Что делать если залило свечи зажигания: как заводить машину
Tweet
Достаточно знакомая многим водителям ситуация – оставил машину вечером – всё было в порядке, а утром двигатель напрочь отказывается заводиться. Если Вы впервые столкнулись с такой проблемой, то, естественно, что обратитесь за советом к более опытному автомобилисту. Ответ в большинстве случаев будет поразительно однообразным – «залило свечи» (только если у Вас не дизель).
Также бывалый автомобилист, будь он любителем или профессионалом, имеет наготове на этот случай «рецепт», являющийся ответом на вопрос: — «что делать, если залило свечи?».
В этой статье мы, в принципе, лишь повторим то, о чём может рассказать любой водитель со стажем, но, вдобавок, рассмотрим подробно, что значит залить свечи, почему заливает свечи зажигания, как заводить машину, если залил свечи и как можно этого избежать.
Содержание статьи
- 1 Почему заливает свечи?
- 2 Почему важны хорошая компрессия и быстрое сжатие смеси?
- 3 Что делать, если залило свечи и как заводить машину?
- 4 Как избежать подобных ситуаций в дальнейшем?
Почему заливает свечи?
Диагностика свечей зажигания
Чаще всего свечи зажигания заливает зимой, в большие морозы.
Свечи заливает чаще всего при холодном пуске, особенно в мороз. Причиной тому являются некоторые отличия смесеобразования и воспламенения топлива в цилиндрах в холодную погоду, а также негативное влияние отрицательных температур на общие условия запуска.
Для того, чтобы горючая смесь смогла воспламениться в цилиндре, необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия:
- хорошая компрессия в цилиндре;
- быстрое сжатие топливной смеси;
- хотя бы минимально отвечающее требованиям качества топливо;
- достаточно мощный искровой разряд между электродами свечи.
Почему важны хорошая компрессия и быстрое сжатие смеси?
Процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах
Для того, чтобы произошла вспышка топливовоздушной смеси, её необходимо сжать, причём сделать это нужно достаточно быстро – тогда смесь нагреется и будет представлять собой подогретый пар, только вместо воды в качестве влаги в нём будет бензин.
Хорошая компрессия в цилиндре обеспечивает быстрое сжатие и нагрев топливовоздушной смеси.
В том случае, когда такт сжатия будет происходить медленно, давление в цилиндре не станет достаточным – сжимаемая смесь газов стравится через зазоры между деталями. К тому же тепловая энергия, приобретаемая смесью, совершенно некстати пойдёт на прогрев металлических деталей, а бензин в жидком виде будет «доставлен» к электродам свечи и благополучно её зальёт.
Очень наглядно это может представить себе человек, который хоть раз накачивал колёса велосипеда насосом без пластмассового покрытия на цилиндре. Если качать интенсивно, то корпус насоса сильно нагреется, причём доля нагрева его из-за трения поршня будет составлять лишь незначительную часть. В этом легко убедиться, если поработать насосом «вхолостую» — не прикрутив шланг к золотнику – корпус насоса почти не потеплеет даже за полсотни циклов.
Итак, для чего нужно динамичное сжатие смеси, и как оно в сочетании с хорошей компрессией благоприятствует вспышке топлива, мы выяснили.
Но не стоит забывать о том, что в холодную погоду:
- падает энергия АКБ;
- моторное масло густеет, затрудняя прокрутку коленвала стартером. Стартер начинает потреблять больше энергии, которая нужна ещё и для мощной искры.
Всё это происходит без должной динамики. Получается «заколдованный круг» — и свечи заливает бензином.
Проверка компрессии в цилиндре компрессометром
Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!
Причин низкой компрессии в цилиндрах может быть несколько. При замерах компрессии используют компрессометр.
Но, бывает, что свечи заливает маслом. Это уже отдельный случай – требуется ремонт двигателя. Для первоначальной диагностики двигателя (не систем его управления, а именно механизмов ГРМ и КШМ) можно воспользоваться компрессометром. Замеряете компрессию – норма для бензинового двигателя 12 кг/см2. Если её значение значительно меньше 10 кг/см2, залейте в свечные отверстия по 30 – 50 грамм масла.
Что делать, если залило свечи и как заводить машину?
Замена свечей зажигания
Как понять, что залило свечи? Выкрутив их из головки блока — электроды будут покрыты влагой.
Часто «проветривание» камер сгорания при помощи запуска двигателя и выжатой педали «газа» бывает вполне достаточно, чтобы просушить свечи.
Если заливает свечи и машина не заводится, ждать когда они просохнут смысла нет. Нужно удалить излишки топлива из камер. Процедура проста – выжимаете педаль «газа» до упора, крутите мотор стартером секунд 10, отпускаете педаль и пытаетесь пустить мотор. Прокрутка двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой как бы «проветривает» камеры сгорания и изоляторы свечей высушиваются.
Но такой способ хорош в морозы и если АКБ в идеальном состоянии. Наиболее разумным будет вывернуть свечи, протереть и просушить их открытым пламенем – можно на газовой плите. На такой случай, конечно, неплохо вообще иметь запасной комплект, пусть даже не новый, но работоспособный.
Камеры сгорания можно также очистить прокруткой мотора. При вывернутых свечах нагрузка на батарею существенно меньше. Выкручивание свечей хорошо ещё и тем, что Вы не будете ломать голову, пытаясь понять, что с двигателем – заливает свечи бензином или случилось что-то ещё – например, отказал бензонасос.
Как избежать подобных ситуаций в дальнейшем?
Проверка уровня электролита в аккумуляторе
Теперь, когда Вы знаете, почему заливает свечи в мороз, Вы сможете заранее предпринять кое-какие профилактические мероприятия.
Если мотор Вашего авто ещё «живой», то это нетрудно обеспечить. Нужно всего лишь:
Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!
Читайте по теме:
Иридиевые свечи зажигания Современные автомобильные бензиновые двигатели, как правило, работают на обеднённых топливных смеся. .. | Как проверить свечи зажигания в бензиновом двигателе и свечи накала на дизеле? Как Вы знаете, свечи зажигания предназначены для воспламенения топливной смеси в бензиновых двигате… |
Как быстро просушить залитые свечи зажигания, не выкручивая их — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
В сильные морозы с автомобилем могут приключаться различные чудеса. То дорогая «омывайка» замерзнет, то аккумулятор не тянет, то соляра превращается в желе или давление в шинах падает. А бывает так, что стартер крутит, а двигатель не запускается. Как результат — залитые свечи. И чтобы просушить их, уходит достаточно много драгоценного времени. Однако есть способы сделать все быстрее и без специальных инструментов.
Ефим Розкин
При холодном запуске, особенно в сильные морозы, электроника автомобиля старается помочь двигателю, обогащая топливовоздушную смесь за счет большей подачи топлива в камеру сгорания. И если новые моторы с хорошей компрессией, новыми свечами и аккумуляторной батареей при подобной стимуляции легко справляются с задачей, то автомобили с пробегом, могут испытывать некоторые трудности.
Причина, по которой заливает свечи, банальна — топливо поступает в камеру сгорания, но не поджигается. Свечи тонут в бензине, после чего завести двигатель, увы, невозможно. Однако это всего лишь следствие. А проблемы могут крыться не только в самом двигателе. Искра не возникает из-за разряженной более, чем наполовину АКБ — ее мощность попросту ни на что не хватает. Если свечи давно не меняли, то это так же может стать причиной, когда топливо не воспламеняется — они могли отработать отведенный им срок, или получили повреждение при замене (например, перетянули при монтаже). Проблема также может скрываться в неисправных высоковольтных проводах. Но результат один — после нескольких неудачных попыток завестись, дальше можно даже не пробовать — свечи гарантированно залило.
Как только водителю становится понятно, что у него проблемы, он хватается за голову и за свечной ключ, и лезет под капот, чтобы выкрутить свечи и просушить их, используя ветошь, зажигалку или другие подручные средства. Но что делать, если в машине не оказалось нужного инструмента?
Фото из открытых источников
Есть несколько способов решить проблему. Первый, пожалуй, подходит для большинства автомобилей, где за подачу топлива в камеру сгорания отвечает инжектор. Метод позволяет высушить, или, другими словами, продуть цилиндры. Для этого, перед пуском двигателя, необходимо утопить педаль газа в пол, и удерживать ее. При этом поворотом ключа зажигания следует «крутить» стартером. В этот момент электронный мозг двигателя и активирует продувку, исключая подачу топлива в камеру сгорания. Весь процесс займет не более 10 секунд, после чего нужно отпустить педаль газа — подача горючки возобновится, и мотор оживет.
Чтобы запуск двигателя был успешен в морозы в отечественных машинах, в помощь водителю дали «Плазмер». Это такой режим в системе зажигания, при котором на свечи в течение 30—90 секунд подается импульс, благодаря которому они прогреваются, и удаляется конденсат.
Впрочем, оба метода не отменяют необходимость возить с собой свечной ключ. Когда ничего не помогает, именно накидной инструмент может стать тем самым золотым ключиком, благодаря которому двигатель вашего автомобиля вздохнет всеми своими цилиндрами.
- ГАИ
- ПДД
Непокорных наказывают не только рублем
13209
- ГАИ
- ПДД
Непокорных наказывают не только рублем
13209
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, автосервис, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание, лайфхак
Все, что вам нужно знать о форсунках
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Дальнейшее подпитка ваших знаний о топливе
Представьте на минуту, что удивительный мясной мешок с чрезмерным содержанием кофеина, который вы называете своим телом, на самом деле не так уж удивителен. Что каждое ваше действие, требующее затрат энергии — от мельчайшего выражения лица до полного спринта — требует мгновенного и точного потребления топлива.
Помимо того, что вы должны сидеть неподвижно и много есть, вы, вероятно, потратите много времени на то, чтобы решить, как разбить пищу на порции, которые будут соответствовать потребности в энергии для каждого движения. В конце концов, если вы съедите слишком мало для задания, вы почувствуете слабость (или потеряете сознание), а если вы съедите слишком много, вы почувствуете себя вялым (или потеряете сознание). Добавьте к этому уловку-22 необходимости есть во время приготовления пищи, а также серьезные логистические проблемы, возникающие из-за секса, и это не звучит так весело.К счастью, люди устроены так, что автоматически накапливают энергию и используют ее по мере необходимости, а наши рты делают все остальное. Однако с вашим двигателем все не так просто. Холодный и горячий запуск, холостой ход, WOT и каждое число оборотов в минуту и нагрузка между ними требуют мгновенного точного количества топлива для безупречной работы. Ваш ECM получает признание за эти сложные расчеты — мы обсудим мозги вашего Corvette в следующей статье.
Эксплуатация
Термин «топливная форсунка» является неправильным: поскольку ваш топливный насос высокого давления продолжает питать вашу топливную систему, без форсунок, останавливающих поток, ваш двигатель будет мгновенно перегружен топливом. Таким образом, эти маленькие цилиндры фактически предотвращают постоянный впрыск топлива. Как? Топливные форсунки представляют собой электромагнитные соленоиды, которыми управляет ЭБУ автомобиля. ЭБУ считывает показания датчиков и мгновенно вычисляет количество топлива, необходимое для желаемого соотношения воздух/топливо. Миллисекунды спустя он заземляет форсунку, форсунка открывается, и впрыскивается точное количество топлива.
Количество топлива, которое выбрасывает форсунка, зависит от трех факторов. Первый — это ширина импульса или время, в течение которого форсунка открыта. (Это не следует путать с рабочим циклом , который представляет собой отношение того, как долго сигнал активен, по сравнению с тем, как долго он может быть активен.) заранее определенное время — фунты в час являются внутренним стандартом, также можно использовать CC в минуту.
И третья
Существует два различных типа топливных форсунок: с высоким сопротивлением единиц и с низким сопротивлением единиц. Инжектор с высоким импедансом (он же насыщенный) использует высокое значение сопротивления около 12 Ом на своей катушке, но работает при низких уровнях тока, чтобы схема оставалась прохладной. Однако работа при малом токе также снижает время отклика инжектора и его динамический диапазон. Как правило, в серийных автомобилях используются форсунки с высоким импедансом.
Инжектор с низким импедансом (известный также как пиковый и удерживающий) использует катушки с низким сопротивлением, которым требуется только приблизительно 2-3 Ом, но для работы требуются более высокие уровни тока. Если бы эти форсунки постоянно работали с требуемым номинальным током, они бы перегрелись и повредили драйверы. Таким образом, в схеме используется механизм переключения: он использует большой ток, чтобы открыть инжектор, а затем, когда он распыляется, уменьшает ток, чтобы держать его открытым в течение ширины импульса. Как правило, в ЭБУ вторичного рынка и гоночных приложениях используются форсунки с низким импедансом.
Хотя некоторые ЭБУ могут работать с форсунками как с высоким, так и с низким импедансом, лучше всего использовать форсунки любого типа, с которыми вы ездили.
История
Корветы перешли на впрыск топлива более 50 лет назад. В 1957 году механические топливные системы Rochester Ramjet создали двигатели 283 мощностью 1 л.с. на куб, а пик этой технологии пришелся на 1965 год с 375-сильными двигателями 327. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой увлекательной статьей о механическом впрыске топлива Corvette. Но в этой статье мы сосредоточимся на электронном впрыске топлива.
Скромное начало Corvette EFI началось в 1982 году, когда на двигателе L82 дебютировал Cross-Fire Injection. Электронно-механический гибрид, сердцем этой системы были две большие топливные форсунки, расположенные на модифицированном гоночном впускном коллекторе. Их централизованный метод заправки мало чем отличался от карбюратора (и, на самом деле, давление топлива в этой системе было низким, как и в карбюраторной установке). Однако его ЭБУ управления компьютерными командами использовал вход датчика для управления импульсами форсунок, которые приводились в действие соленоидами наверху форсунок. Частично механический, частично электронный Cross-Fire выдавал 200 л.81 Corvette — и обеспечивал превосходную управляемость, приемистость и экономию топлива. Но из-за отсутствия Corvette 1983 года, Cross-Fire Injection просуществовала всего два модельных года и была отложена после 205-сильного L83 в модели 1984 года.
Совершенно новая система EFI под названием Tuned Port Injection вышла из строя в 1985 году. На L98 350 больше всего внимания привлекли фирменные длинные впускные каналы TPI, но настоящая сила этой системы заключалась в многоточечном впрыске топлива или MPFI. В отличие от системы Cross-Fire, MPFI предоставила каждому цилиндру отдельную топливную форсунку, которая работала с топливной системой высокого давления. Это позволило гораздо более точно заправляться топливом, что привело к увеличению мощности и еще лучшей управляемости и экономичности.
Настроенный порт впрыска использовал режим периодического запуска: этот метод может запускать все восемь форсунок одновременно или попеременно запускать левый и правый ряд форсунок, и для работы не требуются датчики положения кулачка или кривошипа. Таким образом, это был как технический скачок вперед, так и довольно доступный, особенно для середины 1980-х годов. Однако, поскольку топливо впрыскивалось порционно, когда впускные клапаны были открыты и закрыты, распыление топлива и выбросы не были оптимальными. А вот залповый впрыск помог 1985 L98-ки выдают 230 лошадей и 330 фунт-футов, которые в конечном итоге достигли 250 л.с./350 фунт-футов в модели 1991 года. Фактически, серийный огонь использовался и на LT1 1992-93 годов, которые производили головокружительные 300 лошадей и крутящий момент 330/340 фунт-фут.
Вполне уместно, что первыми корветами, использовавшими последовательный впрыск топлива, были злобные ZR-1 1990-95 годов, в которых использовались две топливные форсунки на цилиндр! Вместо того, чтобы запускать форсунки без разбора во время цикла сгорания, последовательный впрыск запускал каждый цилиндр независимо, как только его впускной клапан открывался, для очень точной подачи топлива. Хотя для работы этих систем требуются дополнительные датчики кулачка и кривошипа, они значительно улучшают холостой ход, управляемость, пробег и выбросы. Последовательный впрыск топлива начался на базовых Корветах в 19 г.94 и продолжилась серией двигателей LS, которые были основой впрыска топлива Corvette в течение 20 лет.
Системы впрыска топлива Corvette постоянно меняются, и нигде это не проявляется так ярко, как в новом Stingray LT1 2014 года выпуска. Когда Vette EFI только зарождалась, система Cross-Fire работала с давлением топлива всего 13 фунтов на квадратный дюйм. Это значительно увеличилось с TPI первого года выпуска, которые работали с давлением топлива 37 фунтов на квадратный дюйм. Оно снова увеличилось примерно до 43 фунтов на квадратный дюйм для более поздних TPI и LT1 и, наконец, достигло пика при 58 фунтов на квадратный дюйм в двигателях LS.
Но даже 58 фунтов на квадратный дюйм не могут сравниться с новыми системами непосредственного впрыска LT1/LT4. Форсунки DI LT1 питаются от топливного насоса сверхвысокого давления на 150 бар. Это дает им давление топлива более 1400 фунтов на квадратный дюйм, а в сочетании с расположением камеры сгорания и точной формой распыления, DI обеспечивает превосходное распыление топлива и более полное сгорание. Это максимизирует охлаждение, обеспечивает более высокую степень сжатия и приводит к более высокой мощности, лучшей экономичности и меньшему количеству выбросов по сравнению с системой впрыска через порт. О, и они тоже расходуют безумные 125 фунтов в час!
Конструкция
Существует три основных типа портовых топливных форсунок: игольчатые, шаровые и седельные и дисковые. Все три имеют общие компоненты, такие как корпус, электрический разъем, уплотнительные кольца, фильтр, узел катушки и сопло/наконечник. И все они также уникальны, особенно в отношении того, как они выделяют топливо. Поэтому сначала мы рассмотрим общие детали, а затем перейдем к отдельным конструкциям насадок/наконечников.
Внешние компоненты
Корпус содержит все внутренние компоненты топливной форсунки и может быть металлическим, пластиковым или их сочетанием. Интересно, что в 19лет между двигателями TPI и LS1 / LS6 длина топливной форсунки (измеряемая между уплотнительными кольцами) оставалась около 2,5 дюймов. Только с двигателем LS2 2005 года они стали короче, на 2 дюйма. А форсунки LS3/LS7/LS9 были еще меньше, всего 1,5 дюйма.
Электрический разъем предназначен для подключения проводов форсунок двигателя. Этот разъем состоит из двух клемм: клеммы питания 12 В и клеммы массы, управляемой блоком управления двигателем. ECM автомобиля включает форсунку, активируя эту массу, которая подает импульс на форсунку и выпускает топливо. Обратите внимание, что существуют разные типы разъемов: TPI, LT1 и LS1 использовали более ранний разъем EV1, который меньше и имеет более прямоугольную форму. В форсунках LS2 и более поздних версиях использовался разъем EV6, который имеет большую закругленную квадратную форму.
Уплотнительные кольца форсунки предотвращают попадание топлива под высоким давлением на двигатель. Обычно на каждой форсунке их два: верхнее уплотнительное кольцо прилегает к топливной рампе, а нижнее уплотнительное кольцо прилегает к впускному коллектору. Уплотнительные кольца современных топливных форсунок изготавливаются из витона, фторэластомера (синтетического каучука), обладающего высокой устойчивостью к экстремальным температурам и холоду, а также к химическим веществам и жидкостям, таким как бензин.
Внутренние компоненты
A Топливозаборник 9В зоне 0014 в верхней части форсунки находится топливный фильтр , который является последней линией защиты от любых загрязняющих веществ, проникших через фильтры топливного бака или топливопровода.
Топливо проходит через расположенный в центре топливный вал внутри форсунки, который ведет к седлу форсунки.
Узел катушки форсунки получает питание при подаче тока, который, в свою очередь, активирует соленоид и перемещает штифт, шарик или диск, позволяя топливу течь. Катушка в сборе состоит из проволоки, намотанной на пластиковую бобину, которая окружает топливный вал форсунки. Этот провод катушки может быть изготовлен из латуни или меди, а тип и длина его выводов могут различаться — эти переменные определяют его сопротивление, измеряемое в омах.
Решающее значение в конструкции форсунки имеет внутренняя пружина , которая находится прямо над устройством якоря. Эту пружину можно приблизительно сравнить с пружиной клапана головки блока цилиндров: и пружина, и гидравлическое давление топлива удерживают форсунку закрытой, но когда она открывается по команде катушки и соленоида, эта пружина обеспечивает ее быстрое закрытие, останавливая поток топлива.
Конструкции арматуры
В конструкции штифта используются вал, игольчатый клапан и сопло с коническим седлом. Когда на катушку и соленоид подается питание, этот клапан поднимается со своего места, позволяя топливу вытекать из форсунки. Форсунки игольчатого типа устанавливались на заводе в течение многих лет; однако, поскольку узел штифта находится прямо на конце форсунки, они более подвержены загрязнению углеродом по сравнению с другими конструкциями.
В конструкции с шаром и седлом используется клапан с шаром и седлом и направляющая пластина непосредственно под ним. Когда на форсунку подается питание, шарик поднимается со своего места, позволяя топливу течь через крошечные отверстия в направляющей пластине, а затем из распылительного наконечника. Из-за конструкции направляющей пластины и расстояния этих компонентов от сопла конструкция шара и седла менее подвержена загрязнению.
И в конструкции диска используется диск, седло диска и прокладка. При подаче питания диск поднимается с седла диска и контактирует с прокладкой. А топливо вытекает через отверстия в диске и выходит из форсунки. Конструкция диска, как и конструкция шарика, расположена выше в корпусе форсунки и препятствует образованию нагара.
Стандартные размеры форсунок Corvette
Вот размеры форсунок для каждого года выпуска Corvette, оборудованного EFI.
1982-84: 67/68 фунтов/ч
1985: 24 фунта в час при 43,5 фунта на квадратный дюйм (22 фунта в час при давлении в рампе 36–37 фунтов на квадратный дюйм в 85-м)
1986-93: 22 фунта/час (43,5 фунтов на кв. дюйм)
1994–96: 24 фунта/ч (43,5 фунта на кв. дюйм)
1990-92 ZR-1: 20 фунтов/ч первичный, 20 фунтов/ч вторичный (2 на цилиндр) (43,5 фунтов на кв. дюйм)
1993-95 ZR-1: первичный 20 фунтов/ч, вторичный 20 фунтов/ч (2 на цилиндр) (43,5 фунтов на кв. дюйм) (переработан для устойчивости к этанолу)
1997-98 LS1: 28 фунтов/час (58 фунтов на кв. дюйм)
1999-00 LS1: 26 фунтов/ч
2001-04 LS1/LS6: 28 фунтов/ч
2005-up LS2: 33 фунта в час
2006-up LS7: 39 фунтов в час
2008-up LS3: 41 фунт/ч
2014-up Stingray: 125 фунтов/ч (прямой впрыск)
Следует ли обслуживать или заменять форсунки?
Если ваши заводские топливные форсунки не имеют внутренних повреждений или не имеют чрезвычайно большого пробега, они все еще пригодны для использования. Тем не менее, потеря производительности или снижение расхода топлива могут сигнализировать о том, что эти OEM-распылители требуют внимания. Так что, если вы относитесь к тому типу энтузиастов, которые хотят сохранить свой заводской запас Corvette, или вы приобрели комплект форсунок и не уверены в их состоянии, подумайте о профессиональном обслуживании форсунок.
Такие компании, как DeatschWerks, предлагают комплексные процедуры очистки и обслуживания форсунок. Их динамическое обслуживание форсунок включает в себя разборку и проверку форсунок, ультразвуковую очистку для удаления отложений и замену всех уплотнительных колец, уплотнений и фильтров. Затем выполняются испытания катушки, утечки, расхода и линейного изменения скорости вращения/ширины импульса. Наконец, выполнены расчеты системы, давления топлива и производительности, форсунки протравлены, смазаны и упакованы. DeatschWerks даже предлагает предварительное тестирование скорости потока для сравнения до и после, а также расширенное тестирование для определения линейности и информации о смещении батареи.
Советы по покупке форсунок
Размеры форсунок: Вы покупаете форсунки по двум причинам: либо для замены изношенных или поврежденных OEM-форсунок, либо для добавления топлива для модернизации двигателя.
Если вы планируете оставить запас Vette, многие поставщики Corvette продают запасные форсунки с заводскими расходами. Некоторые из них имеют лучший дизайн, чем заводские (кашель … Мультеки), а некоторые были обновлены, чтобы исправить ранние недостатки (например, безвредны для алкоголя 19).93-95 форсунки ZR-1). После установки вам не нужно будет вносить какие-либо другие изменения, такие как перенастройка, и если ваши старые форсунки не соответствовали номиналу, ваши новые распылители могут вознаградить вас восстановленной мощностью, которую вы не знали, что потеряли.
Если вы покупаете форсунки с более высоким расходом для дополнения модификаций двигателя, вам необходимо найти комплект, совместимый с вашим двигателем, а также выбрать правильный расход, чтобы консервативно покрыть ваши цели по мощности. Помните, что большинство компаний, производящих форсунки, рекомендуют поддерживать максимальный рабочий цикл форсунки на уровне 80 процентов. В любом случае вам понадобится новый PROM или пересмотренная мелодия, поэтому всегда увеличивайте скорость потока, чтобы быть в безопасности. (Кроме того, когда вы, наконец, решите преодолеть этот 80-процентный рабочий цикл с большим количеством модов, вам может повезти, и вам не придется снова менять форсунки.)
Комплекты с согласованным расходом: Расход топлива варьируется от форсунки к форсунке, и установка комплекта с разным расходом приводит к неоптимальным характеристикам. В наши дни многие компании продают комплекты форсунок с согласованием потока. Процент дисперсии очень низок, и некоторые высококачественные форсунки могут быть согласованы с точностью до 1 процента. И если сделать еще один шаг вперед, форсунки с большим долларом можно сгруппировать по времени задержки — времени между включением форсунки и ее полным открытием. Большинству уличных Vettes такая точная калибровка не потребуется, но мощные мощные сборки могут определенно принести пользу.
Сопротивление : Обычно вам следует использовать блоки с высоким импедансом, которые поставлялись с вашим автомобилем, если только вы не перешли на послепродажный блок управления двигателем, который позволяет использовать форсунки с низким импедансом.
Формулы для топлива
Расход форсунки
В течение многих лет стандартная формула расчета размера форсунки включала мощность, количество форсунок, удельный расход топлива тормоза и рабочий цикл форсунки для определения наилучшего расхода форсунки. Формула выглядела так:
(л.с./число форсунок) x (BSFC/рабочий цикл) = расход
Давайте возьмем Vette 1997 года с LS1 и учтем 80-процентный рабочий цикл и 0,50 BSFC для двигателей без наддува:
(345 / 8) x (0,50 / 0,80) = 26,95 фунта в час
Таким образом, согласно этой формуле, форсунки на 27 фунтов в час были необходимы, чтобы сохранить LS1 1997 года в целости и сохранности. В том году команда Corvette использовала 28-фунтовые брызговики, так что это примерно.
Точный размер инжектора
Компания Injector Dynamics (ID), специализирующаяся на инжекторах высокого класса, предлагает на своем сайте калькулятор расхода. ID не дает конкретных цифр в фунтах в час, однако утверждает, что предоставляет более подробную оценку потребности в инжекторе. Почему? Injector Dynamics заявляет, что немногие люди имеют доступ к фактическому BSFC двигателя, и что определить фактический BSFC каждого двигателя сложно. Поскольку BSFC является мерой эффективности, разные двигатели с разными настройками синхронизации (и, следовательно, с разными уровнями мощности) будут иметь разные BSFC.
Итак, калькулятор ID учитывает рабочий объем двигателя, количество цилиндров и клапанов, наддув, лямбду на холостом ходу и WOT, процентное содержание этанола в топливе, давление топлива, агрессивность распредвала и тип топливной системы, а затем вычисляет для вас числа. Результатом стал график, показывающий производительность каждой форсунки Injector Dynamics, от 725 до 2000. Мы выбрали форсунки 850, поскольку они являются прямой заменой мельницам поколения IV, а также меньшим расходом.
Для первой формулы мы использовали безнаддувный LS3 с агрессивным уличным распредвалом и клапанным механизмом. При 7000 об/мин 850-е текли около 300 литров в час с низким рабочим циклом 36 процентов. Изменятся ли цифры в зависимости от более высокого давления топлива LS на 4 бара? 885 куб.см при 3 бар. Около 955сс? при 4 бар = 91 фунт/ч.
Для второй формулы мы использовали LS3 с принудительной индукцией, агрессивным уличным кулачком и клапанным механизмом и давлением наддува 10 фунтов на квадратный дюйм. При 7000 об/мин 850-е текли примерно 575 литров в час при 60-процентном рабочем цикле. Изменятся ли цифры в зависимости от более высокого давления топлива LS на 4 бара? 885 куб.см при 3 бар. Около 955сс? при 4 бар = 91 фунт/ч.
Проверьте калькулятор ID здесь.
Направляющая топливной форсунки
Следующие детали являются отличным выбором для любого владельца Corvette, которому требуется замена или повышение производительности топливных форсунок.
Обратите внимание, что цены либо предоставлены компанией, либо взяты из интернет-магазина.
Holley EFI
Компания Holley уже более 100 лет является бесспорным лидером в области топливных систем. И теперь Holley EFI доминирует в мире производительности, предлагая продукты для впрыска топлива для двигателя GM LS. Выбирайте из их широкого выбора форсунок, скоростей потока и уровней мощности, как для заводских применений с высоким импедансом, так и для гоночных приложений с низким импедансом.
Компания: Holley, www.holley.com
Форсунки: Holley EFI 24 фунта/час
Сопротивление: высокое
Номинальная мощность: 385 л. с. Холли, www.holley.com
Форсунки: Holley EFI 36 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 575 л.с.
Номер детали: 522368
Цена: $343,95 (набор из 8 шт.)
Примечания. Комплекты форсунок Holley с высоким импедансом также доступны с производительностью 30 фунтов/ч (480 л.с.), 42 фунта/ч (670 л.с.) и 48 фунтов/ч (765 л.с.)
Компания: Holley, www.holley.com
Форсунки: Holley EFI 66 фунтов/час
Импеданс: Низкий
Номинальная до: 1050 л.с.
Номер детали: 522668
Цена: 391,95 долл. США (набор из 8 шт.)
Компания: Holley, www.holley.com
Форсунки: Holley EFI 160 фунтов/час
Импеданс: Низкий
Номинальная до: 2525 л.с.
Номер детали: 522168
Цена: 577,95 долларов США (набор из 8 шт.)
Примечания: Комплекты форсунок Holley с низким импедансом также доступны с производительностью 83 фунта/ч (1325 л.с.) и 120 фунтов/ч (1,900 л. с.)
Injector Dynamics
Компания Injector Dynamics гордится своим положением технологического лидера и нашей способностью работать на том же высоком уровне, что и производители автомобилей. Мы являемся единственным поставщиком форсунок для автоспорта, который поставляет форсунки высокого расхода, отвечающие требованиям по выбросам, производителям оригинального оборудования. Мы также являемся единственным поставщиком, получившим звание авторизованного технического партнера Bosch, крупнейшего поставщика автомобильной техники в мире. Мы работаем на самом высоком уровне автомобильных технологий и производим такие продукты, как ID1300, для сообщества автоспорта, который установил стандарт для топливных форсунок с высоким расходом.
Компания: Injector Dynamics, www.injectordynamics.com
Форсунки: ID1700 160 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 2300 л. с.
Номер детали: 1700.34.14.15.8 (комплект из 8 шт.)
Цена: $1,984
Примечания: Приложение C6 Corvette
Компания: Injector Dynamics, www.injectordynamics.com
Форсунки: ID1700 160 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 2300 л.с.
Номер детали: 1700.60.14.14.8 (комплект из 8 шт.)
Цена: 2000 долларов США
Примечания: Приложение Corvette C4 и C5
FAST
Топливные форсунки FAST Precision-Flow обеспечивают выдающееся качество холостого хода, беспрецедентную постоянство потока и долговечность, необходимые для высокопроизводительных двигателей EFI. Топливные форсунки Precision-Flow, разработанные для обеспечения более быстрого отклика дроссельной заслонки, уменьшения засорения и превосходного распыления топлива, производятся с соблюдением самых жестких допусков в отрасли. Они оснащены современной магнитной системой, позволяющей сократить время открытия форсунки для более быстрого отклика дроссельной заслонки, прецизионно отшлифованным штифтом и широким углом распыления для превосходного распыления топлива, а также модернизированным корпусом клапана, устойчивым к засорению и улучшающим запуск в горячем состоянии.
Компания: FAST, www.fuelairspark.com
Форсунки: LS3/L99/L76/LS7 50 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 750 л.с.
Номер детали: 30507-8
Цена: 412,45 долларов США (набор из 8 шт.)
Примечания:
Компания: FAST, www.fuelairspark.com
Форсунки: LS2 46 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 680 л.с.
Номер детали: 30462-8
Цена: 412,45 долларов США (набор из 8 шт.)
Примечания:
Компания: FAST, www.fuelairspark.com
Форсунки: LT1/TPI 36 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 550 л.с.
Номер детали: 303608
Цена: $331,45 (набор из 8 шт.)
Примечания:
Racetronix
Компания Racetronix занимается разработкой и производством высококачественных автомобильных деталей с 1999 года. Недорогие форсунки Continental Deka серий 4 и 5 являются популярными форсунками для энтузиастов высокой производительности. Они предлагают быстрый линейный отклик, хорошее распыление для управляемости и большой мощности, совместимость с E85, разъемы EV1 и EV6 и все необходимые адаптеры. Доступны версии с расходом 42, 46,5, 53, 63 и 80 фунтов/ч.
Компания: Racetronix, www.racetronix.biz
Форсунки: 42-80 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Рейтинг до: N/A
Номер детали: см. веб-сайт
.
Цена: См. сайт
Примечания: Доступны модели короткой, средней и стандартной высоты, с разъемами EV1 или EV6, а также с уплотнительными кольцами и переходниками по высоте/электрическими адаптерами для различных воздухозаборников и топливных рамп.
Популярные страницы
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой пикап
В каких городах США больше всего дорожных беспорядков?
Популярные страницы
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой пикап
В каких городах США больше всего дорожных беспорядков?
Чистка и техническое обслуживание Электросигареты Powermatic
Правильное техническое обслуживание вашей машины Powermatic поддерживает ее в идеальном состоянии и гарантирует бесперебойную работу. Если вы не обслуживаете свою сигаретную машину должным образом, качество производимых сигарет снизится, и у вас наверняка возникнут проблемы при производстве сигарет.
Плохое техническое обслуживание часто является причиной проблем при производстве сигарет. Конечно, у Powermatic есть и технические проблемы, но наш опыт показывает, что в 90% случаев пользователь не обслуживает машину.
Если концы трубок рвутся во время изготовления сигарет, обычно вы используете слишком много табака или табак слишком влажный для изготовления сигарет. Также возможно, что машина стала липкой внутри из-за (невидимого) табачного налета. В результате табак скользит хуже, а трубки подвергаются большей силе, которая может их разорвать. В этом случае мы рекомендуем чистить машину в соответствии с инструкциями ниже, немного суше и немного меньше табака. Переход от волокнистого табака к объемному табаку с короткими волокнами также часто творит чудеса.
Поэтому используйте только табак VOLUME, TUBING или SPECIAL CUTING, который продается в коробках или ведрах!
Табак для самокруток слишком влажный, что приводит к сбоям в работе и повреждению тюбинговой машины. Тщательно очищайте керновую машину после каждого использования с помощью прилагаемого набора для очистки.
Если вы все еще хотите использовать табак для самокруток (качественный табак), мы рекомендуем Powermatic 2+ с более мощным двигателем.
Примечание: Гарантия производителя распространяется только на производственные дефекты и не распространяется на повреждения, вызванные недостаточным или неправильным обслуживанием машины.
Быстрый просмотр
Powermatic 2 plus
Цена 89,95 €
Powermatic 2 Plus – один из самых популярных производителей сигарет на данный момент. Из всех производителей сигарет в нашем ассортименте это был просто…
Удалить из списка желаний Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
- Нет в наличии 101
04 просмотр
Powermatic 3 Plus
Цена 279,95 €
Powermatic 3 + самая совершенная электрическая сигаретная машина в линейке Powermatic. This semi-automatic cigarette machine is equipped with…
Remove from Wishlist Add to Wishlist
Add to Compare
Quick view
Powermatic 4
Price €98.95
Инжектор для электрических сигарет Powermatic 4. Эта совершенно новая машина основана на проверенных методах впрыска, которые мы знаем из предыдущих моделей,…
Remove from Wishlist Add to Wishlist
Add to Compare
- Out-of-Stock
Quick view
Zorr Powermatic 3 Plus
Price €299.95
Zorr Powermatic 3 plus — самая совершенная электрическая сигаретная машина в линейке Powermatic.
Удалить из списка желаний Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
Powermatic 2 и 4
При длительном использовании Powermatic 2 мы заметили, что в машинах остается много остатков табака, которые прилипают к ножу.
Со временем управлять рычагом будет все труднее.
Это видно только изнутри сигаретного автомата, не открывайте его, если ваш автомат еще на гарантии. В противном случае ваша гарантия будет аннулирована.
Мы советуем вам регулярно и в достаточной степени продувать и распылять WD40 или противоскользящее средство на определенные части:
— В камере впрыска.
— На режущем лезвии (несколько раз переместите рычаг вверх и вниз)
После этих шагов вы заметите, что рычаг стал менее жестким.
Powermatic 3
Если машина не производит сигареты должным образом, остатки табака, прилипшие к стержню впрыска, обычно можно растворить, выполнив следующую операцию
— Откройте комнату, куда вы положили табак…
— Нажмите кнопку кнопку пуска, как только стержень впрыска окажется на месте, и снова нажмите кнопку пуска снаружи машины.
— Бар остается заблокированным снаружи, просто хорошо очистите его.
— Не забудьте слегка смазать машину WD40.
Все гильзы, продаваемые в нашем интернет-магазине, можно использовать с этими инжекторами для сигарет.
Quick View
Lucky Strike 250 Трубки
Цена € 2,25
Сигареты Filter Tubes Lucky Strike
Удалите из WishList Addlist
Удалить из WishList Addlist
111 . Снимите из WishList Addlist
9 .0003
Quick View
Mascotte Gold 200
Цена € 9,75
Сигареты с сигаретами и уравновесили трубки. Удалить из списка желаний Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
Быстрый просмотр
Mascotte X-Long 200
Цена 9 €.75
Сигаретные фильтрующие трубки Mascotte X-Long Фильтрующие трубки Mascotte X-Long изготовлены из бумаги высочайшего качества и имеют прочный фильтр X-Long…
Удалить из списка желаний Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
Быстрое просмотр
Rizla 250 Трубки
Цена € 2,10
Сигарет -фильтр vizla 250
.