Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Задние амортизаторы на Ниву 2121, 2131 ПЛАЗА (Plaza)

Задние однотрубные газовые амортизаторы для Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Производитель: ПЛАЗА (Plaza)

Комплект: 2 шт.

Совместимость: Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121: ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131)

Артикулы:

  • АВ72 — стандарт
  • АВ72SP — спорт
  • АВ72EX — экстрим

В начале эксплуатации газовых однотрубников, особенно после перехода с гидравлических амортизаторов, подвеска кажется жесткой. Привыкание приходит через 1,5-2 недели. После чего внимание будет сконцентрировано только на появившихся достоинствах: стабильной работе ходовой, уверенном управлении автомобилем в сочетании с курсовой устойчивостью, отличном демпфировании, снижении эффекта аквапланирования и сокращении тормозного пути.

Однотрубные амортизаторы завода ПЛАЗА не только полностью соответствуют требованиям ТУ АвтоВаза, но и превосходят их. Это обусловлено особенностями конструкции изделий в совокупности со стремлением производителя к улучшению автомобилей.

Однотрубные амортизаторы лишены основного недостатка двухштоковой конструкции: вспенивания масла. Однотрубники способны стабильно работать, не изменяя своих технических характеристик в неблагоприятных условиях и при повышенных нагрузках, например при езде по плохим дорогам. 

Их можно устанавливать и транспортировать под любым углом наклона.

За счет высокого давления газа в конструкции и амортизаторной жидкости Statoil —  однотрубники Плаза обеспечивают уверенный постоянный контакт колес с дорогой, улучшают устойчивость, управляемость и торможение. 

Ассортимент амортизаторов Плаза рассчитан на эксплуатацию в разных условиях и на самые разными стилями вождения:

  • серия «СТАНДАРТ» —  оранжевый корпус. Подойдут автовладельцам, ценящих спокойное передвижение. Идеальны для замены штатных стоек, обеспечат высокий комфорт управления автомобилем. Устанавливаются со стандартными пружинами.
  • серия «SPORT» — ярко-желтый корпус. Для тех, кто предпочитает динамичное вождение.  Отличаются от базовой серии «Стандарт» усиленной жесткостью (выше на 50-80%) и мгновенной реакцией на неровность покрытия. Устанавливаются со стандартными пружинами. 
  • серия «EXTRIME» — красный корпус. Для водителей с агрессивным стилем езды. Обеспечат максимальную курсовую устойчивость и безопасную езду в экстремальных ситуациях. Устанавливаются со стандартными пружинами.

Стоимость указана за 2 шт.(комплект)!

Напомним, что элементы подвески рекомендуется менять парно, т.е. одновременно на одной оси справа и слева!

Товар сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 6 до 12 месяцев (в зависимости от способа установки) со дня покупки.

Передние амортизаторы Плаза на Ниву 4х4 представлены по этой ссылке.

Для установки амортизаторов можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПб:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

SS20 СПОРТ — Амортизаторы задние для ЛАДА 4х4 НИВА

«SS20 Спорт» — выбор тех, кто предпочитает максимально жесткую на сжатие-отбой подвеску. Модификация SS20 «Спорт»- безкомпромисна, для самых экстремальных режимов движения, для максимальной управляемости автомобиля, для наиболее жестких условий эксплуатации. Отлично подходит для любительских гонок по бездорожью, ралли кросса, и соревнований формата 4х4. Серия «Спорт» это +150% жесткости от серии «Стандарт», +120% от серии «Комфорт-Оптима» и +70% жесткости от серии «Шоссе». Серия «Спорт»-это почти полное отсутствие комфорта, но при этом 100% управляемость без намека на пробой, козление и раскачивание кузова на любом дорожном покрытии и максимальной скорости.

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увели…

«SS20 Спорт» — выбор тех, кто предпочитает максимально жесткую на сжатие-отбой подвеску. Модификация SS20 «Спорт»- безкомпромисна, для самых экстремальных режимов движения, для максимальной управляемости автомобиля, для наиболее жестких условий эксплуатации. Отлично подходит для любительских гонок по бездорожью, ралли кросса, и соревнований формата 4х4. Серия «Спорт» это +150% жесткости от серии «Стандарт», +120% от серии «Комфорт-Оптима» и +70% жесткости от серии «Шоссе». Серия «Спорт»-это почти полное отсутствие комфорта, но при этом 100% управляемость без намека на пробой, козление и раскачивание кузова на любом дорожном покрытии и максимальной скорости.

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Преимущества использования амортизаторов SS20:

  • устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
  • предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
  • уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля;
  • есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -42˚С до +50˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2121) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2121), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Гарантия:

  • для амортизаторов задней подвески — 1 год

 

Амортизаторы задние ВАЗ-2121,2131 Комфорт Оптима SS20.60.00.000-02, SS20

Применяемость:

ВАЗ 2121
ВАЗ 2131

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях НИВА (ВАЗ 2121/2131):

-устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
-предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
-уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля;
-есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
-стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
-увеличенный ресурс;
-расширенный рабочий диапазон температур от -42˚С до +50˚С; гарантия 1 год без ограничения пробега;
-стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

Описание.

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например — недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы для Нивы (ВАЗ 2121) с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2121) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2121), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Артикул: SS20224

Установка заднего амортизатора Crown Victoria

Установка заднего амортизатора Crown Victoria Задний амортизатор Crown Victoria Примечания по замене

Задний амортизатор пассажира на этом автомобиле был сильно изношен. корпус амортизатора был покрыт маслом, что указывало на выход из строя уплотнений. И когда транспортное средство двигалось по дороге, пассажирская задняя сторона транспортное средство, казалось, неконтролируемо раскачивалось где-то в естественной частота пружин подвески. Замена умершего заднего амортизатора амортизаторы на этом транспортном средстве будут иметь многочисленные характеристики безопасности и управляемости. преимущества.Но это было гораздо легче сказать, чем сделать из-за коррозии и ограниченный доступ к верхней гайке, которая удерживала амортизатор на рама автомобиля.

Примечание. Большинство изображений на эту страницу можно увеличить, нажав левую кнопку мыши на соответствующую картинку в веб-браузере. Если вместо изображения, щелкнув правой кнопкой мыши в веб-браузере, открыть меню с опцией «показать изображение», которое попытается перезагрузить выбранное изображение с этого сервера.

Сначала автомобиль поднимается и поддерживается парой домкратов. под рамой и домкрат под центр задней оси сборка.

Верхняя гайка безнадежно заела и не крутилась ключом.

Таким образом, использовался другой инструмент

С очень длинными лезвиями

Осталось немного металла, удерживающего верхнюю гайку и шайбу к шоку снять.

Амортизатор все еще упорствовал и не выходил после большинство материал, сохраняющий ударную нагрузку на раму автомобиля, был удаленный.Таким образом, задняя часть была поднята до предела хода вверх и затем ударил по каждому в сторону, быстро сбросив гидравлическое давление домкрата. скользящий молот эффект пружины наконец сломал верхнюю часть амортизатора бесплатно. И машина не упала подставки, порвите тормозные шланги или вылетите пружины в процесс либо. Оставив один амортизатор подключенным между задняя часть в сборе и рама всегда повышали безопасность эта процедура в какой-то степени, но все же оставался риск весеннего падение с места и причинение телесных повреждений или материального ущерба.

Нижнюю гайку амортизатора было очень легко снять, так как персонал в местном сервисном центре Sears сняли его несколько дней назад.

Теперь, когда старые амортизаторы сняты, пришло время установить новые. Ультрас Габриэля ниже были получены из местной автозоны для около пятидесяти долларов за пару. Жаль, что несколько сотен долларов инструменты были требуется для их установки.

Пассажирский задний амортизатор был относительно прост в установке на эту корону 1997 года с комплектом храпового механизма flexhead гаечные ключи.Но маневрируя зубчатым ключом вокруг шпильки амортизатора со стороны водителя, которая находилась лишь часть любого дюйм от топливопроводов было трудно. К счастью, Crown vics 1998-2002 гг. легче установить драйверный амортизатор. из-за переноса топливопроводов на пассажирскую сторону и по другому маршруту рядом с амортизатором.

Задний амортизатор водителя требует вставки резинового изолятора с парой острогубцев. Плоскогубцы с очень длинными иглами вероятно, были бы более практичными, чем изображенные на замке.

Эта новая блестящая черная трубка — амортизатор.

Желтое свечение на заднем тормозном диске от галогенки мощностью 500 Вт. рабочий свет. Даже если вы работаете на улице при ярком солнечном свете во время светлое время суток, вероятно, будет полезно иметь помощника осветить таким светом пространство между рамой и кузовом. Это там действительно темно и случайно отключишь топливо или тормоз линии сильно усложнит замену задних амортизаторов.

Немного приподняв заднюю часть, вы предварительно натянете резиновую втулку и удержите ее. центральный штифт амортизатора неподвижен, так что гайку можно установлен на него.

Вот как крепятся амортизаторы к задней оси пневматический ударный ключ.

Но если уж совсем упорно, то можно электрическую УШМ использовал. Убедитесь, что вы не врезаетесь в область крепления амортизатора оси. корпуса и что вы не чувствуете запах горючих углеводородных газов в воздух перед запуском.

А вот и пара фото задних амортизаторов которые вы встретите на Crownvics 1998-2002 годов.

Со стороны пассажира. Будьте осторожны, чтобы не перерезать топливопроводы.

Примечание: топливный бак и выхлопная система снято с автомобиля

Со стороны водителя Crown Victoria 1998 года.

Вот пара фотографий Mercury Marauder 2003 года с задней частью клип снят с рамы.

Желтые стрелки указывают места в задней поперечине, где верхняя шпилька амортизаторов проходила бы в моделях до 2003 г. транспортные средства.
Красные стрелки указывают места, где конечные тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости монтируется в Crownvics 1992+.

Если у вас гражданская машина Crown Victoria с задней пневмоподвеской, будьте будьте осторожны, чтобы ненароком не повредить пневмоподвеску компонентов при снятии амортизаторов. Линия пневматической подвески со стороны водителя автомобиля находится очень близко к тому месту, где амортизатор проходит через раму автомобиля.

Обратите внимание на зажим пневматической пружины, а также на соленоид вентиляции.Полиция перехватчики используют обычные винтовые пружины в задней части и не будут есть эти компоненты.

Однако в некоторых полицейских крейсерах 2005+ будет пожаротушение компоненты, установленные в этой области.

Вот несколько фотографий таункара начала 1990-х годов с днищем. Листовой металл срезан над верхними креплениями амортизатора.

Отрезать опору заднего сиденья с помощью горелки было удобно и экономно немного времени, но рекомендуется оставить поддержку заднего сиденья

Использование ацетиленового резака так близко к топливному баку недопустимо. рекомендуемые.Но если вы решите получить доступ к верхнему креплению амортизатора Используя этот метод, вы должны убедиться, что ваша страховка жизни оплачены и что ваша последняя воля / завещание хранится в надежном месте.

Вот пара фотографий установки задней подвески на Crown 1998 года. victoria Police Interceptor

Черная смазка, покрывающая осевую трубу и часть топливного бака, из дифференциальной вентиляционной трубы. И да, этот автомобиль определенно нуждается установлены новые резиновые подвески глушителя.

Некоторые моменты, которые следует учитывать:

  • Верхняя гайка, удерживающая амортизатор на автомобилях Рамка был сильно заржавел и не крутился. Это было обусловлено в значительной степени к тот факт, что автомобиль проехал через несколько «Новых Англий» зимы. А также многие мили были «шоссе», по которому вся нижняя часть машина была в контакт с аэрозольным туманом хлористых солей, используемым для расчистки дорог из снега и льда.
  • Помимо коррозии верхней гайки, нижняя отливка амортизатор также имел глубокую точечную коррозию, что указывало на то, что он был устанавливается несколько лет.Верхняя пылезащитная трубка не подверглась коррозии потому что он сделан из пластика.
  • Верхние шпильки и гайки на задних амортизаторах были менее подвержены коррозии, чем передние удары, вероятно, из-за того, что они находятся в более защищенной среде и подвержены меньшему влиянию на дорогу, чем передние амортизаторы. Но доступ к место, где шпильки и гайки задних амортизаторов проходят через кадр очень ограничен.
  • На заводе задние амортизаторы на Crown vics 1979-2002 гг. устанавливаются до установки кузова на раму.
  • Некоторые люди сообщают об успешном подъеме кузова автомобиля домкратом. рама сзади на пару дюймов под замену амортизатора. Это решение может создать другие проблемы, такие как сломанное крепление кузова. болты, сломанные кронштейны крепления кузова, погнутые панели кузова и поврежденная проводка жгуты однако.
  • Некоторые также сообщают об успешном вырезании отверстий в листовом металле. пола их багажника. Но определить, где вырезать отверстия, можно трудный. И дырки тоже придется латать после того, как они будут резать.Также существует вероятность повреждения топливного бака и других компоненты шасси.
  • Вместо того, чтобы срезать гайку амортизатора между рама и кузов, так же возможен доступ к амортизатору шпилька из-под рамы, если сначала пружина подвески удаленный. Однако этот метод удаления здесь не рассматривается.
  • Верхняя шпилька и гайка амортизатора расположены всего в нескольких дюймах от топливо бак. Использование ацетиленового резака рядом с топливным баком крайне нежелательно. опасно и может привести к серьезным травмам или смерти.
  • Использование ацетиленовой горелки для разрезания штифта амортизатора снизу рама тоже очень опасна. Значительное количество тепла будет переносится в зону между рамой и кузовом автомобиля в процесс резки. Также могут загореться резиновые изоляторы каркаса.
  • Многие из автосервисов в этом районе уже поумнели к сложность снятия задних амортизаторов Crown Vic и будет иметь десятки различных фиктивных оправданий, чтобы держать вашу машину подальше от их магазина.
  • Многие из магазинов в этом районе, которые не имели дело с этими транспортные средства ранее казалось, что машина «поднимется на подъемнике», а затем не будет смог снять верхнюю гайку с амортизатора.
  • Здесь следует отметить, что иногда верхняя гайка отрывается поворачивая пылесборник и удерживая верхнюю гайку гаечным ключом, но иногда он безнадежно застрял на месте.
  • Пила с длинным 12-дюймовым биметаллическим диском прорежет стойку и отпустите шок от рамы с некоторым упорством.На корона виктс до 1998 года, топливопроводы расположены на драйверах сбоку автомобиля и двигайтесь очень близко к верхнему амортизатору орех. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить их. На коронных победах 1998-2002 гг. топливо линии расположены на со стороны пассажира.
  • Если коррозия амортизатора, то остальная часть автомобиля скорее всего тоже присутствует коррозия. Топливопроводы на 95+ Crown Vics изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, которая не подвержена коррозии как стальные, используемые на автомобилях 1994 года и ранее.Но топливный бак и другие компоненты топливной системы изготовлены из листового металла и будут быстро подвергаются коррозии, если их защитное покрытие было повреждено. Есть а также пластиковые и резиновые уплотнения в топливной системе, которые выйдут из строя при старость.
  • Пневматическое долото, по-видимому, неэффективно для отрезания гайка в верхней части рамы. Также не представляется достаточным место, чтобы поместить туда «ореховку».
  • Задняя часть Crown Vics до 1998 года опустится очень низко. после снятия амортизаторов с ограничивающими факторами в основном задний стабилизатор поперечной устойчивости и крутящее действие резиновых втулок в рычагах управления.На победителях короны 1998 года и позже ватты задняя навеска, по-видимому, в некоторой степени ограничивает движение вниз. Но один следует всегда размещать широкий напольный домкрат большой грузоподъемности под задней частью в качестве техника безопасности.
  • Шпилька и гайки крепления амортизатора сзади ось также может быть упрямой, но ударные инструменты, скорее всего, сделают это бесплатно. Если они действительно заржавели, их, возможно, придется «отрезать».
  • Небольшой вращающийся инструмент, изображенный выше, предназначен для легкого хобби. использования и, по-видимому, были безвозвратно повреждены в результате шлифовки шпильки амортизатора.Его двигатель отказался вращаться вскоре после этого проект был завершен.
  • Кроме того, имейте в виду, что высокоскоростной вращающийся инструмент генерировать искры, которые могут воспламенить пары бензина. Риск с этим инструментом намного ниже, чем с ацетиленовой горелкой, но все же присутствует. высокоскоростной вентилятор или наружный ветер усилит циркуляцию воздуха и снизит риск это осложнение.
  • Метрические ключи для зубчатых колес с гибкой головкой были незаменимы для этого. проекта из-за ограниченного диапазона движения при затягивании верхней гайки.
  • 2003 г. и более поздние модели Crown vics имеют слегка измененную заднюю часть. подвеска с амортизаторами, расположенными снаружи лонжеронов рамы. Это значительно упрощает замену заднего амортизатора на этих автомобилях.

Вернуться на главную страницу

Когда следует заменить амортизаторы моего автомобиля?

Изношенные амортизаторы лишают вас плавности хода автомобиля? Зная, когда их заменить, вы можете избежать беспокойства из-за ухабистой дороги и ряда механических проблем в будущем.

autobahn-performance.com собрал информацию о том, когда следует заменять амортизаторы, признаках их выхода из строя, повреждениях, которым они могут способствовать с течением времени, и их назначении.

Когда следует заменить амортизаторы вашего автомобиля?

Амортизаторы, в отличие от других деталей автомобиля, не имеют установленного срока годности или установленного пробега. В зависимости от количества и условий, в которых вы ездите, они могут прослужить гораздо дольше стандартного пробега в 50 000 миль. Следующие индикаторы указывают на необходимость замены амортизаторов:

Ухабистая езда – Когда срок службы амортизаторов подходит к концу, движение в автомобиле становится неровным.На самом деле, по мере того, как это будет ухудшаться, вы почувствуете почти все дефекты или несовершенства на дороге. Особенно тяжелые падения с лежачих полицейских.

Проблемы с торможением – Неэффективные или неисправные амортизаторы позволяют передней части автомобиля «проваливаться» или «приседать» при торможении. Дополнительная нагрузка на тормоза может привести к увеличению тормозного пути на 20% и более.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это становится серьезной опасностью, когда условия вождения сочетаются с дождем, снегом или льдом.

Проблемы с рулевым управлением – Амортизаторы помогают стабилизировать автомобиль, поддерживая баланс и центр тяжести. Когда они выходят из строя, вы можете почувствовать, как ваш автомобиль раскачивается, опускается или поднимается, когда вы выполняете повороты с разной скоростью и углом.

Необычный износ протектора . Со временем из-за потери баланса автомобиля шины могут начать проявлять странный и неравномерный износ.

Совет: При следующей замене масла попросите механика переставить шины, проверить износ протектора и оценить систему подвески.

Утечки жидкости — Еще одним явным признаком того, что вам нужны новые амортизаторы, является течь масла. Если вы видите масло на нижней части амортизаторов, на внутренних стенках ваших шин или пятна на земле в их местах, когда вы паркуетесь, это явный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Утечки тормозной жидкости могут иметь те же признаки, что и утечки в амортизаторах. Если вы не можете определить источник утечки, рекомендуется НЕ эксплуатировать автомобиль и вызвать выездного механика для проверки источника.

Пробег — Десятилетия назад «эмпирическим правилом» было менять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако, поскольку автомобильные технологии и качество деталей значительно улучшились, ваши заводские амортизаторы могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

При наличии любого из этих индикаторов настоятельно рекомендуется как можно быстрее проверить систему подвески вашего автомобиля в надежной автомастерской.

Совет: Не все автомобили оснащены амортизаторами на всех четырех колесах.Часто можно увидеть амортизаторы на задних шинах и стойки на передних.

В чем разница между амортизатором и стойкой?

На каждом колесе автомобиля должен быть либо амортизатор, либо стойка (никогда оба). Эти два компонента существенно отличаются тем, что:

• Стойка является конструктивной частью системы подвески автомобиля.
• Амортизаторы крепятся к системе подвески.
• Стойки также являются частью системы рулевого управления автомобиля и могут существенно влиять на углы установки.

Помимо этих отличий, существует также существенная разница между стоимостью амортизаторов и стоек. Стойки намного дороже по сравнению с амортизаторами.

Амортизаторы задней подвески автомобиля:

Оба компонента служат для стабилизации автомобиля независимо от того, находится он в движении или нет. Амортизаторы и стойки способствуют плавной и безопасной езде и должны заменяться по мере износа.

Стойки передней подвески автомобиля:

ПРИМЕЧАНИЕ. Амортизаторы не могут заменить стойки, а стойки не могут заменить амортизаторы.Это совершенно разные компоненты.

Замена амортизатора

Перед заменой амортизаторов или стоек следует проверить всю подвеску на предмет износа деталей, повреждений и утечек. Другие компоненты, которые могут привести к снижению производительности вашей системы подвески, могут включать:

.

• Шаровые шарниры
• Рулевые тяги
• Рычаги управления
• Пружины

Некоторые производители рекомендуют замену через 50 000 миль, но более разумным подходом является проверка амортизаторов, стоек и системы подвески через 50 000 миль, а затем ежегодно.

Тщательный осмотр в надежной автомастерской должен выявить, какие детали нуждаются в замене, если таковые имеются.

Совет: Никогда не заменяйте один амортизатор или одну стойку. Во избежание неустойчивой работы и управления автомобилем их всегда следует заменять парами.

Когда необходимо заменить амортизаторы и стойки?

В этой статье вы нашли информацию, которая поможет вам определить, когда следует заменить амортизаторы вашего автомобиля, признаки их износа, повреждения, которые они могут вызвать, и их назначение.

Осмотр подвески вашего автомобиля и замена амортизаторов или стоек в случае их неисправности повышает комфорт и безопасность ваших поездок на работу.

Позволяя вашим амортизаторам и стойкам изнашиваться без каких-либо действий, вы способствуете нагрузке и повреждению других жизненно важных систем и частей вашего автомобиля.

Источники:
carid.com/articles/when-is-it-time-to-replace-my-shock-absorbers.html
cars.com/articles/how-long-should-shock-absorbers-last-1420676937486/
потребитель.ftc.gov/articles/0211-auto-repair-basics
shockwarehouse.com/news/differenceshocksstruts.cfm

 

Автобан Производительность

6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409-8288

 

Mazda 3 Руководство по обслуживанию — Снятие/установка заднего амортизатора

1. Снимите в порядке, указанном в таблице.

2. Установите в порядке, обратном снятию.

1

Верхняя гайка заднего амортизатора

2

Амортизатор задний под болт

3

Задний амортизатор


Проверка заднего амортизатора
1.Снимаем задний амортизатор.. 2. Осмотрите на наличие повреждений и утечек масла. 3. Сожмите и раздвиньте поршень амортизатора не менее трех раз. Убедитесь, что оперативная сила не меняется и та…
Проверка тяги заднего стабилизатора
1. Снимите с автомобиля тягу управления задним стабилизатором. 2. Осмотрите на наличие изгибов или повреждений. В случае неисправности замените задний звено управления стабилизатором. 3. Поверните шаровой шарнир ст …
Другие материалы:

Контроль слепых зон (BSM) Сигнальные лампы/Контроль слепых зон (BSM) Предупреждающий звуковой сигнал
Система контроля слепых зон (BSM) или предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) уведомляет водитель наличие транспортных средств в смежных полосах к задней части вашего транспортного средства с использованием Предупреждающие световые сигналы системы контроля слепых зон (BSM) и предупреждающий звуковой сигнал во время системы оперативный.Слепое пятно Мо…

Расположение идентификационного номера
Идентификационный номер автомобиля (VIN) Тип/номер двигателя МЗР 2.0, МЗР 2.5 МЗР 2.3 ДИСИ Турбо SKYACTIV-G 2.0 …

Снятие/установка соленоида включения/выключения [Fw6 A EL]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горячая коробка передач и ATF могут вызвать серьезные ожоги. Выключите двигатель и подождите пока они не остынут. Всегда надевайте защитные очки при использовании воздушного компрессора.Если воздух компрессора, любые частицы грязи или загрязнения могут разбрызгиваться и попадать в глаза. …

Амортизаторы и подвеска электроскутера




Амортизатор задней подвески 4-3/4″ с натяжением пружины 750 фунтов/дюйм
Регулируемый амортизатор задней подвески для электросамокатов, велосипедов и т. картинги.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 4-3/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Межосевое расстояние между крепежными болтами: 4 дюйма

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 750 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-431

14,95 $



Амортизатор задней подвески 4-3/4″ с натяжением пружины 1500 фунтов/дюйм
Регулируемый амортизатор задней подвески для электросамокатов, велосипедов и т. картинги.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 4-3/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Межосевое расстояние между крепежными болтами: 4 дюйма

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 1500 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-434

14,95 $



Амортизатор задней подвески 5-3/4 дюйма с натяжением пружины 750 фунтов/дюйм
Регулируемый амортизатор задней подвески для электросамокатов, велосипедов и т. картинги.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 5-3/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Расстояние между центрами крепежных болтов: 5 дюймов

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 750 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-530

16,95 $



Амортизатор задней подвески 5-3/4 дюйма с натяжением пружины 1200 фунтов/дюйм
Регулируемый амортизатор задней подвески для электросамокатов, велосипедов и т. картинги.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 5-3/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Расстояние между центрами крепежных болтов: 5 дюймов

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 1200 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-534

16,95 $



Амортизатор задней подвески 5-3/4″ с натяжением пружины 1500 фунтов/дюйм
Регулируемый амортизатор задней подвески для электросамокатов, велосипедов и т. картинги.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 5-3/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Расстояние между центрами крепежных болтов: 5 дюймов

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 1500 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-535

16,95 $



Амортизатор задней подвески 6-1/4 дюйма с натяжением пружины 750 фунтов/дюйм
Регулируемый амортизатор задней подвески для электросамокатов, велосипедов и т. картинги.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 6-1/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Расстояние между центрами крепежных болтов: 5-3/8″

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 750 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-614

$16,95



Амортизатор задней подвески 6-3/4 дюйма с натяжением пружины 650 фунтов/дюйм
Задний амортизатор с креплениями для квадроцикла Razor® Dirt Quad plus Электрические внедорожные велосипеды Dirt Rocket MX500 и MX650.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 6-3/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Расстояние между центрами крепежных болтов: 6 дюймов

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 650 фунтов/дюйм
Артикул № RAZ-REARSHOCK1

$16,95



Амортизатор задней подвески 6-3/4 дюйма с натяжением пружины 750 фунтов/дюйм
Регулируемый амортизатор задней подвески для электросамокатов, велосипедов и т. картинги.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 6-3/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Расстояние между центрами крепежных болтов: 6 дюймов

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 750 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-634

$16,95



Амортизатор задней подвески 6-3/4 дюйма с натяжением пружины 1500 фунтов/дюйм
Регулируемый амортизатор задней подвески для электросамокатов, велосипедов и т. картинги.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 6-3/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Расстояние между центрами крепежных болтов: 6 дюймов

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 1500 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-635

$16,95



Амортизатор передней подвески 6-3/4″ с натяжением пружины 650 фунтов/дюйм
Передний амортизатор для EVO 500, 800, 1000 и UberScoot 500, 1000, 1600, 2x, прием.Также подходит для многих других подобных электрических скутеры, которые были сделаны на том же заводе.

Размеры: 6-3/4 дюйма в длину x 1-1/8 дюйма в ширину

Расстояние между центрами крепежных болтов: 6,1 дюйма

Диаметр отверстия под болт верхнего крепления: 10 мм

Диаметр отверстия под болт нижнего крепления: 8 мм

Ширина верхнего крепления: 10 мм

Ширина нижнего крепления: 34 мм

Натяжение пружины: 650 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-639

$16,95



Амортизатор задней подвески 6-3/4 дюйма с натяжением пружины 2000 фунтов/дюйм
Регулируемый задний амортизатор с крепежом для eZip, IZIP и Schwinn 1000 серии плюс электрические скутеры EVO 500 и 800.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 6-3/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Расстояние между центрами крепежных болтов: 6 дюймов

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 2000 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-1000

18,95 $



7 -1/4″ Амортизатор задней подвески с Натяжение пружины 650 фунтов/дюйм
Регулируемый амортизатор задней подвески для электросамокатов, велосипедов и т. картинги.Включает монтажное оборудование.

Размеры: 7-1/4 дюйма в длину x 1-3/4 дюйма в ширину

Расстояние между центрами крепежных болтов: 6-3/8″

Диаметр отверстия под крепежный болт: 8 мм

Ширина верхнего и нижнего крепления: 24 мм

Натяжение пружины: 650 фунтов/дюйм

Артикул № SHK-714

$19,95


Гайка и болт крепления амортизатора
Гайка и болт крепления амортизатора для электрических скутеров, велосипедов и картов.

Подходит для амортизаторов с внутренним диаметром 8 мм и длиной 24 мм

Вал гайки: внешний диаметр 7,9 мм, длина 28,5 мм

Головки болтов и гаек: наружный диаметр 13,5 мм

Для снятия/установки требуется шестигранный ключ на 5 мм

Артикул № SHK-105

2,95 $


Монтажная втулка амортизатора и прокладки
Втулка крепления амортизатора с двумя нейлоновыми прокладками для электросамокатов, велосипедов и картов.

Гильза: внешний диаметр 12 мм x внутренний диаметр 8 мм x длина 24 мм

Прокладки: внутренний диаметр 12 мм x внешний диаметр 18 мм x толщина 5 мм

Артикул № SHK-130

2,95 $


Шестигранный ключ на 5 мм
Шестигранный ключ на 5 мм. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.