и порой даже наждачные станки. Наше оборудование позволяет нам и нашим клиентам при ремонте определенных узлов и агрегатов автомобиля значительно сэкономить средства, драгоценное время и нервы.

Каждому автолюбителю известно, что в его «железном коне» есть двери: передние, задние и крышка багажника. Приведу один из примеров: Автовладелец жалуется, что при движении по проселочной дороге, слышен сильный раздражающий стук слева. При диагностике выявляется, что стучит водительская дверь в шарнирах. Заводом изготовителем шарнир двери, как запчасть не поставляется, поставляется только в сборе с дверью. Можно не описывать эмоции автовладельца. Таких примеров можно привести много.

Благодаря собственным технологиям АСД, нашим разработкам и оборудованию все подобные проблемы нам по плечу. Наш автосервис с высоким классом точности и качеством выполняет следующие восстановительные работы:

  • Восстановление блока цилиндров
  • Восстановление резьбы блока цилиндров (1AZ 2AZ)
  • Восстановление головки блока цилиндров
  • Восстановление крышки клапанов (замена уплотнения свечных колодцев, часто применимо на NISSAN, MAZDA)
  • Восстановление коленчатого вала, распределительного вала, приводных валиков (маслонасос, насос ГУР и т.д.)
  • Восстановление клапанов
  • Восстановление патрубков и тройников системы охлаждения со встроенным термостатом

Основными работами выполняемыми нашим цехом остаются работы повосстановлению рулевого управления:

  • Восстановление рулевых реек (включая с электроприводом)
  • Восстановление рулевых редукторов
  • Восстановление рулевых колонок (включая с электроприводом)
  • Шлифовка корпуса рулевой рейки
  • Шлифовка вала рулевой рейки
  • Шлифовка вала распределителя рулевой рейки
  • Шлифовка корпуса распределителя рулевой рейки
  • Восстановление и шлифовка вала рулевого редуктора
  • Восстановление шарниров рулевого управления (рулевая сошка, маятниковый рычаг, рулевая тяга, рулевой наконечник)
  • Восстановление рычагов подвески и шаровых опор
  • Восстановление стоек стабилизаторов

На восстановлении шарниров рулевого управления, рычагов, шаровых опор и стоек стабилизаторов хотел обратить внимание автовладельцев. Необходимо признать, что данные работы значительно отличаются в зависимости от рук мастера.

Многие автовладельцы помнят бум реставрации в конце 90х и начало 2000го годов по американской технологии. Когда, не снимая детали с автомобиля и не снимая пыльника с той же шаровой опоры, просверлив отверстие и нарезав резьбу в корпусе, механики закачивали под давлением жидкий горячий полимер (правда полимеру надо отдать должное он на самом деле соответствовал своим характеристикам).

Но как показала практика без разбора на станке шаровой или наконечника сделать хорошо и качественно такие работы не возможно. Технологий по восстановлению в наше время создано достаточно много. На протяжении многих лет, применяя весь накопленный опыт, мы пользуемся своими собственными технологиями и усовершенствуем их индивидуально для каждой марки автомобиля: для TOYOTA своя, для NISSAN другая, для HONDA третья, для MAZDA четвертая и т.д.

Главная задача заключается в том, чтобы эти работы выполнялись на спецоборудовании, рабочим высокой квалификации, ответственным и внимательным. На производимую продукцию наша компания, единственная в своей отрасли, дает гарантию от 50 тыс.км. и больше.

Кроме перечисленных уже видов работ АСД производит:

  • восстановление ступиц
  • поворотных кулаков
  • цапф
  • полуосей
  • карданных валов

Также у нас осуществляется:

  • проточка тормозных дисков
  • проточка тормозных барабанов
  • шлифовка поршня тормозного суппорта
  • восстановление шарниров двери и крышки багажника

Восстановление рулевых тяг и наконечников

Что такое рулевые тяги и рулевые наконечники.

Поворот передних колес, как правило, осуществляет рулевая рейка, либо рулевой редуктор (в зависимости от модели автомобиля). Указанные механизмы передают усилие двум поворотным кулакам, непосредственно через рулевые тяги с шарнирами на концах (рулевые наконечники). Рулевые тяги и наконечники являются одним из слабых агрегатов, срок службы которых составляет от 20 до 80 тысяч км., в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации.

 

Устройство рулевой тяги и наконечника.

Рулевая тяга представляет собой шарнир с одной стороны, соединяющийся резьбовым соединением с рулевой рейкой (рулевым редуктором) и металлический стержень с резьбой с другой стороны, соединяющийся также посредством резьбового соединения с шаровым пальцем (рулевым наконечником). Рулевой наконечник вставляется в проушину поворотного кулака и фиксируется гайкой.

Изношенность рулевой тяги и рулевого наконечника представляет собой выработку именно в шарнире, где образуется зазор между пальцами и вкладышем из износостойкой пластмассы.  

Рулевой наконечник состоит из следующих деталей:

1. Корпус наконечника, выполненный в форме цилиндра, с зафиксированной на одной из сторон металлической шайбой.

2. Палец, упирающийся окружной частью на вкладыш из износостойкой пластмассы.

3. Сверху корпус закрыт резиновым либо силиконовым чехлом.

Износостойкий вкладыш дает возможность шаровому пальцу двигаться в разные направления, а находящаяся между пальцем и корпусом, пружина постепенно выбирает образовавшийся при трении и эксплуатации зазор.

 

Определение неисправности:

1.  При движении по мелким кочкам и ухабам слышится частый стук справой или слевой стороны в передней части автомобиля.

2.  При повороте на ухабистой дороге ощущается постукивание на руле.

3.  При сильном износе – автомобиль «плавает» по дороге, теряется контроль над машиной.

При появлении указанных неисправностей следует немедленно обратиться для диагностики и устранения данных неисправностей, так как шаровой палец может выскочить из гнезда на большом ухабе, что может привести к полной неуправляемости автомобиля и соответствующим последствиям.

Наша компания «Мир реек» профессионально, качественно и недорого восстановит рулевые тяги и наконечники, вернув комфорт и безопасность при езде Вашему любимому автомобилю. 

Восстановление шаровых Челябинск. Ремонт шаровых Челябинск.

 

Технологический процесс восстановления шаровых шарниров независимой подвески

Наконечники рулевых тяг относятся к деталям рулевого привода автомобиля. Какое место они занимают среди других его элементов? Одно из важнейших, впрочем, как и все другие детали этого механизма, ведь потеря управляемости транспортным средством – прямой путь к аварии. Задача, которую решают наконечники рулевых тяг – обеспечение связи управляемых колес машины и рулевого механизма. Шаровая опора – один из основных несущих узлов передней подвески. Она также является значимым фактором безопасности, но в другом направлении. Ее задача обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении или, проще говоря, шаровая опора удерживает передние колеса в вертикальном положении, не давая им «вывернуться» наружу.

Шаровые опоры бывают верхние и нижние. Конструкции шаровых опор и наконечников рулевых тяг являются наиболее оптимальными для решения поставленных перед ними задач. Основное требования к ним – способность справляться с повышенными нагрузками. Главным элементом наконечников рулевых тяг и шаровых опор является палец со сферической головкой. Однако это единственное конструктивное сходство этих запчастей. Устройство шаровых опор несколько отличается от устройства наконечников. На это влияет величина и направление усилий. Также различаются устройства нижней и верхней шаровых опор. Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры не требуют технического обслуживания. Стальная головка опоры запрессована в пластиковый корпус со смазкой длительного срока службы. Для защиты от грязи и влаги служат резиновые чехлы. Попадающая грязь действует на шарнир, как абразив, под действием влаги опора может со временем закиснуть от коррозии. Проверку грязезащитных чехлов шаровых опор необходимо проводить следующим образом:

  • вывернуть колеса поочередно в каждую сторону;
  • проверить состояние грязезащитных чехлов правой и левой шаровой опоры.
Чехол не подлежит замене, шаровая опора заменяется в сборе.

Технический процесс восстановление шаровых шарниров.

Безразборное восстановление шаровых опор

Система без разборного ремонта шаровых соединений была разработана для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев транспортного средства в выполнении программы технического обслуживания и метод этот с легковых машин переносится на большегрузные машины, военные машины, вездеходы и т.д. Данная система позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линек стабилизатора и т.д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых автомашин и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает эта технология

С помощью компактного инструмента американской фирмы SJR SYSTEM производится ремонт шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, маятниковых рычагов, сферических шарниров, подшипников скольжения, регулируемых рулевых и т.п. узлов. Суть ремонта заключается в нагнетании под высоким давлением (более 1000кг/см2 на выходе) высокопрочного полимера в расплавленном состоянии в корпус шарового узла с помощью компактного экструдера с пневматическим усилением. Используется специальная промышленная марка высокопрочного полимера, обладающего низким коэффициентом трения выдерживающего ударные нагрузки в 1300 кг/см2.

Специальные приемы работы позволяют аккуратно заполнить образовавшиеся в процессе эксплуатации узла выработки и полости. При восстановлении по новой технологии ремонтируемый узел не разбирается, целостность металлического корпуса не нарушается. Полимер точно повторяет в месте износа заводского полимерного вкладыша, форму шарового пальца (втулки, оси) и принимает нагрузки на себя, образуя новый вкладыш в форме линзы в месте выработки. Шаровые опоры, не имеющего полимерного вкладыша (чугунный корпус) так же подлежат восстановлению по технологии SJR SYSTEM. Узлы имеющие дефекты (коррозия, царапины, потертости и т.п.) на закаленной шлифованной поверхности шарового пальца (оси), восстановлению не подлежат. Следы ремонта практически не заметны, если конструкцией узла было предусмотрено шприцование смазкой, эта функция сохраняется. В среднем ремонт одного снятого узла занимает 10-20 минут.

Технологический процесс

В узел впрыскивается специальный полимер, который поставляется в виде готовых стержней и состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление (сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм (1 300 кг/кв.см.), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 100 000 км.

Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.

При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства: прочность при ударных нагрузках 1300 кг/кв.см. в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку. Усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%). высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз. Конечный продукт надежен и безопасен. Шаровое соединение не разбирается, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.

 

 

Ремонт рулевых реек

Мы умеем чинить всё! Ну, если не всё, то почти всё. К тем редким позициям, которые пока не освоили, нужно отнести ремонт рулевых реек. И даже не то чтобы не можем, просто чтобы делать хорошо, необходимо специальное оборудование, поставщики определённых компонентов, обученные люди… И большой спрос. Сейчас ЕвроАвто может предложить нашим клиентам на выбор новый или б/у рулевой механизм, но если их выбор падёт на ремонт, мы знаем, к кому обратиться.

Фирма «Рейканен» «в теме» c 1998 года, то есть уже больше 20-ти лет! За это время они стали настоящими профессионалами в своём деле, и чтобы вы сами могли в этом убедиться, приглашаю на очередную виртуальную экскурсию.

Безусловно, Рейканен есть собственная ремзона, где с машин клиентов снимается рулевой механизм и отправляется на переборку.

Но эта работа – не более 5% из всего оборота. Основное направление – промышленное восстановление компонентов рулевого управления и последующая продажа по всей России.

То есть берут уже б/у и делают практически новое.

Где взять столько подержанных реек?

Представьте себе – покупают

Раньше основные поставки были из-за границы, последние несколько лет и отечественный рынок подкидывает железа. Правда, не столь же хорошего состояния, так что пришлось ввести градации: идеальные механизмы, которые достаточно превентивно перебрать, или годящиеся только на разбор с частичной выбраковкой комплектующих. И первичная диагностика и сортировка – уже на входе на склад.

Согласитесь, в нашем сознании кладовщик – не та профессия, которая требует какой-либо серьезной квалификации. Только не в Рейканен. Классификация поступающего «железа» происходит именно на входе, и это компетентная оценка.

Диагностика

Определение люфтов, оценка степени износа зубьев. Именно от этого зависит, придётся менять вал, или нет.

Механизмы, признанные годными, «идут в ящик».

Пескоструйная очистка

Собственные установки дробеструйной очистки, которые регулярно обновляются. А дальше полная разборка, оценка компонентов.

Детали со следами коррозии или износа сразу идут в металлолом, признанные годными — в ещё один агрегат — моечную машину.

Одна из важнейших частей рулевого механизма — зубчатая рейка.

Важно, чтобы и сами зубья были без износа, и поверхность вала была идеальной. Если с первым всё понятно, есть износ — на свалку, то со вторым можно поработать. Самая частая причина выхода рейки из строя — коррозия. Как следствие — попадания воды. А попадает она почему? Потому что в резиновых или пластиковых чехлах на рулевых тягах появляются дырки. Обнаруживаются эти гадости обычно тогда, когда внезапно жидкость начинает куда-то убегать…

Естественно, на самую частую проблему предлагается самое частое решение: проточка вала и установка сальников ремонтного размера. Дёшево и сердито. Но неправильно. Дело в том, что слой цементации вала очень тонкий и проточка его полностью убивает. И даже последующая хромировка не укрепляет вал. 

Что делать, если вал пострадал от коррозии?

У Рейканен есть своя технология: газодинамическое напыление, нанесение специального состава собственной разработки, шлифовка, полировка.

Естественно, что имеется свой собственный станочный парк.

вот все эти необходимые втулки — собственного производства

Хотите ещё один аргумент в нашу пользу? 

Ну то есть в смысле в пользу ремонта вашей рейки именно у нас? Рейканен не ограничивается механической работой по замене изношенных деталей на новые. Имея большой опыт работы в этой сфере, в ремонтируемых механизмах производит улучшения для увеличения их срока службы. Сравните: в оригинале

После улучшения:

В канавки ставятся резиновые уплотнения, дополнительная втулка уменьшает трение и, естественно, износ. Просто и надёжно. Проверено годами.

Зубчатые рейки номинального размера позволяют использовать оригинальные уплотнения.

Тут есть все возможные варианты.

Сборка рулевого механизма

Из новых и годных к эксплуатации деталей в итоге собирается практически новая рейка.

100% всех реек настраиваются.

Вот эту регулировочную гайки многие любят крутить, борясь со стуком. Но это неправильно! Регулировка производится всего один раз, при сборке рейки.

И затем проверяются на стенде.

Чтобы уменьшить риск повреждения перед установкой, рулевые механизмы сразу укомплектовываются тягами.

Любители смазки – можете спать спокойно, её тут навалом

Пыльники используются только резиновые и обжимаются пружинными хомутами.

 

Почему так категорично, спросите вы? Резина не столь долговечна, как термопласт, это факт. Но есть и другой факт из практики: при низких температурах пластик хуже обжимает тягу, и там влагу буквально засасывает, что очень быстро выводит рейку из строя.

В общем и целом рулевой механизм, перебранный в Рейканен, не отличается от нового ни по ресурсу, ни по качеству работы.


Однако лично мне известны случаи, когда отремонтированная рейка быстро просилась обратно, в тёплый цех. Я не смог не спросить, от чего это зависит? На «вопрос телезрителей» отвечает Дмитрий, владелец фирмы.


И сказал он примерно следующее:

— Отвечать могу только за продукцию Рейканен и отвечать во всех смыслах. На наши рейки смело даём гарантию, и возвратов очень мало.

— Но, значит, они есть?

— То, что можно назвать реальным браком производства, можно измерить единицами. На несколько тысяч. Самая частая причина быстрой «смерти» – повреждённые пыльники тяг. Однако виноваты в этом обычно механики стенда развала. Как вы знаете, регулировка схождения производится кручением тяги, и далеко не все при этом удерживают от скручивания пыльник или не удосуживаются его потом расправить.

 

— Нельзя не упомянуть важность использования правильной жидкости в системе гидроусиления. И ещё важнее – промывать систему, если была очевидная неисправность. Грязь в шлангах и бачке быстро убьёт любой рулевой механизм, и качество ремонта тут будет ни при чём. Вы знаете, что во многих бачках есть сеточка/фильтр?

 

Если, допустим, долго эксплуатировать машину с умирающим насосом, стружка будет «разбегаться» по всей системе, убьёт рейку, а затем и новую или отремонтированную, если не озаботиться промывкой. Так что лучше не пытаться экономить в этом вопросе, и доверить снятие и установку профессионалам. Попутно свалив на них ответственность (пардон, последнюю фразу я добавил самостоятельно )

Продолжая играть в журналиста, спрашиваю:

— А вы только гидравлические рейки перебираете?

— Вовсе нет, рейки с электроусилением тоже нам подвластны

 

Ну и последний вопрос:

— Какой главный аргумент при принятии решения восстанавливать рейку или покупать новую?

— Пожалуй, сейчас главный актуальный для всех  фактор – это цена. Не скажу за всех коллег/конкурентов, но мы предлагаем качественно восстановленные механизмы по цене б/у, при этом даём гарантию.

Валерий Анатольевич

Механик СТО ЕвроАвто.

Замена наконечника рулевой тяги | АвтоГуру

Средняя оценка замены наконечника поперечной рулевой тяги

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4,5 • на основе 18 отзывов из 18 предприятий

Замена наконечника рулевой тяги

Вы недавно регулировали сход-развал, но ваш автомобиль по-прежнему съезжает на одну сторону дороги, и теперь ваши шины изнашиваются по краям?

Это может означать, что наконечник поперечной рулевой тяги необходимо заменить.Но как узнать наверняка? Лучше всего, чтобы технический осмотр провел опытный механик AutoGuru, но мы перечислили некоторые контрольные признаки, на которые следует обращать внимание, когда наконечник поперечной рулевой тяги выходит из строя и нуждается в замене.

Если он нуждается в замене, есть вероятность, что вам потребуется заменить не один, а несколько. У вас может быть 2 с каждой стороны вашего автомобиля — внутренняя и внешняя. Механик может предложить заменить левую и правую стороны одновременно.

Стоимость замены одного наконечника поперечной рулевой тяги будет составлять примерно от 95 до 300 долларов плюс-минус, в зависимости от вашего автомобиля.Повысьте цену механика как внутри, так и снаружи, так как они уже работают в этой области. Выполнение обоих действий, вероятно, сэкономит затраты на рабочую силу позже.

Что такое наконечник рулевой тяги?

Ваш автомобиль обычно имеет наружные и внутренние наконечники поперечной рулевой тяги как часть системы рулевого управления с каждой стороны автомобиля. Они представляют собой стержни с шаровыми шарнирами на каждом конце и крепятся к рулевой рейке с внутренней стороны и к поворотному кулаку с внешней стороны, позади колеса.

Наконечники поперечной рулевой тяги отвечают за устойчивость передней части и подвески. Когда они выходят из строя, вы можете заметить, что рулевое управление разболталось.

Наконечники поперечной рулевой тяги со временем могут изнашиваться. Обычно это происходит из-за повреждения защитного резинового покрытия, которое позволяет проникать грязи и влаге. Из-за этого может быть трудно определить, когда они могут выйти из строя. Регулярное техническое обслуживание и проверки помогут выявить неисправный наконечник рулевой тяги.

Симптомы: наконечник рулевой тяги нуждается в замене

  • Развал-схождение отсутствует
  • Вибрация или тряска рулевого колеса
  • Неравномерный или чрезмерный износ краев шины
  • Рулевое управление разболталось
  • Автомобиль тянет на одну сторону дороги
  • Стук или лязг
  • Блуждание по дороге

Как производится замена наконечника рулевой тяги

Это работа для механика.Существует ряд штифтов, настроек крутящего момента и инструментов, необходимых для успешного снятия и установки наконечника поперечной рулевой тяги. Лучше всего доверить это профессионалам. Технический специалист выполнит следующее:

  • Ослабьте колесные гайки и поднимите автомобиль
  • Снять колесо
  • Найдите внутренний и внешний наконечник рулевой тяги
  • Отсоединить внутренний и внешний наконечники поперечной рулевой тяги
  • Установите новый наконечник поперечной рулевой тяги
  • Установите колесо
  • Нижняя часть автомобиля
  • Выполните переднюю сход-развал
  • Тест-драйв

Советы, которые следует помнить

Было бы неплохо рассмотреть возможность замены шаровых шарниров одновременно с наконечниками рулевых тяг, так как они обычно имеют аналогичный срок службы.

Рекомендуется заменять внутренний и внешний наконечники поперечной рулевой тяги одновременно, если оба находились в автомобиле в течение одинакового времени.

Насколько важна замена наконечника рулевой тяги?

Если вы продолжите движение с неисправным наконечником поперечной рулевой тяги, вы рискуете повышенным износом шин и несоосностью рулевого управления. Это может создать дискомфорт водителю из-за движения по дороге и вибрации рулевого колеса.

В худшем случае наконечник поперечной рулевой тяги полностью сломается. Это означало бы отсутствие рулевого управления, что может поставить вас в очень опасное положение.

Отлично работает | Замена внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в Тампе, Флорида

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы внутренней и внешней рулевой тяги Услуги по замене в Running Great

Независимо от типа системы рулевого управления в вашем автомобиле вы используете внутренние и внешние рулевые тяги.Являясь важной частью системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля, рулевые тяги служат связующим звеном между системой рулевого управления вашего автомобиля и рулевым рычагом, прикрепленным к рулевому колесу. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, рулевой рычаг перемещает передние колеса через систему рулевого управления. Внутренние и внешние рулевые тяги соединяются с рулевым рычагом, чтобы двигать колеса вашего автомобиля. В обычной реечной системе рулевого управления внутренние рулевые тяги соединяются с рулевой рейкой, а внешние рулевые тяги соединяются с рулевыми рычагами.Рулевые тяги позволяют управлять автомобилем и поворачивать, перемещая колеса в нужном направлении. Без правильно функционирующих рулевых тяг рулевой механизм больше не будет работать должным образом. Поскольку внутренние и внешние рулевые тяги играют очень важную роль, замена рулевых тяг по мере необходимости важна для общего технического обслуживания автомобиля.

Почему вам следует заказать услуги по замене внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в компании Running Great?

Затрудненное, неустойчивое и неожиданное рулевое управление является признаком того, что ваши рулевые тяги — внутренние, внешние или обе — могут нуждаться в замене.Одним из признаков того, что ваши рулевые тяги могут быть ослаблены, является чрезмерный и неравномерный износ шин. Вибрации и лязгающие звуки, исходящие из передней части автомобиля, являются еще одним признаком неисправности. Рулевое управление, которое тянет или отказывается возвращаться в центральное положение, также является сигналом о том, что ваши внутренние и внешние рулевые тяги должны быть проверены и, возможно, заменены сотрудником нашего сервисного центра. Несоосность колес может быть признаком неисправности внутренних или внешних рулевых тяг. Когда внешняя рулевая тяга выходит из строя, схождение меняет направление, и рулевое управление начинает тянуть.Щелчки или скрежет под передними колесами — еще один признак неисправности рулевых тяг. Если вы столкнулись с какими-либо предупредительными признаками неисправности рулевой тяги, позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, и позвольте нашему обслуживающему персоналу определить, требует ли ваша система рулевого управления замены рулевой тяги.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене внутренней рулевой тяги и внешней рулевой тяги в Тампе, Флорида, Тампа-Палмс, Флорида, Лутц, Флорида и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Тампа, Флорида | Тампа Палмс, Флорида | Лутц, Флорида | и прилегающие районы

Правильный выбор наконечников рулевых тяг для автомобилей VW с шаровыми шарнирами

Наконечники рулевых тяг: что нужно знать, чтобы сохранить свой классический VW на рельсах!

Если вы когда-либо подробно говорили с Энди о классических VW, вы слышали, как он говорил; «Самое замечательное в VW то, что большинство деталей взаимозаменяемы.Плохо в VW то, что большинство деталей взаимозаменяемы!» Если у вас есть опыт работы с классическими VW, скорее всего, вы сталкивались с этим сценарием. Дело в том, что слишком часто случается, что в какой-то момент истории винтажного VW ремонт и / или модификация выполнялись с использованием деталей, которые не были заменены оригинальными запасными частями того же модельного года.

Подобный ремонт становится серьезной проблемой, когда кто-то хочет купить запасные части для ремонта или технического обслуживания своего автомобиля и не знает о ранее замененных не оригинальных деталях.Человек закажет новые наконечники рулевой тяги для «жучка» 66-го года, над которым они работают, только чтобы обнаружить, что детали не подходят. Разочарованный и понятный, установщик дважды проверяет свой заказ, чтобы убедиться, что он не заказал не ту деталь, и счет-фактура показывает, что детали были заказаны правильно. Затем установщик делает вывод, что ошибка, должно быть, была допущена в магазине. Предполагая, что были отправлены неправильные детали, установщик затем звонит своему торговому представителю, чтобы сообщить о проблеме, только чтобы узнать, что на самом деле были доставлены правильные детали.

Итак, что здесь происходит…?

Описанный выше сценарий мы уже много раз видели в SCI. К сожалению, наш энтузиаст VW не был проинформирован о том, что его новый проект «66 Bug» был модернизирован шпинделями конца 68 года, для которых требуются наконечники рулевых тяг поздних моделей. Это понятная ошибка, которую мог бы совершить любой, если бы он не знал, что искать, точно так же было бы логично предположить, что ваш Жук 66 года поставлялся с деталями подвески Жука 66 года.

Знание — сила!

В этой статье мы собираемся показать вам, как определить разницу между шпинделями с шаровыми шарнирами ранней и поздней моделей, которые можно найти на 66-м и более поздних моделях Bugs & Ghias. Таким образом, когда вы будете заказывать наконечники рулевых тяг или узлы рулевых тяг, вы будете знать, какие детали следует заказывать для вашего приложения, и избавите себя от некоторых разочарований в процессе.

Источник путаницы:

Передняя часть с шаровым шарниром была представлена ​​​​на Bugs & Ghias в 1966 модельном году.Обе модели использовали наконечники рулевой тяги с 10-миллиметровой шпилькой до середины 1968 года, когда VW обновил шпиндель и наконечники поперечной рулевой тяги до 12-миллиметровой шпильки.

Кажется достаточно простым — автомобили с 1966 по середину 1968 года имеют 10-миллиметровые наконечники рулевых тяг, а автомобили с середины 1968 года и позже имеют 12-миллиметровые наконечники рулевых тяг. Легко, правда…? Извините, но НЕПРАВИЛЬНО!

Сложность проблемы усугубляется тем, что более поздние модели 12-мм шпинделей с шаровыми шарнирами обратно совместимы. Это означает, что VW, который изначально поставлялся с 10-миллиметровыми шпинделями и наконечниками рулевой тяги ранней модели OE, мог быть легко модернизирован с более поздней моделью 12-миллиметровой установки.Если это не достаточно расстраивает, знайте, что более поздние модели автомобилей с шаровыми опорами могут также иметь 10-миллиметровую установку ранней модели!

На этом этапе программы вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему и как это происходит. Короткий ответ: потому что может, но есть пара логических объяснений, которые могут помочь нам сохранить здравомыслие:

.

• Замена передней балки :

В какой-то момент жизни автомобиля была заменена передняя балка. Это могло быть сделано по нескольким причинам, от ремонта переднего столкновения до пользовательского приложения.Какой бы ни была первоначальная причина пересадки балки, из-за совместимости вы можете найти более позднюю модель автомобиля с более ранней моделью балки в сборе и наоборот. Это состояние не редкость, как можно подумать, особенно с укороченными и/или опущенными нестандартными балками. Мы видели подобное с бахами и рельсами.

• Замена шпинделя:

Другая возможность заключается в том, что в какой-то момент необходимо было заменить шпиндели, и мастерская использовала детали, которые были в наличии и могли работать.Возможно, было бы просто удобно использовать запчасти, которые были легко доступны, вместо того, чтобы искать и платить за запчасти, соответствующие модельному году автомобиля, над которым работали. Когда вы останавливаетесь, чтобы учесть, что если рассматриваемый автомобиль выполнял эту работу в те годы, когда онлайн-покупки не были нормой, как сегодня, можно понять, что использование запчастей, уже имеющихся в магазине, было бы более быстрым решением, чем выход на улицу и поиск хороших деталей на свалке — точно так же, как наши старейшины должны были сделать это!

Решение: как определить шпиндели в вашем VW

Хорошей новостью является то, что теперь, когда вы знаете, в чем проблема, мы можем показать вам, как определить, есть ли в вашем автомобиле шпиндели ранней или поздней модели, что позволит вам купить правильные детали для вашей поездки в первый раз!

Сказка о двух веретенах:

На изображении выше показаны специфические различия между шпинделями с шаровыми шарнирами ранней и поздней моделей оригинального оборудования, установленными на Bug & Ghia.

Пройдите тест Sharpie, и правда будет раскрыта!

На изображении ниже показан простой тест, который вы можете выполнить с помощью Sharpie, который должен быть у вас в наборе инструментов. Шпиндели ранней модели 10 мм (слева) позволяют маркеру проходить через отверстие на конце рулевой тяги только примерно на ⅜ дюйма, в то время как шпиндель поздней модели диаметром 12 мм пропускает маркер в середину, закрывая логотип на ручке. Вы также можете использовать штангенциркуль для измерения резьбового конца шаровых шарниров, установленных в настоящее время на автомобиле, чтобы определить, какая у вас установка.

Теперь вы знаете, с чем работаете!

Надеюсь, эта статья оказалась для вас информативной и полезной. Теперь вы наделены знаниями, позволяющими глубже понять ваш классический VW и знать, какие детали вам понадобятся, когда придет время обслуживать переднюю часть вашего автомобиля!

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно этой статьи или любой другой классической технологии VW, отправьте их в Ask Andy!

Запчасти для середины 68-го года и ранее, 10 мм :

#113415802B Узел поперечной рулевой тяги (со стороны пассажира) 10 мм для автомобилей с ’49 до середины ’68
#113415801 Узел поперечной рулевой тяги (со стороны водителя) 10 мм для автомобилей с ’49 до середины ’68
#113415821 Внутренняя рулевая тяга Конец (со стороны водителя) 10 мм для автомобилей до середины 68-го года выпуска
#113415813D Внутренний наконечник поперечной рулевой тяги с отверстием для демпфера, 10 мм для автомобилей до середины 1968 года
#131415811 Наконечник поперечной рулевой тяги, 10 мм для автомобилей до середины 68-го года выпуска 68

Запчасти для середины 68-го года и новее, 12 мм :

#131415802E Узел поперечной рулевой тяги (со стороны пассажира) 12 мм для автомобилей середины 1968 года и позже
#131415801F Узел поперечной рулевой тяги (со стороны водителя) 12 мм для автомобилей середины 1968 года и позже сбоку) 12 мм для автомобилей с середины 68-го года и позже
#131415813E Внутренний наконечник рулевой тяги с отверстием для демпфера, 12 мм для автомобилей с середины 68-го года и позже
#311415812C Наконечник поперечной рулевой тяги, 12 мм для автомобилей с середины 68-го года и позже

Руководство по стоимости замены рулевой тяги

2021

Если вы ищете информацию о стоимости замены рулевой тяги или сравнении цен, вы находитесь в нужном месте.

Что такое рулевая тяга?

Рулевые тяги отвечают за управление колесами автомобиля и общее выравнивание. Несмотря на то, что они очень маленькие по размеру, они гарантируют, что ваш автомобиль движется в том направлении, в котором вы его рулите. Поэтому, если в ваших рулевых тягах есть какой-либо сбой, вы можете поспорить, что ваш автомобиль не будет двигаться так, как раньше. , или должен.

Отсутствие ремонта неисправных рулевых тяг в течение длительного периода времени может повредить другие аспекты системы рулевого управления и в конечном итоге привести к дорогостоящим повреждениям.Часто лучший способ минимизировать затраты на ремонт рулевых тяг — это как можно скорее их починить.

Сколько стоит замена рулевой тяги?

Обычно общая стоимость замены поперечной рулевой тяги составляет от 45 до 180 долларов США, включая запчасти и работу. Поскольку замена рулевых тяг — это быстрый и простой процесс, работа обычно стоит от 25 до 80 долларов в зависимости от модели вашего автомобиля и от того, насколько легко или сложно заменить рулевые тяги на нем.
С другой стороны, компоненты, необходимые для работы, обычно стоят от 20 до 100 долларов и также зависят от модели вашего автомобиля.Чем дороже автомобиль, тем дороже будут его компоненты.

Преимущества замены рулевой тяги

Рулевые тяги имеют решающее значение для плавного движения вашего автомобиля, и если у них возникнут проблемы, ваш автомобиль просто не будет работать так, как прежде, пока вы их не замените. В следующем разделе мы укажем на симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы увидеть, повреждены ли ваши рулевые тяги, и как поддерживать их в хорошем состоянии. Это очень важно, потому что езда с неисправными рулевыми тягами также может поставить под угрозу безопасность вашего автомобиля.Убедившись, что ваши рулевые тяги всегда в хорошем состоянии, вы можете значительно продлить срок службы вашего автомобиля.

Какова функция рулевых тяг?

Рулевые тяги помогают удерживать шины вашего автомобиля в правильном положении, что является большим плюсом, если учесть, сколько вы сэкономите на замене шин. Таким образом, техническое обслуживание рулевых тяг на самом деле является очень разумным способом сэкономить деньги для владельца автомобиля.

Каковы симптомы неисправности поперечной рулевой тяги?

Хотите знать, на какие признаки следует обращать внимание в качестве индикаторов неисправности рулевых тяг?

Прочтите эту статью, чтобы вовремя обнаружить признаки повреждения поперечной рулевой тяги и принять меры до того, как они повлияют на остальные функции вашего автомобиля:

  • Если вам кажется, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно
  • Несоосность с вашим автомобилем
  • Если руль шатается во время движения
  • Ваш автомобиль по-прежнему смещен даже после того, как профессионал отрегулировал его

Мы настоятельно рекомендуем иметь при себе рулевые тяги – как а также систему рулевого управления – проверяйте, как только заметите любой из этих признаков.Конечно, ваш механик, скорее всего, проверит ваши рулевые тяги в следующий раз, когда вы отвезете свой автомобиль в сервис, но лучше заменить их, как только они начнут барахлить, просто на всякий случай.
Видите ли, несмотря на то, что замена рулевых тяг является довольно простой задачей технического обслуживания, она в значительной степени влияет на общее состояние вашего автомобиля. И хорошая новость заключается в том, что их замена не займет у вас много времени, и это также довольно доступная процедура, поэтому действительно нет оправдания тому, чтобы не починить рулевые тяги в кратчайшие сроки.На самом деле, если вы не отремонтируете рулевые тяги, как только у них начнутся проблемы, это может привести к серьезному повреждению других связанных частей вашего автомобиля, ремонт которых в долгосрочной перспективе обойдется вам намного дороже.

Что делается при замене рулевой тяги?

  • Сначала ваш механик осмотрит автомобиль, чтобы выяснить причину проблемы и убедиться, что нет других способствующих факторов или чего-то еще, что действительно вызывает проблему. Когда ваш механик убедится, что рулевые тяги нуждаются в замене, он приступит к снятию опорного колеса.
  • Естественно, старые изношенные рулевые тяги он достанет и вставит новые, используя специальные ключи, подходящие для этой задачи.
  • После установки новых рулевых тяг механик осмотрит подвеску и рулевое управление, чтобы убедиться в отсутствии дополнительных проблем, которые могут затруднить вождение в ближайшем будущем. Дело в том, что поврежденные рулевые тяги могут привести к износу некоторых компонентов этих систем, поэтому важно убедиться, что старые рулевые тяги не оставили после себя никаких повреждений, которые в долгосрочной перспективе доставят вам проблемы.
  • Далее механик смажет новые шатуны, чтобы они могли легко вращаться.
  • Поскольку неисправные рулевые тяги могут фактически нарушить сход-развал, механик закончит работу, установив колеса обратно, а затем проведя тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке.

Как сэкономить деньги при замене рулевой тяги

К счастью, замена рулевой тяги — очень простая операция по техническому обслуживанию, которую может выполнить практически каждый. Тем не менее, у вас должен быть небольшой опыт замены рулевых тяг или, по крайней мере, проконсультироваться с опытным специалистом, который поможет вам в этом процессе.Но опять же, замена рулевых тяг смехотворно доступна, поэтому лучше просто заплатить за нее, вместо того, чтобы делать это самостоятельно.

Здесь самое главное – сделать это, как только вы начнете замечать проблемы с управляемостью вашего автомобиля, потому что чем дольше вы будете ждать, тем больший ущерб они нанесут связанным компонентам вашего автомобиля, что может быть очень дороговат в ремонте. Итак, исправьте это, пока еще рано, и сэкономьте много денег в процессе.

Сколько стоит рулевая тяга?

Замена рулевых тяг — это быстрый процесс, и стоимость рулевых тяг варьируется в зависимости от модели автомобиля, а также от цен на необходимые компоненты, которые могут различаться у разных производителей. Ознакомьтесь с приведенной ниже удобной таблицей, где приведены примеры стоимости замены рулевой тяги самых популярных моделей автомобилей.

В этом руководстве вы найдете:

Kia Optima 2010 Передняя внутренняя рулевая тяга

Ограничения гарантии

Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на: любой продукт, установленный на транспортных средствах, используемых в коммерческих, внедорожных, или целей конкуренции; любой продукт, поврежденный в результате неправильного обращения, случайного повреждения или неправильной установки; любой продукт, для которого регистрационная карта, включая подтверждение покупки, дата установки и показания пробега не были должным образом заполнены и отправлены в Mevotech LP; любой продукт, установленный не сертифицированным специалистом в сертифицированном ремонтная мастерская.Mevotech LP не несет ответственности за случайный и/или косвенный ущерб, причиненный другим компонентам. Никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, не предоставляется. Ни одно лицо или организация не уполномочены изменять данную гарантию ни в устной, ни в письменной форме. Решение о том, является ли деталь дефектной, возлагается исключительно на Mevotech LP. и такое определение является окончательным. Гарантия не подлежит передаче. Гарантия распространяется только на первоначального розничного покупателя.

Рулевое управление, подвеска и трансмиссия

Mevotech Supreme На шасси, шаровой шарнир и рычаги управления распространяется ограниченная пожизненная гарантия .

TTX Terrain Tough. На шасси, шаровой шарнир и рычаги управления распространяется ограниченная пожизненная гарантия .

Оригинальный сорт. На шасси и рычаги управления распространяется ограниченная гарантия
на пять (5) лет или 60 000 миль
, в зависимости от того, что наступит раньше.

Опора стойки. На опоры стойки распространяется ограниченная гарантия на один (1) год или 12 000 миль , в зависимости от того, что наступит раньше.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.