Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Для чего прокачивают амортизаторы перед установкой

Разновидности Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые. Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ. Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные. Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно.

Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла. Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан. Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях. Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку. Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации Прокачку масляных и газо-масляных стоек проводят по-разному. Некоторые производители, например Каяба (KYB), разработали свои рекомендации, обычно они вложены в упаковочную коробку и обязательно есть на официальном сайте изготовителя. Каких-либо существенных отличий нет. Но есть общие правила, которых необходимо придерживаться. Общие детали Покачивание амортизаторов выполняется только в вертикальном положении. Прокачку выполняют плавно, не применяя силу. Не следует забивать шток молотком. Если он не двигается, то, возможно, стойка неисправна или существует другая причина – к примеру, отсутствие масла в стойке. После прокачки избегайте горизонтального положения амортизатора. До установки на автомобиль держите стойку штоком вверх. Избегайте проворачивание штока в корпусе амортизационной стойки. Его фиксируют специальным инструментом. Не используйте плоскогубцы и газовый ключ.

Прокачиваем масляный Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.

3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.

Подготавливаем к установке газо-масляный
1. Достать амортизатор из упаковки.Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
5.Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.
Видео прокачивания амортизационных стоек Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее,
просмотрев видеоролик:

Устройства под названием амортизаторы являются одной из главных частей в трансмиссии нашего авто. Без данных устройств езда была бы крайне неудобной, так как кузов автомобиля подвергался постоянной раскачке, и эта «раскачка» принимала постоянный характер. Амортизатор – это некий «глушитель» данных раскачек, они гасят раскачку пружин, установленных на автомобиле во время езды, помимо них еще и рессор, и торсионов. Весь кузов по трансмиссии распределён таким образом, что высоты пружинок на авто всегда остаётся на определённой величине, вертикально по отношению к дорожному покрытию. В связи с этим все четыре колеса автомобиля имеют одинаковое сообщение с дорожным покрытием, и это не зависит где расположено колесо на пригорке или же в яме. Предположим, что на автомобиле не установлены амортизаторы и рессорам, и колёсам предоставлена полная свобода действий. Что может происходить в таком случае? Контакт автомобильных колёс с дорожным покрытием на этот раз не постоянен, а, следовательно, и сообщение колёс относительно трансмиссии, а также колёса движутся хаотично относительно кузова автомобиля. При таком раскладе сам процесс езды превратиться в полный кошмар, поверьте, проще прогуляться шагом при таком раскладе. Если машина начинает «подпрыгивать» на небольших скоростях и водитель не может справиться с управлением автомобиля, то можно смело говорить о том, что какой-либо амортизатор вышел из строя. Исходя из этого случая можно смело заключить, что амортизатор — это «глушитель» неправильной работы рессор и гарант постоянного контакта колёс с дорожной поверхностью.

Прокачка амортизаторов происходит в различных условиях, но главное – это твёрдый пол и умелые руки.

Как прокачать амортизаторы?

Перед установкой данного устройства на машину его необходимо прокачать. Если его сразу установить, то система поршней амортизатора при стопроцентной вероятности сломается, что в свою очередь приведет к выходу из строя новых стоек. И передние и задние амортизаторы при их установке на автомобиль нуждаются в прокачке. Перед их установкой прочтите прилагаемую к ним инструкцию.

Если Вы решили установить амортизатор без прокачки и он, вследствие этого вышел из строя, то это не считается гарантийным случаем. Произойдёт это событие, потому что во внутренней гильзе так или иначе останется воздух – что помешает правильной работе амортизатора и не позволит выполнить ему первоначальных функций. Понять сломавшийся амортизатор достаточно просто, Вы услышите громкий стук стойки или появится посторонний шум при его работе.

Рассмотрим такой вид амортизаторов как двухтрубный. Как и было сказано ранее перед его установкой следует провести его прокачку. Пока он храниться или перед его транспортировкой, жидкая составляющая данного устройства может хаотично перетекать из одного цилиндра в другой и наоборот. При данном расположении дел образуется газ. Если не прокачать амортизатор и установить его, то данный газ приведёт в негодность работу дроссельные клапана устройства и они, как правило, разрушаются. Поэтому при установке амортизатор просто необходимо сделать рабочим или как говориться – «прокачать».

Инструкция по прокачке устройств буквально следующая:

  1. Взять устройство в свои руки так, чтобы штоковая составляющая амортизатора оказался в нижней плоскости, и аккуратно его сжать.
  2. Замрите таким образом на пять или семь секунд.
  3. Не допуская смещения штоковой составляющей в данном положении – перевернуть устройство на сто восемьдесят градусов и замрите на пять или семь секунд.
  4. Как только Вы выполните пункт три данной инструкции – выньте шток до упора.
  5. Держа устройство шток в верхней плоскости нужно его сжать шесть раз подряд. Если при этом шток проваливается или трудно «ходит», то переверните устройство снова на сто восемьдесят градусов, и выполнить пункт один данной инструкции.
  6. Как только Вы справитесь с пунктами от первого до четвёртого данной инструкции. Удерживая устройство так, чтобы штоковая составляющая была вверху нужно сделать одно контрольное действие. То есть нужно убедиться, что поршень выдвигает шток от одного конца до другого свободно.

Качественно прокачать амортизатор – добиться чтобы поршневая составляющая не проваливалась при ходе от одного положения до второго и наоборот. После прокачки устройства нужно взять его так, чтобы шток оказался вверху и в указанном положении держать его так до полной установки на автотранспортное средство.

Каким образом прокачать стойку амортизатора?

  1. Первым делом нужно поставить стойку на жёсткую поверхность (к примеру, это может быть бетонный пол), шток должен находиться строго в нижней плоскости и начать плавно его сжимать.
  2. Сжать и ждать в данном положении в течении пяти или семи секунд.
  3. Перевернув устройство на сто восемьдесят градусов, поставив шток в верхнюю плоскость – потянуть его обратно, при условии, что он не вернулся в это состояние сам.
  4. Затем, оставив его в этом положении на пять или семь секунд – повторить операцию, начиная с первого пункта.

Следует помнить! В любом случае амортизаторы прокачиваются перед установкой на автомобиль. По разновидностям амортизаторов технология прокачки их остаётся практически неизменной.

Прежде чем прокачивать масляный амортизатор рассмотрим его устройство.

Двухтрубный гидравлический амортизатор.
Этот амортизатор является, как правило, самым простым по его конструкции и дешёвым, если его рассмотреть относительно цены. Главным недостатком этого вида амортизаторов является его нестабильность в работе. Состоит он из следующих компонент:

  • Цилиндрическая поверхность в виде фюзеляжа (или по другому резервуар).
  • Цилиндр для работы (рабочий цилиндр).
  • Клапан для прямого хода или сжатия. Стоит он в рабочей цилиндрической поверхности.
  • Поршневая составляющая (она же поршень).
  • Клапан или отбойник, в свою очередь, в саму поршневую составляющую.
  • Штоковая составляющая.
  • Чехол амортизатора.

Рассмотрим как работает наш амортизатор:

Расположенная цилиндрическая поверхность в чехле устройства (амортизатора), также, помимо всего прочего, является резервуаром, который наполняется до отметки маслом. Поршневая составляющая и шток располагаются в рабочем цилиндре устройства. Устройство по такому принципу – на сжатие поршневая составляющая и штоковая составляющая перемещаются вниз и вытесняют жидкость (масло) из цилиндрической поверхности в корпус устройства. Воздушная составляющая, находящийся вверху приходит к сжатию. Если процесс происходит наоборот, то отбойник играет роль «пропускателя» жидкости из корпуса устройства в цилиндр. Из данного принципа действие можно заключить, что конструкция устройства выполнена таким образом, что амортизатор построен предельно просто. Всё было бы выполнено в совершенстве, если бы не мешали гидравлические недостатки данной схемы устройства. Как известно, когда работает гидравлика, то возникает нагрев и, исходя из физических законов, компенсационная составляющая всех пружин перетекает в тепло и жидкость нагревается. Вследствие нагрева жидкости (масла) возникает проблема. Сама двухтрубная конструкция не помешает нагреванию жидкости, но что делать с её охлаждением? Проблема того, что масло не может охлаждаться, заставляет его вспениваться. Побороть данную проблему не получится, автолюбители предпринимают попытки избавиться от данной проблемы при помощи заполнения амортизатора до отказа. Это неправильный подход, так как заполненный амортизатор маслом до отказа с течением времени портится из-за этого. Аэрация – это часто возникающая проблема, и с ней приходится мириться, так как иного выхода из ситуации нет.

Газовые устройства, как и их жидкостные конструкции имеют прокачку по тому же принципу и по тому же порядку. Здесь вместо жидкости (масла) используется газ. При использовании газового устройства, предполагают то, что сам газ проходит через небольшое отверстие, которое имеется между несколькими камерами, в данном случае газу достаточно тяжело перебираться между ними особенно быстро. В связи с этим шток не может вернуться резко вниз или вернуться быстро на место, поэтому автомобиль движется плавно. Закачивается газ очень медленно и под громадным давлением. Это и обеспечивает медленную работу самого штока в устройстве.

Прокачка газомасляных устройств.

Это устройство, как правило, называется «газомасляным» устройством. Если говорить о сборе конструкции данного устройства, то от сборки гидравлических устройств практически нет отличий. Отличие лишь в том, что вместо жидкости закачивается газ (часто используется азот), вместо воздушной смеси. В данной сборке сам газ выступает в роли аккумулятора высокого давления, он препятствует вспениванию жидкости. При этом он создаёт другую проблему – жидкость пенится. Если купить в магазине устройство на газу, то отличить его от других достаточно просто. Штоковая часть этого устройства всегда пытается выйти наружу.

Однотрубное газовое устройство в виде амортизатора.

Данный вид устройств всегда пользуется хорошей популярностью у автолюбителей. Но и у этих конструкций присутствует жидкость, она, к счастью, не вступает в контакт с газом. Устройство данное отличается от вышеописанного тем, что имеет в своей «обойме» такие составляющие:

  • Корпус.
  • Штоковая составляющая.
  • Поршневая составляющая, она, в свою очередь, соединяется со штоковой составляющей и имеет несколько клапанов.
  • Специальная поршневая составляющая под названием «поплавок», именно он отделяет жидкость от газовой камеры.

Он не имеет рабочую камеру, эту роль играет корпус устройства. Однотрубные устройства делятся на несколько частей при помощи всё того же «поплавка». В нижнюю часть закачивают газ под громадным давлением, верхняя же часть при этом заполняется жидкостью, в которой двигаются поршневая и штоковая составляющие конструкции. Рабочую камеру просто убрали из данного устройства. Клапана расположены «по соседству». Данная однотрубная конструкция позволяет во много раз увеличить объём газа, сама конструкция при этом не меняет своих габарит. Это устройство практически можно назвать совершенным, а так как жидкость и газ разделены между собой, первая больше не пенится.

Из новых разработок по данным устройствам можно выделить такой бренд, который создан компанией «General Motors». По схеме данное устройство не слишком отлично от однотрубного устройства, если не считать того, что жидкая составляющая заливается специальная. Жидкостная составляющая содержит в своём составе магнитные частицы. Магнитное поле действуя на жидкость и она сама меняет собственную вязкость. Этот эффект происходит за мгновение, поэтому колёса автомобиля сразу успевают подстроиться под дорожную поверхность. Это устройство достаточно хорошо протестировано и установлено на такие машины как Шевролет корвет и Кадиллак Сэвиль. При условии, что они и в будущем покажут себя с положительной стороны, высока вероятность того, что скоро на всех автомашинах будут стоять амортизаторы с данной жидкостью. Недостаток единичен – стоимость данной жидкости на данный момент слишком высока.

Всем автовладельцам и автолюбителям доброго дня. Поскольку многие из нас занимаются самостоятельным ремонтом своего автомобиля, то рассмотреть такой вопрос как прокачка амортизатора перед установкой было бы совсем не лишним. Многие не уделяют этому моменту внимания, а зря. Собственно для чего необходимо прокачивать амортизаторы и как это делать мы постараемся рассмотреть в данной статье.

Зачем прокачивать амортизаторы

Если быть кратким, то прокачка амортизатора перед установкой необходима для продления его срока службы. Если же пренебречь данной процедурой, то данная деталь выйдет из строя гораздо раньше. И вам опять придется покупать амортизаторы, что не доставит абсолютно никакого удовольствия, как в материальном, так и моральном плане. Поскольку мы занимаемся ремонтом автомобиля самостоятельно, то СТО не берем во внимание. Если новые амортизаторы не прокачать, то в процессе движения можно наблюдать некий шум, постукивание, может быть и такое, что попросту выйдет из строя поршень амортизатора. Также стоит отметить, что прокачка амортизаторов позволяет выявить различного рода дефекты, например заклинивание клапанного механизма. Если случится такая поломка, то обменять на исправную деталь по гарантии у вас вряд ли получится.

Итак, по пунктам, для чего необходима прокачка амортизатора перед установкой:

  • привести амортизатор в рабочее состояние;
  • для удаления масла и воздуха из внутренней гильзы;
  • для обнаружения различных дефектов.

В процессе перевозки и хранении амортизаторы, как правило, располагаются горизонтально. Но мы все прекрасно знаем, что рабочее положение амортизаторов вертикальное. Вот собственно для удаления воздушного слоя из внутренней гильзы и для выявления дефектов потребуется прокачать новые амортизаторы.

Как правильно прокачать амортизаторы

Теперь рассмотрим непосредственно процесс прокачки амортизаторов. Много времени у вас это не отнимет, главное сделать все правильно. Итак, сперва устанавливаем амортизатор в вертикальное положение, чтобы сверху располагался шток и постепенно без резких движений вдавливаем его до тех пор, пока рабочая поверхность не будет расположена на уровне верхней кромки стакана амортизатора на 2-3 см. Далее удерживаем шток в этом положении несколько секунд и вытягиваем его обратно. Процесс нужно повторить несколько раз. После проделанной процедуры нам нужно проверить амортизатор и делается это так: амортизатор снова устанавливаем вертикально штоком вверх. Далее необходимо короткими, но при этом резкими движениями сдавливать его. В данном случае движение штока должно быть плавным без каких-либо провалов и рывков.

К вышесказанному стоит добавить, что замену амортизаторов (амортизаторных стоек) рекомендуется выполнять попарно, т.е. на одной оси меняются оба амортизатора независимо от состояния. В дополнение к данной статье можете ознакомиться с выбором амортизаторов, поскольку у многих нередко возникают затруднения в этом вопросе. Также стоит сказать и о том, что после прокачки амортизаторов класть их горизонтально не стоит: прокачали в вертикальном положении, так и устанавливаем. Вот собственно и весь процесс прокачки амортизатора перед установкой. Надеюсь, статься была для вас полезной.

Также предлагаю посмотреть небольшое видео о прокачке амортизаторов

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой

Для неопытных водителей вопрос о том, нужно ли прокачивать стойки перед установкой – большая дилемма. На форумах можно найти горячие споры на эту тему, а что про это думают профессиональные механики? Здесь вы узнаете, нужна ли прокачка амортизаторов.

Зачем нужна прокачка

Сначала стоит разобраться, нужно ли прокачивать. Речь идет о новых амортизаторах, которые еще не были введены в эксплуатацию.

Внутри амортизаторов находится стабильная среда газа, масла или их комбинации. Новые стойки, только что распечатанные, могут иметь брак, мелкие неисправности или нераспределенный наполнитель.

Именно для проверки стойки на исправность и нужна прокачка. Кроме этого, без нее у амортизатора не будет смоделировано поведение из-за нераспределенной среды.

К этим проблемам может добавиться быстрый износ. Технически среда может распределиться и самостоятельно, даже без прокачки стоек амортизаторов. Все же в автомобиле они сразу подвергнутся нагрузкам и наполнитель начнет расходиться. Но зачастую из цилиндра начинает уходить смазка, так как она не была распределена и сосредоточена вблизи штока. В этом случае ресурс ограничивается 5-10 тысячами километров.

Так что ответ на вопрос: «Надо ли прокачивать стойки перед установкой?», — да. Это необходимо для безопасности водителя и автомобиля.

Кстати, автомобильные механики рекомендуют менять амортизаторы парой, а не по одному. Иначе может наблюдаться заметный дисбаланс, и машина будет слегка наклонена.

Что необходимо, чтобы прокачивать стойки правильно

Чтобы прокачать амортизатор дополнительный инструмент вам не понадобится. Желательно взять хорошую брезентовую рукавицу, так как в процессе будет выделяться масло. К тому же руку можно поранить, если она соскочит с гильзы при давлении.

Какие разновидности можно прокачивать

Итак, какие амортизатор перед установкой прокачивают? Ответ – все. Газовые, гидравлические и газо-масляные обязательно подвергаются прокачке перед монтажом на автомобиль.

Учтите только, что для каждого отдельного типа разработана индивидуальная прокачка амортизаторов. Ниже будут приведены подробные инструкции.

Как прокачиваются газовые

Для начала изучите эту картинку, чтобы понять конструкцию газовой стойки. После можно прокачать стойки:

  1. Переверните стойку штоком книзу. Уприте его в твердую основу. Лучше всего подойдет бетонный пол или кирпич.
  2. Теперь аккуратно надавите на поршень. Действуйте без рывков, плавно и зафиксируйте так на несколько секунд. В это время наполнитель будет плавно распределяться по цилиндру.
  3. После переверните стойку штоком к верху и подержите так секунд 10.
  4. По истечению времени аккуратно, без рывков выдвинете поршень до упора.
  5. Теперь в таком положении повторите пункты 2 и 3.
  6. Можно сказать, что процедура закончена. Осталось только сделать резкий, но короткий толчок поршня внутрь. Обратите внимание, что движение должно быть мягким, плавным, без скрипа.

Почти готово, теперь не переворачивайте стойку до самой установки, иначе придется повторить. Шток должен смотреть вверх!

Желательно протереть цилиндр ветошью от маслоподтеков, чтобы во время установки цилиндр не выскочил из рук.

Гидравлические (масляные)

Как правильно прокачать масляные амортизаторы. По сути инструкция мало отличается, но с некоторыми оговорками. В гидравлических типах не должно быть газа (то есть воздуха) вообще.

Вот инструкция по прокачиванию масляных «амортеров» своими руками:

  1. Опустите стойку штоком вниз и надавите на него. Выполняйте процедуру без рывков, с предельной осторожностью.
  2. Подержите в таком состоянии 3 секунды и затем переверните поршнем кверху и подержите еще секунд 6. Обратите внимание, что в этот момент должен выйти весь воздух. Определить это можно по характерному шипению.
  3. Теперь шток выдвинете поверните вниз, а затем наверх.

В отличие от газа, масло – среда более вязкая и распределяется медленнее. Поэтому необходимо повторить эту процедуру около 3 раз. Затем резко вгоните поршень внутрь и проследите, чтобы он не тер и легко проходил в пазу.

Если замечено трение, можно повторить процедуру еще раз. Результат не изменился? Значит вам достался брак, который необходимо вернуть в магазин.

Газо-масляные

Как прокачать амортизаторы перед установкой? В целом, инструкция почти не отличается, за исключением повторяемости.

Повторите прокачку еще 4 раза, делая интервал в 3 секунды., чтобы наполнитель полностью распространился внутри цилиндра. Газо-масляная смесь весьма «капризная», поэтому иногда прокачку нужно повторить 5-6 раз.

Прокачка газомасляных амортизаторов на этом закончена. Обратите внимание, что при установке могут быть слышны посторонние звуки, похожие на чавканье. Это абсолютно нормально для этого типа стоек.

Как поступить с б/ушными стойками

С тем, как прокачать новые амортизаторы было описано выше, а вот с подержанными ситуация другая. Допустим, вы разбирали автомобиль и сняли стойки с подвески или купили б/у «амортеры» — нужно ли их прокачивать? Ответ – да, делать это обязательно, если стойки не использовались какое-то время. За это время естественное распределение среды было изменено, поэтому не смогут выполнять свои функции, как положено.

Даже если продавец клянется, что они исправно работают и только вчера были сняты с автомобиля – не рискуйте. Лучше потратить пару минут на подготовку, прежде, чем ставить их на место.

Разницы в процессе нет, за исключением некоторых нюансов:

  1. Прислушайтесь к звуку, который издает цилиндр при движении поршня. Если замечен скрип, повторите процедуру 5-6 раз. Если ситуация не изменилась, то остается выкинуть стойки или отдать их сервис на восстановление (выйдет ненамного дешевле покупки).
  2. Если работают нормально, то одной прокачки будут достаточно. Повторять ее не нужно.

Прокачивать амортизаторы перед установкой или нет – спросим у производителей KYB и Sachs | Автолюбитель со стажем

Что скажут производители амортизаторов насчет необходимости прокачивания их продукции перед монтажом? Сегодня они поставят точку в вечном вопросе автолюбителей и профессионалов.

Прокачка руками амортизаторов — обязательное действие после покупки или нет?

Прокачка руками амортизаторов — обязательное действие после покупки или нет?

Я думаю, вы не раз слышали специалистов, утверждающих, что прокачивать амортизаторы не нужно. Это раньше нужно было так делать, еще в советские времена, когда трава была зеленее, солнце ярче. Современные комплектующие подвески не требуют прокачки руками, они сами прокачиваются в первые несколько километров поездки.

Только после этого может появиться неприятный стук в новом амортизаторе. Все разводят руками, почему же так произошло. Может, все-таки нужно было потратить пять минут и прокачать руками, а потом только ставить, избежав подобных проблем? Давайте разбираться.

Что говорят производители комплектующих

KYB

На официальной странице KYB в разделе вопросы-ответы компания отвечает:

Рекомендуется прокачивать все амортизаторы нашей фирмы после покупки или перед их установкой на автомобиль (дословно на скрине ниже)
Официальный ответ компании KYB о прокачке их амортизаторов

Официальный ответ компании KYB о прокачке их амортизаторов

Да, они говорят, что это рекомендованный процесс, а не обязательный. Многие «специалисты» СТО расценивают это, как повод ничего не делать, халатно относясь к своим обязанностям.

Производитель объясняет, зачем нужна прокачка – чтобы перераспределились газ и масло внутри амортизатора после хранения и транспортировки.

Sachs

Другой знаменитый бренд производителя запчастей пишет на официальном сайте:

«Чтобы правильно установить амортизаторы, перед их установкой нужно удалить из них воздух». Другими словами – прокачать, потому что удалить его по-другому не получиться.

Рекомендация производителя амортизаторов Sachs

Рекомендация производителя амортизаторов Sachs

«Шток поршня нужно несколько раз утопить и вытянуть вручную в рабочем направлении хода штока амортизатора. Это отделит газ от масла и он достигнет максимального своего амортизирующего эффекта (авторский перевод)» – объясняет производитель.

Зачем рекомендуется прокачивать перед установкой

Заметили, известные производители не говорят, что процедура прокачки является обязательной? Они все рекомендуют, советуют. А почему? – разберемся.

Во время транспортировки амортизаторы лежат в горизонтальном положении. В это время смешивается между собой гидравлическая жидкость и газ. Когда мы рассматривали устройство газо-масляного амортизатора, то узнали, что поршень штока должен работать в масле.

Если масло смешается с газом или оно перетечет в газовую полость и вместо него будет чистый газ, то при резком срабатывании поршня клапана выйдут из строя и новый амортизатор можно выкинуть. Потому что газ – не сжимаемая субстанция, поршень идет вниз, под ним газ, который невозможно сжать, клапана «вылетают».

Резкий удар может произойти, когда выезжаете из гаража и машина «спрыгивает» с бордюра. Под своей массой она резко падает вниз, амортизатор получает удар. Если он не прокачан, есть большая вероятность повредить перепускные клапана и поршень. Это касается и резкого спуска с гидравлического домкрата или подъемника – везде, где может произойти резкое срабатывание амортизатора на «отбой».

При резком съезде с бордюры происходит удар в амортизаторе

При резком съезде с бордюры происходит удар в амортизаторе

Производители рекомендуют прокачивать амортизаторы еще по другой причине – проверка после покупки и перед монтажом на автомобиль. KYB и Sachs советуют проверять их продукцию после покупки на плавность хода штока, отсутствие провалов.

Утапливая и поднимая шток руками, вы смотрите, как работает амортизатор. Плавно ли ходит поршень, клинит он или нет, есть провалы в его движении. Опуская и поднимая руками шток, вы прокачиваете амортизатор.

Прокачкой можно проверить исправность нового амортизатора в магазине

Прокачкой можно проверить исправность нового амортизатора в магазине

Если этого не сделать, то можно установить бракованную деталь. Потом придется тратить деньги на её демонтаж. Доказать в магазине, что она была изначально с дефектом, будет труднее, потому что видны следы монтажа.

Подведем итоги

Прокачка амортизаторов не является обязательным действием, по словам производителей. Но они рекомендуют это сделать в обязательном порядке.

Что дает прокачка:

  1. Предупредить быстрый выход из строя нового амортизатора;
  2. Проверить деталь после покупки на наличие брака и своевременно вернуть её в магазин.
  3. Приводит в рабочее положение амортизатор. Он получает максимально демпфирующие свойства, заложенные в него производителем.
Поэтому, не поленитесь и потратьте 5 минут времени перед установкой, прокачайте амортизатор. Это гарантирует, что клиент не вернется к вам с претензией, об установке некачественного амортизатора или он быстро застучал.

А вы прокачиваете «аморты» перед монтажом? Что вы думаете по этой теме? – Жду в комментариях вашего мнения.

Как прокачать стойки амортизатора перед установкой

Произвести замену любой детали, относящейся к ходовой части транспортного средства можно произвести самостоятельно, либо обратиться в специализированный сервисный центр. Амортизаторы не стали исключением, однако при самостоятельной замене необходимо быть подготовленным. В данной статье рассматривается, как необходимо осуществлять прокачку амортизаторов и для чего это делается. Также описываются особенности данного процесса и других интересных вещей.

Типы амортизаторов

В настоящее время различают несколько видов амортизаторов. Основным отличием является вид жидкости, которой наполняется полость амортизаторных баллонов. Самыми распространенными являются масляные амортизаторы. Многие специалисты убеждены, что именно данный тип обеспечивает максимальную комфортабельность. Их предназначением является установка в легковые транспортные средства, которые преимущественно передвигаются в городской черте.

Газо-маслянные амортизаторы используются немного реже, поскольку при их установке автомобиль двигается немного жестче. Однако их главным достоинством является отсутствие вероятности закипания масляной жидкости при движении транспортного средства. Это способствует тому, что газо-масляные амортизаторы используются преимущественно на внедорожниках, которые передвигаются по бездорожью или на высоких скоростях.

Газовые амортизаторы наиболее устойчивые к воздействию внешних факторов. Их основным достоинством является обеспечение желаемой устойчивости автомобиля независимо от типа дорожного покрытия, по которому он движется. Несмотря на это, большинство автолюбителей отказываются от установки амортизаторов данного типа в связи с большой жесткостью и отсутствия комфортабельности.

Стоит отметить, что ни один тип амортизаторов не могут служить вечно. Поэтому необходимо, вовремя задуматься о замете данного агрегата. Поскольку амортизаторы отвечают за хорошее сцепление автомобиля с дорожным полотном, и в каком-то смысле отвечают за безопасность дорожного движения, поэтому при покупке новых изделий не стоит экономить.  Также они влияют на устойчивость транспортного средства и влияют на величину тормозного пути.

Амортизаторы также делятся по типу производственных особенностей. Основные виды: двухтрубные, однотрубные и перевернутые однотрубные. Последний вид применяются в подвеске, собранной по типу МакФерсон. Самыми распространенными являются двухтрубные амортизаторы, которые применяются в подавляющем большинстве легковых и грузовых транспортных средств.

При выходе из строя автомобильного амортизатора, его можно либо заменить, либо отремонтировать. Несмотря на то, что существует очень большое количество факторов, которые влияют на безопасность движения автомобиля, исправность амортизаторов играет очень важную роль в этом.  Механические повреждения или критический износ данных агрегатов может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге, вследствие чего может пострадать кузов автомобиля, а также люди, находящиеся в салоне транспортного средства.

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, можно ли отремонтировать амортизатор или обязательно необходимо производить замену на новое изделие. В первую очередь, по средствам диагностических работ необходимо определить характер повреждения и его глубину. Если все-таки вы приняли решение произвести ремонт изделия, то необходимо обратиться к специалистам, которые полностью восстановят целостность детали и проверят ее работоспособность. В гаражных условиях самостоятельно можно произвести лишь замену старых амортизаторов на новые изделия.  При замене стоек амортизаторов обязательной операцией является их прокачка. Данный процесс не является трудоемким, однако проводить его необходимо обязательно.

Многие задаются вопросом, так зачем же необходимо прокачивать амортизаторы? Стоит отметить, что большинство автовладельцев знают, что данную операцию необходимо производить, но не знают для чего. Ответ очень прост: при прокачке амортизаторов осуществляется удаление воздушной прослойки из полости механизма. Если в полости внутренней гильзы находится воздушная смесь, при движении наблюдается возникновение первых толчков поршня, вследствие чего механизм функционирует не верно. Это обязательно выведет из строя поршневую систему амортизатора и как следствие выхода из строя поршневой системы.  Если не прокачать масленые амортизаторы, в полости внутренней гильзы остается масляная жидкость. Данное явление также приведет к поломке амортизатора в непредвиденный момент.

Еще одной причиной необходимости прокачки амортизатора перед установкой является проверка наличия заклинивания в клапанном механизме, а также других неисправностей нового изделия. Немаловажным фактором является то, что если новый амортизатор не прокачать перед установкой, гарантия на него становится не действительной.  Если не прокаченный  амортизатор поломается сразу после установки, автовладелец не сможет его вернуть продавцу, даже если автомобиль не проехал на данном изделии и километр.

Как необходимо прокачивать амортизатор

Поскольку данную операцию каждый владелец автомобиля может осуществить собственными силами, зачастую в магазинах запчастей дают инструкцию по правильному проведению данной операции и установки необходимого положения для установки на автомобиль.  В первую очередь необходимо установить стойку амортизатора так, что бы шток был направлен вверх. После этого с помощью плавного давления необходимо опустить шток до того, как поверхность штока сровняется с верхней частью стакана. В этом положении шток фиксируется на 2-3 секунды, после чего необходимо плавно вернуть шток в исходное положение.

Проверка качества изделия осуществляется следующим образом: с помощью коротких  движений шток необходимо плавно опускать и поднимать. Если амортизатор полностью исправный, то данные действия будут плавными, без каких-либо провалов и рывков. При удачном проведении всех операций, новое изделие готово к установке в автомобиль.

Стоит отметить, что однотрубный амортизатор не нужно прокачивать, поскольку внутри него находится газ под высоким давлением и его пространство отделено с помощью герметичного поршня.  Благодаря данному поршню попадание масляной жидкостью в пространство с газом невозможно. Однако если покупатель случайно прокачает амортизатор данного типа, это не принесет ему никакого вреда, наоборот может поспособствовать долгому сроку службы изделия.

Если вы будете соблюдать последовательность прокачки амортизатора, которые расписаны выше, новые амортизаторы прослужат долгое время. Также это поспособствует обеспечению безопасности при движении на дорогах общего пользования. Удаление воздушной смеси из всех полостей амортизатора предотвратит поломку нового изделия. Желательно прокачивать амортизаторы всех типов, поскольку вред таким образом нанести невозможно, однако это может предотвратить поломку и обеспечить долгое время функционирования.

Как и зачем прокачивать амортизаторы перед установкой

В работе любых гидравлических систем важна герметичность контура. Воздух, попавший внутрь, снижает эффективность работы и может здорово навредить всей конструкции. Амортизаторы Geely MK далеко не исключение. Поршневая система амортизатора гидравлического типа в первую очередь страдает от воздушных пробок, а установка новой стойки без прокачки может привести к выходу из строя уже через 5-7 тысяч пробега.

Воздух в амортизаторе Geely MK. Как определить

Амортизаторное масло, заправленное в стойку с завода, обладает номинальным коэффициентом сжатия, достаточным для нормальной работы поршневой и перепускной системы. Если в систему попадает воздух, в процессе перемещения штока он также перекачивается поршнем из одного резервуара в другой. Воздух имеет свойство сжиматься в несколько раз сильнее, чем масло, а поэтому вызывает провалы и пробои при отработке амортизатором неровностей.

Стук и пробои — главные маркеры завоздушенного амортизатора. В результате нагрузки на поршневую и клапанную систему устройства возрастают в несколько десятков раз, что и приводит к быстрому выходу из строя даже дорогих и качественных амортизаторов. Избежать этого можно только одним способом — прокачать новый амортизатор до установки на автомобиль.

Прокачиваем амортизаторы перед установкой

Воздух в системе — не показатель качества сборки, поскольку в транспортном положении двухтрубный амортизатор может позволить перетекать жидкости из одного резервуара в другой. Это приводит к попаданию газа подпора или воздуха в жидкость. Непосредственно перед установкой амортизатор прокачивается в том положении, в котором будет установлен, не меняя положения вплоть до установки.

Чтобы прокачать амортизатор, достаточно установить его вертикально и утопить шток до тех пор, пока от плоскости стакана до рабочей поверхности штока не останется 20-25 мм. Шток фиксируется на несколько секунд, после чего плавно выводится до полностью разжатого состояния. Операция повторяется три-четыре раза, а после этого шток плавно опускается до упора. Во время последнего перемещения шток должен плавно и без провалов дойти до полностью сжатого состояния.

После прокачки не меняем положение амортизатора и сразу проводим установку на автомобиль. Эта нехитрая операция поможет продлить срок службы любого масляного или газомасляного амортизатора, или картриджа стойки в несколько раз.

 

Прокачка амортизаторов KYB(KAYABA) серии Excel-G перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор несколько раз. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

Методика:

  1. 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
  2. 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
  3. 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
  4. 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
  5. 5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции с 1-й по 4-ю — 5-8 раз;
  6. 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
  7. 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

ВАЖНО: После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как прокачать амортизаторы перед установкой

Подвеска автомобиля достаточно обширная тема на которую можно долго говорить и обсуждать важность каждого элемента. Но, в данном случае сложно представить современный и не только автомобиль без амортизатора. Без детали которая гасит все колебания пружин или рессор стабилизируя автомобиль. Поэтому исправность и точность работы данной детали должна быть на высшем уровне. Именно исправность амортизатора теряется еще с момента установки его на автомобиль неопытным мастером. Перед установкой его нужно обязательно прокачать несколько раз, что бы выгнать весь лишний воздух. В этой статье вы узнаете Как прокачать амортизаторы перед установкой.

Многие заблуждаются, думая что аморт нужен только для комфорта во время езды, особенно для наших дорог. Но, это совсем не так, в первую очередь играет роль безопасности движения. Без аморта на большой скорости колёса на миг бы отрывались от земли наезжая на неровности. Это приводило бы к потерям управляемости над машиной.

Когда нужно менять амортизатор

Замену производят в случае выхода его из строя. Проявляется это появлением неприятных стуков, уменьшением комфорта при переезде препятствий. А так же появления раскачиваний автомобиля на большой скорости.

Бывают случаи когда автомобиль ведет себя отлично, но в тот же момент амортизатор уже неисправен. Заметить это можно заглянув под крыло автомобиля на его состояние. Если вся стойка мокрая и покрыта слоем масла это уже первый признак. Значит пыльник вышел из пригодности и начал пропускать амортизаторное масло наружу. Хватит всего пары сотен километров езды по плохой дороге что бы все масло вышло наружу. Стойка перестанет полностью выполнять свою функцию.

Зачем нужно прокачивать амортизатор

Вопрос достаточно спорный, в котором люди поделились на два лагеря. Одни утверждают что это нужно делать, ведь даже производитель просит прокачивать аморты перед установкой. Вторые же, говорят что это бесполезное занятие, во время работы он и сам отлично с этим справиться. Однозначного ответа нету, кому верить решайте сами опираясь на свой собственный опыт и знания.

Вот к примеру что ответил один из производителей по поводу этого вопроса KYB :

В прокачке аморта основная задача стоит не в привидении его в рабочее состояние, а больше для проверки работоспособности. В каждом аморте установлен клапан для самостоятельно прокачки через пару сотен метров. Суть в том что из-под конвейера может выйти бракованная деталь. Покачав несколько раз шток, вы проверите полную работоспособность детали.

Как прокачать амортизаторы перед установкой

Во-первых, поставив стойку вертикально, штоком в верх вытащите его до упора. Если во время хода штока вверх появляются провалы — ничего страшного.

Во-вторых, переверните её штоком вниз и подержите в таком положении 2-3 секунды. Это нужно, что бы весь выдавленный воздух поднялся на верх. Это может занять некоторое время из-за текучести масла.

Третьим шагом будет задавливание штока ( в том же положении вверх ногами) до упора. Ждем так же пару секунд что бы весь воздух вышел на вверх.

Далее переворачиваем стойку в исходное положение и даем так же время воздуху который собрался внизу, полностью поднялся в компенсационную камеру.

Повторяем это действие около 3-5 раз, что бы полностью проверить аморт на работоспособность.

Видео

Post Views: 854

Системы прокачки

Системы стравливания

обеспечивают контролируемый путь утечки в обход клапана, управляемого комплектом прокладок. Прокачка позволяет подвеске свободно возвращаться в гоночный прогиб при низкоскоростных движениях подвески.

 

«Чувство» подвески в значительной степени зависит от управления низкоскоростными системами прокачки. В амортизаторах используются многочисленные системы прокачки.

Спускные контуры Clicker, форсунки для утечки, поплавки дымовой трубы или прокладки для стравливания имеют фиксированную постоянную площадь горловины.Сопротивление потоку через горловину близко к нулю при низкой скорости и увеличивается с квадратом скорости. Увеличение давления в квадрате скорости в конечном итоге создает достаточное противодавление, чтобы расколоть стопку прокладок. Выше давления срабатывания дегрессивное демпфирование клапана, управляемого пакетом прокладок, контролирует форму кривой силы демпфирования.

 

Переход от демпфирования квадрата скорости к демпфированию с регрессивным управлением, управляемому пакетом прокладок, создает «изгиб» на кривой силы демпфирования.Расположение «колена» определяется проходным сечением контура стравливания и жесткостью комплекта прокладок.

Увеличение площади утечки обеспечивает большую гибкость подвески при скатывании мусора. Уменьшение площади утечки обеспечивает лучшее «чувство» при прохождении поворотов и контроль при торможении.

 

Цепи прокачки кликера

Сливной контур кликера представляет собой игольчатый клапан. Для точного расчета демпфирующей силы требуется таблица геометрии иглы кликера, описывающая конусность иглы.Таблица геометрии представляет собой простое перечисление диаметра иглы в зависимости от положения кликера. Подробности перечислены в Руководстве пользователя.

В контурах продувки кликера возникают семь типов потерь потока. Из-за геометрии потери потока немного различаются в прямом и обратном (обратном) направлениях. (более).

 

Существует два основных типа игл:

  • Коническая игла: Ввинчивание иглы уменьшает проходное сечение
  • Фрикционная игла: Ввинчивание иглы увеличивает длину высокоскоростной горловины, увеличивая потери на вязкое трение

 

Комплект прокладок низкоскоростного клапана (LSV)

Клапан низкой скорости (LSV) относится к набору прокладок в контуре продувки кликера.Поток через клапан небольшой и ограничивается положением иглы кликера. Контур РТС моделируется в Shim ReStackor, задавая диаметр горловины порта клапана (d.thrt) равным площади проходного сечения иглы кликера и моделируя набор прокладок обычным способом.

 

В приведенном ниже примере вычисляется демпфирующая сила для контура клапана РТС вилки 11 yzf450. При силе жидкости в 0,4 фунта-силы, приложенной к поверхности пакета прокладок, площадь проходного сечения через набор прокладок РТС отклонилась до точки, в которой область горловины щелкателя ограничивает поток через выпускной контур.

 

Контур РТС создает два параллельных контура жидкости через клапан основания вилки и контур переключателя РТС. Расчет характеристик демпфирования контура РТС требует объединения двух отдельных расчетов Shim ReStackor. Первый расчет вычисляет демпфирующую силу через базовый клапан при закрытых кликерах. Второй расчет вычисляет демпфирующую силу в контуре РТС с площадью горловины клапана, установленной равной площади горловины кликера.

Два расчета объединяются путем выбора последовательности постепенно увеличивающихся перепадов давления на клапане и поиска потока и скорости вала через базовый клапан и расхода через низкоскоростной клапан при том же перепаде давления.Общий поток через комбинированные контуры представляет собой просто сумму скоростей двух валов. При выбранном перепаде давления на клапане сила демпфирования базового клапана определяет силу на валу амортизатора.

 

Для примера ‘11 yzf450, РТС увеличивает демпфирование на низких скоростях примерно на 1 фунт-силу до скорости вала 2 дюйма/сек. При скорости выше 2 дюймов/с пакет прокладок РТС отклоняется до точки, в которой горловина кликера ограничивает поток. Расчеты Shim ReStackor для базового клапана вилки только с фиксаторами, установленными на 10 выходов (пунктирная синяя линия), совпадают с расчетами высокоскоростного LSV, поскольку оба работают с одной и той же зоной выпуска.

Клапаны сепаратора отскока на ударе работают аналогичным образом и в основном функционируют как обратный клапан, предотвращающий обратный поток.

 

Поплавок стека

Поплавок

позволяет стопке прокладок физически отрываться от лицевой поверхности клапана для сброса демпфирования низких скоростей. Скорость открытия поплавка контролируется входной жесткостью пружины HSC, а давление срабатывания контролируется предварительным натягом пружины.

 

Вход «Плавающий» указывает предел перемещения поплавка.За пределами этого предела зажим набора прокладок жестко останавливается, а сила демпфирования регулируется жесткостью и прогибом набора прокладок (подробнее).

Сопла для утечек представляют собой небольшие отверстия, просверленные сбоку порта клапана. Жидкость под давлением в отверстии клапана выходит через жиклер утечки, вентилируя низкоскоростное демпфирование.

Поворот на 90 градусов в порт струи утечки снижает эффективность потока струи утечки на высокой скорости.

Одна струя утечки диаметром 3,46 мм имеет такое же проходное сечение, как и три 2.форсунки 0 мм. Однако форсунки диаметром 2,0 мм, установленные на трех портах, обеспечивают более эффективное стравливание.

Разница вызвана потерями потока на входе в порт. Одиночная струя утечки диаметром 3,46 мм увеличивает поток жидкости через этот единственный порт, что увеличивает потери потока на входе в порт.

Распределение струи утечки по трем портам увеличивает расход через каждый порт на небольшую величину, и поскольку потери потока увеличиваются с квадратом скорости, небольшое увеличение потерь потока на входе, распределенное по трем портам, меньше, чем большое увеличение для одного порта.

 

Основное внимание в моделях Shim ReStackor, основанных на физике, уделяется применению фундаментальной физики гидродинамики для учета множественных потерь потока, возникающих в контурах ударной жидкости как последовательно, так и параллельно. Эти потери потока делают «эффективность» потока одной форсунки утечки, нескольких форсунок утечки, продувочных прокладок или продувки кликера – все они немного отличаются.

Надежное моделирование смещает акцент с бесконечных испытаний на простое изменение количества и диаметра струй утечки до тех пор, пока не будет достигнута желаемая кривая силы демпфирования.

Спускные прокладки с насечками обеспечивают контролируемую утечку через торцевое седло клапана. Ширина, глубина и толщина канавки определяют площадь утечки.

Разница между глубиной канавки и диаметром седла клапана определяет проходное сечение канавки (A.notch).

 

Толщина регулировочной шайбы с насечками определяет площадь проходного сечения между пакетом регулировочных шайб и панелью клапанов (дека A). Управляющая площадь стравливаемого потока является минимальной из двух.

Прокладка

ReStackor моделирует прокладки с насечками в виде струи утечки с диаметром, определяемым минимумом A.выемка или A.deck.

Спускные прокладки комплекта прокладок меньше диаметра седла порта клапана. Торцевая прокладка меньшего диаметра образует краевой зазор, определяемый диаметром и толщиной отводной прокладки.

 

Уменьшение диаметра продувочной прокладки увеличивает длину зазора вдоль порта клапана, обеспечивая больший продув и более мягкое демпфирование.

Увеличение толщины продувочной прокладки увеличивает высоту зазора на краю порта клапана.

 

Более толстая спускная прокладка увеличивает зазор, обеспечивая большую площадь стравливающего потока и более мягкое демпфирование.

В приведенном ниже примере показан обратный эффект, когда более толстая прокладка для выпуска воздуха увеличивает демпфирующее усилие.

Площадь потока на выходе определяется двумя параметрами: площадь потока на кромке определяется толщиной прокладки; Область улыбки определяется диаметром прокладки и отверстия клапана.

 

Площадь улыбки определяет площадь стравливающего потока для прокладки большого диаметра, используемой в приведенном ниже примере.В этом случае более толстые прокладки делают стопку прокладок более жесткой и не влияют на область стравливания.

Теоретически, 1,0 мм2 площади стравливающего потока через щелкающие устройства, сопла утечки, стравливающую прокладку или поплавок дымовой трубы производят одинаковый эффект. В частности, каждый контур имеет несколько различную зависимость от вязкости и плотности масла, что приводит к различным расходам отбора при изменении площади.

Несмотря на то, что эти различия реальны, они мало влияют на настройку. Для настройки контуры стравливания просто модифицируются — увеличивая или уменьшая проходное сечение — до тех пор, пока не будет достигнут желаемый эффект стравливания.

 

Это смещает акцент с попыток угадать расход стравливаемого потока и диапазон скоростей вала, на которые влияет спуск, на вычисление фактического расхода с помощью Shim ReStackor. Совместная настройка стопки прокладок и контуров стравливания как системы обеспечивает точную настройку формы кривой демпфирующей силы.

«Shim ReStackor: точная настройка подвески далеко за пределы ранее возможных»

TECH LAB — Эпизод 2: Происхождение сил демпфирования и их графики

С возвращением в технический уголок EXT.В первом эпизоде ​​мы углубились в определение демпфирования и посмотрели на основные компоненты амортизатора. Мы видим, как сила действует на демпфер и как энергия рассеивается. Во втором эпизоде ​​мы хотим объяснить, как рождаются силы, воздействующие на систему демпфирования, и как они могут быть представлены в виде графиков.

Когда состояние гусеницы вызывает движение подвески автомобиля, поршень демпфера будет пытаться двигаться через масло демпфера. Чтобы поршень двигался, масло должно перетекать с одной стороны поршня на другую.Это движение порождает силы, которые можно представить в виде графиков.

Посмотрите на рисунок ниже, где показаны две разные фазы работы демпфера: отбой и удар (сжатие).

Советы и подсказки: не все знают, что большинство производителей амортизаторов различают цвета двух разных регуляторов по простой причине: СИНИЙ B ump – КРАСНЫЙ R ebound.

 

Прокладки отбоя расположены на верхних частях и сдерживают масло, когда оно проходит через поршень.Как вы можете видеть, прокладки изгибаются из-за давления жидкости. В зависимости от комбинации прокладок стопка прокладок отбоя открывается при определенном давлении. Это обеспечивает прямой путь для масла, позволяя проходить через дымовую трубу к другой стороне поршня.

На поршне присутствует прокачка, влияет только на малую скорость вала (и явно поршня). Это всегда фиксированный тип отверстия.

На рисунке ниже то же представление, что и выше, но для фазы Bump (Compression).Компрессионные прокладки расположены в нижней части поршня.

На графиках показано, как можно представить две фазы демпфирования по скорости и силе, и как дроссельная заслонка (выпуск) и стопка прокладок влияют на систему демпфирования.

В настоящее время все амортизаторы имеют регулятор для регулировки силы демпфирования. В зависимости от количества регуляторов амортизаторы в отрасли классифицируются по X-Way, где X представляет количество регуляторов.

Теперь вы можете видеть, как этот регулятор влияет на силу демпфирования от полностью открытого до полностью закрытого положения.

На первом изображении вы можете видеть, как работает низкоскоростной регулятор отбоя (в конструкции демпфера с одной трубой). Он состоит из: регулятора и иглы. Комбинация этого воздействует на отверстие и пропускает больше или меньше масла. На графике вы можете увидеть разницу между открытием и закрытием.

То же самое происходит на стороне низкоскоростного сжатия.

При высокоскоростном сжатии регулировочные прокладки, имеющиеся на клапане, могут быть предварительно нагружены, таким образом, потребуется большее или меньшее усилие, чтобы пропустить масло.

Советы и подсказки: вся индустрия считает клики из полностью закрытого положения. Причина в том, что «полный хард» — это всегда абсолютная позиция. «Полная мягкость» зависит от допусков. Обычно первый щелчок и/или фиксация считается «нулевой» позицией. Просто помните, что максимальное вращение по часовой стрелке является «полным усилием» для всех регуляторов.

Теперь мы отсылаем вас к следующему выпуску этого технического уголка, где мы поговорим об измерениях кривых. Следите за обновлениями!

Отличия амортизаторов и стоек, Полное руководство – Избыток амортизаторов

Амортизатор Назначение

Обычные амортизаторы, также называемые демпферами в традиционных кругах, играют основную роль в контроле энергии, передаваемой от дороги к подвеске автомобиля и связанным с ней компонентам.Амортизаторы рассеивают энергию через гидравлическую ударную жидкость внутри амортизатора, которая управляется клапаном поршня. Поршень амортизатора контролирует, сколько и как быстро жидкость проходит через амортизатор, тем самым придавая автомобилю различные характеристики демпфирования.

Величина сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески и конструкции поршня, прокладок клапанов и отверстий (также известных как выпускные отверстия). Все современные амортизаторы представляют собой гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости движения. Это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Из-за этой особенности амортизаторы подстраиваются под дорожные условия, а также поэтому некоторые амортизаторы можно сжимать и растягивать вручную.

Стойка Назначение

Стойка является одним из основных компонентов подвески автомобиля и геометрии управления передней частью. В основном в системах независимой подвески стойки содержат винтовую пружину, установленную на опоре пружины, которая прикреплена к амортизатору (собственный демпфирующий механизм). Внутри стойка очень похожа на амортизатор, обе имеют ударную жидкость, активный поршень и клапаны, соответствующие конкретному автомобилю.

Стойки

также выполняют функцию структурной поддержки автомобиля и его подвески. Спиральные пружины на стойке будут удерживать и изменять дорожный просвет автомобиля, а также влиять на выравнивание и передачу энергии от дороги. Однако не все винтовые пружины и стойки идеально подходят друг другу, пружины с разным номиналом (поднятые или опущенные) не всегда идеально подходят к заводским стойкам. Энергия от дороги воспринимается жесткой пружиной по-разному по сравнению с заводской пружиной, которая имеет более мягкую жесткость.Если стойка не настроена на такую ​​реакцию, ожидайте неудобной езды.

Что делают оба

  • Как амортизаторы, так и стойки в первую очередь направлены на то, чтобы шины как можно дольше соприкасались с землей. Когда шина наезжает на неровность, ответное действие сначала определяется компрессионным клапаном (насколько сильно амортизатор реагирует на подъем шины), а затем клапаном отбоя (насколько быстро шина отходит от автомобиля, чтобы коснуться земли).
  • Оба амортизатора поддерживают баланс автомобиля во время поворотов и агрессивных маневров, удерживая все 4 угла в контакте с землей с одинаковой нагрузкой.
  • Как амортизаторы, так и стойки пытаются поддерживать одинаковую нагрузку автомобиля на всех 4 углах, обеспечивая одинаковый износ каждой шины. Если в одном или нескольких углах вашего автомобиля наблюдается необычный износ шин, иногда причиной являются изношенные амортизаторы.

Fox® 027-00-012 — воздушный насос с двухступенчатым амортизатором и прокачкой

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ FOX

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОДИН (1) ГОД НА ПОДВЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ

В соответствии с ограничениями, положениями и условиями, изложенными в настоящем документе, Fox гарантирует первоначальному розничному владельцу (потребителю) каждого нового подвесного изделия Fox, что новое подвесное изделие Fox не имеет дефектов материалов и изготовления.Эта ограниченная гарантия истекает через один (1) год с даты розничной покупки оригинальной подвески Fox у авторизованного дилера Fox или у авторизованного производителя оригинального оборудования Fox, если подвеска Fox включена в качестве оригинального оборудования в приобретенный автомобиль.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Эта ограниченная гарантия действительна при условии, что подвеска Fox эксплуатируется в нормальных условиях и обслуживается должным образом в соответствии с указаниями Fox.Эта ограниченная гарантия распространяется только на подвеску Fox, приобретенную новой у авторизованного поставщика Fox, и предоставляется только первоначальному розничному владельцу (потребителю) новой подвески Fox и не может быть передана последующим владельцам.

Если компания Fox по своему единоличному и окончательному усмотрению определит, что данная ограниченная гарантия распространяется на изделие с подвеской Fox, оно будет отремонтировано или заменено сопоставимой моделью по единоличному выбору Fox, который будет иметь окончательный и обязательный характер.ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПО ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ. ЛЮБЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ И УБЫТКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ В ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ.

Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на нормальный износ, неисправности или отказы, возникшие в результате неправильного обращения, небрежного обращения, неправильной сборки, изменения или модификации, ненадлежащего или несанкционированного ремонта или технического обслуживания, аварии, аварии или столкновения или другого ненормального, чрезмерного или ненадлежащего использования. .

Эта ограниченная гарантия дает потребителю определенные юридические права. Потребитель также может иметь другие юридические права в соответствии с применимыми национальными законами, которые не затрагиваются данной ограниченной гарантией. Если судом компетентной юрисдикции будет установлено, что определенное положение данной ограниченной гарантии неприменимо, такое определение не повлияет на любое другое положение данной ограниченной гарантии, и все остальные положения останутся в силе.

ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КОМПАНИЕЙ FOX НА СВОИ ПРОДУКТЫ И КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ, И НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ИЗ ОПИСАНИЯ, ДАННОГО В НАСТОЯЩЕМ ОПИСАНИИ.ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОДРАЗУМЕВАНЫ ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ИСКЛЮЧАЮТСЯ.

Настоящая ограниченная гарантия регулируется исключительно законами штата Калифорния.

АМОРТИЗАТОРЫ — · файл в формате PDFa руководство по проверке амортизаторов грузовых автомобилей 6 испытание амортизаторов на тепловое воздействие 7 прокачка амортизаторов 8. гарантия на запасные части

  • ДОСТУП К ЗАПЧАСТЯМ GLOBAL ОДИН ЩЕЛЧОК.

    TS

    W

    SST

    WAWW Y.AA

    Ваш НОВЫЙ универсальный магазин запчастей Meritor прибыл.

    Компания Meritor рада представить MeritorPartsOnline, новый всеобъемлющий глобальный веб-сайт, на котором представлены детали Meritor, Euclid и Meritor AllFit, каталоги продукции, листовки и подробная техническая информация.

    Для получения всей необходимой информации о запчастях Meritor посетите сайт www.meritorpartsonline.com, или контактное обслуживание клиентов Meritor на 03 8353 6050.

  • Технические характеристики 5 стр.

    Задняя подвеска 4 стр.

    CAB 7 стр.

    Информация о продукте 8 страницы

    Трейлер 11 стр.

    Автобус 18 страниц

    Truck 121 Pages

    Cross Cross 24 0003

    Cross Reference 24 стр.

  • Информация о продукте

    Aftermarket Parts GARRANDY 1 Символы 2 Типы монтирования амортизатора 2 Секция 3 Заголовок Секции 3 Заголовок Page Обзор 3 AllFit Standard к Premium Interchange 4 Allfit Амортизатор Allfit Особенности Allfit ПРОВЕРКА АМОРТИЗАТОРОВ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 6 ТЕПЛОВОЕ ИСПЫТАНИЕ АМОРТИЗАТОРА 7 ПРОДУВКА АМОРТИЗАТОРА 8

  • Гарантия на запасные части Мы гарантируем, что все новые детали в течение одного года с даты отгрузки покупателю не будут иметь дефектов материала или изготовления (но не от повреждений

    были одобрены нашим инженерным отделом.

    В качестве исключительного средства правовой защиты по настоящей гарантии мы, по нашему выбору, бесплатно отремонтируем или заменим такие детали или заберем несоответствующие детали и вернем деньги, уплаченные покупателем за такие детали, если они будут обнаружены при проверке нами в быть несоответствующим и, при необходимости, расходы на возврат оплачиваются заранее.

    В случае необходимости возврата каких-либо деталей по данной гарантии покупатель обязуется не производить в связи с этим никаких вычетов из денежных переводов на текущие счета, пока претензия находится в процессе рассмотрения.Любые расходы, понесенные без нашего согласия на ремонт или замену, не допускаются.

    НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЯВНО ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ, ЯВНЫЕ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ИЛИ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПРОДАВЕЦ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ.

    Настоящая гарантия на запасные части распространяется только на оригинальные запасные части Meritor.

    Заявление об отказе от ответственностиИнформация, содержащаяся в данной публикации, действительна на момент утверждения публикации к печати и может быть изменена без предварительного уведомления или ответственности.Meritor оставляет за собой право пересматривать представленную информацию или прекращать производство описанных деталей в любое время.

    Названия производителей, номера деталей, символы или другие ссылки, встречающиеся в этом каталоге, используются только для справки при заказе товаров. Изображения также предназначены только для справки, а не для масштабирования.

    Товарный знак

    владельцев товарных знаков.

    CopyrightВсе права защищены. Meritor, любая часть или макет каталога не могут быть распечатаны или воспроизведены без письменного разрешения Meritor.

    Нашли ошибку? Если вы обнаружите какие-либо ошибки в этом каталоге, сообщите нам об этом. Мы хотим, чтобы информация, которую мы публикуем, была максимально точной. Мы ценим вашу помощь в этом. Пожалуйста, направляйте ваши запросы по адресу: Электронная почта: [email protected]: (03) 8353 6050

    s

    | 01Подукт info

  • www.meritorpartsonline.com

    S

    Детали

    Символы

    Символ

    Символ Описание Символ Описание

    Воздушная воздушная подвеска RBS Резиновая блочная подвеска

    PSS Параболическая весенняя подвеска SS Spring Suzepens

    MLS Multi Leaf Подвеска TLS Trapezium Leaf Supension

    Tap Коническая подвеска линейных листьев IFS независимая передняя подвеска

    Aeon Aeon Spring TBS Tossion Bar Суспензия

    Символ амортизатор Типы Mount

    Символ Описание символ Описание Символ Описание

    Главный глаз (с рукавом) / нижний глаз с втулкой)

    Верхний штифт/шпилька/нижний штифт/шпилька Верхняя проушина/нижняя проушина

    Верхняя проушина (с втулкой)/нижняя проушина

    Верхний штифт/шпилька/нижняя проушина

    Верхняя проушина/нижняя шпилька/шпилька

    Верхнее ушко (с втулкой)/ Нижний штифт/Шпилька Верхний штифт/Шпилька/Нижнее ушко (с втулкой)

    Верх E End End Eye (с рукавом)

  • S

    S

    S

    Сведения

    Раздел

    Символ Описание

    Символ Описание

    Cab Truck

    Трейлер шины

    Задняя подвеска Крест

    Назад Обзор

    Type

    Meritor STD OE Примечания

    MATION TYPE

    MERITOR STD OE Примечания

    Раздел

    Дата Дата Дополнительный номер

    Тип крепления Дополнительный товар Обратная информация

    Передний Шокатор Задний Шокатор

    Меритория Номер

    | 02 — 03Информация о продукте

  • www.meritorpartsonline.com

    Стандартный PremiumM83122 M89406M83123 M89405M83124 M89407M83203 M89436M83207 M89407M83209 M89414M83309 M89446M83312 M89409M83456 M89447M85000 M89436M85001 M89410M85003 M89411M85005 M89430M85007 M89412M85012 M89413M85013 M89414M85024 M89416M85030 M89440M85033 M89427M85036 M89405M85047 M89435M85053 M89442M85300 M89419M85302 M89420M85303 M89422M85308 M89422M85310 M89423M85311 M89424M85305 M89425M85316 M89426M85319 M89428M85320 M89429M85323 M89436M85724 M89443M85918 M89449M85924 M89457

    сек ALLFIT Стандартный Взаимозаменяемость с AllFit PremiumВсе стандартные амортизаторы Meritor AllFit, перечисленные ниже, могут быть заменены на амортизаторы Meritor AllFit Premium Shock

    Замена может быть использована только для перехода от стандартного к премиум-классу.Пользователь не должен выбирать стандартный амортизатор, если в приложении указано использование только амортизатора премиум-класса. Обмен необратим.

    Стандартный амортизатор AllFit

    Стандартные амортизаторы Meritor AllFit, разработанные для обеспечения оптимальной работы изо дня в день, изготовлены из прочных компонентов, обеспечивающих долговечность и надежность в дороге. Его технология Hydraulic Extension Stop обеспечивает амортизацию при полном выдвижении, обеспечивая большее поглощение усилия, чем другие конструкции.В стандартных амортизаторах Meritor AllFit используется 10-ступенчатый полноразмерный змеевиковый клапан для увеличения срока службы и закаленный полированный хромированный шток поршня для превосходной коррозионной стойкости и превосходной производительности.

    Регулируемый амортизатор AllFit Premium

    Стандартная версия, а также:

    РЕГУЛИРОВКА В 3 ПОЛОЖЕНИЯХ — стандартная, жесткая и сверхжесткая, поддерживающая различные предпочтения вождения. ТЕХНОЛОГИЯ GAS CELL TECHNOLOGY — Снижает кавитацию масла при тяжелых условиях

    ПРЕМИУМ КОМПОНЕНТЫ — Обеспечивает лучшую производительность в экстремальных условиях без ущерба для долговечности.

  • Амортизатор AllFit Характеристики*Амортизаторы Meritor AllFit изготовлены из компонентов и материалов высшего качества, обеспечивающих надежность, контроль и комфорт.

    В большинстве случаев используются торцевые крепления с двойной сваркой и сваркой на 360°, обеспечивающие прочность конструкции и повышенную долговечность

    Конструкция с отверстием 1-5/8″ (41 мм) для полного спектра сложных применений

    Регулируемые амортизаторы Premium с улучшенной гидравликой

    Полнопроходной гидравлический ограничитель выдвижения обеспечивает гидравлическую амортизацию при полном выдвижении

    Регулируемые амортизаторы Premium оснащены газовой ячейкой, которая обеспечивает полное разделение

    В большинстве случаев используется 10-ступенчатая система клапана с катушкой полного рабочего объема.Амортизаторы Premium Adjustable имеют трехступенчатую

    регулируемую амортизацию отбоя, которая обеспечивает комфорт и контроль на любой скорости

    *Особенности относятся к регулируемым амортизаторам Standard Duty и Premium, где указано. Не все показанные функции полностью применимы к амортизаторам кабины.

    Закаленный, полированный хромированный поршневой шток

    Самокомпенсирующееся поршневое уплотнение с гидравлическим приводом сохраняет характеристики демпфирования с течением времени

    Многокромочное уплотнение штока увеличивает срок службы

    | 04 — 05Информация о продукте

  • www.Meritorpartsonline.com

    s

    Руководство по проверке амортизаторов ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙРегулярное плановое техническое обслуживание амортизаторов в долгосрочной перспективе не требует затрат – ЭТО ЭКОНОМИТ!!Как и для большинства других компонентов шасси, программа регулярного планового технического обслуживания амортизаторов поможет избежать общие затраты на техническое обслуживание. Роль шока резко изменилась. Не так много лет назад большинство подвесок имели тяжелые многолистовые рессоры с ограниченным ходом и большим наследственным трением. Эти подвески быстро самодемпфировались и, следовательно, ограничивали объем работы, которую должен был выполнить амортизатор.Подвески с низким коэффициентом трения, такие как пневматические и конические, резко изменили роль амортизаторов. Амортизаторы теперь играют решающую роль в демпфировании колебаний подвески. Правильно работающие амортизаторы могут помочь уменьшить износ более дорогих компонентов подвески, таких как подушки безопасности, а также уменьшить износ шин и вибрацию кабины и шасси. Это также помогает снизить утомляемость водителя. Изношенные амортизаторы просто не могут обеспечить контроль над современными сложными системами подвески.

    Утечка и запотевание амортизаторов Запотевание амортизаторов часто ошибочно диагностируется как неисправность. Запотевание

    испаряется при высоких рабочих температурах через верхнее уплотнение амортизатора. Когда «туман» достигнет воротника снаружи

    кузова. При смешивании с дорожным мусором и пылью грязь часто покрывает весь корпус амортизатора. Запотевание – это совершенно нормально

    через область уплотнения помогает смазывать и продлевать срок службы уплотнения.

    Запотевающий амортизатор и настоящая утечка, которую необходимо заменить.Верхнее уплотнение

    . Эти потоки легче всего увидеть, когда амортизатор полностью выдвинут и можно осмотреть как можно выше основной корпус амортизатора (под пылезащитным кожухом или трубкой).

    Когда следует заменять амортизаторы? Существует много явных признаков, указывающих на то, что пришло время заменить амортизаторы.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.