Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

сотрудник ГИБДД рассказал о главных ошибках новичков

Плохая подготовка, волнение — что еще мешает сдать экзамен в ГАИ с первого раза, интернет-редакции «Вести-Томск» рассказал начальник межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД УМВД России по Томской области, подполковник полиции Александр Сергеев.

Напомним, с апреля 2021 года изменились правила сдачи практических экзаменов на водительские права. Теперь свое мастерство ученики демонстрируют в реальных дорожных условиях. Однако, как показала практика, процент сдачи значительно снизился, в основном, из-за волнения учеников.

«Считаю, главный критерий – волнение курсанта в условиях города. Ведь раньше были вынесены отдельные упражнения на автодроме, где нет других участников движения. Все элементы обозначались конусами, то есть риска причинить кому-либо ущерб не было. В городе сложнее. Многие курсанты не могут выполнить такой элемент, как парковка задним ходом перпендикулярно проезжей части. Есть всего одна попытка и ученик должен четко, с одного раза, заехать на это парковочное место, он не может вперед-назад ездить несколько раз. Так как по бокам стоят два автомобиля, многие курсанты боятся, что могут их поцарапать или задеть, и начинают нервничать. Другой момент, это когда курсанты начинают движение или маневрирование, не используя сигналы поворота, забывают или не учат их»,

– рассказал Александр Сергеев.

Также волнение у кандидата в водители вызывает отсутствие на экзамене известного маршрута, ведь сейчас его выбирают сотрудники ГИБДД. Это связано с высокой аварийностью среди «молодых» водителей, которые привыкли ехать по определенному маршруту, а, выезжая на незнакомую территорию, — паниковали и, как правило, попадали в ДТП. 

«Сейчас нет четкого маршрута для экзамена как раньше, когда курсант с инструктором эти маршруты «прокатывали» , и ученик знал, как себя вести на маршруте, какую полосу занять, какие сигналы подать. Теперь ученик приступает к элементу в случайном месте, где есть условия для выполнения элемента. Многие начинают теряться, не зная куда их направят»,

– отметил Александр Сергеев.

Кроме того, чтобы сдать экзамен по новым правилам, можно набрать только четыре штрафных балла, пяти баллов будет достаточно, чтобы не сдать экзамен.

«Когда экзамены были разделены («автодром» и «город» — ред.), то на каждый такой экзамен можно было набрать по 4 штрафных балла, то есть 5 штрафных баллов набрал – экзамен не сдан, а 4 набрал – экзамен сдан. Сейчас же все эти элементы выполняются в условиях города, а количество позволенных баллов осталось прежним. То есть раньше можно было совокупно получить 8 баллов штрафных и экзамен считался сданным, а теперь 5 баллов — уже экзамен не сдан»,

– уточнил Сергеев.

Вопрос обучения также играет немаловажную роль при сдаче экзамена. Тут уже ошибка инструктора — когда он не объясняет или не показывает курсанту наглядный пример во время практики.

«Я каждый день езжу по Томску и обращаю внимание на эти учебные автомобили. Смотрю, как ведет себя инструктор – 2 из 3 смотрят в телефон. Не подсказывают курсанту, не объясняют, просто сидят и смотрят в телефон. Это говорит о качестве обучения. По моему мнению, инструктор при обучении курсанта должен не просто показывать дорогу и знаки объяснять, он должен показывать, как другой водитель перестроился, как он заблаговременно поворотник включил, какой маневр сделал, а они в телефонах сидят — чему научат?»,

– подытожил Александр Сергеев.

Добавим, что все эти требования ужесточили для того, чтобы выпускать в город подготовленных водителей, чье вождение не приведет к тяжким последствиям. При этом каждый ученик, который не сдал экзамен с первого раза, обязательно получит возможность его пересдать. Как сообщили в пресс-службе регионального УМВД, для «повторников» назначается еще один практический экзамен не ранее, чем через 7 дней и не позднее 60 дней со дня несданного экзамена. Кроме того, для практических экзаменов в регионе выделено дополнительно 4 машины, которые будут подготовлены для работы до конца января.

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Как не волноваться на экзаменах

Как победить страх на экзаменах в ГАИ? Как не волноваться на экзаменах в ГАИ или ГИБДД?


Начнем с тех, кто несмотря на всю кажущуюся волнительность предстоящей процедуры, все-же уверен в своих силах и абсолютно не боится идти на экзамен.

Помимо дураков, которые вообще ничего не боятся в этой жизни, есть и определенный класс людей, которые не надеясь на русское «авось», отнеслись к предстоящему экзамену со всей серьезностью и достаточно успешно к нему подготовились. Они отработали все элементы площадки с настоящей эстакадой, прорешали все билеты по ПДД, выучили наизусть экзаменационный маршрут ГАИ, знают на нем все кочки и узнают местных пешеходов в лицо. Они не любят ходить по тридцать пять раз на экзамены, они уверены в себе и не будут читать дальше эту дурацкую статью.

Спокойной им ночи перед экзаменом, ну а мы будем читать… Уже серьезно.

Очень часто кандидаты в водители, испытывают сильный стресс и тревогу во время сдачи экзамена на «права». Независимо от того насколько они подготовлены, почти все начинают нервничать при мысли о сдаче экзамена. Даже те, люди которые собраны и рассудочны, становятся как «желе» в день своего экзамена в ГАИ. Преодолеть стрессовое состояние включает в себя и понимание того, почему вы так сильно нервничаете. Как только вы поймете причину для беспокойства, вы сможете искать лучшие способы помочь себе, уменьшить и даже устранить нервное состояние во время экзамена. Вы найдете много советов для самопомощи и стратегию борьбы во время экзамена.

Я действительно волнуюсь перед экзаменом на получение водительского удостоверения.

Учитывая то, что вы читаете эту страницу, есть вероятность, что у вас не за горами экзамен по вождению и вы нервничаете в связи с этой перспективой. Вы можете думать только об экзамене. Вы не одиноки.

Состояние волнения во время экзамена по вождению чрезвычайно распространено в определенной степени, все кто сдают экзамен, испытывают тревогу. Но есть разница между быть немного обеспокоенными и нервничать так, что пробегает простудный озноб. Как и любой тест или экзамен естественно мы должны быть немного обеспокоены, начиная с детства, ведь жизнь полна испытаний.

Экзамен по вождению очень отличается от обычного экзамена, который проходит сидя за столом с листом бумаги, и мы сдаем полученные ранее знания. Экзамен по вождению, очевидно, по прежнему требует знаний, но это практическое применение  этих знаний в тестовой среде, которое является абсолютно новым для большинства людей, что делает его несколько чуждым и странным. Прибавить к этому тот факт, что учиться управлять автомобилем в основном начинают люди в зрелом возрасте. А в зрелом возрасте гораздо сложнее сдавать экзамен.

Тот факт, что все знакомые, коллеги, друзья уже управляют автомобилем, оказывает давление на тех, кто его еще не водит. Это страх неудачи, страх быть единственным в группе, кто не прошел экзамен, страх не попасть в касту водителей, страх не сдать экзамен с первого раза или взять больше уроков чем другие ученики.

 Почему люди так волнуются, сдавая экзамен по вождению в ГАИ?

На то есть много причин для беспокойства, в том числе, давление со стороны сверстников, друзей, родственников которые уже прошли экзамен и говорят бесполезные вещи: «Как я сдал экзамен с первого раза после пяти уроков вождения». Сравнение себя с другими людьми – это путь к катастрофе. Все люди разные и учатся ездить по-своему и в свое время. Что другие люди сделали это абсолютно не относится к тебе, ты абсолютно другой человек. Страх неудачи — никто не совершенен. Мало людей получают водительское удостоверение с первого раза. Дети когда учатся ходить падают, малыши когда учатся кататься на велосипеде тоже падают. Там могут быть и ошибки и слезы и неудачи.

Экзамен по вождению по сути ничем не отличается от обучения новым вещам в детстве. Сомнение и неуверенность в способности управлять авто. Ваш инструктор доверяет вам свою жизнь, свой автомобиль и жизнь других людей. Ваш инструктор верит в Вас!

Если вы не готовы сдавать экзамен, то лучше еще позаниматься. Очень мало людей, которые являются естественными водителями. Вождение — это навык требующий одновременного включения многих физических и психических процессов. Которые не обязательно должны быть естественными, и требуют изучения в первую очередь путем оттачивания, маневрирования и практики. Если у вас на подходящий день экзамена нет уверенности, то необходимо еще дополнительно подготовиться. Предыдущий экзамен, на котором не был получен положительный результат, также добавит дополнительного волнения. Важно помнить, что процент сдачи экзамена на права в ГИБДД с первого раза

, в среднем составляет 50 %.

Уменьшение нервозности во время сдачи может быть достигнуто путем определения того, о чем именно вы беспокоитесь на самом деле. На мгновенье остановитесь и задумайтесь, что заставляет вас нервничать больше всего. Выявление основных причин – это первых шаг к преодолению нервного состояния.

Вы беспокоитесь, что произойдет на самом деле, на экзамене?

Ваш инструктор может и должен рассказать обо всех ситуациях, которые могут произойти во время экзамена, чтобы вы знали чего ожидать. Вы боитесь провала вашего экзамена – вас будут окружать такие же кандидаты в водители. Так что вы будете в хорошей компании.

Если вы не получите ВУ, это не значит, что вы не собираетесь стать хорошим водителем! Просто в день экзамена вы не отвечаете всем требованиям. Вы беспокоитесь об экзаменаторах? Вы много наслышаны о придирках и капризах экзаменаторов, которые получают удовольствие от провала экзаменующихся. Это миф — никто не может обещать вам, что каждый инспектор в стране будет иметь добрый нрав, отличный характер и солнечное настроение. Но на сегодняшний день подавляющее большинство экзаменаторов по вождению совершенно нормальные человеческие существа.

Вы беспокоитесь, что вы будете одни без вашего инструктора?

Да на экзамене вашего инструктора не будет в машине на автодроме, но как только вы сдадите экзамен и получите вожделенные права ваш инструктор не будет сидеть с вами каждый раз, когда вы ведете авто и у вас не будет никакого выбора кроме как доверить только своему накопленному опыту, умениям и интуиции. Если бы вы были тщательно готовы к экзамену, то вам было бы легко сдать экзамен. Вы беспокоитесь, что подумают другие люди если вы не сдадите экзамен? Вполне естественное чувство. Но подавляющее большинство будет вас поддерживать и сочувствовать.

Вы волнуетесь о высокой стоимости обучения вождению?

Большинство людей не моргая оплачивают билеты на концерты, покупку новой вещи или поездку и часто стонут о стоимости обучения вождению, которое является ценным навыком, который будет длиться всю жизнь. Обучение не только в плане научиться нажимать на все рычаги кнопки и педали. Но и как безопасно, и заботливо управлять автомобилем и предвидеть то, что могут сделать другие участники дорожного движения – иногда это буквально спасает жизнь!

В общем, готовиться нужно серьезно. И понимать, что чудес не бывает. Готов к экзаменам – получил водительское удостоверение, не готов — иди домой готовься. И не нужно рыдать и говорить какой инспектор злюка — огорчил вас, а я то всего не уступил(а) транспорту имеющему приоритет или не включила 2 указателя поворота, или не уступила пешеходу который был еще далеко. В общем то на дороге много нюансов, которые надо успеть предвидеть и избежать ошибок.

Во время ожидания своей очереди, старайтесь не слушать «страшные истории» про знакомых знакомых, не сдавших с пятого, седьмого и двадцать пятого раза. Скорее всего эти люди просто не были готовы к сдаче экзамена в ГИБДД, а вам нервы накрутят.

Больше позитива, внутреннее самоощущение и настрой помогут во время стресса.

И, конечно, немаловажно именно понимать ПДД, а не просто их заучить. Т.е. нужно понимать как проехать по правилам «под стрелку» при основном красном сигнале светофора, или как идентифицировать дорогу однополосную во время движения. И еще куча всяких мелких деталей.

Постарайтесь увидеть маршрут своими глазами и опробовать на машине (и желательно людей сведущих в этом вопросе в учителя и советчики).

Ну и главное! Несдача экзамена- это грустно и плохо! Но это не КОНЕЦ СВЕТА! Упорное желание и подготовка сделают свое дело! И сдача экзамена и получение водительского удостоверения не за горами! Значит еще не пришло ваше время!

Удачи Вам и минимум волнения во время сдачи экзамена в ГИБДД! И хорошей погоды в день сдачи!

Сдача на права категории C

Водительское удостоверение категории С открывает возможность управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т. Разрешено также вождение машин, сцепленных с прицепом, максимальная масса которых не выше 750 кг. Для получения водительских прав с такой категорией кандидату в водители нужно пройти экзамены в ГИБДД. И чтобы успешно сдать их, необходимо хорошо обучиться азам вождения на грузовых машинах.

Обратитесь для этого в нашу автошколу. Обучаем вождению на разных транспортных средствах, помогаем подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД, что повышает шансы получить права с первого раза.

Особенности прохождения экзаменов

Практическую часть нужно сдавать обязательно. Исключений нет. А вот теоретическую часть можно не проходить тем, у кого открыта категория Д или если сдавали на категорию В-С, но С не получилось. Но учитывайте, что результаты теории актуальны в течение 3 месяцев. После они аннулируются. Если с момента сдачи теоретической части экзамена прошло больше этого срока, придется заново проходить тесты для открытия категории С.

Подготовка к экзамену

Чтобы успешно пройти теоретическую часть, соблюдайте такие практические рекомендации при подготовке:

  • пройдитесь по правилам дорожного движения. Даже если уже открыта другая категория, снова повторите ПДД. Они меняются по 5-6 раз в год, а экзаменационные билеты разрабатываются на основе последней редакции;
  • решите билеты последовательно. На этом этапе можете отключить режим с 5 дополнительными вопросами. Не беспокойтесь о том, что вы с ними не ознакомились. Они будут в других билетах в качестве основных;
  • повторно решите билеты, где были сделаны ошибки. Они помечены красным цветом;
  • приступайте к решению билетов в режиме экзамена. Теперь попытайтесь отвечать без подсказок;
  • проведите «генеральную репетицию». За пару дней до экзамена по категории С снова пройдитесь по всем билетам.

Обычно проблем с прохождением тестов у будущих водителей не возникает. «С нуля» хорошо подготовиться можно за неделю. Если уже есть открытая категория, хватит даже пары дней.

Проходите достойное обучение

В нашей автошколе работают грамотные преподаватели и инструкторы. Поможем вам подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД и открыть категорию С. Записывайтесь в один из учебных классов, выбрав удобный район Севастополя. Если есть вопросы, звоните для консультации.

УГИБДД МВД по РТ озвучило статистику сдачи вождения по новым правилам

С 1 по 5 апреля практический экзамен вождения по новым правилам в Татарстане сдали только 24% кандидатов в водители, 257 из 1044 человек. Об этом сообщил заместитель начальника УГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов.

По этом итогам 3 месяцев 2021 (до введения новых правил) теоретический экзамен с первого раза сдали 51,3%, площадку — 35,1%, «город» — 31,7%. «То есть, процент сдачи по новым правилам понизился. Это говорит о том, что к новому экзамену автошколам нужно готовиться серьезнее», — подчеркнул заместитель начальника.

Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена вместо двух. Тем не менее в Казани маневры «подъем-спуск» (бывшая эстакада), параллельная парковка, заезд в гараж (задним ходом на 90 градусов) и разворот в ограниченном пространстве по прежнему сдаются на закрытой площадке в рамках одного единого экзамена. Как пояснил заместитель начальника экзаменационного отдела ГИБДД УМВД России по Казани Динар Зарипов, ГИБДД оставлено право проверять указанные маневры на закрытой площадке, если не имеется возможности проверять эти маневры на дороге.

Улицы, на которых сдается вождение в городе, также остались прежними, увеличился лишь их охват. Но теперь нет определенных маршрутов, есть только перечень улиц. Инспектор самостоятельно формирует маршрут по данным улицам по ходу движения, что исключает «натаскивание» учеников автошколами.

Несмотря на сдачу некоторых маневров на закрытой площадке, экзамен считается единым и штрафные баллы суммируются. Чтобы сдать экзамен, нельзя набрать более 4 штрафных баллов, тогда как раньше допускалось 8.

Также произошло ужесточение наказания за отдельные нарушения: например, в случае не пристегнутого ремня или разговора по телефону во время движения экзамен сразу считается не сданным.

За дублирующими педалями учебного автомобиля теперь может находиться только инспектор ГИБДД, а представитель автошколы может лишь находиться в салоне по согласованию с руководством экзаменационного отдела и если не возражает сам кандидат в водители, отметил Бикмухаметов.

Зато теперь при выполнении маневров на площадке больше не используется понятие контрольной линии. «Раньше на таких маневрах, как заезд в гараж, были границы упражнения, при выезде за которые ты получал оценку „не сдал“. Теперь поставить машину на габаритное место гораздо легче. То же самое и по параллельной парковке, и на подъеме-спуске теперь тоже отсутствует понятие „контрольная линия“. Экзамен считается непрерывным: водитель начинает движение и сдает все маневры, как будто все это происходит в условиях городского движения», — пояснил Зарипов.

По словам заместителя начальника, после введения новых правил увеличилось количество тех, кто отказывается от сдачи экзамена, чтобы взять дополнительные занятия и прийти более подготовленными.

Как сдать практический экзамен в ГАИ • AVTOINSTRUKTOR.BY

Система сдачи экзамена по вождению в городе остается по-прежнему неизменной, впрочем, как и вопрос : «Как избежать ошибок при сдаче практического экзамена в ГАИ?». Теперь за процессом сдачи следит регистратор на лобовом. Конечно же такая система оберегает от появления спорных вопросов на дороге и неприятных инцидентов. Поездка в городе проходит в настоящих условиях на дороге, остается всегда напоследок в процессе обучения, является сложнейшим экзаменом в ГАИ. Однако в автошколе 80% сталкиваются с острой нехваткой часов, и как следствие многие нюансы остаются незатронутыми. Экзаменатор должен четко понимать свою готовность к самостоятельному вождению. Изначально необходимо помнить о том, что как только вы сели в автомобиль, экзамен начался.

Существует несколько факторов, которые влияют на сдачу экзамена:

  1. Самый главный — это знание ПДД, конечно.
  2. Не менее важный, который необходимо учитывать при сдаче практического экзамена — психологический фактор. Все мы водим автомобиль по-разному. Необходимо найти золотую середину, не торопиться, но и не ехать медленно. Это очень важный момент сдачи вождения в городе.

Итак, какие основные ошибки при сдаче экзамена следует учесть:

  1. Пристегните ваш ремень.
  2. Отрегулируйте все зеркала.
  3. Сядьте поудобнее.
  4. Ручник. Если авто стоит на подъеме, трогайтесь, согласно тренировке «эстакада». На ровном участке ручник снимают с ручного тормоза до начала движения.
  5. Придерживайтесь правого ряда. Не забывайте про общественный транспорт. Держите дистанцию.
  6. Сигнал поворота своевременно включайте и выключайте
  7. Чем больше скорость во время разворота, тем больше радиус разворота.
  8. Завершительный этап процесса вождения дается команда типа «Остановитесь в ближайшем разрешенном месте» необходимо убедиться, что если стоянка запрещена, следует проехать дальше.

И помните, что практики вождения на курсах катастрофически не хватает, и необходимо брать от инструктора максимум информации, либо искать своего персонального инструктора. Моя задача не просто указать вам на огромное количество распространенных ошибок, но и научить справляться без них.

Удачного экзамена!

Новые правила сдачи экзамена в ГАИ

26 февраля в нашей стране начинают действовать новые правила сдачи экзаменов в ГАИ.

Установлен следующий порядок сдачи экзамена после автошколы. Первым сдается теоретический экзамен.
Время прохождения теста 15 минут на компьютере и 30 минут на бумажном носителе.
Допускается неправильно ответить только на один вопрос. Если Вы не уложились в отведенное время, экзамен также считается не сданным.

После успешной сдачи экзаменуемый допускается к практическому экзамену, который необходимо сдать в течении 6 месяцев. В случае, если Вы не успеете в указанный срок, все экзамены (теорию, автодром) придется проходить заново.

Допуск к экзамену повторно осуществляется только по прошествии 6-ти календарных дней после неудачной попытки. После 3-х неудачных попыток сдавать экзамен можно только через 30 календарных дней.

Одним из технических новшеств является возможность применения авто навигатора при сдаче практического экзамена по городу. Для этого в него должен быть загружен маршрут ГАИ. Возможность использования авто навигатора определяет председатель комиссии, а маршрут вводит тот, кто принимает у Вас практический экзамен.

Ограничено количество возможных апелляций, в случае несогласия с результатами экзамена в ГАИ, до одного раза.

Сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ.

Не трудно посчитать максимальное количество попыток сдачи экзамена за пол года,  у меня получилась следующая картина:

  • Первые три попытки  3*7  за  21 день.  У меня остается 183 – 21 = 162 дня (183 дня – пол года)
  • Остается 162/31 = 5  попыток 

Получается 8 попыток.  Напомню, что ранее можно было сдавать практический экзамен раз в неделю в течении трех месяцев.  Количество попыток уменьшилось, а значит и вероятность “проскочить” тоже!

Стоимость сдачи практического экзамена в ГАИ сейчас составляет 180 000 брб. или 1 базовую величину.  

При 8 попытках придется потратить 8*180000= 1 440 000 брб. ну и конечно время и нервы, которые не восстанавливаются.

Не лучше ли, действительно нанять профессионального частного инструктора по вождению в Минске и потратить эту сумму на усовершенствование своих навыков вождения, отработав все маршруты ГАИ и элементы площадки!

Решать Вам! Но как говорится: – “Скупой платит дважды!”

Ну вроде ничего страшного не произошло.

Как сдать экзамен ГАИ: инструктор по вождению – о главных ошибках новичков

На автодроме (и не только) курсанты зачастую путают право и лево, рассказывает специалист. Примечательно, что многие из них не замечают за собой подобного, пока не окажутся за рулем. Другие распространенные проблемы – неумение работать со сцеплением (когда машина глохнет) и касание элементов. По словам Борисова, нередко виновато волнение: к примеру, у курсанта банально дрожит нога.

На экзамене в городе новички допускают куда больше ошибок, утверждает инструктор. Четко выделить можно топ-5:

  • Перестроение на перекрестке

Прямо ахиллесова пята: так ошибается 90% курсантов. Конечно, речь не о больших и регулируемых перекрестках, а о местах, например, с заездами во дворы, которые плохо видны.

  • Включение поворотников

Об этом люди попросту забывают. Многое держат в голове: помнят, что нужно перестроиться и в зеркало обязательно посмотреть, но забывают поделиться своими планами с другими участниками движения.

«При сдаче экзамена в ГАИ вождение курсанта оценивают очень строго, так что даже небольшое опоздание – несвоевременное включение и выключение поворотников – принимающие нередко считают ошибкой», – предупреждает Сергей Борисов.

  • Развороты в узком месте

В ГАИ к умению маневрировать присматриваются очень пристально: многие курсанты просто не вписываются в имеющееся пространство и врезаются в бордюры (можно даже не сомневаться, что в этом случае экзамен завален) в то время, как должны выбрать правильную траекторию движения авто.

  • Глупые ошибки (от волнения)

«Некоторые ошибки курсанты допускают просто от испуга: например, волнуются так, что едут на красный сигнал светофора (чего никогда не делали, пока не выбрались в город)», – рассказывает Борисов.

  • Нарушение линий разметки

Советы инструктора: как быстро научиться водить?

«В конце каждого занятия инструкторы разбирают с курсантами допущенные ошибки. Их надо запоминать и анализировать, работать с ними и вне автошколы: успеха при большей вовлеченности, очевидно, можно добиться быстрее. Люди выходят из автошколы и забывают о том, что сидели за рулем, погружаясь в работу и бытовые проблемы; на следующем занятии ошибаются точно так же. Такое обучение может длиться долго», – говорит инструктор. 

Группа безопасности дорожного движения | Юджин, OR Веб-сайт

Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопросы безопасности дорожного движения являются главной заботой жителей Юджина, и полицейское управление Юджина отреагировало на эту озабоченность созданием целенаправленной, преданной своему делу команды мотоциклистов для обеспечения соблюдения правил дорожного движения. В настоящее время в состав группы безопасности дорожного движения входят семь офицеров и сержант.

В то время как все патрульные полицейские Юджина могут и действительно останавливают движение, когда они не реагируют на вызовы о помощи, члены группы дорожного движения могут посвящать большую часть своего рабочего дня проблемам дорожного движения и реагировать на запросы сообщества о соблюдении законов о районе.Основная цель безопасности дорожного движения — изменить поведение водителей, чтобы уменьшить количество опасных столкновений и повысить безопасность и качество жизни в районе.

Обязанности отдела безопасности дорожного движения

Юджин Основной обязанностью сотрудников дорожной полиции является обеспечение соблюдения правил дорожного движения в городе Юджин, в том числе целенаправленное правоприменение в ответ на жалобы жителей о превышении скорости. В дополнение к радиолокационному патрулированию и другим стандартным обязанностям по обеспечению соблюдения правил дорожного движения это подразделение также участвует в целенаправленных патрулях и кампаниях по просвещению общественности, таких как патрулирование насыщения для бегунов на красный свет, срабатывание ремней безопасности и операции по обеспечению безопасности пешеходов на пешеходных переходах.

Они также обеспечивают управление дорожным движением на общественных мероприятиях, спортивных мероприятиях, парадах и для посещения высокопоставленных лиц, а также предоставляют другие общественные услуги, связанные с дорожным движением. Кроме того, офицеры-мотоциклисты могут при необходимости отвечать на вызовы патруля; их мобильность позволяет им быстро реагировать на высокоприоритетные вызовы и в качестве резерва для других офицеров.

Полезные ссылки по вопросам безопасности

Safe Kids Worldwide — Safe Kids Worldwide — это всемирная организация, занимающаяся предотвращением травм у детей, которая является убийцей детей номер один в Соединенных Штатах.Во всем мире каждые 30 секунд от непреднамеренной травмы умирает ребенок. И миллионы детей получают травмы способами, которые могут повлиять на их жизнь .

Safe Kids Worldwide — это глобальная организация, занимающаяся предотвращением травм у детей, убийцей детей номер один в Соединенных Штатах. Во всем мире каждые 30 секунд от непреднамеренной травмы умирает ребенок. И миллионы детей получают травмы, которые могут повлиять на них на всю жизнь.

Oregon Impact — Oregon Impact предоставляет образовательные услуги, чтобы положить конец вождению в нетрезвом состоянии и отвлечься.Уделяя особое внимание подросткам-водителям и тем, кто ездит с ними, Oregon Impact работает со средними школами, старшими школами и колледжами в Орегоне и юго-западе Вашингтона и ежегодно посещает несколько общественных мероприятий, чтобы открыть диалог и поощрить правильный выбор.

Радарные трейлеры

Радарные трейлеры полицейского управления Юджина чрезвычайно популярны, и они зарезервированы до конца июня 2022 года. Чтобы обеспечить своевременный ответ, когда запрашиваются трейлеры, мы в настоящее время не принимаем новые запросы на развертывание радарных трейлеров. .Мы снова начнем принимать запросы в конце мая 2022 года.

Радарные прицепы в режиме реального времени сообщают водителям об их скорости, поэтому они могут снизить скорость, если превысят установленное ограничение скорости. Это оборудование помогает отделу безопасности дорожного движения и патрулю Департамента полиции Юджина в решении проблем с превышением скорости в районе. Оборудование не приводит к дорожным штрафам, а вместо этого служит визуальным напоминанием в реальном времени о скорости, с которой движутся транспортные средства.

 

Развертывание трейлера радара (запросы приостановлены до конца мая 2022 г.)  генерируются по запросу местных жителей, которые проживают в объединенной области Юджина.Трейлеры развертываются только в районах, которые находятся в пределах города Юджин и идентифицируются как часть города. На нашем веб-сайте есть инструмент поиска: https://www.eugene-or.gov/944/Community-Engagement-Team, который вы можете использовать для определения места жительства.

 

Продолжительность развертывания составит шесть дней. В некоторых местах может быть запрещено развертывание трейлеров, а в некоторых местах развертывание только одного трейлера (например, школьные зоны, улицы с велосипедными дорожками, которые включают тротуар, но не имеют полосы озеленения, области с желтой/красной маркировкой бордюров или области где прицепы могут представлять опасность для движения или зрения).

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с менеджером программы Джеффом Блонде по электронной почте [email protected] или по телефону 541-682-8332.

 

Некоторые улицы могут подпадать под действие функции «Успокоение дорожного движения» (например, лежачие полицейские и подушки безопасности). Для получения дополнительной информации о местах, на которых могут подпадать под действие этих устройств, посетите страницу Eugene Public Works Transportation здесь: https://www.eugene -or.gov/1729/Traffic-Calming-Projects. Для получения информации и вопросов, связанных с дорожными операциями (например,g., таблички с названиями улиц, светофоры, уличные фонари, уличная разметка/разметка и данные, связанные с дорожным движением), посетите страницу управления дорожным обслуживанием общественных работ города Юджин здесь: https://www.eugene-or.gov/313/ Транспортные операции.

Формы парада

Разрешение на парад/Соглашение о неприкосновенности/Аффидевит Открывает новое окно.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по электронной почте в отдел безопасности дорожного движения Департамента полиции Юджина

Вас остановили в Хьюстоне?

Хотя у правоохранительных органов должна быть веская причина, чтобы остановить вас, существует бесчисленное множество нарушений правил дорожного движения, которые могут привести к тому, что вас остановит полиция.Офицеры постоянно патрулируют, и они обычно ищут причину, чтобы остановить водителя.

Патрулирование нарушителей правил дорожного движения является частью работы, но это лишь одна из вещей, которые мотивируют этих офицеров. Полиция знает, что хотя остановка движения может изначально быть связана с нарушением правил дорожного движения, она также может выявить доказательства другой преступной деятельности.

Понимание ваших прав во время остановки движения, а также общих нарушений, которые могут привести к тому, что вас остановят, очень важно.Однако, если вы обнаружите, что вам предъявлены уголовные обвинения после остановки движения в Хьюстоне, адвокат Дуг Мерфи может помочь.

Полиция не может остановить вас без причины

Одна из причин, по которой нужно понимать общие причины остановки движения, заключается в том, что у полиции нет неограниченного права вас останавливать. Фактически, если у офицера нет обоснованных подозрений в том, что вы нарушили правила дорожного движения или другой закон, им запрещено останавливать ваш автомобиль. Последствия могут быть крутыми, если полиция остановит вас незаконно.Любые доказательства, которые они собирают, не могут быть использованы против вас в суде. Во многих случаях незаконная остановка может привести к снятию всех уголовных обвинений.

Эта правовая доктрина известна как «плод ядовитого дерева». Хотя это может применяться в уголовных делах, когда ваши права были нарушены, сокрытие доказательств не происходит автоматически. Ваш адвокат должен будет подать ходатайство о прекращении дела, чтобы убедить суд исключить любые доказательства, полученные незаконным путем, из судебного разбирательства.

Общеуголовные правонарушения на остановке

Имейте в виду, что полиция может остановить вас за любое нарушение правил дорожного движения, каким бы несущественным оно ни было.В то время как большинство офицеров дают некоторую свободу действий транспортным средствам, превышающим установленную скорость на несколько миль, реальность такова, что закон не требует такой снисходительности. Все, что нужно полиции, чтобы остановить вашу машину, — это обоснованное подозрение в том, что вы совершаете нарушение правил дорожного движения. Вот некоторые из наиболее распространенных примеров:

Превышение скорости

Нарушения скоростного режима, вероятно, составляют самый большой процент остановок движения в Хьюстоне и во всем Техасе. В общем, это правонарушение оттачивается правоохранителями.

Превышение скорости не всегда гарантирует, что вас остановят правоохранительные органы. Чем быстрее вы едете, тем больше вероятность того, что полиция потратит время на остановку движения. Вы также, вероятно, увидите больше свободы действий на автомагистралях по сравнению с жилыми улицами.

Неподчинение устройству управления дорожным движением

Проехать на знаке «стоп» или на светофоре — еще один простой способ попасть в синий свет позади вас. Хотя эти правонарушения происходят гораздо реже, чем превышение скорости, полиция вряд ли их упустит.Если вы проедете на красный свет или проедете через знак «стоп» рядом с полицейским, вы можете ожидать, что вас остановят.

Использование мобильного телефона

В то время как законы, регулирующие использование мобильного телефона за рулем, различаются от штата к штату, Техас придерживается довольно агрессивного подхода. В соответствии с законодательством штата управление транспортным средством во время разговора по мобильному телефону является незаконным.

Неправильные нарушения

Другая довольно необычная ситуация, которая обычно приводит к остановке движения, связана с нарушением преимущественного права движения.Автомобилисты, едущие в неправильном направлении по улице с односторонним движением, представляют серьезную угрозу безопасности как для автомобилистов, так и для пешеходов. Офицер, увидевший, что вы едете не в ту сторону, скорее всего, остановит вас, как только это станет безопасно.

Беспорядочное вождение

Правила дорожного движения штата Техас

также требуют, чтобы вы оставались в пределах своей полосы движения и двигались в потоке движения. Невыполнение этого требования будет не только считаться оскорблением, но и признаком того, что что-то не так. Если вы едете по полосе без сигнала или едете намного ниже установленного ограничения скорости, полиция может быстро заподозрить, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения.

Слишком внимательно следит за

Еще одно нарушение, которое имеет некоторую свободу действий, — это слишком близкое преследование. Закон штата требует, чтобы вы сохраняли безопасную дистанцию ​​между своим автомобилем и транспортным средством впереди вас. Некоторые офицеры с меньшей вероятностью инициируют остановку движения из-за того, что слишком близко следуют за ними, особенно в условиях интенсивного движения. Тем не менее, если вы едете на высокой скорости, следуя за другим водителем, полицейский с большей вероятностью остановит вас.

Сломанный задний фонарь

Не все остановки движения являются результатом нарушения правил движения.Каждый водитель обязан поддерживать свой автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, и полиция может остановить вас, если у вас сломан задний фонарь или другая механическая проблема.

Когда трафик перерастает в аресты DWI

Остановка в Хьюстоне часто обходится дорого. Штрафы за некоторые правонарушения могут стоить сотни долларов, а некоторые обвинения могут повлечь за собой даже более суровые наказания. Но если вы были пьяны, остановка движения также может открыть для вас целый мир новых проблем.

Полиция всегда ищет улики пьяных водителей. Более того, они уполномочены расследовать вероятность того, что вы управляете автомобилем в нетрезвом виде, даже если изначально они остановили вас за другое нарушение правил дорожного движения. Фактически, полиция может использовать остановку движения как предлог для расследования других преступлений. Если они заподозрят, что вы пили, полиция может предъявить вам обвинение в вождении в нетрезвом виде.

В ходе судебного разбирательства по делу о вождении в нетрезвом виде первоначальная остановка движения также может быть использована против вас.Многие нарушения правил дорожного движения — от превышения скорости до хаотичного вождения — могут быть использованы против вас как доказательство опьянения. Хотя улики, собранные против вас по делу о вождении в нетрезвом состоянии в Хьюстоне, могут показаться ошеломляющими, правильный адвокат может вас успокоить.

Позвольте сертифицированному адвокату DWI в Хьюстоне помочь

Если в Хьюстоне из-за остановки дорожного движения был задержан водитель в нетрезвом виде, вы имеете право дать отпор этим обвинениям. Свяжитесь с Doug Murphy Law Firm, P.C. подробно обсудить ваш случай.

Дорожная полиция Чандигарха, Содействие безопасности дорожного движения, Безопасность дорожного движения, Дорожные знаки и правила Индии, Безопасное ответственное вождение, Первая помощь в Индии.

Любой нынешний или бывший житель Ю.Т. Чандигарх может подать заявку на получение записи об истории вождения за период, начинающийся с 1997 года, по цене рупий. 500/-. Запрос можно направить по почте, электронной почте или лично заместителю суперинтенданта полиции, дорожного движения (администратора), транспортных линий, сектор 29, Чандигарх. Запрос должен быть сделан по установленной форме и должен сопровождаться заказным почтовым конвертом с обратным адресом и маркой.После получения запроса от заявителя водительская книжка направляется заявителю заказным письмом в предоставленном им конверте. Водительский стаж заявителя включает в себя следующее:
Водительский стаж заявителя включает следующее:

  • История судимостей заявителя за нарушение правил дорожного движения, т. е. был ли заявитель привлечен к уголовной ответственности в соответствии с Законом об автотранспортных средствах 1988 года, и если да, то полные сведения об этом.
  • История приостановления/аннулирования водительских прав судом/лицензирующим органом.
  • История участия в дорожно-транспортных происшествиях (согласно записям полицейского участка).
  • Индийские эмигранты обычно предъявляют спрос на запись об истории вождения, чтобы предоставить ее страховым компаниям за границей.
  • Отправить онлайн-форму:

    Как подать заявку

    Щелкните здесь для регистрации

    Нажмите здесь для входа в систему

    Примечание: — После отправки онлайн-формы запрос будет автоматически отправлен на адрес электронной почты заместителя суперинтенданта полиции, дорожного движения (администратора), транспортных линий, сектора 29, Чандигарх.Вы можете получить свою запись истории вождения в Traffic Lines, Sector-29, Chandigarh через одну неделю с даты запроса. Кроме того, вы можете обратиться в его офис по телефону № 0172-2921049, 2679062 для получения дополнительной помощи.

    или

    Распечатайте форму заявки и отправьте ее по номеру

    .
Заместитель начальника полиции по дорожному движению (админ),
Транспортные Линии, Сектор 29, Чандигарх

Скачать

Traffic — Департамент полиции Хантингтон-Парка

Миссия:

Миссия отдела дорожного движения Департамента полиции Хантингтон-Парка состоит в обеспечении соблюдения правил дорожного движения и повышении безопасности дорожного движения по всему городу.Это достигается за счет целенаправленного правоприменения и обучения населения правилам дорожного движения и дорожно-транспортным происшествиям. Отдел дорожного движения также отвечает за расследование дорожно-транспортных происшествий с серьезными и смертельными травмами, которые происходят в городе.

Назначение:

Задача отдела дорожного движения — создать среду, обеспечивающую эффективное и безопасное передвижение по городу. Отдел дорожного движения ежедневно обеспечивает соблюдение правил дорожного движения и специализированное правоприменение в области вождения в нетрезвом виде, отвлеченного вождения и незаконной эксплуатации такси.Отдел дорожного движения тесно сотрудничает с патрульными, чтобы обеспечить эффективное устранение тенденций дорожно-транспортных происшествий и частых нарушений правил дорожного движения. Отдел дорожного движения также проводит презентации по безопасности дорожного движения в местных школах и на других общественных форумах. Кроме того, Департамент дорожного движения использует электронную доску объявлений для отображения сообщений, связанных с безопасностью дорожного движения и специальными мерами по всему городу.

Штатное расписание:

Отдел дорожного движения состоит из лейтенанта, который руководит отделом, сержанта дорожного движения, который руководит отделом, двух офицеров дорожного движения/автомобилистов, которые сосредоточены на правоприменении и обучении, и восьми офицеров по контролю за соблюдением правил парковки, которые обеспечивают соблюдение всех законов и правил парковки.

Финансирование:

Отдел дорожного движения получает дополнительное финансирование за счет государственных грантов, которые позволяют инспекторам дорожного движения проводить специальные правоприменительные операции, такие как «контрольно-пропускные пункты DUI», по всему городу, не затрагивая общий бюджет города.

Контактная информация:

  • Чтобы связаться с отделом дорожного движения, позвоните по телефону (323) 826-6658
  • .
  • Чтобы сообщить о дорожно-транспортном происшествии или дорожно-транспортной опасности, позвоните по телефону (323) 584-6254
  • .
  • Чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации, связанной с дорожным движением, позвоните по номеру 911
  • .
  • По всем другим вопросам, связанным с дорожным движением, звоните лейтенанту Нилу Кастелли по телефону (323) 826-6686
  • .

Дорожно-транспортные происшествия и дорожно-транспортные происшествия — Английский для полиции | Английский для работы

На этой странице из нашего раздела «Английский для полиции» рассказывается о языке, необходимом полиции для разговора о дорожном движении и авариях в англоязычном контексте.

Примеры предложений

Остановка водителей

  • Могу я увидеть ваши водительские права и паспорт?
  • Вы сегодня пили?
  • Сколько ты выпил?
  • Как ты думаешь, как быстро ты ехал?
  • Вы знаете, что такое ограничение скорости?
  • Это арендованная машина?
  • Вы ехали слишком быстро.
  • Вы превысили ограничение скорости.
  • Вы ехали не по той стороне дороги.
  • Вы едете не в ту сторону по улице с односторонним движением.
  • Вы ехали слишком близко к машине впереди вас.
  • Вы подрезали другую машину.
  • Вы не слушались сигналов светофора.
  • Вы не пристегнуты ремнем безопасности.
  • Здесь нельзя парковаться.
  • Я оставлю ваши водительские права и дам вам штраф. Вы можете пойти в полицейский участок, чтобы заплатить штраф. Вам вернут водительские права.

Вопросы полиции пострадавшему водителю

  • Тебе больно?
  • Можете ли вы встать/пошевелиться?
  • Где больше всего болит?
  • Не волнуйся.Мы вызвали скорую помощь.
  • Как произошла авария?
  • Кто виноват?
  • Как выглядела другая машина?
  • Вы хотите кому-нибудь позвонить?

Пример диалога

Японский полицейский остановил на шоссе американского водителя за превышение скорости…

Полиция : Могу я увидеть ваши водительские права, пожалуйста?

Мужчина : А, да. Я думаю, что это в моем кармане. Нет. Может быть, мой бумажник.Эм-м-м. Да здесь.

Полиция : Ты знаешь, с какой скоростью ты ехал?

Мужчина : Нет, извините. Это прокатная машина. Я не привык к этому.

Полиция : Вы сегодня пили, мистер Дэвидсон?

Мужчина : Я выпил один или два бокала. Хотя я могу водить машину. Я знаю свой предел.

Полиция : Как давно вы в Японии?

Мужчина : Несколько недель, почему?

Полиция : Кажется, вы не знаете о нашей нулевой терпимости к вождению в нетрезвом виде.

Мужчина : Я не пьян. Я дуну в алкотестер.

Полиция : В Японии нельзя управлять транспортным средством после употребления алкоголя.

Мужчина : О, я этого не знал.

Полиция : Вы также превышали скорость, мистер Дэвидсон. Я попрошу вас выйти из машины и сесть в мою машину.

Мужчина : Это безумие. Но как насчет моей машины?

Полиция : Мы отбуксируем арендованную машину в агентство.Когда вы находитесь в нашей стране, вы должны уважать наши правила.

Что такое перерыв в движении? | Getdismissed

Почему возникают перерывы в движении?

Перегородки обычно создаются для того, чтобы очистить опасные участки от движения транспорта. Однако это очень редкое явление и выполняется только в случае крайней необходимости. Если авария произойдет на шоссе, на дороге, скорее всего, останется мусор. Чтобы убрать этот мусор, дорожные паузы избавляют транспортные средства от опасности для сотрудников дорожной полиции или тех, кто отвечает за расчистку места крушения.Иногда можно использовать перерыв в движении, чтобы позволить остановившемуся транспортному средству безопасно переехать на обочину шоссе. В гораздо более редких случаях могут возникать перерывы в движении, чтобы расчистить шоссе для целей полицейской погони. Сбежавший автомобиль или сбежавший автомобиль представляют опасность для них самих и окружающих. По этой причине известно, что полиция использует дорожные перерывы, чтобы расчистить проезжую часть в интересах общественной безопасности, если водитель, нарушивший правила, выходит из-под контроля. Был даже сделан перерыв в движении, чтобы помочь аварийному самолету приземлиться на шоссе.

Как проводится остановка движения
  1. Сотрудник дорожной полиции прибывает на место, где произошло ДТП
  2. Сотрудник по рации сообщает своему коллеге о намерении начать остановку движения
  3. Второй офицер вливается в движение перед местом аварии
  4. Этот офицер включает сирены и едет по многочисленным полосам шоссе, сигнализируя об остановке движения
  5. Водители, следующие за сворачивающим офицером, снижают скорость (эта скорость офицеров зависит от того, сколько времени требуется, чтобы очистить опасную зону)
  6. Офицеры сообщают об освобождении опасной зоны и восстановлении нормального движения транспорта

Что делать в случае перерыва в движении

Основная цель сотрудников дорожной полиции во время перерыва в движении — поддерживать движение транспорта.Если вы находитесь впереди группы транспортных средств, прерывающих движение, вы заметите полицейскую машину или мотоцикл, сворачивающий по всем полосам движения перед вами. Крайне важно, чтобы вы не пытались пройти их. Обгонять полицейского во время перерыва в движении крайне незаконно и просто опасно. Пытаясь обогнать полицейского во время перерыва, вы рискуете как сбить сворачивающего полицейского, так и столкнуться с людьми или транспортными средствами, расчищающими опасный участок впереди. Вы уже понесли штраф за незаконное обгон полицейского во время перерыва? Свяжитесь с GetDismissed сегодня, чтобы узнать о возможных вариантах.

Что данные о 20 миллионах остановок могут рассказать нам о «вождении в черном»

Дорожные остановки, несомненно, являются наиболее частым взаимодействием людей с правоохранительными органами. Таким образом, они играют центральную роль в формировании нашего восприятия полиции и, в свою очередь, показывают нам, как полиция относится к нам. Мы выглядим как полноправные граждане или мы выглядим как подозреваемые? Частые остановки в связи с мелкими нарушениями правил дорожного движения, особенно если за ними следует просьба о досмотре транспортного средства, посылают безошибочный сигнал тем, кто их испытывает, о том, что к ним относятся скорее как к потенциальным подозреваемым, чем как к полноправным гражданам.

История продолжается под рекламой

Книга основана на данных о 20 миллионах остановок в Северной Каролине. Откуда взялись эти данные и какую информацию они содержат?

В конце 1990-х концепция «вождения в черном» стала привлекать внимание всей страны. Северная Каролина стала первым штатом, который в 1999 году обязал собирать данные об остановках движения, во многом благодаря усилиям чернокожих представителей в законодательном собрании штата.

База данных включает информацию о том, почему водитель был остановлен, результат остановки и демографические данные о водителе. У него также есть анонимный идентификационный номер для каждого офицера, а также время остановки и полицейское учреждение, которое ее провело.

Продолжение истории ниже объявления

Первоначальный закон касался только дорожного патруля штата, но два года спустя он был расширен, чтобы охватить почти все полицейские учреждения в штате. В результате у нас есть запись практически о каждой остановке движения в штате с 2002 года.

Идея заключалась в том, чтобы раз и навсегда решить, является ли «вождение в черном» правомерной жалобой. Законопроект был принят при поддержке обеих партий и с благословения руководства дорожного патруля. В редакционных статьях предполагалось, что либо это опровергнет уродливые обвинения в предвзятости, либо руководство полиции предпримет немедленные шаги для решения любых проблем, которые могут выявить данные. Закон также обязывает государство публиковать периодические отчеты с анализом данных.

Ничего из этого не произошло, что является одной из причин, по которой мы написали эту книгу.

История продолжается под рекламой

Ключевой темой книги является то, на кого останавливают движение. Что ваши выводы говорят о расовых различиях в том, кого останавливают и что происходит во время остановки?

Мы обнаружили, что, по сравнению с их долей в населении, черные почти в два раза чаще останавливаются, чем белые, хотя, кстати, белые в среднем водят больше. Мы также обнаружили, что чернокожих с большей вероятностью будут обыскивать после остановки.Просто садясь в машину, черный водитель имеет примерно вдвое больше шансов быть остановленным и примерно в четыре раза больше шансов быть обысканным. Испаноязычных водителей в целом останавливают не чаще, чем белых, но гораздо чаще их обыскивают.

Эти расовые различия особенно выражены среди мужчин, а не среди женщин, и среди более молодых мужчин, чем среди пожилых. Таким образом, цифры, безусловно, подтверждают идею о том, что молодые чернокожие и латиноамериканцы обычно рассматриваются полицией как подозреваемые, а не как граждане.

История продолжается ниже объявления

Вы заметили в книге, что эти расовые различия не заслуживали бы внимания, если бы они были вызваны просто глубинными различиями в преступности. Но это не так, верно?

Похоже, что это не так. Афроамериканцев гораздо чаще обыскивают после остановки, чем белых водителей, но с меньшей вероятностью их обнаруживают с наркотиками, оружием, алкоголем или другими видами контрабанды после дискреционных обысков.В частности, у водителей-латиноамериканцев гораздо меньше шансов обнаружить контрабанду после обыска, чем у белых.

Значит, чернокожих и латиноамериканцев чаще, чем белых, останавливают и обыскивают, но белые, которых обыскивают, с большей вероятностью совершают преступление?

Продолжение истории ниже объявления

Показатель попадания контрабанды составляет 36, 33 и 22 процента для белых, черных и латиноамериканцев соответственно. Так что да, у белых больше шансов найти контрабанду.Обратите внимание, что все попадания контрабанды не приводят к аресту, так как многие «наезды» — это очень маленькие суммы. Но наша общая точка зрения заключается в том, что стереотипы, которые, по-видимому, широко используются — основанные на расе, возрасте и поле — ставят цветных молодых мужчин в явно невыгодное положение. По статистике, они слишком таргетированы.

Если это не преступность, то что помогает объяснить эти расовые различия?

Стереотипы на основе демографии. Как ты выглядишь. Время дня или ночи. Местоположение.Все эти факторы оказывают существенное влияние на вероятность поиска. Молодых мужчин, особенно представителей меньшинств, обыскивают гораздо чаще. Когда мы проверяем каждый фактор, включенный в базу данных, мы не можем объяснить это несоответствие какой-либо нерасовой переменной, и мы не находим, что оно оправдывается показателями контрабанды или даже арестами. Многие руководители полиции говорят, что это связано с местоположением: чаще обыскивают тех, кто находится в районах с высоким уровнем преступности. Но когда мы смогли контролировать это, мы все же обнаружили, что чернокожие обыскивались чаще, чем белые в той же области.Итак, насколько мы можем судить, полиция использует видимые признаки для определения вероятности совершения преступления, и они, как правило, вызывают чрезмерное внимание к цветным молодым людям.

Продолжение истории под рекламой

У вас есть цитата защитников такого рода полиции: «Вы должны поцеловать много лягушек, прежде чем найдете своего принца» — это означает, что вы должны остановить множество людей, которые не действительно преступники, чтобы найти преступника. Но вы утверждаете, что затраты на такого рода полицейскую деятельность перевешивают выгоды.

Использование остановок для борьбы с насильственными преступлениями и незаконным оборотом наркотиков всегда было неэффективной стратегией. Одно дело, если бы полиция могла определить, посмотрев, кто может быть замешан в преступлении. Но мы обнаруживаем, что только около 30 процентов поисков приводят к обнаружению контрабанды, но только около 10 процентов из них являются тем, что можно было бы назвать крупным попаданием. Большая часть обнаруженной контрабанды составляет очень небольшие суммы. Например, если речь идет о унциях наркотиков, то это менее одной унции, при этом менее 1 процента изъятий составляют более 10 унций.Как правило, изъятия контрабанды настолько малы, что не приводят к аресту.

А поскольку обыски происходят только примерно на 3 процентах остановок, мы пришли к выводу, что нам всем было бы лучше, если бы остановки были сосредоточены просто на небезопасных водителях и если бы полиция использовала другие средства для расследования преступлений. Делать 10 000 остановок, чтобы найти трех преступников, — не лучшая стратегия.

История продолжается под рекламой

Когда в 2016 году был убит Филандо Кастиле, исследования показали, что до этого его останавливали не менее 46 раз.Естественно, человек, за которым так часто наблюдают правоохранительные органы, понимает, что в глазах полиции он больше подозреваемый, чем гражданин. Нам необходимо осознать издержки этих полицейских стратегий и сравнить их с выгодами.

Есть ли какое-нибудь решение, которое могло бы уменьшить расовое неравенство и, возможно, повысить эффективность работы полиции?

Абсолютно. Делайте упор на безопасность дорожного движения, а не на соблюдение нормативных требований. И уменьшить скорость поиска, особенно в случаях без вероятной причины.Эти две простые реформы могут резко сократить расовое неравенство. После того, как такие реформы были начаты в Фейетвилле, Северная Каролина, доверие общества к полиции, по-видимому, возросло, но уровень преступности не увеличился. Фактически, реформы помогли снизить уровень преступности за счет укрепления доверия общества и сотрудничества с полицией.

История продолжается под рекламой

Как это исследование было воспринято полицейскими или лидерами, с которыми вы взаимодействовали?

После того, как мы выпустили наш первый 12-страничный отчет, Ассоциация начальников полиции Северной Каролины заказала более 100-страничный отчет, в котором наши выводы были отклонены как «глубоко ошибочные».Был внесен законопроект о прекращении сбора данных. Так что, вероятно, будет справедливо сказать, что первоначальная реакция была враждебной.

Но, как и стадии горя, эта реакция сменилась гневом и отрицанием на что-то более позитивное. Начальники, шерифы и другие лидеры правоохранительных органов очень конструктивно взаимодействовали с нами и предприняли собственные шаги, чтобы попытаться уменьшить эти несоответствия, контролировать своих офицеров и лучше учитывать то, как они хотят использовать код транспортного средства.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.