Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики автомобилей Audi / Ауди

История марки Audi

В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени — Август Хорьх — был вынужден основывать новую фирму — August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача — придумать фирме новое название…

Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону!», мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!» Удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушать, прислушиваться») переводится на латинский как «audi».

Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с завода «Хорьх», потому что не поладил с новым, более консервативным руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже «Хорьх», заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни «аудио». Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала», — сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме.

Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался «Ауди-А10/22». Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом «Audi» и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.

1920 г. — Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак).

В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но… Расскажем только об одной — DKW. Его автором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен.

Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности. В 1903 году в Хемнице он основал свое первое предприятие — арматурную фирму, где трудились всего десять рабочих. Но дела шли неплохо, и уже в 1906 году Расмуссен за 55 тыс. марок купил небольшую текстильную фабрику в Цшопау.

Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль — и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили «White». Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться. Впрочем, кое-что от них все же осталось — зарегистрированная торговая марка «DKW» — «паровой автомобиль» (Dampf Kraft Wagen).

В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего автомобили «Piccolo» и «Appolo». Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздшного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских автомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру «DKW» стали расшифровывать как «мечта мальчика» (Des Knaben Wunsch).

Проект первого полноценного автомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer). Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади — на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины — поэтому вскоре от такого решения отказались. Начало выпуска автомобиля затягивалось, и Фишер перешел в другую фирму «С.Б.Автомобиль», где в 1921 году делали электромобили. Но эксперименты с автомобилями «DKW» были продолжены. На Берлинском автосалоне был показан прототип с мотором, расположенным сзади, и приводным клиновидным ремнем, а в 1926 году была представлена легкая машина с электромотором «DEW», разработанная профессором Клигенбергом — плод совместной деятельности «DKW», «AEG» и «AFA». Кузов ее был из клееной фанеры, применялись поперечные рессоры. Всего было продано 500 таких электромобилей.

Деятельность Расмуссена уже вышла за рамки одной, пусть и разросшейся, фирмы. В 1928 году он приобрел контрольный пакет акций завода «AUDI», который в то время оказался в тяжелом положении, и тогда же купил в Детройте лицензию и технологическое оборудование для производства шести- и восьмицилиндровых двигателей «Риккенбакер». Вначале предполагалось продавать эти двигатели сторонним производителям, но покупателей не нашлось и их начали ставить на «Ауди». При этом восьмицилиндровый «AUDi SS Zvikkau» оказался на целых 5000 марок дешевле предшественника — шестицилиндрового «Р Imperator». В КБ «AUDI» в октябре 1930 года начались работы над переднеприводным автомобилем с мотоциклетным двигателем «DKW» (350 см3) и использованием шарниров «Tracta», поперечных рессор, узкой рамы. За полгода построили три прототипа — один с двигателем 350 см3, а два других — с моторами 500 см3. Но чтобы вывести «AUDI» из кризиса, Расмуссен нашел более быстрый способ — купил лицензию на двигатель «Peugeot-5/25СV». Этот мотор поставили на только что появившийся переднеприводный «DKW», нарекли его «AUDI-Р 5/30» и в 1931 году выпустили на рынок. Самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 года как раз и стал новый переднеприводный «DKW Front». Двухтактный двухцилиндровый двигатель (600 см3) развивал 18 л. с. Он был объединен в один блок с коробкой передач и дифференциалом. Правда, очень простая по конструкции рама оказалась слабым местом автомобиля и в дальнейшем неоднократно усиливалась. С 1932 года строили модернизированный «DKW-F2» с усиленной рамой и увеличенными тормозами. С самого начала машины собирали не только в Цшопау, но и на заводе «AUDI». В 1932 году Расмуссен вел активные переговоры с директором Саксонского государственного банка доктором Бруном (Bruhn).

Результатом их стало рождение 1 января 1933 года знаменитого концерна «Auto Union», в который вошли заводы «Horch», «Wanderer», «AUDI» и «DKW». Еще через два года по инициативе Расмуссена производство автомобилей «AUDI» было переведено на завод «Horch», а на самом заводе «AUDI» делали только переднеприводные «DKW». Начиная с 1934 года с введением в Германии распределительной системы автозаводы третьего рейха стали ощущать острую нехватку металла, резины, других материалов. Завод «DKW» легко мог выпускать 5500 автомобилей в месяц и, в принципе, способен был довести эту цифру до 10000, а делал только 5200 машин. Дефицит металла привел руководство «Auto Union» к идее пластмассового кузова. В работу включились концерны «ИГ Фарбенгруппе» и «Динамит АГ». Первыми пластмассовыми деталями стали крышка багажника и двери. Успех переднеприводных «DKW» был огромен. Простые, недорогие, но достагочно выносливые и прочные машины в 1938 году были оплачены покупателями на полгода вперед. Эти автомобили — в числе других трофейных — хорошо знали и у нас в послевоенное время. Беспощадный юмор победителей расшифровал «DKW» по-своему: «дурак, кто выдумал». Конструкция машин и правда была для нас слишком необычна.

Империю «Auto Union» разрушили война и послевоенное разделение Германии. Осталось сказать несколько слов о ее наследии. В ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 году была заново основана фирма «Auto Union», где строили автомобили под марками «DKW» и «Auto Union» предвоенной модели «F9» с двух- и четырехдверными кузовами.

1950 г. — началось производство первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. Речь шла о модели DKW: мастер-класс F 89 P в виде седана и четырехместный кабриолет Karmann. Так как для производства легковых автомобилей в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, Auto Union взяла бывшую территорию Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производились легковые автомобили DKW.

1969 г. — объединились компании NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Так была образована фирма Audi NSU Auto Union AG.

1970 г. — начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

1977 г. — с завершением производственой линии NSU дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале (с 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей).

1980 г. — полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2,2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

1981 г. — на январском ралли в Австрии состоялся мотоспортивный дебют Audi quattro. Начиная с этого момента, полноприводный силовой пакет из Ингольштадта произвел переворот на международной сцене ралли и гонок.

1982 г. — Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

1990 г. — Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Audi с Фрэнком Била за рулем все той же модели смогла успешно защитить этот титул. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С 4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт, 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2,8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

В настоящее время торговая марка Audi принадлежит концерну Volkswagen.

Технические характеристики > Audi Q5 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi Q5 > Новые автомобили Audi 2021-2022

Технические характеристики > Audi Q5 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi Q5 > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России

Модель:

45 TFSI quattro

45 TDI quattro

Тип двигателя:

2.0 TFSI
рядный, 4-цилиндровый
бензиновый двигатель, с системой
12V «умеренного гибрида» и турбонаддувом

3.0 TDI
6-цилиндровый дизельный
двигатель V6 с системой впрыска
Common Rail и турбонаддувом

Объем двигателя:

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

249 / 5000-6000

249 / 3000-4500

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

370 / 1600-4500

600 / 1500-2750

Привод:

полный привод quattro ultra

постоянный полный привод quattro

Коробка передач:

7-ступенчатая, S tronic

8-ступенчатая, tiptronic

Собственная масса *:

1825-2110 кг

1915-2220 кг

Допустимая полная масса:

Объем багажника:

Объем топливного бака:

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

Разгон с 0 до 100 км/ч:

Расход топлива

Тип топлива:

Бензин АИ-95

Дизельное топливо

Городской цикл:

9,4-9,7 л/100 км

8,5-8,9 л/100 км

Загородный цикл:

6,8-7,0 л/100 км

6,5-6,7 л/100 км

Смешанный цикл:

7,7-8,0 л/100 км

7,2-7,5 л/100 км

Уровень выбросов CO **:

176-182 г/км

190-198 г/км

Экологический класс двигателя:

Технические характеристики Audi

Модельный ряд Audi с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Audi  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Audi. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Audi.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SQ7 4.0TDI AT 4WD 5dr Sport Coupe 8AT 435 л.с. 2016 г.

Описание автомобиля Audi

Audi – это довольно известная немецкая компания, которая специализируется исключительно на выпуске легковых автомобилей. Помимо этого Ауди входит в состав концерна «Фольксваген».

В 1909 году компанию основал Август Хорьх. Первый автомобиль имел название A и был выпущен в 1910 году. Следующей была модель B. Таким образом, вполне возможно понять, что автопроизводство компании набирало активные обороты.

Если говорить о России, то здесь модельный ряд данной компании постоянно расширяется. К основным ярким и запоминающимся моделям авто относятся следующие:

S3 – это весьма мощный хэтбчек от упомянутой выше компании. Его можно охарактеризовать как вполне динамичный, спортивный, а также нереально изысканный автомобиль, который имеет двигатель с мощностью 256 лошадиных сил и, конечно же, постоянным полным приводом. Машина обладает двухлитровым двигателем TFSI с прямым впрыском и еще турбонагнетателем. Кроме этого в автомобиле присутствует 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Новые модели Ауди S4 и S4 Avast обладают трехлитровым двигателем V6, который имеет непосредственный впрыск топлива и механический нагнетатель мощностью 333 л.с. Цена на данный автомобиль довольно высокая.

A4 allroad имеет постоянный полный привод quattro, спортивный характер а также увеличенный дорожный просвет. Данная модель автомобиля оснащена системой drive select, а также коробкой передач S-tronic, которая по своей сути достаточно высокотехнологична. Здесь также имеются обновленные системы коммуникации и помощи водителю. Также обязательно необходимо отметить весьма мощный и экономичный силовой агрегат – бензиновый 2.0

A5 cabriolet – эта модель, представленная компанией, является самой летней. Огромным плюсом этого автомобиля является то, что его классический тканевый верх элементарно складывается всего лишь за каких-то 15 секунд и занимает совсем немного места. На данный момент эта модель представлена на российском автомобильном рынке тремя бензиновыми двигателями: 2.0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с, а также 3.2 FSI мощностью 265 лошадиных сил.

Компания Audi абсолютно не считает нужным останавливаться на достигнутых результатах. Модельный ряд компании будет постоянно обновляться. Именно такое обещание дают производители этих качественных машин.

Audi: объявления о продаже автомобилей

Технические характеристики Ауди — Бибипедия

Каталог технических характеристик моделей Audi: расход топлива, динамика и мощность, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота и другие параметры.

Выберите модель Ауди:

Ауди — автомобили с достойными характеристиками

Компания Audi была создана немецким инженером Августом Хорьхем, который перевел свое имя на латинский язык и получил слово Audi. Таким образом, создатель знаменитого автомобильного бренда подарил своему детищу собственное имя. Компания была зарегистрирована в 1910 году и уже до начала войны успела выпустить множество автомобилей под своим брендом, многие из которых побеждали на престижных ралли того времени.

Модельный ряд Ауди

. В 20-30-х годах был образован союз четырех компаний DKW, HORCH, WANDERER и AUDI, которые, объединившись под одним брендом, сформировали ту компанию, которая известна как AUDI сегодня. Технические характеристики Ауди в те времена уже были достаточно продвинутыми и позволяли компании завоевать популярность у потребителей. Самый мощный двигатель того времени был 6-литровый V 16, установленный на модели 1936 года. На протяжении всей второй мировой войны заводы Ауди производили военную технику для гитлеровской Германии, однако были практически полностью разрушены союзнической авиацией. Самой известной моделью, произведенной концерном сразу после войны стал полноприводной внедорожник DKW Munga с двухтактным двигателем объемом 3 литра. Технологии, использованные при производстве этой модели, позволили впоследствии развить целую линейку Quattro.

Сегодня компания производит огромное количество автомобилей в год, не только на европейских заводах, но и в Соединенных Штатах Америки, где эти автомобили завоевали популярность много лет назад. Важной особенностью технических характеристик Audi, является надежность не только двигателя, но и прочих деталей автомобиля, которые позволяют их владельцем ездить на этих автомобилях на протяжении многих лет. Изредка прибегая к серьезному ремонту.

Ремонтом и обслуживанием автомобилей Audi занимается официальный технический центр АУДИтория http://auditoriya-msk.ru/

Официальный сайт Audi: www.audi.com

Тест-драйв Audi RS7 — одной из последних моделей концерна

Технические характеристики Audi S8 TFSI

Модель

S8 TFSI quattro tiptronic

Двигатели

Тип двигателя:

TFSI quattro tiptronic

Мощность

Объем двигателя:

3996 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

571/6 000

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

800/4500

Трансмиссия

Привод:

Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом

Коробка передач:

8-ступенчатая tiptronic

Масса

Собственная масса *:

2305 кг

Допустимая полная масса:

2 835 кг

Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:

90/95 кг

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:

750 кг

Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:

2300 кг

Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:

2300 кг

Объем

Объем багажника:

505 л

Объем топливного бака:

82 л (прибл.)

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

250 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч:

3,8 с

Расход топлива

Тип топлива

Бензин АИ–98

Экологический класс двигателя:

EU5

* Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.

Audi e-tron 55 quattro 🔌 Описание, Характеристики Audi e-tron Quattro

Audi e-tron 55 quattro — это электрический кроссовер для спорта, семьи и отдыха, который имеет достаточно места для пяти пассажиров и солидный объем грузового пространства.

Электрический кроссовер Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Дизайн электрокроссовера Audi e-tron 55 quattro

Audi e-tron 55 quattro отражает новую основу дизайна Audi — стилистику сфокусированную на изысканных аэродинамических деталях, в которых все должно подчеркивать электрическую природу автомобиля. Первоочередным элементом, который бросается в глаза, является шестигранная решетка с октагональной конструкцией и вертикальными распорками. Также выделяется светодиодная оптика, где особым элементом служит отображение дневных ходовых огней в формате напоминающем индикатор уровня заряда — решение, впервые реализованное непосредственно в фарах.

Экстерьер Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Другим важным элементом дизайна является непрерывная линия плеча автомобиля, простирающаяся от фар, по бокам, до задних фонарей и придающая Audi e-tron ощущение массивности и мощности.

Электрокроссовер Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

На корме электромобиля длинный спойлер на крыше и широкий диффузор подчеркивают спортивный вид. Одним из отличительных элементов e-tron quattro является светлая полоса, соединяющая задние LED фонари.

Дизайн Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Электрический полный привод и система рекуперации

Производитель установил на Audi e-tron quattro два асинхронных двигателя (ASM), расположенных на передней и задней оси, обеспечив тем самым электрическому кроссоверу полный привод.

Силовая установка электромобиля Audi e-tron quattro © audiusa.com

Мощность заднего электромотора составляет 140 кВт (165 кВт в режиме S), переднего — 125 кВт (135 кВт в режиме S). Совместно они продуцируют мощность 265 кВт при 561 Н⋅м крутящего момента в режиме D и до 300 кВт при 664 Н⋅м в режиме S.

Динамика разгона Audi e-tron 55 quattro до 100 км/ч составляет 6,6 сек и 5,7 сек в режиме S, а максимальная скорость электромобиля ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Важно отметить, что при путешествии на небольших скоростях Audi e-tron движется за счет заднего электродвигателя, подключая передний только при переходе к активному драйву.

Электромобиль Audi e-tron quattro использует инновационную систему рекуперации, охватывающую оба электродвигателя. Система отвечает за 30% запаса хода e-tron в зависимости от условий, местности и стиля вождения. Электрический кроссовер может восстанавливать энергию двумя способами: посредством рекуперации качения, когда водитель отпускает педаль газа или посредством рекуперации торможения путем нажатия на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза электронный блок управления моментально вычисляет, сколько давления требуется системе для конкретного процесса торможения, а высокоэффективный электродвигатель обеспечивает необходимую энергию.

Инновационная батарея и зарядка Audi e-tron quattro

Для Audi e-Tron была разработана абсолютно новая аккумуляторная система. В электрокаре она располагается под днищем практически по центру автомобиля, ее размеры 2,28 м в длину, 1,63 м в ширину и 34 сантиметра в высоту. В ней скомпоновано 36 модулей ячеек в алюминиевых квадратных корпусах, с двухуровневым расположением. Каждый модуль имеет гибкую внешнюю оболочку из покрытого алюминием полимера. Батарея рассчитана на 95 кВт⋅ч емкости и работает с номинальным напряжением 396 В. Емкости АКБ достаточно для 400 км запаса хода по стандарту WLTP.

В Audi e-tron quattro используется специальная система охлаждения © audiusa.com

Для охлаждения аккумуляторной батареи Audi e-tron quattro использует гель, который содержится под каждой ячейкой и осуществляет теплообмен между ними и системой охлаждения путем равномерного переноса отработанного тепла на хладагент через корпус аккумулятора.

Батарея Audi e-tron quattro, изготовленная из модульных ячеек © audiusa.com

Помимо этого система охлаждения способна не просто отводить тепло, но еще и аккумулировать из него до 3 кВт энергии, которые идут на обогрев салона.

Алюминиевая рама вокруг батареи предназначена для повышения безопасности в случае удара © audiusa.com

Audi e-tron quattro обладает возможностью зарядки переменным и постоянным током через порты SAE J1772 и CCS. Кроме этого кроссовер дебютирует в качестве электрокара с возможностью зарядки на высокоскоростных станциях постоянного тока с мощностью до 150 кВт. В таком режиме батарею Audi e-tron quattro можно зарядить за 30 минут до 80% емкости.

Зарядный порт CCS Combo 2 Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Для зарядки электрокара дома и на общественных зарядных станциях, для европейских потребителей предусмотрено бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт (время полной зарядки — 8,5 часов), для американского рынка — 9,6 кВт (10 часов зарядки). Кроме них, в качестве опции Audi предложит более мощную систему на 22 кВт, способной на 100% зарядить e-tron quattro за 4,5 часа.

Интерьер электрического кроссовера Audi e-tron 55 quattro

Внутри электрокар отвечает самым высоким стандартам качества с точки зрения уровня внутренней отделки и выбора материалов, таких как кожаные сиденья Valcona или вкладки из натурального дерева.

Салон электромобиля Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Интерьер электромобиля Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Внутри электромобиля невероятно просторно, у пассажиров заднего ряда большой запас места для ног и комфортная посадка по ширине. В салоне достаточно отсеков для хранения мелких вещей, держателей для чашек, есть полка для индуктивной зарядки смартфона. Эргономика продумана до мелочей, поэтому водитель и пассажиры с комфортом смогут пользоваться всем функционалом автомобиля.

Цифровые технологии e-tron 55 quattro

Audi e-tron quattro оснащен операционной системой MMI touch response, работающей на двух больших дисплеях: верхнем на 10,1 дюйма и нижнем на 8,6 дюйма, которые заменяют практически все обычные переключатели и органы управления.

Функционал верхнего дисплея управляет мультимедийной системой, телефоном, навигационной системой. С помощью нижнего экрана можно управлять климатом и функциями обеспечения водительского и пассажирского комфорта.

Также Audi e-tron оснащен Audi Virtual Cockpit Plus, дисплеем высокой четкости, на котором отображаются все основные ходовые данные и дополнительно карта навигации.

Помимо использования дисплеев, водитель может активировать широкий спектр функций просто попросив об этом автомобиль. Голосовой помощник Amazon Alexa интегрирован в систему MMI и с его помощью вы можете проверять новости, погоду, заказывать продукты, передавать музыку и аудиокниги, заблокировать двери, выключить свет и даже закрыть дверь гаража.

Электромобиль поддерживает интеграцию смартфонов, совместим с Android Auto и Apple CarPlay.
Для автомобиля разработано специальное приложение myAudi, которое обеспечивает удаленный доступ с возможностью:

  • заблокировать и разблокировать двери;
  • проверить уровень заряда;
  • настроить температуру в салоне;
  • установить таймер и конкретный режим зарядки;
  • планировать маршрут.

Электромобиль оснащен передовой системой помощи водителю, которая включает:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор с трехмерным изображением;
  • помощь при парковке, заднем и поперечном движении;
  • систему ночного видения.

Для вычисления общей картины окружения, электромобиль использует пять радиолокационных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

Audi технические характеристики автомобилей Ауди

Страна производитель: Германия

Автомобильный завод Audi, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Ауди довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Audi.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

Audi 100 технические характеристики

Audi 200 технические характеристики

Audi 80 технические характеристики

Audi 90 технические характеристики

Audi A1 технические характеристики

Audi A2 технические характеристики

Audi A3 технические характеристики

Audi A4 технические характеристики

Audi A5 технические характеристики

Audi A6 технические характеристики

Audi A7 технические характеристики

Audi A8 технические характеристики

Audi Allroad технические характеристики

Audi Q5 технические характеристики

Audi Q7 технические характеристики

Audi R8 технические характеристики

Audi RS4 технические характеристики

Audi RS5 технические характеристики

Audi RS6 технические характеристики

Audi S1 технические характеристики

Audi S2 технические характеристики

Audi S3 технические характеристики

Audi S4 технические характеристики

Audi S5 технические характеристики

Audi S6 технические характеристики

Audi S8 технические характеристики

Audi TT технические характеристики

Audi V8 технические характеристики

Обзор Audi Q3 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Похожий на своих более крупных братьев и сестер, Q3 2022 года является самым маленьким внедорожником Audi, но предлагает почти такие же возможности. Снаружи он выглядит дорого, а его салон отделан многими из тех же прекрасных материалов и технологий, которые вы найдете в более дорогих кроссоверах Q5, Q7 и Q8. Места на заднем сиденье, конечно, не так много, и для снижения затрат внутри есть небольшое сокращение расходов.Чтобы компенсировать это, Q3 предлагает немного более молодежную атмосферу, а его шасси создает ощущение большей маневренности, чем у более крупных внедорожников Audi, что ставит его в один ряд с ключевыми конкурентами, такими как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса.

Что нового в 2022 году?

Самая доступная модель Q3 получает новое стандартное оборудование 2022 года, в том числе систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, датчики парковки и новую алюминиевую внутреннюю отделку. Пакет Convenience также является новым в этом году и включает в себя передние сиденья с электроприводом, восемью параметрами и памятью для водителя, складывающиеся наружные зеркала с автоматическим затемнением и встроенный механизм открывания гаражных ворот.Комплектация Premium Plus получает новую систему камер с обзором на 360 градусов, а отделка из коричневого дерева теперь не является обязательной для модели Premium.

Цены и выбор модели

Несмотря на то, что это самая дорогая модель, комплектация Premium Plus по-прежнему представляет собой лучшую покупку в линейке Q3. Относительно доступная цена наделяет его многими желательными функциями, включая беспроводную зарядную панель, мониторинг слепых зон, пассивный вход с кнопкой запуска, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль.Мы также предлагаем вышеупомянутый технологический пакет, который открывает самые крутые технические функции, которые может предложить Audi. Мы также выбрали бы более мощную модель 45.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Q3 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 или 228 л.с.; в любом случае он поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. В свое время за рулем Q3 с более мощным из двух двигателей мы отметили, что двигатель обеспечивает достаточную мощность, но наш тестовый автомобиль не был таким быстрым, как , как некоторые соперники, и мы заметили задержку между нашим правым действие ноги и реакция двигателя (читай: турбо лаг ).Тем не менее, его трансмиссия плавно переключалась во время нормальной работы и обеспечивала более спортивную реакцию при переключении в режим S. К счастью, его подвеска гасила все дорожные неровности, кроме самых резких. Прямое и легкое на ощупь рулевое управление придает Q3 ощущение маневренности. Маленький внедорожник также двигается с той же грацией, что и его более крупные братья и сестры, когда едет по извилистому участку дороги.

Экономия топлива и реальные MPG

EPA оценивает, что Q3 будет зарабатывать до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Эти цифры аналогичны конкурентам, таким как X1 и Volvo XC40 . Q3, который мы проехали по нашему маршруту экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , заработал 31 милю на галлон, что соответствует реальному результату X1, который мы тестировали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q3 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Салон Q3 отвечает всем нашим жалобам на предшествующую модель благодаря значительно улучшенному положению водителя, удобному расположению органов управления и более качественным материалам.Его выдающиеся стандартные функции включают панорамный люк на крыше, кожаную обивку, подогрев передних сидений с электроприводом в восьми направлениях и поясничную опору для водителя. Более роскошные опции включают окружающее внутреннее освещение, полностью цифровую приборную панель и контрастную микрозамшу на приборной панели и дверях. Салон также более просторный, чем у предыдущей модели, но на заднем сиденье по-прежнему не хватает места для ног, чтобы взрослые чувствовали себя комфортно на длинных дистанциях. Нам удалось разместить шесть чемоданов в багажном отделении и еще 12 сумок при сложенных задних сиденьях.Это меньше, чем у X1, но на уровне Jaguar E-Pace .

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Audi оснащает большинство моделей Q3 информационно-развлекательной системой MMI с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Также доступен большой 10,1-дюймовый сенсорный экран с тем же содержимым. Мы нашли интерфейс привлекательным и простым в использовании благодаря большим значкам и тактильной обратной связи.Однако его низкое расположение на приборной панели может отвлекать. Лучшие опции включают спутниковое радио SiriusXM, беспроводную зарядку и аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 680 Вт с 15 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Q3 предлагает широкий спектр технологий помощи водителю , таких как автоматическое включение дальнего света фар и автоматическое экстренное торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Q3.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

9

Ауди Q3 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44 990 долларов США (базовая цена: 35 695 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
121 куб. дюйм, 1984 куб.см
Мощность
228 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
258 фунто-футов при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S005, 255/40R-20 101Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,5 в
Длина: 176,6 в
Ширина: 72,8 в
Рост: 64,1 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем груза: 24 куб. футов
Снаряженная масса: 3915 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,4 с 90 102 От нуля до 100 миль в час: 19,3 с 90 102 От нуля до 120 миль в час: 34.0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 102 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 102 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с 90 102 ¼ мили стоя: 15,7 с при скорости 91 миль в час 90 102 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов 90 102 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор Audi A3 2022 года, цены и характеристики был модернизирован во всех отношениях, но сохранил удовольствие от вождения, которое привлекло нас к предыдущей модели.Немецкие конкуренты, такие как BMW 2-й серии Gran Coupe и Mercedes-Benz A-класса, разжигают аппетиты потребителей к небольшим седанам премиум-класса, поэтому неудивительно, что Audi удваивает ставку на свой компактный автомобиль, предлагая ему более богатый интерьер и передовые технологии. , и бритвенно-острый взгляд. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, полный привод не является обязательным, а множество функций помощи водителю доступны, что делает A3 желанным выбором и одним из наших выборов «Выбор редакции» 2022 года.

Что нового в 2022 году?

Пропущенный модельный год 2021 года, автомобиль начального уровня Audi является совершенно новым для 2022 года и отличается более строгим стилем и модернизированными технологиями интерьера.A3 будет продаваться исключительно в кузове седан в Северной Америке, а хэтчбек Sportback будет продаваться в Европе и на других мировых рынках.

Цены и какой из них купить

A3 предлагается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige, как и другие модели Audi, которые в настоящее время продаются. Мы рекомендуем модель Premium Plus среднего класса, которая предлагает наилучшее сочетание функций и цены. Переход с Premium Plus добавляет такие тонкости, как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, настройки памяти для водителя, беспроводную зарядную панель для смартфона и пассивный вход без ключа.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Несмотря на то, что европейские модели предлагают различные силовые агрегаты, A3, предназначенный для Северной Америки, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. -вольтовая гибридная система; силовой агрегат доступен как с передним, так и с полным приводом.Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Audi упомянула, что гибридная модель с подключаемым модулем, вероятно, с названием e-tron, может быть доступна позже. Во время короткого тест-драйва новой модели мы были счастливы обнаружить, что игривость в управлении, которая делала модель последнего поколения такой интересной, была сохранена в обновлении. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выглядит бодрым и энергичным, даже если его номинальная мощность не так высока, как опциональная 228-сильная силовая установка уходящего автомобиля. Тем, кто хочет большей мощности, следует рассмотреть также новый S3, который мы рассматриваем отдельно.Когда у нас появится возможность испытать A3 на нашем тестовом треке, мы обновим эту статью результатами испытаний.

Подробнее о седане A3

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива A3 2022 года должен составлять 29 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе при оснащении передним приводом; полноприводные модели рассчитаны на 28 миль на галлон по городу и на 36 миль на галлон по шоссе. Когда у нас появится возможность испытать новый A3 на нашем маршруте испытаний на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю результатами.Для получения дополнительной информации об экономии топлива A3 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

В интерьере A3 2022 года дизайнеры Audi взяли более уравновешенный стиль более крупного седана A4 и придали ему больше индивидуальности. Два больших вентиляционных отверстия по бокам приборной панели и прошитая панель в верхней части приборной панели. Доступные спортивные сиденья имеют обивку из искусственной замши и стеганые сиденья. Багажное отделение небольшого автомобиля обычно не особенно велико, но мы ожидаем, что в багажнике A3 будет достаточно места для средней перевозки продуктового магазина или багажа на выходные для поездки по дороге.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

A3 оснащен либо 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, либо дополнительным 12,3-дюймовым дисплеем большего размера. К счастью, A3 отказывается от новой двухэкранной установки бренда, которая превращает климат-контроль и переключатели режимов вождения в цифровое дело. Вместо этого эти вторичные элементы управления здесь обрабатываются старыми добрыми кнопками. Цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit также будет стандартным.Этот реконфигурируемый экран является популярной функцией в остальной части линейки Audi и может отображать большую карту в центре комбинации приборов, а также другую информацию об автомобиле, а также стандартные датчики скорости и оборотов.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

В новом A3 широко используются технологии помощи водителю, такие базовые функции, как автоматическое экстренное торможение, входят в стандартную комплектацию, а более продвинутые технологии поставляются с дополнительными пакетами. .Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартный гарантийный пакет Audi — ничто Special, а его ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию соответствуют гарантиям, предлагаемым BMW и Mercedes-Benz.Соперники, такие как Cadillac CT4, предложат здесь большую ценность с более широким охватом трансмиссии; BMW 2-й серии предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

2022 Ауди А3
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
$34 945

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 201 л.с., 221 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,5–103,6 в
Длина: 176,9–177,3 в
Ширина: 71,5 в
Рост: 55,7–56,2 дюйма 90 102 Пассажирский объем: 88 футов 3
Объем багажника: 8–11 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3350–3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 6.2 сек
100 миль/ч: 15,0 сек 90 102 1/4 мили: 14,7 с 90 102 Максимальная скорость: 130 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 32/29/38 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Автомобили Audi: седаны — внедорожники — купе — кабриолеты

Автомобили Audi: седаны — внедорожники — купе — кабриолеты | Ауди США

Открыть фильтр

  • Q3
  • Q4 электронный трон
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • e-tron®
  • А3
  • А4
  • А5
  • А6
  • А7
  • А8
  • ТТ
  • Р8
  • Внедорожники и фургоны
  • Седаны и спортбэки
  • Купе и кабриолеты
  • Ауди Спорт
  • Электрический и гибридный
  • сброс фильтра

Audi технические характеристики, размеры, факты и цифры

Выбрать другого производителя

Ищете технические характеристики модели Audi? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Audi, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель для просмотра спецификаций

Выберите более старую модель для просмотра спецификаций

Если вы ищете Audi, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество моделей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    Поскольку цены на электроэнергию постоянно растут, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…

  • Лучшие новинки 2022 года

    Прошлый год был непростым для автомобильной промышленности.Проблемы с поставками и продолжающаяся пандемия задерживают производство и разработку новых моделей, чего и следовало ожидать…

  • Лучшие дизельные внедорожники 2022 года

    В то время как продажи внедорожников растут, количество новых дизелей, безусловно, снижается. Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали более чем на 75% по сравнению с 2020 годом, и они…

  • Что такое Android Auto?

    Android Auto — это приложение, позволяющее водителям использовать свои привычные приложения Google за рулем.Ответ Android на Apple CarPlay, Android Auto занимает второе место в тройке телефонов…

Audi A4 Технические характеристики и особенности, конфигурации, Размеры

9043 4
Усилитель на руле
Power Windows-Rood
Power Boot
Мощность складной 3-й ряд сидений
Кондиционер
Нагреватель
Регулируемая рулевая колонка
Автоматический климат-контроль 3 зоны
качества воздуха управление
Пульт дистанционного управления климатом (A / C)
Remote Магистральной открывалки
Удаленного Lid топлива открывалка
Дистанционный запуск двигателя/St оп
Низкий топлива предупреждение свет
Аксессуар Мощность на выходе
Магистральные Light
Косметическое зеркало
Задняя лампа для чтения
Задние сиденья подголовник
Регулируемый подголовник
задних сидений Центральный подлокотник
Высота Регулируемые Передние ремни безопасности
подстаканники-Front
подстаканники-сзади
Задний AC Vents
Подогрев передних сидений
Обогрев сидений — Задние
Автокресло поясничная поддержка
Активный шумоподавления
круиз-контроль
Датчики парковки Передняя и задняя
навигационная система
Find Местоположение моей машины
Trown Travel Tracking Складное заднее сиденье Скамья Складная Скамья Складной
Smart Key Band
ЗАМКАМИ
запуска / остановки двигателя Кнопка
Вещевой ящик охлаждения
Голосовое управление
Рулевое колесо Gearshift Лопатки
USB зарядное устройство Передняя и задняя
Центральная консоль подлокотника с хранением
Tailgate Ажар
Hands-Free Tailgate
переключения передач Индикатор
крюк багажа & Net
Battery Saver
перестроении режимы Индикатор
Drive 5
Дополнительные характеристики Комфортная усиленная подвеска, система Start/Stop, система помощи при парковке, ключ Comfort вкл.сенсорное открывание багажника, система круиз-контроля с ограничителем скорости

Технические характеристики Audi A4 Список

Конфигурация цилиндра

Рядный

Расположение двигателя

Передний, продольный

Трансмиссия

FWD (передний привод)

Подвеска/Тормоза/Колеса и шины

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Вентилируемый диск

Передняя подвеска

Независимая подвеска колес, пятирычажный мост с передней рулевой тягой, алюминиевая поперечная тяга, подрамник и трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая подвеска колес, пятирычажный мост с задней рулевой тягой, упруго закрепленный подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя шина и обод (ширина, мм / высота, % / радиус, дюйм)

225/50 R17 94Y

Задняя шина и обод (ширина, мм / высота, % / радиус, дюйм)

225/50 R17 94Y

Подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира, Боковые подушки безопасности заднего пассажира, Боковая подушка безопасности водителя, Шторка безопасности переднего пассажира, Шторка безопасности водителя

ASR/Контроль тяги

Да

Помощь при парковке

Передние и задние датчики с обзором 360 градусов

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Да

ISOFIX (крепление для детского сиденья)

Да

АБС (антиблокировочная тормозная система)

Да

EBD (электронное распределение тормозного усилия)

Да

ESP (электронная программа стабилизации)

Да

EBA (электронная система помощи при торможении)

Да

Система оповещения о высокой скорости

Да

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности со стороны пассажира

Да

Камера Lane Watch/камера бокового зеркала заднего вида

Да

Электрические стеклоподъемники

Все окна

Усилитель руля

Электроэнергия

Инструментальная консоль

Цифровой

Многофункциональный дисплей

Да

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, Рич

Сиденья с электроприводом

Да, с памятью

Кожаный руль

Да

Многофункциональный руль

Многофункциональное рулевое колесо, с лепестками переключения передач

Солнцезащитный козырек

Водитель и передний пассажир

Регулировка высоты сиденья

Электрическая регулировка

Задний центральный подлокотник

Подстаканники

Аудио система

CD/MP3/DVD-плеер с USB и дополнительным входом

Вентиляционная система

3-зонный климат-контроль

Открывалка крышки багажника

С дистанционным управлением

Открывалка топливного бака

Нажмите, чтобы открыть

Регулируемые подголовники

Все ряды

CD/MP3/DVD-плеер

Да

Информационно-развлекательный экран

Сенсорный

Дверные карманы

Передний и задний

Walk Away Auto Автомобильный замок

Да

Средний расход топлива

Да

Индикатор неисправности двигателя

Да

Система контроля давления в шинах

Да

Предупреждение о пристегивании ремней безопасности

Да

Режимы привода

Обычный, Комфорт, Эко, Спорт

Audi A4 2022 года Цены, обзоры и фотографии

Audi A4 — хороший автомобиль?

Audi A4 2022 года — отличный автомобиль не потому, что это самый спортивный или самый яркий седан в классе роскошных небольших автомобилей, а потому, что он очень разносторонний.A4 быстро разгоняется и плавно едет по неровному дорожному покрытию, но при этом чувствует себя проворным и бодрым при прохождении поворотов. Интерьер гладкий и тщательно отделан, в нем есть интуитивно понятная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, удобные передние сиденья и задние сиденья, удобные для взрослых. A4 также предлагает хорошую экономию топлива, множество функций активной безопасности и удобство стандартного полного привода (Audi называет его Quattro).

Стоит ли покупать Audi A4?

Audi A4 2022 года — это то, что нужно обязательно посмотреть, если вы покупаете роскошный седан.Он утонченный, практичный и довольно недорогой. Цены начинаются от чуть более 39 000 долларов. Тем не менее, этот сегмент загружен прекрасными вариантами, такими как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 и Genesis G70. Вы также можете взглянуть на эти модели.

Найдите Audi A4 2022 года для продажи рядом с вами »

Почему нам можно доверять: 25  Проанализированные отзывы

Мы проанализировали 25 обзоров Audi A4, а также такие данные, как характеристики мощности и оценки расхода топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее решение о покупке автомобиля.Этот обзор A4 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2017 году.

U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, а наш персонал имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для обеспечения нашей объективности мы никогда не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте управляет сторонняя фирма.

Audi A4 2021 и 2022 года: в чем разница?

Между моделями A4 2021 и 2022 годов нет заметных изменений.Audi добавляет несколько новых акцентов в интерьере всей линейки, но чтобы заметить различия, требуется острый глаз.

Сравните A4 2021 и 2022 »

Вот основные изменения Audi A4 за последние несколько лет:

  • 2017: полностью обновленный дизайн (начало пятого поколения)
  • 2018: добавлен вариант S4 с двигателем V6
  • 2019: МКПП снята с производства
  • 2020: обновленный внешний вид и модернизированная информационно-развлекательная система
  • 2021: увеличение мощности на 13 лошадиных сил для всех моделей A4, снятие с производства переднеприводного варианта и добавление стандартного предупреждения о выходе из полосы движения
  • 2022: без серьезных изменений

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры A4 2019, A4 2020 и A4 2021, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Audi A4?

Стартовая цена Audi A4 2022 года составляет 39 100 долларов, что является средним показателем для класса роскошных автомобилей малого класса. Ориентированный на производительность вариант Audi S4 стоит 50 500 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Audi.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.

Audi A4 против конкурентов
Audi A4 против Audi A5

Audi A5 имеет много общего с Audi A4, от информационно-развлекательной системы и набора функций активной безопасности до сбалансированной динамики движения и высококачественного интерьера. Оба предлагают одинаковые двигатели мощностью 201, 261 и 349 лошадиных сил. Однако есть некоторые ключевые отличия.Стартовая цена A4 ниже, чем у A5, на 3300 долларов, что делает его более выгодной сделкой с роскошным автомобилем. С другой стороны, A5 предлагает больше разнообразия. Он доступен в кузовах купе, кабриолет и хэтчбек, причем последний обеспечивает больше грузового пространства. А5 также может быть оснащен 444-сильным двигателем V6, которого нет у А4.

Сравните A4 и A5 »

Audi A4 против BMW 3 серии

BMW 3 серии немного спортивнее, чем A4.Его стиль более острый, его управляемость острее, а его линейка двигателей предлагает более мощные варианты, включая модель M3 мощностью 503 лошадиных силы. Но если вы не хотите спортивный седан, A4, вероятно, будет лучшей отправной точкой для большинства покупателей. Audi имеет более богатую кабину, более простую в использовании информационно-развлекательную систему, более плавную езду и стандартный полный привод (в 3-й серии он не является обязательным). A4 также может похвастаться более низкой стартовой ценой примерно на 2200 долларов.

Сравните серии A4 и 3 »

Сравните серии A4, A5 и 3 »

A4 Интерьер: спортивный и изысканный
A4 Внутреннее качество

Срок службы Audi A4 текущего поколения подходит к концу, и это становится яснее, если заглянуть внутрь.Общий стиль четкий и высококлассный, но несколько уравновешенный по сравнению с конкурентами, такими как Mercedes-Benz CLA. Несмотря на это, качество сборки A4 по-прежнему превосходно, а его салон отделан высококачественными материалами, такими как кожа, алюминий и мягкий на ощупь пластик. Он также очень тихий с минимальным вмешательством шума ветра или дороги на более высоких скоростях.

A4 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Audi A4 оснащен информационно-развлекательной системой MMI и большим 10.1-дюймовый сенсорный экран. Хотя ее привлекательный внешний вид может понравиться не всем, эта система работает достаточно хорошо. Сенсорный экран быстро реагирует на ввод, графика четкая, а меню легко понять. Есть также физические кнопки для управления аудиосистемой и климат-контролем, поэтому вам не нужно возиться с дисплеем, чтобы настроить эти параметры во время вождения. В целом, это одна из самых простых систем в этом сегменте.

Доступен кластер цифровых датчиков (Audi Virtual Cockpit), и его стоит выбрать.Этот 12,3-дюймовый дисплей заменяет стандартную аналоговую приборную панель. Его можно настроить так, чтобы он отображал столько информации, сколько вы хотите, включая аккуратное представление Google Maps с яркими деталями.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 10,1-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, беспроводная связь Apple CarPlay, HD-радио, стереосистема с 10 динамиками, Bluetooth и два порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовая панель цифровых приборов, навигация, спутниковое радио, стереосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками и беспроводная зарядка устройств
  • Дополнительные стандартные функции: вход без ключа, запуск с кнопки, трехзонный автоматический климат-контроль, фоновое освещение и люк на крыше
Багажное отделение A4

Объем багажника Audi A4 составляет 12 кубических футов, что является средним показателем для небольшого автомобиля класса люкс.Этого достаточно для нескольких чемоданов или двух комплектов клюшек для гольфа. Задние сиденья складываются относительно плоско, что облегчает размещение длинных предметов в багажнике. Рассмотрите вариант универсала Audi A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства.

Сколько человек вмещает A4?

Audi A4 — четырехдверный седан с пятью сиденьями. Передние сиденья красиво очерчены и обеспечивают хорошую поддержку в длительных поездках. Впереди достаточно места для головы и ног для более высоких пассажиров, а диапазон регулировок сидений позволяет легко найти удобное положение за рулем.Внешняя видимость довольно хорошая во всех направлениях. На задних сиденьях могут разместиться двое взрослых с разумным комфортом в коротких поездках, хотя маленькие дети и подростки найдут эти места гораздо более привлекательными.

Кожаная обивка

входит в стандартную комплектацию, как и передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой. Опции включают вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений.

A4 и детские автокресла

Имеется два полных комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкер для заднего среднего сиденья.

Подробнее об интерьере »

A4 Производительность: отличник
Двигатель А4

Audi A4 2022 года стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Доступна форсированная версия этого двигателя мощностью 261 л.

Реакция дроссельной заслонки мгновенная, а крутящий момент на низких оборотах достаточный, что помогает быстро оттолкнуть A4 от линии. От нуля до 60 миль в час базовая модель разгоняется всего за 6,3 секунды, а форсированная версия — за 5,2 секунды. Двигатель также работает плавно, и он чувствует себя смелым на крутых склонах и при обгоне других транспортных средств. Частично эта доработка достигается за счет автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая плавно и быстро переключается, удерживая двигатель в своем диапазоне мощности.

Нужно больше мышц? Выбирайте S4 с его 349-сильным двигателем V6 с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель нетерпеливо набирает обороты и издает сладкую ноту выхлопа при увеличении оборотов. Разгон быстрый, переключения передач быстрые. От нуля до 60 миль в час разгоняется за 4,4 секунды.

Расход бензина A4

Базовый Audi A4 расходует 25 миль на галлон по рейтингу EPA в городе и 34 мили на галлон на трассе, что отлично подходит для роскошного маленького автомобиля.У A4 с форсированным двигателем топливная экономичность падает до приличных 24/31 миль на галлон по городу/шоссе, в то время как мощный S4 снижает его до 20/28 миль на галлон.

A4 Поездка и управление

Audi A4 обеспечивает живую и приятную динамику вождения без жесткой езды, которая слишком часто является побочным эффектом спортивных седанов. A4 проходит повороты с минимальным наклоном кузова, его рулевое управление отзывчиво и приятно взвешено, а тормоза уверенно останавливают этот седан.Податливая подвеска с легкостью преодолевает неровности и провалы на дороге, обеспечивая тихую и комфортную езду.

Подробнее о характеристиках »

A4 Надежность
Надежна ли Audi A4 ?

Audi A4 2022 года имеет прогнозируемый показатель надежности 74 из 100. Расчетный показатель надежности J.D. Power 91–100 считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

Ауди А4 Гарантия

Audi покрывает A4 ограниченной гарантией на четыре года/50 000 миль.

Подробнее о надежности »

Безопасность A4
Результаты краш-теста формата A4

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов A4 2022 года.

Элементы безопасности формата A4

Стандартные функции помощи водителю:

  • Камера заднего вида
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Автоматические фары дальнего света

Доступные функции помощи водителю:

  • Передние и задние датчики парковки
  • Парковочная система кругового обзора
  • Система помощи при парковке без помощи рук
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Проекционный дисплей
  • Распознавание дорожных знаков

Подробнее о безопасности »

Размеры и вес формата A4

Audi A4 15 лет.6 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3417 до 3847 фунтов.

Где производится Audi A4 2022 года выпуска?

Audi производит A4 в Германии.

Какая модель Audi A4 мне подходит?

Audi A4 и S4 2022 года выпускаются в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Каждый следующий шаг добавляет еще несколько удобств и функций, чем предыдущий, но даже базовая модель оборудована соответствующим образом для роскошного седана.Стоит отметить, что все комплектации A4 работают в паре с четырехцилиндровым двигателем, а S4 предлагается исключительно с V6.

Ауди А4 Премиум

Audi A4 Premium начального уровня стоит 39 100 долларов и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Модернизированная 261-сильная версия этого двигателя не является обязательной за 2100 долларов.

Стандартные функции включают 10.1-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, беспроводная связь Apple CarPlay, Bluetooth, два USB-порта, HD-радио, стереосистема с 10 динамиками, панель аналоговых приборов, вход без ключа, запуск с кнопки, трехзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка , подогрев и электрорегулировка передних сидений, люк на крыше. Дополнительное стандартное оборудование включает в себя камеру заднего вида, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, светодиодные фары с автоматическим дальним светом и 17-дюймовые колеса.

Ауди А4 Премиум Плюс

Комплектация A4 Premium Plus среднего класса стоит 43 800 долларов за модели с двигателем мощностью 201 л.с. и 45 400 долларов за модели с двигателем мощностью 261 л.с.Эта отделка добавляет 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, спутниковое радио, беспроводную зарядку устройств, передние и задние датчики парковки, систему парковочных камер с объемным обзором, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и 18-дюймовые колеса.

Ауди А4 Престиж

Роскошный A4 Prestige стоит 49 400 долларов США за модели с базовым двигателем и 50 100 долларов США за модели с модернизированным двигателем. Эта отделка добавляет вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, навигацию, стереосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков и помощь при парковке без помощи рук.

Ауди С4

Audi S4 имеет 349-сильный двигатель V6 с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод, 18-дюймовые колеса и более жесткую спортивную подвеску, но в остальном его стандартные характеристики соответствуют характеристикам каждого уровня отделки салона A4. . Стартовая цена S4 Premium составляет 50 500 долларов, S4 Premium Plus — 54 100 долларов, а S4 Prestige — 58 800 долларов. Опции, эксклюзивные для комплектации S4, включают адаптивную подвеску, задний дифференциал повышенного трения и 19-дюймовые колеса.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.

См. технические характеристики Audi A4 2022 года и комплектации »

Последний звонок

Привлекательность Audi A4 2022 года заключается в его универсальности. Это роскошный небольшой автомобиль, на котором так же приятно ездить по извилистым проселочным дорогам, как и расслабляться, пилотируя его домой после долгого рабочего дня.Ходовые качества A4 прощают ошибки, его салон элегантен и удобен, а его технические функции просты в использовании. Этот класс наполнен отличными опциями, но даже в этом случае A4 стоит высоко.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

  • «… A4 может привлечь покупателей, которые действительно понимают и ценят радость от вождения хорошо сбалансированного автомобиля с низким центром тяжести, сочетая в себе изобилие стиля, технологий и изысканности.После серьезной модернизации в 2020 году это поколение A4, выпущенное в 2017 году, остается конкурентоспособным по сравнению с более новыми конкурентами.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.