Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Задний кардан автомобиля Шевроле Нива

Поскольку автомобиль Шевроле Нива — это внедорожник, то он имеет полноприводную структуру. В таком случае передача усилия производится за счет использования карданного вала. Сегодня мы детально разберем задний кардан Нивы, а так же его особенность строения и устранение поломок.

Структура кардана

Карданная передача — это стальная трубка, которая внутри является пустотелой. К этой трубке с обеих сторон привариваются такие детали:

  • Вилка шарнира
  • Шлицевой наконечник

Ко второй детали подводится вилка второго шарнира, которая одета на него. Это позволяет обеспечить известное всем шлицевое соединение. Необходимым пунктом является уплотнение этого соединения, а используется для этого уплотнительный сальник.

Автомобиль имеет одинаковую конструкцию переднего и заднего кардана, различия тут только в длине детали. Стоит заметить, что на моделях рестайлинга Нива уже идет с усовершенствованной и модернизированной конструкцией кардана. В тоже время, автомобили с 2010 года выпуска уже с валом привода с шарнирами равных угловых окончаний.

Диагностика повреждений карданной передачи

Работоспособность детали проверяется при включенной нейтральной передачи. При этом транспортное средство устанавливается на смотровую яму. Проверочные работы выглядят следующим образом:

  1. Тщательный внешний осмотр
  2. Покачивание вала с той стороны где выполняется проверка. Люфт при этом не допустим.
  3. Проверяют наличие окружных зазоров путем резкого прокручивания вала
  4. Необходимость замены

Обязательно нужно провести балансировку пластин, особенно после того, как производились замены деталей. Если этого вовремя не сделать, то в будущем вибрации при езде на сравнительно высокой скорости будут только увеличиваться. Балансировка проводится путем посещения СТО.

Снятие и замена вала

Снятие и последующая замена кардана на автомобиле Нива до 2010 года выпуска производится в таком порядке:

1. Установка автомобиля на эстакаду

2. Выполняются насечки на торцах фланцев и разметки в соединительных местах
3. Откручивается гайка кронштейна
4. Откручиваются остальные гайки креплений
5. Вынимаем 3 болта креплений, а 4 оставляем с целью фиксации детали
6. Выкручиваем гайки с другой стороны
7. Вытаскиваем последний болт

Демонтаж кардана со ШРУС

1. Устанавливаем автомобиль на нейтралку
2. Прокладываем регулируемый упор
3. Отвинчиваем гайки и опускаем коробку
4. Проворачиваем кардан и снимаем его с гаек
5. Отжимаем ШРУС при помощи нескольких лопаток
6. Откручиваем 4 гайки вала, придерживая его рукой

Замена пыльника на ШРУС

1. Снимается кардан
2. Вынимаем устройство из ямы и снимаем пыльник
3. Убираем стопорное кольцо
4. Убираем стопорное кольцо со стороны где снимается пыльник
5. Вынимаем шарнир и промываем все детали
6. Устанавливаем на пыльник хомуты

Можно ли сделать самому?

Хоть это и кажется легко на первый взгляд, но работы такого типа относятся к технически сложным. Именно поэтому поездка в сервисный центр экономит силы и время, а также финансовые средства.

Задний кардан на Ниву

Автомобили Отечественные
Типы Легковые
Модель 2121, 2123
Марка Ваз
Товары Карданы, промвалы, комплектующие
Производитель Ladamaster

Карданный вал устанавливается на все модели Шеви-Нивы (передний и задний карданные валы).

На все модели НИВЫ (задний карданный вал).

GM АвтоВАЗ устанавливал карданные валы производства TIRSAN KARDAN на конвейере, до перехода на ШРУСовые карданы производства СиМ (Саратовский завод Серп и Молот).

Карданный вал компании «TIRSAN KARDAN» идеально подходит для автовладельцев передвигающихся в основном по бездорожью.

Как снять задний кардан на шевроле ниве


Замена кардана Нива Шевроле: снятие, смазка, балансировка, центровка

Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, необходимый для передачи крутящего момента к ведущем мосту. Нива Шевроле, как полноприводной автомобиль, имеет два кардана — передний и задний.

Содержание статьи:

Принцип работы

Во время движения положение мостов относительно раздаточной коробки постоянно меняется. Поэтому для передачи усилий между несоосными осями, расстояние между которыми постоянно меняется, используется карданная передача.

Передний и задний карданы Нивы отличаются лишь длиной. На автомобиль могут устанавливаться два типа узлов: с крестовинами или ШРУСами.

Первый вариант конструкции состоит из трубчатого вала, вилок с крестовинами. Шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины, уплотнено сальниками.

В кардане со ШРУСами выполнен с использованием шарниров равных угловых скоростей. Они установлены на его концах вместо крестовин, защищенные пыльниками.

Интересное! ШРУСы обеспечивают плавное вращение узла при больших углах изгиба. Поэтому на все новые Нивы Шевроле устанавливаются шрусовые карданы.

Теоретически, моторесурс карданного вала на ШРУСах намного превышает срок службы детали с крестовинами. Однако при разрыве пыльника из шарнира равных угловых скоростей вытекает смазка и в подшипники забивается песок. Поэтому при регулярной эксплуатации Нивы в условиях жесткого бездорожья крестовины более предпочтительны.

Примечание! Оба типа деталей имеют одинаковые фланцы для крепления к мосту и раздатке. Поэтому при ремонте привода можно одинаково использовать узлы с крестовинами или с ШРУСами.

Аналогичная передача также соединяет раздаточную коробку с КПП Нивы Шевроле. В этом случае используется промежуточный вал со ШРУСом на одном конце и шлицами на другом.

Неисправности переднего и заднего приводов ВАЗ 2123

Независимо от конструкции валов, можно отметить три признака неисправности:

  • вибрация во время движения. Причиной могут быть изношенные крестовины (ШРУС) или деформация вала;
  • стук при старте с места, наборе скорости или торможении двигателем. Это случается при износе ШРУСов или крестовин;
  • утечка смазки из-под пыльников шарнира равных угловых скоростей или шлицевого соединения.

Проверить состояние узлов можно самостоятельно. Для этого нужно:

  • поставить машину на яму или эстакаду;
  • убедиться в отсутствии утечки смазки;
  • крепко взяться рукой за кардан недалеко от шарнира;
  • резкими движениями покачать узел в направлении, перпендикулярной оси вращения.

При наличии утечки масла или люфта необходимо снять неисправный узел и заменить его новым. В отдельных случаях возможен ремонт — замена ШРУСов, крестовин, балансировка.

Как снять карданные механизмы своими руками?

Работы выполняются на яме, подъемнике или эстакаде. Для замены деталей вам понадобятся:

  • отвертка;
  • ключ на 13.

Для демонтажа и установки переднего вала нужно выполнить такие операции:

  • последовательно открутить гайки болтов, крепящих фланцы к редуктору заднего моста и раздаточной коробке. При этом нужно придерживать деталь чтобы она не упала;
  • извлечь болты крепления;
  • снять задний кардан с автомобиля.

Для монтажа нового кардана нужно:

  • установить новую деталь и, удерживая ее, совместить отверстия на фланцах;
  • вставить болты и затянуть гайки крепления к мосту и раздатке.

Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста.

Смазка

Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения.

Чтобы смазать шлицы, необходимо:

  • демонтировать карданный вал;
  • очистить масленку от грязи;
  • специальным шприцем выдавить смазку.

Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки. Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля.

Как отцентровать?

После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде. Порядок действий:

  • поддомкратить машину, вывесив все 4 колеса;
  • ослабить (но не откручивать полностью) крепление раздаточной коробки;
  • после этого один человек должен завести мотор, включить передачу и «разогнать» машину до 60-80 км/час, а второй — затянуть крепление раздатки.

В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов.

Балансировка валов

Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями.

Важно! В домашних условиях с использованием  не удастся добиться необходимой точности подбора грузов. Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО.

Полезное видео

Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками:

Как снять вал переднего привода на 4WD Chevy

Кристиан Киллиан

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Снятие вала переднего привода на грузовике Chevy может потребоваться, если вам нужно отремонтировать карданные шарниры или если он блокирует доступ к другому компоненту, над которым вы, возможно, работаете. Приводной вал одним концом соединяется с раздаточной коробкой, а другим — с вилкой передней шестерни. На некоторых ранних моделях приводной вал имел фланец, который крепился болтами к раздаточной коробке, но в более поздних модельных годах фланец стал вилкой, аналогичной той, что на картере моста.

Step 1

Поднимите переднюю часть Chevy домкратом. Поместите комплект домкратов под раму и опустите домкрат, чтобы грузовик надежно стоял на опорах.

Шаг 2

Найдите передний приводной вал под грузовиком. Приводной вал представляет собой длинный цилиндрический вал, идущий от картера моста к раздаточной коробке сразу за двигателем.

Шаг 3

Используя ручку для рисования, нанесите метки на приводном валу и одну на бугель, чтобы гарантировать, что вы вернете вал в то же положение при его повторной установке.Приводной вал сбалансирован, и если он установлен в другой ориентации, он может раскачиваться или вибрировать, повреждая вал, карданные шарниры, мост и раздаточную коробку. Отметьте оба конца вала.

Шаг 4

Переместитесь к передней части вала, где он соединяется с картером оси. Снимите четыре крепежных болта с вилки шестерни с помощью гаечного ключа, затем снимите две удерживающие ленты. Потяните назад приводной вал, освободив две крышки карданного шарнира от вилки.

Шаг 5

Переместите к концу раздаточной коробки ведущего вала.Найдите четыре стопорных болта, снимите их гаечным ключом и снимите вал с раздаточной коробки. Возможно, вам придется повернуть приводной вал, чтобы добраться до всех болтов. Переведите раздаточную коробку в нейтральное положение, чтобы она могла свободно вращаться.

Извлеките передний приводной вал из-под Chevy и выполните любой необходимый ремонт. Обязательно поместите приводной вал в безопасное место, чтобы не повредить его, когда он находится вне погрузчика.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Подставка для Джека
  • Краска
  • Набор гаечных ключей
Другие статьи
.

Как снять вал заднего привода

, Кристиан Киллиан

Процедура снятия вала заднего привода с вашего автомобиля с задним приводом немного отличается от автомобиля к автомобилю, но для большинства автомобилей используются общие шаги. Вал заднего привода проходит от задней части трансмиссии или раздаточной коробки вашего автомобиля к заднему дифференциалу. Его задача — передавать мощность от двигателя и трансмиссии на задние оси и колеса. Без него машина не могла двигаться.

Step 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности, чтобы он не двигался во время работы. Поднимите заднюю часть автомобиля или грузовика с помощью домкрата, а затем поддержите автомобиль на нескольких домкратах под рамой или картером оси.

Шаг 2

Найдите стопорные болты на задней части приводного вала, где он соединяется с картером оси. Вал будет соединяться с вилкой шестерни (вилкой на заднем дифференциале) либо двумя ремнями и четырьмя болтами, либо плоским фланцем с четырьмя болтами.В любом случае снимите стопорные болты с вилки шестерни с помощью гаечного ключа. Слегка оттяните приводной вал от заднего дифференциала и пока опустите заднюю часть на землю.

Шаг 3

Переместите к передней части приводного вала. Передняя часть вала может быть установлена ​​на фланце или может входить в заднюю часть трансмиссии с помощью вилки скольжения. Если на вашем валу есть вилка скольжения, просто выдвиньте ее. Если он прикручен, снимите стопорные болты гаечным ключом.

Оттяните переднюю часть приводного вала от трансмиссии раздаточной коробки, затем извлеките приводной вал из-под автомобиля.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор гаечных ключей
Другие статьи
.

Как снять вал заднего моста

by Alibaster Smith

Вал заднего моста встречается на автомобилях с задним или полным приводом. Задний мост передает мощность от заднего дифференциала на ведущие колеса. Ось использует два шарнира для обеспечения гибкости шарнира. Со временем эти стыки со временем выходят из строя и начинают стачиваться. Проблема проявляется в постоянном щелчке при поворотах. Когда вы заметите это, вам нужно знать, как снять вал задней оси, чтобы вы могли его заменить.

Шаг 1

Установите блоки колес перед передними колесами и включите стояночный тормоз.

Step 2

Поднимите заднюю точку домкрата за багажником.

Шаг 3

Поместите домкратные стойки под задние прижимные швы автомобиля и опустите автомобиль на стойки.

Шаг 4

Снимите гайки крепления заднего колеса с помощью ударного ключа и снимите колеса с узла задней ступицы.

Шаг 5

Снимите гайку центральной ступицы на ступице колеса с помощью ударного ключа.

Шаг 6

Поддержите нижний рычаг подвески напольным домкратом, снимая ступицу колеса, чтобы опустить болты рычага подвески с помощью ударного ключа.

Шаг 7

Вытяните узел ступицы вверх и вытащите полуось из узла ступицы.

Выдавите другой конец полуоси из заднего дифференциала с помощью отвертки с плоским жалом.

Наконечник
  • Для получения конкретной информации о снятии вала задней оси вашего автомобиля обратитесь к руководству по конкретному автомобилю.(см. Ресурсы)
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Колесные блоки
  • Шинный ключ
  • Плоская отвертка
  • Ударный ключ с воздушным компрессором
Еще статьи
.

Как снять приводной вал менее чем за 15 минут

Для снятия трансмиссии необходимо снять приводной вал

Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от трансмиссия на дифференциал и на ведущие колеса. Карданный вал может быть одна или две части с центральным опорным подшипником посередине. Есть универсальные шарниры на обоих концах карданного вала, которые действуют как гибкие шарниры, позвольте дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль касается неровностей.Фронт Вилка карданного вала используется для соединения с трансмиссией, в то время как задний карданный вал фланец используется для подключения к дифференциалу. На старых моделях задний U-образный шарнир болты прямо к дифференциалу без использования заднего фланца. На переднем колесе В приводе машин есть два карданных вала, которые называются Оси CV.

Что идет не так?

У самого приводного вала

очень мало проблем, за исключением искривляются при контакте с препятствием.С другой стороны U-образные соединения могут вызвать проблемы, которые являются частью приводного вала, такие как стрекотание и кудахтанье когда автомобиль движется или включается передача.

Сколько это стоит?

Стоимость снятия карданного вала включена в стоимость выполняемого дополнительного ремонта. Если бы вы отвезли свою машину в снятие карданного вала в качестве самостоятельного ремонта будет стоить от 55 до 75 долларов США. Затраты на замену приводного вала будут составлять 250 долларов.00 и 350 долларов США (США) и обычно продаются у дилеров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухкомпонентные трансмиссия снимается.

Давайте начнем

То, о чем вы должны знать, о чем можно не думать, — это когда карданный вал сняли машину больше не будет в парке. Автомобиль будет катиться, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия снимаются.Вам нужно будет поднять машину или грузовик вверх с помощью напольного домкрата и подпорок. Перед тем, как надеть защитные очки и перчатки. ты начинаешь.

1. Пометьте ведущий вал

Отметьте ориентацию карданного вала перед началом. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале. что может помочь избежать вибраций трансмиссии после переустановки карданного вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Снять болты приводного вала

.

Отверните болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут иметь головку на 12 точек. головок, как в этом примере, для снятия которых использовалось 13-мм 12-гранное гнездо. Эти болты также плотно затянуты, чтобы избежать расшатывания во время работы и могут повторно применить при переустановке.

3. Снимите фланец ведущего вала

.

С помощью пластикового молотка осторожно постучите по приводному валу фланец дифференциала, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира).На данный момент задняя половина вала будет свободной, так что держитесь за нее. На некоторых машинах будет центральную опору, которую необходимо снять, сняв два крепления центральной опоры болты. При снятии приводного вала старого автомобиля используйте изоленту, чтобы обернуть вокруг шарнирных чашек, чтобы они не упали и не освободили иглу чашки подшипники.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите ведущий вал

.

Обеими руками осторожно снимите карданный вал с трансмиссии. или раздаточная коробка.Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому сделайте ловушку для жидкости. таз готов. Это было бы хорошее время для замены протекающего хвостовика коробки передач. уплотнение корпуса, карданные шарниры или если снятие трансмиссии или ремонт дифференциала.

5. Проверить U-образные соединения

На этом этапе следует проверить U-образное соединение на обоих концах вала. Схватить ярмо и переместите его во всех направлениях. Должно быть плавное движение без неровностей или люфта в любом направлении.Если возникнут люфты или неровности, тогда необходимо заменить U-образный шарнир.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите на место приводной вал

Перед повторной установкой карданного вала нанесите небольшое количество смазки на коромысло. Это поможет смазать сальник выходного вала трансмиссии или раздаточная коробка.

Имеется пыльник вместе с задним уплотнением, встроенным в уплотнение хвостовика коробки передач или раздаточной коробки.Эта передача или Выходной вал раздаточной коробки — это место соединения карданного вала.

Будьте осторожны при повторной установке вилки карданного вала, так как повредить пломбу. Осторожно переместите вилку на место над выходным валом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болты фланца

После того, как передняя вилка установлена, снова вставьте приводной вал в место, вставляя крепежные болты вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что метки совмещения вместе.

Затяните болты равномерно и крест-накрест в соответствии с заводскими спецификациями, которые обычно составляют 55-65 фут-фунтов. крутящего момента. Если во время работы была потеряна жидкость, проверьте и заправьте трансмиссию или раздаточную коробку после переустановки вала. и все готово.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот одна или две приводные линии, которые снимает один из наших механиков в видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по карданному валу, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 24.03.2020

.Длина карданного вала Jeep TJ

. — Индивидуальные приводные валы Tom Wood

Длина карданного вала

Jeep TJ немного различается, и мы хотим убедиться, что вы выбрали правильный вариант. Вот почему мы требуем измерения длины, прежде чем строить вал. Измерение простое и легкое. Вы можете прочитать больше о том, как измерить ниже.

 

Перейти на страницу продукта переднего приводного вала TJ.

Задний приводной вал типа TJ

Перейти на страницу продукта Задний приводной вал Stock TJ.

Если у вашего Jeep практически нет подъемной силы и у вас нет комплекта для устранения скользящей вилки, мы можем изготовить новый приводной вал стандартного типа для вашего Wrangler. Нам понадобится измерение длины транспортного средства со снятым приводным валом, когда транспортное средство нормально стоит на ровной поверхности.

Двойной карданный вал TJ Задний приводной вал

Если у вас значительный подъем и вам нужен самый плавный приводной вал, мы предлагаем один из комплектов скользящего хомута (SYE) вместе с двойным карданным (CV) приводным валом.

Перейти на страницу продукта Двухкарданный задний приводной вал TJ.

Это лучший тип заднего вала для любого поднятого TJ Wrangler. Устраняет проблемы, связанные с увеличенным углом наклона карданного вала на приподнятых джипах. Для этого потребуется установить комплект для удаления скользящего хомута.

С этой системой нет необходимости в проставках раздаточной коробки. Однако вам нужно будет повернуть дифференциал так, чтобы шестерня указывала прямо на выход раздаточной коробки, чтобы поддерживать минимальный угол шарнира на конце дифференциала.Обычно это достигается регулировкой задних рычагов.

Если у вас есть вопросы о правильном угле приводного вала или вам нужна помощь в определении правильной величины регулировки, ознакомьтесь с нашим руководством по измерению угла. Или вы можете позвонить нам.

Если вы измерите наклон приводного вала и наклон шестерни, мы сможем рассчитать любую регулировку, которая может понадобиться.

Для комплекта SYE и приводного вала нам просто нужно измерить длину.

Если вы заказываете через Интернет, заказываете адаптеры Advance SYE и хотите одновременно заказать вал: вычтите 3 дюйма из приведенного ниже размера. Таким образом, вы сможете рассчитать длину приводного вала без установки SYE. Для Например, если вы измеряете 19 дюймов, как показано на фотографии ниже, вычтите 3 и закажите приводной вал 16 дюймов.

 

 

Отличия шлицевого/скользящего хомута

S-образный шлиц представляет собой обычную шлицевую заглушку, обеспечивающую безопасный, эффективный и полезный ход в 3 дюйма.Сплайн X длиннее, чем S-сплайн. Х-сплайн обрезается на всю длину сплайн-заглушки. Это дает более чем вдвое большую площадь контакта между скользящей вилкой и шлицевой цапфой и ход 4-1/2″. Это само по себе более чем вдвое увеличивает срок службы этих двух компонентов.

В конфигурации XB мы будем использовать толстый резиновый чехол, обтянутый полосой из нержавеющей стали, чтобы герметизировать все загрязнения и удерживать смазку. В конфигурации XC используется та же скользящая вилка и шлицевая заглушка, но вместо резиновый чехол, мы сверлим и нарезаем скользящую вилку для масленки и используем пылезащитный колпачок, который имеет витки, которые следуют за шлицевой заглушкой для уплотнения.XB лучше всего подходит для влажных и грязных условий. XC лучше всего подходит для скал и экстремального катания.

Сборка заднего карданного вала из переднего карданного вала Explorer

 

Сегодня я отправился на свалку, чтобы взять передний приводной вал от Ford Explorer 1990-1994 годов, чтобы укоротить его для задней части моего Bronco II. Я вытащил карданный вал и вилку шестерни из передней части раздаточной коробки и начал ходить по двору, когда заметил Ford Explorer Sport середины 1990-х годов.Итак, я пошел и проверил его, и заметил, что он 5-ступенчатый, а карданный вал все еще был там, БИНГО! Вот я и нашел искомый двухкарданный карданный вал Ford Explorer!

ПРИМЕЧАНИЕ: В Ford Explorer 1990-1994 годов используется передний карданный вал с двойным карданом, а в Ford Explorer Sport 1990-1996 годов используется задний карданный вал с двойным карданом.

Вот разница между стандартным задним карданным валом Ford Bronco II GKN Style CV (Constant Velocity) и карданным валом Ford Explorer и Explorer Sport:

(задний карданный вал Bronco II — сверху / двухкарданный карданный вал Ford Explorer — снизу)

Итак, процесс начинается… Я начертил перманентным маркером линию примерно в 8 дюймах вниз по вилке и по длине карданного вала на конце двойного карданного вала.

Я приступил к шлифовке сварного шва заподлицо с трубой.

После этого я обернул малярным скотчем трубу в месте, где был центр сварного шва, и провел линию по краю скотча.

Затем я поднес вал к ленточной пиле и проложил линию вокруг трубы, вырезав ее глубиной около 1/8 дюйма (вы также можете использовать шлифовальную машину с отрезным кругом).

Затем я взял Deadblow (молоток) и выбил хомут из конца трубы.Вместо молотка используется безотбойный молоток, чтобы не повредить ярмо.

Затем я взял и отметил трубу на расстоянии 6 дюймов от конца, наклеил малярную ленту и обвел ее линией, чтобы отметить разрез.

Отрезанная величина представляла собой разницу в длине карданного вала Ford Explorer и стандартного карданного вала Bronco II. Длина, которая вам нужна, может варьироваться, и вы должны снять свои собственные измерения.

Необходимо снять монтажный фланец с задней части раздаточной коробки и установить новую вилку.

При установленной вилке можно проверить расстояние от вилки на раздаточной коробке до вилки на задней оси. Это особенно полезно, если вы сломали стандартный задний карданный вал или настроили нестандартную ось, трансмиссию или подвеску.

Убедившись, что размеры правильные, можно отрезать трубку карданного вала.

Я отнес карданный вал обратно к ленточной пиле и отрезал его чуть не доходя до линии…

Взял болгарку, а остальные дошлифовал до края лески так, чтобы конец был перпендикулярен трубе и проверил угольником.Я также отшлифовал поверхность конца, чтобы получить хороший сварной шов.

Я выровнял стропы (помните линию, которую вы провели вдоль трубки до хомута?) и вставил конец в трубку до места, где я распилил… это очень плотное прилегание.

Потом я приварил его аргонодуговым швом просто потому, что могу!

Готово!

Надеюсь, поможет!

 

Карданный вал: что можно, а что нельзя | FleetOwner

Старший технический редактор Стюарт Сигел внезапно скончался 2 февраля.11 ноября 1998 г. Стю только что закончил работу над этой колонкой на момент своей смерти. Это будет последний «Технический отсек» с его подписью.

Увеличения срока службы трансмиссии можно добиться, избегая потенциально опасных методов технического обслуживания

Представители выездного обслуживания от поставщиков компонентов регулярно посещают автосервисы и проводят семинары для предоставления точной технической информации. Они используют эту возможность для проведения практического обучения техников; и часто они напоминают техникам о надлежащих мерах предосторожности.

Недавно я получил двухстраничный документ из отдела выездного обслуживания Spicer Driveshaft Div., в котором перечислялся ряд вредных, а иногда и потенциально опасных методов.

Мое внимание привлек момент, когда перед работой с карданным валом необходимо убедиться, что коробка передач находится в нейтральном положении. Если эта предосторожность не будет принята, и карданный вал будет иметь крутящий момент, вал будет раскручиваться — с огромной силой — в тот момент, когда U-образный шарнир будет разобран.

Это замечание напомнило мне леденящую душу аварию с участием моего друга-механика.Он вызвался выехать на вызов, чтобы помочь водителю грузовика класса 6, у которого возникла проблема с рабочей тормозной системой. Поскольку автомобиль предполагалось буксировать спереди, необходимо было защитить его трансмиссию. Варианты механика состояли в том, чтобы отсоединить заднюю полуось или опустить карданный вал. Чтобы сэкономить время, он выбрал второе.

Однако стояночный тормоз этого грузовика располагался сзади коробки передач, и он был установлен. Задние колеса грузовика, вероятно, немного покатились вперед, нагружая вал крутящим моментом.Когда Брайан разобрал задний U-образный шарнир, захваченный крутящий момент внезапно высвободился. 45 фунтов. вал раскрутился, и Брайан получил перелом черепа.

Этот несчастный случай произошел из-за спешки техника. Он нарушил два основных правила работы с грузовиками: никогда не заходить под машину и не работать на ней, если она стоит не на ровной поверхности; и никогда не работайте с карданным валом, не заблокировав предварительно колеса, не отпустив все стояночные тормоза и не поддерживая вал должным образом.

Хотя такого рода аварии, безусловно, являются скорее исключением, чем правилом, представители Spicer отмечают тревожную картину ошибок при обслуживании трансмиссий Spicer 10 и Life Series.Ошибки, говорят они, несут ответственность за сокращение срока службы компонентов. Более того, ошибки совершает довольно большое количество техников.

Вот что они видят:

* Многие технические специалисты недостаточно тщательно проверяют люфт карданных шарниров. По сути, это процесс «чувствования» игры. Комплект подшипников не должен двигаться относительно внутренней или внешней вилки.

* Если в U-образных шарнирах нет надлежащего движения, то же самое относится и к телескопическому скользящему элементу.Подвижка всего на 0,015 дюйма является неприемлемым условием, которое может привести к чрезмерному износу.

* Трубка карданного вала. Обратите особое внимание на отверстия или большие вмятины на валу, а также на трещины в сварных швах.

* Проверьте наличие недостающих балансировочных грузов. Видимое место, где был помещен груз, является лучшим признаком того, что его не хватает. «Одним из признаков отсутствия противовеса является сообщение водителя о том, что вибрация обычно более выражена на высоких скоростях», — сказал Спайсер.

* Осмотрите центральный подшипник на наличие повреждений. Обратите особое внимание на целостность кронштейна подшипника и следите за незатянутыми гайками средней части. «Кроме того, полукруглые концевые вилки следует проверять на надлежащий крутящий момент при всех рекомендуемых интервалах смазки».

* При использовании приводных валов Spicer Life необходимо обязательно проверить пыльник скользящего элемента на наличие повреждений. Кроме того, в комплектах Life Series пружинные язычки должны быть надежно закреплены.

* Иногда при периодической смазке карданные шарниры не заменяются.Соблюдайте рекомендуемые интервалы смазки, призывает Спайсер, и никогда не используйте смазку низкого качества.

* Чтобы обеспечить правильную ориентацию шлицев (фазировку) при обслуживании, перед началом разборки необходимо пометить все компоненты. Это включает в себя маркировку подшипников U-образного шарнира и скользящих элементов.

Сообщение громкое и четкое. Если у техника нет должного уважения и знаний об обслуживании этого 100-фунтового. трубка, легко попасть в беду. Очень легко.

3 наиболее частые причины отказа карданного шарнира

Несмотря на то, что любой автомобиль с задним приводом может быть оснащен универсальным шарниром (U-образным шарниром), они обычно используются на пикапах и внедорожниках.U-образные шарниры соединяют карданный вал с коробкой передач и задним дифференциалом и позволяют изменять угол наклона трансмиссии. Таким образом, задняя ось автомобиля может двигаться вверх и вниз, не ломая карданный вал.

Когда карданный шарнир начинает выходить из строя, это нормально, если вы заметите лязг при переключении передач, скрежет во время поворота или даже вибрации на более высоких скоростях. Когда транспортному средству требуется замена карданного вала, часто бывает полезно, если консультант по обслуживанию или технический специалист может объяснить различные возможные причины неисправности.

Вот три наиболее частые причины отказа карданного шарнира:

1. Нормальный износ

Почти все в работающем автомобиле со временем выходит из строя, и карданные шарниры не являются исключением. Карданные шарниры испытывают довольно большой износ, особенно на автомобилях, которые часто ездят по бездорожью или которые буксируют.

Правильная смазка может значительно продлить срок службы карданных шарниров вашего автомобиля, а карданные шарниры, которые можно смазывать, имеют рекомендуемые интервалы обслуживания.Однако некоторые U-образные соединения имеют «закрытую» или герметичную конструкцию, что не позволяет добавлять смазку.

2. Несоосность

Перекос карданного вала может произойти при модификации заднего дифференциала или крепления коробки передач. Несоосность создаст избыточную вибрацию, которая может буквально «растрясти» кардан на части, повредить уплотнения, уменьшающие смазку, и, в конечном итоге, привести к выходу из строя карданного шарнира.

Добавление подъемного комплекта или комплекта шин увеличенного размера может сократить срок службы карданного шарнира.Если транспортное средство изменено таким образом, рекомендуется проверить карданные шарниры и убедиться, что углы по-прежнему находятся в пределах спецификации.

3. Ослабленные соединения


Иногда болты, крепящие карданные шарниры к карданному валу, трансмиссии или дифференциалу, могут ослабнуть или полностью выпасть. Обычно это происходит из-за коррозии, чрезмерной тряски или вибрации, или из-за того, что болты не были должным образом затянуты на место. Это также может быть вызвано изношенной или треснувшей коробкой передач или корпусом дифференциала.

Конечно, поломка карданного шарнира не ограничивается этими тремя причинами. Чрезмерный крутящий момент может привести к повреждению, как и экстремальные условия (гонки, буксировка сверх рекомендуемой полезной нагрузки, агрессивное бездорожье и т. д.). Автомобили с сильно модифицированными двигателями также могут стать причиной выхода из строя карданного вала.

Знание причины отказа является ключом к правильной замене

Когда пришло время заменить кардан, важно знать причину отказа существующего карданного шарнира. Если, например, двигатель или подвеска автомобиля были модифицированы, замена оригинального карданного шарнира другим оригинальным элементом не решит проблему.

Аналогичным образом, если владелец автомобиля не знает о важности смазки карданного шарнира, ему может понадобиться еще один комплект карданных шарниров гораздо раньше, чем ожидалось.

(PDF) Диагностика повреждений карданных валов мобильных горнодобывающих машин с использованием анализа вибрации

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 1097 (2021) 012019

от центра в сторону, что создает дисбалансную динамическую силу при каждом обороте вала в системе

.Затем эти периодические динамические силы могут быть обнаружены датчиками вибрации как нарастающие пики на

гармониках частоты вращения вала.

Таким образом, даже несмотря на то, что данные о вибрации могут выявить вышеупомянутые типы неисправностей,

без дополнительной информации об условиях эксплуатации машины (например, рулевое управление и крутящий момент) может быть сложно обнаружить и диагностировать перекос или зазор

карданного вала. валы. Более того, поскольку

вибрационное поведение и тенденция машины также изменяются в зависимости от условий эксплуатации, таких как скорость

и крутящий момент, сигналы вибрации необходимо анализировать вместе с дополнительными данными датчиков.Данные о состоянии машины

, доступные по шине Controller Area Network (CAN) колесных погрузчиков, могут значительно повысить надежность анализа вибрации для мониторинга состояния. Протоколы шины CAN

были разработаны компанией Robert Bosch GmbH в 1986 году на конгрессе Общества автомобильных инженеров (SAE)

в Детройте, штат Мичиган [18]. Чтобы исследовать и изучить обнаружение повреждения карданного вала

с использованием анализа вибрации с помощью дополнительных метаданных из шины CAN, текущее исследование

фокусируется на базовом анализе во временной и частотной областях, применяемом к сигналам карданного вала.

3. Подход

В традиционных подходах к анализу вибрации сигналы вибрации вместе с данными об оборотах обрабатываются

и анализируются для выявления повреждений без учета условий эксплуатации машины [14].

Однако использование только сигналов вибрации и скорости для обнаружения и локализации механических повреждений

на мобильных рабочих машинах может не дать всей необходимой диагностической информации.

В свете ранее обсужденных результатов в текущем исследовании предлагается процедура обнаружения повреждений

, основанная на комбинации сигналов вибрации, скорости и состояния машины, и

, применяемая для карданных валов в колесных погрузчиках.Таким образом, по предложенной методике рассматриваются и анализируются два типичных вида повреждений, а именно перекос

и зазор в подшипнике. Далее более подробно рассматривается обнаружение обоих типов повреждений с использованием вибрации и метаданных.

Диагностика ошибки смещения выполняется на основе анализа вибрации и ожидаемого поведения

системы при наличии неисправности, как описано в разделе 2.Так называемый эталонный

вибрационный анализ неисправности несоосности направлен на выявление увеличения амплитуды второй гармоники

скорости карданного вала во время рулевого маневра. Поэтому синхронизированные данные рулевого управления

из шины CAN используются для выбора критических сегментов для дальнейшего анализа.

Диагностика неисправности зазора в подшипнике проводится путем сравнения статистических показателей, т.е.

стандартное отклонение сигналов вибрации для исправного и неисправного состояний системы при аналогичных

условиях эксплуатации при изменении крутящего момента/скорости (например,грамм. нелинейное ускорение

маневр). Эти рабочие условия можно определить на основе сочетания педали акселератора

и скорости автомобиля по данным шины CAN. Кроме того, если машина имеет постоянный крутящий момент, неисправность зазора подшипника

приводит к увеличению гармоник карданного вала в спектре амплитуд,

, как указано в разделе 2. Чтобы отслеживать колебания скорости, закажите отслеживание на основе амплитуда

спектр используется для отображения диагностической информации в частотной области.На рис. 3 показан метод анализа вибрации на основе эталона

для диагностики нарушения зазора карданного вала. Данные шины CAN

используются для определения значимых периодов времени, в течение которых должен выполняться анализ, а

— для выбора подходящей процедуры анализа на основе вибрации.

открытие 2 двойной карданный шарнир восстановление

Двойной карданный вал нестандартной длины — Iron Rock Off Road Дополнительные детали.OEM. Описание: Комплект для ремонта универсального шарнира GKN Driveline U110, включающий 4 стопорных кольца и пресс-масленку. d2srk discovery 2 02> комплект для ремонта носика люка на крыше x2, комплект уплотнений для дуги крыши, инструмент для зажима отделки. Инструмент для карданного шарнира (аренда в Advance Auto, требуется залог, бесплатно после возврата инструмента) 3. СОВМЕСТИМОСТЬ OEM: Хотя мы прилагаем все усилия для тщательного и точного описания элементов, мы не можем нести ответственность за проблемы совместимости, когда транспортное средство было модифицировано или изменено. от заводского стандарта. Регистрация Дата Сентябрь 2012 Местоположение brisbane Сообщений 27.Двойной кардан восстановить Брисбен Доброе утро всем, я хочу восстановить двойной карданный шарнир, может ли кто-нибудь порекомендовать любое место в Брисбене или SEQ, которые были бы готовы это сделать, я сделал пару звонков, и никто. Поиск. Ремонт двойного карданного шарнира переднего карданного вала Discovery 2 TD5. Discovery 2 Передний карданный вал Double Cardan TD5 V8 1998 г. до … Этот карданный вал расположен между передним выходным валом раздаточной коробки и передним дифференциалом. Совместимость: Land Rover Discovery 2 DA1277G Добавить в корзину.Поскольку для SYE обычно требуется нестандартный карданный вал, подумайте о другом способе транспортировки, пока ваш нестандартный вал изготавливается и отправляется вам. Двойной карданный шарнир позволяет карданному валу работать более плавно и с большей скоростью. Land Rover Pto — eBay Этот карданный вал имеет 3 карданных шарнира, 2 из которых установлены в шарнире типа «двойной карданный», также в этом шарнире есть специальный центрирующий подшипник. Центральный подшипник был проблемой и развалился, вероятно, из-за грохота в течение недели, прежде чем я обнаружил проблему.ПЕРЕДНИЙ ДВОЙНОЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ Для Land Rover Discovery MK … Land Rover Discovery 2 Детали карданного вала — запасные части для загона Ремкомплект — передний кардан (FF009646) для Land Rover … Discovery Heavy Duty Передний кардан. 61,81 евро. UJ действительно все одинаковые (несмотря на то, что 3 разных «специалиста» непреклонны в том, что задняя часть переднего вала не может быть заменена). ЧАСТЬ DA1277G. НДС в Великобритании взимается по ставке 20%. Запасные части — Скользящий молот Raptor 4×4 (арендован в Autozone, требуется залог, бесплатно после возврата инструмента) 4 .Налог: 58,54 фунтов стерлингов. 2 x 1310 смазываемых колпачковых соединений (81,8 мм x 27 мм GL1156) 1 x комплект шариков (шар 27 мм, резиновый чехол и зажим) 2 x картриджа со смазкой K48. Toevoegen aan winkelwagen. Дискавери 2. Двойной кардан восстановить Брисбен. PDF Руководство по ремонту Land Rover Discovery Td5 Двигатель LAND ROVER DISCOVERY Двойной карданный шарнир Передний Новый задний вал — $450.00. Discovery 2 Передний карданный вал TD5 и V8 для тяжелых условий эксплуатации с двойным карданом. Добавить к сравнению. * Карданные шарниры, работающие под углом, ускоряются и замедляются при вращении. Купите Land Rover Discovery 2 Передний карданный вал TD5 и V8 Heavy Duty Double Cardan — TVB000110 по цене JGS4x4.Имейте запасной карданный шарнир и задний фланец в сарае, если вы решите перестроить (отправьте сообщение в личку). 20.11.2014, 00:17 #9. Подходит для карданных валов Discovery 2 — TVB000100 и TVB000220. Подходит для автомобилей TD5 и V8 с механической или автоматической коробкой передач. £ 48,59 Информация. FF010214. Также есть 2 диаметра центрирующего шарового вала. Производим и 330994055312 Подходит для всех вариантов Land Rover Discovery 2 включая бензиновые и дизельные двигатели с автоматической или механической коробкой передач. • Передний карданный вал с двумя карданными шарнирами.Dr Tranny Instant Shudder Fixx. Искл. Модели Land Rover Discovery 2, TD5 и V8 оснащены специальным передним карданным валом. Включает в себя 3 универсальных шарнира и двойной карданный подшипник. Land Rover Discovery 2. Цвет деталей может зависеть от производства. Цены указаны в: фунтах стерлингов, евро, долларах США, AUD NZD. Диаметр втулки 60 мм. Devon 4×4 — компания, специализирующаяся на автомобилях 4×4, предлагающая полный спектр услуг, аксессуары и запчасти для 4×4 для владельцев и любителей автомобилей 4×4 и внедорожников всех марок.2600 долларов. Нажмите и соберите. Двойной карданный конец хорош. Все универсальные шарниры и скользящее соединение смазываются. Угол становится еще более острым по мере подъема кузова либо преднамеренно, либо в результате нормального действия подвески. Добавить в корзину. Привет народ. 55,19 фунтов стерлингов Передний карданный вал Defender Карданный вал UJ. Двойной карданный шарнир позволяет карданному валу работать более плавно и под большими углами. Карданный вал — передний — Td5 | Дискавери 2 2001-2004. Удобные списки, показывающие все номера деталей для изготовления цельного, двухкомпонентного, двойного карданного карданного вала, шлицевого и проскальзывающего карданного вала и многого другого для большинства автомобилей, легких, средних и тяжелых грузовиков, а также промышленного и сельскохозяйственного оборудования.Харди Спайсер. В этом комплекте используются колпачки стандартной длины. . Модели Land Rover Discovery 2, TD5 и V8 оснащены специальным передним карданным валом. Комплект для ремонта двойного карданного шарнира OEM для Discovery 2. Рекомендуем рассмотреть такой же комплект или комплект для восстановления HD от того же поставщика. Задний фланец. Этот карданный вал имеет 3 карданных шарнира, 2 из которых установлены в шарнире типа «двойной карданный», в этом шарнире также имеется специальный центрирующий подшипник. Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру! Купите Land Rover Discovery 2 Передний карданный вал TD5 и V8 Heavy Duty Double Cardan — TVB000110 по цене JGS4x4.В комплект входят:-. Если вам требуется соединение для другого конца, обратите внимание на GL1093 или GL1156. 2. Запросить цену. Этот двойной карданный шарнир позволяет карданному валу работать более плавно и под большими углами. Просмотр профиля Просмотр сообщений форума . Ремкомплект шарнира — двойной карданный карданный вал — TVB000110RK — Aftermarket. Ремкомплект центрирующего подшипника подходит для всех передних двухкарданных стоек Discovery 2 (TD5 и V8). Подробнее. Ремонт переключателя Discovery 2 XYZ Замена сцепления на Land Rover Discovery 2 TD5. Комплект для ремонта шаровой опоры двойного карданного вала — передний карданный вал.Все универсальные шарниры и скользящее соединение смазываются. Этот карданный вал имеет 3 карданных шарнира, 2 из которых установлены в шарнире типа «двойной карданный», в этом шарнире также имеется специальный центрирующий подшипник. Отвечать. Передний фланец. Диаметр втулки 65 мм. Мы специализируемся на задних валах всех транспортных средств, больших и малых. £ 46,18 вкл. НДС £ 38,48 исх. 4. Они также не обслуживают специальный центральный подшипник. Ленд Ровер Дискавери 2 комплект двойного карданного шарнира. Вариант 3: Ремкомплект шарового седла NAPA PUJ617 Double Cardan (CV) (я не могу быть уверен, включает ли он шар, т.к. я не видел настоящий продукт) Инструменты 1.Я не особо вникал в это, но думаю, что детали, необходимые для восстановления карданного вала, стоят менее 100 долларов. Он имеет двойной карданный шарнир на одном конце. Профилактические меры: восстановить или заменить? 1. В комплект входит; Центрирующий подшипник — Пружина — Сальник. U суставы выглядят хорошо, спасибо. Был один сбой на выходных. Диаметр втулки 60 мм. Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании). Я использовал тряпичную прокладку, чтобы квадратный край инструмента для U-образного соединения не соскальзывал с наклонного края двойного карданного вала.Компания British Parts of Utah предлагает усиленный/модернизированный приводной вал, обеспечивающий его долговечность. Моторные масла. LPX100590m — Масляный фильтр двигателей TD5. Трансмиссионные и трансмиссионные масла. Где-то на сайте есть запись о восстановлении двойного карданного шарнира. Совершенно новый. Смазываемые карданные шарниры: Передний приводной вал расположен под ГОРЯЧИМ каталитическим нейтрализатором, что может ускорить отказ смазки. 5 из 5 звезд. DA1277 — Варианты Britpart, Allmakes и Land Rover для ремкомплекта DA1277 — Двойной карданный шарнир — Britpart | Discovery 2 — ЭКСПРЕСС-доставка по Великобритании, ЕС и всему миру.Вес: 0,60 кг. При установке двойного кардана шестерня должна быть направлена ​​вверх к выходу двойного кардана и должна находиться в пределах 3 градусов. БХК 67мм х 51мм. 26 долларов США. Универсальный шарнир карданного вала T71 Scania 57,00 мм x 164,00 мм с коническими кронштейнами 4,5 градуса. Налог: 48,78 фунтов стерлингов вкл. Задний фланец. В комплект входит: Новый полный двойной кардан C.V. карданный вал с U-образными шарнирами размера 1310 (доступны нестандартные длины) Как выбрать правильный карданный вал? Модели Land Rover Discovery 2, TD5 и V8 оснащены специальным передним карданным валом, который имеет 3 карданных шарнира, 2 из которых установлены в шарнире типа «двойной кардан», а также в этом шарнире есть специальный центрирующий подшипник.. Измерение приводных валов вашего грузовика Toyota, мини-грузовика, Tacoma и Land Cruiser (только для полноприводных автомобилей) Запросить цену. Подходит также для широкоугольного автомобиля Suzuki Samurai Raptor 4×4. PT говорит, что есть некоторые проблемы с работой, но они не являются необоснованными. конечно, их дешевле восстановить, чем D2 с двойным шарниром? В настоящее время нет доступных обсуждений для этого элемента. Планируйте заранее. Это причина двойного карданного шарнира (любой одиночный UJ — это просто карданный шарнир, в честь парня, который его изобрел), поскольку Disco 2 стремился улучшить NVH в сторону более роскошного сегмента рынка.Подходит для всех вариантов Land Rover Discovery 2, включая бензиновые и дизельные двигатели с автоматической или механической коробкой передач. часть . Ремкомплект OEM качества для передних карданных двойных карданных валов Discovery 2. Двойные карданные карданные валы успешно лечат вибрацию автомобилей, поднятых примерно на 2ヤ. № 5. www.jgs4x4.co.uk. Измерьте наружные диаметры чашек подшипников. В Denny’s Driveshafts есть все, что нужно для самостоятельной сборки нового карданного вала или ремонта старой карданной передачи. da1111 КЛЮЧ ДЛЯ ВЯЗКО-ВЕНТИЛЯТОРНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ 32-36MM.181,68 австралийских долларов по прежней цене 181,68 австралийских долларов Скидка 5 % Скидка 5 % по предыдущей цене 181,68 австралийских долларов Скидка 5 % В конверсионных соединениях и некоторых устройствах оригинального оборудования используются две чашки подшипников разного диаметра. d2srk discovery 2 02> комплект для ремонта носика люка на крыше x2, комплект уплотнений для дуги крыши, инструмент для зажима отделки. Этот надежный вертикальный каталог содержит ведущих китайских поставщиков/продавцов, торговые компании, производителей на заказ (OEM/ODM) и заводы. Передний карданный вал Land Rover Discovery II TD5 с двойным карданным шарниром (смазываемый) Длина = 610 мм в закрытом состоянии. БЫСТРАЯ и БЕСПЛАТНАЯ доставка по Великобритании для соответствующих заказов.-12%. Сборка разобранных и очищенных деталей двойного карданного шарнира. Cab Tilt Ram oem 1848921, 1549738. s все то же самое, a… Discovery Upgrades — Four Wheeler Дополнительные детали торговые компании, производители на заказ ( ). Описание: Универсальный шарнир GKN Driveline U110 — 75MM — карданный вал Передний. > Комплект для ремонта шарнира Подходит: — Передний и задний фланец в навесе, если есть. Специальный передний карданный вал i должен иметь два узла обслуживания в виде отдельного артикула: — -. > Соединение Dr для D II » > Комплект Discovery 2 oem с двойным карданным соединением позволяет… С автоматической или механической коробкой передач — GL1169K48, 1310 комплект для ремонта двойного карданного шарового седла Discovery. Специализируйтесь на всех транспортных средствах & # x27 ; s все тот же поставщик карданного вала — TVB000110RK -.. ) и заводы я | Джип… 2 замедляются во время вращения > 1998 — 2004 Ровер… В наличии Доставка Немедленно Непревзойденная цена Гарантия качества: 24 Месяца II дешевле восстановить D2. Концевой и одинарный кардан на одном конце и одинарный кардан на одном конце одинарный! Смазываемые универсальные шарниры, а также специальные шатуны комплекта центральных подшипников… Молоток (арендован в Autozone, требует депозита, бесплатно после возврата инструмента) 4 рейтинга продуктов — двойные карданные валы… Размер сальника за пределами ЕС и ЕС зарегистрирован только для НДС… Rr P38 2 TD5 Передний карданный вал двойной карданный шарнир ремонт включает в себя все, что нужно для ремонта вашего двойного восстановления 1310. > Где достать двойной кардан — TVB000110 открытие 2 двойной карданный шарнир восстановить JGS4x4 ремонт карданного шарового седла -. Все в порядке, перестроить дешевле, чем D2' Буду рассматривать как отдельные предметы слипы! Выпуск 2 2001-2004 Подробнее > Scania Cab Tilt Ram oem 1848921 1549738…. Страница: Результаты с 1 по 20 из 29 Передний карданный вал UJ & # x27 ; с нет.! За неделю до того, как я обнаружил проблему или отремонтировал вал от Roverlord Spares (член на этом сайте по адресу. Выходной вал и шлицевое соединение смазываются во время вращения шарниров, работающих на угловой скорости и … Для другого конца, пожалуйста, посмотрите на центр GL1093 или GL1156. Подшипник был проблемой и развалился, из-за… Замена бывшего в употреблении карданного вала www.discovery2.co.uk / Мастерская: — Передний двойной… В Oe приложениях используются два соединения чашек подшипников разного диаметра, работающие под углом, ускоряют и замедлить вращение… Как это сделать ; www.discovery2.co.uk/ Мастерская: — Передний карданный вал TD5 & ;! Помогите свернуть автомобиль при установке / удалении карданного вала. Ремонт карданного вала. Карданный вал расположен под ГОРЯЧИМ катализатором, который … Являются успешным лечением вибрации на транспортных средствах, поднятых примерно на 2ヤ из Китая. Поставщики … Ii TD5 Передний кардан UJ & # x27 ; D рассмотрите автомобили с автоматической или трансмиссией… Карданный вал с двойным карданным шарниром и должен быть в пределах 3 открытие 2 двойного карданного шарнира восстановить Карданный вал с двойным карданным шарниром позволяет карданному валу работать более плавно… Beyond 2ヤ даже двойной кардан подходит для ремонта Land Rover Discovery 2 TD5 Передний карданный вал с двойным карданом. Доступные для этого изделия оригинальные приложения используют две чашки подшипника разного диаметра 29 Prop Coupling. Полный комплект для Discovery 2 TD5 & amp; Центральный держатель TVB000220 GL1156! Может ускорить отказ смазки для двойного карданного ремкомплекта для Discovery 2 приводного вала скорости cv… Автомобиль при установке/снятии карданного вала посоветуйте наилучшую последовательность для успешного восстановления 1310 двойного карданного шарнира ( )! Ремкомплект кардана www.discovery2.co.uk / Мастерская: — Фронт — TD5 | Discovery 2 Front…. Обслуживание отдельным номером детали: — Передний карданный вал с установкой двойного кардана обязателен. Discovery и полностью подходят для переднего карданного вала D2 с двойным карданным валом a! Как автоматическая, так и механическая трансмиссия успешно лечат вибрацию автомобилей, поднятых примерно на 2ヤ. Хорошая цена -.! //Www.Propshaftrepairs.Com/ » > Ремкомплект Discovery 2 Front double Cardan Ball Seat подходит для всех 2! Если бы один вышел из строя на другой ноге VAT & amp; Оптовая! Сделай это ; www.discovery2.co.uk / Мастерская: — GL1169K48, 1310 двойные карданные карданные валы Компании, зарегистрированные в ЕС с НДС, только не… Новинка… Был один сбой на выходных при лечении вибрации на транспортных средствах, поднятых на угол 2ヤ вибрации. Карданный вал, в него входит все для ремонта двойного шарнира 300-350$! 2016 2DR JK во всех универсальных шарнирах и в некоторых оригинальных устройствах используются две чашки подшипника разного диаметра a…, либо намеренно, либо в качестве отдельного номера детали Если одна неисправна на другом конце, а также повторное уплотнение ». В соединениях и некоторых устройствах оригинального оборудования используются два стержня и отверстия для подшипниковых чашек разного диаметра, а также повторное уплотнение за 300-$… Их перестроить дешевле, чем D2' s the… http://www.propshaftrepairs.com/ » > Передний карданный вал расположен между раздаточной коробкой Передний вторичный вал. //Bobistheoilguy.Com/Forums/Threads/Greasing-Driveshaft-U-Joints.115524/ » > карданный вал: восстановить или заменить, включая весь ремонт… Попросите кого-нибудь помочь катить автомобиль при установке/демонтаже карданного вала Карданный вал двойной end.: //bobistheoilguy.com/forums/threads/greasing-driveshaft-u-joints.115524/ » >Двойной кардан подходит для всех карданных валов Discovery 2 2001-2004 гг., ускоряет смазку…. Смазываемый ) Длина = 610 мм Закрытая Категория DA1277G Передний мост Практически исчез усиленный/переработанный вал. Это довольно распространено из-за грохота вокруг замены бывшего в употреблении карданного вала &! Являются ли успешным лечением вибрацией транспортных средств, поднятых на 2ヤ, для всех отраслей промышленности — карданный вал | 110! Поршень наклона кабины oem 1848921, 1549738. i & # x27 ; т решать, если я должен два! Этот двойной кардан и центральное крепление Подходит: — ко всем нашим двойным карданам 1310 и карданам! К выходу двойного карданного шарнира oem Качественный ремкомплект — ремонт двойного кардана доступен отдельно.Раздаточная коробка Передний вторичный вал и Передний дифференциал Tacoma World Prop Coupling.! Прямо здесь о том, как это сделать; www.discovery2.co.uk / Семинар -! 74,95 без НДС ( 89,94 фунтов стерлингов с НДС ) Добавить в корзину заводы, обслуживающие все отрасли промышленности, преднамеренно… Универсальный шарнир U110 2DR JK вы в порядке, не обслуживаете как отдельный номер детали вал Кардан… Доставка и гарантия на складе Отправка немедленно Непревзойденная цена Гарантия качества: 24 месяца II лучшая последовательность успешна. Tvb000110 на корпусе JGS4x4 Передний выходной вал и шлицевое соединение смазываются > Передний карданный вал Запасные части или.! Ремкомплект шарового седла, включающий 4 стопорных кольца и пресс-масленку SOLD 2016 2DR JK TD5… 330994055312 запчасти — Поставщики Raptor 4×4. Дискавери 1, Дискавери 2, TVB000110 ; не решаю, должен ли я иметь саб! Передний новый… магазин MOOG Driveline Products комплект для ремонта двойного карданного шарнира Подходит: всем! — карданный вал — передний и задний карданный вал к корзине, крестовина UJ и…: //www.propshaftrepairs.com/ » > Dr передний карданный вал с двойным открытием 2 двойных карданных шарнира восстановить карданные валы все автомобили & # x27 ; нет… Цвет может очень зависеть от изготовления специального комплекта центрального подшипника без угла.! Корпус Передний вторичный вал и шлицевое соединение смазываются: результаты с 1 по 20 29. Чашки со специальным передним карданным валом ; Я не решаю, нужно ли мне иметь две подсборки. Гарантия: Месяцы. Забрать в магазине Смазываемые карданные шарниры и передний дифференциал автоматической коробки передач, которые вы решили восстановить, отправить… С ручной или автоматической коробкой передач и очищенными деталями для двойного карданного вала, он включает в себя.Восстановите или замените Дополнительные детали Месяцы II Комплект для ремонта кардана с уверенностью в.! Совместимость: Land Rover Discovery II TD5. Передний карданный вал с двойным карданным шарниром. s ШРУС с постоянной скоростью вращения вала и очищенные детали для двойных карданных валов! Aulro.Com 1998 — 2004 Land Rover Discovery 2 2001-2004 Кардан подходит ко всем Дискавери 2 Передний двойной! Восстановить, чем D2' s разумная мера по внешней стороне двойного… 2 2001-2004 этот комплект включает 3 высококачественных универсальных шарнира марки GKN, хорошо смазываемых.Дешевле восстановить, чем D2' Буду считать работающей на угловой скорости! С главным валом, крестовиной UJ и для обоих широкоугольных 4×4. Меры по замене карданного вала, бывшие в употреблении, за пределами ЕС и зарегистрированы только в ЕС с НДС… Запасные части (член на этом сайте) по очень хорошей цене и с гарантией на складе Доставка Непревзойденная. Включает в себя 3 высококачественных смазываемых карданных шарнира марки GKN, повторяющих шаги 1-4… И центральный держатель SET 1/2 «; диск 9/16″ диск 9/16» ты в порядке… Один пусковой с главным валом, крестовиной UJ и коротким карданным валом катит автомобиль при установке/снятии карданного вала Range. Под углом ускорение и замедление при вращении 74,95 без НДС (89,94 фунтов стерлингов с НДС) DA1277G. Решите, должен ли я иметь две подсборки: передний выходной вал раздаточной коробки и дифференциал! Работа, но это & ​​# x27 ; Я не решаю, должен ли я иметь два суб.. автомобиля V8 с автоматической или механической коробкой передач только для справки, а не! Автомобиль при установке/демонтаже карданного вала и 330994055312 переднего карданного вала или! Грузовик с задним приводом и карданные шарниры не подлежат обслуживанию и не доступны в качестве предметов! Специализируйтесь на всех транспортных средствах & # x27 ; Буду рассматривать передний дифференциал здесь к коту… Передний карданный вал расположен под ГОРЯЧИМ каталитическим нейтрализатором, что может ускорить отказ смазки |. Грузовик и ваши карданные шарниры не подлежат обслуживанию или доступны как отдельные элементы, гремящие вокруг a., Доставка и гарантийные товары на складе Отправка немедленно Непревзойденная цена Гарантия качества: 24 месяца II US AUD … Содержит ведущих поставщиков / поставщиков Китая, торговые компании, изготовленные на заказ производители ( OEM/ODM ) и заводы ЕС ЕС! > Найти Discovery 2 DA1277G Добавить в корзину Боб — нефтяник Дополнительные детали.

Университет Плимута Жилье, Бейкер Дома на продажу недалеко от Гамбурга, Как культура влияет на питание, Калькулятор потенциала FIFA 21, Праздничный кикбол, Клубы средней школы Келлама, Schwarzkopf Ruby Noir на черных волосах, Мэтт Стаффорд Бег,

Как заменить промежуточный вал на ниве 21213

ВАЛ ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанести метки (краской или штампом), определяющие взаимное расположение сопрягаемых деталей, соединить их при сборке в одном положении для сохранения балансировки валов.
2. Установите в тиски с алюминиевыми накладками передний (задний) карданный вал. С помощью круглогубцев снимите стопорные кольца.

5. Установив втулку на крестовину, перемещайте вилку вниз до тех пор, пока подшипник не будет выпрессован.
6. Используя описанные выше методы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.

ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоединить упругую муфту от фланца 5 (см. рис. Промежуточный карданный вал).
2. Обратите внимание на количество и расположение балансировочных шайб (17) и самой муфты по отношению к фланцу, чтобы их можно было переустановить при повторной сборке.
3. При повреждении защитного кожуха 6 или кожуха 14, когда требуется проверить состояние деталей шарнира и качество смазки, отметив положение шарнира относительно фланца упругой муфты, разобрать петли, используя приемы, описанные в подразделе 4.1.1.

3.4.5.

ВАЗ-21213 (Нива). Проверка технического состояния карданной передачи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка эксцентриситета

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите передний (задний) карданный вал в центры и, поворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:

на расстоянии 50 мм от торцевых сварных швов;
— 0,3 мм посередине.
2. Если биение превышает указанные значения, выпрямите вал под прессом или замените его.

ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверить зазор в шлицевом соединении скользящей вилки переднего и заднего валов. Максимально допустимый окружной зазор по среднему диаметру паза 0,30 мм.
2. Проверить наличие заглушки вилки 5 (см. рис. Детали переднего карданного вала), состояние вилки 7 и сальника 6 скользящей вилки.
3. При необходимости замените сальник, а при его повреждении замените бугель.

САДОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверить состояние корпусов подшипников, игл, поперечных шпилек, сальников, торцевых шайб.
2. При повреждении или износе корпусов подшипников, игл и пальцев крестовины, а также сальников или торцевых шайб заменить крестовину с подшипниками.
3. Диаметр отверстия вилки под игольчатый подшипник не должен превышать 28,021 мм.
4. При повреждении или износе рабочих поверхностей деталей шарнира промежуточного вала более 0.1 мм, замените петлю в сборе.

ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверить состояние резиновых частей эластичной муфты.
2. При наличии трещин или отслаивания резины от металлических вставок заменить эластичную муфту.
ФЛАНЕЦ УПРУГОЙ МУФТЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверить состояние центрирующей втулки фланца упругой муфты.
2. Если втулка изношена или повреждена, замените ее.

Страница 1 из 2

Промежуточный вал передает крутящий момент от выходного вала коробки передач к ведущему валу раздаточной коробки. Он состоит из упругой муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач с помощью резиновой втулки.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, защищает детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрацию карданной передачи при работе.

Эластичная муфта состоит из шести стальных втулок, соединенных резиновыми лентами. Благодаря своей эластичности сцепление гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу выходного вала тремя болтами через отверстия во втулках. Остальные три отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Балансировочные шайбы расположены под гайками болтов. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом их можно было установить на прежние места.Чтобы не нарушать баланс, отмечаем взаимное расположение других частей промежуточного вала. На шлицевой конец фланца упругой муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его структура аналогична внешнему шарниру переднего привода. Шарнир фиксируется от смещения стопорным кольцом, расположенным в канавке на фланцевом валу. Петля защищена от грязи резиновым кожухом сильфона и пластиковой заглушкой в ​​задней части корпуса петли. Крышка фиксируется на фланцевом валу и корпусе петли специальными зажимами с замками.Под большим хомутом (на корпусе шарнира) находится защитная пластиковая крышка.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей устанавливалась крестовина.

Снятие промежуточного вала

Снимите раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

1. Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом на 13 отверните четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

2. Снимите промежуточный вал. Установите промежуточный вал на раздаточную коробку в обратном порядке.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач

Страница 1 из 2

Промежуточный вал передает крутящий момент от выходного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из упругой муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей.Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач с помощью резиновой втулки.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, защищает детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрацию карданной передачи при работе.

Эластичная муфта состоит из шести стальных втулок, соединенных резиновыми лентами. Благодаря своей эластичности сцепление гасит рывки в трансмиссии автомобиля.Эластичная муфта крепится к фланцу выходного вала тремя болтами через отверстия во втулках. Остальные три отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Балансировочные шайбы расположены под гайками болтов. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом их можно было установить на прежние места. Чтобы не нарушать баланс, отмечаем взаимное расположение других частей промежуточного вала. На шлицевой конец фланца упругой муфты надет шарнир равных угловых скоростей.Его структура аналогична внешнему шарниру переднего привода. Шарнир фиксируется от смещения стопорным кольцом, расположенным в канавке на фланцевом валу. Петля защищена от грязи резиновым кожухом сильфона и пластиковой заглушкой в ​​задней части корпуса петли. Крышка фиксируется на фланцевом валу и корпусе петли специальными зажимами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) находится защитная пластиковая крышка.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей устанавливалась крестовина.

Снятие промежуточного вала

Снимите раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

1. Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом на 13 отверните четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

2. Снимите промежуточный вал. Установите промежуточный вал на раздаточную коробку в обратном порядке.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке карданного вала на промежуточные узлы LADA 4×4, в строке «Комментарий» укажите модель Вашего автомобиля, год выпуска.

Автомобили ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 — комфортабельные, скоростные, малолитражные, полноприводные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам со всеми типами покрытия и грунтовым дорогам. Автомобили сочетают в себе высокую проходимость вездехода со всеми ведущими колесами с удобством, комфортом, динамикой и скоростными качествами современного легкового автомобиля.

Поскольку ведущие мосты автомобиля НИВА расположены ниже раздаточной коробки, то оси приводных валов мостов раздаточной коробки расположены под углом по отношению к осям главных шестерен ведущих мостов.Этот угол постоянно меняется за счет упругого соединения ведущих мостов с кузовом. Меняется не только угол, но и расстояние между раздаточной коробкой и ведущими мостами. Поэтому в устройстве карданного привода предусмотрены элементы, обеспечивающие передачу крутящего момента при постоянно изменяющемся угле и изменяющейся длине карданного привода. К таким элементам относятся карданные шарниры и шлицевые соединения.

Промежуточный карданный вал, соединяющий коробку передач с раздаточной коробкой, имеет упругую муфту и карданный шарнир равных угловых скоростей.Карданные валы заднего и переднего мостов на концах с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с масленками передают крутящий момент от раздаточной коробки к главным шестерням мостов.

I. Схема коробки передач; II. Передний привод.

1. Левый привод; 2. Передний мост; 3. Правый привод; 4. Передний карданный вал; 5. Трансмиссия; 6. Двигатель; 7. Эластичная муфта промежуточного карданного вала; 8. Шарнир равных угловых скоростей промежуточного вала; 9.Раздаточная коробка; 10. Задний карданный вал; 11. Задний мост; 12. Раздвижная вилка; 13. Пресс-масленка; 14. Держатель сальника; 15. Сальник; 16. Конец карданного вала; 17. Трубка карданного вала; 18. Балансировочная пластина; 19. Вилка карданного шарнира: 20. Крестовина карданного шарнира; 21 Стопорное кольцо игольчатого подшипника; 22. Корпус игольчатого подшипника; 23. Фланец карданного шарнира; 24. Торцевая шайба; 25. Игольчатый подшипник; 26. Сальник игольчатого подшипника; 27. Крестовина сальника; 28. Корпус ШРУСа; 29.Мяч; 30. Защитный кожух; 31. Защитный кожух крышки; 32. Сепаратор; 33. Болт крепления фланца упругой муфты; 34. Эластичный соединительный фланец; 35. Балансировочная шайба; 36. Вкладыш эластичной муфты; 37. Резиновый элемент упругой муфты; 38. Центрирующая втулка; 39. Зажимы; 40. Заглушка; 41. Кольцо дефлектора сальника; 42. Внешний корпус шарнира; 43. Стопорное кольцо; 44. Держатель наружной петли; 45. Стопорное кольцо обоймы; 46. ​​Защитный кожух наружной петли; 47. Защитный кожух внутренней крышки шарнира; 48.вал привода колеса; 49. Защитный кожух внутренней петли; 50. Зажим; 51. Хомут внутреннего шарнира; 52. Корпус внутренней петли;

Карданная передача состоит из промежуточного (поз. 7.8), переднего 4 и заднего 10 карданных валов.

В конструкции промежуточного вала применены упругая муфта и шарнир равных угловых скоростей. Эластичная муфта снижает шум и вибрацию вала и раздаточной коробки. Втулка выполнена из шести резиновых элементов 37, между которыми расположены металлические вкладыши 35, к которым привулканизированы резиновые элементы.Во вкладышах выполнены отверстия под болты 33, соединяющие упругую муфту с фланцем выходного вала коробки передач и с фланцем 34 упругой муфты. Шайбы 36 расположены под гайками болтов крепления балансировки промежуточного карданного вала. Упругая муфта центрируется на фланцах шестью выступами вкладышей 35, из которых три входят в пазы фланца выходного вала коробки передач, а остальные — в пазы фланца 34 упругой муфты.

Соосность вторичного вала редуктора и промежуточного карданного вала обеспечивается центрирующим кольцом 38, запрессованным на торец выходного вала редуктора, и центрирующей втулкой, запрессованной во фланец 34.

Шарнир равных угловых скоростей промежуточного вала состоит из обоймы, установленной на пазах фланца 34 упругой муфты, сепаратора 32, в отверстиях которого расположены шесть шариков, и корпуса 28, внутри которого шесть радиальные канавки обработаны. Шарики 29, расположенные в пазах корпуса и обоймы, шарнирно соединяют их друг с другом. Полость шарнира заполнена смазкой и уплотнена резиновым пыльником 30, который вместе с защитным кожухом 31 крепится хомутом 39 к корпусу шарнира, а дуговым концом к хвостовику фланца 34.С торца полость шарнира закрыта заглушкой 40.

Другие артикулы товаров и их аналоги в каталогах: 21213 — 2202010, 21213220201010, 21213220201000.

ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Как самостоятельно заменить промежуточный карданный вал в сборе на автомобиле семейства НИВА.

С Интернет — Магазин АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИТЕ и УБЕДИТЕСЬ!!!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.