Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Покупайте LADA XRAY (Лада Икс Рей) по выгодной цене со скидкой до 100 000 рублей у официального дилера Лада Прагматика СПб

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Дизайн

Дизайн автомобиля ломает представления о продукции АВТОВАЗ и представляет собой воплощение драйва и мощи. Рельеф на боковинах корпуса делает машину узнаваемой и выделяет в потоке. Покупайте LADA XRAY у официального дилера автомобиль Лада Икс Рей в семи ярких и самобытных цветовых решениях. Подробности менеджера.

 

Безопасность

LADA X RAY стоит купить не только ради комфорта сидений и эстетики, но и ради уверенности в безопасности езды и надежности автомобиля. За нее отвечает интеллектуальная система предотвращения заноса ESC с опциями антипробуксовки (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочной системы тормозов (ABS) и усилителем экстренного торможения (BAS). В стоимость LADA X RAY даже в базовой комплектации входят подушки безопасности, ремни с ограничителем нагрузки и механизмом предварительного натяжения, а также крепления для детских автокресел ISOFix (самый популярный среди производителей автокресел вариант крепления, который отличается одновременно простотой и надежностью). Кроме того, Лада икс Рей заметна на дороге благодаря не только дизайну, но и ярким передним светодиодным ходовым огням.

 

 

Уверенность на дороге

LADA XRAY прекрасно показывает себя не только на простых трассах, но и в сложных погодных условиях и на проселочных дорогах. Конструкторы АВТОВАЗ предусмотрели все особенности российского климата, поэтому автомобиль легко завести даже в сильный мороз благодаря эффективному воздушному фильтру и калибровкам двигателя, а антикоррозийное покрытие, резиновые уплотнители и пластиковая облицовка порогов защищают кузов от грязи и влаги. Продуманный рисунок протектора и высота профиля шин обеспечат надежное сцепление колес на любой трассе, а проверенная временем платформа B0 уже давно признана наиболее оптимальным сочетанием технических характеристик шасси, кузова, силовых агрегатов и электроники для наших условий. Лада Икс Рей цена и качество.

Двигатель и КПП

Новая Лада XRAY года выпускается с шестнадцати клапанным двигателем мощностью 122 и 106 л.с. коробка передач может быть механической или роботизированной, поэтому каждый владелец новой лады xray сможет выбрать вариант согласно своим потребностям и предпочтениям. Низкое топливное потребление и неприхотливость делают модель хорошо приспособленной для путешествий в том числе для сложной местности и длительных путешествий по стране. Новая Лада XRAY цена и качество.

 

Клиенты ГК «Прагматика» могут приобрести Лада Икс Рей кроссовер по самой выгодной цене. В частности, мы предоставляем возможность купить автомобиль по программам trade-in, утилизации и рассрочки или воспользоваться специальными акциями, позволяющими сэкономить до 30% от стоимости данной модели. Дополнительные скидки предусмотрены для корпоративных клиентов.

 

Как официальный дилер компания поставляет данный кроссовер лада xray цены со всеми доступными вариантами двигателя и трансмиссии. Соотношение комплектации и цены LADA XRAY можно изучить детально, воспользовавшись конфигуратором на нашем сайте. Он включает как базовые комплектации, так и люксовые. В целом, модельный ряд насчитывает 15 различных вариаций этой машины, среди которых легко подобрать оптимальный набор опций именно для вас. В этом вопросе всегда готовы помочь наши менеджеры. Кроме того, они организуют тест-драйв и подробно расскажут об условиях участия в акциях салона «Прагматика».

3 плюса, один минус и все болячки — журнал За рулем

Тольяттинский как бы кроссовер ничем ужасным не прославился. Но избегайте робота!

XRAY создан на платформе Renault Global Access (B0). Многие решения заимствованы у моделей Sandero и Duster — конструкция подвески, агрегаты.

Материалы по теме

Рестайлинга как такового не было, но в 2019 году завод изменил компоновку салона (+25 мм для ног в заднем ряду) и варианты оснащения, а гамму трансмиссий дополнил вариатором.

Достоинства

  • Энергоемкая подвеска
  • Внушительный клиренс 190 мм, у версии Cross — 215 мм (но не с вариатором).
  • Едет и управляется не хуже, чем Sandero Stepway, при этом дешевле.

В машинах в богатых комплектациях можно найти мультимедиа, навигацию, кожу на руле, однако скрип бюджетного пластика напомнит, что Лада — это не роскошь.

В машинах в богатых комплектациях можно найти мультимедиа, навигацию, кожу на руле, однако скрип бюджетного пластика напомнит, что Лада — это не роскошь.

Недостатки

  • Много мелких неисправностей, даже на молодых экземплярах.
  • На машинах до 2019 года тесный задний ряд.

Материалы по теме

Моторы

Альянсовский 110‑сильный мотор HR16DE (h5M по классификации Renault) с цепным приводом ГРМ способен на пробег 300 тысяч км без особых вмешательств. Его ставили на XRAY только в первый год продаж в сочетании с МКП — на вторичке это дефицит. В 2019‑м двигатель вернулся уже в паре с вариатором.

Материалы по теме

Остальные моторы — вазовские, их предком был «восьмерочный». Оба резвы и экономичны. Есть и недостатки. У 1.6 (ВАЗ‑21129, 106 л.с.), например, не очень живучие термостат и водяная помпа, стучат гидрокомпенсаторы, подклинивает клапан вентиляции картера. Но в целом вполне надежный агрегат с заявленным ресурсом в 220 тысяч км.

Мотор 1.8 (21179, 122 л.с.) служит не дольше. Его создавали специально для новых моделей XRAY и Веста. Чугунный блок — тот же самый, но наряду с увеличенным ходом поршней появились фазовращатели, импортные насосы и топливная рампа. Главная болезнь — масложор, достигавший пугающих значений в несколько литров на тысячу. С годами завод частично решил вопрос, заменив часть комплектующих. Но прочие мелкие неприятности остались — например, заедающий клапан масляного насоса.

Коробки передач

Логановские механические КП о пяти ступенях (JR5 или Jh4, под разные моторы) живут до 300 тысяч км. Недомогания наподобие течей сальников им присущи, но серьезных заболеваний нет. То же можно сказать и про вазовскую механику, только служит она на треть меньше и намного более шумная.

Материалы по теме

Вариатор JF015E хорошо изучен по многим моделям Nissan и Renault. Его в 2015‑м модернизировали, но устранили только часть слабостей. Подшипники конусов, гидроблок, планетарный механизм по-прежнему изнашиваются быстро. Рывки и толчки как следствие износа могут появиться после 50 тысяч км, а к 100–120 тысячам почти неизбежны.

Наконец, роботизированную коробку (АМТ, сочетается с мотором 1.8), разработанную на базе вазовской МКП, так и не довели до ума. От рождения она страдала серийной гибелью сцеплений на ничтожных пробегах и неадекватной работой: дерганой и с зависаниями. Владельцы без конца ездили за новыми прошивками «мозгов». После череды модернизаций характер улучшился, но, по слухам, в этом году АвтоВАЗ снимет неудачный агрегат с производства.

Материалы по теме

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая требует внимания чаще, чем хотелось бы: к 30 тысячам км могут загудеть подшипники ступиц, к 50 тысячам — застучать шаровые, к 60 тысячам ремонта просит рулевой механизм. Невелик ресурс амортизаторов и пружин.
  • Часто перегорают различные лампочки, особенно докучает ближний свет.
  • Уплотнители дверей у ранних машин дубели на морозе и иногда рвались — проблему решали регулярной смазкой силиконом.
  • Система вентиляции недостаточно эффективна — при запотевании нередко приходится открывать окна.
  • Завод регулярно проводил оперативное лечение выявленных болячек, внося коррективы в конструкцию. Таким образом, чем позже год выпуска, тем совершеннее ХRAY.

Euro NCAP: тест не проводился.

Самое массовое предложение на вторичке: XRAY 1.6 (106 л. с.), МКП

Материалы по теме

Оптимальный выбор: XRAY 1.6 (110 л. с.), МКП

За те же деньги: Renault Sandero, Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Focus, Nissan Tiida

Фото: АВТОВАЗ

Бортовой компьютер Unicomp XD Лада X-Ray, Штат

Бортовой компьютер (БК) Unicomp XD для автомобиля Лада X-Ray с графическим дисплеем (128 на  32 точки) и серой подсветкой со звуковым сопровождением.

Производитель —  Штат.

Предназначен для установки на автомобили, подключается к диагностической колодке OBD-2. Совместим с контроллерами М86.

Бортовой компьютер становится помощником водителя. Дополняет начинку автомобиля функциями (Тропик, Форсаж, Плазмер), которые не предусмотрены в штатной версии. 

БК имеет много наборных мультидисплеев, с различным числом отображаемых параметров (4-ре, 6-ть, 8-мь, 12-ть, 16-ть) и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
 

Возможности:
  • раздельно учитывать работу на бензине и газе (режим ГБО), а также отображать стоимость истраченного топлива.
  • выдавать большое количество диагностических параметров получаемых от контроллера ЭСУД (такие как значение лямбды, коррекции впрыска топлива, напряжения в входов АЦП) а также может управлять исполнительными механизмами контроллера ЭСУД.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Отображение ошибок ЭСУД с их статусом и их текстовая расшифровка, а также их стирание. 
  • Отображение ошибок системы автоматического управления климатической установкой, системы центральный блок кузовной электроники, системы АБС, системы надувных подушек безопасности, АМТ с их статусом (но без текстовой расшифровки), а также их стирание.
  • отображение параметров работы автоматизированной коробки перемены передач.

Функции:
  • Отображение температуры двигателя;
  • Диагностика неисправностей;
  • Прогрев и сушка свечей;
  • Управление вентилятором системы охлаждения;
  • Предупреждение о не выключенных габаритных огнях.

Маршрутный компьютер:
  • Уровень топлива в бензобаке (рассчитанный) — литры.
  • Прогноз пробега на остатке топлива — километры.
  • Расход топлива за поездку — литры.
  • Пробег за поездку — километры.
  • Время поездки — часы, минуты.
  • Средний расход топлива за поездку — л/100км.
  • Средняя скорость поездки — км/ч.

Диагностический тестер:
  • Диагностические коды электронной системы управления двигателя.
  • Температура охлаждающей жидкости — градусы Цельсия.
  • Напряжение в бортовой сети — Вольты.
  • Тахометр — об/мин (х1000).
  • Положение дроссельной заслонки — %.
  • Текущий расход топлива — л/ч или л/100км.
  • Спидометр — км/ч.

Сигнализатор:
  • Перегрев двигателя.
  • Авария в бортовой сети.
  • Контроль скорости.
  • Предупреждение о не выключенных габаритных огнях.

    Режимы:
  • Плазмер — сушка и прогрев свечей для облегчения холодного пуска двигателя.
  • Тропик — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
  • Форсаж — сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/«газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
  • Контроль холостого хода, позволяя задавать обороты двигателя на холостом ходу. Что позволяет уменьшить расход или уменьшить вибрацию на холостом ходу.
  • Динамик для  замера и отобржения динамических характеристик автомобиля.
  • Подсчет мотор-часов (при различных условиях эксплуатации автомобиля). 

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Не нужно беспокоиться о хирургии имплантата

Вы заинтересованы в зубных имплантатах, но немного сомневаетесь насчет операции? Нет — эта процедура по установке титанового штифта имплантата в челюстную кость относительно несложна и для большинства пациентов практически не вызывает дискомфорта.

Однако незадолго до этого нам нужно будет заранее спланировать операцию, чтобы определить наилучшее место для имплантата, что имеет решающее значение для достижения надежной фиксации и естественного внешнего вида. Во время этих первых посещений мы часто создаем хирургический шаблон — устройство, вставляемое в рот во время операции, которое определяет точное местоположение отверстия (или канала , ) в кости, которую мы просверлим, чтобы вставить имплант.

В день операции мы подготовим вас к безболезненному и расслабляющему отдыху. Если вы обычно беспокоитесь о стоматологической работе, мы можем прописать вам успокаивающее средство, которое следует принять заранее. Вначале мы тщательно обезболиваем пораженную область с помощью местной анестезии, чтобы вы не почувствовали боли.

Операция начинается с разреза ткани десны для доступа к подлежащей кости. Как только он обнажится, мы вставим хирургический шаблон и начнем последовательность сверления, чтобы постепенно увеличивать размер канала.Это требует времени, потому что мы хотим избежать повреждения кости от перегрева, вызванного трением.

После того, как мы создали канал, который точно соответствует размеру и форме имплантата, мы извлекаем имплантат из стерильной упаковки, немедленно устанавливаем и закрепляем его в канале. Затем мы сделаем рентгеновский снимок, чтобы убедиться, что он находится в наилучшем возможном положении.

Убедившись, что мы правильно расположили и закрепили имплант, мы зашиваем ткань десны на место, чтобы защитить имплант, с прикреплением к нему заживляющего абатмента или без него, поскольку он полностью интегрируется с челюстной костью в течение следующих нескольких месяцев (после к которой вы вернетесь, чтобы получить свою постоянную корону).После непродолжительного восстановления вы вернетесь к полной активности. Большинство пациентов испытывают дискомфорт от легкого до умеренного, который обычно устраняется безрецептурными обезболивающими, такими как аспирин или ибупрофен.

Хотя имплантация — это длительный процесс, вы получите то, что большинство стоматологов и их пациентов считают наиболее прочным и реалистичным заменителем зубов. Ваша новая привлекательная улыбка того стоит.

Если вам нужна дополнительная информация о зубных имплантатах, свяжитесь с нами или назначьте встречу для консультации.Вы также можете узнать больше об этой теме, прочитав статью журнала Dear Doctor «Операция по имплантации зубов: чего ожидать до, во время и после».

Какой привод для ладов рентген. Авто лада рентген с полным приводом. Технические характеристики новинки

После старта продаж Lada XRAY, который произошел 14 февраля 2016 года, поклонники АвтоВАЗа с нетерпением ждали кросс-версию модели. Действительно, несмотря на все маркетинговые ходы, сразу стало понятно, что X Ray — это не кроссовер — это просто кроссовер-хэтчбек.

Ждать пришлось очень много — около 2,5 лет. Тем не менее в ноябре 2018 года Lada XRAY Cross поступила в продажу.

Обсуждения

И тут началось самое интересное. Многие авторитетные автомобильные издания, например «За рулем», очень лестно отзывались об автомобиле. Поэтому в сети начались споры на этот счет. Многие, взглянув на машину поверхностно, написали, что такая похвала безосновательна, так как изменений по сравнению с простым XRAY практически нет.

Однако ход событий показал, что ненавистники ошибались!

Внешний вид

Внешний вид Lada XRAY Cross во многом остался прежним, как и в простой модификации.Однако небольшие доработки и изменения сделали образ Кросса намного более эффектным.

Внешний вид Lada X Ray Cross

Вся машина окружена пластиковым обвесом, защищающим не только двери, но и крылья. Передок выглядит более агрессивно за счет измененной конфигурации бампера и светлой линии, проходящей через воздухозаборник.

Стильные легкосплавные диски выделяются сбоку. А корма выглядит выразительнее благодаря серебристой окантовке в нижней части заднего бампера и раздвоенному выхлопу.




Интерьер

Салон Lada X Ray Cross разбавлен оранжевыми вставками на сиденьях, приборной панели и дверных картах. Передние сиденья были переработаны с изменением дизайна подушки, а спинки получили более выраженную боковую поддержку.

Салон Лада X Ray Cross

Есть и изменения в эргономике. Например, клавиши обогрева сидений были перенесены с оснований сидений, где до них было трудно дотянуться, на центральную консоль.

В остальном интерьер радует. Достаточно качественные материалы, приятный дизайн, хороший обзор, продуманная эргономика, вместительность — что еще нужно?




Характеристики

В этом плане изменений больше всего.

Двигатели

В отличие от простой версии, Lada X Ray Cross получила всего один силовой агрегат — топовый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 122 л. С участием.Маркетологи рассудили, что эта модификация может обойтись без базового 1,6-литрового двигателя.

Двигатель Lada X Ray Cross

Трансмиссия

Двигатель работает в паре исключительно с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако это только временное решение. Наверняка позже в продажу поступит модификация со знакомым роботом AMT. Не исключено появление бесступенчатого вариатора.

Подвеска

Сразу отметим, что у Lada XRAY Cross нет полного привода.Поэтому многие, кто надеялся увидеть здесь схему 4х4, были разочарованы. Тем не менее система Lada Ride Select делает все возможное, особенно в зимнем режиме. Так что любители гулять на природе могут не бояться застрять.

Компоновка шасси осталась прежней — стойки МакФерсон спереди и торсионная балка на задней оси. Однако есть много конструктивных изменений. Инженеры модернизировали стабилизатор поперечной устойчивости, подрамник, использовали другие рычаги, переработали тормоза, пружины амортизаторов и т. Д.


Естественно, все это как нельзя лучше сказалось на управляемости и проходимости.

Размеры (редактировать)

Хотя колесная база осталась прежней, Lada X Ray Cross по сравнению с простой версией прибавила практически во всех направлениях.

Отличия модификаций указаны в таблице.

Параметры / Версия

Лада XRAY

Лада XRAY Cross

Длина (мм)

4165 4171
Ширина (мм) 1764

Высота (мм)

1570 1645
Колесная база (мм) 2592

Колея передних колес (мм)

1484… 1492 1503
Колея задних колес (мм) 1524… 1532

Дорожный просвет (мм)

195 215
Объем багажника (л) 361/1207

361/1207… 1514

Снаряженная масса (кг)

1190… 1255 1295… 1300
Масса брутто (кг) 1650

В габаритах больше всего визуально заметен зазор увеличенный на 20 мм.

Опции и цены

Всего АвтоВАЗ теперь предлагает Lada X Ray Cross в 5 комплектациях:

  1. Classic;
  2. Classic / Optima;
  3. Комфорт;
  4. Люкс;
  5. Люкс / Престиж.

Что касается цен, то они от 754 900 руб. До 913 900 руб. Однако, когда модель получит AMT, стоимость вырастет еще немного.

Интрига с выпуском новой линейки Lada началась с демонстрации прототипа Lada X Ray.В принципе, эта модель должна была появиться первой. Но по ряду причин Веста стала первопроходцем. В чем причина этого решения? Не исключено, что на решение повлияло то, что спрос на седан этого класса был выше. Вариативность и разнообразие предлагаемого ассортимента комплектаций позволит наиболее основательно протестировать отечественный рынок.

Отрадно, что руководство компании так серьезно подошло к выполнению своей работы.В общем, после прихода к власти Бо Андерссона слово «впервые» абсолютно уместно для многих мероприятий. И оригинальный дизайн, и шпионские фото, и президент страны, тестирующий Lada Vesta, и, как венец истории, презентация и выпуск самого автомобиля. Где опять же впервые российскому покупателю предложили автомобиль мирового уровня.

Поступят ли в продажу полноприводные Lada Vesta и X Ray?

После блестящего старта переднеприводного седана вошедшие во вкус автомобилисты с нетерпением ждут анонсированного кроссовера и Lada Vesta 4×4.Оснований для недоверия нет. При этом новая политика компании не разочаровала потребителя и нет сомнений в том, что обещания будут выполнены. Что можно ожидать от этих «заряженных» версий? Почему эти машины такие желанные? Причины на поверхности. Мощность машины и конечно же цена, которая обещает быть разумной. То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень, уже можно считать свершившимся фактом.

Проведена огромная работа по внедрению самых передовых методов производства.И самое главное, собрана уникальная с точки зрения профессиональной подготовки команда. Это сразу сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства. Порадует автолюбителей и разнообразие моделей. Готовящаяся к выпуску полноприводная Lada X Ray Cross 4×4 становится хитом еще до своего выпуска.

Аналогичная эволюция ждет Весту. 2016 год обещает быть очень интересным, так как сразу запланированы презентации и продажи ряда новых автомобилей.

Характеристики полноприводных версий Лады

Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2016 года. Тогда же, вероятно, будет объявлена ​​комплектация первого выпуска. Многие решения будут приниматься на основе анализа продаж, пожеланий и запросов клиентов. Отечественные автомобилисты пока не привыкли к такому отношению. Маркетинговые исследования и опросы уже ведутся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик.Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за его слабых параметров, переднеприводный автомобиль первого выпуска оснащается ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно. Полноприводная Lada Vesta с двигателем HR 16DE-h5M — более доступный вариант.

Кросс X Ray наверняка будет иметь под капотом ВАЗ 21179 в самом первом номере. Объем этого силового агрегата составляет 1,8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Не будем сейчас раскрывать всех секретов.Наверняка очень скоро будет более полная информация, и будет очередная инсайдерская вброс в виде видео и фотографий. Тем интереснее будет наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего, салон кардинальных изменений не претерпит. Доработки конечно будут, но в целом с интерьером определились.

Основные сюрпризы будут в технической части. Интересно, что Lada Vesta оказалась в одном ряду с Kio Rio Hyundai Solaris.Несмотря на то, что корейские автомобили несколько мощнее, общее впечатление во многом складывается не в их пользу. С какими конкурентами X Ray будет бороться за покупателя? Помимо гордости за великолепный дизайн снаружи и в салоне, радует и информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова 1820 мм, при высоте 1625 мм. Короткие свесы и дорожный просвет 210 мм обеспечивают высокую проходимость.

Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада

Популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster часто называют конкурентами.Но X Ray более компактный. Так что он выиграет в проходимости, что очень важно для российского автомобилиста. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже объявил, что производство X Ray начнется в начале 2016 года. Модификация в исполнении Cross будет запущена через несколько месяцев. Этот мужчина не бросает слов на ветер, и никто не сомневается, что обещания будут выполнены в срок.

Дорожный просвет никогда не был проблемой, даже для обычного Иксреуса. В версии Cross он вырос до внушительных 215 мм.Показатель приличный для многих полноприводных автомобилей и сопоставим с характеристиками таких моделей, как Renault Duster или родственные Kaptur. Увеличение дорожного просвета стало результатом не только изменения подвески, но и изменения размеров колес. Добавьте к этому неокрашенный пластик по периметру, и он станет хорошим выбором для съезда с асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить о внедорожном обвесе, XRAY Cross — яркий пример того, как «броня» может улучшить имидж.Крест действительно выглядит намного гармоничнее, чем обычная Iccrea: неокрашенный пластик разгрузил тяжелый образ. 17-дюймовые колеса тоже сыграли в плюс. Правда, на ухабистой дороге, как показала наша, обувь все же должна быть с более высоким профилем. Рейлинги на крыше также придают автомобилю привлекательный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастаться рядом новых опций. В первую очередь, это касается обогрева руля — на Ладакхе такая полезная опция в нашей стране появилась впервые.А сам обод может быть отделан кожей. На Cross кнопки обогрева передних сидений наконец-то переместились с краев сидений на центральную консоль. Передние сиденья были переработаны с большей боковой поддержкой. Руль нашел регулировку по вылету. А комбинация приборов изменила цвет дисплея бортового компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, «внедорожная» версия Iccrea, как и Веста, не имеет полного привода.И вряд ли предвидится. Но альтернатива этой модификации все же есть. Это позволяет выбрать один из пяти режимов движения. Также есть возможность отключить систему контроля тяги. Также есть спортивный режим, обостряющий реакцию на нажатие на педаль акселератора, и «снег / грязь и песок» — они не только меняют настройки акселератора, но и допускают большую степень проскальзывания. Последний режим нам удалось полностью протестировать на песках Каракум. Он, конечно, не заменит полный привод, но позволит машине переместиться на несколько десятков метров дальше обычного XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений салона и внешнего вида системы Lada Ride Select, в Ixrei Cross также были модернизированы шасси. Рычаги передней подвески аналогичны. От нее и электроусилитель руля. И, конечно же, дисковые тормоза на все колеса. Все это неизбежно сказывалось на ходовых качествах. XRAY Cross едет по извилистой дороге намного приятнее и понятнее, чем обычный Ixrei. Реакции рулевого управления стали более точными, пропал ранний занос передней оси при превышении скорости.А бесконечная вибрация и удары по неровной дороге больше не передаются на руль.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross достиг новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас на все машины высокие, за «Ладу» почти миллион рублей готовы платить очень немногие. С другой стороны, не так давно подобная психологическая отметка составляла полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей… Тем не менее, Lada очень хорошо раскупается за эти деньги.

Второй минус — теснота салона.

Иккреа унаследовала тесный задний ряд сидений от соплатформенного Renault Stepway. Для его жителей мало воздуха. За рулем необходимо, чтобы человек был выше среднего роста, а сидеть за ним уже не комфортно. А багажник, вмещающий 304 литра (по замерам ZR), по современным меркам не назовешь гигантским.

Одним словом, если цена не пугает, и нет острой необходимости в сверхпросторном багажнике, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец-то в России появились стильные машины, а в достойной машине должно быть все красиво: и, и. Ну а в

Россияне еще не успели протестировать новый хэтчбек из Тольятти — XRay, старт продаж которого начался в середине февраля, когда в сети появилась информация о новой модификации этой модели. .

Немного истории. Настоящий фурор произвел 2012 год на Московском автосалоне, когда состоялась премьера концепт-кара XRay. Он задал новый стиль дизайна и в последующем развитии компании послужил основой для этого автомобиля. Следующие невероятные эмоции публика получила во время премьеры XRay Concept2 в Москве в 2014 году, которая стала еще больше похожей на серийную версию модели.

После этого, наконец, в августе прошлого года дилеры представили кроссовер-хэтчбек Lada XRay.Производитель сообщил, что до конца 2015 года будет создано около 1000 моделей, а в 2016 году — 50 000 единиц. И уже в декабре прошлого года, как и обещала компания, на конвейер поставили новенькую машину. «Высокая модель в кузове хэтчбек, относящаяся к B-классу, создана в стиле SUV» — так позиционирует эту новинку АвтоВАЗ.

Напомню, что в конструктивном плане автомобиль Lada XRay имеет много общего с хорошо знакомым российским потребителем Renault Sandero Stepway.Но если этот французский производитель выпускает только модели с системой переднего привода, то отечественная разработка со временем должна обзавестись полным приводом, об этом уже не раз говорили представители компании АвтоВАЗ.

Совсем недавно пресс-служба компании также назвала дату появления модификации с системой полного привода Lada XRay Cross. С их слов стало известно, что новинка появится во второй половине следующего года.Судя по всему, это детище ВАЗа станет первым полноценным серийным кроссовером отечественного производства, который будет предлагаться в двух вариациях: переднеприводной и полноприводной.

Внешний вид Лада XRay Cross 2017

В сети появились патентные иллюстрации внедорожной версии недавно представленного автомобиля. Изображения находятся в базе данных Федеральной службы «Роспатент».

Известно, что внедорожная версия модели, как и стандартная версия Lada XRay, стилистически будет оформлена по внешнему виду концептуальной версии XRay Concept2, но по предварительной информации платформа от Автомобиль, включая все шасси, будет взят за техническую базу для Cross-версии, что, скорее всего, сделает машину длиннее концепта.

Надо сказать, что стандартный XRay основан на Renault Sandero.

Внедорожник XRay будет отличаться от начальной версии увеличенным клиренсом (правда, в базе он не совсем маленький — 195 мм), автомобиль получит новый защитный обвес на лобовой части. Также новинка получит новый бампер, оригинальные накладки на массивные черные колесные арки и на пороги. Автомобиль будет отличаться наличием доработанных перил на крыше.

Защита порогов из пластика выполнена в необычном стиле — она ​​увеличивается в ширину к задней части кузова. Задняя оптика будет совсем другой. У нее более изысканный вид, чем у обычной задней оптики XRay.

Есть информация, что помимо увеличенного клиренса увеличатся еще и колеса. Они останутся шестнадцатью дюймами, но профиль шины будет немного больше.

Технические характеристики новинки

Но, скорее всего, в техническом плане новинка проиграет топовой версии Renault Duster.

Предположительно полноприводная Lada XRay Cross получит тольяттинский силовой агрегат объемом 18 литров, который будет выдавать 123 л.с. мощности, в то время как «заряженный француз» в моторном отсеке имеет двухлитровый двигатель с увеличенной мощностью 143 л.с. после недавнего обновления.

«Что касается системы полного привода, то мы будем использовать такую, которая обеспечит водителю полную уверенность и комфорт в сложных дорожных условиях — неровном дорожном покрытии, льду и снегу, дождю.Этот вариант привода обеспечит более уверенное управление, а также отличный старт на скользких участках », — сказал Олег Гренянков (руководитель проекта).

Примечательно, что до этого момента только одна машина имела полный привод -.

Стоимость Lada XRay Cross 2017

Судя по всему, цена вездеходной модификации будет на уровне ее французского донора. Стоимость базовой версии XRay, старт продаж которой состоялся в феврале этого года, составляет около 600000 рублей, что в принципе соизмеримо с аналогичными автомобилями.Для сравнения можно привести наиболее близкий ему по духу Renault Sandero.

Этот автомобиль на данный момент предлагается в базовой версии за 589 000 рублей, а также Renault Duster с системой переднего привода за 599 000 рублей. В итоге цена Lada XRay Cross с системой полного привода, как и в том же Дастере, вполне может быть равна 1000000 рублей.

Цели и планы компании

Отечественный производитель, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, ставит перед собой серьезную цель — самому стать лучшим автопроизводителем в России.Именно это прослеживается в стратегии развития компании. Также отечественная чушь гарантирует в ближайшее время поднять планку для Lada на 20 процентов и увеличить экспорт до 50 процентов.

Для реализации задуманного АвтоВАЗ решил изменить себя и пересмотреть весь модельный ряд, обновив все удачные модели и дополнив его свежими современными опциями.

Что касается внешнего вида, то можно сказать, что все новинки будут выполнены по образцу концепта XRay.

Так компания планирует обновить модель Lada Granta (седан) в 2016 году. Сразу после этого рестайлинг произойдет и с хэтчбеком этой модели. Также модернизация коснется модели Lada Kalina нового поколения, которая состоится в конце этого или начале следующего года. В этот же период произойдут улучшения и с моделью Ларгус.

Также совсем недавно президент АвтоВАЗа объявил дату презентации серийной модели Lada Vesta Cross.Прототип этой машины пришелся по душе посетителям выставки внедорожников в Москве. Псевдокроссовер в моноприводном исполнении появится в конце сентября этого года.

«Цель, которую поставил перед нами президент, — в этом году разработать два новейших продукта. Первый — XRay Cross в переднеприводной и полноприводной версии и Lada Vesta Cross в версии 4×2. Именно этим двум проектам в этом году будет уделено максимальное внимание », — сказал топ-менеджер предприятия.

Бо Андерсон объяснил, что эти два проекта являются «революционными» для всего модельного ряда компании. Чуть раньше все знали свежую машину под кодовым названием BM Hatch, а полноприводная модификация получила название B-Cross.

Lada XRay 2017: фото

Lada x ray полноприводный фото

Отечественный производитель АвтоВАЗ неоднократно подводил автомобилистов лживыми обещаниями. Анонсированный в 2016 году полноприводный Lada X Rey — это пока только проект будущего, хотя его запуск неоднократно планировался на протяжении 2017 года.

Сейчас массовое производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать в начале или середине 2018 года. Вы не поверите, но такие обещания — личное дело каждого автомобилиста.

X Ray полноприводный фото:

Однако, на фоне слухов, основные характеристики автомобиля постепенно просачиваются из достоверных источников. Сегодня общая картина более чем ясна.

Попробуем объединить информацию, поступающую с АвтоВАЗа, и представить будущую Lada X Ray Cross с полноценным серийным автомобилем.Мелкие доработки, несомненно, будут, но с дизайном экстерьера, двигателем и комфортом пассажиров уже все ясно.

Габариты будущего внедорожника

Габариты позаимствованные у Renault Duster будут видны очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году, кардинально менять внешний дизайн никто не будет. Хотя, учитывая тенденции в машиностроении, такой шаг мог бы стать преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформа «B0» будет переработана под современные требования системы полного привода.

Длина и другие параметры идентичны стандартной Lada X Rey:

    Длина
  • — 4165 мм;
  • ширина — 1765 мм;
  • база — 2592.

Единственное нововведение — клиренс. Увеличен в соответствии с требованиями 4х4. Учитывая концепцию, представленную пару лет назад, следует рассчитывать на высоту 200 мм и более. Точные данные по наиболее важному параметру остаются засекреченными.

Немного коснемся внешнего вида.Модель Cross предполагается анонсировать в горчичном оттенке, который является основным цветом линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого, устойчивого к царапинам пластика внешний вид выглядит гармонично. Нет резких изменений цвета, отвлекающих внимание от общей концепции.

Обвес хоть и выполняет защитную функцию, но устанавливается на Lada X Ray с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные отблески появляются после изучения решетки радиатора, окрашенной в соответствующий оттенок.

Всепоглощающий черный цвет подчеркивает премиальность автомобиля, объединяя решетку радиатора и обвес в одно целое. Характерным элементом является хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и образуют символ X.


Декоративные изгибы передней двери автомобиля придают автомобилю спортивный вид. Их направляют с предубеждением на предательство стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподнимает кузов, делая его настоящим внедорожником.

Завершают экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ждут абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Колеса меньшего размера просто нелепо смотрятся среди больших арок кузова, что напрочь разрушает гармонию линий. За их отсутствие на первых моделях АвтоВАЗ поплатился критикой со стороны всех автомобилистов.

Комфортное пассажирское пространство

Учитывая внедорожные характеристики новинки, в интерьере должны присутствовать все современные решения, создающие максимальный комфорт.Это то, что пытались сделать дизайнеры. Они переработали многие элементы, унаследованные от своего предшественника. Нет ярких марких оттенков. На смену им приходят черный, горчичный и хромовый цвета.

Сиденья оснащены новейшей системой предварительного натяжения. Функциональный подлокотник нужно будет удобно адаптировать к водителю и его привычкам. На порогах есть логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.

Из минусов стоит отметить пространство для ног задних пассажиров.На ухабистой дороге высоким людям стоит забыть о комфорте. По багажнику очевидными останутся следующие показатели:

  • 1207 л. — со сложенными сиденьями;
  • 361 л. — стандартное положение для сидения.

Мощность кроссовера

АвтоВАЗ еще может удивить мощностью двигателя. Есть теория о причастности компании «Рикардо» к созданию энергоблока. Пока есть твердое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Креста, известным сегодня.Его мощность ограничена 122 л.с. С участием. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, все же более мощный — 143 л.с. С участием.

Полноприводная Lada X Rey с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Дадут легкие условия бездорожья, но о полноценном выезде с бездорожья и речи быть не может.


Подводя итог имеющейся информации о Lada X Ray 4×4

Постоянные откладывания старта продаж увеличивают вероятность выхода на рынок устаревшего автомобиля.Основные элементы для текущих новинок из мира автомобилестроения никто не станет перерабатывать, а заложенные технологии останутся на уровне 2016 года. Ожидать революционных изменений от Cross для российского рынка нет смысла.

Полноприводная цена

По предварительным оценкам экспертов, ориентировочная цена составит около миллиона рублей. Такой расклад снижает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что приведет к отсрочке окупаемости всего проекта.

Последующий рестайлинг снова будет отложен из-за отсутствия финансирования. Ситуация с текущими делами вокруг Lada X Rey с полным приводом повторится.

Быстрый переход:

ixray.ru

Полноприводная LADA XRAY X — новые подробности о кроссовере

Российский автопроизводитель своеобразно решил положить конец спорам о принадлежности Lada Khrei (LADA XRAY) к сегмент кроссоверов или хэтчбеков, поставив большой крестик в названии и одновременно на этих спорах.

Полноприводная Lada Hrey X

Новинку решили максимально приблизить, как внешне, так и в TX, к классу SUV: на платформе от модели с полным приводом, а по сути Сам полный привод в «базе». Если нынешний XRAY создавался на базе экономичного городского хэтчбека Sandero, то следующее поколение с приставкой X (его уже прозвали X в квадрате) будет создано на платформе настоящего внедорожника, доказавшего свою практичность и проходимость. Дачная способность — Дастер.его «создают» лучшие инженеры Японии, конечно, не для Lada, но именно их полный привод ляжет в основу XRAY X с некоторыми доработками от Nissan.

LADA XRAY X — на выставке

Что еще изменится в новом отечественном кроссовере, кроме полного привода и платформы от настоящего внедорожника? По заявлению разработчиков, общая составляющая также претерпела изменения — длина автомобиля увеличена на 15 сантиметров, а высота увеличена на пять сантиметров.По внешнему виду производители обещают столь полюбившиеся как самим себе, ввиду легкости скрытия недостатков, так и некоторыми поклонниками марки пластиковые обвесы. Декоративные «наплобучки» будут по всему кузову, от порогов до арок. Конечно, это будет крашеный пластик среднего качества.

LADA XRAY X — салон

Производитель решил наполнить моторный отсек лучшим из имеющихся двигателей. Сегодня это бензиновая силовая установка объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

carsuv.ru


Чем порадует передний привод


Технические показатели

ixraylada.ru

Будет ли у Lada X Ray Cross полный привод?

Когда АвтоВАЗ начал активно демонстрировать свой новый проект под названием Lada Kh Rey, появилась информация о том, что планируется выпустить XRay Cross с полным приводом. После того, как данные были обнародованы, по техническим показателям стало достаточно ясно, что первые модели XRay будут выпускаться с передним приводом, поэтому отнести их можно будет не к кроссоверам, а к внедорожникам с большим дорожным просветом.

Реальные показатели проходимости

Переднеприводная Lada X Ray Cross, которую все ждали и на которую надеялись, будет простым хэтчбеком, который идеально подходит для городских трасс, но не выдерживает -родвижение.

Передний привод, хорошая колесная база, вместительность, удачно подобранные габариты, все это идеально для маневрирования между улицами и преодоления неровностей и ям, но не более того.

Кроме того, Lada X Ray Cross в базовой комплектации получит достаточное количество современных систем, в том числе систему курсовой устойчивости, которая поможет автовладельцу комфортнее себя чувствовать в дороге и в салоне.


Есть ли надежда

После такой реакции общественность на АвтоВАЗе заверили, что расстраиваться не стоит, так как Lada X Ray Cross выйдет как полноприводная модель, полностью адаптированная для бездорожья. дорожные условия. Скептики ожидают, что новый кроссовер будет ничем иным, как тем же хэтчбеком, только с другой системой привода и обвесом под ним. Что уж говорить, остается только ждать и надеяться, что производитель выделит машину в отдельную модель.

ixraylada.ru

Lada X Rey — передний или полноприводный. Лада икс рей полноприводная фото цены технические характеристики

ГлавнаяЛада икс рей полноприводная фото цены характеристики

Лада X Rey — передняя или полноприводная

Какие возможности подарит переднеприводная Lada X Rey?

Техническими характеристиками новой Lada X Rey стали интересоваться с 2012 года, когда был выставлен прототип. Автомобиль сразу заинтриговал внешним дизайном и заявленными производителем характеристиками, но оценить прототип не смогли, так как он имел посредственное отношение к серийному производству.

Чем порадует передний привод

Изначально ожидается, что модель Lada X Ray с передним приводом появится на рынке в стандартной комплектации, чтобы можно было оценить реальный интерес автомобилистов и их покупательную способность .

Переднеприводная Lada X Ray будет создаваться как городской автомобиль, который порадует маневренностью и клиренсом, но не будет подготовлен для езды по бездорожью. Из-за наличия только переднего привода правильнее отнести Lada X Rey к категории хэтчбек, как бы производитель ни хотел выставить ее как кроссовер.Этот внедорожник идеален для городской жизни, пары или тех, кто любит путешествовать большой компанией.

Технические показатели

Производитель опубликовал технические характеристики автомобиля, чтобы автовладельцам было проще определить его размер. Ожидается, что он будет 4164 миллиметра в длину, 1764 миллиметра в ширину и 1570 миллиметров в высоту.

Колесная база не может не радовать — 2592 миллиметра, а значит, машина сможет показать хорошую устойчивость на наших дорогах.Дорожный просвет составляет 195 миллиметров, что оправдывает присвоенный ему статус высокого хэтчбека.

Lada XRAY фотографии, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Lada X Ray

Этот автомобиль стал первым внедорожником в линейке Волжского автозавода за всю его историю. Потребитель полюбил новинку не только за привлекательный дизайн, но и за достойный уровень оснащения. В то же время многое с момента производства X Ray остается неясным.И одна из главных тем, которая беспокоит многих, — это интеграция в новый кроссовер полноприводной трансмиссии. Есть ли у такой идеи реальные перспективы?

Прототип Lada XRay — концептуальный прототип Lada C-Cross. Последний был показан публике в 2008 году, а серийная версия кроссовера должна была поступить в продажу в 2012 году. Однако этим планам не суждено было сбыться — в 2010 году четверть акций АвтоВАЗа были приобретены французским концерном Renault и вскоре проект закрыли.

История нынешней Lada X Ray начинается в 2011 году. Именно с этого момента возобновилась разработка нового кроссовера. Стив Маттин отвечает за дизайн автомобиля. Он начинает формировать новый стиль тольяттинских автомобилей.

В 2013 году концептуальный прототип Lada XRAY был представлен на Московской автомобильной выставке. Он произвел сильное впечатление на публику и стал доказательством того, что ВАЗ может делать привлекательные автомобили.

В 2014 году показана финальная версия того, как будет выглядеть Lada X Rei.Кроме того, в беседе с журналистами официальные представители российского концерна отметили, что прототип разработан на платформе Renault Logan и имеет увеличенный клиренс.

Смотрите также: Новый универсал Lada Vesta — выбор прагматика

Итак, свершилось — в 2015 году на ММАС состоялась премьера серийной версии XRay. АвтоВАЗ позиционирует новинку как кроссовер для городского использования. В свою очередь автомобиль привлекал посетителей неординарным дизайном и богатым оснащением.

Как и ожидалось, новая Lada создана на платформе B0. Однако российские инженеры все же внедрили некоторые агрегаты шасси Lada C-Cross, хотя и с некоторыми доработками. Поведение модели оттачивалось на дорогах Европы. А фотошпионам даже удалось запечатлеть рентгеновский снимок на испытаниях в Испании.

На рынке отечественный внедорожник доступен с двумя моторами со следующими техническими характеристиками:

  • Установка объемом 1,6 л с отдачей 106 сил.Агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Двигатель 1,8 литра, выдающий 122 лошадиные силы. Комплектуется механической или роботизированной коробкой передач с пятью передачами.

Варианты на выбор:

  • Оптима.
  • Оптима Расширенный.
  • Люкс.
  • Люкс Престиж.
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *