Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики Audi 100

AUDI 100

Модификация: 2.0 E AT

Кузов

 

Длина (мм): 4790

Ширина (мм): 1775

Высота (мм): 1430

Колёсная база (мм): 2685

Колея передних колёс (мм): 1525

Колея задних колёс (мм): 1525

Дорожный просвет (мм): 130

Снаряженная масса (кг): 1325

Допустимая полная масса (кг): 1875

Минимальный объём багажника (л): 510

Характеристики двигателя

Объём двигателя (см3): 1984

Мощность двигателя (л.с.): 115

Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин): 5400

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов на цилиндр

: 2

Диаметр цилиндра (мм): 82

Ход поршня (мм): 92

Максимальный крутящий момент (Н•м): 168

Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин): 3200

Тип двигателя: Бензиновый

Конфигурация двигателя: Рядный

Тип впуска: Распределенный впрыск

Трансмиссия

 

Количество ступеней:

5

Коробка передач: Автомат

Привод: Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска:

Амортизационная стойка

Задняя подвеска: Винтовая пружина

Передние тормоза: Дисковые

Задние тормоза: Дисковые

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км/ч (сек):

12.6

Максимальная скорость (км/ч): 188

Расход топлива в городе (л/100 км): 11.7

Расход топлива на шоссе (л/100 км): 7

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км): 08.1

Объём топливного бака (л): 80

Рекомендуемое топливо: АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля:

Гидроусилитель

 

Mercedes-Benz представила флагманский электрический кроссовер EQS SUV

Компания Mercedes-Benz представила свой флагманский электрический кроссовер EQS SUV. В продажу поступят 5- и 7-местная версии авто, способного преодолевать без подзарядки более 600 км. Ожидается, что новинка от Mercedes станет полноценным конкурентом другим премиальным электрическим кроссоверам, таким как Tesla Model X и BMW iX.

Источник изображений: The Verge

Во многих отношениях представленный электрокар представляет собой более массивную версию седана EQS. Во всю ширину передней панели размещён 56-дюймовый экран (версия с отдельным 12,5-дюймовым дисплеем на приборной панели также будет доступна). EQS SUV получил пневматическую подвеску Airmatic, которая позволяет авто приподняться на дюйм.

Покупателям будут доступны два варианта конфигурации силовой установки. Базовый вариант EQS 450+ представляет собой заднеприводную модель с электрическим двигателем, который выдаёт 355 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 568 Н·м. В конфигурации полноприводного EQS 450 4Matic задействованы две силовые установки, которые суммарно выдают 536 лошадиных силы мощности и обеспечивают крутящий момент в 858 Н·м. По данным производителя, технология Torque Shift обеспечивает «бесступенчатое распределение крутящего момента между задним и передним электродвигателями».

Основное различие между седаном и внедорожником EQS в том, что второй массивнее, хотя обе модели построены на основе одинаковой колёсной базы длиной 3200 мм. При этом кроссовер почти на 20 см выше седана. При габаритах 5130 × 1955 × 1727 мм представленный EQS SUV всё ещё остаётся короче и тоньше Mercedes GSL-класса 2022 года. Ещё одно отличие от седана EQS заключается в поддержке режима езды Offroad, который оптимизирован для движения по грунтовым дорогам и склонам.

Производитель не озвучил некоторые характеристики новинки, в том числе время разгона до 100 км/ч. Как и седан, EQS SUV поддерживает технологию Plug and Charge, а значит, может заряжаться от разных общедоступных станций в США и Европе без необходимости осуществления дополнительных действий вроде подписки на услугу зарядки. По данным производителя, батарея заряжается с 10 % до 80 % за 31 минуту при использовании станции постоянного тока мощностью 110 кВт или выше (поддерживается зарядка мощностью до 265 кВт).

Производитель не уточнил сроки начала поставок внедорожников EQS SUV, а также розничную стоимость электромобиля. Предполагается, что его цена будет находиться в районе $110-130 тыс.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Характеристики ауди 100 | Audi

Автомобиль Audi IV (C4) MT ( л.с.) — седан, подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на changan21.ru

Audi 100 c4 Тест- Драйв

1992 Audi 100 2.3L (133) Тест-Драйв.

Раз и навсегда про Audi 100 C4

Audi 100 C4 Обзор.

Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)

1992 Audi 100. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

год — Audi /S4/A6/S6: несколько незначительных изменений. год — Audi /S4/A6/S6: был проведён рестайлинг, кроме того, название модели было изменено на A6. Ремонт и эксплуатация Ауди A3. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации. Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка Audi A3.

Изберете генерация на Audi от списъка по-долу, за да видите съответните им версии. За да проверите допълнителните технически характеристики (като мощност на двигателя, размери, тегло, разход на гориво и т.н.), моля. Характеристики Audi / Ауди Технические характеристики Audi / Ауди Узнайте габариты, расход топлива Audi / Ауди , особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi

Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Audi (Ауди ) в каталоге автомобилей. Ауди комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Audi технические характеристики, полная комплектация салона, цвета,​.

Также смотрите:

Новый электромобиль Changan получит три силовых установки

Раскрыты некоторые технические характеристики модели Changan C385, анонсированной месяц назад. С тех пор она обзавелась собственным именем Dark Blue, а также бензиновой и водородной версиями.


Весьма симпатичный дизайн экстерьера «385-го» был рассекречен раньше, как и габариты. При колесной базе 2900 мм, длине 4820 мм, ширине 1890 мм и высоте 1480 мм его можно считать прямым аналогом электромобиля BYD Seal. Но если для «Бида» были заявлены только чисто электрические силовые установки с одним или двумя двигателями, то у «Темно-синего» в этом плане будет гораздо больше разнообразия. Базовая версия — тоже батарейная: емкость аккумуляторов не указывается, но приводится вполне приличный запас хода в 700 километров. Также китайцы сообщили время разгона до 100 км/ч, что они делают далеко не всегда: 5,9 секунды — тоже неплохо. Тем более что обеспечивает такую динамику единственный электромотор на 190 киловатт (258 л. с.), приводящий, что также нетипично для китайских машин, задние колеса.

Будут и еще две модификации. Известно лишь, что те же 700 километров на одной заправке будет проходить версия с водородной силовой установкой на топливных элементах, где поставщиком энергии для того же электромотора (или электромоторов?) станет электрохимический генератор. Самым же дальнобойным окажется гибридный вариант с четырехцилиндровым бензиновым двигателем не названной пока мощности, который будет играть роль «удлинителя хода», работая на подзарядку батареи. Такой С385 сможет проехать 1200 километров при среднем расходе топлива 4,5 л/100 км, из чего следует, что его бак вмещает 54 литра бензина.

Появление двухмоторной версии весьма вероятно с учетом того, что С385 базируется на платформе CHN, той же самой, что лежит в основе свежего электрокроссовера Avatr 011. Как известно, в ее разработке компании Changan помогал телекоммуникационный гигант Huawei, поэтому нет ничего особенно удивительного в том, что модель получила автопилот четвертого уровня, органами чувств которой служат 27 различных датчиков. Некоторое родство с кроссовером прослеживается и в интерьере, где центральное место занимает мультимедийный дисплей диагональю 14,6 дюйма, — хотя нынче этим, опять же, никого не удивишь.

Как и Avatr, новый Changan Dark Blue адресован не только внутреннему китайскому рынку, обе модели нацелены на экспорт в Европу.


Создан на века. Ауди 100 С3

Audi 100 C3, возможно, стал вершиной качества сборки Audi. Его редкость и форма до сих пор привлекают некоторое внимание, и это был большой шаг вперед, когда с него сняли покровы в сентябре 1982 года.

Audi 100 изящно взрослеет – характеристики управляемости лучше всего описываются как «очаровательные»

. Он характеризовался особенно обтекаемым кузовом, важным для того, чтобы быть первым серийным седаном с открывающимся заподлицо остеклением, которое помогло достичь своего рекордного 0.30 кд.

Audi 100 — Очарование давно минувших дней — отмотаем 25 лет назад — уже тогда качество материалов и сборки было невероятно высоким.

На момент своего появления модель 100 C3 была очень продвинутой с точки зрения дизайна и оказала влияние на других производителей. Заподлицо с окнами и колпаками было достигнуто знаменитое значение коэффициента аэродинамического сопротивления 0,3 для серийного седана, что дало автомобилю респектабельные показатели расхода топлива. Интерьеры были современными даже по сегодняшним меркам.

Передовые технологии

Есть несколько веских причин, по которым Audi 100 заслуживает статуса классической модели.Сколько седанов можно было получить с полным приводом в то время? Сколько салонов в то время имели полностью оцинкованные кузова? Сколько 35-летних дизайнов все еще выглядят довольно современно? Вот забавный факт: 100 превратилась в 200, которая стала единственной Audi, используемой агентом 007!

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Поделиться в Твиттере Поделиться через фейсбук Поделиться на Reddit

Читать далее:-

VAG устанавливает культовый 5-цилиндровый двигатель на CUPRA Formentor VZ5 Как сделать Tesla CyberTruck из подручных средств китайского 7-местного микровэна Найт Индастриз Две тысячи 21 Эй, Бим! Угадай, что? Хонда е отлично выглядит!

Саймон Д

Об авторе: Автолюбитель с малых лет.Создатель Cars Interest. Текущая поездка: Porsche Boxster 987.2.

Немецкий автопроизводитель Audi ведет свою историю с 1899 года

В 2009 году компания Audi отпраздновала 100-летие своей деятельности. Первоначальная компания была создана 18 ноября 1899 года Августом Хорьхом (1868-1951) и начала свою деятельность как A. Horch & Cle. в районе Эренфельд Кёльна. Производитель автомобилей, который позже стал Audi, был основан в июле 1909 года, когда Хорьх покинул свою первоначальную компанию, чтобы создать новую фирму.

В Эренфельде Хорьх разработал свой первый автомобиль, который был завершен в начале 1901 года.Компания переехала в Райхенбах в Саксонии в марте 1902 года.

Первый автомобиль Horch вышел на дороги в 1901 году. вибрации коленчатого вала. Хорьх назвал это своим «безударным» двигателем. Он также отличался картером из сплава, новаторским достижением в автомобилестроении.


Август Хорьх, основатель Audi                   J.S. Расмуссен, основатель DKW

Слева первым автомобилем Horch была модель «Фаэтон» с 5-сильным двигателем.Первый пробный запуск автомобиля Horch состоялся в начале 1901 года. Слева направо: Август Хорьх, его жена Аннелиза, друг и соратник Хорьха Салли Герц.


Успех автомобилей Horch потребовал расширения завода. По совету своих деловых партнеров Хорьх решил создать компанию по выпуску акций под названием A. Horch & Cie. Motorwagen-Werke AG и построил новый офис в Цвикау. Производство началось в 1904 году, положив начало давней традиции производства автомобилей в Цвиккау.

В 1906 году был выпущен трехколесный автомобиль «Сульмобиль» с мотоциклетным двигателем мощностью 3,5 л.с. Однако «Сульмобиль» успеха не имел. В результате в том же году был запущен в производство первый «Original Neckarsulm Motor Car» с четырехцилиндровым двигателем объемом 1308 куб.см и мощностью 10 л.с.

В 1909 году у Августа Хорьха возник спор с наблюдательным советом A. Horch & Cie. Motorwagen-Werke AG, в результате чего он покинул основанную им компанию. Вскоре после этого, 16 июля 1909 года, он основал в том же городе вторую компанию Horch Automobil-Werke GmbH.Horch проиграл последующий судебный спор по поводу названия компании. Его решение состояло в том, чтобы использовать латинский перевод своего имени (что означает «прислушайтесь!»). Новое название компании Audiwerke GmbH вступило в силу 25 апреля 1910 года.

Первый автомобиль Wanderer был запущен в серийное производство в 1913 году. Этот небольшой автомобиль с четырехцилиндровым двигателем мощностью 5/12 л. быть переведено вольно как «дорогая») Джин Гилберт.Заглавная песня была довольно запоминающейся: «Дорогая, ты зеница моего глаза, дорогая, я думаю о тебе весь мир». С тех пор маленький Странник был известен просто под именем «Куколка».

Международный австрийский альпийский забег был одной из самых известных гонок своего времени. Впервые Хорьх участвовал в гонках Audi в 1911 году, завоевав первый приз. Это побудило его войти в состав команды Audi в соревновательном трофее с 1912 по 1914 год. Audi выигрывала командный приз все три года.

Август Хорьх, прислонившийся к машине после победы в гонке 1906 года
Херкомер Пробег на Хорьхе 11/22 лошадиных сил 2.7-литровый 4-цилиндровый

 

 


Audi 10/22 л.с. (тип A), Audi 10/28 л.с. (тип B) в мае 1911 г.


Первый странник, модель 1913 года, Puppchen, выпуск 25 года леворульного Audi Type K

Правый руль зародился в эпоху лошадей и экипажей, когда кучер сидел с правой стороны. В сентябре 1921 года Audi стала первым автопроизводителем, представившим серийный автомобиль с левым рулем Audi Type K.К концу 1920-х годов преобладающим стандартом стал левосторонний руль, который давал водителям лучший обзор встречного движения и, в частности, делал обгон более безопасным.

В 1922 году Zschopauer Motorenwerke начала производство собственных мотоциклов. Спортивные успехи легких мотоциклов с двухтактным двигателем мощностью 2,25 л.с. были замечательны. Победы в гонке Berlin Avus в 1922 году и тройная победа команды DKW в ADAC Reichsfahrt в том же году привлекли к себе внимание.Поэтому первый мотоцикл DKW получил название «Reichsfahrt». В течение следующих шести лет Zschopauer Motorenwerke/DKW зарекомендовала себя как крупнейший в мире производитель мотоциклов.

В 1926 году компания Horchwerke AG из Цвикау представила Horch 303 Berlin. Это был первый немецкий восьмицилиндровый автомобиль, запущенный в серийное производство. Двигатель мощностью 60 лошадиных сил, разработанный Полом Даймлером, имел два верхних распределительных вала, приводимых в движение вертикальным валом, и имел рабочий объем 3132 куб.см.

Audi Type M Pullman.Шестицилиндровый Type M производился в ограниченном количестве с 1925 по 1929 год. Здесь, начиная с 1931 года, он производил в больших количествах малолитражный автомобиль DKW с передним приводом. Небольшой автомобиль имел деревянный кузов, обтянутый искусственной кожей, и стандартный двухтактный двигатель DKW. Эта конструкция легла в основу одного из самых успешных немецких малолитражных автомобилей 1930-х годов, более 250 000 которых было выпущено на заводе в Цвиккау до 1942 года.

 

 


Audi на Берлинском автосалоне 1931 года.


Конференция дилеров Audi DKW в 1931 году

В 1904 году Расмуссен основал свою первую компанию Zschopauer Motorenwerke по производству фитингов для котлов. В 1906 году он купил текстильную фабрику в Чопау, Саксония, и начал там производство в 1907 году. Во время Первой мировой войны Расмуссен работал над паровым транспортным средством («Dampfkraftwagen»), от которого произошли три буквы DKW.

29 июня 1932 года четыре саксонских автомобильных марки — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединили усилия для создания Auto Union AG. Новая группа компаний, базирующаяся в Хемнице, смогла обслуживать все сегменты рынка, от легких мотоциклов до роскошных седанов.

На автосалоне в Берлине в 1933 году компания Auto Union AG представила новый Audi, свой первый легковой автомобиль стандартного размера с передним приводом. Компания впервые применила своего рода модульный принцип конструкции и шестицилиндровый двигатель Wanderer.

  
Слева, Auto Union «Серебряная стрела» на гоночной трассе Avus, Берлин 1934, Ганс Застрял за рулем.   Справа, родстер Wanderer W 25 K 1937 года с 85-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с наддувом.
                                                              

В 1938 году компания Auto Union AG стала одним из первых производителей автомобилей, проводивших систематические испытания на опрокидывание и краш-тесты.Были протестированы различные модели DKW с кузовами из листового металла, дерева и пластика, чтобы изучить уникальное поведение при опрокидывании каждого типа кузова.

С разработкой и производством специальных транспортных средств для военных целей Auto Union стала важным поставщиком транспортных средств для вооруженных сил в середине 1930-х годов. После начала войны гражданское производство было остановлено в мае 1940 года. После этого компания выпускала исключительно для военных целей.

30 человек стоят на крыше DKW, чтобы продемонстрировать
прочность деревянного кузова DKW.

 

С деньгами туго, но у Auto Union есть капитал там, где это важно — в яростной преданности своей рабочей силы и клиентов. Как вспоминал д-р Хан, руководитель отдела продаж Auto Union: Лояльные дилеры, более 90 процентов из которых «ждали нас, часто идя ради этого на значительные финансовые жертвы», и клиенты «…наша опора и наша сила. Владельцы и энтузиасты с нетерпением ждали всего, что мы производим, и никогда не теряли веры в нашу продукцию».

По приказу советской военной администрации в Германии саксонские заводы Auto Union были демонтированы в 1945 году в качестве репараций.После этого все активы компании были экспроприированы без компенсации. 17 августа 1948 г. компания Auto Union AG из Хемница была исключена из Торгового реестра.

Новый завод по производству автомобилей был создан в Ингольштадте с помощью займов правительства Баварии и помощи Плана Маршалла. Auto Union GmbH была основана в Ингольштадте 3 сентября 1949 года. Основываясь на установленных принципах DKW — передний привод и двухтактный двигатель — в том же году началось производство небольшого, но крепкого мотоцикла объемом 125 куб.

 В августе 1950 года Auto Union выпустила свой первый послевоенный легковой автомобиль. DKW Meisterklasse F 89 P был доступен в кузовах седан и четырехместный кабриолет Karmann. Поскольку мощности в Ингольштадте не подходили для производства этой модели, Auto Union использовала помещения компании Rhein-metall-Borsig AG в Дюссельдорфе. Автомобили DKW производились здесь до конца 1961 года.

Уже в 1945 году небольшое количество мотоциклов было снова построено на заводе NSU в Неккарсульме.Всего за несколько лет завод стал одним из самых важных производителей в этом секторе. Мотоциклы NSU были самыми современными. 12 апреля 1951 года мотогонщику Вильгельму Герцу удалось установить новый мировой рекорд на участке автобана Мюнхен-Ингольштадт, разогнавшись на 500-кубовом гоночном мотоцикле NSU с наддувом до 290 км/ч.


1954 DKW F 89                                                             DKW 3=6 середины 50-х годов

Auto Union представила новую трехцилиндровую модель к Немецкому автосалону 1953 года.«3=6 Sonderklasse» был разработан перед войной в Хемнице и должен был пойти в серийное производство в 1940 году. Название «3=6» относилось к тому факту, что трехцилиндровый двухтактный двигатель имел силовую характеристику шестицилиндрового четырехтактного двигателя благодаря удвоенному количеству циклов сгорания.

В 1955 году компания NSU Werke AG в Неккарзульме с гордостью объявила об общем объеме производства 342 583 двухколесных транспортных средств (включая 45 747 велосипедов). Это сделало NSU ведущим мировым производителем двухколесных транспортных средств.В то же время мотоциклетная эйфория достигла апогея. По мере роста их благосостояния клиенты становились все более и более требовательными к своему личному виду транспорта. Автомобиль стал мечтой людей в годы экономического чуда.


1959 NSU Prinz II                                                                                                    NSU Wankel Spider

Внизу: NSU Ro 80 с двухроторным роторно-поршневым двигателем.

После почти 30-летнего отсутствия компания NSU вернулась к производству автомобилей в 1957 году.Компания сознательно сделала выбор в пользу малолитражного автомобиля, рассчитанного на среднего заработка и владельцев мотоциклов. NSU Prinz был представлен на Немецком автосалоне 1957 года и с этого момента начал компенсировать потери коллапсирующего рынка мотоциклов.

По инициативе крупного предпринимателя Фридриха Карла Флика 24 апреля 1958 года Daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций Auto Union GmbH, а затем и остальные. С этой даты и до конца 1964 года Auto Union была полностью принадлежащая дочерняя компания Daimler Group из Штутгарта.

Когда Auto Union прекратила производство мотоциклов осенью 1958 года, летом 1959 года в Ингольштадте заработал новый автомобильный завод. Это было одно из самых современных производственных предприятий в Европе. В 1962 году завод Auto Union в Дюссельдорфе был продан компании Daimler-Benz.

Двухместный автомобиль с открытым верхом на стенде NSU на Франкфуртском автосалоне 1963 года стал сенсацией. Этот небольшой автомобиль, известный как Wankel Spider, имел однороторный роторно-поршневой двигатель в задней части.NSU работал вместе с Феликсом Ванкелем над новой концепцией двигателя с начала 1950-х годов; вместо возвратно-поступательного поршня топливно-воздушную смесь сжимал ротор (роторно-поршневой двигатель).

В очередной раз по инициативе ведущего промышленника Фридриха Карла Флика Volkswagenwerk AG приобрела контрольный пакет акций Auto Union GmbH в декабре 1964 года (с 1 января 1965 года). Компания из Ингольштадта стала полностью принадлежащей VW дочерней компанией в конце 1966 года.

Все работы над двухтактным двигателем подошли к концу, когда Auto Union стала частью Volkswagen Group.Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель, разработанный ранее в компании Daimler-Benz, известный как двигатель «среднего давления», был установлен на последнюю модель DKW F 102 и представлен как Audi летом 1965 года.

В сентябре 1967 г. компания NSU представила совершенно новую модель в верхней средней категории — NSU Ro 80. Ее выдающейся особенностью был двухроторный роторно-поршневой двигатель мощностью 115 л.с. Современный дизайн кузова автомобиля опередил свое время и отличался элементами стиля, которые стали нормой лишь несколько лет спустя.NSU вызвал большую сенсацию, но не смог помочь принципу Ванкеля совершить прорыв, на который надеялись.

  
1969 Audi 100 Avant   


Ответ Audi на энергетический кризис — Audi 50 1975 года

26 ноября 1968 года компания Auto Union пригласила дилеров и представителей прессы на презентацию новой модели Audi 100 в городском театре Ингольштадта. Эта модель, разработанная главным инженером доктором Людвигом Краусом, впервые вывела Audi в конкурентный рыночный сегмент верхнего среднего класса.Audi 100 быстро стала бестселлером и легла в основу новой модельной серии Audi, которая обеспечила будущую независимость бренда Audi.

Audi вышла на рынок США в 1969 году, а летом 1972 года главный дизайнер Audi Людвиг Краус представил Audi 80, продолжение модельной политики, начатой ​​с Audi 100. В этом автомобиле использовался четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала — позже также принят Volkswagen Group, в конечном итоге став двигателем с самым высоким объемом производства в VW.Audi 80 стала настоящим хитом — за шесть лет было построено и продано более миллиона моделей.

В сентябре 1974 года был запущен Audi 50, самый маленький автомобиль в модельном ряду Audi и ответ Audi на энергетический кризис начала 1970-х годов. Поскольку с самого начала это планировалось как крупносерийная модель, небольшая Audi была построена на заводе VW в Вольфсбурге. Через полгода после появления Audi 50 эта модель также вышла на рынок как VW Polo.

В марте 1980 года полноприводное спортивное купе произвело настоящий фурор на стенде Audi на автосалоне в Женеве.Audi quattro был первым высокопроизводительным автомобилем с полным приводом. Эта концепция привода ранее использовалась только на грузовиках и внедорожниках. Система постоянного полного привода Audi quattro пользовалась успехом во всем мире в автоспорте и постепенно нашла свое место во всем модельном ряду Audi.

В 1982 году американские автомобилисты получили возможность испытать доступный немецкий спортивный седан благодаря Audi 4000 с quattro.

Осенью 1986 года Audi представила третье поколение Audi 80, известное внутри компании как B3.Как и модельный ряд Audi 100/200 годом ранее, Audi 80 теперь также получил полностью оцинкованный кузов с 10-летней гарантией от проникновения ржавчины. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 Audi 80 продемонстрировал отличную аэродинамику.

Audi Sport quattro S1 мощностью 598 л. плохие дороги и далеко не идеальные условия.

В 1989 году, после более чем 13-летней разработки, инженеры Audi преуспели в усовершенствовании дизельного топлива с непосредственным впрыском, которое ранее использовалось только на грузовиках, для легковых дизельных двигателей. Осенью 1989 года на Франкфуртском автосалоне была представлена ​​Audi 100 с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем TDI.


1994 Ауди А8

В марте 1994 года Audi представила на автосалоне в Женеве свою новую модель в премиум-сегменте Audi A8. Это была первая серийная модель с полностью алюминиевым кузовом.В то же время для моделей Audi был введен новый процесс именования. С тех пор Audi 80 стала известна как A4, Audi 100 стала называться A6. За ними в 1996 году последовал Audi A3, первый представитель компактного класса. Производство Audi A2, первого серийного алюминиевого автомобиля, началось в июне 2000 года.

В 1994 году Audi A4 был назван преемником Audi 80, и его немедленный успех превзошел все ожидания. В 1995 году A4 составлял значительную часть продаж, предвещая «возвращение» Audi в США.С. рынок. Было поставлено около 18 000 автомобилей Audi, включая A4, что на 44% больше, чем в предыдущем году.

Первый в мире полностью алюминиевый серийный автомобиль — A8 — был представлен американским водителям. Алюминиевые рамы весят на 40 процентов меньше, чем сопоставимые стальные конструкции. Кроме того, алюминий очень мало теряет в своем качестве при переработке. A8 устанавливает новые стандарты в технологии кузова.

Audi продала свой миллионный автомобиль в США в 1999 году.Новые предложения включали такие популярные модели, как S4, A6 2,7 T и 4,2, а также идеал спортивного автомобиля TT.


Спортивный автомобиль Audi TT, представленный в 2000 году

В 2001 году Audi представила совершенно новый 2002 A4, построенный на инновационной платформе с доступной бесступенчатой ​​трансмиссией multitronic (CVT) с FrontTrak.

Абсолютно новый A6, кабриолет S4, A8 L W12 и я, робот RSQ
Кабриолет S4, кабриолет с захватывающими характеристиками, начал год захватывающих выпусков продукции в 2004 году.

Модель A3 была представлена ​​в 2005 году, триумфально дебютировав в США и открыв совершенно новую категорию, сочетающую производительность, дизайн, технологии и полезность в одном интригующем пакете. A4 и A4 Avant, S4 и S4 Avant, а также A6 Avant претерпели значительные изменения.

В 2006 году Audi представила RS 4 и концепцию высокоскоростного двигателя с приводом quattro последнего поколения. Асимметричное/динамическое распределение крутящего момента приводит к поразительной мощности в 420 лошадиных сил, при этом 90 процентов крутящего момента постоянно доступно в диапазоне от 2250 до 7600 об/мин.

Audi также представила свой первый внедорожник на рынке США в 2006 году. Audi Q7 появился в автосалонах США в июне с 4,2-литровым двигателем V-8 мощностью 350 лошадиных сил с технологией непосредственного впрыска FSI.

 
Суперкар Audi R8

Компания Audi объявила о выходе в самый взыскательный сегмент автомобильного рынка со своим среднемоторным спортивным автомобилем R8. R8 — это воплощение превосходного поведения на дороге, новаторских технологий и увлекательного дизайна. Двигатель V-8 FSI мощностью 420 л. качество и отделка.

В 2007 году Audi объявляет о поддержке чистого дизельного топлива под названием Bluetec вместе с Volkswagen и DaimlerChrysler. С помощью этой совместной кампании три автопроизводителя намеревались продемонстрировать потребителям в США преимущества современных дизельных технологий — отличную производительность, высокую топливную экономичность, низкий уровень выбросов и низкие эксплуатационные расходы.

В 2007 году на Североамериканском международном автосалоне Audi продемонстрировала возможности технологии TDI с помощью величественного силового агрегата V12 TDI.Audi Q7 V12 TDI поднял планку в растущем сегменте внедорожников. Его шестилитровый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель подтвердил огромный технологический опыт Audi.

В 2007 году на автосалоне в Женеве Audi вышла на очень эмоциональный сегмент рынка, выпустив купе A5. Audi S5 — это экстра-спортивное предложение, завершающее новую серию. Мощный двигатель V-8 FSI придает S5 динамичность, которая подчеркивает его атлетически подчеркнутый дизайн.


2009 Audi A6                                            2008 Audi S5

 

Добавить в закладки/Искать этот пост с:

Чемпион по хранению — концепт Audi A6 Avant e-tron

Концепт Audi A6 e-tron, второй: в рамках ежегодной конференции для СМИ 2022 года Audi представляет следующую модель в своем будущее с электроприводом A6 класса люкс: Avant. Компания с четырьмя кольцами представила Audi A6 Sportback с системой электропривода почти год назад на Шанхайском автосалоне в апреле 2021 года.Концепт-кар A6 Avant e-tron, ориентированный на производство, теперь иллюстрирует синтез новаторской технологии привода и традиционного мира дизайна Audi: Avant.

Как и концепт Audi A6 e-tron, который был представлен в 2021 году, A6 Avant также имеет исключительно электрическую систему привода, основанную на перспективной платформе PPE, разработанной под руководством Audi. В то же время он представляет новую концепцию дизайна с теми же размерами, что и A6 Sportback e-tron. На 4,96 метра ( 16.3 фута ) в длину, 1,96 метра ( 6,4 фута ) в ширину и 1,44 метра ( 4,7 фута ) в высоту, его корпус относит его к классу люкс. Его линии являются последовательным развитием современного формального языка Audi. Важные элементы, такие как закрытый Singleframe и непрерывная полоса фонарей в задней части, подчеркивают его родство с другими Audi с электрическим приводом в парке e-tron.

Концептуальная модель внешнего вида Audi A6 Avant e-tron, которая дебютирует в марте 2022 года, представляет собой не более простое дизайнерское упражнение, чем Sportback.Напротив, его линии и элегантные пропорции предвосхищают будущие серийные модели Audi и дают представление о том, насколько динамичным и элегантным будет внешний вид роскошного автомобиля с электроприводом от бренда с четырьмя кольцами.

«С концептом Audi A6 Avant e-tron мы предлагаем совершенно осязаемый взгляд на будущие серийные модели на нашей новой технологической платформе PPE», — говорит член правления Audi по техническому развитию Оливер Хоффманн. «Мы не просто электрифицируем успешную 45-летнюю историю Avant.Больше всего мы хотим использовать технические навыки, чтобы добавить восклицательный знак. В частности, это включает в себя мощную технологию 800 вольт, зарядную мощность 270 кВт и диапазон WLTP до 700 километров (435 миль)».

Концепт-кар с эмблемой A6 ​​подчеркивает свое место в бизнес-классе марки. Это семейство представляет бренд в одном из самых крупных сегментов мира с 1968 года (до 1994 года как Audi 100). С 1977 года в серию входят модели Avant — революционная, очень эмоционально оформленная реинтерпретация класса универсал.

С Avant, чьи динамичные линии сочетаются с высокой степенью вариативности, компания буквально разработала новый тип автомобиля, который часто копировали конкуренты. Термин Avant, полученный из avant garde и рекламного слогана Audi 1995 года, стал популярным: красивые универсалы называются Avant.

Со своей стороны, технология PPE гарантирует, что то, что подразумевают линии автомобиля, будет преобразовано в стандарт динамических характеристик вождения и повседневной пригодности, подходящей для использования в дальних поездках.Это означает, что в будущем Audi A6 e-tron сможет проехать до 700 километров (по стандарту WLTP), в зависимости от системы привода и варианта модели. А самые сильные представители серии будут разгоняться от 0 до 100 км/ч ( 62 миль/ч) менее чем за четыре секунды. Значения Sportback и Avant лишь немного отличаются друг от друга.

Задняя часть Audi A6 Avant, столь же красивая, сколь и просторная, ни в коем случае не единственная вещь, которая делает ее чемпионом по хранению в двойном смысле.Система привода и технология аккумуляторов также оправдывают это звание. С его 800-вольтовой системой и зарядной мощностью до 270 кВт он может получить достаточно энергии всего за 10 минут на станции быстрой зарядки, чтобы проехать около 300 километров ( 186 миль ).

Безошибочно узнаваемый e-tron: дизайн

По своим габаритам концепт Audi A6 Avant e-tron четко представляет высококлассные сегменты — 4,96 метра ( 16,3 фута ) в длину, 1,96 метра ( 6,4 фута ) в ширина и 1.44 метра ( 4,7 фута ) в высоту, такая же, как у текущих моделей серии Audi A6/A7. С его динамичными пропорциями и элегантными линиями, включая типичную для бренда заднюю часть Avant, с первого взгляда очевидно, что этот автомобиль был задуман в аэродинамической трубе.

Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi в классе люкс. Значение cW Audi 100 / C3 — чемпиона мира по аэродинамике во всех классах своего времени — легендарно: его значение cW равно 0.30, уже в 1982 году Audi значительно превосходила своих конкурентов и продолжала делать это в течение многих лет после этого.

Теперь концепт Audi A6 e-tron с электроприводом пишет новую главу в этой истории успеха, еще раз доказывая, что бренд всегда сочетает форму и функциональность в идеальном симбиозе. Значение cW Sportback, составляющее всего 0,22, является беспрецедентным в электрифицированном сегменте C. С его широкой линией крыши значение cW Avant всего на 0,02 единицы выше этого значения.С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально приводит к более низкому потреблению энергии и, следовательно, к увеличению запаса хода. В то же время тонкая настройка в аэродинамической трубе снова привела к органичному дизайну с исключительной элегантностью и гармонией до мельчайших деталей.

Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и динамичная арка крыши придают Avant пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль.

Отсутствие резких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему корпусу, а также к мягким теням.Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, будто созданным из единой формы, особенно если смотреть сбоку.

Слегка наклоненная назад арка крыши с наклонной задней стойкой является типичной чертой дизайна окон Audi Avant; D-образная стойка поднимается над устойчивым основанием задней части автомобиля особенно обтекаемым образом. Привлекательные колесные арки quattro эффектно подчеркивают ширину кузова и одновременно органично интегрированы в боковые поверхности.

Колесные арки соединены специальной скульптурной областью аккумуляторной батареи над порогом, которая выделена черной вставкой — элементом дизайна, который теперь является визитной карточкой парка электромобилей марки Audi.Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала заднего вида с камерами в основании передней стойки.

Глядя на переднюю часть, сразу видно, что концепт Audi A6 e-tron – это электрический представитель марки с четырьмя кольцами. Характерной особенностью является большая закрытая решетка радиатора Singleframe, которая снизу окаймлена глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов. Плоские лицевые панели фар уходят далеко в стороны передней части, подчеркивая горизонтально выровненную архитектуру кузова автомобиля.

Влияние аэродинамической трубы на заднюю часть безошибочно. Верхняя задняя часть имеет форму, обеспечивающую аэродинамическую функциональность и периферийную отрывную кромку. Задний спойлер с цветной отделкой визуально подчеркивает удлиненный, горизонтально ориентированный силуэт концепта A6 Avant e-tron. Он также выполняет важную работу с потоком воздуха для улучшения аэродинамики.

В нижней части два больших воздухозаборника заднего диффузора интегрированы в область бампера.Эти компоненты, которые также имеют цветную отделку, направляют воздух, проходящий под автомобилем, таким образом, чтобы уменьшить турбулентность — идеальное сочетание уменьшенного аэродинамического сопротивления и минимальной подъемной силы.

Спортивный силуэт шоу-кара подчеркивается теплым оттенком серого цвета, который называется «Долина Нептуна». В то время как краска имеет современный, сдержанный вид, когда она находится в тени, ее полный эффект раскрывается на солнце, окрашивая шоу-кар в оттенки мягко переливающегося золота с эффектными пигментами.

Освещение со всех сторон – светотехника

Плоские фары и задние фонари тонкие и гармонируют с общей композицией линий. Технология Digital Matrix LED и digital OLED позволяет добиться максимальной яркости и широкого спектра функций даже при минимальной площади поверхности, предлагая при этом настраиваемые световые сигнатуры. Команда дизайнеров и разработчиков светотехники Audi в очередной раз проделала потрясающую работу — этот концепт-кар включает в себя множество новых функций и возможностей персонализации в своих осветительных приборах.

Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются – небольшие расширенные динамические световые эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке.

Сочетание функций безопасности и эстетичного дизайна особенно важно для Audi. Вот почему маленькие проекторы с высоким разрешением также отображают предупреждающие символы на земле — например, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь автомобиля вот-вот откроется.

Еще четыре светодиодных прожектора высокого разрешения, незаметно встроенные в углы автомобиля, создают проекции указателей поворота. Дизайн этих прогнозов может быть изменен для соответствия различным рынкам и регионам утверждения по мере необходимости.

Светодиодные передние фары Digital Matrix обеспечивают почти кинематографическое качество. Если, например, концепт Audi A6 Avant e-tron припаркован перед стеной во время перерыва для подзарядки аккумулятора, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в проецируемую на него видеоигру.Вместо небольшого экрана в кабине они увидят виртуальные ландшафты своей текущей игры, проецируемые на стену в формате XXL — и все это через светодиодные фары Digital Matrix.

Задняя часть концепт-кара оснащена цифровыми OLED-элементами нового поколения, которые в виде непрерывной световой полосы действуют как дисплей. Их также можно использовать для создания почти неограниченных настраиваемых вариаций цифровых световых подписей и дисплеев с динамической подсветкой, которые можно адаптировать к личному вкусу клиента.

Одной из новых особенностей задних фонарей является трехмерная архитектура цифровых OLED-элементов, которая, адаптированная к форме кузова, позволяет идеально интегрировать ночной дизайн в общий вид. Это позволяет увидеть динамическое световое шоу не только в двух измерениях, как это было раньше, но и с впечатляющим трехмерным пространственным эффектом.

И само собой разумеется, что комбинированные задние фонари, как и фары, отвечают требованиям их разработчиков, когда речь идет о традиционных функциях освещения автомобиля, а именно видеть и быть увиденным – впереди четко и ярко освещенная фарами дорога которые интеллектуально адаптируются к дорожной ситуации, погоде и окружению, а также общаются с другими участниками дорожного движения.В задней части сверхяркие, однородные и высококонтрастные комбинированные задние фонари с цифровым OLED-дисплеем могут особенно и значительно повысить уровень безопасности на дорогах будущего.

Кроме того, выступы вокруг транспортного средства впервые позволяют расширить дальность связи за пределы транспортного средства. С помощью интеллектуальной связи в автомобиле концепция A6 e-tron предоставляет информацию другим участникам дорожного движения с помощью визуальных сигналов.

СИЗ – высокий кузов и низкий дорожный просвет

СИЗ предназначены исключительно для аккумуляторных электроприводов и поэтому могут в полной мере использовать все преимущества этой технологии.Ключевым элементом будущего парка средств индивидуальной защиты является аккумуляторный модуль между осями, который содержит около 100 кВтч энергии в версии Avant концепции A6 e-tron. Использование всей базы автомобиля позволяет добиться относительно плоской компоновки аккумуляторной батареи. Это означает, что эту единую платформу можно будет использовать как для автомобилей с высоким кузовом, так и для автомобилей с явно динамичной плоской архитектурой, таких как Audi A6 Avant, без каких-либо изменений в базовой архитектуре.

Размер батареи и колесная база транспортных средств СИЗ масштабируются, что делает их пригодными для использования в различных сегментах рынка.Тем не менее, пропорции довольно длинной колесной базы и очень короткие свесы — это то, что их всех объединяет, и это, вместе с большими колесами, приводит к просто идеальным пропорциям — и не только с точки зрения дизайна. Это связано с тем, что пассажиры будущих моделей PPE также выиграют от длинной колесной базы, что означает более длинный салон и больше места для ног в обоих рядах сидений, что является ключевым преимуществом для всех сегментов. Кроме того, электромобили также в целом более просторны благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля, который просто не нужен в силу техники.

Но даже без трансмиссионного туннеля клиентам Audi не придется отказываться от фирменной системы привода quattro. Будущая линейка моделей PPE будет включать версии с одним электродвигателем, установленным на переднюю и заднюю оси, которые используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью. Кроме того, в семейство e-tron войдут и базовые версии, оптимизированные для минимального расхода топлива и максимального запаса хода — в этом случае тяга будет исходить от одного электродвигателя, установленного на задней оси.

Два электродвигателя концепта Audi A6 Avant e-tron способны развивать общую мощность 350 кВт и крутящий момент 800 Н·м.

Передние колеса концепта Audi A6 e-tron соединены пятирычажной осью, специально оптимизированной для электромобилей, с многорычажной осью сзади. Концепт-кар оснащен пневматической подвеской Audi с адаптивными амортизаторами.

A6 Avant e-tron — чемпион по хранению

Сердцем технологии привода концепта Audi A6 Avant e-tron — и всех будущих моделей PPE — будет технология зарядки 800 вольт.Как и Audi e-tron GT quattro 1 до него, это гарантирует, что аккумулятор можно зарядить до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Эта революционная технология впервые войдет в массовые сегменты среднего и элитного сегментов вместе со средствами индивидуальной защиты.

Таким образом, A6 Avant станет чемпионом по вместительности в двойном смысле — не только из-за его просторной задней части. Технология PPE обеспечивает время зарядки, близкое к обычной остановке для дозаправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для питания автомобиля более чем на 300 километров ( 186 миль ). И менее чем за 25 минут вы можете зарядить аккумуляторную батарею концепта Audi A6 Avant e-tron емкостью 100 кВтч с 5 до 80 процентов.

Вместе с запасом хода до 700 километров ( 435 миль ) — в зависимости от выбранной системы привода и выходной мощности — модели семейства Audi A6 e-tron бескомпромиссно подходят для дальних поездок. Кроме того, их запас хода и скорость зарядки не уступают двигателям внутреннего сгорания, что делает их идеальными универсальными автомобилями для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до более длительных поездок в отпуск.

По своим динамическим качествам концепт Audi A6 e-tron, что характерно для электромобиля, действительно превосходит своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря высокому крутящему моменту уже с первого оборота даже модели начального уровня, рассчитанные на эффективность, разгоняются до 100 км/ч менее чем за семь секунд. А в первоклассных высокопроизводительных моделях этот спринт может быть сокращен даже до четырех секунд.

СИЗ — универсальный, регулируемый, электрический

В 2018 году состоялся дебют первого полностью электрического серийного автомобиля Audi — Audi e-tron.С тех пор бренд систематически и быстро продвигается вперед, внедряя электромобили во всем своем ассортименте. Вслед за Audi e-tron SUV и e-tron Sportback в феврале 2021 года дебютировал высокодинамичный e-tron GT quattro 1 , основанный на новой технологической платформе, разработанной совместно с Porsche AG. И всего два месяца спустя, состоялась премьера Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron — двух уникальных внедорожников в компактном сегменте с общей технологической платформой, MEB Volkswagen Group.

Концепт-кары Audi A6 e-tron Sportback и Avant теперь являются первыми членами семейства автомобилей – сначала в сегменте C, а затем также в сегментах B и D – которые основаны на другой инновационной технологической платформе. : Premium Platform Electric или сокращенно PPE. Эта модульная система разрабатывается под руководством Audi совместно с Porsche AG. Первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе PPE, будут представлены последовательно, начиная с 2023 года.

PPE — это первая платформа, разработанная для беспрецедентного диапазона автомобилей большого объема, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также легковые автомобили. с низким дорожным просветом, которые являются частью основного ассортимента продукции Audi, например, серии Audi A6.Но есть также планы по расширению ассортимента средств индивидуальной защиты в сегменте B, который на протяжении десятилетий был сегментом рынка с наибольшим объемом продаж для Audi. И даже когда речь идет о первоклассном сегменте D, средства индивидуальной защиты являются отличной технологической платформой для дальнейшего развития.

С СИЗ электромобили теперь также будут привлекательны для клиентов, которые предпочитают автомобильные концепции, выходящие за рамки сегмента внедорожников, например, Avant, что характерно для бренда.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.