Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Глушители ВАЗ-2170 Приора в Нижнем Тагиле: 192-товара: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]

Глушитель основн. для PRIORA LADA ВАЗ 2170 (2171) Приора седан универсал , пр-во *Авторезонатор*

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель TITAN на Ваз 2170-2171 Priora (седан,универсал) Тип: глушитель, Производитель: Россия,

ПОДРОБНЕЕ

Крепление глушителя ВАЗ 2170 Приора, 2180 (4шт) сэви-эксперт 4105 Тип: выхлопная труба,

ПОДРОБНЕЕ

Крепление глушителя для ам ВАЗ 2170 Приора ремкомплект глушителя хомут, резинки, болты 21700-1200800-86

ПОДРОБНЕЕ

Подушки крепления глушителя для ВАЗ 2170 Лада Приора, Веста, LADA Priora, Vesta, комплект 4 шт. серии DRIVE арт 06381

ПОДРОБНЕЕ

Держатель глушителя ВАЗ 2170, Приора, 2171, 2172, 2180, Веста, 21700-1203073-00 Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель основной «Stinger Sport» автомобиля ВАЗ 2170 Приора, раздвоенный без насадок Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель ВАЗ 2170 Приора LADA в уп. Лада-Имидж 2170-1200010-81 Тип: глушитель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель Sport на Приору ВАЗ 2170 седан 2172 Priora хэтчбек без насадки. Спортивный глушитель на Приору / Lada Priora

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель прямоточный на ВАЗ 2170, Lada Priora (седан) Stinger auto Тип: глушитель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель основной для LADA ВАЗ 2170 (2171) Приора Тип: резонатор, Производитель: ВАЗ, Материал:

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель для ВАЗ 2170, 2171 (Приора седан и универсал) Тип: глушитель, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель для а/м ВАЗ 2170, ВАЗ 2171 Приора седан/универсал Тип: глушитель, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель для а/м ВАЗ 2170, 2171 (Приора седан, универсал) из нержавейки Тип: глушитель,

ПОДРОБНЕЕ

LADA 21700120001083 Глушитель ВАЗ 2170 Priora, алюминизированная сталь Лада-Имидж Тип: глушитель,

ПОДРОБНЕЕ

Подушка крепления глушителя для а/м ВАЗ 2170, Лада Веста, Приора, LADA Vesta, Priora, комплект 4 шт. серии Comfort арт. 06373

ПОДРОБНЕЕ

Подушки крепления глушителя для ВАЗ 2170 Лада Приора, Веста, LADA Priora, Vesta, комплект 4 шт. серии DRIVE арт 06381

ПОДРОБНЕЕ

Подушки крепления глушителя для ВАЗ 2170 Лада Приора, Веста, LADA Priora, Vesta, комплект 4 шт. серии DRIVE арт 06381

ПОДРОБНЕЕ

Подушки крепления глушителя для ВАЗ 2170 Лада Приора, Веста, LADA Priora, Vesta, комплект 4 шт. серии COMFORT арт 06373

ПОДРОБНЕЕ

Хомут глушителя Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 Тип: выхлопная труба, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

ваз 2170Глушитель вазГлушители ВАЗваз 2170 приораГлушители ВАЗ 2170

Глушитель Ваз 2170 Приора (Хэтчбек) (Н.Новгород) Ак 2172-1200010 Гост Автоглушитель арт. АК 2172-1200010 ГОСТ

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель 2170 Приора 2170-1200010-00 Тип: глушитель, Модель автомобиля: LADA Priora

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель ВАЗ-2170 Приора (хэтчбек) (Автоглушитель) Тип: глушитель, Производитель: Автоглушитель,

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2170 с гофрой (EAM 0121) — Trialli арт. EAM 0121 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Резинка подвески глушителя ВАЗ 2170 4 шт. Сэви, 4105 Тип: крепление глушителя, Производитель: СЭВИ,

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель приора седан 2170 СТТ прямоточный овал Тип: глушитель, Материал: сталь, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель прямоточный Лада Приора седан ВАЗ 2170 Стингер с насадкой для штатной установки без выреза бампера

ПОДРОБНЕЕ

Глушитель Дополнительный (Резонатор) Ваз 2170,2171,2172 С Гофрой Ижорский глушитель арт. 136117

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Який глушник поставити на ПРІОРУ?

Продовжуючи тему автомобілів виробництва ВАЗ та обслуговування вузлів їх вихлопних систем (яку ми розпочали в попередніх публікаціях), слід згадати про досить популярну модель виробництва ВАЗ – Ладу Пріору (ВАЗ 2170-2172), вихлопна система якої також періодично потребує заміни зношених частин, або навіть у встановленні нової вихлопної системи. І ні для кого не секрет, що не дуже якісне виконання деталей, ще з заводу плюс негативний вплив навколишнього середовища прискорює знос всієї системи вихлопу. У цьому матеріалі розглянемо, які варіанти глушника можна поставити на Пріору.

Вихлопна система на Лада Пріора

Вихлопна система на Лада Пріора для виведення відпрацьованого газу, у стандартному виконанні, має такі складові:

У нестандартному, так би мовити, тюнінгованому варіанті, часто зустрічається використання приймальної труби павука замість колектора та каталізатора. Недолік такого методу в тому, що він повністю порушує екологічні норми, але відсутній тиск на двигун. Такий тюнінг має право на життя, оскільки при певних режимах його функціонування позитивно впливає на динаміку автомобіля і додає потужності.

Проблеми глушника Лада Пріора

Вихлопна система на Лада Пріора найчастіше має проблеми, пов’язані саме з основним глушником (далі просто глушник). Якщо під час пересування з’являється неприємний гучний звук або стукіт, значить у цьому вузлі з’явився прогар (іноді чути тріск під час розгону). Це відбувається через те, що руйнуються перегородки усередині банки глушника. При посиленій роботі двигуна це суттєво впливає звук. Оптимальним рішенням буде демонтаж старого та встановлення нового глушника ВАЗ Пріора.

Види глушників на ПРІОРУ та їх вартість

Глушник Пріора (ВАЗ 2170-2172) виконані у різних варіантах. Можна знайти пристрої від українських виробників та дорожчі механізми закордонного виробництва. Теж саме і з глушниками. Є різні варіанти глушників на Пріору, які відрізняються рівнем міцності та відповідно вартістю.

Зараз український ринок пропонує в основному такі глушники на Пріору, ціна:

  • глушник із тонкими стінками із чорного металу, вітчизняного виробництва (товщина сталі банки знаходиться в межах 0,8-1,2 мм) – 15-20 у.о.;
  • стандартний варіант із товщиною стінок 1,5 мм – 20-25 у.о.;
  • вузол з оцинкованої сталі від українського виробника, товщина стінок 1,5 мм – 25-30 у.о.;
  • стандартний тип глушника зі сталі покритої алюмінієм (алюмінійована сталь) від європейських виробників, товщина стінок 1,5 мм – до 30 у.о.;
  • механізм з нержавіючої сталі з номінальною товщиною сталі – від 35 у.о.

Щоб купити вихлоп на Пріору важливо слідувати одному простому, але важливому правилу – не вибирати найдешевший і найлегший механізм. Використання такого складової часто призводить до швидких поламання.

Є думка, що, щоб продовжити термін служби складової, варто встановлювати механізм з нержавіючої сталі, попри те, що його вартість вища. Але ми пропонуємо, зваживши співвідношення ціни та якості з усього переліку, який пропонуються в Україні, зупиниться на варіанті з алюмінійованої сталі від європейського виробника, наприклад від POLMO:

  • Глушник для ВАЗ 2170 (ЛАДА ПРІОРА) 1.6 SEDAN (11.67 POLMOSTROW)
  • Глушник для ВАЗ 2172 (ЛАДА ПРІОРА) 1.6 HATCHBACK (11.66 POLMOSTROW)

На даному етапі розвитку технології виробництва, алюмінійована сталь більш зносостійка і міцна, до того ж практично не схильна до корозії. Така деталь прослужить від 5 до 6 років.

Висновки

Зламання системи виведення газу – це одна із найчастіших причин звернення водія на станцію технічного обслуговування. Незалежно від типу глушника вона потребує ремонту чи заміни після 40-50 тис. км пробігу. Тому, вибираючи глушник на Пріору, седан або хетчбек варто орієнтуватися на відомих виробників. Бюджетні механізми швидко зношуються, псується якість шумоізолюючого матеріалу, що призводить до занадто гучного шуму під час їзди. До речі, вихлопна система Пріора хетчбек, седан та універсал не надто відрізняються, вона теж згодом перестає виконувати свої функції.

Ще потрібно сказати, що автомобілі Лада Пріора вважаються досить складними агрегатами для самостійного ремонту. Однак практично кожен власник цього автомобіля може виконувати всі роботи, пов’язані з ремонтом та заміною вихлопної системи. Головне – правильно вибрати хороший глушник на пріору, заздалегідь купити всі необхідні дрібні елементи для заміни (у нас, в інтернет-магазині Демі Моторс, звичайно, є все необхідне) і відвезти машину на естакаду або підіймач.

Руководство для начинающих по компонентам выхлопной системы послепродажного обслуживания

(Image/Magnaflow)

Давайте разберем анатомию выхлопной системы — каждый компонент, его функции и почему это важно.

Помните, как вы впервые говорили об анатомии в классе? Да, ну, это обсуждение анатомии, вероятно, не будет таким поучительным, волнующим, пугающим или смущающим (или всем вышеперечисленным), как этот разговор. Но для начинающих хот-роддеров «разговоры о выхлопе» не менее важны.

Мы не смогли найти жуткого старого учителя физкультуры, который бы преподал нам урок анатомии выхлопных газов, но, надеюсь, мы все равно справимся лучше.

Почему следует выбирать компоненты выхлопной системы вторичного рынка?

Заводская выхлопная система вашего автомобиля спроектирована так, чтобы максимально приглушать звук. Это также означает, что он ограничивает поток выхлопных газов из вашего двигателя, создавая так называемое противодавление. Хотя большинству двигателей для правильной работы требуется некоторое противодавление, оно также снижает мощность. По сути, двигатель должен использовать часть мощности, которую он генерирует, для выталкивания выхлопных газов из выхлопной трубы вместо того, чтобы использовать эту мощность для движения автомобиля.

Если вы хотите вернуть себе часть этой мощности, вы можете заменить штатную выхлопную систему компонентами выхлопной системы с меньшими ограничениями. В следующих постах мы покажем вам, как выбрать правильные компоненты — комплекты выхлопных газов, коллекторы, глушители и т. д. — для вашего автомобиля. Но давайте начнем с краткого обзора выхлопных систем и компонентов, а также некоторых доступных вариантов обновления.

Коллекторы/выпускные коллекторы

Первые компоненты системы выпуска отработавших газов вашего двигателя, 9Коллекторы 0011 (также называемые выпускными коллекторами в стандартной комплектации) крепятся болтами к головкам цилиндров и удаляют выхлопные газы из камер сгорания.

Коллекторы вторичного рынка обычно изгибаются с помощью оправки, чтобы уменьшить ограничение выхлопа, позволяя выхлопным газам свободно выходить из двигателя. Это уменьшает противодавление, отнимающее мощность, и помогает создать достаточную скорость потока выхлопных газов для создания импульсов энергии, которые фактически вытягивают или удаляют отработавшие газы из двигателя.

Заголовки доступны в полноразмерном и “ короткие размеры дюймов и поставляются в нескольких конфигурациях, включая Tri-Y и 4-в-1. Мы поговорим подробнее о выборе правильного дизайна для вашей поездки в следующем посте.

Приемная труба

Также называемая приемной трубой, приемная труба просто соединяет коллекторы с глушителями. Между этими двумя точками водосточная труба часто прерывается каталитическим нейтрализатором, в зависимости от применения.

Катализатор

Если ваш автомобиль был выпущен после 1975, велика вероятность, что он шел с завода-оснащенным каталитическим нейтрализатором (он же «кот»). В отличие от глушителя, основная функция которого заключается в уменьшении шума выхлопных газов, каталитический нейтрализатор использует серьезную науку для уменьшения количества вредных выбросов, которые ваш автомобиль выпускает в воздух.

Зачем нужен каталитический нейтрализатор? Это закон. Государственные и федеральные правила требуют, чтобы у вас был один из этих освежителей воздуха, если вы путешествуете по дорогам общего пользования.

Принцип их работы довольно прост: выхлопные газы проходят через две керамические соты внутри кота, каждая из которых обычно покрыта комбинацией драгоценных металлов. Когда эти выхлопные газы вступают в контакт с покрытием, инициируется химическая реакция, которая преобразует выбросы вашего автомобиля в азот, углекислый газ, кислород и воду, прежде чем выпустить их в атмосферу.

Глушитель

Один из самых узнаваемых компонентов выхлопной системы, 9Глушитель 0011 отвечает за снижение шума выхлопа. Хотя описание работы глушителя звучит просто, способ, которым глушитель выполняет свою основную задачу, разнообразен и сложен.

В зависимости от стиля глушителя для достижения этой цели используется комбинация перегородок, камер, перфорированных трубок и/или звукопоглощающих материалов. Производители глушителей по-разному конфигурируют эти компоненты для получения разных тонов выхлопа. В идеале глушитель вторичного рынка обеспечит хороший тон выхлопа, не создавая слишком большого обратного давления, снижающего мощность.

Перепускные трубы

Перепускные трубы предназначены для балансировки потока выхлопных газов в двойной выхлопной системе. Обычно устанавливаемые рядом с коллекторами перепускные трубы уменьшают неравномерность потока выхлопных газов из двух рядов цилиндров двигателя, давая импульсам выхлопных газов возможность проходить между двумя сторонами двойной выхлопной системы. Это снижает противодавление, предотвращая скопление выхлопных газов с обеих сторон системы.

Двумя наиболее распространенными типами переходных труб являются Х-образные и Н-образные трубы. Как следует из их названия, X-образные трубки имеют форму буквы «X», а H-образные трубки похожи на букву «H».

Выхлопная труба

Выхлопная труба часто является последней частью головоломки выхлопной системы. Он проходит от глушителя к задней или боковой части автомобиля. Многие производители вторичного рынка снабжают свои выхлопные трубы хромированной насадкой или полированной насадкой . Вы также можете купить выхлопные наконечники отдельно в выбранной вами отделке или форме.

Теперь, когда вы знаете основы автомобильной выхлопной системы, мы поможем вам добраться до второй базы, показав вам как выбрать правильный выхлоп для вашей поездки.

Выхлопные системы: советы по осмотру и техническому обслуживанию

Выхлопная система самолета имеет решающее значение для безопасности полета. Неисправные выхлопные системы могут привести к отравлению угарным газом, возгоранию или снижению производительности двигателя. Есть несколько советов, которые помогут вам правильно проверять и обслуживать эти системы. Я поговорил с Томом Хейдом, президентом Aerospace Welding Minneapolis, Inc. (AWI), чтобы узнать некоторые из этих советов. Хайд — специалист по ремонту и обслуживанию, хорошо знакомый с проверкой и ремонтом выхлопной системы. Вот несколько советов, которыми он поделился во время нашей беседы.

Общие советы по осмотру

Перед осмотром выхлопной системы обязательно снимите все кожухи и щитки с глушителя и дымовых труб, чтобы можно было провести полный осмотр. Некоторые механики спешат и вместо того, чтобы снять кожух, открывают его, раздвигают вручную и просто осматриваются, а затем снова закрывают. У Хайда есть несколько примеров трещин и деформаций глушителей, которые не были бы обнаружены, если бы кожух был удален лишь частично.

Во время осмотра вы хотите искать признаки утечек. Осмотрите поверхности компонентов рядом с выхлопной системой на наличие следов выхлопной сажи. Также ищите признаки утечек на самой выхлопной системе. Утечки появятся в виде желтоватого или оранжевого порошкообразного остатка. Каждый раз, когда у вас появляется такое обесцвечивание в области выхлопной трубы, это хороший явный признак того, что у вас есть утечка. Особое внимание следует уделить сварным швам, зажимам и фланцам.

Еще один способ найти утечку — провести испытание под давлением. Обратитесь к своему руководству по техническому обслуживанию для получения подробной информации о процедурах испытания под давлением. Как правило, чтобы провести испытание под давлением, вы вставляете источник воздуха, такой как магазинный пылесос (в обратном режиме) или регулируемый магазинный воздух, в выхлопную трубу и создаете давление в выхлопной системе примерно до 3–5 фунтов на квадратный дюйм.

Будьте осторожны, чтобы не создать избыточное давление в системе, так как это может привести к повреждению выхлопной системы и/или двигателя. Затем вы можете распылить мыльно-водный раствор на все соединения и систему в целом, чтобы убедиться в отсутствии трещин, точечных отверстий или каких-либо чрезмерных утечек в зажимных или шлицевых соединениях.

Вы также хотите осмотреть все поверхности на усталость металла. На это укажут выпуклости, перекосы или трещины. Осмотрите изгибы труб на предмет точечной коррозии и утончения материала. Вы можете использовать шило, чтобы прощупать материал в предполагаемых слабых местах.

Используйте фонарик, чтобы осветить трубы для осмотра. Вы также можете использовать бороскоп для осмотра внутренних компонентов.

Осмотрите на наличие поврежденных или отсутствующих тепловых штифтов, ребер или других материалов радиатора. Эти дефекты могут вызвать неравномерный нагрев поверхности глушителя и привести к образованию отверстий в корпусе глушителя.

Посмотрите, есть ли у глушителя внутренние перегородки или трубы. Если перегородки повреждены или отсутствуют, отремонтируйте или замените глушитель. Сломанные перегородки могут сместиться, заблокировать розетку и вызвать потерю мощности.

Осмотрите внутренние области, где это возможно, на предмет износа, точечной коррозии, трещин и сломанных экранов. Коррозия может возникнуть на компоненте, который внешне выглядит хорошо.

Советы по установке

AWI предлагает следующие советы по установке выхлопных систем.

  • Не устанавливайте детали с усилием, это может привести к растрескиванию и сокращению срока службы компонентов.
  • Не используйте прокладки повторно.
  • Убедитесь, что все детали правильно выровнены, сначала неплотно установите их на самолете, затем затяните все разъемы в соответствии со спецификациями OEM, снова затяните после прогона.
  • Используйте противозадирный состав, рассчитанный как минимум на 1400 F, такой как Bostik Never-Seeze или Loctite C5-A, на всех шлицевых соединениях.
  • Осмотрите все крепежные детали и хомуты на предмет износа, точечной коррозии или теплового удара. Замените по мере необходимости.

Турбо 182

На турбо 182, в отличие от других выхлопных систем, в которых установлена ​​турбосистема, нет опорного кронштейна для турбо. Весь вес турбины ложится на выпускной коллектор (или Y-образный узел, как их называют некоторые люди). Это сильно нагружает заголовок. Было несколько таких выхлопных коллекторов, которые трескались и ломались. Это может привести к возгоранию в полете, и это место необходимо тщательно осмотреть. Это крайний фактор безопасности.

Ремонт

Поскольку у многих механиков нет оборудования для сварки TIG, опыта или уровня комфорта для ремонта выхлопной системы, отправка ее на ремонт является обычной практикой. Есть ремонтные станции, такие как AWI, которые специализируются на ремонте выхлопной системы. В качестве альтернативы некоторые механики предпочитают нести выхлопную часть в местную сварочную мастерскую для ее ремонта. Если вы отправляете ремонт в местную мастерскую или занимаетесь ремонтом самостоятельно, вам нужно знать несколько вещей, которые помогут вам получить хороший ремонт.

Выравнивание. Правильная центровка важна при ремонте компонента выхлопной системы. Большинство ремонтных работ необходимо выполнять на приспособлении, чтобы компонент правильно подходил при повторной установке. Неиспользование шаблона может привести к неправильному выравниванию, созданию напряжения после установки, которое может повредить деталь.

Недостаток опыта. Многие сварщики не имеют опыта работы с выхлопными системами самолетов. Выхлопные системы состоят в основном из нержавеющей стали 321 или инконеля 601 или 625. Из этих сплавов делают не так много других вещей, и у большинства сварщиков нет опыта работы с ними. Даже если сварщик ранее сварил нержавеющую сталь, это не то же самое, что нержавеющая сталь 321, для которой требуется специальный стержень и методы. Использование неправильных стержней в сочетании с неправильными процедурами приведет к ослаблению соединения.

Правильная уборка. Тщательная очистка детали имеет решающее значение. Наружная часть компонента выхлопной системы обычно загрязнена маслом и другими отложениями. Но просто очистка внешней части детали недостаточна. Внутри детали полно нагара, оставшегося от сгоревшего топлива и топливных присадок. Как только вы начинаете сварку, трещина открывается из-за высокой температуры, и это загрязнение внутри детали втягивается прямо в сварочную ванну, создавая слабый сварной шов. Поэтому перед сваркой деталь необходимо тщательно очистить внутри и снаружи.

Очистка. Последний совет по сварке — обеспечить продувку детали во время сварки. Продувка — это процесс подачи отдельного источника аргона внутрь детали. Это вытесняет весь воздух из детали и создает внутри детали атмосферу чистого аргона. Эта атмосфера чистого аргона помогает протягивать сварочную ванну через трещину во время процесса сварки, в результате чего сварной шов остается таким же чистым внутри, как и снаружи.

Отсутствие продувки приведет к окислению сварочной ванны внутри, что приведет к образованию неровного неровного валика. Это не только более слабое сварное соединение, но и зазубренные края нарушат поток газа, создавая горячие точки, которые создадут места для будущего отказа.

Нержавеющая сталь по сравнению с инконелем

Еще одна вещь, о которой должны знать механики, это то, что компоненты выхлопной системы могут быть изготовлены из нержавеющей стали или инконеля. Эти два материала похожи по внешнему виду, и их может быть трудно отличить без химических тестов или разрушающего (измельчающего) анализа. Важно понимать, что эти два материала имеют разные характеристики, влияющие на визуальную индикацию приближающегося отказа.

Со временем нержавеющая сталь имеет свойство изнашиваться. Молекулы металла начинают разрушаться, и металл начинает растягиваться, вздуваться и деформироваться. Это хороший визуальный признак того, что деталь близка к отказу и требует ремонта или замены.

Из-за этой склонности нержавеющей стали к ослаблению и вздутию с течением времени некоторые инженеры решили использовать более прочный металл, который мог бы выдерживать нагрев и предотвращать эти вздутия. Они выбрали инконель, металл из семейства нержавеющих сталей, в котором больше никеля и хрома, что позволяет ему выдерживать более высокие температуры. Как правило, инконель не вздувается и не деформируется, как нержавеющая сталь. Но что он делает, так это вырывает изнутри. Металлические свойства инконеля не очень совместимы с минеральными отложениями, оставшимися в AvGas. Это вызывает сильное изъязвление, почти как рак. Хайд отмечает, что 9От 5 до 98 процентов деталей из инконеля, которые проходят через их дверь, сильно изъедены.

Суть в том, что как механик вы можете не знать, какой материал вы проверяете. То, что в системе нет трещин или вздутий, не означает, что в ней нет дефектов. Возможно, вы смотрите на деталь из инконеля, которая имеет ямки изнутри.

Надлежащая проверка выхлопной системы имеет решающее значение для безопасной эксплуатации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *