Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зарядка аккумулятора, приготовление электролита, его плотность

Аккумулятор автомобиля необходимо периодически осматривать, содержать в чистоте и в заряженном состоянии. Наличие окислов или грязи на клеммах аккумулятора значительно ухудшает пуск двигателя стартером из-за значительного падения напряжения в соединениях. Полноценная зарядка аккумулятора должна производится по мере необходимости или периодически, особенно при постоянной эксплуатации автомобиля в районах с холодным климатом. 

Необходимость полноценной зарядки аккумулятора.

Если аккумулятор часто и длительное время находится в разряженном или даже полуразряженном состоянии, то возникает сульфатация — покрытие пластин крупнокристаллическим сернокислым свинцом. Это приводит к снижению емкости аккумулятора и увеличению его внутреннего сопротивления.

Длительное пребывание в разряженном состоянии — одна из причин отказа аккумуляторное батареи. Большой вред аккумулятору также приносят длительные пуски двигателя стартером, особенно в холодное время, когда стартер потребляет большой ток, который может вызвать коробление пластин и выпадание из них активной массы.

В районах с холодным климатом, при переходе с зимней эксплуатации на летнюю и наоборот, обязательно необходимо проверять плотность электролита в аккумуляторе. Если батарея во время работы по каким-либо причинам разрядилась свыше допустимого предела, ее следует снять с автомобиля и зарядить. Полностью разряженную аккумуляторную батарею необходимо ставить на зарядку не позднее чем через 24 часа после разрядки.

Уровень электролита в аккумуляторе.

Уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше пластин. Измеряется он стеклянной трубкой с внутренним диаметром 3-5 мм, имеющей соответствующую метку. Чтобы измерить уровень электролита в аккумуляторе, надо опустить трубку, держа ее вертикально, в наливную горловину крышки до упора в предохранительную сетку, закрыть ее сверху большим пальцем и затем вынуть. Высота столбика электролита в трубке будет соответствовать высоте уровня электролита над предохранительной сеткой.

При необходимости нужно долить в аккумулятор дистиллированной воды до уровня, отмеченного знаками MAX и MIN на прозрачном моноблоке, а если моноблок не прозрачен, то в наливных отверстиях имеется пластина, до начала которой необходимо доливать дистиллированную воду. Применять водопроводную воду категорически запрещается, так как в ней имеются примеси железа, хлора и тому подобное, разрушающие батарею.

Плотность электролита в аккумуляторе.

Плотность электролита зависит от степени зарядки аккумулятора. Измеряется она специальным прибором — ареометром. Чтобы измерить плотность электролита после доливки в него воды или после пуска двигателя стартером, предварительно надо батарею зарядить током 2-3 А в течение 20-30 мин или дать ей постоять 1-2 часа без зарядки для того, чтобы выровнялась плотность электролита.

Плотность электролита в аккумуляторе для различных климатических районов.

Плотность электролита при температуре 15 градусов в зависимости от степени разрядки батареи, г/см3.

Если температура электролита выше или ниже 15 градусов, следует вводить соответствующую поправку, то есть приводить плотность электролита к 15 градусам. При повышении температуры на каждые 15 градусов плотность электролита уменьшается приблизительно на 0. 01 г/см3, а при понижении температуры на каждые 15 градусов плотность увеличивается на 0.01 г/см3.

Температурные поправки к показаниям ареометра.

Таким образом, при температуре электролита в элементах аккумулятора выше 15 градусов, поправку следует прибавить к показаниям ареометра, а при температуре электролита ниже 15 градусов – вычесть. Если плотность электролита в банках аккумулятора неодинакова и разница получается более 0.01 г/см3, то ее следует выровнять, доливая электролит плотностью 1.40 г/см3 или дистиллированную воду.

Доливать электролит плотностью 1,40 г/см3 можно только в том случае, когда батарея плотностью заряжена, то есть когда плотность электролита достигла постоянства и благодаря «кипению» обеспечивается быстрое и надежное перемешивание электролита.

Степень разряда аккумулятора по плотности электролита.

Перед проверкой плотности, если производилась доливка, нужно запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы при подзарядке аккумулятора электролит перемешался. При определении степени разрядки батареи следует вносить соответствующие поправки на температуру. Если при проверке окажется, что батарея разряжена более чем на 50% летом и 25% зимой, ее следует поставить на зарядку.

Зарядка аккумулятора.

Современные стационарные устройства для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля особого внимания не требуют и работают в автоматическом режиме. Все, что требуется от владельца автомобиля, это правильно подключить батарею и дождаться, пока устройство не просигнализирует об окончании зарядки.

Не стоит надеяться нормально зарядить аккумулятор штатным генератором автомобиля. Тем более это не удастся сделать в условиях движения в городе. К тому же будет сказываться и большое количество включенных потребителей тока : климатическая и аудиосистема, обогрев стекол, зеркал, сидений, включенные фары и тому подобное. Энергии вырабатываемой штатным генератором в таких условиях хватает для питания всех этих устройств, но для нормального заряда аккумулятора вряд ли.

Приготовление электролита, рецепт электролита.

Для приготовления электролита применяется стойкая к действию серной кислоты посуда (керамическая, эбонитовая, свинцовая), в которую заливается сначала вода, а затем при непрерывном перемешивании кислота. Обратный порядок заливки кислоты не допускается, это может привести к химическому ожогу. Для получения одного литра электролита соответствующей плотности, надо руководствоваться следующими данными.

Заправка электролитом сухих аккумуляторных батарей.

Температура электролита заливаемого в новый, не залитые электролитом аккумулятор, должна быть 15-25 градусов. Приготовленный электролит заливают до уровня на 10-15 мм выше сепараторов или по меткам на прозрачном корпусе. Допускается установка на автомобиль аккумуляторной батареи без подзаряда при условии, что плотность электролита после выдержки 3 часа с момента заливки понизилась не более чем на 0.04 г/см3.

Зарядка нового аккумулятора, с только что залитым электролитом.

Первоначальная зарядка нового аккумулятора производится после его выдержки с электролитом в течении 3 часов. Положительную клемму аккумуляторной батареи присоединяют к положительному полюсу источника постоянного тока, а отрицательную — к отрицательному. Величина тока заряда должна составлять 10% от величины емкости аккумулятора.

В случае необходимости допускается ускоренная зарядка аккумулятора двухступенчатым режимом. Вначале применяется ток в 1.5 раза больше 10% по величине. Зарядка аккумулятора ведется до тех пор, пока напряжение на нем не достигнет 14.4 Вольт. Далее ток снижают до 10%. Батарею включают на зарядку, если температура электролита в элементах не выше 30 градусов.

Зарядка аккумулятора должна происходить до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение – кипение во всех элементах аккумулятора, а напряжение и плотность электролита останутся постоянными в течение 3 часов подряд, что служит признаком конца зарядки. Во время зарядки периодически проверяют температуру электролита и следят, чтобы она не поднималась выше 45 градусов. В противном случае ток зарядки уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры до 30 градусов.

Продолжительность первой зарядки может колебаться от 5 до 8 часов. При этом плотность электролита может несколько повыситься в конце зарядки. Если конечная плотность электролита отличается от нормы, производят доводку путем доливки дистиллированной воды в случаях, когда плотность выше, и доливки электролита плотностью 1.40 г/см3, когда она ниже нормы.

Перед доливкой воды или электролита плотностью 1.40 г/см3 часть электролита из аккумулятора отбирают с помощью резиновой груши. Промежуток между доливками воды или электролита должен быть не менее 30-40 минут. Плотность электролита доводят обязательно в конце зарядки, когда она достигает постоянной величины и когда благодаря «кипению» обеспечивается быстрое и полное перемешивание электролита.

Обслуживание аккумуляторов в Санкт-Петербурге

Аккумуляторы являются обратимыми источниками тока, способными снабжать различные механизмы электричеством, которое накапливается в них при зарядке.

Аккумуляторы – достаточно сложные и дорогостоящие устройства, а срок их эффективной эксплуатации во многом зависит от правильного использования. В зависимости от потребности в обслуживании аккумуляторы можно подразделить на следующие типы:

  • обслуживаемые – как правило, кислотные аккумуляторы, поступающие в продажу сухозаряженными, то есть не залитыми электролитом. Электролит необходимо залить и в течение всего срока эксплуатации следить за его уровнем, при необходимости добавляя дистиллированную воду или иной наполнитель;
  • малообслуживаемые аккумуляторные батареи реализуются уже наполненные электролитом, в остальном же алгоритм их обслуживания практически не отличается от алгоритма аккумуляторов первого типа;
  • необслуживаемые аккумуляторы не требуют контролировать уровень электролита, у них низкий уровень саморазряда, что позволяет хранить их длительное время заряженными.
Обслуживание стартерных аккумуляторов

Это подразделение является условным и любой аккумулятор требует регулярного ухода. Он заключается в:

  • проверке надежности крепления батарей в посадочном месте;
  • проверке плотности контакта выводов батарей и наконечников проводов;
  • недопущении появления коррозии на наконечниках проводов, выводах батарей, для чего их следует периодически смазывать техническим вазелином;
  • очистке батарей от грязи и пыли ветошью;
  • удалении электролита, попавшего на поверхность батареи чистой ветошью, смоченной в 10% растворе кальцинированной соли или в растворе нашатырного спирта;
  • проверке вентиляционных отверстий и их периодической прочистке;
  • проверке уровня электролита в каждой секции обслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторов, и при необходимости добавлении дистиллированной воды. Если часть электролита выплеснулась, а не испарилась, необходимо долить жидкость, имеющую такую же плотность, как и электролит в аккумуляторе;
  • проверке целостности корпуса и крышек, что позволяет вовремя заметить появление трещин и просачивание электролита.

Проверка работы электронных реле-регуляторов

При работе со стартерными аккумуляторами особое внимание следует уделять контролю состояния устройств, которые регулируют напряжение в бортовых сетях автомобилей и поддерживают на высоком уровне степень заряженности батарей. Среднее значение напряжения может незначительно отклоняться от заданной величины, но если величина этих отклонений составляет более 10% в ту или иную сторону, то целесообразно заменить регулятор напряжения, что позволит в 2-3 раза продлить срок службы стартерного аккумулятора. Проверку работы электронных реле-регуляторов следует производить не реже чем раз в три месяца.

Обслуживание тяговых аккумуляторов

Работа над дорогостоящим тяговым аккумулятором должна производиться специалистом, имеющим необходимые знания, опыт и оборудование.

Прежде всего, важно содержать аккумуляторные батареи для электрокаров в чистоте, регулярно очищать и подсушивать их поверхность. На них не следует ставить какие-либо металлические предметы.

В металлическом сундуке наличие жидкости недопустимо, при появлении таковой ее следует как можно быстрей выкачать, используя находящуюся в батарее пластмассовую трубку.

Для зарядки следует использовать подходящий токовыпрямитель. Вентиляционные крышки перед зарядкой следует открывать и закрывать во время работы. Полюсные выводы тяговых аккумуляторов должны быть сухими и чистыми, открытые металлические части необходимо регулярно смазывать техническим вазелином. Во время работы на поверхностях элементов тяговой аккумуляторной батареи скапливается пыль, которую необходимо как можно чаще убирать.

Уровень электролита в тяговых аккумуляторах проверяется ежедневно и при необходимости доливается дистиллированная вода (но не электролит!), что позволяет предотвратить вскипание электролита.

Литий-ионный аккумулятор Вакуумная диффузионная камера и универсальная машина для наполнения электролитом

Вакуумная диффузионная камера с литий-ионным аккумулятором и многофункциональная машина для наполнения электролитом


СПЕЦИФИКАЦИЯ

Введение продукта 

Применимо к процессам впрыска и диффузии аккумуляторных конденсаторов, после вакуумирования, а затем заполнения и диффузии. Электролит — это большая точность, постоянство абсорбции, высокая надежность.

Основной характеристики

* Одна машина включает инжекцию и диффузию функции;

* Высокая точность измерения и повторяемость;

*Впрыск жидкости после вакуумирования, высокий эффективность, точная точность, удобная и надежная работа;

* Точность инъекции ± 0,5%, объем инъекции 0,2 мл ~ 200 мл;

*Вход и выход соединены химически стойкие шланги;

*Можно эксплуатировать в перчаточном ящике или в сухом виде комната;

* Внешний вид изысканный и красиво, и производительность стабильна;

*ПЛК, сенсорный экран, гибкий параметры, высокая программа автоматизации;

Технические характеристики

Модель

ТОБ-ZY65, подходит для продуктов с литиевыми батареями, цилиндрическими или пакетными элементами

Функция

Инъекция и распространение

Цилиндрический диапазон

Φ60, h200 мм или менее, согласно стандарту расчета 18650 с 4 станциями, 4 заметки за раз

Гарантия

Ограниченная гарантия на один год с пожизненной поддержкой

Диапазон мощности

0,2 мл ~ 200 мл

Основной впрыск жидкости

0,2 г ~ 200 г

Инъекция точность

±0,5%

выдох скорость

6 мл/с регулируемый

В и из трубы

впускной патрубок для жидкости 6

Регулируемый гладить

Максимум Ход по оси X 0~80 мм (в центре)

Материал

Производство из нержавеющей стали 304 и коррозионностойкого материала 316 в ключевых частях

Внешний измерение

Д400мм×Ш260мм×В500мм

Власть поставлять

220 В переменного тока/50 Гц/0,5 кВт

Масса

70 кг

Дисплей продукта



Электронная почта:  tob. [email protected]

Скайп: amywangbest86

WhatsApp/номер телефона: +86 181 2071 5609

Измерение потенциала инкапсуляции батареи | HIOKI EUROPE

Измерение потенциала инкапсуляции батареи | ХИОКИ ЕВРОПА

После заливки электролита

Измерьте изоляцию аккумулятора с помощью вольтметра, чтобы обнаружить короткое замыкание между отрицательным электродом и корпусом, чтобы обеспечить безопасность аккумулятора и предотвратить сокращение срока службы аккумулятора. Удаление элементов с дефектами изоляции до очень трудоемкого процесса старения при зарядке/разрядке также способствует более высокому результату испытаний на старение.

Пример измерения

Наихудшим сценарием повреждения изоляции батареи является короткое замыкание внешней изоляции на отрицательный электрод и контакт с электролитом. Поэтому крайне важно проверить состояние изоляции после заливки электролита. Этот тест выполняется при низком напряжении, начиная с 0,1 В, чтобы предотвратить разложение электролита или другие негативные воздействия на работу аккумулятора.

Внешний алюминиевый элемент обычного карманного элемента изолирован от электродов и электролита.

Повреждение изоляции может привести к короткому замыканию внешней изоляции на отрицательный электрод и контакту с электролитом. Возникающий в результате путь тока, образованный трещинами внутри пакета, вызывает электрохимическую реакцию, что приводит к значительному сокращению срока службы элемента батареи.

Обнаружение коротких замыканий между отрицательным электродом и корпусом путем измерения напряжения постоянного тока между положительным электродом и корпусом. 0 В является результатом исправного элемента, но если обнаруживается то же напряжение, что и у батареи, это указывает на короткое замыкание отрицательного электрода на корпус.

  • Использование измерения низкого напряжения предотвращает повреждение батареи.
  • Функция проверки емкостного контакта предотвращает ложные показания из-за плохого контакта зонда, который в противном случае прошел бы даже тогда, когда отображается 0 В из-за отсутствия контакта

Высокоточный вольтметр постоянного тока для измерения сопротивления изоляции литий-ионных аккумуляторов

Прецизионный вольтметр постоянного тока HIOKI DM7276

Испытательное оборудование для измерения потенциала герметизации аккумуляторов

  • Высокоточная измерительная модель с годовой погрешностью 9 частей на миллион
  • Функция проверки контактов повышает надежность измерений
  • Биннинг и температурная компенсация делают его идеальным для разработки и производства литий-ионных аккумуляторов
  • Поддержка глобального производства благодаря встроенному регулируемому источнику питания
  • Технические данные
  • Загрузки и многое другое
  • Видео

Напряжение постоянного тока от 100 мВ (±120 000 00 мВ) до 1000 В (±1000 000 0 В), 5 диапазонов
Базовая точность Диапазон 10 В: ±0,0009 % показаний. ±12 мкВ
Температура от -10,0°C до 60,0°C, в сочетании с датчиком Z2001: ±0,7°C (от -10°C до 50°C)
Функции поддержки измерений Температурная компенсация, проверка контакта, компаратор, BIN, оценка абсолютного значения и т. д.
Блок питания 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц, 30 ВА
Интерфейсы Стандарт: ЛВС (100BASE-TX), ВНЕШ. Ввод/вывод, USB-накопитель/USB-устройство (USB2.0 Full-Speed). Дополнительно: GP-IB (только тип -02) / RS-232C (только тип -03) / ПРИНТЕР (только тип -03)

Страница продукта

Вся информация о DM7276

Пожалуйста, примите файлы cookie для «внешних носителей» и перезагрузите эту страницу, чтобы отобразить все видео. Вы можете включить куки здесь:

Изменить настройки файлов cookie

Контактная информация

У вас есть запрос или конкретный вопрос?

Мы готовы найти решение для ваших измерений. Просто отправьте нам электронное письмо или свяжитесь с партнером HIOKI в вашей стране.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Настройки конфиденциальности
  • Существенный
  • 902:30 Статистика 902:30 Внешние носители

Принять все

Сохранять

Индивидуальные настройки защиты данных

Сведения о файлах cookie Защита данных Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.

Принять все Сохранять

Настройки конфиденциальности

Основные (1)

Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Имя Печенье Борлабс
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт, выходные данные
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Время выполнения файлов cookie 1 Яр

Статистика (2)

Статистика

Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Гугл Аналитика
Имя Гугл Аналитика
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Cookie от Google для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Защита данных https://policies.google.com/privacy?hl=de
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Время выполнения файлов cookie 1 Монат
Принять Диспетчер тегов Google
Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Файл cookie Google используется для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Защита данных https://policies.google.com/privacy?hl=en
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Время выполнения файлов cookie 2 года

Внешние носители (1)

Внешние носители

Контент с видеоплатформ и социальных сетей по умолчанию заблокирован. Если файлы cookie с внешних носителей принимаются, доступ к этому контенту больше не требует ручного согласия.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять YouTube
Имя YouTube
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Используется для разблокировки контента YouTube. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *