Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Даунпайп и выхлоп из нержавейки — Тюнинг

Все что нажито не посильным трудом… распродаю все тюнячки
 
1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал — 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff — 25т с обменом на сток, насадка сток есть

4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE — 37т с обменом на сток в отличном состоянии

5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе — 25т с обменом на сток (в брони)

6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой — 2.5т с обменом на сток

7. Датчик шлз AEM новый не ставился — 11т

8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) — 24т

9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) — 30т с обменом на сток стойки

10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые — 28т

11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

13. Впускной коллектор Klassen Motors — 30т (в брони Baz до 20 ноября)

14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее — 8т

15. Байпас выносного типа Forge — 4.5т

16. Заглушка штатного байпаса — 500р

17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance — 16т

18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый — 16т

19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
(с)LEman:
+ бонусы в канистрах чем заливать — 10т

20. Колеса в сборе — диски Irmscher GT Star-Design 19″ 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило — 50т

21. Задние стопари Dectane Black smoke — 15т с обменом на сток (в брони)

22. Решетка радиатора Steinmetz — 12т (в брони)

23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной — 20т

24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент — 2.5т

 
За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат — 20т

27. Верх, передний бампер astra h opc, новый — 13.5т

28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая — 12т

29. Комплект ГРМ оригинал новый — 6т

30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  — цена за 1 диск 6т

31. Торм колодки перед ATE новые — 2т

Контакты:
+7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
 
На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.

Прямоточная система глушителя из нержавейки на заказ в СПБ

Прямоточная система глушителя из нержавейки на заказ в СПБ


Изготовление системы выхлопа из нержавейки в СПБ

• Очень много автовладельцев хотят заменить свою штатную систему глушителя на прямоточную, но где ее заказать и в каком автосервисе сделают этот тюнинг грамотно и профессионально в СПБ, знают не многие. Причины замены глушителя на кастомный из нержавеющей стали у всех разные, но все они заключаются практически в одном — качестве и долговечности выхлопа.

• В среднем, штатная система глушителя, в которую входит катализатор, гофра, резонатор, задняя банка глушителя — при нормальной эксплуатации, ходят по 120 — 180 тыс. км., затем начинается их разрушение и прогорание. Не секрет, что ремонт выхлопной системы достаточно затратен и стоят некоторые компоненты глушителя очень дорого, например оригинальный катализатор. Для того, чтобы раз и навсегда забыть про состояние своего глушителя — мы и изготавливаем точные копии штатных выхлопных систем, но из качественной нержавеющей стали марки 304.

• Выхлопная система, собранная из нержавейки и обваренная в стыках аргоном, в среднем служит от 10 лет и более. Для сравнения — замена гофры и участков приемных труб с банкой глушителя производится с интервалом от 1 года до 2, теперь посчитайте сколько денег Вы сэкономите, установив магистраль выхлопа из нержавейки, толщиной 2 мм.

• Для заказа и изготовления выхлопа их нержавейки в СПБ, в автосервисе по ремонту и тюнингу глушителей «ГлушакоФФ», Вам необходимо записаться на предварительный замер, согласовать конструктивность и особенность конфигурации глушителя, а так же уточнить, для чего Вам нужна выхлопная система, для элементарной замены штатной или спортивного тюнинга глушителя. Для тюнинга выхлопа мы можем изготовить downpipe, H-pipe, Y-pipe, и максимально добиться желаемого звучания выхлопа. Если Вам нужна качественная работа по замене глушителя на нержавейку, то звоните нам с 10:00 по 20:00 по тел в СПБ 988-77-91 Автосервис «Глушакофф» 

Смотрите наши работы по тюнингу глушителей


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

И нержавейка ржавеет — журнал За рулем

Что в автомобиле сгнивает быстрее всего? Владельцы отечественных машин ответят единодушно: глушитель. Высокая температура, конденсат внутри и соль снаружи быстро делают свое рыжее дело, и вот уже звук выхлопа становится вполне «раллийным».

На иномарках система выхлопа живет гораздо дольше. Как можно допустить дыры в трубах, если нейтрализатор вместе с одним, а то и парой датчиков кислорода активно участвует в управлении составом топливной смеси? Пойдет лишний воздух, и машина просто не поедет как надо! Поэтому на изготовление деталей выпускной системы идут специальные «нержавеющие» стали, притом особенные для разных участков. Кавычки в предыдущем предложении неслучайны: вечные в обычных условиях сплавы здесь все же смертны.

Как выбирают материалы для отдельных деталей? Вот, например, так называемые «штаны» — участок, где сходятся трубы от отдельных цилиндров. Тут главные враги — температура и вибрация, требуются пластичность и малый коэффициент расширения. В районе резонатора тряска не такая сильная, градусов поменьше, зато появляется конденсат, особенно вредный при коротких поездках. Наконец, основной глушитель подвержен воздействию образующихся внутри кислот — серной и соляной, которое еще усиливает сажа.

Поэтому фирма «Тиссен Крупп Нироста» предлагает целых 11 сортов «нержавейки», различающихся содержанием хрома, молибдена, никеля, марганца, кремния, титана и ниобия. Но как проверить тот или иной состав? Не ждать же годы, пока сделанная из него труба прогниет насквозь! На самом деле достаточно отштамповать 11 небольших чашечек, залить в них раствор ацетата натрия, уксусной и соляной кислот, поваренной соли, добавить немного активированного угля и поставить в термошкаф, где температура циклично изменяется от 28 до 85°С. Каждый цикл длится 10 часов, и уже через 48 таких периодов можно взвешивать чашечки. Те, что заметно похудели, и в реальной жизни сдадутся раньше.

Переписали «рецепт»? На самом деле испытаний проводят больше: есть здесь и циклы с форсированным и замедленным высушиванием, с переменной влажностью воздуха, которые имитируют разные условия работы выпускной системы.

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом — Страница 44 — Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG

SergDemin

Не, Сергей и я все же за ТИГ и только он да и не варят даже капиталисты глушители и коллектора из нерж ПА нет качества и по сему и смысла тратится на нерж  нет. 

Сгниет быстро из под ПА такая тонкая нерж на глушителе , из под ТИГ то и там если накосячить будут проблемы. 

Вот не нашел видео кое хотел , коллектора из тонкостенной нерж да еще на форсированных моторах нагреваются до красна и их  обматывают и раньше думал от температуры спасение подкапотного пространства и это тоже так , но главная цель жаропрочной обмотки в том чтобы к раскаленным трубам не поддирался воздух , и если он будет добираться то такой коллектор и года д.не проходит прогорит прогниет и т. д. 

Слова,слова…..

А вам не приходило в голову-как работает обычный выпускной клапан?Там и температуры присутствуют и нагрузки ударные….По вашей теории он должен разлететься в труху после года работы.Покатался год на машине-меняй клапана.Коллектора на форсированных режимах нагреваются до красна,есть такое дело,но сколько в таком режиме протянет сам мотор???????????????????????????????Вот вам ответ от Хрулева,если моего авторитета недостаточно.

Задира Добавлено: 09 мар 2013, 23:33  Старший мастер
Зарегистрирован:
 30 июн 2012, 17:53
Сообщения: 231
Откуда: Рига

AISI304 не поплохеет от большой температуры выхлопа? А то вчера вычитал у печников, что дымоходы из 304 держат до 450*C и кратковременно до 750*C. А в нашем случае планируется не только глушитель, а «от и до», весь выхлоп от турбины и до конца. Возможно и сам паук.

  Вернуться к началу

   

 

AB-Engine Добавлено: 10 мар 2013, 23:50  Гуру
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16585 Для печи и для выхлопа — это разные задачи  . Печная труба из нержавейки сгорит вместе с домиком, если там полыхнет сажа, а выхлоп не успеет — мотор обычно раньше кончается  .


_________________
С уважением, 
персонал Моторного центра 
АБ-Инжиниринг.

Теплоизолируют коллектора,чтобы защитить подкапотное пространство,и чтобы быстрее нагревался(катализатор кстати,ничем не обмотан).Дело в том,что в катализаторе реакция преобразования СО в СО2 и NOx N2 работает при высоких температурах.600-700 градусов.По методике замера Евро3 газоанализатор втыкается сразу после пуска двигателя,а не через три минуты,как в Евро2 Поэтому и коллектор стали делать из стали-у нее тепловая инерционнность меньше,чем у чугуна.Катализатор придвинули ближе к головке-получился катоколлектор.

 

Это не работает,сгниет через год-два,так нельзя,хром выгорает(а на аргоне?)….Ребята,я за год штук двадцать выхлопных систем варю,из обычной черняги.По вашей логике-они должны рассыпаться на глазах.Однако работают,по нескольку лет,если сталь хорошая и лет пять выхаживают.Сколько проходит выпуск из полуторной нержавейки,пусть и сваренной не так красиво как Аргоном?

Я когда сам печку клал,выбирал материал дымохода.Четыреста страниц баталий и срача на форумхаусе.А тема-ниочем.Эта сталь стоит столь-ко то,простоит столько-то.Эта стоит на 30 процентов дороже,выхаживает в два раза больше.Взял калькулятор и посчитал соотношение цена-качество.Все.

Фотографии выложу-с описанием.


Изготовление глушителей из нержавейки — Автосервис Глушители

Автосервис «Глушители» предлагает детали выхлопных систем из нержавеющей стали.  AISI 304, 5 лет  гарантия против сквозной коррозии.

        Сварной нержавеющий корпус, нержавеющая перфорированная труба обмотанная тончайшей нержавеющей проволокой (нержавеющая шерсть) которая выдерживает температурные нагрузки до 1100 градусов, высококачественная набивка изготовленная по технологии CRF (Continuous Roving Fiberglass) или непрерывная нить — позволяет выдержать высокие температуры, а также это гарантия качественного звука и уверенность в наших гарантиях.

Все комплектующие произведены в ЕвроСоюзе.

Наравне с серийным производством выхлопных систем и глушителей все больше автомобилистов отдают предпочтение изготовлению глушителей на заказ. Именно заказные детали порой способны обеспечить наилучшую производительность в отличие от заводских моделей. Заводские глушители могут не учитывать особенности конкретного автомобиля и запросы клиента. Несмотря на относительно высокую стоимость, глушители на заказ являются лучшим решением для раритетных автомобилей и тюнинга выхлопной системы.

Кроме того владельцы раритетных или же старых автомобилей часто сталкиваются с проблемой отсутствия заводских моделей подходящих по размерам и диаметру и изготовление выхлопных систем позволяет решить данную проблему. В такой ситуации существует два выхода. Можно пытаться модифицировать заводской глушитель или же заказать глушитель в нашем сервисе.

Полное соответствие конструкции глушителя особенностям вашего автомобиля является непременным требованием, для того чтобы выпускная система в точности выполняла возложенные на нее задачи.

 

Круглые глушители разных размеров и конструкций они же служат резонаторами, пламягасителями  глушителями.

Исключительно грамотное построение глушителя позволит вам максимально снизить сопротивление газового потока, тем самым увеличив итоговую мощность автомобиля на высоких оборотах. При изготовлении глушителей важно использовать наиболее качественные материалы. Использование черной стали может существенно снизить срок годности вашего нового глушителя. Только нержавеющая сталь способна обеспечить достаточный уровень защиты от различных природных явлений и стойкость вашего глушителя к химически активным элементам, воздействию высокой температуры и выхлопных газов.

Также предлагаем Вашему вниманию готовые решения, для спорта и тюнинга выпускного тракта Вашего автомобиля.

 

Наш интернет магазин осуществляет продажу изготовление глушителей на заказ. Глушители производятся известнейшей Украинской фирмой Руд, которая славится своей высококачественной продукцией. Глушители марки Руд популярны среди автолюбителей всего мира благодаря своим исключительно высоким качествам и долговечностью. Все глушители, на заказ изготовленные нами производятся из нержавеющей стали, что обеспечивает им надежнейшую защиту от всех видов воздействий. Подобные глушители на заказ отлично противостоят коррозии и химически активным веществам.

Вы можете приобрести глушители на заказ как прямоточного, так и противоточного типа. Прямоточные глушители отличаются от стандартных собратьев, как по внутреннему устройству, так и по принципу действия. Прямоточные глушители на заказ представляют собой практически прямую трубу, через которую поток выхлопных газов проходит почти по прямой. При этом создается минимальное сопротивление газовому потоку в 10%. При этом глушители на заказ способны блокировать исключительно высокочастотные звуковые волны. Именно поэтому автомобили с подобными глушителями издают достаточно мощное низкое рычание. Прямоточные модели глушителей на заказ зачастую применяются в спортивных марках автомобилей, однако многие автомобилисты устанавливают прямоточные глушители на автомобили представительского класса, дабы придать им более агрессивное звучание.

Конструкция активно реактивных и змеевидных-комбинированных глушителей предполагает изменение направления потока газов при прохождении через него. Благодаря этому достигается лучшее поглощение звука, однако показатель сопротивления потока увеличивается до 30-40 процентов.

Мы осуществляем изготовление глушителей на заказ для любых видов автомобилей, вне зависимости от их параметров. На всю нашу продукцию распространяется гарантия, и мы максимально ответственно подходим к выполнению каждого заказа. Если вам понадобился уникальный глушитель, заказать его в нашем интернет магазине проще простого.

Глушители Руд из нержавеющей стали являются лучшим выбором для всех видов автомобилей, будь то дорогостоящие иномарки и раритетные авто или же машины отечественного производства. Подобные глушители на заказ прослужат вам не один год и будут обеспечивать отличную работу выхлопной системы. Привлекательный внешний вид глушителей из нержавеющей стали не поблекнет, так как это часто случается с более дешевыми аналогами.

Возможность заказать глушитель позволяет каждому автолюбителю получить именно то звучание, которого он добивался от своего автомобиля. Изготовление выхлопных систем включает в себя как копирование существующих глушителей, которые устанавливались на различные модели автомобилей, так и создать уникальный глушитель по определенным вами параметрам.

За время работы мы накопили огромное количество опыта по выполнению заказов любой сложности, изготовление глушителей на заказ является одной из основных наших специализаций. Вне зависимости от количества ваших запросов мы уверены в том, что наши специалисты смогут в полной мере воплотить в жизнь все ваши задумки. Нержавеющий глушитель, заказать который вы сможете в нашем магазине, прослужит вам более трех лет без необходимости какого либо ремонта. Нержавеющая сталь придает вашему глушителю необычайную прочность и долговечность. Высочайший профессионализм специалистов компании Руд Exhaust Systems обеспечивает наилучшую производительность выхлопной системы. Компания является одним из наиболее известных производителей компонентов выхлопных систем во всем мире и доказала свою приверженность традициям качества. Постоянные клиенты компании оценили добротность конструкции глушителей Руд и наши возможности по изготовлению выхлопных систем.

Наша компания обладает огромной клиентской базой, многие из наших покупателей лишь единожды произведя у нас покупки стали нашими постоянными клиентами. Наша ценовая политика позволяет большинству автолюбителей приобрести качественные глушители на заказ.

       Если вы решили заказать глушитель в нашей компании, то вам достаточно осуществить заказ одного из товаров представленных, выше после чего один из наших работников свяжется с вами и уточнит условия заказа.

Насадки на глушитель из нержавеющей стали

Насадки на глушитель, а если быть более точным, то на выхлопную трубу, является, по сути, декоративным элементом, который должен немного освежить и приукрасить внешний вид автомобиля сзади. При этом, стоимость качественной насадки из нержавеющей стали не очень высока. Учитывая минимальные затраты, подобный тюнинг авто является очень выгодным и привлекательным. Именно поэтому различные насадки с каждым днем приобретают все большую популярность.
Сейчас на рынке представлено множество насадок любых форм и размеров: круглые, овальные прямоугольные, спаренные и насадки более сложных форм.
Помимо внешнего вида насадки можно также классифицировать и по функциональным свойствам:
  • насадки с защитой от попадания в выхлопную систему камней и других посторонних предметов. Такие насадки имеют на краю мелкоячеистую сетку, которая собственно и выполняет защитную функцию;
  • насадки, изменяющие характер звучания автомобиля. Благодаря таким насадкам, можно добиться, чтобы звук двигателя Вашего транспортного средства стал, как более мощным и громким, так и чтобы он стал более приглушенным. Правильно подобранная и отрегулированная насадка может преобразовать звучание работы двигателя до неузнаваемости.
  • насадки, улучшающие работу выхлопной системы. В большинстве случаев, за счет увеличения сечения облегчается выпуск отработанных газов, что положительно сказывается на эксплуатационные свойства авто.

Как выбрать насадку из нержавеющей стали на выхлопную трубу?


Все мы понимаем, что каждый автолюбитель выбирает насадку на выхлопную трубу для авто, исходя из собственных предпочтений. О вкусах, как говорится, не спорят и каждый сам понимает, что он хочет видеть в конечном итоге. Однако, помимо эстетической составляющей, необходимо при выборе насадок из нержавеющей стали на выхлопную трубу также обращать внимание на несколько пунктов:
  • выбранная насадка должна соответствовать выхлопной системе вашего автомобиля. То есть посадочное место насадки должно быть чуть больше (на 3-5 мм), чем наружный диаметр выхлопной трубы. Оптимальный посадочный размер также зависит от способа крепления насадки. Так, если насадка крепится при помощи обжимных скоб, то посадочное место должно быть больше наружного диаметра трубы уже на 7-15 мм. Учитывая эти тонкости, перед покупкой, лучше все-таки проконсультироваться со специалистом.
  • выбирать насадку необходимо учитывая конфигурацию заднего бампера своего транспортного средства. В большинстве случаев насадка на выхлопную трубу без проблем устанавливается в подкузовное пространство. Такие насадки устанавливаются быстро и не требуют каких-либо доработок. Однако некоторые автолюбители хотят, чтобы насадка максимально гармонично вписывалась в дизайн авто. Для этого перед установкой насадки они дорабатывают бампер в районе выхлопной трубы.

При подборе насадки также стоит обратить внимание на комплект поставки. Важно понимать какие крепежные и монтажные элементы поставляются вместе с насадкой. Хорошо, если с насадкой поставляется антивандальный крепеж, который не позволяет снять насадку без спец инструмента.
Одним из наиболее важных параметров является материал, из которого выполнено изделие. Мы настоятельно вам рекомендуем рассматривать только насадки, изготовленные из нержавеющей стали. Такие насадки прослужат гораздо дольше, чем насадки из конструкционной стали с хромированным покрытием. Уже через сезон деталь с покрытием перестанет иметь привлекательный товарный вид. Также перед покупкой стоит обратить внимание на толщину листа, из которого изготовлена насадка. Брать насадки толщиной менее полутора миллиметров не желательно. В наших условиях эксплуатации даже насадки из хорошей нержавеющей стали толщиной до 1,5 мм прослужат не долго.
В итоге хотелось бы сказать, что хоть насадки и не изменяют характеристики самой выхлопной системы, однако они за вполне вменяемые деньги привносят индивидуальность в облик стандартного авто. Выхлоп из титана

и выхлопа из нержавеющей стали: в чем разница?

Когда дело доходит до модификации вашего автомобиля, модификация выхлопной системы занимает первое место в списке или рядом с ним. Открывая этот выхлопной поток, вы можете повысить производительность, но, возможно, что еще более важно, получить возможность дирижировать симфонией правой ногой. Звук выхлопа может быть столь же важен, как и само исполнение.Ранее мы говорили о выхлопных трубах типа «кошка», «турбобэк» и «задняя ось», а также объясняли различные типы водосточных труб. Теперь давайте перейдем к выхлопным материалам. В частности, выхлопные системы из титана и нержавеющей стали.


Выхлоп из титана и нержавеющей стали — звук

Мы не можем говорить о выхлопных системах, не говоря о том, как они звучат. В конце концов, это один из самых важных аспектов, который большинство из нас учитывает при покупке выхлопной системы вторичного рынка. Независимо от каких-либо дополнительных преимуществ, если это звучит плохо, большинство перейдет на это.Несколько титановых кошачьих спинок могут издавать определенный «жестяной» звук выхлопа. К счастью для нас, титановая и нержавеющая версии выхлопных систем COBB звучат великолепно! Как здорово? Ты будешь судьей.

Ниже приведены видео проверки звука для Subaru STI 2015+, оснащенного выхлопной системой COBB Turboback. Один с титановым и один с кошачьим задником из нержавеющей стали.

COBB Titanium Cat Back Sound Check

COBB Звукоизоляция Cat-Back из нержавеющей стали


Выхлоп из титана и нержавеющей стали — вес

Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является вес выхлопной системы.Большинство выхлопных систем послепродажного обслуживания имеют больший диаметр и более толстый материал, чем стандартные. Это значит больше материала. И это обычно означает больший вес. Этот увеличенный вес является небольшим компромиссом для других преимуществ, но, тем не менее, является компромиссом. Но что, если бы вы могли получить все преимущества, а выхлоп был бы значительно легче? Титановая кошачья спинка предлагает именно это.

Титановый выхлоп COBB весит 24 фунта в собранном виде. Это меньше половины аналога из нержавеющей стали!

Из нашего поста «Как сделать вашу машину быстрее» мы знаем, что снижение веса — это самый простой и недорогой способ сделать любую машину быстрее.1/3 (это широко используемое уравнение, созданное Роджером Ханнингтоном для оценки времени прохождения четверти мили). Давайте возьмем наш Subaru STI 15+ в качестве примера.

Он весит около 3500 фунтов и имеет мощность 305 лошадиных сил на маховике. Используя уравнение, мы можем ожидать, что прохождение четверти мили займет 13,816 секунды. Используя то же уравнение, но снизив вес до 3400 фунтов, те же 305 лошадиных сил кривошипа доставят нас к финишу всего за 13,683 секунды! Это более десятой доли секунды (что очень много для дрэг-рейсинга) только при сбросе 100 фунтов! Если бы вы сохранили этот вес в 100 фунтов, нашему транспортному средству потребовалось бы дополнительно 14 лошадиных сил, чтобы соответствовать тому же времени на четверть мили!


Выхлопная труба из титана и нержавеющей стали — внешний вид

Титан

Ничто не говорит «РАСЕКА!» совсем как титановый пирог.Выхлоп COBB Titanium Cat-Back не имеет себе равных по качеству сборки, стилю и производительности. Благодаря титановой трубке Grade 4 эта задняя часть обеспечивает высокую коррозионную стойкость и защиту от ударов. Обратная продувка обеспечивает качественные сварные швы, которые не разрушатся из-за загрязнения. Во всей системе используются соединения со скользящей посадкой, обеспечивающие широкий диапазон регулировки. Наконечники из вороненого титана добавляют выразительности и обеспечивают возможность регулировки. И да, даже глушители сделаны из титана!

Нержавеющая сталь

Кэтбэк из нержавеющей стали COBB также выглядит фантастически.Вся конструкция выхлопа изготовлена ​​из нержавеющей стали 304. Все компоненты тщательно сварены методом TIG, что обеспечивает исключительный внешний вид и прочность. Четыре нестандартных выхлопных патрубка идеально заполняют заводские вырезы в бампере, выступая ровно настолько, чтобы показать логотипы COBB, выгравированные на верхней части каждого полированного наконечника. Идеальная посадка достигается с помощью заводской водосточной трубы Subaru или водосточной трубы COBB 3″ SS. Выхлоп COBB 3″ SS Cat-back для Subaru WRX/STI 2015+ — это триумф дизайна и исполнения.Установите выхлоп COBB 3″ SS Cat-back на свой модифицированный Subaru WRX/STI и испытайте невероятную производительность.

 

Плюсы и минусы различных материалов выхлопа

Каковы основные типы выхлопных материалов и каковы их преимущества и недостатки? Поясним…

Изображение через Ремуса на Facebook

Вы, наверное, много думали о том, как выглядит или звучит выхлоп, но как насчет материала, из которого он сделан? Существует несколько материалов, используемых для изготовления выхлопных систем, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Давайте рассмотрим основные из них:

Мягкая сталь

Изготовленная из железа, смешанного с небольшим процентом углерода, мягкая сталь является наиболее распространенной формой стали.Он дешев в производстве и очень податлив, поэтому сделать из него выхлопную систему легко и недорого.

Звучит красиво, но большим недостатком таких выхлопов является ржавчина. Ранние системы были совершенно необработанными, поэтому быстро сгнили. Покрытие стали цинком может в некоторой степени противодействовать коррозии, как и горячее погружение в алюминий, но выхлоп из мягкой стали просто будет более уязвимым для элементов, чем другие системы. И, наконец, трубы, как правило, довольно толстые, что предотвращает их слишком раннее повреждение при появлении ржавчины, что увеличивает вес.

Нержавеющая сталь

В идеале вам нужен материал, который не ржавеет. Вроде нержавейка. Это сплав железа с 10-20% хрома, хорошо известный своей устойчивостью к коррозии.

Он по-прежнему очень прочен и податлив, что делает его идеальным для использования в производстве широкого спектра вещей, включая столовые приборы, здания, мосты, хирургические инструменты, оружие и, да, выхлопные системы. Выхлопные системы, которые прослужат намного дольше, чем аналоги из мягкой стали, и, как правило, немного легче. Существуют разные сорта материала, но большинство выхлопных труб из нержавеющей стали изготавливаются из стали 409.

Единственный недостаток связан с деньгами: более качественный металл неизбежно означает более дорогой продукт, но выхлопные трубы из нержавеющей стали по-прежнему доступны по цене и стоят дополнительных денег, учитывая преимущества.

Титан

Эта система Akrapovic из титанового сплава может быть установлена ​​на VW Golf R.

Нержавеющая сталь недостаточно шикарна для вас? Возможно, вам больше понравится выхлопная система из металлического сплава, содержащего химический элемент титан.

Эти системы, как правило, на 40 процентов легче и столь же прочны. В качестве приятного бонуса титановые сплавы также синеют при нагревании. Причудливый .

Изготовление выхлопных труб из титана также ненамного сложнее, чем изготовление труб из нержавеющей стали — часто с этим материалом можно использовать те же инструменты и процессы, которые используются для изготовления систем из нержавеющей стали.

Большим недостатком является стоимость: вы ищете гораздо более дорогой набор деталей лишь для относительно небольшого снижения общего веса автомобиля.Неудивительно, что в OEM-мире титановые выхлопы используются только в самых экзотических автомобилях. Да, теперь вы можете установить титановую систему Akrapovic на VW Golf R, но только если вы готовы расстаться с 2950 фунтами стерлингов за экономию 7 кг и более грубую выхлопную трубу.

Инконель

Плоская шестерка, разработанная Williams Advanced Engineering для Singer DLS, использует выхлоп Inconel.

Известный как «суперсплав», инконель (торговая марка, отсюда и заглавная буква) в основном изготавливается из никеля и хрома.Его прочность и высокая температура плавления делают его популярным в аэрокосмической промышленности, а также его часто используют в активной зоне ядерных реакторов.

Выхлопы автомобилей

F1 изготавливались из Inconel 625 в течение многих лет, отчасти потому, что этот материал позволяет делать их чрезвычайно тонкими и, следовательно, легкими, а также из-за высокой термостойкости.

Использование F1 должно быть ключом к обратной стороне выхлопных газов Inconel, однако: это дорогой материал для производства и очень сложный металл для работы, что делает изготовление выхлопа из этого материала трудоемким процессом.

Выпускные коллекторы Ferrari 488 Pista и Pista Spider изготовлены из инконеля.

Неудивительно, что автомобили, оснащенные системами Inconel на заводе, находятся на экзотическом конце спектра: Ferrari 488 Pista и Porsche 964, созданный Singer Dynamics and Lightweight Study, — два недавних примера.

Системы послепродажного обслуживания существуют для тех, у кого большой располагаемый доход. Например, Kline производит выхлоп Inconel 625 для Lamborghini Gallardo, но он стоит около 8000 фунтов стерлингов. Ой .

Какая система мне подходит?

Все зависит от размера вашего кошелька, но, как правило, система из нержавеющей стали будет наиболее экономичным вариантом, так как вы получаете столь важную коррозионную стойкость по разумно низкой цене. .

Да, если деньги не имеют значения, во что бы то ни стало выберите что-то из титана или инконеля, но если это направление помешает вам позволить себе другую, более эффективную модернизацию для вашего автомобиля, мы бы не советовали, поскольку реальные выгоды очень малы. Если, конечно, вам особенно не важны права хвастовства, связанные с Ф1…

Выхлопная система из нержавеющей стали

с овальной выхлопной трубой (C900)

Описание продукта

Изготовлен из нержавеющей стали марки 304
, 2 1/2 дюйма/63.Диаметр 5 мм.

Ассортимент спортивных выхлопных систем Abbott Racing из нержавеющей стали обеспечивает большую мощность, лучшую реакцию двигателя и более спортивный звук выхлопа. Все детали изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и имеют пожизненную гарантию.

Наша выхлопная система Classic 900 признана одной из лучших на рынке: было продано более 1000 единиц. Он производит «классический» звук выхлопа T16, который был высоко оценен энтузиастами SAAB во всем мире, он также сочетает в себе качество изготовления и производительность, которые трудно превзойти.

Наша последняя разработка для Classic 900 — это полностью переработанная система. Мы провели много часов работы над прототипом и динамометром, чтобы достичь этой цели. Наиболее важными факторами являются, во-первых, качество, а во-вторых, цена. Он поставляется только в виде полной системы с возможностью сохранения катализатора на более поздних автомобилях или замены его глушителем на более ранних автомобилях. Этот пакет имеет очень привлекательную цену. Полностью изготовлен из нержавеющей стали марки 304, а хвостовая часть имеет зеркально отполированную отделку, разработанную, чтобы соответствовать внешнему виду Classic 900.

Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы предназначены для снижения противодавления и увеличения выходной мощности двигателя, а также обеспечивают значительно увеличенный поток выхлопных газов по сравнению с оригинальными и стандартными нейтрализаторами вторичного рынка. Это достигается за счет использования монолитной матрицы из нержавеющей стали с более низкой плотностью (100 или 200) ячеек на квадратный дюйм (cpsi), чем у стандартных преобразователей послепродажного обслуживания с керамической подложкой.

Монолит из нержавеющей стали выдерживает экстремальные вибрации и температуры, которые могут разрушить стандартные керамические подложки.В результате получается более прочный и долговечный преобразователь.

Эта система предназначена только для автомобилей с турбонаддувом и LPT, НЕ для моделей без наддува.

 

В связи с постоянно меняющимися тарифами на международную доставку, пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу доставки за пределы Великобритании, и мы сможем предоставить вам точную стоимость доставки.

Изображение носит исключительно иллюстративный характер

Зачем выбирать выхлопную трубу из титана вместо выхлопной трубы из нержавеющей стали

Обновление выхлопной системы вашего автомобиля идеально подходит, если вы хотите повысить мощность и производительность.Титановый выхлоп гарантированно подойдет для любого автомобиля, будь то автомобиль или мотоцикл.

Мы поставляем титановый выхлоп Ti-Tek для улучшения вашей выхлопной системы. Все выхлопы, которые у нас есть, предназначены для обеспечения надежности и облегчения ускорения; что делает их фаворитом среди автомобилистов по всей Великобритании!

Не могли бы вы воспользоваться титановым выхлопом от Ti-Tek? Узнайте, что делает титан более надежным, чем его аналоги из нержавеющей стали!

  1. Доступность

Хотя выхлоп из нержавеющей стали считается рентабельным вложением, это не обязательно означает, что он лучше, чем выхлоп из титана.Титановый выхлоп предлагает всестороннее обновление с точки зрения производительности и бюджета; предоставляя вам исключительное соотношение цены и качества.

  1. Драматическая внешность

Здесь, в Ti-Tek, мы предлагаем титановый выхлоп для улучшения качества любого автомобиля. По общему признанию, стиль титанового выхлопа не самый важный фактор, который следует учитывать, однако он помогает, когда производительность идет рука об руку со стилем.

Любой титановый выхлоп имеет воронение вокруг выхлопной трубы, что визуально улучшает внешний вид, как никакой другой.

  1. Надежность

Нержавеющая сталь — это металл, который используется для различных деталей транспортных средств, включая оси. Выхлопные трубы из нержавеющей стали изготавливаются из закаленного материала высочайшего качества.

Титан

, с другой стороны, этот металл идеально подходит, если вы хотите устранить пятна, ржавчину и коррозию, чтобы обеспечить долговечную выхлопную систему. Когда дело доходит до качества и производительности, титановый выхлоп не имеет себе равных!

Наши выхлопные трубы чрезвычайно универсальны, их можно использовать как для повседневной езды, так и для трековых гонок, поэтому убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от своего автомобиля!

  1. Безопасная конструкция

Хотя выхлоп из нержавеющей стали изготовлен в соответствии со строгими стандартами безопасности, он не может рассеивать тепло, как титан.Титановый выхлоп обеспечивает быстрый отвод тепла, снижая риск получения мотоциклистами ожогов от трубы, когда они слезают с мотоцикла. Титановые выхлопные трубы моментально остывают, что делает их более безопасными, чем стальные.

Мы можем предоставить выхлопную систему, устойчивую к различным воздействиям, что позволит вам поддерживать качество вашей выхлопной системы без ущерба для стандартов безопасности.

  1. Сопротивление

Выбирая новый выхлоп, убедитесь, что вы выбрали тот, который соответствует вашим требованиям.Титановый выхлоп изготовлен для предотвращения ржавчины и распада, а также может защитить ваш выхлоп от преждевременного износа.

Там, где коррозия может повлиять на внешний вид выхлопной системы из нержавеющей стали, титановые выхлопные трубы делаются прочными и жесткими, обеспечивая эффективный баланс мощности и потока без ущерба для качества или производительности выхлопной системы.

Титановый выхлоп от Ti-Tek обладает гораздо большей устойчивостью, чем любой другой металл!

  1. Повышенная производительность

В отличие от выхлопной трубы из нержавеющей стали, титан может повысить производительность.Если вы хотите модернизировать свой выхлоп, чтобы улучшить управляемость и ускорение вашего автомобиля или мотоцикла, наши титановые выхлопы — это именно то, что вам нужно!

С титановым выхлопом у вас будет возможность развивать скорость намного быстрее, чем с любым выхлопом из нержавеющей стали.

  1. Удобство использования

Выхлоп из нержавеющей стали тяжелее выхлопа из титана. Титан, который на 40 % легче нержавеющей стали, идеально подходит для создания экзотического металлического звука, повышая общую производительность вашего автомобиля.

В результате того, что выхлопные трубы из нержавеющей стали демонстрируют высокое отношение плотности к весу, они считаются менее эффективными, чем их титановые аналоги.

  1. Долговечность

Ti-Tek является поставщиком титановой выхлопной трубы, сочетающей в себе некоторые из наиболее желательных свойств. Чтобы выбрать лучший выхлоп для вашего автомобиля, вы должны точно знать, что вы ищете.

Если вы хотите, чтобы выхлоп прослужил долго, он должен обладать высокой прочностью.Любой выхлоп с низкой плотностью, такой как титан, упрощает работу и установку, поэтому обязательно имейте это в виду при выборе нового выхлопа!

Мы стремимся удовлетворить все требования к производительности, поэтому независимо от того, что вы ищете, вы можете поспорить, что мы поставим это здесь, в Ti-Tek.

Не стесняйтесь связаться с нами сегодня, позвоните по телефону 0121 382 4121!

выхлопных труб нержавеющей стали загиба от продуктов

трубки Детройта

Работаете над кастомизацией своего автомобиля или мотоцикла? Нужно найти нестандартный выхлопной трубогиб? Мы изгибаем выхлопные трубы из нержавеющей стали, выхлопные трубы, которые дополнят вашу выхлопную систему.

Процесс гибки выхлопных труб из нержавеющей стали может быть немного сложным. На самом деле существует несколько способов сгибания труб из нержавеющей стали. Обеспечение надлежащего метода очень важно для функциональности и долговечности вашей индивидуальной выхлопной системы. Мы предлагаем профессиональные услуги по гибке труб для нестандартных автомобилей или мотоциклов и располагаем большим запасом штампов, что позволяет нам изготавливать нужные вам гибки.

Способы изгиба выхлопной трубы из нержавеющей стали

Хотя существует множество методов гибки труб.Когда дело доходит до нестандартных выхлопных труб, есть два наиболее распространенных и успешных метода:

.
  • Изгиб при сжатии-  Обычно используется в менее ответственных выхлопных системах, в которых нет потока высокого давления. Для материалов более низкого качества или более тонких трубок компрессионная гибка не рекомендуется. Такие проблемы, как разрушение или сплющивание
  • на внешней стороне изгиба или может образоваться складка на внутренней стороне изгиба. Для успешного изгиба сжатия в специальной выхлопной системе решающее значение имеет минимальная толщина трубы из нержавеющей стали 14 калибра.
  • Изгиб оправки-  В процессе гибки оправки для выхлопной системы используются 3 типа оправок для создания успешного изгиба оправки.
    • Оправка заглушки
    • Стандартная оправка с открытым шагом
    • Оправка с закрытым шагом (тонкостенная оправка)

Прежде чем приступить к изгибу трубы из нержавеющей стали, мы должны принять во внимание множество факторов, чтобы обеспечить наиболее гладкую и функциональную выхлопную систему или выхлопную трубу.Зная наружный диаметр, радиус осевой линии, толщину стенки, удлинение трубы, а также угол изгиба, все это необходимо учитывать. Это гарантирует, что мы правильно согнем нержавеющую сталь для индивидуальной выхлопной системы.

4-дюймовый трубогиб для выхлопных труб

Еще один популярный вопрос, который нам задают довольно часто: умеете ли вы, ребята, сгибать 4-дюймовую выхлопную трубу? Короткий ответ, конечно, мы. Труба диаметром 4 дюйма является популярным размером для нестандартных выхлопных газов. Кроме того, мы также можем работать с 4-дюймовыми трубами любой формы.Мы можем согнуть любые выхлопные трубы под нужным вам углом, свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

Гибка труб для автомобильной промышленности

Когда дело доходит до гибки труб, мы не ограничиваемся гибкой выхлопных труб из нержавеющей стали. Наши услуги по гибке труб используются во многих областях автомобильной промышленности. В реставрации и модификации двигателя например.

Свяжитесь с нами сегодня или запросите расценки онлайн для вашего индивидуального проекта гибки выхлопной трубы.

 

Pypes Peterbilt 359 379 Комплект выхлопной трубы из нержавеющей стали 8 дюймов

Peterbilt 359 379 Комплект выхлопной трубы из нержавеющей стали 8 дюймов — длинные трубы 120 дюймов

  • Комплект выхлопной трубы из нержавеющей стали 304, 8 дюймов
  • Подходит для моделей Peterbilt 359 и 379 (выберите вариант выше)
  • Полированная нержавеющая сталь
  • Комплект
  • включает (2) стопки 120 дюймов из нержавеющей стали 304, (2) отводы пикетта из нержавеющей стали 304 90° или заводские угловые отводы, (4) зажимы из нержавеющей стали, (8) втулки
  • Если выбрана дополнительная Y-образная труба из нержавеющей стали, будут включены 2 ленточных хомута
  • Вариант спального места Unibilt включает (2) кронштейна кабины
  • Вариант без кабины Unibilt или с дневной кабиной включает (4) кронштейна кабины
  • Доступен с Y-образной трубой 5 дюймов, полной Y-образной трубой 8 дюймов и отводами или без Y-образной трубы (выберите выше)
  • Уникальные верхние стеки позволяют использовать зажимы любой высоты и положения, что снижает любую утечку вокруг зажимов
  • Качественный продукт

*Опция Y-образной трубы будет включать универсальную Т-образную трубу, которая может не устанавливаться в заводском положении Y-трубы.Может потребоваться некоторая нестандартная выхлопная система, поэтому рекомендуется профессиональная установка.

У нас есть новинка в мире выхлопных газов для больших буровых установок! Ни для кого не секрет, что нержавеющая сталь намного превосходит хром по многим параметрам, и Pypes Exhaust применила эти знания при создании комплектов выхлопных газов для полуприцепов. Эти совершенно новые наборы изготовлены из нержавеющей стали 304, которая является нержавеющей сталью самого высокого качества, которую вы можете купить. Высококачественный материал обеспечивает нестандартный блеск грузовика, а также обеспечивает долговечность, сопротивляясь коррозии и ржавчине лучше, чем любой другой выхлоп на рынке.В комплект входят стойки длиной 120 дюймов, которые придают вашему грузовику чудовищный вид. В отличие от хромированных стоек, вы можете укоротить их по длине, если предпочитаете более короткие, без каких-либо негативных побочных эффектов. Если вы хотите оснастить свой Peterbilt 379 или 359 с высококачественным, исключительно долговечным комплектом выхлопной системы, тогда обратите внимание на комплекты выхлопной трубы Pypes!

*Этот продукт поставляется LTL Freight, и стоимость доставки основана только на коммерческих адресах. Если вам нужна расценка на доставку по адресу проживания или на ферму, позвоните нам, чтобы мы могли предоставить вам точную цену доставки. Непредоставление коммерческого адреса может привести к задержкам в обработке вашего заказа. Дополнительную информацию см. в разделе «Информация о доставке» в нижней части нашего веб-сайта.

Каковы преимущества выхлопа из нержавеющей стали? — Детали выхлопа из нержавеющей стали 304

Проще говоря, преимущества выхлопной системы из нержавеющей стали заключаются в качестве, производительности и долговечности.

Лучше покупать компоненты выхлопной системы из нержавеющей стали, в отличие от компонентов из мягкой стали, потому что они не будут ржаветь или подвергаться коррозии, если их поцарапать или поцарапать.И наоборот, нападение влажной британской погоды и соли в конечном итоге приведет к ржавчине альтернативных или оцинкованных выхлопных систем из мягкой стали. Более того, со временем газы, выбрасываемые двигателем, разъедают эти стандартные стальные выхлопы. Но из-за их долговечности это просто не относится к компонентам из нержавеющей стали — они гораздо лучше справляются с годами использования и условиями, с которыми приходится сталкиваться их выхлопным системам.

В настоящее время практически каждый компонент выхлопной системы изготавливается из нержавеющей стали, а также из мягкой стали.Действительно, с нашим обязательством поставлять любой компонент выхлопной системы как для торговых, так и для государственных клиентов, в 304 Stainless Exhaust Parts LTD мы гордимся тем, что предоставляем именно тот компонент, изготовленный по индивидуальному заказу, или комбинацию компонентов, которые вам нужны. Наш многолетний опыт и множество довольных клиентов подтверждают качество наших услуг.

И не сомневайтесь, если вам нужна эффективность и соотношение цены и качества, тогда наши изделия из нержавеющей стали — это то, что вам нужно. Благодаря долговечности, после того, как будет установлена ​​правильная система из нержавеющей стали, вы обнаружите, что гораздо меньше вероятность того, что вам придется заменить трубы и другие компоненты вашего автомобиля — если вообще потребуется — в отличие от того, если вы выбрали мягкую сталь. система вставлена.В конечном счете, нержавеющая сталь является экономически выгодным выбором.

Качество, производительность и долговечность — преимущества выхлопной трубы из нержавеющей стали — конечно же, зависят от состава самого материала. В отличие от труб из мягкой стали, которые часто состоят из алюминия или цинка с покрытием поверх стальных труб, трубы из нержавеющей стали изготавливаются из абсолютной стали с добавлением никеля и хрома для обеспечения их устойчивости к ржавчине и коррозии. В трубах из мягкой стали алюминий будет защищать сталь только до тех пор, пока она не поцарапается, после чего влага и грязь неизбежно попадут в металл и приведут к усилению коррозии.Нержавеющие трубы просто служат дольше; окраска труб или повторное покрытие не требуются.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.