5 плюсов и один минус седана Volkswagen Polo — журнал За рулем
Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?

По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.
Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.
Приспособленность к России
Материалы по теме
Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.
Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.
Управляемость и комфорт
У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.
![]() Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли. | |
![]() |
www.zr.ru
Продолжаем знакомство с бюджетным седаном Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 -
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru
Volkswagen Polo Sedan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан
Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.
Размеры Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.
Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.
Итог
Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.
Видео
www.motorpage.ru
Volkswagen Polo Sedan 2010 - 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Polo Sedan
Все поколения Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan – это самостоятельная модель на базе Volkswagen Polo, разработанная компанией, чтобы успешно конкурировать с автомобилями других марок в бюджетном сегменте. Это компактный городской автомобиль B-класса, в салоне которого достаточно места для 4 взрослых пассажиров, а объем багажника составляет 460 л. Его можно увеличить за счет заднего сидения, но возможность складывать спинку в пропорции 60/40 появляется только во второй комплектации из трех. В базе Polo Sedan оснащается электроусилителем руля, 4 электростеклоподъемниками, центральным замком, 2 подушками безопасности, иммобилайзером, а также имеет аудиоподготовку: антенну и 4 динамка. ABS доступна в средней комплектации, а кондиционер и магнитола с USB – в топовой. Равно как и кожаная отделка руля, ручки тормоза, система курсовой устойчивости, парктроник и 2 дополнительные подушки безопасности. Список опций достаточно широк, однако возможность установить некоторые из них, например, кондиционер, отсутствует для автомобилей в базовой комплектации. Polo Sedan комплектуется одним бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с.. При этом будущие владельцы Polo Sedan получают возможность выбрать одну из двух коробок передач: 5-скоростную МКПП или 6-ступенчатую гидромеханическую АКПП.
Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan поколения I
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 699мм
-
- длина
- 4 384мм
-
- высота
- 1 465мм
-
- клиренс
- 170мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | Allstar | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | Allstar | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Polo Sedan?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo Sedan
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 0www.motorpage.ru
Клуб Volkswagen Polo sedan - Поло седан обзоры отзывы ремонт и многое другое

Фольксваген Поло Седан отличается надежной тормозной системой, но она требует периодического ухода: своевременных техосмотров, замены колодок и т.д. Производитель рекомендует проверять состояние элементов примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. Читать далее »

Шум в салоне автомобиля раздражает, мешает слушать музыку в хорошем качестве, понижает уровень сосредоточенности на дороге. Современный Автопром не заботится о комфортных условиях вождения будущих владельцев, за исключением машин дорого сегмента. Читать далее »

Силовая установка испытывает нагрузки в любое время года, будь то летний сезон или зимние заморозки. Надежность мотора зависит не только от агрессивности стиля вождения и опыта автовладельца. Важно периодически менять смазочные материалы. Читать далее »

Получивший в последнее время довольно широкую популярность, автовинил, можно назвать универсальным вариантом покрытия, при помощи которого можно не только защитить кузов автомобиля, но и преобразить его внешний вид. Читать далее »

На сегодняшний день наличием личного автомобиля уже никого не удивишь. Многие рассматриваются его не только в качестве транспортного средства, но и в качестве друга, партнера, показателя статуса. Все машины являются разными, но их объединяет их внутренний состав – начиная силовым агрегатом и заканчивая ходовой. Читать далее »

Даже наиболее осторожный водитель периодически сталкивается с необходимостью ремонта. Иногда речь идёт о мелкой работе, а в некоторых случаях требуется замена многих узлов транспортного средства. Читать далее »

Почему оборудование для эвакуаторов имеет первоочередную важность? Эвакуатор нередко становится спасением для водителя, попавшего в сложную ситуацию. «Сломавшись» на дороге, нужно всего лишь найти телефон эвакуатора, позвонить по нему и не волноваться по поводу транспортировки автомобиля в гараж или автосервис.
Читать далее »

Каждый опытный водитель хотя бы раз прокалывал колесо с помощью посторонних предметов или об края многочисленных ям. И мы все прекрасно понимаем, что после такого происшествия весь день пойдет на смарку: Читать далее »

В наши дни у большинства автомобилей существует сложная защита против угона. Но, бывают ситуации, когда происходит её сбой. Без вскрытия автомобиля в таком случае не обойтись. Вскрытие авто нередко требуется в связи с целым рядом причин. Нередко владелец автомобиля теряет ключ, или он остаётся запертым внутри автомобиля. Читать далее »

Гражданам со среднестатистическим уровнем дохода содержать транспортное средство при нынешних ценах нелегко. Если говорить о исключительно профессиональной диагностике и ремонте, то машина – удовольствие не дешевое. Читать далее »

Volkswagen представляет новый вариант легендарной модели Golf. Это последняя версия универсала Volkswagen Golf, более известный как Jetta Sportwagen и он совсем недавно был представлен на автосалоне в Женеве с тремя дизельными силовыми агрегатами и приводом на все 4 колеса. Читать далее »

Главной особенностью нашего авторынка является наличие огромного количества подержанных автомобилей, которые давно должны были отправиться на металлолом. Читать далее »

Возникла необходимость быстро продать свою машину? Можно обратиться к перекупщикам, но их предложения зачастую невыгодны. Услуга срочный выкуп автомобилей – это гораздо более предпочтительный вариант. Читать далее »

Обстановка на дорогах иногда оставляет желать лучшего: невероятный трафик, большая плотность машин, водители, нарушающие правила дорожного движения. Все это приводит к тому, что количество аварий с каждым годом увеличивается. Читать далее »

Хром накладки как элемент декора и эффективное средство защиты фар и зеркал. Хром пакеты включают в себя набор накладок, изготовленных из нержавеющей стали высшего качества. Также в качестве материала для их изготовления может использоваться ударопрочный хромированный пластик.
Читать далее »

Транспортным средством сегодня вряд ли кого-то удивишь. Техника развивается крайне стремительно, и то, что вчера нас поражало и заставляло раскрывать рты, сегодня является атрибутом нашей жизни. Появляются новые автомобили, способные в автоматическом режиме передвигаться по городу, парковаться без участия водителя. Несомненно, подобные автомобили стоят больших денег, что по карману не каждому. Читать далее »

Если при техническом обслуживании автомобиля вам требуется замена ламп с цоколем H7, то вам необходимо срочно найти им эффективную замену. В данной статье рассмотрим вариант замены на светодиодные лампы H7, а также объясним почему их использование является лучше, чем применение стандартных ламп накаливания, высокоинтенсивных галогенных и ксеноновых вариантов. Читать далее »

Статистические данные показывают, что почти каждые 10 секунд в мире владельцы лишаются автомобилей из-за угонщиков. При этом более 50% угнанных машин так и не возвращаются владельцам. То есть сейчас шансы потерять свое авто очень велики. Некоторые аналитики заверяют, что машину можно защитить оформлением страхового полиса или местом на хорошо охраняемой стоянке. Читать далее »

Если двигатель работает не в полную силу, машина едет не достаточно хорошо, обороты становятся неправильными на холостом ходу, расход бензина значительно больше, чем заявлено в рекомендациях – это свидетельствует о том, что система питания автомобиля засорилась, и необходима очистка инжектора. Читать далее »

В летнее время, когда начинается сезон отпусков, многие семьи выезжают на отдых в собственных автомобилях. Получается относительно дешево и с высоким комфортом, в особенности, если сзади буксируется домик на колесах. Читать далее »
sedan-polo.ru