Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

🚘 Всё о редукторе заднего моста ВАЗ: передаточное отношение редуктора

Энергия, которая призвана двигать машину вперед (или назад), создается на крутящемся коленвале мотора. Однако просто так передать эту энергию проблематично – колеса станут вращаться с такой скоростью, что машина станет неуправляемой. Решить эту проблему в машине с любым типом привода (передний или задний) призваны 2 механизма: редуктор заднего моста и коробка переключения передач.

На первый взгляд, одной КПП хватит за все глаза. Ведь если припомнить, то, например, мотоцикл действительно имеет трансмиссию, спроектированную без редуктора. С другой стороны, в любой машине независимо от типа привода ведущей является именно колесная пара – следовательно, есть потребность в использовании такого приспособления, каким и является редуктор моста. Он необходим для передачи крутящего усилия с одного вала на два других (входной и выходные валы соответственно).

Под редуктором заднего моста понимают железный корпус, который в действительности содержит 2 детали: непосредственно редукторный механизм, а также дифференциал (устройство, передающее момент кручения в требуемой пропорции). Редукторный механизм обеспечивает уменьшение частоты вращения выходных валов в сравнении со входным. Одним из видов такого редукторного механизма является т. н. демультипликатор – устройство, превращающее повышенную скорость входного вала в пониженную.

Как посчитать передаточное число редуктора?

Передаточное отношение редуктора — это одна из характеристик, по которым классифицируются редукторные задние мосты. Оно определяется пропорцией угловых скоростей ведущего/ведомого валов. Иначе говоря, если следовать расчету характеристик передач, такая пропорция определяется при помощи особой формулы, результатом которой является т. н. передаточное число. И чем этот параметр больше, тем более тяжелый груз может везти машина.

В реальности дело обстоит так: чем больше передаточное отношение, тем выше грузоподъемность машины. Чем оно меньше, тем машина способна ускоряться более быстро. Это необходимо осознавать, так как часто различные модификации одной модели автомобиля могут содержать различные редукторы (передаточные отношения). Так,

  • Автомашина ВАЗ-2102, служащая для грузоперевозок (тип кузова «универсал»), содержит механизм, имеющий отношение 4,4.
  • Автомобиль ВАЗ-2101 имеет редуктор с отношением 4,3 – под этим подразумевается, что, когда ведомая шестерня делает полный оборот, ведущая успевает каждым своим зубцом цепляться к ее зубцам четыре целых и три десятых раза.

Подобная схема справедлива не только для заднеприводных автомобилей ВАЗ, но также и для имеющих задний привод машин (BMW и других).

Конструктивная специфика заднемостового редуктора

Колеса с зубцами зацепления, обеспечивающие передачу крутящего усилия на ведомые валы от ведущего, называются шестернями. Из-за того, что валы располагаются под разными углами, зубцы колес изготавливают специальной формы – это т. н. конические шестерни.

Форма конуса, помимо основного назначения по передаче крутящего момента, обеспечивает также низкий уровень шума, что является преимуществом в плане удобства при эксплуатации легковой машины.

Ведущее колесо должно быть иного размера, нежели ведомые – лишь в этом случае будет обеспечиваться понижение передачи. В случае обеспечения этого требования несколько полных вращений ведомого вала будут соответствовать одному полному обороту ведущего – иными словами, имеет место снижение (редуцирование) скорости вращения. Есть ряд транспортных средств (вездеходы, например), где в редукторной коробке применяется серьезное снижение скорости вращения – таким образом, обеспечивается весьма невысокий темп передвижения, чтобы не увязнуть.

Спасибо за подписку!

Специфика эксплуатации редуктора заднего моста

Зубчатые колеса во время эксплуатации автомобиля цепляются зубцами друг за друга, однако, даже соблюдая высокие метрологические стандарты производства и регулировки, невозможно избежать их износа. Зубчатые колеса производят из стали высокого качества с закалкой. Редукторный корпус наполняют специальным маслом. Так как масло, будучи жидким, периодически стремится утекать из щелей корпуса, для решения такой проблемы на участках выхода валов применяют специальные прокладки, которые носят названия сальников. К сожалению, ресурс работы сальников существенно ниже самих шестерен, поэтому при их износе редукторный корпус часто содержит масляные подтеки. При полном вытекании масла (такое происходит, если сальники своевременно не заменить), ресурс редуктора сокращается в разы. Помимо этого, сквозь изношенные сальники стремится попасть пыль и грязь. Для профилактики подобных явлений редукторный корпус рекомендуется время от времени проверять, используя смотровую яму.

Редуктор заднего моста и его корпус

Вследствие того, что редукторный корпус производится из цельнометаллической детали (используется литье), он является весьма прочным, что особенно важно для тех нелегких условий работы, в которых редуктору приходится трудиться. Обычно при литье используются чугунные заготовки, однако, корпус, отлитый таким образом, будет тяжелым. Для уменьшения массы используют специальные сплавы – лишь высоконагружаемые участки корпуса выполняют из элементов литейной стали. Облегченные редукторы используются, к примеру, в спорткарах.

Механизмы, использующие редукторный задний мост (кроме автомобилей)

Вся линейка задних приводов классических машин ВАЗ оснащена редукторами заднего моста, но не только она. Такие механизмы также содержатся в любом внедорожном автомобиле, оснащенным системой полного привода (это также касается полноприводных седанов повышенной проходимости, кроссоверов, спорт-купе). Причем машины, оснащенные полным приводом, содержат по меньшей мере два редуктора (для переднего и заднего мостов каждый).

 

Как разобрать редуктор заднего моста ВАЗ-2107

Снимаем редуктор заднего моста (смотрим статью – Как заменить редуктор моста ВАЗ-2107).

Устанавливаем редуктор на стол для сборки

Отворачиваем ключом на 10 болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала

Снимаем пластину.

Также снимаем пластину с левой стороны.

Помечаем керном расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора

Ключом на 17 отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала

Вынимаем болты

Снимаем крышку правого подшипника

Извлекаем регулировочную гайку

Снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.

Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой

Снимаем распорную втулку

Наносим удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора

Снимаем внутреннее кольцо подшипника

Извлекаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Извлекаем сальник из гнезда картера редуктора (смотрим статью – Как заменить сальник ведущей шестерни редуктора ВАЗ-2107)

Вынимаем маслоотрожатель

Извлекаем внутреннее кольцо подшипника ведущей шестерни

С помощью выколотки выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни

Вынимаем наружное кольцо подшипника.

Перевернув картер, также выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Для разборки дифференциала съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника

В зазор вставляем две мощные отвертки или монтажные лопатки

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Также спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками из мягкого металла, ключом на 17 отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала

Снимаем шестерню

Вынимаем ось сателлитов

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала

Вынимаем полуосевые шестерни

Вынимаем опорные шайбы

Промываем детали редуктора, осматриваем и читаем статью по проверке состояния и сборке редуктора.

Редуктор заднего моста ГАЗ-3309: устройство и его составляющие


Использование в автомобилях редуктора, или устройства, которое обеспечивает передачу и преобразование крутящего момента, вполне обосновано и является стандартным способом регулирования вращением колес автомобиля.

Так выглядит редуктор заднего моста ГАЗ 3309

Конструкция заднего моста ГАЗ-3309 также предусматривает установку этого устройства. От его исправной работы во многом зависит не только комфортное передвижение на машине, но и безопасность движения. Поэтому знание основных моментов конструкции, признаков неисправности и способов ремонта во многом помогут водителю своевременно заметить неполадки в работе редуктора и устранить возникшие неисправности.

Вернуться к оглавлению

Техническое устройство редуктора

Задний мост автомобиля ГАЗ-3309 содержит предустановленный редуктор, идентичный тому, что использовался на предыдущей модели этой линейки ГАЗ-3307.

Устройство редуктора заднего моста

Он состоит из следующих основных частей:

  1. Чугунного картерного корпуса, стыкующегося с картером заднего моста посредством болтового соединения; для обеспечения герметичности используется паранитовая прокладка.
  2. Ведущей шестерни в комплекте с муфтами, подшипниками и фланцами, непосредственно соединенной с карданным валом.
  3. Основных шестерен передачи гипоидного типа, с отклонением от ведущей оси на 32 мм.
  4. Дифференциала в сборе, включающего в себя подшипники конического типа, установленного и закрепленного болтами в гнездах картера под крышками, а также шестерней полуосей с четырьмя сателлитами, размещенными на шипах крестовины.

Одной из характеристик редукторного устройства является передаточное число, или соотношение количества зубьев в ведомой шестерни к их числу в ведущей.

Стандартный редуктор заднего моста ГАЗ-3309 имеет соотношение 6,83, то есть количество зубьев в паре соответственно — 41 и 6. Некоторые комплектации данного автомобиля имеют предустановленные модели с передаточным числом 4,55 (пара 41 на 9), что обеспечивает более скоростной режим работы модуля.

Для обеспечения надежной работы редукторного механизма и лучшего движения всех деталей в картер через специальное отверстие заливается масло. При заполнении маслом необходимо учитывать следующие моменты:

Процесс замены масла в редукторе

  • Объем заправляемого масла составляет 8,2 литра.
  • К заправке рекомендуется использовать масло типа ТСп-14гип или SAE 85W-90.
  • Периодичность замены масла составляет 50 тысяч километров либо чаще, в случае эксплуатации в интенсивном режиме с предельной нагрузкой.
  • При заливке или добавлении масла контроль количества осуществляется визуально, то есть лить масло нужно до тех пор, пока оно не станет вытекать через край.

Поскольку редукторный блок является достаточно сложным механизмом, который предполагает взаимосвязанное движение многих составляющих на больших оборотах, то механический износ его деталей неизбежен. Правильная эксплуатация и своевременная диагностика позволит избежать преждевременного выхода редукторных деталей из строя при движении автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Диагностика неисправностей редукторного механизма заднего моста ГАЗ-3309

Первоначальной диагностикой редукторного блока, впрочем, как и заднего моста в целом, служит определение наличия посторонних звуков при движении на слух.

В зависимости от типа и характера вновь появившихся звуковых изменений можно предварительно оценить и локализовать возможные неисправности. Можно выделить некоторые типичные звуки неисправного редукторного блока и определиться с этапами ремонта.

Вид заднего моста ГАЗ-3309

  • Характеристика звука Причина
  • Громкий гул, исходящий из редуктора
  • Плохое закрепление ведущей шестерни
  • Некорректная установка номинального расстояния в дифференциальном модуле или он достиг предельного значения выработки
  • Выход из строя подшипников
  • Чрезмерный вой на повышенных тонах,
  • сопровождающийся перегревом моста

Так выглядит редуктор заднего моста

  • Понижение уровня смазки в картере
  • Некорректная установка внутренних контактов в главных шестернях
  • Свистящий звук Отсутствие смазки в модуле соединения с карданом
  • Появления шумового эффекта с периодическим проявлением
  • Ведомая шестерня плохо закреплена
  • Перекос в установке этой детали

  • Непрерывные скрежет и хруст
  • Сколы в зубьях шестерен
  • Выход из строя подшипников
  • Излишние шумы при вхождении в поворот
  • Некорректная работа дифференциального модуля, в частности, сателлитов
  • Нарушение установки зазоров в дифференциальном модуле
  • Шум при начале разгона

  • Выработка ресурса дифференциального модуля или некорректная установка зазоров
  • Шум, проявляющийся, когда производится торможение двигателем
  • Превышение люфтовых колебаний в подшипниках ведущей шестерни или выработка ими ресурса
  • Присутствие посторонних частиц в масле
  • Излишние стуки при начале движения
  • Неисправность дифференциального модуля
  • Наличие большего зазора в шестернях

Появление данных звуков требует незамедлительного проведения ремонта, как правило, сопровождающегося разборкой заднего моста для демонтажа редукторного блока.

Внешний вид заднего моста ГАЗ 3309

Надо отметить, что прежде чем приступать к капитальному ремонту механизма, целесообразно дополнительно удостовериться, что беспокоящий звук исходит непосредственно из этой части автомобиля.

Похожие шумы могут сопровождать износ ступичных подшипников. Чтобы исключить эту вероятность, нужно с помощью домкрата вывесить по очереди задние колеса и прокрутить. В случае появления характерного звука заменить подшипники ступицы и повторно проверить редуктор заднего моста ГАЗ-3307/3309 на наличие посторонних звуков.

Устранение некоторых видов звуковых отклонений есть возможность осуществить, не прибегая к полной разборке модуля.

Вернуться к оглавлению

Устранение неисправностей без разбора редуктора

Некоторые отклонения от нормальной работы редукторного модуля связаны с недостатком масла в его блоке, его утечкой или его плохим качеством, поэтому предварительным, наиболее простым действием будет выполнить замену масла и обеспечить детали конструкции постоянной качественной смазкой.

При проведении замены необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Состояние сапуна, устройства, обеспечивающего выравнивание внутреннего и внешнего давления, а также препятствующего загрязнению внутренних поверхностей. Загрязнение самого сапуна будет вызывать утечки масла, вызванные избыточным внутренним давлением.

Поэтому периодическая чистка, проверка его работоспособности или замена на исправный относятся к мероприятиям, проводимым в рамках технического обслуживания заднего моста.

Плотность соединения картер-корпуса редуктора и заднего моста; при ослаблении крепления болты необходимо подтянуть. Усилие затяжки составляет 10–12 кГм. В случае продолжения утечки масле через это соединение необходимо заменить сальник, уплотнительную прокладку и крепежные болты.

Другим модулем, требующим наличия смазки, является отверстие сальника ведущей шестерни. Для проверки этого узла необходимо отсоединить карданный вал с предварительной установкой соединительных меток, выкрутить крепежную гайку и фланец, смазать отверстие. Если при проведении этой процедуры выяснится, что хвостовик редукторного модуля имеет следы масла, то необходимо дополнительно заменить сальник.

Надо отметить, что отсоединение кардана необходимо проводить при вывешенной задней части автомобиля до свободного вращения колес и установленной нейтральной передаче.

Если подобные действия не привели к устранению лишних звуков, необходимо производить разбор самого редукторного блока.

Вернуться к оглавлению

Порядок действий при демонтаже редуктора с автомобиля

Начиная демонтаж неисправного редукторного модуля с автомобиля, необходимо провести следующие действия:

  • Произвести замер клиренса под картером заднего моста.
  • Поднять автомобиль домкратом для снятия колес, после чего установить машину на неподвижные опоры, чтобы клиренс совпал с выполненными ранее замерами.
  • Слить масло.
  • Отсоединить карданный вал.
  • Удалить полуоси, предварительно разобрав их крепление к ступице колес.

После выполнения всех действий демонтируется сам редукторный модуль путем откручивания крепежных болтов.

Для проведения дальнейшей диагностики состояния внутренних частей редуктор заднего моста ГАЗ-3307/3309 необходимо тщательно вымыть, предварительно отмочив в моющем растворе.

Вернуться к оглавлению

Диагностика внутренних частей редуктора

Первым этапом выявления возможных неисправностей является внимательный осмотр деталей. Надо отметить, что в большинстве случаев частичная замена изношенных частей экономически более оправдана, чем замена редукторного модуля в сборе.

Для обеспечения доступа ко всем составляющим конструкции нужно разобрать снятый редукторный блок полностью, соблюдая при этом последовательность действий:

  • Удалить шплинты на гайке удерживающей хвостовую часть ведущей шестерни, открутить и снять ее в комплекте с шайбой.
  • Изъять фланец, после чего произвести демонтаж крышки, установленной спереди, а также удалить масляное кольцо и уплотнитель.
  • Далее необходимо снять подшипники совместно с муфтой, а также произвести демонтаж колец, в том числе регулировочного и переднего конического подшипника.

  • Отсоединить ведомую шестерню от дифференциального модуля путем откручивания крепежных гаек.
  • Снять маслоуловитель, отогнув предварительно стопор, имеющий тип кольца, и открутив крепеж.
  • Удалив остальные болты, разобрать дифференциальный блок по отдельным составляющим.

По факту полного разбора редукторного блока изучить состояние каждой детали на наличие сколов, трещин, задиров и прочих отклонений от нормы. Элементы, имеющие механические повреждения, подлежат обязательной замене.

Тщательно проверяется наличие выработки на зубьях шестерен, при этом зацепление зубьев правильной конфигурации должно быть обеспечено полной плоскостью. В случае если наблюдается изменение конфигурации зубьев, препятствующее полному зацеплению, шестерни необходимо заменить.

Сборочные детали редуктора

Осматривается также состояние на наличие кромки контровочных штифтов, ее отсутствие является показателем полного износа детали и, соответственно, ее замены на новую.

Надо также отметить, что предустановленный в редукторном механизме подшипник необходимо менять в любом случае согласно рекомендациям завода-изготовителя.

После проведения осмотра и подготовки новых деталей устройство необходимо собрать в обратном порядке. При сборке необходимо внимательно выставить все необходимые зазоры, руководствуясь данными завода-изготовителя.

Вернуться к оглавлению

Меры по обеспечению стабильной работы деталей редуктора

Для того, чтобы редуктор ГАЗ-3309 работал в течении всего своего заявленного ресурса, который составляет 300 тысяч километров, необходимо соблюдать правила эксплуатации и выполнять профилактические работы, обусловленные регламентом, в том числе:

Внешний вид заднего моста ГАЗ 3309

  • Регулярно проверять и заменять масла в соответствии с пробегом и нагрузкой.
  • Профилактически очищать вентиляционный клапан (сапун).
  • Контролировать состояние заднего моста на наличие его деформации и прогиба, которые приводят к повышенному износу и разрушению деталей редуктора.
  • При появлении дополнительных шумов устранить причину в кратчайшие сроки, чтобы избежать ухудшения состояния составляющих.

В случае соблюдения этих простых правил работоспособность редуктора будет сохраняться в течение заявленного ресурса.

Таким образом, редуктор заднего моста ГАЗ-3309 является сложной конструкцией, которая требует внимательного к себе отношения, поскольку напрямую влияет на безопасность при движении.

Масло для заднего моста. Как выбрать? Что залить в редуктор?

Рис.1 Редуктор заднего моста

 

Редуктор заднего моста создан для понижения скорости в трансмиссии и передачи крутящего момента на ведущие колеса.

В корпусе редуктора, кроме него самого, находится еще и дифференциал, отвечающий за пропорции распределения крутящего момента. Сам редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы относительно входных. Устройство, превращающее высокую угловую скорость в низкую, носит название демультипликатора. 

Классификация редукторов осуществляется по передаточному числу — отношению угловой скорости ведущего вала к скорости ведомых. Высокие передаточные числа — характерная черта автомобилей с большой грузоподъемностью, невысокие говорят о большей скорости. Обычно на машины, предназначенные для перевозки пассажиров, ставятся редукторы с более низкими передаточными числами.

Корпус заднего редуктора полностью отливается из металла (чаще всего — чугуна) для большей прочности и увеличения срока его жизни. Правда, литой чугунный корпус обладает большим весом, что не подходит для спортивных машин. Для них его отливают из более легкого сплава, а места, которые подвергаются повышенным нагрузкам, укрепляют вставками из литейной стали. Полученная таким образом конструкция отличается и сравнительной легкостью, и прочностью.

Чтобы передать крутящий момент с ведущего вала на ведомые, располагающиеся под прямым углом по отношению к нему, используют зубчатые колеса, или конические шестерни. Так их называют из-за особой формы зубьев, которая передает вращение, создавая минимум шума, что немаловажно для комфорта водителя и его пассажиров. Ведущее колесо отличается от ведомых своими размерами, так что при полном обороте входящего вала ведомый успевает обернуться несколько раз — это редуцирует, то есть снижает скорость. 

 

Рис.2 Износ конической шестерни заднего редуктора

 

В процессе эксплуатации зубья постепенно истираются, поскольку постоянно контактируют друг с другом. Шестерни заднего редуктора являются одним из наиболее нагруженных узлов автомобиля, поэтому очень важно использовать только качественные трансмиссионные масла и придерживаться рекомендаций производителя техники. Кроме выбора хорошего масла, для продления срока службы редуктора все, что водитель может сделать — время от времени осматривать корпус редуктора на предмет утечек масла. Они появляются, когда изнашиваются сальники — уплотнения, находящиеся в местах выхода валов и препятствующие вытеканию масла. Если сальники вовремя не сменить, жидкое масло быстро вытечет, а внутрь попадет грязь и песок, что усилит износ элементов редуктора.

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Рис.3 Промышленный редуктор

 

Для промышленных установок существует специальное редукторное масло CLP. Данный тип смазки предназначен для высоких нагрузок, которые присущи производственным редукторам.

Для правильного подбора редукторного масла используете сервисную книгу автомобиля или паспорт на оборудование. Следует всегда придерживаться рекомендаций производителя, для длительной и безотказной работы техники.

Также для подбора масла вы всегда можете обратиться к специалистам магазина Автопрайм.

Задний мост в сборе и запчасти грузовиков MAN, TGL, TGA, TGM, TGS, TGX

Надоел странный шум во время движения грузовика? Заметили стук в тормозном барабане? Обратили внимание на непонятно откуда возникший звук при движении по инерции? Позаботьтесь о себе самостоятельно. Из-за заглохшего на трассе грузового автомобиля вы сорвете сроки, что приведет к неприятностям.

Вовремя сделанный ремонт сэкономит силы, время, деньги и даже может спасти жизнь. Как только у вас возникли сомнения в исправности спецтехники, воспользуйтесь помощью опытных мастеров, которые оперативно и грамотно проведут диагностику транспортного средства. Узнав о состоянии заднего моста, вы сможете своевременно выполнить ремонтные работы. При необходимости закажете задний мост в сборе, который впоследствии установите.

Узнав о том, какие нужно заменить детали, не экономьте. Сразу же покупайте чулок заднего моста, подшипник или редукторы заднего моста – HY-0925, HY-1350, HY-1353, HY-1352, HY-1382. Вовремя замените фланец заднего колеса, подшипник или полуось. Заранее установив новую деталь вместо той, которая в ближайшее время выйдет из строя, вы избежите затрат на покупку целого узла. Этими простыми действиями вы сможете предотвратить ДТП, чем спасете собственную жизнь и здоровье, а также защитите перевозимый груз.

Почему заказывать запчасти для грузовика MAN, TGL, TGA ,TGM, TGS на этом сайте выгодно?

Доступные цены

Мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей. Поэтому в нашем интернет-магазине вы сможете заказать детали по низким ценам. В этом легко убедиться, просто изучив информацию на сайте. Акции помогут вам снизить материальные затраты на покупку деталей. Оптовым покупателям мы предоставляем дополнительные скидки.

Оперативная доставка

Ступица, чулок заднего моста или редукторы заднего моста – HY-0925, HY-1350, HY-1353, HY-1352, HY-1382 будут доставлены в сжатые сроки с соблюдением правил транспортировки.

Высокое качество

Мы гарантируем качество деталей. Ступица, бортовой редуктор, фланец заднего колеса или полуось, которые можно заказать в нашей компании, полностью идентичны запчастям, установленным на только что сошедших с конвейера грузовиках.

Ремонт редуктора заднего моста: 5 признаков неисправности узла

Содержание статьи

От работы редуктора зависит управляемость автомобилем. Если возникли неисправности редуктора, то их необходимо исправить в ближайшее время, так как это может привести к серьезной аварии. Ремонт редуктора заднего моста можно выполнять как в спецсервисе, так и самостоятельно. Деталь на самом деле имеет два устройства, которые находятся в одном корпусе, но при этом имеют различные элементы. Сам редуктор редко выходит из строя, но второе устройство в виде дифференциала ломается достаточно часто, поэтому может возникнуть необходимость в ремонте в самый неподходящий момент.

Конструкционные особенности редуктора заднего моста

Передача крутящего момента от главного вала происходит при помощи шестерён или зубчатых колёс. Ведущий вал и прилегающий к нему валы размещены под различными углами, поэтому шестерни имеют нестандартную форму и называются коническими. Конические шестерни позволяют передавать вращение и при этом создавать меньше шума, чем при использовании обычных. Для того чтобы редуктор действовал как единый механизм и понижал скорость вращения, требуется чтобы ведущие шестеренки и ведомые различались по размеру.

При соблюдении данного правила вращение на полный оборот ведущего вала приведет к неполному вращению ведомого вала либо провороту на несколько оборотов. В вездеходах существенно снижается скорость вращения, так как транспорт нуждается в более медленном передвижении для предотвращения застревания на сложных грунтах и территориях.

Почему деталь может выйти из строя?

Главная передача при передаче крутящего момента мотором может иметь одну либо две пары шестеренок. Двойные передачи делятся на центральные и разнесенные. Центральные передачи имеют несложную конструкцию, но на все элементы оказывается повышенная нагрузка, что приводит к более быстрому выходу из строя механизма. Разнесенная передача отличается более сложным строением, но ее эффективность значительно больше. Также механизмы имеют более компактные размеры, благодаря чему у машин может быть больший клиренс. Конструкция имеет высокую износостойкость, поэтому высоко ценится автомобилистами. Одинарные передачи делятся на четыре класса:

  1. Цилиндрические. Все зубчатые колёса находятся на одной плоскости. Данная конструкция имеет максимальный коэффициент полезного действия, а передаточное число находится в пределах 3,5-4,2.
  2. Конические. Имеют высокий КПД и шестерни, расположенные перпендикулярно, из-за чего механизм достаточно крупный и занимает много места.
  3. Червячные. Механизмы достаточно компактные, отличаются бесшумностью, но более тяжелы в производстве и имеют низкий КПД.
  4. Гипоидные. Обладают небольшой массой, компактными размерами, надежно передают усилия, обладают усредненным КПД.

Дифференциал — механизм, распределяющий крутящий момент и помогающий при скольжении либо буксовании за счёт изменения скорости вращения колесной пары.

Выход любой из частей редуктора может быть весьма неожиданным. Чаще всего ломаются подшипники, которые сделаны из бронзы. Подшипники располагаются в чулках, прикрепляющихся непосредственно к редуктору. Неисправность подшипников приводит к поломке чулков из-за чего начинают гнуться валы. Изгиб валов нередко становится причиной перекоса главной шестерни. Неправильное расположение зубчатого колеса приводит к возникновению надломов на детали либо сколов. Повреждение шестерни является распространенной причиной заклинивания редуктора. При слетании вала из своего посадочного места возможно появление трещин в корпусе редуктора.

Еще одной распространенной причиной возникновения неисправностей выступает несвоевременная замена смазочной жидкости в трансмиссии. Трансмиссионное масло обязательно менять каждые 35 тыс. км. Некачественное масло, залитое в трансмиссию, также может стать причиной нарушения работы редуктора и привести к его поломке.

Редуктор заднего моста в норме работает практически без шума. Появление посторонних звуков может стать явным признаком поломки детали. Чаще всего симптомами неисправности редуктора становятся:

  1. Шум во время разгона машины. Данный признак может сигнализировать об износе подшипников дифференциала либо низком количестве смазочного материала в редукторе.
  2. Шум при разгоне либо торможении мотором. Сильно изношенные подшипники главной шестерни, появление зазубрин либо изменение зазора между зубьями ведущей шестеренки.
  3. Во время поворотов появление шума либо скрипом. Износ подшипников либо их тугое вращение становится причиной возникновения таких звуков.
  4. При начале движения стук непонятной природы. Разбитое отверстие для оси сателлитов либо увеличенные зазоры в шлицевом соединении приводят к появлению стука во время начала движения.
  5. Постоянный шум от заднего моста. Если шум появился после замены либо ремонта редуктора, то причиной может стать неправильная настройка. Также шум возникает при деформации балок либо истирании полуосей и шестерён.

При возникновении малейших подозрений на неисправность механизма необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики.

Ремонт и замена редуктора

Выполнить ремонт заднего моста, в том числе и редуктора, самостоятельно совсем несложно. В первую очередь сливается трансмиссионная жидкость из редуктора. Далее понадобится отсоединить вал и демонтировать полуоси. Следующим этапом откручиваются крепежные болты редуктора и моста. Во время монтажа нового механизма необходимо применять герметик и прокладку. Далее понадобится залить смазку в редуктор. Фланец редуктора обязательно располагать на свои места. Замена конструкции может занять всего 15-20 минут в зависимости от умений мастера. При покупке детали с рук важно убедиться в ее целостности. Для этого может понадобиться разборка конструкции на месте.

Если необходим ремонт, то на переборку старой детали потребуется время. В первую очередь редуктор зажимается в тиски и разбирается на детали. Необходимо отвинтить два болта, держащие стопорную пластину. Крышки подшипников обязательно помечаются для облегчения обратного монтажа их на свое место. Проще всего это сделать при помощи кернера и молотка. Крышки и гайки необходимо демонтировать и отложить их на чистое место. Далее потребуется снять наружные обоймы подшипников. Детали тщательно осматриваются на наличие повреждений и естественного износа. Если все части находятся в удовлетворительном состоянии, то их менять не нужно. Также на подшипники необходимо нанести пометки, так как они устанавливаются попарно и при разукомплектовке не могут далее выполнять свои функции.

Дальше потребуется проверить в зубчатых колесах люфт. Если данный показатель превышает 0,5 мм, то коробку потребуется заменить. При нормальном состоянии коробки дифференциала далее необходимо снять планетарную шестерню. После этого выбивается при помощи надставки ось сателлитов и изымается из корпуса. Также потребуется демонтировать ведущий вал и шестерни. При помощи выколотки выбиваются наружные кольца подшипников.

Для выявления различных повреждений потребуется перемыть детали в керосине или дизеле. После очистки можно обнаружить на деталях сколы, трещины, следы износа. Главная пара редуктора заднего моста должна быть осмотрена предельно внимательно, так как чаще всего она имеет небольшие дефекты, приводящие в скором времени к серьезным поломкам. Обнаруженные дефектные детали нуждаются в замене. Мелкие задиры можно устранить при помощи наждачки, но это не самый лучший вариант, так как рано или поздно элемент выйдет из строя, что повлечет поломку других частей механизма.

После того как все детали были внимательно осмотрены и перебраны, необходимо приступить к восстановлению конструкции. Сборка происходит в обратном порядке. Если были заменены некоторые детали, то может потребоваться запрессовка отдельных частей.

Регулировка редуктора заднего моста

Прежде чем ремонтировать или заменяет деталь, можно выполнить регулировку механизма. При возникновении небольшого гула даже на скорости 30 км/ч потребуется в первую очередь провести визуальный осмотр. Если при обследовании все элементы были целы, то необходимо собирать редуктор в определенном порядке. В первую очередь устанавливается ведущее зубчатое колесо. Далее монтируется регулировочная шайба и распорная втулка.

Такой порядок позволяет добиться правильного положение всех элементов. Далее потребуется установка подшипников и фланца. После этого затягивается метиз при помощи ключа с динамометром. Специнструмент позволяет без лишних усилий затянуть гайку с определенным давлением. Метиз затягивается на 1 Ньютон. Фланец закрепляется при помощи спецключа, подходящего под пазы.

Далее потребуется поставить ведомое колесо на свое место и затянуть болты. После этого потребуется приступить к регулировке люфта. По завершении установки нужно затянуть гайки с минимальным усилием и провернуть ведомую шестерню. При наличии небольшого люфта потребуется слегка подтянуть метизы. Люфт обязателен, так как является запасом при нагреве редуктора при движении для предотвращения разрушения деталей.

На финальном этапе потребуется проверить расстояние между шляпками болтов, фиксирующих гайки. Для этого лучше применять штангенциркуль, так как при измерении важны точные цифры. После выполнения замеров необходимо слегка затянуть гайки. Затягивание лучше выполнить на один-полтора паза. Далее потребуется снова перемерить расстояние между метизами. В норме расстояние изменяется на 1,5-2 мм. Шестерня должна иметь небольшой люфт после чего регулировка считается выполненной.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Китайский производитель запчастей для грузовиков, дифференциал в сборе, поставщик запчастей для мостов

Мы, Youbisheng Machinery Industrial Co., Ltd, являемся профессиональным производителем деталей шасси тяжелых и легких грузовиков для отечественных и зарубежных моделей. Наша продукция включает ведущие мосты, детали подвески, детали трансмиссии и многое другое.

Компания расположена в городе Цзиньцзян — хорошо известном родном городе китайцев, живущих за границей, с удобными видами транспорта, морским, наземным и воздушным транспортом.Мы в 5 милях отсюда …

Мы, Youbisheng Machinery Industrial Co., Ltd, являемся профессиональным производителем деталей шасси тяжелых и легких грузовиков для отечественных и зарубежных моделей. Наша продукция включает ведущие мосты, детали подвески, детали трансмиссии и многое другое.

Компания расположена в городе Цзиньцзян — хорошо известном родном городе китайцев, живущих за границей, с удобными видами транспорта, морским, наземным и воздушным транспортом. Мы находимся в 5 милях от аэропорта Цзиньцзян, в 10 милях от железнодорожного вокзала и в часе езды на машине от города Сямынь.

Для обеспечения качества продукции мы импортируем высококлассные производственные и испытательные машины, такие как американский токарный станок HASS, японские роботизированные манипуляторы FANUC, трехмерные координатно-измерительные машины и т. Д. Для достижения постоянного совершенствования мы создали полную систему контроля качества продукции. стандарт, такой как сертификат BUV, TS / ISO16949.

На сегодняшний день у нас есть широкий ассортимент запасных частей для грузовиков для моделей / марок грузовиков FAW, Dongfeng Motor, Sinotruck и Shanxi Auto. Заработал высокую репутацию на внутреннем рынке и основал различные представительства в Чанчуне, Шияне, Цзинане, Чэнду, Куньмин, провинции Чжэнчжоу в Китае.

Для зарубежных рынков мы поставляем запчасти для европейских грузовиков (Volvo, MAN, SCANIA, MERCEDES-Benz), японских грузовиков (ISUZU, HINO, MITSUBISHI и Nissan) и т.д … Наша продукция открывает наши рынки в Юго-Восточной Азии, Ближний Восток, Америка и Африка.

Мы всегда стремимся к «ОТЛИЧНОМУ КАЧЕСТВУ, ВЫИГРЫВАЕМ ВСЕ». Мы будем рады вашим любезным вопросам и отзывам.

Производство колес Ступичные оси

Переключить навигацию

Оси

Wheels Mfg изготовлены из легированной стали 4130 авиационного качества, специально разработанной для Wheels Mfg.Все оси подвергаются термообработке для повышения прочности, не делая ось хрупкой. Накатанная резьба упрощает сборку конусов и контргаек.

Wheels Mfg рекомендует обратиться в местный веломагазин, чтобы подобрать правильную ось. Все продажи осей окончательны: возврату не подлежат!


18 предметы

Показать

8 12 16 Все

на страницу

18 предметы

Показать

8 12 16 Все

на страницу

Фильтр

Варианты покупок

Упаковка (количество штук)

Свяжитесь с нами

  • АДРЕС:
    1475 Arthur Ave # 1, Louisville, CO 80027

  • ТЕЛЕФОН:
    303-410-7336

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
    ИНФОРМАЦИЯ @ WHEELSMFG.COM

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ:
    ПН — ПТ / 8:00 — 16:30

  • Закрыто для широкой публики

© ООО «Производство колесных дисков 2021». Все права защищены.

Осевые комплекты — parts.intensecycles.com

Дом / Комплекты осей

Комплект задней оси, ЧПУ, производство США 10 мм / 12 мм

Модели:

— M3, круглый год

— M6, круглый год

— Socom круглый год

— Uzzi VPX, круглый год

В комплект входит:

— 2 шт., Номер детали: 130023, переходник оси 10 мм

— Кол-во 2, номер детали: 130024, переходник оси 12 мм

Отзывы FAQ’s
  1. Каков срок гарантии на мой Intense?
    • 5-летняя ограниченная гарантия на карбоновые рамы (кроме Downhill)
    • 3-летняя ограниченная гарантия на алюминиевые и карбоновые рамы для скоростного спуска XC / Trail / Endurol
    • Ограниченная гарантия сроком на 2 года на алюминиевые рамы для скоростного спуска и эндуро
  2. Какая самая широкая шина подходит для моего велосипеда?
    • При большом разнообразии ширины обода и размеров шин невозможно точно определить, какой будет фактическая ширина вашей шины с учетом характеристик компонентов.Общее практическое правило — 2,4 для xc / trail, 2,6 для эндуро / даунхилла и 3.0 для вариантов рамы шин с плюсовыми шинами.
  3. Совместима ли моя рама с Eagle?
    • Все горные велосипеды Intense с расстоянием между задними колесами 142 мм и boost 148 подходят для трансмиссии SRAM Eagle Drivetrain с соответствующим смещенным передним звеном цепи. Смещение 6 мм для применений без наддува и смещение 3 мм для 148 приложений наддува.
  4. Какой тип каретки мне нужен для моего велосипеда?
    • Мы используем нижний кронштейн, который, как нам кажется, лучше всего подходит для …
  5. Где находится мой серийный номер?
    • Серийный номер на вашей раме Intense расположен на переднем треугольнике на задней / нижней стороне каретки.Серийный номер заднего треугольника расположен на передней поверхности поперечной распорки.
  6. Какой размер амортизаторов у моего велосипеда? (Глаза к глазам и штрих) (Размер редуктора)
    • Если у вас возникли вопросы о характеристиках противоударного оборудования, позвоните или напишите на горячую линию нашей службы поддержки клиентов. Информация находится во вкладке «Сервис». В противном случае посетите РОК ШОКС или FOX для технических характеристик.
  7. Какая самая длинная стойка капельницы подходит к моей подседельной трубе? (Максимальная вставка)
    • Максимальная длина стойки-капельницы зависит исключительно от размера используемой рамы и длины нижней трубки используемой стойки-капельницы. Все наши рамы могут иметь как минимум 150-миллиметровую стойку-капельницу, но могут работать столб-капельница с длиной нижней трубки до…… Давайте узнаем, какова наша готовая и развернутая глубина для наших рам.
  8. На какую величину прогиба нужно проехать на заднем амортизаторе?
    • Intense рекомендует установить прогиб на 30% для всех моделей xc / trail / enduro и 35% для моделей для даунхилла. Для демонстрации и получения дополнительной информации посмотрите техническое видео ( кликните сюда).
  9. Сколько весит конкретная рама или собранная модель?
    • Конкретный вес рамы / велосипеда будет указан на нашем веб-сайте на странице вашего велосипеда.Здесь вы также можете увидеть таблицу с весами рамы и велосипеда. (Обратите внимание, что должна быть указана переменная 100G).
  10. Где я могу купить конкретную деталь для моего Intense?
    • Да, мелкие детали доступны для всех текущих и некоторых предыдущих моделей велосипедов, выпущенных 3 года назад. Вы найдете эту вкладку на главной странице нашего веб-сайта вверху ИЛИ щелкните здесь, чтобы перейти в наш интернет-магазин мелких деталей.Если вашей модели велосипеда нет в списке на сайте, позвоните на горячую линию нашей службы поддержки клиентов или напишите по электронной почте. Информация об этом находится на вкладке «Сервис» на главной странице.
  11. Доступна ли краска для ретуши моего велосипеда?
    • Нет, в настоящее время вариант подкраски еще не доступен. Это все еще находится в стадии разработки.
  12. Могу ли я использовать гарнитуру Angle для моего велосипеда?
    • Да, все наши внешние оправы для чашек гарнитуры подходят для гарнитуры с угловым набором.Хотя с большинством наших велосипедов и нашей геометрией JSTuned, обычно геометрия велосипеда совпадает с нашими характеристиками компонентов, чтобы сделать эту конкретную велосипед работает наилучшим образом для предполагаемого использования.
  13. Какова рекомендуемая жесткость пружины для моего велосипеда и веса тела?
    • Для конкретных измерений прогиба и настройки подвески, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для вашей модели велосипеда.Или, щелкните здесь, чтобы увидеть демонстрацию технического видео.
  14. Как я могу зарегистрировать свой велосипед?
    • Зарегистрируйте свой новый интенсив быстро и легко. На нашей домашней странице щелкните вкладку «Сервис». Затем выберите «зарегистрировать поездку», заполните необходимые поля, и ваша регистрация будет завершена. Нажмите на это зарегистрируйте мой велосипед по ссылке.
  15. Могу ли я покупать запчасти напрямую у вас?
    • Да, мелкие детали доступны для всех текущих и некоторых предыдущих моделей велосипедов, выпущенных 3 года назад.Вы найдете эту вкладку на главной странице нашего веб-сайта вверху. Если вашей модели велосипеда нет в списке на сайте, позвоните или напишите на горячую линию нашей службы поддержки клиентов. Информация об этом находится на вкладке «Сервис» на главной странице.
  16. Я второй владелец своего велосипеда. Есть ли у меня гарантия?
    • Intense обещает, что новые оправы Intense не будут иметь дефектов материалов и изготовления.Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит передаче. Первоначальный владелец должен зарегистрировать свою покупку в 90 дней на сайте Intense www.intensecycles.com/register. Intense по своему усмотрению отремонтирует или заменит любую раму, которую сочтет дефектной при изготовлении, в течение гарантийного срока. Чтобы реализовать свое право в период интенсивных циклов Ограниченная гарантия, комплект фреймов должен быть представлен авторизованному дилеру Intense, дистрибьютору Intense или Intense Cycles, Inc.вместе с документом, подтверждающим покупку.
  17. Могу ли я ездить на велосипеде, если я вижу трещину / вмятину на раме?
    • Вы всегда должны делать проверку велосипеда после поездки и перед поездкой. Щелкните здесь, чтобы узнать, как это сделать. Если во время осмотра рамы и всех ее компонентов перед поездкой или после нее вы обнаружите вмятины, трещины или дефекты поверхности, обратитесь к местному дилеру, по электронной почте или позвоните в наша горячая линия обслуживания.вы найдете эту информацию во вкладке услуг на нашей домашней странице.
  18. Вы все еще делаете велосипеды Intense BMX?
    • Нет, мы больше не являемся частью популярного бренда велосипедов BMX.
  19. С каким крутящим моментом я должен затягивать болты?
    • Настройки крутящего момента, как и в любой высокопроизводительной машине, очень важны для надежности и общей производительности.Конкретные значения крутящего момента указаны в руководстве пользователя. Или вы можете нажмите здесь, чтобы посмотреть техническое видео.
  20. Есть ли руководство для моей модели велосипеда?
    • Руководство пользователя для вашей конкретной модели интенсивного велосипеда находится в коробке с аксессуарами, поставляемой с вашим интенсивным велосипедом, или вы можете загрузить его с веб-сайта страницу с инструкциями по велосипеду на нашем сайте.
  21. Где я могу продемонстрировать байк Intense?
    • Щелкните здесь, чтобы увидеть расписание предстоящих демонстрационных мероприятий.
  22. Как узнать, что пора отремонтировать велосипед
    • Как ответственный владелец высокопроизводительного горного велосипеда, важно соблюдать запланированную программу технического обслуживания.Предотвращение возникновения проблем должно быть вашим приоритетом номер один для обеспечения максимальной производительности, надежности, безопасности и долговечности вашего горного велосипеда Intense. Для получения дополнительной информации о том, как правильно обслуживать велосипед, посмотрите техническое видео здесь.
  23. Что рекомендуется для ухода за подседельным штырем и подседельной трубой?
    • Intense рекомендует устанавливать подседельный штырь с тонким слоем водостойкой смазки.Это то, что следует проверять, чистить и повторно готовить ежеквартально.

трактор разделяет узел редуктора задней оси главный 2402ЖС03Д-010

Детали упаковки

ящик деревянный или заводская упаковка

Описание продукта

9032 Поставка в месяц

1.Описание узла редуктора

Арт. 2402ZHS03D-010
Название позиции: редуктор в сборе
Модель: 2402ZHS03D-010
Материал: сталь
Размер упаковки

оригинальная упаковка или деревянный ящик или нейтральная упаковка или по запросу клиента

Применение: Применимо к грузовым автомобилям Dongfeng и другим самосвалам
2.Колесный редуктор в сборе и серийный номер OEM. показать

, , , , , , , , , , , , 9 0326 Dongfeng 903 Китай 90eng3 90eng6 903
OEM NO. Iteam Name Место происхождения Адаптивный автомобильный режим Образец
2502010-T0802 Редуктор колеса Hubei China Dongfeng Хубэй, Китай, , Dongfeng, ,
, 2502E03-010, , редуктор, , Хубэй, Китай, , Dongfeng, ,
, 2502E03-010, 9032, , , , , 2502Z33-010 колесный редуктор Hubei China Dongfeng
2502Z33-010 колесный редуктор Hubei China Dongfeng Хубэй, Китай,
2502ZA02-010C редуктор колеса Hubei China Dongfeng
2502ZA04-010C 90eng3 колесо 010 колесный редуктор Hubei China Dongfeng
2502ZAS01A-010-B колесный редуктор Hubei China Dongfeng Китай Dongfeng
2502ZAS01B-010 редуктор колеса Hubei Китай Dongfeng
2502ZAS01G-010 9032 2502ZAS02A-01 0 колесный редуктор Hubei China Dongfeng
2502ZAS02A-010 колесный редуктор Hubei China Dongfeng Dongfeng
2502ZAS03G-010 редуктор колеса Hubei China Dongfeng
2502ZAS03P-0106 010-C колесный редуктор Hubei China Dongfeng
2502ZB7D-010 колесный редуктор Hubei China Dongfeng редуктор До ngfeng
2502ZHS01A-010 редуктор колеса Hubei China Dongfeng
2502ZHS01B-010

ZHS01B-010
колесный редуктор Hubei China Dongfeng
2502ZHS03-010 колесный редуктор Hubei China Dongfeng Dongfeng 903 Dongfeng
2502ZHS03A-010 редуктор колеса Hubei China Dongfeng
2502ZHS03B-010 Dongfeng колеса редуктора Hubei колесный редуктор Hubei China Dongfeng
2502ZHS04C-010 колесный редуктор Hubei China Dongfeng

редуктор в сборе, используемый для

Chezhou Auto Parts Co., Ltd. — профессиональный поставщик запчастей, расположенный у подножия горы Удан. в Шияне с самым большим количеством грузовиков Dongfeng в Китае. А это всемирно известная автомобильная столица, удобное движение и красивые пейзажи; всего 3 часа, чтобы добраться до порта Ухань. Мы обеспечиваем долгосрочные поставки оригинальных и высококачественных запчастей для Dongfeng Kinland, Dongfeng T-lift и всех других грузовых автомобилей, которые также могут быть доставлены по OEM-номеру.

С историей почти 8 лет. Наши продукты не только имеют сбытовую сеть в Китае, но и в настоящее время экспортируются в различные регионы и более 10 стран Ближнего Востока, Африки, России, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Благодаря профессиональным услугам и высококачественной продукции мы завоевали хорошую репутацию на международном рынке и получили признание во все большем количестве стран.

Благодаря нашему богатому опыту, мы можем быстро ответить и удовлетворить ваши потребности в различных аспектах запроса, экспортных операций и послепродажного обслуживания.Мы будем уделять больше внимания поддержке и развитию long-t

Низкая цена и качество запчастей и удовлетворенный пакет

Быстрая доставка, профессиональное обслуживание и богатые запасы

и стабильное сотрудничество с нашими клиентами!

6. Показать фотографии склада

7.Упаковка и доставка товаров

0003

0003

0003

0003

Контактная информация:

Горячая линия: 0086-18972463626

Skype: chezhou003

0002000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

Обзор

: Адаптер сквозной оси PDXTI от 12 до 15 мм — простое решение досадной проблемы

PDXTI — детище и единоличная команда Эрика Хербота, совладельца RenCycles.com и работник TiCycles.com. Эрик — предприимчивый парень и заметил, что на рынке нет таких деталей, как переходники осей, титановые прокладки для гарнитуры, колпачки для гарнитуры и детали, напечатанные на 3D-принтере. Таким образом, он решил что-то с этим сделать … но сначала немного информации о тех двух других компаниях, с которыми связан Эрик.

Ti Cycles Fabrication работает с 1990 года и известна производством любых изделий из титана или стали. Bespoke / Custom, также известные как «Built In The Woods», все их рамы построены в Портленде, штат Орегон.

Ren Cycles опирается на более чем 35-летний опыт Ti Cycle в производстве, чтобы объединить достоинства материалов премиум-класса и производительность, а также страсть и практичность повседневной езды на велосипеде. Короче говоря, Ren производит серийные рамы и велосипеды по привлекательной цене с возможностью индивидуальной настройки.

Одна из частей работы Эрика PDXTI — переходник сквозной оси с 12 мм на 15 мм. Если у вас есть один или два велосипеда, пара колес или вы, как я, и просматриваете несколько велосипедов и колесных пар в любой момент времени, вы хорошо осведомлены о различных стандартах, предлагаемых велосипедной индустрией.

В мире велосипедов со сквозными дисковыми тормозами, будь то шоссейные, горные, велокроссовые или гравийные, существует три стандарта, которые применяются к диаметру самой оси. Есть 12-миллиметровая сквозная ось, 15-миллиметровая сквозная ось и 20-миллиметровая сквозная ось, но здесь мы сосредоточимся на версиях 12 и 15 мм.

Как правило, 15 мм были размером для горных велосипедов, а с развитием дисковых тормозов для шоссейных велосипедов 12 мм стали стандартом для дорог. Гравийные велосипеды кажутся смесью обоих размеров, тогда как в большинстве велокроссовых велосипедов теперь используется стандарт 12 мм (хотя многие также использовали 15 мм).Проблема в том, что с двумя стандартами было бы идеально, если бы колеса всех велосипедов были универсально совместимы.

Многие производители колесных дисков предлагают разные торцевые крышки или оси для обоих размеров осей, но не для всех. Вы можете видеть, куда я иду…

На фото выше изображена вилка Litespeed из углеродного гравия (ссылка на мое видео о распаковке Litespeed Ultimate G), рассчитанная на размер сквозной оси 12 мм.

Поскольку я всегда меняю колеса и шины между различными мотоциклами для обзора, которые я использую, разные размеры осей оказались реальной проблемой.Я хотел решить эту проблему, но без необходимости прибегать к другой установке заглушек оси.

Прежде чем я продолжу, это решение будет работать только с передними колесами, сконструированными вокруг передней сквозной оси 15 мм.

На фото выше обзорная колесная пара 700c TRA Industry Nine. Компания предоставила мне два набора торцевых заглушек для моей колесной пары, но замена заглушек не всегда помогает, особенно если у вас нет инструмента или силы руки, чтобы снять заглушки.

Карбоновый переходник PDXTI со сквозной осью с 12 мм на 15 мм и полотенце для магазина.

Здесь пригодится переходник сквозной оси из карбона с 12 мм на 15 мм от PDXTI. Эта простая трубка из углеродного волокна весом всего 9,7 грамма скользит в 15-миллиметровую переднюю ось вашего колеса, разнося переднюю ось и позволяя использовать 15-миллиметровое переднее колесо со сквозной осью на вилке, рассчитанной на 12-миллиметровую вилку.

Адаптер PDXTI изготовлен из прецизионного проката углеродного волокна 3K размером 15 мм x 12 мм x 99 мм.Его ширина немного меньше 1 мм, чтобы обеспечить беспрепятственную посадку с множеством возможных комбинаций вилок, ступиц и т. Д.

Важно отметить, что есть большая вероятность, что не будет работать с определенными комбинациями вилок и ступиц. Большинство торцевых крышек диаметром 12 и 15 мм различаются по внешнему диаметру примерно на 2 мм, что может мешать «полке» вилки при установке колеса. Но все комбинации, которые я пробовал, работают нормально.

Установка

  • Нанесите тонкий слой смазки на переходник проходной оси PDXTI 12–15 мм и на проходную ось 12 мм.

Вилка для гравия Litespeed со сквозной осью DT Swiss 12 мм.

  • Вставьте переходник PDXTI 12–15 мм для проходной оси в ступицу для проходной оси 15 мм.

Адаптер оси

PDXTI установлен и готов к работе.

  • Установите колесо в вилку, затем установите сквозную ось.

Вперед!

Простое решение

PDXTI раздражающей проблемы за время моего обзора показало себя без шума и без проблем.Поскольку существует риск гальванической коррозии между угольной трубкой и алюминиевой осью, я рекомендую вам регулярно снимать колесо и переходник оси в рамках текущего обслуживания велосипеда. При необходимости нанесите свежую смазку.

Обзорный мотоцикл

Litespeed Ultimate G.

Переходник сквозной оси из карбона с 12 мм на 15 мм для

PDXTI стоит 19 долларов США и доступен уже сейчас.

PDXTI


Статья и видео от Gravel Cyclist. Джейсон О’Махони — велосипедист по гравию: веб-сайт, посвященный опыту езды на велосипеде по гравию.

сквозных осей + шпажки | CannondaleExperts.com

  • Штоки без резьбы 1-1 / 8 « (40)

  • 1,5-дюймовые штоки без резьбы (17)

  • Передние ступицы 100 мм (3)

  • 104/64 BCD Звезды (3)

  • 110 BCD Звезды (33)

  • Передние ступицы 110 мм (0)

  • Шины 12 «- 20» (0)

  • 120/80 BCD Звездочки (2)

  • 120/90 BCD Звездочки (12)

  • 130 BCD Звезды (2)

  • 135 мм BCD Звездочки (0)

  • Задние ступицы 135 мм (0)

  • Задние ступицы 142 мм (0)

  • Задние ступицы 148 мм (0)

  • 25.Руль с плоской / вертикальной частью 4 мм (0)

  • Подседельные штыри 25,4 мм (14)

  • 26 «Шины (18)

  • Руль с откидной дугой 26,0 мм (0)

  • 27.Подседельные штыри 2 мм (19)

  • Шины 29 « (104)

  • Подседельные штыри 30,9 мм (13)

  • Подседельные штыри 31,6 мм (12)

  • 31.Руль с откидной дугой 8 мм (4)

  • Плоский / вертикальный руль 31,8 мм (9)

  • 34 мм наушники (0)

  • Плоский / вертикальный руль 35,0 мм (5)

  • Наушники 44 мм (32)

  • 49-мм наушники (40)

  • 650b / 27.5 «Шины (134)

  • Шины 700c (107)

  • 76 мм BCD Звездочки (2)

  • 94 мм BCD Звезды (1)

  • Манометры воздуха (1)

  • Рука, колено + гетры (0)

  • Автомобильные стеллажи и аксессуары (0)

  • Рюкзаки + сумка-мессенджер (0)

  • BB30 Подшипники (2)

  • Преобразователь BB30 / PF30 + адаптеры (27)

  • BB30 / PF30 Волнистые шайбы, щитки, прокладки и проставки (25)

  • Инструменты для пресса подшипников / съемника подшипников (20)

  • Колокольчики (38)

  • Направляющие кабеля нижнего кронштейна (17)

  • Крышки тормозных рычагов (9)

  • Тормозные рычаги (0)

  • Кабели + корпус (27)

  • Бутылки для воды бескаркасные (25)

  • Каретки Cannondale в сборе (5)

  • Комплекты кривошипов Cannondale (2)

  • Защита рамы Cannondale (49)

  • Амортизаторы Cannondale Frame (13)

  • Седла Cannondale (2)

  • Cannondale Подседельный штырь (5)

  • Подседельные перья Cannondale + нижние перья (6)

  • Гарнитуры Cannondale Si (13)

  • Одноколесный рычаг Cannondale (41)

  • Руль с откидной дугой Cannondale SystemBar (11)

  • Стержни Cannondale System (23)

  • Инструменты с кассетой и обгонной муфтой (32)

  • Кассеты (14)

  • Направляющие цепи + фиксатор (7)

  • Смазки для цепей (0)

  • Инструменты для цепей (17)

  • Защита передней звезды (0)

  • Болты звездочки (3)

  • Цепи + звенья цепи (23)

  • Седла для зарядки (12)

  • Педальные шипы без зажимов (1)

  • Педали без зажима (43)

  • Картриджи CO2 (0)

  • Накопители CO2 (5)

  • Комплекты кривошипа (2)

  • Полный цикл циклокросса + гравийные велосипеды (2)

  • Детские велосипеды в сборе (0)

  • Велосипеды в сборе (0)

  • Велосипеды для отдыха в сборе (4)

  • Велосипеды шоссейные в сборе (24)

  • Инструменты для кривошипа и нижнего кронштейна (53)

  • Велосипедные перчатки (0)

  • Велосипедная обувь (0)

  • Носки для велоспорта (0)

  • Велосипедные рамы для велокросса и гравия (1)

  • Обезжиривающие и чистящие средства (1)

  • Детали подвески переключателя передач и аксессуары (0)

  • Подвески переключателя (63)

  • Адаптер суппорта дискового тормоза (9)

  • Колодки дискового тормоза (151)

  • Детали дискового тормоза (0)

  • Роторы дискового тормоза + детали (72)

  • Дисковые тормоза (0)

  • Детали стойки капельницы (3)

  • Дистанционные элементы стойки капельницы (16)

  • Подседельные штыри с капельницей (38)

  • Инструменты для электронного велосипеда (2)

  • Седла Ergon (25)

  • Седла для тканевых клеток (2)

  • Седла для ткани (10)

  • Волшебные седла из ткани (4)

  • Седла совок (27)

  • Тканевые седла (1)

  • Крылья (3)

  • Седла Fizik (0)

  • Педали на плоской платформе (133)

  • Напольные насосы (5)

  • Детали вилки подвески Fox (0)

  • Детали заднего амортизатора Fox Suspension (1)

  • Каркасные сумки (0)

  • Направляющие кабеля рамы + стопоры (36)

  • Ремни передачи рамы (23)

  • Корпуса Freehub (14)

  • Передние переключатели (1)

  • Бутылки для хранения шестерен (1)

  • Общие велосипедные инструменты (51)

  • Смазка (8)

  • Заглушки и заглушки Handebar (2)

  • Сумки на руль (9)

  • Лента распорки руля (33)

  • Плоские ручки руля (165)

  • Шапки + кепки (0)

  • Фары (8)

  • Адаптеры для гарнитуры (2)

  • Компрессионные узлы гарнитуры (3)

  • Гарнитура Crown Races (9)

  • Прокладки для гарнитуры (77)

  • Инструменты для гарнитуры (11)

  • Верхние крышки гарнитуры + болты (25)

  • Верхние пластины гарнитуры / конические распорки / клинья (9)

  • Хедшок 1.Стержни 56 дюймов (14)

  • Шлемы (61)

  • Шпиндели нижнего кронштейна Hollowgram (8)

  • Шатуны Hollowgram (7)

  • Кольца Hollowgram Direct Mount 1x (46)

  • Hollowgram Direct Mount 2x кольца (8)

  • Пауки Hollowgram + стопорные кольца (18)

  • Рога (0)

  • Адаптеры ступицы (9)

  • Пакеты гидратации + детали (0)

  • Инструменты для прокачки гидравлического тормоза (15)

  • Гидравлическая тормозная жидкость (3)

  • Гидравлический тормозной шланг + фитинги (0)

  • Инструменты для внутренней прокладки кабеля (1)

  • IS41 Наушники (17)

  • IS42 Наушники (37)

  • IS47 Наушники (11)

  • IS49 Наушники (1)

  • IS52 Наушники (18)

  • Подножки (5)

  • Рамы для детских велосипедов (5)

  • Вилы в сборе Lefty + Headshok (18)

  • Инструменты Lefty + Headshok (34)

  • Передние ступицы Lefty 50 (12)

  • Передние ступицы Lefty 60 (9)

  • Lefty 73 Передние ступицы (3)

  • Ремонт левой оси Helicoil (3)

  • Левосторонние хомуты и кабельные направляющие (0)

  • Левосторонние подшипники (1)

  • Левша Бамперы (3)

  • Левосторонние кабельные направляющие + ограждения (8)

  • Левосторонние зажимные болты (2)

  • Детали настройки картриджа демпфера Lefty (8)

  • Левша декаль (77)

  • Колпачки оси левой ступицы + болты (9)

  • Пульты блокировки Lefty (6)

  • Lefty Moto Guards (7)

  • Заглушки Lefty Schrader (7)

  • Специальные тормозные адаптеры Lefty (9)

  • Трубки левостороннего рулевого управления + заглушки (21)

  • Пневматические поршни Lefty / Headshok + редукторы (27)

  • Lefty / Headshok Boots + Воздушные фильтры (5)

  • Левый амортизатор / амортизатор удара головой + комплекты воздушных уплотнений (16)

  • Картриджи демпфера Lefty / Headshok в сборе (14)

  • Левый / Headshok Рычаги, ручки, + манжеты (17)

  • Левша / Headshok Oil + Grease (0)

  • Пружины Lefty / Headshok (4)

  • Детали телескопа Lefty / Headshok (2)

  • Левостороннее / верхнее уплотнение верхнего подшипника (3)

  • Замки (1)

  • Мужские комбинезоны + шорты (0)

  • Мужские майки + топы (0)

  • Мужские жилеты + куртки (0)

  • Мини-насосы (11)

  • Зеркала (0)

  • Рамы для горных велосипедов (48)

  • Мульти инструменты (61)

  • Некруглые подседельные штыри (11)

  • Цельный руль / вынос руля (3)

  • Звезды переключателя OneUp + крестовины (11)

  • Подседельные штыри другого диаметра (2)

  • Багажные сумки (1)

  • Детали педали (2)

  • Ключи педальные (19)

  • Крепления / чехлы для телефона и GPS (25)

  • Шины большого размера (7)

  • Каретки PressFit30 (3)

  • Седла ProLogo (0)

  • Фирменные гарнитуры (1)

  • Детали насоса и аксессуары (3)

  • Гусиные стержни (0)

  • Задние переключатели (0)

  • Задние багажники (0)

  • Крепление заднего амортизатора (0)

  • Втулки редуктора заднего амортизатора (11)

  • Задние амортизаторы (2)

  • Задние фонари (4)

  • Рамы для прогулочных велосипедов (0)

  • Ремонтные + правочные стойки (11)

  • Сменные подшипники гарнитуры (6)

  • Жесткая, Дорожная, + Вилы для гравия (6)

  • Болты обода тормозов (4)

  • Ободные тормозные колодки (32)

  • Ободные тормоза (2)

  • Рамы шоссейных велосипедов (22)

  • Детали вилки подвески RockShox (0)

  • Детали заднего амортизатора RockShox Suspension (0)

  • Седла SDG (39)

  • Сумки на сиденье (27)

  • Зажимы подседельного штыря — болт, стиль (15)

  • Зажимы подседельного штыря — быстросъемное (4)

  • Крепеж подседельного штыря (5)

  • Регулировочные шайбы подседельного штыря (3)

  • Стержни Slice RS (5)

  • Спицевые ключи + инструменты для правки (33)

  • Седла SQLab (32)

  • Детали штока (0)

  • Наклейка на защиту рамы (38)

  • Вилка подвески (1)

  • Крепежные детали шарнира рамы подвески (43)

  • Масло подвески (1)

  • Амортизаторные насосы подвески (3)

  • Подвесные инструменты (12)

  • Футболки + повседневные топы (5)

  • Фиксатор резьбы и удерживающие соединения (1)

  • Сквозные оси + шпажки (32)

  • Седла Tioga (6)

  • Покрышки для шин (0)

  • Шина, камера, + бескамерный инструмент (23)

  • Зажимы для пальцев ног и ремни для педалей (0)

  • Сумки для верхней трубки / штока (1)

  • Динамометрические ключи (8)

  • Шины для тренеров (0)

  • Зажимы для руля TT / Tri Aero (0)

  • Бескамерная лента (23)

  • Бескамерные клапаны (35)

  • Трубки (33)

  • Трубчатые шины (9)

  • Колпачки клапанов (12)

  • Кошельки + браслеты (5)

  • Клетки для бутылок (36)

  • Бутылки для воды (57)

  • Wolf Tooth CAMO Звездочки + Пауки (15)

  • Женские комбинезоны + шорты (0)

  • Женские майки + топы (0)

  • Женские жилеты + куртки (0)

  • Седла WTB (42)

  • Модернизируйте свой устаревший 15-миллиметровый велосипед со сквозной осью с помощью Forkmods

    Это слишком распространенный сценарий в эпоху стремительно меняющихся «стандартов» велосипедов: Адриан Ходжсон недавно пытался заменить колеса на своем Trek Domane 6 2016 года выпуска.9 Диск, но у него было мало хороших вариантов. Несмотря на то, что байку было всего несколько лет, формат сквозной оси диаметром 15 мм, используемый на существующей вилке и переднем колесе, уже был заменен доминирующим в настоящее время 12-миллиметровым колесом, и большинство колес уже предлагались только в последний размер.

    «Все колеса, на которые я смотрел, были хороши, если у вас была 12 мм, но выбор был очень ограничен, если у вас была вилка 15 мм», — сказал он. «Я несколько раз гуглил часами и даже контактировал с Trek и DT Swiss, которые в первую очередь производили велосипед и стандартные компоненты ступицы, но ни они, ни кто-либо другой не могли мне что-то продать.Мой выбор был либо купить колесо с более низкими характеристиками (что я и сделал), либо купить новый велосипед с вилкой 12 мм ».

    Ходжсон купил новую колесную пару у австралийского бренда Caden, а владелец компании Бен Кавуд любезно включил заглушки 15 и 12 мм в заказ Ходжсона, но проблема все еще оставалась неурегулированной.

    Hodgson продолжил поиск и в конце концов нашел общий комплект для переоборудования сквозной оси, который по сути представлял собой немного больше, чем алюминиевую втулку с внешним диаметром 15 мм и внутренним диаметром 12 мм.Это решило проблему ступицы в уравнении, поскольку большинство 15-миллиметровых торцевых крышек имеют тот же внешний диаметр, что и 12-миллиметровые, и, таким образом, так же хорошо подходят для дропаутов. Однако многие вилки также имеют запатентованные детали, которые работают только с оригинальной 15-миллиметровой установкой.

    Предлагать сквозные оси и переходные втулки достаточно просто, но адаптация резьбовых концов сквозной вилки требует больше усилий.

    Ходжсон продолжал болтать с человеком, стоящим за этим рукавом, и в конце концов они разработали комплект для переоборудования специально для этого поколения дисков Домана.

    «Людям понравился универсальный комплект, а теперь и комплект Domane, и многие стали просить комплект, подходящий для их комбинации велосипед / вилка. Быстро стало ясно, что на этот тип решения есть спрос, и был создан Forkmods.com ».

    Всего через несколько недель после запуска Forkmods предлагает почти дюжину различных комплектов для переоборудования для различных производителей велосипедов и вилок, таких как Specialized, Trek, Focus, Fox, 3T и некоторых других. Дополнительные комплекты тоже уже находятся в разработке. Каждый комплект включает сменные резьбовые концы для одной стороны вилки, фланцевую переходную втулку для другой стороны и алюминиевую сквозную ось диаметром 12 мм.

    Forkmods уже предлагает около дюжины различных комплектов для переоборудования, и их количество будет в будущем.

    Неудивительно, что Forkmods официально не одобрен какими-либо совместимыми брендами, и в настоящее время нет прямого сотрудничества по разработке комплектов.

    «Заказчики сыграли большую роль в разработке новых продуктов, предоставив велосипеды, вилки, размеры и терпение, пока производятся и тестируются новые детали. Это крутое небольшое сообщество людей, которые хотят обновить свой велосипед, чтобы иметь возможность использовать любые колеса, которые им нравятся, или менять их между другими 12-миллиметровыми велосипедами, которые у них есть.”

    Розничная цена каждого комплекта составляет 120 австралийских долларов, и хотя цены на сайте Forkmods в настоящее время указаны только в австралийских долларах, компания осуществляет поставки по всему миру. Более того, поскольку цены на комплекты для международных покупателей основаны на текущих коэффициентах конверсии, покупатели, живущие в странах с особенно сильной валютой, могут получить комплекты за довольно разумную сумму.

    Дополнительную информацию можно найти на сайте forkmods.com.

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *