Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно заправить автомобиль газом?


Процедура заправки автомобилей газом вызывала недоверие водителей еще несколько лет назад: все слышали о взрывах баллонов из-за игнорирования техники безопасности при работе со сжиженным топливом на АЗС и несовершенств оборудования. Наибольший процент аварийных ситуаций приходился на автомобилистов, которым хотелось схитрить. Например, изменить конструкцию мультиклапана из соображений увеличения вместимости, чтобы при заправке ГБО в баллон помещалось больше горючего, или раскачать автомобиль в процессе залива топлива с той же целью. Почему мультиклапан нужно правильно выбрать и не нужно вторгаться в его устройство самому? Как пополнять бак сжиженным горючим грамотно и безопасно? Все важное о заправке газом — в этой статье.

Что такое мультиклапан или отсекатель?


Мультаклапанами называются приспособления, с помощью которого жидкий газ попадает в ГБО. Отвечают эти устройства за подачу топлива из баллона в узлы и агрегаты, находящиеся под капотом автомобиля, а также за защиту от чрезмерно высокого давления внутри емкости. По показаниям поплавка на циферблате мультиклапана можно судить об остаточном количестве газа.

В конструкции устройств А-класса предусмотрен клапан избыточного давления, приборы класса В такого клапана не имеют, ввиду чего могут быть куплены только к баллонам вместимостью менее 50 л. Класс А предпочтителен в любом случае.
Для баллонов в форме цилиндра подходят одни мультиклапаны (маркировка Cil), для тороидальных баллонов — другие (маркировка Tor).

Вне зависимости от принадлежности к классу эти устройства решают следующие задачи:
• закачивают и равномерно распределяют газ по емкости;
• не дают заправить баллон более, чем на 80-85% объема;
• отсекают подачу газа при резком падении давления;
• сбрасывают газ в аварийном порядке, когда давление в емкости превышает 25 атм.

Заправка авто газом будет безопасной только в том случае, если настройки мультиклапана правильны и позволяют ему выполнять все перечисленные функции! Установку приспособления также следует доверять специалистам. Заправка ГБО до полного состояния при отсутствии 15-20% свободного от газа пространства способна привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому мультиклапан должен быть грамотно подобранным к баллону и находящимся в исправном состоянии.

Как заправлять газовые баллоны правильно?


Первая заправка, после установки ГБО, как и последующие процедуры пополнения емкости сжиженным топливом, должна выполняться по такому принципу:
1. Автомобиль подъезжает к колонке, и мотор глушится. ГБО осматривается с целью исключения неисправностей.
2. Присоединяется переходник для заправки ГБО на авто, если таковой необходим, и пистолет вставляется в заправочное отверстие.
3. После включения подачи начинается заправка сжиженной пропан-бутановой смесью. Испарения от нагревающейся смеси займут 15-20% объема баллона, и это пространство всегда должно быть свободным после заправки. Поэтому трясти автомобиль, чтобы попытаться вместить в баллон больше газа, запрещается: переполненный бак может взорваться во время движения.
4. Подача топлива останавливается, когда бак заполняется на 4/5.
5. Пистолет вынимается из ВЗУ, и переходник для заправки газа на авто убирается, если он был установлен.
Заправка машины газом будет быстрой и безопасной, если в точности следовать этой инструкции.

Как заправлять газовые баллоны? Меры безопасности


Заправка ГБО в домашних условиях бытовым газом имеет ряд плюсов, среди которых удобство — для заполнения баллона не приходится ехать на АЗС — и выгода (стоимость газа на заправках сегодня достаточно высока, а закачка природного газа позволяет сэкономить на топливе). Однако пытаться самостоятельно закачивать пропан-бутановую смесь не рекомендуется: это грубое нарушение техники безопасности.
Но и недостатки у домашней заправки есть:
• придется искать и покупать компрессор;
• метановых АЗС пока немного: не исключено, что заправлять баллон этим топливом придется только дома;
• самостоятельная заправка ГБО возможна при среднем давлении в магистрали, составляющем от 3 до 11 атм.

В процессе заполнения баллона пропан-бутаном на АЗС строго воспрещается:


• пользоваться спичками, зажигалками, а также курить;
• пытаться ремонтировать автомобиль;
• переключаться с бензина на газ или обратно;
• постукивать металлическими предметами по ГБО.
Перед переключением с бензина на газовое топливо рекомендуется прогревать мотор, потому что газовый редуктор для начала работы должен нагреться от него хотя бы до 40*С.

Использовать исправный переходник для заправки ГБО, заказать установку такого оборудования в автомобиль сертифицированным мастерам, своевременно проводить проверку работы мультиклапана, не пытаться закачать больше топлива, чем вмещает баллон, вовремя проходить ТО и соблюдать внимательность, пока газ перекачивается в емкость. Это все, что нужно для безопасного пополнения бака и спокойной езды на сжиженном горючем.

Заправляться газом очень просто, главное не нарушать технику безопасности. Рекомендуем посмотреть видео где девушку учат впервые заправлять газом машину самостоятельно.

Смотреть видео: Как правильно заправить автомобиль газом?

Узнать ежедневную экономию на газу

цены, стоимость за литр в сети АГЗС Vervex на карте СПб с адресами заправок

Выберите ближайшую заправку на карте СПб и области с ценами на сегодня 03.01.2022, чтобы узнать стоимость пропана за литр для заправки машины газом и адрес АГЗС рядом с вами.

Сеть автомобильных газовых заправочных станций VERVEX является крупнейшей на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области и насчитывает 27 современных заправочных комплексов. АГЗС расположены во всех ключевых районах и на основных магистралях, что дает возможность выбрать наиболее удобную локацию для заправки автомобиля сжиженным газом.

Качество газа, отпускаемого на сети АГЗС, является визитной карточкой компании и обеспечивает бесперебойную работу автомобилей наших клиентов в любых температурных условиях. Отсутствие дополнительных примесей, часто используемых недобросовестными компаниями для удешевления топлива, гарантирует оптимальные эксплуатационные качества работы двигателя и экономию на каждом километре пробега. См. качество газа

Современные стандарты обслуживания на АГЗС, прогрессивная программа лояльности и все имеющиеся на сегодняшний день способы оплаты обеспечивают высочайший уровень сервиса для каждого клиента, выбравшего для заправки своего автомобиля нашу компанию. См. программа лояльности (дисконтные карты)

Мы рады предложить оптимальное ценообразование круглый год при соблюдении европейского качества обслуживания как для частных клиентов, так и для крупных автопарков.

Специальные условия для юридических лиц позволяют существенно снизить издержки на топливо. Передовые технологии для контроля заправки транспортных средств компании облегчают контроль за использованием водителями топливных смарт-карт и исключают возможности махинаций со стороны водителей. См. топливные карты для юрлиц

Сеть АГЗС Vervex Адреса всех газовых заправок

В таблице приведена стоимость заправки машин газом для физических лиц. Цены указаны в рублях за один литр пропана.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Бесплатная карта скидок на заправку авто газом до 6% в сети АГЗС Vervex

  Адрес заправки Цена газа 3% 5% 6%  
  Акция Малый пр. В.О., д. 79 на территории АЗС «Линос»30,9530,0229,4029,09 
  Акция Демьяна Бедного ул., д. 15 на территории АЗС «Линос»30,9530,0229,4029,09 
  Акция Коломяжский пр., д. 19 на территории АЗС «Nord Point»30,9530,0229,4029,09 
  Акция Кубинская ул., д. 82, к. 3 на территории АЗС «Circle K»30,9530,0229,4029,09 
  Акция Руставели ул., д. 54А на территории АЗС «Линос»30,9530,0229,4029,09 
  Акция Софийская ул., д. 77 на территории АЗС «Линос»30,9530,0229,4029,09 
  Акция Тельмана ул., д. 39, лит. А на территории АЗС «ТНК»30,9530,0229,4029,09 
  Химический пер., д. 1, к. 1 на территории АЗС «Circle K»32,9531,96 31,3030,97 
  Салова ул., д. 82 на территории АЗС «Линос»34,9533,9033,2032,85 
  Энгельса пр., д. 179 на территории АЗС «Линос»34,9533,9033,2032,85 
  Выборгская наб., д. 57/1 А на территории АЗС «Линос»35,4534,3933,6833,32 
  Богатырский пр., д. 23 на территории АЗС «Линос»34,9533,9033,2032,85 
  Студенческая ул., д. 15 на территории АЗС «Линос»35,4534,3933,6833,32 
  Ириновский пр-т., д. 16 на территории АЗС «Линос»34,9533,9033,2032,85 
  Шушары, Московское шоссе, д. 120 на территории АЗС «Nord Point»34,9533,9033,2032,85 
  Р-23 (М20), 23-й км, д. Дони на территории АЗС «Линос»34,9533,9033,2032,85 
  Ленинский пр, д. 61 на территории АЗС «Линос»35,4534,3933,6833,32 
  Народного Ополчения пр., д. 201А на территории АЗС «Татнефть»35,4534,3933,6833,32 
  Коллонтай ул., д. 8 на территории АЗС «Линос» 34,9533,9033,2032,85 
  Витебский пр., д. 9, к. 2 на территории АЗС «Линос»34,4533,4232,7332,38 
  Дальневосточный пр., д. 20 на территории АЗС «Линос»34,9533,9033,2032,85 
  Шафировский пр., д. 20 на территории АЗС «Circle K»34,9533,9033,2032,85 
  Софийская ул., д. 17, к. 2, лит. А на территории АЗС «Nord Point»34,9533,9033,2032,85 
  Советский пр., д. 57, лит. А на территории АЗС «Circle K»34,9533,9033,2032,85 
  Оптиков ул., д. 1, корп. 2, лит. А на территории АЗС «Circle K»35,4534,3933,6833,32 
  Зотовский пр., д. 9 на территории АЗС «Circle K»34,9533,9033,2032,85 
  Софийская ул., д. 89, лит. А на территории АЗС «Circle K»34,9533,9033,2032,85 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Бесплатная карта скидок на заправку авто газом до 6% в сети АГЗС Vervex

Отзывы

4 марта 2019

Геннадий Васильевич

У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе. Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex…

Читать отзыв

7 января 2019

Павел Викторович

Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Без имени

Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Константин Дмитриевич

Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От…

Читать отзыв

24 октября 2018

Дмитрий Иванович

Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми…

Читать отзыв

11 сентября 2018

Роман Владимирович

В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3.…

Читать отзыв

22 августа 2018

Компания «Ясный Луч»

Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания…

Читать отзыв

22 августа 2018

Петр Сергеевич

Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.

Сразу же…

Читать отзыв

Вениамин

Устанавливал ГБО на фольксваген поло. Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как…

Читать отзыв

Никита

Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в…

Читать отзыв

Артем

Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина…

Читать отзыв

Михаил

Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3…

Читать отзыв

Без имени

Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное…

Читать отзыв

Александр Виноградов

Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно.…

Читать отзыв

Петр Новиков

Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый.…

Читать отзыв

Евгения

Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только…

Читать отзыв

Максим

Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя…

Читать отзыв

Артур

Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня…

Читать отзыв

Без имени

Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому:…

Читать отзыв

Николай Вячеславович Русаков

На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию…

Читать отзыв

Качество поставляемых нефтепродуктов подтверждается паспортами качества от заводов-производителей: Газпром, Киришинефтеоргсинтез, Лукойл.

Собственный автопарк газовозов

Vervex обладает собственным современным автопарком газовозов. Наши водители вежливые и не нарушают ПДД. См. наш автопарк

Поставки топлива по выгодным ценам

Более 20 лет опыта работы

40 тысяч довольных клиентов

europeCreated with Sketch.

Европейские стандарты обслуживания

Круглосуточная доставка и поддержка

Лучшие финансовые предложения

Отлаженная логистика

Премиальное качество

Бесплатная консультация специалистов

Собственная сеть из 27 заправочных комплексов

Собственный автопарк газовозов и газохранилище

Международные связи и опыт

У нас работают профессионалы

Сеть газовых заправок — Группа компаний «РОСГАЗ»

1 АГЗС Тепличный Петрозаводск, Шуйское шоссе, 18 61.824148987059125,34.264716772459515 24 часа
2 АГЗС Сулажгора Петрозаводск, ул. Новосулажгорская, 20 61.806919,34.287419 24 часа
3 АГЗС Чапаева Петрозаводск, Чапаева, д. 3 61.787314,34.338775 24 часа
4 АГЗС Древлянка Петрозаводск, ул. Попова, 5 61.765266,34.301082 24 часа
5 АГЗС Заводская Петрозаводск, Заводская 5с1 61.808878,34.296914 24 часа
6 АГЗС Ригачина Петрозаводск, ул. Ригачина 27б 61.780989,34.404927 24 часа
7 АГЗС Вытегорское Петрозаводск, Вытегорское шоссе, д.51 61.762508,34.407955 24 часа
8 АГЗС Вилга Вилга, Прионежское шоссе 2 61.816239,34.103237 24 часа
9 АГЗС Медвежьегорск Медвежьегорск, ул. Верхняя 61 62.922308, 34.407362 24 часа
10 АГЗС Сегежа Сегежа-трасса М18, «Топаз» 63.73628177635201,34.107154797223416 24 часа
11 АГЗС Суоярви Суоярви, Петрозаводское шоссе, 18 62.076152,32.373064 24 часа
12 АГЗС Сортавала Сортавала, Выборгское шоссе, д. 28А 61.689886,30.669211 24 часа
13 АГЗС Пудож Пудож, ул.Комсомольская, д.65 61.814356,36.535138 24 часа
14 АГЗС Костомукша Костомукша, шоссе Горняков, д.1 64.623142,30.695505 24 часа
15 АГЗС Мурманск (Шевченко) Мурманск, ул. Шевченко, д. 50 68.903368,33.134251 24 часа
16 АГЗС Мурманск (Североморцев) Мурманск, пр-кт Героев Североморцев, д. 104 69.018422,33.111865 24 часа
17 АГЗС Кола Кола, район остановки Пивзавод, ул. Заводская, д.1 68.879595,33.040728 24 часа
18 АГЗС Сясьстрой Сясьстрой, Петрозаводская улица, 1А 60.145847,32.558818 24 часа
19 АГЗС Кандалакша Кандалакша, ул. Дорожников, д.3 67.179044,32.396923 24 часа
20 АГЗС Мурманск (Кольская) Мурманск, пр-кт Кольский, д. 55А 68.930248,33.109772 24 часа
21 АГЗС Мурманск (Подгорная) Мурманск, ул. Подгорная, д. 130А 68.93295,33.038482 24 часа
22 АГЗС Заполярный Заполярный, развилка автодороги (АЗС Скарус) 69.42562415,30.86490688 24 часа
23 АГЗС Верхне-Ростинское Мурманск, Верхне-Ростинское шоссе, д 31 68.982987, 33.109736 24 часа
24 АГЗС Лодейное поле Лодейное поле, трасса Р-21, 230 км 60.739399, 33.597600 24 часа
25 АГЗС Кондопога Кондопога, Октябрьское шоссе, д.8 62.208932, 34.267961 24 часа
26 АГЗС Лахденпохья Лахденпохья, Ленинградское шоссе, д.2в 61.523213, 30.171820 24 часа
27 АГЗС Кемь Кемь, ул. Машинистов 64.945425,34.537096 24 часа
28 АГЗС Пушной Пушной, ул. Машинистов 64.405367, 34.142549 24 часа
29 АГЗС СПб Перекрёсток пр. Энгельса и 8 Верхнего переулка 8-й Верхний переулок, 10В 60.081753, 30.359688 24 часа
30 АГЗС СПб Колтушское шоссе, КАД Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Колтушское шоссе, участок дороги «Санкт-Петербург — КАД» 59.945453, 30.524927 24 часа
31 АГЗС Ям-Ижора Ленинградская область, деревня Ям-Ижора, Ленинградская улица, 62 59.698037, 30.590510 24 часа
32 АГЗС СПб Уманский Санкт-Петербург, пер.Уманский, д.68, корп.2, лит.А 59.969200, 30.456814 24 часа
33 АГЗС Питкяранта Питкяранта, ул. Садовая, д.11 61.579128,31.463741 24 часа
34 АГЗС Мончегорск Мончегорск, ул. Садовая, д.11 67.948511,32.850792 24 часа

Советы по заправке автомобиля на ГБО

Не дай себя обмануть

Нередко случаи ЧП с автомобилями на газу происходят из-за невнимательности хозяина авто или заправщика, который его обслужил. Публикуем несколько советов, как заправлять авто с ГБО безопасно.

Современные баллоны рассчитаны на заполнение до 80% их объема, т.е. если у Вас стоит емкость на 30 литров, то максимум в нее сможете «влить» 27.6 литров газа, при этом не малую роль играет температура воздуха. Дополнительные возможные 20% топлива не дает заправить отсекатель, который просто необходим по правилам техники безопасности, в противном случае Вы не только угрожаете своей, но жизни без винных людей. По сути, это серьезная неисправность, которую можно сравнить с бомбой замедленного действия, рано или поздно активируемая. Не переживайте по поводу того, что Вас обманут на АЗС. Подавляющее большинство колонок имеет электронное табло, которое высветит Вам заправленный литраж, тут же переведенный в денежный эквивалент.

Заправляясь газом на АЗС, не при каких обстоятельствах не старайтесь воткнуть «пистолет» самостоятельно, для этого имеется специальный обученный работник, который сможет быстро и безопасно выполнять такие работы. От вас потребуется разве что указать место расположения заправочного пистолета, при необходимости специального переходника на стандартную насадку.

Из особенностей: при высокой температуре воздуха заправка проходит несколько дольше и сложнее, поскольку в результате нагрева расширяется и объем газа внутри, образовывая тем самым избыточное давление. Наиболее пиковая нагрузка приходится на конец заправки. Для того, чтобы в баллон влезло больше газа, имеется не хитрая для этого процедура, порою вызывающая недоумение и менее опытных водителей. В этом случае достаточно раскачивать автомобиль в поперечном направлении для того, чтобы стенки внутреннего пространства баллона охлаждались газом, что неизбежно приведет к падению давления в магистрали.

Будьте бдительны и лишний раз старайтесь самостоятельно контролировать процесс заправки, особенно если работник АЗС отвлекся на какую то мелочь, соединение пистолета и заправочного устройства должны плотно прилегать друг к другу, при этом не допускается натяжения, перекоса и перегиба. Укажите лишний раз заправщику на то, если через уплотнительную резинку прорывается газ. Во–первых, это Ваши деньги, которые в прямом смысле слова выбрасываются на ветер, во-вторых, это неприятный запах в радиусе 50 метров для окружающих.

Не поленитесь проверить заправочный вентиль, который обязательно должен быть открытым в момент заправки, в противном случае есть риск его повреждения.

Категорически запрещается заправлять автомобиль при работающем двигателе, поскольку топливная магистраль в таком положении работает и есть риск резкого увеличения давления в магистрали, а это, в свою очередь, может привести к повреждению и выходу из строя клапанов, редуктора и других важных узлов системы.

Как правильно и безопасно заправляться газом?

Поскольку газобаллонное оборудование только набирает популярность в нашей стране, многие автолюбители до сих пор не имеют четкого представления, как заправить автомобиль газом. Газ — агрессивный вид топлива, поэтому в процессе заправки нужно строго соблюдать технику безопасности и порядок действий.

Поскольку газобаллонное оборудование только набирает популярность в нашей стране, многие автолюбители до сих пор не имеют четкого представления, как заправить автомобиль газом. Чтобы избежать негативных последствий, нужно быть предельно внимательным в процессе заправки.

Основные меры предосторожности и правила

Перед визитом на АГЗС следует визуально осмотреть автомобиль, чтобы при наличии повреждений топливной системы вовремя их обнаружить. Строго запрещается заправлять баллон газом, если:

  • имеются повреждения, трещины или вмятины на топливном резервуаре;
  • неисправны клапаны, что может стать причиной возгорания;
  • перекошена струбцина, подсоединенная к емкости для горючего;
  • закончился срок освидетельствования баллона;
  • чувствуется запах газа, что говорит о наличии утечки.

Даже незначительные на первый взгляд повреждения газобаллонного оборудования становятся причиной пожара, взрыва или выхода из строя различных элементов автомобиля.

В целях собственной безопасности и защиты окружающих на АГЗС нельзя:

  1. Курить и пользоваться различными огневыми источниками (зажигалками, спичками и т. д.).
  2. Производить дозаправку транспортного средства при запущенном двигателе. Заправка с работающим мотором может привести к неисправностям в работе редуктора, клапанов и других элементов системы.
  3. Осуществлять в процессе заправки переключение с бензинового на газовый вид топлива и наоборот.
  4. Пополнять топливный баллон, когда в салоне автомобиля находятся люди.
  5. Запускать заправку, если пистолет расположен неправильно.

Пополнение горючего на АГЗС осуществляется под руководством оператора станции, поэтому без его команды начинать запрещено. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, при выходе нужно поставить его на ручник. На автомате требуется выставить режим парковки.

Пошаговая инструкция при самостоятельной заправке

Если заправка баллона осуществляется без участия оператора станции, требуется выполнить следующий алгоритм действий:

  • Подъехать к нужной колонке и заглушить двигатель. Провести экспресс-осмотр целостности и исправности ГБО.
  • К газобаллонному оборудованию на автомобиле присоединяется специальный переходник. Он необходим, если пистолет вставляется в стандартное отверстие для пополнения топлива.
  • После запуска заправки начинается поступление сжиженной пропан-бутановой смеси. Газовые испарения занимают в среднем 15-20 процентов от общего объема топливного резервуара. Это пространство необходимо оставлять свободным, поскольку переполненный баллон может взорваться при езде.
  • Топливная подача останавливается, когда емкость для горючего заполнена на 80%. Как правило, автоматическая система АГЗС самостоятельно останавливает поступление газа.
  • Вынуть пистолет, через который топливо подавалось, и отсоединить переходник, если он использовался в процессе заправки.

При точном следовании пошаговой инструкции пополнение газового топлива не вызовет трудностей и не потребует больших усилий.

Чтобы заправка была максимально безопасной и не вызывала трудностей, нужно:

  • соблюдать технику безопасности на заправочной станции;
  • регулярно проверять целостность всех элементов топливной системы;
  • не допускать использования некачественного горючего;
  • оставлять свободное пространство в баллоне;
  • устанавливать автомобиль параллельно колонке;
  • не пренебрегать услугами оператора АГЗС, если на станции есть квалифицированный сотрудник;
  • быть максимально внимательным и собранным.

Нарушение правил заправки возможно не только со стороны водителя, но и сотрудником АГЗС. Причиной может быть банальная невнимательность специалиста, небольшой опыт или халатность. Поэтому рекомендуется внимательно следить за соблюдением правил безопасности и последовательности заправки.

В завершение требуется только оплатить чек за газовое топливо, если расчет производится после заправки. Чтобы не путаться в очередности действий, нужно хотя бы один раз произвести пополнение баллона самостоятельно. Это поможет лучше запомнить, как заправить полный бак.

В целом процедура заполнения баллона газом не вызывает трудностей. Гораздо сложнее выбрать оптимальное по свойствам газобаллонное оборудование. Специалисты компании «Газомания» подскажут, как выбрать ГБО 4 поколения, или самостоятельно определят наилучший вариант для вашего авто.

«Газомания» — сеть специализированных автосервисов в Санкт-Петербурге, оказывающая услуги по установке, демонтажу, выбору и техобслуживанию газобаллонного оборудования. В штате работают только высококвалифицированные мастера с большим опытом. Современное оборудование позволяет быстро и точно выполнять любые действия, связанные с ГБО.

Если вы хотите экономить на топливе, заказывайте переоборудование автомобиля на газовую систему. А помогут вам в этом специалисты компании «Газомания». Менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и записать к мастеру на подходящее время. Чтобы получить бесплатную консультацию, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.

Особенности заправки техники газом пропан-бутан |

Во многих странах мира, в том числе и в России, пропан-бутан используется для нужд хозяйства и промышленности уже несколько десятилетий. Высокая теплотворная способность, чистота сгорания, удобство хранения и транспортировки и возможность дальнейшей химической переработки обеспечивают широкое применение сжиженного газа – от моторного топлива до сырья для нефтехимических производств. Газобаллонное оборудование для сжиженного газа является несложным и простым в эксплуатации, а заправка автомобилей пропан-бутаном на газонаполнительных станциях схожа с заправкой бензином.

Правила продажи и доставки газа пропан-бутан

Российские правила работы с горючими газами в баллонах гораздо строже европейских или американских: нельзя как, к примеру, в других странах, реализовать и обменивать газовые баллоны возле крупных промышленных и торговых центров.

По данным компаний, специализирующихся на продаже пропан-бутана, основные потребители их газа в баллонах — строители и дачники, хотя есть и постоянные покупатели с более экзотическим родом занятий, например воздухоплаватели тепловых аэростатов. Помимо традиционных газовых плит пропан-бутан или СУГ используется в различных строительных горелках и тепловых пушках. Одно из самых перспективных направлений – пропан-бутановые системы, позволяющие отапливать загородные дома, не имеющие подключения к магистральному газу.

Поскольку пропан-бутан — взрывоопасное и горючее вещество, в отношении его хранения и перевозки действует ряд строгих ограничений, что заставляет компании находить достаточно отдаленные от потребителей места базирования, приобретать особый транспорт с допуском к перевозке опасных грузов, регистрируя его в ГИБДД и согласовывая с МЧС время и маршруты передвижения.

Доставка пропан-бутана на газовую заправку совершается в автоприцепах-цистернах с баз хранения, куда доставляется, как правило, ж/д транспортом. На заправке сжиженный газ пропан-бутан перекачивают в емкости хранения.

Заправка пропан-бутаном бытовых баллонов

Продажа газа пропан-бутан осуществляется в розницу на специальных пунктах заправки и обмена бытовых газовых баллонов, отдельные такие пункты располагаются на автомобильных газозаправках. На большем количестве автомобильных газовых заправок, не оборудованных специальными баллонными пунктами, также имеется возможность наполнить бытовые газовые баллоны пропан-бутаном, правда, специалисты там покупать сжиженный газ не рекомендуют. Во-первых, при подобной заправке баллоны, как правило, не проверяются на утечку газа, а заправщики не обращают внимания на сроки освидетельствования баллона — все это делает их эксплуатацию небезопасной. Во-вторых, автомобильная заправочная колонка не позволяет заполнить бытовой баллон как необходимо: в соответствии с правилами норма жидкого пропан-бутана в баллоне не должна превышать 85% всего объема, остальное место внутри баллона должна занимать так называемая «паровая шапка» — пропан-бутан в газообразном состоянии. Если игнорировать эти правила и перезаполнить газовый баллон, то при его нагревании (например, на солнце) сжиженному газу некуда будет расширяться и емкость может взорваться. Именно поэтому автомобильные газовые баллоны оснащены специальным отсекателем для предотвращения перелива сжиженного газа, позволяющим вовремя остановить процесс заправки. Бытовые же баллоны необходимо заполнять пропан-бутаном на весах.

Заправка пропан-бутаном автомобилей на АЗС

С каждым годом пропан-бутан все шире используется автомобилистами, экономящими свои деньги, тем более — хозяйственниками, устанавливающими на различное оборудование двигатели, построенные на газе. Газовые заправки стремительно развиваются рядом с привычными бензоколонками.

Если автомобиль в качестве топлива использует пропан-бутан, заправка его должна осуществляться в среднем в два раза чаще, чем бензином, но расходы на горючее значительно сокращаются. Владельцы легковых автомобилей все активнее используют сжиженный пропан-бутан, как экономически выгодное и экологически чистое топливо.

Заправку автомобилей пропан-бутаном осуществляют автомобильные газозаправочные станции (АГЗС). Используются три основных способа заправки сжиженным углеводородным газом: насосный, насосно-испарительный и насосно-компрессорный. Насосный способ самый простой. Из емкости пропан-бутан отбирается насосом и под повышенным давлением подается в баллон. Насосно-испарительный способ тоже несложен: в схему дополнительно включены электрические нагреватели-испарители, обеспечивающие повышение давления в емкостях с газом при температуре ниже -20 °С. Насосно-компрессорный способ реализуется обычно на АГЗС большой
производительности.

Просмотров: 678

Заправка авто газом. Преимущества и недостатки

»   Заправка авто газом. Преимущества и недостатки

  • 1156 просмотров

Посмотреть запчасти в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Если вы задались вопросом выбора топлива для своего авто, то для начала стоит разобраться какой газ можно встретить на современном рынке. Для того, чтобы заправить машину, определитесь с выбором между видами — пропан, бутан и метан. В этой статье мы расскажем вам о плюсах и минусах газового топлива.

 Метан мы рассматривать не будем, потому что устанавливать этот вид сложнее всего. Машина сразу станет дорогой, и появятся проблемы с износом поршней. Этот вид топлива мы вам не порекомендуем. Сравним лучше пропан и бутан, у которого из-за плотности расход считается меньше. 

 Многие водители согласны с тем, что с газовым топливом они экономят, причем примерно на десять процентов чем на обычный бензин. Это считается значительно, причем установка газового оборудования окупается быстро – примерно через двадцать тысяч километров. В городе и трассах можно без проблем заправиться газом, поэтому это не считается проблемой.

 Основным преимуществом считается экологичность газа. Выхлопные газы не имеют в себе опасных соединений свинца, а содержание CO значительно меньше, чем у автомобиля, который на бензине. Плохих воздействий на двигатель нет, и он будет служить долго. Меньше расходов на масло и поршневая система меньше подвержена загрязнениям.

 Еще одним плюсом пользования газом как топливом считают бесшумную работу мотора. Такое явление происходит, потому что нет детонации, ведь октановое число газа 100 единиц, что значительно выше, чем у бензина и дизельного топлива. Выхлопы работы на пропане меньше загрязняют воздух, почти в два раза, чем у бензиновых двигателей.

 Но у газовой системы есть и минусы — объем багажника (необходимо место для установки газового оборудования). Также газ очень опасен, в отличие от бензина, поэтому надо вовремя проводить осмотр газового оборудования. Здесь проще предупредить причину проблемы, чем потом убирать последствия.

 Минусом является и взрывоопасность. Это около 5-10% в соотношении с воздухом.

 Кроме этого, газ воздейструет на управление автомобиля – ухудшается разгон и уменьшается динамика езды автомобиля. Это компенсируется его длительным расходом. Газ сгорает дольше в отличии от бензина, поэтому температура в камере значительно высокая. В итоге из-за этого на моторах, которые перегреваются примерно на 5-10 %, становится меньше ресурс работы клапанов.

 Принимать решение об использовании газа приходится многим водителям, не совершайте ошибки. Принимайте решение самостоятельно, чем лучше заправить свою машину, газом или бензином, однако это очень важный вопрос, поэтому постарайтесь не допустить ошибки.

Проблемы с топливным насосом — Проблемы с заправкой и способы их решения

Иногда кто-нибудь в офисе Endurance рассказывает о своих проблемах с автомобилем. Что-нибудь от неудачного опыта работы в ремонтной мастерской (мы стараемся обучить всех, чтобы стать экспертами в автомобильной промышленности) или поломки, с которой даже наши автомобильные эксперты не знали, как справиться. Собственно, недавно обсуждался один такой вопрос, и он касался заправки. Оказывается, проблема была не только в автомобиле одного человека, а в том, что некоторым из нас было трудно полностью заправить наши машины.

Представьте себе такой сценарий: при попытке заправить автомобиль топливом форсунка насоса продолжает щелкать. Неважно, что в машине не полный бак, форсунка будет щелкать. Некоторые из нас даже пытались удерживать сопло на минимальном потоке (самой низкой отметке), но проблема все еще сохраняется. Мне самому пришлось заменить топливный насос в рамках регулярного технического обслуживания, но, похоже, даже это не повлияло на проблему. Так что не так с машиной? Скорее всего, причина в неисправном клапане.

Проверьте систему вентиляции топливного бака

Когда впервые конструировали автомобили, людям не потребовалось много времени, чтобы понять, что ни у одного человека пары бензина не выбрасываются в атмосферу (что приводит к смогу) или в их кабины (что токсично). Таким образом, автомобили теперь оснащены специализированной системой вентиляции топливного бака. Так что же такое система вентиляции топливного бака?

Каждый раз, когда вам нужно заправить бак вашего автомобиля, вам нужно выпустить воздух, чтобы освободить место для нового бензина.Однако выталкиваемый воздух содержит пары бензина. Вот почему в баке автомобиля есть вентиляционный клапан, который позволяет воздуху и парам выходить и временно хранить их в канистре с древесным углем. Когда приходит время включить двигатель, пары всасываются обратно для сжигания.

Что делать в случае неисправности выпускного клапана

Это выпускной клапан, который автоматически нагнетает воздух в резервуар и выходит из него. Если он перестает работать, это создает проблемы при заправке.Таким образом, если у вас неисправен выпускной клапан, каждый раз, когда вы пытаетесь заправиться топливом, воздух, который должен выпускать клапан, возвращается к наливной горловине. Это активирует реле давления, которое сообщает насосу, что ваша машина заполнена, и перекрывает подачу топлива.

В случае неисправности клапана вентиляции лучше всего обратиться к механику. Они проверит выпускной клапан вашего автомобиля. Если они обнаружат, что это проблема, препятствующая правильной заправке, они могут отремонтировать или заменить ее. По данным RepairPal, ремонт или замена выпускного клапана стоит в среднем около 100 долларов.Некоторые контракты или гарантии на обслуживание транспортных средств могут даже распространяться на этот компонент.

Заправить машину — это, пожалуй, самое главное, ведь невозможно ехать на пустом баке. Более того, выпускной клапан является мерой безопасности для снижения выбросов. Это ключ к двигателям внутреннего сгорания. В топливной системе вашего автомобиля должен быть соответствующий выпускной клапан.

Не покупайте эти 4 мифа о заправке бензоколонок

Ссылки на следы из хлебных крошек

  1. Рассказ об особенностях

Эти «уловки» на самом деле не сэкономят вам денег на заправках, но вы можете найти эти советы полезными

Автор книги статья:

Надин Филион

Дата публикации:

13 декабря 2019 г. • 17 февраля 2020 г. • 5 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору С ростом цен на топливо автомобилисты захотят получить максимально возможную экономию топлива от своего автомобиля.Фото Патрика Делла / Postmedia

Содержание статьи

Вы доливаете бензин в свой автомобиль утром, а не днем? При нажатой кнопке сопла все опущены, а не наполовину?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы думаете, что разработали хитрости, чтобы получить максимальную отдачу от счета за топливо вашего автомобиля на стороне насоса, у нас есть для вас другое: не теряйте время зря.

Существует масса мифов о переменных, которые вы контролируете при заправке на заправке, мы думали, что некоторые из них мы развенчаем.

Миф 1: Заправка холодным утром дает вам больше бензина

Этот пост в Facebook подтверждает это: заправка холодным утром даст вам больше денег, чем заправка в середине дня, когда температура повысилась.

Вроде логично. Все мы знаем, когда температура падает, объем жидкости уменьшается, а плотность увеличивается, как в той бутылке с газированной водой, которую вы забыли в морозильной камере.Вы думаете, что вполне естественно, что заправив бак в холодную погоду, вы получите больше (временно более плотного) бензина.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя наука и подтверждает, как правило, резервуары для заправки заправочных станций зарыты настолько глубоко под землей, что их температура практически не колеблется. Независимо от того, что делает здесь Мать-Природа, плотность топлива внизу будет более или менее одинаковой.

Кроме того, в местах, где температура может колебаться достаточно, чтобы иметь значение, большинство заправочных станций компенсируют это, «корректируя» объем, чтобы вы не платили меньше или больше в зависимости от плотности. «Электронное устройство, называемое автоматическим термокомпенсатором (ATC), измеряет температуру топлива во время доставки и автоматически вычисляет количество топлива, как если бы оно было доставлено при 15 ° C», — поясняет Measurement Canada.

Использование этих ATC необязательно для бензиновых и дизельных насосов в Канаде, но вы узнаете, используются ли они на станции, потому что на насосе вы увидите наклейку «Объем скорректирован до 15 ° C».«Подавляющее большинство» станций в Канаде это делают уже более 20 лет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что будет иметь значение , так это сделать объезд специально для заправки утром. Это пустая трата топлива, которое вы бы не сожгли, если бы просто остановились на станции в пути позже днем.


СЛУШАТЬ: Харви Сойчер отправился в двухмесячное приключение, в ходе которого он проехал на своем новом Audi e-tron 55 quattro Technik через Канаду, а затем вернулся домой через Штаты.Логистика была сложной, особенно с северным маршрутом, который выбрал Харви, где инфраструктура для зарядки электричества ни в коем случае не создана. Но с помощью plugshare.com он наметил маршрут, по которому он двигался вперед.

Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Плеер не работает? Кликните сюда.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи


Миф 2: Удерживание спускового механизма форсунки полностью опущенным, предотвращает выход воздуха

Вместо , когда вы заполняете , возможно, вас больше беспокоит , как вы заполняете . Вы сильно нажимаете на рукоятку форсунки, убежденные, что при половинной мере воздух попадает в систему, оставляя меньше места для углеводородов.

Что ж, сторонники теории заговора, как бы сильно вы ни нажимали — или не нажимали — на спусковой крючок, объем газа, поступающего в бак вашей машины, остается неизменным.

Электронный счетчик в насосе измеряет объем газа, поступающего в ваш резервуар. Он работает при всех скоростях потока, как того требует Measurement Canada, независимо от того, подаете ли вы его как можно медленнее или с ревом 30 литров в минуту.

  1. Lorraine жалуется: Играть в курицу с вашим газовым манометром — глупое дело

  2. Втискивание каждой копейки в бак может стоить больших долларов в будущем

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваш статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вы знаете эту маленькую наклейку с датой последней проверки насоса? Это потому, что государственное учреждение контролирует точность всех наших измерительных приборов, от бензоколонок до пищевых весов.

Это выгодная сделка для всех. Заправочные станции не хотят, чтобы вы получали больше газа, чем вы заплатили, а потребители не хотят меньше.

Но если вы когда-либо наполняете канистру до краев и обнаруживаете, что показания на насосе не соответствуют емкости канистры, Measurement Canada напоминает вам, что заявленная емкость является приблизительной — как и бак вашего автомобиля.

Миф 3. Доведите до опорожнения топливного бака, чтобы израсходовать каждый литр.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, из-за чего работает топливный насос в вашем автомобиле, у нас есть ответ: бензин. Да, топливо само охлаждает и смазывает насос, который перекачивает это топливо из бака в двигатель.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Другими словами, не дожидайтесь, пока загорится индикатор «пустой бак», прежде чем посещать заправочную станцию.«Играть в курицу с вашим газовым манометром — глупое занятие», — пишет моя коллега Лоррейн Зоммерфельд. Это предупреждение на приборной панели не просто дразнит вас.

Итак, насколько вы можете приблизиться к пустоте? Специалисты рекомендуют никогда не позволять манометру опускаться ниже четверти баллона. Эти эксперты, возможно, не учитывали суровые зимы Канады и тот факт, что конденсат может собираться в пустых резервуарах, а затем замерзать в наших газопроводах, когда мать-природа играет с цыпленком с температурой наружного воздуха.

Мы рекомендуем держать ваш бензобак заполненным на три четверти.Наш механик Брайан Тернер отмечает, что полный бак также увеличивает вес и, следовательно, сцепление с дорогой зимой. Как мешки с песком, но безопаснее.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Миф 4: Раскачивайте машину, чтобы заправить больше бензина после остановки насоса

С другой стороны, наполнить бензобак до краев — тоже не лучший вариант. Когда рукоятка насоса закрывается в первый раз, заправка завершена.

Остановитесь на этом. Не пытайтесь раскачивать машину и продолжать качать, или доливать больше топлива, потому что сейчас цена хорошая, иначе вы рискуете повредить систему контроля за выбросами в атмосферу из топливного бака. Эти клапаны предназначены для улавливания лишних паров из вашего резервуара до того, как они уйдут в атмосферу. Но это , а не , предназначенный для улавливания самого топлива.

Заполнение его газом только мешает ему выполнять свою работу, что может привести к дорогостоящему отказу систем вентиляции-косого испарения и, возможно, загораться лампочка проверки двигателя.

Дополнительный совет: знайте, с какой стороны вашего автомобиля находится ваша газовая дверь.

Мы оставляем вам чаевые, которые могут не сэкономить вам много топлива, но могут помешать некоторым дорогам — ну, заправочной станции? — ярость. Достаточно просто узнать, с какой стороны газовая дверь вашего автомобиля на , прежде чем направляется к насосам.

Как узнать, не опуская окно и не высунув голову? Посмотрите на указатель уровня топлива на приборной панели. Видите маленькую стрелку (обычно рядом с символом топливного насоса)? Он указывает в сторону проема.

Кажется очевидным, но спросите своих друзей, сколько из них знали об этом. Вы можете быть удивлены.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Разрушение мифов: Опасно ли заправляться при работающем двигателе автомобиля?

НАСТОЯЩЕЕ БЫЛО МНОЖЕСТВО историй, разрушающих мифы из телешоу… Я помню, как много лет назад смотрел один с Ричардом Хаммондом ( Brainiac ), где он спрятал кучу мобильных телефонов в трейлере, заполненном открытыми канистрами из-под бензина, чтобы посмотреть, есть ли там «Искры» от телефона хватило, чтобы зажечь пары бензина.Но этого не произошло. В конечном итоге они взорвали караван для драматического эффекта, но причиной взрыва были не телефоны. Это было статическое электричество, генерируемое нейлоновой одеждой… посмотрите видео ниже.

Конечно, есть знаки, предупреждающие о недопустимости использования мобильного телефона во время заправки, но проблема в том, что мобильные телефоны не предназначены для создания искры, хотя вам нужно убрать всю энергию, хранящуюся в полностью заряженной батарее мобильного телефона, чтобы вызвать искру. около одной пятимиллионной. Из всех зарегистрированных пожаров на бензозаправочных станциях главной причиной было статическое электричество, которое не имеет ничего общего с вашим мобильным телефоном.Но это действительно имеет прямое отношение к вашей одежде и к тому, сломана ли клемма заземления на бензобаке, как показано на видео Brainiac … но это случается очень редко.

Австралийская ассоциация мобильной связи заявила, что «нет надежной технической основы, чтобы запретить использование мобильных телефонов на заправочных станциях или выделить их как опасность». В обоснование своей претензии он сослался на ряд других источников, таких как Shell Oil UK, которая изучила потенциальные риски в 1991 году и обнаружила, что «… портативные мобильные телефоны, используемые должным образом, не представляют серьезной опасности для торговых площадок.Без сомнения, помимо действий людей, связанных с курением и чиркнув спичкой, наибольшую опасность на торговой площадке представляет автомобиль! »

Итак, использование мобильного телефона при заправке может вызвать взрыв на заправочной станции. Знаки в основном предназначены для того, чтобы побудить всех сосредоточиться на том, что они делают в данный момент, и это хороший совет. Хорошо, один миф развенчан. Погодите… если кто-то попытается спорить о письме Shell, ссылаясь на опасность мобильных телефонов и заправку вашего автомобиля, не делайте этого, потому что это письмо было подделкой.Двигаемся дальше.

Итак, что насчет заправки при работающем двигателе… Ну, пары бензина будут гореть только в очень узком диапазоне, который составляет 2-8% от объема воздуха. Если он меньше 2%, пар бензина недостаточно для воспламенения, а если он больше 8%, недостаточно кислорода для соединения с паром, поэтому, опять же, он не будет гореть.

Но при работающем двигателе есть много искрообразующих элементов, таких как свечи зажигания, но это проблема только в том случае, если повреждена изоляция, но тогда они вряд ли будут работать должным образом, так что … а еще есть стартер двигатель, но он обычно закопан глубоко в моторном отсеке, где кислород и пары бензина не могут достичь его в нужных концентрациях.

И не забывайте, что пока вы заправляете свою машину, позади вас и рядом с вами подъезжают другие водители, и они не вызывают пожара … а также машины, проезжающие мимо заправочной станции.

Но давайте не будем забывать, что на большинстве автозаправочных станций требуется установка технологии улавливания паров, а в районе метро Сиднея это было требованием с 1986 года и было расширено в 2010 году. Подобные требования действуют по всей стране.

На заправочных станциях должны быть улавливающие устройства как на резервуарах для хранения, так и на топливозаправщиках.Хотя это предназначено для того, чтобы пары не попадали в атмосферу и не способствовали загрязнению, это также помогает обеспечить концентрацию паров бензина на заправочных станциях ниже уровней концентрации, необходимых для начала пожара.

Но, как и в случае отказа от телефона во время заправки, рекомендуется выключить двигатель. Это означает, что кто-то не может украсть вас, когда вы заходите внутрь, чтобы заплатить за топливо, и так далее.

Хотя вам нужно выключить машину во время заправки, есть много мест, где это правило игнорируется, например, в особенно жарких странах, где местные жители оставляют свою машину включенной с включенным кондиционером, чтобы всем было хорошо и прохладно.

Итак, хотя ваш работающий двигатель может вызвать пожар на заправочной станции, это маловероятно.

Безопасно ли заправлять при включенном двигателе или при использовании мобильного телефона?

Изображение: Джейсон Торчинский / SmartSign / Skoda

Очень похоже на вечный вопрос «Следует ли греть машину зимой» ? , похоже, вопрос Действительно ли мне нужно выключать машину, когда я заправляю ее? способен генерировать более интенсивные ответы, чем можно было бы ожидать.Кроме того, эти знаки на заправочной станции, которые просят вас не пользоваться мобильным телефоном — что с ними?

Итак, имея это в виду, давайте погрузимся в следующие вопросы: действительно ли вам действительно нужно выключать машину при заправке, как гласит табличка на заправочной станции? И не пользуетесь телефоном? Ну давай же!

Давайте начнем с того, чтобы держать машину в рабочем состоянии во время заправки. Мне напомнили, что этот вопрос был Вещью, когда я увидел этот твит о ком-то, кто действительно, очень любит Camrys:

Вы заметите, что до того, как разговор был сорван тем славным болваном, который владеет по крайней мере пятью Camrys , той самой Пятиместный Camryist также заявил с некоторым вызовом, что он оставляет свои машины включенными, пока заправляется бензином.И, помните, все это началось, потому что кто-то позвал владельца Camry, заправляющего свою машину, при этом она тоже работает.

Заправочные станции довольно четко просят посетителей выключать машины во время заправки. Но почему? Есть ли реальная опасность заправлять бак при работающем двигателе? По идее, этого не должно быть, и все мы видели, как гоночные автомобили наполняются во время бега.

Имея это в виду, я обратился к нашему приятелю Божи Татаревичу, фетишисту печенья и члену команды пит-клуба гоночной команды, чтобы спросить, что он думает обо всем этом.

Имейте в виду, что у экипажей гоночных ям есть кто-то, кто стоит наготове с огнетушителем во время заправки топливом (это касается и большинства любительских гонок, таких как «24 часа лимонов»), поэтому очевидно, что существует риск или . Вот что сказал Бози:

«Самый большой риск для гоночных автомобилей — это попадание топлива на что-то горячее, например, на тормоза или детали выхлопной системы, но у нас также есть кто-то с огнетушителем, стоящий во время заправки. Не уверен, что есть огромный риск только от самого двигателя.

Бози также сказал мне, что он видел, как пожар начался из топливного бака, который вышел из строя и пролился на горячий турбокомпрессор, и он подумал, что основные проблемы с трамваем могут быть искры от электрического компонента.

Нет ничего технически опасного в том, чтобы заправлять машину во время движения. Ваша топливная система под давлением может выдать код P0457, потому что вы работаете с закрытой крышкой топливного бака, но на самом деле это серьезная проблема.

При этом, с точки зрения АЗС, они ничего не знают о состоянии вашего автомобиля.Они не знают, есть ли у вас противотуманные фары с оголенными проводами, на которых изношена изоляция, или у вас есть какая-то большая выхлопная система, выходящая за пределы вашего кузова, или любое количество других горячих, искрящихся предметов, которые могут попасть внутрь. соприкоснитесь с несколькими каплями топлива и поднимитесь, как на похоронах викингов.

Если автомобиль выключен, по крайней мере, нет тока, протекающего через какие-либо провода, а горячие компоненты имеют шанс остыть. Если у вас есть заправочная станция, ваша цель — свести к минимуму вероятность пожара, независимо от того, насколько далеко или маловероятно — помните, вы припаркованы прямо на огромных баках с бензином.Зачем рисковать?

Есть что-то просто неудовлетворительное в том, что топливо сжигается без необходимости в то же время, когда вы заправляете топливо. Зачем это нужно? Что ты доказываешь?

Я понимаю, что есть условия, при которых оставить машину включенной имеет смысл — вы не думаете, что сможете снова завести машину (я был там), или даже если на улице абсурдно холодно и у вас есть дети или домашние животные в машине вы хотите согреться. Я думаю, что такие ситуации могут быть разумным исключением.

Но в остальном, если вы просто делаете это, чтобы доказать миру, что вы не играете по чьим-либо правилам или как-то еще, вырасти.Да, технически можно заправить свою машину, пока она включена, и, вероятно, все будет в порядке, но при этом вы, безусловно, вводите много новых возможностей для возгорания, так что просто выключите свою чертову машину.

Скриншот: Smartsign.com

Хорошо, теперь — на мой взгляд — странное требование: не использовать мобильный телефон во время закачки газа.

Если вы до сих пор не пользуетесь одним из тех старых раскладушек Nokia Sparksabunch 2100 начала 1990-х на угле, стоит ли вам об этом беспокоиться?

Честно? Нет.И я говорю это не просто потому, что я никогда, никогда не видел, чтобы мобильный телефон или любое другое подобное устройство излучало искру, я говорю это потому, что Институт нефтяного оборудования (PEI), который называет себя «ведущим авторитетом в области топлива. и оборудование для перекачки топлива », — говорится в сообщении.

Фактически, вот что они говорят:

Мы не задокументировали ни одного инцидента, который был вызван сотовым телефоном.

В электронных письмах, распространяемых в Интернете, по-прежнему упоминаются мобильные телефоны, вызывающие пожар в насосе.Пока нам не удалось зафиксировать никаких инцидентов, спровоцированных сотовым телефоном. Фактически, многие исследователи пытались зажечь пары топлива с помощью сотового телефона и потерпели неудачу.

Кроме того, FCC сказала аналогичные вещи, оправдывая мобильные телефоны как поджигателей на заправках:

Федеральная комиссия по связи была предупреждена о сообщениях и слухах, которые предполагают, что использование беспроводного телефона при заправке автомобиля бензином опасно. или в присутствии легковоспламеняющихся материалов.Слухи и сообщения могут подпитываться предупреждениями, размещенными на заправочных станциях или включенными в руководства владельцев беспроводных телефонов, в которых говорится, что беспроводные телефоны не следует использовать при работе с парами топлива.

Нет никаких доказательств того, что эти сообщения соответствуют действительности.

Один из распространенных слухов описывает инциденты, когда потребители получали травмы в результате пожаров или взрывов, когда они использовали свои мобильные телефоны на заправочных станциях. В этих историях сообщается, что произошел пожар или произошел взрыв, когда человек ответил на звонок мобильного телефона.Предположительно, электрическая искра от телефона привела к возгоранию или взрыву.

Индустрия беспроводной связи провела исследования способности беспроводных телефонов создавать искры, которые могут воспламенить горючие материалы. В целом исследования приходят к выводу, что, хотя теоретически возможно, что искра от аккумулятора сотового телефона может воспламенить газовый пар при очень точных условиях, не зарегистрировано никаких задокументированных случаев, когда использование беспроводного телефона приводило бы к возгоранию или взрыву в помещении. заправка.

Тем не менее, похоже, все согласны с тем, что отвлечение телефона на заправке может привести к разного рода проблемам, и это кажется правдой.

Я могу видеть крайние случаи, когда телефоны падают или переезжают, батареи выходят из строя, взрываются или становятся очень горячими, но если на заправочных станциях это будет достаточно большим риском, я уверен, что они будут гораздо более бдительными в отношении контроля за телефоном. использования, чем они есть в настоящее время.

Тем не менее, заправочные станции по своей сути немного опасны, и это кажется гораздо более серьезной проблемой, чем телефоны с большими зудящими свитерами.На самом деле статическое электричество, вызванное такими вещами, как большие свитера. Фактически, у наших приятелей из PEI даже есть это видео о возгорании, вызванном статическим электричеством, прямо на той же странице, где они говорят вам не беспокоиться о мобильных телефонах:

Ура! PEI провела исследование по отслеживанию возгораний при заправке топливом, которые, по всей видимости, связаны со статическим электричеством, с 1992 по 2010 год, и дала некоторые интересные результаты, основанные на 176 инцидентах:

«Автор этого отчета не является экспертом в области статического электричества. Однако многим в отрасли кажется, что вероятной причиной пожаров был электростатический заряд.Во многих полученных нами отчетах заправщик заряжался до или во время процесса заправки из-за трения между одеждой и автокреслом до такой степени, что возникали электростатические разряды на кузове транспортного средства, крышке топливного бака или заправочной форсунке. Восемьдесят семь (87) возгораний произошло, когда топливозаправщик вернулся в автомобиль во время процесса заправки и затем коснулся форсунки после выхода из автомобиля. В тридцать девяти (39) отчетах описаны пожары до начала процесса заправки, когда заправщик коснулся крышки бензобака или близлежащей области после выхода из автомобиля.Тридцать (32) пожаров не связаны ни с одной из этих двух фактических ситуаций. Во всех этих случаях, кроме двух, топливозаправщик не был источником электрического разряда, и источник возгорания не может быть легко определен. Мы получили недостаточно информации о семнадцати (17) пожарах, о которых сообщило НАБДД, для их категоризации ».

Итак, хотя здесь нет ничего абсолютно убедительного, часть о «87 возгораний произошло, когда топливный бак вернулся в транспортное средство во время процесса заправки, а затем коснулся форсунки после выхода из транспортного средства» , представляет интерес, и я полагаю, если вы Чувствуете особую осторожность, может быть, просто оставайтесь на улице, когда заправляете машину.

Давайте подведем итоги наших уроков по безопасности при заправке газом здесь:

1. Скорее всего, с вами не случится ничего плохого, если вы заправитесь топливом на работающем автомобиле, но действительно ли представляет ненужный риск, и, кроме того, зачем это делать? Это не делает тебя крутым.

2. Мобильные телефоны при обычном использовании не подожгут вашу машину.

3. Однако статическое электричество может фактически поджечь вашу машину.

Я думаю, что хорошей практикой заправки было бы выключить машину, использовать свой телефон, если хотите, просто не отвлекаться и делать глупости, и, возможно, дотронуться до чего-то металлического и заземленного (например, одного из столбов рядом с насосов или металлических барьеров рядом с ними), чтобы снять статическое электричество, прежде чем начинать заправку.

Звук нравится всем?

Людей, которые заправляются с работающим двигателем, разжигают дебаты

В колонке доктора Гридлока от 28 августа супружеская пара Аннандейла сообщила, что видела, как покупатель заправил бензин при работающем двигателе. Пара спросила, есть ли какие-то законы против этого. (Есть: до года тюрьмы и штраф в размере 2500 долларов). Доктор Гридлок попросил вас поделиться своими наблюдениями. Несколько отрезвляющих отзывов:

Уважаемый доктор Гридлок:

Я выключаю двигатель при дозаправке из соображений экономии, а не из соображений безопасности.В те дни, когда я заправлял бензоколонку на заправочной станции, клиенты часто оставляли свои двигатели включенными, пока их машина заправлялась. Никогда не видел проблемы.

Что нам делать, если мы заправляемся топливом, а позади или рядом с нами останавливается машина и берет бензин при работающем двигателе? Почему бы не остановить наши автомобили на расстоянии 50–100 футов от насоса, подтолкнуть его к насосу, заправить его топливом и подтолкнуть его на расстоянии 50–100 футов от насоса, только затем перезапустить автомобиль и уехать? А если серьезно, есть ли у кого-нибудь данные о вероятности возгорания бензина во время заправки автомобиля, а также о том, как эти шансы увеличиваются при заправке с включенным двигателем?

Донни Бибб

Клинтон

Почему бы просто не выключить двигатель и вынуть ключ.Всего лишь мгновение. Пожалуйста, прочтите.

Уважаемый доктор Гридлок.

Джои Крамер, барабанщик рок-группы Aerosmith, сильно обгорел, когда его Ferrari загорелась во время заправки топливом на бензоколонке в Бостоне. Согласно статье Boston Globe от 18 июля 1998 года:

«Следователи заявили, что машина ехала, пока заправлялся бензобак, что является незаконным и увеличивает вероятность возгорания.Двигатель в Ferrari находится посередине машины, рядом с бензобаком ».

Тревор Спрадлин

Вашингтон

В статье также говорилось:« Пары из лужи бензина могли быть воспламенены от сильного, 1500 — градус тепла, выделяемого каталитическими нейтрализаторами автомобиля, — заявили власти.

Уважаемый доктор Гридлок:

Я тоже один из тех людей, которые иногда оставляют свой двигатель включенным на заправочной станции. Ваша колонка в The Post открыла мне глаза не только на наказание за мое поведение, но и на реальную опасность, которой я подвергал себя, свою семью и других.Думаю, иногда, даже когда ты знаешь, что что-то не так или опасно, ты все равно это делаешь. Уже нет! Спасибо, что спасли мою жизнь.

Поскольку я работаю в инженерной фирме по противопожарной защите, я подписываю только это:

Смущенный в округе Фэрфакс

Уважаемый доктор Гридлок:

Я знаю по крайней мере об одном пожаре, который произошел, когда машина работала на бензине. насосы. Это произошло в Винчестере на станции Exxon, прямо напротив почтового отделения. Женщина в минивэне заправлялась, когда решила включить машину, чтобы проверить, полон ли ее бензобак.Искра вызвала взрыв, и ее фургон был разрушен, как и бензонасос. К счастью, ей удалось вытащить ребенка из фургона, и никто не пострадал. Также дежурный дежурный быстро отключил все насосы, чтобы пожар не распространился.

Мои родители в то время жили в Винчестере и показали мне на первой полосе газеты сгоревший фургон. Это убедило меня убедиться, что моя машина всегда выключена на заправке! Надеюсь это поможет.

Кэрол Джексон

Germantown

Уважаемый доктор.Gridlock:

Член автомобильного парка моего отца заправлялся топливом, когда двигатель работал на холостом ходу. Ехал мой папа орехи! Когда мой отец спросил своего товарища по уборке автомобилей, почему он это сделал, он ответил: «Снижает износ стартера».

Джон М. Роман

Колумбия

Уважаемый доктор Гридлок:

Я много раз видел, как люди наполняют свой бак при работающем двигателе (мы даже не будем говорить о курении, это уже другая история!). Я всегда думал, что это глупо и опасно, но не знал, что это незаконно.Однако я не слышал о каких-либо пожарах, вызванных этой практикой. У меня никогда не хватало смелости подойти к водителю-нарушителю (отчасти из страха перед ответными мерами), но теперь я могу это сделать, зная, что это незаконно.

Между прочим, похоже, что со всеми вещами и гаджетами, за которые люди в наши дни с радостью платят в своих машинах, было бы довольно просто включить блокировку, которая не позволяла бы наполнить бак при включенном зажигании. Привет, автопроизводители?

Золт Левай

Колумбия

Уважаемый д-р.Gridlock:

Я удивлен, что вы никогда не видели, чтобы кто-то заправлял свою машину топливом при работающем двигателе. Если бы мне приходилось покидать заправку каждый раз, когда кто-то проделывал этот трюк, я бы никогда не получил бензина. Я заправляюсь утром по дороге на работу в Боуи. В последнее время я не видел, чтобы кто-то делал это, но зимой, когда холодно, часто так делают. Я думаю, они хотят сохранить тепло. Я также видел это, когда очень жарко и люди не хотят отключать кондиционер.

Я очень нервничаю, когда кто-то подъезжает к насосу рядом со мной и начинает качать бензин, не выключая двигатель.Как я уже сказал, сначала я был чрезвычайно шокирован, но теперь, похоже, это происходит с тревожной частотой. Может, нам нужно лучшее водительское образование. Меня учили всегда выключать двигатель перед заправкой бензина.

Несмотря на то, что я много раз был свидетелем этого трюка, я никогда не видел огненных шаров (слава богу).

Лаура Миллер

Колумбия

Уважаемый доктор Гридлок:

Я думаю, что более серьезная проблема безопасности заключается в том, что пока вы откачиваете бензин с включенным двигателем, кто-то может уехать на вашей машине.Было бы разумнее не только выключить двигатель, но и вынуть ключи.

Гэри Рафф

Механиксвилль

Уважаемый доктор Гридлок:

Да, я видел, как кто-то заправлял свою машину при работающем двигателе. Когда я понял, что она делает (она была у помпы позади меня), я мягко объяснил, что это небезопасная процедура.

Я седая бабушка и не пугающая личность. Она кратко спросила, какое это мое дело, и я объяснил, что находился «на линии огня», но, что более важно, меня беспокоили будущие проблемы, которые это могло вызвать.Она отбросила всю идею и продолжила. К моему дополнительному огорчению, к ней присоединился молодой человек, и они стояли у насосов и курили!

Joy Shaver

Арнольд

Уважаемый доктор Гридлок:

Образование газов при работающем двигателе — не редкость. Это обычное дело в холодные месяцы, потому что эти [люди] не хотят, чтобы салон их машины остывал при заправке бензобака. Риск подойти к одному из этих дебилов больше, чем риск взрыва. И, конечно же, «дежурный» станции никогда ничего не сделает.Может быть, начальникам пожарной охраны стоит больше времени уделять ритму.

Гэри Холт

Лорел

Уважаемый доктор Гридлок:

Я читал вашу колонку о людях, которые заправляют свои автомобили еще в движении. Я согласен с тем, что это довольно опасно, и у меня было два совершенно разных столкновения с этой проблемой.

Первое произошло около года назад на трассе 1 в Александрии. Я заправлял наш минивэн со всей семьей внутри, когда D.C.такси подъехало, и водитель начал заправлять, не выключая двигатель. Я вежливо посоветовал ему выключить машину, потому что заправлять ее топливом — противозаконно. Он начал кричать на меня ненормативную лексику (в семейной газете их нельзя печатать) и начал устно угрожать мне. В этот момент, не желая подвергать свою семью опасности, и уже заплатив за бензин, я закрыл свой бак крышкой и выбрался оттуда.

Однако у меня хватило ума узнать его номерной знак и номер такси.Вернувшись домой, я позвонил в полицию округа Фэрфакс, чтобы сообщить о случившемся. Меня посетил офицер, который проявил очень сочувствие, но сказал, что, поскольку в машине есть номера Мэриленда, было бы очень трудно вручить этому человеку ордер, не говоря уже о том, чтобы заставить его явиться в суд округа Фэрфакс.

Хотя меня не особо обрадовали эти обстоятельства, я решил не выдвигать обвинения.

Около месяца назад у меня была несколько другая встреча. В этом случае позади меня остановился джентльмен и аналогичным образом заправил свой автомобиль.Стараясь не повторять ту же встречу, я сказал ему: «Простите, сэр, я думаю, вы, возможно, забыли выключить машину». На этот раз вместо ряда ругательств мужчина, который несколько опешил, просто сказал: «Спасибо, я забыл», и тут же выключил свой автомобиль.

Учитывая мой первый пример, я все еще не решаюсь сказать что-либо людям, которые достаточно глупы, чтобы заниматься этой практикой. Если бы они только подвергали себя опасности, это было бы одно, но увеличивать риск для невинных прохожих — совсем другое дело.

Джефф Меррифилд

Александрия

Просто выключите двигатель при заправке. Это закон. А теперь перейдем к следующей опасности заправочной станции: вы видите людей, курящих, пока они заправляются? Что они скажут, если вы об этом скажете? Вы знаете о пожарах?

Ассистент доктора Гридлока, Лори Фишер, внесла свой вклад в эту колонку.

Доктор Гридлок появляется в понедельник в разделе «Метро» и в четверг в «Prince George’s Extra». Вы можете написать доктору Гридлоку, P.O.Box 3467, Fairfax, VA 22038-3467, или отправьте ему электронное письмо по адресу [email protected] Номер факса врача 703-352-3908. Пожалуйста, укажите свое полное имя, город, округ, дневной и вечерний номера телефонов. Из-за большого количества ответов доктор Гридлок не может принимать телефонные звонки.

О плате за заправку

Пожалуйста, заправьте бензобак при возврате автомобиля. Если автомобиль не возвращается с полным баком бензина, взимается отдельно рассчитанная цена за единицу газа и плата за заправку в соответствии с политикой компании ниже.

Как рассчитать стоимость заправки

Нормативная стоимость топлива

Стоимость литра топлива (средняя стоимость определяется Информационным центром по маслам *) + 10 японских йен (плата за заправку).
* На удаленных островах действует другая система ценообразования.

Пройденный километр расстояния в зависимости от модели автомобиля / стандартной расчетной стоимости в японских йенах

Стоимость 1 км пройденного расстояния = Стоимость топлива ÷ (Норма расхода топлива в зависимости от модели транспортного средства [рассчитано Министерством земли, инфраструктуры и транспорта] × 0.7 [Стандартный коэффициент Times CAR RENTAL])

О заправке

Тип топлива

Заправка топливом правильного типа. Повреждения или поломки, вызванные неправильной заправкой, не покрываются страховкой Times CAR RENTAL. Убедитесь, что цвет заправочной форсунки соответствует цвету наклейки на крышке топливного бака.

Стандарты для заправки топливных баков

Полный бак : Когда вы услышите звук щелчка из заправочной форсунки, машина автоматически остановится.Это полный бак. И пожалуйста, не добавляйте топливо из соображений вашей безопасности.
* В случае с дизельным двигателем, если вы используете вышеуказанный метод, возможно, не будет полный бак. Выполните заправку до полного знака на указателе уровня топлива.

Как пользоваться АЗС самообслуживания

При заправке топливного бака самостоятельно убедитесь, что вы соблюдаете следующие инструкции и наполните бак до верха. Вас могут попросить предоставить квитанцию ​​о заправке топливного бака на станции возврата.

  1. Для вашей безопасности снимите статическое электричество, прикоснувшись к инструменту для снятия на газовой стойке.
  2. Снимите крышку газового топливного бака и вставьте газовую форсунку в бак.
  3. Потяните за ручку бензонасоса и начните заправку.
  4. Остановитесь, когда услышите «Щелчок!» звук.
  5. Закройте крышку топливного бака и крышку топливного бака.
Когда вы не знаете, где находится впускной патрубок для топлива

В большинстве автомобилей положение топливного патрубка отображается на указателе уровня топлива.Расположение (слева или справа) указано треугольной стрелкой рядом с отметкой топливного насоса, поэтому проверьте это.

Когда автоматический останов топливных насосов работает неправильно

В некоторых случаях автоматическая остановка топливных насосов не работает должным образом. убедитесь, что вы наполнили бак до верха.

Когда указатель уровня топлива не поднимается

Бывают случаи, когда указатель уровня топлива опускается вскоре после отъезда, но если вы залили бак в соответствии с приведенными выше инструкциями, это не повлияет на количество израсходованного бензина при возврате автомобиля.

5-этапный процесс заправки автомобиля, если у вас закончился бензин

Законченный бензин — это почти право проезда для большинства водителей. Никто не хочет испытывать это, но это неизбежно произойдет с большим процентом водителей, особенно с теми, кто плохо знаком с вождением, что является одной из наиболее частых причин поломки транспортных средств.

Итак, поскольку у многих людей, к сожалению, может кончиться бензин во время езды, полезно знать, что нужно делать для безопасной заправки. Вот 5 этапов процесса заправки, когда у вас заканчивается бензин!

1. Безопасная тяга
Если вы заметили, что газ закончился до того, как начнется остановка распыления, обязательно осторожно остановитесь, прежде чем делать что-либо еще. В идеале вы хотите остановиться на обочине дороги, но если у вас кончился бензин посреди полосы движения, это просто случай сохранять спокойствие и ждать помощи.Всегда включайте аварийные огни и ждите помощи.

2. Позвоните в службу буксировки, чтобы доставить бензин.
Один из самых простых способов заправить автомобиль после того, как закончился бензин, — это позвонить в службу эвакуатора! Да, эвакуаторы в основном используются для буксировки вышедших из строя транспортных средств, но основная услуга, которую они также предоставляют, — это доставка бензина попавшим в затруднительное положение водителям!

3. Позвоните другу
Если у вас нет доступа к компании по эвакуации или у вас нет услуг по оказанию помощи на дороге, то неплохо было бы позвонить другу, чтобы узнать, могут ли они вам помочь.В основном это зарезервировано на случай поломки рядом с вашим домом или работой, так как вы можете ожидать, что кто-то проедет только определенное расстояние.

Либо попросите их принести запасной бензин, либо попросите отвезти вас до ближайшей заправки и обратно к вашему автомобилю.

4. Проверьте свой телефон на наличие ближайшей заправочной станции
Если у вас нет доступа к кому-либо, кто может прийти заправить или отвезти вас на заправочную станцию, вам придется найти ее самостоятельно. Самый простой способ сделать это — проверить свой телефон на наличие местной заправочной станции, и Google сможет найти ее с помощью GPS вашего телефона.

5. Идите к заправочной станции только в том случае, если она безопасна.
Теперь вы можете почувствовать, что можете с комфортом дойти до заправочной станции, но это связано с множеством рисков. Шоссе или автострады никогда не следует пересекать пешком, чтобы добраться до заправочной станции, особенно в темноте, поскольку риски слишком высоки, чтобы окупить это.
Точно так же помните о небезопасных местах для прогулок, например, о плохо освещенных дорогах, где водитель может не заметить вас, пока не станет слишком поздно. Из-за этого всегда рекомендуется избегать ходить на заправку в темноте.

Мы в компании Jan’s Towing настоятельно поддерживаем и поощряем безопасное вождение. Мы также знаем, что иногда что-то идет не так, и в будущем вам может потребоваться помощь на дороге. Если вам нужна помощь с вашим автомобилем в дороге, Jan’s Towing предлагает быструю и надежную буксировку и помощь на дороге — повсюду в долине Сан-Габриэль, например, в Азуза, Глендора, Ковина, Западная Ковина, Аркадия, Ирвиндейл, Промышленный город, Роуленд. Высота и за ее пределами. Во Inland Empire мы обслуживаем города Фонтана, Риальто, Блумингтон, Ранчо Кукамонга, Онтарио и близлежащие города. Мы ответим незамедлительно, круглосуточно и без выходных, поэтому звоните нам прямо сейчас по телефону (626) 914-1841, если вам нужна буксировка или помощь на дороге!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *