Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Задние тормозные колодки BMW G30 » 34216885451

8900

Артикул 34216885451

Характеристики 
Производитель BMW
Модель518d | 520d |/ 525d | 530d | 520i | 530i

Оригинальный ремкомплект тормозных безасбестовых колодок для задней оси BMW G30 5-серии.

Применяемость: 518d / 520d / 525d / 530d / 520i / 530i.


Аналог оригинальных тормозных колодок BMW:

  • Задние тормозные колодки (производитель ATE — 13047027602): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель TEXTAR — 2456181): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель TRW — GDB1840DTE): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель ZIMMERMANN — 245611751
    ): Уточняйте цену у менеджера.
Характеристики 
Производитель BMW
Модель518d | 520d |/ 525d | 530d | 520i | 530i

Оригинальный ремкомплект тормозных безасбестовых колодок для задней оси BMW G30 5-серии.

Применяемость: 518d / 520d / 525d / 530d / 520i / 530i.


Аналог оригинальных тормозных колодок BMW:

  • Задние тормозные колодки (производитель ATE — 13047027602): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель TEXTAR — 2456181): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель TRW — GDB1840DTE): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель ZIMMERMANN — 245611751
    ): Уточняйте цену у менеджера.
  • Присадка MINI к бензину
  • Салфетка для чистки дисплея BMW
  • Масло моторное BMW LL04 5W30 Twin Power Turbo
  • Рюкзак BMW M Motorsport
  • Кошелек BMW M с отделением для монет
  • Решетка радиатора M Performance для BMW X3 M40i G01/X4 G02
  • Комплект крышек для литых дисков BMW
  • Видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 3. 0 PRO

Kötl — тормозные колодки: передние и задние

Европейская технология

KÖTL — бренд высококлассных тормозных колодок и один из российских лидеров среди продукции OES и Aftermarket

За несколько лет бренд KÖTL стал приоритетным выбором многих автовладельцев за счет высокого качества и надежности продукта.

Мы добились этого путем постоянного совершенствования технологии, развития производства, благодаря высоким требованиям к качеству тормозных колодок.

Качество продукции и поставок соответствуют жестким требованиям мировых автомобильных лидеров, с которыми мы сотрудничаем – Nissan, Toyota, Автоваз.

В соответствии со стандартами для OES  мы выпускаем тормозные колодки и для Aftermarket – работаем по единым ключевым показателям эффективности и качества.

Инновационные технологии, исследования, новые конструкторские решения, регулярные испытания – гарантия вашей безопасности при вождении автомобиля и надежности тормозной системы в любой ситуации.

Качество сырья и комплектующих

Качество сырья соответствует требованиям и стандартам

Проверенные поставщики сырья.

Выбор по матрице соответствия требованиям к поставщикам: 

  • непосредственный производитель сырья или материалов;
  • наличие сертификатов на продукцию;
  • наличие экологического сертификата;
  • продукция которых прошла проверку в лаборатории компании и соответствует требованиям;
  • юридические лица, прошедшие проверку службы безопасности на юридическую чистоту бизнеса.

Тщательная проверка в лаборатории и испытания на опытных образцах материалов от новых поставщиков

Фрикцион

Инновационные составы: low–metallic, proff

  • наилучший коэффициент трения;
  • минимальный уровень шума;
  • максимум срок службы колодки и диска.

Сертификация

Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2015

Соответствие стандартам качества производство сертифицировано по стандартам:

  • ГОСТ ISO 9001-2020
  • ГОСТ P ИСО/ТУ 16949-2009
  • сертификат EAC

Ежегодные испытания в ФГУП «НАМИ» государственный научный Центр РФ

Сертификат официального поставщика тормозных колодок CWORKS крупнейшего производителя автозапчастей в составе японской корпорации Toyota Tsusho Corporation.

Ассортимент

Ассортимент включает 290 артикулов

Производственные мощности 1 200 000 колодок в год.

Выпускаемая продукция:

  • KÖTL 
  • OES
  • Aftermarket
  • Private Label

Производство в России

Производство локализовано в России

Продукция компании «KÖTL» соответствует европейским стандартам и требованиям в отношении технологий, лабораторных исследований и испытаний, качества готовых изделий.

Тормозные колодки KÖTL  — высокое качество по разумной цене.

Производство на территории России позволяет обеспечить оптимальное соотношение этих показателей.

Комфорт вождения, безопасность и экономичность – лучшее предложение для Российского рынка автокомпонентов.

О компании

Компания «KÖTL» – российский производитель колодок дискового тормоза для легкового и коммерческого транспорта. 

Качество продукции и поставок соответствуют жестким требованиям мировых автомобильных лидеров, с которыми мы сотрудничаем – Nissan, Toyota, Автоваз.

За несколько лет бренд KÖTL стал приоритетным выбором многих автовладельцев за счет высокого качества и надежности продукта.

Мы добились этого путем постоянного совершенствования технологии, развития производства, благодаря высоким требованиям к качеству тормозных колодок.

В соответствии со стандартами для OES  мы выпускаем тормозные колодки и для Aftermarket – работаем по единым ключевым показателям эффективности и качества.

Инновационные технологии, исследования, новые конструкторские решения, регулярные испытания – гарантия вашей безопасности при вождении автомобиля и надежности тормозной системы в любой ситуации.

Ваша свобода и уверенность за рулем, комфорт и безопасность –  наша главная цель, фокус в ежедневной работе на каждом участке разработки, производства и контроля тормозных колодок KÖTL.

Подробнее

Замена задних тормозных колодок с помощью электрического стояночного тормоза

Замена комплекта тормозных колодок обычно представляет собой простой и понятный процесс. Тем не менее, замена задних тормозных колодок требует дополнительного шага, если ваш автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом.

Электрические стояночные тормоза больше не являются эксклюзивными для люксовых брендов. Сейчас многие марки и модели имеют электрическую систему стояночного тормоза. Электрические стояночные тормоза становятся все более популярными. Это означает, что все больше владельцев автомобилей испытывают небольшие проблемы с заменой задних тормозных колодок.

Почему некоторые системы электрического стояночного тормоза затрудняют замену задних тормозных колодок

Существует два типа систем электрического стояночного тормоза:

  1. Электродвигатель: . электродвигатель. Он работает как традиционная система стояночного тормоза, за исключением того, что тросик стояночного тормоза тянет двигатель, а не рука или нога человека. Двигатель называется модулем управления стояночным тормозом. При активации он тянет колодки стояночного тормоза через трос стояночного тормоза.
  2. Привод стояночного тормоза: Эту систему можно найти в автомобилях других производителей с электрической системой стояночного тормоза. На обоих задних тормозных суппортах установлены приводы стояночного тормоза. Каждый привод стояночного тормоза соединяется с шестерней, которая может выталкивать поршень суппорта. При активации привод стояночного тормоза может включить эту передачу. Когда это происходит, поршень прижимает тормозные колодки к ротору. Другими словами, эта система позволяет задним тормозным колодкам действовать как стояночный тормоз при активации.

На многих автомобилях с электрическим стояночным тормозом стояночный тормоз активируется каждый раз, когда автомобиль ставится на стоянку, даже если водитель не нажимает переключатель стояночного тормоза. Чтобы поставить новые тормозные колодки на задние тормоза, нужно сначала отключить электрический стояночный тормоз.

Почему необходимо отключать электрический стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок

Изображение предоставлено IronNorse

Перед заменой задних тормозных колодок необходимо отключить электрический стояночный тормоз. Почему это?

Электрический стояночный тормоз использует тормозные колодки и роторы тормозной системы. Он контролирует поршни суппорта. Чтобы снять задние тормозные колодки, сначала нужно сжать поршень суппорта. Вы не сможете сделать это, если установлен стояночный тормоз. Вы бы «боролись» с приводами, чтобы сжать поршни.

Если вы попытаетесь сжать поршни, когда приводы выталкивают их, вы можете повредить их. Чтобы быть более конкретным, вы можете повредить приводы и / или поршневой механизм суппорта.

К счастью, есть простой способ предотвратить это. Вам нужно только отключить электрический стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок. Это приведет к отключению приводов.

Для отключения электрического стояночного тормоза необходимо активировать сервисный режим стояночного тормоза.

Активация сервисного режима стояночного тормоза

Когда электрическая стояночная тормозная система входит в «сервисный режим», она выключается. Другими словами, приводные двигатели перестают подавать давление на поршни суппорта.

Изображение предоставлено: CivicX

Не существует универсального способа активировать сервисный режим стояночного тормоза. У каждой марки и модели своя процедура. В зависимости от марки и модели вам может потребоваться:

  • Нажать ряд кнопок
  • Использовать экран информационно-развлекательной системы

Чтобы узнать, как активировать сервисный режим стояночного тормоза, обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию.

Когда вы закончите обслуживание задних тормозов, не забудьте повторно активировать систему электрического стояночного тормоза!

тормозные колодки

Замена колодок задних дисковых тормозов

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена задних дисковых тормозных колодок


Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки представляют собой шайбы из материала с высоким коэффициентом трения, приклеенные или приклепанные к стальной опорной пластине. Они установлены в тормозных суппортах и ​​прижимаются к тормозным дискам гидравлическими поршнями, которые двигаются тормозной жидкостью, которая прижимается к ним главным цилиндром через вашу ногу.

Когда-то, много лет назад, тормозные колодки изготавливались в основном из асбеста, но из-за опасений рака они больше не производятся. Тем не менее, вы никогда не должны счищать тормозную пыль сжатым воздухом, потому что фристоновый материал все еще не то, что вам нужно в ваших легких. Даже углеродно-керамические и металлические тормозные колодки оставляют пыль, которая раздражает ваши легкие и может привести к еще худшим последствиям.

Предупреждение

Для задних дисковых тормозов может потребоваться специальный инструмент или процедура для втягивания стояночного тормоза. В вашем руководстве Haynes есть все подробности.

Когда менять тормозные колодки

«Посмотрите на край колодки внутри суппорта, чтобы определить, насколько они изношены»

Важно, чтобы ваши задние тормозные обслуживается и при необходимости заменяется для безопасной эксплуатации. Ваш автомобиль может иметь электронный датчик и сигнальную лампу, когда колодка изнашивается, или металлический язычок, который визжит, но у многих их нет. Лучший способ узнать наверняка — поднять автомобиль на домкрате, снять заднее колесо и непосредственно осмотреть колодки. Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок — если диски/роторы изношены, имеют канавки или деформированы, отшлифуйте их до гладкости или рассмотрите возможность их замены.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить тормозные колодки, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.

Как заменить задние тормозные колодки

Это пример видео. Полная пошаговая инструкция для вашей модели находится в руководстве.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое содержание задания:

  1. Поднимите автомобиль, установите его на домкраты и снимите колеса
  2. Поместите сливной поддон под диск и очистите тормоза с помощью аэрозольного очистителя тормозов
  3. .
  4. Втяните поршень стояночного тормоза электронным способом или с помощью инструмента для втягивания. Подробности см. в руководстве
  5. .
  6. Отверните болты крепления суппорта и снимите суппорт с диска
  7. Снимите колодки с суппорта и осмотрите диск на предмет износа
  8. Вставьте новые колодки и все необходимые зажимы
  9. Установите на место суппорт и затяните болты
  10. Проверить уровень тормозной жидкости

Почему тормозные колодки нуждаются в замене

Тормозные колодки имеют решающее значение для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, и их следует обслуживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки изнашиваются до опорной пластины, тормозное сопротивление будет намного больше, что может привести к аварии.

Фрикционный материал колодок немного мягче, чем стальные диски, и со временем колодки изнашиваются. Начиная с более чем 1/4 дюйма материала, каждый раз, когда вы останавливаетесь, стирается микроскопическое количество материала. Вам нужно будет заменить их до того, как опорная пластина начнет тереть диски, или вам также нужно будет быстро заменить диски.

В некоторых автомобилях есть индикаторы износа тормозных колодок, которые загораются на приборной панели, когда колодки нуждаются в замене. Более простым индикатором износа является небольшой металлический язычок, который ударяет по диску и начинает визжать, когда он изношен на 75%. Еще один способ узнать, насколько изношены колодки – проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодок).

Haynes рекомендует осматривать колодки и измерять износ всякий раз, когда вы снимаете колеса для перестановки шин.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *