Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как качественно производится ремонт трещин на лобовом стекле

Как делается качественный ремонт трещин и сколов на лобовом стекле авто

Скол или трещина на лобовом стекле автомобиля — это нередкое явление для наших водителей во многом благодаря ужасному состоянию дорожного покрытия в нашей стране. Если подобная неприятность случилась и у вас, то не стоит ждать и откладывать деньги на замену целого стекла, просто отремонтируйте его. Качественный ремонт трещин на лобовом стекле не будет бросаться в глаза, кроме того, нет никакой гарантии, что после замены вы на следующий день опять не поймаете щебёнку.

Почему требуется сразу отремонтировать дефект

Обычно сколы на стекле образуются из-за попадания в него шипов и камней различной величины. Величина повреждения зачастую зависит от размеров щебня. Причиной возникновения трещины довольно часто является перепад температур, так что кондиционером в летний период времени и печью в зимний следует пользоваться достаточно аккуратно и чувствовать меру.

Итак, если уже так случилось, что вы поймали одно из вышеперечисленных повреждений себе на лобовое стекло, то медлить с ремонтом эксперты не советуют. Это связано с тем, что уже через пару недель небольшие сколы могут превратиться в длинную и неприятную трещину, которая будет мешать обзору и водителя, и пассажира на переднем сиденье.

Видео, обучающее ремонту стёкол:

В первую очередь после обнаружения трещины заклейте её скотчем! Это даст вам немного больше времени до того, как она начнёт разрастаться, а ещё на место повреждения не будет попадать грязь, которая даже после ремонта может оставить заметный отпечаток.

Ремонт повреждений лобового стекла в мастерских

В случае возникновения повреждения на лобовом стекле вашего автомобиля эксперты советуют обращаться в сервисный центр. Здесь профессиональные мастера сделают всё от себя зависящее, чтобы вернуть вашему автомобилю былую привлекательность. Ремонт трещин лобового стекла автомобиля производят практически на любом СТО. Для этого здесь используют фотополимеры. Этот материал позволяет восстановить 70–80% прочности и прозрачности лобового стекла. Дело в том, что фотополимеры обладают точно таким же коэффициентом преломления света, что делает ремонт незаметным.

Стоимость подобной процедуры на СТО достаточно невысока, в большей степени зависит от цены фотополимеров, которые используются для ремонта. Лучше не скупиться, так как от качества заделки повреждённого места будет напрямую зависеть степень комфорта водителя и пассажиров.

Для того чтобы выбрать наиболее профессиональную и надёжную мастерскую, очень рекомендуем вам читать отзывы их клиентов. В любом случае, если у СТО есть сайт, то там обязательно будет раздел с мнениями народа об их работе. Также попробуйте узнать у знакомых водителей, возможно, они подскажут вам хороший сервисный салон.

Ремонт лобового стекла своими руками

Однако обращаться в сервисный центр не всегда рационально, поскольку такие предприятия обычно предлагают услуги, рассчитанные на устранение серьёзных трещин. Если вам необходимо ликвидировать глубокий скол или трещину небольшой протяжённости, эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Существует два основных пути решения такой проблемы.

Наиболее простой метод требует приобретения специального набора, укомплектованного аппликатором. В покупке набора без аппликатора нет никакого смысла, поскольку по сложности он не будет уступать полностью ручному способу ремонта, и при этом вы переплатите немалую сумму денег. Вначале вам нужно обезжирить стекло — для этого можно воспользоваться неорганическим растворителем или специальным моющим средством. Постарайтесь выполнить эту процедуру в чистом помещении, например, в гараже, защищённом от пыли и ветра.

Аппликатор устанавливается на стекло и закрепляется присоской — его носик должен быть точно направлен в центр трещины либо скола. Начинайте вводить внутрь полимерную смолу, причём лучше использовать большее количество, чем указано в руководстве пользователя, поскольку в противном случае вы рискуете навсегда лишить себя возможности восстановить лобовое стекло. После смолы начинайте вводить плунжер, погружая его внутрь до тех пор, пока последние пузырьки воздуха не выйдут на поверхность. Мягкой тряпочкой удалите остатки полимера, выступающие над поверхностью ветрового стекла, и наклейте сверху на повреждение финишную плёнку. Теперь вам остаётся только заполировать место ремонта и наслаждаться полученным результатом!

Ручной метод рекомендуют использовать при сложной форме трещины, наличии больших ответвлений, а также при большой её протяжённости. Его трудоёмкость выше и одним специальным набором обойтись не получится. Вам потребуется приобрести следующие инструменты и расходные материалы:

  • Инжектор и мост. Инструменты для наполнения трещины полимерным составом. Для однократного восстановления стоит воспользоваться недорогими пластиковыми изделиями;
  • Полимерный состав. Обязательно обратите внимание на время затвердевания, которое не должно превышать суток. Клеи для стёкол также отличаются коэффициентом прозрачности, который должен совпадать с показателем автомобиля — его можно найти в руководстве по эксплуатации либо на сайте производителя;
  • Стекольный скрайбер — инструмент для зачистки участка вокруг повреждённой области;
  • Очищающая жидкость, обезжиривающий растворитель, салфетки, протирочный материал;
  • Мощный электрический фонарик. Нужен для поиска воздушных пузырьков в месте ремонта;
  • Ручной насос для удаления воздуха;
  • Дрель с комплектом алмазных свёрл. Применяется для устранения поверхностного напряжения материала.

Вначале вымойте и обезжирьте стекло, а затем займитесь устранением напряжения — для этого нужно высверлить ямки небольшой глубины на расстоянии 1–2 мм от трещины через каждые 3–5 сантиметров. Сверлить нужно аккуратно, стараясь расширить трещину до места расположения создаваемых лунок.

Вновь вымойте и обезжирьте стекло, обработайте пространство вокруг скрайбером, а затем установите на него мост, на котором будет располагаться инжектор. Сопло инжектора должно быть направлено точно в центр трещины — для его позиционирования можно воспользоваться линейкой либо лазерной рулеткой. Наполните трещину клеем и просветите лобовое стекло фонариком, проверив его на предмет воздушных пузырьков — при их наличии стоит подключить насос к инжектору и сделать несколько осторожных движений, чтобы создать движение клея и выдавить воздух наружу. После окончания процедур снимайте оборудование и удаляйте излишки полимерной смолы салфеткой. Остаётся только просушить место ремонта (чтобы ускорить затвердевание клея, можно воспользоваться ультрафиолетовой лампой средней мощности), а также заполировать стекло.

Чем грозит некачественный ремонт

К сожалению, в настоящее время очень много безответственных специалистов, которые всё делают на скорую руку. Автомобильная косметика является целой наукой и не терпит спешки и невнимательного отношения к себе. Деньги все любят получать, а вот работать не хотят.

Если вы приезжаете к мастеру, а он говорит, что из-за влаги или грязи в трещине он не может гарантировать положительных результатов, то вам не стоит задерживаться. Для настоящего мастера, который имеет многолетний стаж работы — это простые отговорки. Трещину или скол всегда можно высушить и вычистить. Цена на такие услуги будет немного выше обычной заделки повреждения, но это гарантирует его успешный ремонт.

Также стоит держаться подальше от мастеров, которые приступают к устранению повреждения без его тщательного осмотра с разных сторон. Без этой операции ремонт лобового стекла сразу можно считать «запоротым».

Перед тем как вам начнут заделывать повреждение, обязательно узнайте, какой фотополимер применят для этого. Внимание, американские материалы не всегда подходят для нашего климата. Поинтересуйтесь сроком годности полимера, если он просрочен, то трещина на 99% разойдётся. Обычно ремонт качественным фотополимером стоит около одного доллара за один сантиметр трещины.

У мастера также стоит узнать, с какой длиной волны ультрафиолетовую лампу он будет использовать для проведения полимеризации.

Ни в коем случае не соглашайтесь на заклеивание трещины материалом типа «жидкого стекла» или герметика. Трещины нельзя запаивать и заклеивать, иначе потом потратите огромную кучу денег на переделку.

Видео о технологии ремонта лобового стекла:

Настоящий профессионал соблюдает все нормы технологического процесса, поэтому качество ремонта у него всегда великолепное. Таким образом, даже если вы уже приобрели новое лобовое стекло, пускай оно постоит в гараже, а вы навестите хорошую автомобильную мастерскую.

Удачных поездок и отсутствия камней на вашем пути!

Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля в Москве | Dream Auto

Детейлинг центры Dream Auto предлагают ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля с применением современных технологий. Небольшие механические повреждения лобового стекла не редкость на дороге. Вылетающий из-под колес гравий наносит заметный ущерб, несмотря на высокую прочность современных стекол. Небольшие сколы с лучами длиной в несколько миллиметров кажутся несущественными многими автомобилистами. Постоянная вибрация, сильные удары на кочках могут привести к тому, что трещина увеличится в размерах в десятки раз и станет мешать обзору. В худшем случае – машина лишится лобового стекла. Остановить трещину помогут специалисты Dream Auto! Квалифицированная помощь позволит обойтись без дорогостоящей замены лобового стекла.

Скол – главная причина появления трещин

Лобовое стекло автомобиля отличается высокой прочностью, несмотря на это ремонт автостекол производится регулярно. Главной причиной формирования трещин являются сколы, образующиеся при попадании камня. Они имеют небольшие размеры, не ухудшают обзорность, но таят в себе скрытую угрозу. В зимний период причиной образования трещины из скола может стать перепад температур между нагретым воздухом салона и встречным ледяным ветром. В летнее время – неудачная поездка по плохой дороге с большой вероятностью приведет к необходимости ремонта сколов и трещин на лобовом стекле, которые расширяясь — ухудшают обзор.

Если с ремонтом скола затянули и сформировалась трещина, то необходимо заклеить ее прозрачным скотчем и срочно приехать в Dream Auto. Мы предлагаем квалифицированный ремонт трещин лобового стекла в Москве, цена которого устроит всех потенциальных клиентов. Услугу оказывают наиболее опытные специалисты сервиса. Выполняется ремонт автостекол в несколько этапов:

  • трещина аккуратно очищается от пыли, грязи, химических реагентов;
  • концы трещины, если они не доходят до края, засверливаются на небольшую глубину;
  • производится заполнение полимерным составом, прозрачность которого соответствует этой характеристике лобового стекла;
  • края трещины запечатываются;
  • для увеличения темпов полимеризации производится обработка ультрафиолетом;
  • аккуратно удаляются избытки полимерного состава;
  • производится полировка стекла.

Специалисты Dream Auto тщательно соблюдают технологию ремонта, используют качественные расходные материалы лучших мировых производителей.

Преимущества обслуживания в Dream Auto

Предлагаем профессиональный ремонт трещин лобового стекла, стоимость которого доступна всем автовладельцам. Среди наших преимуществ:

  • оперативное решение проблем любой сложности;
  • используется профессиональное оборудование;
  • большой опыт работы со стеклами автомобилей всех марок;
  • высокая квалификация специалистов.

На нашем сайте вы можете узнать, сколько стоит ремонт трещины лобового стекла и записаться на обслуживание в удобное время.

Ремонт сколов и трещин в Красноярске

Профессиональный ремонт сколов и трещин в сервис центре Сакура Моторс Красноярск. Мы даем гарантию на наши работы. Как проводим ремонт? Мы очистим трещину от загрязнения, снимем напряжение, чтобы она не увеличивалась, и заполним её специальным полимером, который имеет коэффициент преломления света точно такой же, как и у самого стекла, поэтому он не заметен для глаза. Ваше стекло станет как новое и прослужит ещё не один год.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

Появление скола или трещины на лобовом стекле — это неприятное явление, но это не повод для замены. Мы проводим ремонт сколов и трещин не только на лобовом стекле, но и на боковых и задних. Современное оборудование, качественные проверенные материалы и профессиональные мастера — это залог хорошей работы. Не затягивайте с ремонтом трещины, еще есть время все исправить!

Цена ремонта сколов на стекле

Ниже приведена стоимость ремонта сколов и трещин на стекле автомобиля. Итоговую стоимость ремонта вы сможете узнать после осмотра мастером.

диаметр скола (мм)
Вид повреждения 7-10 11-20 21-25 26-30 31-35 от 36
Скол минимальный 5-6 мм 300 руб
Круглый скол 500 руб 750 руб 1150 руб
Скол лучевой (1 луч) 90 руб 150 руб 220 руб 280 руб 360 руб от 440 руб
Скол сложной категории 600 руб 800 руб 1200 руб 1600 руб 1900 руб от 2500 руб
Крыло ангела 150 руб за 1 см
Выбоина 100 руб
Ремонт наружной трещины 20 руб за 1 см
Ремонт внутренней трещины 30 руб за 1 см
Остановка трещины с заполнением искусственного скола 350 руб Остановка трещины без заполнения искусственного скола 250 руб
Промывка трещины 20 руб за 1 см

* Совмещенные (парные) сколы оцениваются отдельно

* стоимость может изменяться в зависимости от объема работ

По всем вопросам обращайтесь по телефону 294-63-35

сайт: http://абиколь.рф

Внимание. Опубликованная информация – справочная и не является публичной офертой.

Самостоятельный ремонт трещин на лобовом стекле полимером

Как самостоятельно убрать трещины на лобовом

Используя полимерный состав и минимум инструментов

В качестве примера рассмотрим использование бюджетного ремкомплекта. В него входит шприц, бутылёк с полимерным составом и специальная плёнка. Также не помешает помощь второго человека.
Что нужно сделать перед самостоятельным устранением повреждений на лобовом стекле:

  • Остановить трещину. Если повреждение старое, и больше не увеличивается, то этот пункт можно пропустить.
  • Подготовить рабочую поверхность. Трещину нужно хорошо прочистить с помощью жидкости для мытья стёкол или спирта.
  • Подготовить место. Полимер для удаления царапин и сколов светоотверждаемый. Лучше выполнять работы в гараже или подземном паркинге.
  • Подготовить инструменты. Шприц с иглой подойдет для дозирования полимера и быстрого поиска дефекта на поверхности. Плёнку лучше нарезать заранее.
  • После всего этого можно приступать к работе. Лучше всего, если кто-то будет помогать с заливкой.

    Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле с помощью полимерного состава

    Во время заливки полимера необходимо контролировать его проникновение в трещину на полную глубину. Это важно для обеспечения максимально возможной прочности после ремонта. Если трещину заливать полимером не глядя, то внутри останется воздух. Дефект будет скрыт только на ощупь с внешней стороны, но изнутри ничего не изменится. Такой результат будет заметен в виде бликов на солнце, и весь труд можно считать бесполезным.

    Помощник нужен именно для того, чтобы контролировать скорость заливки полимера. Когда работают два человека, один находится в салоне и продавливает трещину руками изнутри, а второй заполняет её полимером снаружи, следуя за пальцами.

    В случае с вертикальными царапинами лучше двигаться снизу вверх. В этом случае стекающая капля не запечатает воздух внутри. Если царапина дуговая, то направление будет меняться. Важно аккуратно дозировать полимер и сразу убирать подтеки с помощью салфетки. Со сколами ситуация более сложная — здесь главное по мере заполнения сразу же продавливать их.

    Окончание работы

    Когда скол или глубокая царапина будут залиты полимерным материалом, их закрывают плёнкой. Важно, чтобы полимер не растекался. Следует также помнить, что дешёвые составы анаэробны, и для их застывания требуется полностью перекрыть контакт поверхности с воздухом. Процесс отверждения полимера на солнце занимает от 15 до 20 минут.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля своими руками

Если на лобовом стекле вашего автомобиля появилась трещина, то не стоит сильно расстраиваться, это очень популярная проблема у многих водителей. Ее решение зависит от того насколько правильно законсервировать трещину и в последующем ее устранить. Фронтальное стекло машины – это основной источник получения информации касательно ситуации на дороге, и при повреждении данного элемента авто, зачастую страдает обзорность и возрастает риск ДТП. За счет прилетающих от дорожного покрытия или встречных машины камней, песка и прочих предметов, на стекле образовываются мелкие сколы, которые в последующем могут давать трещины, а это уже серьезный дефект, не устранив который, вы можете попасть на полную замену этого элемента конструкции, а это весьма дорогостоящая услуга. В большинстве случаев водители ищут решения для ремонта сколов и трещин на лобовом стекле своими руками, чтобы сохранить эту деталь на дольше и отложить ее замену еще на определенный срок.

Если у вас нет возможности и желания устранять ее самостоятельно, тогда однозначно нужно ехать в автосервис. В противном случае можно сделать все самому, даже в своем гараже, главное правильно подобрать материалы и инструмент для работы и придерживаться технологии.

Можно ли ездить с трещиной, и в каких случаях удастся ее убрать?

Содержание статьи

Степень повреждений лобового стекла зависит от предмета, который прилетел в него. Если это крупный камень, то наверняка трещины пойдут по всей поверхности и восстановить такое стекло не удастся, тут сразу нужно готовиться к замене. Если же пойдут мелкие сколы от песка и небольшого гравия, то тут можно законсервировать повреждение и заделать трещину специальным средством.

Многие водители, которые обнаружили, трещину на лобовом стекле автомобиля, сразу не знают что делать, и переживают можно ли с ней ездить. Так вот, лучшим решением, после обнаружения дефекта будет плавная транспортировка машины в гараж. Далее нужно будет засверлить отверстия с обеих сторон повреждения, чтобы оно не распространялось дальше по поверхности. А далее лучше подготовить материалы и инструмент и начать ремонтировать трещину на лобовом стекле автомобиля.

Набор оборудования и материалов

Большинство позиций в этом списке вряд ли вы найдете в своем гараже и наверняка, вам нужно будет их купить в магазине, но ценник невысокий, поэтому даже со скромным бюджетом вы сможете решить проблему.

Вам будут нужны:

  1. Полимер для заделки и удаления трещин. Это подобие клея, которым заполняют дефект лобового стекла. Это материал с высоким коэффициентом пропускания света. Важно выбрать нужный оттенок и уровень пропускания света полимера. Они есть синих, красных и зеленных оттенков. Тут нужно анализировать какой тип стекла конкретно в вашем авто и подбирать максимально подходящий вариант. Также обращайте внимание и на время полимеризации средства, от этого будет зависеть, как долго будет продолжаться ремонт.
  2. Мост с инжектором. Это приспособление, которые используют для более точного и плотного заполнения клеем трещины. Устанавливают его на присоски, а центр подачи материала выставляют напротив центральной части дефекта. Они есть как дорогие – металлические, так и одноразовые из пластика.
  3. Воздушный компрессор с трубкой. Он используется для продува трещины и очистки ее от пыли, грязи и кусков мелкого стекла.
  4. Скрайбер. Этот инструмент служит для того, чтобы очистить или расширить границы трещины и обработать ее края.
  5. Шприц, для набора и подачи полимера на трещину.
  6. Осветительный прибор. Для лучшей обзорности.
  7. Сухие и влажные салфетки для очистки поверхности.

При возможности, хорошо бы найти ультрафиолетовую лампу, с помощью которой можно существенно сократить период высыхания клея, и ускорить ремонтные работы.

Где лучше проводить ремонт?

Если у вас есть возможность работать в гараже, то это хорошо. Ведь уличные условия не самые лучшие, поскольку велика вероятность попадания на обработанную деталь песка, пыли, мелких насекомых и прочих посторонних частиц, которые повлияют на качество работы.

Гараж должен быть теплым, хорошо освещенным, проветриваемым. В таком случае будут соблюдены все условия для комфортной работы.

Технология ремонта

Итак, моделируем ситуацию, что на лобовом стекле вашего авто пошла трещина, и предоставляем вам готовый алгоритм для действий.

  1. Чтобы остановить трещину на лобовом стекле машины, необходимо ее засверлить с двух сторон, отступая около 2 – 3 мм от краев. Таким образом, вы не дадите ей, распространится дальше по поверхности.
  2. С помощью скрайбера очищаем трещину от мелкого стекла, и при необходимости немного расширяем ее границы и выравниваем края.
  3. С помощью воздушного компрессора и шланга выдуваем с дефекта всю грязь, и мелкие частицы.
  4. Берем поочередно влажные салфетки (на основе спирта) и сухие салфетки и протираем стекло в обрабатываемой области.
  5. В месте повреждения устанавливаем инжектор на присоски. Канал подачи полимера должен стоять напротив центра трещины.
  6. Берем шприц и набираем клей. Если вы купили двухкомпонентный состав, то его предварительно согласно инструкции нужно будет смешать, и только потом уже использовать.
  7. Через сосок инжектора подаем полимер на скол и трещину в лобовом стекле автомобиля, до плотного его заполнения, иногда операцию повторяют 2 – 3 раза.
  8. Ждем полного высыхания материала, это может занять около 24 часов. Ускорить период сушки можно с помощью ультрафиолетовой лампы.
  9. Удаляем излишки полимера с поверхности стекла.
  10. Полируем лобовое стекло машинкой для шлифовки.

Видео пример проведения такого типа работ.

На этом весь процесс ремонта лобового стекла завершен. Совет, лучше не затягивайте с этим вопросом, в противном случае ремонтировать будет нечего и придется покупать новое стекло, а это уже совсем другая цена.

А вы пробовали самостоятельно решать такой тип проблемы? Если да, то какой у вас получился результат, и сколько после этого прослужило стекло? Ждем ответы в комментариях.

Ремонт трещин на лобовом стекле в Москве

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля – один из частых запросов на СТО. Этот элемент конструкции машин – самый хрупкий и уязвимый, он легко повреждается даже при строгом соблюдении ПДД. Поэтому сколы и трещины – частое явление. Такие дефекты – прямая угроза безопасности:

  • они неизбежно ведут к появлению бликов на солнце;
  • ухудшают обзор дороги, снижают комфорт во время езды для водителя;
  • ведут к проблемам с прохождением техосмотра и получением диагностической карты (ссылка на статью о ТО для Мобискар).

Ремонт и замена лобовых стекол автомобилей – наш профиль. Но повреждение повреждению рознь, и не всегда возможно привести остекление на машине в первозданное состояние, какими бы качественными ни были расходные материалы и оборудование.

Давайте разберемся, в каких случаях ремонт трещин на лобовом стекле имеет смысл, в каких нет, какой должна быть технология и безопасно ли ездить с восстановленным остеклением.

Стоимость ремонта ветровых автостекол


Ремонтопригодные и неремонтопригодные трещины: в чем разница

Теоретически можно заделать любую трещину на лобовом, каких бы размеров она ни была и где бы ни располагалась. Вопрос – только в качестве конечного результата и целесообразности траты денег на него.

Если речь о небольшом сколе до 25 мм длиной, восстановление автостекол до заводских характеристик возможно. Если лобовое остекление треснуло сильно и длина повреждения больше 25 мм, конструкцию нужно менять.

Мы не рекомендуем затевать ремонт трещин на лобовом стекле, более того, мы его не выполняем. И причин у этой нашей позиции несколько:

  • При наличии такого дефекта восстановить прочностные характеристики конструкции на 100% невозможно. И здесь не имеют значения ни материалы, ни опыт мастера, ни цена, которую вам придется заплатить за такую услугу. Это физика.
  • По этой причине при ремонте трещин лобового стекла ни о каких гарантиях на работы речь не идет. Когда эта «паутина» продолжит разрастаться – вопрос времени.
  • В случае ДТП водитель с поврежденным и восстановленным автостеклом подвергает повышенной опасности себя и жизнь своих пассажиров, в том числе и в случае срабатывания подушек безопасности (треснувшее ветровое с большой долей вероятности разлетится, и подушки могут «выстрелить» в неправильном направлении, нанеся травмы находящимся в автомобиле людям).

Каждый из этих пунктов противоречит политике нашей компании. Именно поэтому мы ремонтируем только сколы. Если у вас на лобовом стекле трещина, его нужно менять, ремонт бесполезен.

Каталог стекол для автомобилей

Большой выбор автомобильных стекол на все популярные марки авто. В наличии более 50 000 стекол на собственном складе сертифицированных стекол.


Ремонт сколов в Мобискар®

В мастерских Мобискар® вам проведут качественный ремонт сколов лобового стекла в Москве – в отличие от трещин, такие повреждения можно убрать бесследно, восстановив параметры конструкции, с которыми она сошла с конвейера на заводе производителя.

Какие сколы мы ремонтируем:

  • дефекты диаметром до 25 мм, если они не влияют на качество обзора дороги;
  • дефекты диаметром до 10 мм, если они мешают комфортному обзору дороги;
  • при этом расстояние от ремонтируемого скола до края ветрового стекла должно быть не менее 60 мм.

Во всех остальных случаях качественный ремонт скола, как и полноценной трещины в лобовом стекле, невозможен, кто бы что вам ни говорил и ни обещал.

Наша технология ремонта

Щадящая методика. В некоторых мастерских страны до сих пор практикуется удаление трещин на ветровых автостеклах путем засверливания. Этот способ, несмотря на распространенность, дополнительно повреждает и без того поврежденную поверхность. Это ведет к повышению рисков во время ДТП и снижает шансы отремонтировать остекление, не оставив заметных следов. Мы устраняем сколы с помощью качественного импортного полимера, который не искажает оптических характеристик стекла, не оставляет следов вмешательства. После затвердевания этот запатентованный состав не отличить от настоящего стекла ни по прочностным характеристикам, ни по прозрачности.

Качественное оборудование. Наши автосервисы имеют комплексную техническую базу для ремонта лобового стекла: оборудование для работы с полимером под давлением, полировальные аппараты, УФ-отвердители. После работы наших мастеров автостекла выглядят как новые.

Результат ремонта скола До-После

Результат ремонта скола на Toyota RAV4

Наши гарантии

Ремонт лобового стекла от мастеров Мобискар® — это:

  • 10 лет гарантии на выполненные работы.
  • Быстрое обслуживание на высшем уровне. Забрать машину и снова сесть за руль вы сможете уже через полчаса (при реставрации)-час (при замене) с начала ремонта – работаем оперативно.
  • Отсутствие волокиты со страховой компанией. Если ваш страховой полис покрывает повреждения остекления авто, все вопросы с вашей СК возьмем на себя.

Наши мастера сразу сообщают, сколько стоит та или иная услуга – вы слышите конечную цену. Неприятных сюрпризов со скрытыми платежами в наших мастерских не бывает.

Если в страховом полисе предусмотрено покрытие повреждений остекления, выполним работы бесплатно. Подробнее вас проконсультирует наш менеджер по телефону 8 800 555 48 43.

Почему ремонт больших трещин опасен и неэффективен

Наверняка вы знаете, что многие СТО предлагают такую услугу, как засверливание или заделка трещин, обещая восстановление заводских характеристик. Но это возможно, только если у вас скол диаметром до 25 мм, о чем мы писали выше.

Считаем своим долгом предупредить вас:

  • Если трещина длиннее 25 мм, удалить ее бесследно невозможно, что сказывается и на внешнем виде, и на оптических характеристиках.
  • Ни клей, ни сварка не восстановят триплекс полностью, это косметические манипуляции – механическую прочность конструкции они не возвращают, это важно понимать. Оба эти решения временные, а если некорректно заклеить трещину на лобовом стекле, оно может помутнеть.
  • В случае ДТП наличие склеенного треснувшего остекления повышает риск получить тяжелые травмы – конструкция при столкновении с большой вероятностью выпадет, и подушки безопасности не сработают, как должны.

Поэтому не пренебрегайте мерами предосторожности – если повреждения не соответствуют перечисленным требованиям, меняйте остекление, не тратьте деньги на временные решения. Этот риск не оправдан.

Если на стекле вашей машины есть дефекты, рекомендуем устранить их как можно скорее – чем раньше вы займетесь решением проблемы, тем дешевле это обойдется. В зависимости от типа повреждения отремонтируем или заменим лобовое стекло в Москве быстро, качественно, с гарантией. Обращайтесь.

Ремонт лобовых стекол в Санкт-Петербурге

Ремонт лобовых стекол

Детейлинг-центр “Полимер” предлагает ремонт лобового стекла автомобиля в СПб.

Если на стекле появились трещины или скол, то мы поможем — 90% повреждений такого характера можно исправить!

С 2013 года АЦ “Полимер” занимается ремонтом автостекол. Мы применяем современные технологии и собственный опыт. Ремонт сколов и трещин лобового стекла выполняем в помещениях, где созданы оптимальные условия: свет, температурный режим и т.п..

Ремонт лобового стекла производится с применением профессиональных инструментов и материалов.

Все работы выполняются только профессионалами, имеющими опыт и соответствующую квалификацию.

Как производится ремонт лобового стекла в Санкт-Петербурге?

Самым опасным повреждением стекла считается трещина, при появлении трещин на лобовом стекле желательно не затягивать с ремонтом, а заклеить повреждение скотчем и не ездить на мойку.

  • Не допускайте попадания пыли, воды и т.п.
  • Запишитесь и приезжайте в АЦ “Полимер”

Ремонт трещин стекла и сколов. Этапы:

  • ремонт автомобильных стекол начинается с подготовки поврежденного участка. На этом этапе выявляем и скрытые повреждения;
  • далее производится засверливание и снятие напряжения;
  • после этого заполняем повреждение полимером;
  • с помощью УФ лампы кристаллизуем полимер;
  • удаляем излишки полимера;
  • финальным этапом ремонта лобового стекла является полировка.

Повреждение лобового стекла бывают разных типов:

  • сколы,
  • двойные сколы,
  • повреждения в виде сколов, из которых следует трещина.

Чтобы ремонт сколов на лобовом стекле не создал ситуацию, когда может возникнуть трещина, простые сколы ремонтируются без засверливания — под давлением заполняется полимер, и такой простой скол после ремонта становится практически невидимым. Ремонт трещины лобового стекла — тонкая и ответственная работа.

Более сложные виды сколов: двойные или сколы с длинными лучами в процессе ремонта подвергаются засверливанию — каждый длинный луч засверливается, заполняется полимером. Засверливание лучей необходимо для того чтобы донести полимер в самые зажатые кончики лучей, тем самым они будут залиты на 100%, и такой скол в процессе эксплуатации автомобиля не разойдется.

Есть два типа ремонта трещин: остановка трещины и остановка с последующей заливкой всей трещины. Трещина засверливается на конце и заполняется полимером по всей длине специальным инжектором. Такой ремонт, выполненный вовремя, позволит дольше эксплуатировать автомобиль, а трещина не будет увеличиваться в размерах. После ремонта трещины визуально её будет меньше видно на 60% чем до ремонта.

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ СТЕКОЛ

Как заделать широкие трещины в бетоне

Широкие трещины в бетоне лучше всего заделывать ремонтным составом для бетона. Меньшие трещины, шириной менее 1/4 дюйма, можно отремонтировать с помощью бетонной заделки или жидкого наполнителя. Заплаты обычно смешиваются с водой и наносятся шпателем. Они имеют текстуру, похожую на затирку, и их можно сгладить и текстурировать, чтобы они гармонировали с окружающей областью. Однако цвет заплатки будет выглядеть как новый бетон и не будет соответствовать цвету старого бетона.Чтобы полностью скрыть заплатку, необходимо покрасить поверхность соответствующей краской для бетона.

Подсказка

Прочтите и следуйте всем инструкциям производителя вашего герметика, так как разные продукты могут иметь разные шаги или требования для правильного использования.

Как отремонтировать широкие трещины в бетоне

Секрет устранения широких трещин в бетоне заключается в том, чтобы подрезать стороны трещины, чтобы придать ей перевернутую V-образную форму. Это помогает ремонтному материалу «войти» в трещину, создавая механическую связь в дополнение к химической связи между материалом заплатки и бетоном.

  1. Вырежьте трещину молотком и зубилом по камню, чтобы расширить основание трещины и удалить любой рыхлый материал из старого бетона.
  2. Удалите весь мусор из трещины с помощью металлической щетки. При желании очистите трещину с помощью мойки высокого давления или садового шланга с распылительной насадкой.
  3. Удалите всю воду и мусор из трещины с помощью пылесоса для влажной / сухой уборки или щетки. Тщательно удалите из трещины всю пыль и песок. Ничего страшного, если поверхности мокрые, но луж с водой быть не должно.
  4. Смешайте состав для ремонта бетона, следуя указаниям производителя.
  5. Затереть мастикой трещину. Воткните шпателем в состав, чтобы удалить воздушные карманы и помочь втиснуть материал для ремонта глубоко в трещину. Заполните трещину до окружающей бетонной поверхности.
  6. Разгладьте поверхность заделки шпателем, нанося состав на окружающий бетон.
  7. При желании смажьте поверхность герметика сухой кистью, чтобы текстурировать поверхность.
  8. Дайте составу застыть в соответствии с указаниями.
  9. При желании закрасьте или заклейте поверхность заплатки и прилегающую зону.

Как отремонтировать узкие трещины в бетоне

Узкие трещины в бетоне можно заполнить эластомерным наполнителем для трещин в кладке, который можно наносить с помощью пистолета для уплотнения. Кроме того, многие продукты выпускаются во флаконах с наконечником-аппликатором. Очень маленькие трещины, такие как микротрещины, можно отремонтировать, используя винилбетонный заделочный состав, нанесенный на трещину, а затем сглаженный шпателем или шпателем.При микротрещинах нанесение ремонтного герметика или шпатлевки на трещины обычно неэффективно, так как герметик со временем отслаивается от поверхности.

Узкие трещины могут быть глубокими, часто распространяющимися на всю толщину бетонной плиты. Поэтому рекомендуется начинать ремонт с того, что в трещину вбить стержень из пенопласта, чтобы создать основу для удержания ремонтного материала. Удилище Backer продается во множестве размеров; используйте стержень диаметром немного больше ширины трещины.Вставьте опорный стержень в трещину с помощью отвертки на глубину 1/4 дюйма. Заполните трещину ремонтным материалом, следуя указаниям производителя.

Как исправить микротрещины в деревянных дверях (4 простых шага!)

Последнее обновление 13 февраля 2021 г. в 09:56

Однажды вскоре после переезда в наш нынешний дом я заметил полосы солнечного света, пробирающиеся через входную дверь. Не около входная дверь. Но буквально через входная дверь.Около дюжины микротрещин в деревянной двери, примерно 1-2 дюйма длиной в дереве.

Волосная трещина в верхнем левом и нижнем углах

Я хотел исправить эти трещины несколько лет, но…. Что ж, жизнь бывает. Прошлой осенью я подтвердил свое намерение заняться этим проектом в рамках контрольного списка осеннего ремонта нашего дома. Я составил этот контрольный список, чтобы помочь мне лучше подготовить наш дом к холодной зиме.

Осенью это имело смысл сделать. Очевидно, что трещины в двери нарушают целостность двери и пропускают холодный воздух внутрь дома.

И эти сквозняки приводят к менее уютному, энергоэффективному дому и более высоким счетам за электроэнергию. БОООООО.

Но жизнь повторилась снова, и я не стал ремонтировать трещины в своей двери.

Однако на этой неделе я ударил себя по заднице и, наконец, нашел время, чтобы заделать эти трещинки от волос.

И как только это было закончено, я снова ударил себя ногой. На это ушло буквально 15 минут. Это было простое и недорогое решение. Почему я не сделал этого раньше ???

Этот пост содержит партнерские ссылки, включая, помимо прочего, Amazon Associates.Таким образом, я зарабатываю на соответствующих покупках. Полное раскрытие информации находится здесь .

Почему внешние деревянные двери трескаются?

Прежде всего, почему в моей деревянной двери есть трещины? В деревянных дверях со временем появляются трещины, когда панели внутри двери не могут расширяться и сжиматься в ответ на изменения температуры и влажности.

Почему эти панели не могут двигаться? Это слои отделки или высохшей краски, которые накапливаются годами. Они цементируют панели на месте, не допуская движения.А при изменении влажности и температуры древесина продолжает сжиматься и расширяться, но панель застревает на месте, создавая трещины.

Как исправить эти волосяные трещины?

Волосные трещины, как и небольшие трещины на моей входной двери, можно заделать шпатлевкой для дерева или шпатлевкой. Все они продаются в небольших количествах в домашних магазинах, хозяйственных магазинах и в Интернете. (Большие трещины намного сложнее, и я поищу решение в другом месте)

А теперь я буду с вами откровенен.Я ни в коем случае не являюсь экспертом в области DIY. Но я считаю, что устранение микротрещин в деревянной двери шпатлевкой или шпатлевкой для дерева, вероятно, всего лишь временное решение (временное означает несколько лет).

Почему?

Дверь трескается, потому что на ней еще остались слои краски или отделки, которые не позволяют панелям двигаться. Единственный способ остановить появление трещин в будущем — это полностью снять слои отделки, отремонтировать панели, заново окрасить и отделать.

И это гораздо более серьезная работа, за которую я готов взяться.Мы планируем в конечном итоге заменить эту внешнюю дверь (в настоящее время мы находимся под запретом на расходы при единовременном доходе). Я очень рад новой двери и даже уже изучил факторы, которые следует учитывать при покупке новой двери.

Почему мы планируем заменить внешнюю дверь, спросите вы? Проще говоря, он не соответствует стилю нашего дома. Я учился прослеживать историю старых домов, в том числе узнавал об американских стилях жилой архитектуры.

Наша входная дверь из красного дерева.Это красивая дверь, но по стилю она не соответствует нашему дому мастеров.

Наш дом — это Foursquare, который соответствует стилю дома Мастера. Двери ремесленников традиционно имеют прямоугольные стеклянные панели в верхней трети двери с толстым элементом отделки или молдинга (обычно зубной полкой) непосредственно под ним. И как вы можете видеть на картинке выше, наша текущая дверь не имеет ни одной характеристики.

Если бы стиль двери соответствовал архитектурному стилю дома, я бы, вероятно, попытался полностью переделать дверь.Но это не так. Моя цель — найти быстрое, легкое и экономное решение для ремонта этих волосяных трещин в деревянной двери и заделки дома от зимних сквозняков.

В чем разница между шпатлевкой и шпатлевкой?

Вы, возможно, заметили выше, что я упоминал, что «шпатлевка для дерева или шпатлевка» идеально подходят для ремонта микротрещин в деревянной двери. Эти продукты имеют два основных отличия от первых двух продуктов, описанных в видео ниже.

  1. Шпатлевка для дерева остается эластичной (т.е.е. незатвердевающий) и не подлежит шлифовке, а шпатлевка для дерева сильно сохнет и поддается шлифовке;
  2. Шпаклевки по дереву наносятся после окраски и отделки, а шпатлевки по дереву наносятся перед окраской или отделкой (иногда поверх загрунтованной древесины).

Предоставлено YouTube

Если вы хотите глубже разобраться в различиях между шпатлевкой и шпатлевкой, я бы посоветовал вам прочитать исчерпывающую статью Fine Homebuilding Decicing on Wood Fillers о различных типах деревянных шпатлевок и шпатлевок, их плюсах и минусах. и как выбрать подходящий для работы.

Раствор для трещин на линии роста волос: Minwax Wood Putty

Для моей деревянной двери шпатлевка была лучшим выбором, так как я не планирую шлифовать или красить дверь заново. Его легко использовать, быстро и надолго.

Поскольку шпатлевка для дерева наносится после окраски и отделки, она бывает разных цветов. Выберите тот, который лучше всего сочетается с деревом двери. Я выбрал Minwax Wood Putty цвета Red Mahogany.

Почему Minwax? Несколько причин.

  1. Я очень доволен другими продуктами Minwax, особенно их внутренними пятнами;
  2. Minwax предлагает на выбор 10 различных цветов шпатлевки для дерева. Это один из самых обширных вариантов, которые я нашел в Интернете.Их шпатлевка для дерева сочетается по цвету с морилками Minwax Wood Finish, что облегчает ремонт древесины.
  3. Честно говоря, на амазоне была хорошая цена.

Кто такой Минвакс? Minwax предлагает широкий выбор продуктов для обработки древесины для подготовки, окрашивания, отделки, очистки, ухода и ремонта древесины.

Похоже на суп из орехов в деревянной нише, не так ли!

Но Minwax начинала не с продуктов деревообработки. Напротив, это стало результатом грязных работ по гидроизоляции, которые изменили Minwax на пути к тому, чтобы стать одной из ведущих компаний-поставщиков деревообрабатывающей промышленности в Северной Америке.

Minwax возникла около 100 лет назад в Бруклине, Нью-Йорк. Артур Б. Харрисон убедил своего работодателя в то время испытать и произвести его новые гидроизоляционные и влагостойкие материалы, чтобы не допустить попадания влаги в дома и здания (позже он купил бизнес).

Годы спустя Артур, признанный эксперт в области гидроизоляции, был призван помочь запечатать Игла Клеопатры в Центральном парке. Этот египетский обелиск, возраст которого тысячи лет, ухудшался из-за изменения климата от пустыни до Северной Америки.

По проекту вокруг памятника возведены деревянные подмостки. Нанося гидроизоляционный раствор, рабочие заметили, что капли и разливы на строительных лесах украшают древесину. Фактически, строительные леса выглядели так, как будто они были обработаны восковой пастой, но идти по ним не было скользко.

И вот так — Ва-ла! Образовался новый продукт. Увидев его потенциал, Артур усовершенствовал формулу и представил ее архитекторам, которые включили ее в спецификации дизайна для широкого использования на полах и деревянных изделиях в общественных зданиях и изысканных домах.

Боковое примечание о шпатлевках

В качестве примечания, я использовал деревянную шпатлевку на своих межкомнатных дверях. Почему на межкомнатных дверях я использовал шпатлевку вместо шпатлевки? Мои межкомнатные двери кажутся оригинальными для дома. Они прочные, до смешного тяжелые, и я планирую хранить их как можно дольше.

Некоторые в отличной форме, некоторые в не очень хорошей форме. Последние несколько лет я медленно (верррррйыыы) шлифовал, ремонтировал и красил их.

Чтобы исправить за долгие годы зазубрины, щели и трещины на моих межкомнатных дверях, я использую DAP’s Plastic Wood Professional Wood Filler.Если вы выберете путь шпатлевки вместо шпатлевки, чтобы отшлифовать и покрасить дверь, я должен отдать должное шпатлевке DAP.

ОК — вернемся к моему проекту. Готовы отремонтировать микротрещины на деревянной двери? Давай сделаем это!

Как исправить микротрещины на деревянной двери

Принадлежности

Инструкции

ПОМНИТЕ: Сначала проверьте наполнитель на небольшом незаметном участке двери. Лично у меня проблемы с подбором цветов пятен, поэтому мне пришлось проверить пятно и дать ему высохнуть, чтобы убедиться, что оно совпадает.

1. Обустройте рабочее место и защитите полы

Положите полотенце или большую чистую тряпку на пол возле двери, чтобы разложить все принадлежности. Не пытайтесь счистить засохшую шпатлевку с ковра или деревянных полов.

2. Убедитесь, что дверца чистая и сухая.

Быстро протрите дверцу и пазы тряпкой для пыли. Или, если она особенно грязная, вымойте дверь мягким средством для мытья посуды и вытрите насухо мягкой тканью. Древесный наполнитель не допускает налипания пыли и грязи!

3.Вдавите шпаклевку в микротрещины.

С помощью палочки или пальца нанесите замазку для дерева вдоль микротрещины. Если у вас чувствительная кожа, вы можете использовать перчатки. Затем с помощью зубочистки вдавите замазку для дерева глубже в трещину. Продолжайте заливку, пока замазка не выйдет из трещины.

Нанесите шпатлевку по дереву с помощью зубочистки, чтобы попасть в пазы деревянной панели наружной двери.

4. Разгладить и стереть излишки шпатлевки для дерева

С помощью влажной тряпки или тряпки удалите излишки замазки с трещины и вокруг нее.

ВЫПОЛНЕНО! Волосные трещины в моей деревянной двери заполнились!

Вот и все! Насколько это было легко? У меня больше нет микротрещин на деревянной двери. Я больше не вижу солнечного света, пробивающегося через мою дверь днем.

Хотите узнавать о новых сообщениях первым? Обязательно подпишитесь на меня в Pinterest, Facebook, Instagram или Twitter. А еще лучше… Подписывайтесь! Мои ежемесячные (правда, иногда больше, иногда меньше …) электронные письма похожи на получение неожиданного письма от старого друга (но без необходимости надевать тапочки и идти к своему почтовому ящику …)

[Примечание. Мои сообщения с гордостью связаны с этими удивительными ссылками, полными идей и вдохновения для поделок!]

Ремонт трещин в фундаменте за 8 шагов

Вне микротрещин большие трещины напряжения возникают, когда дом оседает или земля под ним смещается. Эти типы трещин обычно не представляют угрозы для структурной целостности дома, но они создают потенциальное отверстие для грунтовых вод, насекомых и газообразного радона.

Мы покажем вам простой и эффективный способ залатать трещины лучшим заполнителем для трещин в бетоне.

Устранение трещин в бетоне за 8 шагов

Шаг 1. Ремонт трещины в фундаменте с помощью эпоксидного герметика

Фотография Джеффри Гросса

Мы отремонтировали фундаментную стену, в которой была трещина длиной 8 футов, по которой вода просачивалась в подвал во время сильных дождей. Чтобы навсегда залатать трещину, мы использовали систему впрыска эпоксидной смолы от Polygem, которая называется Liquid Concrete Repair Kit (около 60 долларов).

Каждый набор содержит двухкомпонентный эпоксидный герметик для трещин, два по 10 унций. трубки Liquid Concrete Repair (LCR), вязкой эпоксидной смолы, которая поставляется в картридже типа герметика, и семь пластиковых отверстий для впрыска, которые доставляют LCR глубоко в трещину. В каждом комплекте достаточно материала для ремонта трещины шириной 1/16 дюйма, глубиной 8 дюймов и длиной 8 футов.

Перед тем как начать, убедитесь, что трещина высохла. Если трещина немного влажная, просушите ее феном и подождите 15 минут. Если он остается сухим, приступайте к ремонту.Однако, если сырость вернется, вода все равно будет просачиваться в трещину, и вам придется подождать, пока она высохнет сама по себе.

Сначала очистите трещину от любого рыхлого бетона, краски или старого заполнителя трещин металлической щеткой. Удалите всю пыль и мусор магазинным пылесосом.

Шаг 2: Заблокируйте порты впрыска

Фотография Джеффри Гросса

Метчик 3 дюйма. (10d) отделка гвоздями частично в трещине, расстояние между ними 12 дюймов.отдельно. Вы будете использовать их, чтобы совместить отверстия для впрыска с трещиной.

Шаг 3. Смешайте эпоксидный герметик

Фотография Джеффри Гросса

Откройте два контейнера с эпоксидным герметиком для трещин и извлеките равные количества Части A и Части B; используйте две отдельные палочки, чтобы избежать загрязнения. Смешайте две части на доске для обрезков, используя чистый шпатель; смешивайте, пока не получите однородный серый цвет.

Шаг 4. Присоедините порт впрыска

Фотография Джеффри Гросса

Нанесите немного герметика на основание одного из пластиковых отверстий для впрыска, стараясь не закупорить его отверстие.Наденьте порт на один из гвоздей, выступающих из трещины, и прижмите его к стене. Аналогичным образом установите остальные порты.

Шаг 5: Нанесите герметик вдоль трещины

Фотография Джеффри Гросса

Затем смешайте немного большую порцию эпоксидного герметика и нанесите его на всю трещину с помощью шпателя шириной 1 ½ дюйма или шпателя по краям. Нанесите герметик толщиной примерно 1/8 дюйма и толщиной 1 дюйм.по обе стороны от трещины. Кроме того, закройте весь фланец каждого порта впрыска герметиком для защиты от трещин, оставив только выступающую часть шейки. Разгладьте герметик и обработайте его края кистью, смоченной уайт-спиритом.

Шаг 6: Введите эпоксидную смолу в трещину

Фотография Джеффри Гросса

Если есть доступ к другой стороне стены, проверьте, проходит ли трещина насквозь.Если это так, также закройте его герметиком для трещин. Дайте герметику застыть в течение 6-10 часов перед нанесением эпоксидной смолы. Тщательно перемешайте эпоксидную смолу LCR, используя шток поршня, который входит в комплект. Поместите картридж LCR в пистолет для герметика. Начиная с самого нижнего отверстия для впрыска, нанесите эпоксидную смолу в трещину. Продолжайте нажимать на спусковой крючок, пока эпоксидная смола не начнет сочиться из порта прямо над ним.

Шаг 7: Закройте инъекционные отверстия

Фотография Джеффри Гросса

Снимите пистолет и закройте только что заправленный порт.Теперь вставьте наконечник картриджа в порт, из которого сочится, и нажмите спусковой крючок, чтобы нанести эпоксидную смолу. Повторите эту процедуру для остальных портов; подключите каждый из них, прежде чем переходить к следующему.

Шаг 8: Отрежьте порты впрыска

Фотография Джеффри Гросса

Дайте LCR застыть в течение пяти дней, затем срежьте шейки портов ножовкой. При желании вы можете залатать разорванные порты небольшим количеством герметика для трещин.

Ресурс:

Polygem
Box 609
Dept. TH700
W. Chicago, IL 60186
Polygem
630 / 231-5600

Ремонт трещин в бетоне — Репетитор по домашнему ремонту

В это время года я начинаю замечать все изъяны на подъездной дорожке, ступенях и проходах.

Выполняя плановую профилактическую проверку при падении в одном из наших арендованных домов, я заметил значительный зазор на дорожке между бетонной ступенькой и площадкой для приземления.

Зазор был примерно 1/2 дюйма в ширину и со временем, казалось, становился все больше. Хотя это могло быть просто моим плохим зрением (здесь кто-нибудь чувствует мою боль!).

Я бы хотел избежать возможности увеличения трещины и создания дополнительных трещин.

Моей целью для этого быстрого проекта было заполнить большую трещину, сделать ее водонепроницаемой и позволить ей расширяться / сжиматься в соответствии с естественными циклами замораживания и оттаивания.

Это материалы, которые вам понадобятся

Общая стоимость этого проекта при покупке всего 23 $.15 .

Я рискую и предполагаю, что у большинства из вас есть метла и заполнитель трещин в бетоне (LOL, шучу). Если у вас есть метла и ножницы, общая стоимость составит $ 11,20 .

Если ваша трещина меньше 1/4 дюйма, вам даже не понадобится пенопласт.

Заполнение и ремонт трещин в бетоне очень важно для предотвращения дальнейшего повреждения. Это простое решение, и я расскажу вам об этом с помощью видео, а также пошагового руководства.

Итак, приступим, потому что сегодня вы откроете для себя новое экономичное средство для ремонта дома

Очистите трещину — Step 1

Очистите трещину щеткой или щеткой.Кстати, в этом видео я использую кисть моего дедушки. Перед смертью у него хватило духа отдать все свое материальное имущество, кроме нескольких инструментов.

Я оставил его кисть и несколько мастерков для напоминания о том, что вы можете построить что угодно, если хотите учиться и проявлять настойчивость.

Если ваша бетонная трещина покрыта жиром, посетите местный магазин бытовой техники или автозапчастей и попросите у них продукт, который поможет удалить остатки жира.

Трещина, с которой я работал, образовалась в результате отрыва ступеньки и площадки приземления.Это был управляющий шарнир, который был специально установлен, чтобы предотвратить возникновение трещин.

Этот контрольный стык, к сожалению, вышел из-под контроля и за последние 60 лет слишком расширился. Если вода продолжит попадать в огромную трещину, она продолжит отделять друг от друга ступеньку и площадку для приземления.

И ремонт, к которому приведет этот процесс, может оказаться очень дорогостоящим.

Вставьте трубку из пенопласта (также известную как средство для герметизации пенопласта) в большие трещины — Шаг 2

Трещина, которую мне пришлось отремонтировать, была шириной около 1/2 дюйма.

Хотя заполнитель трещин Sakrete может использоваться для трещин до этого размера, лучше всего заполнить большие зазоры пенопластовой трубкой.

Трубка из пеноматериала должна быть немного шире трещины для плотного прилегания. Я использовал широкий выбор 5/8 дюйма.

Вставьте трубку в щель и прижмите ее. Между верхней частью пенопластовой трубки и верхней частью трещины в бетоне должно быть пространство 1/4 дюйма.

Это пространство размером 1/4 дюйма — это место, где будет заливаться заполнитель трещин в бетоне.

Щелкните по этой ссылке, чтобы получить более подробную информацию о средствах для защиты от герметиков из пенопласта.

Это сделано Frost King, у которого также есть масса других отличных продуктов для защиты от атмосферных воздействий.

Посетите их веб-сайт (www.frostking.com), потому что вы получите множество отличных идей о том, как не допустить, чтобы холодная погода увеличила ваш счет за отопление.

Нанесите заполнитель бетонных трещин, шаг 3

Это самая интересная часть. Вы помните те сумасшедшие художественные проекты в начальной школе?

Это версия для взрослых, И она экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Энергично встряхните герметик для трещин в бетоне в течение 15–30 секунд.

Отрежьте кончик аппликатора ножницами (или универсальным ножом, или ножом для стейка, если вы не вегетарианец).

Сожмите бутылку и дайте заполнителю трещины закрыть трещину, в которой находится трубка для пены.

Дайте наполнителю застыть в течение 24 часов перед ходьбой или поездкой по нему. Я проверил свой наполнитель крэка (эта фраза принесла бы мне недостаток в католической школе и, конечно же, к концу этого урока я бы получил наказание) через 30 минут, и он не был безвкусным.

Щелкните по этой ссылке, чтобы получить дополнительную информацию о заполнителе трещин Sakrete, который я использовал.

Если ваша трещина очень глубокая (DEMERIT!), Вы можете добавить второе приложение. Между каждым последующим приложением требуется 24-часовое время ожидания.

Я не затирал шпателем и не разглаживал шпатлевку для трещин в бетоне Sakrete. Вы обнаружите, что он самовыравнивается и будет хорошо выглядеть после того, как осядет.

Вот видео этого ремонтного проекта. Вам следует посмотреть его, потому что он проведет вас через весь процесс.

Что дальше

Наш учебник, показывающий, как ремонтировать бетонные компенсаторы, также пригодится — и сэкономит вам кучу денег.

Если вы занимаетесь ремонтом ванной комнаты и вам нужна помощь, присоединяйтесь к одному из наших онлайн-курсов — они сделают ремонт вашей ванной комнаты намного проще!

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы, и я постараюсь помочь.

Ура,

Джефф

Заполнитель трещин в бетоне

Отремонтируйте трещины и нанесите герметик на подъездную дорожку к асфальту или асфальту

Заделать подъездную дорожку — несложный проект, и если все сделать правильно, можно улучшить поверхность на долгие годы и продлить срок службы проезжей части.Перед тем, как приступить к этому проекту, проверьте прогноз погоды, если у вас от 24 до 48 часов безоблачного неба и температуры выше 50 градусов по Фаренгейту, дерзайте. Не выполняйте этот проект, если в прогнозе ожидается дождь.

Шаг 1. Очистите подъездную дорожку

Используйте воздуходувку или метлу, чтобы сметать листья, желуди и пыль с поверхности проезжей части. Если у вас есть масляные пятна, можно использовать обезжириватель или грунтовку, чтобы очистить и замаскировать пятна перед герметизацией.Удалите все видимые сорняки между трещинами. Если ваша подъездная дорожка тенистая и на ней растет мох, удалите его с помощью мойки высокого давления. Используйте отбеливатель в пульверизаторе, чтобы нацелить и убить мох, и скребком, чтобы приподнять его с поверхности. Используйте на мойке высокого давления наконечник для общей очистки с углом наклона 15 градусов, чтобы полностью очистить поверхность.

Вам необходимо дать подъездной дорожке полностью высохнуть, прежде чем заполнять трещины и герметизировать, но наличие чистой поверхности для работы обеспечит длительную обработку.

Как сделать замшелые садовые буквы для украшения вашего сада

Сделайте эти покрытые мхом садовые буквы для своего сада.

Шаг 2: заделка трещин и отверстий

Вы получите наилучшие результаты, если потратите время на ремонт трещин на поверхности проезжей части перед нанесением последнего слоя герметика.Для трещин размером менее 1/2 дюйма используйте бутылку с наполнителем для трещин. Продукт обладает некоторыми самовыравнивающимися свойствами (он очень жидкий), но избегайте чрезмерного заполнения трещин, чтобы пятно не было видно под готовым герметичным слоем. Если вы случайно переполнили трещину, выровняйте и распределите шпатлевку скребком. Дайте наполнителю высохнуть в течение 4-8 часов, прежде чем заклеить сверху.

Для отверстий или трещин более 1/2 дюйма и с четкой границей (например,(g., дыра посередине проезжей части, а не на краю), используйте заплатку на проезжей части и трамбовку или заднюю часть лопаты для ремонта. Если вы используете пластырь для проезжей части, не рекомендуется закрывать его сверху, пока он не застынет в течение 4-6 недель.

Шаг 3. Очистите подъездную дорожку и смешайте герметик

Опять же, если у вас есть от 24 до 48 часов безоблачного неба, самое время сделать подъездную дорожку сияющей.Очистите поверхность проезжей части еще раз с помощью метлы или воздуходувки для листьев.

Перемешайте ведра для герметика по одному перед заливкой, перевернув их вверх дном, прежде чем открывать продукт.

Шаг 4: запечатать кромку вручную

Не загоняйте себя в угол, работая от верхней части проезжей части к концу.Если верх вашей дороги встречается с какой-либо структурой, например, гаражом или тротуаром, используйте старую кисть, чтобы прорезать края. Ракель будет хорош для покрытия основной области, но края выглядят красиво обработанными, если их аккуратно почистить щеткой.

Шаг 5: Залейте герметик по краю

Начните герметизировать оставшуюся часть асфальта, выливая полоску герметика по ширине проезжей части.Эти ведра для герметика тяжелые, поэтому постарайтесь не пролить лишнее.

Используя ракель, удерживаемый под углом 45 градусов, вытяните и вдавите герметик в поверхность проезжей части. Герметик, как и заполнитель трещин, обладает самовыравнивающимися свойствами, но при этом следует работать усердно и обращать внимание на то, какое давление вы оказываете на ракель, чтобы слой герметика оставался как можно более равномерным. Если вы надавите слишком сильно, вы увидите, как герметик выдавливается поверх ракеля.Если вы не будете прилагать достаточно усилий, покрытие станет слишком толстым.

Двигайтесь вперед и назад по ширине проезжей части. Периодически делайте паузы и используйте кисть для рисования вручную краев, которые соответствуют структуре, для получения законченного вида.

Дайте готовой подъездной дорожке высохнуть в течение 24 часов.

Шаг 6: нанесите второй слой

Когда вы посмотрите на сухую запечатанную поверхность, вы можете заметить, что на некоторых участках может быть лучше нанести второй слой, особенно на более старой подъездной дорожке.Второй слой создаст более прочное уплотнение для защиты поверхности.

Нанесите второй слой так же, как и первый, заблокируйте конец проезжей части пустыми контейнерами из-под герметика и дайте поверхности высохнуть в течение 24 часов, прежде чем идти по ней, и от 48 до 72 часов перед движением по ней.

Ремонт трещин — поверхностное уплотнение

Якорь: # i1004637

Раздел 7: Ремонт трещин — поверхностное уплотнение

Якорь: # i1004642

Описание

Иногда возникает необходимость заделать трещины, чтобы предотвратить проникновение воды, хлоридов и других загрязняющих веществ.В то время как другая заделка трещин техники могут восстановить емкость или обеспечить полное заполнение трещины методы, описанные в этом разделе, охватывают только герметизацию трещины на внешней поверхности бетона.

Якорь: # i1004652

Метод 1: Трещины с закреплением и заделкой

    Якорь: #YPQKAIYD
  • Прокладка и пломбирование трещины могут быть эффективным способом предотвращения проникновения воды в трещины, в которых ожидается небольшое движение из-за эксплуатационные нагрузки, тепловые эффекты или другие причины.
  • Якорь: #TBPGBBRV
  • При прокладке трещины Подрядчик должен используйте шлифовальный станок для создания V-образной канавки с расположением трещины по центру в паз. Хотя это может варьироваться в зависимости от приложения, канавки обычно должны быть примерно 3/8 дюйма глубиной.
  • Анкер: #ODQFXVLJ
  • Для трещин, в которых много ожидаемого движения, лента для разрыва сцепления должна быть размещена на дно канавки перед герметизацией.Лента должна оставаться в дно канавки, чтобы быть эффективным. Разрушитель облигаций позволяет склеивание с двух сторон, а не с трех, что позволяет большая эластичность герметика.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя в принципе хорошо, трудно разместить ленту для разрыва склейки на дне канавок так, чтобы лента не двигалась во время нанесения герметика.Если прерыватель сцепления перемещается вверх, он может уменьшить или устранить сцепление. поверхность с одной стороны стыка, что исключает их эффективность. При использовании Подрядчик должен очень внимательно следить за тем, чтобы лента остается в предполагаемом месте.

  • Анкер: #IATAAOQU
  • После нарезания канавок убедитесь, что чистый и добрый.Удалите любые загрязнения, включая цементное молоко, масло и т. Д. пыль, мусор или другие инородные частицы.
  • Якорь: #XXIVRBCE
  • Заполните канавку предварительно утвержденным классом. 4 низкомодульный силикон, отвечающий требованиям DMS 6310, Герметики и наполнители для швов или Клей типа V, отвечающий требованиям DMS 6100, Эпоксидные смолы и клеи , как указано на планах.
Якорь: # i1004686

Метод 2: Поверхностное уплотнение

    Якорь: #UEKYSEFV
  • Герметизация поверхностей. трещин просто включает нанесение клея непосредственно на трещина, чтобы предотвратить проникновение воды, хлоридов и других загрязнений.
  • Анкер: #HBICNBEU
  • Герметизация поверхностей трещин должна использоваться только тогда, когда не ожидается значительного движения трещин.Это может относиться к незначительным трещинам в элементах сжатия или к трещинам. которые возникают в предварительно напряженных элементах в результате изготовления, снятия напряжения, или решения проблем.
  • Анкер: #ERQSPTWX
  • Для заделки трещин во внешнем бетоне. на поверхность нанесите предварительно одобренную эпоксидную смолу типа VIII или типа X, соответствующую требования DMS 6100, Эпоксидные смолы и клеи .Работа эпоксидной смолой в трещину, затем удалите излишки эпоксидной смолы с поверхность до того, как она схватится.

Более пристальный взгляд на ремонт улиц по герметизации трещин

Бригады по обслуживанию улиц SDOT находятся в разгаре сезона герметизации трещин . Герметизация трещин — это именно то, на что это похоже — заполнение трещин на городских улицах. Каждое лето бригады SDOT помогают поддерживать наши улицы в хорошем состоянии, заполняя трещины на наших магистралях гибким герметиком.

Трещины позволяют воде проникать в дорожное покрытие. Когда вода замерзает, она расширяется и создает выбоины и другие повреждения. Не пропуская воду, герметизация трещин продлевает жизнь наших улиц. Это классический случай профилактического обслуживания, когда мы вкладываем относительно небольшие деньги сегодня, чтобы сэкономить много денег в будущем.

Давайте посмотрим на реальный процесс. На первом этапе бригады очищают дорожное покрытие, чтобы герметик мог прилипнуть к сторонам трещин и создать герметичное уплотнение.Мы подметаем улицу, чтобы удалить грязь и мусор, затем вынимаем распылитель горячего воздуха, который сжигает и удаляет материал из трещин.

Вот короткое видео бригады SDOT, работающей над заделкой трещин вдоль 35-й авеню к северо-востоку от 125-й улицы северо-востока на севере Сиэтла :

Второй и последний этап — это фактическая герметизация трещин. Член бригады наносит горячий герметик на трещины с помощью палочки для герметизации трещин. Другой член команды немедленно разглаживает материал ракелем, затем третий член команды распыляет раствор, чтобы герметик не прилипал к шинам.Решение позволяет транспортным средствам немедленно проезжать по недавно закрытой улице, поэтому автомобили могут двигаться по улице всего через несколько минут после завершения процесса заделки трещин.

До (вверху слева) и после ремонта экипажем (внизу)

SDOT имеет обширную программу заделки трещин в 2015 году. Мы заполним трещины на десяти участках магистралей по всему городу. Если сложить все трещины, которые SDOT заполнит этим летом, они растянутся на 51 милю — примерно от центра Сиэтла до перевала Сноквалми.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о программе SDOT по герметизации трещин, включая список улиц, на которых этим летом будет проведена герметизация трещин.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *