Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Выгоняет антифриз — Двигатель — Primera Club
-
02. 07.2009, 00:10 #1
Выгоняет антифриз
Проблема такая. Летом после езды ~10 минут выгоняет антифриз в расширительный бачок до самого верха, и, соответственно, через воздушное отверстие в бачке он начинает капать. Примерно через 1 час езды машина начинает перегреваться. Антифриз выгоняет даже если машина до рабочей температуры не нагрелась. В чём может быть причина?
-
02.07.2009, 00:21 #2
Выгоняет антифриз
Если идут пузыри в бочке на оборотах , то однозначно прокладка ГБЦ.
-
02. 07.2009, 12:14 #3
Выгоняет антифриз
Эх, а я так надеялся, что это что-то другое может быть. Хотя прокладку сам подозревал.
-
02.07.2009, 12:19 #4
Выгоняет антифриз
я тоже надеялся но это она ,однозначно
-
02.07.2009, 13:41 #5
Выгоняет антифриз
а я бы сначало посоветовал поменять крышку радиатора =) наверняка уже 100 лет не менял))
-
02. 07.2009, 15:42 #6
Выгоняет антифриз
Проверь свечи ,если на них странный нагар типа кристаликов зеленного или синего цвета значит горит антифриз, а лучше в сервис сьездий они точно определят, чем гадать!
-
04.07.2009, 01:37 #7
Выгоняет антифриз
Сообщение от Saifer
Проверь свечи ,если на них странный нагар типа кристаликов зеленного или синего цвета значит горит антифриз, а лучше в сервис сьездий они точно определят, чем гадать!
а если нагар на свечах чисто белый, то что это значит? -
04. 07.2009, 09:43 #8
Выгоняет антифриз
Нагар должен быть коричневый
-
05.07.2009, 23:17 #9
Выгоняет антифриз
Сообщение от Saifer
Нагар должен быть коричневый
Это не ответ на вопрос. -
25.07.2009, 18:46 #10
У меня то же такая проблема с охлаждением. Пока двигатель не прогрелся все нормально, потом постепенно начинает антифриз гнать в расширительный бачек(крышку радиатора, которая с клапаном только поменял), и когда машине прогревается до рабочих оборотов, появляется такое впечатление как будто там кипит антифриз. Поначалу грешил на термостат мол не открывается при нужной температуре и уже кипящий антифриз из двигателя не по нижнему а по верхнему патрубку выкидывает. Но сейчас снял вообще термостат и такая же история. Скорее всего пришел конец радиатору половина сот забито наглухо от времени и он не справляется с охлаждением!!!! Вердикт всему попал на новый радиатор. Завтра пойду заказывать если кому интересно могу потом отписаться. (Да совсем забыл прокладку под головкой совсем недавно менял, то же такой специалист посоветовал, а в итоге она оказалась хорошая, но раз разобрал надо новую ставить)
Расширительный бачок охлаждающей жидкости — Wilhelm Raceworks, LLC
Замените расширительный бачок охлаждающей жидкости на MR2 современным расширительным бачком под давлением. Это устраняет большую часть проблем, связанных с удалением пузырьков воздуха из системы охлаждения MR2, и снижает риск внезапного падения давления охлаждающей жидкости, вызывающего местное закипание внутри двигателя. Смотрите мой блог на эту тему для более подробной информации. Для 2GR и других замен двигателей это также позволяет пропустить модификацию горловины охлаждающей жидкости, чтобы добавить крышку заливной горловины.
Расширительный бачок крепится к левой стойке стойки с помощью имеющихся резьбовых отверстий. Включает только бак и монтажное оборудование. Вам понадобится шланг отопителя длиной 5/8 дюйма для подсоединения к отопителю , обратная линия , и шланг длиной 1/4 дюйма, идущий от выпускного отверстия радиатора обратно к расширительному бачку.
Изготавливаются частично на заказ. Я постараюсь оставить пару на складе, но это будет зависеть от спроса.
Сделано в США!
Артикул Расширительный бачок охлаждающей жидкости
В настоящее время отсутствует на складе, можно заказать.
Место установки:
Перед башней Strut
Блок предохранителей
Уведомить меня, когда появится
Место установки дополнительного блока предохранителей, штатный блок предохранителей необходимо переместить.
Примечания по установке:
1. Как отмечалось выше и в моем блоге, большой нижний порт на баке соединяется с возвратной линией нагревателя или другим портом на входной стороне водяного насоса двигателя. Вы можете просто вставить его в обратку отопителя. Убедитесь, что вы используете возврат нагревателя, а не подачу. (На 2GR-FE это нижний порт на металлической трубе, проходящей через V. Порт на водяной горловине под корпусом дроссельной заслонки — это подвод к нагревателю.)
2. Небольшой порт на бачке должен быть как минимум соединен с выпускным отверстием радиатора в передней части автомобиля. При желании вы также можете вставить сердечник отопителя в выпускную линию радиатора, но создать надежное соединение с выпускным отверстием обогревателя будет сложнее. Если вы решите не подключаться к радиатору отопителя, вам все равно придется прокачивать его вручную, но самостоятельная прокачка радиатора все равно будет очень полезна.
3. При установке с 2GR вы можете добавить линию от выпускного отверстия 2GR (между головками цилиндров, справа от впускного коллектора). Или вы можете вручную удалить эту точку при первоначальном заполнении. На других двигателях (таких как 3S/5S) может потребоваться добавить выпускной порт в верхней точке двигателя (на 3S это будет точка заполнения запаса) и сливную линию оттуда в бак, если Вы также хотите сделать этот момент самостоятельным кровотечением.
4. В холодном состоянии бак должен быть заполнен примерно наполовину. Вам нужно около 3,5-4 дюймов (89-102 мм) воздушного пространства в баке для расширения охлаждающей жидкости. Если перелить, то охлаждающая жидкость будет вытекать из крышки радиатора в горячем состоянии. При первой заливке дайте двигателю поработать несколько минут с открытой крышкой радиатора и следите за уровнем в бачке. Система должна самопроизвольно прокачиваться (при условии, что прокачные линии идут от радиатора и сердцевины отопителя), но только при работающем двигателе. Вы должны увидеть постоянный поток охлаждающей жидкости из линии прокачки (смотрите через крышку радиатора с фонариком). Возможно, вам придется немного увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть это, на прогретом холостом ходу может быть недостаточно потока для продувки выпускных линий.
5. На бак будет установлена крышка радиатора того же типа, что и на стоковом MR2. Тем не менее, я рекомендую колпачок 20 фунтов на квадратный дюйм для большинства применений (стандартный колпачок MR2 — 13 фунтов на квадратный дюйм). Номера деталей Stant для крышек высокого давления можно найти ниже.
Номер детали | Давление (psi) |
10267 | 20 |
10265 | 18 |
10233 | 16 |
10227 | 13 |
8 комментариев
Охлаждающая жидкость не возвращается в радиатор из расширительного бачка – техническое обслуживание/ремонт
Jesse_James1 1
На прошлой неделе во время жаркого/долгого дня в дороге температура моего двигателя начала колебаться между 1/2 и почти 7/8 по шкале. Странно было то, что большую часть времени он был довольно стабильным, но каждые 10 минут или около того он нагревался и проводил около 15 секунд на максимальной отметке, прежде чем снова падать. Похоже, это не было связано с оборотами, работой кондиционера или интенсивностью вождения. Приехав домой и дав ему остыть, я проверил уровень охлаждающей жидкости. Охлаждающей жидкости в радиаторе я не увидел, но расширительный бачок был почти полон. Я предполагаю, что низкий уровень охлаждающей жидкости может объяснить описанные выше симптомы, но я не могу понять, что происходит с охлаждающей жидкостью.
Я отвез машину к механику и провел испытание под давлением, которое не выявило утечек. Установил новый термостат и крышку радиатора. Промыли систему, проверили шланг между расширительным бачком и радиатором. Пригнал машину домой, охлаждающая жидкость в радиаторе уже упала так, что я ее не видел, а расширительный бачок был заполнен на 3/4. Так что, думаю, 350 долларов, которые я только что потратил, были напрасны. Теперь я планирую следить за уровнями в обоих бачках (и, конечно же, заправкой радиатора), чтобы увидеть, протекает ли жидкость или она просто не возвращается из расширительного бачка. Надеюсь, эти знания помогут найти проблему.
Успешное испытание под давлением наводит меня на мысль, что утечки снаружи нет. Тем не менее, мне интересно, есть ли достаточно небольшая утечка, которая не будет обнаружена при испытании под давлением, но достаточно значительная, чтобы пропускать воздух при остывании двигателя вместо того, чтобы вытягивать жидкость обратно из расширительного бачка.
Кто-нибудь видел что-нибудь подобное раньше?
ответ на здравый смысл 2
Марка, модель, год?
Некоторые проблемы связаны с конкретным автомобилем. Кроме того, возможно, у кого-то с подобным автомобилем были подобные проблемы.
Был ли двигатель горячим (рабочая температура) при испытании механическим давлением? Некоторые утечки охлаждающей жидкости чувствительны к температуре.
На сливном отверстии водяного насоса или под ним образуются остатки/пятна?
CSA
Тридак 3
У меня была эта проблема на Oldsmobile 88 1993 года выпуска, которым я когда-то владел. Я проследил это до шланга между радиатором и расширительным бачком. Он работал как обратный клапан. Охлаждающая жидкость будет нагнетаться в бачок, но вакуум, создаваемый при охлаждении радиатора, не сможет втянуть охлаждающую жидкость в радиатор. Трубки и хомуты стоимостью 2 доллара и 10 минут работы устранили проблему.
проницательный 4
Начните копить на новую прокладку головки блока цилиндров.
1 Нравится
кит 5
Существует два основных типа резервуаров для регенерации охлаждающей жидкости. Один тип имеет трубку, отформованную в боковой части бака. В этом типе шланг от радиатора подключается к порту на самом баке.
Другой тип имеет шланг, который свисает с переливной крышки, а шланг от радиатора соединяется с отверстием в верхней части крышки.
Проблемы могут заключаться в трещине в литой трубке выше уровня охлаждающей жидкости в бачке. Если трещина внутри, то любой дренаж будет уходить обратно в бачок, а не выливаться на землю, а нарушать разрежение, которое будет втягивать охлаждающую жидкость обратно в радиатор во время остывания.
Шланг может иметь небольшие трещины на обоих концах, которые могут помешать хорошей герметизации. Новый шланг стоит дешево. Шланг, свисающий с крышки (если он такой), мог попасть в бак.
Если уровень упал в радиаторе во время движения, до остывания, то, боюсь, у @insightful есть для вас плохие новости.
Тестер 6
Проверил ли механик давление на новую крышку радиатора?
В прошлом у меня были плохие новые крышки радиатора.
Однажды мне пришлось взять с собой тестер давления в магазин запчастей, прежде чем я нашел крышку радиатора, которая выдерживала нужное давление.
Испытатель
ракетчик 7
Я также согласен с @insightful, если новая крышка радиатора не решила вашу проблему.
Бастед Наклз 8
У меня была такая же проблема с моим 2000 Explorer. Хомуты на обоих концах шланга рекуперации охлаждающей жидкости зафиксировали его. Я предполагаю, что шланг всасывал воздух, а не втягивал охлаждающую жидкость.
Йосемити 9
Я с @Insightful; что вы должны начать копить на работу по прокладке головки блока цилиндров.
Никогда не управляйте транспортным средством, если указатель температуры показывает такой высокий пик.
Один раз вам может сойти с рук просто потребность в охлаждающей жидкости, но позволить ему продолжать работать,
просто выбросит ваши деньги в окно.
В этот момент вызвать эвакуатор… или хотя бы проверить уровень радиатора (тщательно) было бы в порядке вещей, как только вы нашли место, где можно остановиться. Не следующий выход в 3 милях отсюда, не домой и не на работу… а прямо здесь. Минуты в красном достаточно, чтобы нанести серьезный урон и деформировать голову.
Однажды я даже наполнил свой речной водой. Я прикинул, что несколько часов промывки устриц, небольшого количества рыбьего помета и ондатры лучше, чем прокладка головки блока цилиндров.
Черт, эти устрицы сделают ваш карандаш грифелем.
Йосемити
ракетчик714_157183