Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

W-образный двигатель: виды, особенности и достоинства

О конфигурации W-образного двигателя Двигатель W благодаря Volkswagen A.G., стал признанной конфигурацией двигателя. Он получил известность в 2001 году с появлением двигателя W12, используемого Volkswagen, Audi и Bentley.

Что такое W-образный двигатель? Как и более распространенный V-образный двигатель, его название связано с его внешним видом. Если смотреть спереди, двигатель имеет форму буквы W. В течение 2001 года двигатель W был доступен в 3, 6, 8 12 и 16-цилиндровых конфигурациях. Самым большим в истории был W30, который использовался в танке «Шерман» во время Второй мировой войны.
Форма W обеспечивается тремя-четырьмя рядами цилиндров, использующих один и тот же коленчатый вал, по сути, образуя двойной V-образный двигатель.

Характеристики двигателя W Как упоминалось ранее, двигатель W получил свое название из-за расположения блока цилиндров, напоминающего букву W.
За последнее время было несколько примеров использования трех или четырех блоков цилиндров. Тем не менее, VAG массово производит двигатели W-образного типа.
Самая известная конфигурация двигателя W — это нынешний W12, впервые представленный без турбокомпрессоров в 2001 году. VW сконструировал этот двигатель с использованием двух двигателей VR6, установленных под углом 72 градуса. Оригинальный W12, впервые использованный в концепт-каре, затем использовался в Audi A8 2001 года. Спецификации оригинала были следующими:
• Без наддува;
• 5 999 куб. см или 6,0 литров;
• 414 лошадиных сил.

W -типы двигателей и количество цилиндров На протяжении многих лет предпринимались многочисленные попытки создать двигатель W-типа для автомобилей, большинство из которых были безуспешными. Тремя наиболее распространенными версиями являются W8, W12 и W16.
Двигатель VW W8 больше не производится, но за ним стоит интересная история.
Предполагалось, что этот двигатель станет самым продаваемым в линейке двигателей W от VW. Фактически, при тестировании концепции VW использовал W8, а не W12.
W12 — самый известный, используется в продуктах Volkswagen, Audi и Bentley, как упоминалось выше, но он не был таким уж ошеломляющим. Стандартный 4,2-литровый V8 Audi S8 был быстрее. Концепт начал набирать обороты только после того, как был установлен в передней части Bentley Continental GT. Bentley добавил два турбонагнетателя, увеличив мощность до 552 л.с.
Самым потрясающим и постоянным применением был двигатель W16, используемый в Bugatti Veyron. В своем самом мощном текущем формате этот двигатель развивает 1578 л.с.

Преимущества и недостатки конфигурации W-образного двигателя У конфигурации W есть одно существенное преимущество. Из-за структуры двигателя более компактный и легкий. Лучшим примером является Bugatti Chiron, который имеет 16 цилиндров в среднемоторной компоновке. Используя конфигурацию W, Bugatti может вместить 16 цилиндров в колесную базу того же размера, что и Lamborghini для двигателя V12.

С другой стороны, двигатель W более сложный и с ним сложнее работать. С точки зрения энтузиастов, W12 не так интересен, как высоконадежный V12. Возьмем Lamborghini Aventador в качестве примера. Суперкар оснащен атмосферным двигателем V12, который выдает 730 л.с, и вращается до 8500 оборотов в минуту. Двигатель W12 в текущем Continental GT Speed, который является конкурентом по количеству цилиндров, выдает более 600 л/c в диапазоне от 1350 до 6000 об / мин. Это делает его менее привлекательным для оборотов, и, хотя двигатель W12 обеспечивает приятный басовый рокот, он просто не может конкурировать с ревущим V12 при 8500 оборотах в минуту.
Благодаря компоновке двигатель необычайно сбалансирован и, следовательно, плавен. Это главная причина, по которой Bentley остается единственным производителем, использующим двигатель W12. Он обеспечивает большой крутящий момент на низком уровне и остается улучшенным до 6000 оборотов в минуту. Это делает его идеальным для использования в классе люкс.