Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Opel Astra — TopGear Russia

Теперь мы уже знаем, что никакого Opel нам не досталось. Но какие были надежды! Толпа женихов, из них выбирают двоих самых приличных, наконец один достойнейший делает GM предложение, от которого вроде бы невозможно отказаться. Помолвка, обручение, невеста шьет свадебную перину. Пушинка к пушинке, ни единого перышка. Презентация новой Astra получается торжественная. Российские шафера-журналисты ходят гоголем. Опелевские сваты на тестовом полигоне в Дуденхофене устраивают смотрины. Знакомят с родней – куда ж без этого?! – извольте кружок на старых “кадетах” и “астрах”. Нету боковой поддержки? Это дела минувшие. Сейчас поддержки хоть отбавляй. Есть даже медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Astra для спины.

Посидеть в них вы еще успеете, а пока послушайте. Небольшую лекцию о том, как Opel превращает шумы в звуки. Больше всего на прежней Astra шумела задняя подвеска. Теперь и подвеска другая, и шума от нее стало меньше. На 70%! Но любовь к автомобилю у клиента должна возникать еще до поездки, с первого звука. Слышите, какой равномерно затихающий звук после закрытия двери. (Лектор-автоакустик захлопывает дверь – раздается благородное “пумс!”) Мы взглянули на диаграмму и послушно отправились на первое практическое занятие.

Правда, тут необходима еще кое-какая теория. Astra J на 17 см длиннее предыдущего “поколения-аш”, а колесная база увеличилась на 7 см. Находим эти 7 см коленками на заднем сиденье. И попутно пытаемся разобраться, в чем же разница между тремя режимами подвески FlexRide – обычным, Tour и Sport. На полигонной спецдороге на скорости 60 км/ч различия не очень-то заметны, но новая задняя подвеска работает отменно.

Opel не стал по примеру Golf и Focus ставить назад многорычажку, а решил усовершенствовать нынешнюю торсионную балку, дополнив ее механизмом Уатта – парой горизонтальных тяг, шарнирно связанных с короткой вертикальной перекладинкой. Они борются с боковыми нагрузками на скручиваемую балку.

Но почему все-таки не многорычажка? Взяли бы и подогнали ту же инсигниевскую. Э, нет! Конструкция “балка+Уатт” легче, компактнее и дешевле. А еще ее гораздо удобнее подстраивать под разные типы моторов и кузовов. И наконец, еще один потайной смысл: с многорычажкой не влезла бы фирменная опелевская выезжалка для велосипедов. А вот алюминиевая передняя подвеска досталась Astra от Insignia без изменений.

День полигонного сватовства – и мы уже почти уверены, что под венец идти надо. Невеста – барышня основательная, серьезная. И новых моторов в приданом много – два турбированных бензиновых 1,4 л и 1,6 л (140 л.с. и 180 л.с.) и 2-литровый турбодизель (160 л.с.). Если кому надо, два проверенных атмосферника – 100 и 115 сил. И что приятно, больше никаких “изитроников” – только 6-ступенчатый автомат. Опция для всех моторов, кроме базового 100-сильного.

Отлично, тем более что наша первая Astra – как раз дизельная с автоматом. Коробка хорошая, правда, изящества DSG ей не хватает. Переключения ощутимы, особенно при резком разгоне. Зато в России наконец появится дизель с автоматом. На Astra с дизелем 1,7 л и механикой мы даже не смотрим и наутро берем 1,4 Turbo с 6-ступенчатой ручкой. 140 сил и 200 Нм момента – вроде бы неплохо. Но особой прыти нет. Мотор постоянно приходится раскручивать, и просыпается он только ближе к 4 тысячам. Разгоняться на 5-6-й и тормозить двигателем на 3-й у этой Astra не получается. Зато новая подвеска действительно хороша. Задние колеса цепляются за дорогу, и Astra не так-то легко вывести из себя даже в предельных режимах. Едет почти так же хорошо, как Golf.

А в салоне уже никаких “почти”. Настоящая мини-Insignia! Удобный руль, приятная мягкая подсветка приборов, четкие циферблаты. И куча разных емкостей, укромных уголков и ниш. Что самое главное – как раз того размера, который нужен для распихивания Полезных Штук. Большие бутылки действительно влезают в карманы дверей, бумажники и мобильники ложатся в нишу на центральной консоли. Ничего сверхъестественного, но приятно, что Astra делали люди, которые не только живут автомобилями (новый слоган Opel), но иногда и живут в автомобилях.

В багажнике – умная и в то же время до гениальности простая система FlexFloor: фальшпол, который легким движением руки перемещается в одно из трех положений – совсем низко, посередине и высоко. Насколько это удобно, вы не поверите, пока не попробуете сами. Единственное, к чему можно придраться, – малюсенькая кнопка электронного ручника и толстенные передние стойки, закрывающие обзор. Но для полностью нового интерьера это пустяки.

Ну так что же, достойный это конкурент Golf или Focus? Более чем. Жениться? Обязательно! Но… невеста в последний момент выпрыгивает в окно. Какое там торжество опелевских технологий в российском автопроме… В лучшем случае отверточная сборка прежней Astra-седан. Эх, раньше надо было ее в загс тащить…

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ

Opel Astra J с 2009, ремонт задней подвески инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


приводной вал Opel Astra J, ремонт карданных валов Opel Astra J, дифференциал Opel Astra J, приводной вал Buick Excelle XT, ремонт карданных валов Buick Excelle XT, дифференциал Buick Excelle XT

4. Задняя подвеска

Замена заднего колесного подшипника/ступицы

Снятие

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять колесо с автомобиля.

3. Не отсоединяя тормозной шланг, снять и при помощи проволоки зафиксировать тормозной суппорт, после чего снять задний тормозной диск.

Внимание:
Зафиксировать отсоединенный из монтажного положения тормозной диск с подсоединенным тормозным шлангом при помощи проволоки или чего-то подобного. Не допускать того, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге, поскольку это может стать причиной его повреждений и возникновения утечек тормозной жидкости.

4. Отвернуть болт крепления (1) и снять датчик частоты вращения колеса (2).

5. Отвернуть и утилизировать 4 болта крепления (1) колесного подшипника/ступицы.

6. Снять колесный подшипник/ступицу в сборе (2) и экран заднего тормозного диска (1) с заднего моста.

Установка

1. Установить экран заднего тормозного диска и колесный подшипник/ступицу в сборе на задний мост.

2. Установить НОВЫЕ болты крепления (1) колесного подшипника/ступицы и затянуть моментом 50 Н·м, после чего дотянуть еще на 40° при помощи приспособления EN 45059. Затягивать болты равномерно, в перекрестном порядке.

3. Установить датчик частоты вращения колеса (2) и затянуть болт крепления (1) моментом 6 Н·м.

4. Установить тормозной диск и тормозной суппорт.

5. Установить колесо на автомобиль.

6. Опустить автомобиль.

Замена колесной ступицы

См. аналогичный раздел для колесной ступицы передней подвески.

Замена заднего моста

Снятие

Внимание:
Использовать очки для защиты глаз.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять задние колеса с автомобиля.

3. Отвернуть болты (1) тормозных шлангов к задним тормозным суппортам с обеих сторон автомобиля.

4. Отвернуть болты (1) тросов привода стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля.

5. Отвернуть и утилизировать болты (1) колесных подшипников/ступиц с обеих сторон автомобиля.

6. Не отсоединяя тормозные шланги (1), снять колесные подшипники/ступицы с тормозами в сборе (2) вверх и зафиксировать проволокой или чем-то подобным.

Внимание:
Зафиксировать отсоединенный из монтажного положения тормозной диск с подсоединенным тормозным шлангом при помощи проволоки или чего-то подобного. Не допускать того, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге, поскольку это может стать причиной его повреждений и возникновения утечек тормозной жидкости.

7. Сверлом 6 мм просверлить 4 отверстия в днище (2) в кронштейне заднего моста (1).

8. Поддержать задний мост гидравлическим гаражным домкратом.

9. Отвернуть нижние болты амортизаторов.

10. Отвернуть и утилизировать болты уравновешивающих тяг (1).

11. Опустить гидравлический гаражный домкрат и снять пружины задней подвески.

12. Отвернуть и утилизировать 8 болтов кронштейна заднего моста (1).

13. При помощи гаражного домкрата опустить задний мост (1) с автомобиля.

14. Снять нижние изоляторы (1) пружин задней подвески с моста.

15. Отвернуть и утилизировать болты и гайки (1) втулок заднего моста (2).

Установка

1. Наживить НОВЫЕ болты и гайки втулок заднего моста.

Примечание:
Болты и гайки подвески должны быть окончательно затянуты под необходимой нагрузкой на подвеску весом автомобиля.

2. Установить нижние изоляторы (1) пружин задней подвески на мост.

3. Поднять задний мост на место на днище автомобиля.

4. Наживить 8 НОВЫХ болтов (1) заднего моста.

5. Нанести антикоррозийный состав на отверстия в днище кузова.

6. По четырем 6 мм отверстиям (2) отрегулировать правильное положение заднего моста на днище кузова (1).

7. Затянуть НОВЫЕ болты (1) кронштейнов моста моментом 90 Н·м, а затем дотянуть еще на 45° при помощи приспособления EN-45059.

8. Используя гаражный домкрат, поднять мост на необходимую высоту, чтобы расстояние «а» между центром колесной ступицы (2) и верхней точкой колесной арки (1) составляло 385 мм.

9. Затянуть НОВЫЕ болты (1) сквозных втулок и гайки моментом 70 Н·м, а затем дотянуть еще на 120° при помощи приспособления EN-45059.

10. Установить пружины задней подвески.

11. Установить нижние болты амортизаторов.

12. Установить болты уравновешивающих тяг (1) и затянуть моментом 160 Н·м.

13. Извлечь гидравлический гаражный домкрат из-под заднего моста.

14. Установить колесные подшипники/ступицы с тормозами в сборе.

15. Установить НОВЫЕ болты крепления колесных подшипников/ступиц и затянуть моментом 50 Н·м.

16. Установить болты (1) кронштейнов тросов привода стояночного тормоза и затянуть моментом 10 Н·м.

17. Затянуть болты кронштейнов тормозных шлангов (1) с обеих сторон автомобиля.

18. Установить задние колеса на автомобиль.

19. Снять автомобиль с подъемника.

Замена втулок продольных рычагов задней подвески

Снятие

Внимание:
Использовать очки для защиты глаз.

1. Снять задний мост.

2. При помощи второго ассистента поместить задний мост на верстак.

3. Отметить установочное положение (1) втулки (2) при помощи перманентного маркера.

Примечание:
Рекомендуется наносить метку на верхнюю часть корпуса втулки.

4. Поместить поддон под задний мост.

5. Просверлить 8 сквозных отверстий по окружности резиновой втулки (1) сверлом 10 мм.

6. Лобзиком осторожно выпилить сердцевину (1) втулки. Использовать нижнее отверстие (2) для того, чтобы вставить пилку лобзика.

7. Извлечь сердцевину из втулки.

8. Извлечь втулку (1), используя зубило CH-48377-1 (2) и молоток.

9. Отметить положение установки (2) НОВОЙ втулки (1), как показано на рисунке.

10. Совместить метку на втулке (1) с меткой на корпусе (2).

11. Установить следующие компоненты на втулку и продольный рычаг заднего моста:

  • Цилиндр CH-6615-10 (1).

  • Переходник CH-49459 (2).
  • НОВУЮ втулку (3).
  • Переходник CH-906-42 (4).
  • Затянуть гайку (5) шпинделя цилиндра CH-6615-10 (1).

12. Подсоединить напорный шланг (6) насоса CH-6616 к цилиндру CH-6615-10.

13. Осторожно запрессовать втулку задней подвески (3) в отверстие, создавая давление насосом CH-6616.

14. После того, как перемещение штока цилиндра CH-6615-10 прекратиться, сбросить давление насоса CH-6616, перетянуть гайку (5) и запрессовать втулку в отверстие до окончательного установочного положения.

15. Снять все приспособления.

16. Установить задний мост.

Замена правой уравновешивающей тяги

Снятие

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять задние колеса с автомобиля.

3. Удалить три заклепки (1) теплозащитного экрана (2) балансира уравновешивающих тяг.

4. Отвернуть болт (1) уравновешивающей тяги от заднего моста (2).

5. Отвернуть и утилизировать болт и гайку (1) крепления уравновешивающей тяги (2) к балансиру.

6. Снять уравновешивающую тягу с автомобиля.

Установка

1. Установить уравновешивающую тягу на автомобиль.

Примечание:
Следующий шаг должен быть выполнен для правильного выравнивания задней подвески автомобиля.

2. Используя гаражный домкрат, поднять мост на необходимую высоту, чтобы расстояние «а» между центром колесной ступицы (2) и верхней точкой колесной арки (1) составляло 385 мм.

3. Установить НОВЫЕ болт и гайку (1) крепления уравнивающей тяги (2) к балансиру и затянуть моментом 40 Н·м, после чего дотянуть еще на 60° при помощи приспособления EN-45059.

4. Наживить болт (1) крепления уравновешивающей тяги к заднему мосту (2), а затем затянуть моментом 160 Н·м.

5. Установить колесо на автомобиль.

6. Установить 3 заклепки (1) теплозащитного экрана (2) уравновешивающих тяг.

7. Снять автомобиль с подъемника.

Замена левой уравновешивающей тяги

Снятие

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять колесо с автомобиля.

3. Отвернуть и утилизировать гайки (2, 3) крепления переднего выхлопного патрубка к заднему глушителю.

4. Отсоединить передний выхлопной патрубок (1) от фланца и утилизировать прокладку фланца.

5. Отцепить задний глушитель от точек подвески (1, 2, 3).

Примечание:
Точки подвески заднего глушителя могут отличаться от изображенных на рисунке в зависимости от типа силового агрегата автомобиля.

6. Удалить три заклепки (1) теплозащитного экрана (2) балансира уравновешивающих тяг.

4. Отвернуть болт (1) уравновешивающей тяги от заднего моста (2).

5. Отвернуть и утилизировать болт и гайку (1) крепления уравновешивающей тяги (2) к балансиру.

6. Снять уравновешивающую тягу с автомобиля.

Установка

1. Установить уравновешивающую тягу на автомобиль.

Примечание:
Следующий шаг должен быть выполнен для правильного выравнивания задней подвески автомобиля.

2. Используя гаражный домкрат, поднять мост на необходимую высоту, чтобы расстояние «а» между центром колесной ступицы (2) и верхней точкой колесной арки (1) составляло 385 мм.

3. Установить НОВЫЕ болт и гайку (1) крепления уравнивающей тяги (2) к балансиру и затянуть моментом 40 Н·м, после чего дотянуть еще на 60° при помощи приспособления EN-45059.

4. Наживить болт (1) крепления уравновешивающей тяги к заднему мосту (2), а затем затянуть моментом 160 Н·м.

5. Установить колесо на автомобиль.

6. Установить 3 заклепки (1) теплозащитного экрана (2) уравновешивающих тяг.

7. Установить задний глушитель на точки подвески (1, 2, 3)

Примечание:
Точки подвески заднего глушителя могут отличаться от изображенных на рисунке в зависимости от типа силового агрегата автомобиля.

8. Установить НОВУЮ прокладку фланца, после чего подсоединить к фланцу передний выхлопной патрубок (1).

9. Установить НОВЫЕ гайки (2, 3) крепления заднего глушителя к переднему выхлопному патрубку и затянуть моментом 17 Н·м.

10. Снять автомобиль с подъемника.

Замена пружин задней подвески

Снятие

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Поддержать задний мост двумя гидравлическими стойками, установленными под амортизаторами.

3. Отвернуть нижние болты амортизаторов.

4. Медленно опустить задний мост для разгрузки задних пружин подвески.

5. Снять пружину (1).

6. Снять верхнее седло/динамический демпфер с пружины, оставив нижнее седло пружины на мосту.

Установка

1. Установить верхнее седло/динамический демпфер на пружину подвески.

2. Установить пружину (1), убедившись, что её нижняя часть посажена в нижнее седло на мосту.

3. При помощи гидравлических стоек поднять задний мост, сжимая пружины подвески.

4. Установить нижние болты амортизаторов.

5. Опустить автомобиль.

Замена амортизатора задней подвески

Снятие

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять колесо с автомобиля.

3. Отвернуть нижний болт (1) крепления амортизатора.

4. Отвернуть два верхних болта (2) крепления и снять амортизатор (3) с автомобиля.

5. Если необходимо, отвернуть гайку (4) и снять верхнюю опору амортизатора (5), а также верхний демпфер (6).

Установка

1. Установить амортизатор задней подвески не место.

2. Затянуть два верхних болта крепления амортизатора моментом 100 Н·м.

3. Установить НОВЫЙ нижний болт амортизатора.

Внимание:
Не использовать старый болт повторно.

4. Установить колесо и опустить автомобиль на землю, чтобы нагрузить подвеску весом машины.

5. Затянуть нижний болт амортизатора в два этапа:

  • Первый этап: затянуть моментом 150 Н·м.
  • Второй этап: при помощи приспособления EN-45059 дотянуть болт на 65°.
Утилизация заднего амортизатора

Внимание:
— Пневматические амортизаторы содержат газ под высоким давлением. Не извлекать стопорное кольцо изнутри верхней части трубки. Если стопорное кольцо будет снято, содержание амортизатора «выстрелит» наружу, что может стать причиной серьезных травм.
— Для предотвращения травмирования необходимо использовать защитные очки при просверливании амортизатора. Не пробивать амортизатор керном.

1. Керном нанести метку (4) на расстоянии 10 мм от нижней части цилиндра (3).

2. Зажать амортизатор в тисках в горизонтальном положении и полностью извлечь шток (1) амортизатора.

3. Просверлить отверстие в амортизаторе по метке (4), используя сверло 5 мм. Газ или газо-масляная смесь начнут выходить из амортизатора. Необходимо использовать ветошь для сбора вытекающего масла.

4. Керном нанести метку (2) по центру трубки (3).

5. Сверлом 5 мм просверлить второе отверстие по метке (2). Газ или газо-масляная смесь начнут выходить из амортизатора. Необходимо использовать ветошь для сбора вытекающего масла.

6. Извлечь стойку из тисков.

7. Зафиксировать амортизатор над поддоном для сбора жидкости в вертикальном положении просверленным отверстием вниз.

8. Перемещая шток (1) туда-сюда в корпусе (3), полностью слить масло из амортизатора.

Качественный ремонт подвески Опель в Москве

В модельном ряду Опель, применялись различные системы подвески. Самая распространенная подвеска, устанавливаемая на Опель — это МакФерсон (Mc Pherson). Данная подвеска является очень надежной, достаточно комфортной и обладает простой конструкцией, а ремонт такой подвески на Опель обходится недорого.

Исключением из правил, является Опель Астра J GTC. На данную Астру устанавливается передняя подвеска — Гиперструт (HiPerStrut). Система HiPerStrut применялась уже до этого в Опель Инсигния ОПЦ и хорошо показала себя. Это подвеска позволяет устранить воздействие крутящего момента двигателя на рулевое управление, это дает лучшую управляемость при разгоне и при прохождении поворотов. Задняя подвеска Opel Astra J (не только GTC, а все кузова Астра J) так же отличается от других моделей Опель, там стоит обычная балка, но дополненная

механизмом Уатта (или Ватта). Этот механизм, состоящий из пары рычагов и дополнительной небольшой балки, позволяет добиться преимуществ многорычажной подвески, но при этом имеет более простое устройство.

Самая популярная передняя подвеска у автомобилей Опель это — МакФерсон (McPherson) . Данная подвеска является одной из самых дешевых в изготовлении и обладает простой конструкцией, но при этом она очень надежная, поэтому ее устанавливают на большинство бюджетных автомобилей. Ремонт подвески МакФерсон на автомобилях Опель недорогой, а запасные части не являются редкостью.

Наш клубный сервис, производит ремонт подвески Опель (Opel) любого типа и вне зависимости от сложности требуемого ремонта. Наши мастера имеют большой опыт и квалификацию, специальное оборудование и инструменты. Так же при выполнении работ по восстановлению ходовой части автомобиля, может потребоваться калибровка углов колес автомобиля, поэтому в наш сервис оборудован современным и точным стендом для сход-развала — Hunter HawkEye Elite, позволяющий отрегулировать параметры сход-развала очень точно и быстро. В нашем сервисе вы гарантированно получите качественный ремонт подвески Opel и по доступным цене.


Стоимость работ по обслуживанию и ремонту подвески Опель в нашем сервисе
:

Амортизаторы задней подвески Шевроле Круз, Опель Астра J SS20 (стандарт) 2шт

Амортизаторы задней подвески Шевроле Круз, Опель Астра J SS20 (стандарт) 2шт

 

Применяемость
  • Chevrolet Cruze (седан J300, хетчбек J305, универсал J308)
  • Opel Astra (седан, хетчбек)

 

Преимущества задних амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J
  • улучшают комфорт при прохождении мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
  • не перегреваются и сохраняют стабильность при высокой нагрузке — при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью, грунтовой дороге;
  • увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает плавную отработку больших кочек и ям, на шоссе уменьшено раскачивание кузова на неровностях;
  • все амортизаторы подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает стабильность работы подвески.

 

Гарантия — 1 год

 

Амортизаторы SS20 Chevrolet Cruze и Opel Astra выпускаются с четырьмя вариантами настроек — Стандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе и Спорт.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт
    » — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

 

В целом рекомендации по выбору амортизаторов могут быть такими: если настройки штатной подвески казались вам жестковатыми, и вы хотели бы несколько изменить настройки подвески в сторону более мягкой, то ваш выбор — «Стандарт». Если вас устраивали настройки подвески с завода, то выбирайте «Комфорт». Если Ваша жизнь насыщена быстрыми поездками по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе».

 

 

От штатных амортизаторов и их аналогов задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J отличаются усиленным корпусом и штоком. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях. Кроме того, увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников. Также существенный вклад в надежность амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra вносит двойное мультикромочное уплотнение штока.

 

Амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra выполнены масляными, без газового подпора. На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности, амортизаторы позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением приемлемого комфорта.

 

Конструктивные особенности задних амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса и штока;
  • разборная конструкция амортизатора;
  • применена более термостабильная амортизаторная жидкость с хорошими низкотемпературными свойствами;
  • увеличен объем амортизаторной жидкости;
  • применен двойное уплотнение штока амортизатора.

Подвеска Опель Астра Н / Зафира Б

Тип подвески
Передняя подвескаНезависимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Универсал в качестве дополнительной комплектации устанавливается система регулировки высоты заднего дорожного просвета
Тип рулевого управленияРеечное, гидроусиленное на всех моделях

Подвески моделей Универсал и Zafira по конструкции аналогичны используемой на моделях Хэтчбэк. Различие между моделями заключается в величине колесной базы, которая у моделей Универсал больше на 75 мм, а у моделей Zafira — на 89 мм, чем у моделей Хэтчбэк.

При сборке элементов конструкции подвески и рулевого управления в обязательном порядке следует выполнять требования к усилию затягивания резьбовых соединений! При отсутствии необходимого опыта следует проводить ремонтные работы на СТО.

Конструкция передней подвески

1. Треугольный усилитель заднего держателя подрамника, 2. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 4. Винтовая пружина амортизаторной стойки, 5. Амортизатор, 6. Ступичная сборка, 7. Поворотный кулак 8. Управляющий рычаг подвески, 9. Резинометаллическая опора, 10. Защита картера, 11. Подрамник, 12 Амортизаторная стойка

Конструкция независимой передней подвески с подрамником и нижними управляющими рычагами, стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Несущим элементом передней подвески является замкнутый подрамник, который в 6 точках через амортизирующие втулки крепится к кузову. Дополнительно С днищем кузова сзади связаны 2 боковые опоры. Стойки состоят из телескопических амортизаторов и винтовых пружин и крепятся верхними концами к усиленным опорам на брызговиках передних крыльев, а нижними — к сборкам поворотных кулаков. Ступица с колесным подшипником выполнены в виде единого компактного узла, нерегулируемые подшипники не требуют обслуживания. Сборка ступицы устанавливается в поворотный кулак. Нижние части поворотных кулаков посредством шаровых опор соединены с нижними рычагами подвески. Внутренними концами рычаги крепятся к подрамнику посредством резинометаллических саленблоков, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей. Стабилизатор закреплен на подрамнике и соединен со стойками подвески посредством двух стоек, которые в зависимости от модели могут быть пластмассовыми или стальными. Он предназначен для компенсации бокового крена автомобиля при прохождении поворотов. Передняя подвеска не требует проведения ТО в процессе эксплуатации. 2 Задняя торсионная подвеска представляет собой 2 продольных рычага приваренных к поперечной балке U-образного профиля.

Конструкция задней подвески

1. Верхнее седло винтовой пружины, 2. Винтовая пружина, 3. Нижнее седло винтовой пружины, 4. Ступичная сборка, 5. Щит тормозного механизма, 6. Телескопический амортизатор (модели без регулировки заднего дорожного просвета), 7. Телескопический амортизатор (модели с регулировкой заднего дорожного просвета CDC), 8. Продольный рычаг, 9. Кронштейн крепления рычага подвески, 10. Резинометаллический шарнир, 11. Балка задней подвески

Задние концы рычагов подвески оборудованы посадочными седлами и гнездами под крепление пружинных сборок и амортизаторов, а также вертикальными фланцами к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. На передних концах рычагов оборудованы саленблоки. Сквозь саленблоки продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов {что увеличивает пространство грузового отсека) и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на рычаге, другое — к днищу автомобиля. Колесные подшипники встроены в неразборные ступичные сборки. Модели Универсал могут быть оборудованы системой регулировки высоты заднего дорожного просвета.

3. Основными элементами рулевого управления являются рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм с зубчатой рейкой и рулевые тяги. Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного вала. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. Рулевая колонка передает управляющее движение на рулевой механизм через зубчатое зацепление с рейкой. Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески. Рулевые тяги крепятся к рычагам поворотных кулаков с помощью наконечников. Рулевой механизм не должен иметь люфта и, соответственно, не имеет регулировочных показателей. При повреждении пыльников или появлении люфта в результате износа наконечников рулевых тяг необходимо заменить соответствующие элементы. В стандартную комплектацию всех моделей входит система электрогидравлического рулевого привода. Электрический рулевой насос не нуждается в обслуживании. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку. Насос засасывает масло из резервуара и подает его под высоким давлением к рулевому механизму, где оно, в зависимости от направления поворота, поступает в соответствующую полость рабочего цилиндра и оказывает давление ка поршень зубчатой рейки и тем самым обеспечивает выполнение поворота колес. Замечание; S зависимости от модели двигателя электрогидроусилитель руля может быть изготовлен двумя различными фирмами-производителями. Гидроусилитель TRW имеет резервуар цилиндрической формы и неразъемные контакты электропроводки масляного насоса. Резервуар гидроусилителя ZF выполнен в форме усеченного цилиндра с двумя плоскими боковыми гранями.

4. Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом, -Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого •прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла или специального средства для разъедания ржавчины. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. В особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/гайки можно воспользоваться зубилом/выколоткой и тяжелым молотком. Следите за тем, чтобы зубило/выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу.

Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Иногда гайка/болт начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянута по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене! Замечание: После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. Внимание: Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления -заменяйте дефектные детали новыми!
5. Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем,следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки). Внимание: Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!
6. Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигаются при условии правильности регулировки углов установки колес. В случае неравномерного износа шин, а также неудовлетворительной устойчивости на дороге необходимо обратиться на СТО для проведения проверки геометрии подвески и установки колес. Проверка производится только при помощи специального оборудования.

Меры предосторожности
В ступичную часть рулевого колеса встроена подушка безопасности. Для гарантии исправности срабатывания подушки при аварийном столкновении, а также во избежание риска получения травм в результате ее случайной активации необходимо соблюдать определенные меры предосторожности:
a) Перед началом работ с подушкой безопасности, либо вблизи мест прокладки электропроводки SRS обязательно отсоединяйте отрицательный провод батареи, приступать к выполнению работ следует спустя не менее одной минуты после отсоединения батареи, — время необходимо на разрядку конденсатора резервного источника питания;
b) Не допускайте разогрева модуля подушки безопасности свыше 90’С. Не переворачивайте снятый модуль подушки безопасности накладкой вниз;
c) Не допускайте попадания на поверхность модуля растворителей и моющих средств, — для протирания рулевого колеса используйте только чистую, слегка увлажненную ветошь;
d) Блок управления SRS и модули подушек безопасности чувствительны к направленным перегрузкам (ударам) и после падения с высоты более 50 см подлежат замене;
e) Перед проведением сварочных работ на автомобиле в обязательном порядке отсоедините электропроводку блока управления SRS;
f) На моделях, оборудованных пассажирскими подушками безопасности, во избежание получения травм не устанавливайте никакое дополнительное оборудование и не размещайте никакие посторонние предметы в зоне срабатывания подушек.

2010 Шасси Astra, детали подвески

Opel / Vauxhall Astra 2010 года, дебютирующий на автосалоне во Франкфурте в сентябре, как намекали ранее, будет иметь новое шасси с более длинной колесной базой и более широкими гусеницами для повышения устойчивости и управляемости водителя. Автомобиль будет использовать улучшенную систему задней подвески Watts Link, которая, как говорят, предлагает водителям лучшую в своем классе управляемость и комфорт езды.

По данным производителя, передняя и задняя гусеницы были увеличены на 56 мм и 70 мм, а колесная база на 71 мм длиннее, чем у его предшественника.Ожидается, что это изменение улучшит управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, предоставив пассажирам больше места.

Премьерой в классе компактных автомобилей станет адаптивная система демпфирования FlexRide, впервые представленная на Insignia. Эта система будет иметь три настройки — «Стандарт», «Спорт» и «Тур», при этом ее можно будет постоянно регулировать в зависимости от стиля вождения и скорости прохождения поворотов.

« Новая компоновка подвески Astra сочетает в себе переднюю подвеску со стойками Макферсон и новую продуманную заднюю ось с коленчатым рычагом и рычагом Watts.Эта установка имеет много преимуществ по сравнению с многорычажной конструкцией, включая улучшенную упаковку, большую жесткость колес и меньшее трение подвески. Кроме того, это уменьшает потерю развала из-за крена кузова, а звено Уоттса обеспечивает сохранение поперечной устойчивости ».

Эта установка оказывается очень стабильной при ускорении по прямой, но действует аналогично многорычажной подвеске в поворотах. минимизация боковых тяговых усилий.Работа за системой FlexRide выполняется модулем управления режимами движения (DMC).Эта электронная штуковина постоянно получает обратную связь от двигателя, рулевого управления, шасси, колес и соответственно регулирует торможение и настройку подвески.

Новая Astra также представит улучшенную внутреннюю структуру кузова, которая станет более жесткой и легкой, уменьшит шум и вибрацию внутри автомобиля и обеспечит лучшую управляемость.

توفيقية.كوم | Tawfiqia — Пара задний амортизатор Opel Astra J SACHS

Выберите любую категорию: Запасные части-Внешние детали — Передняя правая фара-Передняя левая фара-Головные фары-Правый задний фонарь-Левый задний фонарь-Задние фонари-Передний бампер-Задний бампер-Переднее правое крыло-Переднее левое крыло-Двери-капот-Пыльник -Внутреннее крыло-Решетка бампера-Правое зеркало-Левое зеркало-Щетки стеклоочистителя-Правая противотуманная фара-Левая противотуманная фара-Комплект противотуманных фар-Правый индикатор-Левый индикатор-Кронштейн переднего бампера-Кронштейн заднего бампера-Фильтры-Масляный фильтр -Топливный фильтр-Воздушный фильтр-Коробка передач Фильтр-Ремни с фильтром кондиционера — Ремень ГРМ-Ремень гидроусилителя рулевого управления-Ремень генератора-Сервисные ремни-V-Поликлиновой ремень-Ремень-подшипники кондиционера — Подшипник натяжителя-Подшипник муфты- Подшипник переднего колеса — Подшипник заднего колеса — Кондиционер и система охлаждения — Радиатор — Конденсатор — Вентилятор охлаждения — Компрессор кондиционера — Подвеска и тормоза — Блок рулевого механизма — Рулевая тяга — Внутренняя рулевая тяга — Рычаги управления — Передний амортизатор -Задний амортизатор-Опора амортизатора-Втулки подвески-ШРУСы-Шаровая опора-Тормозные диски-Передние тормозные колодки-Задние тормозные колодки-Тяга стабилизатора-Конец рулевой тяги -Пружина передней катушки-Заглушки-колесные болты-Тяга стабилизатора Пыльник-Зажимы тормозных колодок-Ступица колеса-Детали двигателя — Водяной насос-Термостат-Крепления двигателя-Крепление коробки передач-Дроссельная заслонка-Масляный поддон-Масляный насос-Сальник ШРУСа -Заднее масляное уплотнение коленчатого вала-воздухозаборный шланг-прокладка головки цилиндров-цилиндр сцепления-провод муфты-воздухозаборник прокладка-выпускное уплотнительное кольцо-резервуар охлаждающей жидкости-резервуар охлаждающей жидкости крышка бака-трос ручного тормоза-пробка моторного масла-реле давления моторного масла -Комплект синхронизации-Электроника-Свечи зажигания-Провода-Свечи зажигания-Катушка зажигания-Топливный насос в сборе-Топливный насос-Генератор-Регулятор генератора-Стартер-Датчик уровня топлива-Реле-Реле-Сопротивление вентилятора-Выключатель стоп-сигнала-Центральный замок топливного бака- Датчик температуры — Кислородный датчик — Датчик скорости — Датчик уровня охлаждающей жидкости — Датчик АБС Передний датчик АБС Датчик положения заднего коленчатого вала — Датчик положения распределительного вала — ِ Часовая пружина подушки безопасности — Пакеты для обслуживания Fluid-MotorCycleCar Care-Автомойка-Интерьер-Шины и диски- Средство для чистки двигателя-Внешняя полировка и воск-Аксессуары-Освежители и автомобильная парфюмерия Звуковые системы-Динамики-Сабвуферы-Твитеры-Автомобильные аудио- и видео-усилители-Специальный DVD (модель автомобиля) Характеристики двигателя-Присадки к двигателю-Присадки к топливуАксессуары для освещения автомобиля-Внутренние Аксессуары-Внешние аксессуары-Датчики парковки-Доводчик-Центральный замок -Система сигнализации-Щетки стеклоочистителя-Компрессоры Лучшие продажи TYRES

ПЛАВАЮЩАЯ ВТУЛКА, КУБОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.Фебест ОПАБ-010З. OPEL Втулки

ПЛАВАЮЩАЯ ВТУЛКА, СТУПЕНЬ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ. Купить Втулка рычага ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ Сайлентблоки рычага запчастей. Febest OPAB-010Z для CHEVROLET, OPEL. Запасные части OEM вторичного рынка: 13230777, 308097. БЕСПЛАТНАЯ доставка DHL!

  • Цена: 21.90 — В наличии
    Продавец Febest Europe Distribution OU
  • Цена: 18 фунтов стерлингов.52
  • Всего: $ 21.71
  • Бренд: Febest
  • Gtin13: 4056111095936
  • Артикул: OPAB-010Z

Opel ASTRA-J — Рычаг передней подвески> Opel EPC Online> nemigaparts.com

5-ДВЕРН.КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 35,68,69
11 Рычаг, в сборе, передняя подвеска, нижний, п / с (бно — применять 13401130 3 52 531, 13401129 3 52 530) 1 3 52 115 13321339
11 Рычаг в сборе., передняя подвеска, нижняя, п / с 1 3 52 531 13401130
11 Рычаг, в сборе, передняя подвеска, нижний, п / с (заводской номер 13272610, 13334023) ИСКЛЮЧАЯ BITURBO ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 1 3 52 531 13401130
11 Рычаг в сборе., передняя подвеска, нижняя, п / с (заводской номер 13398606, 13401130) ИСКЛЮЧАЯ BITURBO ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 1 3 52 531 13401130
11 Рычаг, в сборе, передняя подвеска, нижний, п / с (идент. Bf) BITURBO БИТУРБО 1 3 52 548 13401132
11 Рычаг в сборе., передняя подвеска, нижняя, л / с (бно — применять 13401129 3 52 530, 13401130 3 52 531) 1 3 52 110 13321338
11 Рычаг, в сборе, передняя подвеска, нижний, л / с 1 3 52 530 13401129
11 Рычаг в сборе., передняя подвеска, нижняя, л / с (заводской номер 13272609, 13334022) ИСКЛЮЧАЯ BITURBO ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 1 3 52 530 13401129
11 Рычаг, в сборе, передняя подвеска, нижний, л / с (заводской номер 13398605, 13401129) ИСКЛЮЧАЯ BITURBO ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 1 3 52 530 13401129
11 Рычаг в сборе., передняя подвеска, нижняя, л / с (идент be) BITURBO БИТУРБО 1 3 52 547 13401131
12 -втулка амортизатора, рычаг передней подвески, передний (бно — без детали на замену) ИСКЛЮЧАЯ BITURBO ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 2 3 52 866 13219090
13 -втулка, демпфер, рычаг передней подвески, задний (бно.- используйте 2 x 13334021 3 52 491) 2 3 52 494 20835938
13 -втулка, демпфер, рычаг передней подвески, задний ИСКЛЮЧАЯ BITURBO ИСКЛЮЧАЯ BITURBO 2 3 52 491 13334021
13 -втулка, демпфер, рычаг передней подвески, заднийBITURBO БИТУРБО 2 3 52 508 13371815
14 -винт, шестигранник.гол., m10 x 32, втулка к рычагу передней подвески, задний 2 20 05 290 11610941
15 Винт, шестигранник. гол., m12 x 90, рычаг к поперечине, передний AR 6 84 743 11589280
16 Гайка шестигранная., m12, поперечный рычаг к поперечине 6 9 50 993 11609282
17 Винт, шестигранник. гол., m12 x 80, рычаг к поперечине, задний AR 48 04 741 11589279
3-ДВЕРН.КОМБИ 08
18 Рычаг в сборе., передняя подвеска, нижняя, п / с (идент. bd) ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 1 3 52 512 13371819
18 Рычаг, в сборе, передняя подвеска, нижний, л / с (идент. Bc) ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 1 3 52 511 13371818
18 Рычаг в сборе., передняя подвеска, нижняя, rhOPC, VXR OPC, VXR 1 3 52 529 13391777
18 Рычаг, в сборе, передняя подвеска, нижний, lhOPC, VXR OPC, VXR 1 3 52 528 13391776
20 -втулка, демпфер, рычаг передней подвески, задний ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR ИСКЛЮЧАЯ OPC, VXR 2 3 52 508 13371815
20 -втулка, демпфер, рычаг передней подвески, задний OPC, VXR OPC, VXR 2 3 52 873 13280216
21 -винт, шестигранник.гол., m10 x 32, втулка к рычагу передней подвески, задний 2 20 05 290 11610941
15 Винт, шестигранник. гол., m12 x 90, рычаг к поперечине, передний AR 6 84 743 11589280
16 Гайка шестигранная., m12, поперечный рычаг к поперечине 6 9 50 993 11609282
17 Винт, шестигранник. гол., m12 x 80, рычаг к поперечине, задний AR 48 04 741 11589279

Сравнить Opel Vectra B 2.2 DTi 16v 2000 против Opel Astra J 2.0 CDTI BiTurbo Start & Stop 2012

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2171 см3 / 132,5 куб. Дюймов

1956 см3 / 119,4 куб. Дюймов

84,0 мм / 3,31 дюйма

83,0 мм / 3,27 дюйма

98,0 мм / 3,86 дюйма

90,4 мм / 3,54 дюйма

Turbo + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

л.с.

125 л.с. / 123 л.с. / 92 кВт

194 л.с. / 191 л.с. / 143 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

270 Нм / 199 фунтов.фут

400 Нм / 295 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

264,0 см / 103,94 дюйма

268,5 см / 105,71 дюйма

450,0 см / 177,17 дюйма

441,9 см / 173,98 дюйма

171,0 см / 67,32 дюйма

181,4 см / 71,42 дюйма

142.0 см / 55,91 дюйма

151,0 см / 59,45 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

1380 кг / 3042 фунта

1571 кг / 3463 фунта

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11,04 кг / л. С.

8.1 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины винтовые. Торсион.

207 км / ч / 129 миль / ч

226 км / ч / 140 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

6.5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон UK

5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон Великобритании

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономия — шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

9,0 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон UK

6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

923 км / 573 миль

1098 км / 682 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

56 литров / 14,8 галлона США / 12,3 галлона Великобритании

176 г / км (Opel)

134 г / км (Opel)

Air-ride BASIC kit — Opel Astra J — airRIDE-System

Air-ride BASIC kit — перед / зад

Предназначен для:
Opel Astra J

только для передних версий

Специально для подвески с койловером!

Необходимые измерения: http: //www.mapet-tuning.com / xxx / air / coilover-pomiar.jpg

Информация:
Базовый набор — дешевый способ совершить воздушную поездку. Создан для людей, которым не важны зрелище и скорость, но которые хотят иметь возможность лежать на земле во время автосалона и подниматься вверх, когда едете. Скорость комплекта аналогична автомобилям с системами NIVO. Комплект позволяет управлять каждой осью отдельно. Бесконечно регулируемый — вы можете установить машину на разных уровнях. Специально для подвески койловеров клиентов!

Сзади для необходимого укорачивания штифтов под пружину до 20мм!

В комплекте:
— 4 полных монтажных кронштейна
— Специальные мешки
— Бак: 15 л
— Кронштейны бака
— Компрессор VIAIR 380C (опционально другое VIAIR)
— Реле давления + реле
— Управление: 2 ручных пневматических AVS переключатель
— Манометры: 2x 1,5 «VIAIR (опционально для давления в баллоне)
— Алюминиевые кронштейны для мешков
— Мешки: RUBENA 130/2 (опционально другие)
— Воздушный шланг 6 мм: 25 м
— Прочие фитинги для резервуаров и сумки

Другие дополнительные функции:
— Передние пластины развала (дает возможность регулировать угол, и автомобиль может ехать немного ниже) + 100 евро
— Кронштейны мешков с порошковым покрытием + 25 евро
— Укорочение передних амортизаторов + 120 евро
— Койловерный амортизатор поглотители — цена зависит от марки

Перед покупкой спросите о наличии и времени ожидания.

Комплекты

air-RIDE НЕ имеют сертификатов и допусков на дорогах общего пользования.

Рекомендовано производителем — давление в мешках 130: max 6 бар


наглядное фото!

фильм:
http://vimeo.com/43549059

Пример схемы:

Представлен новый Vauxhall Astra с подключаемым гибридным силовым агрегатом

Компания Vauxhall представила совершенно новую Astra, а для этой версии восьмого поколения семейного люка бренда все становится более престижным и технологичным. после Фольксваген Гольф.

С этой целью Mk8 Vauxhall Astra является первой версией хэтчбека на сегодняшний день, которая будет предлагаться с подключаемым гибридным двигателем, и покупатели будут иметь выбор из двух электрифицированных силовых агрегатов.

Vauxhall подтвердил несколько ценных деталей о линейке двигателей Astra, хотя бренд сказал, что самая мощная подключаемая модель будет иметь мощность 222 л.с. Это говорит о том, что новая Astra будет использовать ту же 1,6-литровую подключаемую гибридную систему, что и последний хэтчбек Peugeot 308, с которым она делит свою платформу — разработанную PSA архитектуру Stellantis EMP2.

Ожидается максимальный запас хода около 31 мили при питании от одной только батареи, а время зарядки должно быть таким же, как у 308, с примерно семью часами для полной зарядки батарей. Обе системы PHEV в стандартной комплектации будут комплектоваться восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Остальные двигатели Astra также будут позаимствованы у Peugeot 308. Покупателям будет предложен 1,2-литровый бензиновый или 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью от 108 до 128 л.с. Двигатели чистого внутреннего сгорания будут поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна на более мощных вариантах.

Новый Vauxhall Astra 2022 года: дизайн и интерьер

Astra восьмого поколения черпает вдохновение в дизайне внедорожника Mokka, используя новую решетку радиатора Vizor и расположение фар Vauxhall. Последняя версия логотипа компании Griffin размещена на носу и хвосте автомобиля, а также есть возможность указать двухцветную окраску.

Фары Astra — это новейшие светодиодные пиксельные лампы Intelli-Lux от Vauxhall. Между лампами расположено 168 светодиодных элементов, и они могут автоматически регулировать диаграмму направленности, чтобы освещать сложные дороги или не ослеплять встречных участников дорожного движения.

Его размеры 4374 мм в длину и 1860 мм в ширину, а колесная база увеличилась на 13 мм по сравнению с предыдущей моделью до 2675 мм, что должно освободить немного больше места для пассажиров на задних сиденьях. Объем багажного отделения также составляет 422 литра, что на 41 литр больше, чем у Volkswagen Golf.

Компания Vauxhall также полностью обновила салон Astra. Цифровая кабина Pure Panel заимствована у Mokka и включает два широкоформатных 10-дюймовых дисплея — один для приборов, а другой — для информационно-развлекательной системы.Также поддерживаются беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Дизайнеры компании также упростили приборную панель предыдущего автомобиля, перенеся элементы управления системами кондиционирования и вентиляции на тонкий ряд кнопок под экраном информационно-развлекательной системы. Эта установка сочетается с новым дизайном рулевого колеса.

Компания Vauxhall обратила особое внимание на посадку водителя Astra, которая стала на 12 мм меньше, чем у старого автомобиля. Сиденья — это еще одна конструкция из чистого листа, которая претендует на то, чтобы быть удобной и поддерживающей — и они будут доступны с функциями вентиляции и массажа, а также с обивкой из алькантары.

Технология помощи водителю — еще одна целевая область для улучшения для Astra, поэтому Vauxhall бросил все, что есть на эту новую модель. Вокруг кузова автомобиля установлены четыре камеры для поддержки основных вспомогательных средств водителя и функций помощи при вождении, а также многофункциональная камера, установленная на лобовом стекле. Также есть пять радарных датчиков и ультразвуковые датчики спереди и сзади.

Все это оборудование отправляет данные в систему Vauxhall Intelli-Drive. Это полуавтономный помощник по вождению, который может контролировать ускорение и торможение автомобиля, а также менять полосу движения на автомагистрали, при условии, что водитель держит руки на руле.

На моделях с автоматической коробкой передач система может даже останавливать автомобиль и автоматически трогаться с места при остановке и трогании с места. Другие функции включают в себя парковочную камеру на 360 градусов, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении сзади и активное позиционирование полосы движения, которые могут помочь в управлении, чтобы Astra удерживалась посередине полосы движения.

Цены и спецификации для Великобритании еще не определены, но мы ожидаем, что Astra восьмого поколения будет стоить примерно от 22 000 фунтов стерлингов.Первые поставки запланированы на начало следующего года.

Что должен превзойти новый Vauxhall Astra ? Ознакомьтесь с нашим списком из лучших хэтчбеков в продаже сейчас

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *