Москвич 2141-01 1.6: цена, технические характеристики Москвич 2141-01 1.6
Москвич 2141-01 1.6: цена, технические характеристики Москвич 2141-01 1.6 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Москвич
- Москвич 2141
- Москвич 2141-01 1.6
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Москвич |
Модель | Москвич 2141 |
Модификация | Москвич 2141-01 1. 6 |
Модельный год | 1986 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 15 сек |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 10.2 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.1 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.9 л на 100 км |
Запас хода | 539 — 902 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 136 966 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 912 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1400 мм |
Дорожный просвет | 163 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Колесная база | 2580 мм |
Диаметр разворота | 11 м |
Масса
Снаряженная масса | 1055 кг |
Полная масса | 1455 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объемы
Объем багажника | 370 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 76 |
Рабочий объем двигателя | 1569 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 121/3400 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажно-пружинная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 165/80 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Хэтчбек Москвич 2141
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Москвич 2141 Хетчбэк 1.
7 MT (85 л.с.)- Модель: Москвич 2141
- Модификация: 1.7 MT (85 л.с.) Механика
- Года выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
- Кузов: Хетчбэк
- Привод: Передний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника Москвич 2141 Хетчбэк 1.7 MT (85 л.с.)
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1400 |
Колёсная база, мм | 2580 |
Колея передняя, мм | 1440 |
Колея задняя, мм | 1420 |
Диаметр разворота, м | |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 1075 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
Размер колёс | |
Дорожный просвет/клиренс, мм | |
Объем багажника максимальный, л | 370 |
Объем багажника минимальный, л | 370 |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 1475 |
Грузоподъёмность, кг |
Двигатель
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1699 |
Мощность двигателя, л. с. | 85 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 129 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | 85 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | 74 |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 3 000 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Москвич 2141 Хетчбэк 1.
7 MT (85 л.с.)Марка топлива | АИ-95 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | |
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака, л | |
Разгон до 100 км/ч, сек | 17 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Запас хода, км |
Подвеска
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ Москвич-2141 предсерийный черный 1:43 ICV105A
Включите в свой браузер JavaScript!
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Продано.
Продано. Мастерская ICV делает качественную ручную переделку. На основе моделей DIP и IST. Особенности высокое качество и ограниченный выпуск. Упаковка моделей в пластиковую коробку или фирменную коробку ISTModels.
Тип автомобиля | Машина |
Торговая марка | ICV |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | Москвич |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
Москвич-430 Изотермический фургон раннего выпуска Мосторгтранс Перевозка морепродуктов 1958 1:43 ICV118B
Москвич-430 Кулинария раннего выпуска 1:43 ICV118A
Москвич-430 Мосресторантрест Парк Сокольники ранний выпуск 1:43 ICV118
Москвич-444 1:43 ICV053
Москвич-2141 Полиция Литвы 1992 1:43 ICV107
Пре-продакшн Москвич-2141 Забытая мелодия для флейты 1:43 ICV105
Москвич-214122 2-й выпуск темно-красный 1:43 ICV131
Москвич-214141 (2141R5) Юрий Долгорукий ранний выпуск 1997 г. Лимитированная серия из 50 бордовых 1:43 ICV112A
Москвич-214141 (2141R5) Юрий Долгорукий ранний выпуск 1997 г. Лимитированная серия 50 шт. черный 1:43 ICV112
Москвич-214204 (2142S0) Дуо-2 1999 красный 1:43 ICV127A
Москвич-214204 (2142С0) Дуо-2 1999 Лимитированная серия из 75 экземпляров сине-зеленый металлик 1:43 ICV127
Москвич-214 241 (2142R5) Князь Владимир 5 000 000-й Москвич 02.12.1998 Лимитированная серия 75 1:43 ICV124
Москвич-214241 (2142R5) Князь Владимир Милиция ГАИ Москва 1997 1:43 ICV122
Москвич-214241 (2142Р5) Князь Владимир Мэр Москвы Юрий Лужков серия Персоны #4 1:43 ICV152
Москвич-214242 (2142R7) Иван Калита 1998 металлик темно-красный 1:43 ICV129
Москвич-2142R5 Князь Владимир ранний выпуск 1997 г. Мэрия Москвы 1:43 ICV121A
Москвич-2142R5 Князь Владимир ранний выпуск 1997 г. тёмно-синий Масштаб 1:43 ICV121
Москвич-2901 Аварийная служба Мосводоканал рестайлинг Лимитированная серия 75 1:43 ICV116
Москвич-2901 красный 1:43 ICV094A
Москвич-2901 Медицинский 1:43 ICV096
Москвич-2901 Медицинский рестайлинг 1:43 ICV115
Москвич-2901 рестайлинг 2000 серый 1:43 ICV114
Москвич-2901 рестайлинг 2000 тёмно-зелёный 1:43 ICV114A
Москвич-2901 синий 1:43 ICV094
Этот Москвич выглядит как Симка!
1:43
Карл Шнелле
Автор John-William Greenbaum
Пятидверный хэтчбек «Москвич» 21418 использовался ГУ «Московская милиция», который в основном представлял собой группу городского патрулирования (в отличие от дорожной полиции)! 21418, хотя и был спроектирован и построен в 1991 году, последнем году существования СССР, также оказался одним из первых в истории полицейских патрульных автомобилей, которые действительно были предназначены для этой роли, в отличие от седанов, которые были преобразованы в патрульные машины отдельными милициями. единицы измерения.
21418 был основан на проблемном, но прекрасном на бумаге Москвиче 2141, который был подделкой Simca 1307 с некоторыми добавленными характеристиками Audi . Однако у него были всевозможные проблемы с контролем качества, и, к их чести, в «Москвиче» поняли, что патрульная машина милиции не может иметь таких проблем с контролем качества. Однако в результате коммунистической экономики с централизованным планированием было построено всего около 100 единиц. Они оставались в эксплуатации около десяти лет, пока «Москвич» не обанкротился и не смог поставлять запчасти.
Подробнее
Специальная версия Москвич 2141 Алеко , сделанная исключительно для советской милиции, Москвич 21418 был одним из последних автомобилей, которые когда-либо производились исключительно в СССР. Однако, чтобы узнать об этом немного больше, я думаю, мы должны сначала взглянуть на 2141 Aleko. Москвич 2141 «Алеко» должен служить очень сильным напоминанием о том, что только то, что автомобиль выглядит потрясающе на бумаге, не означает, что его величие воплотится в реальный серийный автомобиль. Советский Союз определился в начале 1980-х, чтобы иметь современный автомобиль, чтобы заменить его старые, квадратные седаны и универсалы в стиле 1960-х и 1970-х годов, которые работали на технологиях 1960-х годов.
На первый план быстро вышли два проекта: ВАЗ-2108 Лада Спутник и более высококлассный Москвич 2141 Алеко. Хотя многие видели в «Ладе Спутник» сплоченную попытку догнать не только Запад, но и другие страны СЭВ, такие как Чехословакия, Румыния и Югославия, даже самые пренебрежительные критики советского автопрома считали, что в них что-то есть. Алеко. Хотя автомобиль был в значительной степени скопирован с французской Simca 1307 и также использовал ряд влияний Audi, считалось, что автомобиль совершенствовался по сравнению с Simca, предлагая больше функций и лучшие характеристики управляемости. Был даже короткий разговор о том, что Алеко станет конкурентоспособным экспортным автомобилем. Но все это было почерпнуто из чертежей автомобиля.
На самом деле Алеко с самого начала преследовали неудачи. Производство автомобиля должно было начаться в 1984 году, но из-за задержек на заводе «Москвич» с производством надлежащего оборудования выпуск автомобиля был отложен до 1986 года. Ранние автомобили предлагали цинковое покрытие дверей и салона для предотвращения ржавчины и коррозии. Однако это стало проблемой практически сразу, когда инженеры пришли в ужас от того, что сам некачественный цинк окисляется и ржавеет на автомобилях. В качестве меры, чтобы остановить это, Москвич прекратил нанесение цинкового покрытия. Все, что было сделано, это заставило машину ржаветь еще сильнее. Подгонка внутренних деталей на заводе «Москвич» также стала ухудшаться по качеству. Даже качество используемой стали было низким. Когда были предприняты попытки зарубежного маркетинга (под названием «Лада Алеко 141»), автомобиль получил неизменно ужасные отзывы из-за ужасного контроля качества и такой склонности к ржавчине.
Несмотря на то, что Алеко получил повышение качества, когда Россия перешла к капитализму (и, таким образом, получил доступ к более качественным строительным материалам), он так и не смог поколебать свою плохую репутацию. В 1996 году он был переименован в Святогор М-214100 и подвергся фейслифтингу в попытке спасти то, что на самом деле было не так уж и плохо. Однако он так и не прижился и был снят с производства в 2000 году.
автомобилей на базе Москвича 2141 в то время составляли весь автомобильный модельный ряд Москвича, а всего два года спустя, в 2002 году, ОАО «Москвич» объявило о банкротстве. Бездействовавшая до 2007 года, когда корпуса буквально стояли на производственных линиях, компания была окончательно ликвидирована.